Словарное слово языковой: Язык какая орфограмма — ответ на Uchi.ru

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

https://bugaga.net.ru/ege/ bugaga.net.ru

Часть А:
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6, A7, A8, A9, A10, A11 |
A12 |
A13 |
A14 |
A15 |
A16 |
A17 |
A18 |
A19 |
A20 |
A21 |
A22 |
A23 |
A24 |
A25 |
A26 |
A27 |
A28 |
A29 |
A30
Часть B:
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
B6 |
B7 |
B8
Часть C:
Решение задания C1

Обществознание

Как написать эссе по обществознанию

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

Сохранить и поделиться ссылкой на эту страницу (ещё можно добавить её в закладки):

Использование занимательных заданий при изучении правописания словарных слов



Введение.

Русский язык считается одним из трудных
школьных предметов в начальных классах. С одной
стороны знание родного языка даётся детям с
детства; с другой стороны, это сложная
дисциплина, требующая большого труда. Поэтому
обучению русскому языку в начальной школе
уделяется большое внимание. От того, как ученики
овладеют навыками грамотного письма, во многом
зависит не только успешность овладения всем
курсом русского языка, но и обеспечение
социальной адаптации выпускника.

Основа грамотности учащихся – усвоение правил
написания, т.е. орфографических норм. Ведётся
огромная работа направленная на обучение и
умение пользоваться на письме орфографическими
правилами. Умение пользоваться орфографическими
правилами заключается в умении находить слабую
позицию и проверить её сильной позицией
соответствующих гласных или согласных.

Но существует такая категория слов, которую
нельзя проверить сильной позицией, написание
таких слов нужно запомнить. Это словарные слова.
В течение всего периода обучения в начальной
школе в соответствии с новой программой учащиеся
должны запомнить 198 словарных слов, то есть не
проверяемых, а механически запоминаемых слов. С
ними школьники встречаются уже в первом классе.
Наиболее употребительные из них должны быть
усвоены всеми учащимися. Однако наблюдения
показывают что ученики, окончив начальную школу,
допускаю большое количество ошибок в написании
словарных слов.

Необходима определённая система работы при
изучении правописания словарных слов, которая
позволит учителю интересно и доступно
преподнести данные слова, а ученику – легко и
прочно их усвоить.



Психолого-педагогические основы

Несмотря на то, что накоплен и предложен столь
богатый и обширный материал для усвоения детьми
словарных слов, проблема их правописания всё же
остаётся нерешённой, преодоление недостаточной
грамотности учащихся остаётся одной из
важнейших задач начальной школы. Учителя
продолжают работать над поиском более
эффективных способов решения данной проблемы.

В практике школьного обучения есть недостатки,
препятствующие успешному усвоению словарных
слов. Одним из таких упущений является
однообразная работа над словарным словом. К
другой причине можно отнести то, что при
знакомстве со словарными словами ребёнку
отводится пассивная роль: слово предъявляется и
анализируется самим учителем. Учащимся
предлагается лишь списать и заучить его. Однако
механическое заучивание слов утомляет ученика и
не формирует у него интереса к языку. Столь же
неэффективно механическое выписывание слов.

Кроме того, ребёнок в младшем школьном возрасте
ещё не овладел приёмами смыслового запоминания,
его логическая память еще не достаточно
сформирована. Таким образом, процесс запоминания
у младших школьников должен быть специально
организован, поскольку в подавляющем
большинстве дети этого возраста самостоятельно
не используют приёмы смысловой обработки
материала и с целью запоминания прибегают к
испытанному средству – многократному
повторению. Но и этот приём срабатывает
ненадолго.

Недостаточно, чтобы ученик познакомился с
грамматическим явлением, как таковым. Важно
добиться того, чтобы знания закрепились, чтобы
ученик мог “переносить” их на другие явления
языка. Поэтому необходимо искать такой материал
и формы работы, которые бы привлекли внимание
учеников, развивали интерес, вызывали удивление
и желание понять явление, будили мысль.

Поскольку игра ещё занимает ведущее место в
жизни младших школьников, то и процесс усвоения
необходимо строить так, чтобы процесс
запоминания проходил в игре, прибегать к ярким,
эмоционально-разнообразным видам работ для
активизации внимания детей, что будет в свою
очередь способствовать более глубинному
усвоению и прочному запоминанию – т.е.
использованию при обучении занимательных
заданий.



Занимательность как средство повышения
эффективности изучения словарных слов.

Процесс русского языка обычно увлекает
учащихся с развитым познавательным интересом, а
он у младших школьников, как правило, не развит
или недостаточно развит. Усвоение правописания
словарных слов вызывает большие трудности у
учащихся начальных классов.

Одним из вариантов решения проблемы является
использование занимательных заданий. Он
помогает детям: психологами доказано, что знания,
усвоенные без интереса, не окрашенные
собственными положительными эмоциями не
становятся полезными – это мёртвый груз.

Занимательность на уроке – это не
развлекательность, а напряжённый труд и
постоянный поиск.

В словаре Ожегова и Шведова “занимательный”
толкуется как “способный занять внимание,
воображение, интересный”, а “задания” – “то,
что назначено для выполнения”. Следовательно,
“занимательные задания” – “то, что назначено
для выполнения, способное занять внимание,
воображение”

Но и занимательность без строгой научной
системы преподавания не всегда может привести к
успеху. Поэтому нужно заставить науку работать
на завтрашний день. Всегда можно найти что-то
интересное, увлекательное в жизни. Надо только
найти это и увлекательно подать детям, побуждая
их к подобным интересным находкам и открытиям.

Я выбрала для работы следующие виды упражнений:

  • Метод звуковых ассоциаций
  • Метод графических ассоциаций (мнемотехника)
  • Запись слова под разным углом зрения (на
    солнышке)
  • Выделение безударной гласной размером и цветом
  • Использование языкового материала
  • Проработка группы слов, объединённой каким-либо
    признаком
  • Орфографические пятиминутки
  • Диктанты наоборот



Метод звуковых ассоциаций
используется при удачном созвучии фразы и
словарного слова.




На завтРАК РАК ДЕд в ДЕревне. МАшина у МАши
Кричи уРА! ДЕти ДЕжурные ПЕнал моют ПЕной
СОбака СОня КОстя в КОстюме ПАвел в ПАльто

В этом случае слова называют не проверочными, а
словами подсказками, одновременно придумывают
сказку, например, как грязный пенал мыли пеной,
девочка Маша очень любила играть машиной, как
жила маленькая собачка по имени Соня и т.д.

К методу графических ассоциаций или мнемотехнике
можно отнести такие ребусы, стихи, рисунки,
группировки слов, которые вызывают определённые
ассоциации. Т.е,. суть заключается в том, что
запоминаемая буква зашифровывается в виде
графического образа – картинки. Она легко
запоминается и легко вспоминается, когда нужно.
Процесс составления образа и запоминания слова
будет уже игрой, причём игрой полезной,
развивающей, творческой.

Запись слова под разным углом зрения (на
солнышке) “
Солнышко должно выглядеть
так:… При этом очень важно чтобы словарное слово
было написано несколько раз, но не линейно, а
именно так, на лучах, под разным углом зрения, и
буква, которую необходимо запомнить бросалось бы
в глаза своей величиной. В сочетании с данной
работой проводилось так же выделение безударной
гласной цветом.

Выделение безударной гласной размером и
цветом. Слово пишется на листе большого
формата жирным фломастером, выделив опасное
место размером и цветом и развешивается по всему
классу сами учениками при помощи скотча.
Выделение безударной гласной размером и цветом
на отдельном листе полезно также при работе над
ошибками, допущенными в словарных или
проверочных диктантах. При знакомстве со
словарными словами при написании слова в тетрадь
также использовалось выделение безударной
гласной размером и цветом (использовались ручки
с цветными стержнями).

Использование языкового материала по
каждому изучаемому слову включает такие разделы:

  • Толкование слова
  • К истокам слова
  • Однокоренные слова
  • Сочетаемость слов
  • Синонимы – антонимы
  • Когда так говорят?
  • Практический материал: загадки, пословицы,
    поговорки, предложения и тексты из
    художественных произведений.

Пример одного из вариантов выбора
последовательности работы учителя и учащихся
при ознакомлении с правописанием изучаемого
слова:

1). Учитель предлагает учащимся рассмотреть
карточку-картинку с изображением предмета
(например, берёзы, моркови, топора и др.). Ученики
называют видимый предмет словом, осознают его
значение. Можно избрать и другой вариант начала
работы над словом: учитель читает одну из
загадок, дети отгадывают её, объясняют отгадку к
загадке. Изучаемое слово может быть выделено и из
текста, написанного на доске или воспринятого
детьми на слух.

2). Учащиеся произносят рассматриваемое слово,
определяют место ударения в нём, указывают
количество слогов, произносят по порядку все
звуки.

3). На наборное полотно ставится карточка с
написанным на ней словом. Ученики читают его
орфографически, устанавливают разницу в
произношении и написании.

4). Учитель предлагает решить орфографические
задачи, какую букву в слове надо запомнить и
почему? Можно ли проверить написание буквы путём
подбора проверочного слова? Где можно уточнить
написание этого слова? Далее школьники
записывают в тетрадь, ставят знак ударения,
выделяют гласную, которую надо при письме
запомнить.

5). Под руководством учителя дети подбирают к
изученному слову однокоренные. Подбор
однокоренных слов сочетается с элементарным
лексическим анализом. На доске помещаются
карточки, на которых написаны однокоренные
слова, проводится наблюдение над единообразным
написанием в них корня и запись их в тетрадь.

6). С любым из однокоренных слов учащиеся
составляют своё предложение.

Языковой материал мною использовался при
ознакомлении с наиболее трудными для понимания
младшими школьниками словами и особенно словами,
имеющими яркую, интересную историю
происхождения слова – вокзал, революция,
праздник, отец и т.д.

Словарные слова можно также изучать не по
одному, и не в порядке предложенным в учебнике, а
объединив их в группы по определённому признаку.
Например, по “опасному месту” , буквосочетанию
или просто по общей для группы слов тематике.




В О круг д ОРО га “Овощи” – помидор, картофель, морковь,
капуста и т. д.
В сток в на “Птицы” – ворона, воробей, сорока,
Ст лица г д “Посуда” – стакан, тарелка,

Овладению правописанием слов способствует
так же орфографические пятиминутки, для
которых можно подобрать ряд слов с
традиционным написанием или включать эти слова в
серию других: комментированное письмо, требующее
чёткого проговаривания того, что подлежит
написанию. При составлении словосочетаний,
предложений, связного текста необходимо
использовать словарные слова в качестве опорных.



Диктанты наоборот Учитель предлагает
значение заданного слова, дети определяют слово.
Далее работу можно строить в таком плане: либо
дети сами записывают слово и определяют опасные
места, либо идёт коллективный разбор слова, т.е.
по принципу комментированного письма.

Для таких диктантов учителю необходимо иметь
несколько вариантов значений от простых до более
сложных, для того чтобы при затруднениях в
ответах дети имели возможность самостоятельно
придти к заданному слову. Целесообразно, по
возможности, иметь карточки с изображением
картинки словарного слова.

Например,

Агроном –

1) специалист по улучшению культуры земледелия;

2) человек, знающий законы земледелия

Директор –

1) руководитель предприятия, учреждения;

2) человек, умеющий управлять коллективом

Около –

1) недалеко от чего-нибудь;

2) приблизительно

На основании представленных упражнений
система работы над изучением словарных слов
выглядит таким образом:

  1. Работа над правописанием словарного слова
    начинается с его предъявления или его
    лексического значения. Это подготовительная
    ступень на этапе знакомства со словом.
    Предъявление слова проводится в виде
    отгадывания загадки, чтения пословицы,
    небольшого отрывка из текста или разгадывание
    ребуса;
  2. Знакомство с самим словом и его правописанием
    должны тесно сочетаться. Поэтому следующим
    этапом должно идти непосредственное знакомство
    с его правописанием. Причём важно, чтобы дети
    сами пришли к выбору правильной буквы. В этом
    помогает этимологический анализ слова.
  3. Обращение к этимологической справке позволит
    детям составить свой ассоциативный образ этого
    слова (графический или/и звуковой). Но постоянно
    делается акцент на правописании этого слова.
  4. Делается запись словарного слова, но не
    традиционным способом , а на лучах солнышка или
    на альбомном листе, при этом буква опасного места
    выделяется шрифтом и цветом.

Параллельно с этим ведётся работа с языковым
материалом: подбор однокоренных слов,
сочетаемость, составление предложений, подбор
загадок, пословиц и поговорок с данным словарным
словом.

Целесообразно также на этапе знакомства с
правописанием слова, при затруднении выбора
буквы пользоваться орфографическим словарём.
Это развивает у детей умение работать с книгой, а
кроме того позволяет самостоятельно прийти к
решению поставленной перед ним орфографической
задачи.



Заключение.

Русский язык – это язык великого русского
народа. Ему свойственны необыкновенное
богатство словарного состава, гибкость и
пластичность грамматических форм и значений,
разнообразие стилистических средств.

Известно, что умение писать грамотно на родном
языке у учащихся начальной школы формируется
недостаточно. С одной стороны, навык грамотного
письма является общеучебным, следовательно,
дети, не овладевшие этим навыком, столкнутся с
трудностями в дальнейшем обучении. С другой
стороны, важна не столько грамотность
функциональная (первоначальные навыки письма и
чтения), сколько языковая (навык владения языком
в устной и письменной речи в повседневном
общении).

Усвоение орфографических правил помогает
детям в дальнейшем писать грамотно.
Орфографическое правило – норма письменной
речи. Нормы орфографии являются
общеобязательными для всех людей, владеющих
русским языком. Суть орфографии раскрывается с
помощью морфологического, традиционного,
смыслового и других принципов. К большинству
написаний применён морфологический принцип
русской орфографии, который охватывает все типы
морфем. Но есть такая категория слов, которая не
подчиняется правилам. Они подводятся под
действие традиционного принципа русской
орфографии. Традиционные написания не могут быть
проверены, подобно морфологическим, сильными
позициями соответствующих гласных и согласных
фонем. Правописание подобных слов нельзя
подвести под какое – либо правило, их следует
изучать каждое в отдельности. Это так называемые
словарные слова. Их, как и таблицу умножения, надо
знать наизусть. Вот только таблица умножения
помещается на одной тетрадной страничке, а
словарных слов, правописание которых в
большинстве своём не поддаётся никакой логике
(детской во всяком случае), — целый толстенький
словарь. Их надо учить и учить, нередко снова и
снова возвращаясь к одному и тому же слову.

Репродуктивную деятельность, механическое
заучивание можно разнообразить использованием
занимательного материала, внесением в изучение
правописания словарных слов игры. Это будет
заключаться во внедрении нетрадиционных
методов, форм, приёмов работы со словом, в
знакомстве с увлекательным развивающим
материалом: познавательными текстами,
высказываниями, пословицами, поговорками, играми
со словом, вопросами и практическими заданиями.

Рекомендуемые мною различные виды упражнений
– конкретная практическая (методическая) помощь
учителям начальных классов. Упражнения можно
использовать в готовом виде или взять из них
отдельные элементы. Кроме этого учитель может
реализовывать заложенные в упражнениях идеи,
самостоятельно подбирая другой языковой
материал.

Главное – надо проводить каждодневную,
целенаправленную, разнообразную работу по
усвоению учащимися правописания словарных слов,
результатами которой, станут успехи наших
учеников.

приложение 1
приложение 2
приложение 3



Список использованной литературы.

  1. Арямова О.С., Мали Л.Д. “Этимологический
    словарик” Слова с непроверяемым написанием. //
    НШ. – 1992. – №2. – С.19-26.
  2. Бакулина Г.А. Новый подход к
    словарно-орфографической работе на уроках
    русского языка. // НШ. – 2000. – №1. – С.22-26.
  3. Бессчастная Е.Н. Ещё раз о словарной работе на
    уроке русского языка: Опыт молодым. // НШ. – 1999. –
    №8. – С.64-66.
  4. Бетенькова Н.М., Фонин Я.С. Конкурс грамотеев :
    Дидактические игры и занимательные упражнения
    по русскому языку для учащихся начальных школ:
    Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1995.
  5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения
    орфографии. – М.: АПН РСФСР, 1970. – 100 с.
  6. Бурмако В.М. Русский язык в рисунках. – М.:
    Просещение, 1991. – 123с.
  7. Ганькина М.В. Грамматическая “неотложка”. // НШ.:
    Плюс-минус. – 2001. – №6. – С.22-27.
  8. Гордеев Э.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к
    изучению слов с непроверяемым написанием. // НШ. –
    1995. – №1. – С.16-18.
  9. Золотых Н.А. Приёмы и формы работы над
    словарными словами на уроках русского языка. //
    НШ. – 2001. – №3. – С.9-16.
  10. Канакина В.П. Работа над трудными словами в
    начальных классах. – М.: Просвещение, 1991. – 112 с.
  11. Митрофанова Г.С. “О” пишем: корова, собака, овца:
    Опыт работы со словарными словами. // Учитель. –
    1999. – №6. – С.15-17.
  12. Панов М. Занимательная орфография. – М.:
    Просвещение, 1984. – 65с.
  13. Рыжикова Г.И. Использование игровых приёмов при
    изучении слов с непроверяемым написанием. // НШ. –
    1995. – №1. – С.15-16.
  14. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И учёба, и игра.:
    Русский язык. Популярное пособие для родителей и
    педогогов. – Ярославль.: Академия развития, 1998. –
    208с.
  15. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 300 заданий и
    упражнений по русскому языку. 1 – 2 кл. – Киров.:
    ГИППВ, 1999. – 272с.
  16. .Ундзенкова А.В., Сагирова О.В. Русский – с
    увлечением!: Сборник занимательных упражнений и
    игр по русскому языку для занятий с младшими
    школьниками. – Екатеринбург: “АРД ЛТД”, 1998. –
    173с.
  17. Хованская В. Занимательный словарь: [Как
    разнообразить про-с запоминания трудных слов]. //
    НШ. – 2000. – №4(янв.). – С.5-12.
  18. Эхина О.П. Как запомнить словарные слова.: Приёмы
    развивающего обучения в классах коррекции. // Рус.
    яз. [газ]. П.с. – 2001. – №7. – С.14-15.

Лингвистическое определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ ling-gwis-tik ]

/ lɪŋˈgwɪs tɪk /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова «лингвистический» на сайте Thesaurus. com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


Определение лингвистического

прилагательного

языка или принадлежащего ему: лингвистическое изменение.

лингвистики или относящейся к ней.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение лингвистическое

Впервые записано в 1830–1840 гг.; лингвист + -ic

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ лингвистический

лингвистический лингвистический, наречие не лингвистический, прилагательное псевдопсихологический, прилагательное псевдопсихологический cal·ly, наречие

Слова рядом с лингвистическим

linguaphile, linguiça, linguiform, linguine, лингвист, лингвистический, лингвистический, лингвистический анализ, лингвистическая область, лингвистический атлас, лингвистическое заимствование

Dictionary. com Unabridged
Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, относящиеся к лингвистическому

грамматическому, лингвальному, диалектному, этимологическому, лексическому, морфологическому, филологическому, фонематическому, фонетическому, фонологическому, синтаксическому

Как использовать лингвистический в предложении

  • Другие элементы могут влиять на внутренний терроризм, поэтому В своем анализе я учитывал политическую систему каждой страны, ее валовой внутренний продукт на душу населения, численность населения, степень этнического и языкового разнообразия и уровень свободы СМИ.

    Когда политики используют язык ненависти, политическое насилие возрастает|ЛГБТК-редактор|29 сентября 2020 г.|No Straight News

  • В лингвистическом мире, где до сих пор идут споры о том, порождены ли мировые языки отдельными культурами или основаны на них аналогичную основу, Adger твердо стоит на последней стороне.

    Разговоры — это бросание вымышленных миров друг в друга — Выпуск 89: Темная сторона|Кевин Бергер|9 сентября 2020 г.|Наутилус

  • Я нашел лингвистические доказательства расового мастерства в 63 общедоступных документах, которые я собрал и проанализировал на Airbnb, Facebook, Twitter, Instagram, TikTok и YouTube, опубликованных в период с 26 мая по 24 июня этого года.

    Чего не хватает корпоративным заявлениям о расовой несправедливости? Настоящая причина расизма.|Эми Нордрам|5 сентября 2020 г.|MIT Technology Review

  • Многие виды птиц, в первую очередь попугаи, способны издавать звуки, которые, по крайней мере, звучат лингвистически, а горилл и шимпанзе научили этому общаться с помощью языка жестов.

    Животные, умеющие считать, понимают больше языка, чем мы думаем|Эрик Нельсон|14 июня 2020 г.|Центр Singularity

    Животные, умеющие считать, понимают больше языка, чем мы думаем|Эрик Нельсон|14 июня 2020 г.|Singularity Hub Лингвистические решения.

    Обама пошел на войну, чтобы спасти их, но они не могут получить американские визы|Кристин ван ден Торн, Шеризан Минвалла|28 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • катапультировал Барака Обаму вперед с кокусов.

    Коронация, которая хочет стать движением: сцены из фильма Хиллари «Айова Стейк Фрай»|Ана Мари Кокс|15 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • И это лингвистическое различие означает конкретные сражения из-за аутизма.

    «Аутизм говорит» — но все ли должны слушать?|Эмили Шайр|13 июня 2014|DAILY BEAST

  • Здесь, в Одессе, конфликт не имеет ничего общего с языковым разделением.

    Сексуальная политика в советском стиле возвращается|Уилл Кэткарт|19 мая 2014|DAILY BEAST

  • Недавнее оскорбление Обамы со стороны Наджента — лишь один из многих языковых стилей неистовой стареющей рок-звезды.

    Наджент: президент Обама — «недочеловек-монгрел»|Бен Джейкобс|19 февраля, 2014|DAILY BEAST

  • Его научные и лингвистические познания, а также многочисленные путешествия хорошо подходили ему для выполнения этой задачи.

    Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии|Джозеф Татлоу

  • Это сравнение сделано с лингвистической точки зрения; маловероятно, что кто-нибудь сравнит их как поэтов.

    Фредрик Мистраль|Чарльз Альфред Даунер

  • Его лингвистические способности были прекрасным образцом его общей быстроты интеллекта.

    Сухопутный|Джон Уильям Де Форест

  • Этого образца разговора Беллини достаточно, чтобы показать, что его лингвистические способности были весьма ограничены.

    Фредерик Шопен как человек и музыкант|Фредерик Никс

  • Невозможно сделать далеко идущие выводы и из скудных лингвистических данных, имеющихся в нашем распоряжении.

    Мифы о Вавилонии и Ассирии|Дональд А. Маккензи

Определения Британского словаря для лингвистики

linguistic

/ (lɪŋˈɡwɪstɪk) /


adjective

of or relating to language

of or relating to linguistics

Derived forms of linguistic

linguistically, adverb

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Версия
© William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Лингвистика Определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ ling-gwis-tiks ]

/ lɪŋˈgwɪs tɪks /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: лингвистика / лингвистика на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное (используется с глаголом в единственном числе)

наука о языке, включая фонетику, фонологию, морфологию, синтаксис, семантику, прагматику и историческую лингвистику.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение лингвистики

Впервые записано в 1850–1855 гг.; см. происхождение в лингвистическом, -ics

Слова рядом с лингвистикой

лингвистическое заимствование, лингвистическая форма, лингвистическая география, лингвист, лингвистическая философия, лингвистика, лингвистический запас, лингвистическая универсалия, lingula, lingulate, linhay

Dictionary.com Unabridged
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к лингвистике

алфавит, синтаксис, случайность, элементы, основы, морфология, принципы, рудименты, стратификация, структура, тегемика

Как использовать лингвистику в предложении

  • За последнее десятилетие смайлики стали неотъемлемой частью нашего общения и привлекли внимание ученых в различных областях, от лингвистики до психологии.

    Как Covid-19 изменил то, как мы используем смайлики|Philip Seargeant|30 июля 2021 г.|Quartz

  • «Все деривационные морфологии имеют тенденцию быть нерегулярными и несколько непредсказуемыми, хотя есть определенные правила», — сказал Фрэнк Нуссель, профессор лингвистики в Университете Луисвилля и специалист по ономастике, изучению имен собственных.

    От чикагцев до финикийцев, вот как называть жителей крупнейших городов США|Джон Кеннеди|13 июля 2021 г.|Popular-Science

  • Можно представить доводы за или против использования этого дескриптора и присвоить лингвистику первокурсника класс бумаги, вынося решение об этом.

    Как правые пытаются изменить историю беспорядков 6 января|Филип Бамп|17 июня 2021 г.|Washington Post

  • Эти системы искусственного интеллекта, ориентированные на лингвистику, используют ряд различных технологий для понимания письменных и устных взаимодействий с людьми.

    Построение отношений с клиентами с помощью разговорного ИИ|Марта Лейбс|29 марта 2021 г. |MIT Technology Review

  • Вместо изучения лингвистики эти алгоритмы НЛП обучаются на основе обширного набора текстов, организованных в слова, короткие фразы, предложения , и абзацы.

    Языковой ИИ точно предсказывает «ускользающие» мутации Covid-19|Шелли Фан|19 января 2021 г.|Центр Singularity .

    Что Мишель Гондри делает с Ноамом Хомски?|Джимми Со|20 ноября 2013|DAILY BEAST

  • Таким образом, судьба лингвистики повернулась простым стечением обстоятельств.

    Что Мишель Гондри делает с Ноамом Хомским?|Джимми Со|20 ноября 2013|DAILY BEAST

  • В лингвистике ученые обсуждают парадигмы письменного и устного языка.

    Бен Ягода: Как мне не писать плохо|Ноа Чарни|13 февраля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Но заявленные на этих страницах амбиции не ограничиваются вопросами лингвистики или антропологии.

    Деррида «О грамматологии» и рождение деконструкции|Бенуа Петерс|21 декабря 2012 г.|DAILY BEAST

  • Суд постановил — я думаю вполне разумно — что проблема касалась существа, а не лингвистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *