Ответы по олимпиаде по математике 3 класс: Олимпиада по МАТЕМАТИКЕ- 3 класс с решением и ответами | Олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Задания Восьмой Олимпиады по математике Зима 2021 3 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 3 класса.

Олимпиада по математике прошла 31 января 2021 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1

В классе всего 15 девочек. Число девочек в платьях на 3 больше числа девочек с косичками.
У скольких девочек в платьях нет косичек, если девочек с косичками и в платьях в классе четверо?

 

Задача №2

Вставьте между цифрами знак равенства “=” и знаки сложения “十”, чтобы получилось верное равенство:

1   2   3   4   5   6   7   8   10   11

 

Задача №3

Сколько всего двузначных чисел, в которых одна цифра меньше другой на 3?

 

Задача №4

В продуктовом магазине действует правило: в очереди нужно соблюдать дистанцию 1,5 метра.
А в магазине одежды нужно соблюдать дистанцию всего в половину метра.
В продуктовом магазине выстроилась очередь из четырёх человек.
Сколько человек будет в очереди в магазине одежды, если она той же длины, что и очередь в продуктовом магазине?

 

Задача №5

Вася делил все конфеты, которые ему подарили на Новый год. Половину конфет он сразу съел.
Половину оставшихся конфет и еще одну он отдал старшему брату.
После этого половину оставшихся конфет и еще одну он отдал младшему брату.
После чего конфет у Васи не осталось.
Сколько конфет подарили Васе на Новый год?

 

Задача №6

У Васи и Пети было одинаковое число конфет.
Вася съел половину своих конфет, а потом четверть своих оставшихся конфет.
А Петя сначала съел четверть своих конфет, а потом половину того, что у него осталось.
У кого в итоге осталось больше конфет?

 

Задача №7

Петя строил башни из кубиков. На нижний этаж он поставил два кубика.
На каждый следующий этаж можно ставить либо столько же кубиков, сколько на предыдущий либо меньше.
Сколько различных таких башен из пяти этажей можно построить?
(Две башни считаются одинаковыми, если на каждом этаже у них одинаковое число кубиков)

 

 

Задача №8

Разрежьте фигуру по линиям сетки на четыре одинаковых по форме и узору

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 3-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 3 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 3 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 3 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 3 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

2 октября 2022 года завершился 1 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

Олимпиадные задания для 3 класса по математике: с ответами и решением


Математика и логика / 3 класс /
Олимпиадные задания


На платформе ЛогикЛайк есть все необходимое третьекласснику для успешной подготовки
к математической олимпиаде.


Выберите возраст ребёнка,


чтобы начать занятия!

3 класс


4 класс

3 шага к высоким результатам

Смотрите теорию
и способы решения

Решайте типовые
и нестандартные задачи

Поддерживайте мозг в тонусе
каждый день


Задания с прошедших олимпиад по логике и математике

Задача 1

Чтобы решать
задачи, нажмите Начать занятия!


Игрек зашифровал 5 слов и записал их на карточках.

Одинаковые буквы он записал одинаковыми цифрами.


Монстрики поменяли местами некоторые шифровки и стёрли одно слово.


Определи стёртое слово.



Показать
ответ


Ответ:

ежинек.


Решение


Зашифрованные буквы: о — 7, ж — 3, к — 8, а — 9, и -
4, м — 5, н — 6, р — 1, е — 2.

Задача 2

Чтобы решать
задачи, нажмите «Начать занятия»!


Юра заметил, что вечером количество свободных мест на парковке перед его
домом уменьшается каждый час с определённой закономерностью.

В 17.00 их 63, в 18.00 их становится 60, в 19.00 — 55, а в 20.00 — уже
48.


Через сколько часов, начиная с пяти вечера, парковка заполнится полностью,
если закономерность сохранится?



Показать
ответ

Ответ:

Через 7 часов.

Задача 3


Масса кролика, ежа и мыши вместе – 2700 граммов.

Масса кролика в 2 раза больше общей массы ежа и мыши.

Масса ежа в 2 раза больше массы мыши.


Какова масса ежа в граммах?



Проверить
себя

Ответ:

600.


Рекомендуем тематические курсы


онлайн для 3 класса


Курс логики
и мышления
Начать



Подготовка к
олимпиаде
Начать

Задача 4


Мастер получил задание облицевать прямоугольную стену плиткой.
Высота стены 180 см, ширина — 135 см.

Плитка у мастера квадратная со стороной 3 дм. Мастер умеет разрезать
плитку на две равные части (как на картинке).


Известно, что мастер разбивает (портит) каждую вторую плитку, которую
разрезает.


Какое наименьшее количество целых плиток нужно купить для облицовки стены?



Получить
подсказку



1. 180 / 30 = 6. На одну вертикальную линию нужно
6 целых плиток.

2. Посчитайте количество вертикальных линий из целых
и разрезанных плиток на ширину 135 см.

3. Не забудьте про плитки, которые мастер разбил.

Задача 5


Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.

Число обозначает общую стоимость предметов по вертикали, горизонтали или
диагонали.


Вычисли цену красного мотоцикла.



Показать
ответ

Ответ:

25.

Математическая олимпиада Вопросы для класса 3

Образцы заданий — это образцы заданий, которые были специально разработаны, чтобы дать представление о типе и формате содержания и продукта. Были предприняты усилия, чтобы познакомить вас с ощущением, ходом, функциями и отчеты о продукте через образцы документов.

Международная математическая олимпиада (IMO) — один из самых престижных экзаменов, проводимых Фондом научной олимпиады. Здесь, на Практической олимпиаде, образцы работ IMO были предоставлены для всех классов с 1 по 5. Поскольку образцы заданий имеют первостепенное значение для подготовки к любому экзамену, эти документы были разработаны нашими собственными экспертами в предметной области и содержат все разделы. исходной бумаги.

Вы можете получить доступ ко всем вопросам, включая пробные тесты, пробные тесты и документы IMO за предыдущие годы в IMO Sample Tests

Программа экзаменов олимпиады по математике

Эти главы входят в большинство экзаменов олимпиады по математике.

Чувство числа

Цифры встречаются повсюду в вашей повседневной жизни. Будь то книга, зонт или ириска, каждому соответствует один и тот же номер. Однако это разные вещи. Требуется много процедур, прежде чем ваш ребенок узнает, что числа говорят нам о том, «сколько», а не о самом фактическом объекте.

Чувство числа обычно помогает узнать число. Эта удивительная способность помогает вашему ребенку лучше понять математику. Цифры, как правило, сомнительны, и их практически невозможно получить.

Подробнее
Загрузить рабочие листы

Вычислительные операции

Арифметика — это элементарная ветвь математики, происходящая от греческого слова arithmos, обозначаемого как число. Числа изучаются, и выполняются такие операции, как сложение, вычитание, деление или умножение.

Арифметические операции

Читать далее
Скачать рабочие листы

Дроби

Дробь — это число, указывающее на связь между частью (выраженной числителем) и целым (выраженным знаменателем). Хотя вы видите два числа, вы должны учитывать одну идею — связь.

Дробь может использоваться для определения части целого.

Подробнее
Загрузить рабочие листы

Деньги

Что касается денег, то в Индии используется несколько монет. Это может быть 25 пайс, 50 ​​пайс, 1 рупия, 2 рупии, 5 рупий и 10 рупий.

Предположим, у вас есть банкноты в 50 рупий и монеты в 25 пайсов. Другими словами, вы можете рассматривать эту сумму как 50 рупий и 25 пайсов.

Подробнее
Загрузить рабочие листы

Длина, вес, качество, время и температура

В это время важно знать Вместимость, Время, Длину, Вес и Температуру в повседневной жизни.

Измерение

Читать далее
Скачать рабочие листы

Геометрия

Всякий раз, когда мы смотрим рядом с собой, мы видим разные объекты разных форм и размеров. Кроме того, разные фигуры имеют разное сходство. Однако вопрос в том, как узнать, какая цифра какая.

Эта фигура считается Геометрия . Геометрия — это раздел математики, изучающий свойства и измерения различных линий, точек, углов или форм.

Подробнее
Загрузить рабочие листы

Обработка данных

Обработка данных — это процесс сбора, составления отчетов и отображения информации в форме, которая важна для других при выполнении (изучении или извлечении информации), например, в виде графиков или диаграмм. Это также известно как статистика. Он также используется для сравнения данных, в котором дополнительно выводятся среднее значение, медиана и мода. Эти три варианта используются как в математике, так и в естественных науках.

Данные классифицируются в виде графиков или диаграмм для просмотра и могут охватывать факты, числа или показатели. Обработка данных — это набор навыков, включая обработку данных, ведение записей данных, интерпретацию данных и обмен данными. Обработка данных может быть такой же простой, как ведение обычных записей на листе бумаги.

Подробнее
Загрузить рабочие листы

Логическое мышление

Часть логического мышления является самой важной на конкурсных экзаменах. Он включает в себя различные виды логических вопросов, предназначенных для подтверждения навыков аналитического и логического мышления кандидата.

Логические задачи могут быть вербальными или невербальными:

Подробнее
Загрузить рабочие листы

Уровень 2 и Достиженцы

Подробнее
Скачать рабочие листы

Бесплатные примеры вопросов для

Вопрос 1

Натан измеряет квадратную плитку. Одна сторона 3 дюйма. Каков периметр плитки?

A. 6 дюймов

B. 9 дюймов

C. 12 дюймов

D. 15 дюймов

Вопрос 2

Который час на часах?

А. 3:05

Б. 6:14

В. 1:14

Д. 1:15

Вопрос 3

Денни использовал массив для моделирования уравнения умножения 4 x 8 = 32. Какое уравнение деления моделируется той же фигурой?

A. 8 -: 2 = 4

B. 12 -: 4 = 3

C. 24 -: 8 = 3

D. 32 -: 4 = 8

Вопрос 4

Посмотрите на фигуры. Какая эквивалентная дробь соответствует количеству фигур с четырьмя сторонами?

А. 1/3

Б. 2/3

В. 2/6

Г. 5/6

Вопрос 5

Числа, которые округляются до 40

А. 35

Б. 39

В. 44

Г. 47

Вопрос 6

Какая дробь изображена на этом рисунке?

А. 1/3

Б. 1/2

В. 5/6

Г. 1/1

Вопрос 7

Округлите 193 до ближайшей сотни.

А. 200

Б. 190

В. 210

Г. 100

Вопрос 8

Какая числовая строка показывает правильное расположение числа 3/4?

А.

Б.

В.

Г.

Вопрос 9

Длина прямоугольной карты составляет 15 дюймов, а периметр — 50 дюймов. Найдите ширину.

А. 10 дюймов

B. 20 дюймов

C. 30 дюймов

D. 35 дюймов

Вопрос 10

Завершите последовательность. 22, 33, 44, 55,

A. 56

B. 46

C. 66

D. 59

Math Olympiad — Maywood Hills Elementary

Пожалуйста, распечатайте форму разрешения в формате PDF и подпишите ее и верните мистеру Пирсу. Информация также размещена здесь для вашего удобства.

 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА (4-й и 5-й классы):

Все 4-е и 5-е классы приглашаются присоединиться к математической олимпиадной команде Maywood Hills под руководством мистера Пирса.

Встречи вопросов и ответов в 2019 году:  В понедельник, 2 декабря, состоятся две встречи. Эти встречи предназначены для того, чтобы вы могли задать вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу программы. Выберите подходящую встречу для участия. Если у вас нет вопросов, вы можете пропустить встречи и просто посещать обычные тренировки. Родители могут присоединиться к нам:

12:00 — Перерыв для 4-х классов:  В пристройке к библиотеке.

12:30 — Перерыв для 5-классников:  В пристройке к библиотеке.

Если вы не можете прийти ни на одну из этих встреч, вы все равно можете задавать вопросы по электронной почте [email protected]

Занятия начинаются во вторник и среду:

Первое занятие в 5-м классе проводится после уроков во вторник, 3 декабря (приложение к библиотеке). с 15:30 до 16:30. Твоя вторая тренировка будет в четверг.

Первое занятие в 4 классе после уроков в среду, 4 декабря (пристройка к библиотеке). с 14:00 до 15:00. Ваша вторая тренировка будет в пятницу с 15:30 до 16:30.

Мы планируем встречи во вторник/четверг (5-й класс) и среду/пятницу (4-й класс) до соревнований NEMO, которые состоятся в субботу, 21 марта 2020 года. Мы постараемся провести пробный симуляционный тест в субботу перед тестом. Дата и время уточняются.

Если у вас возникли проблемы с днями недели, в которые запланирована ваша оценка, свяжитесь с г-ном Пирсом, чтобы узнать, можно ли решить что-то еще.

Команда олимпиады по математике примет участие в олимпиаде школьников по математике в Северном берегу в этом году (NEMO). Математическая олимпиада — это способ для учащихся решить сложные математические задачи в веселой, но соревновательной атмосфере. Вам не обязательно быть математическим гением, но вы должны получать удовольствие от математики и с нетерпением ждать возможности бросить себе вызов.

Если вы решили стать членом математической олимпиадной команды Мэйвуд-Хиллз, вам необходимо:

  • Посещать практические занятия для вашего уровня.
  • Выполняйте домашние задания в дополнение к обычным домашним заданиям.
  • Будьте готовы к совместной работе над решением математических задач.
  • Знайте, что вы хороший ученик по математике и хотели бы принять вызов.
  • Подпишите и верните соглашение на 2-й странице мистеру Пирсу.

По любым вопросам обращайтесь к Ларри Пирсу по адресу [email protected] Мы также постараемся обновить веб-сайт Maywood Hills любой важной информацией.

 

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ И РЕГИСТРАЦИЯ

 

·      Эта программа предназначена для учащихся, которые хотели бы бросить вызов себе в математике. Это потребует дополнительных усилий на тренировках и включает домашние задания.

·      Учащиеся соревнуются группами по четыре человека. Товарищи по отряду из одной школы и одного класса.

·      Учащиеся должны иметь при себе калькуляторы, несколько заточенных карандашей на все тренировки и на соревнования.

·      Учащиеся решают практические задачи из предыдущих тестов на каждой практике и для домашнего задания NEMO.

·      На предыдущих соревнованиях участники получали медали в зависимости от уровня успеха своей команды.

 

Вот несколько примеров задач:

Пожалуйста, не волнуйтесь, если вы не можете решить их самостоятельно в данный момент.

 

Если 5 % числа равно 12, то 25 % половины этого числа равно ________?

 

Сколько чисел, кратных 7, находится между 16 и 131?

 

Какова вероятность того, что при броске двух игральных костей в сумме будет больше девяти? Ответ представь в виде упрощенной дроби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *