Тесты егэ русский язык 7 задание: ТЕСТ. ЕГЭ. Русский язык. Задание 7. Вариант 1.

Содержание

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2021

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2021

Об экзамене

Пока русский язык и математика являются обязательными экзаменами, которые необходимо сдать, чтобы получить аттестат. А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию.

Структура

Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова (словосочетания). Максимум можно получить 58 баллов.

Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 42 балла по 100-й шкале.

На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.

Пояснения к оцениванию заданий

За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т. е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения. За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру
термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Вроде бы всё просто. Дело за малым — каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Отправляйте их на проверку нашему эксперту. Успехов!

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание №7 с ответами


Просмотр содержимого документа

«ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание №7 с ответами»

ЕГЭ-2019 Задание №7

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) яблонь свечей платьев блюдцев баклажанов

2) в тысяче девятьсот восемьдесят пятом году много ботинок

сто четыре кандидата около четырёх миллионов трёхсот тысяч книг

по семьдесят лет

3) доктора шофёры слесаря мастера офицеры

4) богаче более содержательный более лучший обильнее авторы

5) ляг высунь полоскай положи боксёры

6) выздоровею оплешивить опротивеет ощущу ляг

7) тремястами пятьюдесятью рублями по длинной авеню договоры

избежать дебатов очень вкуснейшая

8) инспекторы наши господины пять абрикосов хуже мало отметок

9) двести граммов началися каникулы инструкторы их тетради самый молодой

10) в обеих сумках бухгалтеры лучшее всего корректоры нет претензий

11) пять сосисек пятьюдесятью днями наистраннейшая лекция инструкторы

обе девушки

12) более глубочайший лягте на пол инженеры в трёхстах метрах лекторы

13) крайне необходимый пекари отказаться от джинсов старое пенсне зажгёт

14) термоса профессора повара адреса коромысла

15) приехавшие гости шесть апельсин красивый тюль пять кеглей

нарождающиеся отношения

16) очень стройный неудачный пенальти ваши игрищи распродажа чулок

профессиональные слесари

17) склады тетеревы конкурсы аэропорты снайперы

18) в сто тридцать пятый раз умнее всех тренеры жёгший полоскает ( бельё)

19) веера жернова голоса выговора берега

20) горше поезжай в ихнем классе тремястами рублями снайперы

21) жестяные жёлобы взводы новобранцев гербы городов новые бульдозеры

известные промыслы

22) более худший терпимее всех свищу несколько спазмов интереснее

23) вкусный трюфель килограмм мандаринов пятеро телят самый богатейший

наши паспорта

24) прочные циркули сказочные чудищи оборонительные форты надёжные тросы

просроченные векселя

25) пара ботинок пара чулок много джинсов много макаронов кварталы новостроек

Ответы:

  1. блюдец

  2. в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году

  3. слесари

  4. лучше

  5. полощи

  6. оплешиветь

  7. вкуснейшая

  8. господа

  9. начались

  10. лучше всего

  11. сосисок

  12. глубокий

  1. зажжёт

  2. термосы

  3. апельсинов

  4. игрища

  5. тетерева

  6. полощет

  7. выговоры

  8. их

  9. желоба

  10. хуже

  11. богатый

  12. чудища

  13. макарон

Составлено на основе материалов:

Текучёва И. В. «ЕГЭ. Русский язык. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену». Москва: АСТ, 2017

Тесты ЕГЭ по русскому языку 2021 с ответами

ЕГЭ по русскому языку является обязательным. При поступлении в любой отечественный вуз потребуются хорошие показатели по этой дисциплине.

Изменения 2021 года

В 2021 году в тестах ЕГЭ по русскому появилось новое задание №21. Чтобы его выполнить, придется вспомнить пунктуацию. Будущим выпускникам нужно будет не только правильно расставить запятые, но уметь расставлять тире и двоеточия, проводить пунктуационный анализ.

Еще одно новшество коснулось сочинения. Такой критерий, как аргументация будет оцениваться в 1 балл. А вот за комментарий можно заработать целых 5 баллов, а не 3 как было раньше.

Структура

Единый государственный экзамен по русскому языку состоит из 27 заданий, поделенных на два блока. На выполнение всей работы выделяется 210 минут.

Часть I. Состоит из 26 первых тестов, на которые нужно дать короткий ответ в виде числа, слова или словосочетания.

Часть II. В этом блоке всего одно задание – сочинение по тексту. При его выполнении необходимо проанализировать содержание и проблематику прочитанного отрывка, выражать собственное мнение.

Распределение баллов

Номер задания Баллы
№ 1–7 1 балл
№ 9–15
№ 17–25
№ 8 0–5 баллов
№ 16 0–2 балла
№ 26 0–4 баллов
№ 27 0–24 баллов

Для того, чтобы получить оценку «удовлетворительно», достаточно правильно выполнить 11 первых тестов, то есть набрать 16 первичных баллов. Если будет набрано в пределах 45-58 первичных баллов, работа будет считаться выполненной отлично.

Правила эффективной подготовки

  • Готовиться к ЕГЭ по русскому языку нужно, как можно раньше. Этот предмет требует вдумчивой и систематической работы.
  • В процессе подготовки нужно пользоваться экзаменационными тестами прошлых лет. Выполняя их, можно быстро обнаружить имеются ли недостатки знаний в каком-либо из пройденных разделов.
  • Для запоминания правил нужно конспектировать и систематизировать материал, создавать словари, прорешивая варианты ЕГЭ.
  • Чтобы получить наибольшее количество баллов за вторую часть, нужно тренировать навык написания сочинений. При этом следует внимательно ознакомиться с требованиями к работам прошлых лет.

Правила проведения экзамена

Для 2021 года правила проведения экзамена останутся такими же, что и в предыдущее время:

  • Выпускникам нельзя будет приносить с собой любые технические средства: смартфоны, смарт-часы, планшеты.
  • В процессе работы нужно будет соблюдать тишину, запрещено любое общение с другими учениками.
  • Нельзя выходить из аудитории без наблюдателей.
  • С собой нужно взять только ручку, линейку и документ, удостоверяющий личность. Все остальное выдадут на экзамене.

Решайте тесты ЕГЭ по русскому языку, сверяя свои решения с ответами.

Единый государственный экзамен: уроки, тесты, задания.

Единый государственный экзамен: уроки, тесты, задания.





    1. Главная информация в текстах разных жанров. Задание 1





    2. Подбор средства связи предложений в тексте.

      Задание 2





    3. Определение лексического значения слова. Задание 3





    4. Нормы ударения. Задание 4





    5. Различение паронимов. Задание 5





    6. Поиск лексической ошибки.

      Задание 6





    7. Формы слова. Задание 7





    8. Грамматические ошибки в предложениях. Задание 8





    9. Безударная гласная в разных типах корней. Задание 9





    10. Орфограммы в приставках.

      Задание 10





    11. Суффиксы разных частей речи. Задание 11





    12. Правописание суффиксов и окончаний глагольных форм. Задание 12





    13. Правописание частицы НЕ. Задание 13





    14. Написание слов слитно, раздельно, через дефис.

      Задание 14





    15. Суффиксы разных частей речи с Н/НН. Задание 15





    16. Знаки препинания при однородных членах и в сложносочинённых предложениях. Задание 16





    17. Знаки препинания при обособленных членах. Задание 17





    18. Знаки препинания при вводных словах и обращениях.

      Задание 18





    19. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях. Задание 19





    20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи и на стыке союзов. Задание 20





    21. Анализ постановки знаков препинания в тексте. Задание 21





    22. Содержание текста.

      Задание 22





    23. Типы текстов. Задание 23





    24. Поиск слова по значению и употреблению. Задание 24





    25. Поиск предложения по средству связи с предыдущим предложением. Задание 25





    26. Средства художественной выразительности.

      Задание 26





    27. Сочинение-рассуждение. Задание 27






    1. Русский язык. Тренировочный вариант 1





    2. Русский язык. Тренировочный вариант 2





    3. Русский язык.

      Тренировочный вариант 3





    4. Русский язык. Тренировочный вариант 4






    1. Полезная информация для выпускников





    2. Задача из повседневной жизни. Задание 1





    3. Математика в повседневной жизни.

      Задача 1





    4. Проценты в быту. Задача 1





    5. Вопрос по графику, диаграмме. Задание 2





    6. Вычисления по графикам и диаграммам. Задача 2





    7. Геометрическая задача по клеткам, координатам.

      Задание 3





    8. Вычисление площадей многоугольников по клеткам. Задача 3





    9. Вычисление элементов круга по клеткам. Задача 3





    10. Вычисление длин и углов по клеткам. Задача 3





    11. Нахождение вероятности события.

      Задание 4





    12. Вероятность случайного события. Задача 4





    13. Простейшее уравнение. Задание 5





    14. Целые рациональные уравнения. Задача 5





    15. Дробно-рациональные уравнения. Задача 5





    16. Иррациональные уравнения. Задача 5





    17. Показательные уравнения. Задача 5





    18. Логарифмические уравнения. Задача 5





    19. Тригонометрические уравнения. Задача 5





    20. Геометрия треугольника, четырёхугольника, окружности. Задание 6





    21. Геометрия треугольника. Задача 6





    22. Геометрия четырёхугольника. Задача 6





    23. Геометрия окружности. Задача 6





    24. Геометрический и физический смысл производной. Задача 7





    25. Анализ функций с помощью производной. Задача 7





    26. Призма, пирамида, цилиндр, конус, шар. Задание 8





    27. Параллелепипеды. Задача 8





    28. Призмы. Задача 8





    29. Пирамиды. Задача 8





    30. Тела вращения. Задача 8





    31. Комбинации многогранников и тел вращения. Задача 8





    32. Рациональные выражения. Задача 9





    33. Степени с целыми и дробно-рациональными показателями. Задача 9





    34. Выражения с корнями. Задача 9





    35. Выражения с логарифмами. Задача 9





    36. Тригонометрия. Задача 9





    37. Расчёты по формулам. Задача 10





    38. Классические задачи на движение. Задача 11





    39. Работа и производительность труда. Задача 11





    40. Проценты. Смеси и сплавы. Задача 11





    41. Исследование поведения функции на промежутке. Задача 12





    42. Иррациональные уравнения с ограничениями. Задача 13





    43. Показательные и логарифмические уравнения с ограничениями. Задача 13





    44. Тригонометрические уравнения с ограничениями. Задача 13





    45. Уравнения смешанных типов с ограничениями. Задача 13





    46. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Задача 14





    47. Объёмы и сечения. Задача 14





    48. Углы и расстояния в пространстве. Задача 14





    49. Рациональные и иррациональные неравенства. Задача 15





    50. Показательные неравенства. Задача 15





    51. Логарифмические неравенства. Задача 15





    52. Отдельные геометрические факты. Задача 16





    53. Геометрия многоугольников. Задача 16





    54. Геометрия окружности. Задача 16





    55. Проценты. Вклады и кредиты. Задача 17





    56. Задачи на оптимизацию. Задача 17





    57. Аналитические и алгебраические методы решения уравнений с параметром. Задача 18





    58. Графические методы и исследование функций. Задача 18





    59. Делимость и сравнение по модулю. Примеры решения задач. Задача 19





    60. Задачи на оценку или пример. Задача 19





    61. Комбинаторные свойства последовательностей и прогрессий. Задача 19






    1. Математика. Базовый уровень. Тренировочные варианты





    2. Математика. Профильный уровень. Тренировочные варианты






    1. Русский язык. Тренировочный вариант 1






    1. Математика. Тренировочный вариант 1






    1. Тренировочный вариант 1. Версия 2019 года





    2. Тренировочный вариант 2. Версия 2019 года





    3. Тренировочный вариант 3. Версия 2019 года





    4. Тренировочный вариант 4. Версия 2019 года





    5. Тренировочный вариант 5. Версия 2019 года





    6. Тренировочный вариант 6. Версия 2019 года





    7. Тренировочный вариант 7. Версия 2019 года





    8. Тренировочный вариант 8. Версия 2019 года





    9. Тренировочный вариант 9. Версия 2018 года





    10. Тренировочный вариант 10 (без генераций). Версия 2017 года






    1. Тренировочный вариант 1. Базовый уровень. Версия 2019 года





    2. Тренировочный вариант 2. Базовый уровень. Версия 2019 года





    3. Тренировочный вариант 3. Базовый уровень. Версия 2019 года





    4. Тренировочный вариант 4. Базовый уровень. Версия 2019 года





    5. Тренировочный вариант 5. Базовый уровень. Версия 2018 года





    6. Тренировочный вариант 6. Профильный уровень. Версия 2018 года





    7. Тренировочный вариант 7 (без генераций). Версия 2017 года






    1. Тренировочный вариант 1. Версия 2018 года





    2. Тренировочный вариант 2 (без генераций). Версия 2017 года






    1. Тренировочный вариант 1. Версия 2018 года





    2. Тренировочный вариант 2 (без генераций). Версия 2017 года





Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Вход
Регистрация


  1. Карабанова Наташа — 3819
  2. Кузичева Ксения — 3785
  3. Сороколетова Настя зачет — 3730
  4. 200ФилатоваВалерия — 3280
  5. Жуков Даниил — 3263
  6. Кожухова Лиза — 2799
  7. Кристина Перова 11 — 2753
  8. 200ТуменбаеваАльмира — 2665
  9. Андрей Кривдин — 2585
  10. 200ПодрядоваСветлана — 2451
  1. NatalieCeline — 2359
  2. Адамян Гоарик — 2260
  3. Крысанов Иван — 2240
  4. 200ТитоваАрина — 2232
  5. Ладасенина — 2167
  6. 200ВасильеваЕлена — 1983
  7. Буслаев Евгений — 1919
  8. 200КуватоваРегина — 1907
  9. Шугай Валерия — 1906
  10. Слава555 — 1846
  1. Денис Карабанов — 1840
  2. Бортникова Карина — 1728
  3. 202ИльинаАнастасия — 1710
  4. Сахарова Олеся — 1591
  5. 202СтасюковаВарвара — 1537
  6. Мищенко Аня — 1500
  7. 202КупареваЕлизавета — 1469
  8. 202УралбаеваАлина — 1411
  9. Полканов Дима — 1402
  10. Храмогин Стас — 1391
  1. ВикторВоропаев — 1292
  2. Роева Дарья — 1281
  3. Матевосян Эрик — 1272
  4. 200ОрловаВиктория — 1266
  5. 179_ONDER — 1213
  6. 200ХомутовскаяВалерия — 1203
  7. Мануйленко Виктория — 1197
  8. kraninakarina — 1187
  9. Матвей Ефремов — 1179
  10. Андреева Анастасия — 1177
  1. Александр Дрога — 1164
  2. kirill1991 — 1145
  3. vazikov — 1142
  4. Кипа Артём — 1134
  5. 200АужановаАдия — 1133
  6. 200МалинаГалина. — 1101
  7. Солодкова Софья — 1090
  8. Илья 5А ш3 — 1086
  9. Анна Гаан 112 — 1069
  10. Полина Нечаева — 1065


  • 16:59Гость света выполнил ОГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №107. Он набрал первичных баллов — 6
  • 16:59Гость света выполнил ОГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №107. Он набрал первичных баллов — 6
  • 16:59Гость Дмитрий решил тест ВПР-2021. Задание 06. Грамматические нормы №2 для 6 класса, оценка — 2
  • 16:59Гость Шапшонов тимур 6в решил тест ВПР-2021. Задание 06. Грамматические нормы №2 для 6 класса, оценка — 2
  • 16:59Гость вкрн выполнил ОГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №41. Он набрал первичных баллов — 0
  • 16:59Гость Эльвина написал диктант Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных для 6 класса, оценка — 5
  • 16:59Гость Ваер выполнил ОГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №28. Он набрал первичных баллов — 0
  • 16:59Гость Максим написал диктант Обособленные обстоятельства. Запятые при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах для 8 класса, оценка — 4
  • 16:59Гость Шипунова Даша решил тест Астафьев В. «Фотография, на которой меня нет» для 8 класса, оценка — 2
  • 16:59Гость Эвелина 6 е решил тест ВПР-2021. Задание 06. Грамматические нормы №1 для 6 класса, оценка — 5
  • 16:59Гость Нашша выполнил ОГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №18. Он набрал первичных баллов — 0
  • 16:59Гость Мельниченко Ангелина 6 Е решил тест ВПР-2021. Задание 06. Грамматические нормы №1 для 6 класса, оценка — 5
  • 16:58Гость Никита решил тест ЕГЭ-2021. Задание 13. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи №3 для 11 класса, оценка — 2
  • 16:58Гость Лариса решил тест ВПР-2021. Задание 06. Грамматические нормы №2 для 6 класса, оценка — 2
  • 16:58Гость ксеняи выполнил ОГЭ по русскому языку. 2021 год. Вариант №37. Он набрал первичных баллов — 6

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

В преддверии экзаменационного тестирования проблема подготовки к ЕГЭ по русскому языку становится особенно актуальной как для учащихся старших классов, так и для их родителей. Как показывает опыт предыдущих лет, зачастую занятия с выпускниками сводятся к выполнению определенного типа упражнений. Они представлены в демонстрационных версиях единого госэкзамена на разных сайтах. При этом столкнувшись с нестандартным заданием в ЕГЭ по русскому языку, учащиеся далеко не всегда могут решить его самостоятельно.

Другая проблема, которая существует в методике подготовки к аттестационному испытанию, — отсутствие четкого алгоритма. Многие педагоги и сами выпускники уверены, что для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку достаточно заучить правила по включенным в экзаменационные тесты темам. Такое утверждение ошибочно. Для качественной подготовки к аттестационному испытанию необходимо прежде всего выявить пробелы в знаниях старшеклассников. Делать это следует не только путем прохождения нескольких тестов, но и наблюдая за успехами учащихся в динамике. Без четкого механизма организовать такие занятия невозможно.

Опытные педагоги «Школково» предлагают принципиально новый подход к подготовке к аттестационному испытанию: от простого к сложному. Наш сайт выстроен таким образом, чтобы старшеклассники смогли в режиме онлайн определить разделы, нуждающиеся в повторном изучении, вспомнить необходимый теоретический материал и узнать все хитрости ЕГЭ по русскому языку. Освежив в памяти базовую информацию, учащиеся могут закрепить собственные навыки, попрактиковавшись в выполнении упражнений. Сделать это можно, перейдя в каталог заданий по русскому языку.

Заниматься на сайте «Школково» могут не только выпускники из Москвы, но и учащиеся, проживающие в других городах. Начните готовиться уже сейчас, чтобы претендовать на конкурентные баллы по итогам сдачи экзаменационного тестирования!

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по русскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно было выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части необходимо было дать краткий ответ. Третья часть представляла собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

В 2013 году в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку был изменен формат задания А1, и на 30 минут (со 180 до 210 минут) было увеличено время выполнения работы.

В 2014 году в демонстрационном варианте по русскому языку были уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2).

В 2015 году в демонстрационном варианте по русскому языку произошли существенные изменения по сравнению с предыдущими годами:

  • Каждый вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задание с развернутым ответом в форме сочинения).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Количество заданий сократилось с 39 до 25.
  • Был изменен формат заданий работы.
  • Максимальный балл за выполнение работы был уменьшен с 64 до 55.
  • При проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста была включена работа со словарной статьёй.
  • В демонстрационном варианте ЕГЭ 2016 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Был расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8.
    • Были уточнены формулировка и критерии оценивания задания 25.
    • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы был увеличен с 56 до 57 баллов.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2017 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по русскому языку изменений не было.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2018 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Было добавлено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.
    • максимальный балл за выполнение всей работы был увеличен с 57 до 58 баллов.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по русскому языку> по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Было добавлено задание (№21), проверяющее умение проводить пунктуационный анализ текста.
    • Был изменён формат заданий 2, 9–12.
    • Был расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
    • Был уточнён уровень сложности отдельных заданий.
    • Была уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом и критерии его оценивания.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по русскому языку изменений структуры и содержания не было. Были уточнёны только критерии оценивания задания 27.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9;
    • Уточнены формулировка задания 27 и критерии оценивания;
    • Общий балл за выполнение всей работы увеличилсяс 58 до 59.

NEWL — русский язык | Американские советы

Образцы образцов

В настоящее время у нас есть база данных образцов заданий для NEWL Russian, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, и мы постоянно расширяем ее. Чтобы просмотреть эти образцы элементов, посетите нашу веб-страницу с образцами элементов NEWL по адресу: https://exams.actesting.org/samples/newl/ .

Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы проводим тестирование, поэтому мы бы посоветовали всем инструкторам предлагать своим ученикам читать и слушать аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу и т. Д. и т.п.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.


О РОССИИ

Тест NEWL (Prototype AP) по русскому языку предназначен для учащихся средних школ, изучающих русский язык, которые хотят тщательно изучить университетский уровень до окончания средней школы.

Курс Prototype AP по русскому языку и культуре разработан, чтобы предоставить студентам опыт обучения, эквивалентный опыту обучения на курсах русского языка на уровне колледжа выше среднего (примерно второй год).Как традиционные, так и традиционные ученики 1 поощряются к прохождению курса Prototype AP по русскому языку и культуре, ориентированному на стандарты, основанному на профессиональном уровне курсу, разработанному для студентов от среднего высокого до продвинутого низкого уровня по ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). ) шкала. 2

Такой курс обогащает студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углублении языковых навыков. По окончании курса студентам предлагается сдать экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре.Экзамен призван обеспечить набор показателей функционального владения русским языком для использования в качестве прогнозирующей оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы и в качестве инструмента для зачисления в американские колледжи и университеты для поступающих на первый курс первокурсников с предварительным изучением русского языка. 3

Ориентируясь на уровень владения языком, Prototype AP Russian Examination в значительной степени не зависит от какой-либо конкретной российской учебной программы по оценке успеваемости учащихся. В нем рассматривается вопрос: «Насколько хорошо учащиеся владеют языком?»

Технические требования к экзамену отражают The College Board World Languages ​​Framework и правила владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

Тестовые задания основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в World-Readiness Standards for Learning Languages ​​(W-RSLL). 4 Мировые стандарты готовности и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных взглядов специалистов по второму языку в отношении того, насколько хорошо учащиеся должны учиться на языке (кроме английского), принимая во внимание особенности учащегося. стадия учебного процесса и относительная сложность изучаемого языка.

В соответствии с мировыми стандартами готовности к русскому языку, целевые задания представлены на разных уровнях владения языком в трех формах общения (презентационном, интерпретирующем и межличностном) и шести областях (понятность, понимание, языковой контроль, словарный запас, культурная осведомленность и общение). стратегии).

NEWL одобрен Американским советом учителей русского языка (ACTR) 5

РОССИЙСКИЙ ЭКЗАМЕН КОНСТРУКЦИЯ

Экзамен по русскому языку Prototype AP состоит из трех субтестов, каждый из которых направлен на прямую оценку функциональных навыков в межличностном, интерпретирующем и презентационном способах общения на основе аутентичных речевых образцов.

Для получения информации о тестовых участках и времени см. О NEWL

Каждая из секций экзамена вносит равный вклад в общую итоговую оценку Prototype AP. Экзамен по русскому языку Prototype AP нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для американских изучающих русский второй язык, начиная с уровня новичка и заканчивая средним высоким.

Понимание прочитанного

Раздел понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке.Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. Д., А также до более сложных тем с более длинным прозаическим текстом. Темы — это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретативного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют руководящим принципам справедливости и равноправия, сформулированным Службой образовательного тестирования.

Комплексные задачи

Секции письменной и устной речи будут основаны на интегрированной модели задач, той же модели, которая использовалась в русских письменных интегрированных задачах на экзамене Russian Prototype-AP до 2015 года.

Задания по письму будут иметь звуковые подсказки, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, печатая текст на целевом языке, как они это делали в предыдущие годы. Соответствующая клавиатура на целевом языке должна быть включена на каждом компьютере, используемом для тестирования.Разговорные задания будут иметь звуковые и письменные подсказки. Экзаменуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих речевых ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования. Экзаменуемые смогут использовать бумажные заметки для выработки ответов как на устную, так и на письменную речь.

Обученные оценщики будут оценивать устные и письменные ответы по шкале навыков ACTFL, а отчеты о результатах будут включать общую числовую оценку NEWL (1–5) и предлагаемую оценку в эквиваленте ACTFL для каждого навыка.

Оценка прототипа AP экзамена по России

Оценки учащихся по письменной и устной речи объединяются с результатами компьютерных вопросов с несколькими вариантами ответов. Баллы с множественным выбором преобразуются в баллы мастерства с использованием сокращенных баллов, которые устанавливаются во время встречи по установлению стандартов. Баллы по каждому разделу суммируются, и их соответствующий взвешенный вклад в окончательный общий балл учитывается. Совокупные баллы за экзамен по русскому языку и культуре Prototype AP конвертируются в 5-балльную шкалу AP:

NEWL (5-балльная) Оценка Предлагаемое размещение в семестре
5 5-й (первый семестр третьего курса)
4 4-й (второй семестр второго года обучения)
3 3-й (первый семестр второго года обучения)
2 2-й (второй семестр первого года обучения)
1 1-й (первый семестр первого года обучения)
Список литературы
  1. Носители языка — это лица, чей первый или основной язык — русский, и получили образование в основном на русском языке в русскоязычных странах.Учащиеся, изучающие наследие, — это носители русского происхождения, получившие образование в основном в США и выучившие русский язык дома; они отличаются от носителей языка тем, что не получили образования в России.
  2. См. Шкалу квалификации ACTFL по адресу www.actfl.org .
  3. См. Маршалл, Камелот. «Проверка действительности прототипа экзамена AP по русскому языку 2010 года посредством исследования сопоставимости колледжей» в журнале The Russian Language Journal (том 60, 2010 г.).
  4. Проект национальных стандартов обучения иностранным языкам (NSFLEP).(2014). Стандарты мировой готовности к изучению языков (W-RSLL). Александрия, Вирджиния: Автор. Получено с: http://www.actfl.org/publications/all/world-readiness-standards-learning-languages ​​.
  5. Полное одобрение Совета директоров Американского совета учителей русского языка (ACTR) http://www.actr.org/uploads/4/7/5/1/47514867/actr_endorsement_of_newl_russian.pdf

Тесты и викторины по русскому языку

Испытания России
Сборник развлекательных и познавательных тестов о России, русском языке, людях, истории и культуре.

Тест по русскому языку онлайн
Ответьте на 50 вопросов разной сложности с несколькими вариантами ответов для оценки
ваш уровень русского. Этот тест предоставляется по языковой ссылке
школа.

Русский
Грамматические упражнения
Проверьте свои знания русского языка с помощью этих упражнений на регистр, алфавит, правила орфографии,
транслитерация и спряжение глаголов.

Англо-русский словарный запас
Эти тесты помогут вам выучить и пересмотреть словарный запас. Они
охватывают такие темы, как числа, мебель, время, тело, работа и
занятия, еда и красители.

Онлайн-тест по русскому языку
Хороший ресурс для изучения базового словарного запаса русского языка в викторине.
формат. Включает тесты по таким предметам, как числа, мебель, время,
тело, работа и занятия, еда и красители.

Упражнения Голоса
Этот сайт может похвастаться множеством дополнительных упражнений к книге
Голоса
Георгия Митревского. Хотя владение книгой поможет
ваша грамматика, вам не нужно ее иметь, чтобы сдавать тесты и учить
новая русская лексика и грамматика.

Языковой центр Liden & Denz
Испытайте себя с 65 грамматическими вопросами от начального уровня (A1) до более низкого продвинутого (B2 +).Поставляется языковыми центрами Liden & Denz в Санкт-Петербурге.

Взаимодействие с другими людьми

Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность
Политика | Свяжитесь с нами

Сертификация учителя русского языка

| Teaching-Certification.com

Русский — один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, на нем говорят около 170 миллионов человек, и он является четвертым по распространенности языком в мире. Сертифицированные русские учителя необходимы, чтобы помочь студентам овладеть этим важным глобальным языком, поскольку Россия восстанавливает свое политическое и экономическое положение в мире.

Хотя русский язык потерял популярность в странах Восточной Европы после начала 1990-х годов, его значение в десятках отраслей снова начало расти. Студенты должны научиться говорить на этом языке, если они планируют работать в международных компаниях, работающих в России, или если они планируют работать в правительстве США на должностях, на которых у них будет значительный контакт с русскоговорящими. Российские учителя принципиально важны для успеха будущего этих студентов.Они предоставляют языковые и культурные инструменты, необходимые для эффективной работы в России.

Что такое сертификация?

Школьные округа нанимают сертифицированных учителей, чтобы их ученики добились успеха после окончания учебы. Наличие у учителя сертификата государственного департамента образования означает, что он прошел тщательное тестирование и достиг высоких образовательных стандартов.

Первый шаг к тому, чтобы стать учителем русского языка, — это получить степень бакалавра по русскому языку, которая поможет усовершенствовать свои навыки русского языка и знание его истории, литературы и культуры.Вы можете одновременно получить степень бакалавра в области образования, чтобы выполнить требования вашего штата по подготовке учителей. Вы также можете получить ученую степень отдельно. При желании вы можете получить степень магистра по русскому языку и / или получить образование, но не обязательно преподавать в государственных школах.

После получения степени бакалавра вы сдадите экзамен, подтверждающий ваше владение русским языком. Вы также сдадите экзамен, который продемонстрирует, что вы соответствуете основным требованиям штата к преподаванию.Некоторые штаты требуют, чтобы учителя сначала прошли программу подготовки учителей для общей педагогической области, такой как начальное образование или средние общественные науки. После этого учителя могут сдать экзамен на получение лицензии учителя русского языка. В других штатах учителям разрешено получать начальную лицензию на преподавание русского языка.

Если у вас нет степени бакалавра по русскому языку, но вы свободно владеете этим языком и имеете степень бакалавра в другой области, ваш штат может разрешить вам сдать экзамен на знание русского языка и пройти утвержденный государством курс подготовки учителей, чтобы стать учитель русского языка.Требования к получению сертификата учителя различаются в зависимости от штата, поэтому дополнительную информацию можно получить в департаменте образования вашего штата.

Изучите требования к сертификации преподавателей в вашем штате, чтобы узнать, как вы можете получить сертификат.

Что нужно знать

Прежде чем учитель получит лицензию, необходимо сдать экзамен по содержанию. Экзамен для учителей русского языка обычно делится на разделы, в которых проверяются навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма.Во время слушания части экзамена учителя идентифицируют ключевую информацию в отрывке для слушания или выводят значение из разговора или утверждения. В разделе чтения они отвечают на основные вопросы идеи и вопросы о деталях. Они также отвечают на вопросы относительно отношения автора к теме отрывка, которая не может быть прямо указана. Их грамматические и структурные навыки также могут быть проверены в упражнениях, в которых учителя должны исправить неправильные предложения или преобразовать предложение в другой тип предложения (т.е. от вопроса к утверждению или от положительного к отрицательному утверждению).

Помимо знания русского, учителя должны хорошо разбираться в теориях изучения второго языка. Понимание того, как изучающие второй язык усваивают другой язык, жизненно важно для успешного преподавателя русского языка. Знание этих теорий помогает русским учителям составлять уроки так, чтобы ученики с большей вероятностью их сохранили. Например, учителя, знакомые с гипотезой Лонга о взаимодействии, знают, что ученики лучше всего изучают другой язык, когда им приходится его использовать.Когда происходит сбой в общении, учащиеся должны обсудить значение, чтобы их поняли. Учителя могут побуждать учеников к общению с носителями языка или использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь своим ученикам учиться.

Эффективный учитель русского языка использует аутентичные тексты, медиа, игры, ролевые игры и другие упражнения в уроке, чтобы сделать его реальным и актуальным для жизни учеников. Простое следование учебнику — не лучший способ гарантировать, что учащиеся усвоят информацию об уроке.Вместо этого урок должен быть увлекательным, с использованием различных учебных материалов и мероприятий для поощрения участия. Кроме того, учащиеся должны понимать цель урока с самого начала урока, и им также следует предоставить много управляемой и независимой практики.

Ученики должны получать удовольствие от занятий по русскому языку. Один из способов сделать это — включить в уроки русскую культуру. Например, студенты могут готовить традиционные русские блюда, такие как борщ, и делиться ими в классе или обмениваться подарками в преддверии Нового года, который является важным праздником подарков в России.Студенты могут попрактиковаться в разговорной речи и исследовательских навыках, также представив на русском языке презентацию о роли России во Второй мировой войне в День Победы 9 мая.

Еще один интересный способ обучения русской культуре — это игра «Угадай художника», в которой учащиеся угадывают русских исполнителей различных жанров классической и современной русской музыки из списка на доске. Наконец, студенты также могут работать в группах, чтобы переводить слова из популярной русской песни, а затем сравнивать их переводы и обсуждать тексты.Поскольку изучение культуры является жизненно важной частью изучения языка, оно должно быть увлекательным и интересным. Мыслить не только по учебнику, но и сделать урок русского учителя незабываемым и увлекательным.

Почему русские учителя важны

В отчете 2005 года, озаглавленном «Использование потенциала Америки: инициатива в области образования для инноваций», 15 наиболее значимых деловых организаций Америки заявили, что в США следует в два раза увеличить количество студентов со степенью бакалавра в области математики, технологий и естественных наук.Поскольку в ближайшие годы Соединенные Штаты переориентируют свою образовательную систему на технологии, математику и естественные науки, изучение русского языка станет выгодным для студентов, получающих ученую степень в этих областях, тем более что русский язык является популярным языком научных публикаций. В результате российские учителя, вероятно, в ближайшем будущем станут еще более важными.

Кроме того, по словам Эми Бейкер из журнала Language Travel в февральском отчете 2010 года, Россия постепенно становится важной экономической и политической державой в мире, особенно в Европе.Кроме того, многие международные компании, такие как Toyota, Starbucks, Morgan Stanley и Pfizer International, ведут бизнес в России. По мере того как Россия восстанавливает свое влияние в мире, вероятно, будет увеличиваться число студентов, которые хотят изучать русский язык ради бизнеса, несмотря на то, что количество студентов, изучающих русский язык, резко сократилось за последние 25 лет.

Сокращение числа российских экспертов означает, что для тех, кто говорит по-русски, должно появиться больше возможностей трудоустройства, особенно если экономический переворот, которого многие ожидают в России, материализуется.Это откроет больше возможностей трудоустройства для студентов, говорящих на русском и английском языках. Русскоговорящие могут работать аналитиками и консультантами по вопросам деловой и финансовой политики в таких отраслях, как маркетинг, реклама, аэрокосмическая промышленность и компьютерная инженерия. Русскоговорящие регулярно работают в издательских, вещательных СМИ и некоммерческих организациях.

Наконец, русские учителя знакомят студентов с неподвластными времени русскими артистами в области музыки, кино, политической и общественной мысли, естественных наук, математики и литературы.В полной мере влияние Достоевского, Пастернака, Толстого и бесчисленного множества других было бы потеряно для студентов без руководства русских учителей, которые открывают работу этих людей, давая дар второго языка. Когда учащиеся могут понимать подразумеваемые коннотации слов и выражений высокого уровня и усваивать сложные грамматические структуры, они могут лучше ценить и понимать то, что они читают и слышат. Они могут вникать в работы русских мастеров по десяткам тем так, как если бы они просто читали или смотрели английские переводы или интерпретации.

Как сертификация русского учителя подготовит вас к обучению

Лицензированный преподаватель русского языка имеет больше, чем просто квалификацию в соответствии с законами государства. Процесс сертификации готовит учителя к созданию увлекательных уроков с четкими целями, которые помогут учащимся познакомиться с культурой и жизнью Российской Федерации и других стран, в которых русский язык используется в качестве языка ведения бизнеса.

Аналогичным образом, сертификация позволяет учителям знакомиться с новейшими технологиями обучения.Использование Интернета жизненно важно для помощи студентам в общении с другими изучающими русский язык и носителями русского языка, литературой и новостями. Чем более достоверны и актуальны для учащихся содержание и способы проведения уроков, тем больше вероятность того, что учащиеся будут участвовать и обращать внимание.

Кроме того, сертификация содержит руководящие принципы оценки и оценки учащихся. Изучающим язык необходимо постоянно бросать вызов в одних областях, но они также должны получать исправления в других областях, которые им кажутся трудными.Умение успешно обучать и оценивать каждого ученика индивидуально имеет жизненно важное значение для управления классом. Заключительные проекты, письменные задания и оценка устной речи могут помочь учителю узнать, насколько хорошо учащиеся изучают язык, чего не может сделать стандартный тест.

Оставайтесь на связи

Стремление к профессиональному развитию сохраняется после сертификации. Американская ассоциация учителей славянских и восточноевропейских языков и Американский совет учителей русского языка — два ресурса, которые помогают учителям делиться идеями и еще лучше подготовить следующее поколение русскоязычных.

ЭКЗАМЕН ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ (LPE) | HR-портал

График

(предварительно)

2021 LPE — Процесс и сроки

Июнь 2021 г.

Объявление результатов LPE 2020 года на всех шести официальных языках.

17 мая 2021 года

1.Объявление об участии местных центров LPE и платных организаций

Участвующие местные центры LPE (LPELC) и организации могут меняться из года в год в зависимости от местных потребностей и имеющихся ресурсов. Секция специальной оценки (SAS) собирала заявки на участие от LPELC и кандидатуры координаторов по финансам от платных организаций.

  • Список участвующих LPELC (будет объявлено дополнительно)

Если вы не видите свое место службы в списке, выберите ближайшее к вам место службы при регистрации в LPE 2021 в Inspira.

  • Список участвующих платных организаций (будет объявлено дополнительно)

* Кандидатам от плательщиков следует уточнить в своей организации политику возмещения сборов перед регистрацией в LPE, поскольку некоторые организации вычитают сборы LPE из заработной платы заявителей.

17 мая — 15 июня 2021 г.

2. Кандидаты должны определить свое право на участие, подготовить подтверждающие документы и обновить свой профиль Inspira

Политики и рекомендации

  • Политики и руководящие принципы
  • LPE 2021 будет проводиться в соответствии с пересмотренной административной инструкцией по знанию языка и надбавке за знание языка, которая, как ожидается, будет выпущена в ближайшее время и будет соответствовать новым языковым рамкам Организации Объединенных Наций (UNLF).См. Раздел «ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА LPE» ниже, чтобы получить более подробную информацию о новом формате экзамена.
  • * Обратите внимание, что это решение было принято Генеральной Ассамблеей в документе A / RES / 70/244, п. 22, чтобы прекратить практику предоставления ускоренного повышения по ступеням для сотрудников категории специалистов, включая ускоренное повышение по ступеням, предоставляемое после того, как сотрудники установили уровень владения вторым языком. Обратите внимание, что администраторы UNLPE или местные администраторы LPE не могут ответить на какие-либо вопросы по этой теме.

Документ с критериями приемлемости LPE, утвержденный Управлением людских ресурсов, доступен по ссылке ниже.

Кандидаты, которые соответствуют критериям на основании критерия «регулярное использование языка в работе», форма подтверждающего письма, подписанная * их руководителем и главой офиса, к их заявке в Inspira.

Кандидатам с назначениями, которые истекают до даты письменного экзамена LPE, предлагается приложить письмо * от административного сотрудника или главы администрации в офисах за пределами Центральных учреждений и полевых мест службы, выражающее намерение продлить срок действия контракта за пределы дату письменного экзамена к их заявлению в Inspira.

Примечание: * Мы принимаем электронные подписи для бланков и писем. Чтобы подписать форму / письмо в электронном виде, соответствующие должностные лица должны сохранить форму Word в файле PDF и использовать функцию «Заполнить и подписать» Adobe Acrobat Reader, чтобы добавить свою электронную подпись. При загрузке подписанной формы / письма в свое приложение в Inspira кандидат должен включить копию электронного письма от соответствующего должностного лица, пересылающего подписанную форму / письмо.

Кандидаты должны определить свое право на участие и подготовить необходимые подтверждающие документы до начала периода регистрации.С любыми вопросами, которые могут возникнуть у заявителей, следует обращаться к соответствующему местному администратору LPELC.

июнь — июль 2021 г.

(конкретные даты будут объявлены дополнительно)

3. Срок регистрации заявителя

Заявитель несет ответственность за подачу заполненной и точной заявки в Inspira к указанному сроку, обеспечивая при этом выбор своего места службы в качестве LPELC.Если конкретное место службы не указано в списке, кандидатам следует выбрать ближайший вариант. После успешной подачи заявки в Inspira заявитель получит электронное письмо, подтверждающее его регистрацию в LPE. Кандидат несет ответственность за правильность своей электронной почты в Inspira, чтобы обеспечить надлежащую связь.

PDF-справочники для поступающих

Процедура особых потребностей
Отдельные случаи кандидатов, нуждающихся в особом жилье, будут рассматриваться Советом.Кандидат должен следовать процедуре запроса на проживание (щелкните здесь, чтобы узнать подробности) и отправить запрос по адресу [email protected] до крайнего срока регистрации для регистрации.

Даты будут объявлены в ближайшее время

4. Проверка заявок местными администраторами (кандидаты должны следить за своими сообщениями электронной почты)

Локальный администратор в каждом LPELC будет проверять заявки в соответствии с критериями приемлемости.Местные администраторы могут связываться с заявителями в любое время в течение этого периода, чтобы запросить дополнительную информацию или документацию. В таком случае заявитель обязан загрузить запрошенные подтверждающие документы в течение этого периода проверки и повторно подать заявку в Inspira. Кандидатам следует регулярно проверять свой статус Inspira и электронную почту, чтобы узнать о статусе своей заявки.

Даты будут объявлены в ближайшее время

5.Последний шанс для заявителей ответить на отклоненные заявки, если применимо

В этот период новые заявки не принимаются. Это последняя возможность для кандидатов с существующими приложениями (которые были отодвинуты местным администратором) загрузить запрошенные дополнительные подтверждающие документы и повторно подать свои заявки, чтобы местный администратор мог завершить проверку. Если заявитель не предоставит дополнительные документы в течение этого периода, его заявки будут отклонены.

Даты будут объявлены в ближайшее время

6. Окончательная проверка отложенных приложений местными администраторами

Местный администратор проверит все заявки, ожидающие рассмотрения, либо принимая те, которые соответствуют критериям отбора, либо отклоняете те, которые не соответствуют критериям отбора или не имеют подтверждающих документов.

Последний срок прекращения зачисления кандидатов — 31 июля 2021 года.

Даты будут объявлены в ближайшее время

7. Подтверждение регистрационного сбора плательщиками

Заявки от сотрудников, принадлежащих к платным организациям, которые соответствуют нефинансовым критериям приемлемости, будут переданы их соответствующим координаторам для одобрения. Только заявители, чьи заявки одобрены, т.е. их головная организация соглашается оплатить регистрационный сбор LPE, будут приглашены в LPE.Финансовые координаторы могут связываться с заявителями в течение этого периода, чтобы запросить дополнительную информацию. Кандидатам следует регулярно проверять свой статус Inspira и электронную почту.

Даты будут объявлены в ближайшее время

8. Проверка статуса окончательного созыва / отказа в Inspira

Окончательный статус заявки будет доступен к этой дате. К экзамену допускаются только созванные кандидаты.

До сентября 2021 г.

9.Подготовка к экзаменам / адаптация / практический тест

Обращаем ваше внимание на то, что экзамен состоит из четырех разделов: 1) Воспитательная деятельность: аудирование; 2) Воспитательная деятельность: чтение; 3) Письменное производство и взаимодействие; и 4) устное производство и взаимодействие; планируется провести в режиме ОНЛАЙН в ноябре 2021 года. Вскоре после получения письма о созыве кандидаты получат ссылку для прохождения процесса адаптации. На этом этапе у вас будет возможность пройти практический онлайн-тест и ознакомиться с правилами и инструкциями по прохождению онлайн-теста под наблюдением.Поскольку от кандидатов потребуется ввести свой ответ в составной части экзамена с помощью клавиатуры компьютера, настоятельно рекомендуется, чтобы кандидаты, которые не привыкли печатать на целевом языке, как можно раньше начали практиковать набор текста на этом языке. (Чтобы изменить раскладку клавиатуры компьютера, чтобы вводить ответы на соответствующем языке в письменной производственной части экзамена, перейдите по этой ссылке для Windows 10 и перейдите по этой ссылке для Mac)

ЭКЗАМЕНА LPE

АНГЛИЙСКИЙ

ФРАНЦУЗСКИЙ

Практические тесты доступны только на английском и французском языках.Формат этих практических тестов также будет применяться к другим четырем языкам.

ОНЛАЙН-КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К LPE, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ CDOTS — УЧЕБНАЯ ГРУППА ЯЗЫКА И КОММУНИКАЦИЙ

  • Чтобы получить информацию об онлайн-курсах подготовки к LPE и о том, как зарегистрироваться, нажмите на ссылку ниже:

https://hr.un.org/page/language-programmes-unhq

Ноябрь 2021 г.

(предварительно)

10.Администрирование онлайн-экзамена

Предварительные даты экзаменов следующие (могут быть изменены):

Среда, 3 ноября 2021 г.

среда , 10 ноябрь 2021

среда , 17 ноябрь 2021

среда , 24 ноябрь 2021

раз:

6:00 — 15:00 (время Нью-Йорка — EST): арабский, китайский, русский, испанский

6:00 — 14:00 (время Нью-Йорка — EST): французский

Английский язык — время экзамена будет объявлено дополнительно

апрель 2022 г.

(предварительно)

11.Объявление результатов

На всей территории

Кандидатам следует регулярно проверять свою электронную почту и веб-сайт LPE на наличие обновлений. Кандидат несет ответственность за правильность своей контактной информации электронной почты в Inspira, чтобы обеспечить надлежащую связь.

Часто задаваемые
вопросов

Просмотрите последние ответы на часто задаваемые вопросы по LPE.

От тестового квеста к китайскому языку / HEDClub

В этом году ЕГЭ в качестве обязательной сертификации отмечает свой юбилей.За 10-летие ЕГЭ претерпел множество изменений, и процесс продолжается. Как вначале начиналась итоговая аттестация, можно ли подготовиться без репетиторов и что ждет выпускников в 2019 году.

Впервые о проекте ЕГЭ упоминалось в 1999 году. Активисты Центра стратегических исследований России решили проанализировать возможность о проведении единого государственного экзамена в России. Они были убеждены, что он должен быть массовым, независимым, объективным и сопоставимым.Школьная пятибалльная шкала заменена 100-балльной. Вопросы были разделены на несколько категорий:

1) с выбором правильного ответа из предложенных ответов,

2) с записью краткого ответа (числовой ответ на экзамене по математике, слово без ошибок на русском языке). языковой экзамен),

3) с подробным ответом (доказательство теоремы о геометрии или сочинение по литературе).

В течение 10 лет тестирование экзамена проводилось добровольно.Наконец, в 2009 году ЕГЭ был единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы Российской Федерации, — напомнила Любовь Осипова, начальник отдела независимой оценки качества образования Института образования и науки. Развитие образования в Ульяновской области (Россия). — Параллельно внедрена автоматизированная обработка экзаменационных анкет.

С тех пор каждый год структура государственного экзамена менялась — как по существу, так и технически.

2009

  • Баллы, полученные за государственный экзамен, не влияют на итоговые оценки в аттестате. Но если выпускник сдает неудовлетворительно оба обязательных экзамена, ему выдается только документ об окончании школы. Пересдача ЕГЭ возможна только через год. Выпускникам выдается как Свидетельство о едином государственном экзамене, так и аттестат об окончании школы. Результаты ЕГЭ действительны до 31 декабря года, следующего за экзаменом.

2010

  • В материалы тестирования и оценки реализованы нововведения.Задачи по математике стали более конкретными, житейскими. Студентам было показано, как они применяют формулы и правила на практике.
  • Те, кто закончил обучение до 1 января 2009 г., могли выбрать сдачу экзаменов в традиционной форме вместо сдачи ЕГЭ при поступлении в высшее учебное заведение на очную форму обучения.
  • Количество ступеней приема в вузы уменьшилось с трех до двух. Этот шаг позволил своевременно отслеживать, набрал ли абитуриент необходимое количество баллов для поступления в желаемый вуз.Абитуриент мог забрать документы из одного вуза и в тот же день отправить их в другой, куда он поступил во время второй волны.
  • Вузы получили право устанавливать минимально необходимые баллы не только по основным, но и по всем другим предметам.
  • Перспективные студенты университетов могут подавать заявки не более чем в пять университетов и не более чем по трем специальностям в каждом.
  • Все российские университеты опубликуют правила приема на своих сайтах до 1 февраля.

2011

  • Победители олимпиады имеют право использовать освобождение для сдачи вступительных экзаменов только в один университет, и они проходят общий конкурс с результатами ЕГЭ в другие вузы.

2012

  • ЕГЭ по истории представил задание «Исторический портрет» с написанием мини-очерка. Задачи в Части Б сложные: нужно было сопоставить не только дату и личность, но и историческое событие.
  • ЕГЭ по математике включал в себя задания по дисциплине «Вероятность и статистика» и по курсу геометрии.
  • Задания на выбор правильного ответа из предложенных вариантов были введены в контрольно-оценочные материалы литературного экзамена, при этом общее количество заданий осталось прежним.

2013

  • Результаты ЕГЭ для приема на программы бакалавриата и магистратуры действительны в течение четырех лет, следующих за годом их получения.
  • Сеанс анализа ошибок начался после массовой утечки материалов тестирования и оценки.

2014

  • Во избежание массовой утечки материалов тестирования и оценки было увеличено количество экзаменационных материалов и опций. Для различных часовых поясов были разработаны специальные версии материалов тестирования и оценки. Их доставляли в разные регионы не за три дня, а за день до экзамена и хранили в специальных хранилищах с системой видеонаблюдения.
  • Камеры и глушители сотовой связи установлены в аудиториях, коридорах и классах.

2015

  • К экзамену по иностранному языку добавлена ​​устная часть с заключительным эссе, проведенным в декабре как разрешение на ЕГЭ (оценки — сдал / не сдал). При поступлении вуз может выставить оценку эссе — максимум 10 баллов прибавляются к баллу ЕГЭ.
  • Контрольная часть снята с ЕГЭ по русскому языку.
  • На экзаменах по всем предметам уменьшено количество заданий с выбором ответов.
  • Разделение на блоки (A, B, C) было удалено из материалов тестирования и оценки, осталась только последовательная нумерация.
  • ЕГЭ по математике разделен на базовый и специализированный уровни.
  • Большинство задач взято из банка открытых данных ЕГЭ (fipi.ru).

2016

  • Практико-ориентированные задания базового уровня и задания по стереометрии продвинутого уровня исключены из специализированного уровня математики.Максимальный начальный балл снизился с 34 до 32 баллов.
  • Задания с выбором одного ответа из четырех и задания на установление соответствия исключены из экзамена по истории. Добавлены задания на знание дат, основных фактов, работы с текстовым историческим источником, задания по истории Великой Отечественной войны, исторический очерк. Продолжительность письма увеличилась до 235 минут.
  • Внесено много изменений, касающихся соответствий, обобщений и других нюансов выполнения тестовых и оценочных материалов в экзамене по химии.
  • Задания с кратким ответом в виде одной цифры исключаются из экзамена по обществоведению. Количество заданий уменьшилось с 36 до 29. Максимальный начальный балл по всей работе — 62.

2017

  • Задания с выбором одного ответа исключены из экзаменационной работы по биологии. Введены новые типы заданий. Количество заданий уменьшено с 40 до 28. Максимальный начальный балл снижен с 61 до 59 баллов. Время написания работы выросло со 180 до 210 минут.
  • По химии исключены задания с выбором одного ответа; Задания были сгруппированы в отдельные тематические блоки базового и продвинутого уровней сложности. Общее количество заданий уменьшено с 40 до 34. Максимальный начальный балл составил 60 баллов (вместо 64 баллов в 2016 году).
  • Задания с выбором одного правильного ответа исключены из экзамена по физике, а задания с коротким ответом добавлены.

2018

  • Экзаменационные материалы были доставлены через электронные устройства хранения данных.Их распечатали в экзаменационном центре в присутствии студентов, там же их отсканировали.
  • Базовый уровень экзамена по русскому языку включал в себя задание на знание лексических норм современного русского литературного языка.
  • На экзамене по литературе отменено требование обосновывать выбор примера для сравнения. Полностью изменены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом.
  • В социальных науках критерии оценки заданий 28 и 29 изменились, в то время как формы для написания ответов в компьютерных науках изменились.
  • Задача высокого уровня с подробным ответом добавлена ​​в Химия; по физике — базовое задание на знание астрофизики.

2019

  • Изменены критерии оценки ряда заданий по литературе, спецификация по обществознанию.
  • При подаче заявки на участие в экзамене ЕГЭ абитуриенты должны выбрать один из двух уровней экзамена по математике: базовый или специализированный. Если ученик не справится с заданиями по математике, он сможет заменить ранее выбранный уровень и пройти его заново в резервные дни.Если кто-то не успевает пройти специализированный уровень в течение резервных дней, он / она может сдать экзамен базового уровня для получения сертификата в сентябре.
  • Выпускники прошлых лет, уже имеющие аттестат, не могут сдать базовый уровень ЕГЭ по математике.
  • Контрольная часть заданий исключена из тестовых и оценочных материалов по физике, биологии и химии. Участники экзамена должны сами вводить ответ, а не выбирать из предложенных по этим предметам.
  • Впервые состоится ЕГЭ по китайскому языку.Он станет пятым предпочтительным языком наряду с английским, немецким, французским и испанским языками.
  • Почетная грамота будет вручена выпускникам, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам, успешно сдавшим государственную итоговую аттестацию, а также сдавшим ЕГЭ по русскому языку и математике на профильном уровне не менее чем с 70 баллами или Оценка «отлично» за базовый уровень.
  • ЕГЭ станет основной формой государственной итоговой аттестации для выпускников Крыма и Севастополя.
  • К материалам тестирования и оценивания по всем учебным предметам прилагаются инструкции-памятки для участников ЕГЭ по проверке записи ответов на типовые формы.
  • В экзамен по русскому языку добавлена ​​задача по пунктуационному анализу текста. Расширен спектр проверяемых навыков орфографии и пунктуации.

Справка

Минимальные необходимые баллы для поступления в ВУЗ:

Русский язык — 36; Математика — 27; Информатика — 40; Биология — 36; История — 32; Химия — 36; Иностранные языки — 22; Физика — 36; Общественные науки — 42; Литература — 32; География — 37 баллов.

Для получения аттестата зрелости:

Русский язык — 24 балла; Математика — 27 баллов; Базовый уровень математики — 3 (удовлетворительная оценка).

Экзамен: со специальной подготовкой или без?

Сегодня, наверное, каждый выпускник специально готовится к итоговой аттестации. Есть платные секции на базе школы и индивидуальные занятия с репетиторами, онлайн-тестирование. Родители не жалеют средств и усилий для того, чтобы их дети получили высокие баллы на ЕГЭ, ведь от результатов экзаменов зависит будущее их детей.

Тестирование батареи языковых навыков защиты (DLAB)

В армии есть несколько должностей, требующих свободного владения иностранным языком. Министерство обороны использует два основных теста, чтобы определить, может ли кто-то получить одну из этих должностей.

Первый тест — это Тест на знание оборонного языка (DLPT). Этот тест предназначен для лиц, которые уже свободно владеют определенным иностранным языком, необходимым для военных. Проще говоря, он проверяет текущее знание человеком определенного языка.По результатам теста выставляется рейтинг владения языком 0, 0+ 1, 1+, 2, 2+ или 3, причем три являются наивысшими. Новейшая версия DLPT (версия V) измеряет языковые способности по шкале от 0 до 5+, но пройдет несколько лет, прежде чем эта версия станет доступной для всех протестированных языков.

Версия теста, которая обычно проводится в других местах, кроме Института языка обороны, измеряет только умение читать и слушать.

Однако большинство людей, пытающихся получить работу, которая требует знания иностранного языка, в настоящее время не владеют нужным языком.В этом случае DOD использует батарею языковых навыков защиты (или DLAB) для измерения способности изучать иностранный язык.

Обучение на DLAB

Многие люди спрашивают, можно ли учиться в DLAB или есть ли какие-либо учебные пособия. Ответы — «да» и «нет».

Для DLAB нет коммерческих учебных пособий, и нельзя учиться в DLAB традиционным способом, так как DLAB предназначен для измерения языкового потенциала, а не текущих знаний.Хотя нельзя изучать конкретные практические вопросы для DLAB, можно изучить грамматику и учебники английского языка, чтобы убедиться, что они твердо владеют английской грамматикой, прежде чем сдавать тест.

Как сказал нынешний армейский лингвист:

«… при подготовке к DLAB, можно очень помочь себе, убедившись, что они твердо разбираются в грамматике и синтаксисе в целом. Тот, кто не знает, что такое прилагательное, будет иметь серьезные проблемы с DLAB».

По словам людей, сдавших (и сдавших) DLAB, можно улучшить свои результаты за счет:

  • Очень хорошо разбирается в грамматике английского языка.Вам нужно будет знать все части речи и то, как они работают. Вы можете получить хороший учебник грамматики на уровне колледжа и изучить его некоторое время, прежде чем сдавать тест. Поймите, как строятся английские предложения (например, субъект-глагол-объект). Поиграться с этой конструкцией вам поможет на DLAB.
  • Уметь распознавать акцентуации и модели ударения в словах. Знайте, где в словах есть разрывы слогов.
  • Имеют некоторый опыт работы с иностранным языком.Если вы хотите быть русским лингвистом, не обязательно иметь опыт работы с русским языком. Однако, если у вас есть некоторый опыт работы с иностранным языком, это поможет вам понять, что разные языки используют структуру предложений иначе, чем английский.
  • Будьте готовы интерпретировать инструкции на основе изображений. Например, изображение красной машины представлено словом «ZEEZOOM». Далее представлено изображение синей машины со словом «KEEZOOM». Далее представлено изображение красного автобуса со словом «ZEEBOOM».Вы должны уметь использовать иностранное слово для обозначения «синего автобуса».
  • Вы также должны знать, что в аудиочасти экзамена нет повторения вопросов. После того, как предмет задан, вы должны ответить на короткую паузу, а затем перейдете к следующему вопросу. Будьте готовы к этому; если вы думаете, что сможете найти ответ на любой заданный вопрос, вы пропустите начало следующего. Этот эффект может стать снежным комом и, вероятно, приведет к тому, что некоторые люди с хорошими шансами уйдут на юг из-за нервов.Слушайте внимательно и действуйте интуитивно. Будьте готовы к следующему вопросу.

Квалификационные результаты

DLAB состоит из 126 вопросов с несколькими вариантами ответов. Применимая политика обслуживания требует, чтобы каждый кандидат на учебу в Институте оборонного языка был выпускником средней школы. Для поступления на базовую языковую программу необходимы следующие минимальные баллы DLAB:

  • 85 для языка категории I (голландский, французский, итальянский, португальский и испанский)
  • 90 для языка категории II (немецкий)
  • 95 для языка категории III (белорусский, чешский, греческий, иврит, персидский, польский, русский, сербский / хорватский, словацкий, тагальский [филиппинский], тайский, турецкий, украинский и вьетнамский)
  • 100 для языка категории IV (арабский, китайский, японский и корейский)

Отдельные службы или агентства могут потребовать более высокие квалификационные баллы по своему усмотрению.Например, ВВС и Корпус морской пехоты требуют минимум 100 баллов по DLAB для всех языков, хотя Корпус морской пехоты откажется от него до 90 для языков категории I и II. ВВС в настоящее время не одобряют отказ.

Максимально возможный балл по DLAB — 176.

Повторные тесты

Лица, не набравшие квалификационный балл по DLAB, могут подать заявление на повторное тестирование через шесть месяцев. Запросы на повторное тестирование от лиц, которые уже набрали минимальный квалификационный балл, утверждаются только на основании документально подтвержденной военной необходимости и должны быть одобрены соответствующим командиром (т. Е. Командиром эскадрильи).

Сдача экзамена

Тест разделен на два основных сегмента (аудио и видео).

Аудиосегмент: Первая часть аудиосегмента проверяет вашу способность распознавать образцы напряжения в словах. Рассказчик на аудиокассете произнесет четыре слова. Одно из произнесенных слов будет иметь другое ударение. Ваша задача — указать (на листе для ответов) слово, на котором ударение отличается от остальных.

Например, рассказчик сказал бы: « A — Navy…… B — Армия ……. C — Бургер …… D — Заменить , подчеркнув второй слог в слове «Заменить»).

Следующая часть аудиосегмента начинает знакомство с правилами модифицированного английского языка (созданного с единственной целью теста). Вам могут сказать, что правила этого языка состоят из всех существительных, которым предшествуют глаголы, а существительные и глаголы всегда оканчиваются одним и тем же гласным звуком. Затем вы переводите данную английскую фразу во фразу, совместимую с измененным языком.

Например, вам может быть показана фраза « Собака бежит», , за которой следует четыре варианта ответа: A- « Рунси, Собака »; B- « Собачка ;» C- « Рунический дог ;» D- « Рунный дог «. Конечно, «А» будет правильным ответом, потому что глагол предшествует существительному и оба оканчиваются на один и тот же гласный звук.

Затем тест будет проходить в нескольких разделах, в каждый из которых добавляется еще несколько вымышленных правил, охватывающих такие области, как выражение владения или как выразить существительное, действующее на другое существительное с помощью глагола.

Аудио сегмент, наконец, достигает кульминации, объединяя все введенные правила и представляя целые предложения или длинные фразы для вашего удовольствия от расшифровки.

Джейк взял DLAB и получил 138. Он дает следующие советы относительно звуковой части теста:

Несколько раз, когда говорящий давал ответы, я слышал правильный ответ, но к тому времени, когда он закончил, я забыл, что это была за буква. Это помогло поставить точку внутри того, кого я считал правильным, когда он говорил.Это также помогло мне закрыть глаза, пока он читал, и прислушиваться к ключевым словам.

Визуальный сегмент: Лента выключена, и все правила, которые вы так усердно изучили для аудиосегмента, больше не применимы. В визуальном сегменте вам будут представлены (в вашем тестовом буклете) картинки в сочетании со словами или фразами, которые (надеюсь) дадут вам — после некоторого размышления — базовое понимание этой тарабарщины на тестовой странице.

Например, на одной странице вверху может быть изображение парашюта.Под парашютом может быть что-то вроде « paca ». Тогда может быть изображение мужчины. Человека можно назвать « кожевник ». Затем может быть изображение человека, прыгающего с парашютом, на котором будет написано « tannerpaca ». Затем изображение человека, летящего на самолете, которое могло бы гласить: « tannerpaci ».

Из этого можно вывести ряд правил тарабарщины, которые вы затем применили бы к дополнительным изображениям на этой странице тестового буклета.

Однако, в отличие от первого сегмента (аудио), вы затем перевернете страницу своего тестового буклета, чтобы увидеть набор совершенно не связанных между собой изображений, слов и правил.

Этот же шаблон будет выполняться до конца теста, когда вы можете глубоко вздохнуть с облегчением, а затем пойти домой и ударить своего рекрутера по носу за то, что он сказал вам, что тест был «легким» **.

(** Заявление об отказе от ответственности. Пожалуйста, не бейте своего рекрутера по носу, так как во многих случаях это задержит ваше зачисление.)

GIUJOE, участник форума, прошел DLAB и получил 146. Он дает следующий совет:

Вопреки распространенному мнению, вы можете учиться в DLAB. Я взял … несколько книг из библиотеки и после одной спокойной ночи учебы получил 146. Проблема в том, что большинство носителей английского языка не знают и не очень заботятся о грамматике английского языка. Если вы хорошо разбираетесь в грамматике английского языка, как работают глаголы, как работают объекты, как работают прилагательные и притяжательные формы, у вас все в порядке.

Вы также должны быть открыты для манипулирования этими правилами. Если я скажу вам, что отныне прилагательные следуют за существительными, то это не «синяя собака», сколько бы раз я это ни произносила, это «синяя собака».

Еще одна трудность для англоговорящих — это обнаруживать ударение в словах. В английском обычно много ударений. Вот простой совет, как справиться со стрессом. Помните, в начальной школе вы изучали слоги, и учитель заставлял вас стучать по парте для каждого слога? Сделай это!

Давайте возьмем слово «способность».«Скажи слово и постучи по столу. Вы должны получить три удара: ap-ti-tude. Теперь сделайте это снова и сделайте так, чтобы сила вашего удара соответствовала силе вашего голоса. Вы обнаружите, что ударение приходится на первый слог: AP-ti-tude. Сделайте это во время теста, пока говорит говорящий. Если вы находитесь в комнате с несколькими людьми, не делайте этого на столе просто из вежливости. Используй ногу.

Фред, еще один человек, принимавший участие в DLAB, дает следующий совет:

DLAB — это больше, чем просто хорошее понимание английского языка.Также помогает, если вы понимаете диалект других людей. Хорошим подспорьем является знание букв, произносимых на других языках. Еще лучше знание других языков (русский, немецкий, фарзейский и др.)

Еще один момент, который следует усвоить перед экзаменом, — это то, что порядок слов является важным фактором. В некоторых частях теста они скажут, что будет окончание для существительного (автомобиль (se)) и окончание для наречия (вчера (e)), но существительное должно стоять перед наречием и только в этот порядок будет правильным.Лучший способ прийти на тест — это хорошо подготовиться и расслабиться.

Задача 1 Таблица: результаты IELTS

Пхуонг Нхунг Нгуен

(Ханой, Вьетнам)

На графике показаны результаты экзаменов кандидатов из некоторых языковых групп в 2003 году.Как видно из графика, все числа находятся в диапазоне от 6 до 7, причем хинди выходит первым, а русский язык находится внизу общего балла.

Что касается среднего показателя, студенты, изучающие хинди, достигли лучшего результата, представив 6,73, что соответствует 6,38 из российских кандидатов, набравших самый низкий балл. Из всех данных группа хинди заняла первое место по навыку аудирования, достигнув 6,78, в то время как испанская группа показала минимальный балл в области письма с только 6,08. В каждой группе хинди также был группой, у которой было наибольшее количество из четырех групп, за исключением навыка чтения, поскольку испанская группа преуспела в этой области лучше, чем группа хинди, набрав 6 баллов.42.

В заключение отметим, что оценки студентов сильно различались от 6 до 7 баллов. По средним результатам, хинди и испанский язык были на первой и последней позиции в рейтинге соответственно.
_________________________________________________
Отзыв участника IELTS:

Привет, Фуонг,

Спасибо за ваш запрос.

Исправленная версия вашей заявки:

На графике показаны результаты IELTS кандидатов из четырех языковых групп в течение 2003 года.Как видно из графика, все числа варьировались от 6 до 7, причем хинди вышел первым, а русский язык оказался в самом низу общих оценок.

По среднему баллу студенты, изучающие хинди, достигли наилучшего результата — 6,73, что резко отличается от российских кандидатов, набравших самый низкий балл — 6,38. Из всех данных группа хинди заняла первое место по навыкам аудирования, достигнув 6,78, в то время как испанский язык показал минимальную оценку в области письма с только 6,08. В каждой группе хинди также был группой, у которой было наибольшее количество во всех четырех диапазонах, за исключением навыков чтения, поскольку испанская группа показала лучше, чем хинди в этой области, достигнув 6.42.

В заключение, оценки всех студентов умеренно варьировались от 6 до 7 баллов. По средним результатам хинди и русский язык оказались на первой и последней позиции в рейтинге соответственно.
_______________________________________________

Дополнительные комментарии:

В целом, это был хороший ответ, поскольку вы выбрали ключевую информацию и не вдавались в подробности.

Вы также хорошо представили график (перефразируя подсказку — не копируя ее), и после этого вы правильно дали обзор с ключевыми моментами.

Если вы даете обзор в начале, вам не обязательно иметь заключение. Опасность наличия и того, и другого в том, что вы будете повторяться, как уже делали, — вы указываете все оценки от 6 до 7 во введении и заключении. Так лучше не повторять.
Вместо того, чтобы делать такой вывод, вам лучше было бы дать более подробную информацию об оценках, возможно, упомянув, что оценка по малаялам и испанскому языку была очень похожей.

Надеюсь, что это поможет,

Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы

«Я думаю, что эти электронные книги ФАНТАСТИЧЕСКИЕ !!! Я знаю, что это не академический язык, но это правда!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.