Основная мысль художественного произведения: Как называется основная мысль художественного произведения ?

Идея, Основная Мысль Художественного Произведения 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы З


Ниже вы найдете правильный ответ на Идея, основная мысль художественного произведения 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 22 Июня 2019 Г.



ЗАМЫСЕЛ

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Замысел
    1. Задуманный план действий, деятельности, намерение
    2. Задумка, идея
  2. Замысел
    1. Задуманный план действий, деятельности, намерение 7 букв
    2. Заложенный в произведении смысл, идея 7 букв
    3. Задумка, идея 7 букв
    4. Заложенный в произведении смысл, дея 7 букв

похожие кроссворды

  1. Повторяющаяся в каком-нибудь произведении основная мысль, идея 9 букв
  2. Основная мысль, идея 9 букв
  3. Основная мысль, идея 4 буквы
  4. Идея, мысль, навязываемая читателю, слушателю
  5. (уменьш. ) идея, мысль, замысел
  6. Идея, мысль, навязываемая читателю, слушателю 9 букв
  7. ) идея, мысль, замысел
  8. Основа, основная идея чего-нибудь 12 букв
  9. Выраженная одним словом или короткой фразой основная идея 5 букв
  10. Принцип ненасилия, основная идея махатмы ганди
  11. Основная идея вечеринки
  12. Основная идея 4 буквы
  13. Основная идея, система взглядов на мир
  14. Говорится в знач. : это хорошая мысль, хорошо придумано, мысль 4 буквы
  15. Главная, основная мысль произведения
  16. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудь 4 буквы
  17. Система взглядов на что-нибудь; основная мысль 9 букв
  18. Основная, главная мысль, замысел 4 буквы

Основная Мысль Произведения 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы И


Ниже вы найдете правильный ответ на Основная мысль произведения 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 1 Июня 2019 Г.



ИДЕЯ

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Идея
    1. Высокая мысль
    2. Главная, основная мысль произведения
  2. Идея
    1. Мысленный образ чего-нибудь, понятие о чем-нибудь 4 буквы
    2. Сложное понятие 4 буквы
    3. Мысль, намерение, план 4 буквы
    4. Говорится в знач. : это хорошая мысль, хорошо придумано, мысль 4 буквы

похожие кроссворды

  1. Главная, основная мысль произведения
  2. Главная, основная мысль произведения 4 буквы
  3. Основная мысль литературно-художественного или научного произведения 4 буквы
  4. Идея, основная мысль художественного произведения 7 букв
  5. Основная мысль произведения 9 букв
  6. Основная мысль произведения
  7. Говорится в знач. : это хорошая мысль, хорошо придумано, мысль 4 буквы
  8. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудь 4 буквы
  9. Система взглядов на что-нибудь; основная мысль 9 букв
  10. Повторяющаяся в каком-нибудь произведении основная мысль, идея 9 букв
  11. Основная, главная мысль, замысел 4 буквы
  12. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание 4 буквы
  13. Основная мысль, развиваемое и доказываемое утверждение; тезис 9 букв
  14. Основная мысль, идея 9 букв
  15. Общий замысел, основная мысль 9 букв
  16. Основная мысль, идея 4 буквы
  17. Основная мысль писателя в произведении
  18. Основная мысль или образ, неоднократно повторяемые
  19. Основная мысль 4 буквы

КАКИЕ 8 ТЕМ ИСКУССТВА?

Никакое искусство не может быть создано без определенной темы. Если вы создаете декорации, они будут под заголовком «природный мир», и, таким образом, каждый предмет подпадает под тему. Художник может показать что угодно очень креативно и презентабельно.

.

У вас есть право выбирать тему. Позвольте мне раскрыть вам, прежде всего, самое главное, записать все предметы, места, вещи, упражнения или вопросы, которые применимы (даже нестандартные, удивительные вещи, например, раковина в художественной комнате или старые лезвия и вилки в кухонном шкафу). Затем возьмите карандаш и бумагу и начните делать то, что приходит вам в голову.

.

Попробуй, и ты придумаешь что-то новое, смешное и да, на свою тему. Итак, напрягитесь и посмотрите, получилось ли у вас что-то из этих 8 тем искусства.

.

.

1. Самовыражение

.

«Самовыражение и искусство» — это прекрасная возможность сделать искусство самовыражения более простым и творческим. Мы все видим широкий спектр личного самовыражения в исполнительском, литературном и изобразительном искусстве, читая и изучая в классе, а также посещая местные мероприятия, шоу и выставки.

.

Мы можем посмотреть на это с другой точки зрения, т. е. эмоциональному выражению в искусстве предшествует волнение или волнение от неясной причины, в отношении которой художник не уверен и поэтому беспокоится. Мастер в этот момент продолжает передавать эмоции и мысли словами, красками, камнем или чем-то подобным, объясняя их и добиваясь прихода напряжения.

.

Соответственно, сам ремесленник должен быть целиком занят тем темпераментом, на котором он творит свою картину. Он берет на себя значительную работу, чтобы холст казался практичным и наполненным чувствами.

.

Надо четко понимать, что хочет передать художник одним только взглядом на произведение или взглядом. Просто попробуйте это на своих друзьях, сделайте искусство, выражающее ваши чувства, и посмотрите на результаты! Это более увлекательно, чем любая другая форма выражения. Это показывает зрителю, сколько усилий вы приложили, чтобы выразить себя.

.

.

2. Религиозные

.

Религиозной темой искусства является любое произведение, сюжет которого поддерживает этическое послание религии, которое оно указывает для демонстрации. В этой уникальной теме религия подразумевает любую форму человеческих убеждений, отождествляющих себя с тем, что они считают священным, благословенным, потусторонним или божественным, независимо от того, включены ли боги.

.

Религиозные произведения искусства играют важную роль в том, чтобы наша широкая общественность и современность помнили о старых условностях и культуре. Они романтизируют, прославляют, рекомендуют и пересказывают повествование о религии. Они поддерживают строгие условности и упрощают для людей представление идеи или события, которое обычно трудно представить, используя простые слова.

.

Существует множество подходов к характеристике религиозных произведений искусства. Мы можем сказать, что любое мастерство, которое изображает христианские или библейские темы, ислам, буддизм, индуизм и так далее, относится к строгой тематике. Способность строгого мастерства, прямо или косвенно, заключается в том, чтобы завоевывать изменения. Соответственно, дизайн является главной структурой, поскольку базилика может поднять, научить и вместить собрание 9.0003

.

.

3. Рассказы и истории

.

Историко-сюжетная живопись – вид живописи, характеризующийся темой, а не мастерским стилем. Исторические произведения обычно изображают секунду в рассказе, а не конкретный и статичный предмет, как на картине. Например, события ужасной Гражданской войны заставили американцев в конце девятнадцатого века оглянуться назад в прошлое и понять, что делало нацию невероятной и как они могли снова стать выдающимися.

.

Прославление Джорджа Вашингтона и Минитмена в ранее редко использовавшейся эстетической среде с гравировкой из бронзы гарантировало вечное и непреходящее наследие. Такие заслуживающие внимания случаи и рассказы есть у каждого народа. Они сохраняют художественные творения, чтобы вспомнить своих святых и первооткрывателей.

.

Такие произведения искусства изысканны, но настолько богаты, что у вас не будет возможности противостоять себе, чтобы видеть их снова и снова. Этот термин происходит от более широкого смысла слова historia на латыни и итальянском языке, означающего «история» или «рассказ», и в основном означает «живопись-рассказ». Большинство исторических композиций не содержат исторических сцен, особенно полотен до 1850 года.0003

.

.

4. Мир природы

.

Тема мира природы всегда была самой привлекательной темой. Сюжеты этой темы постоянно снабжали художников новыми новаторскими мыслями. В нем мы обнаруживаем часть нашего самого большого чувства трепета, поэтому мы пытаемся собрать его воедино. Это дает нам чудесное счастье, поэтому мы отражаем его.

.

Его великолепие пробуждает часть наших самых заветных желаний, поэтому мы превращаем его в фантазии и образы. Эти качества природы становятся материалом для воображаемой артикуляции. Изображения природы также могут быть связаны с научной идеей и прочим мирским. Произведения, изображающие природу, должны в основном показывать превосходство обычного мира вокруг нас, упоминать логические объективные факты в климате или открывать наш мозг для философских мыслей о нашей связи с природой и прошлым.

.

5. Политика и общественный строй

.

Политические и социальные артикуляции часто переплетаются и отражают представление широкой публики. Проблемы, связанные с политикой, несомненно, могут проявляться в виде анимационных персонажей (движущихся). По одному взгляду на такие детские шоу неспециалист может понять всю ситуацию с законодательными вопросами.

.

Прочная связь между выражением человеческого опыта и законодательными вопросами, особенно между различными видами мастерства и силы, имеет место в поддающихся проверке эпохах и обществах. Поскольку они реагируют на современные события и законодательные вопросы, человеческое самовыражение приобретает как политическое, так и социальное измерение, оказываясь само по себе центром разногласий и даже силой политических и социальных изменений. Правильно говорят, что действия говорят сильнее слов. Эта тема является идеальной моделью для этого, так как живопись и произведения искусства часто показывают действия.

.

6. Сцены повседневной жизни

.

Этот жанр используется, чтобы показать правду широкой публике, обычным людям и социальным проблемам, с которыми сталкиваются люди. Художники сегодня продолжают это наследство, сосредотачиваясь на обычных, обыденных моментах современной доморощенной жизни, от покупки еды до прогулок по дороге. Эти произведения искусства представляют собой графические изображения различных средств массовой информации, которые рассказывают о сценах или событиях из повседневной жизни, например, о рынках, доморощенных условиях, интерьерах, вечеринках, сценах в мотелях и дорожных сценах. Специалистам разрешено использовать свои умы; поскольку такие изображения могут быть разумными, предполагаемыми или романтизированными.

.

Это показывает исключительный внутри обычного. В этой теме предполагается изучить лучшие подходы к рассмотрению идей, шоу-стопов и, в конечном итоге, дисплея

.

7. Фантазия

.

Значительная часть самых сенсационных произведений искусства, которые кто-либо когда-либо видел, должны быть произведениями фэнтези. Новаторство специалистов только что нахлынуло на новаторские мысли, которые никогда не могли прийти в голову большинству из нас. Фэнтези-арт — это своего рода мастерство, которое изображает мистические или другие небесные темы, мысли, животных или обстановку. Фэнтези тесно связано с фантастикой. Наверняка такие произведения часто планируются, чтобы говорить с явными персонажами или сценами из произведений художественного письма.

.

Таким образом, кажется бессмысленным упускать из виду огромную часть хорошо известного мастерства, которое веками украшало книжные обложки, наброски и кинобаннеры. Это важная часть выражения человеческого опыта и области живописи. Наше творческое мышление может пройти гораздо дальше, чем мы на самом деле думаем. В этом направлении у этого предмета есть бесконечные новаторские мысли.

.

8. Конфликты и невзгоды

.

Скорее всего, вы видели произведения искусства, рассказывающие о различных видах дискриминации и пренебрежительного отношения к людям. В изобразительном искусстве борьба характеризуется как сопротивление между теми, кто ограничен деятельностью, реакцией или вдохновением другой субстанции. Чтобы изобразить сцену, художник должен войти в мировоззрение, где он может чувствовать, обнаруживать и представлять себе, что происходит непосредственно и как это происходит.

.

Например, Союз против Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны. Несчастье рассматривается как социальная непристойность или разделение, репетируемое широкой публикой против меньшинства. Нынешний век должен быть проинструктирован и помнить об этих социальных несправедливостях, побеждающих их. В соответствии с этим, самый идеальный способ сделать это — продемонстрировать их исключительно изобретательным и оправданным образом, это то, что делает ремесленник!

.

Заключение

.

Что бы вы ни сделали, оно будет собрано из этих 8 предметов искусства, упомянутых ранее. Вы можете дополнительно оформить этот рандаун и расширить его по своему желанию. Искусство — это область, которая не имеет границ, вы можете продолжать исследовать и находить новое. Это важное социальное средство для выражения беспокойства и любви к миру, которым мы обладаем. В то время как наука также является мастерством, но в целом она сосредоточена на изменении нашей фактической связи с нормальным миром, искусство больше ориентировано на философское и восторженное осмысление этой связи.

.

Руководство по анализу произведений искусства. Искусство и дизайн

Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, которому обучаются на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании официальной аналитической работы. Учтите следующее при анализе произведения искусства. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду следующее: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?

Часть I – Общая информация

  1. Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее. В галерее может быть доступно заявление художника. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
  2. Предмет (Кто или что представлено?)
  3. Художник или архитектор (Какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не как «автор». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно. по имени.)
  4. Дата (Когда это было сделано? Это копия чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
  5. Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
  6. Местонахождение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
  7. Техника и среда (из каких материалов сделано? как выполнено? насколько оно большое или маленькое?)

Часть II – Краткое описание

В нескольких предложениях опишите работу. На что это похоже? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.

Часть III – Форма

Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.

Художественные элементы
  1. Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
  2. Фигура (какие фигуры создаются и как)
  3. Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
  4. Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
  5. Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
  6. Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
  7. Время и движение
Принципы дизайна
  1. Единство и разнообразие
  2. Баланс (симметрия, асимметрия)
  3. Акцент и субординация
  4. Масштаб и пропорции (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
  5. Масса/Объем (трехмерное искусство)
  6. Ритм
  7. Функция/настройка (архитектура)
  8. Взаимосвязь интерьера и экстерьера (архитектура)

Часть IV – Мнения и выводы

Это часть документа, в которой вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе. Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.

  1. В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
  2. Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.

Общие предложения

  1. Обратите внимание на дату подачи бумаги.
  2. У вашего преподавателя может быть список «одобренных работ», о которых вы можете написать, и вы должны знать, когда галереи UALR, галереи Центра искусств Арканзаса или другие выставочные площади открыты для публики.
  3. Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
  4. Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
  5. Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
  6. Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
  7. Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайт UALR Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
  8. Чтобы правильно оформить сноску, обратитесь к веб-сайту Департамента искусств UALR или к «Краткому руководству по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусства.
  9. Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, воспользуйтесь университетским центром письма (569-8343) или онлайн-лабораторией письма. https://ualr.edu/writingcenter/
  10. При необходимости обратитесь за помощью к инструктору.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующее. Некоторые из этих источников также дают много информации о написании исследовательской работы по истории искусства, то есть статьи более амбициозной по объему, чем формальный анализ.

М. Гетлейн, Книга Гилберта «Жизнь с искусством» (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.

М. Стокстад и М. В. Котрен, История искусств (5-е издание, 2014 г.), «Стартовый комплект», стр. xxii-xxv представляет собой краткое описание.

С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г.), стр. 113-134 посвящен формальному анализу; вся книга отлично подходит для всех видов письменных заданий.

Р. Дж. Белтон, История искусств: предварительный справочник http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *