Нн правило писания: Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | ЕГЭ по русскому языку

Содержание

Правописание «н» и «нн» в прилагательных и причастиях

Рассмотрим правописание -Н- и -НН- в прилагательных, образованных от существительных и глаголов, и однокоренных причастиях. Научимся отличать отглагольные прилагательные от однокоренных причастий и выбирать написание -Н- и -НН- в их суффиксах.

Прилагательные могут быть образованы как от существительных, так и от глаголов. Отглагольные прилагательные и однокоренные причастия часто доставляют затруднения в написании одной или двух букв -Н- в суффиксах.

Правописание -Н- и -НН- в отглагольных прилагательных

Отглагольное прилагательное в отличие от причастия обозначает постоянный признак предмета и не имеет зависимых слов.

Одна буква -Н- в отглагольных прилагательных

Чтобы выбрать одну или две буквы -Н- в суффиксе прилагательного, определяем вид глагола:

  • (что делать?) точить (несов. вид) — точеный профиль;
  • (что сделать?) рассердить (сов. вид) — рассерженный человек.

Отглагольные прилагательные пишутся с -Н- в суффиксе, если они образованы от глагола несовершенного вида. 

Понаблюдаем:

  • золотить — золочёные купола;
  • носить — ношеный костюм;
  • чистить — чищеный орех;
  • стирать — стираная одежда;
  • жарить — жареная рыба;
  • калить — каленый металл.

Заметим, что глаголы несовершенного вида не имеют приставок. Если в морфемном составе прилагательного имеется приставка не-, то она не меняет несовершенный вид производящего глагола и, соответственно, не влияет на выбор одной буквы «н» в суффиксе отглагольного прилагательного.

Убедимся в этом:

  • (что делать?) красить — крашеный — некрашеные половицы;
  • (что делать?) гасить — гашеный — негашёная известь;
  • (что делать?) звать — званый — незваный гость;
  • (что делать?) крестить — крещёный — некрещёный человек.

Когда писать -НН- в отглагольных прилагательных?

Следует помнить, что некоторые прилагательные, образованные от глаголов несовершенного вида, традиционно пишутся с -НН-.

Примеры:

  • желать — желанный момент;
  • медлить — медленный танец;
  • святить — священный долг;
  • ожидать — неожиданное известие;
  • считать — несчитанные дни;
  • жеманиться — жеманный вид;
  • отчаяться — отчаянный крик;
  • делать — деланная улыбка;
  • чваниться — чванный ответ;
  • обещать — обещанное вознаграждение;
  • чеканить — чеканный шаг

и пр.

Некоторые причастия, образованные от глаголов совершенного вида, потеряли признак действия и стали обозначать только постоянный признак предмета, то есть такие причастия перешли в прилагательные:

  • рассеянный взгляд; 
  • удивленный вид;
  • возмущенное лицо;
  • изысканный вкус;
  • раскованное поведение.

Переходят в прилагательные причастия, употребляющиеся без зависимых слов в переносном значении. В контексте к ним можно подобрать прилагательное-синоним (рассеянный взгляд = невнимательный).

Исключения:

  • смышлёный ребенок,;
  • посажёный отец;
  • названый брат.

В прилагательных и причастиях, заканчивающихся на -ОВАННЫЙ или -ЁВАННЫЙ, всегда пишется -НН-:

  • обетованная земля;
  • лакированные туфли;
  • дрессированный медвежонок;
  • эмалированная посуда;
  • балованный ребенок;
  • образованный человек;
  • рифмованная строфа;
  • фаршированный перец.

-Н- и -НН- в непроизводных прилагательных и прилагательных, образованных от существительных

Источник изображения: stendik. com

-НН- пишется:

1. в прилагательных с основой на -Н-, образованных с помощью суффикса -Н-:

  • картон — картонный;
  • истина — истинный;
  • имя — имени — именной;

2. в прилагательных с суффиксами -ОНН-, -ЕНН-:

  • революционный
  • лекарственный.

Исключение: «ветреный».

Но приставочные прилагательные «безветренный», «наветренный», «подветренный» пишутся с двойной -Н-.

Внимание! Различаются прилагательные: «ветреный» (ветреный день, ветреный человек) и «ветряной» (ветряной двигатель, ветряная мельница, ветряная оспа).

-Н- пишется:

  • в непроизводных прилагательных, например: «юный», «рьяный», «свиной», «багряный», «пряный», «румяный»;
  • в прилагательных с суффиксами -АН-, -ЯН-, -ИН-: «песчаный», «серебряный», «утиный».
    Исключения: «деревянный», «оловянный», «стеклянный».

Источник

Правописание -Н- и -НН- в причастиях

В правописании причастий с буквой -Н- или -НН- имеет значение грамматическая форма слова, полная или краткая.

В краткой форме страдательных причастий прошедшего времени пишется всегда только одна буква -Н-:

  • трава посеяна;
  • овощи сварены;
  • флаги вывешены.

Если у слова в полной форме, образованного от глагола несовершенного вида, имеются зависимые слова, то это причастие, в суффиксе которого следует написать -НН-.

Различаем однокоренные отглагольные прилагательные и причастия:

  • грузить — гружёный состав — гружённый углем состав;
  • писать — писаная красавица — писанная маслом картина;
  • коптить — копчёная курица — копчённая на дыму курица;
  • штопать — штопаные носки — штопанные бабушкой носки.

В большинстве случаев полные формы причастий, образованные от глаголов совершенного вида с приставкой или без приставки, пишутся с -НН-:

  • вписанный треугольник;
  • исследованный остров;
  • зачесанные волосы.

Обратим внимание на бесприставочные глаголы совершенного вида:

бросить, встретить, воспитать, дать, казнить, контузить, кончить, купить, лишить, обидеть, основать, пленить, простить, пустить, решить, родить.

Источник изображения: stendik.com

В причастиях, образованных от этих глаголов, всегда пишется -НН-:

  • контуженный боец;
  • брошенный пёс;
  • купленный гарнитур.

Различаем написание букв -Н- и -НН- в причастиях и однокоренных отглагольных прилагательных и существительных:

  • названый брат — названный в честь деда;
  • приданое невесты — приданное частице ускорение;
  • суженый жених — суженный канал;
  • Прощёное воскресенье — прощенный матерью;
  • конченый человек — конченный разговор.

Алгоритм выбора написания -Н- или -НН- в прилагательных и причастиях

Чтобы выбрать верное написание прилагательного или причастия с -Н- или -НН-:

Определим, в какой форме стоит прилагательное:
полной краткой
Две буквы в окончании (красивая) Одна буква в окончании (красива, красив)
Выясним, от какой части речи образовано слово: от существительного или от глагола.
Полная форма
Прилагательные от существительных Прилагательные от глаголов ( причастия)
-Н- -НН- -Н- -НН-
-ан, -ян, -ин

лев — львиный
соль — соляной
кожа — кожаный

! Стеклянный
оловянный
деревянный

-онн, -енн

революция — революционный
листва — лиственный

! Ветреный
Но — безветренный

без приставки

мороженый сом (от морозить)

с приставкой

замороженный сом

Н+Н = сон+ный

НО!
юный, румяный,
свиной, пряный,
пьяный, поганый,
зелёный, синий.

К первообразным также относятся слова:
единый, фазаний,
вороний, бараний,
сазаний, тюлений,
павлиний, багряный,
рьяный, буланый.

не, полу… не считать!

немороженый
полумороженый

зависимое слово

мороженный мамой сом

МЯ = енн

временный (время)

суф. -ова-, -ева-, -ирова-

маринованный
асфальтированный

! кованый, жёваный, клёваный

! желанный, нечаянный, нежданный, негаданный

Краткая форма
Значение действия (что сделаны?) — «Н»
воспитаны отцом, взволнованы бурей
Значение признака (каковы?) — см. на полную форму: сколько «н» в полной, столько и в краткой.
Они воспитанны и образованны (воспитанные и образованные).

Примеры

Мы шли по разъезженной лесной просеке.

Прилагательное «разъезже…ая» образовано от глагола совершенного вида «разъездить». В его составе нет элемента -ОВАННЫЙ:

разъезженная — приставка/корень/суффикс/окончание

Слово «разъезженная» пишется с -НН-.


Тка…ая золотом салфетка привлекала внимание посетителей музея.

Слово образовано от глагола несовершенного вида «ткать». Это полная форма страдательного причастия (окончание -АЯ). Есть зависимое слово — существительное в форме творительного падежа:

тканная (чем?) золотом.

Причастие в полной форме «тканная» пишется с -НН-.


Пашня  вспаха…а рано утром.

Слово «вспаха…а» образовано от глагола совершенного вида «вспахать». Оно обозначает признак действия:

поле (что сделали?) вспахали утром.

Это краткая форма страдательного причастия «вспаханный».

Несмотря на наличие зависимого слова («утром»), краткая форма причастия «вспахана» пишется с одной буквой -Н-.

Видеоурок

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

1. Готовимся к

2. Задания по данной теме в КИМах формулируются так:

А7. В каком слове правописание
суффикса является исключением
из правила?
1) бесценные
2) сосредоточена
3) напряжённо
4) деревянная
в именах существительных
в наречиях
в именах прилагательных
в причастиях
путаный
уверенный
путаник
путано
уверенность
уверенно

5. В именах прилагательных

1. в суффиксах -ОНН-, -ЕНН-:
традициОННый,
торжествЕННый
искл. ветрЕНый
1.
2. на стыке морфем:
2. в суффиксах -АН-:
кожАНый
настеННый, лимоННый
в суффиксах -ИН-:
гусИНый, змеИНый
в суффиксах -ЯН-:
ледЯНой, жестЯНой

6. исключения

оловЯННый
деревЯННый
стеклЯННый

7. Н и НН в причастиях

есть приставка, кроме приставки НЕ: если нет приставки, зависимого
слова, образовано от глагола
увереННый
несовершенного вида: кошеНое
сено
есть зависимые слова:
кошеННое утром сено,
крашеННый лаком забор
причастие оканчивается на
-ОВАННЫЙ, -ЕВАННЫЙ:
газирОВАННЫЙ, шифрОВАННЫЙ
причастие образовано от
бесприставочного глагола
совершенного вида: решить
(сов. вид) – решёННый
в краткой форме:
задумаНо, увереНы,
прочитаНа

8. исключения

ранеНый,
но изранеННый,
ранеННый в руку
Соотнесите левые части высказываний с
правыми.
1. В слове СОЛОМЕННЫЙ
пишутся НН
1. Т.к. это причастие, образованное
от глагола сов. Вида при помощи
приставки
2. В слове КАМЕННЫЙ
пишутся НН
2. Т.к. оно образовано от
существительного с помощью
суффикса –ЕНН-
3. В слове
ЗАПРЕЩЁННЫЙ
пишутся НН
3. Т.к. это исключение из
правила
1. В слове ДЕРЕВЯННЫЙ
пишутся НН
4. Т.к. суффикс –Нприсоединяется к основе
на -Н —

10. Правописание ряда слов нужно запомнить!!!

-ННданный
желанный
священный
нечаянный
нежданный
негаданный
неслыханный
невиданный
-Нсмышлёный
приданое
(но бесприданница)
названый (брат)
незваный (гость)
непрошеный
посажёный (отец)
юный (но юннат)
свиной
румяный
единый
зелёный
кованый
жёваный
масляный

11.

Объясните написание Н и НН

• Балова..ый, бедстве..ый, безвреме..ый,
бережё..ый, берестя..ой, беше..ый,
взвинче..ый, вклее..ый, воспита..ик,
вулканизирова..ый, гладкокраше..ый,
гости..ый (двор), датирова..ый, дела..ый,
бракова..ый, мудрё..о, песе..ик,
осведомлё..ость, первозда..ый,
свежеиспечё..ый, стари..ый, стреля..ый
(воробей), удлинё..ый, слоё..ый,
студё..ый, утончё..ый, чека..ый, це..ость,
ядрё..ый, ячме..ый, штопа..ый, пута..о.

12. 1. В каком слове правописание НН определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа

1. В каком слове правописание НН определяется правилом: «В
прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от
существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется
НН»?
1)
2)
3)
4)
берестяной
коренной
скованный
экзаменационный
2

13. 2. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных при помощи суффикса –ОНН- и –ЕНН- ,

пишется НН»?
1) бракованный
2) оконный
3) ремесленный
4) неожиданно
3

14.

3. Продолжите фразу: В слове ПОСТЕПЕННО правописание НН определяется правилом:

1) В прилагательном пишется НН, если оно образовано от глагола
совершенного вида.
2) В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от
существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется
НН.
3) В наречиях на –О (-Е), образованных от прилагательных с двумя
буквами Н, пишутся две буквы Н.
4) В прилагательном пишется НН, если оно образовано от глагола, в
котором есть приставка, кроме НЕ.
3

15. 4. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одно Н»?

1) ветреный
2) печёный
3) печально
4) куплены
4

16. 5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на –о (-е) пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от кото

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
наречии на –о (-е) пишется столько Н, сколько было в
прилагательном, от которого оно образовано»?
1)
2)
3)
4)
торжественно
нечаянный
приготовлена
конница
1

17.

6. В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).

1)
2)
3)
4)
утиный
коренной
оловянный
глиняный
3

18. 7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком прилагательном пишется столько -Н-, сколько и в полной форме этого

7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
кратком прилагательном пишется столько -Н-, сколько и в полной
форме этого прилагательного»?
1) приготовлена
2) туманна
3) тыквенный
4) гостиница
2

19. 8. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от сущест

8. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Два Н
пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса Н- от существительных с основой на -Н-»?
1) клюквенный
2) оловянный
3) лиственный
4) карманный
4

20. 9. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?

1) сонник
2) торжественный
3) высушенный
4) обеденный
3

21.

7. В каком слове правописание –НН- определяется правилом: «В суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется –НН-»?

1) отполированный
2) старинные
3) постепенно
4) чинно
1
Молодцы!!!

23. Использованные ресурсы

• ГИА-2012. Русский язык: типовые
экзаменационные варианты: 28
вариантов/под ред.И.П.Цыбулько –
М.:Национальное образование, 2011.
• Егораева Г.Т. Типовые тестовые
задания. ГИА 2011
• Интернет-ресурсы
• Львова С.И. ГИА 2010. Русский
язык: Сборник заданий: 9 класс

English    
Русский
Правила

Написание убедительной цифровой копии | Nielsen Norman Group Обучение пользовательскому интерфейсу на целый день

Темы

  • Получите информацию о том, как люди читают онлайн по сравнению с печатными версиями
    • Активное и пассивное поведение при чтении
    • Общие шаблоны чтения и сканирования в Интернете 
    • Дизайн для того, сколько (или как мало) люди читают
    • Когда и почему люди мотивированы читать
    • Что нужно знать писателям
  • Правила веб-письма
    • Техники письма для повышения достоверности
    • Преобразование языка, ориентированного на функции, на язык, ориентированный на преимущества, чтобы люди относились к вашему сообщению
  • Рекомендации по форматированию онлайн-контента
    • Приоритизация информации для повышения доступности
    • Советы по улучшению сканирования и понимания
    • фрагментов контента для уменьшения информационной перегрузки
    • Заголовки страниц, привлекающие внимание и помогающие пользователям находить информацию
    • Заголовки и подзаголовки как метод поощрения прокрутки
    • Написание эффективных резюме для сложного контента
    • Ссылки, поощряющие клики и нажатия
  • типов контента, которые могут убедить пользователей совершить действие
    • Эффективные слоганы объясняют, кто вы
    • Информация о компании
    • Полезные сообщения об ошибках
  • Методы организации сложного контента и статей
    • Перепрофилирование печатных и PDF-документов для Интернета
    • Создание контента таким образом, чтобы люди прокручивали страницу
    • Когда хранить информацию на одной странице
    • Преимущество длинных страниц по сравнению с нумерацией страниц
    • Стратегии наложения контента
    • Альтернативные способы подачи информации
  • Как писать для своих читателей
    • Понимание вашей аудитории и ее ограничений
    • Удовлетворение потребностей как начинающих, так и опытных пользователей
    • Помогите всем своим пользователям, написав на более низкий уровень
    • Измерение удобочитаемости и понимания
  • Работа с организационной политикой
    • Создание руководства по стилю для авторов контента
    • Определение и применение согласованного голоса, тона и стиля для привлечения пользователей
    • Тестирование и оценка вашего контента

Бесплатный материал при посещении курса

  • Отчет : Как люди читают в Интернете: данные отслеживания взгляда

Этот 355-страничный отчет предлагает 83 рекомендации по написанию веб-страниц и размещению контента, а также 102 подробных вывода о том, как люди читают в Интернете, включая шаблоны сканирования, выявленные при использовании технологии отслеживания взгляда во время тестов удобства использования.

Формат

Этот курс представляет собой интерактивную лекцию. Благодаря углубленным упражнениям вы научитесь применять и практиковать новые принципы и методы, оставаясь при этом в исследованиях, которые их поддерживают. Индивидуально и в группах вы будете переписывать, переделывать и реорганизовывать существующую веб-копию в соответствии с рекомендациями, представленными в классе.

Курс также включает в себя:

  • Результаты наших собственных исследований юзабилити, включая айтрекинг
  • Видео с юзабилити-тестирования, демонстрирующие поведение людей в ответ на контент
  • Скриншоты с контентом, который работает и не работает, и почему
  • Возможность задавать вопросы и получать ответы

Сертификация UX Кредит

Посещение этого курса и сдача экзамена зарабатывает 1 кредит UX Certification , который также засчитывается для дополнительной специальности «Дизайн взаимодействия».

Узнайте больше о программе сертификации пользователей NN/g.

Комментарии участников

«Практический совет, который мы можем использовать прямо сейчас, чтобы улучшить наш контент.»

Анна Биллингтон, правительство острова Мэн

«Неоценимая помощь, которую я могу передать коллегам, используя примеры из жизни и практическое применение. Очень ценю понимание — невозможно не учиться на этом!»

Саймон Твининг, DWP

«Отличные напоминания и выводы. С помощью этих шагов я могу легко создать одностраничник для своей команды».

Джессика Герин, Credit Karma

«Мне понравился этот курс. Тот факт, что все было подкреплено актуальными и недавними исследованиями, действительно сделал этот курс популярным. Я обязательно возьму то, что я узнал, чтобы пересмотреть нашу текущую стратегию копирайтинга и контента».

Мэрилин Эм, Aerotek

«Абсолютно фантастический класс! Кейт организовала этот курс с идеальным балансом лекций, упражнений и совместной работы. Ее урок был увлекательным, веселым и очень информативным. в мою команду!»

Felicia Passovay, GE Healthcare

«Отличное количество тем, охватывающих все «неясные» области контент-стратегии».

Даниэлла Симпсон, iRobot

«Я не знала, понравится ли мне этот курс. Тема казалась очевидной. Я ошибалась. Я узнала много полезных вещей, которые могу применить уже сегодня!»

Jaycee Cary, Jaycee Cary Design

«Для меня, кто не работает активно с написанием/копированием в своей повседневной работе с UX, так здорово быть более уверенным во всех вопросах, касающихся текста. время, теперь я действительно могу применить некоторые теории и выводы, подкрепленные исследованиями».

Андреас Андерссон, Volvo Car Corporation, Гётеборг, Швеция

«Этот курс — это глубокое и широкое путешествие в мир наилучшего способа писать для нашей аудитории. Очень полезный контент! Я вернусь к своей работе лучше подготовленным, чтобы писать лучше и более эффективно. »

Джо Марсикано, округ Хеннепин, штат Миннесота (правительство округа), Миннеаполис, штат Миннесота, США

«Этот курс был чрезвычайно всеобъемлющим, и занятия были полезны для применения наших новых инструментов! У меня есть как минимум 10 инсайтов, которые я готов передать своей команде. Спасибо, Анна!»

Кейтлин Мичин, ATB Financial

«Отличная интерактивность. Увлекательный способ подачи контента — превосходно».

Конни Гольстейн

«Потрясающее исследование. Наша компания действительно пытается разобраться в цифровых копиях и оптимизировать читательскую аудиторию, и этот курс дает отличное образование. Очень ценю тот факт, что Кейт проводит исследование сама и имеет непосредственный опыт. »

 

«Наиболее полезными аспектами были советы и статистика. Также были полезны письменные упражнения. Прекрасные преподаватели.»

DA, BAH, Atlanta

«Моя роль несколько выходит за рамки мира UX (для этого у нас есть отдельная команда), но я работаю с ними над несколькими проектами. Это мой первый набег на мир данных — поддержала создание веб-страницы, и это было очень познавательно. Информация была представлена ​​в простой для понимания форме. Кейт — отличный ведущий и, очевидно, хорошо разбирается в создании цифрового контента».

 

«Потрясающий семинар! Я не писатель, и как веб-дизайнер, это помогло мне усовершенствовать мои навыки и стратегии работы с контентом и другими людьми в моей компании.»

Сара Дэвис, Lexmark International

«Кейт казалась очень уверенной и хорошо осведомленной. Материал был представлен таким образом, что мы были заинтересованы. Она поощряла вопросы и дискуссии, которые давали возможность объяснить различные точки зрения. Два больших пальца вверх!»

Кейси Каммингс, USAable Life

«Это было познавательно. Я узнал несколько новых моментов и укрепил другие. Я могу взять эту информацию обратно и обратиться в свою компанию.»

Паула Кларк, Alexander Group, Inc.

«Информативный курс повышения квалификации! Благодаря обучению Кейт передовым методам цифрового письма я продвинулся на годы вперед как специалист в области цифровых технологий».

Бриджит Джексон, Сан-Франциско

«Для всех, кто играет какую-либо роль в создании или управлении цифровым контентом, этот курс предлагает практические уроки, которые вы можете сразу применить на практике. практика необходима».

Гейб Хаф, PCBB

«Этот класс дает массу полезных советов, которые можно применить немедленно. Кейт была очень информативной и теплой.»

Трейси ЛеГолт, Тусон, Аризона

«Я чувствую себя гораздо лучше подготовленным к копирайтингу как UX-дизайнер, которому часто приходится выполнять эту роль в небольших командах».

Лорен Блэкберн

«Курс предлагает умные, простые в использовании стратегии и учит общаться с нашими пользователями. Не терпится воплотить многие идеи на практике».

Чарльз Гей, Delta Air Lines

«Это заставляет вас думать о проблемах, которые были очевидны, но обычно мы не знали, а также учит вас, как справляться с такими проблемами.»

Даниэль Омуте

«Это фантастический курс. Кейт очень увлекательный инструктор, и все копирайтеры, разрабатывающие контент для цифровых технологий, должны пройти этот курс. Точка.»

Beth Mickelberg

«Этот курс укрепил некоторые передовые методы, которые мы сейчас внедряем, но помог закрепить данные, исследования и отличные примеры. Я также изучил несколько новых полезных инструментов!»

Кейт, Университет Британской Колумбии

«В этом курсе было изложено множество общепринятых стратегий, но наличие данных, стоящих за ними с помощью отслеживания взгляда и других тестов, может помочь моей команде наконец положить конец спорам».

Нейт Казимиро, Simpleview

«Кейт была такой замечательной — организованной, энергичной, информативной и представительной. Ее темп и презентация соответствовали теме. Много полезной информации представлено в лучших методах письма, которым она учит.»

Кристина Петерсон, Kaiser

«Очень понравилось видео с отслеживанием взгляда и занятия с соседями. Отличный контент так недооценен!»

Майкл Питерс, USAA

«Этот курс стал отличным обновлением в написании текстов для Интернета. Кейт была четкой и забавной и предоставила практичные примеры того, как структурировать, чтобы привлечь пользователей».

Хилари Ле Форт, Kaiser Permanente

«Анна обладает глубокими знаниями, которые были очень информативными. Я был впечатлен исследованиями, которые она провела, и я ценю то, как она использовала их в содержании курса.»

Кэтрин Копенхауэр, Medline

«Докладчик был отполирован и представлен в дружелюбной и компетентной форме. Отличный материал. Не терпится поделиться с моей командой. :)»

Мэри Хатсон, Дж. Б. Хант

«Отличный класс! Особенно для не писателей/специалистов по содержанию. Спасибо!!».

Билл Маргиота, Discount Tire

«Возможность создать хорошую цифровую копию — это моя борьба. Мне всегда было трудно писать в любой форме, но теперь я чувствую себя более уверенно в своем подходе к этому делу».

Брэндон Ковер, Sandia National Labs

«Отличная подача контента. Уважительно отвечает на вопросы и дает достаточно информации».

Элайджа Финч, Sandia National Labs

«Отличное содержание. Богатый информацией, но не перегруженный. Укрепил многое из того, что я делаю, но также дал мне много новых идей.»

Энн Краго, Медицинский факультет Северо-Западного университета им. Файнберга

«Это ПОТРЯСАЮЩИЙ обзор того, как писать качественный контент для любой организации. Оно того стоит».

Stockton Hiatt, doxy.me, Charleston SC

«Кейт и Анна очень хорошо разбирались в темах, которые они затрагивали. Мне понравилось, что они говорили в основном из своего собственного опыта, и об исследованиях, в которых они сами участвовали. … Я был уверен, что они говорили о вещах, которые сами действительно знали и понимали, а не просто повторяли то, что прочитали в книге».

Адам Беккер, Дания

«Действительно информативные и хорошие знания, которые пополнят мой набор навыков, заинтриговав меня, чтобы практиковать больше!»

Юнлу Ши, Deep Sentinel, Соединенные Штаты

«Изучение сюжетов взгляда в отношении письменного содержания было увлекательным. Анна была чрезвычайно знающим и интересным инструктором. условия.»

Джулия Леман, Чемберсбург

«Это был отличный опыт, с ценной информацией и незамедлительными действиями, которые я могу предпринять, чтобы улучшить свое содержание».

Никос Коцакис, Нотальбад, Берлин/Германия

«Вы увидите ценность, скрытую за превосходным написанием UX».

Kinga, Технологический центр Demant, Варшава / Польша

«Этот курс — отличный способ расширить и/или укрепить вашу тактику письма убеждения в классной обстановке. Это не только самый увлекательный курс, который я когда-либо проходил, это так информативно, и я ухожу с ТАКИМ количеством ресурсов, которые я могу применить к своей роли в оптимизации конверсии».

Saara Khalil, Doxy.me, Соединенные Штаты

«Кейт была великолепна! Она предложила ценную информацию о сложном мире цифрового письма, и я взял с собой несколько советов, которые я с нетерпением жду возможности использовать в своем тексте. ценю полную колоду из 300 слайдов, доступную в автономном режиме. Там было так много богатого контента, и я благодарен за то, что могу вернуться и снова просмотреть некоторые темы, такие как тон голоса, «удовлетворительность» и запах информации. »

Josh C., Crutchfield, Charlottesville, Virginia

«Множество подробных и действенных советов по написанию привлекательных текстов. Это здорово — понимать, как пользователи взаимодействуют с сайтами, чтобы мы могли адаптировать наш контент к этой реальности».

Линн Венарт, Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон

«Я определенно получил пользу от этого курса, и я нашел, что докладчик и формат были очень увлекательными. контент был актуальным и полезным».

Диана Моралес, Национальный институт психического здоровья, Роквилл, США

«Для меня, как для новичка в текстовом сообщении, это был отличный обзор. Кроме того, довольно легко следить за английским, поскольку я не являюсь носителем языка. Отличный оратор, очень понятный и приятный структура.»

Аня, Берлин

«Изучение сюжетов взгляда в отношении письменного содержания было увлекательным. Анна была чрезвычайно знающим и интересным инструктором. Она дала практические выводы, а также общие концепции для применения как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе».

Julia Lehman, Chambersburg, United States

«Многие из концепций являются передовыми практиками, о которых я слышал раньше, но это действительно помогло укрепить их таким большим количеством пользовательских данных. Я думаю, что эти данные также помогут мне поделиться ими с моя организация и убедить их, что это важно. Я также подумал, что виртуальная конференция была для меня отличной возможностью! Я, вероятно, не смог бы оправдать посещение полной конференции, поскольку я коммуникатор и не занимаюсь веб-дизайном или UX , так что возможность виртуально посещать только этот курс была действительно ценной. Было также весело встречаться и учиться у людей со всего мира в секционных группах!»

Ханна Кошницке, Vail Resorts, Денвер, Колорадо

«Это был отличный опыт, с ценной информацией и незамедлительными действиями, которые я могу предпринять, чтобы улучшить свое содержание».

Nikos Kotsakis, notallbad, Берлин, Германия

«Я бы порекомендовал этот курс большинству своих коллег, всем, кому нужно писать привлекательные тексты, будь то UX, коммерческие предложения или другие деловые тексты».

Luz Mercier, ICF, Silver Spring, MD

«Да, это мне очень помогает, особенно в части голоса и тона».

Muhammed Khiaal, Zyda, Egypt

«Я работал писателем во многих областях на протяжении всей своей карьеры (юриспруденция, копирайтинг, техническое письмо, журналистика, UX, политика, обучение и т. д.), и несмотря на то, что этот курс длился всего два дня , Я взял так много, что могу использовать в своей повседневной практике. Анна создала феноменальный курс, и я был очень впечатлен. Всем, кому нужно освежить свои практические навыки письма для Интернета, этот курс настоятельно рекомендуется. Он стоит каждой копейки .»

Кевин Флинн, Graham Community Heights Association, Charlotte, NC

«Пройдите этот курс! Увлекательно и весело. Отличные примеры».

Danielle Caswell, OU, Norman, USA

«Урок был очень информативным, веселым, интерактивным и заставляющим задуматься. Он изменил мой взгляд на написание цифровых копий, а также на удовлетворение потребностей моей аудитории».

Майса Зороб, Ресурсный центр по вопросам бизнеса и прав человека, Нью-Йорк, США

«Отличный курс с широким охватом тем о том, как улучшить вашу цифровую копию. У него была отличная информационная структура, подкрепленная данными исследований и реальной жизнью. Примеры. Анна отличный инструктор и заботится о том, чтобы во время занятий не было вопросов без ответов.»

Тихо Алексовски, София, Болгария

«Отличный способ развить необходимые навыки письма и распознать эффективное письмо. Я буду использовать полученные навыки в своем агентстве для улучшения наших веб-сайтов».

Miran Grujic, Национальный архив, округ Колумбия, США

«Я действительно многому научился на этом курсе. В частности, связь, которая была сделана с отслеживанием взгляда и моделями чтения, была очень интересной. Множество примеров и упражнений помогли понять затронутые темы. Мне очень понравилось, как Анна взаимодействовала с аудиторией и нашла время, чтобы ответить на вопросы в чате».

Анника Йонсен, ISO Group, Нюрнберг, Германия

«В целом, я чувствую себя более вдохновленным дизайном, чем когда-либо прежде. Было много полезных напоминаний и несколько новых вопросов, которые я мог задать себе во время работы над проектом. проблемы. Мне очень понравился урок».

Дженнифер Багери, Сан-Франциско, Калифорния, США

«Я и не подозревала, насколько мне нужен этот курс! Я узнал несколько вещей, которые сразу же могу применить в проекте, над которым работаю. практиковаться, чтобы я мог продолжать улучшать свои навыки письма с течением времени. (Я редактировал этот отзыв, пока не был удовлетворен статистикой удобочитаемости ;))»

Кэтрин Бабич, Legacy Health, Портленд, США

«Обязательно присоединяйтесь, если вы новичок в написании цифрового контента или если вы вообще занимаетесь веб-дизайном. Я не автор контента как таковой, но многое сделал написания страниц, SEO и т. д. в прошлом, и мне приходится просматривать и подписывать множество веб-страниц. Очень полезно иметь некоторую структуру для поддержки моих решений ».

Джастин Бизли, Hutchison 3G UK, Woodley

«Если вы работаете в области написания UX, вам следует посетить этот курс!»

Anas Alratoee, Tam Solutions, Саудовская Аравия

«Я полностью рекомендую этот курс! Я узнал много нового и интересного о написании UX, копировании пользовательского интерфейса, микроконтенте, тестировании и так далее, и мне не терпится поделиться с вами. мои коллеги!»

Eleni Vl, Channel VAS, Афины, Греция

«Да, я считаю, что получил пользу. Это дало мне несколько четких советов и напомнило мне о некоторых ключевых моментах. Мне понравилось, что курс говорил о копировании/содержании в отношении как скопировать себя, а также информационную архитектуру и дизайн. Я думаю, что это дало широкий обзор, а также рассмотрело более подробные детали, которые, я думаю, могли бы принести пользу многим рабочим ролям».

Франческа Хосе-Берте, Apteco Ltd, Уорикшир, Великобритания

«Этот курс был очень интересным и хорошо структурированным, с большим количеством замечательных примеров и хороших заданий. Я уже имел некоторые знания по этой теме, но все еще многому научился. 🙂 »

Borbala Kovacs, SAGE Publishing, London

«Мне очень понравились советы о том, как сделать цифровой контент более доступным для пользователей! Этот курс был очень информативным и поучительным, даже для человека с опытом написания контента и SEO.»

Сайрена Смит, Kraus Marketing, Морристаун, штат Нью-Джерси, США

«Отличный курс: содержание очень хорошо структурировано, каждый блок опирается друг на друга, было легко связать все концепции, а практические действия действительно затрагивали основные концепции, чтобы вы могли сразу же практиковать свои новые навыки. Я очень благодарен за то, что было представлено несколько видеоклипов с реальными исследованиями пользователей, что значительно упростило просмотр контента в действии».

Паола Молина, Фридрихсхафен

«Я бы сказал, что это дает вам огромное количество информации по теме, по которой трудно найти хорошую информацию.»

Анастазия Дэвис, LightBids, Лос-Анджелес, США

«У меня были определенные ожидания от курса, и я не был разочарован! быстро и с удовольствием. Короче говоря (всегда лучше всего) курс был блестящим!»

Gen Heald, Infinity Works, Манчестер, Великобритания

«Если вы участвуете в написании любого текста на веб-сайте, этот курс для вас. Увлекательный материал с практическими упражнениями, которые помогут вам научиться писать UX».

Алекс, Майами, США

«Урок был очень информативным и увлекательным, и инструктор привел нам много замечательных примеров из жизни».

Доротея Альбертина Кнежевич, SysKit, Загреб, Хорватия

«Это отличный курс для всех, кто пишет что-либо, что нужно разместить в Интернете. Курс содержит хорошие примеры, и ему легко следовать даже тем, для кого английский язык не является родным. . Демонстрация видеороликов с сеансов отслеживания взгляда действительно оказывает влияние».

June Aarseth, Kraftlauget, Bergen, Norway

«Это краткое руководство по созданию и внедрению контента, улучшающего взаимодействие с пользователем. Анна поможет вам создать краткие сообщения, передающие ваш предпочтительный стиль контента, а также форматирование/дизайн сайта. для контента, основанного на опыте пользователя, потребностях и предпочитаемом им устройстве».

Sierra Johnson, USAA, Сан-Антонио, Техас, США

«Этот курс отлично подходит для изучения указателей и языка, чтобы убедить упрямых клиентов и руководство в необходимости эффективного письма. Упражнения по письму доставляют удовольствие и помогают улучшить новые или существующие навыки. Я с нетерпением жду написания более значимого контента».

Стейси Аллен, IQ Solutions, North Potomac

«Это очень ценно для тех, кто пишет для Интернета. Это практический семинар, который немного погружает вас в сознание конечного пользователя и помогает вам понять, как люди обрабатывают ваши слова и то, как вы представляете их в Интернете».

Крис Карпентер, The Christian Broadcasting Network, Вирджиния-Бич, Вирджиния, США

«Я бы посоветовал всем заинтересованным пройти этот курс, особенно если они только начинают писать для цифровых приложений».

Морган Джайлс, Бродридж, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США

«После этого курса я зашел на наш веб-сайт и исправил много недочетов. Спасибо за все действенные советы!»

Х. Антонио Авалос, Мексика

Инструкторы

Удвоение согласных при добавлении суффикса

  • 3-минутное чтение

  • 26 ноября 2016 г.

Правило «удвоения» (или «правило 1:1:1») — одно из немногих правил английского правописания, которое в большинстве случаев верно. Учитывая, насколько запутанным может быть английский язык, мы находим эту надежность странно утешительной. Давайте посмотрим, как это работает.

Что такое правило удвоения?

Правило удвоения гласит, что при добавлении суффикса гласной (например, «-ing» или «-ed») к односложному слову, оканчивающемуся на одну гласную, за которой следует одна согласная, мы должны удвоить последнюю согласную. Например, «копать» получает дополнительную букву «г», когда меняется на «копать». Дополнительные примеры включают:

Базовое слово (один согласный)

С суффиксом гласной (двойная согласная)

Звезда

В ролях, В ролях, Звездный

Выполнить

Бег, бегун

Большой

Самый большой, самый большой

Как вы можете видеть со словом «звездный» (т. е. освещенный звездами), «у» иногда рассматривается как гласная для этого правила. Другие слова, подобные этому, включают «солнечный», «размытый» и «пушистый».

Исключения

Единственное универсальное правило правописания в английском языке состоит в том, что на самом деле универсального правила правописания в английском языке не существует. Таким образом, мы должны упомянуть несколько исключений: слова, оканчивающиеся на «w», «x» или «y». В английском языке эти буквы обычно не удваиваются, поэтому односложные слова, оканчивающиеся на гласную плюс «w», «x» или «y», не требуют удвоения последней буквы при добавлении суффикса гласной:

Базовое слово (один согласный)

С суффиксом гласной (двойная согласная)

Играть

Игра, Игрок, Играл

Снег

Идет снег, самый снежный, заснеженный

Коробка

Бокс, Боксер, В штучной упаковке

Многосложные слова

Со словами, состоящими более чем из одного слога, все становится сложнее. Некоторые по-прежнему требуют удвоения конечной согласной при добавлении суффикса гласной, например:

Базовое слово (один согласный)

С суффиксом гласной (двойная согласная)

Начало

Начинающий, Новичок

Сожаление

Сожаление, сожаление

Управление

Управление, Контролируемый, Контроллер

Обычно это слова, в которых ударение падает на последний слог.

Находите это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Ваша электронная почта

Спасибо за подписку на рассылку!

Однако, когда последний слог многосложного слова не подвергается ударению, последний согласный обычно не удваивается. Примеры:

Базовое слово (один согласный)

С суффиксом гласного (один согласный)

Открыть

Открытие, Открытие

Слушай

Прослушивание, Прослушивание, Слушатель

Случается

Случилось, Случилось

В некоторых случаях удвоение конечного согласного зависит от добавленного суффикса. «Предпочитаю», например, получает дополнительную букву «r» в «предпочтительно» или «предпочитаю». Это потому, что в обоих словах ударение на последнем слоге составляет . Однако в слове «предпочтение» удвоения не требуется, так как конечный слог здесь безударный .

Многосложные исключения

Есть некоторые слова, которые не следуют приведенному выше образцу, но в которых мы по-прежнему удваиваем последнюю букву при добавлении суффикса гласной для уточнения произношения.

Например, в слове «формат» мы обычно ставим ударение на первый слог. Но мы по-прежнему удваиваем «t» при добавлении суффикса, чтобы показать, что он произносится с коротким гласным звуком. Таким образом, мы произносим «formated» как «format-ed», а не «for-mate-ed», и двойное «t» перед суффиксом помогает прояснить это.

Есть также некоторые слова, оканчивающиеся на «-l», которые обычно пишутся с одной согласной в американском английском, но в британском или канадском английском употребляются с двумя согласными. Например:

Базовое слово

Американский английский (один согласный)

Британский/канадский английский (двойной согласный)

Путешествие

Путешествовал, Путешествовал, Путешественник

Путешествовал, Путешествовал, Путешественник

Отменить

Отменено, Отменено

Отменено, Отменено

Модель

Моделирование, Моделирование, Модельер

Моделирование, Моделирование, Моделирование

Другими словами, многосложные слова могут быть непростыми! Использование произношения в качестве руководства по правописанию обычно помогает, но не забывайте проверять определенные слова в словаре, если вы не уверены, нужно ли удваивать конечный согласный при добавлении суффикса гласного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *