Текст предложение словосочетание: Урок 65. текст. предложение. словосочетание — Русский язык — 4 класс

Содержание

Урок 65. текст. предложение. словосочетание — Русский язык — 4 класс

Конспект урока

Русский язык, 4 класс

Урок № 65. Текст. Предложение. Словосочетание

Вопросы, рассматриваемые на уроке

На этом уроке мы систематизируем полученные в начальной школе знания о тексте, предложении и словосочетании. Повторим основные правила пунктуации и потренируемся применять их на практике

Глоссарий

Текст – это высказывание, в котором два или несколько предложений связаны по смыслу и объединены общей темой.

Описание – тип текста, в котором описываются люди, животные, события.

Повествование – тип текста, в котором повествуется, рассказывается о чём-либо.

Рассуждение – тип текста, в котором что-либо объясняется или доказывается.

Повествовательное предложение содержит повествование, сообщение, рассказ о чём-либо.

Вопросительное предложение содержит вопрос.

Побудительное предложение содержит побуждение (просьбу, требование, приказ).

Восклицательное предложение – предложение с яркой эмоциональной окраской. В конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак.

Простое предложение – предложение, в котором одна грамматическая основа.

Сложное предложение – предложение, в котором две или несколько грамматических основ.

Распространённое предложение – предложение, в котором есть второстепенные члены.

Нераспространённое предложение – предложение, в котором есть только главные члены.

Главное слово – слово в словосочетании, от которого ставится вопрос.

Зависимое слово – слово в словосочетании, к которому ставится вопрос.

Литература

Основная литература

• Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с. С. 8-41

Дополнительная литература

• Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. С. 7-29.

• Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

• Успенский Л.В. Слово о словах. – М.: АСТ; Зебра Е, 2009. – 496 с. С. 419-426

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Тема нашего урока: «Текст. Предложение. Словосочетание».

Текст – это высказывание, в котором два или несколько предложений связаны по смыслу и объединены общей темой. Прочтите предложения.

На горе стоит дом.

Лев зарычал.

Почему некоторые слова называют словарными?

Эти три предложения не составляют текста. Они никак не связаны между собой, да и темы разные. Составим текст с каждым из этих предложений.

Возьмём первое.

На горе стоит дом. Из трубы тянется уютный дымок. Рядом с домом пасутся корова с телёнком.

О чём этот текст? О доме и его окрестностях. К этому тексту можно задать вопрос: какой? Это описание.

Теперь возьмём предложение: Лев зарычал.

И составим текст с ним.

Лев зарычал. Посетители сразу отпрянули от клетки. Но лев только сверкнул глазами и ушёл в дальний угол вольера.

Этот текст – повествование. Он рассказывает о неких событиях и к нему можно задать вопрос: что произошло?

И, наконец третье предложение.

Почему некоторые слова называют словарными? Так обычно говорят о словах, которые пишутся не по правилам или их трудно проверить. Написание таких слов лучше всего проверить по словарю. Поэтому их так и называют – словарные.

В этом тексте нечто объясняется, доказывается. Такой текст называется «рассуждение». К нему можно задать вопрос: «Почему?».

Итак, тексты бывают трёх типов: повествование, описание и рассуждение (Конечно, в любом тексте нам может встретиться и сочетание этих типов в разных пропорциях).

У предложений тоже выделяют виды. Например, в зависимости от цели высказывания.

Вспомним: по цели высказывания предложения бывают повествовательными (например, На горе стоит дом.), вопросительными (Почему некоторые слова называют словарными?) и побудительными (Не подходите близко к леткам с хищниками!).

По интонации (или еще говорят: по эмоциональной окраске) предложения могут быть восклицательными и невосклицательными (Например: Не рвите цветы на клумбах! Передайте, пожалуйста, соль).

Разберём предложение:

Лев сверкнул глазами и ушёл в дальний угол вольера.

При разборе предложения по членам сначала надо выделить грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.

О ком говорится в этом предложении? О льве. Слово Лев стоит в именительном падеже – это подлежащее. Лев что сделал? Сверкнул и ушёл. Это сказуемые. Они однородные, так как относятся к одному слову и являются одним членом предложения.

Запятая между ними не ставится, так как они связаны союзом И. Остальные члены предложения: глазами, в угол, вольера, дальний – второстепенные.

Это предложение повествовательное, невосклицательное. Простое (так как в нём одна грамматическая основа) и распространённое, так как, в нём есть второстепенные члены предложения).

Сравним это предложение вот с таким:

Лев зарычал, и посетители сразу отпрянули от клетки.

В этом предложении тоже есть союз И, но перед ним мы видим запятую. Это потому, что данное предложение – сложное. В нём две грамматические основы: Лев зарычал и Посетители отпрянули. Важно отличать сложное предложение от простого предложения с однородными членами.

Выпишем все словосочетания из этих двух предложений.

сверкнул глазами,

ушёл в угол,

дальний угол,

угол вольера,

отпрянули от клетки,

сразу отпрянули.

Почему мы не выписали сочетания:

лев зарычал, посетители отпрянули, сверкнул и ушёл?

Основа предложения не является словосочетанием, потому что она уже составляет предложение. А однородные члены также не считают словосочетанием, потому что в словосочетании всегда есть главное и зависимое слово. От главного слова можно поставить к зависимому вопрос.

Например:

Отпрянули (как?) сразу

в угол (какой?) дальний.

Однородные члены предложения потому и называются однородными, что они равноправны, у них нет главного и зависимого слова, поэтому они не образуют словосочетания.

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.

1. Выберите, о каком типе текста здесь говорится:

Есть тексты, в которых о чём-то повествуется, рассказывается. К такому тексту можно задать вопросы: когда? где? что произошло? Эти текст-_________.

1) Описание.

2) Повествование.

3) Рассуждение.

Правильный ответ 2) Повествование.

2. Составьте из данных слов предложение с однородными подлежащими и наберите его.

Слова для справок:

Грачи

скворцы

жаворонки

и

улетать

зимой

в

южные

страны.

Правильный ответ:

Грачи, скворцы и жаворонки улетают зимой в южные страны.

Проверочная работа «Текст. Предложение. Словосочетание»

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание»

Ученика \цы Ф.И. __________________________________________

1 вариант

1. Дополни определение:

Текст – это ____________________, в котором два или несколько предложений. Предложения в тексте объединены по смыслу и связаны _______________. Текст имеет свою тему и ___________________________. Текст можно ____________________.

2. Закончи правило:

Предложение – это ________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

3. Какие бывают предложения по цели высказывания?

4.Укажи предложение по цели высказывания и поставь необходимые знаки препинания в конце предложений.

1) Д_ревья давно сбросили ж_лтые лист_я _________________________

2) Кто сл_мал ветку б_резы ____________________________________

3) Как кр_сив осенний лес ____________________________________

5. Выдели обращения запятыми.

1) Прочитай Маша эту книг у детям.

2) Р_бята вы готовы к уроку?

3) Вот и пришла красавица весна!

6.С помощью вопросов дополни предложение второстепенными членами. Запиши исправленные предложения.

(Где?) идет (какой?) дождь.

__________________________________________________

(Когда?) началась (какая?) осень.

________________________________________________

7.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Установи связь слов в словосочетаниях при помощи вопросов (и стрелочек).

Др_зды круж_лись над садом. В_сеннее солнце согрело землю.

8.*Соедини простые предложения в сложные и запиши, используя слова но, и.

1) Осень пришла. Обсыпались листья с деревьев.

___________________________________________________

2)Была поздняя осень. Сирень еще не пожелтела.

___________________________________________________

9.Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Вес_ло, в_сток, яг_да, к_рабль, за_тра, сн_гирь, ст_лица.

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание»

Ученика \цы ____________________________

2 вариант

1. Дополни определение:

Предложения, в которых о чем-либо сообщается — это ______________________ предложения.

Предложения, в которых ___________________________________________________

____________________________________________________ — это побудительные предложения.

2. Закончи правило:

Обращение – это ________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Какие бывают типы текстов?

4.Укажи предложение по цели высказывания и поставь необходимые знаки препинания в конце предложений

1) Пуш_стые  хлоп_я снега легли на землю.  ________________________

2)Сколько ты прочел книг __________________________

3)Не смейтесь слишком громко _________________________

5.Выдели обращения запятыми.

1) До свидан_я теплая речка!

2) Мальчики вам нужно решить задачу.

3) Налей мама мне сок, п_жалуйста.

6.С помощью вопросов дополни предложение второстепенными членами. Запиши исправленные предложения

(Где?) появились (какие?) обл_ка.

__________________________________________________

(Откуда?) вернулись (какие?) птицы.

________________________________________________

7.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Установи связь слов в словосочетаниях при помощи вопросов (и стрелочек).

Над водой пронеслась стая птиц. Яркое солнце освещает землю.

8.*Соедини простые предложения в сложные и запиши, используя слова а, и.

1) Дождь закончился. Гулять мы не пошли.

___________________________________________________

2)Выглянуло солнышко. Запели птицы.

___________________________________________________

9.Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

_дежда, ф_милия, ч_тверг, п_суда, с_ _дня, тракт_р, п_года.

Предложение и словосочетание. Русский язык, 3 класс: уроки, тесты, задания.




Вход



Вход

Регистрация



Начало



Новости



ТОПы



Учебные заведения



Предметы



Проверочные работы



Обновления



Переменка



Поиск по сайту


Отправить отзыв




  • Предметы

  • Русский язык

  • 3 класс


  1. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений










  2. Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений










  3. Обращение. Предложения с обращением (общее представление)










  4. Предложение простое и сложное. Союзы а, и, но в сложном предложении










  5. Словосочетание. Главное и зависимое слово










  6. Памятка «Как разобрать предложение по членам»









Отправить отзыв

Нашёл ошибку?


Сообщи нам!

Copyright © 2021 ООО ЯКласс

Контакты


Пользовательское соглашение



Диктанты по русскому языку. 3 класс. Тема: «Текст. Предложение. Словосочетание»

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС

ТЕМА: «ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»

 

  Представленные здесь диктанты проводятся с учащимися 3 классов средних общеобразовательных учреждений. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 3 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 3 классов начальной школы.

 

Объяснительный диктант

  Определить вид предложения по цели высказывания и по интонации, обосновать постановку знаков препинания в конце предложений.

  1) Ель растет перед дворцом. (А.С. Пушкин). 2) Как хорошо в родном краю! (Е. Трутнева). 3) Что растет со шляпкой? (Загадка). 4) Не гони коня кнутом, а корми овсом. (Пословица). 5) Покормите птиц зимой! (А. Яшин). 6) Листья в поле пожелтели. (М. Лермонтов). 7) Кто на голове лес носит? (Загадка). 8) Росла в лесу дикая яблоня. (К. Ушинский). 9) Береги нос в большой мороз. (Пословица). 10) Здравствуй, зимушка-зима! (Г. Ладонщиков).

 

Графический диктант

  Прослушав предложение, начертить его схему.

  1) С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. (М. Матусовский). 2) Не мешайте мне трудиться! (Е. Благинина). 3) Белый пар по лугам расстилается. (И. Никитин). 4) Разве это великан?.. Это просто таракан! (К. Чуковский). 5) Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников). 6) Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак). 7) Здравствуй, солнце да утро веселое! (И. Никитин). 8) Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Двенадцать. А как их зовут? (С. Маршак).

 

Цифровые (объяснительные) диктанты

  Указать цифрой, сколько простых предложений в каждом сложном предложении.

  1) Мама спит, она устала. (Е. Благинина). 2) Одеяло убежало, улетела простыня. (К. Чуковский). 3) Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев). 4) Отцвели сады у нас, улетают птицы. (З. Александрова). 5) Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (Загадка). 6) Плавают утки, плещется гусь. Утки ныряют, и я научусь! (А. Седугин). 7) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (А. Введенский). 8) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (С. Козлов). 9) Хороша в ведре водица! (Н. Юркова).

  Образец записи: 1) 2. 2) 2. 3) 3.

  Предложения могут быть использованы в качестве и цифровых, и объяснительных диктантов.

 

Предупредительные (объяснительные) диктанты

  Липа

  Славное дерево липа! Листочки мягкие. Цветы душистые. Ветви широко раскинулись. А сколько пользы от липы! Рои пчел гудят в густой листве.

  Пчелки берут с цветов душистый сладкий сок. Хорош липовый мёд!

  Слова для справок: раскинулись.

Наш сад

  Около школы большой сад. Там много цветов и ягодных кустов. Дорожки посыпаны песком. Часто приходят сюда ребята. В сентябре мы посадили в саду яблони и груши. Скоро деревья вырастут. Весной яблони и груши будут нас радовать цветами, а осенью — душистыми плодами.

  Слова для справок: посыпаны, приходят, вырастут, радовать.

В ельнике

  Я вхожу в густой ельник. На елке лениво свистят дрозды. Вдруг я услышал шаги. Кто это? Я прислонился спиной к стволу дерева. Около кустов малины шла медведица с медвежонком.

(Н. Сладков)

  Слова для справок: прислонился, медвежонком.

Белочка

  На пеньке сидел красивый рыжий зверек. У зверька был пушистый хвост. Это белочка. Она грызла зубами еловую шишку. Медвежонку понравился этот зверек. Он подбежал и решил поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

(В. Бианки)

  Слова для справок: белочка, решил, понравился.

На лесной поляне

  Девочки пришли на лесную поляну. Как хорошо было тут! Светило солнышко. Кругом пышно рос малинник. Тонкие ветви гнулись от красных ягод. Алые ягоды сами ложились в руку. Скоро девочки набрали полные корзинки спелой малины.

(Л. Воронкова)

  Слова для справок: ложились, корзина.

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Фамилия _____________________ 1 вариант

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.

роща, в, жил, над, соловей, ручей, голосистый, берёзовый.

__________________________________________________________________________

2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)

б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)

в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)

г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)

3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.

Отпусти меня Емеля я тебе еще пригожусь!

Сестрица Алёнушка напьюсь я из копытца!

Ты полетишь на воздушном шаре Незнайка?

4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.

Весь день шёл дождь С деревьев полетела листва.

Труд человека кормит. Вечером выглянуло солнце.

Подул ветер. Лень портит.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.

Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)

1._______________________________________________________________2._______________________________________________________________3._______________________________________________________________4._______________________________________________________________

Фамилия _____________________ 2 вариант

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.

лес, серый, медленно, тучи, сосновый, плыли, над

__________________________________________________________________________

2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)

2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)

3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)

4. Кто съел торт?! (_________________, __________________)

3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.

Не пей братец козлёночком станешь!

Спасибо тебе Иван-царевич!

Буратино пора собираться в школу.

4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.

Ночью была оттепель. По дорожкам побежали ручейки.

Труд человека кормит. К утру ударил мороз.

Снег растаял. Лень портит.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.

В берёзовой роще громко пел голосистый соловей. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)

1._______________________________________________________________2._______________________________________________________________3._______________________________________________________________4.___________________________________________________

Ejercicio de Самостоятельные работы, 3 класс. Текст. Предложение. Словосочетание.

Ejercicio de Самостоятельные работы, 3 класс. Текст. Предложение. Словосочетание.










Búsqueda avanzada















 





¡Terminado!

Estilo del cuadro de texto:

Fuente:

AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz
   Tamaño:
89101112131416182022242832364050607080px


Color de fuente&nbsp 
Color de fondo&nbsp 
Color del borde


Opacidad del fondo:
0.00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0

Tamaño del borde:
012345678910

Esquinas redondeadas:
02468101216202430

Alineación de texto:
CentroIzquierdaDerechaJustificar




 



    Últimos comentarios


 


Por favor, permite el acceso al micrófono
Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

Cerrar



















Синтаксис и пунктуация. Текст, предложение и словосочетание

Синтаксис и пунктуация.
Текст, предложение и
словосочетание.
Синтаксис – это раздел грамматики, изучающий строение и значение
словосочетаний и предложений, правила соединения слов в
словосочетаниях и предложениях.
Пунктуация — система знаков препинания в письменности
какого-либо языка, сами правила их постановки в письменной
речи, а также раздел грамматики , изучающий эти правила.
Пунктуация делает
наглядным синтаксический и интонационный строй речи,
выделяя отдельные предложения и члены предложений, что
облегчает устное воспроизведение написанного.
Текст — это речевое произведение, которое является результатом речевой
деятельности человека, это основная коммуникативная единица, которая им
используется во время речевой деятельности.
Текст характеризуется единством темы, замысла, основной мысли и
смысловой законченностью.
По функционально-смысловым особенностям выделяют следующие
коммуникативные типы речи:
— повествование (передают действие в развитии, во временной
последовательности),
— описание (характеризуют статичные картины, передают их детали),
— рассуждение (передают развитие мыслей относительно предмета речи)
Предложение — это основная единица синтаксиса, которая представляет собой грамматически
оформленное и интонационно законченное соединение слов.
Простое предложение — это
предложение с одной
грамматической основой.
Сложное предложение — это
предложение с двумя или
несколькими предикативными
основами, причем простые
предложения в составе сложного
образуют смысловое и
интонационное целое.
Бессоюзные сложные предложения это сложные предложения, части которого
связаны между собой по смыслу, интонационно и порядком расположения.
Сложноподчинённые предложения — это сложные предложение, части
которого связаны подчинительными союзами или относительными словами и
подчинительной связью.
Сложносочинённое предложение — это сложное предложение, части которого
связаны между собой сочинительными союзами и сочинительной связью.
Словосочетание — это сочетание двух слов самостоятельных частей речи,
связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
Связь, при которой одно слово зависит от другого,
называется подчинительной.
Согласование — это вид связи, при которой зависимое слово согласуется с
формой главного слова в роде, числе и падеже. Это такой вид связи, при
котором при изменении формы главного слова меняется форма зависимого.
Управление — это вид связи, при которой зависимое слово ставится в таком
падеже, который требуется главным словом. При этом виде связи форма
зависимого слова не изменяется при изменении формы главного
Примыкание — вид связи, при которой зависимое (неизменяемое) слово
присоединяется к главному только по смыслу.

11. АВТОР

ЕРМАКОВА ЯНА СЕРГЕЕВНА
ПФД-18
ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА
ИМ. ПУШКИНА

Предложение-Фраза-Слово: Уловить суть текста

В этом посте я опишу процедуру мышления Sentence-Phrase-Word . Это рутина, которая помогает учащимся осмысленно взаимодействовать с текстом с упором на улавливание того, «что им говорит». Он также требует от них обоснования своего выбора, что делает его полезным трамплином для разговорной деятельности.

Шаг 1
После прочтения текста попросите учащихся назвать:

    • предложение , которое было важным, значимым для них
    • фраза , которая их переместила
    • слово , которое показалось им сильным

Студенты могут работать индивидуально, в парах или в группах.Это зависит от того, сколько идей вы хотите родить. Они могут сначала записать свой выбор и причину его выбора, прежде чем поделиться ими с остальным классом. На самом деле нет правильных или неправильных ответов, поскольку их выбор предложений, фраз и слов будет отражать их собственный опыт.

Step 2
Учащиеся могут представить и поделиться выбранными ими предложениями / фразами / словами. Совместное использование может осуществляться а) парами или небольшими группами и / или б) в форме пленарного обсуждения.Используйте доску для записи своего выбора, чтобы каждый мог его увидеть и прокомментировать. Поощрение остального класса делать заметки о выборе своих одноклассников также является дополнением.

Шаг 3

После обмена предложите студентам поразмышлять над обсуждением. Они могут а) определить общие темы, которые возникли из их ответов, и б) скрытые последствия.


Шаг 4

Если возможно, разместите все ответы в классе и предоставьте учащимся время, чтобы еще раз подумать над предложениями / фразами / словами своих одноклассников.Это будет способствовать лучшему личному и коллективному пониманию текста.


Аудитория
До сих пор я пробовал эту процедуру дважды. Первый был посвящен теме дружбы, где я использовал небольшой отрывок из книги Ганса Христиана Андерсена Гадкий утенок . Прочитав вслух отрывок детям, они молча читали его в небольших группах, в то время как я при необходимости помогал группам со словарным запасом. Затем группы работали над рутиной.В классе поделились идеями:

Второй раз был с The Giving Tree Шела Сильверстайна, когда он работал над темой вырубки лесов. Сначала мы посмотрели видео-рендеринг и просмотрели слайд-презентацию книги. Затем ученики работали в парах, раздавали рассказы и выбирали свои предложения / фразы / слова. Их отзывы:

На что следует обратить внимание: мне пришлось столкнуться с проблемой, как объяснить моим 12-летним студентам, 2 многоуровневым (до среднего / среднего уровня) группам разницу между предложением и фразой.Я привел им пример, показывающий разницу между предложением и такой фразой:

Предложение (начинается с заглавной буквы, заканчивается точкой, точкой, вопросительным или восклицательным знаком, выражает законченную мысль): Как видите, это предложение.

Фраза (часть предложения, не выражает полной мысли): , как вы видите

Подпрограмма также может хорошо работать только с двумя из трех основ (предложение / слово).

Список литературы
Гадкий утенок, проект «Искусство в английском классе»

Древо дарения, Искусство в английском классе проект

Ритчхарт, Р., Черч, М., Моррисон, К. (2011) Сделать мышление видимым: как способствовать вовлечению, пониманию и независимости всех учащихся. Сан-Франциско: Джосси-Басс. С. 207-213.

Как это:

Нравится Загрузка …

Текст: Части предложения

У каждого предложения есть подлежащее и сказуемое.Субъект предложения — это существительное, местоимение, фраза или предложение, о котором идет речь в предложении, а сказуемое — это оставшаяся часть предложения после подлежащего:

  • Общая теория относительности Эйнштейна за прошедшие годы подверглась множеству проверок на достоверность.
  • На безопасном полигоне грунт сверху и перекрывают проникновение ливневых вод на полигон . (составной субъект)
    • В этом предложении два субъекта: почва и покрывающая .
    • Обратите внимание, что вступительная фраза «На безопасной свалке» не является частью подлежащего или сказуемого.
  • Давление поддерживается на уровне примерно 2250 фунтов на квадратный дюйм , затем понижается для образования пара примерно 600 фунтов на квадратный дюйм. (составное предикат)
    • В этом предложении есть два предиката: «поддерживается на уровне около 2250 фунтов на квадратный дюйм» и «понижается для образования пара на уровне около 600 фунтов на квадратный дюйм»
  • Защищенный полигон со всех сторон окружает непроницаемый барьер стены . (модель перевернутого предложения)
    • В перевернутом предложении сказуемое стоит перед подлежащим. Вы не будете сталкиваться с этой структурой предложения очень часто, потому что это довольно редко.

Практика

Определите подлежащее и сказуемое в каждом предложении:

  1. Даниэль и я собираемся поехать на Гавайи на три недели.
  2. Ракель будет присматривать за собаками, пока мы в отпуске.
  3. Она будет кормить собак и следить за тем, чтобы они получали достаточно упражнений.

Покажи ответ

  1. Тема «Даниил и я». Остальная часть предложения «собираемся поехать на Гавайи на три недели» — это сказуемое.
  2. «Ракель» — это тема. Остальная часть предложения «буду наблюдать за собаками, пока мы в отпуске» — это сказуемое.
  3. «Она» — это субъект. Остальная часть предложения «покормит собак и позаботится о том, чтобы они получали достаточно упражнений», — это сказуемое. Это составной предикат: в нем есть два разных действия.
    • собак накормит
    • позаботится о том, чтобы они получали достаточно упражнений

Предикат может включать глагол, прямой объект и косвенный объект.

Прямой объект

Прямой объект — существительное, местоимение, фраза или придаточное предложение, действующее как существительное — принимает действие основного глагола (например, глагол происходит с объектом). Прямой объект можно определить, поставив что? , какие? или кого? на своем месте.

  • Корпус механического карандаша содержит механических рабочих карандаша.
  • Лавуазье использовал изогнутые стеклянные диски , скрепленные по краям, с вином, заполняющим пространство между ними, чтобы сфокусировать солнечные лучи для достижения температуры 3000 ° F.
  • Пыль и дым, поднятые в воздух в результате ядерных взрывов, могут охладить атмосферы Земли на некоторое количество градусов.
  • 20-процентное колебание средней глобальной температуры может снизить биологическую активность , изменить погодные условия на и разрушить сельское хозяйство . (составной прямой объект)

Косвенный объект

Косвенный объект — существительное, местоимение, фраза или предложение, действующее как существительное — получает действие, выраженное в предложении. Его можно определить, вставив от до или для .

  • Компания проектирует горожан пожилых людей на новую дорожку в парковую зону.
    • Компания не занимается разработкой новых моделей для пожилых людей; проектируют новую дорожку для пожилых людей.Таким образом, пожилые люди являются косвенным объектом этого приговора.
  • Пожалуйста, отправьте персоналу офис резюме, чтобы мы могли продолжить рассмотрение вашей кандидатуры.
    • Вас не просят куда-то отправить офис; вас просят отправить резюме на в офис. Таким образом, косвенным объектом этого приговора является кадровая служба.

Примечание. Объекты могут принадлежать любому глаголу в предложении, даже если глаголов нет в главном предложении.Например, давайте посмотрим на предложение «Когда вы даете своему учителю задание, не забудьте указать свое имя и номер класса».

  • Ваш учитель является косвенным объектом глагола give.
  • Ваше присвоение является прямым объектом глагола give .
  • Ваше имя и ваш номер класса являются прямыми объектами глагола include .

Практика

Опишите предметы, указанные в следующих предложениях.Это прямые или косвенные объекты?

  1. Более низкие температуры, вызванные ядерной войной, могут положить конец всей жизни на Земле.
  2. На Mariners 6 и 7 платформы двухосевого сканирования обеспечивали гораздо больше возможностей и гибкости для научной полезной нагрузки, чем у Mariner 4.
  3. В письме-заявке сообщите потенциальному работодателю, что к письму прилагается резюме.

Покажи ответ

  1. Более низкие температуры, вызванные ядерной войной, могут положить конец всей жизни на Земле.
    • Вся жизнь является прямым объектом глагола может заканчиваться .
  2. На Mariners 6 и 7 двухосевые сканирующие платформы обеспечивали гораздо больше возможностей и гибкости для и научной полезной нагрузки , чем у Mariner 4.
    • Возможности и гибкость — прямые объекты глагола , предоставленные .
    • Научная полезная нагрузка является косвенным объектом глагола , предоставленным .
  3. В своем письме-заявлении сообщите потенциальному работодателю , что резюме сопровождает письмо .
    • Потенциальный работодатель является косвенным объектом tell .
    • Буква является прямым объектом глагола , сопровождающего .

Фразы и оговорки

Фразы и предложения — это группы слов, которые действуют как единое целое и выполняют единственную функцию в предложении.Фраза может иметь частичное подлежащее или глагол, но не оба сразу; зависимое предложение имеет и подлежащее, и глагол (но не является полным предложением). Вот несколько примеров (выделены не все фразы, потому что некоторые из них встроены в другие):

Фразы Статьи
Электричество должно взаимодействовать с физическими явлениями , связанными с электрическими зарядами и их эффектами, когда находится в движении и когда находится в состоянии покоя .(, включающее электрические заряды и их эффекты, — это тоже фраза.) Электричество проявляется как сила притяжения, независимая от гравитационного и ближнего ядерного притяжения, , когда два противоположно заряженных тела сближаются друг с другом .
В 1833 эксперимент Фарадея с электролизом показал естественную единицу электрического заряда , таким образом, указывает на дискретный, а не на непрерывный заряд .( на дискретную, а не на непрерывную зарядку тоже фраза.) Поскольку частота — это скорость звука, деленная на длину волны , более короткая длина волны означает более высокую длину волны.
Символ, обозначающий соединение с заземляющим проводом , представляет собой три параллельные горизонтальные линии, каждая из нижних короче, чем предыдущая . Планируемые или строящиеся ядерные блоки имеют общую мощность 186 998 кВт, , что, если текущие планы сохранятся, доведет ядерные мощности до примерно 22% всей электрической мощности к 1995 .(, если текущие планы содержат , это пункт в пункте)

Есть два типа статей: зависимые и независимые. Зависимые предложения зависят от чего-то еще: они не могут существовать сами по себе. С другой стороны, независимая оговорка может действовать сама по себе.

Итак, как вы можете определить, является ли предложение зависимым или независимым? Давайте взглянем на два пункта из приведенной выше таблицы:

  • при сближении двух противоположно заряженных тел
  • Так как частота — это скорость звука, деленная на длину волны
  • , который, если текущие планы сохранятся, доведет ядерные мощности до примерно 22% от всех электрических мощностей к 1995 году.

Это все зависимые статьи.Как мы узнали из Text: Conjunctions, любое предложение с подчиненными союзами (например, , когда или с ) является зависимым предложением. Например, «Я была маленькой девочкой в ​​1995 году» — это независимое предложение, а «Потому что я была маленькой девочкой в ​​1995 году» — зависимое предложение. Предложения, которые начинаются с относительных местоимений, например , , , также становятся зависимыми придаточными.

Практика

Укажите в каждом из следующих предложений соответствующие фразы, зависимые и независимые предложения:

  1. Поскольку Данте выиграл соревнования по пароходу, он позволил Максвеллу выиграть соревнования по гребле.
  2. Проплыв Ла-Манш почти за двадцать три часа, Лаис установил новый личный рекорд.
  3. Когда я вижу аккаунт Алисы и Армандо в Instagram, The Two of Us , меня переполняют чувства.

Покажи ответ

  1. Это предложение состоит из зависимого и независимого придаточных предложений. В предложении есть две фразы.
    • «Потому что Данте выиграл соревнования по пароходу» — зависимая оговорка; соединение , потому что превращает независимое предложение в зависимое.
    • «Он позволил Максвеллу выиграть гонку по гребле» — это отдельная статья.
    • Вот фразы:
      • «Пароходные соревнования»
      • «выиграть гонку по академической гребле»
  2. Это предложение состоит из фразы и отдельного предложения:
    • «Плыть через Ла-Манш почти за двадцать три часа» — это фраза; есть только подлежащее, а не глагол. (Помните, плавание в этой фразе — герундий, который действует как существительное, а не как глагол!)
    • «Laís установил новый личный рекорд» — самостоятельная статья.
  3. Это предложение состоит из зависимого и независимого предложений. В предложении также есть три фразы.
    • «Каждый раз, когда я вижу аккаунт Алисы и Армандо в Instagram, The Two of Us » является зависимой оговоркой; соединение всякий раз, когда превращает независимое предложение в зависимое.
    • «Меня переполняют чувства» — отдельная статья.
    • Вот фразы:
      • «Аккаунт Алисы и Армандо в Instagram, « Мы двое »«
      • Мы двое
      • «переполненный чувствами»

Фразовое слово — Профессиональное обучение HKIS [2017-2019]

Обзор:

В своей дискуссионной группе
просмотрите прочитанный текст, и каждый член группы выберет свой:

·
Предложение , которое имело для вас значение и которое, по вашему мнению, захватывает
основная идея текста

·
Фраза , которая тронула, заинтересовала или спровоцировала вас

·
Слово , которое привлекло ваше внимание или произвело на вас впечатление
мощный

В группе обсудите и
записывайте свой выбор.Начни с каждого
делитесь своими словами, затем фразами, затем предложениями. Объясните, почему вы выбрали именно то, что вам нужно.
сделал. Глядя на группу
коллективный выбор слов, фраз и предложений, размышление о
разговор по идентификации:

·
Что
темы появляются?

·
Что
последствия или предположения можно сделать?

·
Мы
Есть ли аспекты текста, которые вы не уловили?

Назначение:

· SPW — это и способ структурировать разговор, и мышление
рутина.Что-то простое, как
выбор одного слова, фразы или предложения может заставить учащихся задуматься
о больших идеях и может привести к содержательным обсуждениям.

· SPW привлекает студентов к тексту.
Рутина помогает им в
извлекать смысл из текста, улавливая его суть.

· SPW подчеркивает силу языка.
Студенты должны обосновывать и объяснять то, что им говорили по каждому из
их три варианта.

·
Текст
Выбранные могут быть художественными или документальными и должны быть богатыми по содержанию.Должно быть много идей и концепций
которые открыты для интерпретации.

·
В
текст не должен быть слишком длинным. А
можно использовать главу, газетную статью, стихотворение или сцену из пьесы
эффективно.

·
SPW может использоваться, чтобы помочь студентам подготовиться к тесту
или чтобы развить свободное владение языком в раннем детстве.

·
Фокус
по пояснениям, чтобы понять, что учащиеся извлекают из текста и
что им показалось важным.

·
Это
не всегда необходимо завершить все три части этого мышления
рутина.

· Используйте один из графических организаторов, чтобы оформить упражнение:

  • Ламинируйте этот шаблон, чтобы члены группы могли добавлять стикеры и писать маркерами на доске. Экономия бумаги!
  • Этот отдельный документ Google помогает учащимся спланировать обсуждение.

1.
Настройка:
Дать студентам
время, чтобы прочитать выделенный текст перед использованием процедуры.Поощряйте активное чтение и выделение
текста. На данный момент студенты
не нужно помнить SPW
во время чтения.

2.
Выберите предложение-фразу-слово: Попросите учащихся определить предложение , которое имеет для них значение. Приговор должен был помочь им получить
более глубокое понимание текста.
Затем попросите учащихся выбрать фразу , которая двигала, вовлекала, спровоцировала или каким-то образом была
значимый для них.Тогда имейте студентов
выберите слово , которое либо захватило
их внимание или показалось им сильным.
Нет правильных ответов.
Каждый ученик привносит свой опыт в свой выбор.

3.
Поделитесь выбором: Разделите учащихся на группы от четырех до шести человек. Распределение должно происходить раундами. Студенты должны начинать с предложения
что они выбрали и объясняют, почему они выбрали это. После публикации следует пригласить группу
комментировать и обсуждать.Приговор
должны быть записаны. Процесс
продолжается, пока все учащиеся не поделятся своим предложением. Затем группа переходит к фразе, а затем
слово. Обсуждение будет углубляться
по мере того, как группы проходят через все три раздела.

4.
Предложите поразмышлять о
беседа:
Попросите группы посмотреть на свои
документация. Попросите их идентифицировать
общие темы, возникающие из ответов. Как им затем идентифицировать части текста
которые не были представлены в их выборе предложений, фраз и слов.

5.
Поделитесь мнением: Разместите документацию каждой группы для всего класса
для обзора. Пригласите каждого члена группы в
кратко подумайте о его понимании текста и о том, как SPW помог им понять.

Генератор сложных предложений — предложения перефразирования

Генератор сложных предложений — это бесплатный инструмент для переписывания контента, который потенциально может перефразировать, перефразировать, перефразировать и / или переписать предложения, абзацы, статьи, контент, слова и / или фразы в более сложные, неортодоксальные или запутанные альтернатива, но с тем же смыслом.Словарь этого перефразировщика предложений содержит множество редко используемых слов / фраз и может перефразировать предложения различными способами, которые выбираются случайным образом. Помимо того, что это веб-программное обеспечение используется в качестве инструмента перефразирования или счетчика текста, его также можно использовать в качестве инструмента улучшения словарного запаса. Искусственный интеллект этого генератора перефразирования настолько сложен, что способен понимать контекст. Используйте словарь или тезаурус, чтобы узнать определения слов или найти больше синонимов.Генератор сложных предложений

очень прост в использовании. После ввода или вставки содержимого в первое текстовое поле нажмите кнопку преобразования, чтобы автоматически перефразировать содержимое. Этот генератор также может работать как генератор случайных предложений. Нажмите кнопку случайного предложения, чтобы создать случайные сложные предложения и перефразировать их. Это программное обеспечение работает как конвертер перефразирования для преобразования простого и распространенного английского языка в более сложный английский. Он может быть полезен в качестве бесплатного счетчика статей из-за его способности перефразировать большой объем текста и потенциально генерировать несколько уникальных версий при каждом преобразовании одного и того же контента.С генератором сложных предложений вы можете перефразировать контент онлайн и переписывать до 10000 символов или меньше за раз / за конверсию. Этого должно быть более чем достаточно для написания статей, эссе или перефразирования содержания веб-сайтов для блогов, которые обычно состоят из большого количества контента.

Чтобы эффективно перефразировать предложение, абзац, эссе или статью, при использовании этого автоматического перефразировщика важно содержание с хорошей грамматикой и орфографией, потому что он может только распознать, понять и переписать правильную грамматику.Для редактора статей в форме бота он хорошо справляется с уважением к английскому языку и использует разумные замены. Содержимое, написанное заглавными буквами или первая буква каждого слова с заглавной буквы, все еще может быть перефразировано с помощью этого программного обеспечения. В противном случае, пока грамматика содержания является разумной и узнаваемой, генератор сложных предложений может облегчить задачу перефразирования. Вместо того, чтобы искать синонимы для слов или фраз и делать выводы, какие из них являются наиболее подходящими заменами для любого контекста, в котором может использоваться слово или фраза, перефразирование выполняется на автопилоте.

Генератор сложных предложений может использоваться не только в качестве инструмента для перестановки текста или перефразирования содержания, но и для выполнения ряда дополнительных задач. Улучшение словарного запаса, изучение новых способов использования английских слов и фраз и добавление большей уникальности процессу создания нового контента. Вы также можете использовать поиск по перефразированию, чтобы выучить новые слова путем поиска примеров слов / фраз, используемых в предложении и перефразированных в предложении. Из-за того, насколько редки и необычны многие слова и фразы в базе данных этого генератора перефразирования, он может создавать и демонстрировать уникальный стиль письма и словарный запас.Это также облегчает поиск и открытие новых слов.

Инструмент перефразирования

Для чего нужен инструмент перефразирования?

Paraphrasing-Tool использует интеллектуальное программное обеспечение для принятия решений, чтобы найти наиболее подходящий способ перефразировать или перефразировать ваш текст. Английский язык полон нюансов и различных оттенков значений, поэтому программное обеспечение, управляющее этим инструментом, должно взвесить широкий спектр факторов, прежде чем решить, какой из них будет лучшим способом перефразировать ваше письмо.Эти решения принимаются на основе контекста каждого слова, фразы и предложения. В зависимости от контекста программное обеспечение, стоящее за этим инструментом, может по-разному интерпретировать, как лучше всего переписать ваш контент.

Конечный продукт — это грамотно написанный, совершенно новый текст с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вы только что сэкономили много времени и энергии.

Зачем нужен инструмент перефразирования?

Иногда бывает очень сложно найти новые способы разумного изложения одного и того же сообщения.Если вы один из многих, кто борется с поиском новых способов выразить уже высказанную идею, то Paraphrasing-Tool отлично вам подойдет.

Вы можете использовать этот бесплатный инструмент, чтобы расширить SEO-след вашего блога или любого справочного веб-сайта с помощью качественного контента.

Вы можете использовать этот удивительный пересказчик, чтобы смазать свой интеллектуальный механизм и пройти через сложный процесс мозгового штурма, с которым приходится сталкиваться всем писателям.

Если вам предстоит огромный творческий писательский проект, вы можете использовать Paraphrasing-Tool, чтобы дать импульс вашему умственному движению, а затем поддерживать его на всем пути к потрясающе хорошо написанному конечному продукту.

Выбор слов имеет значение!

Конечный результат вашего письма должен звучать как можно более интеллектуально и привлекательно для вашего читателя.

Не должно быть никаких сомнений в том, что вы знаете, о чем говорите, и красноречивые слова, которые вы выберете, будут во многом вызывать доверие. Неправильный выбор слов или непонимание различных оттенков значений в английском может отвлекать ваших читателей, заставлять их уходить с вашего веб-сайта или искать что-нибудь еще для чтения.

Это последнее, что вам нужно.

Инструмент перефразирования тщательно обрабатывает каждую фразу и предложение так, чтобы они звучали так ясно, понятно и разумно, как и следовало бы ожидать от любого носителя английского языка.

Лучше, чем ваш повседневный средний тезаурус

Инструмент перефразирования очень похож на онлайн-автоматизированный тезаурус, только гораздо более мощный и эффективный.

Он более мощный, чем стандартный тезаурус, потому что он учитывает целые фразы, предложения и абзацы для поиска новых версий вашего старого текста.Это также эффективно, потому что вам не нужно разбирать и исследовать каждое слово и фразу по отдельности.

На протяжении всего процесса написания вы можете использовать тезаурус, чтобы просмотреть сотни вариантов, прежде чем найти подходящую замену слову или фразе на основе контекста вашего слова. Этот перефразировщик выполнит всю эту работу за вас за считанные секунды. Основываясь на наиболее вероятном значении вашего слова или фразы, в зависимости от контекста, он предложит новый способ выразить это слово или фразу.

Jumpstart the Writing Process

Если вы застряли на начальной, творческой части процесса написания, вы можете использовать Paraphrasing-Tool, чтобы ускорить этот процесс. Если вы уже знаете, как выразить свою идею, этот бесплатный инструмент предоставит вам новый способ выразить эту идею за считанные секунды.

Пытаетесь ли вы произвести хорошее впечатление в профессиональном или образовательном мире, создавая контент для своего блога или веб-сайта, или если вы пытаетесь создать самое мастерское эссе, которое вы когда-либо писали, выбирая правильные слова для правильная ситуация имеет огромное значение.Лучший способ найти правильные выражения для вашей конкретной ситуации — это поэкспериментировать и обдумать все возможные словосочетания, которые вы можете вообразить. Во многих случаях этот творческий процесс ограничен, поскольку ваш ум может запомнить только определенное количество разных фраз за один присест. По этой причине инструмент перефразирования может быть неоценимым для стимулирования творческого процесса письма. Этот онлайн-ресурс предоставит огромное количество свежих, новых способов произнести одни и те же старые утверждения, предложения и выражения.

Особенно, если у вас уже есть кусок текста, например эссе или статья, и вам нужно перефразировать или переписать этот текст, тогда Paraphrasing-Tool наверняка удовлетворит все ваши потребности. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы перефразировать такие большие части текста, как целые эссе и абзацы, или даже что-то столь же короткое, как отдельное предложение, фразу или слово.

Как использовать инструмент перефразирования?

Сначала введите или вставьте текст, который вы хотите изменить. Если вы уже просмотрели свою статью и удовлетворены проведенным уровнем проверки орфографии и грамматики, введите правильный ответ для проверки ввода кода (если применимо), затем нажмите «Перефразировать сейчас!». кнопка.Ваш перезаписанный контент появится в течение нескольких секунд в текстовом поле ниже.

Легко, правда?

Чтобы сделать вашу работу еще проще, вы также можете просто нажать «Enter» после того, как вы ввели правильный ответ captcha, предполагая, что текст, который вы хотите перефразировать / переписать, уже введен в первое текстовое поле.

Бесплатно, быстро и просто. Просто лучший.

Для использования этого невероятно быстрого, удобного и бесплатного инструмента не требуется никакой регистрации, входа в систему или какой-либо личной информации.

Вы не найдете в Интернете другого бесплатного программного обеспечения для перезаписи текста, которое создает лучший, свежий и уникальный контент, чем Paraphrasing-Tool .

Заключительные примечания

Обратите внимание: этот редактор содержимого по умолчанию предполагает, что вы не хотите изменять слова, написанные с заглавной буквы, поскольку эти слова обычно являются именами собственными. Если, однако, вы хотите также переписать или «раскрутить» эти слова, выберите параметр рядом с «Перефразировать сейчас!». кнопка с надписью «Включить слова с заглавной буквы.»

Также доступна версия этого программного обеспечения без рекламы и без капчи. Нажмите здесь, чтобы проверить это.

Усеченные предложения — что это такое, как их использовать и почему…

Усечение

Глагол
Прошедшее время: усечено; причастие прошедшего времени: усечено

1. Сократите (что-нибудь), отрезав верх или конец.
«Форма усеченного конуса»

Наслаждайтесь? Попробуйте загрузить наши электронные книги! советы о том, как лучше всего представить себя на бумаге, используя безупречную грамматику английского языка, а также другие полезные примеры.

Когда вы сокращаете что-то, вы обрезаете это, и вы можете обрезать многие вещи, включая предложения. Почему люди сокращают предложения? Усеченные предложения используются по разным причинам как в устном, так и в письменном английском языке. Будь то в романе, пьесе или стихотворении, писатели знают, что сокращенные предложения могут иметь целый ряд эффектов, и они используют их специально, часто для того, чтобы привлечь наше внимание. Усеченные предложения также часто встречаются в повседневной речи, хотя при неправильном использовании могут вызвать некоторую путаницу.

Сейчас мы подробнее рассмотрим сокращенные предложения и объясним, что они собой представляют, почему вы можете захотеть их использовать и как вы можете использовать их, чтобы улучшить свои знания английского языка.

Что такое усеченное предложение?

Усеченные предложения часто называют короткими предложениями, но есть разница между короткими предложениями и усеченными предложениями. Усеченное предложение должно быть сокращено — слова должны быть пропущены. Например:

«Я люблю читать»

«Мне нравится читать больше, чем Диана [любит]»

Первое предложение короткое.Однако второе предложение усечено, поскольку оно было сокращено. Здесь нет необходимости использовать слово «делает» для понимания значения предложения, поэтому автор или говорящий удалил его — в данном случае, потому что это более случайный, разговорный способ выразить, как они думать о чтении.

Хороший способ понять последствия усеченного предложения — расширить предложение, добавив пропущенные слова и сравнив расширенную версию с усеченной.Взгляните на эти примеры и прочтите их вслух — и подумайте об эффекте, создаваемом сокращением предложения:

«Мне нравится читать больше, чем Дайан»

«Мне нравится читать больше, чем Дайан»

«Мне нравится читать книги больше, чем Дайана любит читать »

Зачем использовать сокращенное предложение?

Приведенный выше пример показывает нам, что сокращенные предложения можно использовать, чтобы сделать общение более повседневным и разговорным. Но какие еще причины для использования сокращенных предложений?

Создайте напряжение, поспешность или срочность — Мы говорим о коротком, резком шоке — когда мы сокращаем наше общение, мы придаем ему силу.Например, «Поехали!» создает ощущение срочности, в то время как более продолжительное «Пойдем, потому что магазины закроются через полчаса» — нет. Когда дело доходит до общения, иногда лучше меньше, да лучше. Подумайте о важности структуры предложения — короткие, простые предложения или укороченные предложения могут создавать напряжение, поспешность или срочность, тогда как более длинные составные или сложные предложения медленнее и часто присутствуют в официальных текстах.

Подчеркните сказанное — В усеченном предложении можно выделить предыдущее утверждение или предложение.«Не звони мне больше. Я серьезно.»

Произведите впечатление — Вы можете использовать короткие, усеченные предложения, чтобы создать впечатление и подчеркнуть. После предложения следует естественная пауза. Это дает собеседнику возможность обдумать сказанное. Использование более коротких усеченных предложений дает собеседнику больше времени, чтобы остановиться и подумать о том, что говорится, что оказывает большее влияние. Оно работает. Поверьте мне.

При использовании с многоточием, усеченные предложения также могут иметь различный эффект:

Эбби подняла свой стакан.«Пусть худшее всегда будет позади. Пусть всегда солнце… — Она пристально смотрела на улицу.

Здесь воздействие не короткое и резкое, а затяжное, что заставляет задуматься, что бы сказала говорящая, если бы она продолжила.

Уточните более длинное описание — После длинного описания, часто в формальных текстах или в рабочих электронных письмах, например, можно использовать сокращенные предложения для резюмирования и пояснения того, что было раньше:

Система заказов требует первоначального завершения Форма DC10, за которой, после ее обработки финансовыми и юридическими службами, следует утверждение, которое позволяет заполнить форму DC12 после получения положительного ответа на DC10.Так что помните: используйте DC10. Ждите ответа. Тогда используйте DC12.

Как использовать сокращенные предложения

Вырезать слова из предложений легко — просто убедитесь, что, удалив их из предложения, вы все равно получите предложение, которое имеет смысл.

Вы можете использовать сокращенные предложения всякий раз, когда хотите создать удар и подчеркнуть суть, но старайтесь не злоупотреблять ими. Не используйте слишком много сокращенных предложений подряд, так как это может звучать неестественно и вызывать у читателя или слушателя ощущение, будто их бомбардируют.А теперь послушай. Воспоминание. Вот и все. Ты слышишь? Слишком много — это слишком много.

Эксперимент с усеченными длинами предложений. Вы можете использовать фразы и даже слова в качестве предложений. Действительно.

Как правило, короткие, усеченные предложения хорошо работают в начале абзаца или речевого элемента, чтобы привлечь внимание — Дайте мне это. Не то. Или в конце, чтобы подвести итоги и сигнализировать о завершении.

Попробуйте использовать сокращенное предложение в качестве резюме после более длинного описания. К концу длинного предложения или серии длинных предложений читатель или слушатель может забыть основную суть сказанного.Таким образом, может быть полезно закончить на этом сокращенные предложения, чтобы прояснить сказанное и привлечь внимание к основным моментам. Уточнить. И обращаю внимание.

Когда не использовать усеченное предложение

Бывают случаи, когда удаление слов из предложений кажется естественным, но смысл предложения остается неясным. Например:

«Я лажу со своим руководителем лучше, чем с коллегой».

Означает ли этот человек, что ему нравится его начальник больше, чем коллега, или что его коллега имеет лучшие отношения с руководителем, чем они? Усеченные предложения могут привести к двусмысленности, поэтому иногда лучше расширить предложение, добавив слова, которые завершают предполагаемое значение: «Я лучше лажу со своим руководителем, чем мой коллега.”

Хотите узнать больше? Посетите наш сайт, чтобы начать изучать английский онлайн уже сегодня!

уроков с фразами | Центр вмешательства

ОПИСАНИЕ: Тексты с фразами — это средство обучения студентов распознаванию естественных пауз, которые возникают между фразами при их чтении. Поскольку фразы — это единицы, которые часто включают в себя ключевые идеи, способность учащегося идентифицировать их может улучшить понимание текста (Rasinski, 1990, 1994).

МАТЕРИАЛЫ:

  • Две копии студенческого отрывка: одна с пометками-репликами, другая — без аннотации.

ПОДГОТОВКА: Вот рекомендации по подготовке отрывков с фразами:

  1. Выберите проход. Выберите короткий (100–250 слов) отрывок, который находится в пределах учебного или самостоятельного уровня чтения учащегося.
  2. Отметить границы предложения. Обозначьте границы предложения отрывка двойной косой чертой (//).
  3. Отметить внутри предложения — разрывов. Прочтите отрывок, чтобы найти «разрывы фраз» — естественные точки паузы, которые встречаются в предложениях.Пометьте каждый из этих разрывов фразы одинарной косой чертой (/).

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать бесплатное приложение Phrase-Cued Text Generator, чтобы ускорить создание этих отрывков в формате pdf.

ЭТАПЫ ВМЕШАТЕЛЬСТВА: Уроки с фразовым текстом должны проводиться по 10 минут 3-4 раза в неделю. Вот шаги для проведения этого вмешательства:

  1. [При первом использовании этой стратегии] Представьте учащемуся тексты с фразами. Скажите ученику: «Отрывки состоят из ключевых идей, и эти ключевые идеи часто содержатся в единицах слов, называемых« фразами ». В предложение можно составить несколько фраз. Когда мы читаем, это помогает читать по фразе, чтобы понять весь смысл текста ».

    Покажите студенту подготовленный отрывок с вставленными метками-фразами. Подчеркните, как двойные косые черты визуально сигнализируют читателю о более длинных паузах на границах предложений, а одинарные косые черты сигнализируют о более коротких паузах во фразе внутри предложений.

  2. Следуйте последовательности чтения текста с фразами: Преподаватель готовит новый отрывок с фразами для каждого занятия и следует этой последовательности:

    Репетитор зачитывает фразовый отрывок вслух один раз, как образец , в то время как ученик молча следует за ним.

    Учащийся читает отрывок с фразами 2-3 раза вслух . Репетитор постоянно дает обратную связь о чтении учащегося, отмечая, что ученик соблюдает перерывы на фразы. Репетитор и ученик могут также кратко обсудить содержание отрывка в перерывах между перечитываниями.

    Сессия заканчивается тем, что студент читает вслух копию отрывка без фразовых знаков. Репетитор дает обратную связь об успехе учащегося в распознавании естественных разрывов фраз в итоговом чтении учащегося вслух.

Дополнительные идеи для использования текстов с фразами. Педагоги могут рассмотреть эти дополнительные идеи для использования этой стратегии (Rasinski, 1994):

  1. Используйте тексты с фразами в формате группового урока. Учитель может изменить последовательность вмешательства (описанную выше), чтобы приспособить ее к группе или классу. Учитель моделирует чтение отрывка с фразами; затем учитель и ученики читают отрывок хором; затем студенты (в парах или индивидуально) практикуются в чтении текста с фразами вслух, в то время как инструктор ходит по комнате для наблюдения. Наконец, ученики индивидуально читают вслух исходный отрывок без фразовых знаков.
  2. Поощряйте родителей использовать текстовую стратегию с фразами. Родители могут расширить влияние этой стратегии, используя ее дома. Учитель встречается с родителем (например, на конференции родителей с учителем), чтобы продемонстрировать последовательность обучения с фразовым текстом (описанная выше). Затем учитель дает родителям коллекцию подготовленных отрывков (с одной копией каждого отрывка, помеченной для фраз-подсказок, а другая не помечена). Родителям рекомендуется использовать один отрывок за одно занятие с ребенком дома.

Список литературы

  • Rasinski, T.В. (1990). Влияние границ фразы с указанием на производительность чтения: обзор. Кент, Огайо: Государственный университет Кента. (Номер услуги репродукции документов ERIC ED313689).
  • Расинский, Т. В. (1994). Развитие синтаксической чувствительности при чтении фразовых текстов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.