Предложения с обращением 4 класс: Предложения с обращениями. | Тренажёр по русскому языку (4 класс):

Тест по теме «Обращение»

27 января 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

Два варианта для тестирования по теме «Обращение» в 8 классе.

ob.doc

1. Среди предложений 5 – 7 найдите предложения с обращением. Напишите номера этих предложений.

(5)Один раз, походив около бревенчатого домика, Трифон Петрович сказал, потирая руки:
– (6)Дай-ка я поправлю тебе, бабушка, крыльцо.
– (7)Спасибо, родимый, — сказала Поликарповна, — только чуднό мне что-то: пришёл, снял комнату, даже не поторговался, а теперь ты крыльцом моим занимаешься, будто и не чужие мы люди.

2. Среди предложений 1 – 8 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения.

(1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого забора.
(3)Такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, босиком стоит на пороге.
– (8)Заходите, товарищ лейтенант.

3. Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения.

(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Громова, пышноволосая красавица, закапризничала:
– (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!
(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:
– (5)А кого она не достала!
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией.

4. Среди предложений 21 – 24 найдите предложение с обращением. Напишите номер этого предложения.

(21)Через какое-то время Лёшка задёргал дверь.
– (22)Кнабель, это ты стырил книгу?
– (23)Всё равно не дам, пока не дочитаю! — отчаянно сказал я, потому что расстаться с повестью о Севастополе было выше моих сил.
– (24)Ну, только выйди, — нехорошим голосом предупредил Лёшка.

5. В предложениях 27 – 31 найдите обращение. Выпишите это слово.

(27)Семён Петрович решил переменить тему:
– (28)Я надеюсь, что вы не будете против, если моя дочь что-нибудь споёт?
– (29)Это будет прекрасно, — томно сказала пожилая дама.
(30)Семён Петрович повернулся к Кате:
– (31)Катюша, давай-ка «Соловья» алябьевского…

6. В предложениях 11 – 14 найдите обращение. Выпишите это слово.

(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте стиля «ретро».
– (12)Папа, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. – (13)Чего она мне нервы мотает?
– (14)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.

7. В предложениях 14 – 18 найдите обращения. Выпишите эти слова.

(14) Она молча переводила глаза с портрета матери на сына…
(15)Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную гостью.
(16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! — сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! — низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

8. Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Давайте-ка, (1) душенька моя, (2) Мартын Петрович, (3)найдем место для ночлега на сегодня, (4) затем и поужинаем.

9. Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Вы, (1) мои любимые братья, (2) с этого момента можете отбросить все сомнения, (3) доверьтесь мне.

10. Укажите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Это, (1) уважаемые, (2) не лезет ни в какие рамки. Потрудитесь, (3) будьте так любезны, (4) объяснить причину вашего отсутствия.

Ответы

1) 67
2) 8
3) 3
4) 22
5) Катюша
6) папа
7) барышня Яков Ильич
8) 123
9) 12
10 12

Автор: Горбунова Наталья Евгеньевна.

Предложение с обращением, с прямой речью, диалог 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Предложения с обращением. Прямая речь. Диалог.

Обращениеслово или сочетание слов, называющее того, к кому или к чему обращаются с речью. Обращение обычно записано существительным в именительном падеже или другой частью речи в значении существительного (например, прилагательным). Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения. Примеры: Вы устали, господа? Король, прощай (В.Пикуль).

Для того, чтобы отличить обращение от подлежащего, выраженного формой именительного падежа, следует учитывать следующее:

·               обращение не является членом предложения, не входит в грамматическую основу;

·               если в предложении есть обращение, то предложение часто является односоставным с глаголом-сказуемым во втором лице;

·               обращение произносится с особой (звательной) интонацией, которая выражается усиленным ударением, паузой.

По значению обращения чаще всего являются наименованиями лиц или названиями, кличками животных. Пример: Вы еще очень скромны, маршал.

Но в художественной речи обращениями могут быть:

·               наименования неодушевлённых предметов, отвлечённых понятий. Пример: Судьба, что же сделала ты со мной.

·               географические наименования. Пример: Москва, родная ты моя.

Знаки препинания в предложениях с обращениями.

1.             Обращения вместе со всеми относящимися к ним словами выделяются (в середине предложения) или отделяются (в начале либо в конце предложения) запятыми, если произносятся без восклицательной интонации. Примеры: Ваше сиятельство, почто так убиваться?; Ах, милая Додо, где мне найти эту палочку?; До свидания, друзья.

2.             Если обращение, стоящее в начале предложения, произносится с восклицательной интонацией, то после него ставится восклицательный знак (следующее за обращением слово пишется с прописной буквы). Пример: Друг! Когда же нас свела судьба…

3.             Если обращение стоит в конце предложения, то после него ставится тот знак, который требуется содержанием и интонацией самого предложения. Примеры: Жениться Вам надо, господин Горчаков!; Где же ты, мой принц?; Не повезло тебе, дружище...

 

Прямой речью называют точное, дословное воспроизведение высказывания какого-либо лица. Прямая речь заключается в кавычки, чтобы указать на то, что слова не принадлежат говорящему.
Пример: Брат спросил: “Где мой учебник?”

 Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Прямая речь оформляется при письме особым способом. Для правильного применения знаков препинания необходимо разграничить слова автора и прямую речь. Для нахождения её границ, надо представить, что мы слышим это высказывание.

В комментирующей части обычно присутствует глагол “говорения” (сказал, прошептал, воскликнул и т. д.).

Если слова автора предшествуют прямой речи, после них ставится двоеточие.

Пример: Андрей сказал: “Ты не можешь знать наверняка”.

Если прямая речь содержит восклицательное или вопросительное предложение (Ваня кричал: “С Новым годом!”), то в кавычках ставится не точка, а восклицательный или вопросительный знак.

Если в предложении идет сначала прямая речь, а затем слова автора, то после кавычек ставится тире, а слова автора при этом начинаются со строчной буквы.

Пример: “Дома нет сыра,”- сказала мама.
Вместо точки на конце прямой речи ставится запятая, остальные знаки сохраняются, но комментирующая часть все равно начинается с маленькой буквы.

 

Диалогом называют разговор двух или нескольких лиц. Диалог состоит из взаимосвязанных реплик собеседников (вопросов, ответов, возражений и т. д.) – отдельных высказываний лиц, принимающих участие в диалоге.

Каждая реплика пишется с новой строки, с заглавной буквы, перед репликой ставится тире.

В диалоге могут присутствовать слова автора. Между репликой и словами автора ставится тире. Слова автора после реплики пишутся со строчной буквы. Если слова автора стоят перед репликой, то после них ставится двоеточие.
Пример: «Горчаков жаловался драбанту:

— Опять не спал. Вот тут ломило. Всю-то ноченьку.
— А вы скипидаром пробовали? — отвечали ему».

Политика продвижения

Процесс продвижения DOE гарантирует, что учащиеся получат поддержку, необходимую им для успешной учебы в следующем классе. Для классов от детского сада до 8 школы проверяют множество работ учащихся, чтобы определить, готовы ли они к переходу в следующий класс. Для классов с 9 по 12 школы принимают решения о продвижении на основе кредитов за курс.

Поговорите со школой вашего учащегося о том, как этот процесс относится к вашему учащемуся, если:

  • У него есть Индивидуальная программа обучения (IEP) или;
  • Они изучают английский язык (ELL)

Процесс и сроки продвижения по службе

Январь – начало февраля

  • Школы выявляют учащихся, которые не соответствуют критериям продвижения в конце учебного года.
  • Семьи учащихся, чье продвижение вызывает сомнения, получают электронное письмо или письменное уведомление по почте.

Май – июнь

  • Школы делают портфолио продвижения для учащихся, которые могут быть не готовы к следующему классу
    • Основано на работе учащихся и оценках за весь учебный год.
    • Директора принимают решения о продвижении по службе на основании навыков владения английским языком и математики, указанных в портфолио учащегося.
    • Учащиеся 8-го класса должны также пройти следующие курсы, чтобы получить повышение:
      • Английский язык
      • Математика
      • Обществознание
      • Естествознание
  • Семьи учащихся, не переведенных в другие классы, уведомляются школами.

июль

  • Учащиеся, не переведенные в июне, должны участвовать в летнем обучении.
  • Любой учащийся может принять участие в летнем обучении, которое предусматривает академическую поддержку, искусство, отдых и социально-эмоциональную поддержку.

Август

  • В конце лета директора принимают окончательные решения о продвижении по службе на основании портфолио учащихся и летней работы.
  • Семьи учащихся, не переведенных в июне, уведомлены.
  • Семьи могут обжаловать решение о повышении, подав письменную апелляцию директору своего учащегося.

Как школы принимают решения о повышении?

  • Решения о повышении принимаются директором каждой школы на основе нескольких показателей готовности учащихся к следующему уровню обучения английскому языку и математике (а также естественным наукам и общественным наукам для учащихся 8-го класса).
  • Учителя проверяют работу учащихся за учебный год, чтобы выявить учащихся, которые могут быть не готовы к работе в следующем классе по английскому языку и/или математике, даже при поддержке. Учащиеся, чья работа показывает, что они готовы к следующему классу, в июне переводятся директором в другую школу.
  • Если работа учащегося показывает, что он может быть не готов к следующему классу, учитель заполняет портфолио и оценивает его. Директор принимает решение о продвижении на основе результатов портфолио.

Если ваш учащийся не будет переведен в июне на основании результатов своего портфолио, он обязан участвовать в летнем обучении. В конце лета школа проверяет успеваемость учащегося, и директор принимает окончательное решение о повышении.

Как школы определяют, какие учащиеся получат портфолио продвижения?

Школы готовят портфолио для продвижения по службе для учащихся, чья работа показывает, что они могут быть не готовы к следующему классу. Это может быть основано на оценках в табелях успеваемости, образцах письменных работ учащихся, проектах, оценках, заданиях и другой работе, выбранной школой.

Школы не готовят портфолио для учащихся, которые показывают, что они готовы к следующему классу на основании своей работы в течение учебного года. Директор продвигает этих студентов в июне.

Что я могу сделать, если меня не устраивает окончательное решение о повышении моего ученика?

Если вы не удовлетворены окончательным решением о переводе, вы можете связаться с директором школы вашего ученика и обжаловать это решение в конце августа. Апелляция будет рассмотрена суперинтендантом, который и вынесет окончательное решение.

Что делать, если мой ученик не может участвовать в летнем обучении?

Летнее обучение дает учащимся возможность развить навыки и знания, необходимые для перехода в следующий класс. В конце лета школы завершают просмотр портфолио учащихся с их летней работой и оценками. Если ваш ученик не может посещать летнее обучение, вы все равно можете подать письменную апелляцию директору до конца августа, но вам может быть трудно продемонстрировать, что ваш ученик готов к следующему классу.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации звоните по номеру 311.

Академические трудности и апелляции — Консультирование UNC

Процедуры подачи апелляций предназначены для учащихся, нуждающихся в особом рассмотрении в связи с редкими и смягчающими обстоятельствами. Существует несколько типов апелляций:

  • Апелляции об отказе от курса и отказе от курса — для студентов, которым необходимо отказаться от курсов или выйти из UNC (действительно для текущего или прошлых семестров) после того, как прошел типичный крайний срок. Это может относиться к отдельным курсам или полным расписаниям на семестр, в зависимости от ваших обстоятельств.
  • Appeals Probation – для отчисленных студентов, желающих продолжить занятия в UNC
  • Grade Appeals – для учащихся, которые хотят изменить оценку за курс
  • Дополнительные семестровые апелляции – для студентов, которые хотят запросить продление на один семестр до восьми семестров
  • Заявление о нетрадиционной реадмиссии – для студентов, которые не посещали университет в течение пяти и более лет и хотят быть повторно принятыми

Процесс подачи апелляции об отказе от курса и отзыве распространяется на:

  • Любые запросы на исключение курса в текущем семестре, которые приводят к зачислению менее чем за 12 часов
  • Любые запросы на удаление курса в текущем семестре после 8-недельного крайнего срока прекращения семестра
  • Любые запросы на удаление курса задним числом или отзыв срока действия

Прежде чем подавать апелляцию, мы рекомендуем вам связаться с консультантом, чтобы понять процесс, подтвердить, подходит ли вам этот вариант апелляции, и найти соответствующие ресурсы. Мы также приглашаем вас ознакомиться с Руководством для учащихся по подготовке и подаче апелляции об отказе от курса и отказе от курса (pdf, открывается в новом окне).

Советы по подготовке:

  1. Хотя форма будет сохранять ваш прогресс, лучше составить свои ответы в отдельном документе до начала онлайн-формы.
  2. Соберите подтверждающие материалы по обстоятельствам, изложенным в вашей апелляции. Эти документы должны быть готовы к моменту подачи апелляции.
  3. Пожалуйста, используйте следующую форму, чтобы получить любые подписи, которые вам понадобятся Форма подписи академической апелляции (pdf, открывается в новом окне).
  4. Апелляция должна быть получена до 10:00 понедельника любой недели, чтобы быть рассмотренной на той же неделе. Апелляционный комитет собирается еженедельно, за исключением недель 4 июля, Дня Благодарения и зимних каникул.
  5. Решения по апелляциям

  6. руководствуются Руководством факультета по академическим апелляциям.

Решения: Решение по апелляции будет отправлено на ваш официальный адрес электронной почты университета в течение 4 дней после рассмотрения. Если у вас больше нет официального адреса электронной почты университета, решение будет отправлено на почтовый адрес, указанный в форме академической апелляции. Решения по апелляциям являются окончательными; тем не менее, мы приглашаем вас встретиться с консультантом, чтобы обсудить последствия решения и ваши варианты продвижения вперед.

Готовы отправить? Заполните онлайн-форму академической апелляции.

Отстраненные учащиеся должны подать прошение об испытательном сроке для зачисления на любые курсы в любой семестр (осенью, весной и летом, включая онлайн-курсы Каролины). Вам настоятельно рекомендуется встретиться с консультантом для решения академических проблем и вопросов приемлемости. Для получения дополнительной информации об академическом праве см. информацию в разделе «Академическое право» ниже.

Учащийся, считающий, что ему или ей была выставлена ​​неправильная оценка, должен сначала попытаться решить этот вопрос со своим преподавателем. Вы также можете проконсультироваться с директором бакалавриата или председателем академического отдела, который предлагает класс. Если ваша проблема все еще не решена, вы можете обжаловать оценку через UNC Advising, отправив форму апелляции для учащихся. Эта форма должна быть представлена ​​до последнего дня занятий следующего осеннего или весеннего семестра. Чтобы апелляция на оценку была рассмотрена, она должна быть основана на одном или нескольких из следующих оснований: арифметическая/описочная ошибка, произвол, дискриминация, притеснение или личный злой умысел. Чтобы узнать больше об этой политике, посетите Руководство факультета по академическим апелляциям.

Для получения дополнительной информации о политике Университета в отношении дискриминации и домогательств см. сводку политики Управления по обеспечению равных возможностей/ADA.

  • Если у вас проблемы из-за медицинских, психологических или личных проблем, есть несколько офисов, которые могут вам помочь. Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, немедленно позвоните по номеру 911.
  • Управление ресурсов и обслуживания доступности (ARS) стремится удовлетворить потребности абитуриентов и нынешних студентов с ограниченными возможностями и заболеваниями путем координации и внедрения соответствующих приспособлений и предоставления ресурсов и услуг, связанных с жильем, питанием, совместными занятиями или внеклассными занятиями. учебная деятельность кампуса.
  • Campus Health Services (CHS) предлагает оздоровительный и профилактический уход, помощь при травмах, острых или хронических заболеваниях, консультации и медицинские анализы для студенческого сообщества UNC.
  • Counseling and Psychological Services (CAPS) предоставляет терапию, психиатрию, направление и академическое вмешательство для студентов UNC-Chapel Hill.

Академическое право

Политика академической приемлемости помогает студентам поддерживать право на зачисление и оставаться на пути к получению диплома колледжа. Полную версию политики можно найти в документе «Политика академического соответствия» (документ Word).

В конце каждого семестра студенты получают академический статус, который определяет их право на продолжение обучения в следующем семестре в UNC-Chapel Hill. Академический статус будет определяться четырьмя стандартами удовлетворительной академической успеваемости. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Стандарты академического соответствия».

В конце каждого семестра все студенты бакалавриата должны проверять свое академическое соответствие в ConnectCarolina. Вы можете узнать свое академическое право, зайдя в Студенческий центр, а затем выбрав «Оценки» в раскрывающемся меню. Внизу страницы вы увидите Академическую репутацию, за которой следует одно из четырех описаний, отражающих ваше академическое право на следующий семестр. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу «Проверьте свое академическое право».

Процесс предупреждения разработан, чтобы помочь учащимся и способствовать успешному обучению в Каролине. Мы стремимся к академическому успеху каждого из наших студентов и понимаем, что успех не всегда достигается предсказуемым путем. Есть много причин, по которым учащиеся вступают в процесс предупреждения, включая личные, финансовые, медицинские, семейные или другие проблемы. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу предупреждений.

Учащийся, который начинает семестр со статусом предупреждения или испытательного срока и не соответствует стандартам в конце этого семестра, получает академический статус Подвеска . Студенты с академическим статусом Suspension не могут записываться ни на какие курсы в любой семестр, включая онлайн-курсы Каролины и летние курсы. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Подвеска.

Испытательный срок разработан, чтобы помочь студентам и способствовать успешному обучению в Каролине. Мы стремимся к академическому успеху каждого из наших студентов и понимаем, что успех не всегда достигается предсказуемым путем. Есть много причин, по которым учащиеся вступают в процесс предупреждения, включая личные, финансовые, медицинские, семейные или другие проблемы. Наша цель — помочь вам определить факторы, которые важны для вас, и помочь вам устранить их. Вы не одиноки в этих трудностях. Многие студенты ежегодно проходят испытательный срок и добиваются прогресса в достижении своих целей. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу пробации.

Учащиеся, отстраненные от занятий по чрезвычайным обстоятельствам, могут подать апелляцию на испытательный срок как для академической, так и для финансовой помощи, используя этот процесс. Утверждение для прохождения испытательного срока требуется для того, чтобы учащиеся записывались на любой курс в любой семестр, включая онлайн-курсы Каролины и летние курсы. Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием на нашей странице апелляций, чтобы подготовить свою апелляцию.

Мы знаем, что очень талантливые и умные ученики могут попасть на предупреждение и испытательный срок. Иногда что-то мешает нам добиться успеха. В Road to Resilience , мы хотим помочь вам понять, что это за «вещи» и как с ними лучше всего справляться.

Ваш первый год в Каролине может оказаться непростым. Если вы учитесь на втором курсе и столкнулись с проблемами в учебе, Sophomore Summer может стать прекрасной возможностью помочь вам на пути к хорошей репутации.

Чтобы узнать больше об обеих этих программах, посетите нашу страницу поддержки студентов.

По любым другим вопросам, связанным с академическим правом, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о академическом праве.

Выход из UNC

Под отступлением понимается официальный процесс отказа от всех занятий в академическом семестре (осень, весна, лето). Существуют различные способы отказа от участия в программе: академический отказ (личный, финансовый и т. д.), медицинский отказ (физический или психологический) и административный отказ (обычно в дисциплинарных целях и т. д.). Чтобы узнать больше об академических, медицинских и административных отзывах, ознакомьтесь с каталогом университета и информацией на сайте регистратора. Прокрутите вниз до «Снятие средств» и просмотрите тип вывода средств, который подходит для вашей ситуации. Вы всегда можете обратиться к консультанту, чтобы обсудить, какой вариант лучше для вас. Имейте в виду, что, когда вы будете готовы возобновить учебу, вам нужно будет заполнить анкету «Возвращение в Каролину» и обработать ее через программу приема в бакалавриат.

Возвращение в UNC/нетрадиционную реадмиссию

Нетрадиционный процесс обжалования реадмиссии признает, что люди могут достичь личной и интеллектуальной зрелости в течение нескольких лет. В таких случаях Университет может принять решение оценивать кандидатов на повторное зачисление на основе их текущих академических обещаний, а не их предыдущей академической успеваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *