Отмечая день рождения ученика 10 класса ребята примерно в 23 30: Задачи по праву | Материал по праву (11 класс) по теме:

Содержание

Задачи по праву | Материал по праву (11 класс) по теме:

Опубликовано 20.02.2012 — 9:41 — Елизарова Виктория Олеговна

Задачи по праву на определение отрасли права, вида ответственности, либо правомерности совершенного поступка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПО ПРАВУ

Нормами каких отраслей права регулируются данные ситуации, докажите свой ответ конкретными примерами. Какие санкции в отношении нарушителей правомерно применить?

  1. Предприниматель Федор торговал с рук в неразрешенном для этого месте – у мэрии города. Сотрудник милиции предупредил его о том, что такая деятельность здесь не разрешена. Федор громко закричал нецензурной бранью, поясняя, что в нашей стране по законам можно торговать всем чем угодно и где угодно.
  2. Вадим угонял автомобили. В некоторых случаях воровал отдельные детали, механизмы дорогих машин. Совершая очередной угон, он был задержан сотрудниками милиции.
  3. В стране началась предвыборная агитация. Однако местная администрация г.N попыталась запретить деятельность партии «Ф» (партия ничего не нарушала, не совершала запрещенных законом действий), мотивируя это тем, что партий и так много.
  4. Вася купил в магазине «Норд» холодильник, который оказался плохим и отказался работать уже на второй день. Вася решил вернуть товар обратно
  5. Директор фирмы вынес благодарность и издал приказ о премировании работника Иванова
  6. Алексей скрыл от Елены, что состоит в браке, который не расторгнут. Прожив три месяца, Елена узнала о тайне мужа. Какой брак будет признан недействительным: первый или второй? Почему?
  7. Отмечая день рождение ученика 10-го класса, ребята примерно в 23:30 продолжили танцы во дворе дома, где проживал именинник. Шум и громкая музыка разбудили жильцов, которые неоднократно требовали прекратить танцы, но подростки не реагировали на замечания, пока не появились работники милиции. Какое правонарушение совершили подростки? Какая отрасль права регулирует привлечение к ответственности за совершение такого деяния? Могут ли 10-классники быть привлечены к ответственности?
  8. Ученик 8-го класса 14-летний И. тайком вытащил из открытого рюкзака своего одноклассника Н. компакт-диск с компьютерной игрой. Чем, с точки зрения права является поступок И.? укажите три признака, по которым вы это определили. Какая отрасль права регулирует? Может ли И. быть привлеченным к ответственности?
  9. К. заказал в частной фирме новые пластиковые стеклопакеты, которые должны были быть установлены в течение 5-ти дней. Однако фирма, приняв заказ, нарушила срок его выполнения. Нормы какой отрасли права нарушены в данной ситуации. Приведите два аргумента, подтверждающих ваш ответ.
  10. Г-н Сидоров покупает у г-на Иванова картину известного художника за большие деньги. Дома он обнаруживает, что это подделка. Будет ли сделка являться действительной? Почему?
  11. 10-летняя девочка Таня продает драгоценности из маминой шкатулки г-ну Петрову, который платит за них деньги и уходит. Будет ли сделка являться действительной? Почему?
  12. 18-летний Игорь продает квартиру, оставшуюся от бабушки господину Копейкину. Будет ли сделка являться действительной? Почему?
  13. Петров из 9 «б» стал вымогать у прохожего деньги, а когда тот попытался убежать, достал нож и замахнулся им. Прохожий ударил Петрова, который упал, ударился головой о тротуар и скончался. Совершил ли прохожий преступление?
  14. В рейсовом автобусе один из пассажиров распивал спиртные напитки, затем стал приставать к молодой девушке с непристойными предложениями. В ответ на просьбу прекратить домогательства, пассажир разразился нецензурной бранью. Водитель по просьбе пассажиров доставил пьяного в отделение милиции. Какая отрасль права нарушена? Какой вид ответственности грозит пьяному пассажиру?

Ответы:

  1. Административное. Конфликт между сотрудником милиции, наделенным властными полномочиями и гражданином. Предупреждение. Штраф.
  2. Уголовное право. Вадим совершал опасные деяния, запрещенные уголовным кодексом. Лишение свободы.
  3. Конституционное право. Конституция устанавливает принципы государственного устройства, признавая многопартийность
  1. Гражданское право. Речь идет о договоре купли-продажи, имущественных отношениях. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги.
  1. Трудовое право. Правовые отношения между работником и работодателем.
  1. Семейное право. Будет признан недействительным второй брак, т.к. нельзя заключать брак, если лицо уже состоит в браке
  1. «Нарушение тишины и покоя граждан» — административное право. Возможность привлечения к административной ответственности зависит от возраста: да, если им исполнилось 16 лет, иначе ответственность может быть возложена на родителей. Штраф.
  1. Это преступление, так как: действия И. причинили ущерб; были нарушены права собственника; кража запрещена нормами права (УК РФ). Уголовная ответственность наступает с 16 лет, за тяжкие преступления с 14 лет.  В данном случае уголовная ответственность предусмотрена
  1. Нарушены нормы гражданского права, так как гражданское право регулирует имущественные отношения, возникающие по поводу различного рода материальных благ, услуг; гражданские правоотношения основаны на свободе договора и равенстве его участников
  1. Не действительна, ибо клиент заблуждался при покупке
  1. Недействительна, т. к. Таня недееспособна и не может совершать такие сделки
  1. Если Игорь является собственником, то он может распоряжаться квартирой, т.к. ему 18 лет.
  1. Нет, он действовал в состоянии необходимой обороны
  1. Административное право. Виды наказаний: штраф, арест на 15 суток

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи по праву 11 кл

Представлены два варианта задач для проверки знаний и умений по вопросам семейного и наследственного права….

Задачи по праву

Используются при изучении содержательной линии «Право» …

Задачи по праву

Право…

ЗАДАЧИ ПО ПРАВУ

Нормами каких отраслей права регулируются данные ситуации, докажите свой ответ конкретными примерами. Какие санкции в отношении нарушителей правомерно применить?…

Задачи. Трудовое право. 11 класс

Задачи. Трудовое право. 11 класс…

Задачи по праву

Задачи по праву. Подготовка к олимпиаде….

Задачи по правам потребителей

Данный файл содержит несколько задач по правам потребителей….

Поделиться:

 

Практикум «Решение задач по гражданскому праву,» 10 класс.

ЗАДАЧИ ПО ПРАВУ

Нормами каких отраслей права регулируются данные ситуации, докажите свой ответ конкретными примерами. Какие санкции в отношении нарушителей правомерно применить?

  1. Предприниматель Федор торговал с рук в неразрешенном для этого месте – у мэрии города. Сотрудник милиции предупредил его о том, что такая деятельность здесь не разрешена. Федор громко закричал нецензурной бранью, поясняя, что в нашей стране по законам можно торговать всем чем угодно и где угодно.

  2. Вадим угонял автомобили. В некоторых случаях воровал отдельные детали, механизмы дорогих машин. Совершая очередной угон, он был задержан сотрудниками милиции.

  3. В стране началась предвыборная агитация. Однако местная администрация г.N попыталась запретить деятельность партии «Ф» (партия ничего не нарушала, не совершала запрещенных законом действий), мотивируя это тем, что партий и так много.

  4. Вася купил в магазине «Норд» холодильник, который оказался плохим и отказался работать уже на второй день. Вася решил вернуть товар обратно

  5. Директор фирмы вынес благодарность и издал приказ о премировании работника Иванова

  6. Алексей скрыл от Елены, что состоит в браке, который не расторгнут. Прожив три месяца, Елена узнала о тайне мужа. Какой брак будет признан недействительным: первый или второй? Почему?

  7. Отмечая день рождение ученика 10-го класса, ребята примерно в 23:30 продолжили танцы во дворе дома, где проживал именинник. Шум и громкая музыка разбудили жильцов, которые неоднократно требовали прекратить танцы, но подростки не реагировали на замечания, пока не появились работники милиции. Какое правонарушение совершили подростки? Какая отрасль права регулирует привлечение к ответственности за совершение такого деяния? Могут ли 10-классники быть привлечены к ответственности?

  8. Ученик 8-го класса 14-летний И. тайком вытащил из открытого рюкзака своего одноклассника Н. компакт-диск с компьютерной игрой. Чем, с точки зрения права является поступок И.? укажите три признака, по которым вы это определили. Какая отрасль права регулирует? Может ли И. быть привлеченным к ответственности?

  9. К. заказал в частной фирме новые пластиковые стеклопакеты, которые должны были быть установлены в течение 5-ти дней. Однако фирма, приняв заказ, нарушила срок его выполнения. Нормы какой отрасли права нарушены в данной ситуации. Приведите два аргумента, подтверждающих ваш ответ.

  10. Г-н Сидоров покупает у г-на Иванова картину известного художника за большие деньги. Дома он обнаруживает, что это подделка. Будет ли сделка являться действительной? Почему?

  11. 10-летняя девочка Таня продает драгоценности из маминой шкатулки г-ну Петрову, который платит за них деньги и уходит. Будет ли сделка являться действительной? Почему?

  12. 18-летний Игорь продает квартиру, оставшуюся от бабушки господину Копейкину. Будет ли сделка являться действительной? Почему?

  13. Петров из 9 «б» стал вымогать у прохожего деньги, а когда тот попытался убежать, достал нож и замахнулся им. Прохожий ударил Петрова, который упал, ударился головой о тротуар и скончался. Совершил ли прохожий преступление?

  14. В рейсовом автобусе один из пассажиров распивал спиртные напитки, затем стал приставать к молодой девушке с непристойными предложениями. В ответ на просьбу прекратить домогательства, пассажир разразился нецензурной бранью. Водитель по просьбе пассажиров доставил пьяного в отделение милиции. Какая отрасль права нарушена? Какой вид ответственности грозит пьяному пассажиру?

Задача 4.

12-летний Костя Н. получил в подарок от деда велосипед. Поскольку Косте срочно понадобились коньки, он продал велосипед знакомому подростку 16 лет, а на вырученные деньги купил коньки. Отец Кости, узнав об этом, расценил поступок сына как неуважение к деду, пошел
к подростку-покупателю с намерением вернуть деньги и забрать велосипед. Однако купивший велосипед подросток взять деньги и вернуть велосипед отказался, завив, что цену он дал за покупку нормальную, а Костя продал велосипед, принадлежащий не отцу, а самому Косте, что каждый может сам распоряжаться принадлежащим ему имуществом, и оснований для расторжения договора нет.

Вопросы к задаче:

  1. Имеет ли юридическую силу договор купли-продажи велосипеда между упомянутыми подростками?
    2. Каковы права отца Кости в этой ситуации и как они могут быть реализованы?
    3. Изменилась бы ситуация, если бы Косте было 15 лет? 19 лет?

Ответы:

  1. Административное. Конфликт между сотрудником милиции, наделенным властными полномочиями и гражданином. Предупреждение. Штраф.

  2. Уголовное право. Вадим совершал опасные деяния, запрещенные уголовным кодексом. Лишение свободы.

  3. Конституционное право. Конституция устанавливает принципы государственного устройства, признавая многопартийность

  1. Гражданское право. Речь идет о договоре купли-продажи, имущественных отношениях. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги.

  1. Трудовое право. Правовые отношения между работником и работодателем.

  1. Семейное право. Будет признан недействительным второй брак, т.к. нельзя заключать брак, если лицо уже состоит в браке

  1. «Нарушение тишины и покоя граждан» — административное право. Возможность привлечения к административной ответственности зависит от возраста: да, если им исполнилось 16 лет, иначе ответственность может быть возложена на родителей. Штраф.

  1. Это преступление, так как: действия И. причинили ущерб; были нарушены права собственника; кража запрещена нормами права (УК РФ). Уголовная ответственность наступает с 16 лет, за тяжкие преступления с 14 лет.  В данном случае уголовная ответственность предусмотрена

  1. Нарушены нормы гражданского права, так как гражданское право регулирует имущественные отношения, возникающие по поводу различного рода материальных благ, услуг; гражданские правоотношения основаны на свободе договора и равенстве его участников

  1. Не действительна, ибо клиент заблуждался при покупке

  1. Недействительна, т.к. Таня недееспособна и не может совершать такие сделки

  1. Если Игорь является собственником, то он может распоряжаться квартирой, т.к. ему 18 лет.

  1. Нет, он действовал в состоянии необходимой обороны

  1. Административное право. Виды наказаний: штраф, арест на 15 суток

Решение задачи 4.

1. Из ч.1 ст. 21 Гражданского кодекса РФ следует, что способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. В соответствии со ст.28 ГК РФ, за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны. К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:1) мелкие бытовые сделки;2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.
Так как сделка по продаже велосипеда не является мелкой бытовой, то она должна быть признана недействительной.
2. Ничтожна сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним). К такой сделке применяются правила, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 171 ГК РФ.
3. В случае, если бы Косте было 15 лет, то решение было бы иным.
Общее требование п. 1 ст. 26 знает ряд исключений, когда несовершеннолетний может самостоятельно и без согласования совершать сделки, их исчерпывающий перечень содержит п. 2 ст. 26. Прежде всего это распоряжение несовершеннолетним своим доходом — заработком, стипендией, гонораром, дивидендом, выигрышем и др. (далее — доход). Закон не дает ответа на вопрос, может ли несовершеннолетний распоряжаться имуществом, приобретенным на этот доход (за рамками мелких бытовых и иных сделок, которые самостоятельно могут совершать даже малолетние). В современных экономико-правовых условиях положительное его решение сомнений не вызывает, учитывая в том числе и то, что доход, о котором идет речь в подп. 1 п. 2 ст. 26, поступающий в самостоятельное распоряжение несовершеннолетнего, может быть и денежным, и натуральным.

Таким образом, если считать, что подарок в виде велосипеда – это доход Кости, то 15 летний подросток мог распоряжаться им по своему усмотрению. Если бы Косте было 19 лет, то он обладал бы полной дееспособностью, сделка также считалась бы действительной.

Идеи дня рождения в классе для учителей начальных классов, празднующих своих учеников в 2022 году — классная комната без беспорядка

Празднование дня рождения в школе может быть веселым способом поздравить учеников и заставить их почувствовать себя особенными. При праздновании необходимо учитывать множество факторов: стоимость, день рождения округа и политика в отношении питания, выставки, подарки и многое другое. Ознакомьтесь со списком идей для дня рождения в классе ниже, чтобы получить вдохновение в этом учебном году!

10 идей дня рождения в классе для учителей начальных классов

Ниже приведены 10 идей для празднования дня рождения ученика в классе.

1. Повесьте табличку

Повесьте табличку на дверь своего класса с надписью «Мы празднуем день рождения __ ». Это поможет всем запомнить день рождения ученика и заставит именинника улыбаться каждый раз, когда он входит в класс.

2. Создайте пакет заданий

Соберите набор веселых заданий, посвященных дню рождения (поиск слов, раскраска, лабиринты и т. д.). Позвольте имениннику работать над заданиями в пакете вместо одного из обычных классных заданий на этот день.

3. Подарите пропуск на домашнее задание

Подарите учащемуся пропуск на домашнее задание, который он может использовать в этот вечер, чтобы отпраздновать со своей семьей, не испытывая стресса от домашней работы или в любое время в учебном году.

4. Сделайте корону на день рождения

Купите пару упаковок рамок для доски объявлений на тему дня рождения в магазине для учителей. Из этих бордюров получаются милые «короны» на день рождения. Детям это нравится!

5.

Украсьте парту учеников

Держите рулоны лент под рукой. Используйте его, чтобы украсить стул или шкафчик именинника.

6. Предложение льготных мест

Позвольте имениннику посидеть за вашим столом весь день. В качестве альтернативы можно позволить учащемуся сесть на стул, когда все остальные сидят на ковре.

7. Создайте футболку на день рождения

Используйте листы для термоперевода и дешевую красочную футболку (обычно 2–4 доллара в магазинах товаров для рукоделия), чтобы создать футболку «Это мой день рождения». Купите его на размер больше, чем обычно носят ваши ученики, чтобы его можно было носить поверх одежды. Не забудьте взять его домой, чтобы постирать между ношениями.

8. Попросите класс создать книгу дней рождения

Предложите классу создать книгу дней рождения для именинника. Во время ведения дневника или писательского мастер-класса попросите учащихся написать письмо имениннику. Попросите их написать конкретные детали, чтобы письмо не гласило просто: «Ты смешной. Ты обалденный.»

Соберите заполненные записи и подарите ребенку от одноклассников на память. Сделайте это еще более персонализированным и особенным, сфотографировав каждого ученика в праздничной шляпе или трубящего в праздничный рожок. Распечатайте по одному экземпляру каждого учащегося для каждого из его одноклассников и используйте их в качестве специальных бланков для праздничной книги.

Более простой и быстрой альтернативой было бы сфотографироваться в начале года в праздничных колпаках и с воздуходувкой. Затем вы можете распечатать набор для занятий и использовать его для изготовления карточек, которые подпишет каждый учащийся. Если вы это сделаете, обязательно подарите по одному директору, медсестре, секретарю и специалистам на их дни рождения.

9. Подарите имениннику карандаш

Подарите имениннику специальный карандаш для именинника, который он сможет использовать в классе в этот день. По окончании учебного дня они могут взять его с собой домой.

10.

Сыграйте или спойте песню ко дню рождения

Добавьте веселую песенку ко дню рождения на утреннюю звуковую дорожку. Пара примеров: You Say It’s Your Birthday от The Beatles и Celebration от Kool and the Gang. Включайте эту песню в дни рождения.

10 советов по празднованию дней рождения учащихся

Ниже приведены 10 советов по празднованию дней рождения учащихся в классе.

1. Создание политики дня рождения

Существует множество различных факторов, которые необходимо учитывать при создании политики дня рождения. Во-первых, проверьте, есть ли в справочнике вашей школы правила дня рождения. Затем подумайте, как вы будете справляться со следующим: родители присылают угощения, ученики раздают приглашения/благодарственные открытки на вечеринки вне школы, обсуждают в школе вечеринки, на которые не все ученики были приглашены, и празднуют с едой. Обсудите тему с коллегами. Если в вашей школе нет определенной общешкольной политики, поработайте со своими товарищами по команде, чтобы быть последовательным в том, как вы празднуете.

Отговорить родителей посылать еду. Проблемы с аллергией очевидны. Кошачья шерсть в кексах – это невысказанный страх. Если вы разрешаете использовать редактируемые угощения на день рождения, я предлагаю убедиться, что они куплены в магазине, расфасованы и упакованы в индивидуальную упаковку. Вы также можете составить общий бланк разрешения, который должен быть подписан каждой семьей, что позволит учащимся делиться едой.

Помните, что время обучения драгоценно и очень ограничено. Имейте это в виду, планируя, как вы будете отмечать дни рождения в своем классе. Может быть, лучше сделать это просто.

Помните обо всех детях. Не все студенты празднуют дни рождения. Если у вас есть ученик, который не празднует, вы можете обсудить ситуацию с администрацией, прежде чем приступать к планам празднования других дней рождения в классе. Это должно быть командное решение.

2. Сообщите родителям свою политику в отношении дня рождения

Включите свою политику в отношении дня рождения в свой справочник для родителей или расскажите о ней на днях открытых дверей.

3. Отслеживание дней рождения

Отмечайте дни рождения учащихся в централизованном месте, чтобы не забыть их. У меня есть шаблон дня рождения в моем переплете организации учителей, который сразу показывает все дни рождения. Я также записываю их в свои ежемесячные календари. У нас есть дисплей в классе. И я получаю уведомления через Powerschool. Я думаю, что я покрыт 😉 Любой из вышеперечисленных был бы в порядке.

4. Отмечать летние дни рождения

Отмечать полдня рождения учащихся летними днями рождения. Вы не хотите, чтобы студенты пропустили празднование только потому, что они родились в летние месяцы.

5. Создание дисплея для дня рождения

Дети любят свои дни рождения и любят видеть свои имена и фотографии на дисплее для дня рождения. Вот что я сделал для этого учебного года: изначально я собирался просто написать имена и даты рождения учеников на карточках для месяца, в котором они родились. Однако с тех пор я решил, что сделаю групповое фото студентов, у которых один и тот же месяц рождения, и каждый из них держит карточку с номером, показывающим дату их дня рождения. Это доска для отображения дня рождения, которую я использую в своем классе!

6. Объедините празднование дня рождения с обучением

Дни рождения — это праздник для детей. И захватывающий равен мотивации. Интеграция дней рождения в учебу может сделать процесс обучения интересным. Создавайте гистограммы и линейные графики, используя месяцы дня рождения. Мой ресурс дня рождения включает в себя эти мероприятия! Предложите учащимся написать личные рассказы о своих впечатлениях от дня рождения или написать мнение о своем любимом вкусе торта.

7. При праздновании дня рождения учитывайте мнение учащихся

Познакомьтесь с динамикой вашего класса, прежде чем отмечать день рождения в своей комнате. В то время как «День рождения Конга» мог быть веселым праздником в один год, макияж класса в следующем году мог превратить его в катастрофическую идею. Помните, что их трудно намотать обратно после веревки конги. 😉 Для некоторых занятий лучше всего подходит простое поздравление с днем ​​рождения и улыбка. Знай свою толпу.

8. Сбор иллюстрированных книг на тему дня рождения

Соберите коллекцию иллюстрированных книг на тему дня рождения. Поместите их в подарочный пакет на день рождения вместе с папиросной бумагой. Вынимайте его только тогда, когда ребенок празднует день рождения, и давайте ему читать из него во время семинара для читателей или во время чтения про себя.

9. Включите движение в празднование

Учащиеся, особенно именинник, имеют дополнительную энергию в дни празднования дня рождения. Движение — отличный способ высвободить переполняющее вас волнение. Подумайте о том, чтобы именинник вел линию конга, пока класс поет «С днем ​​рождения» (добавьте «ча-ча-ча» в конце каждой строки).

10. Используйте бонусные баллы Scholastic Book Club

Используйте бонусные баллы Scholastic Book Club для сбора разнообразных книг. Позвольте имениннику выбрать книгу для дома.

В заключение, мы надеемся, что эти идеи для дня рождения в классе были вам полезны! Если да, то вас также могут заинтересовать следующие посты:

  • Подарки на день рождения для учащихся начальных классов
  • Идеи демонстрации дня рождения в классе для учителей
  • Как настроить зону обучения для всей группы

J.

H.S. 118 Уильям В. Найлс

Обзор
Качество школы
Отчеты

Обзор

  • Номер школы: X118

  • Доступность: Частично доступный

  • Классы: 06,07,08,SE

  • 2020–2021 Зачисление: 956

  • Географический район: 10

  • Район: Бронкс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Кармен Феликс, И. А. Главный
Координатор родителей
Арлин Сендра Энрикес, Фрэнк Ривера, Стивен Купер
Уважение ко всем связям
Кристал Дэниелс
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Фрэнсис Родригес
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Не используется совместно
Окружной номер
10X118

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Марибель Хулла
Координатор поддержки семьи
Таня Цезарь
Телефон
718-741-5852
Адрес
One Fordham Plaza, Бронкс, Нью-Йорк 10458
Президент Совета по образованию
Эрика Гонсалес
Телефон Совета по образованию
718-741-5837

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Школьная психиатрическая клиника
Услуги Astor для детей и семей: 646-771-0845

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
X118 — 577 Ист 179 Стрит
X932 — 577 Ист 179 Стрит
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: обслуживание не запрошено
  • Время обеда: обслуживание не запрошено
  • Менеджер службы питания: Мишель МакБин Палмер
  • Номер телефона кухни: 929-336-5973
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — средняя школа
Руководство по обеспечению качества для школ
«Руководство по обеспечению качества в школах» представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
X932 — 577 East 179 Street — Полностью доступен
Рейтинг
10 из 10 — Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо имеет дату постройки 1992 или позже, или представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт в постройку до 1992 года для обеспечения полной доступности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *