Зачем нужно изучать правила правописания: Сочинение на тему зачем нужны правила орфографии сочинение

Содержание

Сочинение Зачем нужны орфографические правила рассуждение 9 класс

Орфография – раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. Именно орфографические правила составляют большую часть предмета «русский язык», который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения.

С первого класса мы начали изучать самые простые правила. И чем старше становится ученик, тем сложнее правила в учебнике. Написание некоторых слов нужно просто запомнить, а безударную гласную в корне пишем только после того, как проверили ее под ударением. Если в корне чередующаяся гласная, то вспоминаем правило и пишем нужную. Правописание окончаний, суффиксов и приставок, раздельное или слитное написание слов, и еще много других правил. Зачем столько всего, порой сложного и непонятного?   

Наряду с пунктуационными, орфографические правила составляют основу учебной программы русского языка. И это не случайно. Ведь они  нужны нам всегда, независимо от того, какую профессию мы выберем. Грамотная устная и письменная речь – показатель образованности человека. А чтобы люди понимали, что написано в документе или письме, мы должны обеспечить узнаваемость слова.

Представьте, если бы мы писали все так, как слышим или произносим слова, какая неразбериха бы получилась! Сквозь неумело записанную транскрипцию слова очень сложно добраться до смысла высказывания. Как и в тех случаях, когда одна буква может кардинально поменять смысл слова. Компания – группа людей, а кампания – система мероприятий. Казалось бы, два одинаково звучащих слова, но на письме имеющих совершенно разное написание и в связи с этим разное значение. Можно привести еще много примеров, которые только подтверждают то, что орфографические правила нужно учить основательно, чтобы успешно применять их в жизни.

Орфография помогает нам каждый день, ведь грамотность – залог успеха.  С помощью выученных наизусть правил можно грамотно строить свою речь и добиваться успехов в выбранной профессиональной деятельности.

Другие сочинения:

Зачем нужны орфографические правила

Несколько интересных сочинений

  • Герои произведения Повести Белкина Пушкина

    В произведении много различных героев. Один из которых Белкин, худой помещик среднего роста. По своей неопытности, он послушал крестьян и сделал главной старуху-ключницу.

  • Сочинение по книге Божественная комедия Данте Алигьери

    Произведение «Божественная комедия» сделала Данте Алигьери всемирно известным писателем. Кажется, что любой литературный шедевр способен затронуть самые загадочные уголки наших душ

  • Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс описание

    На переднем плане картины изображена солнечно-золотистая рожь, аккуратно разделённая на две части тоненькой тропинкой. Рожь блестит на свете , переливаясь причудливым образом на фоне отдалённых деревьев и летящих птиц

  • Сочинение Самый комический эпизод в Ревизоре

    Я считаю самым смешным эпизодом в этом произведении – то, как жили Хлестаков и его слуга до того счастливого для них случая, когда глупцы сами пришли молодого человека убеждать, что он для них очень важный гость.

  • Можно ли убежать от реальности? Итоговое сочинение

    Мы все отрицаем что-то, по крайней мере, большую часть времени. Частично быть человеком и жить в обществе с другими людьми — это находить умные способы выразить и скрыть свои чувства

Сочинение Зачем нужны орфографические правила рассуждение 👍

Орфография – раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. Именно орфографические правила составляют большую часть предмета “русский язык”, который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения.

С первого класса мы начали изучать самые простые правила. И чем старше становится ученик, тем сложнее правила в учебнике. Написание некоторых слов нужно просто запомнить, а безударную гласную в корне пишем только после того, как проверили

ее под ударением.

Если в корне чередующаяся гласная, то вспоминаем правило и пишем нужную. Правописание окончаний, суффиксов и приставок, раздельное или слитное написание слов, и еще много других правил. Зачем столько всего, порой сложного и непонятного?

Наряду с пунктуационными, орфографические правила составляют основу учебной программы русского языка. И это не случайно. Ведь они нужны нам всегда, независимо от того, какую профессию мы выберем. Грамотная устная и письменная речь – показатель образованности человека.

А чтобы люди понимали, что написано в документе или письме, мы должны обеспечить

узнаваемость слова.

Представьте, если бы мы писали все так, как слышим или произносим слова, какая неразбериха бы получилась! Сквозь неумело записанную транскрипцию слова очень сложно добраться до смысла высказывания. Как и в тех случаях, когда одна буква может кардинально поменять смысл слова.

Компания – группа людей, а кампания – система мероприятий. Казалось бы, два одинаково звучащих слова, но на письме имеющих совершенно разное написание и в связи с этим разное значение. Можно привести еще много примеров, которые только подтверждают то, что орфографические правила нужно учить основательно, чтобы успешно применять их в жизни.

Орфография помогает нам каждый день, ведь грамотность – залог успеха. С помощью выученных наизусть правил можно грамотно строить свою речь и добиваться успехов в выбранной профессиональной деятельности.

Для чего нужна орфография?

Изучение правил орфографии направлено не только на развитие мышления и логики, но и на тренировку памяти, со временем вы научитесь писать грамотно, это будет происходить автоматически, словно расшифровка аудио.    

Зачем нужно изучать орфографию?

Безупречное знание орфографии позволяет писать слова без малейших ошибок, правильность письма, в свою очередь, говорит о культурном уровне человека и его образованности.

Устоявшиеся веками правила делают речь удобной для произношения, красивой, оптимальной для выражения мыслей. Что же касается безграмотного письма, то в данном случае, оно может даже вызывать раздражение.

Орфография нацелена на сохранение богатства и многообразия языка, равно как и у такой деятельности, как расшифровка аудиозаписей, ее цели также очень многообразны. Имеет она и свои отличительные черты, например, сюда можно отнести специфические правила, которые нужно заучивать наизусть, а также словарные слова.

Многие ошибочно полагают, что вовсе не обязательно изучать многочисленные правила правописания, ведь существует корректура текста, сегодня, когда практически все тексты набираются на компьютерах, текст может проверяться автоматически. Однако лексические ошибки компьютер не исправляет.

Более того, орфография тесно связана с историческими корнями письменности, она являет собой многовековые устои, ведущие свое происхождение из древних времен, не только в языке русском. Изменяется культура – изменяется и орфография. Если бы современный человек попал в Россию столетней давности, его бы никто не понял, корректура текста была бы просто необходима.

Базис письменности

Орфография начинает изучаться в школе, но, конечно же, это вовсе не означает, что после окончания обучения, нужно забыть обо всех правилах.

Задачи школьного курса:

  • Ознакомление учеников с системой общепринятых способов передачи звукового языка на письме;
  • Практическое овладение правилами;
  • Формирование у учеников постоянных орфографических умений и навыков.

Для того чтобы обучение было успешным, следует особо пристальное внимание уделить качеству дидактического материала. Разнообразные по смыслу предложения и тексты укрепят орфографические привычки, будут способствовать развитию знаний учеников. Усвоение орфографии будет тем успешнее, чем шире лексическая база.

Помните, что грамотность – это лучшее свидетельство образованности человека. Вот почему так важно уделить внимание самообразованию, тогда вы никогда не столкнетесь с таким понятием, как корректура текста, поскольку все ваши записи не будут иметь ни одной ошибки.

Можно сделать вывод о том, что орфография служит, своего рода, базисом письменности, информация передается от предыдущего поколения следующему, таким образом, мы можем учитывать ошибки предков, исключить возможность возврата лишь к устному языку. Безусловно, речь идет о нашем языковом наследии…

методика — Надо ли в школе изучать грамматику и орфографию?

Всплыл этот вопрос, почитал ответы — ни один меня в достаточной мере не устроил.

Как я написал в комментарии к одному ответу, автор вопроса, путает, похоже, грамотность с грамматикой. Грамотным вполне можно быть «от рождения», не изучая грамматики (пусть это и редкость большая в силу сложившихся подходов, которые все равно требуют изучения грамматики). Но вопрос-то стоит не так. По сути спрашивается, можно ли считать образование полноценным без знания обучающимся основ грамматики родного языка.

И тут я против отхода от «традиционных ценностей».
Разумеется, речь не идет об изучении всеми и каждым грамматики в академическом объеме (который, кстати, тоже непостоянен, что-то пересматривается в силу естественного развития языка, что-то — в силу новых наработок и подходов, так что изучить полностью грамматику невозможно даже теоретически). Т. е. вопрос только в том объеме, который необходим любому взрослому человеку для полноценного владения собственным языком.

Грамматику же учат не просто для того, чтобы усвоить, скажем, падежи, но при необходимости понять и разобраться в том, что говорится в словарях, справочниках, объяснится в нестандартной ситуации, постичь смысл прочитанного, не тратя слишком много времени, грамотно составить какой-то документ (заявление, объяснительную, завещание), не всегда же под рукой есть шаблон и знакомый юрист. И это все — в первую очередь грамматика, не просто общая грамотность.

Вот такой необходимый для удовлетворения этих и подобных потребностей минимум грамматических знаний должен остаться в программе в любом случае.
А конкретный объем этих базово-необходимых знаний можно пересматривать, да.

Сейчас, с приходом совершенно одиозного министра, вопрос совсем не праздный. Ролики на ю-тюбе о новых веяниях в образовательной науке, от которых волосы дыбом встают, всегда доступны.
Вот примерчик свежий, не совсем про русский язык, но и про него тоже.

https://youtu.be/VeajpI6aCwM
Нет, пусть уж лучше по-старому учат, чем такое слышать.

«Зачем нужны правила орфографии и пунктуации?»

li:before{content:»\0025cf «}#doc5347042 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»o «}#doc5347042 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc5347042 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc5347042 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc5347042 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»o «}#doc5347042 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»\002022 «}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc5347042 ul. lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc5347042 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc5347042 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc5347042 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»o «}#doc5347042 ol{margin:0;padding:0}#doc5347042 .c0{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5347042 .c7{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:center;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5347042 .c3{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:justify;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5347042 .c8{line-height:1.0;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-align:right;direction:ltr;padding-bottom:0pt}#doc5347042 .c5{vertical-align:baseline;font-size:18pt;font-style:italic;font-family:»Times New Roman»}#doc5347042 .c2{max-width:467.7pt;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc5347042 .c6{vertical-align:baseline;font-size:18pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5347042 . c1{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5347042 .c4{font-weight:bold}#doc5347042 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc5347042 p{color:#000000;font-size:11pt;margin:0;font-family:»Arial»}#doc5347042 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1. 15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.15;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5347042 ]]>

Зачем нужны правила орфографии и пунктуации?

Новосельцева Виктория

В современном мире каждому человеку необходимо быть грамотным. В этом ему помогает орфография и пунктуация.

Орфография – это система правил о написании слов. В русской орфографии изучается правописание значимых частей слов – морфем: корней, приставок, суффиксов, окончаний; слитные, раздельные, полуслитные (дефисные) написания; употребление прописных букв: правила переноса слов.

  Пунктуация – это собрание правил постановки знаков препинания. Основное назначение пунктуации – указывать на смысловое членение речи.

        Для каждого человека очень важно уметь устанавливать дружеские и деловые контакты с другими людьми, уметь общаться, т.е. уметь слушать и слышать других, понимать мысли, чувства, высказанные словами, выраженные жестами, мимикой; уметь при этом точно доносить свои мысли до слушателей, используя все богатства русского языка.

Все средства языка помогают наиболее точно, ясно и образно выражать самые сложные мысли и чувства людей, всё многообразие окружающего мира. Человек постоянно стремится расширить свои знания и обогатить свою память, но без способностей обосновывать имеющиеся убеждения, нет подлинного и твёрдого знания.

Изучение русского языка поможет нам лучше говорить и писать, выбирать самые точные и нужные слова для выражения мысли. «Слово – одежда всех фактов, всех мыслей», — сказал Максим Горький. Значение языка (речи, слова) отмечают русские пословицы: Человеческое слово стрелы острее. Хорошую речь хорошо и слушать. Пулей попадёшь в одного, а метким словом – в тысячу. Ветер горы разрушает, слово народы поднимает. Живое слово дороже мёртвой буквы.

Для каждого из нас необходимо быть понятым другими людьми. Чтобы нас понимали, надо не только правильно говорить и уметь применять все выразительные средства, но и знать пунктуацию. Уметь правильно ставить знаки препинания очень важно для всех нас. Наглядный пример имеет сказка Гераскиной Л. «В стране невыученных уроков»: Знаменитая фраза КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ подтверждает то, что даже запятая может решить судьбу человека. Мы, как будущее нашей страны, должны быть грамотными, умными и крепить мощь нашей страны, прославлять нашу малую Родину.

Нам, молодым, придёт время создавать и свои семьи. Семья – одна из важнейших ячеек общества. Она участвует в сохранении, накоплении и передаче будущему поколению трудовых навыков, обеспечивает преемственность духовной культуры. Именно семья растит и воспитывает своё поколение и передаёт накопленные знания. Семья формирует у будущего взрослого такие качества характера, как умение сопереживать другому человеку, терпимость, способность к пониманию и принятию иной точки зрения и мнения, демократичность и гуманизм.

И, наконец, играя роль посредника между всеми языками народов России, русский язык помогает решать задачи политического, экономического и культурного развития страны. При этом необходимо помнить, что гражданином своей страны может быть только тот человек, который научился быть гражданином и своего народа, который является патриотом не на словах, а на деле, умеет везде и всегда достойно представлять свою страну и свой народ, достижения и культуру.

Итак, знать правила орфографии и пунктуации нужно для того, чтобы быть успешным в этой жизни, приносить пользу обществу и быть  достойным носителем русского языка.

Почему нужно изучать русский язык? Русский язык для иностранцев в Алматы

Зачем нужно изучать русский язык? Этим вопросом озадачиваются не только иностранцы, приступающие к освоению русского языка. Некоторые россияне также недоумевают, зачем им нужно знать непростые правила грамматики, к чему учиться правильно ставить ударения, когда и без этого вполне можно обойтись.

В защиту русского языка можно привести довольно весомые аргументы. Для иностранца основательными причинами изучения именно русского языка будут пять основных факторов:

  1. Именно русский язык входит, помимо французского и английского, в тройку мировых языков, на которых можно прочесть все существующие международные стандарты.
  2. Русский язык — это один из самых мелодичных и красиво звучащих языков в мире.
  3. Знание русского языка делает возможным чтение в оригинале научных трактатов великих русских ученых и произведений литературных классиков.
  4. На русском языке говорят в России – стране, превосходящей по площади любые другие страны земного шара.
  5. Именно для иностранцев серьезным аргументом будет то, что русский язык, наряду с английским, применяется для общения на международной космической станции.

Начавшего изучать русский иностранца следует заранее предупредить о сложности языка. То, что кажется обычным для любого русскоязычного, слушающего этот язык с пеленок, для иностранцев представляет серьезную трудность. В русском языке значительно больше правил, которые надлежит выучить, чем в английском или немецком.

Но самое удивительное – это то, что человека, проживающего в России и являющегося носителем языка, порой труднее, чем иностранца, убедить в том, что русский язык нужно изучать и знать. Многие россияне довольствуются вместо красивой русской речи маловразумительной смесью из вульгаризмов и междометий с вкраплениями жаргонных словечек и неприемлемых речевых оборотов.

Чтобы переубедить такого человека, следует дать ему услышать собственную речь, записав ее перед этим на диктофон. Нужно предоставить человеку возможность не только прослушать собственную несуразную болтовню, но и сравнить ее с речью профессионального чтеца или актера. Для этого достаточно проиграть запись чтения классического рассказа или стихотворения. Возможно, уловив яркую разницу, человек поймет, насколько он нуждается в глубоком изучении родного языка.

Многие объясняют ненужность грамотности присутствием в компьютерных программах функции проверки орфографии. Мол, компьютер всё сам проверит. Конечно, текстовые редакторы и браузеры такую проверку делают. Но и их базы включают далеко не все слова русского языка, что зачастую может вызвать немалые проблемы.

А на мобильных телефонах обычно вообще нет таких функций. А сегодня многие выходят в Интернет и общаются именно с помощью мобильной связи. Так, неправильно введенное слово система Т9 просто не распознает. Поэтому написать текст при помощи такой техники малограмотному человеку будет весьма затруднительно.

Напрашивается вывод, что в век компьютеризации быть грамотным также очень важно, как и раньше. Если у малограмотного человека возникает вопрос публикации своих статей где-либо, вряд ли он найдет издательство, которому понравится исправлять его бесчисленные ошибки – либо за такую услугу придется заплатить немало денег. Редактору, порой, проще отказать такому автору.

Так, может, стоит выучить правила родного языка, чтобы не осложнять жизнь ни себе, ни другим?

Источник: textologia.ru

10 советов, как легко выучить русский язык

Около двух лет в Интернете гуля­ла фото­гра­фия вопро­са из теста по рус­ско­му язы­ку для мигран­тов, под­пи­сан­ная авто­ра­ми постов как «Тест. Уровень слож­но­сти – Абсолютный ад»:

«НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

________ сто­ит ларёк с над­пи­сью «ШАВЕРМА».

  • (А) В Москве на вокзале
  • (Б) На вок­за­ле в Москве
  • (В) На мос­ков­ском вокзале
  • (Г) На Московском вокзале».

Если сле­до­вать логи­ке и выби­рать из четы­рех зол мень­шее, то наи­бо­лее кор­рект­ный ответ – (Г), так как «шавер­мой» шаур­му в основ­ном назы­ва­ют в Санкт-Петербурге, и там как раз есть Московский вок­зал. Очевидно, что рус­ский язык оста­ет­ся загад­кой не толь­ко для ино­стран­цев, но и для его же носителей.

Поэтому мы не будем гово­рить о рус­ском как об ино­стран­ном. Вы чита­е­те эту ста­тью на рус­ском язы­ке, а зна­чит, вла­де­е­те его осно­ва­ми. Материал будет поле­зен тем, кто еще не обрел чув­ства грам­ма­ти­ки, недо­во­лен сво­им сло­вар­ным запа­сом и пани­ку­ет перед экза­ме­ном вро­де ГИА, ЕГЭ или теста в вузе. Поговорим о том, как быст­ро выучить пра­ви­ла рус­ско­го язы­ка, запом­нить паде­жи и напи­са­ние новых слов. Также при­ве­дем 10 сове­тов, кото­рые помо­гут учить­ся лег­ко и полу­чать удо­воль­ствие от это­го процесса.

5 причин плохого знания русского языка

Еще в началь­ной шко­ле мы совер­ша­ем мас­су оши­бок, кото­рые меша­ют нам запо­ми­нать пра­ви­ла рус­ско­го язы­ка и чув­ство­вать гра­мот­ное напи­са­ние боль­шин­ства слов. Знаете, поче­му вы так часто допус­ка­е­те по 2-3 ошиб­ки в одном пред­ло­же­нии и не заме­ча­е­те их?

Ключевые при­чи­ны:

  1. Вы мало читаете.
  2. Вы слиш­ком часто обща­е­тесь в соци­аль­ных сетях.
  3. Вы счи­та­е­те рус­ский язык сво­дом навя­зан­ных правил.
  4. Вы не люби­те писать и пред­по­чи­та­е­те общать­ся устно.
  5. Вы не инте­ре­су­е­тесь историей.

«Хорошо писать будет не тот, кто пьет мно­го пива, а тот, кто мно­го чита­ет» – эта боро­да­тая шут­ка достой­на стать глав­ным сове­том по изу­че­нию рус­ско­го язы­ка. Предпочтение сто­ит отдать клас­си­че­ской или совре­мен­ной лите­ра­ту­ре, без мно­же­ства жар­го­нов и заимствований.

Что же каса­ет­ся обще­ния в соци­аль­ных сетях, то мно­гое зави­сит от линг­ви­сти­че­ско­го каче­ства речи собе­сед­ни­ков. В юном, да и во взрос­лом воз­расте боль­шин­ство наших сопер­ни­ков по «важ­ным пере­го­во­рам» в ком­мен­та­ри­ях не отли­ча­ют­ся высо­кой гра­мот­но­стью. Тем не менее мы всту­па­ем в дли­тель­ные диа­ло­ги, и сло­ва с ошиб­ка­ми в напи­са­нии отпе­ча­ты­ва­ют­ся в памяти.

Отсутствие инте­ре­са к рус­ско­му язы­ку и искрен­нее непо­ни­ма­ние того, поче­му «жи» и «ши» нуж­но писать имен­но с бук­вой «и», еще одна при­чи­на низ­ко­го уров­ня гра­мот­но­сти. Вы долж­ны пони­мать, что грам­ма­ти­ка помо­га­ет узнать прав­ду, погру­жа­ет вас в огром­ный куль­тур­ный пласт и откры­ва­ет мас­су инте­рес­но­го. Ведь за каж­дым совре­мен­ным сло­вом сто­ит тыся­че­лет­няя исто­рия его образования.

Как быстро выучить правила русского языка

Педагоги счи­та­ют наи­бо­лее эффек­тив­ным мето­дом «Правило пяти повто­ре­ний». Его суть заклю­ча­ет­ся в том, что­бы про­чи­тать и осмыс­лить пра­ви­ло, после чего при­ме­нить его 5 раз под­ряд. С помо­щью дан­но­го спо­со­ба лег­ко запом­нить паде­жи имен суще­стви­тель­ных. Воспользуйтесь таб­ли­цей ниже и про­чи­тай­те вопро­сы и сло­ва из пер­во­го стол­би­ка, а затем поставь­те в нуж­ный падеж пред­ло­жен­ные име­на суще­стви­тель­ные, каж­дый раз повто­ряя вопросы:

Также ищи­те спо­соб упро­стить себе жизнь при запо­ми­на­нии любо­го пра­ви­ла. Так в слу­чае с паде­жа­ми сто­ит зада­вать пол­ные вопро­сы: напри­мер, для роди­тель­но­го под­хо­дит кон­струк­ция «не хва­та­ет (кого? чего?) ябло­ка, девоч­ки, соба­ки, солн­ца», а для датель­но­го «дове­ряю (кому? чему?) ябло­ку, девоч­ке, соба­ке, солн­цу» и так далее. Пусть дове­рять ябло­кам и стран­но, но поста­вить сло­во в пра­виль­ном паде­же это дей­ствие точ­но поможет.

Что же каса­ет­ся слов-исключений, то их про­ще все­го запо­ми­нать мето­да­ми мне­мо­ни­ки или часто­го визу­аль­но­го кон­так­та. Мнемоника пред­по­ла­га­ет поиск ассо­ци­а­ций. Давайте вспом­ним, как детей учат запо­ми­нать сло­ва с бук­вой «Ы» после «Ц», при помо­щи коро­тень­кой исто­рии: «Цыган на цыпоч­ках цып­лен­ку цык­нул: «Цыц!». Или  при­ве­дем мне­мо­ни­че­ское пра­ви­ло для взрос­лых, объ­яс­ня­ю­щее раз­ни­цу меж­ду сло­ва­ми «надеть» и «одеть»:

Мы пошли с Надюшей в душ,
Вдруг при­пер­ся Надин муж.
То ли мне надеть одежду?
То ли мне одеть Надежду?

Метод визу­аль­но­го кон­так­та пред­по­ла­га­ет актив­ное исполь­зо­ва­ние сти­ке­ров. Он осо­бен­но эффек­ти­вен в ситу­а­ци­ях, когда вы гото­ви­тесь само­сто­я­тель­но. Необходимо запи­сы­вать на них схе­мы пра­вил, слова-исключения и фраг­мен­ты таб­лиц, после чего при­кле­и­вать листоч­ки с цен­ны­ми дан­ны­ми на обои перед рабо­чим сто­лом, на верх­нюю часть мони­то­ра, на холо­диль­ник и на поверх­но­сти любых дру­гих пред­ме­тов, с кото­ры­ми вы часто встре­ча­е­тесь глазами.

При под­го­тов­ке к экза­ме­ну, а так­же при актив­ном изу­че­нии как мож­но чаще исполь­зуй­те зна­ния на прак­ти­ке: про­хо­ди­те тесты, выпол­няй­те упраж­не­ния. Помните, что наш мозг быст­ро забы­ва­ет инфор­ма­цию, кото­рую не использует.

ТОП-10 советов по изучению русского языка

Мы собра­ли реко­мен­да­ции от педа­го­гов и линг­ви­стов, кото­рые упро­стят про­цесс «зазуб­ри­ва­ния» пра­вил и помо­гут обо­га­тить сло­вар­ный запас. Попробуйте при­ме­нять их в ходе обу­че­ния, что­бы понять, как быст­ро выучить рус­ский язык, и начать полу­чать удо­воль­ствие от его изучения.

Больше читай­те

Возьмите за пра­ви­ло чаще читать то, что вам нра­вит­ся. Это не обя­за­тель­но долж­ны быть кни­ги клас­си­ков — будет доста­точ­но даже постов из паб­ли­ков в соци­аль­ных сетях. Главное, что­бы тек­сты в них были напи­са­ны гра­мот­но и с исполь­зо­ва­ни­ем широ­кой лексики.

Создавайте обра­зы языка

Когда вы чита­е­те, вы запо­ми­на­е­те напи­са­ние слов. Но толь­ко при усло­вии, если обра­ща­е­те на них вни­ма­ние. Сформируйте в себе то, что назы­ва­ют «врож­ден­ной гра­мот­но­стью». Видите сло­во, кото­рое напи­са­ли бы ина­че? Запомните его и боль­ше нико­гда не пиши­те «сим­па­тич­ный» с бук­вой «о» или «дев­чон­ка» с «е».

Не про­пу­сти­те:

Сочинение на тему: «Зачем я изу­чаю рус­ский язык?»

Интересуйтесь исто­ри­ей

Вы зна­е­те исто­рию сло­ва «обра­зо­ван­ный»? А ведь есть инте­рес­ная тео­рия о том, что оно про­ис­хо­дит от сло­ва «образ», то есть обра­зо­ван­ный чело­век ста­но­вит­ся едва ли не подоб­ным Богу.

А что обще­го у неве­сты и ведь­мы? И таких инте­рес­ных исто­рий тыся­чи. Просто най­ди­те их.

Научитесь видеть струк­ту­ру слова

Разбивайте сло­ва на мор­фе­мы – выде­ляй­те кор­ни, при­став­ки, суф­фик­сы и окон­ча­ния, под­би­рай­те одно­ко­рен­ные сло­ва. Это помо­жет видеть «про­блем­ные» обла­сти и рабо­тать над ошибками.

Задействуйте мне­мо­ни­ку

Мнемоника пред­по­ла­га­ет поиск ассо­ци­а­ций. Не може­те запом­нить пра­ви­ло напи­са­ния сло­ва? Подберите ассо­ци­а­цию, най­ди­те мне­мо­ни­че­ские мар­ке­ры. Можно исполь­зо­вать даже те, кото­рые будут казать­ся сума­сшед­ши­ми или странными.

Чаще общай­тесь с гра­мот­ны­ми людьми

Больше общай­тесь пись­мен­но и ста­рай­тесь выби­рать в собе­сед­ни­ки гра­мот­ных людей. Это не зна­чит, что вы долж­ны отстра­нить­ся от дру­зей. Просто чаще всту­пай­те в диа­ло­ги с теми, кто пишет гра­мот­но и обла­да­ет боль­шим сло­вар­ным запасом.

Используйте обу­ча­ю­щие приложения

Установите на смарт­фон обу­ча­ю­щие при­ло­же­ния вро­де «Слова дня», «Отличника по рус­ско­му» или «Глазария язы­ка». Как мож­но чаще откры­вай­те их в сво­бод­ное вре­мя: напри­мер, в обе­ден­ный пере­рыв или в обще­ствен­ном транспорте.

Объявляйте охо­ту на незна­ко­мые слова

Во вре­мя чте­ния или сер­фин­га в Интернете ста­рай­тесь созна­тель­но искать незна­ко­мые сло­ва и сло­ва, в пра­виль­ном напи­са­нии кото­рых вы сомневаетесь.

Высмеивайте ошиб­ки

Добавьте к запо­ми­на­нию эмо­ций: напи­ши­те сло­во непра­виль­но и посмот­ри­те на него. Искренне воз­не­на­видь­те ошиб­ку и задай­те себе рито­ри­че­ский вопрос: «Ну как же мож­но так писать?». Затем напи­ши­те сло­во пра­виль­но и оце­ни­те кра­со­ту его гра­мот­ной формы.

Создайте свой словарь

Соберите вме­сте сло­ва, напи­са­ние кото­рых часто вызы­ва­ет у вас про­бле­мы. Возьмите блок­нот или тет­радь, запи­ши­те туда их и их сло­во­фор­мы. Как мож­но чаще обра­щай­тесь к сво­е­му сло­ва­рю и напо­ми­най­те себе о пра­виль­ном напи­са­нии «про­блем­ных слов».

Резюме

Как выучить рус­ский язык быст­ро, лег­ко и само­сто­я­тель­но? Полюбить сам про­цесс его изу­че­ния. Постарайтесь как мож­но боль­ше читать, раз­би­рать и повто­рять пра­ви­ла, исполь­зо­вать мне­мо­ни­че­ские при­е­мы и созда­вать обра­зы слов. Отдавайте пред­по­чте­ние в пись­мен­ном обще­нии гра­мот­ным людям, у кото­рых есть чему поучить­ся. Создайте соб­ствен­ный сло­варь «про­блем­ных» слов и чаще обра­щай­тесь к нему. Не забы­вай­те при­ме­нять зна­ния на прак­ти­ке – регу­ляр­но про­ве­ряй­те себя на гра­мот­ность с помо­щью тестов.

Источник

Скачать ста­тью: PDF

Важность орфографии

«Разве мы не можем просто использовать средства проверки правописания?»

Abstract: В последние годы важность орфографии подвергалась сомнению, поскольку программы обработки текстов оснащены средствами проверки орфографии, и некоторые реформаторы образования предположили, что акцент на правописании сдерживает творческие процессы письма и что учащиеся естественным образом будут развивать навыки правописания через чтение.Специалист по чтению Сьюзан Джонс, доктор медицины, исследовала, как орфография улучшает беглость чтения и письма и как это улучшает словарный запас и понимание. Профессор Джонс помогает VocabularySpellingCity.com в качестве члена консультативного комитета по образованию. Ниже приводится ее статья, разоблачающая некоторые распространенные мифы о правописании и помогающая установить важность правописания в образовании.

Важность орфографии

Сьюзан Джонс, М. Эд. 2/2009

Орфография в течение последних нескольких лет была предметом широко распространенной в Интернете «мудрости».Цитирую:

Aoccdrnig to rscheearch by Lngiusiitc Dptanmeret at Cmabrigde Uinervtisy, это не означает, что кто-либо в мире есть, только iprmoetnt tihng является первым и самым правильным. Набор может быть полным, и вы можете сидеть без него. Tihs is bcuseae huamn mnid deos не raed ervey lteter by istlef, а wrod as a wlohe.

Перевод: Согласно исследованию лингвистического факультета Кембриджского университета, не имеет значения, в каком порядке находятся буквы в слове, важно только, чтобы первая и последняя буквы были в нужном месте.Остальное может быть полным беспорядком, и вы все равно можете прочитать его без проблем. Это потому, что человеческий разум читает не каждую букву отдельно, а слово в целом.

Этот абзац широко распространен в Интернете с 2003 года и до сих пор упоминается либо как достопримечательность, либо для защиты непоследовательного (плохого) правописания или отказа от обучения ему. Не потому ли, что в нем звучит правда, что он заставляет ученых и педагогов съеживаться? Едва. Помимо прочего, такого исследования не было, и слова в отрывке не следуют правилу «только первое и последнее слова имеют значение.«Это миф. Именно беглые читатели могут понять этот очень предсказуемый текст — и путь к беглому чтению включает прочную основу в звуках, представленных буквами, и их написании. 1

Как мы читаем?

Читаем ли мы слова целиком или по звукам? Беглый читатель быстро воспринимает слова целиком, но путь к беглости лежит через овладение связью между комбинациями букв и звуками, которые они представляют. Дело в том, что наши буквы обозначают звуки, а не идеи.В то время как некоторые до сих пор спорят о «целостном языке» против «фонетического» обучения, такие эксперты, как Присцилла Вейл, признают, что язык имеет структуру и структуру, и нашим ученикам необходимо развивать и то, и другое. «Под структурой понимаются гайки и болты, используемые при сборке или расшифровке письменного языка… инструкция по акустике обеспечивает это прочное основание. Текстура относится к орнаменту, который придает языку цвет, интенсивность, ритм и красоту. Обучение целому языку дает текстуру, погружая детей в литературу.Сама по себе структура была бы скучной, так же как свободно плавающая текстура была бы хрупкой ». 2

Вместо того, чтобы отодвигать орфографию на второй план, орфография может и должна быть неотъемлемой частью языкового обучения для каждого учащегося. Это миномет, который помогает студентам овладеть основами языка, особенно студентам, которые могут испытывать трудности с чтением. Вместо того, чтобы отвергать это как причуду, чтобы «больше сосредоточиться» на чтении, обучение орфографии и почерку позволяет учащемуся, испытывающему трудности, использовать различные чувства и сильные стороны, чтобы изучить и освоить отношения между звуками и символами нашего языка, которые являются основой чтения. .Другие студенты смогут более глубоко понять модели нашего сложного языка и стать мастерами общения.

Орфография помогает читать

Изучение правописания помогает укрепить связь между буквами и их звуками, а изучение высокочастотных «визуальных слов» до уровня мастерства улучшает как чтение, так и письмо. Джоши, Трейман, Каррекер и Моутс описывают эту связь: «Корреляция между правописанием и пониманием прочитанного высока, потому что оба зависят от общего знаменателя: владения языком.Чем глубже и основательнее студент знает слово, тем больше у него шансов распознать его, написать по буквам, дать определение и правильно использовать в устной и письменной речи ». Они также отмечают, что «главная цель английской системы письма — не просто обеспечить точное произношение написанного слова, но и передать смысл. Если бы слова, которые звучат одинаково (например, дождь, поводья и царство), были написаны одинаково, их значения было бы труднее различить ». 3

Систематическое обучение орфографии также может развеять миф о том, что орфография непредсказуема и слишком сбивает с толку всех, кроме тех, кто обладает природным даром к ней, что часто случается, когда используется подход «исправляйте ошибки по мере их возникновения».Идея о том, что английский слишком смешан, чтобы его можно было понять, — это миф, увековеченный отсутствием обучения и плохой подготовкой учителей. Орфография не проста, но когда люди понимают ее структуру, она прекрасно поддается декодированию и не ограничивается пониманием людей, «рожденных для написания». Например, многие люди не могут правильно написать слово «брокколи». Какую букву нужно удвоить? Если ученик — или учитель, или родитель — понимает слоговые типы английского языка, это слово имеет смысл. «Закрытые» слоги оканчиваются на согласную и имеют короткий гласный звук.Открытые слоги оканчиваются на гласную. Часто согласный звук удваивается, так что гласный становится явно коротким, в том числе когда мы добавляем суффиксы. Примерами являются мешок, колли и брокколи, которые можно разделить на слоги как broc-co-li. Возможно, очень жаль, что люди, которые от природы хорошо владеют орфографией и чтением, вероятно, будут этому учить; возможно, им не нужно было объяснять эти правила, или, возможно, они не помнят объяснений, потому что им не нужно было их применять. Понимание правил и шаблонов помогает ученику, который не понимает их интуитивно, и позволяет учителю устранить путаницу вместо того, чтобы прибегать к тому, что «это просто так написано».”

Другие могут признать ценность обучения правописанию, но думают, что изучение правил и шаблонов — это утомительная работа. Когда студенты практикуются эффективно, получают соответствующую обратную связь и добиваются успеха, практика — это не утомительное занятие. Это может быть не так весело, как переменка, но часто это может быть удовлетворительным и даже приятным, особенно когда технологии используются творчески, чтобы учащиеся могли использовать свои сильные стороны в индивидуализированных уроках. Например, учащиеся могут выбирать игры и занятия на таких сайтах, как Spellingcity.com, чтобы практиковать свои слова столько, сколько им нужно. Включая богатый языковой опыт со словами, учащиеся используют слуховые и зрительные пути в учебной задаче. Это помогает учащимся справиться с проблемой запоминания написания слов, поскольку «рабочая память» может использоваться более эффективно, если в учебной задаче задействованы как зрительный, так и слуховой каналы. 4

Technology — мощный инструмент, облегчающий обучение. Кто-то может возразить, что он достаточно мощный, чтобы научиться писать по буквам ненужным.В конце концов, для чего нужна проверка правописания? Программы проверки правописания — прекрасные инструменты для небольших ошибок, которые допускают хорошие орфографы, и для типичных опечаток, таких как ввод «t e h» вместо «the». В руках учащегося с хорошими языковыми знаниями программа проверки правописания действительно экономит время. Однако это может помешать процессу обучения. Писатель должен полагаться на правильное начало слова и правильное написание большинства букв, а программа проверки орфографии не исправит, если неправильное написание является другим допустимым словом.Таким образом, ученик, который произносит «делает» вместо «доза», не увидит красную строку «исправьте меня» и продолжит закреплять привычку ошибаться в написании, что приведет в замешательство читателя. Чем сложнее письменная задача, тем больше вероятность, что нам нужно будет использовать именно то слово, которое нужно. Когда студент колледжа пишет «уменьшение» вместо «слушание», он не научился думать о взаимосвязи между значением и написанием слов. Его письмо страдает от недостатка, и, возможно, его чтение тоже.Также нельзя рассчитывать на то, что средства проверки правописания подскажут правильное слово, даже если они распознают неправильное написание. Если писатель напечатает «определенно», а не «определенно», Microsoft Word предложит «вызывающе». «Удивленный» даст «превзойденный». Изучающий язык будет запутан больше, а не меньше. Другими словами, средства проверки правописания дают нам повод обучать правописанию и точному использованию слов * более * тщательно, а не менее. 5

Хорошее использование нашего сложного языка, даже мастерство, не обязательно должно быть в прошлом или предназначаться для некоторых.Используя знания, полученные в результате многолетних исследований и опыта, а также наши постоянно развивающиеся технологические инструменты, мы можем научить каждого ученика хорошо писать и дать им возможность бегло читать и писать. Перед нашими учениками мы обязаны дать им навыки, которые являются инструментами для обучения и общения на протяжении всего обучения и жизни.

Ресурсы:

1 Райнер, К., Уайт, С., Джонсон, Р., Ливерседж, С. (2006). Raeding Wrods с Jubmled Lettres; Есть стоимость.Психологическая наука 17 (3), 192-193. Обсуждается на: http://blogs.msdn.com/fontblog/archive/2006/05/09/594050.aspx

2 Вейл, Присцилла (1991). Общая основа: целостный язык и акустика работают вместе. Роузмонт, Нью-Джерси: Modern Learning Press, стр. 4

3 Джоши, Р., Трейман, Р., Каррекер, С., & Моутс, Л. (2008–2009, зима). Настоящая магия орфографии: улучшение чтения и письма. Американский педагог, 9. http://www.aft.org/sites/default/files/periodicals/joshi.pdf стр. 10

4 Мусави, С. Ю., Лоу, Р., и Свеллер, Дж. (1995). Снижение когнитивной нагрузки за счет смешения слуховых и визуальных моделей представления. Журнал педагогической психологии, 87 (2), 319-334. п. 319

5 Донна Дж. Монтгомери, Джордж Р. Карлан и Марта Коутиньо, «Эффективность программ проверки орфографии текстового процессора для выработки целевых слов для орфографических ошибок, созданных учащимися с ограниченными возможностями обучения», Journal of Special Education Technology 16 (2001) : 27–41.http://www.editlib.org/p/93990/

Нужно ли учить правилам правописания?

Я уже говорил в предыдущем блоге, что запоминание слов, например Списки правописания не являются эффективным способом развития орфографических способностей.

Орфография — сложная задача для многих из нас; учить тоже сложно. Чтобы научить его хорошо, нам нужно понимать, как мы учимся писать.

Я считаю, что есть четыре четко определенных метода обучения правописанию:

  1. Инструкция целиком, а не только список орфографии
  2. Фонематическая инструкция по правописанию, связывающая звуки с отдельными буквами или группами букв
  3. Инструкция по морфемному правописанию с использованием значащих единиц языка: префиксов, корней и суффиксов
  4. Правила правописания с четкими и подробными инструкциями.

(Вы могли заметить, что я не включил мнемоники, например, внутри отдельного RAT или мой лучший PAL является основным. Иногда я сам преподаю несколько мнемоник, поскольку они забавны и полезны в определенной степени, но они применимы только до очень небольшого процента слов.)

Инструкция целиком

«Посмотрите / скажите / закройте / напишите / проверьте» — это метод, который входит в состав инструкций целиком. Я слышу, как родители говорят об этом методе и методе, который они используют со своими детьми при обучении дома, но слишком часто при использовании этого метода слишком много внимания уделяется тому, чтобы смотреть на слово, а не слушать его звучание.

Слушание звуков в словах имеет первостепенное значение, когда дело доходит до изучения орфографии. С помощью простого поворота внимания этот метод может стать гораздо более эффективным. Как я уже сказал, одним из важнейших элементов в обучении правописанию является способность прислушиваться к звуку слова и связывать этот звук с буквенным узором (ами), издающим этот звук.

Итак, если преподаваемое слово было «тренировать», инструкция по правописанию должна быть:

  • Посмотрите на слово и четко произнесите слово — поезд
  • Теперь посмотрите еще раз и произнесите медленно, разбивая на звуки, которые вы слышите в слове — tr ai n
  • Повторите — tr ai n — несколько раз, убедившись, что вы продолжаете смотреть на слово
  • Теперь закройте слово и медленно произнесите слово снова, tr ai n
  • Теперь запишите слово и произносите звуки, когда пишете.

Тот же процесс можно использовать при написании трудных слов, например уплотнение — уплотнение или с неправильными словами, например, синагога — syn a gog ue

Таким образом достигается гораздо больший успех и, что более важно, он предоставляет учащимся методику, которую они могут использовать для себя в классе или во время домашнего обучения. Он также начинает процесс изучения правил орфографии и лексики, а не полагается на изучение больших списков слов вне контекста.Это учит и тренирует их, чтобы они стали более внимательными к словам.

Инструкция по фонематическому и слоговому правописанию

Этот метод предполагает, что молодой учащийся использует и применяет чистые звуки отдельных букв, прежде чем перейти к словам, содержащим цепочки букв, диграфы гласных и даже слоги. Если вы не понимаете, что я имею в виду под чистыми буквенными звуками, вот ссылка, которая приведет вас к презентации Чистых буквенных звуков.

Учащегося следует побуждать прислушиваться к звукам, которые он слышит, и строить слово в своей голове, используя эти звуки.Это не означает, что сначала нужно увидеть слово, но они должны быть предварительно обучены буквам, орграфам и слоговым звукам, чтобы делать это эффективно.

например c-a-t, или str-ea-m, или e vap, или ation

Инструкция по написанию морфем

Морфемное правописание предполагает применение знаний о приставках, корнях, основах и суффиксах. Прямое и подробное указание общих корней и аффиксов может привести к значительному повышению точности написания.

Если вы когда-нибудь смотрели по телевизору игровую программу Spelling Bee, то наверняка видели, как эти удивительные молодые орфографы используют этот метод.Когда их просят произнести слово, которое они, возможно, никогда раньше не слышали и не знают его значения, они попросят дать определение. Как только они узнают, что могут использовать свои знания префиксов и корневых слов, чтобы поддержать их.

Возьмем для примера слово «нейролептики». Если бы я никогда не видел это слово и не знал его значения, я бы применил только свои здравые знания, так что моя попытка могла бы быть чем-то вроде «антисикотика». Однако, если бы кто-нибудь дал мне определение, а именно — группа лекарств, которые в основном используются для лечения психических заболеваний, таких как шизофрения и мания, — я бы знал, что приставка была анти (против), а не анте (раньше), и si ‘звук основы будет записан как «psy» (психо-разум). Теперь я могу правильно написать это слово.

Многие слова, особенно академические, попадают в эту категорию:

хронология, а не хронология, симметричная, не симметричная, фонемы не фонемы, исчезают, не исчезают

Явное обучение префиксу, корням, основам и суффиксам является еще одним важным элементом для развития орфографии и не менее важным для формирования словарного запаса и понимания.

Правила орфографии

Правила орфографии, последний элемент, необходимый для того, чтобы стать профессиональным орфографом, — это метод, которому я не верю, чтобы привлечь то внимание, которого они заслуживают.

Многие студенты, особенно студенты с дислексией, любят правила, на самом деле они должны иметь правила, которым нужно следовать. Да, вы можете возразить, что, едва выучив правило, вы сталкиваетесь с исключением. Это из-за сложности нашего языка, однако, если вы знаете правила, которые обычно применяются, это сокращает количество слов, которые вам нужно выучить, как исключение. Но правилам нужно учить хорошо. Одно правило, которое получает особенно плохую репутацию в прессе: «i» перед «e», кроме «c», например вор и получить, но тогда мы находим многочисленные исключения e.грамм. высота и сани

Это потому, что была обучена только половина правила, но если вы преподаете полное правило, которое представляет собой «i» перед «e», кроме «c», но только когда оно звучит как «ee», многие исключения просто исчезают.

Можете ли вы четко объяснить и дать правило, чтобы ответить на следующие вопросы?

  • Почему мы пишем множественное число «леди» как «дамы», а множественное число «игра» — как пьесы, а не как пьесы?
  • Почему загрязнение не означает загрязнение?
  • Почему на самом деле пишется не так?
  • Почему бег не пишется как бег?
  • Почему в ссылке есть двойное «r», а в «предложении» только одно?

Итак, что нужно, чтобы хорошо разбираться в орфографии?

Эффективные орфографы должны обладать: глубоким знанием соответствия букв звукам (отдельные буквы, орграфы и слоговые звуки), знанием префиксов, суффиксов и корневых слов, а также базовых правил правописания.

Но одно предупреждение!

Во-первых, правила необходимо преподавать в явном виде, а во-вторых, учащийся должен иметь много коротких упражнений по правописанию, охватывающих это правило, выстраивая повторение и практику правописания одного и того же правила.

Помните — «Не тренируйтесь, пока не сделаете это правильно; тренируйтесь, пока не поймете неправильно ».

Нам нужно взглянуть на то, как мы обучаем правописанию.

Вы согласны?

Почему важно учить правописание

Примечание. Если вы действительно хотите поднять орфографию (или своего ребенка) на новый уровень, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с популярным программным обеспечением Ultimate Spelling Software.Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Почему важно учить правописание

Если бы вы попросили детей назвать свой самый ненавистный предмет, большинство из них сказали бы правописание, удивительно не математику. Многие дети борются с правильным написанием слов, и повторение слов снова и снова, похоже, не помогает. Это приводит к тому, что многие дети разочаровываются и сдаются.

В какой-то момент ребенок может даже спросить: «Зачем мне учить правописание?» Выучить правописание важно для будущего вашего ребенка.Правописание слов помогает заложить базовый фундамент, который понадобится вашему ребенку на протяжении всего его образования и жизни.

Орфография важна, потому что помогает при чтении. Это помогает укрепить связь между звуками и буквами. Также было показано, что изучение часто встречающихся слов с листа помогает как при чтении, так и при письме. Вот почему учащиеся учат зрительные слова в ранние годы. Правописание и чтение также имеют общий фактор — знание языка.

Детям следует спокойно относиться к орфографии; в противном случае это помешает их написанию.Они будут менее охотно выписывать свои задания. Когда вы слушаете, как плохо пишущий говорит или читает что-то, что он или она написал, невозможно не заметить, что их выбор слов может быть плохим или ограниченным. Это очень прискорбно, потому что писательством мы занимаемся на протяжении всей жизни.

Плохое правописание также создает о вас плохое впечатление. Независимо от того, что вы говорите, если орфография плохая, читатель заметит это прежде всего.Ошибки пунктуации часто остаются незамеченными, но орфографические ошибки замечают все.

По мере того, как ваш ребенок станет старше и будет учиться в разных классах, ему или ей придется писать отчеты и документы. Преподаватели всех уровней, включая университетский, будут строго оценивать плохое правописание. Это неизбежно повлияет на оценку вашего ребенка и, возможно, определит его будущие успехи в жизни.

Резюме обычно пишутся с использованием различных программ записи. Даже плохие орфографии чувствуют себя комфортно при написании резюме с помощью этих систем, но большинство людей не осознают, что проверка орфографии не является стопроцентной.Просто начните, и вы не увидите зеленой или красной линии, это не означает, что в вашем резюме нет ошибок. Если у вас сильные орфографические способности, вам не нужно беспокоиться о том, что вы не сможете увидеть свои собственные ошибки. Плохо написанное резюме не даст вам работу; это принесет вам одну из тех бессмысленных проводок в стиле «мы позвоним».

Вы не можете поставить на карту все свое будущее, не умея писать по буквам. Мало того, что умение писать по буквам необходимо в большинстве занятий, человек также должен уметь хорошо писать, чтобы иметь возможность общаться, делать заметки и указания.Вы могли бы попытаться написать кому-то записку, которая могла бы спасти его жизнь, но если человек видит только записку, заполненную ошибочными словами, то этот человек может не понять, что вы говорите. Это натянуто, но суть ясна. Правописание очень важно.

Если вы или ваш ребенок испытываете трудности с правописанием, есть много вещей, которые можно сделать, чтобы улучшить свои навыки правописания. Один из наиболее эффективных способов улучшить вашу орфографию за короткий период времени — это использовать программу проверки орфографии.Пакет Ultimate Spelling Software — одна из лучших программ. Он поставляется с гарантией возврата денег, и он интересен и эффективен для всех возрастных групп. Что у вас есть с гарантией возврата денег, которая позволяет использовать продукт в течение 90 дней? Вам нечего терять, и вам нечего приобретать.

Важность правописания | 3P Обучение

Орфография важна по трем причинам:

  • Коммуникация: Орфография — важный компонент коммуникации
  • Грамотность: Навыки правописания и чтения тесно связаны и помогают развить общую грамотность
  • Занятость: Качество письма напрямую влияет на возможности трудоустройства

В то время как программное обеспечение для автозамены и проверки орфографии стало данностью в нашей жизни, важность проверки орфографии не уменьшилась — на самом деле, она никогда не была так важна.

Почему правописание по-прежнему так важно?

По мере того, как орфография и грамотность достигли своего апогея на протяжении всей истории человечества, росли и требования к качеству доставки.

Плохое написание может помешать:

Наша основная способность общаться

85% людей во всем мире подключены к сети и получают электронную почту, а 62% из них общаются через социальные сети. Спектр риска может быть незначительным, например, отправка кого-то не по адресу, или смертельным исходом при отправке кому-то инструкций по рецептам.

Возможности трудоустройства

Поиск работы и размещение объявлений в Интернете растет в геометрической прогрессии, и первое впечатление, которое большинство сотрудников произведет на своих сотрудников, — это их резюме или резюме. Однако там, где человек может простить неправильное написание, системы отслеживания кандидатов (ATS), которые сканируют заявки на ключевые слова, не испытывают никаких угрызений совести.

Это не заканчивается на профессиональных документах — работодатели все чаще опрашивают соискателей в личных социальных сетях, чтобы проверить их пригодность.

Воспринимаемая надежность

Допуск на опечатки низкий. На печатных материалах это делает производителя небрежным или дешевым, в то время как в Интернете это становится признаком попытки фишинга или мошенничества.

Загрузить редактируемый план урока орфографии

Орфография и развитие коммуникативных навыков

Коммуникативные навыки необходимы детям для роста и успешного взаимодействия с миром. Общение обычно начинается с простого языка тела, жестов и вокализации.По мере того, как дети развиваются в устном общении, они естественным образом рано начинают понимать свой родной язык.

Установление связи между словесным выражением и письменным общением намного сложнее и требует сочетания наблюдения и формального обучения. В это время изучаются базовые навыки для успешного письменного общения, такие как способность определять буквы на вид и строить ассоциации между письменными образцами и голосовыми выражениями.

Орфография и ее роль в развитии грамотности

Орфография, искусство правильно составлять слова из букв, является одним из важнейших компонентов успешного письма. Уверенное правописание приводит к уверенности во всех аспектах грамотности. Доказано, что способность распознавать связи между словом одного и того же происхождения и понимать отношения слов способствует развитию навыков понимания.

Исследования показали, что навыки правописания, чтения, письма и понимания тесно связаны.Исследование, проведенное L.C. Эри из «Научного исследования чтения» обнаружил, что инструкция по правописанию улучшает способность к чтению, поскольку она помогает учащимся освоить алфавитную систему, которая используется при чтении.

Обучение молодых орфографий стратегиям, правилам и концепциям для расширения их правописания и словарного запаса приносит им пользу во всех аспектах обучения, а также в повседневной жизни.

Учащиеся, уверенно владеющие буквами и схемами слов, могут читать и понимать более сложные тексты.У них также есть необходимые языковые инструменты, чтобы лучше передавать свои идеи посредством письменного и устного общения.

Связь между написанными словами и звуками может показаться многим учащимся произвольной и сложной. Но формирование прочных фундаментальных знаний о связях между формами, буквами, звуками и значением важно для учащихся, чтобы они стали уверенными коммуникаторами.

Нужно ли учить правилам правописания?

Орфография — сложная задача для многих из нас; учить тоже сложно.Чтобы научить его хорошо, нам нужно понимать, как мы учимся писать.

Как научить правописанию?

Я считаю, что есть четыре четко определенных метода обучения правописанию:

  1. Обучение целым словом — прослушивание звуков слов
  2. Фонематическая инструкция по правописанию, связывающая звуки с отдельными буквами или группами букв
  3. Инструкция по морфемному правописанию с использованием значащих единиц языка: префиксов, корней и суффиксов
  4. Правила правописания с четкими и подробными инструкциями

(Вы заметили, что я не включил мнемонику e.грамм. внутри sepa rat e или мой лучший PAL — это princi pal . Иногда я сам преподаю несколько мнемоник, поскольку они в определенной степени забавны и полезны, но применимы только к очень небольшому проценту слов.)

Обучение целым словом — прослушивание звуков слов

«Посмотрите / скажите / закройте / напишите / проверьте» — это метод, который входит в состав инструкций целиком. Это метод, о котором говорят родители, и метод, который они используют со своими детьми при обучении дома, но слишком часто при использовании этого метода слишком много внимания уделяется тому, чтобы смотреть на слово, а не слушать его звучание.

Слушание звуков в словах имеет первостепенное значение, когда дело доходит до изучения орфографии. С помощью простого поворота внимания этот метод может стать гораздо более эффективным. Как я уже сказал, одним из важнейших элементов в обучении правописанию является способность прислушиваться к звуку слова и связывать этот звук с буквенным узором (ами), издающим этот звук.

Итак, если преподаваемое слово было «тренировать», инструкция по правописанию должна быть:

  • Посмотрите на слово и четко произнесите слово — поезд
  • Теперь посмотрите еще раз и произнесите это медленно, разбивая на звуки, которые вы слышите в слове — tr ai n
  • Повторите — tr ai n — несколько раз, убедившись, что вы продолжаете смотреть на слово
  • Теперь закройте слово и медленно произнесите слово снова, tr ai n
  • Теперь запишите слово и произносите звуки, когда пишете.

Тот же процесс можно использовать при написании трудных слов, например уплотнение — уплотнение или с неправильными словами, например, синагога — syn a gog ue

Таким образом достигается гораздо больший успех и, что более важно, он предоставляет учащимся методику, которую они могут применить для себя в классе или во время домашнего обучения. Он также начинает процесс изучения правил орфографии и лексики, а не полагается на изучение больших списков слов вне контекста.Это учит и тренирует их, чтобы они стали более внимательными к словам.

Инструкция по написанию фонематической и слоговой орфографии

Этот метод предполагает, что молодой учащийся использует и применяет чистые звуки отдельных букв, прежде чем переходить к словам, содержащим цепочки букв, диграфы гласных и даже слоги. Если вы не понимаете, что я имею в виду под чистыми звуками букв, вот ссылка, которая приведет вас к PowerPoint с чистыми звуками букв.

Учащегося следует побуждать прислушиваться к звукам, которые они слышат, и строить слово в своей голове, используя эти звуки.Это не означает, что сначала нужно увидеть слово, но они должны быть заранее обучены буквам, орграфам и слоговым звукам, чтобы делать это эффективно.

например c-a-t, или str – ea – m, или e vap, или ation

Инструкция по морфемному правописанию

Морфемное правописание предполагает применение знаний о приставках, корнях, основах и суффиксах. Прямое и подробное указание общих корней и аффиксов может привести к значительному повышению точности написания.

Если вы когда-нибудь смотрели по телевизору игровую программу Spelling Bee, то наверняка видели, как эти удивительные молодые орфографы используют этот метод. Когда их просят произнести слово, которое они, возможно, никогда раньше не слышали и не знают его значения, они попросят дать определение. Как только они узнают, что могут использовать свои знания префиксов и корневых слов, чтобы поддержать их.

Возьмем для примера слово «нейролептики». Если бы я никогда не видел это слово и не знал его значения, я бы применил только свои здравые знания, так что моя попытка могла бы быть чем-то вроде «антисикотика».Однако, если бы кто-нибудь дал мне определение, а именно — группа лекарств, которые в основном используются для лечения психических заболеваний, таких как шизофрения и мания, — я бы знал, что приставка была анти (против), а не анте (раньше), и si ‘звук основы будет записан как «psy» (психо-разум). Теперь я могу правильно написать это слово.

Многие слова, особенно академические, попадают в эту категорию:

хронология, а не хронология, симметричная, не симметричная, фонемы не фонемы, исчезают, не исчезают

Явное обучение префиксу, корням, основам и суффиксам является еще одним важным элементом для развития орфографии и не менее важным для формирования словарного запаса и понимания.

Правила орфографии

Правила орфографии, последний элемент, необходимый для того, чтобы стать профессиональным орфографом, — это метод, которому я не верю, чтобы привлечь то внимание, которого они заслуживают.

Многие студенты, особенно студенты с дислексией, любят правила, на самом деле они должны иметь правила, которым нужно следовать. Да, вы можете возразить, что, едва выучив правило, вы сталкиваетесь с исключением. Это из-за сложности нашего языка, однако, если вы знаете правила, которые обычно применяются, это сокращает количество слов, которые вам нужно выучить, как исключение.Но правилам нужно учить хорошо. Одно правило, которое получает особенно плохую репутацию в прессе: «i» перед «e», кроме «c», например вор и получить, но тогда мы находим множество исключений, например высота и сани

Это потому, что была обучена только половина правила, но если вы преподаете полное правило, которое представляет собой «i» перед «e», кроме «c», но только когда оно звучит как «ee», многие исключения просто исчезают.

Можете ли вы четко объяснить и дать правило, чтобы ответить на следующие вопросы?

  • Почему мы пишем множественное число «леди» как «дамы», а множественное число «игра» — как игры, а не как пьесы?
  • Почему загрязнение не означает загрязнение?
  • Почему на самом деле пишется не так, как реально?
  • Почему бег не пишется как бег?
  • Почему в ссылке есть двойное «r», а в «предложении» только одно?

Что нужно, чтобы хорошо разбираться в орфографии?

Эффективные орфографы должны обладать: глубоким знанием соответствия букв звукам (отдельные буквы, орграфы и слоговые звуки), знанием префиксов, суффиксов и корневых слов, а также базовых правил правописания.

Но одно предупреждение!

Во-первых, правила необходимо преподавать в явном виде, а во-вторых, учащийся должен иметь много коротких упражнений по правописанию, охватывающих это правило, выстраивая повторение и практику правописания одного и того же правила.

Помните — « Не тренируйтесь, пока не поймете это правильно; практикуйтесь, пока не поймете неправильно.

Нам нужно взглянуть на то, как мы обучаем правописанию.

Вы согласны?

Кэти Паркинсон
Учредитель Директор

5 наиболее важных правил орфографии

Любой, кому когда-либо приходилось запоминать трудное для написания английское слово (это фуксия, , верно? Или это фуксия ? Fushia ?), Заметил, что написание некоторых слова сильно отличаются от того, как мы их произносим.Что еще хуже, некоторые слова пишутся по-разному в американском английском и британском английском. Если вам от этого станет легче, то эксцентричность английского правописания была изобретена не для того, чтобы усложнить жизнь писателям.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Примерно во времена Шекспира, когда орфография впервые стала стандартизированной, написание большинства английских слов было в основном фонетическим — или, по крайней мере, более фонетическим, чем сегодня.Например, англоговорящие люди однажды произносили букву k в начале таких слов, как Knife и колено . Но даже несмотря на то, что на протяжении веков никто не произносил « колено » как «кух-нее», мы по-прежнему придерживаемся старого написания.

К счастью, есть несколько практических правил, которые могут помочь, когда вы сталкиваетесь со словом, которое не знаете, как правильно написать.

Правило правописания 1: I До E, кроме C

Правило выглядит так:

I до E, кроме C,
если это не звучит как A,
как в сосед или весит

Из этого правила есть много исключений — может быть, лучше думать об этом как о руководстве, — но это может быть полезно со словами, подобными приведенным ниже.

I до E

За исключением C

Если это не похоже на A

Правило орфографии 2: добавление суффиксов к словам, оканчивающимся на Y

Когда вы добавляете суффикс, который начинается с E (например, -ed, -er, или -est ) к слову, которое заканчивается на Y, Y обычно меняется на I.

  • Cry — плакал — плакал
  • Сушка — Сушка — Сушилка
  • Lay — lay (обратите внимание на неправильное написание: нет E)
  • Младенец — младенец
  • Семья — семьи
  • Уродливые — самые уродливые

Буква Y не меняется для суффикса -ing .

Если в рассматриваемом слове перед Y есть две согласные, измените Y на I перед добавлением суффикса ‑ly .

    • Небрежно — небрежно
    • Happy — счастливо
    • страшно — страшно

Конечно, всегда есть исключения:

Правило правописания 3: Безмолвие E

Обычно буква E после согласной в конце слова молчит, но влияет на то, как вы произносите гласную, которая идет перед согласной.Буква E делает гласный звук слова (или слога) долгим (как звук I в воздушном змее) вместо короткого (как звук I в котенке). Важно правильно понимать тихую букву E, потому что ее наличие или отсутствие может изменить значение слова.

Добавляя E в конец бита, слово меняется с прошедшего на настоящее время.

В этом случае безмолвная E создает совершенно другое слово.

При добавлении суффикса типа -ed, -er или -est тихая буква E обычно удаляется с конца корневого слова.

Правило правописания 4: Двойные согласные

Остерегайтесь двойных согласных. Их может быть трудно услышать, когда слово произносится вслух, особенно если слово состоит только из одного слога. Двойные согласные часто встречаются в словах, к которым добавлены суффиксы:

Некоторые слова могут произноситься как один, так и два слога, но написание остается прежним:

В этом предложении, которое является фиксированным выражением, blessed произносится как два слога: bless-ed .В этом предложении слово blessed произносится как один слог: blest .

Будьте особенно осторожны со словами, в которых двойной согласный может изменить произношение и значение слова.

Правило правописания 5: Суффиксы множественного числа

Когда вы складываете ‑s и когда складываете ‑es , чтобы образовалось множественное число? Это не так уж и произвольно, как может показаться. Правило таково: если слово заканчивается на ‑s , ‑sh , ‑ch , ‑x или ‑z , вы добавляете ‑es .

Для всех остальных окончаний добавьте ‑s .

Будьте осторожны со словами, которые не меняются во множественном числе (например, рыба, овца, лось). Если вы не уверены, загляните в словарь.

Обязательно ознакомьтесь с этим списком слов, которые часто путают, чтобы помочь вам выбрать правильное написание слов с похожими значениями и произношением.

Орфография — Развитие детского чутья

Что такое орфография?

Орфография — это способность располагать буквы в правильном порядке, чтобы слова были понятны всем.Орфография считается одним из аспектов грамотности (чтение, письмо и орфография).

Почему важна орфография?

Правописание важно для ребенка в школьные годы, поскольку для сдачи экзаменов необходимо знать орфографию. Обучение правописанию помогает ребенку развить прочную связь между буквами и их звуками, а изучение высокочастотных «словесных слов» (то есть слов, которые нелегко произнести) поможет ребенку как в чтении, так и в письме.Чем лучше ребенок знает слово, тем больше вероятность того, что он сможет распознать его в незнакомых текстах, написать его по буквам и правильно использовать в своей речи и письме.

Исследования показали, что важность изучения альтернативных вариантов написания для слов, которые звучат одинаково (например, дождь, повод, господство), означает, что легче быстро определить правильное значение этого слова.

Учитывая появление технологии , было много споров по поводу актуальности обучения детей правописанию.Одним из недостатков технологии проверки правописания является то, что ребенок должен уметь правильно начинать слово и правильно произносить большинство букв. НО что происходит, когда ученик произносит слово «делает» как «доза»? Проверка орфографии на компьютере не распознает это как неправильное слово, и, следовательно, учащийся продолжит закреплять неправильную орфографическую привычку, и читатель документа запутается.

Орфография

— непростой процесс, но когда дети понимают его четкую структуру и правила, незнакомые слова становятся более легко декодируемыми (т.е. может быть озвучен). Важно, чтобы родители понимали эти правила, чтобы помочь своему ребенку вне школьной среды, используя последовательные стратегии. Только понимая структуру правила правописания, дети могут понять множество «исключений» из правил правописания.

Какие строительные блоки необходимы для развития правописания?
  • Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи. Ребенок должен уметь правильно произносить слово, чтобы уметь его написать.Если ребенок не может произнести определенный звук, он может в конечном итоге написать слово так, как он его произносит (например, если ребенок произносит «ш» вместо «р», он может написать «кольцо» как «крыло», что создает совершенно другое слово и влияет на смысл того, что пытается написать ребенок).
  • Фонологическая осведомленность (звуковая осведомленность): Чтобы иметь возможность произносить слова по буквам, ребенок сначала должен уметь слышать, как звуки соединяются, чтобы образовать слова (например, c_a_t = кошка), отдельные звуки в слове (i .е. начальные, конечные и средние звуки) и иметь возможность разбивать слова на отдельные звуки (например, cat = c_a_t). Возможность слышать слоги (т. Е. Удары) слова поможет ребенку произносить более длинные слова из более чем одного слога (например, he_li_cop_ter). Рифмы помогают ребенку распознавать семейства слов (например, кошка, шляпа, летучая мышь — все они имеют звук «ат»), что облегчает написание.
  • Понимание правил правописания: Понимание правил правописания (например, составления гласных: 2 гласных вместе, безмолвная буква «е», двойные согласные) поможет ребенку добиться большего успеха в словах.Есть некоторые правила, которые легко применить, а другие нужно просто заучить наизусть.
  • Распознавание «ключевых слов» (сложных слов): Есть некоторые слова, которые часто встречаются в детском словаре, которые невозможно разобрать (например, где, друг). Если ребенок умеет читать эти слова, он лучше их произносит.
Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с орфографией?

Если у ребенка проблемы с правописанием, они могут:

  • Напишите слова, которые невозможно распознать как настоящие.
  • Формирует слова фонетически (т. Е. Так, как они звучат), а не применяет правила правописания (например, «ботл», а не «бутылка»).
  • С трудом читает.
Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка проблемы с правописанием?

Когда у ребенка проблемы с правописанием, у него также могут быть трудности с:

  • Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи. Это может повлиять на орфографию, поскольку ребенок может писать слово так, как он его произносит, потому что это звуки, которые он слышит (например,грамм. говорит «w» вместо «r», поэтому «кролик» становится «wabbit»).
  • Чтение , потому что ребенок может не понимать, как озвучивать слова или правила правописания.
  • Исполнительная деятельность: Способность к рассуждению и мышлению высшего порядка.
  • Планирование и последовательность: Последовательное многоэтапное выполнение задачи или деятельности для достижения четко определенного результата.
  • Воспринимающий (понимающий) язык: Понимание языка.
  • Фонетическая осведомленность: Точное знание звуков (например, звуков, которые издают буквы).
  • Внимание и концентрация: Постоянное усилие, выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание.
Что можно сделать для улучшения орфографии?
  • Развивайте фонологические (звуковые) навыки , помогая ребенку узнавать рифмы, слоги, начальные звуки, смешивать звуки для составления слов и разбивать слова на отдельные звуки.
  • Связь звука с буквой: Помогите ребенку развить хорошее понимание ассоциации звука с буквой (т. Е. Распознает, что буквы издают определенные звуки).
  • Гласные и согласные: Понимание разницы между гласными и согласными; и долгие гласные в сравнении с короткими.
  • Логопед: Обратитесь к логопеду, чтобы исправить любые трудности с артикуляцией.
Какие действия могут помочь улучшить правописание?
  • Flashcards: Сделайте карточки со всеми буквами и потренируйтесь произносить звуки, связанные с буквами.
  • «Я шпион»: Сыграйте в «Я шпион», чтобы попрактиковаться в распознавании слов, начинающихся с определенного звука.
  • Прочтите книги , в которых есть рифмующиеся слова, и побудите вашего ребенка подумать о других словах, которые могут рифмоваться со словами.
  • Хлопайте по слогам более длинных слов, чтобы помочь ребенку услышать отдельные звуки более короткими и доступными фрагментами.
  • Доска: Использование доски делает написание слов более приятным и позволяет ребенку стирать любые ошибки.
  • Используйте рифмы , чтобы научить определенным правилам правописания (например, «Когда идут 2 гласных, первый говорит»: это учит ребенка, что когда 2 гласные вместе, только первый издает звук, например, mail; Магия ‘e’ / Silent ‘e’ / Bossy ‘e’ (разные люди будут использовать разные ярлыки) превращает краткую гласную в долгую, например, bit — bite).
  • Сортировка магнитных букв: Попросите ребенка разложить магнитные буквы на 2 корзины: одну для гласных, а другую — для согласных.
  • Запишите слова магнитными буквами, чтобы ребенку не приходилось сосредотачиваться и на написании, и на формировании букв.
Зачем мне обращаться за терапией, если я замечаю проблемы с орфографией у моего ребенка?

Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с орфографическими трудностями важно для:

  • Убедитесь, что ребенок знает основные навыки звуков букв, формирования букв и того, как звуки сочетаются друг с другом, чтобы образовать слова.Затем они готовы изучить правила орфографии.
  • Изучите конкретные подходы к обучению правописанию (например, Jolly Phonics, Letterland, THRASS), которые могут дополнять школьные программы, которые могут лучше всего соответствовать стилю обучения ребенка и могут облегчить им понимание орфографии.
  • Убедитесь, что ребенок усвоил правила орфографии в последовательном порядке, так как это процесс строительного блока. Если базовые навыки не усвоены, последующие навыки не могут быть успешно интегрированы в учебный репертуар.
  • Внешнее дополнение к учебной программе в классе, при котором учащиеся, которые едут не с той же скоростью, что и их сверстники, могут еще больше отстать без дополнительной поддержки.
  • Стратегии, используемые для обучения правописанию нашему нынешнему поколению студентов, отличаются от стратегий, которым научились их родители. Таким образом, поскольку дети с проблемами правописания нуждаются в большей помощи со стороны взрослых, очень важно, чтобы их родители понимали текущие стратегии, обеспечивающие постоянную помощь дома.(Примечание: система изучения орфографии только по памяти «Смотри, прикрывай, пиши, проверяй» больше не применяется к большинству орфографических слов, даже если она используется для «сложных» или «заглядывающих» слов).
К чему могут привести трудности с орфографией, если их не лечить?

Когда у детей возникают трудности с правописанием, они могут также испытывать трудности с:

  • Дефицит между тем, что можно читать, но нельзя писать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.