Текст с разными видами предложений: Тексты с различными видами связи — Студопедия

Содержание

10. Тексты с различными видами связей

По характеру связи
между предложениями все тек­сты можно
разделить на три разновидности: 1) тек­сты
с цепными связями, 2) тексты с параллельны­ми
связями и 3) тексты с присоединительными
свя­зями.

Разумеется, и
здесь, как и в случае с функцио­нально-смысловыми
типами речи, выделяемые типы текстов
далеко не всегда встречаются в чистом
виде. Реально, на практике, чаще
распространены смешан­ные тексты, в
которых преобладает тот или иной вид
связи.

Цепные связииспользуются во всех стилях языка. Это
самый массовый, самый распространенный
способ соединения предложений. Широкое
использование цеп­ных связей объясняется
тем, что они в наибольшей степени
соответствуют специфике мышления,
особен­ностям соединения суждений.
Там, где мысль разви­вается линейно,
последовательно, где каждое после­дующее
предложение развивает предшествующее,
как бы вытекает из него, цепные связи
неизбежны. Их встречаем и в описании, и
в повествовании, и осо­бенно в
рассуждении, т. е. в текстах различных
типов.

И все же для
некоторых стилей цепные связи осо­бенно
характерны.

Прежде всего
характерны они для научного стиля. В
научном тексте мы встречаемся со строгой
после­довательностью и тесной связью
отдельных частей тек­ста, отдельных
предложений, где каждое последую­щее
вытекает из предыдущего. Излагая
материал, ав­тор последовательно
переходит от одного этапа рас­суждения
к другому. И такому способу изложения
в наибольшей степени соответствуют
цепные связи.

Рассмотрим отрывок
из книги Л.С. Выготского «Мышление и
речь»:

Наше исследование,
если попытаться схематически рас­крыть
его генетические выводы, показывает,
что в ос­новном путь, приводящий к
развитию понятий, склады­вается из
трех основных ступеней,из которых
каждая снова распадается на несколько
отдельных этапов, или фаз.

Первой ступеньюв образовании понятия, наиболее часто
проявляющейся в поведенииребенкараннего воз­раста, является образование
неоформленного и неупо­рядоченного
множества,выделение кучи каких-то
пред­метов
тогда, когда он стоит
перед задачей, которую мы, взрослые,
разрешаем обычно с помощью образования
но­вого понятия. Эта выделяемая
ребенком куча предме­тов,
объединяемая
без достаточного внутреннего родст­ва
и отношения между образующими ее частями,
пред­полагает диффузное, ненаправленное
распространениезначения слова,или заменяющего его знака, на ряд внешне
связанных во впечатлении ребенка, но
внутренне не объ­единенных между
собой элементов.

Значением слована этой стадии развития является не
определенное до конца, неоформленное
синкретиче­ское сцепление отдельных
предметов, так или иначе свя­завшихся
друг с другом в представлении и восприятии
ребенка водин слитный образ.В
образованииэтого образарешающую
роль играет синкретизм детского
вос­приятия или действия, поэтому
этот образ крайне не­устойчив.

Все предложения
цитированного отрывка соединены цепными
связями, преимущественно местоимениями,
а среди последних преобладают связи с
указательным местоимением этот,что далеко не случайно. Этим связям
присуща особая прочность соединения,
так как они сочетают лексический повтор
с дополнительным указанием(этот)на обозначаемый предмет. Тесно и четко
соединяя предложения, этот способ связи
от­носится к наиболее экономным, так
как позволяет не повторять все
предшествующее словосочетание и в то
же время вводить новые определения
опорною слова(из трех основных ступеней
— первой ступенью; кучи каких-либо
предметов — эта выделяемая ребенком
куча предметов
и т.п.).

Другая особенность
структуры научной речи, про­являющаяся
и в анализируемом отрывке, состоит в
том, что цепная связь предложений
осуществляется, как правило, на их стыке.
Особенно важно подчерк­нуть положение
повторяющегося члена предложения в
начале следующего предложения (в
анализируемом отрывке это относится
ко всем предложениям, кро­ме первого).
Благодаря этому достигается непрерыв­ность
и последовательность рассуждения.
Каждый раз в начале нового предложения
(кроме первого, откры­вающею рассуждение)
мысль как бы возвращается к главному
элементу предшествующего предложения,
ко­торый становится отправным пунктом
развития мысли в новом предложении.
Расположение повторяющего­ся слова
(или словосочетания) на стыке предложе­ний
объясняется тем, что научная речь, как
прави­ло, состоит из сложных предложений.
При этом условии расположение общего
члена смежных предложений в начале
каждого последующего предложения важно
с точки зрения ясности и четкости
изложения. В про­тивном случае (при
расположении соотносящихся чле­нов
не на стыке предложений) понимание
связей было бы затруднено.

Интересно отметить,
что некоторые предложения анализируемого
отрывка соединены двойными цеп­ными
связями (второе и третье предложения).
Это по­казывает особую важность для
научной речи прочности соединения
(сцепления) предложений.

Среди различных
видов цепной связи по способу выражения
наиболее широко распространены, как
уже упоминалось, цепные местоименные
связи (с указа­тельным местоимением
этот),являющиеся наиболее точными,
однозначными и нейтральными. Эта связь
используется во всех видах научной
речи, например:

В многочисленной
категории существительных со значением
лица
во всех славянских языках богато
пред­ставлена группа экспрессивно
окрашенных названии лиц. Эти
существительные,
передавая различное
отношение к называемому лицу, позволяют
выражать широкую гамму чувств, начиная
от снисходительно-ласкательного до
пре­зрительно-уничижительного
(«Исследования по эстети­ке слова
и стилистике художественной литературы»).

Довольно часто
используется в научной литерату­ре
и цепная связь посредством лексического
повтора. Необходимость ее нередко
вызывается требованиями терминологической
точности изложения. Повторение слова
(или словосочетания), обозначающего
описыва­емое понятие, явление, процесс,
часто оказывается более желательным,
нежели различного рода сино­нимические
замены:

Электромонтажная
схема
— это чертеж, на котором показано
расположение деталей и соединение их
меж­ду собой проводами. Отдельные
детали намонтажной схемене
обозначаются условными знаками, а
изобража­ются так, как они примерно
выглядят (подробности кон­струкции
обычно не показывают). Часто намонтажных
схемах
соединяющие провода изображают
условно в виде линий. Лампы и другие
электровакуумные и газоразряд­ные
приборы не показывают, а изображают их
панели (вид снизу).Схемы,представляющие
собой нечто сред­нее между двумя
описанными основными видами, обычно
называютполумонтажнымиилипринципиально-монтаж­ными. Онидо некоторой степени отражают особенности
и конструкции прибора и расположение
его деталей, но вместе с тем в них
используются условные знаки для всех
или некоторых деталей.Электромонтажные
схемы
дополняют принципиальные, при
проверке и ремонте прибора они позволяют
быстро определить расположе­ние
деталей и частей прибора.

В языке публицистики
представлены все виды цеп­ной связи.
Использование их зависит во многом от
ха­рактера текста, от жанра. Но наиболее
характерны­ми, наиболее полно
соответствующими природе и за­дачам
публицистического стиля следует признать
синонимическую цепную и цепную
местоименную си­нонимическую с их
широкими возможностями ком­ментирования
и оценки содержания высказывания.
На­пример:

А коней Большого
театра
ничто не заслонило.Колесница
Аполлона
рвется в небо. Ей совсем
немного нужно пронестись над площадью,
проскочить между шпилями Исторического
музея, башнями Кремля и призем­литься
на Ивановской площадикрылатым таксиартистов Большого театра, облюбовавших
себе вторую сцепу во Дворце съездов(Л.
Колодный).

Перед нами цепная
синонимическая связь допол­нение —
подлежащее, в которой структурная
соотне­сенность членов предложений
выражается синонимами-коней Большого
театра — колесница Аполлона.
Образ­ный
синонимколесница Апполонане только
осущест­вляет связь предложений, но
и придает тексту при­поднятость,
вызывает определенные ассоциации,
раз­нообразит речь. Ср. также
употребленное далеекрылатое такси,которое возвращает текст «на землю»,
к со­временности.

Отступая, Наполеон
приказал взорвать колокольню, но она
выстояла, только трещинапрошла по
камням. А немного спустя, когда залечилиэти раны,поднялся на верхний ярус
молодой юнкер Лермонтов(Л. Колодный).

Предложения связаны
цепной местоименной сино­нимической
связью подлежащее — дополнение (тре­щина—
эти раны).
Выбор синонима(раны)очень хо­рошо показывает, как автор
относится к событию, что, естественно,
передается и читателю.

В языке художественной
литературы, как и в пуб­лицистике,
можно найти почти все виды цепной связи.
Теснейшая внутренняя связь между
предложениями художественного текста
не только закон, но и одно из условий
мастерства.

Разумеется,
преобладание той или иной разно­видности
цепной связи во многом зависит от
ин­дивидуального стиля писателя, его
творческих на­мерений, от жанра
произведения, характера текста и многих
других факторов. Но в целом основной
принцип языка художественной литературы
в области связи законченных предложений
— это, по-видимо­му, стремление сделать
синтаксическую связь между предложениями
не столь явной и открытой, как, на­пример,
в научной литературе. Это стремление
из­бегать по возможности так называемых
синтаксиче­ских скреп. «Швы»,
которыми соединяются предло­жения,
не должны быть видны. Поэтому в языке
ху­дожественной литературы среди
цепных связей широ­ко распространены
связи с личными местоимениями (Маленький
трехоконный домик княжны имеет
праз­дничный вид. Он помолодел точно.
А.П. Чехов), с
ука­зательным местоимениемэто,а также цепные связи посредством
лексического повтора.

Митька Золушкин
парень на редкость рыжий. Че­ловек
с воображением обязательно сравнил бы
вылеза­ющие из-под шапкиМитькины
вихры
с языками и клочь­ями пламени,
что вырываются из-под застрех горящего
дома.

Но Митькабез
шапки, потому что в поле не зима, а душный
июльский полдень. Вот почемуна Митькенет ничего, кроме белой рубахи и штанов,
сшитых из мит­каля.

Митькарад бы
снять и последнюю эту одежонку, если бы
дело происходило где-нибудь возле реки,
чтобы можно было, разбежавшись, прыгнуть
подальше и бултыхнуться в воду.

Теперь Митькалежит на копне сухого клевера, ши­роко
раскинув руки и ноги. Он смотрит то
вверх, то вдаль. Шевелитьсяемулень,
хотя и нужно было бы пошеве­литься,
потому что одна жесткая клеверина
уперлась по­ниже лопатки и все время
покалывает»(В. Солоухин).

Лексический повтор
в художественном тексте — это часто
слово-тема, нередко варьируемая
местоимением.

Нередко наличие
одного и того же лексического повтора
совпадает с границами абзаца, а переход
к новому лексическому элементу означает
одновре­менно и переход к другому
абзацу. Но это далеко не обязательно —
не менее часты случаи, когда один
лексический повтор проходит через
несколько аб­зацев.

Деловая речь с
точки зрения использования цеп­ных
связей ближе всего к научному стилю.
Требова­ниями точности в официальном
стиле вызвано пре­обладание цепных
местоименных связей, встречает­ся
также цепная связь посредством
лексического повтора.

Однако в целом
деловая речь стремится к синтаксическим
построениям, полностью развивающим
мысль и замыкающим ее в рамках одного
предложения. От­сюда преобладание
сложных, в основном сложнопод­чиненных
предложений с четкими связями между
ча­стями, с обилием придаточных,
вводных слов, встав­ных конструкций
и т. д. Приведем пример:

МЫ, НАРОДЫ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ,

ПРЕИСПОЛНЕННЫЕ
РЕШИМОСТИ

избавить грядущие
поколения от бедствий войны, дваж­ды
в нашей жизни принесшей человечеству
невырази­мое горе, и

вновь утвердить
веру в основные права человека, в
достоинство и ценность человеческой
личности, в рав­ноправие мужчин и
женщин и в равенство прав больших и
малых наций, и

создать условия,
при которых могут соблюдаться
спра­ведливость и уважение к
обязательствам, вытекающим из договоров
и других источников международного
пра­ва, и

содействовать
социальному прогрессу и улучшению
условий жизни при большей свободе,

И В ЭТИХ ЦЕЛЯХ

проявлять терпимость
и жить вместе, в мире друг с другом, как
добрые соседи, и

объединить наши
силы для поддержания международ­ного
мира и безопасности, и

обеспечить принятием
принципов и установлением ме­тодов,
чтобы вооруженные силы применялись не
иначе, как в общих интересах, и

использовать
международный аппарат для содействия
экономическому и социальному прогрессу
всех народов,

РЕШИЛИ ОБЪЕДИНИТЬ
НАШИ УСИЛИЯ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШИХ ЦЕЛЕЙ.

Это преамбула
(вводная часть) Устава ООН. Весь этот
длинный фрагмент текста — одно
предложение, в котором абзацными
отступами подчеркнуты инфи­нитивные
обороты и шрифтом выделены значащие
части.

Предложения деловой
речи обычно максимально са­мостоятельны
в смысловом отношении, поэтому меж­фразовая
связь в деловых текстах представлена
не очень широко, хотя и в них можно найти
все виды цепной связи. Наиболее же
характерны для официально-де­лового
стиля цепные связи с указательными
место­имениями, точно передающие
смысловую связь между предложениями и
нейтральные в стилистическом от­ношении,
а также цепные связи с личными
место­имениями третьего лица

Цепные связи играют
большую роль в речи. Стро­фы с цепными
связями составляют основную массу
(80—85%) словесной ткани во всех стилях
речи. Это самый распространенный, самый
элементарный вид связей.

Цепные связи между
предложениями строфы до­статочно
свободны, оставляют много простора для
творчества. Если бы это было не так, вряд
ли можно было бы говорить о прозаической
речи как таковой, характеризующейся
некоторой свободой в соединении единиц
речи — предложений. Однако свобода эта
от­носительна. В строфах с цепными
связями налицо об­щие, однотипные
способы, средства соединения пред­ложений
хотя и многообразные, но действующие с
принудительной силой.

Цепные связи
преобладают в речи деловой, науч­ной,
публицистической, очень часты в
художествен­ной литературе, вообще
они присутствуют везде, где есть линейное,
последовательное, цепное развитие
мысли.

Составьте текст
на любую тему, используя различные ви­ды
цепной связи.

Средства связи предложений в тексте – виды, типы, какие бывают способы, примеры кратко (6 класс, русский язык)

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 148.

Обновлено 14 Января, 2022

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 148.

Обновлено 14 Января, 2022

Текст — самая большая синтаксическая единица речи. Он состоит из предложений. Однако не всякий набор предложений можно считать текстом. Предложения должны быть объединены по смыслу и грамматической связью. Как она осуществляется? Средства связи предложений в тексте определяются типом речи (повествование, описание или рассуждение), стилем (разговорный, книжные). Способы и средства связи изучаются в 6 классе.

Способы связи предложений в тексте

Предложения в тексте могут быть связаны цепной или параллельной связью.

Параллельная связь характерна для текстов-описаний. При этом способе связи предложения в тексте объединены темой, которая, как правило, обозначена в первом предложении. Все остальные предложения раскрывают эту тему, детализируют её и по смыслу и грамматически связаны с первым предложением. Обычно второе и последующие предложения содержат слова, напрямую к теме относящиеся.

Например, описание лесной прогулки обязательно начнётся с упоминания леса или его синонимов (чаща, заросли, березняк и пр.). В каждом из следующих высказываний непременно встретятся слова, относящиеся к лесной тематике. Примеры: деревья, стволы, тропинка, хвоя, кусты и т. д.

Слова из одной сферы делают текст единым целым, даже если предложения больше ничем не связаны.

Последовательная (цепная) связь — это оптимальный способ связи для рассуждения или рассказа. Второе предложение связывается с первым, третье — со вторым и т.д., образуя что-то вроде звеньев цепи.

Средства связи предложений в тексте

Способов и средств связи в русском языке множество. Способы могут быть лексическими, морфологическими, синтаксическими.

Лексические способы включают в себя следующие языковые средства связи предложений в тексте:

Морфологические (грамматические) средства:

  • Местоимения. От сестры пришло письмо. Она волновалась за меня. Это было приятно.
  • Союзы (сочинительные). Обычно они стоят между частями ССП, но могут соединять и предложения в тексте. День за днём идёт, мелькая. А царевна молодая всё в лесу.
  • Наречия. Ребята вошли в пещеру. Здесь было сыро.
  • Частицы. Я успокоился. Только какая-то грусть точила душу.
  • Единая видовременная форма глаголов. Меж холмов река вьётся. Ребятня у берега плещется. На лугу стадо пасётся.

Синтаксические средства:

  • Эллипсис, другие виды неполных предложений. Сегодня запланирована прогулка по городу. В среду — поездка в Суздаль.
  • Синтаксический параллелизм. На закате легче прощаться. На рассвете хорошо встречаться.

Предложения в тексте связаны разными способами. Для тренировки определите связь предложений в любом тексте, понаблюдайте за тем, как они связываются, назовите средства связи.

Что мы узнали?

Предложения в тексте могут быть объединены параллельным и последовательным способами связи. Для этого в арсенале русского языка имеются лексические, морфологические и синтаксические средства.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Андрей Смирнов

    5/5

Оценка статьи

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 148.


А какая ваша оценка?

Примеры вариантов предложений: различные типы и структуры

Если вы хотите оживить свои письменные или публичные выступления и привлечь внимание других людей, используйте следующие примеры вариантов предложений в качестве модели. Добавление разнообразия к вашей речи или письму поддерживает интерес людей и может сделать акцент там, где вы этого хотите.

Собака кусает человека за ногу как примеры разнообразия предложений

Реклама

Составление предложений по функциям

Предложения выполняют четыре основные функции: повествовательную, вопросительную, восклицательную и повелительную.

Декларативное предложение

Собака укусила человека.

Независимо от того, являетесь ли вы студентом ESL или носителем английского языка, это первый тип предложения, который вы изучаете, и он наиболее часто встречается в повседневной повседневной речи. В своей простейшей форме оно состоит из подлежащего, глагола и дополнения и часто представляет собой констатацию факта.

Вопросительное предложение

Собака укусила человека?

Вопросительные предложения обычно называются вопросами и могут использоваться для установления фактов или мнений. Подмножество вопросов, называемых риторическими вопросами, не предназначены для того, чтобы спровоцировать ответ; скорее они поощряют согласие или размышления по определенной теме.

Восклицательное предложение

Ой! Меня укусила собака!

Используйте восклицательные предложения, когда вы переполнены эмоциями или хотите сильно подчеркнуть мысль. Хотя восклицательные предложения распространены в неформальной письменной речи и художественной литературе, они мало используются в формальном или академическом письме.

Повелительный приговор

Укуси человека!

Повелительное предложение, также известное как команда, оставляет подлежащее неявным и фокусируется на действии (и получателе его, если таковой имеется). Императивные предложения полезны для убеждения и увещевания; манифесты и политическая пропаганда широко используют этот тип предложений.

Составление предложений по структуре

Предложения различаются как по структуре, так и по функциям. Все приведенные выше примеры были простыми; то есть у них был один независимый пункт. Существуют также сложносочиненные, сложносочиненные и сложносочиненные предложения.

Простое предложение

Я люблю читать.

Простое предложение состоит из одного независимого члена.

Составное предложение

Я люблю читать, а также люблю писать.

Сложное предложение включает более одного самостоятельного предложения, соединенных сочинительным союзом ( и, но, за, ни, или, так, или еще ).

Реклама

Сложное предложение

Я предпочитаю читать бестселлеры.

Сложное предложение состоит из одного независимого предложения и одного или нескольких зависимых предложений. (Зависимое предложение — это предложение, которое не может стоять отдельно.) Типы зависимых предложений включают относительные предложения (я пнул мальчика , который ущипнул меня ), наречные предложения (сейчас я иду домой , потому что у меня комендантский час ) и существительные пункты (я не знаю что делать дальше ).

Сложносочиненное предложение

Хотя я предпочитаю читать современные бестселлеры, я люблю читать старые детективы Агаты Кристи, а также люблю научную фантастику 20-го века.

Сложносочиненные предложения состоят из набора предложений (несколько независимых предложений и одно или несколько зависимых предложений) и смешаны вместе, как салат. Хотя эти предложения требуют практики, чтобы написать их грамматически правильно, они могут содержать огромное количество смысла и часто встречаются в академическом письме.

Комбинирование предложений для воздействия

Теперь, когда вы знаете, какие функции и структуры может иметь предложение, вам нужно знать, как их комбинировать, чтобы добиться желаемого эффекта.

  • Подумайте о том, что вы пишете или говорите. Курсовая работа, полностью состоящая из простых повествовательных предложений, покажется детской и скучной для чтения, но быстрое электронное письмо вашему другу может выиграть от кратких предложений.
  • Подумайте о своей аудитории. Если вы являетесь продвинутым учеником ESL, выступающим с устной презентацией, ваш преподаватель захочет, чтобы вы продемонстрировали, что знаете, как использовать зависимые предложения в сложных предложениях, но если вы являетесь носителем английского языка на политическом митинге, вам нужно будет поперчить свое Речь с риторическими вопросами и повелениями.
  • Прочитайте свое эссе или выступление еще раз. Если вы используете три или четыре однотипных предложения подряд, прочитайте их вслух, чтобы увидеть, хорошо ли они построены, или абзац кажется слишком прерывистым или слишком многословным. После серии сложных предложений завершите абзац простым повествовательным предложением, чтобы взбодрить читателя. Или начните абзац просто и постепенно добавляйте более длинные и сложные предложения, пока не достигнете кульминации своего аргумента.

Есть много способов разнообразить ваши предложения; играйте с вариациями, пока не будете довольны своей речью или письмом.

Б.А. латинский и греческий

Повторение различных типов предложений с текстами наставника для грамматики средней школы

Предложения наставника — это правильно написанные предложения из текстов, которые учащиеся могут использовать для изучения и отработки грамматики и структуры предложений. Изучение структуры предложения с текстом наставника полезно для учащихся средних классов. Читая классическую и современную литературу и рассматривая различные структуры предложений, ваши ученики могут улучшить свои навыки письма и чтения. Начнем просмотр различных типов предложений с помощью текстов-наставников !

Начните с определения типа предложения.

Каждую неделю учащиеся работают с одним и тем же предложением наставника с понедельника по пятницу. Каждый день имеет определенную направленность. Предложения наставника для комплекта грамматики средней школы всегда начинаются с Monday Musings. Во-первых, я составил справочный лист для размышлений о понедельнике, чтобы помочь своим ученикам находить вещи, на которые можно обратить внимание в предложении наставника каждый понедельник. Первое, на что я хочу, чтобы они обратили внимание, — это тип предложения. Является ли предложение простым, составным, сложным или составно-сложным? Это предполагает, что ваши ученики знакомы с этими типами предложений. Тем не менее, полезно рассмотреть эти типы с помощью справочного листа типов предложений, который учащиеся могут использовать с предложениями наставника или в своей собственной письменной практике.

Ознакомьтесь с правилами пунктуации.

Далее, Teach it Tuesday посвящено сосредоточению внимания на определенных навыках. Одна вещь, с которой мои ученики борются, — это где ставить запятые (или когда их опускать). Во-первых, ознакомьтесь с правилами добавления запятой после зависимого предложения, когда оно начинается в сложном предложении. Затем напомните учащимся об использовании запятых перед согласованием союзов в сложных предложениях. Это также было бы прекрасное время, чтобы сосредоточиться на правилах использования запятых во всех типах предложений, когда речь идет о элементах в серии. (Вы должны будете решить, за или против Оксфордской запятой!) Предложения наставника, которые можно использовать для этих уроков Teach it вторник, находятся в предложениях наставника для комплекта грамматики средней школы.

 

Изменить структуру предложения.

По средам учащиеся меняют предложения, чтобы улучшить их. Работайте по средам с обзором структуры предложений. Ваши ученики могут превращать простые предложения в составные или сложные предложения. Они также могут перестраивать сложные или составные предложения, чтобы сформировать простые предложения. Манипулирование предложениями наставника таким образом поможет вашим ученикам понять, как работают разные структуры!

Предложите учащимся написать свои собственные предложения.

Наконец, менторские предложения предназначены для улучшения навыков чтения и письма. Учащиеся будут использовать предложения наставника для комплекта грамматики средней школы, чтобы написать свои собственные простые, составные, сложные и составно-сложные предложения на Think it четверг. Наконец, попросите их включить эти предложения и структуры в свои собственные письменные работы. Это то, на чем мы также сосредоточимся в «Последней пятнице»!

Оценить навыки.

После повторения и отработки различных типов структур предложений проведите последнюю пятницу, оценивая навыки. Студенты могут быть оценены по конкретному предложению наставника или написать свой собственный абзац, используя навыки построения предложений, которые они изучили на этой неделе! Вы можете попросить их написать на определенную тему или позволить им писать бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *