Обязательный егэ по английскому: В России не будут вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку — Общество

Содержание

Минпросвещения отказалось вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку :: Общество :: РБК

Минпросвещения официально исключило единый государственный экзамен (ЕГЭ) по иностранному языку из списка обязательных. Приказ ведомства опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится по обязательным учебным предметам «русский язык» и «математика», — говорится в документе.

Иностранный язык — английский, немецкий, французский, испанский или китайский — попал в список предметов, которые сдаются по выбору. Среди них также литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика, родной язык и родная литература.

Власти решили отменить досрочный ЕГЭ в 2021 году

Включение иностранных языков в число предметов, по которым выпускники в обязательном порядке сдают итоговые экзамены, планировалось на 2022 год. Против этого решения выступил Национальный родительский комитет.

Власти объяснили отказ от ЕГЭ по иностранному языку неравенством обучения :: Общество :: РБК

Сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Всеволод Луховицкий в беседе с РБК заявил, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку привел бы к колоссальному нервному напряжению у учеников.

«Преподавание английского гораздо больше персонифицировано, чем преподавание, например, русского и математики», — отметил Луховицкий.

Читайте на РБК Pro

Общественники выступили против обязательного ЕГЭ по иностранному языку

Учитель гимназии № 9 города Химки, призер конкурса «Учитель года 2018» Григорий Назаров согласился с Рособрнадзором в том, что уровень преподавания иностранных языков сильно разнится в зависимости от регионов.

«Школ в стране у нас 42 с лишним тысячи, и мы предполагаем, что учитель английского в московской школе, скорее всего, значительно сильнее профессионально, чем учитель английского в деревне в губернии N», — рассказал Назаров. Он добавил, что включение иностранного языка в список обязательных ЕГЭ сильно отразилось бы на результатах других экзаменов.

Васильева назвала дату введения обязательного ЕГЭ по иностранному языку

О включении с 2022 года иностранных языков в список обязательных экзаменов для выпускников министр образования и науки Ольга Васильева заявляла в 2017 году. В 2019 году Национальный родительский комитет выступил против этого решения, однако Васильева в интервью РБК сообщала, что экзамен все же будет включен.

Однако 29 июля 2020 года на портале проектов нормативных правовых актов был размещен проект приказа о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. В нем иностранный язык отсутствует в списке обязательных ЕГЭ.

В Минпросвещения объяснили, что решение отказаться от обязательного экзамена по иностранному языку было основано на мнениях множества экспертов, которые признали это нецелесообразным.

Минпросвещения хочет отменить обязательный ЕГЭ по иностранному языку

— Внести в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования… изменение, изложив пункт 12 в следующей редакции: «Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в обязательном порядке по учебным предметам: «Русский язык» и «Математика», — говорится в документе.

А в старой версии в этом списке был еще и «Иностранный язык». Теперь он исключается.

— Изменения во ФГОС в части исключения предмета «Иностранный язык» из числа обязательных инициированы участниками общественного обсуждения, состоявшегося по инициативе партии «Единая Россия», а также Общественной палатой города Москвы, — говорится в пояснительной записке к документу. — Для обязательных учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация — «Русский язык» и «Математика» — приказом также исключается указание на форму проведения — единый государственный экзамен, так как участники с ограниченными возможностями здоровья, а также инвалиды и дети-инвалиды вправе пройти ГИА в форме государственного выпускного экзамена.

Напомним, ЕГЭ по иностранному языку, согласно федеральным государственным образовательным стандартам, должен был стать обязательным условием для получения школьного аттестата уже в 2022 году. Однако эта норма очень сильно волновала многих родителей, которые выступали против. Широкие обсуждения целесообразности введения ЕГЭ по иностранному языку продолжались на протяжении нескольких последних лет.

Если новый проект приказа министерства будет утвержден, выпускники и их родители вздохнут с облегчением. При этом ребята, которым ЕГЭ по английскому, французскому, немецкому, испанскому или китайскому языку нужен для поступления в вузы, спокойно будут сдавать его как предмет по выбору.

Дословно

— Иностранные языки — важная содержательная часть школьной программы, которая, как и остальные предметные линии, будет непрерывно развиваться, — прокомментировали документ в Минпросвещения. — При этом по итогам широких обсуждений с общественниками и экспертным сообществом, которые проходили в том числе на площадках ОНФ и при участии депутатского корпуса партии «Единая Россия», а также Общественной палаты Москвы, Минпросвещения России подготовило проект приказа, согласно которому иностранный язык не входит в число обязательных предметов государственной итоговой аттестации обучающихся. Позиция основана на многочисленных оценках экспертов о нецелесообразности введения обязательной сдачи экзамена по иностранному языку. При этом он по-прежнему останется в числе предметов, которые обучающиеся сдают по собственному выбору. Отмечаем, что данный проект пройдет все необходимые стадии согласования, включая общественное обсуждение, и итоговое решение будет принято только после прохождения всех процедур согласования.

Минпросвещения отказалось от обязательного ЕГЭ по иностранному языку



Фото: Тихонов Михаил

В 2022 году в России не будут проводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку для одиннадцатиклассников. Приказ министерства опубликован на портале правовой информации. Обязательный иностранный язык пытаются утвердить последние несколько лет. Ранее предполагалось, что выпускники должны были сдавать его с 2022 года.


Язык и капитал: как отмена ЕГЭ по английскому повлияет на экономику


Экономика


Язык и капитал: как отмена ЕГЭ по английскому повлияет на экономику

«Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится по обязательным учебным предметам «Русский язык» и «Математика», — следует из приказа. Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский или китайский языки) остаётся дисциплиной по выбору. Выпускники также могут выбрать для сдачи литературу, физику, химию, биологи, географию, историю, обществознание, информатику, родной язык, родную литературу.

Против обязательного ЕГЭ по иностранному выступил Национальный родительский комитет, его поддержал Совет по федеральным образовательным стандартам при Минпросвещения. Как ранее отмечал глава Рособрнадзора Анзор Музаев, в сельских школах «практика применения языка нулевая».

В 2019 году НРК попросил на тот момент министра просвещения Ольгу Васильеву также отменить введение ЕГЭ по иностранному языку. Глава центрального штаба НРК Ирина Волынец объяснила эту просьбу тем, что в некоторых школах уровень преподавания этого предмета не самый высокий и родителям придётся нанимать репетиторов. В пресс-службе ведомства тогда указали на то, что «знание иностранного языка — это крайне важный и востребованный навык на рынке труда».

Если мы хотим вырастить адекватное и конкурентоспособное поколение, то просто позарез необходимо вернуть ЕГЭ по английскому. Решение напрашивается — обеспечить все школы интернетом и дистанционно готовить тех, кому не досталось учителей. Мы хотим остаться сугубо сырьевой экономикой? Подробнее — в колонке Алексея Лепорка


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

ЕГЭ по иностранному языку официально исключён из списка обязательных — РТ на русском

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по иностранному языку официально исключён из списка обязательных. Соответствующий приказ Минпросвещения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. В перечне упомянутых ведомством иностранных языков указаны английский, немецкий, французский, испанский и китайский. По выбору также будут сдаваться экзамены по физике, химии, информатике, биологии, географии, истории, обществознанию, литературе, родному языку и родной литературе. Обязательными остались ЕГЭ по русскому языку и математике. Ранее стало известно, что ЕГЭ в России в 2021 году пройдёт с 31 мая по 2 июля.

В России не будет обязательного ЕГЭ по иностранному языку, следует из приказа Минпросвещения, вступившего в силу 4 января. Документ опубликован на едином интернет-портале правовой информации.

Иностранные языки, в частности английский, немецкий, французский, испанский и китайский, попали в список предметов, которые учащиеся сдают «на добровольной основе по своему выбору». При этом обязательными остались ЕГЭ по русскому языку и математике.

Наряду с иностранными языками по выбору будут сдаваться такие предметы, как физика, химия, информатика, биология, география, история, обществознание, литература, родной язык и родная литература.

Напомним, что ЕГЭ по иностранному языку изначально должен был стать обязательным в 2022 году. Об этом стало известно в 2018 году. Предполагалось, что экзамен по иностранному языку будет двухуровневым, а пробные испытания состоятся в 2021 году.

Впоследствии целесообразность этого решения неоднократно обсуждалась представителями образовательных ведомств и общественности. В июле 2020 года Минпросвещения России подготовило проект приказа, согласно которому иностранный язык не войдёт в число обязательных предметов ЕГЭ.

О причинах этого решения рассказал в Госдуме. Член комитета по образованию и науке Алена Аршинова тогда пояснила, что родители, педагоги и эксперты в сфере образования сошлись во мнении, что во многих учебных заведениях нет возможности обеспечить образовательный процесс в предлагаемые сроки.

Парламентарии отметили, что перед введением обязательного экзамена по иностранному языку необходимо создать равные условия для получения качественных знаний по данному предмету по всей стране, в том числе в небольших городах и сёлах.

ЕГЭ в 2021 году

Ранее стало известно, что досрочных единых госэкзаменов в 2021 году не будет. ЕГЭ можно будет сдать в период с 31 мая по 2 июля.

В Минпросвещения пояснили, что досрочный период проведения экзаменов в 2021 году отменён в связи с текущей эпидемиологической обстановкой.

Как пояснил позднее глава ведомства Сергей Кравцов, предстоящий год будет «непростым» для школьников, которые сдают ЕГЭ. Министр акцентировал внимание на том, что в связи с принятыми на фоне эпидемиологической ситуации мерами были внесены изменения в правила сдачи экзаменов.

Так, по словам Кравцова, проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ намечен на 12—17 июля.

Также по теме


«В связи с текущей эпидемиологической обстановкой»: Минпросвещения отменило проведение досрочного ЕГЭ в 2021 году

В Минпросвещения России сообщили, что ЕГЭ в 2021-м пройдёт с 31 мая по 2 июля. Досрочная сдача экзамена в предстоящем году отменяется,…

Выпускники, которые не планируют поступать в вузы, будут сдавать Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам — русскому языку и математике. По результатам этого испытания они получат аттестат о среднем общем образовании.

Согласно плану министерства, Государственный выпускной экзамен для одиннадцатиклассников пройдёт в конце мая, после чего намечен основной период ЕГЭ.

Кроме того, девятиклассники должны будут пройти Государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике с 24 по 28 мая. Учащиеся, которые не сдадут экзамены в указанный период, смогут сделать это в дополнительное время в сентябре.

Как подчеркнули в министерстве, многие решения об итоговых испытаниях для школьников приняты «в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов».

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев также рассказал, что во время экзаменов будут применяться все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году. По его словам, это позволило избежать нового всплеска заболеваемости после экзаменов.

Добавим, что в декабре Рособрнадзор разместил на своём сайте навигатор для помощи в подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) и Основному государственному экзамену (ОГЭ).

Раздел под названием «Навигатор ГИА» содержит актуальные материалы для учащихся и учителей для организации занятий в классе, а также дистанционной и самостоятельной подготовки к итоговой аттестации. Проект призван облегчить выпускникам и их учителям поиск нужной информации для подготовки к экзаменам, отметили в Рособрнадзоре.

Экзамен по английскому будет обязательным: за или против?

Выпускники 9 и 11
классов должны будут сдавать английский язык на ЕГЭ. Таким образом чиновники
хотят мотивировать школьников старательнее изучать иностранные языки. 

Экзамен по английскому
языку – один из самых сложных в рамках Единого Государственного экзамена,
который сдают выпускники 9-х и 11-х классов. Действительно, иностранные языки
нельзя назвать сильной стороной школьников, может быть поетому сейчас так популярные курсы английского языка. И, возможно, эта ситуация
оставалась бы неизменной, если бы не новость о том, что проверка знания
английского станет обязательной при сдаче ЕГЭ. Информация встревожила и
школьников, и их родителей. Только представители Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки спокойны и уверены в своем решении. И на это у них
достаточно оснований.

Английский на ЕГЭ – как было?

До 2016 года
включительно Единый госэкзамен включал в себя всего два обязательных предмета:
математику и русский язык. Экзаменация по физике, химии, географии, биологии,
литературе, обществознанию и литературе отдавалась на усмотрение каждого
выпускника. А остальные языки и вовсе были объединены в одно понятие «иностранные»
со скромными пометками: англ., франц., нем., исп. Как вы думаете, какое
количество школьников добровольно шли на аттестацию по английскому? В Москве и
Санкт-Петербурге – до 40%, в других регионах – едва набиралось 6%.

В сентябре 2016 года
Рособрнадзор провел исследование качества образования учащихся пятых-восьмых
классов по истории и иностранным языкам. Результаты показали, что знания
слабые, и оставлять изучение английского языка на прежнем уровне нельзя.
Рассчитывать на самостоятельную инициативу школьников, занятых подготовкой к
обязательным экзаменам, тоже не приходится. Значит, нужно менять программу ЕГЭ.
С 2017 года обязательных экзаменов стало три: к названным учебным дисциплинам
присоединилась история. Кроме того, с 2017 года оценки за все экзамены ЕГЭ (и
обязательные, и индивидуальные) влияют на аттестат. Открытым оставался один
вопрос: когда экзамен по английскому будет обязательным?

Как будет?

По последней информации,
решение сделать госэкзамен по иностранным языкам обязательным принято и
постепенно воплощается. Уже с 2020 года английский язык станет обязательным
на итоговой аттестации после 9-го класса, а с 2022 года он будет включен в ЕГЭ.

У школьников есть достаточное количество времени, чтобы выучить программу как
следует или же — приобрести знания на курсах подготовки к ЕГЭ. Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы правильно выполнить
задания. А на практике каждый предстоящий обязательный экзамен побуждает к
поискам «гарантированных» решений.

До сих пор, из года в
год, материалы для подготовки к ЕГЭ передавались следующему «поколению»
выпускников. Подготовка проходила по прошлогодним билетам, ответы на которые
уже известны. Поэтому труднее всех придется тем, кто в 2020 году окончит 9
класс – им предстоит первыми готовиться к обязательному экзамену по
английскому. А через два года их же ждет Единый госэкзамен, где иностранный к
тому времени тоже будет обязателен.

Также советуем обратить внимание на курсы английского для школьников в Москве. Или подобрать свой город.

Чем дело кончится?

Основной вопрос,
возникающий в связи с предстоящими переменами в аттестации, заключается в том,
как готовиться к ЕГЭ по английскому. Второй вопрос: будет ли меняться обучение
в течение года ввиду этих нововведений. И, наконец, высказываются догадки, не
отменят ли английский в ЕГЭ как обязательный предмет. Давайте искать ответы.

  1.  Экзамен
    по английскому на ОГЭ и ЕГЭ состоит из двух частей: письменной (2 часа на
    выполнение) и устной (15 минут). Для подготовки к письменной части можно и
    нужно тренироваться в грамматике. Не имеет принципиального значения, как
    именно это делать: по учебнику, дополнительным методическим пособиям и/или
    билетам прошлых лет. Для этого на сайте Федеральной службы по надзору в
    сфере образования и науки есть раздел «Открытый банк заданий ЕГЭ» с
    упражнениями по письму, аудированию, языковому материалу. Здесь же
    публикуются задания для тренировки чтения и произношения. Эти примеры
    используются при составлении вариантов КИМ (контрольно-измерительный
    материал) ЕГЭ, и есть вероятность, что они попадутся на экзамене. А если
    нет – то точно аналогичные.
  2. Учителя
    сетуют, что далеко не все дети обладают способностью к изучению
    иностранных языков. Им вторят родители. А дети просто отказываются от
    дополнительных экзаменов. Коль скоро отказаться не получится, остается
    начинать подготовку как можно раньше, чтобы к аттестации ученик как можно
    лучше ориентировался в школьной программе. Сейчас она построена таким
    образом, что в общеобразовательных школах на английский выделено 3 часа, а
    в гимназиях и лицеях – 10-11 часов в неделю. Это объективная реальность
    для учеников 5-8 классов. Нужно понимать ее и готовиться с учетом
    необходимости сдавать иностранный язык в обязательном порядке.
  3. Экзамен
    будет, его не отменят, никто из выпускников его не избежит. Уже известно,
    с какого года, для каких классов, по какой программе пройдет аттестация.
    Дифференциация экзамена на базовый и углубленный (профильный) уровни пока
    под вопросом. В этой ситуации и ученикам, и учителям нужно осознать
    перспективы и начать подготовку уже сейчас. Чем раньше – тем лучше.

Дисциплина и хороший учебный
материал помогут качественно подготовиться даже за два года. Выучить
иностранный язык в школе непросто, особенно когда мотивация у детей невысокая.
Но учителя и родители отлично понимают, что изучение английского нужно не
только тем, кто связывает с ним будущую профессию. Язык международного общения
позволяет уверенно чувствовать себя в любой ситуации, развиваться
интеллектуально и профессионально. Поэтому введение обязательного экзамена по
английскому можно считать хорошей новостью.

Если вы решили подготовится к английскому на курсах, советуем обратить внимание на рейтинг школ.

Обязательный ЕГЭ по иностранным языкам оказался под угрозой срыва

+
A

Родители старшеклассников: «Его никто не сдаст, и дети останутся без аттестатов!»

Многолетнее противостояние сторонников и противников введения в 2022 году третьего обязательного ЕГЭ — по иностранным языкам — подходит к концу, и победу, похоже, одерживают оппоненты идеи. Во всяком случае, в Рособрнадзоре, где принимаются основные решения по этому поводу и где до конца прошлого года стойко держали оборону, вдруг заговорили о «преждевременности» всеобщей итоговой сдачи иностранных языков на выходе из школы, а также о том, что ЕГЭ по этому предмету легко могут заменить другие испытания, вроде всероссийских контрольных работ.

— Старшие поколения в нашей стране сплошь безъязыкие! Но наши дети обязательно должны владеть иностранными языками — без этого сегодня никак. А где их учить с детства, как не вы школе, а то и в детском саду?! И обязательный ЕГЭ по этому предмету станет отличной мотивацией: ввести его нужно было уже давно,- заявила «МК» мама ученика 7-го класса московской школы.

Впрочем, согласны с ней далеко не все. Причем, чем дальше от столицы, тем больше несогласных и тем сильнее страхи, связанные с введением плюс к математике и русскому третьего обязательного ЕГЭ — по иностранным языкам.

— До недавнего времени английский в нашей школе был чисто номинальным,- пожаловалась «МК» мама девятиклассника Татьяна.- Не то что говорить на этом языке, основная масса детей даже читать по-английски толком не может! Так что можете мне поверить: обязательный ЕГЭ по иностранным языкам для нас стал бы полной катастрофой: его никто не сдаст, и дети останутся без аттестатов! Редкое исключение составят разве что ребята, занимающиеся с репетиторами. Но их единицы — лишь те, кому этот предмет нужен для поступления. А мы все в шоке!

Подобная реакция родителей (и к слову сказать, учителей из глубинки) типична, хотя о введении в 2022 году обязательного ЕГЭ по иностранным языкам было объявлено несколько лет назад, и время на ликвидацию пробелов в знаниях школьников, казалось бы, было. Сейчас мощь хора противников этого испытания достигла крещендо. И власти, похоже, дрогнули.

Еще совсем недавно Рособрнадзор пытался внести успокоение в умы граждан тем, что по аналогии с математикой ЕГЭ по иностранным языкам могут разбить на два уровня — простенький базовый для всех и профильный для поступления в вузы, где требуется данный вступительный экзамен. Однако сейчас там заговорили о «возврате к обсуждению необходимости обязательного ЕГЭ по иностранному языку», равно как и о том, что слишком многие считают этот шаг преждевременным.

Более того. Предлагается рассмотреть такие варианты, уточнили в ведомстве, как «отсрочка этого шага не менее чем на три года» и даже «замены формата ЕГЭ на иную форму проверки освоения требований Федерального государственного образовательного стандарта по иностранному языку, например, итоговой контрольной работой, являющейся допуском к сдаче всех остальных экзаменов». Либо — «обязательной для всех обучающихся 11-х классов Всероссийской проверочной работой — ВПР, которая оценит уровень освоения основной образовательной программы среднего общего образования на базовом уровне».

В любом случае, «введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку требует широкого обсуждения и принятия выверенных решений, в наибольшей степени отвечающих интересам российских школьников»,- подытожили в ведомстве, дав при этом понять, что «возможные дальнейшие шаги с учетом мнений представителей экспертного и профессионального сообщества и руководителей органов управления образованием регионов» в настоящее время активно обсуждаются с Минпросвещения.

Правда, одновременно в Рособрнадзоре подчеркивают необходимость продолжения работы по «повышению качества преподавания этого предмета в школе. Соответственно необходимо провести работу по повышению квалификации действующих учителей, а также по повышению предметной компетентности будущих учителей, которых готовят наши вузы». Однако обязательного ЕГЭ по иностранным языкам в нашей стране, судя по появившейся информации, похоже, все же не введут. Как минимум, в ближайшее время.

Читайте также: Министр просвещения рассказала о новшествах в школьных аттестатах

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28169 от 15 января 2020

Заголовок в газете:
ЕГЭ без языка

Как подготовить обязательный английский для работы в сети UPSC

Обязательная работа по английскому языку — это Paper-B в схеме экзамена UPSC по электросети. Это одна из девяти статей в UPSC Mains, однако она носит квалификационный характер. Это означает, что оценка, полученная в этой статье, не рассчитывается при определении окончательного ранга. Чтобы сдать эту работу, вам необходимо набрать минимум 25% оценок или 75+ оценок из 300.

Это общий документ на английском языке, цели которого включают:

В этой статье мы рассмотрим типы вопросов, которые задаются в этой статье, и то, как эффективно решать эту работу, даже если у вас не было английского языка в качестве средства обучения в школе.

Типы вопросов, задаваемых в обязательном экзамене UPSC по английскому языку на экзамене по электросети

Вот разбивка вопросов, которые задаются в обязательной статье по английскому языку на экзамене UPSC по электросети.

Тип вопросов

Марки

Написание эссе

100 марок

Понимание прочитанного

75 марок

Точная запись

75 марок

Вопросы по грамматике

50 марок


Советы по подготовке к обязательному английскому языку UPSC

Важно отметить, что вам нужно набрать не более 75 баллов из 300, чтобы сдать этот экзамен.Следовательно, вам не следует уделять этой статье много времени. В то же время этого должно быть достаточно, чтобы вы могли плавно пройти через это. Давайте посмотрим на эффективную стратегию подготовки для решения каждого из типов вопросов, заданных в этой статье:

Написание эссе (100 баллов)

Лучший способ подготовить вопросы типа эссе — это практика! Прочтите передовые статьи в газете The Hindu или The Indian Express, чтобы понять, что должно составлять ваше эссе.Это поможет вам составить связное эссе. Убедитесь, что вы подготовили черновой вариант, включающий все важные моменты, которые вы имеете в виду по конкретной теме, и расположите их таким образом, чтобы ваше эссе было последовательным и хорошо структурированным.

Понимание прочитанного (75 баллов)

RC включает отрывок и 05 субъективных вопросов, основанных на этом отрывке. Чтобы писать эффективные ответы, внимательно прочтите отрывок. Просмотрите вопросы и перечитайте отрывок еще раз.Отметьте соответствующие моменты, которые могут быть вероятными ответами на заданные вопросы. А теперь перефразируйте и напишите ответ на заданные вопросы своими словами. Убедитесь, что вы не копируете одни и те же предложения из отрывка. Это может создать негативное впечатление, и вы можете получить низкий балл. Попрактикуйтесь в вопросах понимания прочитанного из работ за предыдущий год, чтобы было удобнее выполнять эти вопросы на экзаменах.

Precis Writing (75 баллов)

Precis Writing — это, по сути, краткое написание данного отрывка.Вам нужно написать суть отрывка, используя как можно меньше слов. Как правило, ограничение на количество слов составляет одну треть от общего количества слов отрывка. Для этого внимательно прочтите данный отрывок и отметьте важные моменты. Вы можете зачеркнуть в отрывке строки, которые не добавляют информации или являются второстепенными. Убедитесь, что вы не превышаете допустимое количество слов и не повторяете ту же информацию снова.

вопросов на основе раммар (50 баллов)

Что касается вопросов на основе грамматики, вам придется работать над улучшением своего концептуального понимания.Вы можете обратиться к стандартным книгам, таким как Wren n Martin или Objective General English С.П. Бакши. Развивайте навыки владения частями речи и практикуйте вопросы по грамматике из этой книги или вопросы прошлого года. В основном в этом разделе задаются вопросы по исправлению ошибок, заполнению пропусков, повествованию, лексике. Чтение этих книг и отработка вопросов на основе грамматики и словарного запаса помогут вам лучше успеть в этом разделе.

Эта работа не требует особого внимания для студентов, которые изучали английский язык как средство обучения.Однако кандидатам, которые сталкиваются с проблемами при письме или понимании английского языка, возможно, потребуется уделить особое внимание подготовке этой работы. Мы надеемся, что, следуя упомянутой выше стратегии, вы сможете без труда ответить на вопросы в этой статье.

Также читают | Предметная стратегия для экзамена UPSC по гражданским услугам

Career Launcher предлагает вам различные комплексные курсы для подготовки к экзамену UPSC Civil Services. Ознакомьтесь с нашим списком курсов здесь.Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно экзамена, свяжитесь с нашими консультантами по курсу.

Как подготовиться к экзамену по английскому (обязательному) языку?

UPSC: Обязательная работа на английском языке является одной из квалификационных работ на экзамене UPSC IAS по электросети. Ознакомьтесь с важными советами о том, как подготовиться к обязательному экзамену по английскому языку.

Создано: 29 дек.2020 г. 10:16 IST

UPSC IAS Mains 2020: Как подготовиться к экзамену на английском (обязательном) языке?

UPSC: Схема экзамена UPSC Civil Service Mains включает девять работ, из которых две — квалификационные языковые, а семь — основанные на заслугах.Английский язык является обязательным и носит квалификационный характер. Оценки, полученные в этой статье, не входят в окончательный рейтинг.

Кандидат должен набрать минимум 75 баллов из 300, чтобы пройти экзамен. Часто кандидаты со средним уровнем подготовки на хинди беспокоятся о том, соответствует ли эта работа требованиям. Согласно UPSC, основные цели английского документа:

  • Для оценки способности кандидата читать и понимать серьезную описательную прозу.
  • Оценить способность кандидата правильно и ясно выражать свои идеи.

Программа для работы на английском языке будет соответствовать стандарту зачисления или эквивалентному стандарту.

Образец вопросов будет следующим: —

(i) Понимание данных отрывков.

(ii) Точное письмо

(iii) Использование и словарь

(iv) Краткое эссе

Также проверьте: доклады за предыдущие годы на английском (обязательном) языке

Давайте обсудим стратегию подготовки к каждой из вышеперечисленных тем:

➤ Понимание данных отрывков

  • Вопрос на понимание составляет 75 баллов.Обратите внимание на приведенные ниже моменты при решении понимания.
  • Прочтите вопросы, прежде чем читать отрывок
  • Подчеркните ключевые слова, свидетелями которых вы стали в вопросах, пока вы читаете отрывок.
  • Хороший словарный запас поможет вам прочитать и понять отрывок за меньшее время. Поэтому читайте английские газеты и журналы, чтобы пополнить свой словарный запас.

➤ Precis Writing

Точное письмо — это краткое изложение понимания ограниченными словами, охватывающее все важные аспекты и детали данного отрывка.

Чтобы избежать ошибок при написании точных сведений, следуйте ряду правил, как указано ниже:

  • Внимательно прочтите текст
  • Запишите важные моменты
  • Сделайте черновик точного
  • Используйте простой и точный язык
  • Составьте окончательную точность после того, как будут учтены все точки

➤ Использование и словарь

Эта часть включает использование словарного запаса и грамматики.Очень важно, чтобы соискатели практиковали соответствующие вопросы и расширяли свой словарный запас, чтобы пройти этот раздел. Вы также можете решить вопросы прошлого года, чтобы понять закономерность.

➤ Краткое эссе

Краткое эссе носит общий характер и отличается от эссе, которое вы бы написали в статье для эссе UPSC.

Выберите тему с умом и нарисуйте приблизительную структуру своего эссе. Должны быть введение, тело и заключение.По возможности используйте активный голос, а не пассивный. Используйте разнообразный словарный запас и избегайте повторения слов. При необходимости используйте соответствующие кавычки. Эссе в этой статье больше похоже на эссе, которые вы написали в школьные и студенческие годы.

Вам необходимо серьезно отнестись к этому документу, если вы хотите сдать экзамен UPSC Civil Service. Хотя вам нужно набрать как минимум 75 баллов из 300, вся ваша тяжелая работа по другим предметам будет напрасной, если вы не сдадите обязательную экзамен по английскому языку UPSC.Решение заданий за предыдущие годы поможет вам разобраться в схеме экзамена и типах вопросов, заданных в этой статье.

Также читайте: UPSC IAS Mains 2020: Как написать хорошее эссе?

UPSC отменила обязательную норму английского языка на экзаменах по госслужбе

На фоне разногласий в масштабах всей страны Комиссия по государственной службе Союза (UPSC) отозвала предложенные ею изменения в проверке электроснабжения государственных служб, отказавшись от обязательных бумажных документов на английском языке.

UPSC, который проводит престижный экзамен для отбора сотрудников IAS, IPS и IFS, среди прочего, выпустил исправление во вторник, восстанавливая прежнюю практику двух квалификационных работ на любом индийском языке и английском языке, полученные оценки по которым не будут учитываться при ранжировании. .

«Работы по индийским языкам и английскому будут соответствовать стандарту зачисления или эквивалентному стандарту и будут иметь только квалификационный характер. Оценки, полученные в этих статьях, не будут учитываться при ранжировании », — сказано в сообщении.

Целью работ по индийскому языку и английскому языку является проверка способности кандидатов читать и понимать серьезную дискурсивную прозу, а также ясно и правильно выражать свои идеи, говорится в исправлении.

Также будут представлены отдельные работы по «этике, порядочности и способностям» и «эссе» по 250 баллов каждая для кандидатов, сдающих основной экзамен.

Документ по этике, порядочности и способностям будет включать вопросы для проверки отношения кандидатов и их подхода к вопросам, связанным с честностью, порядочностью в общественной жизни и его подходом к решению различных проблем и конфликтов, с которыми он сталкивается в отношениях с обществом.

Кандидаты должны будут написать эссе на определенную тему на своем собственном языке.

Согласно более ранней спорной норме, выдвинутой Комиссией, язык может быть разрешен в качестве средства экзамена только в том случае, если этого желают как минимум 25 кандидатов.

«Также можно отметить, что нет изменений в схеме (предварительной) экспертизы государственных служащих, которая состоится 26 мая 2013 года», — сказали в UPSC.

UPSC 5 марта выпустила циркуляр, придающий больший вес английскому языку.Этот шаг вызвал шум внутри и за пределами парламента, вынудивший правительство отложить его рассмотрение 15 марта.

Государственный министр по кадрам В. Нараянасами сказал Лок Сабха, что «status quo ante» будет сохранен после предложенных изменений.

Теперь кандидату будет разрешено изучать литературу в качестве факультативного предмета «без условия получения диплома о литературе на этом языке».

На экзаменах по государственной службе (основные) 2013 г. будут сданы две квалификационные работы по 300 баллов каждая и пять обязательных общих учебных работ (в том числе по этике, порядочности и способностям) по 250 баллов каждая, в дополнение к одной дополнительной работе на 250 Метки.

Также будет проведено собеседование для тех, кто успешно сдал письменный экзамен на 275 баллов, в результате чего общее количество баллов за основной экзамен увеличится до 2025 года.

Последний срок для заполнения онлайн-заявки на предварительную экспертизу госслужбы — 4 апреля. Основной экзамен будет назначен где-то в августе / сентябре этого года.

Правительство

рассматривает отмену обязательного экзамена по английскому языку для государственной службы — India News, Firstpost

Правительство обдумывает отказ от обязательного экзамена по английскому языку на уровне сети в рамках престижного теста на государственную службу, проводимого Комиссией по государственной службе Союза (UPSC).

Нью-Дели : Правительство обдумывает отказ от обязательного экзамена по английскому языку на уровне сети в престижном тесте для государственных служб, проводимом Комиссией по государственной службе Союза (UPSC).

Движение Центра к тому, чтобы сделать знание английского языка обязательным для сдачи экзаменов, подверглось критике со стороны его союзников и противников, включая SP, RJD, левые партии, Akali Dal, Национальную конференцию, AIADMK, DMK и BJP, вынудившие его в пятницу соблюдать уведомление об этом временно приостановлено.

Ранее тестовая работа по английскому была только квалификационной, и ее оценки не добавлялись при отборе кандидата.

Источники в Министерстве кадров, общественных проблем и пенсий, которые забрали уведомление после консультации с UPSC, заявили, что они планируют ввести новый формат основных экзаменов, удалив обязательное требование квалификации на языке королевы и его оценки также не могут быть добавлены при окончательном отборе кандидатов.

Репрезентативное изображение. Reuters

Вскоре будет созвана встреча с должностными лицами UPSC, которая проводит экзамены по государственной службе для выбора кандидатов на должности в административной службе Индии (IAS), полицейской службе Индии (IPS), лесной службе Индии (IFoS) и дипломатической службе Индии (IFS). По их словам, среди прочего, обсудить «дорожную карту» и принять окончательное решение по этому поводу.

Однако оставление уведомления не повлияет на предварительную экспертизу госслужбы, намеченную на 26 мая.

Министерство кадров 5 марта в официальном бюллетене внесло определенные изменения в основной экзамен по государственным службам, придав больший вес экзамену по английскому языку и общеобразовательной работе.

После экзаменов по государственной службе (электроснабжение), 2013 г., будет четыре обязательных экзамена на общие услуги по 250 баллов каждый, в дополнение к двум дополнительным работам по 250 баллов каждый. Раньше было две обязательных по общеобразовательной работе и две факультативные работы по 300 баллов каждая.

Всего за основные экзамены будет 1 800. Работа по эссе и пониманию английского будет стоить 300 баллов. Для CSE-2013 также был представлен новый документ «Этика, добросовестность и способности».

Согласно пересмотренной схеме, кандидату не разрешат сдавать экзамены по государственной службе на региональном языке по своему выбору, если не менее 25 кандидатов выберут конкретный носитель.

Этот и другие проблемы в уведомлении побудили главного министра Мадхья-Прадеша Шивраджа Сингха Чаухана, главного министра Тамил Наду Дж. Джаялалитаа и главного министра Гуджарата Нарендру Моди поднять этот вопрос перед премьер-министром Манмоханом Сингхом для его устранения.

Прием заявок на основной экзамен запланирован на август и сентябрь этого года.

ПТИ

(Загрузить) Экзамен по электросети UPSC IAS — 2017: обязательный английский | ПОРТАЛ ЭКЗАМЕНА МАС


(Загрузить) Экзамен по электросети UPSC IAS — 2017: обязательный английский


(АНГЛИЙСКИЙ)

Допустимое время: три часа

Максимальное количество баллов: 300

Все вопросы , которые необходимо ответить

Число оценок в вопросе указывается напротив него.

Ответы должны быть написаны только на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ .

Ограничение количества слов в вопросах, где это указано, следует соблюдать, и если
ответы намного длиннее или короче, чем предписанная длина, оценки будут
вычтено.

Любая страница или часть страницы, оставленная пустой в буклете вопросов и ответов.
должно быть явно удалено.

РАЗДЕЛ-А

1 кв. Напишите эссе примерно из 600 слов на любую из следующих тем:

(a) Недавние экономические изменения в Индии
(b) Угрозы окружающей среде
(c) Использование социальных сетей и злоупотребления ими
(d) Уход за пожилыми людьми

2 кв.Внимательно прочтите отрывок, приведенный ниже, и напишите свои ответы на
следующие вопросы ясным, правильным и кратким языком:

Человек с древних времен был заядлым путешественником. Только мотивация
для путешествий поменяли. В древности основными мотивами для путешествий были
торговля, паломничество и завоевания. Не часто осознается, насколько обширны
народов несколько тысяч лет назад. Например, было значительное
обмен идеями и знаниями между Индией и Западной Азией и греко-римской
цивилизация.

Путешествие стало средством познания культуры в Европе. Традиция
Гранд-тур, начавшийся в 17 веке, более прочно закрепился в
XVIII и XIX века — появление зажиточного торгового класса.
После Второй мировой войны Европа лежала в руинах. План Маршалла, который был
введен Соединенными Штатами для возрождения экономики европейских
страны сделали туризм одной из своих опор. Это обеспечило большую сумму денег
на реконструкцию гостиниц и туристической инфраструктуры Западной Европы.Что было значительным, так это то, что впервые туризм рассматривался как
двигатель экономического развития. Это заставило правительства предположить, что
ответственность за продвижение туризма.

Три технологических изобретения стимулировали рост путешествий на большом
масштаб в последовательные периоды. Во-первых, паровая машина, совершавшая путешествие по железной дороге.
и пароход возможен до 1914 г .; затем двигатель внутреннего сгорания, который
популяризировали автомобильные путешествия в межвоенные годы и, наконец, реактивные самолеты.
двигатель, который привел к международному туристическому взрыву
послевоенная эпоха.

Правительство Индии также приняло к сведению новый феномен туризма и
его экономические последствия. В 1947 году частный сектор состоял из ряда
отели и туристические агентства в крупных городах, в основном принадлежащие и управляемые
иностранные интересы. Как и в других отраслях после обретения независимости,
контроль над многими из этих отелей перешел в руки индийских предпринимателей.
В то же время ряд новых местных владельцев и операторов путешествий
начали создаваться агентства и отели.За последние 50 лет индийская
Туристическая индустрия показала замечательную предприимчивость. Некоторые из ведущих индийских
группы отелей и туристические агентства вышли за границу, и их
производительность высоко ценится на международных туристических рынках. Туризм
революция, начавшаяся в полной мере 50 лет назад, не исчерпала себя.
Есть несколько причин для долгосрочного оптимистичного взгляда на туризм.
Во-первых, увеличение количества свободного времени в индустриальных обществах; оплачиваемый отпуск
которые были введены как мера социального обеспечения, теперь стали общепринятыми
характерны не только в промышленно развитых странах, но и во многих развивающихся
страны.Увеличилась продолжительность оплачиваемых отпусков. Рабочая неделя, как в
государственный и частный секторы, сократились до 40 часов в течение 5 дней.
Очевидно, что правительствам придется позаботиться о качестве использования
досуг. Туризм стал выдающейся формой отдыха для молодежи.
люди. Это отражается в увеличении количества путешествий в возрастной группе от 18 до 25 лет.
годы. Во-вторых, повышение уровня грамотности и образования. В-третьих, лучше
здравоохранение позволило пенсионерам старше 60 лет
путешествовать ради удовольствия.В-четвертых, увеличение дискреционных доходов в
в реальном выражении за последние двадцать лет, частично благодаря двум доходным семьям с
меньше детей. Туризм очень чувствителен к эластичности доходов. Многие
исследованиями установлено, что повышение уровня доходов в денежном выражении
приводит к увеличению склонности к путешествиям. И наконец, отдыхая,
как правило, два раза в год, стало образом жизни в современных обществах.

(a) Что, по мнению автора, было основными мотивами для поездки в
древние времена?
(b) В каком состоянии был туризм в Европе и Соединенных Штатах?
(c) Какую роль технологии сыграли в росте туризма?
(d) Как автор описывает состояние туризма в период после обретения независимости
Индия?
(e) Почему автор считает, что у туризма в
современные общества?

3 кв.Сделайте краткое изложение следующего отрывка примерно на треть его
длина. Не давайте ему названия. Краткое изложение должно быть написано на вашем собственном
язык:

Работа юриста или политика должна содержать в более восхитительной форме
много того же удовольствия, которое можно получить от игры в бридж. Здесь,
конечно, это не только упражнение в умении, но и умение перехитрить
опытный противник. Однако даже там, где этот элемент конкуренции отсутствует,
исполнение сложных сидений приемлемо.Человек, умеющий выполнять трюки на аэро
самолет находит удовольствие настолько большим, что ради него готов рискнуть
его жизнь. Я полагаю, что способный хирург, несмотря на болезненные обстоятельства
в котором выполняется его работа, получает удовольствие от изысканной точности
его операции. Любая квалифицированная работа может быть приятной при условии наличия необходимых навыков.
либо переменный, либо способный к неопределенному улучшению. Если эти условия
отсутствует, она перестанет быть интересной, когда мужчина приобретет максимум
навык.Человек, который бегает на три мили, перестанет получать удовольствие от этого.
профессия, когда он достигает возраста, в котором он может побить свой предыдущий рекорд.
К счастью, сейчас есть очень много работы, в которой
обстоятельства требуют новых навыков, и человек может продолжать совершенствоваться, во всяком случае
пока он не достиг среднего возраста. В некоторых видах квалифицированной работы, например:
политика, например, кажется, что лучше всего мужчины проявляют себя в возрасте от шестидесяти до
семьдесят по той причине, что в таких профессиях большой опыт других
мужчины важны.По этой причине успешные политики склонны быть счастливее.
в возрасте семидесяти лет, чем любые другие мужчины того же возраста. Их единственные конкуренты в
это уважение имеют мужчины, возглавляющие крупный бизнес.

Но есть еще один элемент, которым обладает лучшая работа, а именно:
как источник счастья важнее, чем упражнение в умении. Это
элемент конструктивности. В некоторых работах, но далеко не в большинстве,
что-то застраивается, что остается памятником после завершения работы.Мы
может отличить строительство от разрушения по следующему критерию. В
строительства, начальный этап дел сравнительно бессистемный, в то время как
конечное положение вещей воплощает цель; в разрушении обратное
случай: исходное состояние дел воплощает цель, в то время как конечное состояние
дела случайны, то есть все, что задумал разрушитель,
создать такое положение вещей, которое не отражает определенной цели.
Разрушение, конечно, необходимо очень часто в качестве предварительного
строительство; в этом случае это конструктивная часть целого.Но нет
нечасто человек будет заниматься деятельностью, цель которой разрушительна
безотносительно к любой конструкции, которая может произойти после. Часто он будет
скрыть это от себя, веря, что он сметает только для того, чтобы
построить заново, но, как правило, эту отговорку можно разоблачить, если она
это притворство, когда он спрашивает его, какой должна быть последующая конструкция. На этом
обнаружится, что он будет говорить неопределенно и без энтузиазма,
тогда как о предварительном уничтожении он сказал точно и с энтузиазмом.Это касается немало революционеров и милитаристов и других апостолов
насилие. Ими движет ненависть, обычно без их собственного ведома; в
уничтожение того, что они ненавидят, — их настоящая цель, и они сравнительно
равнодушен к вопросу о том, что будет после этого. Теперь я не могу отрицать этого
в работе разрушения, как и в работе строительства, может быть радость. Это
это более яростная радость, возможно, в моменты более интенсивные, но менее глубокие
удовлетворительным, так как в результате можно получить мало удовлетворения.Вы убиваете своего врага, и когда он умрет, ваше занятие исчезнет, ​​и
Удовлетворение, которое вы получаете от победы, быстро исчезает. Работа
строительство, с другой стороны, когда оно завершено, приятно созерцать,
и, более того, никогда не бывает так полностью завершено, чтобы больше нечего было делать
об этом. Наиболее удовлетворительные цели — это те, которые ведут к бесконечному
от одного успеха к другому, никогда не заходя в тупик; и в этом
уважение, будет обнаружено, что строительство — больший источник счастья, чем
разрушение,

4 кв.(а) Перепишите следующие предложения, сделав необходимые
исправления. Не вносите лишних изменений в исходное предложение:

(i) Чем старше вино, тем лучше его вкус.
(ii) Вы не можете перейти мост, пока не подойдете к нему.
(iii) Он спросил меня, какая у меня профессия.
(iv) Дайте мне карандаш, чтобы писать.
(v) Нетаджи — один из самых храбрых патриотов страны.
(vi) Я встретил на улице одноглазого нищего.
(vii) Торговцы одеждой обеспокоены влиянием налога на товары и услуги.
(viii) Его эффективность вскоре сделала его голубоглазым мальчиком босса.
(ix) Она не умеет готовить, не так ли?
(x) Едва прозвенел звонок, как дети выскочили из классов.

(b) Введите недостающие слова:

(i) В ссоре не было необходимости, так как они делали а_ из мухи слона.
(ii) Давайте встретим Новый год с весельем.
(iii) Обычай SATI был отменен_ в британский период.
(iv) Не следует всегда дуть самому себе_
(v) Я плакал сам_, чтобы он услышал.

(c) Используйте правильные формы глаголов в скобках:

(i) Хлеб и масло — его обычный завтрак.
(ii) Некоторые протестующие были ранены пулями.
(iii) Когда я вышел из здания, я увидел, что идет_ (дождь)
(iv) Наводнение_, если продолжается дождь. (происходит)
(v) Я_ для вас с 10 часов. (подождите)

(г) Напишите антонимы следующего:

(i) Любитель
(ii) Небесный
(iii) Идеальный
(iv) Переменный
(v) Вертикальный

Q5.(а) Перепишите каждое из следующих предложений, как указано без
меняя значение:

(i) Истина слишком очевидна, чтобы требовать каких-либо доказательств. (Удалять
«тоже»)
(ii) Радхика говорит: «У меня болит колено». (Переход к косвенной речи)
(iii) Он не голоден. Он не хочет пить. (Объедините предложения, используя ‘ни
… ни «)
(iv) Дайте ему стакан воды. (Переход на пассивный голос)
(v) Заключенный был освобожден судом. (Переход на активный голос)
(vi) Он был болен.Он пришел в школу. (Перепишите как одно предложение, начинающееся с
‘несмотря на’)
(vii) Когда восходит солнце, птицы покидают свои гнезда. (Превратиться в соединение
приговор)
(viii) Опоздавшие должны быть наказаны. (Измените на простое предложение)
(ix) Оба его родителя погибли в автокатастрофе, _? (Добавьте вопросительный знак)
(x) Золото — самый дорогой металл. (Использовать сравнительную степень)

(б) Используйте следующие слова, чтобы составлять предложения, раскрывающие их значение
четко. Не меняйте форму слов (за нечеткие
и неоднозначные предложения):

(i) Доказательства
(ii) Осуждение
(iii) составляют
(iv) Территориальные
(v) Неприлично

(c) Выберите подходящее слово, чтобы заполнить пробелы:

(i) Он бежал как через лес.(лань / тесто)
(ii) Учитель призвал учеников понимать вещи, а не учиться с помощью_.
(письменный / зубной)
(iii) Индейцы были полны решимости отказаться от иностранного правления. (желток / ярмо)
(iv) После утренней молитвы священник оставался до конца дня.
(холостой ход / идол)
(v) Охотник убил птицу, сидящую на_. (лук / сук)

(d) Используйте следующие идиомы / фразы в собственных предложениях, чтобы выделить
их смысл ясно. Не меняйте форму слов:

(i) Погоня за диким гусем
(ii) Крокодиловы слезы
(iii) Морская перемена
(iv) Рай дураков
(v) На девятом облаке

Выпускной экзамен за среднюю школу | Экзамен в среднем образовании

Выпускной экзамен для получения среднего образования состоит из школьного экзамена и национального письменного экзамена в конце последнего учебного года.

Обжалование санкции на выпускной экзамен в среднем образовании

Школьный экзамен

В школах проводятся собственные экзамены. Министерство образования, культуры и науки устанавливает, какие предметы необходимо преподавать в течение экзаменационного года. Даты школьных экзаменов не установлены на национальном уровне: школы могут свободно тестировать учеников по определенным предметам, когда они того пожелают. Школьный экзамен обычно состоит из двух или более тестов по каждому предмету, которые могут быть устными, практическими или письменными.Таким образом, предметы, не входящие в рамки национальных экзаменов, могут быть сданы до последнего года обучения в школе.

Государственный экзамен

Существует один общенациональный письменный экзамен по каждому предмету для всех учеников, получающих одинаковое образование. Независимо от того, является ли предмет обязательным или факультативным, экзаменационные вопросы одинаковы для всей страны. Национальный экзамен всегда проводится в конце последнего года обучения и составляется Министерством образования, культуры и науки.

Выпускной экзамен по дополнительным предметам

Ученики могут сдавать экзамены по дополнительным предметам, если они того пожелают.Итоговая оценка по этим дополнительным предметам рассчитывается так же, как и по другим предметам экзамена. Ученик может попросить, чтобы их результаты по дополнительным предметам были включены в их список оценок, чтобы они учитывались при расчете общего результата.

Сдача экзамена на более высокий уровень

Ученик может выбрать выпускной экзамен на более высокий уровень, чем он учился. Так, например, ученик HAVO может сдать экзамен по английскому языку на уровне VWO.

Специальные экзамены

Выпускные экзамены могут быть сданы в адаптированной форме, например, если кандидат является инвалидом или страдает дислексией, или живет с хроническим заболеванием, или если его родным языком не является голландский.

Ученики с другим языком обучения

Могут быть приняты особые меры для учеников, чей родной язык не является голландским и которые учились в голландской школе не более шести лет (включая год выпускных экзаменов). Школа может разрешить кандидатам в этой категории:

  • иметь до 30 минут дополнительного времени на национальный экзамен;
  • использовать голландский одноязычный словарь;
  • используют двуязычный словарь (с первого языка на голландский).

Cambridge International AS Level — английский — язык и литература

Мы работали с учителями, предметными экспертными группами и университетами по всему миру, чтобы обновить нашу предметную группу Cambridge International AS & A Level English в рамках нашего постоянного процесса проверки. Мы внесли некоторые изменения в программу экзаменов в 2021, 2022 и 2023 годах. Многие учителя сказали нам, что предлагают более одного предмета английского языка из этой группы, поэтому мы внесли некоторые изменения, чтобы программы работали вместе независимо от того, является ли студент изучает один или несколько предметов из этой группы.Чтобы сделать его более понятным для учителей, мы отделили эту программу (Cambridge International AS Level English — Language and Literature 8695) от других наших программ Cambridge International AS & A Levels.

Как изменилась программа?

  • Эта программа доступна для экзаменов в 2021, 2022 и 2023 годах.
  • Мы обновили цели учебной программы, но они остаются в соответствии с текущей программой.
  • Мы пересмотрели ключевые концепции как для английского языка, так и для литературных элементов учебной программы, и теперь они представлены в виде отдельных списков.
  • Мы включили специальный раздел предметного содержания, в котором излагается, что студенты должны изучать для работы по изучению английского языка, Работа 1: Письмо.
  • Мы увеличили выбор наборов текстов и обновили списки текстов для Бумаги 2: Драма, Поэзия и Проза. Учителя и учащиеся теперь могут выбирать из четырех текстов в каждом разделе (подробности см. В разделе «Предметное содержание» программы).
  • Мы добавили список командных слов и их значений, чтобы помочь учащимся понять, чего от них ждут на экзамене.

Как изменилась оценка?

  • Нумерация и названия вопросов были изменены на:
    • Документ 1: Письмо, английский язык
    • Документ 2: драма, поэзия и проза.
  • Теперь существуют отдельные, отдельные цели оценки (AO) для Документа 1 и Документа 2
  • Цели оценки (ЦО) обновлены. Пожалуйста, смотрите программу для деталей.
Бумага 1 Написание:
  • Раздел А изменен.Теперь он является обязательным и требует от кандидатов написать более короткий текст, а затем задуматься над этим.
  • Раздел B остается тремя дополнительными вопросами. Кандидаты выберут один вопрос из трех категорий: образный / описательный, дискурсивный / аргументированный или обзорный / критический.
  • Срок действия статьи и количество оценок без изменений.
Бумага 2 Драма, Поэзия и Проза:
  • Последовательность форм в документе изменилась: Раздел A: Драма, Раздел B: Поэзия и Раздел C: Проза.
  • Срок действия статьи и количество оценок без изменений.
Схемы марок:
  • Уровни критериев оценки ответов обновлены. Для получения дополнительной информации см. Схемы маркировки образцов.
Когда произойдут эти изменения?

Обновленная программа будет оцениваться в июне и ноябре 2021, 2022 и 2023 годов. Подробную информацию см. В программе на 2021-2023 годы выше.


Скоро в продаже

Мы разрабатываем широкий спектр поддержки, чтобы помочь вам спланировать и преподавать учебную программу на 2021–2023 годы.Посетите наш Центр поддержки школ с апреля 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.