Сочетание предложений связанных по смыслу и грамматически это: О словосочетании — урок. Русский язык, 5 класс.

Содержание

Готовый тест по дисциплине «Текст и его речевое произведение» для ДПО ОСЭК (dpo.i-spo.ru).

Перейти к содержимому

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Вопрос 1

Тип речи, в котором излагаются причины явлений и событий, их взаимная связь- это..

Выберите один ответ:

a. повествование

b. описание

c. рассуждение 

Вопрос 2

К какому типу текста вы отнесете сочинение на тему «Портрет лучшего друга»?

Выберите один ответ:

a. описание 

b. рассуждение

c. повествование

Вопрос 3

На какой вопрос отвечает текст-рассуждение?

Выберите один ответ:

a. почему? 

b. что произошло?

c. какой предмет?

Вопрос 4

Какое предложение соответствует схеме?
«П, — а, — п».

Выберите один ответ:

a. Стой крикнул Пушкин (Ю. Нагибин). 

b. Подите в спальню сказал он и оставайтесь там, пока совершенно будете знать урок (А. Погорельский).

Вопрос 5

« Книга! Как много интересного таят ее страницы! Открой книгу! И ты войдешь в мир сказок, легенд, открытий, путешествий. Книга- настоящее чудо. И это чудо надо беречь..» Это текст?

Выберите один ответ:

a. да

b. нет 

Вопрос 6

Тип речи, в котором описываются предметы, люди, животные, природа-

Выберите один ответ:

a. повествование 

b. рассуждение

c. описание

Вопрос 7

Сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически –это

Выберите один ответ:

a. словосочетание

b. текст 

c. предложение

Вопрос 8

Выберите ответ, где указана схема текста-описания?

Выберите один ответ:

a.  завязка, развитие действия, кульминация, развязка

b. тезис, доказательство, вывод

c. признак, признак, признак 

Вопрос 9

Какое предложение соответствует схеме? (Сокращения: А — слова автора; П — прямая речь.)
А : «П».

Выберите один ответ:

a. Наташа вышла на террасу и заявила А мамы и Зины нет дома (Н. Гарин-Михайловский).

b. Что же вы молчите сказал ему учитель Говорите урок (А. Погорельский). 

Вопрос 10

На какой вопрос отвечает текст- описание?

Выберите один ответ:

a. почему? 

b. какой предмет?

c. что произошло?

Вопрос 11

Для какого типа текста характерны слова: во-первых, я считаю, во-вторых, итак, наконец…

Выберите один ответ:

a. описание

b. рассуждение 

c.  повествование

Вопрос 12

В каком значении употребил М. Ю. Лермонтов слово странною (любовью) в стихотворении «Родина»?
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю — за что, не знаю сам…

Выберите один ответ:

a. Не похожая ни на какие другие чувства любовь.

b. Чувство, не объяснимое самим поэтом, неясное для него, непонятное ему. 

c. Страсть, захватывающая всего поэта.

Вопрос 13

Определите стиль речи и тип текста.
«Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.»

Выберите один ответ:

a. рассуждение

b. описание

c.  повествование 

Вопрос 14

Установите функцию выделенного слова в тексте.
Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. (М. Пришвин.)

Выберите один ответ:

a. стилистическая функция

b. изобразительно-выразительная функция 

c. номинативная (для называния) функция

Вопрос 15

Какой звукотип лежит в основе создания образа?
Здесь страсти поджары и ржавы: Держав динамит! Здесь часто бывают пожары: Застава горит!
Здесь ненависть оптом и скопом: Расправ пулемет! Здесь часто бывают потопы: Застава плывет! (М. Цветаева.)

Выберите один ответ:

a. Б — П.

b. Д — Т.

c. Ж — С.

d. 3 — С. 

Вопрос 16

В каком значении употребил А. С. Пушкин слово державное (теченье) в своей поэме?
Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит…

Выберите один ответ:

a.  Река, достойная столицы России — Петербурга.

b. Олицетворяющее державу — Российское государство.

c. Спокойное, важное, неторопливое. 

Вопрос 17

Установите, к какой лексике современного русского языка относится выделенное слово в тексте.
С отрадой многим незнакомой
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно… (М. Лермонтов.)

Выберите один ответ:

a. разговорная 

b. книжная

c. нейтральная

Вопрос 18

Верно ли утверждение, что в повествовании чаще всего встречаются такие части речи, как глагол и существительное?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно 

Вопрос 19

Определите тип текста: «Мама — самое священное слово на земле. Во-первых, человек рождается и умирает со словом мама. Во-вторых, хлебороб благодарит землю матушку. Называет её кормилицей.
В-третьих, раненый солдат, умирая, шепчет: «За Родину-мать».Таким образом, все самые дорогие святы-
ни названы и озарены именем матери.»

Выберите один ответ:

a. описание

b. рассуждение 

c. повествование

Вопрос 20

Легкий ветерок то пр..сыпался, то утихал: п..дует вдруг прямо в лицо и как будто разыграется, — все весело зашумит, закивает и задвижется кругом, грациозно закачаются гибкие концы пап..р..тников, — обрадуешься ему… но вот уж он опять замер, и все опять стихли.. . (И. Тургенев.)

Выберите один ответ:

a. А

b. О 

Вопрос 21

Выберите ответ, где указана схема текста-рассуждения?

Выберите один ответ:

a. завязка, развитие действия, кульминация, развязка

b. тезис, доказательство, вывод 

c.  признак, признак, признак

Вопрос 22

Выберите ответ, где указана схема текста-повествования?

Выберите один ответ:

a. тезис, доказательство, вывод

b. завязка, развитие действия, кульминация, развязка 

c. признак, признак, признак

Вопрос 23

В прямом или переносном значении употребил А. С. Пушкин слово пастырь в стихотворении «Кавказ»?
…А там уж и люди гнездятся в горах, И ползают овцы по злачным стремнинам. И пастырь нисходит к веселым долинам, Где мчится Арагва в тенистых брегах…

Выберите один ответ:

a. Прямое значение — «пастух».

b. Переносное значение — «духовное лицо, имеющее приход» 

Вопрос 24

Какое предложение соответствует схеме?
«П», — а.

Выберите один ответ:

a. А пока положительно дышать нечем ответил Корпев, присаживаясь около нее (Н. Гарин-Михайловский).  

b. Клянусь тебе воскликнула принцесса что никогда и никому я не сделаю более зла во всю мою жизнь (Н. Телешов).

Вопрос 25

Верно ли утверждение, что в описании чаще всего встречается такая часть речи, как местоимение?

Выберите один ответ:

a. неверно

b. верно 

Вопрос 26

Какой знак нужно поставить в конце прямой речи?
1. Что за озеро спросил я с удивлением (А. К. Толстой).

Выберите один ответ:

a. Вопросительный знак — тире. 

b. Восклицательный знак — тире.

c. Запятая — тире.

Вопрос 27

Какое слово является вершиной стихотворного текста, его кульминацией?
Проводила друга до передней. Постояла в золотой пыли. С колоколенки соседней Звуки важные текли.
Брошена! Придуманное слово —
Разве я цветок или письмо?
А глаза глядят уже сурово
В потемневшее трюмо. (А. Ахматова.)

Выберите один ответ:

a. Цветок или письмо.

b. Брошена. 

c. Проводила.

«П, — а. — П».

Выберите один ответ:

a. Очень хорошо отвечал министр Я думаю, что лошади уже оседланы (А. Погорельский). 

b. О чем ты грустишь моя милая дочь спрашивал король (Н. Телешов).

Вопрос 29

Тип речи, в котором говорится о действиях и событиях- это

Выберите один ответ:

a. описание

b. рассуждение

c. повествование 

Вопрос 30

На какой вопрос отвечает текст-повествование?

Выберите один ответ:

a. какой предмет?

b. почему?

c. что произошло?

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Что такое текст. тема текста

Русский язык. 5 класс. / М. М. Разумовская, В. И. Капинос / Урок 11

ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ. ТЕМА ТЕКСТА Урок 11

Смолина Лариса Николаевнаучитель русского языка и литературы

Цели:

1. Повторить понятие текста.

2. Дать понятие темы текста, широкой и узкой темы.

3. Сформировать умение определять тему текста, широкую и узкую темы.

Методическое обоснование: на уроке обобщаются известные учащимся сведения о тексте – о ряде предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью языковых средств. Все предложения в тексте объединены общей темой, подчинены общей идее (основной мысли), связаны между собой по смыслу и с помощью языковых средств.

Повторяются типы речи: повествование, описание, рассуждение. Повествование рассказывает о каких-то событиях и строится по определенной схеме: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. В описании перечисляются конкретные детали предметов, явлений, называются их постоянные или временные признаки. При рассуждении выдвигается тезис, строятся доказательства, делается вывод. Следует обратить внимание на то, что часто в одном высказывании сочетаются разные типы речи.

Ученики вспоминают о разговорном стиле речи и четырех книжных: научном, официально-деловом, публицистическом и художественном. При характеристике стиля речи определяется, когда и для чего он используется, какие языковые средства отбираются для достижения цели.

В научном стиле передается научная информация, изложение предельно точно, образные средства языка отсутствуют. Слова употребляются только в прямом значении. Помимо нейтральных слов, которые используются во всех стилях, здесь есть специальные слова-термины, а прилагательные лишены оценочного характера.

В различных документах (справках, расписках, указах, приказах) используется официально-деловой стиль, основная цель которого – передача деловой информации. Для этого стиля характерна точность изложения, исключающая разное толкование, поэтому используются специальные слова и стандартные обороты речи.

Задача публицистического стиля – при сообщении определенной информации повлиять на читателя, воздействовать на его мысли, чувства, сделать его союзником автора. Признак публицистического стиля: ярко выраженная позиция автора, который не только передает информацию, а осмысливает, оценивает ее, призывает читателя пережить те чувства, проникнуться теми мыслями, что волнуют его самого.

Цель художественного стиля – воздействовать с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей. Для этого используются различные языковые средства: употребление слов в переносном значении (метафора), олицетворения, сравнения; слова, передающие эмоциональную оценку предметов и действий.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Проверка домашней работы.

III. Повторение понятия текста.

Беседа о важнейших признаках текста по материалам параграфа 8 на с. 16–17.

План беседы

1. Текст – это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически.

2. Основные средства грамматической связи предложений в тексте – порядок предложений, порядок слов в предложениях, интонация, повторяющиеся (лексический повтор) или однокоренные слова, местоимения, обращение, лексические и текстовые синонимы, родовидовые слова и др.

3. У текста есть заглавие.

4. В заглавии текста прямо или косвенно находит отражение его тема (то есть то, о чем или о ком говорится в тексте) и идея (основная мысль – то, к чему призывает, чему учит, ради чего написан текст).

5. В тексте всегда есть начало.

6. Тема и идея текста раскрываются постепенно, поэтому текст обычно делится на части (обладает делимостью): вступление (начало текста), основная часть, заключение (конец текста).

7. Часть текста, которая раскрывает содержание подтемы (микротемы – наименьшей составной части темы целого текста), называется абзацем. Абзац начинается с красной строки (отступа в начальной строке). Миктротекст – часть текста, в котором раскрывается микротема.

8. Все части текста связаны между собой по смыслу (все они раскрывают одну и ту же тему и идею) и структурно, то есть по строению.

9. Последнее предложение текста должно заканчиваться словами, с которых текст начинался, или возвращать нас к заглавию, тогда текст получает композиционную завершенность, то есть в нем все сказано; его тема и идея раскрыты; ни убавить, ни прибавить ничего не надо.

10. Для текста характерно единство стиля (стилистическое единство).

IV. Составление текста.

Учитель предлагает учащимся составить текст из предложений.

Вариант I

1) Самые разнообразные, самые капризные растения.

2) Тропические пальмы…

3) Пёстрые с терпким запахом гвоздики…

4) Яркие японские хризантемы…

Вариант II

1) В середине осени устанавливается удивительная погода.

2) Каждая травинка, каждый упавший на землю лист…

3) Небо чисто… Солнце начинает пригревать…

4) В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, самые вкусные грибы.

V. Тема текста.

1. Работа по материалам параграфа 9.

2. Определение темы текста (упражнение 39).

3. Понятие широкой и узкой темы (упражнение 40).

VI. Итог урока.

Учитель. Сделайте кратко выводы по сегодняшнему уроку.

Домашнее задание: параграфы 8, 9, упражнение 42.

Правила объединения предложений

Объединение предложений является необходимой частью свободного общения на английском языке. Однако, учитывая все переходы, подлежащие, сказуемые, глаголы и глаголы, легко запутаться. Но объединение предложений не должно быть рутиной! Продолжайте читать, чтобы узнать о различных методах комбинирования разных типов предложений.

пример использования но в сочетании предложения

Реклама

Объединение независимых предложений

Независимые предложения — это, по сути, два полных предложения, которые могут стоять сами по себе. Другими словами, они не зависят от другого предложения, чтобы иметь смысл. У каждого из них есть подлежащее и глагол.

Эти предложения должны быть объединены с использованием соединительного слова, известного как сочинительный союз. Некоторые популярные союзы, часто используемые для достижения этой цели, известны как FANBOYS ( для, и, ни, но, или, тем не менее, так ). Каждый выражает что-то свое, поэтому используйте их с умом!

  • вместо – выражает причинно-следственную связь или результат.

    Независимые пункты : Они поднялись наверх. Они сделали это, потому что пора было спать.

    Комбинированное предложение : Они пошли наверх, для пора было спать.

  • и – также или дополнительно.

    Независимые пункты : Брайан пошел в магазин. Он купил новые шины.

    Комбинированное предложение : Брайан пошел в магазин и купил новые шины.

  • ни – дополнительная отрицательная идея (обычно в паре со словом ни )

    Независимые предложения : Она не любит школу. Она не любит быть дома.

    Комбинированное предложение : Ей ни ни школа ни быть дома.

  • но – выражает противоположную или иную точку зрения.

    Независимые пункты : Это была хорошая идея. Это была опасная идея.

    Комбинированное предложение : Это была хорошая, но опасная идея.

  • или – отражает дополнительную точку зрения; наличие выбора (иногда в паре со словом либо )

    Независимые оговорки : Кот мог быть снаружи. Может быть и в гараже.

    Комбинированное предложение : Коту 9 лет0019 либо снаружи либо в гараже.

  • еще – выражает контраст, подобный , но .

    Независимые пункты : Я любил ее. С другой стороны, я был зол на нее.

    Комбинированное предложение : Я любил ее, но я был зол на нее.

  • так – указывает на развитие мысли.

    Независимые пункты : Они прогуливали школу. Таким образом, им не пришлось бы сдавать экзамен.

    Комбинированное предложение : Они пропустили школу , чтобы избежать экзамена.

Вы также можете использовать подчинительные союзы, такие как потому что, так как, хотя, и а для объединения предложений. Однако подчинительные союзы работают только тогда, когда одно из предложений (зависимое предложение) содержит информацию, которая менее важна, чем главное предложение (независимое предложение).

Использование точки с запятой

Точка с запятой — один из самых опасных знаков препинания, используемых в английском языке. Но на самом деле это просто сложная форма пунктуации, заменяющая союз или точку. Точка с запятой полезна при объединении двух независимых предложений, связанных друг с другом.

Попробуйте некоторые из приведенных выше предложений с точкой с запятой:

  • Они пошли наверх; пора было спать.
  • Это была хорошая идея; однако это было также опасно.
  • Кот мог быть снаружи; может быть и в гараже.
  • Я любил ее; однако я был зол на нее.

Точки с запятой — хороший способ разнообразить структуру предложения. Но не забудьте использовать их экономно в каждом абзаце, так как слишком много точек с запятой может сделать ваш текст повторяющимся.

Реклама

Объединение предложений с одинаковыми подлежащими и глаголами

Если два предложения имеют одно и то же подлежащее или глагол, вы можете объединить их с помощью союза и . Объединение предложений с составными подлежащими или составными глаголами делает ваш текст менее многословным. Вот несколько примеров предложений с одним и тем же подлежащим, объединенных в одно предложение:

  • Исходные предложения : Джон окончил среднюю школу. Он преуспел во всех своих классах.

    Комбинированное предложение : Джон окончил среднюю школу и с отличием сдал все предметы.

  • Исходные предложения : Я позвонил маме. Я налил себе чашку чая.

    Комбинированное предложение : Я позвонил маме и налил себе чашку чая.

  • Исходные предложения : Мышь побежала. Он спрятался от кота.

    Комбинированное предложение : Мышь побежала и спряталась от кота.

Посмотрите на эти предложения, в которых есть те же глаголы:

  • Исходные предложения : Шона учится в общественном колледже. Ее лучшая подруга учится в той же школе.

    Комбинированное предложение : Шона и ее лучшая подруга учатся в общественном колледже.

  • Исходные предложения : Мой брат помогает мне с домашним заданием. Моя мама также помогает

    Комбинированное предложение : Мой брат и моя мама помогают мне с домашним заданием.

  • Original Sentences : Музыкальная программа приносит в школу много положительных отзывов в прессе. Спортивная программа также приносит положительные отзывы.

    Комбинированное предложение : Музыкальная программа и спортивная программа приносят в школу положительные отзывы в прессе.

Обратите внимание, что подлежащие, глаголы и независимые предложения имеют нечто общее. При составлении предложений можно опустить ненужные слова, что сделает ваш текст более лаконичным и менее повторяющимся.

Реклама

Измените структуру предложения

С помощью этих простых правил составления предложений вы теперь можете конфиденциально комбинировать предложения, чтобы сделать свою речь и рассказы более интересными. Читателям нравится разнообразие предложений в письменной работе. Чтобы узнать, как соединить предложения в классе, прочитайте статью, в которой подробно описаны различные способы обучения комбинированию предложений.

Штатный писатель

  • 7 -й класс
  • 8 -й класс
  • 9 -й класс
  • Средняя школа
  • Высшая школа
  • Колледж

Статьи

  • 9014 Координация. . Проще говоря, они объединяют одинаково важные идеи. Они могут соединять слова, фразы и предложения равной важности и грамматического ранга. Продолжайте читать, чтобы увидеть несколько примеров координирующих союзов, которые прояснят их функцию.

  • Обучение союзам

    Если вы планируете преподавать союзы группе студентов, не волнуйтесь! Нетрудно найти забавные и практичные способы демонстрации использования союзов в классе, и многие учебные пособия доступны в бесплатных форматах в Интернете. Взгляните на эти стратегии обучения как координирующим, так и подчинительным союзам учащихся всех возрастов.

Объединение предложений | Classroom Strategies

Объединение предложений побуждает учащихся брать два или более коротких, прерывистых предложения и объединять их в одно эффективное предложение, чтобы сделать свой текст более читабельным и привлекательным. Объединение предложений — это навык, который развивается в течение нескольких коротких практических занятий.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Что такое объединение предложений?

Все мы читали отрывки из студенческих заметок, которые звучат примерно так: «Я шел в парк. Я спустился по горке. Я играл на качелях. Я слышал грузовик с мороженым. Я побежал, чтобы встать в очередь…» Неопытные авторы, как правило, пишут серии коротких, прерывистых предложений, которые следуют схожей или даже идентичной структуре предложения.

Объединение предложений — это метод «сглаживания» прерывистого письма путем изменения структуры предложения и повышения привлекательности текста для читателя. В примере «Я пошел в парк» простое соединение пар предложений путем добавления союза («Я спустился с горки и покатался на качелях. Я услышал фургончик с мороженым и побежал встать в очередь»). часть более читабельна. Со временем учащиеся могут перейти от объединения двух коротких предложений к более сложным стратегиям объединения предложений.

Зачем учить составлению предложений?

  • Это помогает учащимся сделать свои записи более читабельными и привлекательными.
  • Создает возможности для обучения грамматике и пунктуации в осмысленном контексте.
  • Он показывает учащимся, как и зачем пересматривать свои письменные работы.
  • Этот процесс поощряет выбор интересных слов и переходных слов.

Как научить сочетать предложения

Опытные писатели знают, когда нужно комбинировать прерывистые предложения, а также разбивать длинные предложения, не задумываясь об этом. С другой стороны, начинающих писателей нужно специально учить. Поскольку самый простой способ скомбинировать предложения — это объединить два простых предложения в составное предложение, используя связующее слово, это хорошее место для начала обучения.

Когда учащиеся освоят использование слов-связок для объединения предложений, их можно будет познакомить с более сложными типами объединения предложений, такими как извлечение ключевых слов и понятий из ненужного предложения и встраивание их в базовое предложение.

Моделирование, обсуждение и практика под руководством учителя помогут учащимся усвоить эти стратегии и начать использовать их при пересмотре собственного письма и обеспечении конструктивной обратной связи с другими писателями.

Ниже приведены примеры различных сочетаний предложений, включая примеры:

Составление сложных предложений с использованием союзов (например:

и , но )

Пример:
Погода была прекрасная.
Девочки играли в футбол.
Погода была прекрасная, девочки играли в футбол.

См. пример «соединение … соединение»

Создание составных предметов и объектов

Пример:
Книга была хорошей.
Фильм хороший.
Книга и фильм понравились.

Вставка прилагательных и наречий

Пример:
Девушка выпила лимонад.
Девушка захотела пить.
Измученная жаждой девушка выпила лимонад.

После нескольких смоделированных и общих уроков предложите учащимся комбинировать предложения в процессе проверки собственного письма. Дайте учащимся возможность поделиться предложениями, которые они составили. Обсудите, как пересмотр улучшил качество письма.

Посмотрите учебный пример: использование местоимений и союзов для соединения предложений (2 класс, весь класс)

Учитель помогает учащимся комбинировать и исправлять ряд пар предложений, используя такие приемы, как вставка слов-связок и замена существительных местоимениями, встречающимися более одного раза. Смотреть видео 

Смотреть демонстрацию: 3 разных способа соединения предложений

В этом видео объясняется грамматика нескольких видов соединительных слов, которые можно использовать для соединения предложений.

Собрать ресурсы

Якорная таблица FANBOYS (для, и, ни, но, или, тем не менее, так) может помочь учащимся запомнить сочинительные союзы, которые они могут использовать для соединения предложений.

В этом сообщении в блоге проекта «Право на чтение» изложен план урока по обучению составлению предложений с использованием одноуровневых, предсказуемых книг.

На этих карточках для составления предложений и в этом листе для составления предложений: основы показаны некоторые возможные форматы для управляемой и самостоятельной практики объединения предложений.

Дифференциальное обучение

  • Начните предложение, сочетая уроки с устной практикой. Если некоторым учащимся сложно писать, намеренно объедините их с сильными писателями для совместной работы, чтобы у них была поддержка сверстников, когда они переходят от говорения к написанию предложений.
  • Убедитесь, что учащиеся обладают достаточным словарным запасом и базовыми знаниями, необходимыми для понимания предложений, которые будут объединены.
  • Используйте предложения из знакомых книг и рассказов для моделирования и практики.
  • Обеспечьте дополнительную поддержку, подчеркнув важные слова в предложениях, которые объединяются. Например, «Торт был вкусным . Торт был шоколадный ».
  • Варьируйте количество и сложность комбинируемых предложений в зависимости от способностей и опыта учащихся в стратегии.

Связанные стратегии

См. исследование, поддерживающее эту стратегию

Некоторые из проведенных исследований, включающих объединение предложений, основаны на целостной языковой перспективе. Мы перечислили некоторые из этих исследований здесь. Наши инструкции по использованию комбинирования предложений поощряют более явный подход к использованию стратегии, чем тот, который включен в некоторые исследования, перечисленные ниже.

Грэм С. и Перин Д. (2007 г.). Далее письмо: эффективные стратегии улучшения письма подростков в средних и старших классах — отчет для корпорации Карнеги в Нью-Йорке . Альянс за отличное образование в Вашингтоне, округ Колумбия.

Робинсон, Л.К., и Хауэлл, К.В. (2008). Передовой опыт оценивания и письменных выражений на основе учебной программы. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (редакторы), Best Practices in School Psychology V (стр. 439–452). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Саддлер Б. (2005). Объединение предложений: вмешательство в написание на уровне предложений. Учитель чтения , 58, 468-471.

Стронг, В. (1986). Креативный подход к составлению предложений . Урбана, Иллинойс: Информационный центр ERIC по навыкам чтения и общения и Национальный совет учителей английского языка.

Детские книги для использования с этой стратегией

Красная книга

Автор: Барбара Леман

Жанр: фантастика, фэнтези красный чехол в зимний день, который переносит ее на солнечный пляж. Идея затеряться в книге (образно и волшебно) представлена ​​бессловесно; используются только иллюстрации. История может быть рассказана или написана любым количеством способов в соответствии с интерпретацией истории писателем.

One Boy

Автор: Лаура Ваккаро Сигер

Возрастной уровень: 3–6

Уровень чтения: начинающий

В этой концептуальной книге используются штампы для выделения слов внутри слов, которые на самом деле являются короткими предложениями (например, поверните страница и «один мальчик» становится «в полном одиночестве»). Попробуйте объединить предложения, чтобы создать ряд предложений или построить их в одну историю. (Последняя иллюстрация объединяет явно разрозненные виньетки в одну.)

Арт и Макс

Автор: Дэвид Визнер

Жанр: Художественная литература

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Неожиданное происходит, когда две ящерицы — одна опытная художница, другая — новичок — начинают рисовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *