Правописание тоже также чтобы зато: Правописание союзов (также, тоже , чтобы ,причем, притом ,зато)

Содержание

Правописание союзов таблица (7 класс, русский язык)

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 1779.

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 1779.

Служебные части речи требуют особенного внимания, так как их правописание в значительной степени традиционно. Это можно сказать и о союзах, которым посвящена наша статья.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Что такое союзы

Союзом называется такая часть речи, которая служит для связи синтаксических элементов: однородных членов, сравнительных оборотов, частей сложного предложения.

Союзы изучают в 7 классе; их можно разделить на сочинительные и подчинительные, простые и составные, производные и непроизводные. Сложность представляет правописание союзов производных, в том числе составных.

Союзы тоже, также, чтобы, зато и т.

п.

Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ, ПОЭТОМУ, ПОТОМУ пишутся слитно.

Казалось бы, что трудного запомнить несколько словарных слов? Конечно, трудность заключается не в этом, а в том, чтобы отличить союз от его омофона – другого слова или двух слов, которые произносятся так же, а пишутся иначе. В таблице можно посмотреть правописание союзов слитно и раздельно – похожих на них слов.

Союз

Не союз

Тоже (мы тоже пришли = и мы пришли)

То же (выполнил (какое?) то же задание)

Также (мы также пришли = и мы пришли)

Так же (выполнил (как?) так же, как и я)

Чтобы (пришел, чтобы купить = пошел, для того чтобы купить)

Что бы (не знал, что (что?) бы рассказать)

Зато (опоздал, зато пришел = опоздал, но пришел)

Свернул (за какое?) за то здание)

ТО ЖЕ и ТОЖЕ, ТАК ЖЕ и ТАКЖЕ

Чтобы отличить сочинительные союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ от омофоничных сочетаний местоимения или наречия с частицей ТО ЖЕ, ТАК ЖЕ, лучше воспользоваться сразу несколькими наблюдениями.

Во-первых, в сочетаниях ЖЕ – это модальная частица, ее обычно можно выкинуть без потери смысла: Я надела то же платье, что и вчера = то платье, что и вчера.

Во-вторых, действенен метод синонимов: союзу синонимичен союз. В данном случае ТОЖЕ=ТАКЖЕ=И.

Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ употребляются постпозиционно, то есть после слова, а не перед.

Пример: Я опоздал, он также пришел позже= он тоже = и он пришел позже.

Надо запомнить устойчивые сочетания “то же самое”, ” одно и то же”.

ЗАТО и ЗА ТО

Воспользуемся и в этом случае двумя способами проверки.

ЗА ТО – это предлог с местоимением. К местоимению можно поставить вопрос: Спрячься за то дерево – за какое? За то ему и влетело – за что?

К союзу нельзя поставить вопрос, но к нему можно подобрать синонимичный союз: Он глупый, зато веселый = глупый, но веселый.

ЧТОБЫ и ЧТО БЫ

И опять два способа для подстраховки.

ЧТО БЫ – это местоимение с формообразующей частицей. Формообразующую частицу также можно выкинуть, а можно переставить: Что бы мне почитать о бактериях? – Что мне почитать о бактериях? Что почитать бы мне…

Союз ЧТОБЫ синонимичен союзу “для того чтобы”: Я ушел, чтобы не мешать. = Я ушел, для того чтобы не мешать.

ПОЭТОМУ и ПО ЭТОМУ, ПОТОМУ и ПО ТОМУ

Надо запомнить выражение “во что бы то ни стало”.

Сочетания с раздельным написанием – это местоимения с предлогом. К местоимениям можно поставить вопрос: мы шли по (какому?) этому берегу, а они – по (какому?) тому.

Можно воспользоваться синонимами. ПОЭТОМУ = ПОТОМУ.

Пример: Было темно, поэтому (=потому) мы заблудились.

Другие трудные союзы

Стоит запомнить также правописание союзов КАК БУДТО; СЛОВНО БЫ; ПОТОМУ ЧТО; ПРИЧЕМ; ТО ЕСТЬ; ТАК КАК; ТАК ЧТО.

Что мы узнали?

Ряд союзов вызывает трудности при написании, так как их легко спутать с омофоничными (одинаково звучащими) сочетаниями. Для проверки лучше использовать сразу два способа. Один из них – это метод синонимов (союзу синонимичен союз). Другой опирается на особенности слов, из которых состоит сочетание. Есть также союзы и устойчивые сочетания, которые нужно просто запомнить.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Никита Дутов

    5/5

  • Людмила Игоревна

    4/5

  • Никита Чернов

    5/5

  • Долума Бумбажай

    5/5

  • Серёга Марьенко

    5/5

  • Авырал Монгуш

    3/5

  • Ярослав Зарубин

    5/5

  • Герман Сергеев

    3/5

  • Матвей Алферов

    3/5

  • Глеб Васяев

    5/5

Оценка статьи

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 1779.


А какая ваша оценка?

Правописание союзов тоже, также, зато, чтобы.

Цель: Создать условия для достижения учащимися предметных, личностных и метапредметных результатов через изучение темы «Правописание союзов тоже, также, зато, чтобы».

Образовательный аспект цели: Расширить понятийную базу учащихся за счёт включения нового правила «Правописание союзов тоже, также, зато».

Развивающий аспект цели: Формировать у учащихся умений реализации нового способа действия (отличать союзы от омонимичных частей речи).

Воспитательный аспект цели: Воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи.

1) смотрю, нет ли в предложении слов ТОЖЕ – ТО ЖЕ, ТАКЖЕ – ТАК ЖЕ, ЧТОБЫ – ЧТО БЫ, ЗАТО – ЗА ТО;

1) смотрю, нет ли в предложении слов ТОЖЕ – ТО ЖЕ, ТАКЖЕ – ТАК ЖЕ, ЧТОБЫ – ЧТО БЫ, ЗАТО – ЗА ТО;

Учащимся предлагается на выбор: правило в схематичном виде или в стихотворном, кому как удобнее. (записать в тетрадь)

Учащимся предлагается на выбор: правило в схематичном виде или в стихотворном, кому как удобнее. (записать в тетрадь)

Учащимся предлагается на выбор: правило в схематичном виде или в стихотворном, кому как удобнее. (записать в тетрадь)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент 

Цель: мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.

Наш урок я хотела бы начать с эпиграфа: (слайд 1) эпиграф)

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он как душа неразделим и вечен –

Неколебим, свободен и беспечен

Срастался он под сенью дружных муз.

Эти строки А.С. Пушкин посвятил своим верным друзьям-лицеистам, в них он рассказал о великой силе дружбы, товарищества, уважения друг к другу. И все это он объединил в одном слове – союз. На нашем уроке тоже пойдет речь, как вы, наверное, уже догадались, о союзе, но о союзе, как о части речи.

Откройте тетради запишите число ,классная работа.

Приветствуют учителя. 
Настраиваются на урок, психологически готовятся к общению.

II. Актуализация знаний.

На протяжении нескольких уроков мы изучали знания о союзе. Давайте повторим, что мы знаем о союзах.

1. Домашнее задание

Блиц-опрос

1. В русском языке есть самостоятельные и ………… части речи. (служебные)

2.Служебные части речи — это……… (союз, предлог, частица)

3. Союз – это………………

4. Союзы, связывающие однородные члены предложения и равноправные по смыслу простые предложения в составе сложного, называются…………… (сочинительные)

7. Союзы, связывающие в сложном предложении неравноправные простые предложения, из которых одно зависит от другого, называются……..(подчинительные)

8.Сочинительные союзы по значению делятся на три группы:………(соединительные, разделительные, противительные)

9. Подчинительные союзы делятся на разряды………(целевые, причинные, изъяснительные, временные, сравнительные )

2.Обратите внимание на слайд (слайд-2)

А теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на слайд и сказали, что вы там видите? Скажите, какие ассоциации у Вас возникли к слову «дверь». 

Отвечают на вопросы.

(Союз — это служебная часть речи, которая связывает как члены предложения, так и простые предложения в составе сложного.)

(Простые и составные. 1 – состоят из одного слова, 2- из двух и более слов)

(на две группы: сочинительные и подчинительные)

1-соединительные: и, да, ни-ни, и — и, не только — но и, как -так и, тоже, также.

2- противительные: а, но, да, зато.

3- разделительные: или, либо, то – то, не то – не то, или — или

(Двери)

(Дверь – препятствие, которое нужно преодолеть. Дверь – вход, открытие).

3. Мотивация деятельности.

С использованием видеоролика по теме урока.

Определение темы урока.

Постановка учебной цели.

Создание проблемной ситуации.

1. Преодолев препятствие, узнаете тему нашего урока. 

  • О чём был просмотренный вами видеоурок?

  • Назовите предложение – пример, который использовался в видеоуроке.

  • Какая орфограмма рассматривалась в предложении

Молодцы, тема нашего урока –

Постановка задач урока.

— Итак, над чем мы сегодня будем работать? Каковы задачи нашего урока?

1. Познакомиться с правописанием союзов ЗАТО, ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ.

2. Научиться отличать союзы от омонимичных частей речи.

1. Работа с предложениями, содержащими слова-омофоны.

Прослушайте предложения. (Предложения воспроизводятся в аудиозаписи, подготовленной учителем к уроку).

1. Сделаем подарок, чтобы маму порадовать. – Что бы подарить маме?

2. Я тоже был в цирке. – Я смотрел то же самое представление, что и мой друг.

3. Этой весной река также разлилась. – Этой весной река разлилась так же, как в прошлом году.

4. Домик маленький, зато уютный. – Спасибо за то, что дали мне совет вовремя.

Можно ли различить на слух, когда одинаково звучащие слова в прослушанных предложениях следует писать слитно, а когда раздельно?

— Что поможет вам найти ответ на  проблемный вопрос урока?

— Главное понять по смыслу , что перед нами за часть речи и является ли это слово полноценным членом предложения .

-Как убедиться , что мы рассуждаем правильно?

— Для этого нужно воспользоваться правилом.

Умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Отвечают на вопросы

(правописание)

(союз)

С помощью учителя формулируют тему урока.

«Правописание союзов ЗАТО, ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ». 

Умение определять цель своего обучения.

Умение видеть проблему.

Умение формулировать,

аргументировать, отстаивать своё мнение.

Вывод. На слух этого практически сделать нельзя.

4. Открытие новых знаний.

Приём «Самоинструкция».

1. Знакомство со способами разграничения союзов с указательными местоимениями и частицами, наречиями и частицами, предлогами и местоимениями. Работа в группа.

-Я предлагаю вам поработать в группе и составить схему , таблицу по изученной вами темой.

Также и тоже меняем на и,

Тоже = также = и

на для того чтобы

чтобы смени,

Для того чтобы =

чтобы

оттого потому в предложенье равно,

Оттого = потому

= поэтому

зато равнозначно союзу но.

Зато = но

Проверим какая группа правильно составила таблицу. (слайд 3)

3. Алгоритм применения правила.

Данный алгоритм, распечатанный учителем к уроку, раздаётся в начале занятия каждому ученику. В случаях затруднения при выполнении заданий они могут обратиться к материалам, содержащимся в папке, как во время урока, так и при выполнении домашнего задания.

ОТЛИЧИЕ СОЮЗОВ И СОЮЗНЫХ СЛОВ

ОТ ОМОНИМИЧНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

Чтобы отличить производные союзы от омонимичных сочетаний слов:

1) смотрю, нет ли в предложении слов ТОЖЕ – ТО ЖЕ, ТАКЖЕ – ТАК ЖЕ, ЧТОБЫ – ЧТО БЫ, ЗАТО – ЗА ТО;

2) выясняю, какой частью речи являются эти слова

3) проверяю, можно ли опустить или переставить частицы БЫ, ЖЕ, ТО

Почему одинаково звучащие слова в предложениях пишутся по-разному?

1. Он мал, зато удал.

2. Я поблагодарил друга за то, что он помог.

Вывод: чтобы узнать, слитно или раздельно пишется слово, надо определить его роль в предложении, рассмотреть слово в контексте.

в парах.

Задание: Раскройте скобки. Объясните выбор написания: укажите, где союзы, а где омонимичные им части речи, к союзам подберите синоним, напишите его в скобках.

  1. Секунду он молчал, мать см…трела на него то(же) молча (М.Горький). (тоже=и)

2. Она была дружна с Кошевым так(же), как были дружны их родители (А.Фадеев). (так – нар., же – част.).

3. Она сидела в том(же) положении, в каком усадил ее Валек, и всё так (же) переб…рала цветы. (В. Короленко). (так. – нар., же. – част.).

4.Что сходит с рук ворам, за(то) воришек бьют (И. Крылов). (за –предлог, то – мест.).

5. Как ветер, песнь его свободна, за(то), как ветер, и бе…плодна. (зато =но)

6. Он имел маленький, но за(то) верный зар…боток(зато = но).

5. Не для того же пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осен(н)ий развеял? (Н.Некрасов). (чтобы = для того, чтобы).

6. Что(бы) ниговорили, я выполню эту работу. (что – мест., бы – част.).

Раздаточный материал на каждый стол.

ОТЛИЧИЕ СОЮЗОВ И СОЮЗНЫХ СЛОВ ОТ ОМОНИМИЧНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

Союзы и союзные слова

Омонимичные части речи

ЧТОБЫ (= для того чтобы, с тем чтобы: Сделаем подарок, чтобы маму порадовать.)

ЧТО БЫ (сочетание местоимения и

частицы, которую можно опустить: Что бы подарить маме?)

ЗАПОМНИТЕ: во что бы то ни стало

ТОЖЕ, ТАКЖЕ (= и)

(ЖЕ опустить нельзя: Я тоже был в цирке. – И я был в цирке.

Этой весной река также разлилась. – И этой весной река разлилась.)

ТО ЖЕ (то самое), ТАК ЖЕ (таким же

образом)

(частицу ЖЕ можно опустить: Я смотрел то

же самое представление, что и мой друг. – Этой весной река разлилась так же, как в прошлом году.)

ЗАТО (= но: Домик маленький, зато уютный.)

ЗА ТО (сочетание предлога и местоимения: Спасибо за то, что дали мне совет вовремя.)

Записывают в тетрадь.

Различай!

Зато ——- союз Зато = но

За то —— предлог + мест-е.

5.Этап первичного закрепления.

Самостоятельная работа.

1в. Выписать предложения с союзами.

2в. Выписать предложения с омонимичными сочетаниями.

1. Желтые, оранжевые ноготки похожи на упавшие кусочки солнца, за(то) их и любят.

2. Красавцы георгины не пахнут, за(то) они украшают сады до самых заморозков.

3. Друзья то(же) приехали.

4. На ней было то(же) платье, что и вчера.

5. Что(бы) ни читал он наизусть, его всегда слушаешь с удовольствием.

6. Он открыл дверь, что(бы) спуститься по лестнице.

7. Так(же), как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за сельдью.

8. Ребята нашего класса так(же) побывали на выставке цветов.

9. Что(бы) участвовать в олимпиаде, мы очень долго занимались.

10. Почаще задумывайся, что(бы) хорошее сделать людям.

Умение доносить свою позицию до других, оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять контроль своей деятельности. Проверь себя и оцени работу!

1в.

2. Красавцы георгины не пахнут, зато (= но) они украшают сады до самых заморозков.

3. Друзья тоже (= также) приехали.

6. Он открыл дверь, чтобы (= для того чтобы) спуститься по лестнице.

8. Ребята нашего класса также (= тоже) побывали на выставке цветов.

9. Чтобы (= для того чтобы) участвовать в олимпиаде, мы очень долго занимались.

2в.

1. Желтые, оранжевые ноготки похожи на упавшие кусочки солнца, за (что?) то их и любят.

4. На ней было то (какое?) же платье, что и вчера.

5. Что (что?) бы ни читал он наизусть, его всегда слушаешь с удовольствием.

7. Так (как?) же, как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за сельдью.

10. Почаще задумывайся, что (что?) бы хорошее сделать людям.

0 — «5»

1 — «4»

2 – «3»

3 — —

6. Включение в систему знаний.

Дифференцированные работа. Работа с тестами

У вас на партах лежат карточки с тестами.

Если вы хорошо усвоили тему вы выбираете карточку № 1

Если вы у вас остались вопросы по изученной теме вы выбираете карточку № 2

Тестовая работа (7 класс)

Тема: « Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО»

І вариант

І. В каждом столбике укажи союз

1)То же 3)и так

2) Тоже 4)чтобы

ІІ. Укажи предложения с союзами

1)Я люблю делать то (же), что и брат.

2)Он учится в автошколе, я то (же) хочу там учиться.

3)Его товарищи учатся хорошо, он так (же) не отстаёт от них.

4)Его друзья отлично играют в футбол, брат играет так (же), как и они.

5)Мне он то (же) советует заняться спортом.

ІІІ. Распредели в два столбика

1)Слова, которые пишутся слитно

2)Сова, которые пишутся раздельно

1.Брат сказал то (же), что не раз говорил отец.

2.Мы закрыли стеклянную дверь на балкон, что (бы) из сада не несло паром.

3.Дальний горизонт был так (же ) ясен, как днём.

4.Что (бы) нам успешно выступить на конкурсе, нужно долго и тщательно готовиться.

5.Характер для человека — это то (же), что запах для цветка.

6.В комнате было тихо, во всём доме то (же) не было звуков.

7. «Необходимы так (же) водные процедуры», — сказал врач.

Тестовая работа (7 класс)

Тема: « Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО»

ІІ вариант

І. В каждом столбике укажи союз

1)За то 3)Чтобы

2)Также 4)То же

ІІ. Укажи предложения с союзами

1)По окончанию митинга народ разошёлся так (же) быстро, как и собрался.

2)Так (же), как в море, над лугами дуют ветры.

3) Олегу то (же) не сиделось в бричке.

4)Мне он то (же) советует заниматься спортом.

5)Что (бы) писать грамотно, надо знать теорию.

ІІІ. Распредели в два столбика

1)Слова, которые пишутся слитно

2)Сова, которые пишутся раздельно

1.Слева от дороги то (же) были холмы.

2.Лес так (же) хорош, как и три года назад.

3.Что (бы) осмотреть другие холмы, нам пришлось пройти пешком.

4.Убранство других комнат так (же) не отличалось комфортом.

5.То (же) слово, да не так бы молвить.

6.Что (бы) вы нам пожелали пред отъездом?

7.Кругом всё было так (же) тихо, как накануне.

Тестовая работа (7 класс)

Тема: « Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО»

ІІІ вариант

І. В каждом столбике укажи союз

1)Также 3)Чтобы

2)Что бы 4)Зато

ІІ. Укажи предложения с союзами

1)Приют наш мал, за (то) спокоен.

2)В школе я любил историю, интересовала меня так (же) физика.

3)Так (же), как и вчера, с утра моросил дождь.

4)Что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

5)Что (бы) вы мне посоветовали почитать?

ІІІ. Распредели в два столбика

1)Слова, которые пишутся слитно

2)Сова, которые пишутся раздельно

1.Мне надо подумать о том, что (бы) я хотел пожелать выпускникам школы.

2.Мне нравится тишина ночи, звуки раннего утра мне так (же) милы.

3.Характер для человека – это то (же), что запах для цветка.

4.Он учится в автошколе, я то (же) хочу там учиться.

5.И завтра будет то (же), что вчера.

6. Мы тоже идём на премьеру спектакля в наш театр.

7.Я благодарен вам за (то), что вы мне сделали.

Ответы

І вариант

І) 2; 4.

ІІ) 2; 3; 5.

ІІІ) Слитно: 2; 4; 6; 7.

Раздельно: 1; 3; 5.

Критерии оценивания:

0 ошибок – 12 (+) – 5 баллов

1 -2 ошибок – 10 – 11 (=) – 4 балла

3-5 ошибок – 9-7 (=) – 3 балла

6 и более ошибок – 2 балла

Ответы

ІІ вариант

І) 2; 3.

ІІ) 3; 4; 5.

ІІІ) Слитно: 1; 3; 4.

Раздельно: 2; 5; 6; 7.

Критерии оценивания:

0 ошибок – 12 (+) – 5 баллов

1 -2 ошибок – 10 – 11 (=) – 4 балла

3-5 ошибок – 9-7 (=) – 3 балла

6 и более ошибок – 2 балла

Ответы

ІІІ вариант

І) 1; 3.

ІІ) 1; 2; 4.

ІІІ) Слитно: 2; 4; 6.

Раздельно: 1; 3; 5; 7.

Критерии оценивания:

0 ошибок – 12 (+) – 5 баллов

1 -2 ошибок – 10 – 11 (=) – 4 балла

3-5 ошибок – 9-7 (=) – 3 балла

6 и более ошибок – 2 балла

7. Итог урока.

Контроль с самопроверкой по эталону.

Вернемся к целям, которые вы ставили перед собой в начале урока.

1.Познакомиться с правописанием союзов ЗАТО, ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ.

2. Научиться отличать союзы от омонимичных частей речи.

Достигли вы их?

Чему научились?

Какой этап урока показался самым интересным?
Что было трудным?

Умение делать вывод, строить умозаключения

8. Рефлексия.

Приём «Одним словом»

Наш урок подошёл к концу. Но впереди у вас — учебный день.

— Вот что гласит легенда.

— Один человек отправился догонять горизонт. Человек встретил на своём пути много мудрых людей, много узнал и многое понял.
Много тайн постиг, но горизонт не приблизился к нему ни на шаг.

Прошли годы. Человек обошёл всю землю и вернулся туда, откуда начал свой путь.

Он остановился на холме, где впервые увидел горизонт.

И вдруг всё понял.

Горизонт всюду. На каждом шагу.

— Какую мораль содержит эта легенда?

(Вокруг нас много того, чего мы не знаем, что должны узнать, изучить.)

-На каждом уроке по каждому предмету догоняйте горизонт, т.е. постигайте и узнавайте новое.

9. Этап подведения итогов

Выставление оценок за урок

10. Домашнее задание.

выписать из художественных произведений 4 предложения с союзамси тоже, также, чтобы, зато и 2 предложения с местоимением то и наречием так.

Записывают д/з.

To vs. Too — разница с примерами

Два самых разочаровывающих слова в английском языке — это и тоже. Они похожи по произношению, но имеют разные определения, использование и написание.

В этой статье есть все, что вам нужно знать о и тоже. Узнайте, когда использовать от до в качестве предлога или наречия и вместе с в качестве наречия. Затем ответьте на тест ниже, чтобы проверить свои знания.

То, тоже и два

К тоже и два являются омофонами. Мы называем слова с одинаковым произношением омофонами. Но эти слова имеют разные значения и варианты написания.

В английском письме от до — это предлог, выражающий движение в направлении .

Слишком — это наречие, означающее в большей степени, чем желательно, возможно или допустимо. Имеет и другое значение сверх, кроме того, или также .

Два — это число, которое идет после единицы. В словаре это означает эквивалент суммы одного и одного или один меньше трех. В числовых символах это 2. 

Когда использовать To

To имеет два значения. Во-первых, это может быть альтернативой . Функционирует как предлог, выражающий направление.

Примеры:

  • Я иду в школу.
  • Пойдем в магазин за кофе и хлебом.

To также является предлогом, указывающим на контакт с другим предметом, человеком или местом.

Примеры:

  • Можете ли вы прикрепить эту рамку к стене?
  • Мои глаза прикованы к тебе.

К также указывает объект или получателя, что также является альтернативой для .

Примеры:

  • Она передала ей телефон.
  • Матильда сделала подарок Юлию.

Другое предложное значение от до — это указание диапазона.

Примеры:

  • Мой ребенок наконец научился считать от 1 до 10.
  • Я работаю в пиццерии с 8 утра до 8 вечера.

To также может быть началом наречия, что означает приход в сознание .

Примеры:

  • Я решил остаться здесь.
  • Я хочу написать тебе песню.

Обратите внимание, что «оставаться» и «писать» — это инфинитивные формы глагола.

Когда использовать Too

Too означает также .

Примеры:

  • Я тоже на мероприятии.
  • Оливия тоже не может дождаться встречи с тобой.

В Чикагском руководстве по стилю говорится, что вам решать, хотите ли вы добавить запятую и перед . Если вы пишете официальную или техническую часть, рекомендуется добавить запятую. Но вы можете отказаться от него во время случайных разговоров.

Слишком передает что-то лишнее.

Примеры:

  • Ноутбук Лу работает слишком медленно.
  • Вечером становится слишком холодно.

Это тебе или тоже?

Правильная предложная фраза: к вам, , что означает для вас или по отношению к вам.

Пример:

  • Собака дала вам мяч.

Это ты или ты тоже?

Правильная фраза: ты тоже , что означает ты тоже.

Пример:

  • Человек 1: Ты прекрасна!

Лицо 2: Спасибо. Ты тоже!

Хотел бы я или тоже?

Я бы хотел, чтобы было правильным утверждением, за которым следует глагол, чтобы показать инфинитив.

Пример:

  • Я хотел бы встретиться с вами когда-нибудь.

Это слишком долго или слишком долго?

Используйте слишком длинное , чтобы составить правильное предложение. Эта фраза означает очень долго.

Пример:

  • Фильм был слишком длинным, и я заснул.

Слишком быстро или слишком быстро?

Правильная фраза: слишком быстро. Вот несколько примеров предложений.

Примеры:

  • Не гони слишком быстро.
  • Рэп слишком быстрый.

Плохо или слишком плохо?

Правильная фраза слишком плохой указывает на то, что что-то вызывает сожаление, но уже не подлежит восстановлению.

Пример:

  • Очень жаль, но мы всегда можем попробовать еще раз в следующий раз.

Это слишком сложно или слишком сложно?

Слишком сложно — это правильная фраза, означающая очень сложно.

Пример:

  • Я не закончил вовремя, потому что тест был слишком сложным.

Мне нужно или мне тоже нужно?

Правильная фраза: Мне нужно , за которой следует глагол.

Пример:

  • Завтра мне нужно постирать одежду.

Что я прихожу домой или тоже?

То, что я прихожу домой к , является правильной фразой.

Пример:

  • К этой куче беспорядка вы бы пришли домой, если бы ваша собака не была обучена.

Примеры To в полном предложении 

Китайский гигант в сфере недвижимости Evergrande с большими долгами заявляет, что получит 818 миллионов долларов после расторжения контракта с по на покупку прав на землю для нового футбольного стадиона. [Би-би-си].

Битва между Азией и Европой на блокировка поставок газа набирает обороты, повышая риск дальнейшего скачка цен, который добавит свежее топливо на кризис стоимости жизни. [Файнэншл Таймс].

Примеры «Too» в полном предложении

«Бэтгёрл» была недостаточно большой, чтобы оправдать дополнительные рекламные расходы на развертывание в кинотеатре, но почему-то слишком большой, чтобы вываливать ее на маленький экран. [Хранитель]

О’Лири сказал в Yahoo Finance Live (видео выше). «Мы просто печатаем слишком много денег». [Yahoo Finance] 

Ужесточение ограничений в отношении YMTC все еще может произойти, но какие бы действия ни предпринимались сейчас, слишком мало, слишком поздно. [Forbes]

To и Too в двух словах

To и too — это омофоны с одинаковыми звуками, но с разными значениями и написанием. Вот когда использовать оба слова:

  • Используйте числа от до , чтобы показать направление, контакт, диапазон, действие отдачи/получения или инфинитивную форму глагола.
  • Используйте и для обозначения и или сверх нормы.

В английском языке много омофонов, которые могут вас расстроить. Но помните, что когда речь идет о омофонах от до , изучение языка никогда не будет слишком сложным. Проверьте свои знания с помощью рабочего листа ниже!

Скачать рабочий лист здесь

Используйте Shift+Tab, чтобы вернуться назад

Спельта или спельта: в чем разница?

В английском языке много неправильных глаголов. Неправильные глаголы — это глаголы, которые не имеют типичного образца написания прошедшего времени.

Talk — пример правильного глагола. Оно меняется с настоящего на прошедшее добавлением «ed» в конце слова.

  • Я говорю.
  • Я говорил.

Speak — пример неправильного глагола. Оно полностью меняется, когда образует прошедшее время.

  • Я говорю.
  • Я говорил.

Ну, глагол в на самом деле является английским глаголом, который имеет как правильную, так и неправильную форму.

  • Я по буквам. (Настоящее)
  • Я написал. (Прошлое)
  • я написал. (Прошлое)

Обе эти формы верны, но не всегда взаимозаменяемы. Звучит запутанно? Не волнуйся. Ниже я объясню все, что вам нужно знать о написании и написании.

В чем разница между написанным и написанным?

В этом посте я расскажу о различных вариантах использования слова написанного и написанного, а также о том, когда правильно использовать каждое из написаний.

Плюс, в конце, я дам вам полезный трюк для запоминания их различных применений.

Когда использовать спельту


Когда следует использовать спельту? Написание исторически было предпочтительным написанием в прошедшем времени для написания в британском английском.

  • Расследование показало, что имя Брэдборна было неправильно написано в документах. – Хранитель

На протяжении 19-го и 20-го веков , написанное как , гораздо чаще встречалось в британской письменности, чем , написанное как . Использование вместо в Британии не обязательно считалось ошибкой, вместо просто оказалось предпочтительным и более распространенным вариантом написания.

Это предпочтение, похоже, ослабевает, поскольку в последние годы популярность пишется как в Великобритании (см. ниже).

Эта диаграмма никоим образом не является научной или исчерпывающей (она охватывает только книги на английском языке), но она полезна для определения тенденций, и тенденция ясна. Мы не можем быть уверены, действительно ли пишется как чаще в британском английском, чем когда-то более популярное пишется как .

Но ясно, что частота пишется как в Великобритании растет.

Пишется как существительное. По буквам также можно использовать как существительное. Это относится к типу пшеницы, которая широко культивировалась в Юго-Западной Азии, на Ближнем Востоке и в Европе в эпоху бронзы. В настоящее время его выращивают в основном в Европе.

  • Булочкам из спельты нужно немного времени, чтобы подняться, потому что зерно полбы очень быстро вступает в реакцию с дрожжами, поэтому их можно делать – что необычно для хлеба – вместе с супом. – Телеграф

Написание или написание по буквам в британском английском

Все это говорит о том, что в британском английском принимаются обе формы (написание и написание). Большинство британских, ирландских и австралийских писателей, похоже, не проводят между ними различия.

Эта тенденция почти наверняка является результатом распространения американского влияния (см. ниже).

Когда использовать написанное

Когда следует использовать написанное? Написание является предпочтительным написанием прошедшего времени для написания в американском английском.

  • Произношение топонимов у исландцев сбивает с толку, даже если слова записаны на бумаге. – Житель Нью-Йорка

Это предпочтение в американском английском было очевидным уже довольно давно.

Как видите, , записанное как , в течение некоторого времени было предпочтительным написанием в американском английском, и разрыв между ними довольно велик.

На самом деле, пишется как и обычно считается орфографической ошибкой в ​​американском английском.

Если вы учитесь в Америке или когда-нибудь будете писать для американской аудитории, , записанное как , будет правильным выбором.

Прописано или прописано?

Чаще всего используется для написания , конечно же, для названия или записи по порядку букв, составляющих слово .

  • Мое имя пишется J-O-H-N.

И, как мы узнали, пишется как , чаще встречается в британском английском, пишется как , чаще встречается в американском английском.

А как насчет других значений или фраз, использующих это слово? .

  • Он изложил детали своего плана.

Вы можете найти публикации, в которых используется прописано , но они встречаются реже.

Точно так же такие фразы, как пишется как тревога, пишется как бедствие, пишется как руина и т. д., во всех случаях пишется как чаще, чем пишется как — в британском и американском английском.

Уловка, чтобы запомнить разницу

Все еще не знаете, когда использовать написанное или написанное? Вот полезный трюк, который поможет вам вспомнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *