Шаблоны y x 2: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА! Используя шаблон параболы y=x^2 постройте в одной системе координат графики функций y=-x^2 y=-x^2-1 y=-(x+1)^2….

Содержание

(210×297, sets), 2, икс, a4, drinks, бар, fries, -, меню, шаблон, (burgers, /, ресторан, французский, mm), hot-dogs,

(210×297, sets), 2, икс, a4, drinks, бар, fries, -, меню, шаблон, (burgers, /, ресторан, французский, mm), hot-dogs, бутерброд

Редактор изображенийСохранить композицию

Другие стоковые иллюстрации этого автораПросмотреть все

  • меню, -, (210×297, a4, икс, 2, шаблон, mm), карта, бар, ресторан, /, бутерброд
  • dl, sets), листовка, икс, menu/, drinks, бар, fries, 3, -, бутерброд, шаблон, (burgers, французский, mm), (99×210, hot-dogs
  • menu/, шаблон, fries, французский, карта, desserts, -, a4, (burgers, (210×297, икс, бутерброд, 2, марочный, mm), drinks)
  • бутерброд, шаблон, ресторан, 2, card/, -, (210×297, меню, дьявол, mm), a4, икс
  • шаблон, card/, 3, меню, дьявол, ресторан, (burgers, sets), drinks, французский, dl, бутерброд, икс, -, hot-dogs, mm), пицца, (99×210, fries
  • mm), размер, таблица, (burgers, -, drinks, sets), шаблон, fries, французский, (420×297, бутерброд, hot-dogs, карта, меню, ресторан, a3
  • бар, /, бутерброд, -, икс, шаблон, drinks, листовка, ресторан, desserts, 3, (99×210, dl, меню, fries, французский, mm), (burgers, sets)
  • шаблон, mm), 2, меню, -, ресторан, питание, быстро, икс, (210×297, a4
  • таблица, fries, шаблон, французский, sets), a3, (420×297, drinks, (burgers, mm), бутерброд, карта, дьявол, меню, размер, hot-dogs, —
  • меню, wraps, 210, -, икс, fries, французский, брошюра, шаблон, 3, drinks, mm), (burgers, dl, бар, sets), (99, бутерброд
  • 200, (burgers, меню, -, fries, ресторан, шаблон, икс, board/, лучший, см, hot-dogs, баннер, французский, цена, drinks), ordering, 60, list/, бутерброд
  • бар, 200, (burgers, меню, -, fries, дьявол, шаблон, икс, board/, см, hot-dogs, баннер, французский, цена, drinks), ordering, 60, list/, бутерброд
  • французский, hot-dogs, икс, пицца, wraps, fries, см, -, burgers, drinks), шаблон, list/, ресторан, баннер, питание, 60, (sets, плоская маисовая лепешка, меню, 200, цена, быстро
  • шаблон, mm), питание, меню, (99×210, 3, -, ресторан, dl, быстро, икс

Информация об иллюстрации

от 3D_generator

Участник с 10 июля 2015 г.. 27 548 изображения

csp77384568

Популярность: 0 Загрузки, 3 Просмотры

Сообщить о проблеме с этим изображением

Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем

Как показывает опыт, в контент-редакторы люди обычно попадают случайно. Это вам не профессия космонавта, о которой мечтаешь с третьего класса. Большинству вещей приходится учиться на практике, пройдя через череду ошибок и набив шишек. И, конечно, работая постоянно с контентом, не обойтись без контент-плана. Сегодня на Pressfeed рассказываем о том, как составить контент-план, что при этом нужно учесть, какие есть программы для составления контент-планов, где брать темы и как их выгодно подавать.

Контент-план — это то, что обычно в редакциях СМИ называют редакционным планом. То есть ни что иное, как заранее составленный график публикаций в ваших информационных источниках (блоге, страницах и группах в социальных сетях, email-рассылках). План того, когда, что и на какую тему вы будете публиковать.

Казалось бы, проще простого. Но от того, насколько правильно вы составите контент-план, какие темы и форматы для будущих публикаций выберете, учтете ли ваши возможности и ресурсы, зависит, сможете ли вы потом этого плана придерживаться и будет ли вообще от контента толк.

Прежде всего, каждому контент-проекту необходим контент-план. Причем такой, чтобы был доступен всем членам команды, а система, в которой он ведется, помогала следить, кто над чем работает и на каком этапе находится.

Мы подобрали для вас несколько полезных и доступных сервисов, которые здорово упростят вам работу с контент-планом. Некоторыми из них пользуемся мы сами.

Программы для создания работающего контент-плана

Google Docs

Признаться, мир бесплатных сервисов пока не придумал инструмента более доступного, универсального и понятного, чем Google Docs. Например, согласно небольшому исследованию, которая проводила компания Curata, из 20 самых популярных американских блогов о контент-маркетинге 14 пользовались Google Docs для ведения редакционных планов.

Программа прекрасна тем, что к готовому файлу можно открыть доступ заказчику и исполнителям и редактировать план до посинения (что мы, конечно, делать не рекомендуем). Для пользования Google Docs не надо регистрироваться в дополнительных программах или делать какие-то установки себе на компьютер, но, конечно, жизнь будет намного легче, если у вас есть почта Gmail.

Интересно и то, что известные нам редакции пользуются Google Docs для планирования очень по-разному. Но практически все они предпочитают работать в подпрограмме Sheets — аналоге Excel. Там удобно делать разметку по датам, делать цветную маркировку, обозначать степень готовности материала и прочее.

Например, вот как выглядел еще недавно контент-план нашего блога:

Сейчас мы, признаться, уже немного отошли от подобной схемы работы, но для того времени этот план был очень удобен. Там была разметка по датам, описание рубрик, ссылки для «вдохновения».

Редплан можно было быстро согласовать с начальством, корректировать в процессе и даже давать понять другим членам команды, что с материалом нужно делать дальше.

Была у нас и цветная разметка: в изначальном виде план был девственно чист и никаких цветов на нем не было, позже на этапе планирования мы стали обозначать голубым цветом материалы, для которых надо было оформить запрос на Pressfeed, — чтобы видеть приближающуюся дату публикации заранее. Обычно запрос мы размещали за пару дней до самой публикации.

В процессе работы зеленым помечались уже вышедшие материалы, синим — запланированные на эту дату гостевые посты. Была еще желтая маркировка — на тот случай, если материал был написан заранее, а другому члену команды надо было опубликовать материал и выставить его в социальные сети и рассылку. Последний случай был особенно удобен, когда кто-то из членов команды уходил на две недели в отпуск без связи и готовил материалы заранее, оставляя другим пометки о том, что и когда надо было выставить в блог. Напоминалка о значениях цветной маркировки, конечно, была в конце каждого плана:

Ниша под названием материала служила для хранения ссылок, которыми можно было воспользоваться при создании материала. Очень удобно, когда процессы редакционного планирования и подготовки материалов растянуты во времени.

Это, конечно, один из множества способов пользоваться Spreadsheets для составления контент-плана, но вдруг этот способ подойдет именно вам. Попробуйте!

WordPress Editorial Calendar

Если ваш проект работает на WordPress, то нет ничего проще установить специальный плагин и наблюдать за вашими записями в режиме реального времени. Функций у базового плагина мало, но они составляют необходимый минимум. Например, с помощью WordPress Editorial Calendar вы сможете видеть все посты и даты их публикации, редактировать черновики, быстро исправлять названия постов, даты и сами записи, обозначать статус готовности поста.

Управляется календарь функцией drag-and-drop, поэтому какие-то особые знания при использовании календаря не требуются.

Вот примерно так выглядит календарь изнутри:

Тем, кто не любит постоянные обновления в плагинах WordPress, за WordPress Editorial Calendar беспокоиться не стоит — разработчики вовремя разобрались с багами, а дизайн и функциональность остаются на прежнем минимально приемлемом уровне вот уже много лет.

if(!is_preview()) { ?>

Нужны публикации в СМИ?

Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?

Как это работает

} ?>

CoSchedule

Сразу оговоримся, что это платный сервис, но он отрабатывает каждый вложенный рубль доллар. Сервис подойдет тем, кто занимается контентом профессионально и задействует максимум возможных площадок. CoSchedule позволяет создавать редакционный план, назначать исполнителей, следить за ходом работ, делать автоматический постинг в социальных сетях (пока, увы, без Вконтакте и Одноклассников) и даже отслеживать аналитику.

Отдельное удовольствие могут испытать хозяева блогов на платформе WordPress, потому что программа имеет совершенно волшебный плагин, в котором можно не только планировать, писать и редактировать посты, но и планировать их выход в социальных сетях — прямо не выходя из админки.

Вот так примерно выглядит контент-планирование в CoSchedule:

Для тех, кто работает в одиночку, в месяц сервис обойдется в $15 и позволит вести 5 платформ одновременно. Для команд сервис предлагает гораздо более расширенные опции, но уже за $60 и более в месяц.

Trello

Trello в качестве инструмента планирования контента немного проигрывает в наглядности первым трем инструментам, однако позволяет с минимальными временными затратами организовать работу над множеством материалов. Фактически, из Trello вполне можно сделать настоящую CRMку для редакций и команд контент-проектов. Команда Trello, кстати, подробно описала работу редакции с планированием контента у себя в блоге.

В Trello можно планировать материалы, подключать к работе команду и назначать исполнителей, маркировать этапы готовности, набрасывать идеи для будущих проектов и наблюдать за теми материалами, которые находятся в работе у исполнителей.

Конечно, для того, чтобы Trello работал как надо, надо будет приучить команду «отчитываться» о ходе работ в этом планировщике. Однако это, как правило, не займет много времени и поможет организовать процесс. Настоящая мечта редактора-интроверта, в общем.

Вот так может выглядеть календарь в Trello:

А вот так можно следить за теми проектами, которые находятся на разных этапах:

BrightPod

Малоизвестная, но очень полезная и дешевая программа, которая не только поможет вам организовать работу над контентом, но при желании может стать полноценной CRM для вашей маркетинговой команды.

В BrightPod можно планировать контент (кстати, не только на сайте и в блоге, но и в рассылках, соцсетях и много чем еще), назначать исполнителей, следить за ходом работ, добавлять события (например, летучку команды), комментировать работу команды.

Когда вы ставите задачу команде, исполнителю сразу очевидны тип контента, статус (может быть это полуготовая идея или черновик), дедлайн, требования, целевая аудитория и состав команды. Управляется все это дело так же драг-энд-дропом, поэтому даже несмотря на то, что интерфейс программы на английском, разобраться можно, даже если ваш английский находится где-то на уровне ландан-из-зе-кэпитал-оф-грейт-британ.

if(!is_preview()) { ?>

Виртуальный пиарщик

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства

Увеличит число упоминаний о вашей компании

Обойдется в 2-3 раза дешевле

Как это работает

} ?>

Выглядит все это примерно так:

Тем кто освоил функции планирования контента, откроем секрет — из этой программы можно сделать полноценную CRM для маркетингового или PR-отдела. Там можно вводить в работу проекты, следить за тем, какие задания вы даете сотрудникам и чем они сейчас заняты, видеть статистику работы над проектом, расставлять приоритеты в задачах, добавлять файлы, устанавливать дедлайны проектам и многое другое.

В BrightPod три тарифных плана, но вам вполне может прийтись по вкусу самый дешевый: за $29 в месяц вы получаете возможность подключить 15 проектов и 10 сотрудников, используя при этом 5 Гб. Количество сотрудников и проектов, конечно, может быть увеличено по вашему желанию, но тогда придется перейти на другой тариф. Для тех, кто хочет попробовать, сервис предлагает двухнедельный пробный период.

Где брать темы для контента

С программами мы вас познакомили, а теперь держите советы от контент-редактора о том, где брать темы для создания своего контента, и как сделать так, чтобы ваш контент-план не остался всего лишь планом на бумаге, а начал реально работать. Итак, 8 важных советов.

1. Изучите календарь предстоящих выходных и государственных праздников

Лучше всего составлять контент-план на долгосрочный период — хотя бы на месяц, хотя некоторые предпочитают писать контент-план на год вперед (естественно, внося в него коррективы по мере поступления новых инфоповодов или задач, стоящих перед бизнесом). Почему при составлении контент-плана обязательно нужно изучить предстоящие выходные и праздники?

Сделать это нужно по нескольким причинам. Самая главная из них — в контент-плане важно правильно распределить количество публикаций в месяце и понимать, что в выходные дни есть риск нарваться на низкую посещаемость.

Многие увлеченные работой люди только накануне узнают о том, что посреди недели внезапно оказывается нерабочий день из-за какого-нибудь Всемирного дня борьбы с лишним весом. С нами тоже не раз такое бывало. Поэтому мы научились изучать календарь предстоящих праздников внимательно.

Существует два подхода к контенту в нерабочие дни. С одной стороны, очень многие коллеги уверены, что качественный контент в выходные выпускать не стоит, потому что он не соберет должного охвата. Другие же утверждают, что конкуренция за читателя в выходные дни и праздники меньше, соответственно, больше шансов заманить посетителя на свой ресурс. Мы, кстати, тоже делали об этом материал.

Удивительно, но каждый по своему может быть прав. Вам нужно разобраться в тонкостях вашего проекта и выяснить, готовы ли ваши подписчики посвящать вам свое свободное время в выходной. Исходя из этого и составляйте контент-план, который будет работать именно на ваш проект.

2. Внесите в контент-план знаменательные даты

Кстати, праздники могут стать также источниками идей для вашего контент-плана. Черпать вдохновение для будущего контента, изучая календарь праздников на Calend.ru или WebPlus, ведь никто не запрещает. Более того, иногда можно откопать такой интересный праздник и придумать к нему такой интересный формат контента, что охват ваших ресурсов сразу взлетит до небес. Но просто изучение календаря с праздниками — это еще не все, что вы можете выжать из праздничной темы с точки зрения идей для контент-плана.

Можно погрузиться в проблему более глубоко и изучить, что интересного происходило в мире 5, 10 или 15 лет назад. Может быть вам удастся создать интересную инфографику, посвященную созданию первого в мире радио, телефона или еще чего-нибудь, сделать список малоизвестных фактов о каком-то супер-распространенном феномене, который появился 15 лет назад.

Но, конечно, не нужно забывать, что дата или формат подачи должны быть напрямую связаны с вашим бизнесом. Если вы ведете в соцсетях аккаунты цветочного магазина или детского сада, делать список малоизвестных фактов об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки, пожалуй, не стоит.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”

10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении…

Скачать книгу бесплатно

3. Если в календаре есть интересный значимый повод, придумайте контент с интерактивом

Если вы думаете, что ваш читатель не поймет вас, когда 8 марта вы не выложите открыточку с поздравлениями прекрасных дам, — без обид, но вы ошиблись профессией. На вашего подписчика (а точнее подписчицу) в этот день обрушится адова туча цифровых открыточек и поздравлений от брендов, родственников, друзей, знакомых, коллег и даже ботов. Не надо быть как все. А хороший способ не быть как все — придумать какой-нибудь очень значимый повод для того, чтобы подписчик зашел на вашу страницу в праздничный день.

Например, за неделю/две недели/месяц до Дня Икс объявите о начале конкурса, пообещав, что результаты огласите в выходной день или сразу после него. Или вместо тошнотворной открыточки сделайте интересную инфографику о том, что покупают в вашем магазине в подарок женщинам 8 марта. Или объявите, что в честь праздника заманили на страницу вашего бренда супер-крутого человека, с которым вы устроите трансляцию — например, 8 марта косметическому бренду можно позвать известного бьюти-блогера, селебрити или диетолога, который ответит в прямом эфире на вопросы подписчиц.

В общем, старайтесь даже в периоды тотального помешательства быть максимально полезными своим подписчикам. Если вы заранее продумаете и внесете в контент-план еще на этапе его составления интересные идеи, как вам обыграть тот или иной праздник, на подготовку такого контента у вас будет достаточно времени.

4. Правильно рассчитайте нагрузку

К значимым информационным поводам нужно готовиться заранее — за несколько недель или даже месяцев. Сложные форматы контента требуют выдающихся навыков планирования и даже проджект-менеджмента. Поэтому когда планируете сделать на странице бренда какой-то масштабный проект, например, трансляцию с селебрити или серию обучающих видео-роликов от вашей команды, очень важно правильно рассчитать силы, ресурсы и время.

Чем больше народу вовлечено в процесс, тем больше поправок стоит допускать на сроки и ресурсы. Не стоит рассчитывать, что известный блогер в нужную дату пришлет вам необходимый материал — его надо подпинывать, торопить и контролировать, иначе все полетит в тартарары. Когда привлекаете в проект подрядчиков или других членов команды, с которыми работаете впервые, помните, что результат нужен, все-таки, в большей степени вам, а не им. Поэтому все крупные и сложноорганизованные форматы контента требуют высочайшей степени собранности, внимания к деталям и знания тайм-менеджмента.

В случае масштабных контент-проектов лучше в контент-плане всегда иметь про запас план Б — вариант, который вы запустите, если что-то критически пойдет не так. Например, что-то случилось с трансляцией и вы вместо нее вынуждены делать обычное интервью, которое выкладываете потом на странице бренда. Вы извиняетесь перед подписчиками, объясняете ситуацию и говорите, что зададите герою все вопросы, которые подписчики напишут в комментариях. Это все, конечно, неправильно, да и вообще стоит признать, что вы облажались, но это лучше, чем ничего.

5. Оставьте в контент-плане поле для маневра

В разных компаниях и разных проектах планирование контента происходит совершенно по разным правилам. Кому-то нужно согласовывать контент-план с генеральным директором, кому-то — только с маркетологом, а кто-то вообще предоставлен сам себе — лишь бы были лиды. Но в любом из этих случаев стоит заранее обсудить поле для маневра — какую-то активность, которой не было в плане, но участие в которой принесет проекту сумасшедший охват. Как правило, все происходит здесь и сейчас, и согласовывать действия нет времени.

В PR это называется real time-marketing (маркетинг в реальном времени), и плавно этот тренд перекачивает на ниву контента. Если вы понимаете, что в потенциале возможно возникновение горячей темы, на которой можно выехать с интересным контентом, согласуйте заранее эту возможность с руководством. Чтобы при составлении контент-плана и его дальнейшем согласовании не оказалось так, что написано пером, не вырубишь топором. То есть если в плане этот контент не записан, значит, и сделать его уже будет нельзя.

У вас либо должна быть полная свобода действий в таких случаях, либо согласования должны быть минимальными. Иначе есть риск упустить интересную тему. Так, например, мы в свое время оперативно сделали материал про кризисные уроки от Марии Шараповой, который сам по себе принес нашему блогу месячную посещаемость.

6. Не рассчитывайте на других людей

Если вы привлекаете для создания контента дополнительных спикеров, комментаторов и авторов, которые не являются членами вашей команды, не стоит рассчитывать на то, что они будут образцами исполнительности и пунктуальности. Чтобы не огрести проблем с нехваткой контента, мы не ставим статьи других людей в наш контент-план — мы лишь учитываем, что они могут все-таки прислать материал вовремя.

В отношении guest bloggers и прочих интересных, но чрезмерно занятых людей, существует презумпция неисполнительности. То есть мы допускаем, что человек с высокой долей вероятности забудет про нашу просьбу и не пришлет в срок ничего. Поэтому лучше при планировании подобных форматов не рассчитывать на исполнительность других людей, а начинать подготовку привлеченного контента сильно заранее — хотя бы за пару месяцев.

7. Разнообразьте форматы контента

От штампованных одинаковых форматов контента ваш подписчик быстро устанет — просто поверьте. Старайтесь разнообразить форматы настолько, насколько вам позволяет это сделать время, ресурсы и контракт.

Если вы знаете, что у вас работают только тексты — создавайте тексты в разных жанрах и форматах. Если у вас хипстерский проект и вы можете себе позволить хулиганство, пробуйте разные форматы — инфографику, работу в мессенджерах, голосования, твиттер-трансляции, мемы и коубы, подборки открыток.

Если у проекта есть ресурсы, можно браться за более смелые и трудоемкие форматы — видеоуроки, подкасты или серии рассылок. Словом, стоять на месте и бомбить подписчика штампованными форматами как-то не комильфо.

8. Вдохновляйтесь

Контент — это такая штука, которую нельзя создавать без вдохновения. Не стесняйтесь подсматривать идеи у других страниц и брендов, черпать вдохновение из западных проектов и блогов, изучать новые тренды и технологии. Учитесь делать новые крутые штуки — коубы с Траволтой, видео-трансляции, презентации в SlideShare и много чего еще.

Работа с контентом сейчас настолько интересна и многообразна, что сидеть и делать годами одно и то же как-то даже грешновато. Так что включайте в ваш контент-план разные идеи, форматы, используйте все возможные и невозможные форматы подачи, и ваш корпоративный блог не останется без своего читателя.

Подборка полезных материалов о контент-маркетинге

И напоследок — подборка материалов, которая поможет вам правильно составить контент-план, расскажет, где брать идеи для контента. Образцы и примеры контент-планов также тут присутствуют.

Ну и, конечно, если вы готовите контент не только для своего блога и соцсетей, но еще и занимаетесь внешним контент-маркетингом (а кто сейчас им не занимается), кое-что полезное для себя в нашей подборке вы тоже найдете.

«Стратегия аптечного рынка нацелена на старые докризисные шаблоны»

О чем говорили на форуме Medicine&Pharma 2020: система здравоохранения после пандемии, потери аптек и производство ЛС


В середине мая состоялся онлайн-форум «Forum. Digital Online. Medicine&Pharma 2020». Его участники — врачи, представители медицинских вузов, аптечных сетей и профессиональных фармассоциаций — рассказали о новых взглядах на здоровье и здравоохранение, проблемах фармпроизводства, а также отметили вызванный пандемией парадокс аптечной деятельности. Актуальные тенденции отрасли, а также интересные данные и мнения экспертов — в нашем обзоре онлайн-форума.


Пандемия меняет общественное мнение


«Мировая система здравоохранения столкнулась с классической DDoS-атакой», — замечает сопредседатель Совета по развитию информационных технологий и цифровой экономики Торгово-промышленной палаты РФ Герман Клименко. Метафора в чем‑то верна: суть DDoS-атаки — в огромном количестве запросов к определенному ресурсу. И этот напор можно выдержать не всегда. Любая пандемия так же испытывает на прочность систему медицинской помощи. Но, вопреки прогнозам скептиков, отечественная система здравоохранения не просто выстояла — а показала один из лучших результатов в мире.


У общества вновь проснулся интерес к медицине и здоровью. На сей раз — в более ответственном ключе, чем это было в переломную эпоху девяностых. Пациент потянулся к знанию, а не к «чудо-таблетке», обещающей исцеление сию секунду.


«В медицинских терминах стали разбираться не только медики. Общество признало, что медицина — самое важное, что есть на повестке дня. И нет более важной темы, — продолжает Клименко. — Весь поток новостей заключен в здравоохранении».


«Текущая пандемия поставила акцент на том, насколько важно здоровье, — констатирует член совета Фонда развития цифровой экономики Максим Черешнев. — И на том, насколько важна медицина».


Минусы экономии


К сожалению, справиться с «вызовом времени» у мирового здравоохранения получалось не всегда. Но виновата ли в этом собственно медицина? «Оптимизация» с сокращением больничных коек привела к гибели людей во многих странах, замечает директор Института трансляционной медицины и биотехнологии Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Вадим Тарасов. Мощности «оптимизированной» медпомощи оказались несопоставимы с масштабами пандемической угрозы. Которая к тому же пока полностью не отступила: остается риск второй и третьей волн новой коронавирусной инфекции.


«Искоренить Sars Cov 2, как Sars Cov, очевидно, не удастся — и он войдет в нашу жизнь, как это сделал „свиной“ грипп h2N1 2009 года, и будет одним из этиологических агентов ОРВИ, — комментирует главный эпидемиолог Минздрава России, заведующий кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова академик РАН Николай Брико. — Нам еще предстоит изучить особенности этой эпидемии, извлечь уроки, проанализировать недостатки… Ясно одно: новые вирусы будут появляться. Это неотъемлемая часть нашего мира. Человечество должно научиться противостоять этим угрозам. Здравоохранение — это основа безопасности любой страны, и относиться к этой отрасли надо с должным уважением и финансированием».


Взгляд общества на здоровье и здравоохранение — вот главное, что изменила пандемия. Причем изменила в положительную сторону. Правда, есть риск, что определяющими вновь станут соображения экономии: сокращение бюджетов — в том числе на самое необходимое — рискует стать общемировой тенденцией. «Кризис в экономике не окончится вместе с самоизоляцией и продолжит оказывать свое влияние», — прогнозирует управляющий партнер Unicorn Capital Partners Максим Горбачев. Однако принципы экономии не всегда совпадают с законами экономики. А «чрезмерные» инвестиции в медицину, окупая себя в трех- и даже семикратном размере, спасают сотни тысяч жизней.


После модернизации здравоохранения произошло значительное сокращение инфекционной службы, обращает внимание Николай Брико. Последствия мы в полной мере ощутили этой весной: материально-техническое состояние ряда медицинских организаций оставляло желать лучшего. Еще одним фактором, осложнившим ситуацию, стало уменьшение сети дезстанций.


Как заметил член Комитета Совета Федерации по социальной политике, заслуженный врач России Владимир Круглый, резерв необходим — и кадровый, и материальный, и коечный. И такой резерв у здравоохранения должен быть всегда. Чтобы всегда быть готовыми к сложным ситуациям (например, тем же эпидемиям). И чтобы плановая медицинская помощь оказывалась в плановом порядке даже в таких экстремальных условиях.


Пандемия и фармацевтическое производство


Фармацевтическая помощь — неотъемлемая часть помощи медицинской. Не случайно поднят вопрос о Главном аптечном управлении — подразделении Минздрава, много лет ведавшем системой лекарственного обеспечения и прекратившем свою работу в неспокойном 1993 году.


«Мы настаивали бы на том, чтобы отрасль была под курацией системы здравоохранения», — замечает генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев.


Возвращение лекарственного обеспечения в систему медицинской помощи сейчас особенно важно. И собственно фармацевтический сектор стоит рассматривать как единое целое. «Фармацевтическое производство в период кризиса показало устойчивость, — продолжает Дмитриев. — Мы значительно нарастили экспорт. Ряд отечественных препаратов запрашивали даже страны, где эти лекарства не были зарегистрированы. По возобновлении государственной регистрации начались поставки лекарственных средств. Однако в целом не всё так радужно: больше беспокоит будущее».


Один из вопросов завтрашнего дня — вопрос о фармацевтических субстанциях. Сегодня отечественное фармпроизводство работает с активными ингредиентами, которые были поставлены в нашу страну до пандемии и по старым контрактам. Но что будет, если в самой ближайшей перспективе взлетят цены на АФИ? Лекарства подорожают или исчезнут из обращения (в первую очередь препараты из перечня ЖНВЛП)?


Необходима собственная база по производству фармацевтических субстанций, убежден глава АРФП. Пусть это будут не все сто процентов активных ингредиентов, но резерв лекарственному обеспечению нужен. Как и системе медицинской помощи в целом. Стратегический запас должен быть сформирован не только в отношении субстанций, но и в отношении готовых форм лекарственных препаратов.


Несмотря на все экономические сложности, нельзя забывать и о развитии производства. «Насколько компании сократят свои инвестбюджеты? Будут ли средства для вывода в обращение новых препаратов? — предлагает подумать над вопросами Вадим Тарасов. — В рамках государственной программы „Фарма-2030“ один из приоритетов — экспортный потенциал. А таковым обладают высококачественные дженерики с малым числом конкурентов или же оригинальные препараты. Другие продукты высокого экспортного потенциала могут не иметь».


Аптеки обогатились на пандемии?


Со стороны аптечные организации кажутся благополучными. Ведь их работа, к огромному счастью, приостановлена не была. Но благополучие это относительно: примерно так же пациент с тяжелым гастритом «здоров» по сравнению с тем, у кого открылась язва. Вопрос в необходимости своевременной помощи.


«Новых лицензий на аптечную деятельность становится меньше. Например, в апреле 2020‑го их число упало на 46 % в сравнении с апрелем 2019‑го. Сейчас готовятся также данные по закрытию аптечных организаций. И это будут не только единичные аптеки. Более 100 точек в месяц закрывается в том числе крупными федеральными сетями», — обращает внимание заместитель генерального директора AlphaRM Татьяна Литвинова.


«Мы видим достаточно резкое снижение в оборотах аптечных организаций. Конечно, взлетела востребованность противовирусных и жаропонижающих. И иногда в двадцатикратных значениях. Но что же с остальным аптечным ассортиментом, который и создает потоки посетителей? — замечает генеральный директор „Лекарственной экосистемы“ Герман Иноземцев. — Вспышка спроса коснулась весьма узкого перечня наименований. В остальном аптеки оказались в минусе. Востребованность нелекарственного ассортимента (который зачастую и помогал аптекам выжить) не сравнить с доэпидемической ситуацией».


Апрель внес свои коррективы. За пять недель — с последних дней марта до первых дней мая — на составленной AlphaRM карте результатов аптечных организаций появился целый ряд минусов. Сокращение объемов реализации лекарств по регионам составило до 57 %.


«Во многих регионах была практически остановлена плановая помощь. Думаю, что фармацевтика почувствует на себе изменение структуры спроса вследствие этого, — прогнозирует член комитета по стратегии „Инвитро“ Дмитрий Фадин. — И к привычной структуре будем приходить долгое время».


Иными словами, доступность медицинской помощи — не самый малый фактор, влияющий на возможности помощи лекарственной.


«Фармация, как и все отрасли, столкнулась с кризисом, но в отличие от всех других сфер, фармации не очень верят, — с горькой иронией констатирует генеральный директор аптечной сети „Фармия“ Роман Кубанев. — Когда аптеки пришли к арендодателям, им не поверил никто. Ну у кого сейчас есть продажи, если не у вас? Хотя понятно, что люди в изоляции и лекарства приобретают значительно реже».


Расти стало труднее


«Текущая стратегия аптечного рынка нацелена на старые докризисные шаблоны. Однако сегодняшняя ситуация показала, что надо умудряться содержать свои аптеки в новых реалиях — с падающим рынком и падающим спросом, — комментирует Кубанев. — Падающим не на пять процентов, а на тридцать. Соответствующие рабочие инструменты должны быть в арсенале компании… Доля рынка будет падать, и надо быть более эффективными». Ведь внутренняя эффективность организации — одна из базовых проблем аптечной деятельности, оказавшихся на первом плане в период пандемии.


«Принцип масштабирования» аптечной сети сейчас навряд ли поможет — несмотря на всю свою былую популярность. Поскольку в настоящий момент совпали три фактора: пандемия, экономический кризис и введение обязательной маркировки лекарственных средств.


Прогноз здесь не очень утешителен: сложившаяся ситуация может серьезно «отфильтровать» аптечный сегмент. Если только он не успеет вернуться в здравоохранение.


Вместо постскриптума: на старте маркировки


В ближайшее время фармацевтическую отрасль ждет весьма серьезный системный шаг. Речь о старте системы МДЛП. «К маркировке индустрия не готова, — констатирует генеральный директор ГК „Сантэнс“ Андрей Осипов. — Мало кто смотрит вдаль: стоимость решений по маркировке не измеряется одним лишь внедрением этих решений».


«Первое июля обозначено у нас как время икс — но сегодня отрасль не готова. И не готова именно в связи с пандемией коронавирусной инфекции, — обращает внимание Виктор Дмитриев. — Тем, кто не готов, необходимо продлить сроки до 1 июля 2021 года, чтобы они постепенно входили в работу, но не имели никаких штрафных санкций».

Шаблоны для сверления под петли

Если ваша деятельность напрямую связана с установкой деревянных дверей, вам не обойтись без шаблонов для врезки петель. Это простое, но эффективное приспособление позволяет ускорить и

упростить монтаж дверной фурнитуры. Поэтому настоятельно рекомендуем обратить внимание на модели шаблонов Doorprofi от изобретателя Фарида Камала. Они специально разработаны для того, чтобы

делать выемки под пазы для установки петель. Работа осуществляется вручную, с помощью кромочного фрезера.

 

Что же такое шаблон для врезки петель?

Это ручной инструмент со сменными вставками – «накладками».

Базовая комплектация предусматривает вставку, позволяющую делать пазы под карточную петлю.При необходимости, вы сможете заменить ее другой вставкой, предназначенной для петель иной

конструкции. Хлопоты и затраты времени сведены к минимуму: надо лишь установить шаблон наторце двери и выбрать подходящую насадку.

Используя такие шаблоны, вы сможете выполнять большее количество заказов в единиц времени, к тому же, с высоким качеством, что пойдет на пользу вашему бизнесу. Мы

предусмотрели возможность работы как в мастерской (для этого есть шаблоны с удлиненной базой), так и непосредственно по месту нахождения заказчика (у нас есть компактные модели

шаблонов).

 

Каковы основные преимущества шаблонов Doorprofi или шаблонов Фарида Камала?

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество шаблонов( Шаблоны Солдатова, Шаблоны компании Doortools) но именно шаблоны Doorprofi

Выбирают установщики дверей потому что они имеют большое количество пеимуществ таких как:

  • Простота и скорость установки, как в мастерской, так и при выезде к заказчику.
  • Высокая скорость и точность работы, хорошее качество поверхности пазов.
  • Разнообразие моделей, что позволяет выбрать наиболее подходящий шаблон для конкретной
  • работы.
  • Долговечность (и как следствие, экономичность) шаблона.
  • Возможность использовать шаблон при монтаже самых разных видов дверной фурнитуры.
  • Удобство в работе и безопасность.

Наш интернет-магазин к вашим услугам. Заказать шаблон очень просто: выберите подходящую модель и добавьте его в «корзину»! Вскоре вы получите качественный и производительный

инструмент, который прослужит вам долго и надежно. Оплатить товар и его доставку можно через защищенное соединение.

 

 

 

 

 

 

Р. А. Лафферти «Дни, полные любви и смерти | Книги, Обзоры книг

После небольшого вмешательства в мозг люди получили способность мгновенно принимать решения… В результате индейского магического ритуала один участок земли изменил свои топографические свойства… После того как группа учёных решила вмешаться в прошлое… ничего не случилось?

R. A. Lafferty
The Best of R. A. Lafferty
Авторский сборник
Жанр: юмористическая и абсурдистская фантастика, фэнтези
Выход оригинала: 2019 (сборник), 1962–1982 (рассказы)
Художник: Д. Сладков
Переводчики: М. Литвинова, М. Лахути, С. Гонтарев и другие
Издательства: «Азбука», «Азбука-Аттикус», 2021
Серия: «Мир фантастики»
544 стр., 3000 экз.
Похоже на:
рассказы Марка Твена
рассказы Харлана Эллисона

Р. А. Лафферти — автор, не очень-то знакомый широкому кругу российских читателей. В основе своей переводиться на русский язык его рассказы стали лишь во второй половине 2000-х, когда звание титанов фантастики уже давно и прочно удерживали Хайнлайн, Саймак, Шекли и другие. Да и дерзких новичков в нулевых тоже было с избытком — и Лафферти как-то затерялся в общем потоке.

Необычный, странный, со своим специфическим стилем, он и сейчас выглядит немного непривычным и даже чуждым — в контексте наших ожиданий от него как представителя фантастики 1960–1980-х. Ожиданий, сформированных на основе творчества других авторов.

Сборник «Дни, полные любви и смерти» использует интересную концепцию. Рассказы Лафферти соседствуют в нём с текстами о них самих, так что это уже не просто авторский сборник. Это во многом уникальное издание, где мы не только знакомимся с Лафферти как с писателем, но и получаем невероятную возможность увидеть его как значимую фигуру в западной фантастике, узнать, как он повлиял на множество известных авторов, причём узнать из первых уст.

Однако, справедливости ради, почти десяток первых страниц, отведённых исключительно на отзывы о Лафферти, утомляет. И порождает любопытство и предвкушение: ну что, ну что, ну что же это за такой замечательный писатель, о котором мы практически ничего не знали долгие годы?!

Проблема в том, что введённый в такой «режим ожидания» читатель может жестоко разочароваться. Ведь Лафферти — необычный автор, работавший фактически в своём особенном жанре. Можно найти истоки его стиля в ироничных рассказах Марка Твена, а плоды — в жёстко сатирических, но при этом глубоко философских и нередко печальных текстах Харлана Эллисона. А «Семь дней ужаса» кажутся вообще принадлежащими перу Брэдбери — Лафферти многолик, многообразен и неуловим, как текучая вода.

Где-то он берёт научное допущение («Тихая ночь со вторника на среду», шанс увеличить возможности человеческого мозга) и доводит его результаты до абсурда. Где-то используется мистический катализатор («Узкая долина», индейский магический ритуал), с которым сталкивается обычное мещанство. Где-то достаточно банальный сюжет («Как мы сорвали планы Карла Великого», попытки учёных исправить историю) раскрашивается мягким юмором, в котором больше ценности, чем в любых сюжетных поворотах. Насмешливый рассказ об археологах оборачивается щемящей историей любви, подборка необычного инопланетного фольклора в финале выстреливает криком боли — никогда нельзя предугадать, в какую эмоционально-философскую сторону вывернет автор.

Да, сейчас сюжеты и фантастические допущения рассказов Лафферти могут казаться на такими уж оригинальными, а то и гораздо менее проработанными, чем у его коллег. Но его язык и стиль так ограняют историю, что превращают её в ни на что не похожую и оттого очень ценную диковинку.

Однако не стоит считать, что Лафферти в большей степени автор образов, а не идей. В рассказах сборника поднимается очень много вопросов: проблема эволюции и приспособления к ней людей, отношение к смерти и её принятие, связь человека со своей историей и мифологией — и вообще принципы конструирования мифологии… И становится очень жаль, что истории Лафферти пришли к нам слишком поздно.

Итог: качественный концептуальный сборник весьма любопытного и незаслуженно забытого автора.

Слово творца

Я не считаю себя сюрреалистом. «Сюрреалистический манифест», опубликованный Андре Бретоном в 1924 году, для меня несколько устарел — это очень фрейдистский отголосок Первой мировой войны. Моё собственное бессознательное скорее юнгианское, чем фрейдистское… Я верю в другой вид сюрреальности, или сверхреальности, и это чуть больше и шире, чем просто встреча «Я» и «Я». Ведь зачастую именно подсознание обеспечивает нам рациональный элемент, а внешний мир дарует чувство сна и фантазии.

Читаем рассказ