Предложения с тире между подлежащим и сказуемым примеры: Тире между подлежащим и сказуемым

Содержание

придумать 10 примеров с орфограммой «Тире между подлежащим и сказуемым»(когда оба главных

Надо найти главные члены правления.помтгите пожалуйста.

Расскажите пожалуйста как можно больше о спряжении глагола

3. Запиши по 2 слова:с удвоенной согласнойс непроизносимой согласной в корнес парной согласнойс непроверяемой безударной гласной в корне​

морфологический разбор «весеннее» помогите​

помогите пожалуйста выполнить найти наречие местоимения союз​

морфологический разбор «в лесу» помогите​

Придумай рассказ из 5-6 предложений , о том может ли быть на Марсе жизнь?____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО!!!​

Задание 1 (5 баллов).
Допишите фразу:
В слове «список» количество букв и звуков ____________ (неравное/равное).
В слове «портфель» первый звук _______

_____ (звонкий/глухой).
Задание 2 (5 баллов).
Напишите количество букв и звуков в словах:
яблоко — ___ букв, ___ звуков;
тетрадь — ___ букв, ___ звуков;
праздник — ___ букв, ___ звуков.
Задание 3 (5 баллов).
Найдите слово, в корне которого пропущена чередующаяся гласная. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву:
р…стительность;
лес…ница;
тр…пинка;
ябл…ко.
Ответ: _____________________.
Задание 4 (5 баллов).
Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква Е:
щипл…т траву, в син…м небе, лежать на полян…;
гон…т гусей, хорош…й друг, закопать в земл…;
стел…т постель, могуч…й лес, убираться в дом…;
вид…шь речку, цепк…м движением, танцевать на площад….
В ответе запишите номер строки.
Ответ: ___________________________
Задание 5 (5 баллов).
Выпишите все служебные части речи из данного предложения:
Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать!
Ответ: ___________________________.
Задание 6 (5 баллов).
Из предложения «По утрам около этого родника всегда пробегали белые собаки» выписаны словосочетания:
пробегали по утрам;
около этого родника;
пробегали всегда;
белые собаки.
Какое словосочетание не выписано из предложения? Запишите его в ответ.
Ответ: ____________________________.
Задание 7 (5 баллов).
Из предложения «Рябчик весь ощетинился напрягся» выпишите грамматическую основу (запятые не расставлены).
Ответ: __________________________.
Задание 8 (5 баллов).
Выберите три верные характеристики выделенного в предложении слова и запишите в ответ их номера.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном, —
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зелёным огнём.
Это слово:
наречие;
изменяется;
не имеет степеней сравнения;
местоимение единственного числа;
обозначает признак действия;
в предложении является обстоятельством.
Ответ: ___________________________
Задание 9 (5 баллов).
Прочитайте текст (запятые не расставлены).
(1) Мать шла позади чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. (2) И около кузницы при переходе через дорогу она пустила их вперёд. (3) Вот тут их увидели ребята и зашвыряли шапками. (4) Всё время пока они ловили утят мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. (5) Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать её как утят но тут я подошёл. (М. Пришвин)
Укажите номер(-а) сложного(-ых) предложения(-й).
Ответ: ___________________________.
Задание 10 (5 баллов).
В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?
А. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями.
Б. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю.
В. Весна — удивительное время года.
Г. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака.
В ответе запишите буквы в нужной последовательности.
Ответ: _____________________________.
Задание 11.
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.
1) Определите тип речи, использованный в предложениях 1-5 (повествование, описание, рассуждение, повествование с элементами описания). (5 баллов)
Запишите ответ: ________.
2) Какой заголовок наиболее точно отражает основную мысль текста? (5 баллов)
А. Что такое дружба?
Б. Испытания в дружбе.
В. Преданные друзья.
Г. Судьба Герды.
Ответ: ______________________
3) Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и личного местоимения. В ответ запишите номер этого предложения. (5 баллов)
Ответ: ______________________.
Задание 12 (35 баллов).
Напишите небольшое сочинение (от 50 слов до 70 слов) на тему «Что такое дружба?».
Паж сделайте четверть закрываю, не успеваю

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ1 задание.Рассмотрите иллюстрации. Выполните одно задание из 2-х предложенных тем.1. Придумайте сказку о священном дереве Байтерек, испол

ьзуя собственные знания и опыт.Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150 слов.2. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знанияи жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы — 100-150слов.​

Создайте дневниковую запись «Как я провел лето» с элементами художественного и разговорного стилей. Используйте в своей работе предложения, выражающие

различные состояния человека. Правильно пишите безударные падежные окончания (объем 50-60 слов). Сроочно ​

Урок 18. тире между подлежащим и сказуемым — Русский язык — 8 класс

Урок 18. Тире между подлежащим и сказуемым
Основное содержание урока
В русском языке существует глагол-связка «есть», который имеет значение «быть, находиться». Говоря о том, кто мы есть, мы часто опускаем этот глагол. Например, мы не говорим
Я есть человек, а используем укороченный вариант я человек
На письме отсутствие глагола связки заменяется в некоторых случаях тире.
Например: Лес — друг человека.
Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже. Рассуждаем так: Лес (есть что?) друг человека. Глагол связка отсутствует, значит, после подлежащего лес необходимо поставить тире.
Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом (неопределенной формой глагола). Например: Охранять природу — любить родину. Что? Охранять. Это подлежащее. Охранять есть что? Любить — это сказуемое.
В роли подлежащего и сказуемого могут выступать числительные: Дважды два – четыре. Что? Дважды два – это подлежащее, есть что? Четыре – это сказуемое. В этом случае оба главных члена должны находиться в форме именительного падежа.
Подлежащим может быть инфинитив, а сказуемым – существительное в именительном падеже. И наоборот. В этих случаях мы тоже ставим тире. Например, в предложении «Сознавать долг и не исполнять его – трусость» однородными подлежащими являются глаголы в начальной форме сознавать и не исполнять, сказуемым – существительное трусость. А в предложении «Наша задача – учиться» в роли подлежащего выступает существительное задача, в роли сказуемого – инфинитив учиться.
Также есть слова-указатели, перед которыми всегда ставится тире. Это слова ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (в значении это есть), ВОТ ЭТО, ЭТО ЗНАЧИТ. Например,
Париж – это столица Франции.
Понять – значит простить.
Работа – вот лучшее лекарство.
Тире НЕ ставится, если
перед сказуемым, выраженным существительным или числительным, стоит отрицательная частица НЕ. Так в предложении Старость не радость, несмотря на то, что оба главных члена выраженными существительными в именительном падеже, тире не ставится.
Тире НЕ ставится, если
перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО). Например: Закат словно зарево пожара.
Тире НЕ ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, сказуемое – имени¬тельным падежом существительного: Я честный человек
Таким образом, тире между подлежащим и сказуемым ставится:
а) если подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже;
б) если оба главных члена выражены неопределенной формой глагола;
в) если один главный член выражен неопределенной формой глагола, а другой – именем существительным;
г) когда перед сказуемым стоит указательная частица это, или вот.
не ставится:
а) если сказуемое присоединяется союзом КАК или другими сравнительными союзами;
б) если подлежащее выражено личным местоимением;
в) если при сказуемом есть отрицательная частица НЕ.
Ключевые слова:
Синтаксис, главные члены предложения, подлежащее, сказуемое, тире
Основные понятия:
Тире – это знак препинания в виде длинной горизонтальной черточки, который ставится между подлежащим и сказуемым и в ряде других случаев.
Подлежащее — главный член предложения, обозначающий предмет действия.
Сказуемое — главный член предложения, связанный с подлежащим и отвечающий навопросы: «что делает предмет (или лицо)?», «что с ним происходит?», «каков он?», «что он такое?», «кто он такой?
Используемая литература:
Поурочные разработки к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 7 класс – М.: Просвещение, 2016.
Разбор типового тренировочного задания
Укажите номера предложений, в которых следует поставить тире.
1. Самые счастливые люди (?) невежды.
2. Море (?) чудесное, синее, нежное.
3. Преодолеть препятствие (?) вот наша задача.
4. Твои речи (?) будто острый нож.
5. Моя солдатская шинель (?) как печать отвержения.
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Вспомните теоретический материал урока, правила постановки тире.
3. Расставьте знаки препинания
4. Выпишите верные варианты ответа и проверьте себя
Разбор типового контрольного задания
Укажите предложения, в которых следует поставить тире.
 Беседовать с писателями других веков (?) значит путешествовать.
 Искусство (?) это мышление в образах.
 Люди (?) как реки.
 Сердце (?) не камень.
 Риск (?) дело благородное.
Алгоритм выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Вспомните теоретический материал урока, правила постановки тире.
3. Расставьте знаки препинания
4. Укажите верные варианты ответа и проверьте себя

5 предложений с тире между подлежащим и сказуемым

     В русском языке бывают случаи, когда между подлежащим и сказуемым необходимо ставить тире. Употребление этого знака помогает лучше воспринимать интонацию текста, расставлять в нем эмоциональные акценты. Про данную смысловую функцию полезно помнить, например, пауза может стать подсказкой при написании. Проблем не будет если помнить основные правила постановки тире между главными членами в предложении. Перечислим их. А затем для наглядности приведем примеры предложений, где употребление тире необходимо.

Когда между подлежащим и сказуемым ставится тире

     Один из случаев применения данного знака пунктуации: подлежащее и сказуемое — существительные в именительном падеже, глаголы в неопределенной форме или числительные. Здесь проявляется разделительная функция тире. Такие предложения мы часто встречаем при необходимости передать логический смысл высказываний. Например, их много в учебниках или научных работах. 

     Знак тире следует применить перед сказуемым, которое является так называемым устойчивым выражением (фразеологическим оборотом).

     Одно из требований употребления тире на письме — это наличие в тексте указательных слов это, значит или вот перед сказуемым.

     Нужно обратить внимание на исключения. В предложениях, где перед сказуемым употреблена частица не, тире ставить не следует. Наличие сравнительного союза как, словно или будто пред сказуемым говорит о том, что тире писать не нужно.

     Еще случай: между главными членами предложения употреблено вводное слово. В таком случае правила русского языка исключают употребление тире.

     Другое исключение из приведенных правил: сказуемое в предложении употреблено перед подлежащим.

Примеры предложений с тире между подлежащим и сказуемым

     В качестве примеров приведем предложения с различными из рассмотренных выше признаков употребления тире:

  1. Москва — сердце России.
  2. Шестью шесть — тридцать шесть.
  3. Бабушкины пирожные — пальчики оближешь.
  4. Рубль — это денежная единица, являющаяся основным средством платежа в России.
  5. Свобода — значит ответственность.

Тире между подлежащим и сказуемым — ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цели: учить определять грамматическую основу предложения; углублять знания о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между подлежащим и сказуемым.

Планируемые результаты: знание способов выражения главных членов предложения; умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, применять алгоритм постановки тире между подлежащим и сказуемым, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Упр. 111 — обсуждение заданий, грамматические разборы на доске.)

III. Актуализация знаний

— Какие случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым вам известны? Приведите примеры. (Тире в простом предложении ставится, если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. Например: Волга — крупнейшая река Европы. Знание — сила.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Чтение и обсуждение материала для самостоятельных наблюдений (с. 67, 68).)

Комментарии

Первые два вопроса (с. 68) не имеют смысла, так как тире в последнем предложении текста не пропущено, хотя это было сделано в предыдущем издании учебника.

2. Обобщение основных случаев постановки тире

Тире между подлежащим и сказуемым ставится в следующих случаях.

1) На месте пропущенной связки в составном именном сказуемом, если оба главных члена выражены существительным или числительным в именительном падеже; при этом подлежащее и сказуемое интонационно выделяются.

Тире — разделительный знак, отделяющий один главный член предложения от другого.

Компьютер — программируемое электронное устройство.

Дважды два — четыре.

2) Хотя бы один из главных членов выражен неопределённой формой глагола.

Курить — здоровью вредить.

Рвать первоцветы — большой вред для природы.

3) Перед сказуемым стоит указательная частица это, вот, значит (в значении это есть).

Мороженое — вот моё любимое лакомство.

Понять — значить простить.

4) Сказуемое выражено фразеологическим оборотом.

Торт — пальчики оближешь.

Рассмотрим случаи, когда тире в простом предложении не ставится, даже если подлежащее и сказуемое выражены именными частями речи.

1) Сказуемое присоединяется сравнительным союзом.

Ночь как день.

Ласковое слово что солнышко в ненастье.

2) Подлежащее выражено личным местоимением.

Я ученик восьмого класса.

Ты настоящий друг.

Она девушка с характером.

3) При сказуемом есть отрицательная частица не.

С другом и горе не беда.

4) Подлежащее и сказуемое образуют неразложимый фразеологический оборот.

Два сапога пара.

На постановку тире влияет интонация: если логическое ударение падает на подлежащее, тире ставится.

V. Закрепление изученного материала

1. Рассказ о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым по таблице




Рифей — древнее название Урала.

Три — число магическое

Солнце словно огненный шар

Моё правило — говорить правду

Мы друзья с детства

Весна — это время обновления

Зима не лето

2. Работа по учебнику

1. Упр. 115 — обсуждение заданий и вопросов (до и после упражнения), комментированное письмо.

2. Упр. 116 — самостоятельное выполнение с последующей проверкой.

3. Упр. 117 — самостоятельное выполнение, чтение отредактированных предложений.

4. Упр. 118 — самостоятельное выполнение, обсуждение поставленной проблемы о зависимости деятельности человека от его темперамента.

VI. Подведение итогов урока

— Какие новые правила постановки тире между подлежащим и сказуемым вы узнали?

— Как можно выразить тире в устной речи?

Домашнее задание

1. § 22.

2. Упр. 119, 120 (устно).

3. Попробовать определить свой тип темперамента, направление будущей деятельности.

4. Повторить § 17—21, подготовиться к контрольному диктанту.

Тире между подлежащим и сказуемым 8 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тире между подлежащим и сказуемым.

Подлежащее нельзя отделять от сказуемого запятой, но бывают случаи, когда можно поставить между ними тире. В случаях, когда в предложении в сказуемом нулевая глагольная связка между подлежащим и сказуемым ставится тире. Пример: ложь – отрава, что убивает нас.

Тире ставится, если оба члена предложения, подлежащее и сказуемое, выражены именем существительным в именительном падеже. Пример: любовь — свет в жизни. Любовь – подлежащее, свет – сказуемое, и там и там именной падеж, ставится тире.

Тире ставится, если подлежащее и сказуемое выражены инфинитивом (неопределенной формой глагола). Пример: ученого учить – только портить. Учить – подлежащее, портить – сказуемое, оба выражены инфинитивом, ставится тире.

Тире ставится, когда подлежащее и сказуемое выражены количественным числительными. Пример: пятью три — пятнадцать. Если оба члена предложения стоят в именительном падеже, между ними ставится тире, даже если это числительные.

Тире ставится, когда подлежащее и сказуемое выражены числительным с инфинитивом/именительной формой слова. Пример: семь бед – один ответ.

Тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом Пример: пирог – пальчики оближешь.

Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире ставится перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения. Пример: Париж – это столица Франции.

Тире не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением. Пример: он охранник.

Тире не ставится, если сказуемое присоединено союзом как или другими сравнительными союзами. Пример: руки как лед.

Тире не ставится при сказуемом, которое выражено существительным с отрицанием. Пример: бедность не порок. Это не касается предложений со сказуемым-инфинитивом (чай пить – не дрова рубить) и предложений со словами ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (аналогия — это не доказательство).

Тире между подлежащим и сказуемым

Тире обычно не ставится, хотя подлежащее и сказуемое выражены именительным падежом существительного:

Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба они выражены неопределенной формой глагола или если один из главных членов предложения выражен именительным падежом существительного, а другой — неопределенной формой глагола: О решенном говорить — только путать; Долг каждого — защищать родину. Но (при отсутствии паузы): Какое счастье сына обнимать!
Тире ставится перед словами это, это есть, вот, значит, это значит, присоединяющими сказуемое к подлежащему: Все прошедшее, настоящее и будущее — это мы, а не слепая сила стихий. Тире ставится, если оба главных члена предложения выражены именительным падежом количественного числительного или если один из них выражен именительным падежом существительного, а другой — именем числительным или оборотом с числительным: Значит, девятью сорок — триста шестьдесят, так? В специальной же литературе при характеристике предмета тире в этом случае часто не ставится: Температура плавления золота 1063°. Тире ставится между подлежащим, выраженным неопределенной формой глагола, и сказуемым, выраженным предикативным наречием на -о, если между главными членами предложения делается пауза: Готовиться к экзаменам — не так просто. Но (при отсутствии паузы): Судить человека в немилости очень легко.
Тире ставится перед сказуемым, выраженным идиоматическим оборотом: Мой друг — семи пядей во лбу.
При подлежащем, выраженном местоимением это, тире ставится или не ставится в зависимости от логического выделения подлежащего и наличия или отсутствия паузы после него: Это (-) начало всех начал; Это (-) первое выступление актрисы; Это (-) одиночество.
Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — именительным падежом существительного: Я честный человек, Я ужасно рада, что ты мой брат. Тире в этом случае ставится при противопоставлении или при логическом подчеркивании сказуемого: Я — фабрикант, ты — судовладелец.
Тире не ставится, если один из главных членов предложения выражен вопросительным местоимением, а другой — существительным в именительном падеже или личным местоимением: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
Тире, как правило, не ставится, если сказуемое выражено прилагательным, местоименным прилагательным, предложно-именным сочетанием: У нее сердце очень доброе, но голова бедовая. Постановка тире в этом случае имеет целью интонационно расчленить предложение и облегчить восприятие его содержания: Зрачки — кошачьи, длинные.
В сносках тире отделяет объясняемое слово от объяснения, независимо от формы выражения сказуемого: Апис — у древних египтян считался священным животным.

пунктуация — Второстепенный член между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными

Ответ на комментарии

Спасибо за ваши комментарии. Хотя у нас разные мнения, но ваша точка зрения помогла мне точнее определиться в ряде вопросов. Возражая кому-то, лучше понимаешь проблему сам.

О ФОРМАЛЬНОМ ПОДХОДЕ

Слово «формальный» может иметь как позитивное, так и негативное значение. Если вы подробно изучаете грамматическую форму, то что же в этом плохого?

Но содержание русской речи передается двумя формами – грамматической и структурно-интонационной. Вторая форма особенно важна при работе с аудиторией, когда нужно не только точно изложить мысль, но сделать это эмоционально, ярко, убедительно.
И вот при изучении этой формы желательно иметь дело с «живыми» текстами, так как структуру мы выбираем интуитивно. Не стоит забывать, что любые переделки предложения могут ухудшить его, а то и вовсе «убить».

О НОВЫХ ПРАВИЛАХ

Формализм наших правил другой: он настаивает на единственном решении там, где их просматривается несколько. Надо сказать, что проблема неоднозначного решения касается в основном пунктуации.

Я – за правила, но вот только наши правила – это и не правила вовсе, а комментарии к примерам.

В таком виде они были написаны в 1956 году, а потом их количество (при детальной проработке тем) просто значительно увеличилось, а качество осталось таким же.

Вы хотите множить их и дальше? Вот тогда уж и наступит настоящий хаос.

Нет, количество правил надо сократить, но при этом переосмыслить: дать им теоретическую основу, обозначить общий принцип решения и назвать все возможные варианты форм написания и их значения. Тогда не составит большого труда подобрать нужный вариант для любого конкретного примера.

Да и запоминать мало что придется, пользователи научатся решать свои задачи сами, оставаясь в рамках правил. Я за такое «новое решение» и за такой «формализм». И разве это не разумный подход? К тому же он соответствует законам диалектики: нам нужны настолько совершенные правила, что они будут отрицать сами себя.

Но это дело будущего, а сейчас приходится работать с тем, что есть. В то же время надо понимать всю сложность ситуации: хотя мы работаем по правилам, но эти правила имеют ограниченные возможности, в частности проблему выбора при наличии вариантов (например, двоеточие или тире) они не решают.

Части приговора | Центр письма

Объекты

За глаголом может следовать объект , который завершает значение глагола. За глаголами следуют два вида объектов: прямые объекты и косвенные объекты. Чтобы определить, имеет ли глагол прямой объект , выделите глагол и превратите его в вопрос, поместив «кого?». или что?» после этого. Ответ, если таковой имеется, — прямой объект:

Прямой объект
Рекламный агент ездил на ярко-красном Porsche .
Прямой объект
Тайный поклонник подарил ей букет цветов .

Второе предложение выше также содержит косвенный объект . Косвенный объект (который, как и прямой объект, всегда является существительным или местоимением) в некотором смысле является получателем прямого объекта. Чтобы определить, есть ли у глагола косвенный объект, выделите глагол и спросите для кого? , к чему? , для кого? или для чего? после него.Ответ — косвенный объект.

Не за всеми глаголами ставятся объекты. Рассмотрим глаголы в следующих предложениях:

Приглашенный докладчик поднялся со стула в знак протеста.
После работы Рэнди обычно бегает трусцой вокруг канала.

Переходные и непереходные глаголы

Глаголы, принимающие объекты, известны как переходных глаголов . Глаголы без объектов называются непереходными глаголами .

Некоторые глаголы могут быть переходными или непереходными, в зависимости от контекста:

Прямой объект
Я надеюсь, что сенаторы выиграют в следующей игре .
Нет прямого объекта
Мы выиграли?

Подлежащие дополнения

Помимо переходного и непереходного глаголов, существует третий вид глаголов, называемый глаголом-связкой. Слово (или фраза), следующее за глаголом-связкой, называется не объектом, а предметным дополнением .

Самый распространенный глагол связывания — «быть». Другими связующими глаголами являются «становиться», «казаться», «появляться», «чувствовать», «расти», «смотреть», «обонять», «вкушать» и «звучать».Обратите внимание, что некоторые из них иногда являются связующими глаголами, иногда переходными глаголами или иногда непереходными глаголами, в зависимости от того, как вы их используете:

Связующий глагол с дополнительным предметом
Он был радиологом, прежде чем он стал a штатный инструктор по йоге.
Глагол связывания с дополнением подлежащего
Ваш домашний перец чили пахнет восхитительно.
Переходный глагол с прямым объектом
Я не могу что-либо почувствовать этим ужасным холодом.
Непереходный глагол без объекта
Интерьер красивого нового Бьюика сильно пахнет рыбой.

Обратите внимание, что предметным дополнением может быть существительное («радиолог», «инструктор») или прилагательное («вкусно»).

Объектные дополнения

(Дэвид Меггинсон)

Объектное дополнение похоже на субъектное дополнение, за исключением того, что (очевидно) оно модифицирует объект, а не субъект. Рассмотрим пример дополнения предмета:

Водитель кажется усталым .

В этом случае, как объяснялось выше, прилагательное «усталый» изменяет существительное «водитель», которое является подлежащим предложения.

Иногда, однако, существительное будет объектом, как в следующем примере:

Я считаю, что водитель устал .

В этом случае существительное «водитель» является прямым объектом глагола «рассмотреть», но прилагательное «усталый» по-прежнему действует как его дополнение.

В общем, глаголы, которые связаны с восприятием, оценкой или изменением чего-либо, могут привести к тому, что их прямые объекты принимают дополнение объекта:

Раскрасьте это в черный .
Судья признал ее недействительной .
Я видел премьер-министра спящим .

В любом случае вы можете реконструировать последнюю часть предложения в отдельное предложение, используя дополнение подлежащего: «он черный», «она не в порядке», «премьер-министр спит».

Написано Фрэнсис Пек

Помощь в написании английского языка | Центр письма

Центр художественного письма — Как работают наши услуги

Обратите внимание: Начиная с осени 2020 года Центр художественного письма предлагает встречи со студентами в режиме реального времени через Zoom . Студентам не нужно загружать клиент Zoom или иметь учетную запись Zoom для участия в наших собраниях, но некоторые функции могут быть ограничены без клиента или учетной записи Zoom. См. Раздел «Виртуальные встречи осени 2020 года» ниже для получения дополнительной информации о том, как мы проводим виртуальные сеансы.

Как мы можем помочь

Во время осенних и зимних семестров аспиранты факультета английского языка всегда готовы помочь студентам выявить грамматические, структурные и стилистические ошибки в их заданиях по английскому эссе.Репетитор по письму может помочь вам ответить на такие вопросы, как:

  • Где я могу найти информацию о том, как создать страницу с цитированием работ?
  • Правильно ли я цитирую свои источники?
  • Достаточно ли сфокусирован на моей диссертации?
  • Есть ли у моих абзацев подходящие переходы?
  • Правильно ли я использую точку с запятой?

Наша клиентская и реферальная политика

Помощь в написании текста на английском языке

предоставляется студентам первого года обучения английскому языку, при этом приоритет предоставляется студентам, обучающимся на английском языке 1100, 1120, 1131 и 1112 .

Всем остальным учащимся следует обратиться за помощью в Центр помощи студентам по академическому письму (AWHC), расположенный по адресу: 110 University Street. Для получения дополнительных сведений об услугах AWHC посетите домашнюю страницу справочного центра по академическому письму.

Студенты ESL , испытывающие трудности с английским, должны поступить в Институт официальных языков и двуязычия (OLBI). В Институте есть Ресурсный центр для нерегулярной помощи в MHN 02 (телефон: 613-562-5743). Другой вариант — записаться на прием в справочном центре SASS Academic Writing Help Center для индивидуального обучения.См. Выше.

Как с нами встретиться

Чтобы встретиться с репетитором по английскому письму, вы должны зарегистрироваться с помощью планировщика в рабочее время наших репетиторов. Пожалуйста, посетите https://english.uottawa.ca/tutoring/, чтобы узнать о наличии репетиторства.

Студенты могут записаться на консультацию к ТА на максимум 2 получасовых блока в день с максимум 3 полными часами встреч в неделю.

Если вы хотите быть уверены, что встретитесь с нами, не ждите до последней минуты.Зарегистрируйтесь как минимум за 24 часа, чтобы записаться на прием.

Drop-ins принимаются ТОЛЬКО в том случае, если у ассистента нет назначенных встреч. Однако для логистики может потребоваться предварительное уведомление. Мы отправим вам электронное письмо, чтобы подтвердить, можем ли мы предложить вам репетиторство в часы работы нашего офиса.

Чего можно ожидать во время собрания Центра художественного письма

ВНИМАНИЕ: Центр художественного письма не занимается корректурой.Мы не исправляем ваши задания за вас; вместо этого мы научим вас, как исправить ваши письменные ошибки.

Центр художественного письма создает интерактивную среду, в которой вы работаете вместе с наставником Центра художественного письма, чтобы улучшить свое письмо.

Осенью 2020 года мы предлагаем виртуальные сеансы через Zoom и будем просматривать документы, которые вы нам предоставляете с помощью функции общего доступа к документам. Для получения информации о том, как это работает, перейдите к заголовку «Виртуальные встречи осени 2020 года» ниже.

Как мы можем помочь

Примечание. Возможно, мы не сможем охватить все перечисленные ниже вопросы, поэтому приходите на встречу и выясните, какой из них является для вас приоритетным .

  • Самое главное, мы можем помочь вам улучшить вашу грамматику и стиль . Если вы принесете помеченную копию задания, вы можете указать нам проблемные области, на которые вам указали. Мы можем помочь вам разобраться в ошибках и способах их исправления.
  • Мы можем помочь с структурой эссе : вводные параграфы, выводы или развитие параграфа. Например, вы можете усилить тематические предложения в начале каждого абзаца или убедиться, что у вас хорошая связность абзаца. Будьте готовы выделить конкретный абзац, потому что мы не можем прочитать ваше эссе полностью.
  • Мы можем помочь с аргументом : черновым вариантом утверждения тезиса, тем, как вы представляете свою аргументацию, ваши подпункты и порядок ваших идей (в зависимости от того, предоставите ли вы нам лист задания).
  • Мы можем проконсультировать вас по development : как протекают ваши аргументы, порядок ваших идей и переходы между ними (в зависимости от того, предоставите ли вы нам схему).
  • Мы можем помочь вам с форматированием : ваша страница цитируемых работ (MLA) или библиография (APA), направляя вас через справочники MLA или APA, и мы будем работать вместе с вами, чтобы обеспечить включение всей необходимой информации в надлежащем порядке и с правильной пунктуацией.
  • Мы можем помочь с цитированием и интеграцией ваших источников : цитаты в тексте, цитаты в скобках и сигнальные фразы.
  • Мы предоставляем дополнительные справочные материалы в Интернете, предоставляя ссылки на онлайн-ресурсы и ресурсы в бумажном виде (книги по грамматике, руководства по стилю, инструменты форматирования MLA / APA и т. Д.)

Немного уточнений:

  • Мы НЕ обеспечиваем корректуру / редактирование копий, поэтому вы должны подготовить список проблемных областей, на которых вы хотите сосредоточиться.
  • Мы НЕ универсальных комплексных рецензентов грамматики.Это означает, что мы не можем ни указать на все ошибки в тексте, ни охватить все проблемы в наших сессиях. Вы должны знать свои собственные слабые места в достаточной степени, чтобы определить приоритетность проблемных областей, на которых вы хотели бы, чтобы мы сосредоточились.
  • Репетиторы Центра письма в искусстве могут НЕ просмотреть эссе без отметок от начала до конца. Мы можем сосредоточиться на абзаце, странице или разделе, который вас больше всего интересует.
  • Мы НЕ МОЖЕМ интерпретировать комментарии профессора или одобрять / интерпретировать темы эссе.Для получения такой помощи обратитесь к своему инструктору.
  • Мы НЕ МОЖЕМ помогать на этапе мозгового штурма по теме эссе. Чтобы получить эффективные инструменты мозгового штурма и интерактивную помощь, обратитесь к своему профессору или в Справочный центр по академическому письму. Мы можем предложить помощь только студентам, которые выполнили черновик письменной работы, которую можно передать наставнику Центра художественного письма.
  • Сессии с репетитором Центра художественного письма НЕ гарантируют, что вы получите пятерку за задание! Письмо — это навык, и хотя мы, безусловно, можем помочь вам отточить этот навык во время наших встреч, ваши оценки получаются благодаря тяжелой работе, которую вы выполняете самостоятельно.

Осень 2020: виртуальные встречи

Осенью 2020 года наши занятия будут проходить через Zoom, что позволяет нам проводить индивидуальные встречи со студентами, обмениваться документами и предоставлять аннотации в режиме реального времени.

Проверьте свою электронную почту после того, как забронируете время. Мы подтвердим вашу встречу, отправив вам ссылку на запланированную встречу Zoom.

Заблаговременное ознакомление с программой позволит вам получить максимальную отдачу от наших занятий.

Если вам нужна лучшая помощь в режиме реального времени, которую мы можем предложить, вам нужно будет поделиться черновиком документа во время собрания и дать наставнику Центра художественного письма возможность сделать аннотаций к работе, которой вы делитесь с ними . Если это актуально, также будет лучше, если вы сможете поделиться копией своих инструкций по выполнению задания. Если вы не знакомы с Zoom, вам может потребоваться посмотреть, как включить некоторые из его функций:

Zoom Учебные пособия по экрану и совместному использованию документов можно найти по адресу: https: // support.zoom.us/hc/en-us/articles/201362153

Zoom Учебные пособия по включению и использованию инструментов аннотации можно найти по адресу: https://support.zoom.us/hc/en-us/articles/115005706806-Using-annotation-tools-on-a-shared-screen- или доска

Для получения более общей информации о том, как использовать Zoom, просмотрите доступные руководства, перейдя по адресу https://support.zoom.us/hc/en-us/categories/200101697.

Для получения информации о французской службе перейдите на эту веб-страницу: Service d’aide à la redaction .

фрагментов

фрагментов

Части речи имеют
конкретные задачи, которые нужно выполнить, когда они объединены в предложение.

существительное
или местоимение функционирует как подлежащее предложения, когда оно
соединяется с глаголом
функционирует как предикат предложения.

В каждом предложении есть тема
и предикат .

субъект может быть
существительное
или местоимение , которое сочетается с глаголом действия .

Пример:

Иногда глагол будет
экспресс означает или наличие вместо действия.

Пример:

Иногда мы используем
предложения, в которых предметом является , на самом деле не указано , но — это ,
тем не менее, понял в значении.

Пример:

Такое предложение дает кому-то приказ или просьбу.

Потому что мы используем такие
утверждения, когда мы говорим напрямую с кем-то, мы опускаем слово вы.
В предложении понимается . Поэтому в заявлениях
как этот, мы говорим, что тема


ты (понял)
.

Такой приговор
императивное предложение .

Предикат — глагол
который выражает действие субъекта или состояние .

Пример:

Иногда предикат
будет состоять из двух или трех глаголов, которые подходят друг к другу — основной
глагол
, которому предшествует , один или несколько вспомогательных (помогающих) глаголов .

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
быть предикатом , глагол, заканчивающийся на — ing , должен ВСЕГДА
иметь с ним вспомогательный глагол. An — ing глагол БЕЗ помощи
глагол не может быть предикатом в предложении.

Подлежащее и сказуемое
могут не всегда появляться вместе или в обычном порядке, как в следующих примерах
показать:

Фраза — это
группа связанных слов, которые

1. не выражает законченную мысль

2. не имеет пары подлежащих и предикатов

Один из типов фраз —
предложный
фраза.

Примеры:

Другой вид
фраза — это словесная фраза .

Примеры:

Хотя эти фразы
содержат существительные (местоимения) и / или глагольные формы, ни одно из существительных / местоимений / глаголов не
субъектов или предикатов .Ни один из них не работает как партнерство .

Также эти фраз
НЕ выражайте полных мыслей.

Слова и фразы могут быть
вместе составить статей.

A пункт
группа связанных слов, содержащих подлежащее и сказуемое.

Обратите внимание на разницу
между фразами и предложениями в следующих примерах:

Только один из пунктов является предложением.

Пункт 1 дает размышления
или идея, которая является ПОЛНОЙ, которая может стоять сама по себе, независимых
другие слова.

Однако пункт 2 дает
НЕПОЛНАЯ мысль или идея, та, которую не может выдержать сама по себе, та, которую
нужно еще несколько слов, чтобы все стало единым целым. Слово после изменяет
смысл, делая мысль неполной. Прочитав этот пункт, мы остались
висит.

Эти два пункта
проиллюстрировать два вида статей:

независимых статей и зависимых статей

Независимая статья
группа слов, содержащая подлежащее, сказуемое и завершенный
мысль.

А зависимая статья
группа слов, которая содержит подлежащее и сказуемое, но НЕ
выразить законченную мысль.

Слова, фразы и предложения можно объединять
друг другу внутри предложения с союзом.

Координационный
соединения и, но,
или,
и или
может присоединяться к подлежащим, сказуемым, прилагательным, наречиям,
предложные фразы или зависимые предложения в предложении.Этот процесс
называется «компаундирование».

Следующие примеры показывают процесс компаундирования

СЛОВ

ФРАЗЫ

ЗАВИСИМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Когда полностью независимый
предложения (простые предложения) соединяются таким образом, они становятся
сложные предложения.

Полное предложение
нужно всего два элемента:

субъект — единица предиката И a
полная мысль

Другими словами, простой
Предложение
на самом деле ТАК ЖЕ, что и независимое предложение .

Зависимые статьи
или фраз называются фрагментами потому что они отсутствуют
одна или несколько частей, необходимых для составления предложения.

Следовательно, их всего штук
или фрагментов, полных предложений.

Посмотрите на эти примеры:

Иногда два

независимые предложения (простые предложения) могут быть объединены, чтобы образовать другой вид
предложение: составное предложение .

Две основные ошибки
может возникать при построении сложных предложений.

Ошибка № 1: запятая
Соединитель

Писатели делают эту ошибку
когда они пытаются разделить два независимых предложения в составном предложении
с одной запятой .

Запятая не сильная
достаточно знаков препинания, чтобы разделить два независимых предложения отдельно; таким образом,
его использование приводит к сращиванию пунктов вместе .

Пример запятой
соединение:

Это предложение может быть
отремонтировали тремя способами:

1. путем добавления соответствующего координирующего соединения

2. заменив запятую на точку с запятой

3. изменив знаки препинания и добавив соответствующий конъюнктив
наречие


Ошибка № 2: предохранитель
Приговор

Писатели делают эту ошибку
путем объединения двух независимых предложений в составное предложение без с использованием
любые знаки препинания между ними.

Без знаков препинания между
два независимых предложения приводят к тому, что « объединяет » в НЕПРАВИЛЬНЫЙ
сложное предложение.

Пример плавленого
предложение:

Это предложение также
отремонтировали тремя способами:

1.
добавив запятую и соответствующее координирующее соединение


2.поставив точку с запятой между двумя пунктами

3. добавив необходимые знаки препинания и соответствующий конъюнктив
наречие


Другой способ отремонтировать
соединение запятой или объединенное предложение должно сделать каждый независимый пункт
в простое предложение .


20 предложений с субъектом и предикатом

Примеры предложений на английском языке, 20 предложений с подлежащим и предикатом

20 предложений с субъектом и предикатом

Понимание подлежащего и сказуемого — ключ к написанию хорошего предложения.Субъект говорит о том, кто или что является точным предложением, и сообщает субъекту, что это сказуемое. Например;

Кошка — предмет приговора. Потому что предложение что-то говорит об этой кошке и говорит о том, что кошка бежит. В этом примере подлежащее — «кошка», а глагол — «побежал».

  • Кролик побежал за собакой.

Здесь есть более подробные сведения, но тема все еще связана с «собакой». Поскольку есть предложение об обоих животных, необходимо знать, что речь идет о кролике, а не о собаке.Чтобы определить подлежащее в предложении, сначала найдите глагол, а затем спросите «кто» или «что». В этом предложении глагол «бежал». «Кто сбежал?» если мы спросим, ​​ответ был «кролик сбежал».

Примеры предложений

1. Кошки бежали на большой скорости.

2. На красивой девушке была зеленая туфля.

3. Моя младшая сестра работает в больнице.

4. Джон и его дядя работали в своей школе. (Вот Классных игр для преподавания английского языка, Классные игры Esl )

5.Езика и ее мать — образованные танцоры классической танцевальной музыки.

6. Нам не нужно ждать Тимми. («Мы» — это подлежащее, «нам не нужно ждать» — это сказуемое.)

7. После этого вы не потерпите такой ситуации. («Вы» — это подлежащее, «вы не вынесете этой ситуации» — это сказуемое.)

8. Большие и красивые листья деревьев были покрыты шипами.

9. Мимо проходил богатый торговец с большим количеством золота и денег.

10. Маленький светловолосый мальчик живет напротив моего дома.

11. Большой, большой, голодный и темный лев съел оленя у моря.

12. Ленивая, в очках и толстая девочка бежала, как гепард.

13. Том и его друг ушли.

14. Ручка — это инструмент для письма.

15. Птица съела пищу.

16. Пришел мой друг.

17. Зонт сразу ломается.

18. Здания высокие.

19. Мелисса — прилежная ученица.

20. Англия — большая страна.

Соглашение между субъектом и предикатом (глагол)

Соглашение между субъектом и предикатом (глагол)

Убедитесь, что у вас нет проблем с согласованием подлежащего и глагола в полном предложении. Отвлечение внимания в предложении может привести к неправильному определению подлежащего и глагола, что приведет к проблемам с согласованием. Помните, что глагол должен соответствовать лицам и числу с подлежащим, независимо от других элементов в предложении.

Поиск подлежащего в предложении

Ваша первая задача — найти тему предложения.Для этого найдите глагол, слово действия или слово состояния, а затем определите, о чем или о чем идет речь. Затем спросите себя: субъект — первое лицо ( I / мы, ), второе лицо (, вы, ) или третье лицо ( он, она, оно / они )? Подлежащее единственное или множественное число? Когда вы ответите на эти вопросы, вы узнаете, какую форму должен принимать глагол. Субъекты единственного числа принимают глаголы единственного числа, а субъекты множественного числа — глаголы множественного числа.

Соглашение между подлежащим и составным подлежащим

В предложениях с более чем одним подлежащим (составное подлежащее) слово и обычно встречается между элементами.

Используйте глагол множественного числа с составным подлежащим.

Выпивка стакана молока и замачивание в ванне помогают мне заснуть.
НЕ Выпивка стакана молока и замачивание в ванне помогает мне заснуть.

Обеспокоенная учительница и бдительный родитель убеждают ее сдать экзамен.
НЕ Обеспокоенная учительница и бдительный родитель убеждают ее сдать экзамен.

Если каждое или каждое предшествует составному субъекту, относитесь к субъекту как к единственному.

Каждую собаку и кошку по кормить дважды в день.
В каждом доме и гараже было обысков.

Добавочные фразы

Добавочная фраза иногда делает предложение похожим на составное подлежащее. Примеры этих фраз: , вместе с, а также, в дополнение к, включая , и вместе с .Когда вы используете одну из этих фраз, вы думаете о более чем одном человеке или предмете. Но грамматически эти фразы не являются союзами вроде и . Они фактически видоизменяют предмет, а не усложняют его. Поэтому не используйте глагол множественного числа из-за этих модифицирующих фраз.

Президент США, в сопровождении его советников, направлялись в Европу .
НЕ Президент США в сопровождении своих советников, направлялись в Европу .
Инструктор вместе с классом недовольны сменой комнаты.
НЕ Инструктор вместе с классом злятся на смену комнаты.

Фразы и предложения между подлежащим и глаголом

Остерегайтесь фраз и предложений, которые ставятся между подлежащим и сказуемым в предложении. Чтобы убедиться, что у вас есть правильное лицо и номер для глагола, мысленно удалите промежуточные фразы и предложения.

Выступление , спровоцировавшее демонстрацию и вызвавшее закрытие университета было заполнено неточностями.
НЕ Выступление , спровоцировавшее демонстрацию и вызвавшее закрытие университета , было заполнено неточностями.

Найдите глагол ( было / было заполнено ) и спросите себя: «Что было заполнено неточностями?» Этот вопрос поможет вам определить местонахождение предмета (речь ).Когда вы удалите промежуточные предложения, вы найдете простое подлежащее и сказуемое, которые в данном случае , речь была заполнена .

Подлежащее после глагола

Хотя стандартный порядок слов в английском предложении — субъект-глагол-объект, часто бывают исключения.

Не рассчитывайте, что порядок слов поможет вам определить предмет.

В углу, вне поля зрения, сидит знаменитый художник . (подлежащее «художник» следует за глаголом «сидит.”)

Если вы решили поставить подлежащее после глагола, обязательно проверьте согласие.

В дверях ждут глава мафии и двое его головорезов .
Не В дверях ждет глава мафии и двое его головорезов .

Поскольку подлежащее является составным, вам нужна форма множественного числа от глагола.

В конструкции предложения есть или там , слово там никогда не является подлежащим.Эти конструкции предложений обычно пассивны и расплывчаты, поэтому лучше их ограничить. Если вы используете , будет или , это , помните, что ваша тема будет следовать за предикатом. Выберите там , если субъект единственного числа, и будет , если субъект множественного числа.

Есть миллионы людей, которые предпочли бы быть бедными, чем просить помощи у государства.
НЕ Есть (или Есть ) миллионов людей, которые предпочли бы быть бедными, чем просить помощи у правительства.

Более четкая конструкция предложения: Миллионы людей скорее будут бедными, чем просить помощи у правительства .

Соглашение между подлежащим и глаголом

Соединения или… или , и ни… ни просят вас выбирать между вещами, а не добавлять их. Если оба элемента в единственном числе, используйте глагол единственного числа. Если оба элемента имеют множественное число, используйте глагол множественного числа. Если один элемент — единственное, а другой — множественное, выберите глагол, который соответствует наиболее близкому к нему элементу.

Директор или помощник директора планируют прибыть на место.
НЕ Директор или помощник директора планируют прибыть на место .

В предыдущих примерах оба элемента — единственное число, поэтому глагол — единственное число. В следующем примере один элемент ( тренер, ) является единственным, а один ( элементов, ) — множественным. Поскольку множественное число ближе к глаголу, глагол должен быть во множественном числе ( были ).

Либо тренер , либо членов команды были ответственными за спор.
НЕ Либо тренер , либо члены команды были ответственными за спор.

При использовании подлежащего с одним подлежащим единственного и одним подлежащим множественного числа лучше поставить существительное множественного числа ближе всего к глаголу или полностью переписать предложение, чтобы избежать неудобств.

Согласование подлежащего и глагола в относительных придаточных предложениях

Проблемы с соглашением могут возникать в относительных пунктах, использующих which, that или one из тех, кто .

Глагол в относительном предложении должен соответствовать антецеденту относительного местоимения (слово, которое обозначает местоимение). Всегда спрашивайте себя, к чему относится относительное местоимение.

Он решил написать романов, , , которые являются его любимой формой.
НЕ Он решил написать романов, что является его любимой формой.

Романы является антецедентом , который является , и поэтому глагол должен быть во множественном числе ( — это ).Распространенной ошибкой является выбор глагола, который соответствует дополнению в относительном придаточном предложении ( форма ). Помните, что дополнение не предшествует местоимению.

Конструкция одна из тех, кто вызывает путаницу, когда дело касается согласования подлежащего и глагола в относительном придаточном предложении. Решите, будет ли один или те предшествовать , который в выборе правильного глагола.

В следующем предложении антецедент — босс , и, следовательно, глагол во множественном числе полагает, что правильный.

Конни одна из тех начальников, которые верят, что дает своим сотрудникам свободу принимать решения.

Добавление только проясняет, что антецедент — это один , а не босс , и поэтому глагол единственного числа считает, что является правильным.

Конни — единственная из начальников, которая верит, что дает своим сотрудникам свободу принимать решения.

Когда вы используете конструкцию из числа тех, кто строит , посмотрите на предложение, начинающееся с who , а затем решите, каков антецедент.В большинстве случаев вы выберете форму множественного числа глагола.

Доктор Вулф — один из тех учителей, которые не только учат, но и развлекают студентов.
Один из тех владельцев бизнеса, которые верят, что ставит клиента на первое место, Джим завоевал лояльность сообщества.

Обратите внимание, что, в то время как падеж местоимения (, который или , который ) зависит от роли местоимения в его собственном предложении, номер глагола зависит от антецедента местоимения.

типов субъектов и предикатов!

Чтобы иметь законченное предложение, каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол. Эти две части речи являются основной частью подлежащего и сказуемого, составляющих предложение. У каждого предложения есть подлежащее и сказуемое, иначе оно не считается законченным предложением.


Что такое тема?

Субъект — это человек или предмет, выполняющий действие, или человек или предмет, являющиеся предметом предложения.В большинстве случаев подлежащее стоит в начале предложения, и в этом случае его очень легко идентифицировать. Рассмотрим пример ниже:

  • Мэри любит бегать в общественном парке.

В этом случае человек, который выполняет действие (любит бегать) — это Мэри . Мэри — тема. Это все еще так, когда у вас есть два существительных. Если кто-то что-то делает с кем-то другим, это может сбить с толку. Однако действует тот же принцип. Если человек или вещь являются причиной действия, они являются субъектом:

  • Мой брат бросает ему мяч.

Для этого предложения бросает мой брат . Отметим, что оба существительных являются объектами. С ними совершено действие. Он — косвенный объект, а мяч — прямой объект.

Примеры субъектов в команде

Иногда тема предложения не так ясна. Это особенно актуально, когда у вас есть команда, подобная приведенной ниже:

В этом случае тема предложения не ясна.Нет очевидного человека или объекта, делающего домашнее задание. Однако для большинства команд тема подразумевается, а не прямо упоминается. В большинстве случаев субъект подразумевает и . Эта концепция известна как , идея , которую вы поняли.

Примеры субъектов в пассивном голосе

Пассивный голос присутствует в предложениях, которые пассивно сообщают о действии. Обычно в нем есть слово на , и человек или объект, выполняющий действие, находится в конце предложения, а не в начале.

Это сбивает с толку по нескольким причинам. Во-первых, актер не всегда попадает в предложение. Во-вторых, предметом является то, что было совершено. Возьмем этот пример:

  • Газетная статья написана журналистом.

В данном случае действие совершил журналист. Однако из-за структуры предложения тема — газетная статья . Вы можете определить подлежащее, спросив, с кем или с чем согласуется глагол.

Или вы можете сделать вид, что актер в предложении не написан. В этом случае связывающий глагол (am, is, are, was, were, be, being, been) — это действие. Первое существительное — подлежащее, потому что они «бывают» чем-то. Возьмем этот пример:

  • Написана газетная статья.

В этом предложении неясно, кто написал статью. Мы знаем из контекста, что это, скорее всего, журналист, но в самом предложении ничего не говорится.Кроме того, предложение не является приказом. В теме нет подразумеваемого «вы». Однако это законченное предложение. Для этого типа предложения субъектом является предмет или лицо, которое равно .


Что такое предикат?

Предикат предложения — это часть, содержащая действие. Это часть предложения, которая не является подлежащим и включает в себя все описания действия и объектов, на которые оно влияет.Возьмем этот пример:

  • Мэри любит бегать в общественном парке.

Здесь вы можете задать себе вопрос: «Чем занимается Мария»? Ответ: любит бегать в общественном парке — это предикат. Обратите внимание, что сказуемое включает глагол в предложении (любит) и все остальные слова, описывающие то, что ей нравится.

Когда у вас есть несколько существительных, концепция одинакова. Всякое предложение, исключающее подлежащее, является сказуемым.Если в предложении есть объекты, прямые или косвенные, они являются частью сказуемого.

  • Мой брат бросает ему мяч.

В этом предложении бросает ему мяч — это сказуемое.

Примеры предикатов в команде

В командном предложении обычно предикатом является целое предложение.

В этом примере do your homework — это предикат. Подлежащее, подразумеваемое вами, не влияет на остальную часть предложения.

Примеры предикатов в пассивном голосе

Здесь применяется тот же принцип, который определяет, как найти подлежащее в пассивном голосовом предложении. Когда вы понимаете смысл предложения, актер может быть довольно ясным. Однако обычно речь не об этом. Снова обратитесь к предложению ниже:

  • Газетная статья написана журналистом.

Как и в объяснении выше, подлежащее — это существительное, с которым согласуется глагол.Они совершают действие в предложении, «являясь» чем-то. В данном случае газетную статью написал журналист .

Выделенная полужирным шрифтом часть предложения является сказуемым. Он показывает, чем была газета, и включает фразы, описывающие, что написано (журналистом).


Простые предметы и предикаты

При классификации предметов и предикатов у вас есть два варианта. Они могут быть простыми или сложными. Различие становится очевидным, если вы проанализируете предметы или предикаты отдельно.

Простые предметы — это предметы, у которых есть только один актер. Обычно это означает, что в теме нет слов и . Неважно, что они делают, просто есть только один. См. Следующие примеры. Слова в скобках после предложений — это простые предметы:

  • Снеговик, друг всех детей, тает в снегу. (снеговик, друг всех детей; хотя кажется, что существует более одного существительного, вторая фраза действует как прилагательное и описывает единственное число, снеговик)
  • Эмбер любит писать свои собственные истории и рисовать ее собственные фотографии.(Янтарь)
  • Иди в свою комнату! (Вы)
  • Политика была предложена и принята Конгрессом законодателей и президентом. (политика)

Когда субъект делает только одно (или только одно), это простой предикат. В большинстве случаев это означает, что существует только один глагол. В результате простые предикаты обычно не содержат слов и или содержат только и как часть модифицирующего наречия. См. Следующие примеры (предикаты указаны в скобках):

  • Бутылка с водой стояла на столе.(сели на стол)
  • Гордон и Анна пошли в библиотеку. (пошел в библиотеку)
  • Закончите мыть посуду! (закончить мыть посуду)
  • Газеты и веб-сайты были проверены государственным отделом пропаганды. (были проверены отделом пропаганды правительства)

Составные субъекты и предикаты

В отличие от простых субъектов и предикатов, сложные субъекты и предикаты — это те, у которых либо два человека, либо объекты выполняют действие, либо два действия, которые выполняются.Если вы видите «и» в подлежащем или сказуемом, это обычно означает, что оно составное.

У сложных субъектов есть два или более человека и объекты, выполняющие действие. Уловка здесь заключается в том, что два или более человека не включают существительные во множественном числе.

Например, предложение, в котором родители отводят детей в школу, не содержит сложного предмета. Обычно родителей двое, но грамматически они представлены одним словом. То же самое и с такой фразой, как стадо слонов, которая представляет множество животных, но грамматически представляет собой только одно стадо.

Напротив, если у вас есть родители Эми и Тимми, это сложный предмет. Даже если Эми и Тимми — братья и сестры, вы можете разбить фразу на родителей Эми и родителей Тимми, так что это представляет две темы.

  • Детские книги и рюкзаки были украдены во время обеда. (детская книга и рюкзаки)
  • Зоопарк и магазин мороженого были любимыми местами Тодда и Салли. (зоопарк и магазин мороженого)

Составные предикаты подобны.Они должны включать два разных действия (два глагола), которые выполняет субъект или субъекты. См. Примеры ниже:

  • В бутылке с водой была вода, и она стояла на столе. (напился воды и сели на стол)
  • Гордон и Анна пошли в библиотеку и стали читать. (пошел в библиотеку и прочел)
  • Закончите мыть посуду и поставьте ее обратно! (закончите мыть посуду и положите ее обратно)
  • Газеты и веб-сайты были проверены и одобрены государственной пропагандой.(были проверены и одобрены правительственной пропагандой)

Для получения дополнительной практики по определению субъектов и предикатов просмотрите примеры рабочих листов ниже!

http://www.k12reader.com/verbs/Subject_and_Predicate.pdf

https://www.superteacherworksheets.com/subjectpredicate.html

http://www.teach-nology.com/worksheets/language_arts/ subpred /

http://printableworksheets.in/?dq=Complete%20Subject%20And%20Predicate

https: // www.education.com/worksheet/article/subject-predicate-two-parts-third/


Понимаете ли вы разницу между подлежащим и предикатами, простыми и сложными? Попробуйте свои силы, ответив на десять вопросов, приведенных ниже. Ответы включены в конце сообщения.

  1. Эми и ее брат были больны.
  2. Мне сказали, что это не будет проблемой.
  3. Доступно два вида вина: красное и белое.
  4. Учитель и ее помощник сказали ученику и его родителям, что на следующем уроке будет викторина.
  5. Вы и ваш брат идите в свою комнату прямо сейчас!
  6. Разве вам не нужно платить за это в первую очередь?
  7. Кевин поговорил со своей учительницей и поблагодарил ее за помощь.
  8. Я люблю картошку.
  9. Брайана вместе с родителями вывели из больницы.
  10. Брайана и его братьев и сестер вывели из больницы.

Проверьте ответы ниже!

Ответы, чтобы проверить себя

  1. Эми и ее брат были больны.

Субъект : составной (Эми и ее брат)

Предикат : простой (заболели)

  1. Мне сказали, что это не будет проблемой.

Тема : простая (I)

Предикат : простая (сказали, что это не будет проблемой)

  1. Доступны два вида вина: красное и белое.

Предмет : простой (два вида вина)

Предикат : простой (доступен)

  1. Учитель и ее помощник сказали ученику и его родителям, что на следующем уроке будет викторина.

Субъект : составной (учитель и ее помощник)

Предикат : простой (сказал ученику и его родителям, что в следующем классе будет викторина). В этом случае ученик и его родители являются объектами сказанного глагола.

  1. Вы с братом идите в свою комнату прямо сейчас!

Субъект : соединение (вы и ваш брат). Это команда, но она явно адресована более чем одному человеку.Это делает его сложным предметом.

Predicate : простой (идите в свою комнату прямо сейчас)

  1. Разве вам не нужно сначала платить за это?

В этом и любом другом вопросе самый простой способ определить части предложения — это переставить слова. Сделайте предложение более похожим на утверждение. В этом случае . За первый платить не нужно.

Тема : простой (вы)

Предикат : простой (за это не нужно платить)

  1. Кевин поговорил со своим учителем и поблагодарил ее за помощь.

Субъект : простой (Кевин)

Предикат : составной (поговорил со своим учителем и поблагодарил ее за помощь). В этом предложении глаголы разделены, но Кевин сделал еще два действия.

  1. Картофель люблю.

Субъект : простой (I)

Предикат : простой (как картошка)

  1. Брайана вместе с родителями вывели из больницы.

Тема : простой (Брайан).Несмотря на то, что Брайан был со своими родителями, слово с делает фразу с его родителями предложной фразой, а не частью предмета.

Предикат : простой (был доставлен из больницы вместе с родителями)

  1. Брайана и его братьев и сестер вывели из больницы.

Субъект : составной (Брайан и его братья и сестры)

Предикат : простой (был доставлен из больницы)


Каковы различные части приговора?

Помимо понимания восьми основных частей речи на английском языке, также полезно знать, как они работают вместе, чтобы сформировать все рабочие части предложения.Каждая часть предложения имеет определенную задачу или цель в написании, хотя не все части должны присутствовать в каждом предложении, чтобы оно было полным. Итак, каковы разные части предложения?

Обязательные части предложения

Субъект

В общем, подлежащее относится к той части предложения, в которой говорится, о ком или о чем идет речь в предложении. Субъект — существительное, местоимение или именная фраза. Например:

  • Келли шла по улице.
  • Из них пошли в школу.
  • Черный кот спит.

В то время как «Келли» и «Они» являются предметами из одного слова, «Черная кошка» — это существительное, которое включает прилагательное, чтобы предоставить дополнительную информацию о предмете.

Есть несколько разных типов предметов. Простое подлежащее — это всего лишь одно слово без каких-либо модификаторов, обычно существительное или местоимение. полный предмет — это простой предмет плюс все модификаторы.Составной предмет состоит из более чем одного предметного элемента. Например:

  • Простой предмет: Кейт — худенькая девушка.
  • Полный предмет: Стихотворение Джеффри о его матери заставило класс плакать.
  • Составной субъект: Пол и Томми одновременно присоединились к футбольной команде.

Предикат

Предикат предложения включает глагол и все, что следует за ним.Обычно это говорит о том, что субъект делает с глаголом действия, или описывает субъект с помощью глагола-связывания и дополнения.

Вернемся к первому примеру предложения:

  • Келли шла по улице .

В этом предложении «шел» — это глагол действия, который сообщает читателю, что делает Келли, а «по улице» — это наречие, изменяющее глагол, описывая, где она шла. Все эти слова составляют полного сказуемого предложения.Сам по себе глагол представляет собой простое сказуемое .

Как и в случае с субъектами, также возможно иметь составной предикат , который состоит из двух разных действий. Взгляните на примеры ниже, чтобы заметить различия:

  • Простое сказуемое: Гарри плакал.
  • Полный предикат: мышь медленно побежала к пище .
  • Составное сказуемое: она посмеялась над уловками собаки и решила усыновить его.

Предикаты могут содержать большой объем информации и могут быть довольно длинными. Предикаты часто имеют несколько частей помимо глагола, включая объекты и дополнения.

Необязательные части предложения

Объект

Объекты — это словосочетания существительные, входящие в состав сказуемого. На них действует глагол. Например:

  • Сьюзен купила в подарок .
  • Собака поймала мяч .
  • Мальчик пролил молоко .

В каждом из этих предложений есть прямой объект в предикате. Это вещь, на которую действуют; например, подарок — это вещь, подаренная Сьюзен.

Также возможно иметь косвенный объект, который включает дополнительную информацию о человеке или предмете, на которые направлено действие. Например:

  • Сьюзен купила ему подарок.
  • Он написал им длинное письмо.
  • Мужчина выдвинул ей ультиматум.

В предложении «Сьюзен купила ему подарок» «он» является косвенным объектом, потому что он — не предмет, купленный в магазине, а скорее человек, для которого действие было выполнено.

Дополнение

В предикатах, в которых используются связывающие глаголы, а не глаголы действия, элементы, следующие за глаголом, называются дополнениями. Дополнения изменяют тему, описывая ее дальше.Например:

  • Я учитель .
  • Кот был самым ленивым существом .
  • Женщина кажется умной .

В этих случаях слова, следующие за глаголом-связкой, описывают подлежащее, независимо от того, являются ли они существительными, словосочетаниями существительных или прилагательными.

Чтобы написать полное предложение, вы должны включить как минимум подлежащее и сказуемое. Если вы включите только одно из них, у вас будет только фрагмент предложения, который грамматически неверен.

Модификатор

Модификаторы — это слова или фразы, которые описывают части предложения, добавляя дополнительную информацию. Прилагательные изменяют существительные и местоимения, в то время как наречия изменяют глаголы, прилагательные и другие наречия. Части речи могут выполнять эту работу отдельно в предложении либо в подлежащем, либо в сказуемом. Например:

  • Лодка blue затонула.
  • Лодка медленно затонула .

В первом примере прилагательное изменяет подлежащее, но во втором примере наречие изменяет простое сказуемое.

Нареч.

Не все модификаторы являются отдельными словами. Иногда это группы слов, которые работают вместе. Когда эти слова входят в предикат и объясняют, как, когда, где и почему было выполнено действие, они известны как наречие . Например:

  • Делала зарядку утра 9:30.
  • Мальчик обратился за помощью к учителю .
  • Я прогулял школу , потому что заболел .

Каждое указанное выше наречие изменяет глагол, таким образом выполняя функцию наречия в предложении. Первые два примера — наречных фраз — группы слов, которые действуют как наречие, но не содержат подлежащего и глагола. Последний пример — наречное предложение , которое выполняет ту же функцию, но содержит подлежащее и глагол. Наречные придаточные предложения являются зависимыми придаточными предложениями и сами по себе не являются полными предложениями.

Модификаторы необязательны, когда дело доходит до написания предложений, поскольку они просто предоставляют дополнительную информацию и не требуются, как подлежащее и глагол.Обратите внимание, что дополнения также считаются разновидностью модификатора.

Создание полного предложения

Знание того, что каждое предложение требует наличия подлежащего и глагола, поможет вам писать грамматически полные предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.