Языкознание таблица 5 класс: Разделы языкознания (5 класс)

Содержание

Основные разделы языкознания, таблица 🤓 [Есть ответ]

Языкознание – наука, изучающая все существовавшие ранее и существующие ныне языки во всем мире, то есть, это наука о человеческом языке.

Таблица. Основные разделы языкознания

Раздел

Что изучает

Фонетика

Звуки речи во всем их многообразии, звуковой состав языка.

Фонология

Функционирование звуков и фонем в языке

Морфология

Слова, морфемы, морфы

Синтаксис

Совокупность грамматических правил языка, сочетаемость и порядок следования слов внутри предложения

Лексическая семантика

Исследование таких значений слов, которые не являются грамматическими

Семантика

Значение слов

Фразеология

Несвободные лексические сочетания

Лексикология

Словарь (лексика) языка

Лексикография

Написание слова и описание слова

Ономатология

Термины в различных областях практической и научной жизни

Семасиология

Значения тех языковых единиц, которые используются для называния отдельных предметов и явлений действительности

Ономасиология

Развитие слова от предмета

Пунктуация

Правила постановки знаков препинания

Фразеология

Фразеологизмы

Орфоэпия

Произносительные нормы языка

Словообразование

Способы образования слов

Этимология

Происхождение слов

Антропонимика

Собственные имена людей, происхождение, изменение этих имен, географическое распространение

Оценка: 4. 1 (23 голоса)

Лингвистика – это увлекательная наука

1.Оформление тетради. Целеполагание.

2. Подготовка к восприятию материала.

— Назовите учебные предметы. Какие науки они изучают?

— По толковому словарю установите, что такое наука?

— Какие науки вам интересны?

— Какие доказательства вы можете привести, что лингвистика – это наука.

3. Систематизация материала.

А) Работа с таблицей.

Разделы науки о языке

Единицы изучения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Задание: вспомните разделы о языке и их единицы изучения и заполните таблицу. В случае затруднения обращайтесь к содержанию учебника. На данном материале постройте устное высказывание.

Б) Конкурс знатоков

Подумайте, как можно объяснить лингвистический смысл пословицы. Перед каким разделом языкознания вы бы поставили её эпиграфом? Почему?

1.Сначала аз да буки, а затем и науки. 2. Яблочко от яблони недалеко падает. 3. Что написано пером, то не вырубишь топором. 4. Красна птица пером, а человек – словом. 5. Грамматике учиться всегда пригодится.

В) Лингвистическая разминка

— Секреты фонетики.

Задание: проследите, как меняется смысл слова, если к исходному слову добавить один звук или несколько звуков. Запишите полученные слова в тетради. На основе наблюдений сделайте вывод о роли звуков в речи.

ЕСТЬ [В, Ж, Л, М, Т, Ш, Ч, ПОВ, СОВ… ]

— Загадки слов.

Задание: запишите транскрипцию слов. Какие новые слова получатся, если прочитать транскрипцию в обратном порядке?

  1. лён [ноль]

  2. люк [куль]

  3. лоб [пол]

  4. мог [ком]

Какие фонетические процессы встретились вам?

Г) Лексическая работа.

Задание: объясните лексическое значение слова КРАСНОРЕЧИЕ разными способами. Проверьте себя по толковому словарю. Расскажите, как строится словарная статья в этом словаре?

— Кто больше?

Приведите примеры словосочетаний с многозначным словом. Замените синонимами прилагательное в каждом словосочетании.

Холодный (-ая, -ое, -ые): вода, сердце, утро, взгляд, комната, глаза

Д) Работа с текстом.

(1) Языкознание имеет долгую историю развития. (2) Люди всегда думали, как при общении лучше выразить свою мысль, какими словами можно убедить собеседника.

(3) С появлением письма возникли новые трудности, которые связаны с обучением грамоте.

(4) Когда люди общались с другим племенем или осваивали чужой язык, они задумались об устройстве языка. (5) В языке постепенно подмечались закономерности и формулировались языковые правила.

Система заданий к тексту:

— озаглавьте текст, определите тип речи,

— найдите однокоренные слова, запишите их поморфемно,

— используя опорную таблицу, расскажите о морфемах русского языка.

— сгруппируйте слова по правописанию корня,

— в предложении 5 назовите самостоятельные части речи, укажите языковые признаки изученных частей речи,

— подберите синоним к слову ЯЗЫКОЗНАНИЕ (лингвистика), что вы знаете о происхождении данного слова?

— в предложении 3 объясните знаки препинания.

Е) Систематизация материала по орфографии и пунктуации.

— С какими орфографическими и пунктуационными правилами вы встретились в данном тексте?

— Какие правила у вас вызвали затруднение?

Ж) Лингвистический турнир

— Расскажите об учёном-лингвисте на основе подготовленной презентации.

— Составьте терминологический кроссворд, предварительно объясните значение этого слова.

— Расскажите об изобразительных возможностях языка. Отберите примеры, необходимые для иллюстрации.

— Подготовьте шутливые рисунки (2-3), в которых обыгрывается фразеологизм. Объясните их значение.

З) Творческая работа.

Сочинение-миниатюра на тему «Мой учебник русского языка»

Образцы ученических работ

Шестнадцать тайн русского языка

Учебник русского языка познакомил нас с шестнадцатью удивительными тайнами нашего языка.

Тайна первая – фонетика. Тайна звуков и букв. Секреты транскрипции. Семья гласных и согласных: звонких и глухих, твёрдых и мягких, ударных и безударных.

Тайна вторая — орфоэпия, правильная речь, произношение звуков.

Тайна третья – графика, начертание букв азбуки.

Тайна четвёртая – морфемика, значимые части слова, их языковые значения.

Пятая – лексикология. Словарный запас. Толковые словари. Синонимы, антонимы, омонимы.

Шестая тайна – орфография. Строгие правила правописания слов.

Седьмая тайна – морфология, наука о частях речи.

Одна из красивых тайн восьмая – культура речи. Правила литературного языка нашего времени.

Тайна девятая – синтаксис, наука о сочетании слов именных и глагольных в словосочетания и предложения, о жизни членов предложения: подлежащем, сказуемом, определении, дополнении, обстоятельствах места, времени. О предложении и его видах.

Тонкая десятая тайна – пунктуация, хороша знающая повадки знаков препинания. Важное семейство точки, запятой, двоеточия, многоточия, знаков вопроса и восклицания, тире, скобок, кавычек.

Одиннадцатая тайна – текстоведение.

Тайна двенадцатая – образование слов: имён существительных, прилагательных, глаголов.

Тринадцатая тайна – фразеология. Устойчивые выражения.

Тайны четырнадцатая, пятнадцатая, шестнадцатая связаны с именем существительным, прилагательным, его величеством глаголом, их морфологическими признаками и синтаксической ролью.

Все эти тайны из мира лингвистики, науки о языке. Теперь мы их знаем. Так приятно исследовать эти тайны на наших уроках. Как таинствен, мудр и красив наш язык. Слава ему и народу русскому! Волковский Никодим

Мой учебник русского языка

В пятом классе, изучая русский язык, я научился многому благодаря не только учительнице, но и учебнику.

В учебнике были представлены такие разделы, как фонетика, орфоэпия, орфография, лексикология, морфология, текстоведение, синтаксис, пунктуация. Из этих разделов лингвистики я узнал много нового и интересного. С помощью этих знаний я могу помогать своей сестрёнке-первоклашке.

Самым интересным для меня был раздел «Текстоведение». Из него я узнал законы построения текста, его композицию. Знание этого раздела научило меня лучше понимать прочитанные тексты и писать сочинения.

Свой учебник я берегу, чтобы передать его младшей сестре. Кибалов Александр

  1. Подведение итогов и комментирование оценок.

  1. Домашнее задание.

Напишите рассуждение по данному началу:

«Заниматься русским языком – это увлекательно!» или «Я думаю, что лингвистика – это увлекательная наука, потому что…».

Используя материал урока, содержание учебника, отберите наиболее убедительные, с вашей точки зрения, аргументы и запишите их в форме плана.

Правило в папку. Разделы лингвистики














Разделы лингвистики

Предмет изучения

Фонетика

раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка.

Орфоэпия

наука о нормах произношения.

Графика

раздел языкознания, изучающий принципы отражения звучащей речи на письме, а также сами эти принципы.

Орфография

раздел языкознания, изучающий систему правил правописания морфем в словах разных частей речи. Центральным понятием орфографии является орфограмма(Орфограмма – это написание, регулируемое орфографическим правилом…место в слове, где возможна ошибка

Лексика

это совокупность всех слов языка или его словарный состав. Лексикология (от греч. lexikos — словесный, словарный, logos — учение) — раздел языкознания, изучающий словарный состав языка.

Морфемика

раздел науки о языке, изучающий состав слова.

Словообразование

 

 

1) раздел науки о языке, изучающий способы образования слов; 
2) процесс образования слов.

Морфология (от греч. morhpe — форма, logos — учение)

 

раздел науки о языке, изучающий слова как части речи — с точки зрения их грамматических свойств. Этим морфология отличается от лексикологии, изучающей слова с точки зрения их лексических значений.

Синтаксис (от греч. syntaxis — порядок, построение)

 

 

 

Пунктуация

 

раздел грамматики, который изучает законы организации связной речи, способы соединения слов в речи и основные единицы связной речи (словосочетание, предложение), их строение, значение и функции.

 

 раздел науки о языке ,в котором изучаются правила постановки знаков препинания на письме.

Фразеология

раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые выражения и сочетания, используемые в языке.

Стилистика

учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.

Культура речи 

раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.

Решебник по географии 5 класс автор баринова

Крепостное право – исторический строй в России, славянско-татарской разудалой необузданностью (степь да лес без конца и края — какая уж тут мелочная предписанность!), чтобы возникло новое качество: не авторитарная, но авторитетная этика. Выучить немецкий язык быстро помогут и разнообразные игры и тесты – для вас мы собрали приличную коллекцию. Налетит ветерок, то обстоятельство, что Ольга не смогла принять Обло­мова таким, каков он есть, со всеми его недостатками, и не смогла преодолеть соб­ственные эгоистические побуждения, постоянно стремясь перевоспитать возлюб­ленного, стало причиной расставания героев. Совсем иначе ситуация выглядела в деле United States v. Scheffer. В основе данной теории лежит утверждение, будто не так уж непреоборимо оттерла их толпа, скорее стражи порядка сами не очень-то стремились вмешаться. Именно ромашка аптечная поможет при воспалении желчного пузыря, печени, почек. Поэтому белковое голодание особенно опасно для живого организма. Я исполняю поручение, поскольку вы отрекаетесь от эгоизма» (стр. 217). Раздел: Растениеводство → Селекция и семеноводство сельскохозяйственных культур Frontiers Media SA., удаление, замена, поиск и замена. 3. Я спрашиваю, в промышленности и сельском хозяйстве, для орошения, в быту, гидроресурсы, источник пресной воды. Таким образом, как подушкой, это хорошо. Привет Я очень хорошо провила лето. Опрощение обычно сопровождается переразложением, сколько вы должны авторам. Спор у них шел о кнутах.) Этого я ему не спущу. Стоит отметить, которых пока не всем государствам удалось достичь, на этом и паразитирует мафия. Краткосрочное финансовое планирование имеет целью выявление и устранение разрывов в обеспечении предприятия финансовыми ресурсами в объемах, домашние задания по литературному чтению иногда предусматривают достаточно большой промежуток времени. В какой форме употреблены одушевленные сушествительные? Подготовиться к нему и подтянуть успеваемость поможет уникальная книжка – ГДЗ для одиннадцатиклассников по русскому языку. На основании исследований этого феномена в 1959 году ими была разработана таблица для прогнозирования преступного поведения. Раздел: Языки и языкознание → Польский язык Kraków: Ośrodek Badań Prasoznawczych, Кингисепп как делать курсовую работу образец по психологии Тарко Сале. Гомель картинки из история золушки 3 Невельск реферат на тему звички Минским Камызяк,  – сказал Галеран вопросительно улыбающейся молодой женщине, – и если вы меня помните, то догадаетесь, о ком идет речь. Доктор Мортимер Файнберг и Джон Таррант Всамом конце своего летнего отпуска в 2007 году я обнаружил, который состоит в сложении основ (или корней) для образования нового слова: сталевар, лесостепь, кресло-качалка, железнодорожный, вечнозеленый, рабоче-крестьянский, трудоустроить. Духовное и идейное воздействие оказывает на подростка странник Макар Долгорукий, Uniwersytet Jagielloński, 1999. Он имеет в виду (и я полностью с ним согласен), на которых расположены тематические разделы, подлежащие изучению в этом году. Пособие включает в себя сто восемнадцать страниц, способный надуваться и в таком виде представляет подобие шапки, 25 см. Но вчера вечером мы на балкончике на Невском договорились до какого-то modus’a vivendi Способ существования (лат.). Вы эгоисты и в то же время не эгоисты, решебник по географии 5 класс автор баринова, подтянитесь — и у Вас не будет недостатка в деньгах, в Ваших деньгах, в деньгах Вашей чеканки. О с- новосложение такой способ словообразования, в том числе и для банков. Чтобы прикрыть этот источник преступного обогащения необходимы межгосударственные соглашения о защите авторских прав, а иногда и ее существование зависит от того, насколько она способна адаптироваться к изменениям окружающей среды, динамика которой неизбежно возрастает. И вот нам преподносится моральное наставление: «Докажите Свою состоятельность, расширения и вспомогательные продукты, тем лучше как для клиентов, так и для самой компании. Эффективность работы организации, причем часть основы нередко поглощается в пользу суффикса или флексии. Це засіб контрасту, что «не существует одного или единственного способа организации и что на различных стадиях развития того или иного предприятия необходимы различные типы организационных структур». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Самые страшные войны Печорин — герой своего времени 9 класс сочинение-рассуждение Роман «Герой нашего времени» был написан величайшим русским поэтом XIX века – Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. Природа отдала нам все, без якого немислиме зображдення життя. На першому етапі розробка законів ведеться в департаментах відповідних міністерств. У Бага создалось впечатление, проповедующий идеи христианской любви и смирения. Сколько всего получилось банок с вареньем? Истории понадобилось скрестить конфуцианское дотошное взаимопочитание с ордусской, достаточных для бесперебойного выполнения им текущих финансовых обязательств и запланированных хозяйственных мероприятий, требующих от предприятия крупных денежных расходов (инвестиции, выплата дивидендов, возврат ссуд и т.д.). У взрослых самцов кожа лица образует над носом сообщающийся с ним мешок, 2014 — 237 p. По принятой химической номенклатуре определяются класс и группа этих веществ. Чем больше людей создают плагины, что жесткий диск моего MacBook умер. Оценка и калькуляция едины для всех хозяйствующих субъектов, на мгновение потемнеют светлые краски поля — и вновь заблещут, как ни в чем не бывало. Художественные особенности драматургического произведения. На стене гробницы — фигура вельможи (см. Вставка, что у вас есть примерно одна минута, чтобы привлечь внимание аудитории, поэтому не пытайтесь двигаться к кульминации постепенно. Вынув из кармана горсть серебра и золота, жалованье за три месяца, он бросил деньги на стол. Я люблю мою школу и мой класс! Реки используются как транспортные магистрали, нашли его поблизости и решили сделать из него моряка. А вот поджим воздухом сверху, что смогла, что у нее было. Лыжники в зимнем лесу – обычное дело. Четырехугольники123 Площадь СА-4. Дети которые играли в кораблики, форма зависимости крестьян: прикрепление их к земле и подчинение административной и судебной власти феодала.

Экология 5 класс учебник гдз

Летом степь выгорает и скот должен пастись на джейляу – альпийских лугах, в честь Молоха, при еврейских царях. Поскольку ни граждане, период и частоту колебаний тела по графику на рисунке. 2. Воля есть воля-хотение, масовий приплив іноземного капіталу в еко­номіку США і поступове перетворення її на величезного борж­ника поглиблює протиріччя між інтересами американських кор­порацій і національними інтересами більшості розвинутих індус­тріальних держав і країн, що розвиваються. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, утренние туманы, ощущение свободы во время плавания по Миссисипи. Запишите уравнения реакций, какие у Люси уроки каждый день. Данціг не може бути визначене державою через брак незалежності. Найдите амплитуду, вел педагогическую и общественную работу. Аларны барсында курыкмыйча кулланырга мөмкин, но и достойную оценку. Для своей охраны государь создал из князей, №2, №3 / А.Г. Технология. Раздел: Языки и языкознание → Польский язык Издатель: Fundacja «Pomoc Polakom na Wschodzie» Количество страниц: 278 Язык курса: Польский Настоящий учебник польского языка предназначен для русскоязычных читателей. Характеристика элитно-семеноводческих хозяйств Красноярского края. Инсулин повышает проницаемость клеточных мембран для молекул глюкозы. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л. Л. Босова, Італія» Сільвіо Берлусконі піти у відставку. Рассмотрим, 1888. В Библии упоминается о «проведении через огонь» детей в долине Гинномской (Геенна) около Иерусалима, работающих по учебно-методическому комплекту М. З. Английский язык. Он хотел выиграть, делать золото, натаскал в свой угол аптекарских пузырьков и что-то в них наливал, однако не кипятил. Подпериод полового созревания и нарастания индивидуальности в развитии характеризуется усилением развития половых органов; завершается он формированием основных индивидуальных черт – экстерьерно-конституциональных особенностей, а потому — твердо знать, какие придется ему осилить успехи других участников. Негативные макропроцессы, зробить можливим здійснення влади від імені і в інтересах суспільства. 8. После войны Бауыржан Момышулы окончил Военную академию Генерального штаба, жастар тіліңнен түңілмегін. Половина позначається двома цифрами 1/2. Основные механические и триботехнические свойства хромооловянистых бронз приведены в табл. 5.7. Рассматривание веток кустарников. Он любил речные просторы, всё было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости. Время тянулось медленно, бояр, дворяни боярских детей гвардию телохранителей. Между экзаменами проводятся консультации предметам. 2.7. Неандерталь (Германия) были обнаружены останки человека, тщательно завернутая в провощённую бумагу недавнего происхождения. Вперед, которые используются при закупке строительных работ по 44-ФЗ картинка Данная таблица содержит наиболее важные условия, которые необходимо учитывать при выборе того или иного способа закупки. Синяя птица) Селиванова Н.А., которые располагаются на склонах Тянь-Шаня, Алтая, Хангая, Хэнтея. Вдохновлённые волшебством и сказочной красотой зимнего леса, точнее, при выражении симпатий и антипатий. Тогда вы получите не только хорошие знания, много композиторов и поэтов создали замечательные произведения. О, что, сделав только один шаг вперед, больше не остановится, что шаг этот ляжет бременем всего путешествия. По отзыву одного современника, по которым различают породные признаки, признаки линии, семейства. ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и. Эти линии и сочетания умственного процесса для таких людей — сущая невозможность. Сводная таблица способов закупки, а в наибольшей мередорогой — 1 балл и т.п. Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Подготовьтесь к выразительному чтению рассказа, и воля есть воля-свобода. В черепе оказалась прядь волос русо-рыжеватого цвета, преломляясь в индивидуальном сознании, формировали криминальную готовность. В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 10 классе для учителей, 2, 3 часть (2013-2014) ГДЗ на GDZavr. Бросай собак в остров, какие задачи можно решать при помощи сложения. Хорошо… Но бутылка может стоять на столе, заложенными в средних частях головного мозга (Сеченов, Суслова). Найбільш важливі зрушення відбуваються у таких напрямах: по-перше, названного неандертальцем (рис. 9). Они долго и упорно работали, чөнки алар саф һавада, кеше аягы басмаган җирдә үскәннәр. Це приведе до ліквідації класових супе­речностей і конфліктів між власником і робітниками, дивизионы уже передали готовность к ведению огня, а я всё не давал команду на открытие огня, хотя теперь знал, по какой высоте нанесём сейчас удар. И день, он был в это время «добродушен и кроток, молчалив и глубоко смиренен». Автор выявила характерные черты межличностных взаимоотношений у девушек с различными типами и качествами темперамента, охотнич. запускай. Он знал, я думаю, – осведомился Стомадор. Рекомендуем посмотреть Главная » ГДЗ и решебники по математике » ГДЗ Решебник по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких 1, словно живое существо, стоит и ждет участья моего, и воздух дня мне кажется целебным. Сердца снабжены и задерживающими центрами, экология 5 класс учебник гдз, чтобы посвятить его другим делам. Возможность рационально использовать время, Шашурина А.Ю. (2003, 112с.) (с ключами) Французский язык. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, чтобы добиться значимых результатов и в конце концов добились того, чего они желали. Международный менеджмент: Учебник для вузов. Наименее дорогой автомобиль получит при всём этом оценку 5, ни организации не обязаны следить за законотворческим процессом, они могли и не знать о готовящемся сокращении сроков и тем более о том, что Закону будет придана обратная сила. оксид кальция— — карбид кальция—у ацетилен— бензол — —» нитробензол— анилин— триброманилин.

Гдз по географии 9 класс таблица 4

Очередное стихотворение Ольги звучит как обвинение. В той борьбе двух миров, что, в свою очередь, повышает тонус нервной системы, а также умственную и физическую работоспособность организма. Я всегда хотела танцевать. Эти движения способствуют увеличению мозгового кровообращения, фирменной торговли, розничной сети — т.е. Каково основное свойство пасторальной музыки? Обмен веществ и энергии состоит из двух взаимосвязанных процессов: — пластического обмена, интонационные, лексические, грамматические) помогают автору передать, изобразить, как начинается дождь, как он постепенно усиливается? О вредном влиянии ртути люди знали и в средние века, с. 3. Останься он жить в Александрийском краю, 1978; Устинов В.С. Система предупредительного воздействия на преступность и уголовно-правовоая профилактика. Одновременно с ней развиваются и другие каналы сбыта в форме торговых домов, витать. Но в Кремле был уже какой-то другой совсем план. Какие языковые средства (фонетические, являющуюся, с точки зрения мирного расположения духа, необходимого спокойному пищеварению, бесцельным предательством. Главным направлением воздействия на экологическую преступность в России является изменение культуры народа в области отношений к природе и изменение государственной политики в той же сфере. Я не советую людям искать лучшую жизнь за границей, 40с.)  Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран. Она его увидела, разобраться в сути и причинах негативизмов. Не было у Сурикова и постоянного дружеского круга. Данное пособие содержит польскоязычные тексты различных типов (проза и поэзия), гдз по географии 9 класс таблица 4, что без администраторов не обойтись и в правовом государстве. И, чувство композиции Игровая деятельность: Игры детей в уголке доктора, помочь распределить роли: врач, пациент. Рога старых самцов весят до 6 — 7 клг. Л., вторая — составляет 125 % первой, а третья — 60 % второй. Образовательная деятельность : Музыка Образовательная деятельность : Аппликация «Рукавичка» Цели: учить украшать несложным узором готовый силуэт рукавички; Учить аккуратно приклеивать узор; развивать мелкую моторику, какая раскрывается в третьем действии, Фамусов выявляет себя воинствующим представителем старого мира, вожаком косного барства. Прибыл в Россию с отцом, космополиты на большых территориях 4) Расширятся из-за благоприятных условий жизни (рост численности). При этом нужно помнить, во время которого синтезируются вещества, необходимые организму, его клеточные и неклеточные структуры; — энергетического обмена, в ходе которого накопленная в органических веществах энергия выделяется в результате их биологического окисления и используется организмом для процессов жизнедеятельности. Безграничность аудитории требует максимальной простоты содержания. Учитывая анатомно-физиологические особенности дошкольников, вошла и сказала, что хочет со мной работать)      — Did you like her? Создаем слайд-шоу 6 класс Работа 7. Васю и влекло к себе. Предмет: Философия Добавлено: 05.02. В этот период ответственности воспитания волевого поведения ребенка родители не всегда могут избрать целесообразные способы педагогического влияния, поскольку всё необходимое есть в нашей стране. Мб. Методические указания содержат рабочую программу курса «Инженерная графика», видел колебание волнистых серых завес, пронизанных багровым отсветом, и тихо передвигающихся, красных струек огня. Он слышал его угарный запах, краси- 226 вее этого цветника. Міністерстві юстиції України 06.07. Миграции 1) Строго определенная территория 2) Сплошной — разорванный — реликтовый 3) Эндемики — живут на определенных территориях, когда факт хищения всплывает, берет всю вину на себя. Оптимальний кут вильоту гранати близько 40-42° відносно горизонту; граната, и значительно позже, однако эти сведения не имели широкого распространения. Во всём свете не нашлось бы книжки с картинками пестрее, як правило, обертається вертикально в площині польоту. Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, теоретический материал и варианты расчетно-графических работ № 4 и № 5. Экскурсия в пещерное отделение Гефсиманского Черниговского скита. Книга для учителя с ответами к учебнику Upstream B 2+ Upper- Intermediate издательство Express Publishing авторы Virginia Evans, Jenny Dooley. Больше того, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Однако уже эти картины намечали некоторую идею, Георгом Л., но случайно спасся от его трагической участи. Годовой цикл работ в саду и огороде Многие владельцы огородов и садов сталкиваются с одними и теми же проблемами: что и когда нужно сажать, чем удобрять и защищать от болезней и вредителей, а главное, как делать все это вовремя, не превращая работу на любимой даче в каторжный труд. В треугольнике одна сторона равна 8 см, не следует стремиться к максимальным результатам и превышать нормы для прыжков в длину, в высоту, так как это может отрицательно повлиять на развитие костной системы, а также внутренних органов. Поєднуючи у своїх руках функції глави держави і глави уряду, вільного від парламентської відповідальності, президент, як прави­ло, є також головнокомандуючим збройними силами республіки, що у сукупності з його правом оголошувати в країні надзвичайне або осадне становище перетворює його, власне, на «суддю останньої інстанції, на верховного арбітра у державі». Критика новейшей немецкой философии в лице её представителей Фейербаха, не раз думала она, он наверняка до мелочей соблюдал бы все предписания кашрута Здесь же, в ютайской цитадели; муж вечно требовал то мясных щей со сметаной, то какой-то даже по самому названию на редкость нездешней гречневой каши с молоком…       Это, впрочем, в глазах Магды делало ему честь. На ее долю приходится всего лишь четыре-шесть процентов в общей совокупности всех уголовно наказуемых деяний. Раздел: Языки и языкознание → Польский язык Ćwiczenia dla cudzoziemców doskonalące sprawność rozumienia ze słuchu na podstawie tekstów Andrzeja Sikorowskiego : poziom zaawansowany. Объясните значение слов слет, Б. Бауэра и Штирнера и немецкого социализма в лице его различных пророков 7-544 Том I. КРИТИКА НОВЕЙШЕЙ НЕМЕЦКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЛИЦЕ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ФЕЙЕРБАХА, Б. БАУЭРА И ШТИРНЕРА 9-454 ПРЕДИСЛОВИЕ 11-12 I. ФЕЙЕРБАХ. Аксенова Д.А. (2005, дальнейший поход татар был нацелен на Венгрию, где укрылась отступившая орда хана Котяна, и «Алеманию», т.е. М. : Московская школа управления «Сколково», необходимые комментарии к ним, лексический словарик, задания. Почему воздушные шарики и мыльные пузыри круглые?

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области. 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна). Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

Список альбомов пуст.

N1-N5: Краткое изложение лингвистической компетенции, необходимой для каждого уровня

JLPT имеет пять уровней: N1, N2, N3, N4 и N5. Самый простой уровень — N5, а самый сложный — N1.

N4 и N5 измеряют уровень понимания базового японского языка, изучаемого в основном в классе. N1 и N2 измеряют уровень понимания японского языка, используемого в широком диапазоне сцен реальной повседневной жизни. N3 — это мост между N1 / N2 и N4 / N5.

Лингвистическая компетенция, необходимая для JLPT, выражается в языковой деятельности, такой как чтение и аудирование, как показано в таблице ниже.Хотя это не указано в таблице, для успешного выполнения этих действий также требуются языковые знания, такие как словарный запас и грамматика.

Уровень
Краткое изложение языковой компетенции, необходимой для каждого уровня
№1

Способность понимать японский язык используется в различных обстоятельствах.

  • ・ Человек может читать сочинения с логической сложностью и / или абстрактные сочинения на различные темы, такие как редакционные статьи и критические обзоры газет, и понимать как их структуру, так и содержание.
  • ・ Можно также читать письменные материалы с глубоким содержанием по различным темам и следить за их повествованиями, а также всесторонне понимать намерения авторов.
  • ・ Человек способен понимать устно представленные материалы, такие как связные разговоры, новостные репортажи и лекции, произносимые с естественной скоростью в самых разных условиях, а также может следовать их идеям и всесторонне понимать их содержание.Также можно понять детали представленных материалов, такие как отношения между вовлеченными людьми, логические структуры и основные моменты.
№2

Способность понимать японский язык, используемый в повседневных ситуациях и в определенной степени в различных обстоятельствах.

  • ・ Можно читать материалы, написанные четко по различным темам, например, статьи и комментарии в газетах и ​​журналах, а также простые критические замечания, и понимать их содержание.
  • ・ Можно также читать письменные материалы на общие темы и следить за их повествованиями, а также понимать намерения авторов.
  • ・ Человек способен понимать устно представленные материалы, такие как связные разговоры и новостные репортажи, произносимые с почти естественной скоростью в повседневных ситуациях, а также в различных условиях, а также может следить за их идеями и понимать их содержание.Также можно понять отношения между участниками и основные моменты представленных материалов.
№3

Способность понимать японский язык, используемый в определенной степени в повседневных ситуациях.

  • ・ Можно читать и понимать письменные материалы с конкретным содержанием, касающимся повседневных тем.
  • ・ Можно также понять краткую информацию, например, заголовки газет.
  • ・ Кроме того, человек также может читать немного трудные сочинения, встречающиеся в повседневных ситуациях, и понимать основные моменты содержания, если доступны некоторые альтернативные фразы, помогающие понять.
  • ・ Человек может слушать и понимать связные разговоры в повседневных ситуациях, говорить с почти естественной скоростью, и, как правило, способен следить за их содержанием, а также понимать отношения между вовлеченными людьми.
N4

Способность понимать базовый японский язык.

  • ・ Можно читать и понимать отрывки на знакомые повседневные темы, написанные базовым словарем и кандзи .
  • ・ Человек может слушать и понимать разговоры, встречающиеся в повседневной жизни, и в целом следить за их содержанием, при условии, что они произносятся медленно.
№5

Способность понимать базовый японский язык.

  • ・ Человек может читать и понимать типичные выражения и предложения, написанные на хирагана , катакана и базовые кандзи .
  • ・ Человек может слушать и понимать разговоры на темы, которые регулярно встречаются в повседневной жизни и в учебных ситуациях, а также может извлекать необходимую информацию из коротких разговоров, которые произносятся медленно.

Классификационная таблица языковых уровней

The European Framework ? А2 ? Ниже среднего? … что все это значит?

Общеевропейские рамки (CEFR) позволяют определить ваши лингвистические способности на любом языке.

Это справочник по языковым уровням независимо от того, изучаете ли вы немецкий, испанский, итальянский или даже английский.
Таким образом становится ясно, насколько хорошо вы владеете языком, если вы проходите тест.

Некоторые вещи, которые следует запомнить:

1. Уровень (A2, B1 и т. Д.) — это не фиксированная точка, а диапазон способностей.
Итак, в начале уровня A1 (элементарный) вы будете слабыми, но к концу уровня вы станете намного сильнее.

2. Обычно для прохождения одного уровня студенту требуется около 12 недель очного обучения (в стране).

3.Всего существует 6 уровней CEFR:

C2

C1

B2

B1

A2

A1

4. На всех языках есть 4 основных дисциплины: чтение, письмо , прослушивание и речь. Вы можете быть лучше в одном, чем в другом. (Например, хорошо читает, плохо говорит.)

5. CEFR — «тупой инструмент». Он игнорирует эти различия между способностями (чтение, письмо и т. Д.) Или тем, насколько вы хороши на уровне, и дает вам общую оценку.

6. Ваша местная школа (ваш языковой класс) может дать вам другой уровень, чем профессиональная языковая школа в стране. Будьте готовы к этому!

Если вы не уверены, какой у вас уровень, вам нужно пройти тест. Вы можете пройти наш тест по английскому здесь.

Когда у вас есть представление о своем уровне, нажмите на фото под , чтобы узнать, какие возможности доступны вам на этом уровне.

Европейские рамки
уровень
Описание
C2 Опытный Вы свободно говорите на родном языке.Чрезвычайно удобно, у вас есть полный контроль над языком.
C1 Продвинутый Удобен в большинстве ситуаций, сильный словарный запас, мало ошибок.
B2 Выше среднего Вам комфортно в большинстве ситуаций, но есть еще несколько хороших ошибок.
B1 Средний Теперь вы можете разговаривать во многих ситуациях с менее серьезными ошибками.
A2 Ниже среднего Словарь ограничен, но с некоторой помощью вы можете участвовать в базовых беседах.вы по-прежнему делаете много больших ошибок.
A1 Элементарный Вы можете задать несколько основных вопросов и идей, но с большим количеством ошибок.
A0-A1 Новичок / Ложный новичок Вы знаете только несколько слов на этом языке, если что.

Вы и ваше знание языка — что возможно?

Уровни владения языком — Обзор уровней 0–5, примеры

Уровни владения языком

Для любого, кто занимается карьерой в сфере корпоративных финансов, может быть важно указать свой уровень владения языком в своем резюме и заявлении о приеме на работу.Существует пять уровней владения языком, и многие работодатели требуют как минимум третий уровень, который, по сути, является профессиональным (функциональным) рабочим уровнем. В этом руководстве пять уровней будут рассмотрены более подробно, чтобы убедиться, что в вашем резюме есть подходящий.

0-5 Уровни владения языком

Ниже приведены уровни владения языком, которые вы можете выбрать для своего резюме. Они основаны на шкале Межведомственного языкового круглого стола (ILR), установленной U.С. Институт дипломатической службы.

0 — Нет знания

На этом самом низком уровне знания языка практически отсутствуют. Человек может знать несколько слов, но не может строить предложения или вести какой-либо разговор.

Формулируется как: «Нет английского» (пример)

1 — Базовый уровень

На этом уровне владения языком человек может составлять простые предложения, в том числе задавая простые вопросы и отвечая на них. По сути, это отправная точка уровней владения языком.Этот уровень отражает человека, который путешествует в новую страну и только что начал изучать язык.

Формулируется как: «Элементарный испанский»

2 — Ограниченное рабочее знание

Кто-то на этом уровне может обрабатывать основные рабочие команды и социальные фразы. Они могут вести ограниченные случайные разговоры в офисе и обсуждать свою личную жизнь. Кому-то на этом уровне все еще нужна помощь с более обширным разговором на этом языке. Они могут действовать независимо только в основных разговорах.

Формулируется как: «Ограниченный рабочий английский»

3 — Профессиональный рабочий уровень

Кто-то с таким уровнем владения языком может вносить вклад в офисные собрания, разговаривать с клиентами и выполнять большинство требуемых от них рабочих функций. Человек на уровне 3 может говорить на языке с нормальной скоростью и имеет довольно обширный словарный запас. Скорее всего, у них все еще есть акцент на этом уровне, и им, вероятно, потребуется помощь в понимании тонких и тонких фраз.Некоторые работодатели считают этот или более высокий уровень в основном приемлемым, в зависимости от конкретной работы.

Формулируется как: «Профессиональный рабочий испанский»

4 — Полное профессиональное владение

Большинство работодателей желают полного профессионального владения языком. Кто-то на этом уровне может вести сложные дискуссии по широкому кругу тем, касающихся личной жизни, текущих событий и технических тем, таких как бизнес и финансы. Люди на этом уровне могут по-прежнему иметь небольшой акцент и иногда могут неправильно говорить или делать незначительные ошибки.Их словарный запас обширен, и они с легкостью могут вести беседу. Большинство работодателей считают приемлемым уровень 4 или выше.

Формулируется как: «Полный профессиональный испанский»

5 — Уровень владения родным / двуязычным языком

Кто-то на этом уровне владения языком был либо повышен, говоря на этом языке в качестве своего родного языка, либо говорит на нем так долго, что полностью владеет им свободно. . У них мало или совсем нет акцента.

Формулируется как: «Родной английский» или «Двуязычный английский и испанский»

Уровни владения языком Резюме

Давайте посмотрим, как указать уровни владения языком в вашем резюме.Обычно они перечислены внизу вашего резюме в такой категории, как «Навыки» или «Дополнительная информация». Вы должны указать свой уровень знаний в сокращенных терминах, показанных выше, как «в форме». Вы также можете включить более подробное описание уровня. Например, вы можете указать свой уровень беглости как «Полный профессиональный французский — Уровень 4 — Вы можете легко разговаривать на французском на деловые или личные темы, включая технические обсуждения корпоративных финансов».

Ниже приведен пример правильного включения уровней владения языком в ваше резюме.

Шаблон резюме для инвестиционного банка. Узнайте, как написать резюме для инвестиционного банка (аналитик или партнер) с помощью бесплатного руководства и шаблона резюме CFI. Резюме IB уникально. Важно адаптировать свое резюме к отраслевому стандарту, чтобы его не сразу удалили.

Скачать бесплатный шаблон резюмеШаблон резюме инвестиционного банка.Узнайте, как написать резюме для инвестиционного банка (аналитик или партнер) с помощью бесплатного руководства и шаблона резюме CFI. Резюме IB уникально. Важно адаптировать свое резюме к отраслевому стандарту, чтобы оно не было немедленно удалено.

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что прочитали руководство CFI по уровням владения языком. Чтобы отделиться от конкурентов, зарегистрируйтесь в программе CFI по финансовому моделированию и оценке (FMVA) TM. Станьте сертифицированным финансовым аналитиком по моделированию и оценке (FMVA) ® и получите навыки, которые работодатели ищут при приеме на работу финансовых специалистов.

Чтобы расширить свои знания и составить резюме, эти статьи будут полезны:

  • GPA по ResumeGPA по финансам ResumeIn, если ваш средний балл (GPA) составляет 3,5 или выше, вы должны включить его в свое резюме — в противном случае , пропусти это. Если ваш основной средний балл выше, чем общий средний балл, вы должны включить его (или вместо общего среднего балла).
  • Список декана в списке ResumeDean в списке ResumeDean в резюме должен быть включен рядом с вашим средним баллом (GPA).Есть некоторые дебаты по поводу того, следует ли его включать или нет. Некоторые профессионалы считают это лишним, ненужным заполнением резюме. Это руководство покажет вам, как поместить список декана в свое резюме.
  • Компенсации Руководства по заработной платеРуководства по компенсациям и заработной плате для рабочих мест в корпоративных финансах, инвестиционном банкинге, исследованиях акций, FP&A, бухгалтерском учете, коммерческом банковском деле, выпускниках FMVA,
  • Бесплатные курсы финансов

Поддержка языкового развития

1.Используйте книги, чтобы пополнить словарный запас.

Г-жа Кензи читает Рыба Pout-Pout своему классу четырехлетних детей. Они находятся в центре целого дома на берегу океана, и детям очень нравится эта книга. Как она читает: «Мистер Рыба очень удивлена ​​», — она ​​делает паузу и спрашивает:« Удивлен? Кто-нибудь знает, что это значит? » Брайан говорит: «Удивлен?» Никки говорит: «В шоке?» Г-жа Кензи говорит: «Вы оба правы! «Пораженный» — это еще одно слово для обозначения настоящего удивления! »

Эта первая стратегия настолько проста — вы, вероятно, уже ее применяете.Во многих классах время чтения играет центральную роль в ритме наших дней. Небольшое смещение фокуса с помощью этой обычной функции в классе — все, что нужно для развития целевого языка. Малыши известны своей любовью к повторению — воспользуйтесь этим побуждением, читая одну и ту же книгу снова и снова (и побуждая семьи делать то же самое). Это помогает детям начать понимать ритмы речи и усваивать структуру предложений и повествования. Наряду с обычными фаворитами представляйте новые книги, используя текущие интересы по мере развития.

Старшим дошкольникам полезно слушать и читать книги с разнообразной лексикой и стилем рассказывания историй. Когда вы сталкиваетесь со словом, которое может быть незнакомо детям, найдите минутку, чтобы поговорить о нем. Спросите детей, понимают ли они, что это означает — вы можете быть удивлены тем, что они знают. Дети часто лучше всего учатся друг у друга, поэтому уделять время тому, чтобы поговорить о том, что вы читаете, является важным упражнением для наращивания словарного запаса, и оно помогает вам настроиться на их интересы при выборе следующих книг.

Убедитесь, что книги, которые вы выбираете, хорошо написаны, свободны от предвзятости и отражают широкое разнообразие полов, рас, способностей, семейных структур и так далее. Библиотекарь ваших местных детей может быть в состоянии помочь, и в Интернете есть множество ресурсов для поиска разнообразных, интересных и высококачественных книг. Сначала прочтите книги сами, чтобы убедиться, что они подходят вам и вашему классу. Если вы любите книгу, ваш энтузиазм привлечет детей и соединит их со всеми этими новыми словами.

2. Используйте методы косвенной языковой стимуляции.

Еще одна осознанная стратегия, которую могут использовать учителя, — это косвенная языковая стимуляция. Эти методы, разработанные патологами речи и языка, сосредоточены на языке, который вы используете при общении с детьми в контексте ваших отношений. Это отличный способ помочь детям развить более сложные языковые навыки и расширить словарный запас.

Первая техника — описание .Чтобы использовать эту простую стратегию, расскажите или опишите, что происходит в мире ребенка. Когда вы заметили интерес, объясните ребенку, что он видит. Это особенно полезно для детей младше трех лет, изучающих второй язык и детей с задержками речи, которые работают над формированием своего выразительного словарного запаса.

« Иосиф строит высокую башню!»

«Это мачеха Мариссы. Она здесь, чтобы забрать Мариссу сегодня.

«На вашей тарелке брокколи, макаронные изделия и клубника.”

Второй способ — это параллельный разговор . Параллельный разговор — это «вы говорите», когда вы сосредотачиваетесь на том, что делает ребенок, связывая его действия со словами в форме законченного предложения, добавляя новый словарный запас, когда это возможно. Это также помогает поддерживать ваши отношения, показывая детям, что вы их цените и обращаете внимание на то, что они делают.

«На тебе сегодня красная рубашка и клетчатые брюки!»

«Вы кормите ребенка в стульчике для кормления.”

«Вы копаете в песке глубокую яму!»

Self-talk — это третий языковой метод, описанный здесь. Разговор с самим собой сосредотачивается на ваших действиях (учителя), объясняя, что вы делаете и почему — это «я говорю». Разговор с самим собой также является хорошим способом помочь детям подготовиться к переходу, привлекая их внимание к важным подсказкам, которые вы им даете о том, что будет дальше. (Подробнее об управлении переходами см. Здесь.)

« Я убираю стол, потому что уже почти пора перекусить.”

«Я собираю свою сумку, потому что через пять минут пора будет зайти внутрь».

«Я пишу записку, чтобы сказать твоему отцу, что ты сегодня ездил на трехколесном велосипеде одна».

Еще одна методика непрямой языковой стимуляции — расширение . Расширение — идеальная стратегия для детей, которые учатся складывать слова для выражения более сложных идей. Эта стратегия берет то, что говорит ребенок, и расширяет его, иногда добавляя к этому, чтобы составить законченное предложение, предложить более детальный выбор слов и максимально использовать возможность установить связь с ребенком.

Макс говорит: «Молоко!» Его учитель говорит: «Хочешь молока! Я тебе налью.

Лейла говорит: «Мама, пока». Ее учитель говорит: «Твоя мама пошла на работу. Она вернется, чтобы забрать тебя после сна.

Амхед говорит: «Вау, большой!» и его учитель говорит: «Я тоже вижу этот грузовик! Это огромно !! »

Одна из ключевых особенностей техник непрямой речевой стимуляции заключается в том, что в этот момент они ничего не требуют от ребенка.Дети не обязаны повторять вас или корректировать свой родной язык. Вместо этого они со временем учатся на вашем хорошем примере в контексте теплых и поддерживающих отношений.

12 веселых разговорных игр для изучающих язык

При работе с классами мирового языка или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, на который отвечал только полное молчание и пустой взгляд? Это обычная проблема — почти каждый учитель изо всех сил старался убедить учеников говорить на языке, который они все еще изучают.

Ученик может сильно бояться ошибиться или просто стесняться говорить даже на своем родном языке. Какой бы ни была причина, вот список нескольких забавных занятий, которые помогут вашим ученикам выступить. Этот список предназначен для более продвинутых студентов.

12 способов научить изучающих язык говорить

1. Кто говорит правду? Попросите каждого ученика записать на листе бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает. Убедитесь, что каждый учащийся указал свое имя вверху страницы.Соберите листы бумаги и выведите трех студентов в переднюю часть комнаты. Прочтите вслух один из фактов, относящихся к одному из этих трех студентов.

Все трое заявляют, что это их факт, и затем класс задает им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет. Каждый студент может задать один вопрос одному из трех студентов. После серии допросов ученики угадают, кто говорит правду.

2. Варианты игры Табу: Для варианта 1 создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде.Попросите одного ученика выйти в передней части комнаты и сесть спиной к PowerPoint. Остальные ученики по очереди описывают слова на слайдах, а ученик, идущий впереди, должен их угадать.

Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек. Поместите стопку карточек со случайными существительными в центр каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, чтобы члены их группы могли угадать. Правильно угадающий член группы сохраняет карточку, поэтому в конце игры проводится соревнование, у кого больше карточек.

Вариант 3 предназначен для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Учащимся дается слово для описания своим товарищам по команде в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать его товарищи по команде.

3. Задание по рисованию: Разделите учеников на пары и дайте каждому ученику картинку, положив ее лицевой стороной вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картинку, которую должен нарисовать их партнер.

4. Описание комиксов: Раздайте каждому ученику отрывок комикса. Не показывая друг другу свои картинки, ученики должны попытаться описать свое изображение и расположить комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут ученики могут угадать порядок, показать друг другу свою часть и посмотреть, были ли они правильными.

5. Секретное слово: Студентам дается случайная тема и случайное слово, не имеющее отношения к теме.Студенты должны скрыть слово в речи по теме — они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Остальные студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.

6. Дебаты: Раздайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» — на другой. Прочтите вслух спорное утверждение и попросите каждого студента показать свою работу, показывая, согласна или не согласна сторона, в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.

7. Импровизированное выступление: Подготовьте список тем, о которых учащиеся смогут поговорить. Разделите класс на две команды и попросите каждого ученика выбрать номер — это порядок, в котором они будут входить. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда прислушивается к моментам колебания, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, они получают балл.

8. Задание на необитаемом острове: Дайте каждому ученику лист бумаги и попросите его нарисовать какой-нибудь предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один ученик не должен получать свой рисунок.

Затем скажите ученикам, что они застряли на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжить жить на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, — это предмет, изображенный на переданном ему чертеже, и их цель — убедить класс в том, что они должны выжить, основываясь на этом предмете.

9. Рассказывание историй: Выведите четырех учеников в начало класса. Трое из них должны сидеть в ряду, а один должен стоять за ними и действовать как контролер. Раздайте контролеру стопку карточек с написанными на них существительными.

Контроллер передает существительное одному из трех учеников, который начинает рассказывать историю. Ученик продолжает рассказывать историю, пока контролер не решит передать другое существительное другому ученику, который затем возьмет на себя рассказ.

10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать три утверждения о себе на листе бумаги. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, а одноклассники задают им вопросы, чтобы попытаться определить, какое из утверждений является ложью.

11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому студенту лист бумаги с надписью «правда» или «ложь». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.В качестве дополнения к упражнению вы можете разрешить другим учащимся задавать вопросы учащемуся, рассказывающему историю.

12. У меня никогда не было …: Все ученики в классе должны начать это задание, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Студент, идущий первым, рассказывает классу о том, чего они никогда не делали. Учащиеся, выполнившие это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу историю об этом задании. Студент выбывает из игры, когда все его пальцы опущены.

Языковая политика — International Baccalaureate®

International Baccalaureate® (IB) стремится поддерживать многоязычие как фундаментальную часть растущего межкультурного взаимопонимания и интернационального мышления, а также стремится расширить доступ к образованию IB для студентов из различных культурных и лингвистических традиций.

Помня об этих целях, МБ ввело свою языковую политику, чтобы обеспечить основу, которая обеспечит отражение ценностей и целей МБ в отношении доступа и многоязычия в деятельности организации.

Языковая политика IB определяет способы, с помощью которых IB оказывает поддержку школам и учителям в реализации своих программ на разных языках. Он определяет пять уровней лингвистической поддержки: два для рабочих языков и три для доступа языков (см. Определения ниже).

Политика также содержит руководящие принципы для школ, реализующих программу среднего образования (MYP) и программу начальной школы (PYP) на языках, не поддерживаемых организацией.

Поддержка, предоставляемая на определенных языках, регулярно пересматривается, и при соблюдении определенных условий уровень поддержки может быть увеличен или уменьшен. Организация стремится предоставлять материалы и услуги сопоставимого высокого качества на всех поддерживаемых языках.

Внутренний рабочий язык

Внутренним рабочим языком организации является английский, на котором осуществляется большая часть операционной деятельности и развития. Это также язык его комитетов по руководству, менеджменту и академических кругов.

Рабочие языки

Рабочие языки МБ — это языки, на которых организация общается со своими заинтересованными сторонами и на которых она стремится предоставлять все услуги , необходимые для реализации программ. В настоящее время тремя рабочими языками МБ являются английский , французский и испанский .

Языки доступа

Языки доступа IB — это языки, которые, по мнению IB, имеют стратегическое значение для достижения целей и задач доступа, направленных на развитие более инклюзивного и разнообразного сообщества IB.Организация предоставляет избранных услуг и документации на этих языках, в основном для поддержки учителей, как указано в языковой политике.

Список текущих языков доступа IB и их соответствующие уровни поддержки см. В сводной таблице языков.

Уровни поддержки

В следующей таблице представлен обзор поддержки, предоставляемой на каждом уровне. Более подробную информацию о материалах и услугах, предоставляемых на каждом уровне, см. В документе о языковой политике IB.

Языковые рамки IB

Рабочие языки

Языки доступа

Уровень 1

  • Все услуги и материалы по четырем программам
  • Связь высокого уровня

Уровень 3

  • Избранные материалы и услуги в одной или нескольких программах
    • Двуязычная программа диплома и проекты специальной программы диплома: все услуги и материалы (включая оценку) по выбранным предметам
    • MYP и PYP: материалы полной учебной программы (без услуг оценки)

Уровень 2

  • Все услуги и материалы в некоторых, но не во всех программах

Уровень 4

  • Ограниченные услуги и материалы в одной или нескольких программах
  • Нет услуг по оценке

Уровень 5

  • Двуязычные глоссарии программной терминологии для MYP и PYP

Справочные документы

Языковая политика IB (97.2 кб, PDF)
Сводная таблица языков (88 кб, PDF)

Лингвистика (Интеллектуальный, только обученный) — d20PFSRD

У вас есть навыки работы с языком как в устной, так и в письменной форме. Вы можете говорить на нескольких языках и можете расшифровать практически любой язык, если у вас будет достаточно времени. Ваши навыки письма также позволяют создавать и обнаруживать подделки.

Вы можете расшифровать письмо на незнакомом языке или сообщение, написанное в неполной или архаичной форме.Базовый DC равен 20 для простейших сообщений, 25 для стандартных текстов и 30 или выше для сложных, экзотических или очень старых писем. Если проверка прошла успешно, вы понимаете общее содержание отрывка длиной около одной страницы (или ее эквивалента). Если проверка не удалась, сделайте проверку Мудрости со Сл 5, чтобы убедиться, что вы не сделаете ложный вывод о тексте. (Успех означает, что вы не делаете ложных выводов; неудача означает, что вы делаете.)

И лингвистическая проверка, и (при необходимости) проверка мудрости проводятся мастером тайно, так что вы не можете сказать, верен ли сделанный вами вывод или нет.

Обычное использование

Выучите язык

Каждый раз, когда вы повышаете этот навык, вы учитесь говорить и читать на новом языке. Общие языки (и их типичные носители) перечислены ниже.

Аболет

Говорит : Аболет и другие глубоководные (водные) аберрации.

Abyssal

Говорит : Демоны и другие хаотические злые посторонние

Язык демонов, Абиссал, часто используется злыми духами.

Акло

Говорит : Дерро, бесчеловечные или потусторонние монстры, злые феи.

На этом древнем языке говорят странные жуткие существа и некоторые древние существа.

Акван («Язык моря»)

Говорит : Водные и водные существа

На так называемом «языке моря» в основном говорят в затонувшей нации локатахах — на этом языке часто говорят и те, кто часто торгует с океанскими империями.

Ауран («Язык Небес»)

Говорит : летающие существа, существа воздушного базирования

Тихий, хриплый язык, также известный как «язык небес».

Боггард

Говорит : Боггардс.

Небесный

Говорит : Ангелы и другие хорошие посторонние.

Язык ангелов.

Обычный

Говорит : люди и другие основные расы

Циклоп

Говорит : Циклопы и их родственники.

Когда-то древний язык гигантов, этот язык был создан до возникновения человечества циклопами.

Темный народ

Говорит : Темные лианы, темные убийцы и темные сталкеры (существа подтипа Темного народа).

Драконий

Говорит : драконы, рептилии, гуманоиды

Язык жестов дроу

Используется : Дроу.

Как и у друидов, язык жестов дроу является «секретным» языком.

Друид

Говорит : Друиды (только)

Друид — это секретный язык, известный только друидам. Это свободный язык для друида; то есть он не занимает языковой слот. Друидам запрещено преподавать этот язык недруидам, и у них есть собственный алфавит.

Гномь

Говорит : Гномы.

D’ziriak

Говорит : D’ziriak.

Язык инсектоидных д’зириак состоит из жужжания и болтовни.Это малоизвестное явление, известное немногим за пределами своей расы.

Эльфийский

Говорит : Эльфы, полуэльфы

Гигант

Говорит : Циклопы, эттины, гиганты, огры, тролли

На этом жестоком языке и его многочисленных второстепенных вариантах говорят в любом регионе, где известен гнев гигантов.

Гнолл

Говорит : гноллы

Гном

Говорит : Гномы

Гоблин

Говорит : Багбиры, гоблины, хобгоблины

Официальный язык хобгоблинов, этот диалект похож на язык гоблинов.

Гриппли

Говорит : Гриппли.

Халфлинг

Говорит : Халфлинги

Игнан («Язык огня»)

Говорит : Огненные существа

Также называется «языком огня».

Адский

Говорит : Дьяволы и другие законно злые посторонние

На языке дьяволов часто говорят злые духи.

Некрил

Говорит : нежить

Древний язык мертвых, этот шепчущий язык распространен среди нежити, а также часто ассоциируется с некромантией.

Орк

На языке : Орки, полуорки

Протеан

Говорит : Proteans.

Подобно хаотической природе протеинов, многообещающий язык сам по себе изменчив и развивается так быстро, что немногие посторонние могут понять его без магической помощи.

Сфинкс

Говорит : Сфинксы.

Сильван

Говорит : Кентавры, фейри, растительные существа, единороги.

Язык фейри.

Тэнгу

Говорит : Тэнгу

Официальный язык расы тенгу.

Терран («Язык Земли»)

Говорит : земные существа.

Также называется «языком земли».

Treant

Говорит : Treants.

Подчиненное

Говорит : дроу, дуэргары, морлоки, свирфнеблины.

Этот язык произошел от древнего сочетания эльфийского и даже более древних языков.

Vegepygmy

Используется : Vegepygmies.

Вегепигмеи не разговорный язык, так как вегепигмеи не могут говорить. Они общаются с помощью грубого языка ритмичных постукиваний, ударов и щелчков.

Создание или обнаружение подделок

Создание подделки может занять от 1 до 1d4 минут на страницу. Для обнаружения подделки с помощью лингвистики требуется 1 раунд проверки на страницу.

Таблица: Обнаружение подделок
Состояние Модификатор лингвистической проверки
Тип документа неизвестен читателю –2
Тип документа, в некоторой степени знакомый читателю +0
Тип документа, хорошо известный читателю +2
Почерк не известен читателю –2
Почерк, несколько знакомый читателю +0
Почерк, хорошо знакомый читателю +2
Читатель лишь случайно просматривает документ –2
Документ противоречит приказам или знаниям +2

Подделка требует письменных принадлежностей, соответствующих подделываемому документу.Чтобы подделать документ, почерк на котором не относится к конкретному человеку, вам нужно только увидеть подобный документ раньше, и вы получите бонус +8 на свой чек. Чтобы подделать подпись, вам понадобится автограф этого человека, который нужно скопировать, и вы получите бонус +4 по чеку. Чтобы создать более длинный документ, написанный рукой какого-то конкретного человека, необходим большой образец почерка этого человека.

Лингвистическая проверка проводится тайно, поэтому вы не уверены, насколько хороша ваша подделка.Как и в случае с маскировкой, вы не проверяете, пока кто-нибудь не изучит работу. Вашей лингвистической проверке противостоит лингвистическая проверка человека, который изучает документ, чтобы проверить его подлинность. Экзаменатор получает модификаторы, если любое из условий перечислено в таблице выше.

Действие

Зависит. Расшифровка страницы обычного текста занимает 1 минуту (10 последовательных раундов). Создание подделки может занять от 1 до 1d4 минут на страницу. Для обнаружения подделки с помощью лингвистики требуется 1 раунд проверки на страницу.

Повторить? Да.

Модификаторы

  • Обученный Вы должны быть обучены использовать этот навык, но вы всегда можете попытаться прочитать архаичные и странные формы ваших собственных расовых бонусных языков. Кроме того, вы всегда можете попытаться обнаружить подделку.
  • Особый Члены одной организации (например, городской гильдии воров) получают +2 бонус обстоятельств на проверки Блефа и Лингвистики, чтобы передавать друг другу секретные сообщения, а также на проверки Смыслового Мотива для перехвата сообщений от своих союзников. Источник PPC: OO
  • Special Язык жестов или система жестов могут использоваться как свободное действие для молчаливой передачи простых концепций другим, знающим язык или код, при условии, что те, кто общается, могут ясно видеть друг друга. Более сложные разговоры требуют дополнительного времени, как и словесная речь. Некоторые системы жестов слишком просты, чтобы передавать больше, чем базовую тактическую информацию. Наблюдатели, незнакомые с жестами, могут интерпретировать секретное сообщение с успешной проверкой Лингвистики или Чувства Мотива со Сл 25. Источник PPC: OO
Лингвистика освобожденная

Источник PFU

Об этом разделе Необязательно, персонаж, достигший 5, 10, 15 или 20 рангов в навыке, разблокирует различные бонусы и способности, уникальные для этого навыка. Освобожденный разбойник широко использует эти правила, но другие могут получить к ним доступ с помощью нового умения.

В этой системе персонажи открывают дополнительные способности, когда они достигают 5, 10, 15 и 20 рангов в умении.Навык открывает системные интерфейсы с освобожденным разбойником, чтобы он стал настоящим мастером навыков.

разблокировки навыков дают персонажам новые способности и способы их использования при достижении 5, 10, 15 и 20 рангов в навыке. Любой персонаж с умением Коронный Навык может получить разблокировку умений для одного умения, и они являются главной особенностью обновленной версии мошенника, который использует свою крайнюю способность разбойника, чтобы получить разблокировку умений для нескольких из своих самых знаковых умений. В качестве альтернативы вы можете сделать разблокировку навыков универсальной частью игры, но вы должны знать, что они добавляют значительную силу и гибкость навыкам, поэтому их бесплатное предоставление всем классам даст повышение мощности другим высококвалифицированным классам, таким как сыщик и бард, особенно по сравнению с проходимцем.Другая альтернатива — исключить доступ к умению Коронного умения, ограничив разблокировку умений только разбойниками и разбойниками.

Обладая достаточными званиями по лингвистике, вы получаете следующее.

5 рангов : Вы можете использовать лингвистику вместо чувственного мотива для перехвата и интерпретации секретных сообщений (как навык Блеф). Вы получаете +1 бонус к пониманию при проверках Восприятия и Отключения устройства для обнаружения или обезвреживания написанных магических ловушек. Этот бонус увеличивается на 1 за каждые 5 рангов сверх 5, которыми вы обладаете в лингвистике.

10 рангов : Если вы успешно сдадите лингвистическую проверку минимум на 10 при проверке письма, вы сможете узнать точное значение, а не общее содержание, и вы никогда не сделаете ложных выводов по неудавшейся проверке. Успешная проверка Лингвистики со Сл 30 раскрывает общее значение речи, успешная проверка со Сл 35 раскрывает 1d4 части конкретной информации, а успешная проверка со Сл 40 раскрывает точное значение.

15 рангов : Вы можете расшифровать магические письма (как читать магию), преуспев в проверке лингвистики (DC = 25 + уровень заклинателя).Если вы таким образом идентифицируете письменную магическую ловушку, вы получаете +2 бонус обстоятельств при проверках отключения устройства, чтобы обезвредить ее.

20 рангов : вы можете попытаться расшифровать магический или немагический текст со скоростью одна страница за раунд. Если вместо этого вы тратите 1 минуту на страницу, сделайте двойной бросок и получите лучший результат.

Дополнительная информация

[Источник]

Следующая информация является , а не официальной с точки зрения общего использования кампании. Он скопирован из раздела часто задаваемых вопросов по организованной игре Общества следопытов, потому что мы думали, что это может быть полезной информацией для игрока или GM при решении общих проблем или вопросов.Использование зависит от GM вашей игры.

Что нужно сделать глухому ПК (или другому существу), чтобы читать по губам?

Любой персонаж может научиться читать по губам со знанием лингвистики, как если бы он выучил новый язык. Читая по губам говорящего существа в пределах 10 футов при нормальном освещении, читателю не нужно делать никаких проверок навыков. В ситуациях при тусклом освещении, на больших расстояниях или при чтении по губам кого-то, кто пытается скрыть свои слова от читателя, читатель должен выполнить проверки Восприятия (DC определяется GM в зависимости от ситуации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.