Примеры для 4 класса с х: 4 класс, уравнение, решение уравнений, примеры и задачи

Содержание

4 класс, уравнение, решение уравнений, примеры и задачи

Дата публикации: .

Решение уравнений

1. Реши уравнения на сложение и вычитание целых чисел.

5456 — х = 2343 х + 3217 = 7898 у — 4325 = 346
9949 — y = 6957 1202 — y = 722 y + 4890 = 8979

2. Реши уравнения на умножение и деление целых чисел.

45 * х = 225 х * 18 = 108 у : 25 = 12
44 * y = 176 224 : y = 32 y * 40 = 360

3. Реши уравнения на сложение и вычитание дробей.

3 18 — х = 2 18 х + 4 13 = 7 39 у — 5 87 = 114
12 115 — y = 1 15 4 12 — y = 2 18 y + 13 14 = 2 48

4. Реши уравнения на умножение и деление дробей.

45 * х = 225 х * 17 = 108 у : 25 = 12
49 * y = 176 224 : y = 32 y * 40 = 360

Текстовые задачи и уравнения

Составь уравнения к задачам и реши их.

1. Автобус проехал 2 часа со скоростью 60 км/час и ещё 3 часа – со скоростью 70 км/час. Какое расстояние проехал автобус за все время?

2. Одновременно в противоположных направлениях из города выехали велосипедист и мотоциклист и продолжили движение в течении 3 часов. Мотоциклист двигался со скоростью 40 км/час, а велосипедист – со скоростью 15 км/час. Сколько километров проехал мотоциклист? Сколько километров проехал велосипедист? На сколько километров мотоциклист проехал больше, чем велосипедист?

3. Из деревни А в село Б вышел пешеход. Через 2 часа он остановился на отдых и отдыхал в течении одного часа. Затем он продолжил свой путь и пришел в село Б через 6 часов после часового отдыха. Какова скорость пешехода, если расстояние между деревней А и селом Б равно Х км?

4. В городе есть 4 улицы: Южная, Северная, Восточная и Западная. На Южной улице живет 10 % от всех жителей города. На Восточной живет на 1 35 больше, чем на Южной улице. На Северной улице живет в 2 раза больше, чем на Южной улице. Сколько жителей живет на каждой улице, если всего городе зарегистрировано 1 миллион человек?

1. Запиши числа, которые содержат:

9 сот. 1 дес. 2 ед. = _____      3 сот. 0 дес. 7 ед. = _____
6 сот. 0 дес. 6 ед. = _____      3 сот. 5 дес. 0 ед. = _____
0 сот. 5 дес. 0 ед. = _____      9 сот. 8 дес. 5 ед. = _____

4. Заполни таблицу.

e 300 356 353 389 342 384 382
e-90
f 451 451 461 441 431 471 481
f+80

Заполните таблицу

Слагаемое 410 109 358
Слагаемое 301 259 758 420 294 273 193
Сумма 772 816 881 689

Заполните таблицу

Уменьшаемое 161 972 291 494 741
Вычитаемое 284 216 714 269 161
Разница 32 6 178 33

4. Вычисли и выполни проверку.

458 146 185 164 703
132 + 15 50 + 10 58
773 374 308 659 351
+ 241 214 + 247 487 + 220

4. Вычисли и выполни проверку.

375 319 782 684 862
198 226 737 522 622
627 325 777 597 908
139 307 121 496 720

Реши уравнения

9 + x = 26 y + 26 = 68 x + 7 = 93
x = y = x =

Реши уравнения

15 x = 8 y 13 = 24 x 9 = 56
x = y = x =

Реши уравнения

37 x = 13 y + 21 = 45 x 32 = 58
x = y = x =

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

7808, 426, 931 тыс., 21011, 975, 350 тыс., 252, 4919, 628 тыс.?

Урок математики в 4 классе «Решение уравнений нового вида» — Разработки уроков — Методические разработки — Методические разработки

Корякова Людмила Николаевна, учитель начальных классов

 

Урок математики

в 4 классе

 

 

 

Тема: Решение уравнений нового вида.

 

Цель: Способствовать развитию умения решать сложные
уравнения, где неизвестное выражено суммой или разностью чисел.

 

Задачи:

·       
формировать
умения решать сложные уравнения, где неизвестное выражено суммой или разностью
чисел;

·       
развивать
логическое мышление и умение анализировать;

·       
применять
элементы здоровьесберегающих технологий на уроке;

·       
воспитывать
коллективизм, взаимопомощь.

 

Тип урока: Усвоение новых знаний.

 

Оборудование: Карточки уравнений; карточка с геометрическим
материалом; доска; учебник.

 

Ход урока:

 

I.                 
Организационный момент:

 

1.    
Приветствие
гостей.

2.    
Упражнение на
развитие внимания, памяти: Я покажу вам карточку и буду держать её 5 секунд.
Назовите по порядку, какие вы запомнили предметы. Сколько их? (на карточке треугольник, квадрат, круг,
прямоугольник, овал)

3.    
Я желаю
получить такую оценку каждому из вас на уроке.

— А для этого надо отгадать эти анаграммы и вы
узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

 

Анаграммы:
ЕШАРЬТ 
ТОАГЫДАВЬТ  МСЕТЬАК

                       (решать)        (отгадывать)      (смекать)

 

II.              
Актуализация
знаний. Устный счет.

 

1.    
— Назови
компоненты при сложении. Как найти неизвестное слагаемое?

— Как называются компоненты при вычитании?

— Как найти уменьшаемое? Вычитаемое?

2.    
Даны
выражения, подумайте с чего начинается решение выражений, где больше чем одно
действие (с порядка действий):

Задание: расставь действия в выражениях

 

a + b – (d + k) : m – n

    3      4        1      
2      5

500 – (280 + 120) = 100

       2            1    

 

(600 – 327) + 27 = 300

         1           2

 

3.    
Реши задачи:

А) К неизвестному числу прибавить 700 и получится
сумма 1800

1. Составь уравнение.

2. Чему равно неизвестное число?

Х + 700 = 1800

Х = 1100

 

Б) Из неизвестного числа вычли 60 и получили разность
150

1. Составь уравнение.

2. Чему равно неизвестное число?

Х – 60 = 150

Х = 210

 

III.          
Решение
уравнений.

Мы с вами повторили решение простых уравнений, теперь
переходим к решению более сложных.

 

У
доски:

120
+ Х = 200 – 75

120
+ Х = 125

Х
= 125 – 120

Х
= 5

120
+ 5 = 200 – 75

      125 = 125

 

IV.           
Физминутка
«Близнецы»

Дети встают между партами, кладут друг другу руки на
плечи и закрывают глаза. По моему сигналу они выполняют следующие команды:

·       
присесть

·       
встать

·       
встать на
пальчики, опуститься

·       
наклониться влево

·       
наклониться
вправо

·       
прогнуться назад

·       
постоять на
правой ноге, согнув левую ногу в колене

·       
постоять на левой
ноге, согнув правую ногу в колене

·       
открыть глаза и
тихо сесть

 

Задание на ошибку:

(х + 29) – 48 = 90

 

Диалог:

·       
Что случилось?

·       
Что вы увидели
нового для себя?

·       
Какая возникла
проблема?

·       
Давайте попробуем
её решить?

 

Составление плана решения уравнения:

1.     Расставим порядок действий. Если бы это был пример, с
чего бы вы начали его решение?

(х + 29) – 48 = 90

     1       2

 

2.     Установим название компонентов по последнему действию.
Где находится неизвестное число?

(х + 29) – 48 = 90

  

3.     Вырази чему равен неизвестный компонент?

Х + 29 = 90 + 48 – такое уравнение мы умеем решать?

Х + 29 = 138 – получили простое уравнение.

Х = 138 – 29

Х = 109

(109 + 29) – 48 = 90

         1       2

                    
90 = 90

 

4.     Так чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать
уравнения нового вида, где неизвестное выражено суммой или разностью)

 

V.              
Еще раз
назовите тему нашего урока? (Решение уравнений нового вида)

Повторим алгоритм решения уравнений:

1.     Расстановка порядка действий.

2.     Установление названия компонентов по последнему
действию.

3.     Найди уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое.

4.     Проверка (порядок действий).

 

VI.           
Цель: Да,
сегодня мы научимся решать эти уравнения, где неизвестное будет выражено суммой
или разностью.

 

VII.       
Закрепление
нового материала (у доски)

 

140 – (а + 25) = 40

а + 25 = 140 – 40

а + 25 = 100

а = 100 – 25

а = 75

_________________

140 – (75 + 25) = 40

40 = 40

 

340 + (190 – х) = 400

190 – х = 400 – 340

190 – х = 60

х = 190 – 60

х = 130

_______________

340 + (190 – 130) = 400

 

 

Физминутка
«Клоуны»

Дети свободно стоят между партами; по моей команде:

·       
брови свести и
развести;

·       
глаза прищурить,
затем широко открыть;

·       
губы максимально
открыть в импровизированной улыбке, а затем поджать;

·       
шею вытянуть,
затем опустить;

·       
руками обнять
себя, погладить и пожелать успехов в учебе.

 

VIII.    
Работа в
парах сменного состава.

(Каждому ребенку раздать карточки с уравнением вида:
100 – (х + 25) = 52)

— Что главное при работе в паре? (Помочь своему
товарищу)

 

IX.           
Объясни как
решал уравнение? (Устно)

 

Физминутка
для глаз:

·       
обведи глазами
синий кружок по часовой стрелке;

·       
красный – против
часовой стрелке; (Повторить 2-3 раза)

 

X.              
Самостоятельная
работа (Разноуровневые задания)

 

1 уровень
на «3»:

189 – (х – 80) = 39

х – 80 = 189 – 39

 

2 уровень
на «4»:

350 – (45 + а) = 60

 

3 уровень
на «5»:

Составь по задаче уравнение и реши его: Из числа 280
вычесть сумму чисел х и 40 равно 80

280 – (х + 40) = 80

х + 40 = 280 – 80

х + 40 = 200

х = 200 – 40

х = 160

________________

280 – (160 + 40) = 80

                      
80 = 80

 

XI.           
Проверка
разноуровневых заданий (по образцу):

1 уровень:

189 – (х – 80) = 39

х – 80 = 189 – 39

х – 80 = 150

х = 150 +80

х = 230

_________________

189 – (230 – 80) = 39

                      
39 = 39

 

2 уровень:

350 – (45 + а) = 60

45 + а = 350 – 60

45 +а = 290

а = 290 – 45

а = 245

__________________

350 – (45 + 245) = 60

                      
60 = 60

 

3 уровень:

280 – (х + 40) = 80

х + 40 = 280 – 80

х + 40 = 200

х = 200 – 40

х = 160

________________

280 – (160 + 40) = 80

                      
80 = 80

 

XII.       
Оцениваю
детей.

 

XIII.    
Рефлексия
урока.

Как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

— комфортно

— тревожно

Покажите мне карточками, чтобы я увидела всех. Почему?
С чем связана твоя тревога?

 

XIV.    
Домашнее
задание.

1 уровень
на «3»:
стр. 92 № 9

 

2 уровень
на 4»:
стр. 93 № 14

 

3 уровень
на «5»:
стр. 96 на смекалку:
Подумай и попробуй исследовать и решить это уравнение самостоятельно 60   х + 180 = 420, составь план решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры для 4 класса на порядок действий с многозначными числами


Просмотр содержимого документа

«Примеры для 4 класса на порядок действий с многозначными числами»

( 8 094 · 4 + 24 592 : 8 ) – 24 869 =

( 63 725 + 41 375 – 103 228 ) : 4 · 6 =

13 257 + 4 326 : 7 · 8 – 7 543 =

( 60 000 – 32 216 + 54 674 ) : 9 · 3 =

847 · 8 + ( 42 000 – 39 918) : 6 =

602 630 – 297 480 : 37 · 69 + 8 653 =

424 410 : 47 – 261 + 608 · 34 =

347 · 608 + 89 324 – 799 533 : 259 =

3 807 · 98 + ( 550 701 – 82 989 ) : 64 =

348 · 407 + 18 685 – 761 755 : 365 =

800 100 – 694 · 703 + 729 640 : 986 =

189 540 : 234 · 760 – 424 675 + 31 297 =

150 100 – 697 · 208 + 182 620 : 397 =

( 41 · 134 + 11 978 ) : ( 1 211 – 899 ) =

271 100 – 790 · 306 + 5 711 540 : 809 =

7 091 + 19 663 – ( 243 916 + 75 446 ) : 527 · 37 =

700 200 – 615 880 : 346 · 307 + 46 260 =

178 · 406 + 37 832 – 558 182 : 397 =

369 · 304 + 961 620 : ( 1 357 – 840 ) =

208 896 : 68 + ( 10 403 – 9 896 ) · 204 =

23 408 : 76 + 1 950 · ( 13 070 – 12 863 ) =

900 100 – 694 · 705 + 158 360 : 428 =

96 064 : 158 · 1 739 – ( 397 826 + 590 409 ) =

( 1 003 – 300 202 : 523 ) · 204 + 12 484 =

( 940 + 750 ) · 26 – 729 640 : 986 =

30 100 – 357 · 406 + 265 720 : 364 =

5 308 · 46 – ( 168 579 + 195 029 ) : 302 =

600 300 – 236 875 : 625 · 406 + 198 198 =

147 · 306 + 25 118 – 171 738 : 423 =

135 024 + 238 374 : 342 · 208 – 92 176 =

354 · 702 – 99 349 + 858 228 : 476 =

( 863 522 – 3 904 · 64 ) : 17 + 3 902 =

793 · 406 + 248 952 : 492 – 185 697 =

734 040 : 18 · 36 – 978 594 + 16 518 =

3 708 · 48 + ( 500 200- 224 860 ) : 39 =

60 100 — 153 · 206 + 571 154 : 809 =

2 603 · 58 + ( 100 000 – 19 975 ) : 75 =

900 000 – 441 084 : 623 · 609 + 39 485 =

( 608 · 540 + 340 · 810 ) : ( 1 040 – 391 680 : 576 ) =

170 604 : 36 + ( 60 700 – 358 · 47 ) =

( 258 270 + 8 090 · 67 – 366 860 ) : 48 =

146 · 608 + 21 232 – 151 844 : 374 =

500 000 – 78 584 : 376 · 487 + 6 985 =

400 421 – 368 · 407 … 763 932 : 249 + 197 032

293 · 306 + 237 312 : 64 – 7 684=

284 · 309 + ( 223 032 – 45 173 ) : 37 =

Тренировочные примеры по математике. 4 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС — Кузнецова М.И. | 5-377-15748-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

«3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Новые примеры» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калач

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нововоронеж

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Севастополь

Смоленск

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Ярославль

Ярославская область

открытый урок по математике 4 класс

открытый урок по математике 4 класс

Автор: Любовь

Методическая копилка —

начальная школа

Математика, 4 класс

Учитель : Гусева Любовь Анатольевна

Раздел программы: « Деление на двузначное число»

Тема урока: Закрепление знаний и умений на деление на двузначное число.

Цели урока:

Совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, упражнять учащихся в переводе одних единиц длины в другие, вырабатывать навыки устного счёта;

Способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе;

Создать условия для бережного отношения к окружающему нас животному миру.

 Задачи урока:

Образовательные:

Закреплять знания деления многозначных чисел;

Развивать умения читать многозначные числа;

Развивающие:

Развитие памяти, внимания, творческого воображения, образного мышления;

Развитие речи, словарного запаса;

Воспитательные:

Воспитание стремления к получению новых знаний;

Воспитание коммуникативных качеств, умения слушать и высказывать своё

мнение;

 Тип урока: Урок закрепления изученного материала.

Методы обучения: словесный, наглядный;

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная;

Приёмы: устный счёт, работа у доски, решение задач, примеров.

Технология: личностно- ориентированная.

Оборудование: пчела, « ульи», « пчелиные соты», карточки, учебники, письменные принадлежности, тетради.

                                         

Ход урока.

I.Организационный момент.

 — Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте гостей.

Посмотрите мне в глаза, улыбнитесь друг другу и тихонько сели.

 Великая радость — работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счёта-

Всё счастье земли – за трудом!

 — Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

II.Устный счёт.

 -Образцом трудолюбия , взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеником во всём мире. А кто это, вы узнаете, разгадав русскую народную загадку «Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат». Сомневаетесь в ответе? А если вы решите устно примеры, а затем запишите ответы в порядке возрастания и соотнесите их с буквами, записанными около каждого примера, то получите ответ на загадку.

(Примеры записаны на доске)

                                                  

Ы 4 · 8 – 27 : 3 = 23

Е 6 · (89-83) + 8 = 44

П 6 · 7 + 28 = 70

Ч 100 – 6 · 9 = 46

Л 90 – (3 6 + 30) = 24

70,46,44,24,23 /пчелы/

— Да, ребята, это пчелы – неутомимые труженики. Сегодня одна из них будет сопровождать нас на уроке.

— Пчелу почитали во все времена. Мед считали пищей богов.

III. Сообщение темы урока.

 — Если заглянуть в улей, то можно увидеть, на первый взгляд, беспорядочно снующих пчел. Но это не так. Все в их жизни подчинено определенным законом, все находится в строгом порядке. Каждая пчела занимается своим делом, выполняя его на отлично. Пчелы хранят много тайны о себе, человек до сих пор не смог их всех разгадать.

   Сегодня мы попробуем заглянуть в таинственный мир пчел. Но пчелы не расстаются со своими секретами легко, поэтому нам придется выполнить задания. Основными заданиями будут упражнение в делении на двузначное число. Справившись с ними, мы узнает много интересного. Итак, в путь за пчелой.

 IV. Работа над закреплением пройденного материала.

 — Её дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. Вот и мы у себя в классе «построим» пасеку.

(каждому надо решить пример, ответ будет номером улья.)

               1189:41=29           2124:59=36

                 1530:34=45         3658:62=59

 2. Задание на смекалку.

— Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз.2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними).

3. Решение задачи на сравнение.

Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закрывается в 20 часов. Рабочий день ученика длится с 8 до 12 часов. Во сколько раз больше работает пчела? На сколько часов ученик трудится меньше пчелы?

 -Для удобства решения составим краткую запись.

-Выделим главные слова: о ком говорится в задаче?

 Пчела-с 4ч. до 20ч.

Ученик- с 8ч до 12ч

В ? раз больше, на ? меньше

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

-Что нам нужно знать, чтобы ответить на него? (Нужно знать продолжительность рабочего дня пчелы и ученика?

-Можем мы узнать продолжительность рабочего дня пчелы, ученика? (Да) Как? Записываем первое действие.(20-4=16ч)-рабочий день пчелы.

Записываем второе действие. (12-8=4ч)-рабочий день ученика.

-Теперь мы можем ответить на вопросы задачи? (Да)

Решаем дальше самостоятельно.(16:4=4 раза, 16-4=8часов)

 4.Решение примеров

А сейчас несколько интересных чисел из мира пчёл.

1) За всю свою недолгую жизнь протяжённостью в 2 месяца пчела собирает несколько грамм нектара. А сколько — вы узнаете, решив пример

6750:45=150

 2)В состав мёда входит много полезных для здоровья человека веществ. А сколько — вы узнаете, решив пример

16800:56=300

 

4) Пчела летит к цветку со скоростью 65 км/ч. Движение её крыльев незаметно для нас, так как она очень быстро ими машет. Сколько взмахов в секунду она совершает, вы тоже сейчас узнаете.

7480:17=440

(работа в парах)

 V.Физкультминутка

1.Пчёлы в ульях сидят

И в окошко глядят,

Порезвиться захотели-

Друг за другом полетели.

VI.Этап контроля и самоконтроля

1. Перевод единиц длины.

-Все пчёлы летят на разное расстояние. Посмотрим на сколько мы «улетим». Переведите единицы длины, которые вы видите на карточке, в сантиметры.

3м=____см

1м05см=____см

4дм 6см=____см

 2. Решение уравнений.

-Молодцы, ребята, вам всего по 10 лет, а вы уже многое знаете и умеете. Как вы думаете, в каком возрасте пчела начинает заниматься сбором нектара и пыльцы? Решив уравнения ,вы узнаете ещё одну тайну пчелы.

Х 81=486             180:х=15

29 х=551               403-х=377              

(У доски )

От рождения до 6 дней- пчёлы убирают в улье.

От 6 до 12 дней- кормит личинок и матку.

От 12 до 19 дней- строит из воска соты.

От 19до 26 дней – охраняет улей, принимает нектар и пыльцу.

В возрасте 26 дней пчела вылетает на сбор нектара и пыльцы.

В почётном пенсионном возрасте , около 40 дней , пчела приносит в улей воду. Далеко от улья она уже не улетает.

 3. Нахождение периметра шестиугольника.

Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определённые размеры – диаметр5,4мм. Присутствующая у нас на уроке пчёлка больше настоящих пчёл, поэтому и «соты» наши большие. Длина стороны нашего шестиугольника равна 8 см. Давайте узнаем его периметр. Что называется периметром? Как его найти?

Найти периметр самостоятельно.

 VII. Подведение итогов урока

-Наш необычный урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других ничего не прося в замен.

 Незаконченные предложения:

       — Мы сегодня на уроке….

       — Я закрепил(ла) …

       — Я хотел(ла) бы больше…

       — Мне понравилось….

      — Оказывается , что..

VIII. Дом. зад.

Страница 95 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

44. Реши уравнения.

72 — x = 18 * 3
72 — x = 54
x = 72 – 54
x = 18
x : 8 = 130 + 270
x : 8 = 400
x = 400 * 8
x = 3200
400 : x = 1000 : 10
400 : x = 100
x = 400 : 100
x = 4
 
x — 290 = 470 + 230
x — 290 = 700
x = 700 + 290
x = 990
x + 320 = 90 * 8
x + 320 = 720
x = 720 — 320
x = 400
15 * x = 630 : 7
15 * x = 90
x = 90 : 15
x = 6

45.

156 — 96 : (12 : 4) : 2 = 156 — 96 : 3 : 2 = 156 − 32 : 2 = 156 — 16 = 140

156 — 96 : 12 : (4 : 2) = 156 — 8 : 2 = 156 – 4 = 152

(156 — 96 : 12) : (4 : 2) = (156 — 8) : 2 = 148 : 2 = 74

4689 * 5 + 97308 = 23445 + 97308 = 120753

90000 − 6 * 2509 = 90000 − 15054 = 74946

76090 * 4 − 5673 = 304360 − 5673 = 298687

1485 : 5 * 4 = 297 * 4 = 1188

2496 : 8 * 7 = 312 * 7 = 2184

9999 : 9 * 8 = 1111 * 8 = 8888

46. Со 100 ульев собрали 2 т мёда. Сколько килограммов мёда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали мёда поровну?

2 т = 2000 кг.

1) 2000 : 100 = 20 кг мёда собрали с одного улья.
2) 8 * 20 = 160 кг мёда собрали с 8 ульев.
Ответ: 160 кг.

47. За день в магазине продали 6 чайных чашек, по 100 р. каждая, и 10 кофейных, получив за все проданные чашки 1800 р. Сколько стоила кофейная чашка?

1) 6 * 100 = 600 р. стоят все чайные чашки.
2) 1800 — 600 = 1200 р. стоят все кофейные чашки.
3) 1200 : 10 = 120 р. стоит одна кофейная чашка.
Ответ: 120 р.

48.

23 м 06 см = 2306 см
62335 кг = 62 т 335 кг
2 ч 45 мин = 165 мин
584 мм = 58 см 4 мм

49.

10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
12 т 015 кг – 98 кг = 11 т 917 кг
15 м2 25 дм2 — 50 дм2 = 14 м2 75 дм2
20 дм2 30 см2 + 80 см2 = 21 м2 10 дм2
17 м 30 см * 6 = 103 м 80 см
25 ц 80 кг : 3 = 8 ц 60 кг
38 см 5 мм + 8 мм = 39 см 3 мм
5 м2 60 дм2 + 40 дм2 = 6 м2

50. Рассмотри чертежи и выпиши отдельно названия тупых, острых и прямых углов.

Тупые углы: CAB, CAD, BDA.
Острые углы: KCA, CAK, KAD, ADK, KAB, DAB, ABD.
Прямоугольные углы: AKB, AKC.

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующее выражение при умножении? при делении?

При умножении: первый множитель, второй множитель, произведение.
При делении: делимое, делитель, частное.

2. Покажи на примере, как можно умножить сумму нескольких чисел на какое-либо число.

(2 + 3) * 5 = 2 * 5 + 3 * 5 = 10 + 15 = 25

3. Как можно разделить сумму на число: (36 + 24) : 6?

(36 + 24) : 6 = 36 : 6 + 24 : 6 = 6 + 4 = 10
или
(36 + 24) : 6 = 60 : 6 = 10

4. Чему равно произведение, если один из множителей равен 0? 1? Приведи примеры.

Произведение числа на ноль равно нулю:
6 * 0 = 0

Произведение числа на один равно самому числу:
6 * 1 = 6

5. Чему равно частное, если делитель равен 1? если делимое равно 0?

Частное числа на один равно самому числу:
3 : 1 = 3

Частное нуля и любого числа равно нулю:
0 : 4 = 0

6. Что получится, если произведение двух чисел разделить на один из множителей?

Получится другой множитель:
2 * 3 = 6
6 : 2 = 3

7. Что получится, если умножить делитель на частное? если разделить делимое на частное?

Делимое, делитель.

8. Как можно проверить умножение? деление?

Умножение проверяется делением, а деление умножением.

Номер 4 класса

Расширить понимание эквивалентности дробей и заказать

4.NF.A.1 Объяснить
почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb) при использовании
модели визуальной фракции, обращая внимание на то, как количество и размер
части различаются, хотя сами две фракции одинаковы
размер. Используйте этот принцип, чтобы распознавать и генерировать эквивалентные дроби.

Построить дробную стену Эквивалентные дроби
: домино

Также включен в математических центров 4-го класса

Эквивалентные дроби на сетке умножения Эквивалентные дроби: Установить эквивалентную дробь модели RollIs it Equivalent?

4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например путем создания общих знаменателей или числителей, или путем сравнения с эталонной дробью, такой как ½. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений при помощи символов>, = или <. и обосновать выводы, например, используя модель визуальной фракции.

Доли дня рождения
Кто больше ел?

Также включен в математических центров 4-го класса

Сложение фракций с помощью шаблонных блоков Проблемы с смыслом или бессмыслицей Плитка шоколада Питера

b.Разлагайте дробь на сумму дробей с одним и тем же знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения. Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8

D Составьте дробь
Pizza Share

г. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Сложить и сравнить: смешанные числа

Также включен в математических центров 4-го класса

Проблемы со словами: сложение и вычитание смешанных чисел Переименование дробей больше единицы Вычитание и сравнение: смешанные числа

d. Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя модели визуальных дробей и уравнения для представления проблемы.

Вычесть и сравнить

Также включен в математических центров 4-го класса

Задачи со словами: сложение и вычитание дробей Запись и решение: сложение и сравнение дробей

4.NF.B.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении для умножения дроби на целое число:
a. Дробь a / b следует понимать как кратное 1 / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 x (1/4), записав вывод с помощью уравнения 5/4 = 5 x (1/4).

Дроби треугольника

Также включен в математических центров 4-го класса

Умножение единичной дроби на целое число Четырехугольные дроби

b.Поймите, что кратное a / b является кратным 1 / b, и используйте это понимание для умножения дроби на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить 3 x (2/5) как 6 x (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (Обычно n x (a / b) = (nxa) / b).

Умножение дроби на целое число

г. Решайте задачи со словами, связанные с умножением дроби на целое число, например с помощью моделей и уравнений визуальной фракции для представления проблемы.Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

Ссылка на литературу по математике: Full House

Также включен в математических центров 4-го класса

Задачи со словами: умножение дроби на целое число Задачи со словами: умножение смешанного числа на целое число

Что такое мультипликативное сравнение? — Определение, факты и пример

Что такое мультипликативное сравнение?

Мультипликативное сравнение означает сравнение двух вещей или наборов, требующих умножения..

Например, у Сэма вдвое больше воздушных шаров, чем у Сида.

Сид как 3 воздушных шара

У Сэма вдвое больше воздушных шаров, чем у Сида.

Итак, количество воздушных шаров с Sam = 2 × 3 = 6

Задачи для мультипликативного сравнения, как правило, состоят из слов и могут быть решены с помощью уравнения.

Задача мультипликативного сравнения может быть определена как проблема, в которой:

  1. Два словесных утверждения используются для сравнения двух наборов элементов, а

  2. Он определяет уравнение умножения.

  3. Уравнение включает числа и алфавит, в котором алфавит является переменной

Пример задачи мультипликативного сравнения с использованием уравнения:

Здание 18 футов высотой и в три раза выше Джерри. Какой рост у Джерри?

Пусть рост Джерри будет «h»

Высота здания = 18 футов, что в 3 раза превышает высоту Джерри, то есть в 3 раза больше h

Следовательно, 18 = 3 × h

Разделив обе стороны на 3, получим:

18 ÷ 3 = 3 × ч ÷ 3

6 = ч

h = 6 футов

Следовательно, рост Джерри 6 футов.

В задачах мультипликативного сравнения обычно используются такие фразы, как:

  • раз больше (в 3 раза больше конфет)
  • раз больше (яблок в 5 раз больше)
  • раз больше (в 7 раз больше синей ленты)
  • Раз больше (в 10 раз больше кирпича)

Вот пример того, как задача мультипликативного сравнения слов может быть решена с использованием моделей столбцов сравнения.

Интересные факты

  • Столбчатые модели помогают нам понять, какие операции, будь то сложение, вычитание, умножение и / или деление, следует использовать для решения задачи со словом.

  • Любые два фактора и их произведение можно рассматривать как сравнение.

  • В задаче мультипликативного сравнения одно количество всегда будет меньше или больше другого.

Задачи на умножение слов 4-й класс

Добро пожаловать в наши задачи на умножение слов для 4-го класса.

Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения.
которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.
на уровне 4-го класса.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист включает в себя решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа усложняются по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения.
Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какая операция им нужна для ее решения.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки умножения и умножения на 4-м классе;
  • применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
  • распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить «хитрые» проблемы;
  • решить ряд проблем «реальной жизни».

Некоторые листы имеют версию для Великобритании с орфографическими символами и символами валюты, установленными для Великобритании.

В нашей области задач умножения слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение, предназначенных для учеников 3-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения до 10х10;
  • 2 цифры x 1 цифра

В нашей области задач умножения слов для 5-х классов вы найдете ряд задач на умножение, предназначенных для 5-х классов.

Охватываются следующие области:

  • информационных бюллетеней по умножению;
  • фактов, связанных с умножением на 10х10, например 6 х 70, 8 х 0,6 и т. Д .;
  • задач, для решения которых требуются письменные методы умножения, например: 2 цифры x 2 цифры, десятичное умножение

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наш набор математических задач для 4-го класса, который поможет вашему ребенку научиться решать проблемы.

Каждый лист проблем поставляется с ответами и доступен как в стандартных, так и в метрических единицах измерения, если это применимо.

Многие проблемы основаны на «реальных» проблемах и данных, например о самых тяжелых животных в мире.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применяют свои навыки сложения, вычитания и решения задач;
  • применяют свои знания в области округления и разметки;
  • решают ряд «реальных» проблем;
  • попробуйте более сложные и длинные задачи.

Использование задач из этого раздела поможет вашему ребенку развить навыки решения проблем и рассуждения.

Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения.
до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении
Факты умножения.

Существует широкий выбор таблиц умножения, в том числе
цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой
и пустые диаграммы.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
  • Попрактикуйтесь в их таблице умножения.

Все бесплатные печатные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их факты умножения;
  • попрактиковаться и улучшить память своих таблиц умножения;
  • развивают свои навыки стратегического мышления.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике.
и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.

Как писать предложения умножения для четвертого класса по математике

Возможно, самый важный навык для четвероклассников — умножение. Ключевой способ научить умножению — использовать предложения умножения. В отличие от традиционного предложения, предложения умножения используют числа и символы для выражения утверждения. Изучая предложения умножения, четвероклассники узнают, как умножение и сложение связаны друг с другом.

Части предложения умножения

Предложение умножения состоит из двух частей: одна часть представляет собой математическое выражение, а другая часть — произведение.При умножении математическое выражение — это часть предложения, стоящая перед знаком равенства. Математическое выражение содержит множители и символ умножения. Например, в предложении «2 x 8 = 16» часть «2 x 8» является математическим выражением. Математические выражения не включают ответ, который также известен как произведение. В предложении умножения «2 x 8 = 16» двойка и восемь являются множителями, а 16 — произведением.

Создание предложений с использованием массивов

Прежде чем учащиеся смогут узнать о предложениях умножения, они должны понять концепцию массива.Массив состоит из набора чисел или объектов, расположенных в столбцы и строки — обычно в сетке. Это позволяет подсчитать количество столбцов и умножить полученное значение на количество строк. Используя умножение, учащимся не нужно вручную подсчитывать каждый элемент в сетке. Это формирует основу для умножения предложений и готовит учащихся к более продвинутой математике. Например, покажите учащимся массив, содержащий девять объектов в каждой строке и всего шесть строк. Покажите им, что они могут сосчитать каждый отдельный элемент в массиве или умножить девять на шесть, чтобы получить произведение 54.Например, полное предложение выглядит так: «9 x 6 = 54».

Создание предложений умножения

Предложения умножения выполняют важную функцию, позволяя четвероклассникам научиться использовать математику на практике. Умение составлять предложения умножения выходит за рамки классной комнаты, поскольку они подготавливают учащихся к вычислению большого количества заданий. Учащийся, который знает, как составлять свои собственные предложения умножения, может посмотреть на сетку элементов размером пять на пять и будет знать, что сетка содержит всего 25 элементов.Попросите учащихся подсчитать количество строк на картинке, а затем записать это число на своих листах. Затем напишите символ умножения и укажите количество столбцов после символа. В сетке пять на шесть ученики должны написать «5 х 6» с «х» в качестве символа умножения. Как только они это сделают, попросите их написать знак равенства и решить проблему. Например, правильное предложение умножения для сетки элементов размером пять на шесть выглядит так: «5 x 6 = 30».

Когда использовать предложения умножения

Предложения умножения работают только тогда, когда задача содержит равное количество элементов в каждом столбце или строке.Например, если у вас есть группа элементов с одним элементом в первой строке, двумя во второй строке и тремя в четвертой строке, вы должны использовать предложение сложения и сложить каждую из строк вместе. Предложение сложения выглядит как «1 + 2 + 3 = 6». Невозможно выяснить это с помощью предложения умножения. Напротив, если у вас есть два элемента в каждой строке и три элемента в каждом столбце, вы можете использовать предложение умножения, чтобы выразить полное уравнение. В этом примере предложение будет выглядеть так: «2 x 3 = 6.«Число два представляет строки в массиве, а число три представляет количество столбцов.

Задача создания предложения из слова

Задачи со словами всегда сбивают с толку студентов, но как только студенты понимают, как записать умножение В предложении учащимся должны быть проще задачи со словами. Предложите задачу со словами, например: «Мэтт собрал бушель яблок. У него достаточно яблок, чтобы разместить пять яблок в ряд шесть раз. Сколько яблок у Мэтта? Поторопитесь и выясните ответ, прежде чем он его съест.«Попросите учащихся нарисовать изображение на сетке, чтобы помочь им визуализировать проблему, а затем примените ту же концепцию, которую вы используете при создании предложений из сетки. В этом примере ученик должен написать предложение умножения как« 5 x 6 = 30. «

Задачи на умножение слов — урок для 3-го класса

.

Это полноценный урок для третьего класса с обучением и задачами по словам с целью научить детей некоторым основам решения задач умножения слов.Основная идея состоит в том, что у нас есть групп одинакового размера , и детям нужно просто распознавать эти группы, будь то полотенца, кусочки пиццы, шарики или что-то еще. Задачи со словами в уроке также включают сложение и вычитание, поэтому учащимся нужно думать, а не применять данную операцию (умножение), даже не прочитав задачу.


Примеры проблем

1. Напишите предложение умножения к каждой задаче и решите.
Вы можете рисовать картинки, чтобы помочь вам.

а) Четверо детей вместе играют в теннис. Всего они принесли по шесть мячей. Сколько всего у них мячей?

б) Семья Смитов состоит из пяти человек.
У каждого члена есть небольшое полотенце и банное полотенце.
Сколько полотенец вешают в ванной?
в) Семья Джонсов заказывает четыре пиццы.Каждая пицца нарезана
на четыре части. Сколько кусочков пиццы они получают?

г) В городе три почтовых отделения. В каждом почтовом отделении по пять
рабочие. Сколько всего сотрудников в почтовых отделениях?

Проблемы Word с двумя операциями

Мистер Джонсон обычно ест три раза в день. Как
много еды он ест в обычную неделю?

Опять же, у нас есть ситуация, когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходит одно и то же.

7 дней × 3-х разовое питание = _____ нормальное питание
неделя.

В эту пятницу он пропустил завтрак. Сколько приемов пищи
он ел на этой неделе?

Сейчас другой день. Это всего лишь ОДИН день, поэтому мы просто
вычтите один прием пищи из общего количества.

дней раз обедов забрать пропущенный
завтрак
7 × 3 1 = ______

На следующей неделе он ел три раза в понедельник,
Вторник и пятница, а в остальные дни — четыре раза.Сколько приемов пищи он ел в течение недели?

Теперь мы трижды имеем одну ситуацию, а другую
ситуации четыре раза. Мы рассчитываем их отдельно, а затем
Добавлять.

дней раз обедов и остаток
дней
раз обедов
3 × 3 + 4 × 4 = ______

Примеры проблем

1.Впишите числа к числовым предложениям для каждого
проблема и решаем. Для последних задач напишите числовое предложение
сам. Вы можете написать слова над числами, чтобы описать
числа. Вы также можете рисовать картинки, чтобы помочь вам!

а. Мама купила четыре коробки для яиц, в каждой по шесть яиц. Два яйца были плохими. Сколько хороших яиц получила мамочка?

яйцо
картонные коробки
раз яиц
в каждом
дубль
прочь
плохие
× =
б. Johnson’s снова заказал 4 пиццы, нарезанные на четыре части каждая. На этот раз собака съела один кусок. Сколько штук сделал
люди едят?

номер из
пиццы
раз шт. По
шт. По
забрать
отсюда
что съела собака
× =
г. У Джо трое друзей, у всех по пять машинок, и еще два друга, у которых только две машины. Сколько машин у друзей Джо
имеют?

друзья
с
5 легковых автомобилей
раз 5 легковых автомобилей и друзей
с
2 машины
раз 2 легковых автомобиля
× + × =
г. На семейном обеденном столе две тарелки на всех и только одна тарелка для маленькой Ханны. На обед пришли 10 человек и Ханна. Сколько тарелок было на столе?

ч. Есть четыре лошади и три человека. Сколько футов
там всего?


Этот урок взят из книги Марии Миллер «Math Mammoth Multiplication 1», опубликованной на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.


повторное добавление

Covid-19 привел мир к феноменальному переходу.

За электронным обучением будущее уже сегодня.

Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и продолжайте учиться !!!

Повторяющееся сложение также известно как умножение. Если одно и то же число повторяется, то вкратце мы можем записать это в форме умножения.
Например: 2 + 2 + 2 + 2 + 2
Здесь 2 повторяется 5 раз, поэтому вкратце мы можем записать это сложение как 2 x 5.

Если есть 8 друзей и даны 2 шарика каждому другу тогда 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16
Это повторное сложение может быть записано в форме умножения как 8 x 2 = 16

Таким образом, умножение проще, чем повторение -добавление.

Использование движения для подготовки к умножению
Пример 1: Учитель просит 10 детей присоединиться к игре.Она объясняет, что они бегают с музыкой и слушают инструкцию, когда она останавливается.
Музыкальные остановки
Соберитесь на двоих. Сколько групп?
Решение: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Дети считают 5 .
Итак, 5 групп по 2 = 10
Музыка начинается
Через несколько секунд Музыка останавливается
Соберитесь через 5. Сколько групп?
Решение: Так как количество детей 10, значит 2 группы по 5 человек.5 + 5 = 10
Дети считают 2 .
Итак, 2 группы из 5 = 10
_____________________________________________________________________
Пример 2:

Каждая содержит 5 листьев и есть 4 группы.
5 + 5 + 5 + 5 = 20
Короче 4 раза 5 = 4 x 5 = 20
_____________________________________________________________________
Пример: 3

Каждое ожерелье состоит из 5 бусин и состоит из 2 групп.
5 + 5 = 10
Короче 2 раза 5 = 2 x 5 = 10
__________________________________________________________________

Практика

Q.1 Запишите количество групп:
6 + 6 —-> 2 группы 6 (1-я сделана за вас)
3 + 3 + 3
4 + 4 + 4 + 4
10 + 10
9 + 9 + 9 + 9 + 9

Q.2 Запишите следующее, используя умножение.
7 + 7 + 7
11 + 11 + 11
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
15 + 15
13 + 13 + 13


Повторное сложение умножения

Математика 2-го класса

Домашняя страница

Covid-19 повлиял на физическое взаимодействие между людьми.

Не позволяйте этому влиять на ваше обучение.

4 класс по математике | Lumos Learning

Образец вопроса 20 по математике для 4-х классов

В классе физкультуры мистера Джонсона 52 ученика. Мистер Джонсон хочет создать для игры команды из шести учеников. Студенты, не попавшие в команды, будут выступать в качестве запасных. Сколько команд сможет составить мистер Джонсон и сколько останется замен?

A) 7 команд, 4 запасных

B) 8 команд, 4 запасных (правильный ответ)

C) 9 команд, 6 запасных

D) 8 команд, 2 запасных

Пояснение:
Так как 52 ÷ 6 = 8 R 4, Mr.Джонсон может составить 8 команд с 4 оставшимися заменами.

Связанный общий основной государственный стандарт: Операции и алгебраическое мышление: 4.OA.3

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса по математике для 4 класса 19

Какое из следующих чисел можно отнести к простому числу?

А) 77

В) 65

C) 79 (правильный ответ)

Г) 87

Пояснение:
Единственные делители 79 — это 1 и 79, поэтому 79 будет классифицироваться как простое число.Остальные три перечисленных числа являются составными числами. (77 = 7 x 11, 65 = 13 x 5, 87 = 29 x 3)

Связанный общий основной государственный стандарт: Операции и алгебраическое мышление: 4.OA.4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Пример вопроса по математике для 4 класса 18

Опишите углы, указанные на этом рисунке.

A) 2 прямых угла и 3 острых угла

B) 3 прямых угла и 2 тупых угла

C) 2 прямых угла, 2 тупых угла и 1 острый угол

D) 2 прямых угла и 3 тупых угла (правильный ответ)

Пояснение:
Всего у этой фигуры пять углов.Два угла — прямые. Остальные три угла являются тупыми (углы размером более 90 градусов).

Соответствующий государственный стандарт общего ядра: Геометрия: 4.G.1

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Пример вопроса по математике для 4-го класса 17

Сколько линий симметрии у этой формы?

А) 1

В) 2

C) 4 (правильный ответ)

D) 8

Пояснение:
У этого рисунка четыре линии симметрии.Одна линия — горизонтальная.
Одна линия вертикальная. Две другие линии диагональные.

Соответствующий стандарт общего ядра: Геометрия: 4.G.3

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 16 по математике для 4-х классов

Какие все множители у 36?

А) 1, 2, 3, 4, 12, 18, 36

В) 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36 (правильный ответ)

С) 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 16, 18, 36

D) 1, 2, 4, 9, 18, 36

Пояснение:
Объединение факторов:

36 = 1 x 36
36 = 2 x 18
36 = 3 x 12
36 = 4 x 9
36 = 6 x 6

Итак, 36 делятся на 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36.

Связанный общий основной государственный стандарт: Операции и алгебраическое мышление: 4.OA.4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 15 по математике для 4 класса

Найдите частное 4500 и 90.

А) 500

В) 5

C) 50 (правильный ответ)

D) 5,000

Пояснение:
Используя концепцию разряда, 4500 = 90 x 50. Таким образом, частное 4500 и 90 равно 50.

Связанный общий базовый государственный стандарт: Число и операции в десятичной базе: 4.NBT.1

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Пример вопроса по математике для 4-го класса 14

Трэвис покрывает пол плиткой. Каждая плитка имеет площадь 1 кв. Фут.
Сколько плиток ему понадобится, чтобы покрыть прямоугольный пол 20 футов
длиной и 30 футов шириной?

A) 60 плиток

B) 600 плиток (правильный ответ)

C) 50 плиток

D) 100 плиток

Пояснение:
Чтобы найти площадь пола, длину пола нужно умножить на его ширину.
Таким образом, площадь этажа составляет 600 квадратных футов. (20 x 30 = 600) Поскольку каждая плитка
имеет размер 1 квадратный фут, Трэвису потребуется 600 плиток, чтобы покрыть пол.

Соответствующий общий основной государственный стандарт: Измерения и данные: 4.MD.3

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса по математике для 4-го класса 13

Оливия перечисляет числа, кратные 4 от 0 до 100. Какое из следующих чисел
не будет найдено в ее списке?

А) 44

Б) 50 (правильный ответ)

С) 52

Г) 68

Пояснение:
Из перечисленных номеров 50 — это тот, которого не было бы в списке.50 не делится на 4,
, так как 50, деленное на 4, дает остаток.

Связанный общий основной государственный стандарт: Операции и алгебраическое мышление: 4.OA.4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 12 по математике для 4-х классов

Найдите следующую сумму:

2/10 + 8/100

А) 28/10

B) 28/100 (правильный ответ)

С) 10/100

D) 10/110

Пояснение:
Две десятых эквивалентны 20 сотым.Итак, чтобы сложить эти дроби, добавьте 20 сотых
к 8 сотым, чтобы получить сумму 28 сотых (28/100).

Соответствующее общее ядро ​​Государственный стандарт: 4.NF.5

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 11 по математике для 4-х классов

Какое из этих утверждений верно?

A) Квадрат может иметь тупой или острый угол.

B) У параллелограмма могут быть тупые или острые углы. (Правильный ответ)

C) Прямоугольник может иметь тупые или острые углы.

D) Ничего из вышеперечисленного.

Пояснение:
Квадраты и прямоугольники имеют только прямые углы. Параллелограмм может иметь углы разных типов
(в том числе острые или тупые).

Соответствующее общее ядро ​​Государственный стандарт: 4.G.2

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Пример вопроса 10 по математике для 4-го класса

Грейс и Эдвин участвуют в гонке. Они оба стартовали с одного и того же места в одно и то же время. Грейс пробежала 0.1 км так далеко. У Эдвина уже
пробега 0,09 км. Какие из следующих утверждений является верным?

A) Грейс и Эдвин занимают одно и то же место в гонке.

B) Грейс опережает Эдвина в гонке. (Правильный ответ)

C) Эдвин опережает Грейс в гонке.

D) Недостаточно информации.

Пояснение:
Десятичная дробь 0,1 (одна десятая) больше 0,09 (9 сотых). Следовательно, Грейс пробежала дальше
, чем Эдвин, поэтому она лидирует в гонке.

Соответствующее общее ядро ​​Государственный стандарт: 4.NF.7

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 9 по математике для 4-х классов

Найдите 6 x 1/4

А) 1/24

В) 3/1

C) 6/4 (правильный ответ)

D) Ни один из этих

Пояснение:
Чтобы умножить целое число на единичную дробь, умножьте целое число на 1, чтобы получить числитель в
произведении. Знаменатель не изменится.Продукт в этом упражнении будет: 6/4

Соответствующее общее ядро ​​Государственный стандарт: 4.NF.4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 8 по математике для 4-х классов

Запишите следующую дробь в виде десятичной дроби:

3/10

А) 0,310

В) 0,103

С) 0,03

D) 0,3 (правильный ответ)

Пояснение:
Показанная дробь будет читаться как «три десятых». В десятичном формате это число будет записано как 0.3 (три десятых).

Соответствующее общее ядро ​​Государственный стандарт: 4.NF.6

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 7 по математике для 4-х классов

Что из следующего неверно?

А) 0,01 0,04

Пояснение:
Утверждение 0,9 = 0,09 неверно. 0,9 — это «девять десятых». 0,09 — это «девять сотых».
Эти значения не равны.

Соответствующее общее ядро ​​Государственный стандарт: 4.NF.7

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 6 по математике для 4-х классов

В 2011 году количество студентов, записавшихся на компьютерный курс
, составило 445 человек.В 2013 году их количество увеличилось до 900. На сколько больше
студентов записались в 2013 году, чем в 2011 году?

А) 455 (правильный ответ)

В) 555

С) 545

Г) 445

Пояснение:
Это упражнение требует вычитания с перегруппировкой. Проблему, вероятно, было бы легче решить, если бы
было написано вертикально. Требуется перегруппировка по разрядам единиц и десятков. Разница рассчитывается как
и составляет 455.

Соответствующий общий основной государственный стандарт: 4.NBT.4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Пример вопроса 5 по математике для 4-го класса

Какой недостающий множитель в этом числовом предложении?

8 х ___ = 808

А) 11

Б) 101 (правильный ответ)

C) 111

Г) 110

Пояснение:
Так как 808 ÷ 8 = 101, то недостающий коэффициент должен быть 101.

Соответствующий общий основной государственный стандарт: 4.NBT.6

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 4 по математике для 4-х классов

Футбольный стадион местного университета вмещает 46 550 зрителей.
Какое число округляется до ближайшей тысячи?

A) 47000 (правильный ответ)

В) 46 500

С) 46 600

D) 50,000

Пояснение:
Для округления до ближайшей тысячи используется цифра сотен. В этом числе
цифра сотен — это 5, что приведет к округлению цифры тысяч от
от 6 до 7.

Родственный общий основной государственный стандарт: 4.NBT.3

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 3 по математике для 4-х классов

У Дрю есть две большие коробки и четыре маленьких коробки с магазинами.Каждая большая коробка
содержит 50 магазинов. Каждая маленькая коробка содержит 35
магазинов. Сколько всего журналов у Дрю?

A) 85 магазинов

Б) 170 магазинов

C) 230 магазинов

Г) 240 журналов (правильный ответ)

Объяснение:
Это упражнение можно решить в два этапа. Первый шаг — выяснить, сколько магазинов
находится в маленьких коробках, а сколько в больших. Есть 2 больших ящика по 50 магазинов
в каждой.Это 100 журналов. Есть 4 небольших ящика по 35 магазинов в каждой.
То есть 140 (4 х 35 = 140) магазинов. Следующим шагом является подсчет количества магазинов во всех коробках.
100 + 140 = 240. Всего у Дрю 240 магазинов.

Соответствующий общий основной государственный стандарт: 4.OA.3

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 2 по математике для 4-х классов

Найдите точную разницу между 820 и 789.

А) 39

Б) 31 (правильный ответ)

C) 149

Г) 169

Пояснение:
Это упражнение на вычитание, включающее перегруппировку сотен, десятков и единиц.Итоговая разница 31.

Соответствующий стандарт общего ядра: 4.NBT.4

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по математике для 4 класса

Образец вопроса 1 по математике для 4 класса

Найдите точное произведение 5 x 20 x 8.

А) 800 (правильный ответ)

Б) 80

С) 560

Г) 900

Explanation:
Используя свойство ассоциативности (группирования) умножения, три фактора можно сгруппировать любым способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.