Содержание
Олимпиада по математике 4 класс (задания и ответы) | Олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему:
Олимпиадная работа
по математике
для учащихся выпускных классов первой ступени образования
Шифр_______________
№ задания |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
Всего |
кол-во баллов |
Подпись проверяющего: _____________________________
Задание № 1
Найди седьмую часть суммы величин 500 кг и 1 ц 30 кг.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 2
Из куска проволоки согнули квадрат, площадь которого 36 кв.см. Затем проволоку разогнули и сложили треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3
Пятизначное число начинается с цифры 5. Заменим неизвестные цифры буквами, получим число — 5abcd. Цифру 5 переместим в конец числа. Получаем новое число: abcd5, которое на 11106 меньше исходного. Найди и запиши эти числа.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4
На отрезке АВ длиной 25 см отметили точки К и М так, что расстояние от А до К равно 16см, расстояние от К до М равно 3 см. Может ли расстояние между точками М и В быть равным 12 см?
Сделай чертеж, обозначь точки, докажи свой ответ вычислением.
__________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5
Пароход, идя против течения реки, прошёл расстояние между пристанями за 18 часов. Сколько времени потребуется пароходу на обратный путь, если расстояние между пристанями равно 234 км, а скорость течения реки равна 2 км/час. Ответ дайте с точностью до часа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6
Найди значение выражения:
258 – 216 : 9 +18 · 3
Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражение так,
чтобы его значение стало меньше. Докажи свой ответ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты закончил работу. Молодец!
Инструкция по проверке олимпиадной работы по математике
Задание № 1
Найди седьмую часть суммы величин 500 кг и 1 ц 30 кг.
Решение:
1 ц 30 кг = 130 кг
500 кг + 130 кг =630 кг
630 : 7 = 90 кг или 630:7·1 =90 кг
Преобразование величин выполнено верно 1 б.
Сумма найдена верно 1 б.
Найден верный способ нахождения 1/7 части 1 б.
Верно выполнено вычисление 1/7 части 1 б.
Максимальное количество баллов за задание 4
Задание 2
Из куска проволоки согнули квадрат, площадь которого 36 кв.см. Затем проволоку разогнули и сложили треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Решение:
36=6х6 6 см- длина стороны квадрата
6х4=24 см- периметр квадрата (длина проволоки)
24:3=8 см- длина стороны треугольника
Верно найдена длина стороны квадрата 1б
Верное пояснение и наименование 1б
Верно найден способ вычисления периметра квадрата 1б
Верно выполнено вычисление 1б
Верное наименование и пояснение 1б
Верно найден способ вычисления длины стороны треугольника 1б
Верно выполнено вычисление 1б
Верное наименование и пояснение 1б
Максимальное количество баллов за задание 8
Задание 3
Пятизначное число начинается с цифры 5. Заменим неизвестные цифры буквами, получим число- 5abcd. Цифру 5 переместили в конец числа. Получается новое число: abcd5, которое оказалось на 11106 меньше исходного. Найди эти числа.
Решение:
5abcd – abcd5 = 11106
54321- 43215=11106
Верно выбран знак «минус» и записан пример в столбик (в строчку) 1б
В уменьшаемом верно выбрана цифра в разряде единиц и перенесена в вычитаемое в разряд десятков 1б
В уменьшаемом верно выбрана цифра в разряде десятков и перенесена в вычитаемое в разряд сотен 1б
В уменьшаемом верно выбрана цифра в разряде сотен и перенесена в вычитаемое
в разряд тысяч 1б
В уменьшаемом верно выбрана цифра в разряде тысяч и перенесена
в вычитаемое в разряд десятков тысяч 1б
Максимальное количество баллов за задание 5
Задание 4
На отрезке АВ длиной 25 см отметили точки К и М так, что расстояние от А до К равно 16см, расстояние от К до М равно 3 см. Может ли расстояние между точками М и В быть равным 12 см? Сделай чертеж, обозначь точки, докажи свой ответ вычислением.
Построен отрезок 1 б
На отрезке АВ верно расположена точка М (между точками А.и К) 1 б
Записано выражение 25 — (16-3)=12см 1 б
Сформулирован ответ: расстояние между точками М и В может быть равно 12 см 1 б
Максимальное количество баллов за задание 4
Здание 5
Пароход, идя против течения реки, прошёл расстояние между пристанями за 18 часов. Сколько времени потребуется пароходу на обратный путь, если расстояние между пристанями равно 234 км, а скорость течения реки равна 2 км/час. Ответ дайте с точностью до часа.
Решение:
- 234:18=13(км/ч)-скорость парохода против течения
- 13+2=15(км/ч)-скорость парохода в стоячей воде
(собственная скорость)
- 3)15+2=17(км/ч)- скорость парохода по течению
- 234:17=13(ост.13) часов
Ответ: около 14 часов потребуется пароходу на обратный путь
Верно найден способ вычисления скорости 1б
Верно выполнено вычисление 1б
Верно записано наименование и пояснение 1б
Верно найдена скорость парохода в стоячей воде 1б
Верно выполнено вычисление 1б
Верно записано наименование и пояснение 1б
Верно найдена скорость парохода по течению 1б
Верно выполнено вычисление 1б
Верно записано наименование и пояснение 1б
Верно найден способ вычисления времени 1б
Верно выполнено вычисление 1б
Верно записано наименование и пояснение 1б
Верно сформулирован ответ с точностью до часа 1б
Максимальное количество баллов за задание 13
Задание 6
Найди значение выражения:
258 – 216 : 9 +18 · 3
Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражение так,
чтобы его значение стало меньше. Докажи свой ответ.
Значение выражения 288 1б
В выражении поставлены скобки 258 – (216 : 9 +18 · 3) 1б
Верно найдено значение нового выражения 180 1 б
Максимальное кол-во баллов 3
Возможно дети предложат другое верное решение, количество баллов за задание сохраняется, если выполнено условие: значение первого выражения больше, чем значение второго выражения.
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
итого |
4 |
8 |
5 |
4 |
13 |
3 |
37 |
Математическая олимпиада для 4 класса с ответами
В стародавние времена издавались познавательные журналы для детей с интересными замысловатыми заданиями, которые учителя использовали в своей работе, подготавливая по ним олимпиады. Ох и интересно было разгадать, какой ответ скрывается под сложной логической задачкой. Мы надеемся, что и сейчас остались еще такие учителя, которые специально ищут интересные задания, чтобы увлечь учеников математикой, и такие детки, которым интересно найти разгадки на загадки. Для тех и других, учителей и учеников четвертого класса, наша математическая олимпиада.
Задания олимпиады с ответами
Задание №01. Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина. Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин. Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след. Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина. Сколько следов Фёдора было на дорожке?
Ответ: 9
Задание №02. У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких. В магазине продаются коробки, в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких. Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны. Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью. Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.
Ответ: 3
Задание №03. Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга. Между первым и последним колышками 8 метров. Сколько всего колышков вдоль тропинки?
Ответ: 9
Задание №04. Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
568 / ? / 312
Ответ: 13
Задание №05. В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные. Найдите это число.
Ответ: 201
Задание №06. Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?
Ответ: 2893
Задание №07. На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857, чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.
Ответ: 7
Задание №08. 15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки. Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший. Впервый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось. Сколько партий состоялось в третий день?
Ответ: 3
Задание №09. На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков. Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?
Ответ: 5
Задание №10. У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих. Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
Ответ: 500
Задание №11. Ученик загадал число. Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа. Чему равно число, которое загадал ученик?
Ответ: 16
Задание №12. У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?
Ответ: 10
Задание №13. К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так, что полученное число делилось без остатка на 6. В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры. Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.
Ответ: 282
Задание №14. Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?
Ответ: 1
Задание №15. В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук. Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов. Сколько мандаринов в пакете?
Ответ: 6
Задание №16. В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг. Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг. Сколько получилось пакетов по 3 кг?
Ответ: 15
Задание №17. Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?
Ответ: 36
Задание №18. Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?
Ответ: 98
Задание №19. Группа учеников состоит из 18 человек. Они учатся говорить по-французски и/или по-немецки. 13 человек учат немецкий, 9 человек – французский. Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?
Ответ: 4
Задание №20. Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа. Больному необходимо выпить 8 порошков. Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?
Ответ: 14
Олимпиадные задания (математика) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖
Обычная версия сайта
2020/2021 учебный год
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
2019/2020 учебный год
Для младших классов: максимальная оценка за всю работу — 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100.
Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.
2018/2019 учебный год
Задания | Решения и критерии |
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)
Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)
Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)
Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)
2011/2012 учебный год
Олимпиада по математике с Яндекс.Учебником
Олимпиада по математике с Яндекс.Учебником
28 сентября – 18 октября | 1–4 класс
Заинтересованы участвовать? Выберите роль и оставьте свой имейл.
Мы напомним о старте Олимпиады.
Бесплатное участие для всех желающих
Интересно ученикам с любой подготовкой
Сертификаты и детям, и учителям
Парк развлечений: один мир — три олимпиады
Заинтересованы участвовать? Мы напомним о старте Олимпиады.
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на получение рекламных и других сообщений от ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на условиях политики конфиденциальности и пользовательского соглашения сервиса.
Примеры заданий
Пример задания для 1 класса
Пример задания для 2 класса
Пример задания для 1 класса
Пример задания для 2 класса
Грамоты всем участникам
и подарок победителю
Благодарственное письмо
для учителя
Сертификат участника
Диплом победителя
Благодарственное письмо
для учителя
Сертификат участника
Диплом победителя
В наших олимпиадах принимают участие:
> более 770 тысяч учеников;
> более 50 тысяч учителей;
> более 100 тысяч родителей.
Хотите увлечь детей математикой?
Пригласите их на олимпиаду Яндекс.Учебника!
-
Захватывающий игровой сюжет: для ребенка это настоящее приключение
-
Обучающий формат: это не контрольная, ребенок поверит в свои силы
Любовь к математике: начнется еще в сентябре, и весь год удастся
-
Комплексное развитие: предметные и метапредметные навыки — а еще логическое мышление
Заинтересованы участвовать? Мы напомним о старте Олимпиады.
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на получение рекламных и других сообщений от ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на условиях политики конфиденциальности и пользовательского соглашения сервиса.
Mon Jul 19 2021 16:05:37 GMT+0300 (Moscow Standard Time)
Олимпиадные задачи по математике 4 класс. Часть 1. — Колпаков Александр Николаевич
Предлагаю свой тест для подготовки в математические школы: Курчатовская школа, Лицей Вторая школа, 179 школа и другие популярные лицеи / колледжи. Тест содержит только олимпиадные задачи и послужит репетитору по математике хорошим вспомогательным материалом для соответствующей работы. Последняя задача оценивается в 2 балла и имеет общее решение независимо от количество проведенных вниз линий. Если Вы репетитор — задайте ученику этот текст на дом и попросите его прислать результаты Вам на e-mail. Вам в почтовый ящик опустится полная копия странички с заданиями и проверкой правильности введенных ответов. Пользуйтесь также другими сервисами на моем сайте.
Задача 2. Можно ли получить число 234567898765432 умножением некоторого числа само на себя?
Выберите ответ:
Задача 3. Маруся выбирает несколько чисел из списка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 так, чтобы ни какое выбранное число не было в 2 раза больше другого выбранного. Какую наибольшую сумму выбранных чисел она может при этом получить?
Ответ:
Задача 7. Учитель написал на листке бумаги число 40, а 27 учеников передают листок друг другу и каждый либо прибавляет к его числу 3, либо отнимает от него число 3. Может ли при этом получится число 42?
Выберите ответ:
Задача 10. Сколько треугольников на рисунке?
Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту
Меня зовут
и я хочу отправить свои результаты
на e-mail
Если Вам нужен качественный курс подготовки к олимпиадам по математике — приезжайте в Строгино ко мне на индивидуальные уроки. Я заражу Вашего ребенка математикой с олимпиад, привью навыки решения нестандартных задач и тем самым помогу снять страх перед первым в жизни вступительным экзаменом (в любые школы). Будет построен индивидуальный учебный план с максимально широким охватом типов задач и подходов к ним. Я ориентируюсь на подготовку в Курчатовскую школу (она совсем недалеко от Строгино, в котором я живу), Лицей Вторая Школа, 179 школа. Этот список по ежегодной специализации, но его легко продолжить, ведь никакой особой специфики и стандарта по олимпиадным задачам каждой конкретной школой не выделяется. Просто напросто занимайтесь усложненной нестандартной математикой добросовестно и систематически. Тогда Вам будут открыты любые двери.
Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Об этапе
Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет.
Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта.
Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.
В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников
Ответы на популярные вопросы
Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?
При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.
Какой класс указывать в заявке?
В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года.
Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?
Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.
Ответы на все популярные вопросы (FAQ)
Не нашли ответ – пишите на [email protected]
Правила проведения
1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов 2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.
2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия.
3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения.
4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.
5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.
6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.
7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).
8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.
9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются.
10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.
Ответы на популярные вопросы (FAQ)
Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (с ответами) | Математика
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (с ответами)
26.02.2018
5212
573
Габитова Елена Владимировна
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (ответы)
Ф.И.__________________________________ 4 класс _________
Внимательно прочитай задание и ответь правильно! Удачи!
1. Четыре брата Юра, Петя, Вова, Коля учатся в 1,2,3,4 классах. Петя- отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто в каком классе учится?
1 класс Вова,
2 класс Петя,
3 класс Юра,
4 класс Коля.
(3 балла)
2. Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
Ниф-Нифу достался домик из камней.
(3 балла)
3. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Поезд прошёл 450 м.
(3 балла)
4. Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны. 987 654
(3 балла)
5. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным:
15 – (35 + 5) : 4 = 5
(3 балла)
6. Соня доходит от дома до школы за 12 минут, а её брат Алёша добегает до школы и обратно без остановки за 8 минут. Во сколько раз скорость Алёши больше, чем скорость Сони?
Скорость Алёши больше в 3 раза.
(4 баллов)
7. Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?
1 машина
(5 баллов)
8. Рассмотри величины, зачеркни лишнюю в каждой группе
2741 км, 3047 дм, 7408 ц, 1800 м
10дм, 100 см, 1000 см, 1 м
7 м 5 см, 750 см, 75 дм, 7 м 50 см
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
9. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа
3, 6, 9, 12, 15, 18.
2, 2, 4, 4, 6, 6, 8, 8.
65, 60, 55, 50, 45, 40, 35.
1, 8, 11, 18, 21, 28, 31.
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
10. Что тяжелее, килограмм ваты или килограмм железа?
Они равны
(1 балл)
Спасибо за работу!
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
олимпиадных вопросов по математике для 4 класса
Класс 4 олимпиады по математике разработан для студентов, которые хотят участвовать в соревнованиях на национальном и международном уровнях. Олимпиада по математике для 4-го класса предыдущих контрольных работ поможет учащимся развить и улучшить свои навыки решения проблем. Учащиеся могут быть уверены, что ответят на несколько вопросов, которые они получат на этой олимпиаде по математике для класса 4. Эти вопросы IMO для класса 4 содержат вопросы на основе MCQ, которые включают математические рассуждения и логические рассуждения.Справедливо будет практиковать разные типы вопросов, которые могут отсутствовать в школьных учебниках.
Даже сдача этих олимпиадных экзаменов способствует самообучению и вдохновляет учащихся на более высокие результаты на школьных экзаменах.
Преимущества вопросов олимпиады по математике для 4 класса
- Учащиеся понимают основной вопросный лист.
- Образец работы предлагает намек на разделы основного экзамена.
- Он дает общее представление о типах вопросов, задаваемых в каждом разделе.
- Учащиеся получают представление о том, чего ожидать от контрольной работы, и об уровне сложности.
Эти образцы работ для 4 класса олимпиады по математике в формате pdf можно загрузить через учащихся и использовать для подготовки к Международной олимпиаде по математике.
Программа олимпиадных экзаменов 4 класса по математике
Это главы, которые рассматриваются на большинстве олимпиадных экзаменов по математике 4 класса.
Number Sense
Математика для 4-го класса фокусируется на 6-значных числах.
Здесь вы узнаете о разрядах 6-значных чисел, расширенных формах, сравнении двух чисел, порядке возрастания, порядке убывания, индийской системе счисления и международной системе счисления.
Читать далее
Вычислительные операции
Вычисление — это процесс определения и вычисления чего-либо с помощью логических и математических методов.Всего вам предстоит изучить четыре операции, включая сложение, вычитание, деление и умножение. С помощью вычислительных операций вы найдете ответы на различные числовые задачи.
Дополнение
Читать далее
Фракции
Дробь — это число, которое представлено как часть целого.Когда мы обсуждаем, 1⁄2 — это дробь, что означает 1 часть из 2 равных частей.
Читать далее
Длина, вес, емкость, время и деньги
Стандартная единица измерения включает длину, вес, емкость, время и деньги. Его метрическая система согласована на международном уровне и считается десятичной системой измерения.
Читать далее
Геометрия
Геометрия — это раздел математики, в котором есть углы, формы, размеры и размеры некоторых вещей, которые мы обычно видим в нашей повседневной жизни.В евклидовой геометрии вы заметите двумерные и трехмерные формы.
Геометрия в плоскости 2, рассматривается большинство форм, таких как квадрат, круг, треугольник и прямоугольник. Они называются плоскими формами. Некоторые трехмерные формы, такие как куб, кубоид, конус и т. Д., Рассматриваются в твердотельной геометрии. Они называются твердыми телами. Базовая геометрия основана на линии, плоскости, что объясняется в Координатной геометрии.
Читать далее
Обработка данных
Графическое представление данных
Всякий раз, когда мы представляем числовые данные с помощью графиков или изображений, мы называем это графическим представлением данных.Это визуальное описание делает восприятие более ясным.
Читать далее
Логические рассуждения
Логическое рассуждение включает вопросы о способностях, ожидающих, что логический уровень изучения приведет к правильному ответу. Большинство вопросов создается с учетом концепций, а остальные являются нестандартными аргументами.
Логические рассуждения делятся на два типа:
Читать далее
Экзамены различных олимпиад по математике для 4 класса
После олимпиады проводятся экзамены по математике 4 класса.
Бесплатные образцы вопросов для класса 4
Вопрос 1
Сколько пар факторов у числа 28?
А. 1
Б.2
C. 3
Д. 4
Вопрос 2
Что такое 1/10 в виде десятичной дроби?
А. 1.0
Б. 0,01
К. 0,001
Д. 0,1
Вопрос 3
Если 35 в 7 раз больше 5, какое другое утверждение верно?
А.35 это 5 больше 7.
Б. 5 это 7 больше 35
C. 35 в 5 раз больше 7.
D. 5 в 7 раз больше, чем 35.
Вопрос 4
Какое разрядное значение имеет значение 2 в следующем числе? 5,328,475
A. тыс.
Б. Миллионы
С.Десять тысяч
Д. Сотен
Вопрос 5
11/12 меньше, больше или равно 1/2?
А. менее 1/2
B. больше 1/2
C. равно 1/2
Вопрос 6
Какой ответ показывает 215 в развернутом виде?
А.200 + 15
Б. 200 + 10 + 5
К. 20 + 5
D. ничего из вышеперечисленного
Вопрос 7
28, 35, 42, 49 и 56 какому числу кратно?
А. 7
Б. 3
C. 12
Д.8
Вопрос 8
ID пользователя Сары — это пятизначное число. 9 находится в десятитысячном разряде. 0 находится на разряде единиц. 8 находится в разряде тысяч. Четверка стоит на месте десятков. 2 в разряде сотен. Какой у Сары идентификационный номер пользователя?
А. 90 842
Б. 98 240
С. 89 204
Д.98 420
Вопрос 9
Какое значение четыре в числе 890 465?
А. 4
Б. 4000
К. 400
Д. 40
Вопрос 10
Какой из вариантов представляет одну тысячу пятьсот пятнадцать в стандартной форме?
А.1000 + 500 + 10 + 5
Б. 1,515
К. 100,515
Олимпиада по математике на уровне глаз — eyelevelathens.gr
Олимпиада по математике на уровне глаз — eyelevelathens.gr
Уважаемые ученики,
Уважаемые родители,
Математическая грамотность — это не задача без усилий. Нет усилия без цели.
Почему олимпиада по математике на уровне глаз
Курсы математической олимпиады были разработаны таким образом, чтобы участники могли побеждать:
- Техника счета и письма
- Структурированное математическое образование (не математическая техника)
Результат двух вышеуказанных целей состоит в том, чтобы получить существенных предметов снабжения для жизни , но также успеха в их соответствующей школьной программе .
One Dream
&
One Team
На этом пути познания только с одним преимуществом:
Улыбка уверенности наших детей в математике.
A T H E N КОМАНДА УРОВНЯ ГЛАЗА
Сделай сам
Предметы предыдущих олимпиад
и
«Установление целей на уровне
» обеспечивая стильные рекомендации «
Олимпиада по математике на уровне глаз — это ежегодное соревнование по математике, которое началось в 2004 году.Участники программы Eye Level и не участники программы Eye Level по всему миру могут участвовать. Олимпиада по математике на уровне глаз проводится каждый ноябрь, и с каждым годом количество участников растет.
Объективные и научные вопросы
Олимпиада по математике на уровне глаз — это тест, предназначенный для проверки математических навыков учащихся в различных областях, включая решение проблем, рассуждение, общение и критическое мышление.
Загрузите флаер здесь.
Цель
Олимпиада по математике на уровне глаз вдохновляет учащихся стремиться к достижению более высоких целей в изучении уровня зрения.Математическая олимпиада доступна для всех учащихся и направлена на развитие математических навыков учащихся всех уровней по всему миру.
- Вы здесь:
- Уровень глаз
- Для родителей
- Олимпиада по математике на уровне глаз
Пересмотреть файлы cookie Вы отказались от файлов cookie. Это решение можно отменить.
Согласие на изменение файлов cookie Удалить файлы cookie Вы разрешили размещение файлов cookie на вашем компьютере. Это решение можно отменить.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для управления аутентификацией, навигацией и другими функциями. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем размещать эти типы файлов cookie на вашем устройстве.
Я отказываюсь Согласен
Освоение олимпиады STEM MATH и других соревнований по математике
Математическая олимпиада — это соревнование по решению математических задач, призванное пробудить в учениках любовь к математике. Другие цели конкурса — познакомить с важными математическими концепциями и поощрить творческий подход и гибкость в решении задач.Прежде всего, дело в том, чтобы любить математику и получать от нее удовольствие. Математическая олимпиада была создана в 1977 году преподавателем математики доктором Джорджем Ленчнером. В каждый год в нем принимают участие почти 170 000 студентов. Это студенты из всех 50 штатов и 30 других стран. В сегодняшних соревнованиях школы или ассоциации домашнего обучения могут заявить команды до 35 учеников. Каждая команда может соревноваться только в одном дивизионе. Эти дивизионы предназначены для 4-6 и 6-8 классов. Быть выбранным в команду может быть так же просто, как записаться к учителю.По мере того, как студенты становятся старше, процесс отбора может включать в себя сдачу теста на зачисление в команду.
Математическая олимпиада включает различные математические темы, включая теорию чисел и комбинаторику. Комбинаторика может быть чем угодно в математике, например алгеброй, арифметикой или геометрией. Участники олимпиады по математике могут выиграть награды на основе индивидуальных и командных результатов. Каждый участник получает Сертификат об участии. Самый результативный участник каждой команды получает трофей.Другие награды включают серебряные и золотые булавки, бляшки и вышитые нашивки.
Как подготовиться и подготовиться к олимпиаде по математике
Чтобы подготовиться к олимпиаде по математике, ученикам необходимо практиковаться, практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Студенты, готовящиеся к математическим соревнованиям, таким как олимпиада по математике STEM, должны знать, какие математические концепции нужно знать и практиковать. Фундаментальные математические навыки, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, должны быть сильными и быстрыми, чтобы не тратить время на попытки вспомнить их.Олимпийцам также необходимо практиковать математические навыки более высокого уровня, такие как алгебра. Наконец, необходимо отточить и отработать навыки решения проблем. Точно так же, как спортсмен готовится к игре или математике, занимаясь своим видом спорта, участник математических соревнований должен делать то же самое.
- Как решать вопросы математической олимпиады — Эта статья на edugain.com содержит полезные советы о том, как решать задачи на математической олимпиаде, в том числе, когда пропустить задачу и как вернуться к ней.
- Примеры задач конкурса. На этом веб-сайте математической лиги предлагаются образцы конкурсов для различных оценок.Просто нажмите на свою оценку, и вы получите лист практических задач. Также предлагаются решения, чтобы вы могли проверить свою работу.
- Помогите детям овладеть методами решения математических задач. Эта статья от Hudson Valley Parent дает родителям руководство, которое поможет им улучшить навыки решения математических задач у своих детей.
- Решение проблем с помощью составления списка — В этой статье объясняется, как использовать составление списка в качестве стратегии решения математических задач.
- Задача недели на математическом форуме. На этом сайте еженедельно предлагаются задания по математике для учащихся любого уровня.Ожидаются полные письменные решения. Это помогает студентам понять свою стратегию и мыслительный процесс. Также доступен архив прошлых проблем.
- Cliff’s Notes — Записки Клиффа предназначены не только для помощи в понимании романов. На веб-сайте также есть учебные пособия по различным математическим темам, многие из которых входят в математическую олимпиаду и другие математические соревнования.
- Wyzant — На этом сайте есть разделы на разные математические темы. В каждом разделе представлены уроки и практические задания.
- Онлайн-заметки по математике Пола — Онлайн-заметки по математике Пола содержат список заметок и учебных пособий по различным математическим темам, таким как алгебра и геометрия.Сайтом управляет преподаватель математики из Университета Ламар.
- IXL Math — Этот сайт предлагает математические практики, разделенные по возрасту, а затем разделенные по математическим понятиям. IXL включает в свои практические задачи интересные ситуации из реальной жизни.
- Analyze Math — Задачи для 6–9 классов помогают учащимся средней школы понимать и практиковать математические понятия. Ответы предоставляются учащимся, желающим проверить себя.
- Math Play — Этот сайт предлагает математические игры, которые помогут учащимся средних школ практиковать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.
- Online Math Worksheets — Большая коллекция математических тестов по различным темам и на разных уровнях обеспечивает источник для практики в решении и тестировании.
- Soft Schools — Тренируйте свои математические навыки с помощью математических викторин. На сайте викторины разбиты на категории в соответствии с уровнем обучения и математическими навыками. Тесты проводятся онлайн и содержат список правильных и правильных ответов в конце.
Другие соревнования по математике
Соревнования по математике
— это интересный способ попрактиковаться, отточить и продемонстрировать свои математические навыки.Они объединяют студентов из разных стран и разного происхождения. Математика — это предмет, который создает общий язык, даже когда участники могут говорить на разных языках. Соревнования по математике объединяют в себе удовольствие от математики и спортивное развлечение.
- Соревнования по математике в Америке. Это крупное соревнование по математике в средней школе, которое проводится в отдельных школах.
- Американская ассоциация школьной математики — Американские учащиеся средних, младших и старших классов могут соревноваться на национальном уровне с другими учащимися с высокими успеваемостями.
- Game a Thon — В этом национальном конкурсе учащимся предлагается разработать игру для решения математических задач.
- MATHCOUNTS -MATHCOUNTS — это национальная программа для учащихся средних школ, которая поощряет математические достижения с помощью соревнований в стиле «пчелы».
- Math Bee — Математическая пчела — это математическое соревнование, проводимое Фондом Север-Юг. Этот конкурс проводится для учащихся классов K-8 индийского происхождения.
- The Math League — Соревнования в средней школе Math League предоставляют возможность для соревнований между школами.
- Noetic Learning Math Contest — Это полугодовое соревнование по решению задач для учащихся 2-8 классов, которое дает возможность попрактиковаться и поощрить навыки решения проблем.
- Perennial Math -Perennial Math предлагает онлайн-конкурсы по математике для учащихся 3–12 классов.
- USA Mathematical Talent Search — это соревнование для учащихся средних и старших классов отличается от других тем, что у участников есть месяц на решение задач.
- Математическая лига Рокет-Сити — Математическая лига Рокет-Сити — это одногодичное соревнование для учащихся средних и старших классов. Это международная программа для студентов.
- Американская региональная математическая лига — Это соревнование в первую очередь для старшеклассников, но приветствуются исключительно участники средних и младших классов.
- Континентальная математическая лига — Континентальная математическая лига предлагает математические соревнования для учащихся 2-9 классов.
- Crazy 4 Math Contest -Crazy 4 Math предлагает онлайн-конкурс для учащихся начальной и средней школы.
- Sumdog -Sumdog предлагает онлайн-конкурсы по математике. Вопросы адаптируются к уровню успеваемости учащегося интуитивно.
- MathCon -MathCon предлагает онлайн-конкурс для учащихся 5–12 классов.
- Global Math Challenge — Global Math Challenge — это международное математическое соревнование, в котором используются головоломки для развития логики, творческого мышления и решения проблем.
- Конкурс Мандельброта — Конкурс Мандельброта существует уже более двадцати пяти лет.В конкурсе могут принять участие учащиеся средних и старших классов в США и по всему миру. Конкурс дает мотивирующий способ улучшить решение проблем.
Математический кенгуру
Около
Математический кенгуру
Математический кенгуру (также известный как Международный математический кенгуру или Kangourou sans frontières по-французски) — это международное математическое соревнование, в котором представлены более 92 стран.Существует двенадцать уровней участия, от 1 до 12 классов. По словам организаторов, ключевая компетенция, проверяемая математическим кенгуру, — это логическая комбинация, а не только чистое знание формул.
Конкурс был учрежден в 1991 году Андре Деледиком, профессором математики Парижского университета 7, и Жан-Пьером Будином, профессором математики из Марселя. Идея пришла из Австралийского конкурса математиков, инициированного в 1978 году Питером О’Халлораном.
Открой для себя больше
О конкурсе
Последние новости
-
Экзамен
«Кенгуру» по математике, проведенный в разных школах 20
-го числа апреля 2019 г.
Посмотреть больше
Экзамен
«Кенгуру» по математике, проведенный в разных школах 20,
-го, апреля, 2019
-
Соревнования кенгуру по математике 2019
-
Церемония награждения в миссии Рамакришны, Нарендрапур Нагар, Калькутта
-
Церемония награждения в Международной школе Шри Кришны, Ченнаи
Отзывы
-
У моего сына Кришанта Рамараджа был лучший опыт изучения онлайн-классов Math Kangaroo.Он счастлив изучать новые концепции и получать удовольствие от изучения математики. Учитель и координатор были очень благосклонны и полезны. Санджай сэр работал над своей слабой стороной и соответственно тренировал его. Большое спасибо, команда Math Kangaroo.
Мисс Рамья (мать Кришны)
-
Брукс Хуанг учится в 8-м классе Китайской международной школы в Гонконге.Этот урок является хорошим дополнительным улучшением его классной работы. Это было низкое соотношение учителей и учеников, тогда как ученики учились намного лучше.
Родители Брука
Видео
Галерея
Ключевая компетенция, проверяемая математическим кенгуру, — это не просто чистое знание формул, а логическое сочетание понятий.
Совместно с
Авторские права — Все права защищены @Math Kangaroo. Работает на ITPL.
2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 | AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKh merKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенное письмо) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) Армени anAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzb ekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongol ianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийВьетнамский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Африкаансалбанский Арабский Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Арабский (Тунисский) Китайский Традиционный АзербайджанскийБлаганский Хорватский Китайский arianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Албанский Арабский Арабский Арабский (Кувейтский) Арабский (Сирийский Арабский Арабский (Кувейтский) Армянский Инесе (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея ) Латышский литовский македонский малайский монгольский норвежский персидский (фарси) польский португальский румынский русский сербский сербский (BIH) сингальский словенский словенский испанскийшведский тайский турецкий украинский узбекскийвьетнамский | PDF 9050 banianArabicArabic (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (фарси) PolishRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBul garianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | EnglishSpanish | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | EnglishSpanish | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | Английский Испанский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Английский | Английский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Английский Французский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский 1991 | Английский | Английский 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1989 | английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1988 | английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский 1983 | Английский 1983 | Английский 1983 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1978 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1977 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1976 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1975 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1974 | Английский 905 06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1972 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1971 | Английский | Английский | Английский | 1970 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1969 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 | Английский | Английский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1965 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1964 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1963 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1961 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1960 | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1959 | Английский |
Английский | для начальной и средней школы
Авторские права © 1998, 2021 MOEMS ® SUMO — Стэнфордский математический турнир Стэнфордский математический турнир (SMT) — это ежегодное соревнование по математике, проводимое студентами. Подпишитесь на рассылку SMT Регистрация на SMT 2021 Регистрация на SMT 2021 открыта с 1 по 19 марта! Посетите сайт регистрации SMT 2021 будет проходить практически в субботу, 17 апреля 2021 года, ориентировочно с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени! Наш турнир открыт для любой организации в США.S. (не только Bay Area!). К участию в соревнованиях допускается любой учащийся средней школы (от 14 лет и старше), который в настоящее время находится в США. Регистрация откроется 1 марта в полдень и закроется 19 марта в 23:59 по тихоокеанскому времени. Более подробную информацию о нашем турнире можно найти на информационной странице. Стэнфордский математический турнир (SMT) проводится студентами Стэнфорда. Команды соревнуются в группах до восьми студентов. Конкурс состоит из Командная частьКомандный раунд — это 50-минутный экзамен, состоящий из 15 вопросов с короткими ответами. Блок питания Power Round — это 80-минутный экзамен, посвященный корректуре.Содержание Порция кишокThe Guts Round — это 80-минутный командный экзамен, состоящий из 9 серий по 4 вопроса в каждой, при этом команды должны предоставить ответы на предыдущий раунд, чтобы получить доступ к следующему. Последующие раунды сложнее и приносят больше очков, чем предыдущие раунды, кульминацией которых является финальный раунд, основанный на оценках, где ваш результат определяется тем, насколько вы близки к фактическому ответу. Отдельная часть Студенты могут выбрать два предмета Тесты по предметам — это 50-минутные экзамены, состоящие из 10 коротких ответов. Общий тест — это 110-минутный экзамен, состоящий из 25 коротких ответов. Чтобы ознакомиться с полными правилами и более подробной информацией, посетите нашу информационную страницу SMT. Информация о конкурсе SMT Не забудьте проверить страницу правил для получения подробной информации о SMT. Если РегистрацияQ: Сколько студентов может быть в команде? A: Команды состоят из 8 студентов. Q: Могу ли я участвовать в SMT удаленно? A: Да! В этом году конкурс будет проводиться онлайн и будет открыт для всех студентов из США. В: Должны ли учащиеся в одной команде быть из одной школы? A: Да, за одним исключением. Известные математические институты, такие как A-Star и Q: Какие школы могут участвовать в SMT? A: SMT 2021 будет открыт для всех школ США. Это изменение по сравнению с прошлогодней политикой Bay Area. Q: Могут ли международные команды участвовать в SMT? Если да, то как они регистрируются? A: Нет, к сожалению, мы ограничим регистрацию для студентов из США ТестированиеQ: Разрешены ли калькуляторы? А: Нет.Калькуляторы не допускаются ни к какой части тестов. Проверить SMT Q: Какие темы могут появиться на тестах? Насколько сложны тесты? A: См. Математические ожидания Q: Какой индивидуальный тест мне следует сдать? A: Если у вас мало или совсем нет опыта в математике на соревнованиях, мы настоятельно рекомендуем ЛогистикаВ: Нужно ли, чтобы учитель или тренер лично посещали SMT? A: Нет, на турнире не требуется иметь учителя или тренера. Q: Могу ли я использовать задачи из предыдущих тестов SMT, перечисленных ниже, в моем классе / книге / и т. Д.? A: Да! Не стесняйтесь использовать эти задачи, если цитируете нас. Ознакомьтесь с тестами предыдущих лет, чтобы понять, какие проблемы SMT 2020SMT 2019Посмотреть результаты SMT 2018 Посмотреть результаты SMT 2014 Посмотреть результаты SMT 2013 Посмотреть результаты SMT 2012Посмотреть координаторов SMT 2011ТестыПосмотреть координаторов Если вам не хватает какой-либо информации, которая была на нашем старом сайте, но отсутствует здесь, на этой странице, вы можете просмотреть здесь старую домашнюю страницу SMT. . |