Рельеф земли доклад 7 класс: Доклад — Рельеф Земли

Доклад — Рельеф Земли

Рельефом называют общую форму земной поверхности. Рельеф постоянно меняется, более мелкие формы рельефа меняются довольно быстро (небольшой овраг может появиться за несколько месяцев), более крупные формы изменяются медленно, веками. Существуют, однако, факторы (такие, как землетрясения, извержения вулканов, оползни), способные за несколько часов изменить рельеф: возникают горы, расселины, изменяются направления рек. Летом 2007 г. на Камчатке произошло одно из подобных событий: оползень уничтожил уникальное географическое образование-долину гейзеров.

Рельеф изменяется под воздействием двух типов факторов: экзогенных и эндогенных. Эндогенные (внутренние) факторы: движения земной коры, извержения вулканов рассмотрены подробно в соответствующих разделах. К экзогенным факторам относятся: разрушающая деятельность ветра и воды, тепла, животного и растительного мира.

Вода оказывает серьезное воздействие на рельеф. Она размывает породы, образуя овраги, смывая целые холмы, подмывает скалы, которые затем могут обрушиться. Реки могут становиться более полноводными и прокладывают новое русло, а могут мелеть, и тогда на месте воды остаются участки суши. Все это — изменения рельефа. Кроме того, вода взаимодействует с веществами пород, изменяя их состав и структуру, что может привести к изменениям рельефа.

Ветер действует особенно активно там, где нет густых порослей растений. Ветер выдувает мелкие частицы пород и приносит их в другие местности, где они откладываются, задерживаясь водой или растениями.

Под действием тепла разрушаются многие породы. То, нагреваясь, то, охлаждаясь обратно, они постоянно расширяются и сжимаются снова. Это приводит к разрушению связей между молекулами вещества, породы трескаются.

Растения и животные также влияют на образование рельефа, одни сильнее, другие — меньше. Корни растений разрушают плотные горные породы и в то же время укрепляют более рыхлые. Микроорганизмы изменяют структуру почвы, что также может приводить к изменению рельефа. Огромное влияние на рельеф оказывают животные, которые строят запруды на реках и ручьях, в частности — бобры.

  1. Равнины — плоские или холмистые участки суши, имеющие достаточно большую площадь. Равнины отличаются по абсолютной высоте (над уровнем моря):
  2. Низменности, высота не превышает 200 м.
  3. Возвышенности, высота от 200 до 500 м.
  4. Плоскогорья, высота более 500 м.
  5. Плато — специфическая форма рельефа, имеющая плоскую вершину и обрывистые края, абсолютная высота может достигать 3 км.

Равнины — более стабильные участки земной поверхности, на них меньше вероятность землетрясений,   равнинные   реки   спокойнее, рельеф изменяется значительно медленнее.

Горы — участки суши, поднимающиеся на высоту более 500 м, обладающие определенной вершиной и крутыми склонами.

Горы могут образовывать хребты и нагорья. Хребет — группа гор, очевидно вытянутая в определенном направлении и обладающая незначительным перепадом высот. Известные горные хребты: Гималайский, Уральский.

Нагорье — это группа гор, включающая горные хребты, отдельные горы, небольшие долины. Известные нагорья: Памир, Тянь-Шань, Кордильеры.

Шельф — форма рельефа, характерная только для Мирового океана. Это плоские обширные участки морского дна, имеющие небольшую глубину и расположенные обычно вдоль берегов.

Рельеф Земли презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Рельеф Земли, предмет презентации: География.  Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

ТЕМА: Рельеф Земли.


Слайд 2
Текст слайда:

Цели:

Дать определения понятиям:рельеф, горы, равнины, низменность, возвышенность, плоскогорье.
Научиться различать горы и равнины по высоте.
Развивать умения работать с физической картой мира и контурными картами.


Слайд 3
Текст слайда:

Рельеф — это

все неровности земной поверхности.

результат взаимодействия внешних и внутренних сил Земли.


Слайд 4
Текст слайда:

Формы рельефа суши:

РАВНИНЫ- обширные участки земной поверхности с колебаниями высот не более 200 м.
ГОРЫ- обширные и сильно расчленённые части земной поверхности, высоко поднятые над равнинами.
ПЛОСКОГОРЬЕ- это равнина с абсолютной высотой до 1000 м


Слайд 5
Текст слайда:

Различия гор и равнин по высоте


Слайд 6
Текст слайда:

Равнины по высоте:

низменности (до200м)

возвышенности (от 200 до 500м)

плоскогорья ( более 500м)


Слайд 7
Текст слайда:

Найди на физической карте и обозначь на контурной карте равнины :

Восточно-Европейская р-на.
Западно-Сибирская р-на.
Среднесибирское плг.
Аравийское плг.
Бразильское плг.
Амазонская низм.
Среднерусская возв.


Слайд 8
Текст слайда:

Горы по высоте:

Низкие (до 1000 м )

Средневысокие (от 1000 до 2000 м)

Высокие (более 2000м)


Слайд 9
Текст слайда:

Горы ЕВРАЗИИ

Гималаи(Эверест 8848 м)
Тибет ( Гунгашань -7590 м)
Уральские ( Народная 1890 м)
Кавказ(Эльбрус -5642 м)
Скандинавские(Гальхепигген 2469м)
Алтай (Белуха 4509 м)
Альпы ( Монблан 4807 м)


Слайд 10
Текст слайда:

ГОРЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

Анды ( Аконкагоа- 6962м).
Анды делят на северные, центральные и южные Анды.
Само слово Анды переводят от слова “ анта“ что означает горы меди.
Анды проходят по таким страна как Венесуэлла, Колумбия,Эквадор,Чили,Аргентина.


Слайд 11
Текст слайда:

Горы Сев. Америки

Кордильеры ( Денали -6193 м)
Аппалачи ( Митчел -2037 м)


Слайд 12
Текст слайда:

Горы Австралии

Гора Косцюшко (2228 м)
Наивысшая точка в Австралии.


Слайд 13
Текст слайда:

Горы Африки

Килиманджаро -5895 м.
Драконовы горы ( Тхабанта 3482м)
Атлас ( Тубкаль 4167 м). Названы в честь греческого титана Атласа.
Капские горы ( Компасберг -2502 м) Находятся на юге Африке на территории Юар.


Слайд 14
Текст слайда:

Сравните


Слайд 15
Текст слайда:

Молодые горы

Яркими примерами молодых гор являются Альпы, Гималаи, Кордильеры, Анды, Кавказ и т. д.


Слайд 16
Текст слайда:

Древние горы

Уральские, Аппалачи, Скандинавские, Драконовы, Большой водораздельный хребет и т.д.


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

План урока и мероприятия 6-8

Биология/Экосистемы|| География|| Геология|| Глобальное изменение|| Природные опасности|| Океаны/Побережья|| Вода|| Другое

Биология/Экосистемы

USGS Kids-Activities
Занятия, игры, раскраски, проекты и рассказы, которые рассказывают детям младшего возраста о животных, изменении климата, сокращении популяции пчел, диких птицах и многом другом.

Листы-раскраски с изображением животных. Занятия
Отдельные раскраски птиц, летучих мышей, рептилий, амфибий и выдр от наших друзей из Западного экологического исследовательского центра.

Дикая природа и загрязняющие вещества – Уроки
Серия уроков, предназначенных для учащихся старших классов, знакомит их с темой экотоксикологии и помогает учащимся пройти через научный процесс сбора необработанных данных и выводов о воздействии загрязняющих веществ на дикую природу.

Стать наблюдателем-фенологом — задание
Национальная сеть фенологов (финансируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для помощи в мониторинге видов растений и животных, встречающихся в Соединенных Штатах. Узнайте, как отслеживать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы вносить новые наблюдения в национальную базу данных фенологии. Сделайте это школьным проектом!

Уроки на озере: Путеводитель по бассейну Пончартрейн для преподавателей. Уроки
В бассейне озера Пончартрейн в Луизиане проживает 1,5 миллиона человек, а эстуарная экосистема отличается огромным биоразнообразием. Упражнения в пособии для педагога помогают учащимся 5–12 классов понять и оценить бассейн и учат их навыкам выявления экологических проблем, внесения изменений и решения проблем.

Земля и люди. Задание
Учащиеся изучают взаимодействие людей и окружающей среды в трех регионах США: Кейп-Код, Лос-Анджелес и Эверглейдс. Ориентирован на 7-12 классы.

Интерактивные данные залива Сан-Франциско — действие
Просмотр графиков данных, собранных в воде залива Сан-Франциско, а затем создание собственных графиков с использованием реальных данных. Как изменение проникновения света соотносится с температурой воды? Соответствует ли изменение солености изменению содержания хлорофилла?

Североамериканская программа мониторинга амфибий (NAAMP) — Мероприятие
NAAMP — это совместная инициатива, в рамках которой добровольцы участвуют в мониторинге популяций голосовых амфибий. Участникам, отвечающим минимальным стандартам, назначаются придорожные маршруты, данные по которым собираются после наступления темноты. Эта программа в настоящее время действует только в штатах центральной и восточной части США 9.0005

География

Ресурсы топографических карт для учителей — уроки и мероприятия
Этот сайт уровня каталога содержит ссылки на различные ресурсы по топографическим картам, способы их получения, чтение, их историю и картографические проекции, а также ссылки на различные учебные мероприятия и модули. Это универсальный магазин для изучения, использования и преподавания концепций топографической карты.

Изучение карт – Урок
Изучение карт  — межпредметный комплект материалов по картографии для 7-12 классов. Студенты изучат базовые навыки картографирования и чтения карт и увидят, как карты могут ответить на фундаментальные географические вопросы. Изображения карт и задания в этом пакете можно использовать в различных курсах, включая географию, историю, математику, искусство, английский язык и естественные науки.

Построение трехмерной топографической карты — задание
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые выдвижные крышки, каждая из которых отмечена отдельной линией высоты, и сложены для создания трехмерной топографической карты. Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любой местной топографической особенности.

27 идей для обучения работе с топографическими картами — Задания
Содержит 27 идей для обучения работе с примерно 57 000 топографическими картами, которые предлагает Геологическая служба США.

Загадки карты — справочная информация и задание
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправной точки для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.

География кукурузного лабиринта. Задания
Посетите кукурузный лабиринт и используйте эти задания, чтобы узнать о картах и ​​географии.

Как использовать компас с топографической картой Геологической службы США — Упражнение
Научитесь ориентироваться с помощью топографической карты и компаса.

Топографические карты, иллюстрирующие физико-географические особенности — задание
Топографические карты могут использоваться для изучения широкого круга физических особенностей в Соединенных Штатах. Это помогает учащимся узнать о геологической эволюции природных ландшафтов страны и показывает, как топографические карты раскрывают больше информации о поверхности земли, чем просто ее форма и высота. Проведите курсором по картам и изображениям в этом онлайн-просмотрщике, чтобы узнать об отдельных особенностях американского ландшафта.

Map-It: Генератор простых карт на основе форм — Действие
Введите долготу и широту точек для нанесения на простую карту. Загрузите постскриптумную версию полученной карты. Спутниковые изображения

Отслеживание изменений во времени — Задание
Улучшить изучение учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения проблем с помощью изменений ландшафта, зарегистрированных спутниками в космосе.

AmericaView- Lessons
Геологическая служба США является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы для работы со спутниковыми изображениями. В основном ориентирован на 6-12 классы.

Отслеживание изменений во времени — Задание
Улучшить изучение учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения проблем с помощью регистрации изменений ландшафта с помощью космических спутников.

AmericaView- Lessons
Геологическая служба США является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы для работы со спутниковыми изображениями. В основном ориентирован на 6-12 классы.

Геология

Бумажные 3D-модели — задание
Бумажные 3D-модели (с прилагаемыми руководствами для преподавателей) — это увлекательный и интерактивный способ обучения геологическим понятиям. Хотя эти модели были созданы в 1990-х годов и имеют несколько низкое разрешение, они все еще хороши! Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Путешествие вдоль силовой линии. Задание
Шестнадцатистраничный комикс о магнитном поле Земли. Путешествуйте вниз через недра Земли, а затем вернитесь в ионосферу, чтобы узнать, как работает магнитное поле.

Как построить модель, иллюстрирующую спрединг и субдукцию морского дна — задание
Постройте трехмерную модель, используя коробку из-под обуви.

Антарктический ледяной щит – уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, почему на ледяном щите, покрывающем Антарктический континент, происходят изменения. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут эволюцию антарктического ледяного щита. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Столкновение с Чиксулубом: уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью двух бумажных моделей показано, как динозавры могли вымереть в результате столкновения с астероидом. Изучая бумажные модели, учащиеся лучше поймут массовые вымирания, которые были частью истории Земли. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Криноиды — Уроки и деятельность
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, как морские лилии жили и превращались в окаменелости. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут похожее на цветок животное, которое называют «морской лилией», и его среду обитания на дне океана. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Как построить четыре бумажные модели, описывающие островные коралловые рифы — задание
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для изготовления набора из четырех трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют развитие островных кораллов.

Сделайте свои собственные окаменелости из бумаги – уроки и задания
В этом отчете с помощью бумажных моделей показано, как два организма, трилобит и наутилоид, превратились в окаменелости. Отчет призван помочь студентам и другим людям визуализировать размер и форму трилобита и наутилоида, среду, в которой они жили, а также обстоятельства их окаменения и последующего обнаружения. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Изготовление бумажной модели вулкана – Уроки и задания
Этот отчет содержит инструкции и выкройку для изготовления трехмерной бумажной модели вулкана. Эта модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать стратовулкан (изнутри и снаружи) и выучить некоторые термины, используемые геологами при его описании.

Бумажная модель, показывающая движение по разлому Сан-Андреас — активность
В этом отчете содержатся инструкции и шаблоны для подготовки трехмерной модели, которая схематически иллюстрирует движение по разлому, имевшее место во время землетрясения в Лома-Приета 17 и 19 октября.89, в Калифорнии. Модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать процесс смещения разломов во время землетрясений.

Песчаные дюны – уроки и занятия
В этом отчете с помощью компьютерной анимации и бумажных моделей показано, почему песчаные дюны могут принимать различные формы. Изучая анимацию и бумажные модели, учащиеся лучше поймут эволюцию песчаных дюн.

Как построить 7 бумажных моделей, описывающих разломы Земли. Деятельность
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки семи трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют распространенные разломы Земли и связанные с ними формы рельефа.

2 Бумажные модели, показывающие влияние ледникового льда на горную долину — задание
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки трехмерных бумажных моделей двух объектов: горной долины, частично заполненной ледником, и той же долины после того, как ледник растаял. Включены краткие описания того, как формируются такие ледники, как они разрушают ландшафт и какие физико-географические особенности они создают.

Последствия землетрясений – уроки и занятия
Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины землетрясений и некоторые возможные последствия землетрясений. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Последствия оползня: уроки и мероприятия
В этом отчете показано, как возникают четыре различных типа оползней (оползень, оползень, поток и камнепад) и какой тип ущерба может быть нанесен. Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины оползней и некоторые возможные последствия оползней. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Жизненный цикл месторождения полезных ископаемых. Уроки и занятия
Это руководство для учителя включает 10 учебных упражнений, которые знакомят учащихся с основными геологическими понятиями; процессы поиска, идентификации и извлечения ресурсов из месторождения полезных ископаемых; и использование полезных ископаемых. Пособие предназначено для учителей и учащихся 5-8 классов.

Тектоника плит Глобус с теннисным мячом — Задание
Создайте мини-глобус, показывающий основные границы плит в мире (прокрутите до страницы 15).

Комплект материалов для обучения Dynamic Planet: уроки и занятия
Данное пособие предназначено для помощи учителям в обучении тектонике плит, в первую очередь для учащихся 6–14 классов.

Школьная геология. Мероприятия
В структурированных занятиях используются искусственные элементы, которые можно найти на типичном школьном дворе, для демонстрации геологических принципов.

Сбор камней — задание
Узнайте о различных типах камней и о том, как их идентифицировать и собирать.

Что в моей земле? — Занятие
Учащиеся разделяют, исследуют и определяют основные компоненты почвы, чтобы лучше понять, как эти компоненты придают почве ее уникальные физические характеристики.

Введение в почву — урок
Этот полный план урока учит учащихся тому, как развиваются почвы, и устанавливает связи между почвами, климатом, растительностью и геологией. Включает материалы как для учителей, так и для учащихся (раздаточные материалы, головоломки, полевые и лабораторные листы).

Градиентное залегание – Задание
Это задание знакомит учащихся с концепцией сортировки материалов в различных средах и осадочной особенностью, называемой градуированным залеганием. Учащиеся обнаружат, что вода является хорошей средой для разделения и сортировки частиц, и что частицы ведут себя иначе в воде, чем в воздухе.

Геологический возраст — Активность
Учащиеся исследуют радиоактивность как инструмент для измерения геологического времени.

Global Change

Global Change-Activities
Включает введение, задания и учебное пособие по темам, связанным с глобальными изменениями, временем и системами Земли. Ориентирован на 4-6 классы.

Отслеживание изменений во времени — Задание
Улучшить изучение учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения задач с помощью регистрации изменений ландшафта с помощью космических спутников.

Парниковые газы. Задание
Учащиеся наблюдают и сравнивают тепловые свойства трех основных парниковых газов, меняющихся с течением времени для сухого воздуха, насыщенного водой воздуха, углекислого газа и метана.

Оценка изменения ледников и ландшафта — урок
. На этом уроке учащиеся интерпретируют данные Геологической службы США в различных форматах и ​​делают выводы на основе представленных данных.

Стихийные бедствия

Настольные землетрясения — Упражнение
Соберите простую машину для землетрясений, чтобы продемонстрировать принципы сейсмологии. Включает вспомогательный учебный материал.

Размер и частота наводнений – задание
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторения наводнений (см. оборотную сторону плаката).

Жизнь с вулканом на заднем дворе. Урок
Пособие из трех частей, включающее научное содержание и исследовательские задания о вулканах Каскадного хребта для учащихся средних школ с акцентом на гору Раньер. Включает более 30 заданий, полевой справочник, глоссарий и дополнительную информацию.

Предсказать извержение! — Упражнения
Этот очень интерактивный сайт использует анимацию, иллюстрации, задания и викторины, чтобы показать, как ученые USGS точно предсказывали извержения на горе Сент-Хеленс, а затем позволяет учащимся предсказывать фактическое извержение, используя реальные данные.

Океаны/Побережья

Хрупкая окраина: руководство для преподавания прибрежных водно-болотных угодий – справочная информация и деятельность
Материал для разработки всестороннего исследования прибрежных водно-болотных угодий. Включает в себя справочную информацию, предлагаемые действия, глоссарий, ссылки и список для чтения. Действия могут демонстрироваться учителем или выполняться учащимися. Особое внимание уделяется водно-болотным угодьям побережья Мексиканского залива.

Wise Wetland Ways — Упражнение
Учителя используют «артефакты» водно-болотных угодий, чтобы стимулировать дискуссию о том, какую пользу мы получаем от водно-болотных угодий (см. оборотную сторону плаката).

Вода

Школа наук о воде Геологической службы США – Мероприятия и фотографии
Лучшая отправная точка для получения обширной общей информации о науках о воде. Что такое вода? Каковы его свойства и как они измеряются? Как используется вода? Как Геологическая служба США измеряет речной сток и собирает пробы воды? Глоссарий, картинная галерея и центр активности входят в число многих дополнительных функций.

Практические эксперименты по тестированию кислых шахтных дренажей — задание
В четырнадцати очень простых упражнениях используется самодельная лакмусовая бумага и предметы домашнего обихода для проверки ручьевой воды на кислые шахтные дренажи и изучения растений, бактерий и насекомых, живущих в воде. .

Образовательные плакаты по водным ресурсам – уроки и мероприятия
Тематика водных ресурсов на всех готовых плакатах нарисована в мультяшном формате одним и тем же художником. Плакаты доступны как в цвете, так и в черно-белом варианте. На оборотной стороне цветного плаката PDF-файлы содержат образовательные мероприятия: одна версия для детей 3-5 классов, а другая — для детей 6-8 классов. Черно-белые плакаты предназначены для раскрашивания учащимися К-5 классов.

Информационно-просветительская тетрадь для уроков по грунтовым водам
Пять планов уроков по грунтовым водам для 6-8 классов, с формами, диаграммами и вспомогательной информацией. Хотя они были разработаны для совместной работы инструктора и специалиста по водным ресурсам, вдумчивый педагог может легко справиться с уроками самостоятельно.

Размер и частота наводнений – задание
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторяемости полов (см. оборотную сторону плаката).

Другое

Фонд помощи домовладельцам | Министерство финансов США

Закон об Американском плане спасения предусматривает выделение до 9,961 миллиарда долларов штатам, округу Колумбия, территориям США, племенам или племенным образованиям, а также Министерству гавайских земель для оказания помощи наиболее уязвимым домовладельцам нашей страны.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, допустимом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь, чтобы получить ресурсы самообслуживания.

 

Целью Фонда помощи домовладельцам (HAF) является предотвращение просроченных платежей по ипотечным кредитам и дефолтов, обращения взыскания на заложенное имущество, потери коммунальных услуг или услуг по энергоснабжению дома, а также перемещения домовладельцев, испытывающих финансовые трудности после 21 января 2020 года. Средства из Фонда помощи домовладельцам могут использоваться для помощи с ипотечными платежами, страхованием домовладельца, коммунальными платежами и другими указанными целями. Закон отдает приоритет средствам для домовладельцев, которые испытали самые большие трудности, используя местные и национальные показатели дохода, чтобы максимизировать воздействие.

Фонд помощи домовладельцам предоставляет:

  • Минимум 50 миллионов долларов США для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико
  • 498 миллионов долларов для племен или племенных жилищных единиц и Департамента гавайских земель
  • 30 миллионов долларов США для территорий Гуама, Американского Самоа, Виргинских островов США и Содружества Северных Марианских островов

Просмотр информации о том, как связаться с ближайшей к вам службой помощи домовладельцам.

 

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Октябрь 2022
  • Казначейство опубликовало обновления часто задаваемых вопросов по отчетности Фонда помощи домовладельцам и Руководство пользователя квартального отчета HAF, а также опубликовало Руководство пользователя годового отчета HAF.
  • Портал теперь открыт для квартального отчета HAF за третий квартал 2022 года и первого годового отчета HAF. Все участники HAF должны предоставить годовой отчет и квартальный отчет за третий квартал. Это будет первый ежеквартальный отчет правительств племен с ассигнованиями менее 5 миллионов долларов и Департамента родных земель Гавайев. Оба отчета должны быть представлены 15 ноября 2022 г.
август 2022 г.
  • Руководство : Казначейство обновило руководство HAF от 8 августа 2022 г., чтобы предоставить дополнительные указания по возмещению определенных квалифицированных расходов.
июль 2022
  • 21 июля Министерство финансов опубликовало ресурс по разработке программ и услуг с советами по улучшению дизайна вашей программы HAF.
  • Казначейство опубликовало следующие обновления: Часто задаваемые вопросы по отчетности в Фонд помощи домовладельцам, Руководство пользователя квартального отчета HAF, Руководство HAF по соблюдению требований и ответственности участников
    • Крайний срок подачи годового отчета о деятельности HAF, а также первого квартального отчета для правительств племен с ассигнованиями до 5 миллионов долларов и Департамента земель Гавайских земель перенесен с 15 августа 2022 г. на 15 ноября 2022 г. .
    • Квартальные отчеты для правительств штатов, территорий и племен с ассигнованиями на сумму более 5 миллионов долларов должны быть представлены 15 августа 2022 года . Субъекты, которые должны предоставить отчетность до 15 августа, вскоре получат электронное письмо от Министерства финансов с дополнительной информацией о квартальной отчетности.
Май
  • 6 мая Министерство финансов опубликовало Заявление секретарей Йеллен, Фаджа, Макдоноу и Вилсака о продолжающихся усилиях по подключению домовладельцев к помощи в связи с пандемией
апрель
  • Планы HAF : 6 апреля 2022 г. Казначейство опубликовало утвержденные планы HAF для государственных программ.

  • Перспективные методы :  6 апреля 2022 года Министерство финансов опубликовало Перспективные методы оказания помощи домовладельцам в определении наилучших вариантов и  стратегической информационной работы.

март
  • Отчетность : Казначейство опубликовало проект Руководства HAF по ежеквартальной и годовой отчетности для участников HAF. Проект руководства HAF открыт для общественного обсуждения до 14 апреля 2022 г., и комментарии могут быть отправлены в Казначейство по электронной почте по адресу [email protected] Пожалуйста, включите «Комментарии к квартальным и ежегодным рекомендациям HAF» в заголовке темы электронного письма.
Февраль
  • Руководство : Казначейство обновило руководство HAF от 24 февраля 2022 года, чтобы предоставить дополнительные рекомендации по использованию дохода программы, отвечающим критериям жилищным консультационным услугам, административным расходам, допустимому использованию средств и подходам к проверке доходов домохозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *