Сколькими способами из 4 мальчиков и 5 девочек можно выбрать дежурных: Сколькими способами из четырех мальчиков и пяти девочек можно выбрать дежурных — три мальчика и…

ГДЗ Способы формирования хора…Упр 1089 параграф 64 Алимов Алгебра 10-11 класс – Рамблер/класс

ГДЗ Способы формирования хора…Упр 1089 параграф 64 Алимов Алгебра 10-11 класс – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Скиньте ответ вот на такую задачку! Плиз)
В школьном хоре 7 девочек и 4 мальчика. Сколькими способами из состава хора можно выбрать для участия в районном смотре:
1) 5 девочек и 2 мальчиков;
2) 4 девочек и 3 мальчиков?
 

ответы

Лови) Ни капли не жалко

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

10 класс

похожие вопросы 5

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство

Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)

ВузыПоступление11 классНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

Лекция 1. Правила сложения и умножения · Теория вероятностей и математическая статистика

Комбинаторика — это наука, с который каждый встречается в повседневной жизни: сколько способов выбрать 3 дежурных для уборки класса или сколько способов составить слово из данных букв. В целом, комбинаторика позволяет вычислить, сколько различных комбинаций, согласно некоторым условиям, можно составить из заданных объектов (одинаковых или разных).

Как наука комбинаторика возникла еще в 16 веке, а теперь ее изучает каждый студент (и даже школьник). Начинают изучение с понятий перестановок, размещений, сочетаний (с повторениями или без). Наиболее известные правила комбинаторики — правила суммы и произведения, которые чаще всего применяются в типовых комбинаторных задачах. Два основных правила комбинаторной теории:

Правило сложения

Возможно, это правило покажется непосвященному человеку абракадаброй, но ничего сложного нет. Рассмотрим пример – пусть в одном ящике есть m шариков, а во втором ящике – n шариков. Сколькими способами можно вытащить шарик из одного этих ящиков. Очевидно, что ОДИН шарик можно достать m+n способами.

Закон сложения используется тогда, когда нужно выбрать только 1 элемент.

Пример 1.

Вика должна выбрать только один десерт из 8 видов коктейля, 5 видов мороженого и 5 видов йогурта. Сколькими способами она может выбрать десерт?

Решение.

Используется закон сложения, т.к. Вика должна выбрать или коктейль, или мороженое, или йогурт.

Ответ: Вика может выбрать десерт 18 способами.

При использовании закона сложения надо следить, чтобы ни один из способов выбора объекта a не совпадал с каким-либо способом выбора объекта b.

Если объект a можно получить способами, объект — способами, то объект « или » можно получить способами, где — это количество повторяющихся способов.

Пример 2.

В группе 7 человек имеют «5» по математике, 9 человек — «5» по философии. В сессии 2 экзамена. Известно, что 4 человека сдали сессию отлично. Сколько человек имеют хотя бы одну пятерку в сессии?

Решение.

Правило умножения Пусть объект А выбирается m способами, объект В выбирается n способами, то оба объекта можно выбрать m·n способами.

Все очень просто – каждый из m способов выбора объекта А комбинируется с каждым из n способов выбора объекта В, то есть количество способов просто умножается друг на друга.

Пример3.

Сколько чисел можно составить из цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, если число должно быть двузначным?

Решение.

Можно составить 90 чисел – первую цифру числа (объект А) можем выбрать 9 способами, так как число не может начинаться с нуля. Вторую цифру числа (объект В) можем выбрать 10 способами, так как у нас есть 10 цифр. Итого получается 9·10=90 чисел.

Пример 4.

В классе учится 16 мальчиков и 10 девочек. Сколькими способами можно назначить двух дежурных?

Решение.

Первым дежурным можно назначить либо мальчика, либо девочку. Т.к. в классе учится 16 мальчиков и 10 девочек, то назначить первого дежурного можно 16+10=26 способами.

После того, как мы выбрали первого дежурного, второго мы можем выбрать из оставшихся 25 человек, т. е. 25-ю способами.

По теореме умножения двое дежурных могут быть выбраны 26·25=650 способами.

Пусть требуется выполнить последовательно действий. Если первое действие можно выполнить способами, второе действие способами, третье – способами и так до -го действия, которое можно выполнить способами, то все действий вместе могут быть выполнены: способами.

На стоянке такси находятся 3 автомобиля Audi, 5 автомобилей Hyundai и 7 автомобилей Toyota. Сколькими способами можно выбрать машину для поездки?

1121522

В группе 7 человек имеют «5» за экзамен по математике, 9 человек — «5» за экзамен по философии. В сессии 2 экзамена: математика и философия. Известно, что 4 человека сдали сессию отлично. Сколько человек имеют хотя бы одну пятерку в сессии?

12162032

Закон сложения используется тогда, когда надо выбрать …

1 элемент2 элемента3 элементаСколько угодно элементов

В классе учится 17 мальчиков и 9 девочек. Сколькими способами можно назначить двух дежурных?

26153306650

На стоянке такси находятся 3 автомобиля Audi, 5 автомобилей Hyundai и 7 автомобилей Toyota. Сколькими способами можно выбрать три машины для поездки?

152104552730

Влияние насилия с применением огнестрельного оружия на детей, семьи и сообщества — CWLA

Перейти к содержимому

Опубликовано в Children’s Voice Volume 23, Number 1 

Джули Коллинз и Эмили Суовеленд

За последние несколько лет насилие с применением огнестрельного оружия заняло первое место в общественном сознании. Большая часть дебатов была сосредоточена на регулировании обращения с оружием и недопущении попадания смертоносного оружия в руки потенциальных убийц, особенно лиц с психическими заболеваниями. К сожалению, гораздо меньше внимания уделяется воздействию насилия с применением огнестрельного оружия на жертв. В то время как люди, убитые и раненые в результате зверств, таких как стрельба в Сэнди-Хук и театре Аврора, публично помнят и оплакивают, жертвы этих трагедий не ограничиваются теми мужчинами, женщинами и детьми, которые были убиты, ранены или присутствовали во время этих ужасных событий. Последствия насилия с применением огнестрельного оружия более распространены и затрагивают целые сообщества, семьи и детей. Поскольку более 25% детей стали свидетелями актов насилия в своих домах, школах или сообществе за последний год, а более 5% стали свидетелями стрельбы, это становится не только вопросом регулирования обращения с оружием, но и устранением последствий. на тех, кто был травмирован таким насилием (Finkelhor et al., 2009).

Хотя проблемы психического здоровья являются частью дебатов о регулировании обращения с оружием, дискуссия была сосредоточена в первую очередь на психическом здоровье лиц, совершивших преступления с применением огнестрельного оружия. На самом деле, большинство людей с психическими заболеваниями не склонны к насилию и на самом деле более склонны к тому, чтобы стать жертвой, чем для других (Teplin et al, 2005). Хотя можно сделать гораздо больше для решения проблем правонарушителей с психическими заболеваниями, сам по себе этот разговор не решит проблемы, связанные с насилием с применением огнестрельного оружия. Лига защиты детей Америки (CWLA) считает, что пришло время расширить фокус дебатов об оружии, чтобы включить в него социальные, эмоциональные, физические и психические последствия для тех, кто травмирован насилием с применением огнестрельного оружия, особенно детей и молодежи. В своей статье 2002 года «Смягчение последствий насилия с применением огнестрельного оружия для детей и молодежи» Джеймс Гарбарино и его коллеги указали, что «дети, подвергшиеся насилию с применением огнестрельного оружия, могут испытывать негативные краткосрочные и долгосрочные психологические последствия, включая гнев, уход в себя, посттравматический стресс, и снижение чувствительности к насилию» (Garbarino et al., 2002). Они также указывают, что исследование показывает, что «некоторые дети могут подвергаться более высокому риску негативных последствий, если они подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия». Выявленные ими группы «включают детей, пострадавших в результате применения огнестрельного оружия, тех, кто стал свидетелем насильственных действий в непосредственной близости, тех, кто подвергается высокому уровню насилия в своих сообществах или школах, а также тех, кто подвергается насилию со стороны средств массовой информации».

Удовлетворение потребностей в социальном, эмоциональном, физическом и психическом благополучии детей и молодежи, подвергшихся насилию с применением огнестрельного оружия, представляет собой сложный процесс, требующий надлежащей идентификации пострадавших. Кроме того, требуется достаточное количество медицинских работников, обученных соответствующим возрасту, основанным на фактических данных и травмам методам лечения, чтобы одновременно понимать все эти проблемы. Кроме того, это требует, чтобы наше общество нашло способы сократить фактическое число детей и молодежи, которые изначально подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия. Это непростая задача, учитывая множество мест в нашем мире, содержащих сцены или образы насилия: школы, дома, сообщества и средства массовой информации.

На Национальной конференции CWLA в 2013 году наши сотрудники и Консультативный совет по психическому здоровью собрали профессионалов в области защиты детей и психического здоровья для слушания на тему насилия с применением огнестрельного оружия. Вместе они начали диалог о часто игнорируемом влиянии насилия с применением огнестрельного оружия на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ и обсудили текущие усилия по решению этой проблемы; они также определили проблемы, возникающие как в области политики, так и в области практики, и представили предложения и возможные решения. Под влиянием Национального плана CWLA по совершенствованию благосостояния детей и его видения безопасного роста всех детей и молодежи в любящих семьях и поддерживающих сообществах обсуждение было сосредоточено на общей ответственности отдельных лиц, семей, организаций и сообществ за обеспечение безопасности. и благополучие детей и молодежи. В частности, участники сосредоточили внимание на культуре насилия и страха во многих сообществах, которые они обслуживают, трудностях борьбы с применением оружия и насилием, необходимости развития сообщества, направленного на снижение уровня насилия, влиянии на детей и молодежь, подвергающихся насилию. и что необходимо для удовлетворения потребностей в области психического здоровья тех, кто подвергается насилию с применением огнестрельного оружия.

Национальный план CWLA подчеркивает необходимость защиты основных прав детей и подчеркивает обязанность всех людей обеспечивать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи. В соответствии с National Blueprint участники нашей конференции 2013 года обсудили, как поставщики услуг и сообщества работают над защитой прав детей в связи с законодательством об оружии. Они также указали на необходимость решения проблемы регулирования оружия и насилия на национальном уровне, борьбы за законодательную защиту детей и молодежи.

Многие участники выразили недовольство той ролью, которую оружие в настоящее время играет в американском обществе, и его частым прославлением в СМИ. Они указали, что владение оружием считается ключевой американской ценностью, и что многие граждане считают себя вправе владеть оружием и не любят вмешательства, ограничивающего их доступ. К сожалению, владение оружием часто ассоциируется с разрушительным насилием, которое имеет место в сообществах по всей стране, особенно в тех, где существует высокий уровень бедности, что может усложнить предотвращение преступлений с применением оружия. Участники определили, что частое изображение оружия в СМИ прославляет его использование и пропагандирует применение насилия с применением огнестрельного оружия в качестве приемлемого средства разрешения конфликтов. Они указали на то, что средства массовой информации не дают встречного сообщения о том, что оружие опасно, должно храниться надлежащим образом и не должно использоваться для разрешения конфликтов.

Принимая во внимание текущую атмосферу, в которой личные свободы противоречат Конституции США, участники признали, что изменение американских ценностей в отношении владения оружием является нереалистичной целью. Они согласились с тем, что основное внимание следует уделять обучению обращению с оружием и обучению его безопасности как для владельцев оружия, так и для тех, у кого его нет. Кроме того, сообщества должны иметь доступ к точной информации о реалиях использования оружия, например, о ежегодном количестве убийств с применением огнестрельного оружия и количестве детей, убитых огнестрельным оружием. Они предложили предпринять усилия, чтобы противостоять восхваляемому образу, изображаемому в средствах массовой информации, путем обучения правильному обращению с оружием, освещения опасности, которую оружие представляет для детей и молодежи, и объяснения альтернатив владению оружием для обеспечения личной и домашней безопасности.

Участники конференции также выразили озабоченность по поводу широко распространенной культуры страха и насилия, существующей во многих сообществах, которым они служат. На уровне сообщества участники заметили, что оружие часто используется в ответ на страх. Они указали, что дети и молодежь, живущие в районах с насилием, чувствуют себя в опасности; без навыков ненасильственного разрешения конфликтов они слишком легко полагаются на оружие в решении проблем. Гарбарино и его коллеги также заявили, что «подверженность насилию с применением огнестрельного оружия также может снизить чувствительность молодежи к последствиям насилия и повысить вероятность того, что они будут использовать насилие как средство решения проблем или выражения эмоций». Часто только благодаря ношению и использованию оружия эти молодые люди чувствуют себя в безопасности, в безопасности и под защитой. Но, несмотря на владение оружием, многие дети и молодежь остаются незащищенными от насилия в своих общинах.

Участники отметили, что борьба с культурой сообщества — это тяжелая битва, которая приносит мало положительных результатов. Все согласились с тем, что когда сообщества, семьи, дети и молодежь имеют возможность работать вместе и бросать вызов негативным ценностям, они могут начать менять культуру насилия и уменьшать страх в обществе. Хотя это и не быстрый процесс, важно побудить сообщества взять на себя ответственность за безопасность и благополучие всех детей, молодежи и семей. Соответствует стандартам CWLA National Blueprint , участники конференции также предложили работать один на один с семьями, детьми и молодежью, чтобы помочь им создать свои защитные факторы, развить устойчивость, регулировать свои эмоции, усилить стратегии выживания и преобразовать негативные взгляды на жизнь в надежду. для лучшего будущего. Также было широко распространено мнение о важности обучения родителей тому, как моделировать ненасильственное поведение для детей, и обучения их позитивным методам противодействия насильственным альтернативам.

В дополнение к изменению отношения общества к насилию на микроуровне путем непосредственной работы с семьями, детьми и молодежью, участники предложили, чтобы службы защиты детей и психиатрические службы также поощряли местных жителей к установлению связей друг с другом и противодействию насилию на местах. макроуровень, т. е. внутри большого сообщества. Руководители агентств и те, кто предоставляет услуги, могут способствовать этим изменениям, поддерживая социальные связи жителей и создавая прочные социальные связи в сообществе. После объединения с более широким сообществом им будет легче влиять на необходимые систематические изменения норм и ценностей.

Последствия воздействия насилия на развитие ребенка вполне реальны. В Национальном плане CWLA указывается, что у детей и молодежи, подвергшихся хроническим травмам, может наблюдаться задержка развития мозга, что оказывает длительное влияние на результаты жизни. Вероятно, в результате такого воздействия участники отметили многочисленные недостатки в навыках среди детей и молодежи, которым они служат и которые живут в районах с высоким уровнем бедности и преступности. Согласно исследованию, многие дети испытывают проблемы с насилием и агрессией, потому что им не хватает навыков ненасильственного разрешения конфликтов. Большая часть этого насилия и агрессии усугубляется эмоциональной перегрузкой от воздействия насилия. Дети и молодежь, подвергшиеся насилию, испытывают значительный стресс и часто испытывают трудности с определением и регулированием своих эмоций в результате воздействия на развитие их частого воздействия травмы. Их эмоции часто усваиваются и могут позже вылиться в агрессию и насилие.

Участники семинара по аудированию также признали, что эти дефициты навыков могут быть результатом того, что дети и подростки учатся поведению, наблюдая и подражая действиям окружающих. Когда взрослые проявляют агрессивное и жестокое поведение, такое поведение часто интерпретируется как уместное и приемлемое. Цикл насилия начинается, когда дети и молодежь наблюдают и принимают негативное поведение взрослых и, в конечном итоге, моделируют такое взаимодействие со своими собственными детьми. Поскольку на карту поставлено многое, был предложен подробный список стратегий и мер поддержки, направленных на устранение воздействия на развитие ребенка и снижение негативного воздействия насилия. Участники высоко оценили важность ранней профилактики на уровне семьи, предложив родителям помощь в доступе к социальным услугам, необходимым для усиления защитных факторов, повышения устойчивости, помощи детям в регулировании своих эмоций, развитии навыков преодоления трудностей и обеспечении физической и психологической безопасности.

Участники также определили многочисленные навыки, которым необходимо обучать непосредственно детей и молодежь, пострадавших от насилия, чтобы уменьшить воздействие травматического стресса, в том числе навыки разрешения конфликтов, которые демонстрируют простые методы решения проблем, которые являются ненасильственными и/или не допускающими применения силы. Помимо развития коммуникативных навыков, детей и молодежь необходимо учить определять и регулировать свои эмоции; как только они лучше поймут свои эмоции и то, как они влияют на их поведение, они смогут научиться правильно реагировать на свои чувства, не нанося вреда ни себе, ни другим.

Участники слушания признали, что до тех пор, пока дети и молодежь не будут устранены, подвергающиеся насилию, проблемы с психическим здоровьем у детей, вероятно, будут продолжать расти. Группа отметила, что наблюдается резкий рост числа детей и молодежи с проблемами психического здоровья, и что поставщики услуг должны активно работать над информированием общественности о детских психических заболеваниях. Психические заболевания по-прежнему подвергаются стигматизации, и нерешительность общественности в обсуждении этого вопроса наносит ущерб детям и молодежи, страдающим проблемами психического здоровья. Далее было отмечено, что многие родители, учителя и работники часто не осведомлены о психических заболеваниях и, как следствие, не в состоянии выявить ранние признаки психического заболевания, задерживая доступ детей и подростков к лечению. Было отмечено, что даже после получения лечения и постановки диагноза многим взрослым не хватает знаний о конкретных психических заболеваниях и они не знают, как взаимодействовать с детьми и молодежью с проблемами психического здоровья. Без надлежащего образования родители, учителя и другие благонамеренные фигуры могут неосознанно усугубить проблемы психического здоровья ребенка или подростка.

В дополнение к снижению факторов риска и развитию защитных факторов и устойчивости среди молодежи, в настоящее время страдающей от проблем с психическим здоровьем, специалисты согласились с тем, что сообщества должны также помогать детям и молодежи, подверженным риску проблем с психическим здоровьем, развивать защитные факторы, чтобы оградить их от негативного психического последствия для здоровья, которые часто являются результатом воздействия травмирующих жизненных событий.

Предотвращение воздействия насилия в детстве и смягчение последствий предыдущего воздействия — слишком большая работа для какой-либо одной группы или организации. Органы по охране детства, профилактике и охране психического здоровья не могут решить эту проблему в одиночку. Агентства должны принять идею Национального плана CWLA и призвать сообщества взять на себя ответственность за благополучие детей и молодежи. Борьба с негативным воздействием насилия на детей и молодежь требует сотрудничества учителей, директоров школ, социальных работников, полицейских, врачей, родителей, друзей и многих других. У каждого человека есть своя роль, будь то скрининг на предмет подверженности насилию, смягчение последствий насилия посредством эмоциональной поддержки или предотвращение насилия посредством общественной активности и политических инициатив. Существенные изменения произойдут только тогда, когда все слои общества осознают истинное негативное воздействие, которое воздействие насилия оказывает на благополучие детей, молодежи, семей и сообществ, и будут активно работать над решением этой проблемы.

Несмотря на то, что для значительного снижения подверженности детей и молодежи насилию требуется сотрудничество между различными агентствами и конкретными сообществами, многие профессионалы активно ведут эту битву. Врачи по всей стране разговаривают с родителями маленьких детей о безопасности оружия и защите своих детей от травм. Учителя, директора и администраторы школ активно работают с учащимися, укрепляя просоциальное поведение и обучая навыкам разрешения конфликтов. Религиозные деятели всех вероисповеданий учат детей и молодежь любить себя, других и свои общины, а также тому, как быть морально ориентированными людьми. Социальные работники обучают родителей позитивному воспитанию детей, чтобы уменьшить подверженность домашнему насилию и другим домашним травмам. Лоббисты и политики борются за закон, расширяющий доступ к службам охраны психического здоровья и ограничивающий доступ общественности к оружию.

Все эти и многие другие специалисты активно работают над снижением уровня насилия и улучшением благосостояния детей и молодежи по всей стране. По отдельности они вносят небольшой, но значимый вклад в дело, но вместе, единым фронтом, эти люди и организации могут оказать существенное влияние на жизнь детей и молодежи, подвергающихся насилию в своих домах, школах и в своих семьях. сообщества. Недавние инциденты, такие как стрельба в Форт-Худе, вновь поднимают вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия. Хотя это произошло на военной базе, пострадали дети, молодежь, семьи и окружающие сообщества. В то время как вопрос о насилии с применением огнестрельного оружия кажется застопорившимся в нынешнем Конгрессе, он по-прежнему остается главной заботой для всех нас.

Слушание CWLA помогло начать диалог о текущих усилиях по предотвращению воздействия насилия на детей и молодежь и смягчению последствий предыдущего воздействия. Настало время всем собраться вместе и закончить это обсуждение. n

Джули Коллинз — директор CWLA по стандартам качества практики. Эмили Суовеленд проходила стажировку в CWLA в 2013 году. Авторы выражают особую благодарность Линде Спирс и Андреа Бартоло.

Ссылки

Гарбарино, Дж., Брэдшоу, С.П., и Ворраси, Дж.А. (2002). Смягчение последствий применения огнестрельного оружия для детей и молодежи. Будущее детей, 12 (2), 73-87. Получено с https://www.princeton.edu/futureofchildren/publications/docs/12_02_05.pdf.

Финкельхор Д. и др. (2009). Подверженность детей насилию: всестороннее национальное исследование. Бюллетень ювенальной юстиции , октябрь 2009 г. Получено с https://www.ncjrs.gov/pdffiles1/ojjdp/227744.pdf.

Теплин Л. и др. (2005). Виктимизация от преступлений среди взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями: сравнение с Национальным обзором виктимизации от преступлений. Архив общей психиатрии, 62 , 911-921.

Об авторе: admin

Переключить область скользящей панели

Value prop о том, как стать участником

Стать участником

Corte de Honor: выбор дам и шамбеланов

Когда дело доходит до Quinceanera, одной из самых важных деталей является ваш Corte de Honor: выбор дам и шамбеланов для празднования с вами.

Многие латиноамериканские девушки соблюдают традицию Quinceanera, чтобы почтить свое превращение из девушки в юную леди. Это похоже на сладкие шестнадцать традиций, которым следуют американцы. Тем не менее, айва имеет религиозное происхождение, поэтому она традиционно начинается с торжественной мессы.

Одним из наиболее важных элементов айвы является Corte de Honor . Традиционно состоящие из 14 девушек-дам и 14 юношей-шамбелен, эти молодые люди обычно являются друзьями или членами семьи Кинсеаньеры и исполняют вальс во время празднования.

Более современные торжества не требуют такого количества дам и шамбелен, поэтому может быть всего 7 мальчиков и 7 девочек. Некоторые знаменитости предпочитают иметь Corte de Honor только для мужчин. Если да, то обычно 7 мальчиков или юношей.

Не существует жестких и быстрых правил, когда дело доходит до выбора корта, так что не чувствуйте себя под давлением. Возможно, вы обнаружите, что выбор ваших дам будет намного сложнее, потому что мальчики, как правило, не так увлечены этими вещами, как девочки. Большинство знаменитостей выбирают кузенов и друзей семьи в качестве своих служанок, если они не могут заполнить все места друзьями.

Традиционно весь двор вместе с Кинсеаньерой танцует на протяжении всего празднования, иногда в перерывах между трапезами. Существует также baile de sorpresa или Танец-сюрприз, который суд готовит для Quinceanera.

Но в эту современную эпоху традиционные танцы часто заменяются видеороликами, профессиональными выступлениями или другими видами празднования. Иногда традиционный вальс либо заменяется, либо дополняется бачатой ​​ 9.0092 в исполнении юбиляра и двух партнеров-мужчин.

Количество дам полностью зависит от Quinceanera, в зависимости от того, сколько у нее подруг.

Быть дамой или шамбеланом — это второстепенная роль в Quinceanera, но это также важный аспект церемонии, поскольку он представляет собой дружбу, разделяемую с празднующей, когда она становится женщиной.

Роли дамы и камеристки:

pinterest.com

  1. Посещайте все танцевальные репетиции для Quinceañera.
  2. Дамы должны носить бальное платье или нарядное вечернее платье, а служанки носят смокинг или другую нарядную одежду.
  3. Посетите мессу, которая обычно проводится перед приемом.
  4. Подготовьте представление-сюрприз для именинника.
  5. Если есть видео с участием друзей юбиляра, суд, как правило, принимает участие в производстве.
  6. Если придворным предстоит участвовать в фотосессиях на церемонии и приеме, им придется большую часть времени держаться рядом с юбиляром.

Если придворные будут участвовать в фотосессиях на церемонии и приеме, им придется большую часть времени держаться рядом с юбиляром.

В знак благодарности за их помощь и участие, вот некоторые обязательства Quinceañera, когда дело доходит до ее двора:

pinterest.com

  1. Предоставить место для репетиций.
  2. Обеспечьте соответствующие прохладительные напитки — закуски или даже еду — для каждой репетиции или при планировании празднования.
  3. Привлекайте их к планированию , особенно , когда речь идет об их платьях и смокингах.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: не настаивайте на едином дресс-коде. Позвольте дамам выбрать вырез, который они хотят, и, возможно, пусть парни выберут между смокингами или более непринужденной, но элегантной одеждой, такой как классические брюки с строгими жилетами и галстуками.
  4. Насколько это возможно, покрыть расходы на платья и смокинги. Приглашение принять участие в таком большом празднике может заставить их почувствовать, что они также будут нести ответственность за большой бюджет.

Если некоторые члены двора являются друзьями юбиляра, особенно если они не латиноамериканского происхождения, было бы хорошо заранее познакомиться с их родителями. Напишите короткую рукописную записку , объясняющую, что они были выбраны для участия в Quinceanera. Это вежливый жест, который обязательно оценят все родители.

В подростковом возрасте у девушки происходят кардинальные изменения в отношении ее эмоций и внешности. Кинсеаньера — прекрасное время, чтобы отпраздновать все, через что она проходит, напомнив ей, как сильно ее любят семья и друзья.

pinterest.com

Однако выбрать дамы и шамбеланы может быть непросто. Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение более гладко:

  1. Выберите своих самых близких друзей, родители которых дружат или, по крайней мере, знакомы с вашими родителями, чтобы вам было нетрудно спросить их разрешения, когда вы дело доходит до согласования графиков.
  2. Пригласите некоторых членов вашей семьи — даже те, кому меньше 15 лет, могут участвовать. (Правило, согласно которому женщинам младше 15 лет не разрешается танцевать на публике, больше не применяется.)
  3. Если вам сложно набрать 14 пар, сократите количество до 7 пар.
  4. Заранее сообщите им, что вы выберете их в состав своего двора, чтобы они также могли сообщить вам, позволяет ли их график присутствовать на репетициях.
  5. Очень любезно раздать официальные приглашения с просьбой принять участие. Поскольку они знают, что Quinceanera — это большое дело, они ожидают какой-то формальности.
  6. Если они будут покупать свои собственные платья, обсудите с ними этот вопрос в частном порядке, прежде чем приглашать, но опять же, было бы лучше, если бы эти расходы были покрыты семьей Quinceanera.
  7. Помните, что они могут сказать «нет» с самого начала, и это нужно уважать. Знание того, что они у вас есть на борту с самого начала, очень помогает, когда дело доходит до репетиций и планирования.
  8. Некоторые знаменитости выбирают даму чести , которая будет ее правой рукой. Это полезно, если это большой двор, поэтому, когда дело доходит до планирования, она может отвечать за обсуждение определенных вещей со всеми. еще

Планирование Кинсеаньеры — это прекрасный опыт общения между празднующей и ее матерью, а также ее ближайшими друзьями.

Отпраздновать Quinceanera очень важно, но не менее важно выбрать людей, с которыми вы будете ладить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *