Сколько звуков о в слове говорить: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

говорить — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

Разбор №1

говори́ть

говорить — слово из 3 слогов: го-во-рить. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [гавар’ит’]

г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 8 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: говорить

За всё время слово запрашивали 5738 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Разбор №2

го́ворить
говорить — слово из 3 слогов: го-во-рить. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [говар’ит’]

г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 8 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: говорить

5736 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
го́во́ри́ть

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

Звуки в английском языке: произношение, транскрипция 🗣️

В английском языке количество слов, которые произносятся вовсе не так, как пишутся, очень велико — это результат исторических изменений и стандартизации письменного английского языка в 17-ом веке. Зная, как читаются английские звуки, вы всегда сможете прочитать даже самое замысловатое слово. 

Английский алфавит насчитывает 26 букв, 20 гласных звуков (vowels) и 23 согласных звуков (consonants). Чем больше вы будете углубляться в английский язык, тем более сложные слова вы будете встречать на своем пути. Наука фонетика здесь вам пригодится, как нельзя кстати. А мы поделимся лайфхаками по изучению этой темы.

Транскрипция английских звуков

Чтобы изучать все возможные вариации звуков, лингвисты разработали алфавит, который содержит особые символы. Такой алфавит назвали International Phonetic Alphabet (Международный Фонетический Алфавит).

Именно эти символы используют в современных транскрипциях английских слов. Транскрипцией, кстати, называют графическое изображение звуков. Обозначают транскрипцию на письме в квадратных скобках.

Давайте рассмотрим на примерах ниже, как одна буква может читаться двумя разными способами. Разница в произношении зависит от положения буквы в слоге.  

  • В слове type (печатать/тип) буква y в закрытом слоге читается как – [aɪ]
  • В слове copy (копировать/копия) буква y в открытом читается как [i] 

Однако, стоит попытаться выучить произношение звуков и различные сочетания звуков. В русском языке отсутствует деление на короткие и долгие согласные. В английском же неправильное произношение таких гласных звуков ведет к существенным изменениям смысла слова.

Так, например, перепутав короткий и долгий звук [i] (читается как «и» в русском слове «игра»), вы случайно можете сказать «Я взошел на борт овцы» — I boarded a sheep [ʃp], а не «Я взошел на борт корабля» — I boarded a ship [ʃɪp]. 

Общая таблица согласных и гласных звуков английского языка (IPA)

Ниже приведена таблица всех известных фонем английского языка. Гласные буквы находятся в серой зоне, а согласные в желтой. Краткие и долгие гласные звуки, обозначены на светло-сером фоне, а дифтонги — звуки, состоящие из двух элементов — расположены на темно-сером фоне.

Все согласные расположены на желтом фоне и различаются цветом шрифта. Глухие согласные (voiceless/unvoiced) обозначены серым цветов, а звонкие (voiced) — чёрным.

Классификация звуков в английском языке

В английском звуки подразделяются на две группы: гласные и согласные. Давайте их рассмотрим.

Гласные звуки английского языка

Из школьной программы русского языка мы с вами помним, что главной характеристикой гласный звуков считается их певучесть. Связано это с тем, что при произношении гласного звука воздух, проходя через голосовые связки, вибрирует и звук свободно выходит из ротовой полости не встречая на своем пути никаких преград. Вот, правило произношения гласных звуков:

Урок 37. как различить звуки и буквы? — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс

Урок 37. Как различить звуки и буквы?

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Звук.
  2. Буква.
  3. Алфавит.

Глоссарий по теме:

Звук — единица устной речи. Его слышим и произносим.

Буква — графический знак для обозначения звука речи на письме.

Алфавит – буквы в определённом порядке.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 7-е изд. – М. : Просвещение. 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России). Стр.78–80.

2. Русский язык с увлечением. 2 класс. Развивающие задания для школьников / Авт.-сост.: Е.В. Агапова, Л.Н. Коваленко. – 5-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2018. – 72 с. – (Учение с увлечением). Стр.3-11 .

3. Тренажёр по русскому языку : 2 класс. ФГОС / Е. М. Тихомирова. – М. : Издательство «Экзамен», 2018. – 95 с. – (Серия «Тренажёр»). Стр.32–36.

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Прислушайтесь. Что вы слышите? Шум ветра или дождя; пение птиц или шёпот листьев; гудки машин или бормотание телевизора. Мир полон разными звуками. И люди общаются между собой с помощью звуков. Звуков человеческой речи.

Звуки мы произносим и слышим. Каждое слово имеет звуковую оболочку, то есть состоит из звуков.

Для того чтобы люди понимали, как правильно произносить слово, используют квадратные скобки, куда записывают слова значками звуков.

Запятая рядом со значком – это значит мягкий согласный звук. Ударный гласный обозначают значком ударения.

Например: А – это буква, [а] – это звук. П — буква, [п] — твёрдый звук, [п’] — мягкий согласный звук. Дверь – это запись слова буквами. А звуковая запись этого же слова выглядит так: [дв’эр’].

Звуки речи обозначаются на письме буквами.

Буквы это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.

В некоторых словах русского языка звуки и буквы  соответствуют друг другу, в других словах такого соответствия нет. Например, стул [стул]. Полное соответствие букв и звуков. Вот слова, в которых между буквенной записью и звуковым обозначением есть различия: плоды [плады]; улыбаться [улыбаца].

Но каждый звук в произносимом слове и каждая буква в написанном слове имеют своё место. Если заменить один звук или букву, то у слова изменится лексическое значение или слова не получится. Например: дом – ком – сом; дым – дом; завтрак – вазкарт.

В русском языке – 33 буквы.

10 букв обозначают  гласные звуки. Это а, у, о, ы, э, я, ю, ё, и, е.

21 буква обозначает согласные звуки — б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

 Ъ, Ь — 2 буквы, которые не обозначают звук.

Все буквы русского языка располагаются в определённом порядке. И называется это расположение — алфавит.

Каждая буква в алфавите имеет своё строго определённое место и своё название.

Аа(а) Бб(бэ) Вв(вэ) Гг(гэ) Дд(дэ) Ее(е) Ёё(ё) Жж(жэ) Зз(зэ) Ии(и) Йй(и краткое) Кк(ка) Лл(эль) Мм(эм) Нн(эн) Оо(о) Пп(пэ) Рр(эр) Сс(эс) Тт(тэ) Уу(у) Фф(эф) Хх(ха) Цц (це) Чч(че )Шш(ша) Щщ(ща) Ъъ(твёрдый знак) Ыы(ы) Ьь(мягкий знак) Ээ(э) Юю(ю) Я я(я)

Порядок в расположении букв помогает быстро запомнить алфавит.

Знание алфавита облегчает поиск информации.

Например, в библиотеке все книги расставлены на полках в алфавитном порядке. Это удобно для посетителей и самих работников библиотеки. Ведь в нужный момент очень просто найти любую книгу.

По алфавиту стоят медицинские карточки на полках поликлиник. Они расставлены в соответствии с первой буквой фамилии пациента.

В словарях и справочниках слова тоже расположены в алфавитном порядке.

В ежедневниках и телефонных книжках на краю страниц пропечатаны буквы алфавита. Так удобнее делать записи и отыскивать нужную информацию.

И даже список учеников в школьном журнале тоже составлен в соответствии с русским алфавитом.

Подведём итоги урока:

1. Звук мы можем услышать и произнести, букву увидеть, записать, прочесть.

2. Буква – это графическое изображение звука, знаки письма.

3. Буквы в алфавите расположены в определённом порядке.

4. Знание алфавита помогает нам в поиске информации.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Выбор.

Укажите, что из перечисленного является буквенной записью слова.

яблочное

[шкаф]

[карол’]

лисичка

[кн’ига]

удивляется

Подсказка.

1.Прочитайте внимательно все записи.

2.Вспомните, что такое буква и чем буквенная запись отличается от условного звукового обозначения слова.

3.Выделите слова, записанные с помощью букв.

Правильный ответ:

яблочное

лисичка

удивляется

Задание. Ребус.

Образуйте пары – изображение слова и количество букв для записи этого слова.

Подсказка.

1.Внимательно ознакомьтесь с основным содержанием урока.

2.Посчитайте количество букв, необходимых для записи всех слов.

3.При необходимости обратитесь к орфографическому словарю.

4.Соедините изображения предметов с цифрой, указывающей на количество букв для записи названия предмета.

Правильный ответ:

КАК БУДЕТ ГОВОРИТЬ ВАШ РЕБЕНОК, ЗАВИСИТ ОТ ВАС

Пятьдесят с лишним лет назад в Москве было лишь 16 логопедов. В 1951 году дефектологический факультет Московского государственного педагогического института (теперь — университет) выпустил 30 специалистов по исправлению недостатков речи. В настоящее время в нашей стране работают тысячи логопедов — выпускники московских педагогических университетов, а также пединститутов областных и республиканских центров. И все же проблема речевых расстройств остается актуальной по сей день. В каждом дошкольном учреждении, в каждой школе есть дети с недостатками речи. Для детей со сложными речевыми расстройства ми созданы специальные детские сады и школы. И таких школ немало. В чем же дело? Как предупредить нарушения речи у ребенка? Ведь этот недостаток мешает ему благополучно учиться, быть уверенным в своих силах, затрудняет выбор профессии. Ответить на эти вопросы редакция попросила Марианну Константиновну Шохор-Троцкую (Бурлакову) — педагога-де фектолога с пятидесятилетним стажем, одного из ведущих отечественных специалистов по преодолению речевых расстройств у детей и взрослых, автора более ста научных работ.

Игры в ботаническое домино или лото с картинками развивают у ребенка зрительное внимание.

Кроха, едва научившаяся ходить, с удовольствием рисует цветными мелками на асфальте. Такое занятие способствует мелкой моторике пальцев.

В три года многие малыши уже знают, как пишутся некоторые буквы, и имеют представление о числе.

Полуторагодовалый ребенок узнает на сюжетных картинках знакомые ему предметы.

Этапы развития речи и мышления у ребенка.


РЕЧЬ — ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА


Специальных органов речи у человека нет. Речь реализуется с помощью артикуляции и аппаратов дыхания, жевания, глотания, обеспечивающих процессы голосообразования. Центральное звено всего аппарата речи — кора головного мозга (у правшей — преимуществен но левого полушария, у левшей — наоборот), где сосредоточены представительства доминирующей руки, речеслухового и кинестетического (мышечного) анализаторов.


У ребенка процесс развития речи разделяют на три периода. Первый — подготовительный — включает крик, гуление и лепет. Криком младенец подает сигнал родителям, например, о том, что голоден. А благодаря голосовым реакциям гуления (звукам типа ау, эу), постепенно приобретающим различную интонационную окраску, усваивает интонационную систему языка, копирует интонации окружающих его людей. Гуление — следствие случайно возникающих позиций будущего артикуляционного аппарата — губ, языка, мягкого нёба, глотки и гортани. У детей всего мира оно одинаковое. Наблюдается и у глухих младенцев, у которых не было звукового контакта с матерью.


К шести-восьми месяцам жизни малыш начитает лепетать, произносить звуки типа ма, па, ба, на, ди (иди), да (дай) и т. п. Звуковой состав лепета — результат кинестетической «настройки» артикуляционного аппарата по слуховому, акустическому подражанию речи окружающих. Одновременно ребенок осваивает элементарную слоговую структуру слова, состоящую, как правило, из одного слога. Если гуление не перешло в лепет, родителям стоит забеспокоиться, все ли в порядке у младенца со слухом.


Во втором периоде, примерно с восьми-девяти месяцев жизни, малыш начинает глобально воспринимать звучание некоторых слов, взглядом или указательным жестом «отвечать» на вопросы: «где папа?», «где птичка?». Он радуется, что его понимают, подражает взрослым в играх с игрушками, в манипулировании ложкой, чашкой. Слов еще нет, но интонации -восклицания уже варьируются: чувства радости и недовольства вокализируются, сопровождаясь характерными звуками: а-а-а, у-у-у. Лепет делается продолжительнее, обогащается интонационная окраска, звуки начинают повторяться (ба-ба- ба, ма-ма-ма) и превращаются в слова, которые, в свою очередь, становятся компонентами мышления. И хотя произношение слов еще очень несовершенно, ребенок вкладывает в них определенный смысл. Видя, что мама пришла или уходит, он произносит слово ма-ма. Это так называемые слова-предложения. К концу первого года жизни появляются звукоподражательные слова типа ав-ав (собака), би-би (машина), тик-так (часы).


В третьем периоде, ведущем отсчет со второго года жизни, малыш уже понимает обращенную к нему речь, по слову выполняет простые поручения. У него появляется целенаправленный указательный жест, сопровождаемый звуками с интонацией требования, которые означают: назови. Ребенок настойчиво перемещает указательный пальчик с одного предмета на другой, по нескольку раз возвращается к уже «пройденным» предметам, пока не «насытится» сознанием того, что разные предметы имеют разное название. Период активного указательного жеста является большим скачком в становлении первого этапа детского конкретно-образного мышления, связанного с первичным выделением на слух звуковой оболочки слова. В это время закладывается пассивный словарь ребенка. Бурное развитие понимания речи на несколько месяцев опережает развитие устной речи. Нередко пауза между тем, когда ребенок стал показывать пальцем на тот или иной предмет, и моментом, когда он произносит слово, обозначающее предмет, насчитывает пять-восемь месяцев. Наконец, наступает черед, когда малыш делает попытку связать два слова в фразу (мама, дай).


Слышащий ребенок, воспринимая правильную, не сюсюкающую речь матери, начинает говорить в 14-18 месяцев со дня рождения. У разных детей развитие речи может протекать по-разному. У одних довольно медленно формируется высказывание из двух-четырех слов, зато такие малыши примерно к году и восьми месяцам овладевают произношением почти всех звуков родного языка. У другой группы ребятишек бурно развивается мелодика речи, они произносят длинные фразы, но оперируют несколькими слогами, многие звуки не выговаривают. В таких случаях только мама может разобрать, что сказал ее малыш. Замечено, что девочки начинают говорить раньше мальчиков; вероятно, это обусловлено более пластичной нервной системой первых.


К полутора годам возникает первый период вопросов: «что это?». В активном словаре такого человечка уже 30-35 слов, состоящих из одного-двух слогов и произносимых при помощи шести-восьми звуков с разными слоговыми вариациями, которые понимает не всякий взрослый, но это уже общение с помощью речи.


К двум годам словарь малыша достигает примерно 300 слов. Он активно употребляет наречия и глаголы. На третьем году жизни усваивает первые грамматические формы, выстраивает многословные фразы со сложными и придаточными предложениями, предлогами, прилагательными, наречиями, вопросительными словами. После двух с половиной лет у ребенка, кроме обилия прилагательных, появляются причастия, сложные предлоги через, вдоль и др., а к концу третьего года жизни — соединительные союзы и местоимения. Основное формирование речи заканчивается, но ее совершенствование продолжается на четвертом и пятом годах жизни. Это период вопросов: «почему?», «зачем?».


ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ И НАРУШЕНИЯ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ


Если ребенок родился здоровым, задержка его речевого развития может возникнуть
из-за неправильных действий взрослых во время подготовительного периода: при недостаточном
речевом общении с малышом, невнимании к его слуховому восприятию, подражанию звукам
и словам взрослого, при несвоевременной выработке интонационной выразительности
речи и смысловых связей между словом и предметом.


Прежде чем заговорить, малыш должен натренировать мышцы речевого аппарата. Это происходит, когда он гулит, лепечет, дышит, глотает, сосет грудь, жует. Замечено, что дети, находившиеся на грудном вскармливании, сталкиваются с речевыми трудностями реже искусственников, а те, которых своевременно приобщали к твердой пище, говорят намного четче сверстников, которых чуть ли не до школы пичкали жидкими кашами и протертыми овощами.


Нарушение речи вызывают разные причины: врожденные аномалии центральной нервной системы, коры головного мозга, нёба, языка, дефекты носового дыхания и снижение мышечного тонуса мягкого нёба (такая патология приводит к гнусавости), психическая травма (к примеру, у впечатлительных, склонных к неврозам детей реакция испуга может спровоцировать заикание) и др.


Ребенок, родившийся глухим или потерявший слух в результате болезни в первые недели и месяцы жизни, не научится говорить, пока сурдопедагог (специалист, обучающий глухих детей речи) не обучит его «чтению с губ», не научит произносить отдельные звуки, а затем слова с опорой на тактильное, кинестетическое, а также зрительное восприятие. Такие занятия нужно начинать с трех-четырехлетнего возраста.


Развитие речи и мышления находится в тесной связи с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Дети, работающие с конструктором, занимающиеся оригами, лепкой из пластилина, вышиванием и другими видами рукоделия, умеют, как правило, логически рассуждать. У них достаточно развиты память и внимание.


Нередко к задержке речевого развития и нарушениям речи приводит переучивание ребенка-левши все делать правой рукой. Современные мамы знают, что младенцев нельзя пеленать. Всякое ограничение движений младенца тормозит не только формирование двигательных навыков, но и своевременное развитие речевых функций. У правши действия всех подвижных частей тела и особенно пальцев рук, речевого, артикуляционного аппарата (гортани, глотки, языка, губ, мягкого нёба) генетически заложены в левом полушарии головного мозга, у левши — в правом полушарии. Если левше не давать активно работать левой рукой, то у него возникнет пространственная ломка формирования движений: будут стимулироваться движения правой, неосновной руки, а основная, ведущая рука останется без стимуляции. Переучивая малыша держать ложку или карандаш в правой руке, родители тем самым перекладывают врожденные функции его ведущего правого полушария на левое, в котором у него нет «проекционной» базы для тонких движений пальцев и артикуляционного аппарата. В результате развивающаяся на базе слухового восприятия речь «не знает», в каком полушарии ей «осесть». Именно поэтому нередко левши, которых с младенчества усердно заставляли все делать правой рукой, позже начинают говорить, неверно произносят многие звуки, неловки в движениях, не умеют танцевать, лишены музыкального слуха. Но не менее важно, что нарушается эмоционально-волевая сфера ребенка. Известно, что всякое действие вызывает противодействие. Ребенок становится либо упрямым, либо сломленным: слабовольным, мнительным, неуверенным в себе. Начинает фиксировать внимание на своих речевых трудностях, глубоко переживает по пустякам. По этой причине у него может развиться заикание. А его преодолеть трудно. Малышу-левше необходимо давать свободу действий, и он сам научится многое делать обеими руками.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ


Английский философ, педагог и психолог XVII века Джон Локк в монографии о воспитании детей очень точно отметил, что сознание человека, его характер, культура, воспитанность и мышление зависят от того, что родители заложили в него до пятилетнего возраста.


Наиболее важный период эмоционального и интеллектуального развития ребенка приходится на возраст до трех лет. Новорожденный с первых дней жизни реагирует не только на тактильное восприятие материнских рук, яркий свет, но и на звуки, тембр голоса матери и других людей, а главное — на интонации (известно, что самые ласковые слова, произнесенные с угрожающей интонацией, даже взрослого могут повергнуть в страх). Неспроста из глубины веков, из поколения в поколение передаются колыбельные песни, которые успокаивают, убаюкивают младенца. Очень важно, чтобы ребенок с первых дней жизни слушал мамино пение колыбельных или народных песен. Оно должно быть тихим, но разборчивым. Современная тенденция заменять мамино пение магнитофонными записями классической или популярной музыки не стимулирует восприятие ребенком мелодики и лексики родного языка. Такие концерты порой его просто оглушают.


Обязательно откликайтесь на плач ребенка. В первые месяцы жизни он только так может вам сказать, что испытывает дискомфорт, что ему холодно, мокро или очень хочется есть. Кроме того, крик или плач — это еще и попытка общения. Малыш дает вам понять, что соскучился и хочет увидеть родное лицо.


Говорите с грудничком буквально с самого его рождения, грамотно, медленно и четко произнося слова, без каких-либо сюсюканий. Неважно, что он еще не понимает смысл ваших слов, зато чутко реагирует на интонацию и прекрасно улавливает ее. Все действия — купание, переодевание, кормление и т. п. — сопровождайте подобием беседы. Например: «Сейчас я посмотрю, что тебе не нравится, почему ты вертишься, плачешь». Речь должна быть неспешной, ласковой. Новорожденный лучше всего воспринимает мелодичные гласные звуки, произносимые нараспев. Важно, чтобы малыш видел вашу мимику, движения губ. Особенно тщательно произносите звуки о, и, е. Именно их впоследствии многие дети проговаривают нечетко, иногда заменяя на другие — у, э. Из-за этого в школе они пишут слова с буквами о, и, у, е (э) с ошибками. Разговаривая с крохой, всегда помните о том, что на вас лежит ответственная задача — привить сыну или дочке врожденную грамотность. Благодаря активному общению в еще не дифференцированной слухоречевой памяти младенца закладывается та канва, на которой в будущем будет расцветать, вырисовываться речевой опыт ребенка, появится его первый лепет.


Советую родителям вести дневник, записывая в него, когда малыш начал лепетать, когда заговорил, когда стал ползать, ходить, когда у него зарос родничок. Эти сведения при отклонениях в развитии могут понадобиться врачу-невропатологу или педагогу-дефектологу.


Очень важно в самом раннем возрасте воспитывать у ребенка зрительное и слуховое
внимание, предлагая ему найти направление звучащей игрушки (погремушки, пищащих
резиновых зверюшек), перемещаемых по комнате громко тикающих часов и т. п. У трех-четырехлетнего
малыша зрительное внимание формируется в процессе занятий с картинным лото или
пазлами, когда надо заполнить маленькими карточками большую карту с рисунком на
ту или иную тему. Невнимательность у одних ребятишек объясняется их излишней активностью,
неусидчивостью, несдержанностью, неумением слушать и наблюдать, у других, напротив,
некоторой замедленностью, вялостью, несобранностью, неорганизованностью и рассеянностью.
В школе эти трудности приводят к тому, что дети невнимательны на уроке, не могут
следить за указаниями учителя, начинают импульсивно действовать, не дослушав до
конца задание, поспешно или очень медленно его выполняют. Учитель всякий раз вынужден
делать им замечания. В результате у ребенка пропадает желание учиться. Он становится
стойко неуспевающим.


Как только ребенок освоит хождение, учите его танцевать. Ритмичные движения способствует развитию слуха, а значит, и речи.


Внимание ребенка-левши и его ориентацию в пространстве можно развивать, предлагая сначала показать предметы, нарисованные в книге слева от центра, затем в центре и справа.


Умение контролировать слуховое внимание, вовремя тормозить двигательную активность отлично воспитываются в играх на поднимание и опускание рук на вопросы: «Кто летает?», «Кто бегает?», «Кто плавает?» и т.д. Например: «Птица летает? Диван летает? Бабочка летает?». Ребенка надо учить быстрому переключению внимания при показе предметов обихода, частей лица, тела.


К двум с половиной годам у детей бурно развивается конкретно-образное мышление с элементами фантазии, которое надо поощрять в процессе игр: «Угадай загадку», «Чьи это ноги?» (показывайте ребенку только нижнюю часть картинки с изображением какого-нибудь животного), «Узнай, кто я» (нарисуйте с помощью точек контур зверька или несложного предмета, попросите ребенка соединить все точки одной линией, чтобы узнать, кто же прячется в ваших точках). Привлекайте малыша к творчеству, предлагая порисовать или сочинить вместе сказку.


С трех лет хорошо говорящего ребенка можно в игровой форме начать обучать чтению слов, составленных из азбуки на кубиках. В этом возрасте он уже имеет представление о числе (один, два, много), способен наизусть запоминать стихи, работать с конструктором, «исследовать», что у мишки в животе или как устроена машинка, ходить с коляской, подражая маме. Ему все интересно. Он познает мир и узнает, что чайник горячий, ножницы колкие, стакан стеклянный и потому разбился. Осознает смену поколений и то, что какое-то событие было вчера, еще раньше или давным-давно и что очень многое еще должно случиться в будущем. Ваша задача состоит в том, чтобы удовлетворить любопытство малыша, ответить на все его «почему?».


Малышей в возрасте от трех до пяти лет пора знакомить с русскими народными сказками, но избегайте сказок о Иванушке-дурачке, о Емеле («По щучьему велению»), так как они воспевают лень, безделье, жизнь за чужой счет. Учите наизусть с ребенком фрагменты мудрых сказок А. С. Пушкина, читайте ему стихи и сказки К. И. Чуковского,
С. Я. Маршака, А. Л. Барто, С. В. Михалкова, сказки братьев Гримм, Андерсена. При этом объясняйте малышу непонятные речевые обороты, например: «и лес и дол видений полны…». Еще до школы ему станут интересны рассказы о богатырях (Илье Муромце, Добрыне Никитиче и др.), о подвигах народа, защищающего свою страну от чужеземцев. Он с удовольствием будет слушать мифы Древней Греции. Героями ведь были не только три мушкетера.


Если к четырем-пяти годам ребенок не освоил произнесение звуков л, р, свистящих, шипящих звуков или все звонкие звуки произносит глухо, а твердые — мягко, обязательно обратитесь к логопеду, так как в школе он может путать эти звуки. Занятия с логопедом требуют довольно много сил и времени, поэтому данную проблему желательно разрешить хотя бы за год до поступления в школу, когда ребенок еще не загружен уроками.


По методическим пособиям родители могут и сами помочь своему ребенку избавиться от некоторых дефектов речи (например, трехлетние малыши нередко вместо звука ш произносят звук с, вместо рл). Начинать нужно с постановки отдельных звуков, применяя своеобразную гимнастику речевого аппарата (в свое время журнал «Наука и жизнь» опубликовал серию статей «Школа домашнего логопеда» — см. №№ 10-12 за 1962 год; если у вас сохранились старые подшивки журнала, советуем прочитать эти статьи. — Прим. ред.).


Ребенку пятилетнего возраста уже можно рассказывать об особенностях жизни и обычаях народов разных стран, об обитателях морей, рек и лесов, о звездах и планетах. Покажите ему на глобусе или географической карте, сколько континентов, морей и океанов на Земле, где находится страна, в которой он живет. Очень внимательно отбирайте передачи телевидения. Ни в коем случае не давайте смотреть своему чаду мультфильмы ужасов. Они нарушают сон ребенка, делают его нервозным.


В этом же возрасте закрепляется знание о временах года и о времени суток. Малыш
начинает сталкиваться с таким явлением, как многозначность слова, узнает, например,
что словом «клетка» обозначается не только клетка для тигра в зоопарке, но и рисунок
материала на платье, что «в клетку» бывает тетрадь. Дошкольника уже можно познакомить
с такими понятиями в языкознании, как синоним (слово, совпадающее или близкое
по значению с другим словом, например, «путь» и «дорога») и антоним (слово, противоположное
по значению другому слову, например, «светлый» и «темный»). Однажды в рейсовом
автобусе я наблюдала, как мама играла с шестилетним сыном в слова. Она произносила
какое-нибудь слово и просила сына назвать слова, близкие или противоположные по
значению. К прилагательному «быстрый» мальчик извлек из памяти слова «скорый»,
«стремительный», «проворный», «бойкий», «резвый», а после непродолжительной паузы
добавил: «шустрый». Мама дополнила список словами: «шибкий», «рьяный», «прыткий».
Антонимов оказалось меньше: «медленный», «тихий», «черепаший», «неторопливый»,
«неспешный». Потом последовали другие задания, и казалось, что в эту увлекательную
игру мама с сыном могут играть бесконечно. Наблюдать за ними было очень приятно.
Я подумала: этому мальчику будет легко учиться в школе, он явно не страдает бедностью
речи, косноязычием.


В целях предупреждения ошибок в письме, для улучшения восприятия ритма речи «дирижируйте», когда ваш малыш читает стихотворение, поет или танцует под пение, отбивайте хлопками в ладоши число слогов в слове, но делайте все в виде игры.


И последний совет. Всегда хвалите ребенка за его находчивость, усердие и трудолюбие и не ругайте за ошибки, за разбитую чашку, сломанную ручку или линейку (вспомните, сколько всего вы сами разбили и сломали). Тогда он станет вашим другом, будет радовать вас своей любознательностью, наблюдательностью и хорошей успеваемостью в школе.


ЛИТЕРАТУРА


Бурлакова М. (Шохор-Троцкая). Речь и афазия. — М.: Медицина, 1997.


Бурлакова М. Советы логопеда . — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.


Вейн А. Мозг и творчество // Наука и жизнь, 1983, №№ 3, 4.


Драпкин Б., Синицына Н., Успенская Л. Школа домашнего логопеда // Наука и жизнь, 1962, №№ 10-12.


Маркина Н. Мозг правшей и левшей — в чем разница? // Наука и жизнь, 2001, № 6.


Мозг человека // Наука и жизнь, 1962, № 4.


Николаенко Н. Возвращение из небытия // Наука и жизнь, 2001, № 8.


Ротенберг В. Мозг. Стратегия полушарий // Наука и жизнь, 1984, № 6.


Шохор-Троцкая М. (Бурлакова). Коррекция сложных речевых расстройств. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.


Шохор-Троцкая М. (Бурлакова). Не переучивайте левшу! // Наука и жизнь, 2002, № 8.

Английское произношение. Фонетика английского языка.

Основной целью данного раздела является приобретение знаний и навыков правильного английского произношения слов и предложений, а также развитие способностей слышать и понимать речь носителей языка.

Для достижения этих целей необходимо знать, как произносятся английские звуки, а также слова, в которых они используются. Не менее важным является также знание того, как интонационно оформляются английские предложения, какие члены предложения ударны, а какие безударны и другие особенности фонетики английского языка.

  • Общие сведения
  • Звуки английского языка

    • Гласные
    • Согласные

      • Звуки [ p, b, k, g, f, v, m ]
      • Звуки [ n, l, t, d ]
      • Звуки [ s, z ]
      • Звуки [ θ, ð ]
      • Звук [ ŋ ]
      • Звук [ r ]
      • Звук [ j ]
      • Звук [ tʃ ]
      • Звук [ dʒ ]
      • Звук [ h ]
      • Звуки [ ʃ, ʒ ]
      • Звук [ w ]
      • Звукосочетание [ wɜ: ]
  • Особенности английского произношения
  • Ударение
  • Интонация
  • Примеры английского произношения

Развитие речи

В каком возрасте дети должны начинать говорить? Если ребенок не хочет говорить в два года, нужно ли бить тревогу?

Сейчас дети начинают говорить позже, чем их сверстники лет 15 — 20 назад. Это связано и с экологией, и с особенностями течения беременности у мамы и с осложнениями в родах. Из 10 детей, хорошо говорящих на свой возраст 2-3 человека, остальные с различными задержками речи.

К двум годам у ребенка должны быть простейшие фразы из двух слов: мама дай, мама иди, кто пришел и т.д. Мальчики начинают говорить позже, чем девочки, ближе к 2,5 к 3 годам. Если к трем годам ребенок говорит буквально 10-15 слов, на связывает слова в фразы, это уже задержка.

К кому мама должна в первую очередь обратиться, если что-то в развитии речи ее настораживает?

У каждого ребенка есть лечащий доктор, который наблюдает его с рождения, видит, как он развивается, когда начинает держать головку, переворачиваться и т.д. Если ребенок все делает с задержкой, если что-то не так было во время беременности и родов, с большой вероятностью будут и проблемы с развитием речи. Обычно к логопеду отправляет педиатр или невролог. Хорошие результаты получаются именно при комплексном подходе к проблеме. Невролог может назначить препараты, обследования, возможно, потребуется сделать энцефалограмму головного мозга, доплер шейного отдела позвоночника. Логопед посоветует специальные упражнения, гимнастику, логопедический массаж.

Что должны родители делать для того, чтобы у ребенка не было проблем с речью?

Речевые зоны у нас находятся на кончиках пальцев, есть простые упражнения, которые может делать любая мама: катать по ладони ребенка маленький массажный мячик с пупырышками, рассказывая стишок или потешку. Особое внимание нужно уделять подушечкам пальцев.

Мелкая моторика тесно связана с речью. Очень хорошо помогает лепка, игры с пластилином и крупами, когда крупинки вдавливаются пальцами в пластилиновый узор. Занимаясь изо дня в день пальчиковой гимнастикой, массажируя пальчики, мама помогает ребенку подготовиться к первым словам. Если родители хотят, чтобы ребенок без проблем заговорил, нужно обязательно с ним заниматься даже в том возрасте, когда, казалось бы, до первых осмысленных слов еще далеко.

Так же стоит уделить внимание развитию фонематического слуха. Фонемы это слова близкие по звучанию, например: крыса-крыша. Развитие фонематического слуха у маленьких детей очень важно для формирования речи в дальнейшем, для профилактики дисграфии в школе. Есть простой способ для развития фонематического слуха. Можно насыпать в пустые бутылочки или баночки, например из под детских йогуртов, разные крупы: горох, манку, рис. Если потрясти эти баночки, они будут звучать по разному. С ребенком можно угадывать, где какая крупа, меняя баночки, увеличивая их количество. С детьми постарше можно играть в повторение похожих звуков: за-за-са, за-са-за, ка-га –га, во-го-во и т.д.

Какие еще упражнения полезны?

Очень хорошие упражнения для формирования речевого выдоха. Задача — научить ребенка дуть, правильно выдыхать. Хорошо подходят для этого вертушки из фольги, которые нужно заставить крутиться, подув на них, мыльные пузыри, бульканье через соломинку в стакане с водой.

Для того чтобы ребенок учился не «проглатывать» звуки, не торопиться, произносить слово полностью, есть упражнение с хлопками в ладоши. Мама хлопает в ладоши на каждый слог, а ребенок повторяет за ней слова, разделяя на слоги, по хлопкам. Сколько ребенку лет, столько слогов в норме ребенок должен произносить. Например, в два годика: ма-ма, па-па и т. д. В три года слова из трех слогов: со-ба-ка, кон-фе-та.

Ну и конечно нужно много читать вслух, разговаривать с ребенком. Сначала накапливается пассивный словарь, слова, которые ребенок слышит и понимает, а потом активный, слова, которые ребенок произносит.

Если ребенок в 5 лет не выговаривает букву Р, что делать?

Сначала встают свистящие звуки, потом шипящие звуки, «трудные буквы» Р и Л обычно встают к 4-5 годам. Начинать постановку звука Р нужно с рычания, когда тренируется просто один звук Р-Р-Р-Р-Р. Потом добавляется гласная буква, чтобы получился слог, например, РА, РУ. Потом обратный слог АР, УР. Повторять эти упражнения нужно часто, каждый день, это непростая совместная работа с ребенком. Хорошо, когда у родителей получается проводить ее в виде игры.

Некоторые мамы боятся отдавать ребенка в логопедический садик, думая, что он начнет подражать другим детям и не научится говорить правильно.

Это не так, при речевых проблемах, очень хорошо, когда есть возможность заниматься в логопедической группе. Во первых, в этих группах меньше детей, больше внимания логопеда каждому ребенку, намного больше занятий на правленых на развитие речи. Во вторых группы в логопедических садиках стараются подбирать по проблемам, чтобы дети с похожими проблемами были в одной группе. И потом, в обычном садике сейчас не бывает, чтобы все дети говорили правильно, все равно ребенок будет повторять за другими детьми, но будет намного меньше возможностей это исправить.

Почему ребенок заикается, и как это исправить?

Одна из основных причин заикания – логоневроз, когда ребенок долго не говорил, заговорил поздно, начал догонять сверстников. Информации много, он все уже знает, все хочет сказать, а как сказать, еще не знает. Он торопится, нервничает, и как следствие, начинает заикаться. В этом случае, нужно обязательно следить за тем, что бы ребенок не был перегружен, не переутомлялся. Ограничить, или даже исключить на время телевизор и компьютер, массовые зрелищные мероприятия. Нужно вовремя обратиться к невропатологу, назначить лечение, потом уже занятия с логопедом. Если вовремя отреагировать, не запустить проблему, логоневрозы хорошо лечатся, и проходят без последствий.

Если у маленького ребенка короткая уздечка языка, могут ли из-за этого возникнуть проблемы с речью?

Если показания есть, и подъязычная связка действительно короткая, рекомендуется подрезать пораньше. Чем раньше, тем легче эта процедура переносится. Часто на прием попадают дети 4-5 лет, с серьезными проблемами с произношением звуков, потому что язык просто не поднимается настолько, насколько нужно. И все равно приходиться подрезать, но это уже и более тяжелое психологическое переживание для ребенка, и сама процедура сложнее, приходится накладывать шов.

Правда ли, что дети, растущие в двуязычных семьях, начинают говорить позже?

Дети очень восприимчивы к речи, и в семье, где родители равноценно разговаривают на двух языках, ребенок легко схватывает оба языка. Нет оснований говорить о серьезных задержках речи, связанных именно с тем, что мама и папа говорят с ребенком на разных языках. Если имеет место явная задержка речи, нужно искать настоящую причину, обращаться к неврологу, к логопеду.

Как звучать по-английски: звуки V и W.


Занимаясь английским, мы стараемся больше и быстрее говорить, формировать мысли, пополнять словарный запас, но часто забываем о таком важнейшем аспекте языка, как произношение. И дело вовсе не в акценте, а в понимании различий между системой звуков русского и английского языков.


Как известно, в системе звуков английского языка есть звуки, аналогичные звукам русского языка, есть те, которые отличаются и те, которые полностью отсутствуют в русском.


Многие стараются сделать свою речь более «английской», выделяя в речи характерные «английские» звуки, такие как /r/ и /w/, произношение звуков /t/ и /d/ «с придыханием». Но часто бывает так, что желание звучать «по-английски» отрицательно отражается на нашем произношении.


Я решила затронуть тему звуков, потому что все чаще замечаю, что в речи заменяют одни звуки другими. В этой статье речь пойдет о звуках /v/ и /w/.


Овладев произношением звука /w/ (которого нет в русском) многие начинают использовать его в словах, где следуют произносить звук /v/, который является аналогом русского.


Да, для нас эти два звука действительно похожи, ведь при изучении иностранного языка мы подсознательно ищем аналогии и находим их. Они и пишутся похожим образом, и нам кажется, что и произносятся они одинаково и особой разницы между ними нет.


Это большое заблуждение. Для уха иностранца звуки /v/ и /w/ — это абсолютно разное звучание. Им довольно странно слышать вместо одного звука другой, тем более, что это может повлиять на значение слов. Вот и получается, что вместо visit говорим wisit, very превращается в wery, vase – в wase.


А вы правильно используете звуки /v/ и /w/? Давайте проверим!


Звук /w/


Как уже было отмечено, этого звука в русском языке нет. Но, как ни странно, с ним не возникает никаких проблем. Его обычно произносят правильно.


/w/ произносится с «круглыми» губами, которые вы вытягиваете, как будто вы хотите произнести звук О, но говорите звук, похожий на В. В результате у вас получается что-то между В и У. Давайте потренируемся:


when, while, weather, worm, which, word, warm, winter, woman, week, awaiting, awake, award


Звук /v/


Буква «v» передает звук /v/. При произнесении этого звука губы не округляются. Чтобы произнести его, вам нужно коснуться верхними зубами нижней губы.


Это звонкий звук, ему соответствует глухой звук /f/. Чтобы убедиться, что звук произносится звонко, коснитесь рукой горла, и вы почувствуете вибрацию голосовых связок.


В общем-то, нет смысла расписывать всю технологию произношения звука, проще будет сказать, что он произносится, как русский звук В. Без всякого округления губ и «английского произношения». Попробуйте произнести эти слова, но не округляйте губы, произносите, как на русском:


very, vary, various, variety, vibration, voice, village, video, vampire.


Если вы все еще не почувствовали разницу между звуками, то лучше всего тренироваться перед зеркалом.


Сперва произнесите знакомый вам русский звук В, обращая внимание на то, как вы его произносите, где находятся ваши губы и зубы при этом.


После округлите губы и проследите за тем, как вы произносите звук /w/. В его произношении зубы не принимают участие вообще. Потренируемся произносить пары слов:


west – vest

vet – wet

vow – wow

vile – while

veil – wail

veal – wheel

vine – wine

viper – wiper

roving – rowing

worse – verse

wiser – visor


Теперь давайте попробуем произносить звуки в предложениях:

Victor’s wife Victoria was very wise.

It was very warm weather all weekend.

I will wear my valuable watch next week.

When will Vick weigh and deliver the veal?

We were involved in Vivian’s wedding plans.

We never view or watch videos on Wednesdays.


Кроме того,чтобы выработать правильное произношение, вам необходимо регулярно практиковать произношение звуков и довести их произношение до автоматизма. Для этого прекрасно подходят как называемые Tongue Twisters – скороговорки, направленные на развитие артикуляции, то есть произношения. В них часто отсутствует глубокий смысл, поэтому если решите их переводить, не удивляйтесь.


Потренируйтесь произносить эти скороговорки, обращая внимание на произношение звуков /v/ и /w/. Сперва вам может показаться, что вы сломаете язык, поэтому сначала читайте очень медленно, потом быстрее, и так несколько раз, пока вы не доведете произношение до автоматизма:

Vivian, Valerie, and Virginia verbally voiced vivid salvos.

Wise women don’t walk in the woods while wolves wander.

Woodson’s waistcoat is weirdly vented.

Groves of vines veered west along the villain’s veranda.

Wendell Vaccario wasted vine after vine.

Woolen vests for wailing wolves are worn in the vast woodlands.

Varied berries are wetted while Val and Walt whisper in vain.

Mervin never drivels when vexing wooing vendors.

Walt’s villa is verging on the weird and vile.


И напоследок, полезное видео, посвященное произношению звуков /v/ и /w/:



 


Если вы заметили, что вы произносите звуки неправильно, то не спешите расстраиваться. В процессе практики вы обязательно улучшите произношение. Для этого вам нужно больше слушать произношение носителей языка (радио, фильмы, программы) и конечно, разговаривать!


Если вы давно хотите начать изучать английский, то сейчас самое время начинать. Разговорный курс лучше всего подходит для развития произношения. Записывайтесь на вводное занятие  прямо сейчас и учитесь в удовольствие!

44 фонемы на английском языке

25 æ a, ai, au кот, плед, смех
26 et, ei, au, a_e, ea, ey bay, горничная, взвешивать, прямо, платить, фойе, филе, восемь, калибр, товарищ, перерыв, они
27 e e, ea, u, ie, ai, a, eo, ei, ae конец, хлеб, закопать, друг, сказал, много, леопард, телка, эстетика
28 i: e, ee, ea, y , ey, oe, ie, i, ei, eo, ay be, пчела, мясо, леди, ключ, феникс, горе, лыжи, обман, люди, набережная
29 ɪ i, e , o, u, ui, y, т.е. it, england, women, busy, guild, gym, sieve
30 i, y, igh, то есть, uy, ye, ai, is , восьмерка, i_e паук, небо, ночь, пирог, парень, ячмень, проход, остров, высота, воздушный змей 900 05
31 ɒ a, ho, au, aw, ough лебедь, честный, maul, slaw, дрался
32 o, oa, o_e, oe, ow, ough, eau, oo, ew open, ров, кость, палец, сеять, тесто, beau, brooch, sew
33 ʊ o, oo, u, ou волк, взгляд, куст , будет
34 ʌ u, o, oo, ou lug, monkey, blood, double
35 u: o, oo, ew, ue, u_e, oe , ough, ui, oew, ou who, loon, dew, blue, flute, shoe, through, fruit, maneuver, group
36 ɔɪ oi, oy, uoy присоединиться, мальчик, буй
37 ow, ou, ough сейчас, крик, сука
38 ə a, er, i, ar, наш, ur about, лестница, Penc il, доллар, честь, авгур
39 eəʳ air, are, ear, ere, eir, ayer стул, dare, pear, где, их, молитва
40 ɑ: a рука
41 ɜ: ʳ ir, er, ur, ear, or, our, yr птица, термин, ожог, жемчуг, слово, путешествие, мирт
42 ɔ: aw, a, or, oor, ore, oar, our, augh, ar, ough, au paw, ball, fork, бедный, перед, доска, четыре, научил, война, купил, соус
43 ɪəʳ ear, eer, ere, ier ear, steer, here, уровень
44 ʊəʳ ure, наш cure, туристический

% PDF-1. 3
1 0 obj
>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
4 0 объект
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
5 0 obj
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
6 0 obj
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
7 0 объект
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
8 0 объект
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886. 65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
9 0 объект
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
10 0 obj
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
11 0 объект
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
12 0 объект
>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB]
>>
/ MediaBox [0 0 555 886.65000]
/ Аннотации [>
/ Подтип / Ссылка
>>>
/ Подтип / Ссылка
>>]
>>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
14 0 объект
>
поток
q
2 Дж
0,57000 Вт
BT
/ F1 8 Тс
ET
0,73700 0,74500 0,75300 рг
0 886.65000 555 -42.52000 рэ
ж
0,99000 Вт
0,06500 0,37100 0,64200 RG
0 781,77000 м
555 781,77000 л
S
0 31,18000 м
555 31. 18000 л
S
1 1 1 RG
141.73000 844.13000 м
141.73000 886.65000 л
S
q
127,56000 0 0 32,69000 7,09000 846,87000 см
/ I1 Do
Q
q
0 г
BT
17.01000 833.23000 тд
Tj
ET
Q
q
0 г
BT
17.01000 823.31000 тд
Tj
ET
Q
q
0 г
BT
17.01000 811.97000 Td
Tj
ET
Q
q
0 г
BT
17.01000 800.63000 тд
Tj
ET
Q
q
0,06500 0,37100 0,64200 мкг
BT
17.01000 789.29000 Td
Tj
ET
17.01000 788.59000 64.06000 -0.39000 рэ
ж
Q
q
0,06500 0,37100 0,64200 мкг
BT
455.79000 14.17000 Td
Tj
ET
455.79000 13.47000 71.02000 -0.39000 рэ
ж
Q
q
0,06500 0.ڏ Wj ?? 9 # _ | zob3; 8C) _tq,
6 *} — & dY7? Y $ G_UGUw 1zr dY) `1KFn 䏲 Ѥ ~ t &},> ŏ ۏ> g ܨ? | .Xs ‘{i4, nh: YVLy, I + & 7 Լ V @ [+ 4 #? ˭Ur & F_b> ьnpuBFaj ؜ BSK (9y ׸’ hN8lD’hC # wLAp: _ | z (6’10b} 4Mw ؗ im} NG?> = y? NDt FH9`e Պ p & OZzz: ~ ج on ֯ Nm} \ [1> nOOoTv [71? Жh = kG), E; pTGfsyp ~ lx) Zj {O + vkJ3F

% PDF-1.4
%
5321 0 объект>
эндобдж

xref
5321 231
0000000016 00000 н.
0000005923 00000 н.
0000005021 00000 н.
0000006226 00000 н.
0000006368 00000 н.
0000009729 00000 н.
0000010112 00000 п.
0000010825 00000 п.
0000010863 00000 п.
0000011113 00000 п.
0000011191 00000 п.
0000030526 00000 п.
0000047982 00000 п.
0000065938 00000 п.
0000085072 00000 п.
0000103767 00000 н.
0000122743 00000 н.
0000123229 00000 н.
0000123467 00000 н.
0000123513 00000 н.
0000142295 00000 н.
0000161375 00000 н.
0000164046 00000 н.
0000185914 00000 н.
0000186144 00000 н.
0000186316 00000 н.
0000186518 00000 н.
0000186750 00000 н.
0000186995 00000 н.
0000187249 00000 н.
0000187512 00000 н.
0000187781 00000 н.
0000188053 00000 н.
0000188331 00000 н.
0000188612 00000 н.
0000188896 00000 н.
0000189183 00000 н.
0000189470 00000 н.
0000189760 00000 н.
00001

00000 н.
00001 00000 н.
00001 00000 н.
0000190920 00000 н.
0000191210 00000 н.
0000191503 00000 н.
0000191796 00000 н.
0000192089 00000 н.
0000192382 00000 н.
0000192675 00000 н.
0000192965 00000 н.
0000193255 00000 н.
0000193545 00000 н.
0000193835 00000 н.
0000194125 00000 н.
0000194415 00000 н.
0000194705 00000 н.
0000194992 00000 н.
0000195279 00000 н.
0000195566 00000 н.
0000195853 00000 н.
0000196140 00000 н.
0000196427 00000 н.
0000196711 00000 н.
0000196992 00000 н.
0000197273 00000 н.
0000197554 00000 н.
0000197835 00000 н.
0000198113 00000 н.
0000198391 00000 н.
0000198669 00000 н.
0000198947 00000 н.
0000199225 00000 н.
0000199503 00000 н.
0000199781 00000 н.
0000200056 00000 н.
0000200331 00000 п.
0000200606 00000 н.
0000200881 00000 н.
0000201153 00000 н.
0000201425 00000 н.
0000201697 00000 н.
0000201969 00000 н.
0000202241 00000 н.
0000202513 00000 н.
0000202785 00000 н.
0000203057 00000 н.
0000203326 00000 н.
0000203595 00000 н.
0000203864 00000 н.
0000204133 00000 н.
0000204402 00000 н.
0000204671 00000 н.
0000204940 00000 н.
0000205206 00000 н.
0000205472 00000 н.
0000205738 00000 н.
0000206004 00000 н.
0000206270 00000 н.
0000206533 00000 н.
0000206796 00000 н.
0000207059 00000 н.
0000207322 00000 н.
0000207585 00000 н.
0000207848 00000 н.
0000208111 00000 н.
0000208374 00000 н.
0000208637 00000 н.
0000208897 00000 н.
0000209157 00000 н.
0000209417 00000 н.
0000209677 00000 н.
0000209937 00000 н.
0000210197 00000 н.
0000210460 00000 н.
0000210732 00000 н.
0000211010 00000 н.
0000211297 00000 н.
0000211593 00000 н.
0000211895 00000 н.
0000212203 00000 н.
0000212517 00000 н.
0000212834 00000 н.
0000213154 00000 н.
0000213480 00000 н.
0000213809 00000 н.
0000214141 00000 п.
0000214473 00000 п.
0000214808 00000 н.
0000215146 00000 н.
0000215484 00000 н.
0000215825 00000 н.
0000216166 00000 н.
0000216510 00000 н.
0000216854 00000 н.
0000217198 00000 н.
0000217542 00000 н.
0000217886 00000 н.
0000218230 00000 н.
0000218571 00000 н.
0000218912 00000 н.
0000219250 00000 н.
0000219588 00000 н.
0000219923 00000 п.
0000220255 00000 н.
0000220567 00000 н.
0000220868 00000 н.
0000221169 00000 н.
0000221482 00000 н.
0000221794 00000 н.
0000222095 00000 н.
0000222399 00000 н.
0000222695 00000 н.
0000222985 00000 н.
0000223266 00000 н.
0000223538 00000 н.
0000223801 00000 п.
0000224055 00000 н.
0000224289 00000 н.
0000224512 00000 н.
0000224723 00000 н.
0000224901 00000 н.
0000225963 00000 н.
0000226141 00000 н.
0000226334 00000 н.
0000226532 00000 н.
0000226734 00000 н.
0000226934 00000 н.
0000227127 00000 н.
0000227319 00000 н.
0000227516 00000 н.
0000227719 00000 п.
0000227923 00000 п.
0000228126 00000 н.
0000228342 00000 н.
0000228548 00000 н.
0000228759 00000 н.
0000228968 00000 н.
0000229143 00000 н.
0000229327 00000 н.
0000229502 00000 н.
0000229689 00000 н.
0000229842 00000 н.
0000229989 00000 н.
0000230164 00000 п.
0000230314 00000 н.
0000230483 00000 н.
0000230636 00000 н.
0000230802 00000 н.
0000230952 00000 н.
0000231114 00000 н.
0000231264 00000 н.
0000231423 00000 п.
0000231573 00000 н.
0000231732 00000 н.
0000231885 00000 н.
0000232041 00000 н.
0000232194 00000 н. F} -V, AR (ǕBJbQO = xxTz dKb! UM ~ 3c @ H ~ Ae-wP% ~ -1wZH \ ، 5mifg & W 瀮 ~ qx & 3/

Подсчет звуков словами {БЕСПЛАТНЫЕ звуковые карты включены!}

Подсчет звуков в словах — важный навык для понимания наших юных читателей и орфографий.

Используйте эти бесплатные звуковые карты, чтобы научить и практиковать этот навык!

Одним из строительных блоков чтения и письма является способность слышать (сегментировать) и смешивать звуки в словах. Совсем недавно мой воспитанник детского сада и его любимые друзья-птицы повеселились с этой игрой на счет звуков в словах.

Мы сыграли в несколько игр с картами из моей БЕСПЛАТНОЙ загрузки {ссылка в конце этого поста}.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Подсчет звуков словами

1.Я положил звуковую карту на пол (сначала я использовал в основном картинки с 3 и 4 звуками), чтобы он мог их увидеть.

2. Мы дали объекту имя вместе.

3. Мы произнесли объект снова, но на этот раз очень медленно, растягивая каждый звук в слове следующим образом: c — a — t. Я отделял каждый звук крошечной паузой.

4. Он поместил по птице на каждый звук в слове под каждой картинкой.

Карты с 4 звуками были для него немного сложнее.Например, на картинке карты plug он выставил трех птичек, как он сказал, p — u — g. Я посоветовал ему послушать, как я медленно произношу слово, а затем скопируйте меня, произнеся его снова, чтобы посмотреть, слышит ли он еще один звук в этом слове (-1). Он получал это после моей помощи примерно в 85% случаев… добиваясь прогресса!

Смешивание звуков в словах

Поскольку карты с 4 звуками были проблемой, я знал, что карты с 5 звуками, вероятно, будут на уровне его разочарования.Итак, я его поменял.

Я поставил 4 карточки в ряд, сказал слово, сегментируя звуки c-l-a-p. Его работа заключалась в том, чтобы слушать звуки, смешивать звуки, произносить слово, а затем находить его в ряду.

Варианты для подсчета звуков словами

Каждая карточка с картинками также снабжена номерами сбоку, чтобы дети могли вырезать карточки, прислушиваясь к звукам в словах.

Вы также можете использовать только карточки с картинками и использовать к ним пронумерованные прищепки или сосчитать с другими игрушками, такими как кубики LEGO или другие любимые игрушки.

Идеи для подсчета звуков в словах:

Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки

сколько звуков в слове

Добавить комментарий. Один из наших примеров — «слон» имеет 6 звуков. В английском языке есть 24 различных отдельных согласных звука речи и еще 20 гласных звуков речи (помните, в алфавите 26 букв… 21 согласная и 5 гласных).Если определенное слово слишком сложно, попробуйте использовать слово с меньшим количеством звуков. Предмет. супер Например, в слове «машина» есть два гласных звука: (Ə) и (i). Я действительно не понимаю, как это сделать. Фонологическая осведомленность. Шаблоны слов. Наши самые популярные согласные диграфы в английском языке включают букву h: ch, ph, sh и th. Сколько фонем (отдельных звуков) вы можете услышать в слове «ящик»? Поскольку карты с 4 звуками были проблемой, я знал, что карты с 5 звуками, вероятно, будут на уровне его разочарования.2. Может кто-нибудь объяснить мне. 3. Анонимный ответил. 2020-06-19 15:09:19. Анаграммы — это значащие слова, составленные после перестановки всех букв слова. Смешивание звуков в словах. Раскраска Инструменты. 0 0 1 0 0 0 0. n. — воздушный пузырь рыбы; поскольку треска — это очень уважаемый продукт питания. Некоторые примеры: Только несколько слов используют ei. Акустика. Объедините учащихся в пары и раздайте каждой паре одну-две карточки со словарным запасом. Слоги — это наборы звуков, из которых состоят слова. Word Sounds / Phonemes by Teach Speech Apps помогает развить навыки, необходимые для понимания взаимосвязи между письменным и устным языком посредством подсчета, смешивания и сегментации фонем — мельчайших единиц звуков, составляющих слово.Некоторые примеры: используйте ay в конце слова. Написание. звук. Два таких слова, которые различаются по значению из-за контраста одной фонемы, образуют минимальную пару. Номера для отслеживания: 8. Анонимный ответил. В других орграфах есть молчаливые буквы, например kn, wr и ck. 371. Чтобы определить, сколько звуков в слове, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Я поставил 4 карточки в ряд, сказал слово, сегментируя звуки c-l-a-p. Его работа заключалась в том, чтобы слушать звуки, смешивать звуки, произносить слово, а затем находить его в ряду.Например, слово «собака» содержит 3 отдельных звука, называемых фонемами (/ d / / o / / g /). Сколько слогов в слове — это то же самое, что сказать, сколько звуков в слове. Есть 3 звука — а-ск. »). Например, слово «вода» состоит из 4 звуков (в австралийском английском и 5 в американском английском), которые представляют собой полугласный звук / w /, за которым следует закругленный гласный звук, близкий к середине спины / o /, а затем глухая альвеолярная остановка / t /. а затем schwa / ə /. Самый простой способ научить кого-то считать, сколько слогов в слове, — это заставить его держать руку под подбородком и считать, сколько раз его челюсть опускается, чтобы коснуться руки.Эти рабочие листы помогут учащимся научиться находить эти звуки и классифицировать их. В слове ан есть два звука. Количество звуков в словах русского языка не всегда равно количеству букв. В стандартном британском произношении RP их 4. n. — Каракатица. Значит, звуков в этом слове будет на единицу больше, чем количество букв. Другие шаблоны правописания. Сколько звуков содержится в слове «коробка»? Итак, у банана три слога. Чтение и письмо. Например, скажите «ссс-ууу-нн» и попросите ребенка произнести слово «солнце».«Разбейте звуки или слоги в словах и попросите ребенка сложить их вместе. Например, слово «лестный» — это непроизносимая согласная «т». Попросите ребенка сказать вам, сколько звуков он слышит в одном слове (например, спросите: «Сколько звуков вы слышите в спине? Бесплатный глоссарий: так много звуков в слове CVC. в словах ниже? Объясните, что теперь ученики будут практиковаться в растяжке и прислушивании к звукам в словах вместе с партнером.Написание. Есть три звука — ба, на и на. Написание «еа» представляет собой три разных звука в словах «пляж», «мертвый» и «разрыв». Так будет не всегда. Например, для слова «горшок» будет три звука, а для слова «пятно» — четыре. Орфографические шаблоны. Оценка. звуки Слова, сделанные после изменения Первой буквы на любую другую в звуке связанная найденная собака холм фунт круглая рана. базовые звуки 46 измененных звуков (слова с «или о» в конце) 25 комбинированных звуков 33 всего 104 различных звуковых комбинации Сколько звуков имеет буква c? 1 слог Как он разделен? Похоже, что научный ответ — не что иное, как: «Много, но мы не можем знать точно».Я понимаю это сейчас, потому что видел разбивку, но может ли кто-нибудь показать мне, как разбить его, чтобы иметь возможность считать звуки? Если вы хотите помочь своему ребенку улучшить свои навыки чтения, английского языка и грамотности, сыграйте в эту веселую викторину KS1 для 1-го и 2-го классов / b / u / s / ». Шаг 3. Скажите ребенку: «Для каждого звука, который вы слышите, поместите фишку в одну из коробок на своей карточке». Шаг 4: Попросите ребенка посчитать счетчики, чтобы узнать, сколько звуков содержится в слове. Не совпадает по количеству букв и звуков в словах с безмолвными буквами.Письмо знания. f Поделиться твитом. Сколько звуков в слове лягушка? Добавить комментарий. Грамматика. Детский сад. Используйте этот глоссарий с уроком поддержки EL: Сколько звуков издает? Скачать рабочий лист См. В плане урока Добавить в коллекцию Назначить в цифровом виде. Сколько звуков в слове лист. С помощью этого обследования, также известного как «УЗИ для свиданий», врач оценит гестационный возраст и исключит или определит любые серьезные отклонения в раннем развитии. Многие слова используют a-e для написания длинного звука / ā /.Обратите внимание, что для этих двух примеров количество звуков речи такое же, как и количество букв. Для звуков животных обычно используются такие слова, как кряк (утка), мычание (корова), лай или гав (собака), рев (лев), мяуканье / мяуканье или мурлыканье (кошка), кудахтанье (курица) и баа (овца). Английский язык (как существительные, так и глаголы). Это блокирует выход воздуха изо рта, когда вы говорите, превращая его в особый звук. P — 16-е, L — 12-е, E — 5-е, N — 14-е, T — 20-е, Y — 25-е, серия букв алфавита. Каждая фонема или звук речи имеет символическое представление.EdrangeПубликации. Они делятся на три типа. Это 1. Гласные: это звуки, которые произносятся беспрепятственно. Всего их 12. Вытягивайте звуки одним словом. Карточки с изображениями животных. Практика дробления: кусочки пиццы. EdrangeПубликации. Скажем медленно. Добавить комментарий. Похожие сообщения: Радужные числа! Следующим шагом будет подсчет количества этих звуков в отдельных словах и даже предложениях. Письмо звучит. Сколько гласных звуков в слове «собачий»? В английском языке есть до 20 гласных звуков, поэтому мы не будем сегодня говорить обо всех из них.… Практикуйтесь в написании чисел 1–10. По сути, любая отдельная звуковая часть в слове (хотя быть особенно точным в этом вопросе сложно, поскольку в словах есть звуки, которые переходят друг в друга). Даже если мы, возможно, никогда не услышим большую часть существующих звуков — если мы не проведем всю жизнь в путешествиях — мы все станем знатоками тех, которые принадлежат нашему языку, научившись воспринимать самые тонкие различия в произношении. Щелкните изображение, чтобы просмотреть или загрузить версию в формате PDF. В слове смех есть три фонемы или речевые звуки, образованные следующими буквами или сочетаниями букв: l / au / gh.Итак, я его поменял. Нет звука. Орфографическая практика. Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. четыре фонемы. Счет по слогам — это навык чтения, которому педагоги начинают обучать еще в детском саду. А слово «холодильник» заставит их челюсть отвиснуть пять раз: re-frig-er-a-tor. С другой стороны, звуки согласных звуков производятся при помощи определенного положения языка или губ. Итак, сколько звуков на самом деле есть в языках? Точно так же произношение слова не всегда помогает при определении того, как это слово должно быть написано.0 0 1 0 0 0 0. Возьмите слово банан. Короткий звук «а», как в слове «яблоко». Эти строительные блоки языка состоят из непрерывных звуков, состоящих из гласного звука или комбинации гласных и согласных звуков. Попросите ребенка медленно произнести слово, растягивая каждый звук, и вы угадаете, какое слово произносится. Сколько звуков речи в английском? Многие женщины проходят первое ультразвуковое исследование на сроке от 11 до 14 недель беременности. Большое спасибо.

Droopy Master Detective Episodes,
Засада неаполитанского мастифа,
Обучение в аспирантуре Сдсу,
Почтовые индексы Северного Техаса,
Рецепты Munch Ministry Happycall,
Расшифровка Rsa с открытым ключом,
Значение икроножной мышцы в каннаде,

Речевая система человека | Произношение

Слова, которые мы произносим, ​​проходят через воздух , переносятся вибрациями в воздухе.Чтобы создать эти воздушные колебания, у нас есть удивительная система речи, которая представляет собой нечто большее, чем просто наш рот.

Конечно, мы дышим воздухом и живем. Но мы также используем воздух, чтобы говорить и произносить слов, и это то, что эта страница объясняет в очень общих терминах.

Воздушный поток

Для каждого слова, которое мы произносим, ​​мы можем отследить поток воздуха. Он входит в наш рот / нос; он попадает в легкие по дыхательному горлу. А затем, чтобы произнести это слово, оно возвращается через дыхательное горло и ВЫХОДИТ через наш рот, а иногда и через нос.

Когда воздух поднимается из наших (1) легких , через наш (2) голосовой аппарат и выходит через наш (3) голосовой тракт — ЭТО — это когда мы вибрируем воздух и меняем «форму» этих вибраций для создания различных звуков, слогов и слов.

1 Легкие

Легкие — это два эластичных мешка в груди, которые втягивают воздух (в основном для насыщения крови кислородом). Чтобы начать речь, они выталкивают воздух обратно через дыхательное горло в сторону голосового аппарата.

2 Голосовой ящик

Когда воздух поднимается из легких через голосовой аппарат в шее, он может вибрировать или не вибрировать (так называемые звонкие и глухие звуки).

3 Голосовой тракт

Для управления и формирования воздушного потока над голосовым аппаратом воздух проходит через речевой тракт и выходит из него , который состоит из:

  • горловина
    (полость рта) — язык, зубы, губы
  • нос (полость носа)

Используя речевой тракт, мы резонируем с воздухом и издаем два основных типа речевых звуков:

Звуки речи

Когда мы говорим по-английски, мы используем около 44 различных звуков .Когда мы пишем на английском языке , мы используем 26 букв (алфавит от A до Z). Вы замечаете, что звуков больше, чем букв, поэтому букв не хватает для представления всех звуков. Важно понимать, что, когда мы говорим о речи и произношении, мы говорим о звуках фонематической схемы, а НЕ о буквах алфавита.

1 гласная

Гласная — это речевой звук, который мы издаем с помощью , НЕ блокируя воздух , когда он выходит через рот.

пример гласных звуков :
/ ɪ / i: / ʊ / u: / e / ɜ: / ə / ɔ: /

2 согласных

Согласный звук — это речевой звук, который мы издаем, когда блокирует воздух , когда он выходит через рот или нос. Мы блокируем воздух, соприкасаясь друг с другом двумя или более губами, языком, зубами, верхней частью рта и задней частью глотки.

пример согласных звуков :
/ p / f / θ / t / s / ʃ / ʧ / k /

Произношение

Слоги

Слог — бессмысленная единица произношения, содержащая один гласный звук звук с окружающими или без окружающих согласных звуков, например:

звуков
согласная гласная согласная примера
s
y
l
l
a
b
l
e
s
В / год /
В К / ɒk /
К В / тə /
К В К / шт /

слов

Слово — это значимая единица речи, образованная из одного или нескольких слогов.Например, I — односложное слово, а осьминог — трехсложное слово, как вы видите в примерах ниже:

слово количество слогов
I Я 1
зеленый зеленый 1
довольно довольно 1
тихий qui-et 2
оранжевый or-ange 2
стол таблица 2
осьминог окклюзия 3
интересные междунар. 4
нереально un-rea-lis-tic 4
обычная без исключения 5

Одно или несколько слов могут составлять предложение.

Сводка

  • Легкие выталкивают воздух вверх для речи .
  • В голосовом аппарате воздух, проходящий через него, может быть озвучен или незвонок .
  • В голосовом тракте незаблокированный воздух составляет гласных , а заблокированный воздух составляет согласных .
  • Гласные и согласные составляют слогов .
  • Слоги составляют слов .
  • Слова составляют предложений .

вибрировать (глагол): быстро и непрерывно двигаться вперед и назад

вибрация (существительное): пример вибрации

горло (существительное): проход, ведущий из задней части рта

дыхательное горло (существительное): проход воздуха от горла к легким; трахея

оксигенат (глагол): заряжать или обогащать кислородом

кислород (существительное): бесцветный газ в воздухе, необходимый для жизни

инициировать (глагол): вызвать запуск процесса

бессмысленно (прилагательное): не имеет значения или значения

значимый (прилагательное): имеющий значение или значение

Рекомендуемые ссылки

Звуки речи: не совсем так, как у ABC

Ну, привет, привет, привет!

Недавно я помогал своей подруге выступить с речью ее сына.Ее сыну Э. (почти три года), и она спрашивала меня, нормальны ли некоторые из используемых им речевых паттернов. Когда мы переписывались по электронной почте, она написала что-то о том, что ее сын не может произносить «смеси» sh, ch и th. Это напомнило мне, что другая моя подруга рассказывала мне то же самое в отношении своей дочери.

Дело в том, что sh, ch и th не являются смесями.

Еще одна подруга сказала мне, что ее дочь не может произносить звук «х», как в коробке. Но знаете что, звук «х» — ЭТО СМЕШАННЫЙ! Еще не запутались? Видите ли, звуки речи, которые мы произносим, ​​не обязательно соотносятся с буквами алфавита (которые называются графемами).Иногда да, но не всегда. Итак … позвольте мне объяснить.

Сколько звуков речи в английском языке?

Есть 24 различных индивидуальных согласных речевых звуков в английском языке и еще 20 гласных речевых звуков (помните, что в алфавите 26 букв… 21 согласная и 5 гласных). Мы называем эти звуки фонемами. Каждая фонема или звук речи имеет символическое представление.Все эти символы составляют международный фонетический алфавит или IPA.

Как звучит речь в английском языке?

Ниже приведена диаграмма, представляющая различные согласные фонемы в английском языке. Вы заметите, что * большинство * символов этих речевых звуков совпадают с буквой алфавита, с которой мы обычно связываем их при чтении и письме. Например, фонетический символ для начального звука в POT — / p /, так же как буква P представляет один и тот же звук при чтении и письме.Однако помните «ш», «ч» и «й», о которых мы говорили ранее? Звуки, которые мы связываем с этими комбинациями букв (которые, кстати, называются диграфами, комбинацией двух букв, представляющих ОДИН звук или фонему), имеют разные символы для представления их в фонетическом алфавите.

Так что же ТАКОЕ смесь?

Теперь вы знаете, что «sh», «ch» и «th» на самом деле не являются блендами (но на самом деле являются диграфами), вы можете задаться вопросом, что такое бленд.Смесь — это два или три согласных звука, расположенных рядом друг с другом в пределах одного слога в слове, при этом каждый отдельный звук воспроизводится. Некоторые распространенные сочетания включают / l / (самолет, синий, клоун), / r / (лягушка, цветной карандаш, зеленый) и / s / (слайд, качели, спросите, звезда).

Подождите! А как насчет звука «х»?

Я упоминал ранее, как моя подруга рассказывала мне о своей дочери, которая не могла воспроизводить звук «х». И если вы посмотрите на диаграмму выше, вы заметите, что «x» нет.Также нет «q». Это потому, что звуки речи, которые мы производим, когда произносим слова с буквами «x» и «q», на самом деле являются смешанными. «x» на самом деле является смесью звуков / k / и / s /. Box на самом деле произносится как бокс, а буква «x» в точности произносится как смесь «gz». А «q»? В большинстве слов, таких как тихий и быстрый, «q» на самом деле представляет собой смесь / kw /.

Так для чего вообще используется IPA?

Well SLP используют систему IPA для расшифровки речи наших клиентов / студентов / пациентов, чтобы мы могли обращаться к нам и ТОЧНО знать, как они производят определенные звуки, звуковые паттерны и слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.