Укажите основные речевые цели: Ответы на онлайн тесты Педкампус Риторика 2021 на Курсар.

Содержание

Ответы на онлайн тесты Педкампус Риторика 2021 на Курсар.

1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны 
+ речевые модуляции 
речевые вариации 
речевые колебания

2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:

сравнение

+ метафора 

метонимия 

синекдоха

3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:

+ пассивный тематический фонд 

общий тематический фонд 

активный тематический фонд 

суммарный тематический фонд

4. Речевое поведение включает:

+ форма речи

+ пространственное поведение 

+ жесты и мимика 

содержание речи

5. Укажите основные речевые цели:

выразить негативные эмоции 

+ убедить

проигнорировать 

+ дать оценку

+ сагитировать 

+ проинформировать

6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?

+ междометие 

+ диалог 

+ монолог 

+ отдельная фраза 

+ диспут

7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:

антитеза 

+ анафора 

повтор 

эпифора

8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:

дружелюбие 

+ артистизм

уверенность 

обаяние

9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:

олицетворение 

гипербола 

+ антономасия 

аллегория

10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:

метафора 

метонимия 

антономасия 

+ аллегория

11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:

перифраза 

ирония 

+ оксиморон 

литота

12. Образное завышение размеров или силы предмета или действия — это:

аллегория 

+ гипербола 

антономасия 

метонимия

13. Укажите функциональные виды речи:

+ информирующая 

+ эмоциональная 

+ аргументирующая 

громкая

14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:

+ топами 

пойнтерами 

поинтами 

кризисами

15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:

обратная связь с аудиторией 

+ следование закону края 

смысловые кванты 

речевые модуляции

16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?

проект 

шаблон 

макет 

+ эскиз

17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?

оборот 

синтаксис 

речевая конструкция 

+ троп

18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:

+ объективность

уверенность

заинтересованность предметом речи 

искренность

19. Сочетание в речи известного адресату с неизвестным, спорного — с несомненным, трудного — с легким, абстрактного — с конкретным, серьезного — со смешным представляет собой следующий общепринятый прием риторики:

каскадная подача материала 

впечатляющая подача материала 

эмоциональная подача материала 

+ контрастная подача материала

20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:

+ перифраза 

метонимия 

литота

гипербола

Классификация речевых нарушений

Нарушения речи как у взрослых, так и у детей могут быть следствием «неправильного формирования» тех, или иных компонентов психической функции в детском возрасте либо нарушением работы уже сформированной речевой системы вследствие патогенного воздействия на нервную систему человека в более зрелом возрасте.

В зависимости от времени возникновения дисфункции, ее характера и интенсивности изменяются симптомы и качество речевых нарушений. Ниже приведены две наиболее распространенные классификации речевых нарушений, используемые в отечественной системе здравоохранения и образования.

Психолого-педагогическая классификация

Далее приведем пример еще одной классификации речевых нарушений (психолого- педагогическую), разработанную для комплектации детских речевых групп на основании симптома нарушения речи:

Нарушение средств общения

  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • Общее недоразвитие речи (ОНР), алалия, афазия

Нарушение применения средств общения

Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений

Нарушения устной речи

  • Дислалия – нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и интеллекте
  • Ринолалия (носовая речь) — нарушения звукопроизношения и тембра голоса из-за анатомического дефекта периферического отдела речевого анализатора
  • Дизартрия – нарушение звукопроизношения и просодической (интонация, мелодика, ритм, высота) стороны речи при недостаточной иннервации мышц, обеспечивающих речевую функцию
  • Дисфония – нарушение голоса (воспаление голосовых связок – ларингиты)
  • Заикание – нарушение темпа и ритма речи из-за судорог мышц речевого аппарата
  • Алалия – отсутствие или недоразвитие речи из-за органического повреждения мозга до 3-х летнего возраста
  • Афазия – отсутствие или распад речи в результате органического повреждения головного мозга после 3-х лет
  • Тахилалия – патологически ускоренный темп речи, повтор и пропуск слогов при сохранных грамматическом, лексическом и фонетическом аспектах речи. В чистом виде встречается редко – чаще в составе других речевых нарушений
  • Брадилалия – патологически медленный темп речи вследствие поражения головного мозга. Чаще встречается в составе других речевых нарушений

Нарушения письменной речи

  • Дисграфия – расстройство письменной речи, проявляющееся в специфических часто повторяющихся ошибках
  • Дислексия – недостаточность чтения. Ошибки восприятия букв
  • Дизорфография – невозможность автоматического применения на практике правил языка

В приведенной выше классификации расстройства устной речи разграничены в соответствии с органическими нарушениями, являющимися причинами этих речевых расстройств. Данные диагнозы ранее традиционно выставлялись врачами (неврологами), а не логопедами и психологами, несмотря на частую недостаточную компетенцию врачей в диагностике речевых нарушений. В настоящее время ситуация меняется и появляется все больше медицинских учреждений, где подобный речевой диагноз выставляется непосредственно речевым специалистом – логопедом, нейропсихологом.

34_Бредихина_Методика преподавания.cdr

%PDF-1.3 %
453 0 obj > endobj 452 0 obj >stream
application/pdf

  • ВЛАД
  • 34_Бредихина_Методика преподавания.cdr
  • 2018-03-05T11:00:10+05:00CorelDRAW X82018-04-23T12:50:31+05:002018-04-23T12:50:31+05:00PDF/X-1a:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1:20011uuid:a7279942-fe6f-4972-ac9e-a053e81073fbuuid:0ee3cc99-a157-4c02-9d65-2c9edeed99c5Acrobat Distiller 11.0 (Windows)FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001


    endstream endobj 358 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 505 0 obj >/Resources 511 0 R/TrimBox[0 0 411. !b(Zjv{NbjÓÛE}߲[xׇ[˞1]kxMjWRxoj1]dI-CK,ʰmQg]m%,/O(«#[1v%{2\IG

    15 правил ведения телефонных переговоров

     Главное в начале разговора создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните.

     Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

     

     Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ.

     

    Перед началом разговора хорошо продумайте:

     

    удобное время для звонка и его длительность; 

     

    четко определите цель своего звонка;

     

    составьте план ведения разговора.

     

    Продумайте ответы на следующие вопросы:

     

    Что вы собираетесь рассказать о себе и компании, в которой работаете? 

     

    Какие вопросы вы собираетесь задать собеседнику, чтобы выяснить его потребности и создать необходимую мотивацию для дальнейшей встречи? 

     

    Какие могут быть возражения, и ваши возможные ответы? 

     

    Как вы собираетесь завершить разговор и договориться о встрече?

     

     Правило 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НА 3-ИЙ СИГНАЛ (в том случае, если вам звонят).

     

    Телефонный бизнес-этикет нормирует общение с клиентом. По соблюдению бизнес-этикета клиент судит о корпоративной культуре компании. Поднимайте трубку на 3-ий звонок: на первый звонок – отложите дела, на второй – настройтесь, на третий – улыбнитесь и снимите трубку. Если трубку вы не берете слишком долго, это свидетельствует о низкой корпоративной культуре компании. Не суетесь. Очень многие моментально хватают  трубку. Любому человеку требуется хотя бы пора секунд, чтобы сконцентрироваться и настроиться на разговор.

     

    Правило 3. РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЛЫБАЙТЕСЬ.

     

    Помните, когда вы улыбаетесь, ваш голос становится более приятным. Так что, улыбайтесь чаще. Некоторые телефонные профи размещают зеркало напротив, чтобы видеть выражение своего лица, пока они говорят. Все это позволяет контролировать наличие улыбки на лице.

     

    Правило 4. ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА.

     

    Приветствуйте собеседника максимально доброжелательно и энергично. Придумайте несколько способов как можно поздороваться. Пусть у вас будут различные варианты, для людей разного пола и возраста. Разговор с клиентом лучше начинать со слов «Добрый день (утро, вечер)». Они более живые и располагающие, чем просто «здравствуйте». Помните, что на том конце провода кто-то тоже хочет, чтобы его уважали, понимали и, может быть, в этот момент помогли ему…

     

    Правило 5. ВАШ ГОЛОС – ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

     

    По содержанию первых слов и по звучанию голоса клиент определяет ваш профессионализм, выбирает стиль общения с вами. Ваш голос – это одежда, цвет волос, темперамент и выражение лица. Помните, что при телефонном разговоре вы не сможете сопроводить слова мимикой и жестами. Здесь прежде всего важно звучание вашего голоса, умение грамотно выражать свои мысли и, конечно, как  непременное условие, уважение к собеседнику.

     

    Правило 6. НАЗОВИТЕ СЕБЯ ПО ИМЕНИ.

     Четко назовите свое имя и фамилию. Затем назовите компанию, которую вы представляете. («Меня зовут … Компания «Три кита»). Вот варианты, которые можно назвать крайне вредными и неудачными: «Угадай, кто тебе звонит», «Неужели ты не узнаешь меня?». Эти вопросы создают психологический дискомфорт у другого человека. Поставьте себя на место клиента, и вы почувствуете раздражение. Не удивляйтесь, если клиент будет сопротивляться вашим предложениям после такого приветствия. К неудачной задумке можно отнести оборот «Вас беспокоит…». После этой фразы человек на другом конце провода начинает беспокоиться. Попробуйте не думать о хромой обезьяне. Разве это возможно? Частица «не» стирается, и воспринимается вторая часть фразы. Вы же становитесь еще и виновником этого «беспокойства».

     

    Правило 7. УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА.

     

    Для этого используйте фразу «Меня зовут… Простите, а как я могу к Вам обращаться». Но не стоит торопиться с узнаванием имени клиента. Лучше это делать после того, как покупатель адаптируется к обстановке. В дальнейшем при общении периодически называйте клиента по имени. Произносить имя – означает проявлять уважение к человеку. Не следует произносить его скороговоркой, лучше с чувством и в том же темпе, в каком идет разговор. Если у клиента необычное или интересное имя, прокомментируйте его с уклоном в хорошую сторону (Скажите человеку, что у него интересное имя, большинству это понравится).

     

    Следующие варианты можно назвать неудачными: «С кем я говорю?», «Это кто?», «Кто у аппарата?». И не пытайтесь заниматься угадыванием: «Это Ира? Нет? Татьяна Львовна? Нет? А кто тогда?». Или еще хуже: «А куда я попал?». На что существует стандартный ответ, сказанный раздраженным голосом: «А куда вы звоните?». Вы можете придумать много разных вариантов, типа «Я могу поговорить с Александром Сергеевичем?».

     

    Если вы забыли имя того, с кем в прошлый раз говорили, лучше спросите «Не могли бы вы напомнить мне ваше имя?»

     

    Правило 8. ВЫЯСНИТЕ: МОГУТ ЛИ С ВАМИ ГОВОРИТЬ.

     

    Это очень важно! Возможно, что именно в этот момент ваш клиент занят ответственным и важным для него делом. Или ваш разговор в данный момент неуместен по какой-то другой причине. Используйте фразу «Вам (а лучше назвать собеседника по имени) удобно сейчас разговаривать?». Помните, нарушив это правило, вы можете потерять клиента навсегда. Ваша сделка не состоялась. Звоните в нужное время нужным клиентам и с нужными предложениями. Деловые звонки лучше делать в начале или в конце рабочего дня.

     

    Правило 9. СОЗДАЙТЕ ГОЛОСОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ.

     Первые фразы говорите медленно, спокойно и внятно, не выливайте на собеседника водопад информации – дайте ему время настроиться на разговор. Выделяйте голосом особо значимые слова, меняйте интонацию. Употребляйте короткие сообщения: т.е. одно предложение — одна мысль. Ваш голос по возможности должен быть глубоким и «бархатным», однако соблюдайте меру, не переигрывайте. Вы можете так же подстраиваться под громкость, ритм, и темп речи клиента. Собеседнику это соответствие будет приятно. Звучание вашего голоса определяется позой, лицевой экспрессией, осанкой. Настройтесь на разговор – буквально и фигурально. Речь – это непросто шевеление губ и языка. В работе органов участвуют легкие, диафрагма, гортань, голосовые связки, рот, язык и губы. Разумеется, сигарета во рту, жвачка, леденец, кофе во время разговора, шум в комнате, музыка — разрушают раппорт телефонных переговоров.

     

    Правило 10. СЛЕДУЙТЕ ПЛАНУ.

     У вас есть цель разговора и подготовленный план. Не пытайтесь решить сразу все проблемы по телефону. Особенно избегайте разговоров о цене на свою продукцию, денежные вопросы лучше всего решать при встрече. Подготовьте необходимые материалы, ручку, чистый лист бумаги. Говорите конкретно, и о главном. Внимательно слушайте собеседника. Задавайте клиенту вопросы, направляя разговор в нужную вам сторону. Помните, ваша главная цель — договориться о встрече, когда вы сможете обговорить детали и подписать контракт. Для этого вы должны создать хорошую мотивацию у клиента.

     

    Правило 11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ

     Они демонстрируют вашу заинтересованность и вовлеченность. «Так…», «Понятно…» и др. Контролируйте время разговора. Не позволяйте клиенту уходить в сторону. Отвечайте на большинство вопросов вопросами и подводите собеседника к встрече.

     

    Правило 12. ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧИ.

    Договариваясь о встречи, убедитесь, что ваш собеседник правильно понял вас, и записал день и час встречи. Переспросите собеседника, удобно ли вам ему перезвонить накануне, чтобы убедиться, что встреча состоится? Все эти мероприятия полезны, чтобы ваш клиент мог спланировать свое время и достойно подготовится к встрече. Приглашая собеседника к себе в офис, называйте точный адрес и подробно рассказывайте, как до вас можно проехать. Используйте стандартную фразу: «У Вас есть под рукой карандаш, пожалуйста, запишите как Вам удобнее будет до нас добраться »

     Правило 13. ПОБЛАГОДАРИТЕ СОБЕСЕДНИКА ЗА ЗВОНОК.

     

    Клиенты склонны эмоционально запоминать то, что было в начале разговора, и принимать как руководство к действию то, что было в конце.  В конце разговора максимально доброжелательно попрощайтесь с собеседником. «Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, звоните, будем рады Вам помочь». «Подъезжайте, в любое удобное для Вас время, будем рады Вам помочь», «Всего доброго», «Было очень полезно получить от вас эту информацию». Поблагодарите за уделенное внимание, интерес к вашей фирме, пожелайте приятно провести остаток дня или предстоящие выходные. Не забывайте, что заканчивает разговор позвонивший. Помните, что разговором вы закладываете фундамент вашей личной встречи, поэтому доброжелательность превыше всего.

     

    Правило 14. ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

     Запишите общее отношение клиента к информации, что вы ему сообщили, договоренность о месте, дате и времени встречи или звонка, кто кому должен позвонить, и ключевые моменты, прозвучавшие в разговоре.

     

    Правило 15. ИЗВЛЕКАЙТЕ УРОКИ ИЗ КАЖДОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.

    Цели выступления

    Цели обучения

    Обозначьте цели выступления.

    Публичные выступления преследуют четыре основные цели:

    1. Информируйте аудиторию.
    2. Уговорите аудиторию.
    3. Развлечь публику.
    4. Отметьте человека, событие или событие.

    Хотя хороший оратор будет информировать, развлекать и убеждать аудиторию на протяжении всего выступления, основная цель выступления будет определяться вопросом: Что я хочу, чтобы моя аудитория знала, делала или чувствовала в результате моя речь?

    Для информирования

    Смотритель парка объясняет броненосца

    Разница между книжным отчетом и целенаправленной информативной речью не в том, что вы знаете, а в том, что нужно знать аудитории.Целеустремленная информативная речь концентрируется только на содержании, которое поможет аудитории преодолеть путаницу, прояснить недопонимание или узнать новую информацию.

    Далее, рассмотрение того, как ваша аудитория будет взаимодействовать с этой новой информацией, определяет глубину и объем информации, которую нужно включить в вашу речь. Могут ли они объяснить это кому-то еще, определить концепции, о которых вы говорили в других аспектах их жизни, или суметь создать что-то с помощью предоставленных вами знаний?

    Уговорить

    Посол племени Пенобскот Маулиан Дана выступает на собрании школьного совета в Скоухегане, штат Мэн.

    Если основная цель — убеждение, то речь должна пытаться изменить отношение, убеждения, поведение или политику.Хороший оратор представит информацию, анекдоты и другие эмоциональные призывы, которые логически приводят к конкретному призыву к действию.

    Развлекать

    Зрителей развлекает шутка

    Когда целью является развлечение, ведущий стремится установить связь с аудиторией. Хорошие ораторы готовятся, учитывая эмоции, которые они хотят, чтобы их слушатели испытывали, и то, как они хотят общаться с аудиторией. Когда мы думаем о развлекательных выступлениях, мы иногда думаем, что они должны быть смешными.Чтобы уйти от этого мышления, полезно рассмотреть первоначальное значение слова , развлекать, . Французское слово entretenir происходит от латинского inter («внутри» или «среди») и tenere («удерживать»). Другими словами, развлекать — значит удерживать аудиторию в эмоциональном состоянии. В эту категорию входят любые речи или истории, которые пытаются вызвать эмоции — счастье, печаль, горе, удивление, радость — ради самих себя . Эта последняя фраза важна, поскольку многие убедительные речи вызывают эмоции, но они делают это для того, чтобы убедить аудиторию к действию.Точно так же информативная речь может быть смешной, грустной или пугающей, но ее основная цель — научить чему-то аудиторию. В случае развлекательной речи аудитория должна принять участие в эмоциональном моменте — будь то радость, печаль, восхищение или ожидание.

    Чтобы отметить или отпраздновать

    Оратор отмечает наследие доктора Мартина Лютера Кинга младшего

    Слово ознаменовать имеет два латинских корня: префикс com-, , что означает «вместе» или «вместе» (как в объединить , сравнить и передать ) и меморандум, от память, , что означает «памятовать» (например, запомнить и память ). Речи, посвященные памяти, собирают аудиторию вместе; они помогают публике вспомнить кого-то или что-то или делают особый случай незабываемым. Памятные речи включают памятные речи (например, панегирик только что умершему или речь, посвященную историческому событию), а также торжества или почести (например, свадебные тосты или вручение наград). Хотя памятные речи могут быть развлекательными, разница между развлекательной речью и памятной речью заключается в том, что развлекательная речь сосредоточена на эмоциональной связи между говорящим и аудиторией, тогда как памятная речь сосредоточена на третьем приоритете, помимо говорящего и аудитории. , например, о человеке, которого чествуют или помнят, или о событии, которое празднуется или увековечивают.

    6.1 Общие цели разговора — встать, говорить

    Мой родной город Денисон, штат Айова, с сокращающимся населением около 6000 человек, был на грани исчезновения, когда возникла новая отрасль, приносящая рабочие места и доход. Однако, как сообщает Canadian Globe and Mail от 23 июля 2007 г. , отрасль, спасшая Денисона, может в конечном итоге привести к ее упадку.

    Денисон — одно из 110 сообществ по всей стране, в которых произошла революция в производстве кукурузного этанола.Этанол — это сильнодействующий спирт, полученный из растительных веществ, который можно использовать как бензин. Согласно Omaha World Herald от 8 января 2008 г., наша зависимость от иностранной нефти в сочетании с проблемами глобального потепления заставляет многих считать этанол из кукурузы нашим лучшим энергетическим решением. Но, несмотря на добрые намерения помочь фермерам и снизить потребление масла, кукурузный этанол полон пустых обещаний. Фактически, Де-Мойнский Регистр от 1 марта 2008 года заключает, что когда этанол производится из кукурузы, все его экологические и экономические преимущества исчезают.При ценах на нефть на уровне 100 долларов за баррель наша страна переживает энергетический кризис, и, к счастью, производство этанола может стать серьезной помощью как для фермеров, так и для потребителей, если все сделано правильно. К сожалению, способ производства этанола — более 95% из кукурузы — далеко не правильный. Хотя этанол из кукурузы был провозглашен чудодейственным средством, он может стать самой страшной сельскохозяйственной катастрофой со времен Пыльной чаши.

    Серьезные политические, экологические и даже моральные последствия требуют, чтобы мы критически переосмыслили это так называемое желтое чудо: во-первых, исследуя проблемы, создаваемые кукурузным этанолом; во-вторых, исследуя, почему кукурузный этанол приобрел такую ​​силу; и, наконец, поиск решений по предотвращению катастрофы, связанной с этанолом из кукурузы.

    Если вы слышали что-нибудь о проблемах кукурузного этанола, то, вероятно, это связано с эффективностью. Как отмечает Christian Science Monitor от 15 ноября 2007 г., для производства галлона этанола требуется галлон бензина или больше. И хотя это важная проблема, эффективность — меньше всего нас. Превращение этой культуры в топливо создает две основные проблемы для нашего общества: во-первых, ухудшение состояния окружающей среды; и во-вторых, ускорение глобального голода.

    Во-первых, этанол из кукурузы наносит вред окружающей среде не меньше, чем ископаемое топливо.Журнал Ethanol and Bio-Diesel News за сентябрь 2007 года утверждает, что производство этанола из кукурузы доводит до критического состояния природные ресурсы. Со времен «Пыльной чаши» традиционные методы ведения сельского хозяйства требовали от фермеров «ротации» посевов. Но из-за того, что этанол из кукурузы был настолько прибыльным, понятно, что фермеры перестали чередовать посевы, что привело к эрозии почвы, вырубке лесов и утечке удобрений, что сделало нашу почву менее плодородной и более токсичной. И ситуация только ухудшится, когда этанол будет произведен.Согласно сообщению Национального общественного радио Talk of the Nation от 10 февраля 2008 года, кукурузный этанол выделяет в воздух больше окиси углерода и вдвое больше канцерогенов, чем традиционный бензин.

    Вторая проблема, созданная кукурузным этанолом, — это ускорение глобального голода. По данным Совета по зерну США, в прошлом году 27 миллионов тонн кукурузы, традиционно используемой в пищу, было превращено в этанол, что резко повысило цены на продукты питания. В выпуске от 7 марта 2007 года The Wall Street Journal объясняется, что сокращение запасов кукурузы, необходимой для таких нужд, как сельскохозяйственные корма, кукурузное масло и кукурузный сироп, увеличило наши расходы на питание во всем: от молока до хлеба, яиц и даже пиво целых 25 процентов. В газете St. Louis Post Dispatch от 12 апреля 2007 г. сообщается, что количество кукурузы, использованное для заполнения одной цистерны с газом, может прокормить одного человека в течение всего года. В октябре глобальные протесты против кукурузного этанола привели к тому, что ООН назвала его производство «преступлением против человечности».

    Если вы не знали об экологическом или моральном воздействии кукурузного этанола, вы не одиноки. Газета Financial Times от 27 мая 2007 года сообщает, что повествование о кукурузном этаноле как о домашнем топливе настолько желательно, что критическое мышление, по понятным причинам, практически отсутствует.Чтобы начать критически относиться к кукурузному этанолу, нам необходимо изучить решения как на федеральном, так и на личном уровне.

    Во-первых, на федеральном уровне наше правительство должно прекратить смехотворно высокие субсидии, связанные с кукурузным этанолом. 24 июня 2007 г. газета The Washington Post предсказала, что субсидии на кукурузный этанол обойдутся федеральному правительству дополнительно в 131 миллиард долларов к 2010 году.

    Это не означает, что федеральное правительство должно отказаться от мелких фермеров. Вместо этого давайте возьмем ажиотаж вокруг альтернативных видов топлива и направим его на правильные виды этанола. The Economist от 2 июня 2007 г. сообщает, что вместо кукурузы можно использовать другие материалы, такие как просушенная трава и древесная щепа. А 6 июля 2011 года газета The New York Times сообщила об этаноле, изготовленном из кукурузных початков, листьев и шелухи, который оставляет зерна кукурузы для использования в пищу. Правительство могло использовать деньги, выплаченные в виде субсидий, для поддержки такого ответственного производства этанола. Дело в том, что правильно сделанный этанол может действительно помочь с энергетической независимостью.

    На личном уровне мы все участвовали в самом важном шаге, а именно в том, чтобы узнать истинное лицо кукурузного этанола.Однако, поскольку крупный бизнес и Вашингтон заявляют о величии кукурузного этанола, нам нужно распространять информацию. Поэтому, пожалуйста, поговорите с друзьями и семьей о кукурузном этаноле, пока есть время. Чтобы упростить эту задачу, посетите мой веб-сайт http://www.responsibleethanol.com. Здесь вы найдете информационные материалы, ссылки на ваших представителей в Конгрессе и способы инвестирования в производство этанола из травы и древесины.

    Сегодня мы изучили проблемы кукурузного этанола в Америке и нашли решения, чтобы убедиться, что наша потребность в реформе энергетики не приносит в жертву нашей морали.Айова превращает столько кукурузы в этанол, что скоро штату придется импортировать кукурузу для употребления в пищу. И хотя мой родной город Денисон много выиграл от кукурузного этанола, нам всем есть что терять.

    Как написать цели логопедии

    Для многих речевых патологов (включая меня) снова наступило то время года! Пришло время написать цели для индивидуальных образовательных программ (IEP) наших студентов. Или, возможно, вы работаете в частной практике и только что получили нового клиента из числа ваших дел.Или, может быть, вы аспирант, который пишет цели для своего первого клиента в университетской клинике. Тем не менее, это важная часть того, что мы делаем, и основа того, как мы достигаем наших клинических целей.

    Родители — слушайте! Изучение целей логопедии предназначено не только для врачей. Мы хотим, чтобы это было полезно и для вас. Чем точнее сформулированы цели логопедии вашего ребенка, тем яснее будет ожидание развития навыков. Что это обозначает? Что ж, их цели должны четко определять область навыков, над которой нужно работать, и то, как именно она будет работать.Цели привлекают к ОТВЕТСТВЕННОСТИ всех в команде клиента!


    Если вы ищете информацию о конкретных типах целей, у нас есть сообщения по следующим адресам:

    Прагматические языковые цели

    Цели восприимчивого языка

    Цели AAC

    Цели игровых навыков


    Кто угодно, эта устрашающая сага написания целей обычно происходит весной, чтобы у клиницистов было достаточно времени для проведения неформальных / формальных языковых оценок, наблюдений и т. д.до окончания учебного года. Этот процесс сбора информации очень важен, так как клиницисты накопили достаточно данных, основанных на фактах, для вашей целевой структуры. Обычно это выглядит так:

    Поговорите с людьми, которые важны для клиента

    Лучший способ взглянуть на это — подумать о том, кто действительно знает ребенка. Кто может предоставить наиболее точную информацию, чтобы дать вам лучшее «представление» о своих навыках? Родители / опекуны могут быть самыми важными людьми, с которыми вы разговариваете во время этого процесса.Родители также могут запросить области, в которых они хотели бы видеть, как работает их ребенок; области, о которых мы, возможно, не знаем, должны потребовать вмешательства, потому что это навык, требующийся на дому (например, последовательность шагов для чистки зубов).

    В школе важно поговорить с классным руководителем и другими специалистами по оказанию услуг, которые лечат ребенка. Обычно это люди, которые проводят с ребенком больше всего времени в школе и могут дать более широкую картину навыков ребенка в течение учебного дня. Не каждый SLP всегда можно использовать в классе; поэтому учитель может рассказать, что [клиент] испытывает трудности с попытками поиграть со своим одноклассником. Другой пример может заключаться в том, что клиент демонстрирует непостоянную громкость голоса при разговоре с разными партнерами по общению.

    Посмотрите на навыки клиента в целом

    Важно действительно остановиться и подумать о долгосрочных целях клиента (если они у них есть в прошлые годы) и оценить, где они находятся по отношению к этим целям.На какие области еще нужно нацеливаться? Какие навыки уже освоены? Были ли сохранены эти освоенные навыки? Должны ли они быть изменены, удалены или должны быть добавлены цели?

    Другие альтернативы IEP включают планы перехода (обычно встречающиеся с подростками в учреждениях специального образования) и планы ухода (обычно встречающиеся со взрослыми в медицинских учреждениях / учреждениях квалифицированного сестринского ухода), которые также следует учитывать. Цели логопедии должны быть адаптированы для достижения целей в рамках этих планов, поскольку это документы, которые часто описывают, над чем именно человек должен работать, чтобы перейти к следующему этапу своей жизни.

    Выберите формальные / неформальные меры оценки

    Помните, насколько важно поговорить с опекуном / родителями? Что ж, тогда в игру вступают неформальные оценки, такие как анкеты и клинические наблюдения. Анкеты могут не обеспечивать такой же уровень данных, как некоторые формальные меры оценки, но они могут выявить проблемные области, которые поступают непосредственно из знакомого источника. Наблюдения ценны, потому что они позволяют клиницистам исследовать речевые / языковые навыки клиента в естественных и менее надуманных контекстах, например, с людьми, с которыми клиент может общаться больше всего (например,g., братья и сестры / опекуны).

    Для клиницистов важно выбрать наиболее подходящие оценки … на основе собранной вами информации о клиенте. Может быть, предварительная проверка была проведена до определения того, какие области требуют дальнейшей оценки и необходимы для дальнейшей оценки. Таким образом, если скринер / образец языка не указывает на ошибки артикуляции, вероятно, нет необходимости проводить полную оценку звука речи. Сочетание неформальных и формальных методов оценки (если возможно) предоставит вам широкий спектр информации, на которой будут основываться ваши цели (помните: ваши цели всегда должны быть основаны на доказательствах!).

    Сбор и обобщение информации

    Это время, когда вы анализируете все собранные данные и определяете относительные сильные стороны и проблемные области клиента. Каковы ваши самые важные выводы? К каким целям они могли бы продвинуться? Спойлер: нельзя нацеливать на все, на ! Итак, расставьте приоритеты в проблемных областях. Обдумайте некоторые из приведенных выше моментов — например, какие результаты соответствуют / лучше всего поддерживают план перехода клиента? Вашему 18-летнему клиенту более функционально работать над созданием / th / в конечной позиции слов или следовать многоступенчатым указаниям в профессиональной среде?

    Вы также хотите подумать о разумном количестве целей, которые ваш клиент может достичь / достичь прогресса в отведенные сроки. Для школьных целей IEP они написаны для измерения в течение года. Для более медицинских настроек они могут быть записаны так, чтобы их можно было измерить всего за несколько дней или, может быть, за несколько недель. Скорее всего, будет очень сложно достичь 20 разных целей за 8 недель!

    Пишите!

    Ладно, мы НАКОНЕЦ! После того, как вы пройдете каждый шаг в структуре, вы готовы писать цели! Это может показаться вам нелегким делом, когда вам нужно покрыть огромное количество клиентов.Что ж, мы здесь, чтобы сделать этот шаг немного проще — мы представляем вам нашу формулу записи цели SLP:

    1. Заявление о состоянии дел
    2. Заявление о состоянии
    3. КРИТЕРИЙ выписка

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Это то, что клиент фактически собирается ДЕЛАТЬ. Будьте предельно ясны с этим произведением. Какого уровня мастерства вы хотите, чтобы клиент достиг? Хорошо, отлично.Теперь подумайте, нужно ли / не нужно ли это количественно определять / определять. Вы можете указать цель, подобную Примеру № 1, если вы считаете, что клиенту сложно следовать каждые одиночное многоступенчатое направление, представленное ему, с независимостью. Возможно, следующие 5 более достижимы в течение года, в котором будет достигнута цель.

    -Пример №1: [Клиент] будет следовать ___ многоступенчатым инструкциям

    -Пример №2: [Клиент] устранит фонологический процесс [перечислить фонологический процесс]

    -Пример №3: [Клиент] перейдет к ___ новым страницам на своем устройстве AAC.

    ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСЛОВИИ

    Где / в каком контексте ваш клиент будет работать над этой целью? Вы хотите, чтобы ребенок поработал над этим навыком сначала в структурированной обстановке, а затем в более естественной обстановке? Во время еды? В определенной позиции слова? Или это то, что ему следует освоить в разных контекстах? Четко подумайте о специфике этого произведения; иногда шире (напр. g., «структурированный») может быть лучше для целей таргетинга в случае, если специфическая для клиента настройка больше не мешает самой себе как доступной.

    -Пример №1: со знакомым / незнакомым партнером по коммуникации

    -Пример №2: на уровне отдельного слова

    -Пример №3: в структурированной / неструктурированной настройке

    Примечание : В зависимости от средства провайдера, некоторые могут разрешить запись подсказок в пределах цели.В этом случае это может быть что-то, что нужно добавить к вашему условию. Подсказки могут быть уместными, если вы не видите, что клиент достигает цели полностью независимо, но это остается важным навыком, над которым нужно работать.

    -Пример с подсказками: во время структурированной деятельности с заданными фонематическими подсказками

    КРИТЕРИЙНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    Это одна из САМЫХ важных частей написания цели, потому что именно здесь вы добавляете измеримый аспект. Цели. Должен. Всегда.Быть. Измеримый. Если они не поддаются измерению, невозможно указать, что производительность увеличилась. В голове у вас должна быть базовая линия (текущий уровень производительности) относительно того, на каком уровне находится клиент в данный момент с данным навыком, а затем, по вашему мнению, до какого уровня он может добраться. НЕ записывайте цель, которую, как вы уверены, клиент не достигнет. Почему? Потому что цели должны быть реалистичными и достижимыми (или, как минимум, демонстрировать повышенную эффективность в отношении навыка) при надлежащем вмешательстве.

    -Пример № 1: в пределах 3 из 4 возможностей

    -Пример № 2: с точностью 90%

    -Пример № 3: в 9 из 10 испытаний

    DO + УСЛОВИЕ + КРИТЕРИЙ

    -Пример № 1: [Клиент] будет следовать 5 многоступенчатым указаниям, если их предоставит незнакомый партнер по коммуникации, в пределах 3 из 4 возможностей.

    -Пример № 2: [Клиент] устраняет остановку фонологического процесса на уровне отдельного слова с точностью 90%.

    -Пример № 3: [Клиент] будет переходить к новым страницам на своем устройстве AAC в структурированной настройке в 9 из 10 испытаний.

    -Пример с подсказками: [Клиент] пометит 15 общих объектов во время структурированной деятельности, учитывая фонематические подсказки, с 90% независимостью.

    Вот и все, «формальные», если хотите, шаги по написанию логопедических целей. Также важно помнить, что цель на самом деле не «достигнута», если результативность не постоянна во времени.Вы можете увидеть предупреждение о целях, которое может содержать что-то вроде [цель] в трех последовательных сеансах . ИНАЧЕ, цель достигается, когда клиент может соответствовать критерию (например, 90% точности) за 3 сеанса.

    Приятного письма!

    Ищете больше? У нас также есть более конкретная информация о прагматических языковых целях и восприимчивых языковых целях!

    SMART Goal Bank: Elementary — The Speech Bubble

    Написание целей иногда может быть непростым делом, особенно когда мы пытаемся понять, как мы хотим справиться с дефицитом навыков. К счастью, по какой-то занудной причине 🤓, написание целей — мой JAM! Я всегда пишу, следуя формату целей S.M.A.R.T. Ниже вы найдете примеры целей / краткосрочных (ST) целей.

    Пожалуйста, не стесняйтесь использовать любой из них в качестве основы для определения целей для ваших учеников, но не забудьте согласовать цели с графиком и способностями вашего ученика 👍🏻

    Полезные сообщения, которые стоит проверить перед прочтением: Подсказки и подсказки… да, они разные

    У меня есть несколько ресурсов, посвященных написанию целей и сбору данных.Если вы сомневаетесь в достижении целей, вы можете пройти этот мини-курс. Вы можете следить за моим магазином TpT, чтобы не пропустить новые дополнения, а также за Instagram и Facebook, где я часто делюсь множеством данных и советами по целям.

    • СОВЕТ: при написании целей для списков (словарь, категории, маркировка и т. Д.) Явно укажите целевые слова, над которыми вы собираетесь работать, в разделе примечаний IEP! Это упростит сбор данных, поскольку вы будете знать, на что нацеливаться. Если ученики справятся со списком, дай пять! Создайте новый список, обсудите его с родителями (и группой IEP, если необходимо), дополните и внесите поправки в IEP и продолжайте работу.

    Выразительный язык

    -При представлении целевой картинки СТУДЕНТ будет точно маркировать картинку, используя не более двух словесных или визуальных подсказок / сигналов с точностью 80% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    -При представлении поля зрения из 4 изображений СТУДЕНТ будет точно обозначать изображение, указанное врачом, без дополнительных подсказок или подсказок и с точностью 70% или лучше в течение трех последовательных сеансов.

    -После показа сцены изображения СТУДЕНТ будет указывать расположение различных объектов, правильно используя термины пространственных основных понятий, используя не более двух словесных или визуальных подсказок / сигналов и точность 70% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    -При представлении изображения целевого объекта СТУДЕНТ точно излагает функцию объекта не более чем с одной словесной / визуальной подсказкой или подсказкой с точностью 60% или лучше в течение трех последовательных сессий.

    — Когда устно сообщается список из 3 пунктов, СТУДЕНТ указывает точную категорию, к которой они принадлежат, с не более чем двумя словесными или визуальными подсказками / подсказками и точностью 70% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    -При указании целевой категории СТУДЕНТ будет указывать, по крайней мере, различные элементы, которые будут включены в категорию без дополнительных подсказок или подсказок и с точностью 80% или выше в течение трех последовательных занятий.

    — После того, как ему назовут целевое слово, СТУДЕНТ будет указывать правильный синоним слова с не более чем двумя словесными или визуальными подсказками / подсказками и с точностью 60% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    — После того, как ему назовут целевое слово, СТУДЕНТ будет озвучивать правильный антоним этого слова, используя не более двух словесных или визуальных подсказок / сигналов и с точностью 60% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    — После того, как СТУДЕНТ будет представлен с изображениями двух предметов, он точно укажет, по крайней мере, один способ схожести предметов, используя не более одной словесной или визуальной подсказки / подсказки и не менее 80% точности в течение трех последовательных занятий.

    -После представления изображений двух предметов УЧАЩИЙСЯ точно укажет, по крайней мере, один способ, которым они отличаются друг от друга, используя не более одной словесной или визуальной подсказки / подсказки и не менее 80% точности в течение трех последовательных сессий.

    — После демонстрации изображения объекта СТУДЕНТ будет описывать объект, указав не менее трех различных характеристик с не более чем одной словесной или визуальной подсказкой / сигналом и точностью 80% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    — Обсуждая сцену или событие в прошедшем времени, СТУДЕНТ будет точно использовать глаголы прошедшего времени в предложениях с не более чем вербальной или визуальной подсказкой / подсказкой и точностью 60% или лучше в течение трех последовательных занятий.


    ПРИЕМНЫЙ ЯЗЫК

    — СТУДЕНТ будет точно выполнять два шага, используя не более одной устной или визуальной подсказки / подсказки с точностью 80% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    — После прочтения или прочтения академически подходящей информации СТУДЕНТ определит правильный ответ из 3 вариантов с множественным выбором без дополнительных подсказок / подсказок с точностью 80% или лучше в течение трех последовательных занятий.


    СЕМАНТИКА

    -СТУДЕНТ будет использовать стратегии контекстных подсказок для определения значения неизвестных слов в предложениях без дополнительных подсказок / подсказок и с точностью 80% или лучше в течение трех последовательных сессий.

    -При задании целевого словарного слова СТУДЕНТ будет правильно указывать значение слова без дополнительных подсказок / подсказок с точностью 75% или лучше в течение трех последовательных занятий.

    — Когда ему дано слово с несколькими значениями, СТУДЕНТ будет указывать как минимум два разных значения слова с не более чем одной словесной или визуальной подсказкой / подсказкой с точностью 80% или лучше в течение трех последовательных занятий.


    ПРАГМАТИКА

    СКОРО В ПРОДАЖЕ…

    20 целей публичных выступлений, которых вы можете достичь за час с Jezra, по телефону, Skype или лично

    Изображение предоставлено Kat, Flickr / Creative Commons

    У вас есть цели публичных выступлений? Сделайте много всего за час

    Недавно я узнал, что давний, уважаемый клиент не знал, что я могу помочь ей с другими целями публичных выступлений, кроме подготовки и выступления на конференции.

    Это был шок, но, вероятно, этого не должно было быть. Мы все являемся экспертами в своих областях, и вещи, очевидные для нас (если вы можете испечь эклер, вы, вероятно, можете испечь суфле), часто непонятны для других.

    Итак, вот, для вашего и моего клиента, список из 20 целей публичных выступлений, с которыми я могу помочь вам, даже если ваше время ограничено:

    1. Практика на собеседовании
    2. Подготовьте свой светский разговор для вечеринки или сетевого мероприятия
    3. Решите, что вы действительно хотите сказать в жестком разговоре
    4. Выясните , почему вас пугают публичные выступления, и как с этим справиться
    5. Развитие шага
    6. План презентации
    7. Исправьте слайдов PowerPoint
    8. Научитесь говорить больше четко
    9. Научитесь говорить больше медленно
    10. Научиться добраться до точки
    11. Узнайте, что на самом деле говорит ваш язык тела , и улучшите его
    12. Выясните, что ваше ключевое сообщение
    13. Разработайте план мероприятий для важной встречи
    14. Запланировать или потренироваться TEDx talk
    15. Узнайте, как вести панельную дискуссию
    16. Получите отзыв о своем резюме
    17. Откройте для себя публичных выступлений
    18. Обсудить вопрос связи на работе
    19. Научитесь произносить речь Мгновенная речь
    20. Найдите своего лучшего публичного выступления

    И многое, многое другое.

    Если у вас есть час, и вы хотите поработать над любой из этих целей публичных выступлений, свяжитесь со мной!

    Вы также можете прочитать …

    7 измеримых целей IEP для навыков письма | Выражение | Свободное владение

    Цели IEP для письма

    Родители, безусловно, могут помочь группе IEP в разработке целей. Одна из областей IEP, с которой, как мне кажется, борются родители и учителя, — это умение писать. И когда я пишу, я говорю о содержании, а не о почерке.Если вашему ребенку не удается научиться писать от руки, я бы прочитал этот пост о dysgraphia или попросил пройти тест ОТ.

    В рамках этого поста цели IEP будут сосредоточены на написании в том, что касается содержания, беглости и выражения.

    У меня есть большой банк целей IEP , в котором перечислены тысячи целей IEP и даны ссылки на них. Так что, если вы не можете найти здесь то, что ищете, я предлагаю вам проверить там.

    Письменное выражение Цели IEP

    Что замечательно во многих целях IEP, так это то, что вы можете изменить детали цели IEP в соответствии с любым возрастом, классом или способностями.У меня есть рисунок ниже, в котором подробно показано, как сделать цель IEP измеримой.

    1. При получении письменного задания [студент] самостоятельно создаст схему ключевых слов. У него будет основная тема и [количество] опорных пунктов в качестве основы для эссе.
    2. [Имя] будет использовать процесс набросков ключевых слов для создания письменной композиции, содержащей [количество] абзацев, по крайней мере, [количество] предложений каждый, введение, заключение. [студент] включит не менее [количества] опорных пунктов в [количество] отдельных абзацев.[студент] продемонстрирует эту способность во всех областях содержимого и во всех настройках.
    3. [Студент] самостоятельно развивает свои идеи по заданным эссе. [студент] напишет сочинение из пяти абзацев с правильной структурой сочинения, используя [название] программы, чтобы диктовать идеи компьютеру. [ученик] продемонстрирует способность использовать [название] программного обеспечения, чтобы диктовать сочинения по всем предметам в классе.
    4. [студент] напишет и отредактирует абзац из пяти предложений, посвященный данному предмету в общей учебной программе.Каждый абзац будет включать тематическое предложение, как минимум [количество] деталей и заключение. [студент] получит балл [желаемый результат] или выше по письменной рубрике за каждое письменное задание. Будет как минимум четыре письменных задания в квартал.
    5. По каждому заданию на сочинение [студент] самостоятельно полностью развивает свои идеи. [студент] напишет отрывки, содержащие хорошо развитые основные идеи. [студент] предоставит как минимум [количество] подробностей в каждом абзаце. [студент] продемонстрирует эту способность во всех областях содержания и во всех настройках для всех заданий на сочинение в общей учебной программе.
    6. При получении письменных заданий по общей учебной программе [ученик] отредактирует свой текст на орфографию, пунктуацию и грамматику. У [ученика] будет меньше [количества] пропущенных ошибок на [количество] слов без посторонней помощи. [студент] продемонстрирует эту способность во всех настройках.
    7. Пожалуйста, также ознакомьтесь с этим замечательным списком целей IEP Writing из набора Learning Support Toolbox . Он является специальным преподавателем, у которого не только есть исчерпывающий список целей, но и он сопоставил их с Общими основными стандартами.
    8. Учащийся повысит свои навыки письма до (оценка / уровень владения) в области (-ах) (идеи и содержание, организация, голос, выбор слов, беглость предложений и условные обозначения) в соответствии с (Государственным руководством по выставлению оценок, анализом письма образцы, диагностический осмотр, орфографический инвентарь).
    9. [ученик] повысит свои навыки письма до __ (оценка / уровень владения) в области (ах) _ (идеи и содержание, организация, голос, выбор слов, беглость предложений и условные обозначения) ), измеренный с помощью (State Scoring Guide, анализ образцов письма, диагностическое обследование, инвентаризация орфографии).
    10. [ученик] повысит навыки письма до (оценка / уровень владения) в области (ах) (идеи и содержание, организация, голос, выбор слов, беглость предложений и условные обозначения) по оценке ___ (Государственный скоринг-справочник, анализ письменных образцов, диагностический опрос, орфография).


    Цели для поддержки IEP Writing Goals

    1. Напишите основную идею с некоторыми вспомогательными деталями по теме.
    2. Изучите и напишите, чтобы передать понимание темы, используя хотя бы один ресурс.
    3. Напишите четкие, сфокусированные основные идеи и вспомогательные детали по теме.
    4. Напишите отрывок из нескольких абзацев для развития темы, используя детали, примеры и иллюстрации.
    5. Исправьте написание для развития основной идеи с дополнительными деталями.
    6. Исследование с использованием проверенных источников для развития и поддержки темы.
    7. Изучите и напишите, чтобы передать полное понимание темы с использованием двух или более ресурсов.
    8. Включите некоторые важные факты и подробности по выбранной теме.
    9. Передайте четкие, сфокусированные основные идеи и вспомогательные детали по теме для различных аудиторий и различных целей.
    10. Включите соответствующие факты и подробности по выбранной теме.
    11. Используйте запись для создания журнала обучения и журналов для записи новой информации.
    12. Используйте письмо для создания диаграмм, журналов обучения, журналов, заметок, схем и резюме.
    13. Напишите основную идею с некоторыми вспомогательными деталями по теме.
    14. Изучите и напишите, чтобы передать понимание темы, используя хотя бы один ресурс.
    15. Напишите четкие, сфокусированные основные идеи и вспомогательные детали по теме.
    16. Напишите отрывок из нескольких абзацев для развития темы, используя детали, примеры и иллюстрации.
    17. Исправьте написание для развития основной идеи с дополнительными деталями.
    18. Исследование с использованием проверенных источников для развития и поддержки темы.
    19. Изучите и напишите, чтобы передать полное понимание темы с использованием двух или более ресурсов.
    20. Включите некоторые важные факты и подробности по выбранной теме.
    21. Передайте четкие, сфокусированные основные идеи и вспомогательные детали по теме для различных аудиторий и различных целей.
    22. Включите соответствующие факты и подробности по выбранной теме.
    23. Используйте запись для создания журнала обучения и журналов для записи новой информации.
    24. Используйте письмо для создания диаграмм, журналов обучения, журналов, заметок, схем и резюме.
    25. Организуйте письмо для обращения к аудитории и цели в хронологической и логической последовательности (например,г., последовательность, место, значение).
    26. Напишите предложение, которое соединяет связанные идеи, поддерживающие тему.
    27. Исследование с использованием проверенных источников для развития и поддержки темы.
    28. Пишите рассказы с началом, серединой и концом.
    29. Продемонстрируйте организацию, развивая начало, середину и конец, используя некоторые переходные слова (например, сначала, затем, затем).
    30. Продемонстрируйте организованность, разработав введение, основной текст и заключение с четкой последовательностью идей и использованием переходных слов и фраз.
    31. Выберите подходящую стратегию организации (например, выделение, определение и поддержку темы, следование модели, картам и диаграммам).
    32. Организуйте абзацы при написании текста из подсказки или по теме.
    33. Используйте абзацы, чтобы организовать структуру в тексте для определенной цели содержания.
    34. Напишите абзацы, в которых предложения относятся к теме.
    35. Напишите абзацы, содержащие изложенную основную идею и заключительное предложение.
    36. Напишите отрывки из нескольких абзацев (например,г., рассказы, репортажи).
    37. Исправьте написание, добавив или удалив текст.
    38. Измените текст для большей ясности.
    39. Исправьте написание, чтобы улучшить ясность и эффективность, добавив соответствующие детали и изменив или переставив текст.
    40. Редактировать текст для организации предложений в абзацы.
    41. Отредактируйте текст, чтобы использовать переходные слова и фразы для соединения идей в предложениях и абзацах (например, с другой стороны).
    42. Исправьте написание так, чтобы оно имело последовательность (например,г., начало, середина, конец).
    43. Исправьте написание, чтобы в документе был логичный порядок, включая детали, идеи, предложения, временную последовательность и абзацы.
    44. Классифицируйте слова и темы в организационную схему.

    Список целей для написания IEP для печати

    Если вы хотите просто распечатать этот список, чтобы иметь, то готово.

    Распечатать список целей IEP для записи

    Дальнейшее определение целей IEP

    Обратите внимание, что вы можете добавить следующие приспособления или любые приспособления в начало каждой цели.Например:

    • Используя графический органайзер, ученик будет [остальная цель]
    • Работа с назначенным учеником специалистом по чтению / параграф, [остальная цель]

    Вы также можете добавить такие фразы, как «работа независимо» для дальнейшего определения цели.

    Подробнее о письме:

    Многое было изучено о ценности умения читать и писать, а также об их связи друг с другом. Если вы сосредотачиваетесь на навыках письма вашего ребенка, убедитесь, что его навыки чтения также учитываются.Необычно иметь проблемы с одним, а не с другим.

    « Те, кто хорошо пишет, во многих смыслах являются высококвалифицированными людьми в своем родном языке. Письмо — это продолжение речи, союзник общения, который, помимо прочего, указывает на интеллект, уровень образования; он использует способность человека рассматривать и анализировать релевантную информацию с определенной целью, а в письме также используются навыки критического мышления, полученные в колледже. Критическое мышление — это способность активно и умело концептуализировать, применять, анализировать, синтезировать и / или оценивать информацию, собранную или генерируемую наблюдениями, опытом, размышлениями, рассуждениями или общением, в качестве руководства к убеждениям и действиям.

    Из K12 Reader:

    В основном сказано: чтение влияет на запись, а запись влияет на чтение. Согласно рекомендациям основных профессиональных организаций, специализирующихся на изучении английского языка и языков, обучение чтению наиболее эффективно, когда оно сочетается с обучением письму, и наоборот. Исследования показали, что, когда дети много читают, они становятся лучше писателями. Чтение различных жанров помогает детям выучить текстовые структуры и язык, которые они затем могут перенести на собственное письмо.Кроме того, чтение дает молодым людям предварительные знания, которые они могут использовать в своих рассказах. Одна из основных причин, по которой мы читаем, — это учиться. Когда мы еще учимся в школе, большая часть того, что мы знаем, исходит из текстов, которые мы читаем. Поскольку письмо — это акт передачи знаний в печатном виде, у нас должна быть информация, которой можно поделиться, прежде чем мы сможем ее записать. Поэтому чтение играет важную роль в письме.

    Каковы цели и задачи патолога речи? | Работа

    Речевые патологи оценивают, диагностируют и лечат коммуникативные расстройства.В основном они работают в школах, но их также можно найти в больницах, домах престарелых, учреждениях сестринского ухода, в медицинских учреждениях на дому или в частной практике. Хотя каждая рабочая среда может иметь уникальные обязанности, все патологи речи должны придерживаться одного и того же набора общих целей и задач.

    Диагностика пациентов

    Одна из основных целей речевого патолога — правильно диагностировать пациентов. Для постановки правильного диагноза патолог должен общаться с пациентами для определения коммуникативных нарушений.Обычно это достигается путем проведения пациентом базового теста чтения, стандартизированного теста или голосового теста для оценки исходного состояния. Затем патолог речевого языка определит варианты лечения и наметит индивидуальный план решения проблемы общения.

    Лечение пациентов

    Патолог, отвечающий за речь, обучает процессу общения пациентов, которые не могут говорить. Патолог учит пациентов, как использовать свой голос и издавать звуки, чтобы начать и в конечном итоге овладеть процессом общения.Для патолога речи также важно изучать и преподавать язык жестов в качестве альтернативы для людей с серьезными нарушениями речевой способности. Патологи речевого языка также лечат пациентов с мышечными проблемами в горле и голосовых связках, чтобы преодолеть коммуникативные проблемы, связанные с глотанием. Комбинируя голосовые упражнения в сочетании с консультированием, патолог может эффективно начать лечение пациентов, страдающих коммуникативными расстройствами.

    Цели школьного уровня

    Согласно U.S. Бюро статистики труда, 44 процента всех речевых патологов работают в начальных или средних школах. Школьные речевые патологи должны организовать общешкольные программы общения, направленные на решение задач речевого языка, в то же время сотрудничая с инициативами и целями округа и / или штата.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.