Виды ломаная линия: Ломаная линия. Виды ломаных | МАТВОКС

Содержание

Ломаная линия / Виды линий / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Виды линий
  5. Ломаная линия

Ломаная линия состоит из отрезков — звеньев.


Конец одного отрезка — на­чало другого. Ни­какие два соседние звена не лежат на одной прямой.


 Концы каждого звена — это вершины. Их можно обозначать буквами.


Ломаная линия бывает незамкнутая.


Из незамкнутой ломаной линии можно получить замкнутую ломаную линию.

Такая замкнутая ломаная линия называется треугольником.

У нее три вершины.


У треугольника три звена.


Замкнутая ломаная линия из четырёх звеньев называется четырёхугольником.


Замкнутая ломаная линия из пяти или шести звеньев называется многоугольником.


Чтобы найти длину ломаной линий нужно измерить длину каждого звена-отрезка и сложить все длины.

Например,

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Точка. Кривая. Прямая линия

Отрезок. Луч

Длиннее. Короче. Уже. Шире. Одинаковые по длине и ширине

Виды линий



Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс


Страница 43,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1


Страница 17,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 37,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 13. Вариант 2. № 3,
Волкова, Проверочные работы


Страница 5,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 41,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 60,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 65,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 107,
Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2


Страница 32,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

2 класс


Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 82,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 83,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Задание 31,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Задание 67,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 25. Тест 1. Вариант 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 66,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 70,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 82,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 110,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

3 класс


Страница 6,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 14,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 19,
Моро, Степанова, Волкова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 5,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 14,
Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1


Страница 6. Вариант 1. № 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 7. Вариант 2. № 2,
Моро, Волкова, Проверочные работы


Страница 35,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 75,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 109,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

4 класс


Страница 8,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1


Страница 77,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Страница 96,
Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright







звенья, вершины, длина. Замкнутая ломаная

Ломаная линия — это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего. При этом соседние (имеющие общую точку) отрезки не должны лежать на одной прямой.

Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её звеньями, а концы этих отрезков — вершинами ломаной.

Построим ломаную из четырёх отрезков:

Отрезки  AB,  BC,  CD  и  DE  — это звенья ломаной. Точки  A,  B,  C,  D  и  E  — вершины ломаной. Обозначение ломаной линии составляют из букв, стоящих при её вершинах, называя их по порядку. Например, говорят или пишут: ломаная  ABCDE  или ломаная  EDCBA.

Замкнутая и незамкнутая ломаная

Незамкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой не совпадают друг с другом:

незамкнутая ломаная  ABCD.

Замкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой совпадают друг с другом:

замкнутая ломаная  ABC.

Самопересекающаяся ломаная

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии могут быть самопересекающимися. Самопересекающаяся ломаная — это ломаная линия, звенья которой пересекают другу друга в одной или нескольких точках. Например:

точки  F,  T,  K  — точки самопересечения, то есть точки, в которых ломаная пересекает сама себя.

Замкнутая ломаная линия, у которой звенья не пересекаются между собой, называется многоугольником:

многоугольник  ABCDE.

Длина ломаной

Длина ломаной — это сумма длин всех её звеньев. Длина замкнутой ломаной, не имеющий самопересечений, то есть длина многоугольника, называется периметром.

Пример 1. Найти длину ломаной из 3 звеньев.

Решение: Для нахождения длины ломаной, состоящей из трёх звеньев, надо сложить длины всех её звеньев. Длина ломаной   ABCD  будет равна:

AB + BC + CD = 4 см + 3 см + 2 см = 9 см.

Ответ: Длина ломаной  ABCD  равна  9 см.

Пример 2. Найти длину замкнутой ломаной.

Решение: Найдём периметр замкнутой ломаной, сложив длины всех её звеньев:

AB + BC + CD + DA =

3 см + 5 см + 4 см + 5 см = 17 см.

Ответ:  17 см.

Урок математики 1 класс «Ломаная линия»


Класс: 1г класс


Тема урока: «Ломаная линия»


Тип урока: урок-исследование объекта и понятия.



Цель урока: развитие основных видов универсальных учебных действий через знакомство с


понятиями: ломаная линия, звенья ломаной линии, вершины ломаной линии.
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия
личностные:
•развитие логического мышления, пространственного воображения, внимания, памяти, фантазии
регулятивные:
•целеполагание в постановке учебной темы и задачи на основе соотнесения того, что уже


известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
•планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного


результата


составление плана и последовательности действий
познавательные:
• выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя
•совершенствование математической речи
•решение рабочих задач с использованием ИКТ (ломаная линия и её виды)
•повторение понятий: отрезок, прямая линия, луч.
коммуникативные:
•развивать умение слушать и вступать в диалог
•участвовать в коллективном обсуждении проблем
Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, карандаши, линейки, счетные палочки, звездочка для рефлексии, таблички со словами (незамкнутая, замкнутая, звено, ломаная), таблички с примерами, таблички с отрезками, лучами, прямыми , ломаной
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Ожидаемый результат:
•знать что такое ломаная линия, из чего она состоит, чем отличается от прямой, луча, отрезка
•знать чем отличается замкнутая ломаная от незамкнутой ломаной линии
•повышение активности учащихся на уроках для улучшения результатов обучения;
•использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
•обогащение математического словарного запаса


Ход урока


I.Мотивация к учебной деятельности.
  Будем вместе развивать


  Качество – внимательность.


 А поможет всё узнать


 Наша любознательность.


II. Актуализация знаний
1.- Сегодня к нам пришла в гости Точка (Рисунок Точки). Она приглашает нас в путешествие. А в какую страну вы узнаете, переставив карточки в порядке убывания чисел.
(Дети на ИКТ-доске расставляют числа, а вместе с ними перемещаются и буквы. Получилось слово Геометрия.)


т о Г я р м е и е
4 7 9 1 3 6 8 2 5


Геометрия – наука очень интересная,
Много нового она в себе таит,
Языком углов и линий говорит.
Что нам встретится в пути — вовсе неизвестно
И поэтому идти очень интересно.


— А чтобы веселее было идти, давайте решим задачи :


 



1. В лесную школу на урок


 Бежал, запыхавшись, щенок.


За ним две белки и трое котят –


Они учиться все хотят.


Я прошу вас, не ленитесь,


Сосчитать их потрудитесь. (6)


 


2. Шла овчарка по дорожке,


У неё четыре ножки.


Ей навстречу – чёрный дог.


Сколько всех собачьих ног? (8)


 


3. Сёстры – белочки сидели


Вшестером в дупле на ели.


К ним ещё одна примчалась –


От дождя она спасалась.


Все теперь сидят в тепле.


Сколько белочек в дупле? (7)
 


III. Создание проблемной ситуации
1. На пути нам встретился город.
— Мы узнаем, в какой город мы попали, решив примеры и расколдовав буквы.
— Прочитайте выражения и найдите их значение
4-1 (Л)              1+1 (и)
3+2 (и)              5-4 (я)
2+2 (н)
— Как же называется город? (- Город Линий)


2.Работа в группах.
— Нам надо узнать, как называются улицы в этом городе.
-Точка предлагает нам поработать в парах.
-Давайте вспомним правила работы в парах.
Работать дружно, не ссориться, помогать друг другу.
Не смеяться над неправильным ответом.
Говорить негромко, вежливо.


У  на каждой парте столе лежит карточка с заданием, на каждом листочке линии.


— Повернитесь друг к другу, рассмотрите карточки.
-Какое задание нужно выполнить?
( — Разделить линии на группы.)
— Разделите. (Дети выполняют группировку с обсуждением в группе)
Проверка.
— Какие группы у вас получились?
( Отрезки, лучи и прямые.)
— Как называются улицы в городе Линий? (Назовите известные вам линии.)
( -Отрезок, луч, прямая)


1 ряд назовите прямые линии-2, 8


— Что вы знаете о прямой линии? (-Линия, у которой нет начала и конца. Она бесконечна, не имеет границ, т.е. её можно продолжить в любую сторону)
 


2ряд назовите лучи- 1,3


— Что такое луч? ( — Луч — это часть прямой линии, ограниченная с одной стороны)


3ряд назовите отрезки- 6,4


— Что такое отрезок? (-Отрезок — это часть прямой линии, ограниченная с двух сторон)
 


3.Формулирование темы урока
-Закройте глазки и представьте себе город Линий. Как вы думаете все ли улицы в этом городе мы назвали? (- Нет, не все. Есть и другие  линии.)
 


-Какую еще группу мы не назвали?  (Кривая линия)
— Что вы знаете про эту линию? (Для изображения этой линии не нужна линейка)
 


-Сегодня на уроке мы будем наблюдать за новым видом линий , займёмся исследованием, совершим маленькие «открытия» и, надеюсь, ответим на многие ваши вопросы.
Про эту линию точка хочет рассказать нам интересную историю.


 «Однажды я гуляла на волшебной поляне. Солнышко светило ярко-ярко. Мне захотелось побегать и попрыгать. Но вдруг я обо что-то споткнулась и  упала. Я наклонилась и увидела у себя под ногами вот эту веточку. Я взяла её в руки и увидела, что она сломалась.


-Какая интересная линия! — подумала я. Она была прямая, а стала…»


— Как можно назвать эту линию?(Ломаная, незамкнутая)
— Определите тему нашего урока .(Ломаная линия)
— Проверьте свои предположения.


 Прочитайте тему урока на с.38 учебника.
— На какой вопрос ответили? (-Как называется эта линия.)


IV. Открытие новых знаний


1. Исследование ломаной линии путём практической работы.
— Попробуем сконструировать ломаную линию
– Возьмите в руки столько палочек, сколько раз я хлопну в ладоши (5 раз).
— Девочки убавьте одну палочку.
— Сколько палочек у мальчиков?(5) У девочек?(4)
— Постройте свою ломаную линию.
— Проверьте работу в парах друг у друга и помогите, если у кого-то не получилось.


–Кому понравились работы? Действительно, много интересных и разных ломаных!
– Сколько палочек использовали мальчики?
— Сколько палочек использовали девочки?


— Что интересного заметили, моделируя линию:
— Из чего состоит ломаная линия? (-Из отрезков.)
— Как соединяются отрезки? (-Концами)
— Как следуют? (-Последовательно друг за другом.)


Вывод: точное название линии «ломаная линия». Она состоит из отрезков, которые последовательно идут друг за другом.


В городе Линий нам встретилась бабочка, она рада нас видеть в гостях.


Ну а сейчас отдохнем вместе с ней.


Физкультминутка


2. — Когда отрезки становятся частью ломаной, у них появляется другое название. Хотите его узнать?


— Как же узнать название частей ломаной? (Спросить у учителя)
— (Части ломаной называются звеньям ломаной)
–Скажем слово вслух: «звено», много «звеньев».
– Показываю табличку «Звено».
— Сколько звеньев у нашей ломаной? (4 звена)
— На что похожа наша ломаная? (-На гору)
— Как бы вы назвали эту точку? (Учитель показывает на вершину ломаной и уточняет, что это вершина, как у горы.)


— Вершины – это точки, где соединяются звенья.
— Сколько вершин у ломаной? (3)


4. — Название линии знаем, конструировать умеем, из каких частей состоит тоже знаем. А какое важное умение нам предстоит освоить?
(-Научиться чертить ломаную линию).
-С чего можно начать построение ломаной линии?(- Поставить точки.)
-Точки у вас в тетради уже есть. Стр.


-Что надо делать дальше? (-Соединить их.)
-Как соединить? (-Конец соединить с началом.)
-Какой инструмент нам понадобится? Чем будем чертить?(-Линейка, карандаш.)
-Начертите. (Дети чертят ломаную в учебнике.)
 


— Расскажите план построения ломаной.
•Поставить точки – вершины
•Последовательно их соединить
•Дать вершинам название


-Где можно увидеть ломаную линию? (Дети рассматривают рисунки и изображения, макеты домов. крыш:
-Вершины гор, крыши домов и др.)


Найдите на рисунке в учебнике ломаные линии


5. Виды ломаных
-Рассмотрите ломаные в учебнике . Какие бывают ломаные? (-Замкнутые и незамкнутые ломаные линии)
-Чем отличается замкнутая ломаная от незамкнутой?
-Приведите пример замкнутой ломаной линии. Где мы с ними встречаемся? (-Геометрические фигуры)



V. Обобщение знаний
-О каких линиях говорили? (-О ломаных. О кривых.)
-Из чего ломаные линии состоят?
-Как называется часть ломаной линии?
-Какие ломаные существуют?
-Все ли загадки ломаной линии мы разгадали? (-Нет)


-Ломаная линия таит в себе еще много загадок, а разгадывать мы их будем на наших следующих уроках.


Нам пора возвращаться обратно из путешествия. Вам понравилось?


VI. Рефлексия
-Кому на уроке было трудно? (учитель тоже поднимает руку)
-Кому было легко?
-Мы очень хорошо работали, и Точка прислала вам сюрприз.
-Это ваша награда за хорошую работу- «Орден Звездочки». Его получит каждый.


 Но вот загадка: -почему орден звездочки? (- Контур звездочки — это замкнутая ломаная линия)


Кто понял новый материал, и кому было интересно на уроке, тот раскрасит звездочку красным цветом, а кому было не очень интересно -синим цветом.


Покажите ваши ордена.


Оценка работы


Начало формы 

«Ломаная. Виды ломаной» | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Ход урока: I. Организационный этап.

Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть. А какое у вас настроение?

 Дети: Хорошее! Весёлое! Радостное!

 Учитель: Тогда улыбнулись друг другу, улыбнулись мне!

        II. Мотивация учебной деятельности учащихся:

Учитель:  Я верю, что вы можете: (сл.1)

         — внимательно и активно работать

                        — быть дружными

— пользоваться знаниями, полученными на других уроках

— создать авторские работы

И вам всем будет радостно и интересно. А что вы ожидаете от урока? (сл.2)

Дети: -дружной работы

        — интересной работы

        — хороших результатов

III. Актуализация знаний. (На экране сл.3).

Учитель: Петя предлагает нам рисунок. Какие задания вы хотели  бы предложить?

Дети:   — поделить на группы

          — найти лишнюю фигуру и т. д.

Учитель: Какая же фигура на ваш взгляд лишняя?

Дети: — 2-я -она синего цвета (классификация по цвету)

        — 3- я — это не отрезок

Учитель: А что такое отрезок?

Дети: Отрезок — это часть прямой линии, ограниченной с двух сторон.

Учитель: Что вы знаете о прямой линии?

Дети: Она бесконечна, не имеет границ, т.е. её можно продолжить в любую сторону. (на экране появляется прямая)

Учитель: Какую фигуру вы затрудняетесь назвать?

Дети: Фигуру под №3.

Учитель: Есть ли какое сходство у неё с отрезками? Как бы вы её назвали?

Дети могут ответить, что это ломаная.

Учитель: Чему надо научиться сегодня на уроке?

Дети: — строить ломаную

        — отличать её от других фигур

        — узнать, какие бывают ломаные

Учитель: Сформулируйте тему урока.

Дети: «Ломаная. Её виды». (сл.4).

Учитель: А сейчас продолжение сказки, начатой на прошлом уроке. Мы остановились на том, как маленькая  точка и Циркуль отправились догонять разбойницу-резинку. (сл5-8, озвучены, по щелчку)

«Циркуль впереди идёт, широко шагает, быстро, а маленькая точка ножками семенит, еле поспевает за ним. Посадил он её к себе на плечо и зашагал ещё быстрее. Вдруг остановился: преградило ему путь огромное чернильное море. Ни обойти его, ни перепрыгнуть. Стали друзья думать, как выйти из этого положения. Они увидели островки в море и решили построить мостик». Как вы думаете, какие фигуры пришли им на помощь?

Дети: Отрезки.

«Перекинулся один отрезок с берега на ближний островок. Другой пробежал по нему до конца, зацепился за конец и – хлоп! – перекинулся на следующий островок. Третий отрезок побежал по первым двум, за ним четвёртый…

Хлоп-хлоп-хлоп! – и мост готов.

— Какая интересная линия получилась! Как она называется? А давай у ребят спросим».

Дети: Ломаная линия.

Физминутка: проводится под музыкальное сопровождение

IV..Первичное усвоение новых знаний.

1.Работа по  группам. (У каждой группы на карточке изображены ломаные линии и лежит  памятка по работе с карточкой. Дети, разбирая шаг за шагом,  делают выводы). (сл.9)

1шаг: Рассмотрите фигуры и разбейте на две группы.

2шаг: Назовите эти группы.

3шаг: Исследуйте ломаные.

Подсказка 1).Из скольких отрезков может состоять ломаная?

Подсказка 2). Лежат ли отрезки на одной прямой или расположены под углом?

Подсказка 3). Чем данные ломаные отличаются друг от друга?

Выводы проверяются по группам. (Проделав исследование можно сделать следующие выводы: Мы разбили фигуры на две группы:- «отрезки» и «ломаные». Ломаные состоят из

двух и более отрезков, которые не лежат на одной прямой. Ломаные отличаются количеством отрезков.

  1. (На экране изображение ломаной — сл.10).            звенья          

     Учитель: Сколько отрезков у данной ломаной?

Дети: 4 отрезка.

Учитель: Как они называются?

Дети : (читают_ звенья.)

Учитель: Как называются концы отрезков?      

Дети: вершины ломаной.

Учитель: сколько звеньев и вершин у данной ломаной?

Дети: 4 звена и 5 вершин.

Учитель: Одинаковое количество вершин и звеньев?                       вершины

Дети: Вершин больше, чем звеньев на одну.

3).Работа по группам. Исследуйте карточку №2. (сл.11)

    На какие две группы можно разбить фигуры?

Если затрудняешься, смотри подсказку №1.

— На какие группы можно разбить эти фигуры? (сл.12)

(Опираясь на знания, полученные ранее, дети  разобьют кривые линии на замкнутые и незамкнутые и свяжут это с ломаными).

(На экране замкнутая ломаная,сл.13).

Учитель: Сколько вершин и звеньев? Что заметили? Сравните с незамкнутой ломаной.

Выводы: У замкнутой ломаной количество вершин и звеньев равно.

Физминутка:

 (Проводится под музыкальное сопровождение).

V. Первичная проверка понимания.

Обратимся к учебнику и проверим наши предположения.

С.36, № 5. Работа в парах.    Чтение вывода

        

        

 Дети: Это замкнутая ломаная линия. У неё три звена и три вершины.

VI. Первичное закрепление.

1.(На экране чертёж, сл.14).

Учитель: Из всех линий, изображённых на чертеже назови ломаную.

Дети: Ответ «Б»- только данная линия состоит из отрезков.

Учитель: Какое наименьшее число звеньев может быть у ломаной?

Дети: 2 звена, одно звено это отрезок.

Учитель: Какое наименьшее число вершин может быть у ломаной?

Дети: 3 вершины.

Учитель: Может ли у ломаной вершин быть больше, чем звеньев?

Дети: Да, если ломаная незамкнутая.

2.Самостоятельная работа (по вариантам). (сл.15)

                       I вариант                                    II вариант

3.Творческая работа. (Сл.16)

Задание: Смоделируй из палочек и пластилина ломаную линию, подключи своё творчество.

При проверке на экране появляются работы.                                                           

VII. Информация о д/з,, инструктаж по его выполнению.(Дифференцированный подход).

   1). Найди закономерность и заполни пустую клетку.

2). Подумать, как называются фигуры, чем отличаются? (Подготовка к следующему шагу открытия новых знаний).

  VIII. Рефлексия. Учитель: Вернёмся к написанным  в начале урока ожиданиям. Сбылось ли то, что мы ожидали от сегодняшнего урока? Если вы не возражаете, я начну с себя.

-Я видела, что вы работали внимательно, активно и дружно.

— Вы продемонстрировали знания, полученные на других уроках.

— Работали радостно и с интересом, у всех получились индивидуальные авторские работы. Мои ожидания сбылись. Давайте узнаем, сбылись ли ваши?

Дети: Да! Нам было интересно!

— Мы работали дружно!

— Мы узнали много нового!

Учитель: Какие открытия сделали?

            Дети: Открыли новую линию — ломаную, узнали из чего она состоит, какая бывает.

У замкнутой  количество вершин и звеньев совпадает.

(Поощрение детей. Комментирование оценок).

Замкнутые самопересекающиеся ломаные

Александр Блинков, Александр Грибалко
«Квантик» №11, 2019

В этой статье пойдёт речь о ломаных линиях на плоскости. Для того чтобы изобразить ломаную, достаточно выбрать несколько точек (не меньше трёх), занумеровать их в каком-нибудь порядке, после чего последовательно соединить отрезками точки с соседними номерами. Выбранные точки называются вершинами ломаной, а отрезки — её звеньями (на рисунке 1 — трёхзвенная ломаная с четырьмя вершинами).

Если хотя бы два звена ломаной пересекаются (в своих внутренних точках), её называют самопересекающейся (на рисунке 2 — четырёхзвенная самопересекающаяся ломаная).

И наконец, если первая и последняя вершины ломаной совпадают, её называют замкнутой. В такой ломаной количество вершин совпадает с количеством звеньев (на рисунке 3 изображена пятизвенная замкнутая ломаная).

Нас будут интересовать замкнутые самопересекающиеся ломаные.

Начнём с задачи, предложенной А. Пешниным (её частные случаи были использованы на XXV турнире математических боёв имени А. П. Савина).

Очевидно, что трёхзвенная замкнутая ломаная не может быть самопересекающейся. Замкнутая ломаная с четырьмя вершинами также не удовлетворяет условию задачи, так как соседние звенья пересечься не могут, а для каждого звена есть только одно не соседнее. Пример пятизвенной ломаной хорошо известен — это пятиконечная звезда (см. рис. 4, а, где вершины ломаной делят окружность на пять равных частей). Идея использовать окружность тут не обязательна, но удобна и пригодится в дальнейшем.

Этот пример подсказывает, что аналогичным образом можно построить любую ломаную, удовлетворяющую условию, с нечётным количеством звеньев, большим трёх. Достаточно поставить на окружности требуемое количество вершин и последовательно соединить их через одну. Например, на рисунке 4, б — искомая ломаная с девятью звеньями.

Осталось разобраться с ломаными, у которых чётное количество звеньев, начиная с шести.

Искомой шестизвенной ломаной не существует, но доказывать это мы умеем только перебором всех случаев, который не очень интересен.

Для восьми звеньев существует красивый пример (рис. 5, а). Аналогично можно построить ломаную, удовлетворяющую условию, с любым чётным количеством звеньев, большим восьми. Как это делается, понятно из примеров для десяти и двенадцати звеньев, показанных на рисунках 5, б и 5, в. Сначала мы отмечаем на окружности точки, которых на две меньше, чем нужно, и соединяем их через одну. Так как точек чётное количество, получатся две замкнутые ломаные, все звенья которых пересекаются с другой ломаной в двух точках. После этого удаляем по одному звену в каждой ломаной и соединяем ломаные в одну, используя ещё две вершины, расположенные внутри окружности.

Есть и более простой способ. Воспользуемся тем, что любое чётное число, большее восьми, можно представить в виде суммы двух нечётных слагаемых, каждое из которых не меньше пяти.

Покажем, например, как построить двенадцатизвенную ломаную, удовлетворяющую условию. Изобразим две окружности, которые касаются друг друга внешним образом в некоторой точке. В одной из окружностей построим уже указанным способом пятизвенную ломаную, а в другой — семизвенную, причём точка касания должна быть их общей вершиной. А теперь эту точку «раздвоим» (рис. 6, результат раздвоения — вершины с номерами 1 и 6).

Аналогично строятся все искомые ломаные, у которых количество звеньев чётное и больше восьми.

Возникает вопрос: почему мы начали с двух точек пересечения звеньев, а не с одной, что, казалось бы, более естественно?

Дело в том, что такой порядок более логичен, так как решение следующей задачи будет во многом опираться на решение рассмотренной.

Сразу заметим, что в этом случае звенья ломаной должны разбиваться на непересекающиеся пары, поэтому у искомых ломаных — чётное количество звеньев. Легко проверить, что замкнутая ломаная из четырёх звеньев условию не удовлетворяет.

Пример искомой ломаной из шести звеньев можно построить, исходя из следующих соображений: помимо того, что не могут пересекаться соседние звенья, не могут пересекаться и звенья, стоящие через одно. Действительно, в этом случае образуется треугольник (рис. 7, а), в который можно будет только «войти», если пересечь среднее звено, но нельзя будет «выйти». Поэтому надо пересекать первое звено с четвёртым, второе — с пятым, а третье — с шестым (рис. 7, б).

Пример искомой ломаной из восьми звеньев читателю предлагается построить самостоятельно (см. задачи в конце статьи). А вот пример десятизвенной ломаной можно получить, обратившись к задаче 1. Действительно, рассмотрим пример замкнутой пятизвенной ломаной, которая каждое своё звено пересекает два раза (рис. 4). «Сломаем» каждое звено между двумя точками пересечения и получим искомый пример (рис. 8). Аналогично, рассмотрев семизвенную ломаную из задачи 1, можно получить решение для ломаной с четырнадцатью звеньями; пример восьмизвенной ломаной из задачи 1 помогает получить решение для ломаной из шестнадцати звеньев, и т. д.

Этот приём не годится только для построения двенадцатизвенной ломаной, так как нет шестизвенной ломаной, которая каждое своё звено пересекает два раза. Но в этом случае можно использовать другую идею решения задачи 1: «раздвоение». Построим две ломаные из рис. 7, б с общей вершиной и «раздвоим» её (рис. 9, результат раздвоения — вершины с номерами 6 и 12). Понятно, что идея «раздвоения» вершин более универсальна. В том числе и потому, что позволяет комбинировать ломаные с разным количеством звеньев.

Надеемся, что идеи и приёмы, описанные выше, помогут при решении других задач.

Художник Мария Усеинова

Ломаная линия.Длина ломаной.

У р о к 22. ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ДЛИНА ЛОМАНОЙ.

Цели: познакомить учащихся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; закреплять умение учащихся сравнивать именованные числа; развивать внимание, наблюдательность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

10 10 10 10 10

III. Устный счет.

1. Какое число пропущено?

2. Вставьте пропущенные знаки арифметических действий:

18 * 8 * 5 = 15 20 * 1 = 19

36 * 30 * 6 = 10 16 * 1 = 17

3. Решите круговые примеры:

6 + 6 7 + 4 14 – 5 13 – 7 8 + 6 9 + 4 11 – 3 12 – 5

Решение:

6 + 6 = 12

12 – 5 = 7

7 + 4 = 11

11 – 3 =8

8 + 6 = 14

14 – 5 = 9

9 + 4 = 13

13 – 7 = 6

6 + 6 = 12

IV. Работа с геометрическим материалом.

Н а д о с к е:

– Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.)

– Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.)

– Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.)

– Сколько звеньев в ломаной, изображенной в учебнике на рисунке (задание 2, с. 28, часть 1)? (Три.)

– Измерьте каждое звено ломаной. (5 см, 3 см, 3 см.)

– Найдите сумму длин всех звеньев ломаной. (11 см.)

– Это длина ломаной линии.

– Начертите в тетрадях ломаную линию, длина которой равна 11 см.

– Найти длину ломаной линии можно и другим способом: при помощи циркуля.

Учитель показывает ученикам, как с помощью циркуля можно определить длину ломаной, а затем учащиеся упражняются в измерении длин различных ломаных линий двумя способами.

Рассматривая ломаные, изображённые на полях учебника (с. 28, часть 1), ученики повторяют понятия «замкнутая ломаная», «незамкнутая ломаная».

Далее учитель просит детей измерить отрезки, данные на полях страницы 27 (учебник, часть 1), и, используя их, построить ломаную линию, а затем узнать её длину.

V. Сравнение именованных чисел.

На данном этапе урока учащиеся закрепляют умение сравнивать именованные числа. С этой целью учитель может использовать задание 10 (с. 29 учебника, часть 1) или другое аналогичное задание.

Прежде чем приступить к работе, дети повторяют, сколько миллиметров содержится в 1 сантиметре, сколько сантиметров содержится в 1 дециметре и т. д.

Задание может выполняться с комментированием или самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

VI. Работа над задачами.

Учитель предлагает учащимся внимательно прочитать задачи в задании 4 (с. 29 учебника, часть 1).

– Что заметили? (В задачах недостаёт вопросов и данных чисел. В первой задаче имеются все данные числа, однако о высоте клёна не сказано, выше или ниже он берёзы.)

Далее учащиеся добавляют в задачи необходимые сведения и решают их устно.

Затем идёт работа над задачами 6, 7 (с. 29 учебника, часть 1).

К задаче 6 ученики под руководством учителя составляют краткую запись, после чего рассматривается несколько способов решения данной задачи.

Прошло – 2 ск. п. и 6 т. п.

Остановилось – 3 п.

Прошло без остановки – ?

I. 1) 6 + 2 = 8 (п.) прошло.

2) 8 – 3 = 5 (п.) не остановилось.

II. 1) 6 – 3 = 3 (т. п.) не остановилось.

2) 3 + 2 = 5 (п.) не остановилось всего.

О т в е т: без остановки прошло 5 поездов.

К задаче 7, так же как и к предыдущей задаче, под руководством учителя составляется краткая запись, а затем дети самостоятельно решают её с последующей фронтальной проверкой.

VII. Определение времени по часам.

В заключение урока дети выполняют задание 5 (с. 29 учебника, часть 1), в котором определяют время по часам, изображённым на рисунках.

VIII. Итог урока.

– Чему научились сегодня на уроке?

– Какое задание заинтересовало вас больше всего?

звенья, вершины и длина, разновидности

Ломаной называется особая разновидность геометрической фигуры, которая составлена из нескольких отрезков. Эти отрезки последовательно соединены между собой своими концами. Конец каждого отрезка, за исключением последнего, является начальной точкой следующего. Смежные отрезки не должны находиться на одной прямой линии.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Существует и другое определение того, что такое ломаная фигура. Согласно ему это геометрический объект, который представляет собой непрямую линию и состоит из череды отрезков, последовательно соединенных между собой. Эти отрезки могут образовывать углы различной величины. Даже если угол между ними будет минимальным, он все равно будет ломать линию и ее уже можно считать ломаной. В этом и заключается ее основное отличие от прямой.

Это интересно: разность чисел — что это, как ее найти?

Ломаную линию следует отличать от кривой. Основное отличие заключается в том, что отрезки ломаной являются прямыми линиями, а отрезки кривой — нет. Эти понятия подробно объяснит школьная программа по математике за 8 класс.

Звенья, вершины и длина

Чтобы полностью усвоить сущность и свойства этого понятия, рассмотрим, что такое звенья ломаной линии в математике, а также что представляют собой ее вершины и длина:

  1. Отдельные отрезки, составляющие такую линию, называются ее звеньями. Каждая такая линия может состоять как минимум из двух звеньев. Максимальное количество звеньев при этом не ограничено.
  2. Точки соединения концов этих отрезков называются вершинами.
  3. Если концы ломаной соединяются в одной точке, такая фигура носит название замкнутой. Ее звенья могут иметь взаимные пересечения.
  4. Если же звенья одной замкнутой линии не пересекаются между собой, она называется многоугольником.
  5. Геометрическое понятие длины ломаной включает в себя сумму длин всех ее звеньев.

Интересно знать: что такое выпуклый четырехугольник, его особенности и признаки.

Обозначение ее составляется из заглавных латинских букв, которые стоят на вершинах:

  1. Каждая вершина на рисунке обозначается одной буквой (например: A, B, C, D или E).
  2. Звено принято обозначать двумя буквами (концы соответствующего отрезка, например: AB, BC, CD, DE).

В целом такую совокупность принято называть ABCDE или EDCBA.

Обратите внимание: что такое луч в геометрии.

Разновидности

В геометрии принято различать несколько разновидностей по структуре:

  1. Замкнутые самопересекающиеся.
  2. Незамкнутые самопересекающиеся.
  3. Замкнутые без самопересечений.
  4. Незамкнутые без самопересечений.

Как уже было описано выше, замкнутая непересекающаяся фигура получила название многоугольника.

Если звенья фигуры имеют пересечения между собой — она называется самопересекающейся.

Многоугольники

Многоугольник — это геометрическая фигура, которая характеризуется количеством углов и звеньев. Углы составлены парами звеньев замкнутой ломаной, сходящимися в одной точке. Звенья называются еще сторонами многоугольника. Общие точки двух отрезков называют вершинами многоугольника.

Количество звеньев или сторон в каждом многоугольнике соответствует количеству углов в нем же. Замкнутая ломаная из трех отрезков называется треугольником. Ломаная из четырех звеньев получила название четырехугольника. Фигура из пяти отрезков — пятиугольник и т. д.

Часть плоскости, которая ограничена замкнутой ломаной, называется плоским многоугольником. Другое ее название — многоугольная область.

Свойства

Ниже приведены основные свойства, общие для всех многоугольников:

  1. Если вершины многоугольника служат концами одной стороны, их называют соседними. Если же вершины не прилежат к одной стороне, они несоседние.
  2. Наименьшее количество сторон у многоугольника равняется трем. Однако треугольники, находясь рядом друг с другом, могут образовывать новые фигуры.
  3. Если отрезок соединяет между собой несоседние вершины, он носит название диагонали.
  4. Если фигура лежит относительно одной прямой в любой полуплоскости, она называется выпуклой. При этом прямая содержит в себе одну сторону фигуры и сама принадлежит полуплоскости.
  5. Угол, смежный внутреннему углу многоугольника при некоторой вершине, называется внешним.
  6. Если все стороны и углы многоугольника равны, он называется правильным.

Треугольники

Треугольником в математике принято называть плоскую геометрическую фигуру, которая состоит из трех точек, не располагающихся на одной прямой. Эти точки соединены тремя отрезками.

Точки представляют собой вершины или треугольника, а отрезки — его стороны. Возле каждой из вершин образуется угол треугольника. Таким образом эта фигура имеет три угла, что видно из ее названия.

Различают следующие виды треугольников:

  1. Равносторонние — все стороны их равны по длине.
  2. Разносторонние — все стороны различаются по длине.
  3. Равнобедренные — две стороны из трех имеют одинаковую длину.
  4. Остроугольные — если все углы острые.
  5. Прямоугольные — если имеется прямой угол.
  6. Тупоугольные — если есть один тупой угол.

Четырехугольники

Плоская геометрическая фигура, имеющая четыре угла и четыре стороны, называется четырехугольником.

Если все углы у четырехугольника прямые — это прямоугольник.

Правильный четырехугольник носит название квадрата.

Существуют и другие разновидности четырехугольников — ромб, трапеция, параллелограмм и пр. Все они подчиняются общим правилам, описанным выше.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}}
{{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

HD67961: ЧЕРТОВКА (ГЕНДРАФТ) — ПОКАЗАННАЯ ЛИНИЯ ПРЕРЫВАЕТСЯ, И СКРЫТАЯ ЛИНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТВЕРДЫМ

Статус APAR

Описание ошибки

  •  Сценарий:
    1- Файл / Открытый геометрический пакет 1.CATProduct.
    2- Создайте новый CATDrawing.
    3- Выберите значок «Вид спереди».
    4- Выберите плоскость yz в Приборе.
    5- GVS - это DefaultGenerativeStyle.
    6- Выберите любое место на чертеже, чтобы создать
    Посмотреть
    7- Выберите вид спереди в контекстном меню и
    выберите Свойства
    8- Активировать скрытые линии.
    9- Кнопка «Cilck OK».
    Результат :
    Отображаются скрытые линии. Но этот тип линии
    неправильно: показанная линия - пунктирная линия. Скрытой линии нет
    пунктирная линия.
    Ожидаемый результат :
    Показанная линия должна быть сплошной линией.
    Скрытая линия должна быть ломаной..
     

Локальное исправление

Описание проблемы

Вывод проблемы

Временное исправление

Комментарии

  •  Диагностика происшествий
    Показанная линия - пунктирная, а скрытая - сплошная.
    линия.
    Правильное приложение
    Это происходит из-за конфликта между
    два тела.
    Хорошо задокументировано, что проекция
    столкновение тел непредсказуемо и может привести к
    неверные результаты.
    Вот часть связанного документа:
    "При создании точных видов для сборок
    содержащие сталкивающиеся тела, некоторые геометрические
    элементы не могут быть сгенерированы.Для элементов, которые находятся в контакте, но не связаны
    по топологическим связям вычисляется точный вид
    с числовым исчислением. Это может помешать
    вычисление скрытых и отображаемых частей ребер
    и линейные элементы. Когда это можно будет сделать, примените
    логическая операция для обхода этой проблемы ".
    Справочная документация
    Генеративное черчение
    Задачи пользователя
    Просмотр создания
    О режимах создания представления
    Точный вид
    .
     

Информация APAR

  • Номер APAR

    HD67961

  • Сообщаемое название компонента

    CATIA V5 NT> XP

  • Зарегистрированный идентификатор компонента

    569151000

  • Зарегистрированный выпуск

    517

  • Статус

    ЗАКРЫТО

  • ПЭ

    НОПЭ

  • HIPER

    NoHIPER

  • Особое внимание

    NoSpecatt

  • Дата отправки

    2007-10-04

  • Дата закрытия

    04.10.2007

  • Дата последнего изменения

    04.10.2007

  • APAR организован от одного или нескольких из следующих:

  • APAR настроен на одно или несколько из следующих:

Применимые уровни компонентов

[{«Business Unit»: {«code»: «BU053», «label»: «Cloud & Data Platform»}, «Product»: {«code»: «SSVJ2K», «label»: «CATIA V5»} , «Компонент»: «», «Категория ARM»: [], «Платформа»: [{«код»: «PF025», «метка»: «Независимость от платформы»}], «Версия»: «517», » Издание «:» «,» Направление деятельности «: {» code «:» «,» label «:» «}}]

Как удалить пунктирные линии в Excel (3 простых решения)

Excel — отличный инструмент.Чем больше я узнаю об этом, тем больше я влюбляюсь в него.

Команда, создавшая Excel, тщательно продумала его и постоянно работает над улучшением взаимодействия с пользователем.

Но есть кое-что, что меня раздражает, и часто приходится менять настройки по умолчанию.

И одна из таких вещей — пунктирные линии на листе в Excel.

В этом уроке я покажу вам возможные причины появления этих пунктирных линий и , как удалить эти пунктирные линии .

Итак, приступим!

Возможные причины появления пунктирных линий в Excel

Пунктирные линии могут появляться в Excel по разным причинам:

  1. Из-за разрывов страниц, когда Excel визуально показывает разрывы страниц в виде пунктирных линий
  2. Границы, которые были настроены для отображения в виде пунктирных линий
  3. Линии сетки, которые появляются на всем листе. На самом деле это не пунктирные линии (скорее слабые сплошные линии, которые выглядят как пунктирные границы вокруг ячеек)

На вашем листе могут быть любые из этих параметров, и вы можете легко удалить эти линии и отключить их.

Как удалить пунктирные линии в Excel

Давайте углубимся и посмотрим, как удалить эти пунктирные линии в Excel в каждом сценарии.

Удаление пунктирных линий разрыва страницы

Это одна из самых раздражающих вещей в Excel. Иногда я вижу эти разрывы страниц пунктирными линиями (как показано ниже), которые просто не исчезают.

Теперь я понимаю полезность и цель их хранения. Он делит ваш рабочий лист на разделы, и вы будете знать, какая часть будет напечатана на одной странице, а что выльется.

Очень простое (но не идеальное) решение этой проблемы — закрыть книгу и открыть ее снова. При повторном открытии книги пунктирные линии разрыва страницы удаляются.

Вот лучший способ удалить эти пунктирные линии:

  1. Щелкните вкладку Файл
  2. Щелкните Параметры
  3. В открывшемся диалоговом окне Параметры Excel щелкните параметр Дополнительно на левой панели
  4. Прокрутите вниз в раздел — «Параметры отображения для этого рабочего листа»
  5. Снимите флажок «Показать разрывы страниц»

При выполнении описанных выше шагов перестает отображаться пунктирная линия разрыва страницы для книги.

Обратите внимание, что на приведенных выше шагах пунктирные линии перестают отображаться только для книги, в которой вы сняли этот флажок. Для других книг вам придется повторить тот же процесс, если вы хотите избавиться от пунктирных линий.

Если вы установили область печати на листе, пунктирные линии отображаться не будут. Вместо этого вы увидите сплошную линию, очерчивающую область печати.

Удаление границы из пунктирных линий

В некоторых случаях (хотя и не так часто, как разрыв страницы) люди могут использовать пунктирные линии в качестве границы.

Примерно так, как показано ниже:

Чтобы удалить эти пунктирные линии, вы можете либо полностью удалить границу, либо заменить ее на обычную сплошную границу.

Ниже приведены шаги по удалению этих точечных границ:

  1. Выберите ячейки, из которых вы хотите удалить пунктирную границу
  2. Щелкните вкладку «Главная»
  3. В группе «Шрифт» щелкните раскрывающийся список «Граница»
  4. В появившихся параметрах границы нажмите «Без границы».

. Вышеупомянутые шаги удаляют все границы в выбранных ячейках.

Если вы хотите заменить пунктирную границу рамкой другого типа, вы также можете это сделать.

Удаление линий сетки

Хотя линии сетки не являются пунктирными линиями (это сплошные линии), некоторые люди все еще думают, что они выглядят как пунктирные линии (поскольку они довольно тусклые).

Эти линии сетки применяются ко всему рабочему листу, и вы можете легко заставить их исчезнуть.

Ниже приведены шаги по их удалению:

  1. Щелкните вкладку «Просмотр».
  2. В группе «Показать» снимите флажок с параметра «Линии сетки».

Вот и все! Вышеупомянутые шаги удалят все линии сетки с рабочего листа.Если вы хотите вернуть линии сетки, просто вернитесь и отметьте ту же опцию.

Итак, вот три способа удалить пунктирные линии в Excel.

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным!

Некоторые другие руководства по Excel, которые могут вам также понравиться:

Вставка, перемещение или удаление разрывов страниц на листе

Разрывы страниц — это разделители, которые разбивают рабочий лист на отдельные страницы для печати. Microsoft Excel вставляет автоматические разрывы страниц в зависимости от размера бумаги, настроек полей, параметров масштаба и положения любых вставляемых вручную разрывов страниц.Чтобы распечатать рабочий лист с точным количеством страниц, которое вы хотите, вы можете настроить разрывы страниц на листе перед его печатью.

Советы:

  • Хотя вы можете работать с разрывами страниц в представлении Normal , мы рекомендуем использовать представление Page Break Preview для настройки разрывов страниц, чтобы вы могли видеть, как другие вносимые вами изменения (например, изменения ориентации страницы и форматирования) влияют автоматические разрывы страниц.Например, вы можете увидеть, как изменение высоты строки и ширины столбца влияет на размещение автоматических разрывов страниц.

  • Чтобы переопределить автоматические разрывы страниц, которые вставляет Excel, вы можете вставить свои собственные разрывы страниц, переместить существующие разрывы страниц вручную или удалить любые вставленные вручную разрывы страниц. Вы также можете быстро удалить все вставленные вручную разрывы страниц. После того, как вы закончите работу с разрывами страниц, вы можете вернуться к представлению Нормальный .

В Предварительный просмотр разрыва страницы пунктирные линии — это разрывы страниц, автоматически добавленные Excel. Сплошные линии — это разрывы страниц, добавленные вручную.

Вставить разрыв страницы

  1. Щелкните лист, который нужно распечатать.

  2. На вкладке View в группе Workbook Views щелкните Page Break Preview .

    Вы также можете нажать Предварительный просмотр разрыва страницы

    в строке состояния.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы вставить вертикальный разрыв страницы, выберите строку ниже, в которую вы хотите вставить разрыв страницы.

    • Чтобы вставить горизонтальный разрыв страницы, выберите столбец справа от того места, где вы хотите вставить разрыв страницы.

  4. На вкладке Макет страницы в группе Параметры страницы щелкните Разрывы .

  5. Щелкните Вставить разрыв страницы .

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши строку или столбец ниже или справа от того места, где вы хотите вставить разрыв страницы, а затем нажмите Вставить разрыв страницы .

Если вставленные вручную разрывы страниц не вступают в силу, возможно, на вкладке Page диалогового окна Page Setup (вкладка Page Layout , Page Настройка группы , запуск диалогового окна

). Чтобы использовать разрывы страниц вручную, измените масштаб с на .

Переместить разрыв страницы

Важно: Чтобы разрешить перетаскивание разрывов страниц в другое место на листе, убедитесь, что функция перетаскивания ячеек включена.Если эта функция не включена, возможно, вы не сможете перемещать разрывы страниц.

  1. Чтобы убедиться, что перетаскивание включено, выполните следующие действия:

    1. Щелкните вкладку Файл > Параметры . В Excel 2007 нажмите Кнопка Microsoft Office

      , а затем щелкните Параметры Excel .

    2. В категории Advanced в разделе Параметры редактирования установите флажок Включить дескриптор заполнения и перетаскивание ячейки , а затем нажмите OK .

  2. Щелкните лист, который вы хотите изменить.

  3. На вкладке View в группе Workbook Views щелкните Page Break Preview .

    Вы также можете нажать Предварительный просмотр разрыва страницы

    в строке состояния.

  4. Чтобы переместить разрыв страницы, перетащите разрыв страницы в новое место.

    Примечание: При перемещении автоматического разрыва страницы он заменяется ручным разрывом страницы.

Удалить разрыв страницы

  1. Выберите рабочий лист, который вы хотите изменить.

  2. На вкладке View в группе Workbook Views щелкните Page Break Preview .

    Вы также можете нажать Предварительный просмотр разрыва страницы

    в строке состояния.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы удалить вертикальный разрыв страницы, выберите столбец справа от разрыва страницы, который вы хотите удалить.

    • Чтобы удалить горизонтальный разрыв страницы, выберите строку под разрывом страницы, которую вы хотите удалить.

      Примечание: Вы не можете удалить автоматический разрыв страницы.

  4. На вкладке Макет страницы в группе Параметры страницы щелкните Разрывы .

  5. Щелкните Удалить разрыв страницы .

Вы также можете удалить разрыв страницы, перетащив его за пределы области предварительного просмотра разрыва страницы (слева за заголовками строк или вверх за заголовками столбцов). Если вы не можете перетаскивать разрывы страниц, убедитесь, что функция перетаскивания включена. Дополнительные сведения см. В разделе «Перемещение существующего разрыва страницы».

Удалить все вставленные вручную разрывы страниц

Примечание: Эта процедура сбрасывает рабочий лист, чтобы отображались только автоматические разрывы страниц.

  1. Щелкните лист, который вы хотите изменить.

  2. На вкладке View в группе Workbook Views щелкните Page Break Preview .

    Вы также можете нажать Предварительный просмотр разрыва страницы

    в строке состояния.

  3. На вкладке Макет страницы в группе Параметры страницы щелкните Разрывы .

  4. Нажмите Сбросить все разрывы страниц .

Совет: Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую ячейку на листе и выбрать Сбросить все разрывы страниц .

Вернуться к нормальному виду

  • Чтобы вернуться к обычному представлению после завершения работы с разрывами страниц, на вкладке Вид в группе Представления книги щелкните Нормальный .

    Также можно нажать Обычный

    в строке состояния.

    • После работы с разрывами страниц в представлении Предварительный просмотр разрыва страницы вы по-прежнему можете видеть разрывы страниц в представлении Нормальный , поскольку разрывы страниц были включены автоматически. Чтобы скрыть разрывы страниц, закройте и снова откройте книгу, не сохраняя ее.

    • Разрывы страниц остаются видимыми при закрытии и повторном открытии книги после ее сохранения.Чтобы отключить их, щелкните вкладку Файл , щелкните Параметры , щелкните категорию Advanced , прокрутите вниз до раздела Параметры отображения для этого раздела рабочего листа и снимите флажок Показать разрывы страниц . Дополнительные сведения см. В разделе Отображение или скрытие разрывов страниц в обычном режиме просмотра.

Показать или скрыть разрывы страниц в обычном режиме

  1. Щелкните вкладку Файл > Параметры .В Excel 2007 нажмите кнопку Microsoft Office

    , а затем щелкните Параметры Excel .

  2. В категории Advanced в разделе Параметры отображения для этого рабочего листа установите или снимите флажок Показать разрывы страниц , чтобы включить или выключить разрывы страниц в обычном режиме.

Вы не можете добавлять разрывы страниц в книгу в Excel в Интернете.

Однако вы можете открыть электронную таблицу на рабочем столе Excel и добавить разрывы страниц.

Вид с разрывом

Вставка> Трехмерный вид (уровень листа) Разрыв — это вид внутри детали в разрезе. Это вид в разрезе, отображаемый внутри 2D-границы, где существующий вид детали был вырезан. При создании сечения с разрывом вы выбираете базовый вид, на который будет наложено разорванное сечение, затем рисуете круговую, прямоугольную или ломаную границу, где базовый вид должен быть вырезан, и определяете плоскость, которая будет разрезать деталь. .Разорванный разрез изменяет базовый вид на листе чертежа вместо создания нового вида.

  • Тип границы

    Выберите тип 2D-границы, который будет использоваться для вырезания базового вида. Разорванный участок будет отображаться внутри границы. Граница может быть кругом, прямоугольником или ломаной линией.

  • Базовый вид

    Выберите вид макета, который вы хотите вырезать, чтобы создать разорванный раздел.

  • Граница

    Выберите точки для определения границы: две точки для круговой границы (центр и радиус), две точки для прямоугольной границы (диагонально противоположные углы) или три или более точек для границы полилинии.

  • Глубина

    Выберите метод, который будет использоваться для определения глубины разреза. Выберите из следующего:

    Пункт
    Метод Point определяет одну плоскость сечения в точке на выбранной вами кромке (точка глубины).Также можно смещение
    плоскость сечения от этой точки, введя положительное или отрицательное расстояние (смещение глубины).

    Плоскость сечения
    В методе «Плоскость сечения» используется тот же прием, который используется командой «Вставить вид сечения» для определения полного сечения. Выберите вид (вид глубины), который позволит вам видеть деталь под углом 90 градусов от основного вида, затем выберите место для разреза на этом виде (точка глубины). Вы также можете указать дополнительные точки (точки смещения) для создания ступеней в разрезе.

    3D имя
    Трехмерный именованный метод определяет сечение с помощью команды «Именованные кривые сечения» из детали.

  • Глубина

    Если метод Глубина равен Плоскость сечения , выберите другой вид на листе чертежа, который показывает ту же деталь под углом 90 градусов от направления, в котором деталь показывает базовый вид. Например, если вы думаете о базовом виде как о виде спереди детали, выберите вид, который дает вам вид сверху на деталь.Это вид, в котором вы выбираете точку глубины и точки смещения, определяющие разрез, точно так же, как вы определяете полное сечение при использовании команды «Вставить вид сечения».

  • Глубина

    Когда метод Глубина равен Точка , укажите точку на ребре. Плоскость сечения будет параллельна плоскости базового вида и будет проходить через проекцию этой точки в 3D. Вы можете выбрать метод Point либо на базовом виде, либо на другом виде детали на том же листе чертежа.Если в качестве метода глубины используется «Плоскость сечения», выберите точку на виде «Глубина», чтобы найти базовую точку сечения на этом виде.

  • Смещение глубины

    Если метод Глубина равен Точка , введите расстояние для смещения плоскости сечения от точки глубины. Положительное расстояние перемещает плоскость сечения в лист на базовом виде, а отрицательное расстояние перемещает плоскость сечения за пределы листа на базовом виде.

  • 3D название

    Если для метода Depth установлено значение 3D Named , выберите одну из названных функций раздела, показанных в списке, который появляется при щелчке в этом поле.Список включает только имена элементов сечения, а сечения на уровне детали должны быть параллельны плоскости базового вида.

  • Показать ступенчатые линии

    Установите этот флажок, чтобы нарисовать линию, показывающую каждое изменение шага в определении раздела. Если этот флажок не установлен, шаги не отображаются на виде в разрезе.


  • Масштаб и угол динамической штриховки
    Если этот параметр отмечен, масштаб и угол штриховки, рассчитанные на основе кривых сечения, будут использоваться для создания штриховки.Если этот флажок не установлен, будет использоваться значение, введенное в форму атрибутов штриховки .
  • Точки выноса

    Когда метод Глубина равен Плоскость сечения , укажите точки на виде «Глубина», чтобы создать шаги в определении сечения. Эти пикировки представляют собой смещения от точки глубины, определяющей базовое положение разреза.

Эль Кортихо Фелипе Ассади: между ломаными линиями и частными видами

Архитектор и профессор чилийского происхождения Фелипе Ассади сделал себе имя благодаря участию в нескольких проектах высокого уровня.Проекты, в которых внимание к деталям и стремление к максимальной роскоши не допускают ошибок. Это дополнение к его портфолио расположено в сельской местности за пределами Гуаякиля в Эквадоре: Эль Кортихо, расположенное в самом центре пышного зеленого участка площадью 5000 м2.
Несмотря на обилие зелени, название дома не относится к лужайкам снаружи, а скорее к красоте, которую можно найти внутри. Вдохновленный большими жилыми кварталами, разбросанными по центру Гуаякиля, Ассади решил воспроизвести в меньшем масштабе типичный общий двор, выходящий на балконы квартир.Эти блоки, которые заключены со всех четырех сторон, не выдают внешнего мира ни намека на наличие зеленого общего пространства внутри. Фактически, те, кто живет в центре города, часто застревают в бетонных джунглях, внутренний двор их дома обеспечивает личный вид, который позволяет им поддерживать слабые, но важные отношения с природой.
Фелипе Ассади хотел перенять тот же принцип дизайна для El Cortijo, создав загадочную архитектуру, которая замыкается сама на себе.Внешняя оболочка характеризуется открытыми фасадами из красного кирпича, которые соединяются друг с другом, создавая форму невысокого квадратного параллелепипеда, оживленного и динамичного за счет ломаных форм, из которых он состоит. Практически полное отсутствие проемов скрывает из виду большой внутренний сад: характерная черта Ассади, отсылка к дизайну жилых кварталов в центре города.
Таким образом, внутренний сад — это сердце всего дизайна. Все здание развивается вокруг своей прямоугольной формы, как если бы это была бордюрная стена.Хотя выходов наружу немного, стены, которые служат границей между домом и центральным двором, полностью прозрачны. Огромные окна выходят на сад со всех сторон, соединяя комнаты дома вместе, чтобы визуально объединить их и воссоздать тот личный внутренний вид, который является важной частью концепции.
Зеленая зона сада обрамлена брусчаткой, рядом с которой проходят три параллельные линии: первая, снаружи, обрамляет клумбу цветущих кустов; во втором — длинный узкий пейзажный бассейн; в то время как последний, украшенный терракотовой плиткой, представляет собой и дорожку, и зону у бассейна.Пышная зеленая лужайка, объединяющая всю территорию, сохранилась как английский сад, его чистая геометрия контрастирует с деревом и светом в земле, расположенным на одном из краев самого сада.
Четыре стороны двора окружены четырьмя внутренними двориками, через которые можно попасть внутрь дома. Они выполнены в минималистичном стиле, который, тем не менее, может сочетаться с множеством различных материалов, стилей и линий. Действительно, каждая из комнат имеет свой характер, в то время как единственными постоянными элементами дизайна являются белый цвет стен (за исключением столовой) и наличие больших окон, обрезанных по размеру и идеально подходящих для в «ломаную» форму их оправ.
Эта неправильная ломаная форма — самая интригующая архитектурная особенность здания. Сегменты, составляющие крышу El Cortijo, ни в коем случае не расположены случайным образом, а, скорее, повторяют подразделения внутренних пространств, четко выделяя их. Это устанавливает дополнительную связь с первоначальной концепцией Ассади: многоквартирный дом — это не что иное, как единое целое, которое может быть разбито на более мелкие жилые единицы. Точно так же Эль Кортихо, как и блоки в центре, представляет собой единое здание, которое, если смотреть снаружи, может быть легко разбито на отдельные архитектурные единицы, а именно на отдельные комнаты, просто следуя линиям крыши.
В заключение, ингредиенты для проектирования идеального дома, по словам чилийского архитектора, действительно довольно просты: интимность, а также обилие зелени как внутри, так и снаружи, чтобы побудить жителей дома тратить как можно больше как можно больше времени на свежем воздухе.

Франческо Чибати

Год: 2019
Архитектор: Фелипе Ассади Arquitectos
Соавторы: Алиса Шак, Макарена Авила
Строительная компания: Francisco Ibañez
Расположение: Гуаякиль, Эквадор
Типология: Корпус
Фотограф: Фернандо Альда

http: // www.felipeassadi.com
http://www.fernandoalda.com

Вот свидетельство того, что процесс утверждения Сенатом нарушен.

13 июля Майк Браун, директор отдела оборонных инноваций (DIU) Министерства обороны, объявил, что снимает свое имя с рассмотрения Сенатом на пост заместителя секретаря по закупкам и обеспечению. Браун идеально подходил для этой работы. Успешный бизнесмен, который решил служить своей стране, возглавив офис, работающий в Кремниевой долине и других высокотехнологичных центрах в Северной Каролине, Массачусетсе, Техасе и других местах, он оказался фактически занесенным в черный список в результате того, что генеральный инспектор (IG ) расследование утверждений о том, что он нанимал в DIU приближенных.

Обвинение, по-видимому, было выдвинуто бывшим сотрудником DIU, мотивы которого не очевидны. Человек, личность которого IG не подтвердил, мог отражать нежелание закупочной бюрократии одобрить радикальное изменение своего способа ведения бизнеса, что было почти наверняка, если Браун получил подтверждение. Или человек может просто не любить Брауна.

Как бы то ни было, генеральный инспектор должен расследовать все претензии, предъявленные высокопоставленным должностным лицам, независимо от мотивов заявителя.Браун был уверен, что его оправдают, но поскольку он ожидал, что расследование может затянуться и оставить его в подвешенном состоянии на целый год, он предпочел уйти. В результате страна потеряла талантливого лидера, который сыграл бы важную роль в том, чтобы подтолкнуть Министерство обороны (DOD) к реформированию процесса приобретения и выйти за пределы своей зоны комфорта, чтобы включить более передовые программы из национальных высокотехнологичных компаний. основание.

Браун — не единственная жертва ограниченного процесса подтверждения, который привел к более длительным подтверждениям и, как следствие, к сотням вакансий в высших эшелонах власти.Из 61 должности Минобороны, утвержденной Сенатом, только шесть были заполнены. Несколько кандидатов были отклонены комитетом Сената по вооруженным силам, но, к большому разочарованию руководства комитета, отдельные сенаторы «задержали» дюжину кандидатов. «Держит» неизменно не имеет ничего общего с талантами или характером кандидата; индивидуум — это просто сопутствующий политический ущерб.

Например, сенаторы Мичигана имеют право на утверждение Фрэнка Кендалла на посту министра военно-воздушных сил.Кендалл — уважаемый лидер, ранее работавший на службе у заместителя министра обороны по вопросам снабжения. Но теперь он заложник сенатора Гэри Петерса Гэри Питерс Вот свидетельство того, что процесс утверждения сенатом нарушен. Хилликонская долина: демократы вносят законопроект о привлечении платформ к ответственности за дезинформацию во время кризисов в области здравоохранения | Сбои в работе веб-сайтов ударили по Олимпийским играм, Amazon и крупным банкам Сенаторы представили двухпартийный законопроект для защиты критических групп от хакеров БОЛЬШЕ (Мичиган) и Дебби Стабено Дебора (Дебби) Энн Стабено Вот доказательства того, что процесс утверждения сенатом нарушен Шумер: демократы рассматривают возможность платить за всех повестки дня в области инфраструктуры Демократы приближаются к сделке, чтобы разблокировать крупный законопроект об инфраструктуре MORE (D-Mich.), которые явно недовольны тем, что ВВС решили разместить свой международный учебный центр на авиабазе национальной гвардии Эббинг в Арканзасе, а не на базе АНГ Селфридж в Мичигане.

Назначение Сюзанны Блюм на должность помощника секретаря по оценке затрат и оценке программ (CAPE), должность, имеющая решающее значение для формулирования программы на 2023 финансовый год, также приостановлено. Сенатор Роджер Викер Роджер Фредерик Викер Вот свидетельство того, что процесс утверждения Сенатом нарушен Торговое управление использовало расовое профилирование, действуя как « мошенническая » полиция: доклад Сената Рэнд Пол о введении меры по отмене мандатов на использование масок для общественного транспорта БОЛЬШЕ (R-Miss.), который задержал ее подтверждение, признает, что Блюм достоин этой должности, но сказал, что он хочет, чтобы ВМС одобрили «блок-покупку» четырех десантных кораблей, которые, скорее всего, будут построены в его штате. Когда он ослабит свою хватку и CAPE получит нового лидера, вопрос далеко не решенный.

Иногда именно сотрудники Сената изначально подсказывают эти запреты. Как и у тех, кто подстрекает к расследованию ИГ, их мотивы неодинаковы. Некоторые могут сами жаждать работы. У других может быть история конфликта с кандидатом, который ранее работал в правительстве.А другие могут посоветовать своему начальству, что удержание — лучший способ ускорить изменение программы Министерства обороны США.

Министерство обороны — далеко не единственное, кто страдает от задержек с подтверждением, вакансий на руководящих должностях и задержек Сената. Из 1 200 утвержденных Сенатом должностей в государственных органах менее 65 были заполнены. Например, по Госдепартаменту пострадали не меньше, чем по Министерству обороны. Утверждены только шесть государственных кандидатов. Сенатор Тед КрузРафаэль (Тед) Эдвард КрузOvernight Defense: США наносят очередной авиаудар по Сомали | Поправка о расширении срока отвода Пентагоном добавлена ​​в NDAA | Нет.2 Чиновник Госдепартамента проведет переговоры по ядерной программе с Россией №2 Чиновник Госдепартамента РФ будет вести переговоры по ядерной программе с Россией на следующей неделе Вот свидетельство того, что процесс утверждения Сенатом нарушен. БОЛЬШЕ (R-Техас) задерживает намного больше. Он хочет, чтобы администрация Байдена отменила свое соглашение с Германией о завершении строительства российского газопровода «Северный поток — 2».

Когда меня утвердили на посту заместителя госсекретаря, мне выдали футболку с надписью: «Я пережил процесс подтверждения». Этот процесс поистине похож на бегство через перчатку, и неудивительно, что многие мужчины и женщины, которые могли бы стать превосходными руководителями агентств, предпочитают воспользоваться этой возможностью.Процесс срочно нуждается в реформировании. Крайне важно, чтобы в то время, когда Соединенные Штаты снова сталкиваются с серьезными конкурентами, правительство должно иметь возможность привлекать своих самых талантливых граждан, которые готовы и способны служить своей стране.

Дов С. Закхейм — старший советник Центра стратегических и международных исследований и заместитель председателя правления Института исследований внешней политики. Он был заместителем министра обороны (контролером) и главным финансовым директором Министерства обороны с 2001 по 2004 год и заместителем заместителя министра обороны с 1985 по 1987 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.