Профессия летчик: описание, плюсы, минусы, где учиться

Содержание

описание, плюсы, минусы, где учиться

В зависимости от того, какую машину предстоит пилотировать, различаются специализации летчиков.

Истребитель. В задачу летчиков-истребителей входит ведение боя исключительно в воздухе. Они поражают воздушные цели и не касаются наземных объектов. Пожалуй, именно от истребителей требуется максимальная виртуозность управления самолетом, ведь в воздушном бою необходима максимальная маневренность и слаженность действий, если сражение ведет целое звено. Летчик должен уметь выполнять все фигуры высшего пилотажа (штопор, бочку, петлю Нестерова, пике), обладать гибким аналитическим умом, чтобы моментально принимать решения в зависимости от боевой ситуации, и обладать абсолютным здоровьем, которое позволит ему выдерживать огромные перегрузки во время маневров. Истребители летают на самолетах Су, МиГ и других.

Штурмовик. Штурмовой самолет предназначен для поддержки сухопутных войск и морских сил, а также поражения наземных целей, таких как военные базы, боевые корабли, колонны пехоты и артиллерии. Сегодня на вооружении Российской армии находится самолет-штурмовик Су-25.

Бомбардировщик. Летчикам, пилотирующим самолеты-бомбардировщики, как и штурмовикам, необходимо уметь поражать наземные цели, однако делать это нужно посредством ракетного или бомбового вооружения.

Современные российские бомбардировщики конструируются по технологии «стелс», поскольку важно, чтобы самолет не фиксировался радарами до того, как подлетит к цели. Сегодня на вооружении нашей страны находятся машины системы Ту (Ту-95МС, Ту-22М и другие).

Транспортник. В задачу летчиков, управляющих военно-транспортными самолетами, не входит непосредственно ведение военных действий, однако они являются очень важной составляющей армии, ведь транспортник предназначен для доставки оружия, войск, оборудования, снарядов, продовольствия и других необходимых на фронте вещей. К самолетам-транспортникам в частности относится Ан-124 «Руслан».

Вертолет. Винтокрылые машины сегодня — неотъемлемая часть воздушной армии любой страны. Они практически универсальны, служа и транспортниками, и штурмовиками, и бомбардировщиками, при этом ценность вертолета состоит в том, что он не нуждается во взлетно-посадочной полосе. Вертолет способен приземлиться практически на любую горизонтальную поверхность, вертикально взлетать и зависать в воздухе на одном месте, что важно для высадки десанта или забора с земли людей. Пилотирование вертолета требует от летчика очень высокого мастерства.

Современная российская авиация располагает вертолетами Ми (Ми-24ВМ, Ми-28Н «Ночной охотник») и Ка (Ка-50, Ка-27, Ка-52 «Аллигатор»).

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Летчик – это специалист, который обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для управления летательными аппаратами. В качестве последних могут выступать самолеты и вертолеты. Слова «летчик» и «пилот» практически синонимичны, однако употребляются в немного разных контекстах: пилотами обычно называют тех, кто управляет гражданскими воздушными судами, а летчиками – тех, кто работает в военной отрасли. Также существует специализация летчика-испытателя, который тестирует новые воздушные транспортные средства. В любом случае, профессия относится к категории «человек-техника». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание: кто такой летчик?

От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов). Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья.

Особенности профессии

Небезосновательно принято считать, что пилот – это не столько профессия, сколько призвание. Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время. Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:

  • Эксплуатация авиационных комплексов, соответствующая требованиям безопасности (в мирное и военное время).
  • Использование автоматизированных систем и компьютерных технологий при управлении летательными аппаратами.
  • Взаимодействие со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов.
  • Принятие и реализация управленческих решений в условиях дефицита времени и в критических ситуациях.
  • Оценка уровня безопасности полета, принятие решения о возможности/невозможности его совершения.
  • Выполнение наладки и испытаний авиационных комплексов.
  • Выполнение настройки и регулировки бортового оборудования.
  • Заполнение сопроводительных документов.
  • Организация работы авиационного персонала.

Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом.

Плюсы и минусы профессии летчик

Плюсы

  1. Престижная профессия (причем высота ее статуса одинаково велика в любой точке земного шара).
  2. Высокий уровень доходов.
  3. Востребованность на рынке труда.
  4. Полный соцпакет.
  5. Как правило, ранний пенсионный возраст.

Читайте также:

Минусы

  1. Большая ответственность.
  2. Строгие требования (как для поступления в учебные учреждения, так и для трудоустройства).
  3. Необходимость постоянно поддерживать свое здоровье.
  4. Частое отсутствие, сложности в поддержании отношений с родными и близкими.

Важные личные качества

Как уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам.

Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление.

Обучение на летчика

Основных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25.05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05).

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

Курсы

Эта специализация достаточно сложна и ответственна, поэтому легких и быстрых курсов, где учиться на летчика нужно было бы всего несколько месяцев, не существует. Есть курсы, например, в летной школе «Аэрофлота»: они длятся два года и подходят только для кандидатов с высшим техническим образованием, причем крайне желательно – авиационным.

Лучшие вузы для летчиков

  1. СПбГУГА
  2. СПбГУАП
  3. МАИ
  4. МГТУ им. Н.Э.Баумана

Место работы

Летчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов.

Читайте также:

Зарплата летчика

Как правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе.

Карьерный рост

Карьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании.

Профессиональные знания

  1. Механика.
  2. Электротехника и электроника.
  3. Инженерная графика.
  4. Авиационные радиоэлектронные системы.
  5. Аэродромы, аэропорты.
  6. Конструкция воздушных судов.
  7. Теория авиационных двигателей.
  8. Воздушные перевозки и авиационные работы.
  9. Автоматизированные системы контроля за полетом воздушного судна.
  10. Воздушное право.
  11. Организация воздушного движения.

Известные летчики

  1. Амелия Эрхарт, одна из первых пилотов-женщин.
  2. Иван Кожедуб, один из самых искусных летчиков времен ВОВ.
  3. Виталий Попков, летчик времен ВОВ, чья биография легла в основу фильма «В бой идут одни «старики»».

Читайте также:

Стать летчиком

Критерии отбора


Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.


Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.


У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой

  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)

  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной


Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.


Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.


Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Летчик, или же пилот, – специалист, обладающий знаниями и умением управлять различными авиационными транспортными средствами, такими как самолет или вертолет.

Пилотов воздушных судов условно делят на несколько категорий: военные, экспериментальные, гражданские и любители. 

В обязанности пилота входит контроль за самолетом во время всего пути. Получив указания и маршрут от авиадиспетчера, пилот обязан прикладывать все усилия, чтобы самолет оказался в заданное время точно в том месте, которое указано в расчетной траектории. Чтобы следовать заданному маршруту и не допустить столкновения в воздухе, пилот обязан постоянно в течение всего полета сравнивать показания приборов с расчетными данными – приборов, к слову, большое множество.

Кандидат в пилоты должен обладать отменным здоровьем физическим и психическим. Во время полета летчик испытывает постоянные перегрузки, особенно пилоты боевых маневренных самолетов. Также на пилота возлагается большая ответственность: в его руках жизни людей – как тех, которых он перевозит, так и тех, кто находится на земле. На протяжении всего полета летчик должен обеспечивать безопасность воздушного судна. Все эти задачи требуют серьезных физических и психических затрат, по сути пилот выполняет заранее известную задачу: откуда лететь, куда, на каком самолете, как долго, и весь маршрут уже построен. 

Для того чтобы стать летчиком, нужно окончить специализированное летное училище, но профессия эта подойдет далеко не каждому. Отбор в летную академию более чем строгий, так что конкуренции у пилотов нет. Пилоты чаще других проходят медкомиссию, и если ваше здоровье ухудшится, то вы будете отчислены из академии. Также стоит обратить внимание на знание английского языка, который является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне. Для того чтобы стать летчиком, нужно окончить специализированное летное училище, но профессия эта подойдет далеко не каждому. Отбор в летную академию более чем строгий. Каждый год на пенсию уходят 500-600 профессионалов, а на смену им приходят около 200 молодых летчиков. Пилоты чаще других проходят медкомиссию, и если ваше здоровье ухудшится, то вы будете отчислены из академии. Также стоит обратить внимание на знание английского языка, который является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне. Вы можете оценить свой уровень владения английским языком, пройдя несколько тестов в формате ЕГЭ для тех, кто уже оканчивает школу, или тесты в формате ГИА для тех, кто видит себя пилотом уже в раннем возрасте. В целом обучение в академии занимает 5 лет, по окончании вы сможете устроиться на работу в какую-нибудь авиакомпанию, налетав в академии примерно 150 летных часов.

Другие профессии из данной тематической группы

Профессия Летчик — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии ЛетчикКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Изобретатели самолета, братья Райт, сделали машину, которая смогла впервые подняться в небо. Всю свою жизнь они посвятили изучению аэродинамики и возможностям строительства летательных аппаратов. Именно их, этих авиаконструкторов-изобретателей, совершивших в 1903 году свой первый полет на аппарате «Флайер-1», можно считать основателями профессии летчик.

 

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Пилоты должны хорошо уметь управлять самолетом, знать все особенности его устройства, уметь быстро принимать решения. Летчики в современном обществе очень нужны, ведь авиа-транспортом сегодня перевозится большинство пассажиров и грузов на дальние расстояния. Именно от мастерства летчика зависит их безопасность и комфорт во время перелета. Для военных летчиков мастерство управления еще более важно, ведь во время боя от этого зависит их жизнь. Летчик-испытатель проверяет новые модели летательных аппаратов, двигателей, подвергая их различным испытаниям во время полетов.

  Особенности профессии ЛетчикУникальность и перспективность профессии

Главными качествами летчика является любовь к высоте, умение быстро ориентироваться в критических ситуациях, инициативность, уверенность в себе. Каждый полет, особенно для летчиков-испытателей, требует предельной внимательности, быстроты реакции и стрессоустойчивости. Конечно, летчик должен иметь отличное здоровье, профессиональную подготовку.

  «Подводные камни» профессии ЛетчикВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Любое средство передвижения, будь то автомобиль, поезд или теплоход, несет в себе риск, может быть непредсказуемым. Самолет в этом плане еще более опасен. Если в машине откажет двигатель, ее придется брать на буксир и доставлять к СТО. Если же это случится с самолетом, то иногда даже мастерство летчика не поможет избегнуть летального исхода.

  Где и как получить профессию ЛетчикГде обучают профессии?

Профессии летчика обучают в специализированных летно-технических училищах. Это образование при желании можно получить и у нас в стране, и за рубежом.

Профессия ‘Лётчик-испытатель’ — как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs

Специальность «Летчик-испытатель»

Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новые авиационные технологии (самолеты, вертолеты). Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новое авиационное оборудование: самолеты и вертолеты.

Характеристика профессии

Летчик-испытатель проводит испытания на совершенно новом (экспериментальном) самолете, оценивает его качество и тем самым помогает конструкторам усовершенствовать его. А когда массовое производство уже началось, вертолетам необходимо обследовать завод, и этим занимаются даже летчики-испытатели. Военный летчик-испытатель является наиболее важным оценщиком качества транспортных средств, компетентным представителем армии и флота по получении производителя. Военный летчик-испытатель также является инструктором по полету военного самолета.

Летчик-испытатель — это редкая профессия. Испытателем может быть лишь лётчик экстра-класса. По мнению экспертов, очень сложно найти будущего летчика-испытателя на большой массе военно-воздушных сил. Хотя военные летчики являются элитой армии и флота, которые прошли специальную подготовку Летчики-испытатели уже обученные пилоты. Испытатели первыми апробируют ноу-хау отечественных авиационных фирм. Его обучение проводится с учетом новых подходов к практике авиастроения, инновационных технологий, компьютерных технологий, систем визуализации и др. Пока преподаватели разговаривают в ГЛИЦ (Летно-испытательный центр имени В.Чкалова), пилоты тренировочных испытаний, будущий летчик-испытатель «по лицу» должны были улучшить свои знания: «Когда мы Окончив центр, слушатель пишет диссертацию, эквивалентную диссертации кандидата … Да, планка самая высокая, но в этом случае, как при тестировании прототипов истребителей, вы ничего не можете с этим поделать. » Профессия летчика-испытателя связана с рисками.

Техническая незавершенность машины может привести к трагедии. Военные летчики-испытатели на рабочих местах служат на аэродромах Министерства обороны. Гражданские (невоенные) летчики-испытатели работают в авиационной промышленности: в Летно-исследовательском институте. М. Громова (ЛИИ), конструкторские бюро, авиастроительные заводы, гражданские авиаремонтные заводы.

Важные характеристики

Летчик-испытатель нуждается в лидерстве, спокойствии, принятии решений, ответственности, смелости и хорошем здоровье. Это требует высокого интеллекта, инженерного мышления и страсти к технологиям. Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие.

Среди кандидатов на учебу проведен плотный комитет. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса. В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).

Где учиться

Где они преподают военно-воздушный испытательный центр своего государства. В. Чкалов (ГЛИЦ) в Государственном центре летных испытаний. Ахтубинск. Профиль: подготовка военных летчиков-испытателей. Офисы: самолеты, вертолет и штурман. Школа летчиков-испытателей им. А.В.Федотова (ШЛИ) в Лётно-исследовательском институте имени М.Громова. Жуковского. Профиль: подготовка летчиков-испытателей и летчиков-испытателей экспериментальной авиации для научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских агентств, аэрокосмических компаний. В Соединенных Штатах есть две школы летчиков-испытателей, одна в Англии и одна во Франции.

 


Видео по теме

Рекомендуем:

Профессия «Автоменеджер» — требования
Специальность «Художник миниатюрной живописи» — как им стать?
Профессия «Пульмонолог» особенности и требования
Профессия «Звукорежиссер» заработная плата в Москве
Специальность «Витражист» сколько зарабатывает?

Профессия летчик | intalent.pro

Рожденный ползать — летать может!

Сейчас тяжелое время. Мы живем в мире, где есть страшная беда – терроризм. Не один раз захватывали самолет террористы;  а сколько произошло авиакатастроф!  В такой рисковой профессии могут работать только бесстрашные люди. Честь и хвала им!

Профессиональная жизнь летчиков непродолжительна. По статистике самая короткая она у летчиков-испытателей.

Профессия летчика — это постоянный стресс, профессия летчика-испытателя — стресс втройне. В среднем каждый четвертый испытатель погибает.

Как стать летчиком?

Для начала надо пройти медкомиссию. Человек должен иметь очень хорошее здоровье. Физическая подготовка для будущего летчика очень важна, а если человек еще и на вид худощавый, он однозначно не сможет выдерживать большие физические и психофизические нагрузки. Из-за определенных габаритов салонов самолетов существуют и ограничения в росте: для гражданской авиации- 1,90 м, для военной 1,85 м.Психофизиологическое обследование будущих летчиков проводят следующим образом. Во многих летных училищах есть специальные тренажеры, на которых определяют мыслительную и двигательную реакцию абитуриентов. Очень важно, чтобы последняя была мгновенной, максимально приближенной к реакции спортсмена. К тому же летчик — это не просто оператор, который сидит и переключает кнопки. Ему необходимо уметь быстро усваивать информацию и принимать правильные решения. Реакция мышления в идеале должна составлять 0,1 секунды. Помимо всего прочего важен так называемый мостик, соединяющий двигательный ответ и реакцию мышления, он тоже должен быть моментальным. Когда у человека все в порядке, он преобразует верные решения в необходимые действия. Нельзя забывать и о волевом стержне: летчик — это решительный, смелый, в меру отчаянный человек. Может случиться так: отказал какой-то механизм, зажглась красная лампочка, а человек вместо того чтобы действовать, начинает лихорадочно думать, что же теперь будет. Вся профессиональная выучка уходит в сторону — налицо полная растерянность. Это коэффициент обалдения. Если он равен 1, то человеку нечего делать в авиации. А если 0,1-0,2, то при возможной опасности и возникающем напряжении от человека можно ожидать адекватных действий.

Чем отличается испытатель от обычного летчика?

Летчик-испытатель — это летчик от Бога. Он проверяем машину на пределе ее максимальных возможностей. Например, разгоняет самолет до предельной скорости, а когда он уже начинает разрушаться, говорит: что, при скорости 600 км/ч самолет начинает разрушаться. Это значит, всем, кто летает на самолете, рекомендуют не превышать скорость больше 580 км/ч. Обычный летчик никогда эту рекомендованную отметку не превысит. Гражданские летчики действуют по заученной схеме, а в нестандартных ситуациях и действовать нужно нестандартно. Поэтому в этой профессии нужно мыслить творчески.

Есть ли различия в профессии гражданского летчика и военного?  

Различие конечных целей. Военный летчик обязан выполнить поставленную перед ним задачу, иногда — любой ценой, гражданский — выполнить рейс вовремя. У гражданских летчиков  нет парашютов. Шансов спастись, оставив самолет, гражданским летчикам не предусмотрено. Выжить обязаны все.

Учебные заведения для подготовки летчиков

Источник: Мир профессий

Описание работы пилота: зарплата, навыки и многое другое

Профессиональные пилоты управляют самолетами, вертолетами и другими типами самолетов. Пилоты авиакомпаний работают на определенные компании, перевозя людей и грузы по фиксированному графику, в то время как коммерческие пилоты работают на компании, которые предлагают чартерные рейсы, спасательные операции или аэрофотосъемку.

Современные самолеты обслуживаются экипажем кабины, состоящим из капитана и второго пилота или первого помощника. Вместе они разделяют ответственность за выполнение полетных обязанностей, таких как управление самолетом, связь с авиадиспетчерами и приборы для наблюдения.В старых планах также может быть бортинженер, в то время как в более новых самолетах эта роль автоматизирована.

Обязанности и ответственность пилота

Хотя должностные обязанности могут варьироваться в зависимости от типа пилота, некоторые из них распространены среди пилотов. Помимо безопасного управления самолетом, в задачи и обязанности пилота может входить следующее:

  • Проведение предполетного и послеполетного осмотра ВС
  • Выбор безопасных и эффективных маршрутов полета
  • Определение возможных рисков
  • Ведение точного учета для целей соответствия
  • Связь с необходимыми ведомствами и персоналом
  • Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров, экипажа и воздушного судна

Зарплата пилота

По данным У. S. Бюро статистики труда (BLS), средняя зарплата пилотов, вторых пилотов и бортинженеров составляет:

  • Средняя годовая зарплата: 140 340 долларов (67,47 долларов в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: более 208 000 долларов (100 долларов в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: Менее 65 690 долларов (31,58 долларов в час)

Источник: Бюро статистики труда США, 2018 г.

Образование, обучение и сертификация

Чтобы стать пилотом, вам необходимо выполнить несколько различных требований, включая образование, обучение и лицензирование:

  • Обучение: Пилоты проходят подготовку в вооруженных силах или посещают U.Летные школы, сертифицированные Федеральным авиационным управлением США (FAA).
  • Образование: Большинство работодателей предпочитают нанимать кандидатов со степенью бакалавра, хотя минимальное требование к образованию — два года обучения в колледже. Курсовая работа должна включать английский язык, математику, физику и авиационную технику.
  • Лицензия: Для работы пилотом необходима лицензия коммерческого пилота.
  • Сертификация: Капитанам и старшим помощникам авиакомпаний необходимо иметь свидетельство транспортного пилота.Чтобы получить его, пилот должен быть в возрасте 23 лет, иметь налет 1500 часов и сдать письменные и летные экзамены.

Кроме того, чтобы стать пилотом, вы также должны соответствовать ряду других требований. Вы должны быть не моложе 18 лет, иметь опыт полета 250 часов, зрение, которое можно исправить до 20/20, и отсутствие физических недостатков, которые могут повлиять на производительность труда. Вам также необходимо будет сдать физические и письменные экзамены в дополнение к летному экзамену, во время которого вы продемонстрируете свои летные способности экзаменатору, назначенному FAA.

Навыки и компетенции пилотов

Наряду со способностью управлять самолетом пилотам также необходимы определенные навыки межличностного общения или личные качества, в том числе следующие:

  • Связь: У вас должны быть отличные коммуникативные навыки и навыки решения проблем, а также быть внимательным к деталям.
  • Работа в команде: Умение работать в команде имеет жизненно важное значение. Помимо работы со своим экипажем, вы также должны работать с авиадиспетчерами и авиадиспетчерами.
  • Навыки межличностного общения: Исключительные навыки межличностного общения с умением ладить с другими жизненно важны.
  • Управление задачами: У вас должна быть возможность расставлять приоритеты задач и проектов
  • Профессиональное поведение: Всегда важно вести бизнес профессионально и вести себя хорошо.
  • Приспособляемость: Вы должны обладать способностью приспосабливаться к необычным рабочим часам и условиям труда.

Работа Outlook

По состоянию на 2016 год было доступно около 124800 рабочих мест.BLS ожидает, что отрасль продолжит рост на 4% до 2026 года, что намного ниже, чем в среднем 7% для других рабочих мест. Вакансии станут доступны, когда люди уйдут из отрасли. Это означает, что конкуренция в этой области будет сильной, поскольку к 2026 году будет больше пилотов, чем вакансий.

Условия труда

Карьера пилота может показаться заманчивой и увлекательной, поскольку дает возможность побывать в других местах. Однако это также может быть утомительным, изолированным и стоить вам времени вдали от близких.Вы будете проводить много времени в самолете, но в зависимости от маршрутов полета вы можете провести недели вдали от дома, живя в отелях. Прежде чем вкладывать время и силы в такую ​​карьеру, убедитесь, что вы полностью проинформированы об этом, чтобы принять лучшее решение для себя и своей семьи.

График работы

Пилоты авиакомпаний тратят в среднем 75 часов в месяц на полеты и 150 часов на выполнение служебных обязанностей. Коммерческие пилоты летают от 30 до 90 часов в месяц.У обоих нерегулярный график, включающий в себя работу по несколько дней подряд, а затем несколько выходных.

Согласно требованиям Федерального управления гражданской авиации, пилоты авиакомпаний должны иметь не менее восьми часов отдыха между рейсами. Они часто бывают вне дома хотя бы на несколько дней. Те, кто имеет стаж работы в авиакомпании, получают предпочтительные маршруты, поэтому новые пилоты могут не выбирать, куда им лететь.

Как устроиться на работу

ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ

Закончите летную школу или научитесь летать, получив военный опыт.

ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ

Пройдите тесты на получение лицензии пилота и любые сертификаты, которые помогут вам получить желаемую работу пилота, например, частный или коммерческий пилот или летный инструктор.

ПРИМЕНИТЬ

Подавайте заявки на пилотные вакансии напрямую в отдельные авиакомпании или используйте ресурсы поиска работы, такие как Indeed.com, Monster.com и Glassdoor.com, чтобы найти доступные вакансии.

Сравнение похожих вакансий

Вы также можете рассмотреть другие должности, требующие некоторых из тех же навыков, что и у пилота, например, эти должности с указанием их годовой заработной платы:

Источник: У. S. Бюро статистики труда, 2018 г.

Чем занимается пилот?

Чем занимается пилот?

В зависимости от того, в какой сфере промышленности работает пилот, он может нести ответственность за перевозку гражданских лиц, военнослужащих, частных грузов, коммерческих товаров или других типов грузов. Тип используемого самолета зависит от специализации пилота. Некоторые пилоты летают на вертолетах, а другие — на более крупных коммерческих самолетах для перевозки десятков или даже сотен пассажиров.Другие пилоты летают на грузовых самолетах для перевозки больших объемов почты, автомобилей, промышленного оборудования и других товаров из одного района в другой.

Самые известные пилоты — это те, кто работает в авиакомпании, летающие пассажиры, которые едут на работу или отдыхают. Их основная обязанность — управлять самолетом, но их день состоит из многих часов выполнения других задач. Пилоты проверяют погоду и подтверждают планы полета перед вылетом. Они также проводят предполетный осмотр и проверяют полетные журналы перед вылетом. Во время полета пилоты несут ответственность за безопасность всего экипажа и пассажиров на борту. Им часто приходится принимать решения за доли секунды и они находятся в постоянном контакте с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), чтобы быть в курсе изменений в плане полета или проблемах безопасности. Пилоты коммерческих грузовых автомобилей работают примерно так же, с единственным существенным изменением, заключающимся в том, что они перевозят грузы вместо людей.

Карьера также доступна в армии, где пилоты перевозят военный персонал, солдат, оборудование или товары для правительства.Военные пилоты управляют самолетами, бомбардировщиками и вертолетами в боевых, спасательных или разведывательных миссиях. Некоторые военные работают в качестве летчиков-испытателей, оценивая новые и экспериментальные прототипы самолетов.

В частном секторе пилоты обычно летают на небольших самолетах, таких как реактивные или легкие. Их нанимают бизнесмены или знаменитости, и они предоставляют услуги по запросу для удовлетворения всех потребностей своих клиентов в поездках. Частный авиатор может работать в качестве независимого подрядчика и предлагать услуги по найму многим клиентам или наниматься исключительно корпорацией или состоятельным человеком.

Пилоты с достаточным опытом работы в отрасли могут в конечном итоге решить работать в авиационной школе или основать ее. В качестве инструктора в школе пилоты обучают будущих авиаторов основам полета. Темы частных уроков включают безопасность, историю авиации и процедуры полетов. Они работают со студентами и позволяют им получить сертификат частного пилота или рейтинг по приборам.

Каково рабочее место пилота?

Пилоты редко соблюдают стандартную 40-часовую рабочую неделю.Из-за постоянных изменений в маршрутах авиакомпаний и частых смен графиков из-за погодных условий и неисправностей оборудования пилоты могут работать поздно ночью, в выходные и даже в праздничные дни. В случае пилотов коммерческих авиакомпаний правила FAA требуют восьмичасового перерыва между сменами, что может привести к ночевке в отдаленных городах или странах. Большинство пилотов будут летать от 75 до 80 часов в месяц. Они ограничены 100 часами в месяц или 1000 часами в год.

Пилоты также известны как:
Капитан авиакомпании

Пилот авиалинии

Пилот авиатранспорта

Пригородный пилот

Пилот самолета

Авиатор

Будущее профессии пилота

Будущее профессии

Продвижение доступной профессии пилота

Высококвалифицированные и хорошо обученные пилоты авиакомпаний играют решающую роль в безопасном завершении каждого пассажирского и грузового полета авиакомпании.Привлечение лучших и самых талантливых людей в ряды современных профессиональных пилотов авиакомпаний было приоритетной инициативой ALPA на протяжении десятилетий. Мы постоянно ищем способы привлечь тех, кто никогда не думал, что карьера в авиации доступна. Никто не заинтересован в обеспечении стабильного потока квалифицированных пилотов авиакомпаний, чем ALPA.

Благодаря многостороннему подходу наши члены проводят разъяснительную работу в школах и университетах США и Канады и поддерживают веб-сайт Cleared to Dream с ресурсами для начинающих авиаторов.Волонтеры ALPA посещают начальные, средние и старшие школы, чтобы рассказать учащимся о преимуществах пилотирования коммерческих самолетов. Мы стремимся вдохновить следующее поколение пилотов обсуждением технологий, инноваций и множества преимуществ выбора этой карьеры.

Наши усилия по продвижению этой профессии также распространяются на колледжи и университеты по всей Северной Америке. Пилоты ALPA взаимодействуют со студентами, которые зачислены на университетские программы летной подготовки, чтобы поделиться мнением о том, чего ожидать летным студентам, когда они начнут свою коммерческую летную карьеру.Количество университетов, участвующих в тех или иных программах наставничества ALPA, растет с каждым годом.

В 2016 году ALPA инициировала Aviation Works 4 U — совместную работу с другими организациями авиационной отрасли по продвижению авиационных профессий, в том числе авиадиспетчеров, авиадиспетчеров, бортпроводников и техников по обслуживанию самолетов. Мы рассматриваем профессию пилота как один из многих жизнеспособных вариантов для тех, кто выбирает карьеру, и авиационную отрасль нельзя упускать из виду как предпочтительную отрасль.

Доступные варианты студенческой ссуды для доступной пилотной карьеры

Стать пилотом по-прежнему остается одним из самых дорогих карьерных путей. Эти затраты долгое время были препятствием для многих людей. ALPA работает с Конгрессом на протяжении многих лет, чтобы сделать этот процесс более простым и доступным, не срезая углы, когда дело касается безопасности. Доступ к возможностям получения финансовой помощи для будущих пилотов обременительн, запутан и непонятен.

Одна из проблем — отсутствие последовательной информации для потенциальных пилотов о доступных вариантах финансирования.В большинстве случаев эти механизмы финансирования представляют собой субсидированные или несубсидированные ссуды для студентов, обучающихся на двух- или четырехлетнем обучении.

На федеральное правительство должно быть возложено четкое описание процесса и процедур, доступных для потенциальных пилотов, о том, какие варианты финансовой помощи им доступны, например:

  • Будут ли кредиты субсидированы или несубсидированы?
  • Как будет осуществляться погашение кредита?
  • Покроют ли ссуды расходы на летное обучение?
  • Будет ли разрешена снисходительность после того, как пилот закончит летную школу, но еще не нашел работу?
  • Что произойдет, если зарплаты пилоту-первокурснику не хватит для покрытия долга, накопленного за получение степени и летной школы?

Кроме того, федеральные студенческие ссуды на летную подготовку должны быть доступны студентам авиационной программы, получающей степень в аккредитованном двухгодичном колледже или четырехлетнем университете.

Многообразие и инклюзивность в авиации

ALPA стремится обеспечить доступную карьеру для тех, кто заинтересован в карьере в авиации. Сильная рабочая сила имеет решающее значение для постоянного лидерства авиационной отрасли в Соединенных Штатах, и сила этой рабочей силы зависит от полного использования талантов и способностей разнообразной рабочей силы.

Например, сегодня женщины составляют более 50 процентов национальной рабочей силы, но они значительно недопредставлены в авиационной отрасли, составляя лишь 2 процента механиков авиакомпаний, 4 процента бортинженеров, 5 процентов ремонтных рабочих, 26 процентов рабочих мест. авиадиспетчеры, 18 процентов авиадиспетчеров и 6 процентов пилотов авиакомпаний.

На протяжении многих лет Конгресс поддерживал законодательство, направленное на улучшение и усиление разнообразия авиационного персонала. Двухпартийное законодательство, включенное в Закон о повторном разрешении Федерального авиационного управления (FAA) от 2018 года, Закон о продвижении женщин в авиационной рабочей силе, направлено на продвижение и поощрение женщин к работе в авиации путем создания Консультативного совета при FAA, состоящего из лидеров отрасли. Этот Консультативный совет, в котором есть представительства ALPA, стремится способствовать открытому диалогу о путях улучшения путей образования, обучения и найма женщин в этой растущей области.

ALPA также уделяет приоритетное внимание поощрению разнообразия и возможностей для недостаточно представленных групп посредством нашей работы со школами; ассоциации пилотов, такие как Национальная ассоциация пилотов-геев, Организация чернокожих аэрокосмических специалистов и Женщины в авиации; и наставнические программы. Кроме того, ALPA создала Президентский комитет по разнообразию и инклюзивности, который стремится расширить возможности и укрепить разнообразие в авиационной отрасли.

ALPA в настоящее время является пилотным представителем в Консультативном совете FAA, и мы надеемся на сотрудничество с администрацией Байдена для содействия открытому диалогу по этому важному вопросу.


Рекомендации ALPA

  • Федеральное правительство должно обеспечить помощь и возможности для продолжения карьеры, поскольку пилоты доступны, путем разработки четких и кратких рекомендаций относительно того, какие варианты доступны для потенциальных пилотов любого уровня подготовки и уровня дохода.
  • Федеральные студенческие ссуды должны распространяться на летную подготовку, связанную с авиационной программой получения степени в аккредитованных двухгодичных колледжах и четырехлетних университетах в соответствии с Законом о высшем образовании.
  • Правительству следует уделять первоочередное внимание расширению и поддержке образовательных и информационных программ для поощрения и поощрения разнообразия в авиационной карьере.
  • Министерству транспорта США следует выполнить рекомендации Консультативного совета по делам женщин в авиации, включая принятие инклюзивной формулировки в FAA и других агентствах.
  • FAA должно внедрить стратегии по выявлению и устранению предубеждений в программах, политике и практике, чтобы нынешние и будущие авиационные сотрудники чувствовали себя желанными в профессии, включая создание системы отчетности, которая позволит сотрудникам сообщать о проблемах, возникающих на их рабочем месте, для дальнейшего развития. инклюзивность авиационной среды.

Типы рабочих мест пилотов авиакомпаний

Типы рабочих мест пилотов авиакомпаний

Как пилот авиакомпании, у вас будет много разных вариантов карьеры:

  1. Основной перевозчик. Перевозите пассажиров по всему миру. American, Delta и United — вот несколько примеров основных перевозчиков. Читать День из жизни главного лётчика t.
  2. Бюджетный перевозчик. Перевозите пассажиров по внутренним и некоторым международным направлениям для авиакомпании, которая использует простую бизнес-модель с более низкими тарифами и меньшими удобствами. Вот несколько примеров: JetBlue, Spirit и Southwest.
  3. Региональная авиакомпания. Перевозка пассажиров внутри страны с некоторыми ограниченными международными пунктами назначения на небольшой авиакомпании, которая работает «на региональном уровне» под одним или несколькими основными брендами. Например, Compass Airlines выполняет рейсы как American Eagle и Delta Connection; ExpressJet Airlines работает как American Eagle, Delta Connection и United Express; и Mesa Airlines выполняет рейсы American Eagle и United Express.Прочитайте День из жизни регионального пилота .
  4. Грузовой перевозчик. Перевозите грузы по всему миру для таких брендов, как FedEx, UPS и USPS. Прочитайте День из жизни грузового пилота .
  5. Военный. Узнайте больше об этой карьере.
  6. Летный инструктор. Обучайте начинающих авиаторов и увеличивайте время полета.
  7. Корпоративная авиация. Перевозка пассажиров и / или грузов для корпорации или бизнеса.
  8. Чартерная эксплуатация. Также известна как операция по найму, здесь нет установленного расписания, и вы потенциально можете летать в самые разные направления.
  9. Грузовая авиакомпания. Выполнять рейсы по субподряду с грузовым перевозчиком, таким как FedEx или UPS. Могут иметь менее строгие требования к сертификации пилотов, чем некоторые другие варианты карьеры пилота.
  10. Паромная переправа. Управляйте воздушным судном с целью доставки самого воздушного судна физическому или юридическому лицу.
  11. Государственная служба. Fly для государственных учреждений, таких как офис губернатора.
  12. Правоохранительные органы. Совершайте миссии пограничного патрулирования, ловите спидеры для государственных войск или даже ищите растения в лесу.
  13. Пожаротушение. Найдите безопасный путь для огнестрельного бомбардировщика или пилотируйте сам бомбардировщик!
  14. Скорая медицинская помощь. Летайте пациентами, а также жизнеобеспечивающими средствами и органами по всему миру.
  15. Работа с уборочной. Распылять химикаты на сельскохозяйственных угодьях.
  16. Баннер буксирный. Для прекрасных летних месяцев, летающих вверх и вниз по побережью.
  17. Медиа. Fly для компаний, сообщающих о дорожном движении, или новостных организаций.
  18. Экскурсовод. Пролетите над достопримечательностями и интересными местами, чтобы предоставить пассажирам возможность увидеть сокровища нашей страны с высоты птичьего полета.
  19. Трюк на авиашоу. Покажите красоту и острые ощущения от слаженного полета.
  20. Подрядные работы. Может подпадать под чартерную, корпоративную или любую другую работу, которая может возникнуть при необходимости.
  21. Летчики-испытатели. Эти пилоты обычно имеют военное или инженерное образование и используют эти знания, чтобы проверить, безопасно ли летать новый самолет.
  22. Испытания оборудования. Патрули трубопроводов и пилоты патрульных линий электропередач проводят много часов, летая над инфраструктурой нашей страны в поисках неисправностей.

вакансий пилотов | Принстонский обзор

День из жизни пилота

Работа пилота самолета связана со значительным обаянием, престижем, ответственностью и риском.Пилот авиалинии может каждый день находиться в другом часовом поясе, климате и культуре. Как отмечает один из них: «Каждый раз это похоже на новую и разную экспедицию … новый и захватывающий мир, который нужно открывать и путешествовать». Пилоты буквально держат в руках жизни своих пассажиров. Физические и психологические требования очень строгие. Важнейшими требованиями являются способность сохранять спокойствие под давлением и отличное зрение, слух и координация движений.
Примерно 60 процентов всех пилотов работают в коммерческих авиакомпаниях, что является наиболее заметной и широко известной работой, доступной для пилотов.Такая профессиональная видимость и престиж сопряжены со значительно большей ответственностью и лучшей шкалой оплаты труда. Пилоты коммерческих авиакомпаний летают на больших пассажирских самолетах, часто с 200 и более людьми на борту. Есть несколько важных шагов по обеспечению безопасности, которые пилот должен выполнять перед каждым полетом: проверка и регистрация планов полета, получение одобрения диспетчерского персонала Федерального управления гражданской авиации (FAA) и проверка погодных условий и условий полета. Пилоту или капитану авиакомпании в его работе помогает экипаж, состоящий из второго пилота, бортинженера и бортпроводника.Иногда в состав экипажа входят дополнительный второй пилот и штурман. Еще один важный «член» экипажа — автопилот, электронное устройство, запрограммированное для управления самолетом. Даже при включенном автопилоте капитан обязан следить за проблемами, которые могут повлиять на самолет. Во время полета пилот и второй пилот поддерживают радиосвязь с наземными станциями управления, чтобы сообщить о высоте, скорости, погодных условиях и множестве деталей полета.При минимальной переподготовке коммерческий пилот может перейти в другие области авиации. Телевизионные сети и радиостанции используют пилотов вертолетов для передачи сообщений о дорожно-транспортных происшествиях и происшествиях. Они также используются для обслуживания аэротакси, экскурсий, доставки почты и спасательных служб. Пилоты в сельском хозяйстве участвуют в таких методах обслуживания ферм, как опудривание сельскохозяйственных культур, удобрение, борьба с насекомыми и сорняками. Чтобы осуществить такой переход, пилот должен узнать о правильном использовании и транспортировке химикатов.Пилоты-инструкторы обучают пилотов авиакомпаний правилам и процедурам. Старшие пилоты контролируют обучение новых пилотов и выполняют другую административную работу; летчики-испытатели испытывают новые самолеты; Исполнительные пилоты нанимаются крупными корпорациями, которые владеют или сдают в аренду самолеты для использования компаниями.

Pay Your Dues

Тем, кто хочет получить доступ к этой профессии, желательно проучиться не менее двух лет в колледже. Сертифицированные FAA военные и гражданские летные школы обеспечивают адекватную практическую и аудиторную подготовку, а некоторые колледжи и университеты предлагают зачетные единицы для обучения пилотов.Перспективные пилоты должны долго и упорно работать, чтобы накопить необходимое летное время. Они должны быть сосредоточены и решительны, чтобы завершить различные этапы строгой рутины и добиться в конечном итоге удовлетворительной карьеры. В долгосрочной перспективе в этой профессии учитывается стаж, поэтому молодым пилотам рекомендуется пристегивать ремни безопасности, наслаждаться поездкой и продолжать набирать эти часы.
Претенденты на получение лицензии пилота коммерческого самолета должны иметь 250 часов налета и успешно пройти тщательное тестирование, включая медицинский осмотр, письменный тест, проводимый FAA, и практический тест.Перед получением лицензии FAA пилоты должны быть аттестованы в соответствии с типом самолета, на котором они могут летать — одномоторным, многомоторным или гидросамолетом, а для типа — Боинг 707 или 747. Капитаны самолетов также должны иметь лицензию пилота авиатранспорта. , для которых требуется минимум 1500 часов налета, включая полет в ночное время и время по приборам. Большинство пилотов начинают свою карьеру в качестве бортинженера, на эту должность обычно требуется от 500 до 1000 часов налета. Помимо аттестации по приборам FAA, бортинженеры получают разрешения от операторов радиотелефонной связи от Федеральной комиссии по связи (FCC).Отсюда долгий путь, от пяти до пятнадцати лет, прежде чем он будет назначен капитаном.

Настоящее и будущее карьеры пилотов

Орвилл и Уилбур Райт стали первыми пилотами самолетов, когда их самолет простоял 12 секунд в Китти-Хок, Северная Каролина, в 1903 году. С тех пор сфера деятельности значительно расширилась. Братья Локхид построили первые коммерческие самолеты в 1913 году. Чарльз Линдберг стал первым американцем, пересекшим Атлантический океан на самолете в 1927 году, а регулярные трансатлантические рейсы TWA были открыты двадцать лет спустя.Сейчас более половины всех пилотов наняты коммерческими авиакомпаниями, и, поскольку коммерция неуклонно расширяется, еще большее число сможет получить работу. Конкуренция будет снижаться, а возможный дефицит будет развиваться по мере выхода на пенсию стареющих пилотов и открытия новых вакансий. С другой стороны, у бизнес-пилотов или руководителей будет меньше перспектив трудоустройства, поскольку все больше компаний с более жестким бюджетным контролем предпочитают коммерческие поездки, а не эксплуатировать собственные самолеты.


Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Пилот, который, вероятно, начинал как бортинженер, готов перейти на должность второго пилота, хотя его / ее компания может быть не готова к переезду.Бортинженеры обычно проводят на этой должности от двух до семи лет, прежде чем стать вторым пилотом. Их основная профессиональная задача — накопить налетные часы, включая ночные полеты и время по приборам, чтобы добраться до следующей позиции.


ПЯТЬ ЛЕТ

Теперь пилоты / бортинженеры легко могут получить повышение до второго пилота, если они еще этого не сделали. Пилоты редко меняют компанию или карьеру, если хотят стать капитанами.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Пилоты с десятилетним опытом и налетом в тысячи миль должны стать капитаном уже сейчас или в течение пяти лет после того, как станут им. У них есть трудовой стаж, и это важный актив. Если они будут искать работу в другом месте, они потеряют этот трудовой стаж, и им снова придется пробиваться снизу вверх. Пилоты должны быть стойкими, если их цель — стать капитаном.


7 удивительных вариантов карьеры для пилотов

Когда мечтают стать пилотом, большинство людей имеют в виду аналогичный карьерный путь — завершение комплексной программы и начало работы старшим помощником в авиакомпании, чтобы безопасно доставлять пассажиров в разные пункты назначения и обратно. .

Это мечта многих начинающих пилотов, на которую приходится большинство рабочих мест на рынке труда. Но мы думаем, что пора упомянуть о некоторых других увлекательных карьерах, которые вы можете выбрать в качестве пилота! В этом посте мы обсудим 7 вариантов карьеры пилотов, о которых вы, возможно, не думали раньше.

1. Паромная переправа

Вы ищете приключений? Тогда полет на пароме может быть для вас! Переправка — это процесс транспортировки самолета к новой базе или к новому владельцу, часто на небольшом самолете он пролетает на расстояния, превышающие то, для чего самолет был построен.Ознакомьтесь с серией публикаций в нашем блоге «Полет на пароме через Атлантический океан», чтобы получить представление о том, что такое паромные полеты.

2. Тушение пожаров с воздуха

Управляйте воздушными танкерами и водными бомбардировщиками и сражайтесь с лесными пожарами с воздуха. Пожарный и пилот, две потрясающие работы вместе!

3. Воздушное такси

Более короткие рейсы, небольшие самолеты и по запросу. Название говорит само за себя, оно может показаться не гламурным, но, если вы спросите меня, рулить туристов по райским островам не кажется плохой работой.Дополнительный бонус: шлёпанцы и шорты — часть униформы!

4. Скорая помощь

Работа пилота санитарной авиации многими воспринимается как одна из самых важных должностей, которые могут быть назначены пилоту. Это сложная и сложная операция со многими переменными, которая поставит пилотов в сложные ситуации. Это также высокооплачиваемая профессия пилота, выполняющая важную функцию в обществе.

Назначения санитарной авиации могут включать в себя все: от доставки бригад травматологов до тяжелобольных пациентов, транспортировки пациентов или экстренной эвакуации.

5. Бизнес-джет

Пилоты бизнес-джетов обычно летают на реактивных самолетах малого и среднего размера и более активно участвуют в планировании поездок, которые они совершают. Составление планов полета, организация наземного транспорта в пункте назначения и т. Д. Оборот на этих рейсах обычно не такой стрессовый, как для пилотов авиакомпаний, поскольку они обычно ждут, пока их клиенты вернутся с деловых встреч, прежде чем вылететь обратно к месту отправления или дальше в другое место назначения.

Ожидается, что от пилотов бизнес-джетов

будут проявлять гибкость и они будут предоставлять своим клиентам услуги высочайшего качества. В свою очередь, они могут отправиться в новые захватывающие места иначе, чем большинство других пилотов. Пилот бизнес-джета считается не только профессией, но и стилем жизни.

6. Грузовые перевозки

Грузовые пилоты перевозят грузы по всему миру. Проблемы с пассажирами исключены из уравнения, вместо этого пилоты должны быть хорошо осведомлены о типе груза и груза на борту.Мы рекомендуем публикацию в блоге Aerosavy, если вы хотите узнать больше о различиях между летающими грузами и пассажирами.

Ночные полеты очень распространены среди пилотов-грузовиков, поэтому, если вы не жаворонок, это может вам подойти!

7. Инструктор по полету

Летные инструкторы учат студентов управлять самолетами, насколько это круто? Это одна из самых успешных карьер в авиации, которая дает дополнительный бонус в виде того, что вы становитесь еще более опытным и опытным пилотом.

Поскольку все учащиеся разные, вам необходимо стать экспертом в объяснении теоретических концепций и описании маневров полета различными способами, чтобы достичь оптимального опыта обучения для учащихся с разными стилями обучения.

Пилоты с опытом преподавания также являются очень привлекательными кандидатами на рынке труда, когда авиакомпании начинают набор персонала, поскольку у них больше времени в командировке и опыта полетов, что позволяет им стать капитанами в более короткие сроки.

По мере того, как вы набираетесь опыта в качестве инструктора, вы даже сможете обновить свою лицензию, чтобы вы могли обучать более сложным полетам, таким как обучение работе с приборами, обучение работе с несколькими двигателями и, в конечном итоге, обучение других летных инструкторов.

OSMAA предлагает курсы летных инструкторов каждый год, которые даже включают короткую стажировку в качестве летного инструктора в школе, когда вы закончите обучение. В OSMAA многие из наших инструкторов также работают в различных авиакомпаниях, добавляя ценный опыт нашей команде.

Наем пилота авиакомпании — Профессия пилота

Я решил, что хочу стать пилотом авиакомпании, когда мне было 8 лет, и это дало мне явное преимущество, так как я мог спланировать свой путь к моей будущей карьере.
с самого раннего возраста. Я всегда знал, чем хочу заниматься, но могут быть и те из вас, кто не уверен и хочет большего.
Информация. Я постараюсь дать вам представление о жизни пилота авиакомпании и о дороге, которая может быть впереди!

Первый вопрос: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хотите получить эту работу по правильным причинам? Пилот крупной авиакомпании может зарабатывать более 200000 долларов в год на экзотических международных рейсах.
направления и 45+ дней отпуска.Тебе это нравится? Прежде чем вы будете слишком взволнованы, вы должны понять, что для каждого из этих людей существует
сотни пилотов, летающих менее чем за 30 000 долларов в год, 10 выходных в месяц, десятки тысяч в виде студенческих ссуд, ездят по стране, чтобы спать в людных местах.
тормозные колодки и работа в течение большинства выходных и всех крупных праздников. Реальность для большинства находится где-то посередине.

А теперь хорошие новости …. Количество пилотов авиакомпаний снова набирает обороты после многих лет отпусков и тысяч пилотов, оставшихся без работы.Будущее начинает смотреть
намного ярче! Так ты хочешь работать? Во-первых, какова жизнь пилота авиакомпании? Я летаю авиакомпанией United Airlines. Я первый помощник на B-757/767, и я примерно в середине
дорожный стаж. Первое и самое важное, что вам нужно знать о работе, это то, что в день приема на работу вы получите номер трудового стажа. Эта позиция в списке трудового стажа
будет значить для вас все. Он определяет, какое оборудование вы можете делать ставки (больше самолет, больше зарплата), какое место жительства вы можете предлагать (старше, и вы можете базироваться в
наиболее популярные места жительства) и какой график вы можете выбрать (выходные, праздничные дни, летние каникулы, запрет на полеты на всю ночь и т. д.)). Итог … вы должны попытаться получить
нанятый вашей авиакомпанией как можно быстрее, чтобы получить этот номер! Единственный способ повышения вашего стажа — выход на пенсию пилотов старше вас или расширение вашей авиакомпании и
нанять больше пилотов ниже вас.

После того, как вас наняли, большинство пилотов ведут похожую жизнь. Вам присваивается тип самолета и место жительства, и вы начинаете интенсивную 4-6-недельную программу обучения в авиакомпании.
центр. Когда вы завершите обучение, вам будет назначена 3-4-дневная поездка с летчиком-проверяющим.Если все пойдет хорошо в течение двух
месяцев вы будете летать на линии. Примерно в первую неделю каждого месяца вы «делаете ставку» или устанавливаете критерии для расписания на следующий месяц (какие выходные вы хотите, куда вы хотите лететь,
сколько часов вы хотите лететь и т. д.). Список критериев может быть ошеломляющим, но в большинстве случаев вы просите все свое желание в компьютере, и вам повезет, если вы его получите.
(если вы входите в 10% лучших в своем самолете и сидении, у вас есть хорошие шансы получить то, что вы хотите).Обычно мы знаем свое расписание к середине месяца на следующие
месяц. Если вы достаточно взрослые, чтобы получить «звание» полетов, вы, скорее всего, будете летать около 80-90 часов в месяц. Нам платят почасовую оплату за это время
и учитывается только время от выхода из ворот до стоянки в пункте назначения. Время, проведенное между рейсами и вне дома, может быть оплачено в зависимости от долга и командировки.
«буровые установки», но обычно вам платят за то, что вы летаете. В среднем у нас 11-14 выходных в месяц, и большинство пилотов будут летать несколько выходных и большинство праздников, если вы не
старший.Обычно это четыре 4-дневных поездки (для меня) с 2-4 выходными днями между поездками. Некоторые старшие пилоты могут взять выходные и летать только 60-70 часов с 16-17 выходными. Если
если вы летите за границу, поездки обычно более продолжительны (3-6 дней), и в итоге у вас может получиться только 3 поездки и 15 или более выходных дней.

Пилоты, которые находятся в 10-20% худших по месту и экипировке, обычно получают «резервную» строчку. Вы будете на дежурстве 5-6 дней, а затем получите 2-3 выходных.Резервным пилотам назначаются поездки с уведомлением не менее чем за 13 часов, если вы находитесь в длительном разговоре, или вам может быть назначен короткий звонок, и в этом случае вам предоставляется окно, в которое вы должны быть готовы.
если позвонят, сообщите об этом быстро (обычно в течение 2-3 часов). Резервные пилоты могут использоваться много или не использоваться вообще, в зависимости от погоды, больничных и времени года (во время
напряженные летние месяцы путешествий, а иногда и вовсе не в медленные месяцы). Вам всегда гарантируется минимальная заработная плата в зависимости от вашего контракта (обычно 70-73 часа).Иногда вам могут назначить
«полевой резерв», который представляет собой блок (обычно 4 часа), в течение которого вы сидите в операциях в аэропорту в ожидании краткосрочного уведомления. Во всех случаях FAA требует минимум 8 часов перерыва в любые 24 часа.
период. Время, проведенное в режиме короткого разговора или в режиме ожидания на месте, считается рабочим временем, и вы обычно ограничены 14 часами рабочего времени (редко вы можете отказаться от него максимум до 16 часов).
Типичный рабочий день пилота длится 6-13 часов, и за это время вы пролетите 1-4 полетных сегмента.

Когда вы не работаете, у вас будет пересадка. Остановки продолжительностью менее 14 часов обычно проходят в аэропортах Marriott, Doubletree или аналогичных отелях. Более длительные стоянки обычно требуются
ваш контракт должен быть в центре города, где есть еда и развлечения. Транспорт в и из отеля запланирован, чтобы доставить вас в отель и обратно в
своевременно (наш контракт требует, чтобы наш транспорт в отель забрал нас в течение 30 минут после стоянки самолета у выхода, или мы можем взять такси и оплатить его).

Каникулы продаются, как и все (по стажу)! Если у вас 30 дней отпуска, вы должны будете делать ставки в течение 7-10 дней (т. Е. Вы можете делать ставки на все 30 дней.
сразу или вы можете сделать ставку на 3, 10-дневный отпуск). Старшие пилоты с большей вероятностью получат летние каникулы и каникулы, в то время как младшие пилоты получат отпускные месяцы, такие как сентябрь-октябрь и январь-май.
60% и более отпуска предоставляется в январе на год, а оставшаяся часть может быть предложена в ежемесячных предложениях на отпуск (за 30-60 дней).У некоторых младших пилотов может остаться отпуск.
без назначения, и компания может назначить вам «вынужденный» отпуск при определенных обстоятельствах.

Бесплатный полет в режиме ожидания — одно из преимуществ работы в авиакомпании. Пилоты и их семьи (жена, иждивенцы и одна группа родителей) могут летать в режиме ожидания, просто записавшись на
рейс и прибытие в аэропорт. Это преимущество потеряло большую часть своего блеска в последние годы из-за очень высоких коэффициентов загрузки и полетов с полной или перепроданной ценой.Вы должны быть готовы проверить
загружаются регулярно, а в случае плохой погоды и отмены рейсов нередки случаи, когда вы можете оказаться в затруднительном положении или искать альтернативные маршруты, чтобы добраться до пункта назначения. Гибкость
является ключевым моментом, и вы никогда не узнаете наверняка, что находитесь в полете, пока дверь не закроется и самолет не оттолкнется. У пилотов есть дополнительное преимущество — они могут сидеть в кабине.
откидное сиденье. Капитан является окончательным авторитетом в отношении этой привилегии, поэтому вы всегда должны представиться и спросить разрешения сесть с кресла.Это преимущество имеет решающее значение для пилотов, которые не живут
по месту жительства и вынуждены добираться на работу и с работы. Некоторые авиакомпании также предлагают «приятельские билеты». У вас может быть несколько из них, которые вы можете подарить друзьям и т. Д. Это также резервные
проходит, но с самым низким приоритетом посадки. Обычно они также включают плату в зависимости от продолжительности полета (от 10 до 200 долларов).

Льготы для пилотов также включают в себя несколько вариантов медицинских планов, долгосрочной / краткосрочной нетрудоспособности и план 401k (большинство авиакомпаний больше не предоставляют пенсионные планы или планы с установленными выплатами).У меня отличный план в United: компания вносит 15% моей зарплаты в 401k без каких-либо требований, которые я соответствую). Медицинские пособия, которые раньше были бесплатными, теперь стоят
несколько сотен долларов в месяц, так что эта выгода также уменьшилась за последние 10 лет.

Самым большим преимуществом в моей книге является то, что вы можете летать на блестящем новом реактивном самолете и иметь офис с невероятным видом! Путешествие — это то, что мне нравится, и для меня преимущества перевешивают
негативы.Работа не всегда гламурная, и у вас будут долгие тяжелые дни, но в целом я люблю свою работу. Я редко, если вообще вижу своего босса, не беру с собой работу домой.
У меня есть преимущество в том, что я могу приходить на работу, летать и оставлять все это позади в конце поездки. Если мне не особенно нравится человек, с которым я летаю, я не волнуюсь об этом
слишком много, потому что на следующей неделе я буду летать с новым капитаном. Я редко летаю с одним и тем же человеком более 2 или 3 раз в год.Короче говоря, для меня это лучше, чем работа с 9 до 5 в офисе в любой день.
Однако у вас должна быть понимающая жена и семья, которые понимают, что вы будете скучать по праздникам, дням рождения, большинству местных вечеринок по выходным, и вы будете отсутствовать на несколько дней.
Если он у вас есть … это может быть отличная работа и очень весело!

Итак, вы решили пойти на это! Как вы сюда доберетесь? Во-первых, если ты учишься в школе … много занимайся естествознанием и математикой и работай, чтобы получить хорошие оценки.Вам обязательно понадобится
высшее образование, но не обязательно в области авиации или авиационной техники. Я бы также порекомендовал некоторые внеклассные занятия (командные виды спорта, бойскауты, гражданский воздушный патруль, клубы и т. Д.)
Авиакомпании ищут надежных и разносторонних сотрудников. Они также хотят увидеть некоторые лидерские качества. Академики — это только одна часть уравнения. Помните, они
нанимать будущих капитанов авиакомпаний, и это те характеристики, которые вам нужно им показать.Во-вторых, вам нужна летная подготовка. Вы можете пойти военным маршрутом или гражданским маршрутом. Посмотрим правде в глаза, полет
дорого! В наши дни лицензия частного пилота может стоить более 10 000 долларов. Военные — это один из способов получить отличную летную подготовку, заработать часы и опыт. Ты сможешь
должны получить достаточно хорошие оценки, чтобы поступить в Военно-воздушную академию или получить R.O.T.C. маршрут в гражданском университете. Не все офицеры проходят летную подготовку, так что это путь, по которому вы
захочется тщательно изучить, прежде чем совершить прыжок.Гражданский маршрут также является отличным выбором, но он потребует некоторых инвестиций и, возможно, некоторых студенческих ссуд! Тебе придется
получить частные, коммерческие, инструментальные и многомоторные рейтинги. На этом этапе многие пилоты получат рейтинг CFI (сертифицированный летный инструктор), а затем будут преподавать в летной школе, чтобы
построить часы. Другие попытаются нанять небольшой авианосец и таким образом построить время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *