Площадка игры и общения егора бахотского: Играть, как дышать — Егор Бахотский в развернутом интервью для Игровой Галереи о своем понимании детской игры и проекте «Площадка игры и общения» — Семейный клуб «Игровая галерея»

Содержание

Игровые встречи с Егором Бахотским

По предложению Егора Бахотского (хозяина Площадки игры и общения https://www.facebook.com/groups/1430359993875763/?fref=ts) мы организуем игровые встречи «для своих» (свободная сюжетно-ролевая игра). 2 игры уже состоялись, сегодня с 14 до 16 третья (извините, что поздно сообщаю, но вдруг кто-то успеет присоединиться, особенно те, кто сегодня идет в Третьяковку — это недалеко).
Сегодня основной состав — в возрасте 9-12 лет. Будут встречи, ориентированные и на другой возраст. Если вам интересно, пишите.
Место: Большой Ордынскй переулок, дом 4, стр.2.
Оплата: 1000р за 1 ребенка, 500р за второго.
Дети играют, мамы — по желанию, можно играть, можно пить чай и беседовать. Младшие могут играть со старшими или организовать свою игру.
А еще там пункт самовывоза журнала «Семейное образование»

Ниже описание Площадки из фейсбука:

Современным детям зачастую некогда и не с кем поиграть в обыкновенные дочки-матери, в пожарных, в ресторан. .. А игра – это полезное удовольствие! Играя, ребенок учится сотрудничать, понимать чужие чувства, выражать свои, создавать правила и соблюдать их, постигает мир, строит себя и свои отношения с миром. Игра — необходимое условие развития воображения и творческого мышления. Хорошо играющий взрослый не заменит сверстников.
Наша Площадка – это:
— игровая среда, позволяющая развернуть сюжетно-ролевую игру;
— бережное сопровождение игры психологом;
— дети, которые любят играть;
— родители, которые заботятся о здоровом развитии своих детей

Площадки игры и общения открыты для детей от 1.5 до 10 лет и их родителей.

ЭТО НЕ ЗАНЯТИЕ! Это свободная сюжетно-ролевая игра. Дети воображают себя врачом, машинистом, собакой или еще кем-то, выстраивают мир «как будто» (стулья – поезд, подушка — парашют) и разворачивают сюжет. Малыши обычно не продумывают все заранее. Игра постоянно меняется, что-то новое попалось под руку — и вот уже поворот сюжета. С теми, кто постарше, мы садимся в круг. Каждый ребенок озвучивает, во что он хотел бы сегодня поиграть. Некоторые рассказывают целый сюжет. Некоторые выбирают себе роль. Некоторые молчат. Договариваемся, как все обозначенные роли могут переплестись в один сюжет. Обозначается только начало, а дальше – импровизация.

ДЛЯ КОГО? Для всех детей. Это и домашние детки, и те, которые посещают обычный садик или школу. Обычные — то есть те, в которых акцент делается на занятия. К нам ходят и ребята из вальдорфских детских садов (свободная игра в таких садиках ценится и культивируется, но игры «слишком много» не бывает).

О ПРАВИЛАХ ИГРЫ. Первое правило — это понарошность. Мы понарошку звери, рыцари и принцессы. Мы понарошку злимся и понарошку причиняем боль, мы понарошку женимся и плывем на корабле…Второе — это роль. Роль накладывает на ребенка правила и ограничения. Причем развивающий эффект игры именно в том, что эти ограничения ребенок принимает на себя сам. То есть «так врач может делать» или «так врачи не делают». Эти правила строжайшие, и дети следят за их выполнением. Когда они нарушаются — СТОП-ИГРА. Вне правил действует только тот, кто не играет, кто не принял на себя роль, даже назвав себя кем-то. Не играет — значит не различает «как будто» и настоящее. Не принял роль — значит действует как хочет, а не как того требует образ. И эти правила никто никому не объясняет, но действуют они всегда.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГА — это сопереживание, сдержанное вдохновение, некоторым детям — поддержка при выборе роли, построении игровых диалогов. Иногда бывает, что сюжет заходит в тупик, у детей пропадает вдохновение. Тогда можно подсказать (например): «Цирк уезжает!» Этого достаточно. Тут же строятся поезда, упаковываются вещи и пр. Иногда бывает нужна помощь техническая — приделать крыло самолета, водрузить шпиль на башню…Детям, не умеющим играть, нужна особая помощь: «А давай мы с тобой вдвоем будем пожарными…» Конечно, ведущий как психолог помогает и родителям: не всегда бывает просто интерпретировать происходящее.

МЫ НЕ ИГРОТЕКА! Площадка — это не привычная для многих игротека с игрушками. Это ИГРОВАЯ СРЕДА, которая позволяет превратить все во что-угодно, в зависимости от придуманного сюжета. Строим поезд, поставив в ряд стулья, парим, приладив к спине крылья из лоскута, “куем” мечи из картона…Совсем не “понарошку” создаем миры и населяем их героями… Игра – это процесс, а не использование уже готовых предметов. Наш игровой материал — мебель, веревки, лоскуты, подушки, доски, бумага, фольга и пр. – может претерпевать любые превращения, позволяя «выстроить» все что необходимо для игры.

ЧТО ДЕЛАЮТ РОДИТЕЛИ? Родители играют с нами, а иногда (рядом, но не мешая игре) обсуждают свои очень важные вопросы, рукодельничают, читают. Просто наблюдать за игрой — тоже интересно. Всегда можно узнать о своем ребенке что-то новое, ведь игра — это зеркало детской души.

ЧАЙ — это общая трапеза, имеющая свои секреты сплочения сидящих за одним столом людей, и пауза, смена ритма, помогающая «беречь» игровые силы. Нередко бывает так, что сначала дети сыгрываются и быстро, бурно, деятельно разворачивают одну игру, а после чая — глубоко, медленно и негромко — другую.

Ведет Площадку игры и общения Бахотский Егор, медицинский психолог, игротерапевт, 18 лет опыта работы с детьми и взрослыми.

Телефон 89163399716.
Эл. адрес [email protected]

Как создать успешную группу в Фейсбуке

Для меня не существует отдельно группы, страницы. Они – отражение мира реального.

О том, как собрать вокруг своего любимого дела единомышленников в Фейсбуке, как успешно развивать свой проект (вопреки советам бизнес-консультантов), как управлять живой, активной группой и почему у него нет вебсайта — читайте в очень искреннем, откровенном и подробном интервью с замечательным Егором Бахотским, создателем «Площадки Игры и Общения» и владельцем успешной группы в Фейсбуке.

А также о том, как превратиться в дракона за 5 минут.


Егор, добрый день. Я очень рада, что у меня появилась возможность пообщаться с Вами на тему Фейсбука, а не только на детские и игровые темы 🙂

Потому что для меня Вы и Ваш проект «Площадка игры и общения» — самая настоящая, самая искренняя история успеха! Пример того, как с помощью Фейсбука можно собирать вокруг себя единомышленников, людей с общими ценностями и при этом (вернее, за счет этого) успешно развивать свой проект.

При этом, очень искренне, без капли фальши и искусственных приемов «продвижения и раскрутки» групп. Только благодаря Вашему желанию помогать и делиться с другими тем, что интересно Вам.

Егор, скажите, вот Вы сами чувствуете, что создали что-то особенное? Какое-то особое пространство в Фейсбуке для своих? И расскажите, пожалуйста, для наших читателей в двух словах, что такое Площадка игры и общения. 

Площадка игры и общения – это, наверно, семейный клуб, объединяющий людей, осознающих необходимость игры в нашей жизни. Основное – это, конечно, игровые встречи. Нет заданных сценариев и никто не раздает ролей. Нет готового реквизита. Все здесь и сейчас.

Фото: Лев Арпишкин

Играют все – от 1,5 до…

Фото: Лев Арпишкин

Есть Школы игры для родителей, есть семинары для специалистов. Бывают и «клубные» мероприятия – спектакли, чтения по ролям, мастер-классы, концерты…

Виртуальное – это для меня отзвуки реального. Часто кто-то что-то спросил в реальном времени и пространстве, а пост-ответ я делаю в ФБ.

Мне, наверно, трудно отделить виртуальное пространство от реального. Реальное – это двухсотлетний подвальчик со сводчатым потолком, это люди, а не только аватарки…

Фото: Лев Арпишкин

Виртуальное – это для меня отзвуки реального. Часто кто-то что-то спросил в реальном времени и пространстве, а пост-ответ я делаю в ФБ. Кстати, не все, кто ко мне приходит, есть в ФБ.


Говоря о вашем успехе в фейсбуке, приведу такой пример — когда Вы в группе объявляете о начале записи на какое-то мероприятие на Площадке Игры, запись закрывается в течение первых 10 минут после публикации поста!

Я это наблюдала не один раз — если в момент публикации вашего объявления в фейсбуке я не оказывалась у компьютера, то надежды попасть к Вам уже не было никакой — запись только в лист ожидания.

Но это мой взгляд со стороны. А Вас радует такая востребованность? 

Да, приятно, что то, что я делаю, находит отклик. Иногда огорчаюсь, что не все, кто хотел, попадают… Можно было бы, конечно, поискать помещение побольше, еще что-то… Но мне нравится мое место. Мне нравится камерность встреч, и я не хочу это терять.


Что еще интересно для меня в Вашей истории — это то, что у вас нет вебсайта, нет посадочных страниц/лэндингов.

Фейсбук — это Ваша основная и единственная платформа для общения с участниками Площадки, продажи билетов на мероприятия и игровые встречи. Я правильно понимаю? Это был сознательный выбор — сосредоточиться именно на Фейсбуке? 

Социальную сеть выбирал осознанно. Я знал, что большинство моих знакомых — в ФБ. Также осознавал, что на несколько соцсетей меня не хватит и хотел сосредоточиться на одной. Это не получилось. Вот, продумывая ответ на Ваш вопрос, понял, что надо еще куда-то влезть. Начал анализировать, что не дает ФБ, советовался с участниками группы… Народ посоветовал сделать доску на Pinterest и канал на Youtube. Пока только осваиваюсь с ними.

Площадка Игры и Общения в Pinterest

 

Сайт – ну да, надо делать, наверно… Ворчит народ, что его нет у меня… Я, правда, пока не понял, зачем мне он нужен… В общем, зреет еще концепция сайта… И пока не созреет – делать не буду.

Дело в том, что я все делаю очень не быстро. К своему логотипу я шел почти полтора года.

Были разные люди, настоящие профессионалы… А в итоге мы его сделали с человеком, который никогда логотипами не занимался. Тоже профессионал, но из другой сферы – очень известный карикатурист, Алексей Йорш. Его сын играл у меня.

Логотип. Автор — Алексей Йорш. 

И получилось то, что нужно, после, примерно, полугода поисков нужных линий… Наверно, и с сайтом жду встречи с «правильным» человеком, который много может сам, которому будет интересно, который понимает, что творится на Площадке и понимает меня…

Продажи билетов я не использую, потому что крайне редко практикую предоплаты. Это, конечно, риск. И был случай, когда мне пришлось платить приглашенному театру из своего кошелька… Но я сторонник сознательного выбора. Мне важно, чтобы приходили не потому что оплатил билет или абонемент, а потому что хочется прийти…

У меня нет задачи очень активно себя продвигать. Я же должен справиться с волной, а не захлебнуться ей.

И еще. У меня нет задачи очень активно себя продвигать. Я же должен справиться с волной, а не захлебнуться ей. Я работал в разного масштаба организациях и остановился на самом маленьком, когда все контролирую и делаю сам. То, что мне не нравится, я быстро меняю. Этот же масштаб мне позволяет легко пробовать что-то новое. Я экономлю на рекламе, которую еще надо как-то продумывать – где размещать, что размещать… и благодарен сарафанному радио.


Я помню как несколько лет назад (в самом начале) Вы очень удивились, когда кто-то Вам сказал «Егор, да о Вас и Площадке весь Фейсбук говорит!» 

В какой момент Вы поняли, что то, что Вы делаете в Фейсбуке — работает?

Да, для меня это было откровением. Оказалось, это просто было свидетельство неумения пользоваться ФБ. Я до сих пор не все функции знаю. Вот недавно обнаружил папку «Отфильтрованные» и очень расстроился – многие, оказывается, не получили от меня ответа…

Но, повторюсь, для меня то, что «весь ФБ говорит» – это скорее успех Площадки реальной. Для меня не существует отдельно группы, страницы. Они – отражение мира реального.

Фото: Ольга Горина


Сейчас у Вас в Группе больше 3,000 человек, на страницу подписано 5,000 человек. Но главное даже не цифры, а активное участие людей, постоянное общение с Вами и между собой в группе. И очень доброжелательная атмосфера. Знаете, вот как у вас в клубе Площадки игры на Большом Ордынском очень домашняя обстановка, так и в Вашей группе в Фейсбуке такое ощущение, что просто собралась пообщаться большая компания друзей.  

А расскажите, пожалуйста, с чего всё начиналось? (Об этом всегда интереснее всего читать, но про это, почему-то, меньше всего рассказывают). 

Как набирались люди в группу, на страницу? Была ли у Вас какая-то стратегия, подробный план? Пользовались ли Вы рекламой в Фейсбуке или люди приходили к вам в группу исключительно по рекомендации, через сарафанное радио? 

Сделал страницу. Что-то писал об игре. Размещал фото с игровых встреч. Даже пользовался рекламой. Но, наверно, ей тоже надо уметь пользоваться, потому что деньги я потратил, а эффекта не было.

Очень мучился с текстами. И до сих пор мучаюсь. Сначала писал несколько более формально. Как статьи в научно-популярный журнал…

Есть ощущение, что ты должен первый сложный этап пройти сам, выстрадать, найти.

Пытался подключить знакомых маркетологов, но получал от них, в общем-то, не очень полезные советы. Есть ощущение, что ты должен первый сложный этап пройти сам, выстрадать, найти.

Очень долго писал главный текст с описанием, что такое игровая встреча. Переписывал его десятки раз. Сейчас текстом доволен. И, видимо, он и правда хорош, потому что его постоянно воруют…

Были очень жесткие схватки в комментариях. Люди писали, что я делаю деньги из воздуха… Обидно было очень… Мне приходилось доказывать важность игры, давать ссылки на тексты людей с мировым именем, убеждать в том, что для игры места в современном детстве почти нет, что традиционный способ передачи игры от поколения к поколению нарушился…

Очень помогли продвижению страницы отзывы тех, кто побывал, в своих хрониках со ссылкой на страницу. И, кстати, до сих пор помогают.

Кажется, самым эффективным средством привлечения внимания оказались необычные фото. Увлеченные люди в костюмах из картона… Это было необычно.

Фото: Лев Арпишкин

Потом кто-то подсказал, что страница не очень подходит для общения, и я сделал группу.


Я запомнила еще одну вашу фразу о том, как Вы принимали решение о запуске Площадки — Вы рассказывали, что Вы советовались с консультантами по бизнесу и все хором говорили, что Площадка — это плохая идея, что Вам надо сделать что-то другое, что она не пойдет. Но вы все-таки сделали так как чувствовали и считали нужным! Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста?

Да, советовался. Может, плохо объяснял замысел… Может, не с теми советовался…

Может, те, кто советовал, не смогли посмотреть в глаза реальности и признать факт, что игра перестала быть естественным времяпрепровождением детей…

Но в целом то, что отговаривали, скорее помогло. Понимал, что непросто и небыстро все будет…

Но в целом то, что отговаривали, скорее помогло. Понимал, что непросто и небыстро все будет…

Многие советовали писать сначала концепцию, бизнес-план, книги умные рекомендовали… У меня была большая частная практика, была работа в психотерапевтической клинике, и многие коллеги не одобряли создание такой игровой среды, говорили о потере квалификации…

Но я решил иначе. Сначала только часть времени я посвятил тому, чтобы попробовать все-таки сделать то, что хочется. Самому пришлось перестраиваться… Площадка – это же не игротерапия. А потом втянулся, вошел во вкус… Все получилось!


И в связи с этим вопрос: Площадка для Вас — это бизнес? Или хобби? Или и то, и другое? 

Теперь я уже индивидуальный предприниматель. Хотя очень удачно на Площадке находится место и моим хобби.

Вот, например, мне нравится руками что-то делать… Получаю удовольствие от использования картона, фольги, скотча для создания «миров», могу позвать народ скворечники сколотить…

Площадка – это море возможностей, в том числе и для меня самого… я приглашаю только те театральные коллективы, которые мне нравятся… Я почти никогда не делаю повторов мероприятий (потому что это мне неинтересно). Это просто мое!

Фото: Лев Арпишкин


Вы очень избирательно подходите к новым бизнес предложениям, идеям по развитию проекта. По-моему, Вам много раз предлагали сделать из Площадки франшизу, открывать новые клубы, готовить для новых площадок ведущих. Но Вы, как мне кажется, всегда отказывались. Почему? 

Новых сопровождающих игры я готовлю: провожу программы для специалистов, потом поддерживаю людей в их пробах и начинаниях.

Именно людей. Я не сотрудничаю с клубами, организациями… Я серьезно отношусь к ролям «учитель-ученик», и если человек решил у меня учиться, а я взял его в ученики, я буду помогать… Мне скучны конкуренция, соперничество, перетягивание «каната»… Мне важны человеческие отношения.

Сейчас «посвященные» уже начали проводить игровые встречи не только в Москве, но и в Питере, Новосибирске, Таллине, Минске, Днепропетровске, в Лондоне, в Хильденсхайме (это Германия), Алма-Аты, Ярославле, Краснодаре, Вене, Салониках… Есть интересующиеся в Канаде, Греции, Черногории, на Кипре…

Зачем мне открывать франшизу? Я – убежденный сторонник того, что надо вникнуть в систему, пустить ее в себя, переработать и сделать свое.

Зачем мне открывать франшизу? Я – убежденный сторонник того, что надо вникнуть в систему, пустить ее в себя, переработать и сделать свое. Пусть похожее, но свое, со своей идеей. Игра, если ты ей занимаешься всерьез, становится образом жизни, ей проникнуто все. Франшиза сковывает и меня, и тех, кто ее покупает, лишая инициативы и поисков новых мест, форм… Это неверно.


Ну хорошо. Давайте тогда немного поговорим о том, как Вы управляете группой и страницей Площадки в фейсбуке. Поделитесь с нами своими секретами? Хотя бы немного?

Такой блиц-опрос. Итак:

Вы один готовите материалы и публикации для страницы и группы или у Вас есть помощники?

Сходу я почти не делаю публикации. Напишу, дам прочитать жене. Она критику наведет, вопросы позадает, ошибки грамматические поправит. Сейчас вот еще сын начал критику наводить 🙂  Потом уже доделываю. Две-три редакции – это почти норма.

Ну если совсем не идет и никак текст не рождается, я просто его стираю и забываю.

У меня есть специальные корреспонденты среди детей, которые рассказывают, как игралось, а родители записывают. Это я публикую как комментарии к игровым встречам.

Фото: Лев Арпишкин

У меня есть специальные корреспонденты среди детей, которые рассказывают, как игралось, а родители записывают. Это я публикую как комментарии к игровым встречам.

Иногда я просто публикую выдержки из книг. Вот читал и попалось что-то интересное…Или вопрос задали, а у кого-то из великих про это написано…

У меня проблема с делегированием полномочий. Я даже убираюсь на Площадке сам. Пока справляюсь…


А кто у Вас готовит фотографии? Надо сказать, что с каждой встречи, с каждого мероприятия Вы обязательно публикуете достаточно большую серию фотографий (мне кажется, это делают далеко не все).

И, кстати, фотографии Вы размещаете на странице или в группе?

У меня много фотографов. Это люди, которые «болеют» фотографией… Есть профессионалы, есть любители. Много фотографов – это родители детей, которые играют на Площадке. Мне нравится, что у каждого свой стиль, свой взгляд на игру.

Фотографии с игровых встреч я размещаю на странице. Фотографии с других мероприятий – в группе.


И в чем разница между материалами для Вашей страницы и группы? Какая основная идея/цель для страницы и группы? 

Страница – более официальная что ли. Это вход для всех. Тут расписание, общая информация о Площадке, фото с игровых встреч и статьи об игре.

Группа – это пространство общения. Здесь важнее комментарии, чем посты.

Группа – это пространство общения. Здесь важнее комментарии, чем посты. Посты типа «Мне скучно играть с ребенком…» — это, как правило, мой продуманный ответ на вопрос в реальном общении.


Вы регулярно пишите, размещаете фотографии, делитесь идеями и.т.д. Если не ошибаюсь — ежедневно? (Исключение — только летом, когда Площадка официально уходит в отпуск).

Есть ли у Вас какой-то план публикаций? Выбираете ли Вы какое-то специальное время, когда Вы размещаете посты? 

По плану делаю пост с расписанием на неделю (обычно в воскресенье вечером или в понедельник утром). Планирую публикации – анонсы событий.

Планирую публикации – анонсы событий. В зависимости от масштаба мероприятия планирую, когда «повесить».

В зависимости от масштаба мероприятия планирую, когда «повесить». Про семинар Елены Макаровой, по-моему, за месяц написал. Про подготовку специалистов – тоже задолго. Про спектакль – чаще дней за 10 делаю анонс.

Фото: Ольга Горина

Время – обычно это до 10 утра и после 21. Стараюсь днем заглядывать, но только с целью комментариев. Посты обычно (ну только если у меня не выходной) днем не делаю. А если надо днем – то теперь вот функция есть удобная «запланированная публикация».


Очень животрепещущий вопрос для всех администраторов групп — как Вы поддерживаете свою теплую, дружелюбную атмосферу в группе? Есть ли у Вас специальные правила группы? Сколько у вас модераторов? Что делаете с провинившимися — баните? Как надо нахулиганить, чтобы Вы забанили? 

Специальных правил нет. «Каждый пишет, как он дышит…» — вот удобное правило 🙂 Я пишу как разговариваю… Модерирую я.

Хулиганство – это размещение публикаций всяких не тех. Вот одно время у меня завелась прямо-таки мафия… девушки предлагали свои услуги с красноречивыми фото. После этого изменил настройки группы на: «Любой участник может добавлять новых участников, однако одобряет их администратор» и «Все сообщения группы должны быть одобрены администратором».

Есть еще одно хулиганство – комментарии-рекламы. Очень часто люди вообще не интересуются, про что группа. Раз игра – и давай писать про компьютерные игры, и развивашки всякие…

Есть еще одно хулиганство – комментарии-рекламы. Очень часто люди вообще не интересуются, про что группа. Раз игра – и давай писать про компьютерные игры, и развивашки всякие… Бывают и те же девушки к пятнадцати постам комментарии оставляют…

Я таких пользователей блокирую. На сейчас заблокировано 78 участников. Это про группу.

На странице тоже хулиганят. И там, увы, не все можно удалить. Вот, один товарищ нашел, что нельзя удалить отметку о посещении места и комментарий, который там оставлен. Очень долго с ним боролся. Пришлось писать запрос ФБ. Я этого пользователя заблокировал пожизненно на все посты и комментарии, где я как-то фигурирую… ну может, что-то напутал с пожизненно, но в общем, самым жестким способом, который возможен.

Иногда бывает, что сам ФБ удаляет посты. Вот, например, народ начал обсуждать тему прихода детей с кашлем-соплями… Помимо своего мнения, было очень много ссылок на ингаляторы-аромалампы и прочие средства дезинфекции. Комментариев было очень много, и я получил уведомление об удалении поста из-за большого количества неодобренной рекламы.


Еще один вопрос — рекомендуете ли вы какие-то услуги, другие страницы в Вашей группе? Какой у вас к этому подход? Или Вы рекомендуете только тех людей, которых лично знаете?

Можно ли сделать в вашей группе платный рекламный пост? 

Я рекомендую только тех, кого знаю лично. Мне доверяют, и я это ценю.

Мне много раз предлагали заплатить за рекламу в группе. Отказываюсь и дальше буду отказываться.

Мне много раз предлагали заплатить за рекламу в группе. Отказываюсь и дальше буду отказываться.

Иногда я могу предложить разместить информацию на своей личной странице. У меня много друзей – и, как правило, размещение на моей странице, тоже имеет отклик.

Иногда одолевают сомнения – может, и стоит разрешить. Наверно, хорошее дело люди делают… Но ведь одна дырочка в плотине может привести к прорыву плотины…


Как поддерживаете активное общение в группе, на странице? Есть ли у Вас какие-то советы и секреты, как сохранить живую активную аудиторию? 

Секрет один – иметь живую активную аудиторию вне ФБ.


И в заключение, конечно же, вопрос о творческих планах. Что дальше? О чем мечтается? Какие планы у Площадки Игры и Общения на 2016 год? 

Для меня планы и мечты – это несколько разное. План – это я уже понял как и просто начал делать. Мечты – это то, что хочется, но еще не очень понятно, что и как…

В планах – на майские провести семейный фестиваль сказки… Летом  буду делать семинары для специалистов в Сочи, в Москве, на Байкале. Буду делать ремонт своего подвальчика.

Начал недавно делать коротенькие видео типа «Как быстро сделать дракона». Вот в планах снять еще несколько серий.

Кадры из видео Егора «Как превратиться в дракона за 5 минут».

У меня большой затык с дистанционными формами. Народ просит. Просит все – лекции, разборы игр и пр. Но я твердо знаю, что игре нельзя научить. От того, что человек много про игру узнает, его игровые навыки не улучшатся… Игрой можно только заразить.

Вот видео по изготовлению костюмов – это первая попытка. Удачная, кажется. В общем, в планах искать формы дистанционные приобщения к игре…

Видео Егора Бахотского — «Как превратиться в дракона за 5 минут» 

При этом я, естественно, не собираюсь, уходить в виртуальные миры. Я буду проводить игровые встречи на Площадке.

А про мечты не скажу. Не скажу, потому что не люблю раньше времени образы словами оформлять…

Спасибо!

 


Надеюсь, вас вдохновил опыт Егора Бахотского! Очень многие написали в отзывах, что интервью читается на одном дыхании и за это моя искренняя благодарность Егору.

А что вас удивило или заинтересовало в интервью больше всего? Возможно, какие-то принципы ведения группы в Фейсбуке вы хотите использовать в своем проекте? Или у вас есть вопросы к Егору?

Напишите в комментариях под статьей — мне очень важно знать ваше мнение!


Ссылки по теме:

Группа Площадки Игры и Общения в Фейсбуке

Страница Площадки Игры и Общения в Фейсбуке

YouTube-канал Егора Бахотского

Площадка Игры и Общения в Pinterest

Открытый онлайн-урок «О феях и драконах» с Егором Бахотским в Школе Для Родителей «Большая Медведица» — 19 мая


 

Детская сюжетно-ролевая игра. Интервью с Егором Бахотским – “Площадка игры и общения” | Быть родителями

“Я ЛЮБЛЮ ИГРАТЬ…
Если играю увлеченно, я по-настоящему счастлив. Играя, я чувствую себя искрящимся, полным желаний и способным на невозможное…”

Егор Бахотский

 

В сентябре я была в Москве, и конечно, воспользовалась случаем, чтобы познакомиться с удивительным человеком, который ИГРАЕТ – любит игру, играет с детьми и взрослыми и просто очень добрый, милый, приятный и настоящий человек! И это Егор Бахотский.

В какой-то момент своей жизни он оставил прежнюю “серьезную” работу и занялся “несерьезной” – игрой. И это стало призванием.

А “Площадка игры и общения” – стала неким Клубом для детей и взрослых, где можно быть кем угодно и перевоплощаясь, можно снять маску настоящего, вдруг став  ребенком независимо от возраста…

 

Мы записали длинное интервью о значении игр в жизни, почему полезно играть именно в сюжетно-ролевые игры и зачем игра не только детям, но и взрослым.

 

Смотрим!

Часть 1

Часть 2
 

 
Интервью проходило на “Площадке Игры и Общения” в Москве, и я, конечно, сделала несколько фото – попыталась передать атмосферу этого удивительного места и магию “наигранного” пространства, где нет игрушек, а есть волшебные предметы для перевоплощения в кого угодно.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вы бывали на игре у Егора?
Если нет – обязательно сходите!
Группа “Площадка Игры и Общения” в facebook

======================================

 

Инна Морозова Facebook || Twitter || VK || Youtube 
Александр Шестаков Facebook 

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать новые посты в блоге сразу после их публикации прямо в почту.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями – кнопочки внизу вашего монитора.

======================================

 

 

 

 

 

ECCE–2020 глазами сотрудников лаборатории развития ребенка

С 10 по 12 декабря 2020 года сотрудники лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ приняли участие в X международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE-2020). И кто, как не они сами, наилучшим образом расскажут о том, как прошло мероприятие. Своими впечатлениями они поделились на личных страницах в Facebook.

Итоги научной секции «Что такое обучение в детском саду? Шведский стандарт дошкольного образования», прошедшей 11 декабря, представила Ольга Шиян:

«Шведские коллеги (и дорогие друзья, мы много лет сотрудничаем) представляли книгу „Обучение в детском саду“, которая была написана в связи с принятием нового дошкольного стандарта Швеции. … С самого начала Соня Шеридан и Пия Вильямс сказали, что во главе угла — представления о качестве образования: качество = ориентация на детский интерес, на планирование с детьми, на поддержку инициативы. И делать больший акцент на обучение надо именно в русле демократичного образования. А этот самый больший акцент на обучение означает большую рефлексивность и осознанность действий педагога: понимание развивающих задач позволяет действовать и целенаправленно, и гибко. Отдельное спасибо Йонне Ларссон за иллюстрацию такого обучения — чтобы уже ни у кого не оставалось иллюзий, что шведские коллеги призывают обучать детей за партами. Она привела пример того, как дети могут получать естественно-научные знания: воспитатель, увидев, что дети заинтересовались маракасами, лежащими в группе для любителей спонтанно помузицировать, затеяла с детьми разговор о вибрации, что и вылилось в небольшое исследование о том, как рождается звук. Дивный пример: мир для ребенка не разделен на перегородки „музыка“, „наукa“, „литература“. Детский интерес может стать указателем и направить в ту „кроличью нору“, откуда можно выйти к самым неожиданным материям. Если, конечно, взрослый понимает, что такое детское развитие и в чем возможности возраста. … Так что все очень актуально для нас: дошкольное образование — настолько новая песня для человечества, что проблема эта не знает национальных границ, и тут очень важны единомышленники. Границы не имеют значения».

В этот же день состоялся симпозиум «Игровая деятельность в дошкольном возрасте», модераторами которого стали Игорь Шиян и Анна Якшина. Вот что рассказала о мероприятии Анна Николаевна:

«Мы задумали эту секцию как место встречи исследователей и практиков из разных стран, которых объединяет культурно-историческое понимание игры. Элли Сингер представила результаты исследования игры и соучаствующего обучения детей в сельских детских центрах. … Дориан Де Хаан поделилась результатами исследования метакоммуникации в игре. … Ирина Рябкова сделала доклад о понимании игры в культурно-исторической теории. … Екатерина Трифонова проанализировала, как менялись представления о роли взрослого в игре. … Егор Бахотский представил опыт сопровождения игры и принципы работы „Площадки игры и общения“ — места где играют и дети, и взрослые…».

На симпозиуме также состоялось выступление самих модераторов и их коллеги Татьяны Ле-ван. Они представили результаты апробации шкалы «Поддержка детской игры»:

«За 15 минут невозможно рассказать о долгой, кропотливой работе, многочасовых обсуждениях, инсайтах и всех детских садах, в которых мы побывали. Мы сосредоточились на самом существенном: нам важно, что это инструмент именно развивающей оценки, позволяющий взглянуть на среду с точки зрения условий, поддерживающих подлинную игру, отрефлексировать сильные стороны и точки роста, вырастить совместное видение в команде…».

Следующий день, 12 декабря, особенно запомнился секцией «Лучшие педагогические практики». Вот что написала Ольга Шиян об этом мероприятии:

«Не все смогла увидеть, но то, что увидела, восхищает. … Это были не „рассказы педагогов о своем опыте“, а очень квалифицированные описания профессионального действия. Причем выступления были очень диалогичные. … От всех событий этого зала остается чувство, что ситуация меняется, что появился уже мощный круг „другой дошколки“: его участники рефлексивные, умеющие и работать, и убеждать, и тренировать коллег. … Я понимаю, что эти самые „лучшие практики“ не вполне „репрезентативны“, говоря научным языком, что „нелучших“ пока больше. Но есть такой тезис, который разделяю: „тенденция важнее состояния“. А тенденция именно такая — эти люди меняют ситуацию, и ситуация никуда не денется: будет меняться».

Подводя итоги прошедших мероприятий, участники поблагодарили друг друга за плодотворную работу и выразили надежду на очную встречу в следующем году, на XI международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Свободная и сюжетно-ролевая игра | Детский клуб-студия Пластилин

Сюжетно-ролевая игра для детей старше 3-х лет

Многие из вас, наверняка, зададутся вопросом, зачем же специально приходить играть? Дети, ведь, и так все время играют… И действительно, почти все, чем занимаются маленькие дети, предоставленные сами себе, они называют игрой. Давайте разберемся, что же такое игра и какая в ней польза, зачем она нужна, и как мы можем в этом помочь.

Игрой оказывается независимая деятельность, в которой ребенок может реализовать свои желания и интересы без оглядки на обязательность и необходимость, требования и запреты, которые так часто исходят от взрослых. Если побывать на «Площадке игры и общения», открытой несколько лет назад Егором Бахотским в центре Москвы, то первое, что можно заметить – это то, что детям очень нравится играть друг с другом в такой атмосфере, где есть большая степень свободы и спонтанности, где они сами решают, во что играть и кем им быть. Игра для ребенка оказывается средством самореализации и самовыражения, она позволяет ему построить свой собственный мир.

В игре ребенка привлекает сам процесс действования, но действие это не настоящее, а «понарошное». Именно действие в воображаемой ситуации и делает игру хорошим средство для самореализации. В игре ребенок такой, каким он хочет быть – добрый или трусливый, злобный монстр или очаровательная принцесса. Во многом он сам может повлиять на события, в которых участвует. Игра помогает еще раз прожить важное жизненное впечатление то количество раз, которое необходимо для того, чтобы его «переварить», и в то же время помогает и избавиться от негативных переживаний и чувства неудовлетворенности, если в обычной жизни что-то не получилось.

Помимо этого, игра обеспечивает эмоциональное благополучие, позволяет реализовать разные стремления, в том числе стремление действовать как взрослый. Важна игра и для психического развития.  Психологами установлено, что прежде всего в игре рождается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит благодаря тому, что в игре ребенок стремится воссоздать широкие сферы окружающей действительности (кстати, обратите также внимание на нашу школу журналистики для малышей, где дети, как одно из направлений, как раз будут знакомиться с разными профессиями). Ребенок воссоздает поступки, решает как поступить – и это уже развитие «социальных» эмоций, способность взаимодействовать с другими людьми. Ценна игра и тем, что в ней ребенок получает и опыт произвольного поведения, учится  управлять собой уже без контроля со стороны взрослых и соблюдая правила игры.

Создатель  «Площадки игры и общения» Егор Бахотский , вслед за современными исследователями игры, говорит о том, что в последнее время наблюдаются тенденции к снижению сроков начального обучения и повышенное внимание к различным видам обучения детей с рождения, что неизбежно ведет к вытеснению игровой деятельности . И это исключительно печальная тенденция. Детей бесконечно развивают, рано учат писать и считать, забывая о самой естественной и полезной деятельности для них. Сейчас, когда практически исчезла дворовая культура, нет ни времени, ни места, где можно было бы играть со сверстниками в том объеме, как это было раньше. При этом психологические исследования показывают, что ребенок, который «не доиграл» в детстве будет труднее учиться и налаживать контакты с другими людьми, чем дети, имеющие богатый игровой опыт.

Очень важно осознать, что игра – это не пустое занятие, что она не только исключительно приятна сама по себе, но и является мощным средством развития. Но чтобы игра стала «генератором развития» ребенок должен овладеть этой деятельностью во все полноте (что в современном обществе происходит отнюдь не автоматически – многие дети совсем не умеют играть), стать «человеком играющим»,т.е. научиться играть. А взрослый может ему в этом помочь. Егор Бахотский говорит, что главное – это получить удовольствие от игры, только тогда она будет полезна всем. Но игра — это еще и свобода, и самовыражение, и преодоление себя – победа, радость от примирения или от выполнения трудной задачи.

КАК устроена наша сюжетно-ролевая игра?

Важно понимать, что это не занятие, а свободное действо. В начале дети во главе с ведущим садятся в круг, каждый САМ выбирает себе роль (и эта роль накладывает определенные ограничения, которые важно соблюдать – именно в этом развивающий эффект игры. Как правило, дети сами строго следят за выполнением этого правила, хотя отдельно оно никак не оговаривается). Дети воображают себя принцессами, ветеринарами или драконами,  иногда берут роль персонажа из книги или мультфильма. В кругу оговаривается только начало сюжета, дальше он развивается по ходу движения. Более того, дети имеют право роль менять по ходу игры. Взрослый помогает сюжету развиваться, поддерживает тех детей кому трудно, помогает делать инвентарь  и выстроить мир «понарошку». В игре не используются готовые костюмы или игрушки – необходимый инвентарь изготавливается на месте и вместе с родителем создаем нужный образ (для игры используются многочисленные ткани, природные материалы, картон, фольга и т.д.)

КАКОГО ВОЗРАСТА детей мы приглашаем играть?

МАЛЫШИ 1,6-3 лет: для них в первую очередь это – созданная игровая среда. Пространство обустроено таким образом, чтобы сподвигнуть малыша исследовать окружающие предметы и начать с ними взаимодействовать. Для малышей этого возраста еще характерна параллельная  игра, но в нужной среде они уже начинают замечать, что делает другой, а иногда и начать непосредственно общаться.

У ДЕТЕЙ с 2 лет можно начинать формирование у ребенка действий с предметами-замечтителями, т.е. учиь его использовать в игре вместо одной вещи другую. Примерно лет до 4 в игре важны сами действия (мишка поел, поспал, поехал на машинке).

ДЕТИ 3-6 лет. До 6 для детей уже важен сам сюжет. 

ДЕТИ 4-7 лет.  После 6 лет в игре на первый план выходят диалоги,  т.е. человеческие взаимоотношения.

ПРО РОДИТЕЛЕЙ:  даже при осознании родителем всей важности игры,  многим играть трудно и непонятно, как именно это делать. Очень сложно отвлечься от контролирующей родительской роли, отпустить ребенка в вольное плавание, да еще и самому, например, войти в образ! Мы даем возможность родителям тоже научиться – многие  с интересом наблюдают за игрой своих детей, а некоторые проявляют инициативу и решают играть сами, выбирают себе роль. Если нет желания участвовать, можно просто тихонечко поболтать с другими родителями или заняться своими делами.

КАК записаться на игру?

Сюжетно-ролевая игра – это каждый раз непохожее на предыдущее действо, а не постоянное занятие. Поэтому происходить она будет по запросу и по записи. Приходите, поиграем!

Запись по телефону:   8 (926) 586-82-53 Дарья

 

При подготовке статьи использовались мудрые мысли создателя «Площадки игры и общения» Егора Бахотского, а также материалы из книги «Как играть с ребенком» Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова «Как играть с ребенком» (Москва, Линка-пресс», «Обруч», 2015).

#играемпобахотскому Instagram posts (photos and videos)

Когда ребенок действует из личного мотива это дар.
Когда дети показывают нам что-то, что сами сделали, или чем заняты их мысли, это самый настоящий подарок!
Если они делают это, значит они доверяют нам, своим взрослым!

А это значит что они приоткрыли нам дверцы, дверцы своей детской жизни.

И это продолжение описания ценностей семейного лагеря #Островитяне

И это продолжение следует из фундаментальной ценности, которую я описала в предыдущей публикации.

🌳 Это то пространство, в котором и взрослые и дети оказываются в одном пространстве, в котором объединены их интересы, и нет явного разделения в виде взрослых дел и детских, работа, готовка, магазины, школа, уроки, кружки, сады.
Тут все вместе. Вместе устанавливаем лагерь, гребем, все вместе едим у костра, играем в мяч, купаемся в речке, вечерами за сказкой собираемся.
И оценок тут нет. Можно носится, купаться, и даже звучать и изучать звук своего голоса. 🤩
Места много.

А еще есть место реализации своим идеям, например через сказку, или может любимую игру, или песни.

Иногда, у нас бывает сюжетно-ролевая игра, многие ее знают как #играемпоБахотскому, но не всегда, а вот сказки стараемся показывать каждый вечер. 🦝🐷

🐯Сказку рекомендуем заранее выбрать, и подготовить, или же можем на месте делать все приготовления вместе с детьми.

Выбирая сказку, выбирая героя, которого ребенок собирается играть, он проявляет себя, свою природу, свое желание и реализовывает свою потребность.

Вот что ценно!
Ценно то что можно быть собой, открывать себя себе, друг другу.

Этому способствует не только лагерь, но и сама природа. Она живая, а живое всегда пробуждает жизнь в том, с чем соприкасается.

Наставоять детей тоже неплохо, и могу сказать что даже хорошо, но это делать возможно только с его «высоты», его языком.

Да, а вы как думаете причём тут сказки?
А при том, что мудрость передают, но на языке детей.🐷

А в сторис тоже немного рассказываю, о рождении проекта семейного лагеря, и какие шаги предпринять, чтоб сделать это самим. 🌺

#Тара_Алайя #островитяне_семейныйлагерь #таинство_родительства

Логолендия

«Сопровождающий игру — помощник, наблюдатель, друг,

который гарантирует безопасность. Только если ребёнок чувствует себя в безопасности,

он сможет отважиться открыть двери в своё сердце». (М.Л.Нюш)

 

Центр «Логолендия» приглашает родителей и их детей окунуться в «мир», совершенно не похожий на других. В «мир» под названием «ИГРЫ по БАХОТСКОМУ»… Это уникальная игровая методика Егора Бахотского, цель которого научить родителей гармонизировать свои отношения с ребёнком, улучшать взаимоотношения внутри семьи, корректировать поведение и поощрять творческую активность детей. 

Правильно организованная игровая деятельность в сопровождении квалифицированного специалиста (педагога – музыканта) послужит развитию не только психических, но и личностных качеств ребенка.

 «Меня зовут Юля и я мама 3 летнего мальчика, которой вновь дал мне почувствовать, что значит игра и как решать все, что происходит в жизни ребенка, с помощью игры. Все, о чем дети не могут нам сказать, они расскажут в игре. Для игры необходимы доверительные условия и человек, который грамотно сопроводит ее. Закончила игровую терапию в центре лечебной педагогики и учусь на детской психотерапии в московском институте психоанализа. Все свое Детство я играла, придумывала игры и только сейчас, став мамой, я осознала смысл игры и терапевтический эффект от нее. Детям необходима игра как воздух. Так давайте играть.»

 Игра – это чудесная возможность для развития детского воображения. В ней нет заданных сценариев и навязанных ролей. Нет готовых костюмов и декораций. Мы создаем игровую среду, и волшебной палочкой детской фантазии стопка картона, фольги, тканей и веревочек превращается в целый мир, где не страшно быть даже самым смелым «супер-героем»…

Такая игра – это не только развлечение, но и важный навык для ребенка. Играя, он учится фантазировать и взаимодействовать с другими, договариваться, соблюдать правила, переживать свои чувства и уважать чужие, развивает “эмоциональный интеллект”.

Зачем же в этом традиционном детском деле сопровождающий, зачем организуются игровые группы? Естественный механизм передачи культуры игры – разновозрастная группа детей, в ней игра передается от одного поколения детей (уже опытных игроков) другому (тем, кто играть еще не умеет). Однако в наше время порвалась эта связь поколений, исчезли дворы, где дети проводили уйму времени. И сейчас часто получается так, что недостаточно просто оставить детей в покое, чтобы они заиграли. Сопровождающий заражает, заинтересовывает игрой, показывает как бывает в “понарошке”, что все может быть всем, помогает развивать интересующий группу сюжет.

 

Остались вопросы? Звоните по телефону 8 (495) 135 3788 и 8 (495) 135 1688!

 

Егор Бахотский – основатель направления свободной игры.

Создатель «Площадки игры и общения», медицинский психолог,

игротерапевт, 24 года опыта работы с детьми и взрослыми.

Запишитесь у администратора по телефону 8 (495) 135-37-88, 8 (495) 135-16-88

Коммуникационная плата будет установлена ​​на детской площадке Уэйна

Детская площадка для особых нужд открыта в Уэйне

Джейсон Джаррелл из Уэйна помогает своему 7-летнему сыну Трою, страдающему церебральным параличом, сидеть в исправном крейсере на новой игровой площадке, которая находится разработан для детей с особыми потребностями в Мемориальном парке раввина Шая Шакнаи в Уэйне 13.07.20.

Мицу Ясукава / Northjersey.com

УЭЙН — Игровая площадка для людей с ограниченными возможностями на авеню Гринрайл скоро станет предметом разговоров в городе.

Кэтрин Фредерикс, логопед, разработала панель высотой 3 фута с 96 символами, чтобы помочь невербальным детям выражать свои эмоции, указывая на них. Он будет открыт на следующей неделе в Мемориальном парке раввина Шая Шакнаи.

Компания Fredericks не изобрела оборудование, известное как базовая станция связи, но это нововведение настолько ново, что еще не покорило основной рынок.

На самом деле, по ее словам, доска, которая будет установлена ​​на местной игровой площадке, может быть первой в своем роде в Нью-Джерси.

«Одна из самых остракизированных вещей для детей — это когда они не могут общаться со своими сверстниками», — сказала она. «Это дает детям больше возможностей общаться вместе».

Местный: Совет по зонированию Уэйна отклоняет план строительства стационарного центра психического здоровья

Ранее: Игровая площадка для особых нужд Уэйна «одна из самых важных вещей»

Тенденция: Рутгерс потребует студенты на территории кампуса получат вакцину от COVID-19

Оборудование стоимостью 1390 долларов, оплаченное городком, будет посвящено официальными лицами на церемонии 10 апреля в 11:00.м.

Мэр Кристофер Вергано сказал, что он был счастлив, когда Фредерикс подошел к нему со своей идеей. «Мы были очень взволнованы», — сказал он. «Это то хорошее, что мы делаем».

Фредерикс, терапевт школы Пайнс-Лейк и центра для детей младшего возраста в школе Прикнесс, сказал, что это оборудование принесет пользу всей молодежи, повысив осведомленность и инклюзивность. Но она сказала, что люди с аутизмом и ограниченными возможностями, из-за которых трудно или невозможно говорить, могут получить наибольшие выгоды.

Для этих детей необходимость в этом типе инструментов является первостепенной.

Нью-Джерси опережает страну по распространенности аутизма: он есть у каждого 32 ребенка. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в среднем по стране это один из 54 детей.

История продолжается под галереей.

Символы на новом оборудовании из пластика расположены квадратами на сетке. Они включают алфавит; числа; формы; и основные слова, самые основные элементы языка.

На доске отображаются такие слова, как «я», «нет» и «хочу».

Большинство из них иллюстрировано в цвете фигурками. «Напиток» обозначается стаканом воды с трубочкой, а «Пить» — зеленой стрелкой.

Эти символы могут также использоваться родителями, чтобы разговаривать со своими детьми, — сказал Фредерикс.

Их расположение на доске было любимым проектом Фредерикса с октября. Она сказала, что ей помогала ее дочь, Лорен Фредерикс, художник-график.

Символы защищены авторским правом, но Фредерикс получил разрешение на их использование от News-2-You, компании по разработке школьных программ из Огайо, которая их создала.Местный производитель вывесок и резчик по дереву изготовил оборудование по ее индивидуальному проекту.

Детская площадка размером 100 на 140 футов стоимостью 715 000 долларов открылась в июле. Он был частично профинансирован за счет гранта графства, и он включает несколько частей для людей с особыми потребностями. Есть качели для дополнительной поддержки позвоночника, негабаритный ксилофон и карусель, доступная для детей в инвалидных колясках.

Фредерикс выразила надежду, что доска с картинками станет такой же повсеместной, как качели и слайд.

«На каждой детской площадке должна быть какая-то система связи», — сказала она.

«Люди, которые действительно нуждаются в этом и действительно хотят, будут иметь это в наличии», — добавила она. «Тогда это идет оттуда. Это просто снежный ком оттуда».

Филип ДеВенсентис — местный корреспондент NorthJersey.com. Для неограниченного доступа к наиболее важным новостям вашего местного сообщества, пожалуйста, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Электронная почта: devencentis @ northjersey.com

Новые знаки для игровых площадок помогают студентам свободно общаться и играть, а также создавать инклюзивное сообщество — Новости HCPSS

27 октября 2020 г.

HCPSS и Общество аутизма округа Ховард (HCAS) недавно провели новаторское мероприятие в начальной школе Уэверли по установке знаков на игровой площадке, которые помогают невербальным учащимся, использующим коммуникационные устройства. Знаки, подаренные HCAS восьми школам HCPSS, считаются первыми в своем роде на игровой площадке государственной начальной школы в Мэриленде.

Учащиеся смогут указывать на изображения на информационных знаках, которые имитируют дисплеи на устройствах расширенной и альтернативной коммуникации (AAC), чтобы выразить свои мысли, чувства, потребности и выбор. Дизайн словаря вывески основан на TouchChat, широко используемом коммуникационном приложении для устройств AAC. Используя эти знаки, учащимся больше не нужно будет носить с собой личные устройства AAC, поскольку их ношение может затруднить легкий доступ к оборудованию игровой площадки.

«Я благодарен Обществу аутизма округа Ховард за эти информационные знаки, которые помогут сделать наши игровые площадки в начальной школе более инклюзивными для всех. Наши совместные усилия позволяют нашим детям, которые используют устройства для дополнительного и альтернативного общения, обрести силу общения и свободу весело провести время на игровой площадке, как их сверстники », — сказал суперинтендант HCPSS Майкл Дж. Мартирано.

Знаки помогут укрепить чувство общности и инклюзивной, равноправной среды, одновременно знакомя всех учащихся, которые используют игровые площадки начальной школы, с технологиями AAC.После того, как школы HCPSS будут физически открыты, начаты планы по обучению сотрудников и сверстников тому, как моделировать язык и взаимодействовать с учащимися, используя коммуникативные знаки во время перемены.

«Эти коммуникационные знаки были заказаны Обществом аутизма округа Ховард в качестве подарка детям, семьям и персоналу HCPSS», — сказала Кэти Ганди, член правления HCAS, которая руководила проектом и чей собственный сын, студент HCPSS, использует AAC. «Они не только повысят осведомленность об устройствах AAC, но и повысят справедливость для детей с различиями в обучении и общении.И воздействие этих признаков для нейротипичных детей так же полезно, так как они могут общаться со своими сверстниками, которые используют системы коммуникации AAC ».

Церемония закладки фундамента ознаменовала собой первую установку информационных знаков, которые также будут установлены на следующих школьных площадках: Cedar Lane School и Bellows Spring, Clarksville, Dayton Oaks, Ilchester, Pointers Run и начальных школах Rockburn. Школы были выбраны из-за количества студентов, которые посещают специальные образовательные программы и общаются с помощью устройств AAC.

«Знаки для игровых площадок — это инновационный подход к созданию более инклюзивного опыта для учащихся с уникальными способностями и многообещающий шаг на пути к укреплению чувства общности для наших учащихся», — сказала Терри Сэвидж, исполнительный директор Департамента специального образования HCPSS. «Партнерство, воплотившее эту идею в жизнь, является еще одним показателем того, что вместе мы можем сделать больше для обслуживания наших самых маленьких учащихся, получающих услуги раннего вмешательства и специального образования, а также их семей.”

Эти знаки были подарком HCAS для HCPSS и профинансированы через специальный фонд HCAS, предназначенный для проектов или начинаний, созданных или инициированных Советом директоров HCAS. Это стало возможным благодаря сотрудничеству нескольких организаций, в том числе Департамента специального образования HCPSS, наземных служб HCPSS, HCAS и Sharma & Associates.

Коммуникационных плат — Общество аутизма округа Ховард

Создание инклюзивных игровых площадок и сообществ!

Знаки для детской площадки помогают невербальным ученикам общаться и играть свободно

Две коммуникационные платы с шрифтом Брайля, выделенные в парке Бландиар в Колумбии, штат Мэриленд! (16 апреля 2021 г.)

ЭЛЛИКОТТ, Мэриленд — Сегодня исполнительный директор округа Ховард Кэлвин Болл присоединился к Департаменту отдыха и парков, чтобы представить две инновационные доски невербальной коммуникации на новой игровой площадке «Игра для всех» в региональном парке Блендэр.Правления, которые частично финансировались Обществом аутизма округа Ховард (HCAS), позволяют невербальным детям легко общаться без использования личных устройств дополнительного и альтернативного общения (AAC). Детская площадка Play for All откроется весной этого года. Фотографии с мероприятия можно найти ЗДЕСЬ.

«Округ Ховард постоянно работает над созданием более инклюзивного сообщества для всех», — сказал Болл . «Эти коммуникационные доски являются долгожданным дополнением к этому современному парку и позволят большему количеству наших детей всех способностей получить положительный опыт на нашей игровой площадке.Спасибо Обществу аутизма округа Ховард за этот вклад и нашему Департаменту отдыха и парков за сотрудничество с нашим сообществом, чтобы сделать этот сайт действительно местом для всех ».

Чтобы использовать информационные доски, дети указывают на картинки на дисплее, чтобы выразить свои мысли и чувства. Символы на доске были взяты из коммуникационного продукта TouchChat и были выбраны патологами речи специально для использования на игровых площадках.Доски, на которых также присутствует шрифт Брайля, созданы для поощрения чувства общности, а также создания инклюзивной и более справедливой игровой среды.

В округе есть еще восемь коммуникационных плат, которые были установлены в прошлом году в Уэверли, Сидар-Лейн, Беллоуз-Спринг, Кларксвилле, Дейтон-Оукс, Илчестере, Пойнтерс-Ран и начальной школе Рокберн. Доска размером 3 x 5 футов стала возможной благодаря специальному финансированию HCAS и изготовлена ​​производителем вывесок Sharma & Associates.

«Наша новая игровая площадка в Blandair Park была спроектирована с нуля, чтобы стать местом, где каждый ребенок чувствует себя желанным гостем. С такими удобствами, как эти коммуникационные платы, Blandair Park послужит образцом того, как наши парки могут и должны быть построены с учетом интересов каждого члена нашего сообщества », — сказал директор парков отдыха и парков Рауль Делерм . «Мы благодарим Общество аутизма округа Ховард за этот щедрый подарок».

«Как житель округа Ховард, член правления Общества аутизма округа Ховард и почти 10-летняя ветеранка аутизма, я очень горжусь нашим сообществом и его новаторским видением, направленным на удовлетворение потребностей каждого члена нашего сообщества», сказала секретарь HCAS Кэти Ганди. Эта инклюзивная игровая площадка в Blandair Park произведет революцию в том, как семьи с членами семей с ограниченными возможностями могут играть и взаимодействовать в нашем сообществе. Это дает им инклюзивную зону без осуждения, чтобы наши дети могли играть так же, как их сверстники ».

«Общество аутизма округа Ховард благодарно за установление партнерских отношений с нашим округом и Департаментом отдыха и парков округа Ховард для повышения справедливости для детей с проблемами в обучении и общении», — сказал . Президент Совета HCAS Патрик Боксол .«Эти информационные доски делают игру более инклюзивной для детей, пользующихся вспомогательными технологиями, и их обычных сверстников. «

Одно из лучших мест в округе Ховард для проведения спортивных мероприятий, Blandair Park — это общественная зона отдыха площадью 300 акров в центре Колумбии. Детская площадка Play for All откроется весной этого года. Для получения дополнительной информации о Blandair Park посетите https://www.howardcountymd.gov/Departments/Recreation-and-Parks/Parks-and-Planning/Park-Directory/Blandair-Park.

Ссылки на статьи:

Общество аутизма округа Ховард жертвует коммуникационные доски 8 государственным школам округа Ховард (октябрь 2020 г.)

26 октября 2020 года Общество аутизма округа Ховард (HCAS) было удостоено чести отпраздновать установку первых из восьми новых коммуникационных панелей на игровой площадке начальной школы Уэверли в Элликотт-Сити, штат Мэриленд.Знаки, подаренные HCAS Системе государственных школ округа Ховард (HCPSS), считаются первыми в своем роде на игровой площадке государственной начальной школы в Мэриленде. Они предназначены для того, чтобы помочь невербальным ученикам, использующим коммуникационные устройства, более свободно и инклюзивно играть на игровой площадке со своими сверстниками.

Учащиеся смогут указывать на изображения на информационных знаках, которые имитируют дисплеи на устройствах расширенной и альтернативной коммуникации (AAC), чтобы выразить свои мысли, чувства, потребности и выбор.Дизайн словаря вывески основан на TouchChat, широко используемом коммуникационном приложении для устройств AAC. Используя эти знаки, учащимся больше не нужно будет носить с собой личные устройства AAC, поскольку их ношение может затруднить легкий доступ к оборудованию игровой площадки.

«Эти коммуникационные знаки были заказаны Обществом аутизма округа Ховард в качестве подарка детям, семьям и сотрудникам HCPSS», — сказала Кэти Ганди, член правления HCAS, которая руководила проектом и чей собственный сын использует AAC.«Они не только повысят осведомленность об устройствах AAC, но и повысят справедливость для детей с различиями в обучении и общении. И воздействие этих признаков для нейротипичных детей так же полезно, так как они могут общаться со своими сверстниками, которые используют системы коммуникации AAC ».

«Я благодарен Обществу аутизма округа Ховард за эти информационные знаки, которые помогут сделать наши игровые площадки в начальной школе более инклюзивными для всех. Наши совместные усилия позволяют нашим детям, которые используют устройства дополнительного и альтернативного общения, обрести силу общения и свободу весело провести время на игровой площадке, как их сверстники », — сказал суперинтендант HCPSS Майкл Дж.Мартирано.

Знаки помогут укрепить чувство общности и инклюзивной, равноправной среды, одновременно знакомя всех учащихся, которые используют игровые площадки начальной школы, с технологиями AAC. После того, как школы HCPSS будут физически открыты, начаты планы по обучению сотрудников и сверстников тому, как моделировать язык и взаимодействовать с учащимися, используя коммуникативные знаки во время перемены.

Церемония закладки фундамента ознаменовала собой первую установку информационных знаков, которые также будут установлены на следующих школьных площадках: Cedar Lane School и Bellows Spring, Clarksville, Dayton Oaks, Ilchester, Pointers Run и начальных школах Rockburn.Школы были выбраны из-за количества студентов, которые посещают специальные образовательные программы и общаются с помощью устройств AAC.

«Знаки для игровых площадок — это инновационный подход к созданию более инклюзивного опыта для учащихся с уникальными способностями и многообещающий шаг на пути к укреплению чувства общности для наших учащихся», — сказала Терри Сэвидж, исполнительный директор Департамента специального образования HCPSS. «Партнерство, воплотившее эту идею в жизнь, является еще одним показателем того, что вместе мы можем сделать больше для обслуживания наших самых маленьких учащихся, получающих услуги раннего вмешательства и специального образования, а также их семей.”

Эти знаки были подарком HCAS для HCPSS и профинансированы через специальный фонд HCAS, предназначенный для проектов или начинаний, созданных или инициированных Советом директоров HCAS. Это стало возможным благодаря сотрудничеству HCAS, Департамента специального образования HCPSS, наземных служб HCPSS и Sharma & Associates.

Заинтересованы в наличии коммуникационных плат на ВАШЕЙ игровой площадке?

Символы на доске были взяты из коммуникационного продукта под названием TouchChat и были выбраны патологами речи из системы государственных школ округа Ховард как символы, которые, по их мнению, будут наиболее полезными на игровой площадке. TouchChat — это полнофункциональное коммуникационное решение для людей, которым трудно использовать свой естественный голос. Затем наш графический дизайнер подготовил иллюстрацию.

Знаки были изготовлены и установлены Sharma and Associates в Лорел, Мэриленд. Их веб-сайт находится по адресу http://www.sharmaassoc.com/Cost или по электронной почте [email protected] Каждая плата размером 3х5 футов стоила около 725 долларов, включая установку. Sharma and Associates работает в восьми штатах — Мэриленд, Вирджиния, Округ Колумбия, Пенсильвания, Германия, Западная Вирджиния, Нью-Джерси и Северная Каролина — и имеет партнеров в дополнительных штатах, так что часть может быть создана и установлена ​​в вашем регионе.Вопросов? Эл. Почта [email protected]

Howard Co. представляет доски невербальной коммуникации на детской площадке

Две доски невербальной коммуникации были открыты в пятницу в Блендэр-парке в округе Ховард, штат Мэриленд, в рамках усилий по созданию среды, более благоприятной для детей с разными способностями. — сказал исполнительный директор графства Кэлвин Болл.

16 апреля 2021 года на игровой площадке Блендэр-Парк в округе Ховард была представлена ​​новая доска невербального общения.

Две доски невербальной коммуникации были открыты в пятницу в Блендэр-парке в округе Ховард, штат Мэриленд, в рамках усилий по созданию среды, более благоприятной для детей с разными способностями, сказал исполнительный директор округа Кэлвин Болл.

Доски позволяют детям выражать мысли и чувства, указывая на картинки на дисплее, говорится в пресс-релизе. Символы на доске были отобраны специалистами по речевым патологиям специально для использования на игровых площадках.

«Эти коммуникационные доски являются долгожданным дополнением к этому современному парку и позволят большему количеству наших детей всех способностей получить положительный опыт на нашей игровой площадке», — сказал Болл.

Доска была предоставлена ​​Обществом аутизма округа Ховард. Они присоединяются к восьми другим коммуникационным платам аналогичного дизайна в Уэверли, Сидар-Лейн, Беллоуз-Спринг, Кларксвилле, Дейтон-Окс, Илчестере, Пойнтерс-Ран и начальной школе Рокберн, которые были установлены в 2020 году.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

плат невербальной коммуникации установлены на новой игровой площадке HoCo

HOWARD COUNTY, MD — Две инновационные доски невербальной коммуникации установлены на новой игровой площадке «Play for All» регионального парка Блендэр. Советы, которые частично финансировались Обществом аутизма округа Ховард, позволяют невербальным детям общаться без использования личных усиливающих и альтернативных устройств общения.Игровая площадка Play for All в парке площадью 300 акров откроется этой весной.

Чтобы использовать доски для общения, дети указывают на картинки на дисплее, чтобы выразить свои мысли и чувства. Символы на доске были взяты из коммуникационного продукта TouchChat и были выбраны патологоанатомами языка речи специально для использования на игровых площадках. По словам исполнительного директора округа Ховард Кэлвин Болл, доски, которые также включают шрифт Брайля, призваны поощрять чувство общности, а также создавать более равноправную игровую среду.

«Округ Ховард постоянно работает над созданием более инклюзивного сообщества для всех», — сказал Болл. «Эти информационные доски — долгожданное дополнение к этому современному парку и позволят большему количеству наших детей всех способностей получить положительный опыт на нашей игровой площадке».

В прошлом году в округе было установлено восемь других коммуникационных плат в Уэйверли, Сидар-Лейн, Беллоуз-Спринг, Кларксвилле, Дейтон-Оукс, Илчестере, Пойнтерс-Ран и начальной школе Рокберн.Доска размером 3 x 5 футов стала возможной благодаря специальному финансированию HCAS и изготовлена ​​производителем вывесок Sharma & Associates.

«Наша новая игровая площадка в Blandair Park была спроектирована с нуля, чтобы стать местом, где каждый ребенок чувствует себя желанным гостем. С такими удобствами, как эти коммуникационные доски, Blandair Park послужит образцом того, как наши парки могут и должны быть построены с — в виду каждый член нашего сообщества », — сказал Рауль Делерм, директор парка отдыха и парков округа Ховард.

Кэти Ганди, мама-аутистка с 10-летним стажем и член правления Общества аутизма округа Ховард, сказала, что она «очень гордится нашим сообществом и его новаторским видением, направленным на удовлетворение потребностей каждого члена нашего сообщества».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.