Слова с орфограммой проверяемые безударные гласные: записать 10 слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в корне слова

Содержание

Орфограммы в корне слова — урок. Русский язык, 5 класс.

Трудности в правописании гласных встречаются тогда, когда звук находится в безударном положении и поэтому слышится неясно. В этом месте может возникнуть ошибка.

Пример:

землЯ, хорошО, светлО.

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударным гласным в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением (в сильной позиции).

Пример:

землЯ — зЕмли, светлО — свЕт.

В некоторых словах безударный гласный корня нельзя проверить ударением, так как во всех однокоренных словах этот гласный безударный.

Пример:

хорошО, хорОшенький, хорошИст, прихорАшиваться…

Такие слова называются словами с непроверяемыми гласными. Правописание этих слов нужно проверять по словарю и запоминать.

Пример:

портфель, собака, вестибюль, вокзал, пальто. ..

Гласные О/Ё после шипящих в корне слова. И/Ы после Ц

В корне слова после шипящих под ударением пишется ё, если можно подобрать однокоренное слово, в котором пишется е.

Пример:

шЕпот — шЕпчет, жЁлтый — жЕлтеть.

Если подобрать проверочное слово нельзя, пишется о.

Пример:

жОкей, шОмпол, шОрох.

В корне слова после ц и в существительных, оканчивающихся на –ция, пишется и.

Пример:

циферблат, цирк, акация, акция.

Исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыкнуть.

Чередование гласных в корне слова

Чередование е/и

 
В корнях с чередующимися гласными е/и (пер–/пир–, мер–/мир–, стел–/стил–, бер–/бир–, дер–/дир– и др.) буква и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс –а–.

Пример:

выбирать — выберут,  умирать — умереть, расстилать — расстелить, раздирать — раздерут, запирать — запереть, блистать — блестеть.

Чередование а/о

 
1. В корнях лаг–/лож–  и кас–/кос– буква а пишется, если за корнем идёт суффикс –а–.

Пример:

полагать — положить, касаться — коснуться.

2. В корне гар–/гор–  в безударном положении пишется о (под ударением — а).

Пример:

загорЕть — загорАть, загорЕлый, но загАр.

Исключение: вЫгарки.

3. В корне зар–/зор– в безударном положении пишется а (под ударением бывает и а, и о).

Пример:

зарЯ, зарнИца, озарЁнный, но зОри, зАрево.

4. В корне раст–  гласный а без ударения пишется перед ст и щ; перед с, без т пишется о.

Пример:

возраст, наращение, но росла.

Исключение: Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль.

Корни с полногласием и неполногласием

Корни с неполногласием

(из старославянского языка)

Корни с полногласием

(исконно русские)

–ра–, –ла–, –ре–, –ле– 

 

Бразды, охлаждение, возглас, оглавление, ограда

–оро–, –оло–, –ере–, –ело–/–оло– 

 

борозда, холод, голос, голова,  огородить

Правописание согласных в корне слова

Проверяемые и непроизносимые согласные

  

Чтобы правильно написать согласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему однокоренное, в котором после проверяемого согласного стоял бы гласный или согласные л, м, н, р.

Пример:

дуб — дубок, наряд — нарядный, тростник — тростинка, солнце — солнышко.

Написание некоторых слов с непроизносимым согласным нельзя проверить подбором родственного слова. Такие слова надо запомнить или проверять по словарю.

Пример:

праздник, чувство, лестница.

Правописание удвоенных согласных

  

Обрати внимание!

Написание слов с удвоенными согласными нужно запоминать или проверять по словарю: телеграмма, грамматика, стеллаж, искусство.

Чередование согласных в корне слова

Корень в родственных словах, как правило, всегда одинаков, за исключением тех случаев, когда в слове происходят чередования звуков. Следует запомнить некоторые исторические чередования, чтобы уметь правильно найти корень в слове.

Пример:

г//ж//з — друг — дружить — друзья;
т//ч//щ — свет — свеча — освещение;
д//ж//жд — труд — тружусь — утруждать;
б//бл — любовь — люблю;

 в//вл — ловить — ловля;
м//мл — ломить — преломление;
п//пл — лупить — луплю…

Орфограмма «Безударные гласные в корне слова»

1. ОРФОГРАММА «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЮНУСОВА АЛЬБИНА ГАЛИЕВНА,
КАМАЛОВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА (г.
Уфа)

2. Правописание безударных гласных – это одна из основных орфограмм, вызывающих трудности у детей в системе языкового образования.

Уже
много лет специалисты в области преподавания русского языка ищут
наиболее действенные приемы и методы, которые позволили бы
сформировать у обучающихся начальной школы стойкие умения
правописания слов с безударными гласными в корне. Эта проблема
остается весьма актуальной. В ходе прохождения практик в
общеобразовательных школах на 1 и 2 курсах обучения в университете,
нами было отмечено на основе проверки школьных тетрадей, что больше
всего ошибок в письменной работе дети допускают при написании слов с
безударными гласными. Это может быть связано неумением ребенка
определить местонахождение данной орфограммы в слове, либо
незнанием правила написания слова или неумением его применять.
Зачастую обучающийся не в состоянии подобрать верные однокоренные
слова для проверки безударной гласной по причине наличия у ребенка
младшего школьного возраста бедного словарного запаса, либо не может
изменить слово так, чтобы проблемная гласная в нем стояла в сильной
позиции или же подбирает в качестве проверки слова только близкие по
звучанию, что является грубой ошибкой

3.

Для овладения навыком безошибочного правописания безударных гласных в корне необходимо развивать у младших школьников

грамматические умения и речевые навыки такие как:
— умение различать гласные в сильной и слабой позиции слове,
переносить ударение с одного слога на другой;
— умение находить часть слова, в которой содержится орфограмма;
— умение находить проверочные слова среди однокоренных слов и
различных форм одного и того слова.

4. Предлагаемые виды работ для усвоения правила правописания безударных гласных в корне слова 1.Знакомство с правилом и работу над

его усвоением проводить в игровой
форме в ходе проведения урока русского языка
2. Упражнения, направленные на тренировку в постановке ударения
3.Упражнения на нахождение безударных гласных в словах
4. Упражнения, направленные на формирование умения выделять
безударную гласную в корне слова
5. Упражнения, направленные на формирование умения подбирать
проверочное слово путем подбора однокоренных слов.

5. Спасибо за внимание!

Урок русского языка на тему «Знакомство с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс

Цель: ознакомление с орфограммой «Буквы для обозначения безударного гласного звука в корне слова».

Задачи: формирование умения обнаруживать орфограмму в словах, опираясь на её признаки.

Ход урока

I. Анализ языкового материала.

– Назовите предметы, изображённые на картинках (дети называют слова вслух).

Учитель располагает на доске карточки

– Обозначьте ударение в словах (учащиеся получают заранее заготовленные листки со словами).

Устно подберите однокоренные слова и назовите корень (учащиеся подбирают однокоренные слова, называют корень в каждом слове).

– Ещё раз произнесите эти слова; найдите слова, в корне которых слышатся похожие безударные гласные звуки (дети называют слова трава, коза и поясняют: в этих словах слышим звук [а]).

Учитель ставит соответствующие карточки вместе и обозначает звук в скобках. Здесь и далее – в словах, где нужно, стоит ударение.

– В каких ещё словах слышатся похожие безударные гласные звуки? (дети называют слова грибы, мячи, река и поясняют: в этих словах слышим звук [и]).

Учитель ставит карточки вместе и обозначает звук в скобках.

– Мы установили, что есть слова, где слышатся похожие безударные гласные звуки.

Проблемный вопрос:

– Одинаково ли будут обозначаться эти похожие звуки на письме?

Вы предложили разные варианты написания букв, обозначающих безударные гласные звуки. Значит, мы столкнулись с новой орфограммой.

– Давайте узнаем, как пишутся эти слова.

Учитель добавляет на доску новые карточки:

– Сравните, одинаково ли обозначаются похожие звуки буквами на письме (похожие звуки обозначаются разными буквами).

II. Синтез и обобщение.

Мы познакомились с новой орфограммой.

– Как мы назовём эту орфограмму? (орфограмма называется «Буквы для обозначения безударных гласных звуков в корне слова»).

– Назовём признаки орфограммы.

Заполнение таблицы.

– Какие признаки помогут обнаруживать её в словах на слух? (безударные гласные звуки [а] и [и]).

– Запишем в таблицу.

– Какими буквами обозначаются эти звуки на письме? ([а] – буквами а , о; [и] – буквами и, я, е).

– Запишем в таблицу.




Слышу Вижу
Безударные гласные звуки [а] и [и] или звуки, похожие на них. Буквы а о и я е, которыми обозначены безударные гласные звуки.
Место в слове – корень.

– Какой ещё признак орфограммы необходимо помнить? (орфограмма находится в корне слова).

– Запишем в таблицу.

III. Ознакомление со способами проверки.

– Сегодня мы узнаем, как правильно выбрать букву для обозначения безударного гласного в корне слова.

– Правильно определить, какой буквой обозначаются безударные гласные звуки в корне, необходимо подобрать проверочные слова.

– Посмотрите, какие слова помогут узнать, какими буквами обозначается звук [а] в словах коза, трава.

Учитель добавляет карточки с проверочными словами.

– Давайте выясним, как правильно подобрать проверочное слово.

– Сравните слова коза и козы, трава и травка. Что сделали? (в одном случае изменили форму слова, а в другом – подобрали родственное слово).

– Поставьте ударение в проверочных словах, ещё раз сравните пары слов, расскажите, что вы заметили (звук, который был безударным, в проверочном слове стал ударным).

– Попробуйте сами сформулировать, что нужно сделать, чтобы подобрать проверочное слово для обозначения безударного гласного в корне слова (учитель выслушивает ответы детей).

– Применим этот способ и подберём проверочные слова для слов грибы, мячи, река (учитель выслушивает ответы детей и помещает на доску новые карточки).

IV. Формулирование учащимися правила.

– Повторите, что необходимо сделать, чтобы правильно выбрать букву для обозначения безударного гласного в корне слова? (нужно подобрать проверочное слово).

– Что нужно сделать, чтобы подобрать проверочное слово? (изменить слово или подобрать родственное так, чтобы безударный гласный звук стал ударным).

– Попробуйте сами сформулировать правило: как правильно выбрать букву для обозначения безударного гласного в корне слова? (учитель выслушивает ответы детей).

V. Работа над формулировкой правила.

– Прочитайте правило в учебнике. (Безударный гласный в корне слова проверяй ударным. Для этого измени слово или подбери однокоренные).

– Как озаглавить это правило? (правило о написании букв для обозначения безударных гласных звуков в корне слова).

– Сколько частей в правиле? (две)

– Прочитайте первую часть.

– О каких признаках орфограммы здесь говорится? (безударный гласный звук, он находится в корне).

– Что говорится о способе проверки безударного гласного в корне? (говорится о том, что его нужно проверять ударным).

– Прочитайте вторую часть этого правила.

– О каких способах проверки здесь говорится? (говорится, что нужно изменить слово или подобрать однокоренное).

VI. Упражнения, направленные на формирование умения обнаруживать орфограмму в словах.

– Сегодня на уроке мы встретились с новой орфограммой. Назовите её (орфограмма – «Буквы для обозначения безударных гласных звуков в корне слова»).

– Назовите правило (правило правописания безударных гласных в корне слова).

– Какой признак поможет обнаруживать орфограмму в словах на слух? (безударные гласные звуки [а] и [и]).

– Какой ещё признак орфограммы необходимо помнить? (орфограмма находится в корне слова).

– Сейчас мы будем тренироваться «узнавать» орфограмму на слух, опираясь на её признаки.

Таблица с признаками орфограммы находится перед глазами учащихся.

Упражнение 1 (на уровне слов, зрительное восприятие).

– Произнесите слова вслух.

– Подчеркните слова, в которых есть орфограмма «Буквы для обозначения безударных гласных в корне слова»:

Полёт, цветок, ночник, дивный, травинка, ночной, листок, букет, ноченька

Упражнение 2 (на уровне слов, слуховое восприятие).

– Послушайте загадки, постарайтесь их отгадать, слова – отгадки произнесите вслух.

– Приготовьте сигнальные карточки: красную и синюю. Если в слове – отгадке есть нужная орфограмма, покажите красную карточку, если в слове нет орфограммы, поднимайте синюю карточку.

  • На ночь два оконца

    Сами закрываются,

    А с восходом солнца

    Сами открываются. (глаза)

  • Не дерево, а с листочками,

    Не рубашка, а сшита,

    Не человек, а рассказывает. (книга)
  • Сама ползёт,

    На себе дом везёт. (улитка)

  • Сперва блеск, за блеском – треск,

    За треском – плеск. (гроза)

  • Стоит Антошка на одной ножке,

    Где солнце встанет,

    Туда он и глянет. (подсолнух)
  • Я люблю прямоту, я сама прямая,

    Сделать ровную черту всем я помогаю.

    Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

    Угадайте-ка, друзья,

    Кто же я? (линейка)

  • Я пузырюсь и пыхчу,

    Жить в квашне я не хочу.

    Надоела мне квашня,

    Посадите в печь меня. (тесто)
  • Дом без окон и дверей

    Как зелёный сундучок,

    В нём шесть кругленьких детей.

    Называется… (стручок).

  • С неба падают зимой

    И кружатся над землёй

    Лёгкие пушинки, белые … (снежинки).

– Все вы, ребята, молодцы!

Теперь без оговорок

Поставить за урок хочу

Побольше вам… (пятёрок).

Упражнение 3 (на уровне предложений, зрительное восприятие)

Предложение записаны на доске.

Учитель предлагает учащимся упражнение с истинными и ложными высказываниями.

– Я буду говорить высказывания, если вы со мной согласны – сидите тихо, а если на согласны – хлопайте в ладоши.

На лугу трава не смята.

– Я считаю, что в этом предложении нет слов с орфограммой «Буквы для обозначения безударных гласных в корне слова.

Бурый мишка быстро залез на сосну.

– Я думаю, что в этом предложении только одно слово с новой орфограммой.

Зима – с снегами, весна – с цветами, лето – с грибами, осень – со стогами.

– Я считаю, что в этом предложении во всех словах есть орфограмма, с которой мы сегодня встретились.

VII. Итог урока.

VIII. Домашнее задание.

IX. Рефлексия.

Список использованной литературы:

  1. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., 1998
  2. Рождественский М.С. Обучение орфографии в начальной школе. М., 1960.
  3. Савельева Л.В. Звуки, буквы, части слова и орфограммы. Рабочая тетрадь. Москва, ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.
  4. Савельева Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе.// Начальная школа. 2008, №1.
  5. Савельева Л.В. Учёт опознавательных признаков орфограмм в процессе их изучения. // Начальная школа. 1999, №12.

«Проверяемые безударные гласные в корне слова» технологическая карта урока русского языка в 3 классе | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

Этапы

урока

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные

учебные

действия

I.

 Организацион-

ный момент.

Учитель.

Вот звонок нам дал сигнал: 

Поработать час настал. 

Так что время не теряем 

И работать начинаем.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение.

Подготовка к работе.

Л: воспринимать речь учителя, выражать свое отношение.

II.  Актуализация знаний.

Мотивация к деятельности.

Словарная работа

Подумайте, по какому признаку можно разделить слова на группы.

 Двор, беготня, бег, дворовый, избегать, дворник

Запишите слова в два столбика, выделите корень, поставьте ударение

На данном этапе идет актуализация ранее полученных знаний. (Повторить с детьми понятия «родственные слова» и безударные гласные)

Анализируют собственные знания по разделу. Выполняют задание в тетради.

 Р. : воспринимать учебные действия учителя по заданию,

 П: анализировать, обобщать полученные ранее знания.  

III. Выявления затруднения

— Послушайте: (лиса). Запишите слово.

— Как вы будете записывать.

— О каком слове идёт речь?

— Почему по произношению слова мы не можем точно определить? (Звук неточно передаётся буквой)

— Составьте предложения с этими словами.

— Подберите проверочные слова. О какой орфограмме мы будем говорить на уроке?

 (проверяемая безударная гласная в корне слова)

И так, на уроке мы с вами учимся писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова.

 — Прочитайте слова первого столбика записанные вами

(двор, дворовый, дворник)

— Как называются эти слова

— Назовите орфограмму

-Как проверить безударную гласную в корне слова. Какое слово будет проверочным

(Аналогично рассматриваем орфограмму в словах другого столбика) (Беготня, бег, избегать)  

Поддержка интереса, активности обучающихся, постановка проблемного вопроса.

Поддержание усилий обучаемых по отслеживанию у них собственного понимания.

Отвечают на вопросы учителя (варианты детей), составляют предложения.

Под руководством учителя учатся высказывать свои мысли, определяют цель урока и прогнозируют свою деятельность на уроке.

(Однокоренные, или родственные)

(слова с одинаковым корнем и близкими по смыслу)

Безударная гласная в корне слова

Сверка с эталоном.

К.: Умение слушать, вступать в диалог, участвовать коллективно в обсуждении.

Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности, учитывать другие мнения.

Р.: Целеполагание.

Формулирование цели после обсуждения.

Р.: выполнять самопроверку, самооценку

IV Работа по теме урока

Первичное закрепление

  1. Работа по учебнику стр. 43 (прочитайте) вспомните орфограмму, сделайте о ней вывод.

— Какими могут быть гласные звуки?

— Что нужно делать с безударными гласными в корне слова? Как проверять?

— Буквы  каких гласных звуков надо проверять?

— В какой части слова должны находиться эти гласные?

-Как называется орфограмма

        Вспомним алгоритм проверки безударных гласных

  • Ставим ударение в слове.
  • Подчёркиваем букву безударного гласного звука.
  • Находим и обозначаем корень слова.
  • Подбираем однокоренные слова или изменяем форму слова, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
  1. Работа в парах
  1. Работа у доски (учимся правильно рассуждать и оформлять орфограмму)

Докажи, пользуясь алгоритмом,  выбор буквы безударной гласной в слове

М…ЛЫШ

С…СНА

М…ЧИК

Ч  … РНИКА

Поддержка интереса, активности обучающихся, постановка вопросов.

Поддержание усилий обучаемых по отслеживанию у них собственного понимания.

Организует работу в парах.

Чтение правила.

Отвечают на вопросы учителя с опорой на правило.

(- Ударные, безударные.

— Безударные гласные в корне слова надо проверять ударением.

— (А, О, И, Е, Я)

— В корне слова.

— Проверяемая безударная гласная в корне слова)

Работа в парах:

Рассказывают

алгоритм проверки безударных гласных.

Ответу доски

-Ставлю в слове ударение

— подчёркиваю букву безударного гласного звука

— нахожу и обозначаю корень слова

-подбираю однокоренное слово, чтобы ударение падало на гласную в корне

— вписываю в слово безударную гласную, пишу проверочное слово. Указываю корень.

Р: умение анализировать, обобщать,

принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять взаимоконтроль.

К: принимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.

К: принимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение

П: подбирать и писать слова с орфограммой, следуя алгоритму

П. : определять ударную и безударную гласную и обосновывать своё мнение

 Р: воспринимать учебные действия учителя по заданию

К: принимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение

V. Физкультминутка

Изобразите  глагол, при этом скажите проверочное слово

Бежать – бег

Летать – полёт

Жалеть — жалость

Смотреть – смотрит

Тянуть (канат)- тянет

Косить (сено) косит

Осуществляют профилактику утомления.  Активно участвуют в физкультминутке

Л: воспринимать речь учителя, выражать своё отношение

VI. Продолжение работы по теме

Посмотрите внимательно на наши слова записанные в тетради. Какие слова выступили в качестве проверочного слова? А что это за слова.  Проведём небольшое исследование.

Способы проверки безударных гласных

Цель мини — исследования:  Выяснить,  какие  существуют способы проверки безударных гласных в корне  слова.

Исследование в малых группах.

План  работы

  1. Запишите слово обозначенное картинкой. На месте безударного гласного оставьте прочерк.
  2. Выберите из группы слов те слова, которые могут быть проверочными для безударной гласной. Решите, какую букву надо писать вместо пропуска.
  3. Запишите полученную пару слов: проверочное слово – проверяемое слово
  4. Оцените, что выступило в качестве проверочного слова: родственное слово или форма одного и того же слова? Сделайте вывод о способе проверки безударной гласной в корне  слова.

Учитель организует работу в группах по плану (план представлен в карточке)

Выслушивает детей, формирует цель исследования.

Формируют цель вместе с учителем.

Подбирают и записывают  слова, следуя плану

Исследование в малых группах.

Р.: Целеполагание.

Формулирование цели после обсуждения

Р. выполнять учебное задание в соответствие  с планом

К. – взаимодействие с партнёром в рамках учебного диалога,

VI. Проверка

усвоения нового материала.

Выступление пар.

Классификация представленных примеров

И так, как можно проверить безударную гласную? Назовите два способа проверки?

— изменить форму слова

— подбор однокоренных слов

— Вернёмся к нашим словам. Что же выступило в качестве проверочных слов?

Возвращение к словам малыш, сосна…

Учитель организует процесс обмена информацией между учащимися.

Организация информации.

Учитель делает классификацию представленных примеров.

Родственные (однокоренные)

Гнёздышко-гнездо

Горный — гора

Форма слова

След – следы

Горы –гора

Гнёзда — гнездо

Обмен информацией.

Учащиеся

представляют свою работу.

Под руководством учителя учатся высказывать свои мысли

Используют  знания приобретённые данные в практической деятельности.

Делают вывод.

К:  — адекватно использовать речь для представления результата

— осуществляют взаимный контроль, приходя к единому мнению

Л.:  построение речевых высказываний.

VII. Итог урока

— Какое правило повторили?

— Как надо проверять букву безударных гласных в корне слова?

-Назовите два способа проверки

— Вы стали лучше разбирать в этой орфограмме?

Организация подведения итогов урока учащимися.

Оценка и рефлексия собственной и деятельности.

Р. Осмысливают свою деятельность.

VIII. Рефлексия урока.

Карточка.  

Подберите проверочное слово (родственное слово или форма одного и того же слова). Вставьте безударную гласную. Выделите корень.

Ш…ги –

М…сты-

Сл…за-

П…скливый-

В … лепит

Организует взаимопроверку

Взаимопроверка.

Сверка с эталоном. Шаблоном.

Р. – выполнять взаимопроверку, оценить

IX. Домашнее задание.

Учебник. Правило наизусть стр.43

Стр.44 упр.64

Предлагает записать домашнее

задание

Запись в дневниках

.  

правописание гласных в корнях лаг, лож, кос, кас и как проверить безударную – примеры

Орфограмма – это написание слов, соответствующее правилам орфографии или сложившейся языковой традиции. Это те места в словах, где школьники чаще всего допускают ошибки. Многочисленная и разнообразная группа под названием орфограммы в корне слова связана с правописанием гласных и согласных.

Особенности

Работая с изучаемой орфограммой в корне, школьник не задумывается о ее месте в ряду остальных, хотя корневые орфограммы образуют стройную, логически обоснованную систему. Сходные случаи требуют одинаковых способов проверки. Ошибок можно избежать, если научиться правильно выделять в словах приставки, суффиксы, окончания и особенно корневые орфограммы, определять их место в ряду других и проводить проверку, применяя правило, или заглядывая в орфографический словарь.

[stop]Важно! Прежде, чем начинать проверку, надо установить, в какой морфеме (части слова) находится проверяемая буква. Распространенная ошибка – применение к одной морфеме правила для другой или попытка проверить, например, гласную в суффиксе с помощью гласной в окончании родственного слова. [/stop]

Область применения правила

Корень – общая часть родственных слов, но это не означает, что он во всех случаях будет одинаковым. Чередования, наращения, выпадения звуков и букв делают его трудно узнаваемым. В русском языке встречается даже нулевой (в слове вынуть), который лишен звукового и буквенного выражения, а проявляется только в других формах этого слова.

Правильно выделить нужную морфему возможно только путем подбора и сравнения однокоренных слов. При этом необходимо учитывать их значение. Например, будут ли родственными слова гора и гореть? На первый взгляд морфема -гор- в них выглядит одинаково, но общего в смысловом значении этих слов не найти, значит, родства между ними нет. Разными будут и способы проверки.

Разновидности

Корневые орфограммы можно разделить на 4 группы:

  • непроверяемые,
  • проверяемые,
  • чередующиеся,
  • выбираемые.

От принадлежности их к определенной группе зависят пути выбора нужной буквы. Как выделить орфограмму: обозначьте морфему, проверяемую букву подчеркните одной чертой. Этот способ поможет вам писать слова правильно.

Непроверяемые

Эта разновидность включает в себя несколько орфограмм. Непроверяемыми могут быть:

  1. безударные гласные;
  2. согласные: неясные, парные по звонкости-глухости, непроизносимые, удвоенные.

Объединяет их невозможность обойтись при затруднениях без словаря.

Проверяемые

Проверяемые орфограммы в корне слова регулируют выбор букв на месте звука в слабой позиции, написание которых устанавливается подбором проверочных слов или форм,где гласный или согласный звук ставится в сильную позицию и хорошо слышен. Как проверяется орфограмма в корне слова, примеры:

Для гласных сильная позиция – ударная. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, требуется подыскать родственное, в котором она находится под ударением, или изменить данное таким образом, чтобы сомнительная буква стала ударной:

гора́ – го́рка, в го́ры.

Неясные парные звонкие и глухие согласные отчетливо слышны перед гласными, сонорными. Непроизносимые проявляются также на конце слова. Здесь тоже поможет проверочное слово или изменение формы:

  • дуб – дубок, дубы;
  • честный – честь, честен.
  • весна – весенний, вёсен.

В последнем случае по аналогии с предыдущим хочется вставить непроизносимую согласную, но проверка показывает, что ее там нет.

Есть еще один способ проверки безударных гласных, но подходит он не для всех слов, а только для содержащих определенные сочетания букв. В современном русском языке сохранились следы как древнерусского, так и церковнославянского. В первом существовало полногласие, то есть каждый слог оканчивался на гласную. Второй допускал неполногласные сочетания – согласные, не разъединенные гласными. На формирование языка влияли оба, и теперь существуют морфемы, которые в одних словах содержат древнерусский вариант, в других — соответствующий ему старославянский. С помощью чередования полногласных и неполногласных сочетаний проверяется орфограмма в корне слова: примеры их взаимной замены приведены в таблице:

Древнерусский вариант Церковнославянский вариант Примеры
-оро- -ра- город — ограда
-оло- -ла- полотно — платок
-оло- -ле- молоко — млечный
-ере- -ре- берег — прибрежный

Два разных варианта заменяют друг друга только в таких парах, так что один проверяется наличием в родственных словах другого. Теперь, зная о существовании слова младший, молодой через А уже не напишешь. Неполногласные формы также встречаются вместо привычных нам современных в торжественных поэтических произведениях прошлых веков, и их наличие указывает на современное правописание.

«ОЁ после шипящих» также относится к проверяемым, но подбирать для проверки приходится не слова с ударным вариантом, а однокоренные, где на этом месте появляется Е. Если такие варианты нашлись, в корне пишется Ё, если нет – тогда Оёпот – шептать, шорох – родственных с Е нет).

Виды орфограмм в корне

Чередования

Иметь варианты употребления могут и гласные, и согласные, но основные трудности связаны с выбором первых.

[stop]ВАЖНО! Чередования и проверяемые орфограммы в корне слова подчиняются разным правилам, проверять их одинаково невозможно[/stop].

Что представляют собой орфограммы корней с чередованием гласных и чем отличаются от них проверяемые орфограммы в корне слова. Слово с чередующейся гласной, внешне похожее на другое, отличается от него значением. Примирять (друзей) – проверочное слово мир. Примерять одежду – подбирать проверочное слово, чтобы проверить безударную гласную в корне, ни в коем случае нельзя, здесь чередование.

Чередующиеся гласные не проясняются постановкой в сильную позицию, как проверяемые орфограммы в корне. Например, слова слова с корнем лаг-лож и прочие случаи с чередованиями требуют иных способов проверки.

Правописание гласных в корне с чередующимися согласными зависит от одной из четырех причин.

Последующие согласные

В корне -раст-(-ращ-)//-рос- перед Щ и сочетанием СТ пишется А, а перед С без последующей Т – всегда О. Исключения – имена собственные Ростов и Ростислав, нарицательные росток и ростовщик пишутся через О, а слово отрасль – через А. В список данного типа не включены . Причины будут разъяснены ниже.

Суффикс -а-

От суффикса -а- зависит выбор гласной И: выберешь – выбираешь, раздерет – продираться, выжечь – выжигать, презреть – презирать, замереть – замирать, отпереть – отпирать, застелить – расстилается, вытереть – стирать, вычет – вычитание, блестящий – блистать;

гласной А: —кос-//-кас- (коснуться – касание)

сочетания ИМ, ИН на месте А (Я):

  • нажать – сжимать
  • понять – принимать
  • клясть – проклинать
  • начало – начинать
  • измять – сминать

Слова с корнем -лаг-//-лож- подчиняются обоим названным правилам. А пишется перед Г, но в тех же словах всегда есть и суффикс -а- (положить – слагаемое), так что для их проверки годятся два способа.

Ударение

В словах с чередованиями:

  • -гор-//-гар— (горе́ть – зага́р),
  • -клон-//-клан- (наклони́ться – кла́няться),
  • -коп-//-кап- (вскопа́ть – выка́пывать),
  • -молч-//-малч- (молча́ть – ума́лчивать),
  • -морг-//-марг- (моргну́ть – сма́ргивать),
  • -позд-//-пазд- (опозда́ть – запа́здывать),
  • -порх-//-парх- (вспорхну́ть – перепа́рхивать),
  • -стой-//-стай- (стоя́ть – наста́ивать),
  • -твор-//-твар- (твори́ть – тва́рь),
  • -толк-//-талк- (толкну́ть – ста́лкивать),
  • -тороп-//-торап- (торопи́ться – потора́пливать) –

в неясных случаях (без ударения) употребляется буква О.

Правописание гласных в корне -зар-//-зор- (заря́ – зо́рька) подчиняется обратному закону: без ударения в нем пишется А.

Исключение составляют диалектные и специальные слова вы́гар (вы́гарь), вы́гарки, при́гарь, и́згарь, зорева́ть, не подчиняющиеся правилу.

Ударение в словах

Оттенки значения

Смысловыми оттенками также определяется орфограмма в корне слова. Примеры выбора гласной по данному признаку:

-мак-//-мок- (макать – промокать): первый вариант пишется в словах со значением погружения в жидкость, второй – способности пропускать жидкость, пропитываться ею.

-плав-//-плыв-//-плов- (плавучий – плывун – пловец): способность держаться на плаву/направленно двигаться в потоке/совмещение обоих значений.

-скак-//-скок- (скакать – вскочить): многократное или длительное действие/однократное. Исключение – скачок.

-равн-//-ровн- (уравнение – подровнять): смысловая связь с понятиями равный (одинаковый) и ровный. Команда «Равняйсь!» и слово равнина – не исключения, как на первый взгляд кажется. «Равняйсь!» — требование не встать ровно, а встать одинаково. А равнина – не ровная поверхность, на ней есть холмы и ямы, а равная по высоте уровню моря.

Чередующиеся согласные не влекут трудностей правописания, их наличие учитывается только при выделении морфемы.

Выбираемые гласные

Выбираемые корневые орфограммы включают случаи, в которых выбор буквы зависит от ее окружения в слове.

К выбираемым относятся гласные после шипящих и Ц, написание которых устанавливается несколькими правилами:

  • жи-ши, ча-ща, чу-щу – сочетания, в которых не пишется Ы, Я, Ю, за исключением заимствованных из французского языка слов жюри, жюльен, парашют, брошюра, иноязычных имен и фамилий типа Жюли, Чюрлёнис, Мкртчян, а также русских, в которых традиционно закрепилось определенное написание;
  • после Ц пишется И (кроме слов цыпленок, цыган, цыц, цыкнуть, на цыпочках).

Также в эту группу входит правило, согласно которому И, стоявшая в начале слова, меняется на Ы после приставок на согласный, кроме сверх- (интересный – безынтересный — сверхинтересный).

Часть 1. Орфограммы в корне гласные

Русский язык. Орфография: Проверяемые безударные гласные в корне.

Вывод

Правила, регулирующие написание рассмотренных вариантов, к другим морфемам не применимы. Исключений только два: способ выбора И-Ы, Я-А, Ю-У распространяется на орфограмму в любой морфеме, а замена И на Ы действует и там, где основа после приставки на согласный начиналась с приставки из- (ис-). В остальных случаях выбор буквы требует иных способов проверки.

Повторим орфографию. Орфограммы в корне слова.

Повторим орфографию. Орфограммы в корне слова.

Автор: Администратор

Сетевой журнал «Педагогический поиск» —

Русский язык

Кожевникова Ирина Ивановна

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Урок русского языка  «Повторим орфограммы. Орфограммы в корне слова»

8 класс

Цель: закрепление знаний о правописании корней с чередованием гласных,
проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне;
повторение разбора словосочетания, лексического разбора слова,
морфемного и морфологического, а также синтаксического разбора
предложения; закрепление умения анализировать текст; воспитание
любви и благодарности маме как главному человеку в жизни
ребёнка, интереса к родному языку.

Оборудование: Таблицы «Корни с чередованием» и «Проверяемые
безударные гласные в корне слова», алгоритм «От чего
зависит выбор гласной в корне слова», стенд
«Собираем материал ко Дню матери».

Эпиграф к уроку:

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
« Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»
Н.Рыленков

Ход урока.

1 Оргмомент.
2 Проблема: Как определить, какую гласную писать к корне слова?
От чего зависит выбор гласной «о» или «а», «и» или «е»?

3 Индивидуальный опрос по карточкам. Орфоэпическая разминка.
Поставить ударение.

Позвонишь Насорит
Заржавеет Творог
Балуешь Щавель
Баловать Компас
Облегчить Квартал
— Найти орфограммы в корне. Сгруппировать их.
ВЫВОД: ударение – важный фактор в решении нашей проблемы – какую гласную выбрать.

 АЛГОРИТМ. 1 пункт – ударение.

4. Творческое задание Конкурс телеграмм.
Наша страна собирается отмечать День матери Встречаем гостей через месяц
Россияне
— Выделить орфограммы в корне.
— От чего зависит выбор букв «е» или «и» в корнях с чередованием ?

ВЫВОД: соседний суффикс а влияет на выбор гласной в корне.
АЛГОРИТМ. 2 пункт – сосед.
5. Проверка домашних сочинений – миниатюр «Почему мы отмечаем День матери?»
с обязательным использованием пунктограмм:
— причастный оборот;
— деепричастный оборот;
— обращение;
— вводное слово;
— прямая речь.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Указом Президента РФ №120 от
30.01.98г. последнее воскресенье
ноября считать Днём матери.
Редактирование ученических работ.
6. Анализ текста.
…Мама, мама!Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете.
…Но больше всего , на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И, когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. Я целую чистые, святые руки твои!
…Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? А ведь придёт час, когда мучительным упрёком сердцу обернётся всё это у материнской могилы.
Мама, мама!.. Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…
Выразительное чтение отрывка из романа А.Фадеева «Молодая гвардия».
— Докажите, что это текст.
— Какова роль первого и последнего предложений?
— Определите тему и основную мысль.
— Озаглавьте текст.
— Выпишите ключевые слова или словосочетания.
— Какова стилистическая окраска существительного «очи»?
— Подберите к нему стилистически нейтральный синоним. Глаза.
— какие еще стилистически окрашенные слова есть в тексте? РИЗЫ.
Лексический разбор. Толковый словарь.
— Какова роль этих слов в тексте.
— Тип речи?
— Стиль? Средства художественной выразительности?
— Выписать из текста слова ( по одному примеру) с разными орфограммами в
корне слова.
1. Седеют – сед, обижал – обида.
2. Могилы, юноша.
3. Сердцу.
4. Жизни, ошибок.
5. Друг, грудь.
6. Тьма, больше.
7. Положи.
8. Горел.
7. Сообщение ученицы o правописании корней с чередованием гласных.
ВЫВОД
АЛГОРИТМ. 3 пункт – смысл.
8. Буквенный диктант.
А 1. Равняйсь О 6. Творение
О 2. Вскочить А 7. Поплавок
А 3. Макать хлеб в молоко. О 8. Уровень
А 4. Озарение А 9. Скакать
О 5. Поклониться О 10. Промокашка

9. Списать предпоследний абзац. Синтаксический разбор предложения.
А ведь придёт час, когда мучительным упрёком сердцу обернётся всё это у материнской могилы. Разбор №4
Морфемный разбор слов:
Обижал-
Мучительным-
Скажи-
Морфологический разбор глагола:
Седеют —
10. Игра – кроссворд «Подходящее слово»
— Заполнить кроссворд подходящими словами:
1. ШОВ
ШЁЛ
2. ШОРОХ
ШЁПОТ
— Орфограмма?
— Составить словосочетания:
1 вариант – глагольное ( шёл медленно )
2 вариант – именное ( подозрительный шёпот )
Разобрать словосочетания.

11.Тест «Четвёртый – лишний»
А) извините, собираю, расстилать, умирал;
Б) парашют, брошюра, жюри, щупальце;
В) циркуль, цыплёнок, дисциплина, цирк;
Г) капюшон, трущобы, щётка, крыжовник.
12. Инструктаж домашней работы: самодиктант из 30 слов с орфограммой в корне
13. Обобщение. Итог. Оценки за урок.

Презентация к уроку

Урок русского языка 4 класс

Учитель Белокурова Н.В.

В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела, Так скорей друзья за дело!

Я хочу, чтобы наш урок был…

Минутка чистописания

  • Светил, пробка, кормила, лодка, дождь, устный, травка, звёздный, забежала, честный, болел, местный.

  • Светил, пробка, кормила, лодка,
  • дождь, устный, травка, звёздный,
  • забежала, честный, болел, местный.

Слова

с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Слова

Слова

с орфограммой «Парные по звонкости/глухости согласные в корне слова»

с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»

Слова

светил 

с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Слова

Слова

кормила забежала болел

пробка

с орфограммой «Парные по звонкости/глухости согласные в корне слова»

устный

с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»

лодка

звёздный честный местный

дождь

травка

Слова

с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Слова

светил 

с орфограммой «Парные по звонкости/глухости согласные в корне слова»

кормила забежала болел

пробка

Слова

лодка

с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»

устный

дождь

звёздный честный местный

травка

ГЛАГОЛ

Слова

с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Слова

светил 

с орфограммой «Парные по звонкости/глухости согласные в корне слова»

кормила забежала болел

пробка

Слова

лодка

с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»

устный

дождь

звёздный честный местный

травка

ГЛАГОЛ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Слова

с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Слова

светил 

с орфограммой «Парные по звонкости/глухости согласные в корне слова»

кормила забежала болел

пробка

Слова

лодка

с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»

устный

дождь

звёздный честный местный

травка

ГЛАГОЛ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Слова

с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Слова

светил 

пробка

с орфограммой «Парные по звонкости/глухости согласные в корне слова»

кормила забежала болел

Слова

лодка

устный

с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова»

дождь

звёздный честный местный

травка

ГЛАГОЛ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

местоимение

имя числительное

Тема урока: ЧАСТИ РЕЧИ

ЗАДАЧИ:

  • Будем развивать

Тема урока: ЧАСТИ РЕЧИ

ЗАДАЧИ:

  • Будем развивать

что мы знаем о частях речи

Тема урока: ЧАСТИ РЕЧИ

ЗАДАЧИ:

  • Будем развивать

что мы знаем о частях речи

различать части речи, приводить примеры

Тема урока: ЧАСТИ РЕЧИ

ЗАДАЧИ:

  • Будем развивать

что мы знаем о частях речи

различать части речи, приводить примеры

речь, мышление, память, умение красиво и грамотно писать

Проверь себя!

  • Возможные слова в столбике ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
  • земле, лужицы, стайкой, мотыльки, листок, крылышка, бабочка

Проверь себя!

  • Возможные слова в столбике ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
  • влажной, целой, странный, бурый, чудесных, чёрных, красивая

Проверь себя!

  • Возможные слова в столбике ГЛАГОЛ
  • Сидят, раскрывается, опускает.

Проверь себя!

  • Возможные слова в столбике МЕСТОИМЕНИЕ
  • Ними, она

Проверь себя!

  • Возможные слова в столбике ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
  • два

Тема урока: ЧАСТИ РЕЧИ

ЗАДАЧИ:

  • Будем развивать

что мы знаем о частях речи

различать части речи, приводить примеры

речь, мышление, память, умение красиво и грамотно писать

Подведём итог!

  • на уроке я повторил…
  • -самым интересным для меня было…
  • — мне удалось…
  • — я порадовался за …
  • -я хочу поблагодарить…за…
  • -я могу похвалить себя…

Домашнее задание

Задание на выбор:

  • стр 67, упр 112;
  • — записать в по 2 слова каждой части речи;
  • -напишите мини-сочинение на тему: «Моя любимая часть речи»;
  • -сочините стихотворение, сказку, рассказ про части речи, или нарисуйте, как вы их себе представляете.

Большое спасибо за работу!

Безударная гласная | Spelfabet

Одна из самых сложных задач при написании слов, состоящих из более чем одного слога, — это управление безударной гласной (которую лингвисты называют «шва»).

Безударный гласный — это небольшой звук «э-э», который мы произносим в «слабых» слогах, например, «эр» в «воде», «ар» в «лжец», «или» в «трактор» или «а». » в Китае». Это может быть написано с использованием практически любого написания гласных.

Если учащихся вводят в длинные слова слишком быстро, до того, как они усвоят основные варианты написания гласных в односложных словах, они могут подумать, что эта гласная — это звук «u», как в слове «cut».

Это может сбить их с толку относительно того, как правильно произносить этот звук и как произносить длинные слова в целом, поскольку этот звук, кажется, присутствует везде в длинных словах.

Еще одна вещь, которая может сбивать с толку при обучении написанию слов, состоящих из более чем одного слога, — это определение границ слогов.

Слог может состоять из одной буквы или из полдюжины и более. Учащимся необходимо ознакомиться с тем, какие шаблоны обозначают конец слога и как пробивать себе дорогу в длинных словах только по одному глотку / слогу за раз, а не пытаться проглотить слова целиком.

Я только что закончил свою рабочую тетрадь уровня 7 (обновление 2019 г .: основная работа над этим теперь находится в Рабочей тетради 3), которая содержит материалы, подходящие для отработки этих навыков. Все слова в нем уже «разбиты» на слоги для учащихся, потому что между слогами есть маленькие точки (часто есть два возможных места для разрыва слога, и в этом случае я использовал место, которое наиболее соответствует шаблону предыдущие рабочие тетради покрыли).

Эти точки позволяют начинающим гадать, где находятся границы слогов и сколько глотков содержится в каждом слове.Задача ученика состоит в том, чтобы сначала скопировать слова, а затем написать их независимо, без точек, прорабатывая слово по слогам за раз и проговаривая каждый слог.

Есть много вариантов написания, которые не встречаются в словах одного слога, которые являются общими для более длинных слов, например, «age» в «деревне», «y» в «глупом», «ture» в «будущем» и «ти» в «движении» и «пациенте». Моя рабочая тетрадь уровня 7 также знакомит с некоторыми из них. Вот краткий видеотур:

Если у вас есть какие-либо отзывы об этой книге или вы знаете о других материалах, которые хорошо подходят для этих навыков, но которых нет в моем списке ресурсов, сообщите мне, и я могу добавить их: spelfabet @ gmail.com

Тихие буквы и безударные гласные — Год 6 — P7 — Английский — Домашнее обучение с BBC Bitesize

The Silent Spook

Темной холодной осенней ночью все было тихо в библиотеке с привидениями. Нашему было двенадцать.

В ледяной жаре только один старый добродушный рыцарь пугающе порхал между полками. Он вышел из своего тома и покинул свой замок в темном месте, чтобы найти пропавший сорд.

Все было тихо, и призрак плавал беззвучно.Он был безумно простужен, и все его жуткие кости и мышцы болели, но ему не терпелось узнать, куда делась его собственность.

Он с интересом осмотрел полки в поисках книги о старом оружии. Наконец он нашел упоминание о ржавом клинке, написанное в старой книге. Его нашли под камнем в соседней школе.

Гост поднял палец и нарушил тишину кудахтающим смехом.

«Чудесно!» — прохрипел он.«Я наконец нашел тебя после ночных поисков!»

Рефераты по греческой тематике

Авторов:

Халима Бенаццоуз

Аннотация:

Часто считается, что британский английский и американский английский являются передовыми разновидностями английского языка, служащими эталонными нормами для других разновидностей; вот почему их явно сравнивают и противопоставляют. Между тем, термины «британский английский» и «американский английский» используются разными людьми по-разному для обозначения: 1) двух национальных разновидностей, каждая из которых включает региональные и другие подвиды стандартных и нестандартных. 2) Две национальные стандартные разновидности, каждая из которых является лишь частью диапазона английского языка в пределах своего штата, но является самой престижной частью. 3) Две международные разновидности, каждая из которых представляет собой нечто большее, чем национальная разновидность английского языка. 4) Две международные стандартные разновидности, каждая из которых может относиться или не относиться к другим стандартным разновидностям.Более того, каждая разновидность служит эталонной нормой для пользователей языка в других местах. Более того, без четкой идентификации, как прежде всего принадлежащие к той или иной разновидности, британский английский (Br.Eng) и американский английский (Am.Eng) понимаются как национальные или международные разновидности. Британский английский и американский английский являются «вариантами» и «разновидностями» английского языка, скорее похожими, чем разными. Вкратце, следующее может служить оправданием общих категорий различий между стандартным американским английским языком (S.Am.E) и Стандартный британский английский (S.Br.e), каждый из которых имеет свою собственную социолектическую ценность: между двумя основными разновидностями существует различие в произношении, хотя это одно и то же написание, напротив, расхождение в написании может быть распознано. , хотя и такое же произношение. В этом случае один и тот же термин отличается, но есть сходство в написании и произношении. В остальном грамматика, синтаксис и пунктуация четко используются для различения двух разновидностей английского языка.Помимо этих различий, орфография считается одним из основных источников вариаций.

Ключевые слова:
Греческий,
Латинский,
Специалист по французскому произношению,
разновидности английского языка

Процедуры
PDF

Загрузок 362

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.