Непроверяемые гласные в корне: Запишите 15 слов с непроверяемой гласной в корне

Безударная непроверяемая гласная корня – правописание, примеры (2 класс)

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 486.

Обновлено 24 Октября, 2020

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 486.

Обновлено 24 Октября, 2020

Младшие школьники (2-4 класс) при изучении орфографии обязательно столкнутся с понятием «безударная гласная». Сама по себе она сложностей не вызывает, но когда находится в корне слова, то требует проверки. Но не все такие гласные можно легко проверить. Поговорим в нашей статье о непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Определение

Безударная гласная корня называется непроверяемой, когда ее нельзя поставить в ударное положение (кабине́т – кабине́ты – кабине́та – кабине́тный).

В таких случаях невозможно подобрать проверочное слово (ни при изменении формы, ни при выборе однокоренного), в котором бы ударение перешло на нужную гласную.

Не существует никаких закономерностей, помогающих проверять корни с такими гласными.

Слова с непроверяемой гласной существуют из-за особенностей русского ударения. Когда ударение постоянное, то в любой форме слова оно остаётся на том же самом слоге, поэтому проверить гласную не получается (капита́н – капита́на – капита́ны – капита́нский). Даже в случаях подвижного ударения, оно может не падать на нуждающуюся в проверке гласную (узело́к – у́зел – узелки́).

Орфограмма

Безударная непроверяемая гласная корня вызывает трудности при правописании, поскольку ее невозможно проверить (только помнить написание).

В безударном положении гласные слышатся нечетко. На слух нельзя понять, какая именно гласная должна быть написана в слове: может слышаться одна, а писать нужно другую.

Непроверяемая гласная никогда не бывает в сильной позиции.

Все слова с гласной в корне, которую нельзя проверить, считаются словарными. Их правильное написание можно только запоминать. Для самопроверки стоит воспользоваться орфографическим словарем.

Существуют упражнения, которые стоит регулярно самостоятельно выполнять. Они помогают заучивать слова с непроверяемыми гласными, Можно записать проблемное слово, выделить нужную гласную, поставить ударение, подобрать несколько однокоренных слов.

Образцы слов

Приведем небольшой список примеров (слов с непроверяемой гласной). Если с ним ознакомиться, можно лучше запомнить некоторые орфограммы:

  • На «А»: автомобиль, абажур, аплодисменты, атмосфера;
  • На «Б»: бетон, балкон, библиотекарь, бинокль;
  • На «В»: ватрушка, велосипед, вермишель, вентиляция;
  • На «Г»: гастроном, гардероб, горизонт, гирлянда;
  • На «Д»: делегация, дизентерия, дефицит, директор;
  • На «Е»: егерь, единица;
  • На «Ж»: желать, железка;
  • На «З»: завтрак, зефирный;
  • На «И»: инженер, истина, информация;
  • На «К»: кавычки, конфорка, каравай, конструктор;
  • На «Л»: лаборатория, ладонь, линолеум, лимонад;
  • На «М»: медаль, мошенник, миниатюра, матрос;
  • На «Н»: новелла, нотариус, наваждение;
  • На «О»: облако, огурец, олимпиада, оптимизм;
  • На «П»: палисадник, планета, привередливый, продюсер;
  • На «Р»: реставрировать, режиссер, репетиция, режим;
  • На «С»: салфетка, собеседование, снегирь, семинар;
  • На «Т»: торжественный, тренировка, тарелка, тротуар;
  • На «У»: удовлетворительно, удостоить;
  • На «Ф»: фамилия, фиолетовый, фестиваль, фонтан;
  • На «Х»: характер, хризантема, хореограф, хомяк;
  • На «Ц»: целлофан, церемония;
  • На «Ч»: чемодан, человек, чемпион;
  • На «Ш»: шеренга, шедевр, шофёр, шпингалет;
  • На «Щ»: щекотать;
  • На «Э»: экскаватор, эксперимент, эмигрант, этикетка;
  • На «Ю»: юбилей;
  • На «Я»: якорь, ящерица.

Что мы узнали?

Прочитав статью, мы узнали, когда безударная гласная корня бывает непроверяемой, как нужно поступить, чтобы правильно написать слово с такой гласной. Ознакомились с кратким перечнем примеров (полный список слов, вызывающих трудности, доступен только в орфографических словарях).

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Зарема Алгасанова

    10/10

  • Ainagul Rakhmetova

    10/10

  • Лира Нургалиева

    10/10

  • Насима Ашрапова

    10/10

  • Валерия Яцко

    9/10

  • Ярослав Юрин

    8/10

  • Ляйля Айсина

    8/10

  • Арсений Лис

    7/10

  • Лиана Кот

    10/10

  • Евгений Кобяков

    7/10

Оценка статьи

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 486.


А какая ваша оценка?

Непроверяемые гласные в корне слова. Примеры

В ряде слов рус­ско­го язы­ка суще­ству­ют непро­ве­ря­е­мые глас­ные в корне. Их невоз­мож­но про­ве­рить уда­ре­ни­ем. Такие сло­ва назы­ва­ют сло­вар­ны­ми.

Разноместность ударения в словах

При про­из­но­ше­нии слов и их форм уда­ре­ние может менять свое место и пере­хо­дить с при­став­ки на корень, суф­фикс или окон­ча­ние. Тогда гово­рят, что в рус­ском язы­ке уда­ре­ние раз­но­мест­ное, напри­мер:

  • река́ — ре́ки
  • барсу́к — бар­сучо́нок
  • при­ня́ть — при­ня́л , при­ня́ла.

Гласный в корне сло­ва, остав­шись без уда­ре­ния, иска­жа­ет­ся и слы­шит­ся неяс­но.:

Примерыволна́, вода́, соли́ть, закрепи́ть, возду́шный, весе́лый, зелене́ть

Способы проверки безударных гласных в корне

Подобрать дру­гую фор­му это­го же сло­ва Подобрать род­ствен­ные сло­ва
1. Один — мно­го
волна — во́лны
1. Большой — малень­кий
ковёр — ко́врик
2. Много — один
паруса — па́рус
2. Маленький — боль­шой
площад­ка — пло́щадь
3. По вопро­су:
Где?
моря — в мо́ре
Что делал?
Что дела­ет?
писал — пи́шет
3. Назови лас­ко­во
зима — зи́муш­ка
4. Какой? — Что?
зелёный — зе́лень
5. Что делал? — Что?
плясал — пля́ска

К этим сло­вам мож­но подо­брать про­ве­роч­ные сло­ва, в кото­рых сомни­тель­ный глас­ный про­зву­чит чет­ко и ясно, то есть он ока­жет­ся в силь­ной пози­ции — под уда­ре­ни­ем.

Существует два спо­со­ба про­вер­ки без­удар­ных глас­ных в корне:

1. под­бор род­ствен­ных слов:

  • соли́ть — соль,
  • закрепи́ть — кре́пкий,
  • возду́шный — во́здух,
  • весёлый — ве́село,
  • зелене́ть — зе́лень, зелё­ный,

2. изме­не­ние фор­мы сло­ва:

  • волна́ — во́лны,
  • вода́ — во́ды,
  • трава́ — тра́вы,
  • окно́ — о́кна,
  • гора́ — го́ры,
  • носи́ть — но́сит,
  • держа́ть — де́ржит,
  • накорми́ть — нако́рмит.

Непроверяемые безударные гласные в корне

Но не все­гда без­удар­ный глас­ный в корне сло­ва мож­но про­ве­рить уда­ре­ни­ем, так как ни один из выше­ука­зан­ных спо­со­бов не может помочь. В таких сло­вах уда­ре­ние, как пра­ви­ло, ста­тич­но, то есть не пере­ме­ща­ет­ся на без­удар­ный кор­не­вой глас­ный при изме­не­нии фор­мы сло­ва или при под­бо­ре одно­ко­рен­ных слов, напри­мер:

  • соба́ка — соба́чка, соба́чища, соба́чий, (плыть) по-соба́чьему,
  • крова́ть — крова́тка, крова́тный, при­крова́тный,
  • компо́т — компо́тик, компо́тный,
  • упражне́ние — упражня́ть, упражня́ться.

Тогда гово­рят, что эти без­удар­ные глас­ные явля­ют­ся непро­ве­ря­е­мы­ми. Написание таких слов, име­ю­щих непро­ве­ря­е­мые без­удар­ные глас­ные в корне, реко­мен­ду­ет­ся запо­ми­нать или справ­лять­ся в слу­чае затруд­не­ния в орфо­гра­фи­че­ском сло­ва­ре.

Примеры слов с непроверяемыми гласными в корне слова

  • аванга́рд, автомоби́ль, агроно́м, актёр, арома́т,
  • багро́вый, балко́н, база́р, бара́н, бато́н, библиоте́карь,
  • ваго́н, вестибю́ль, винегре́т, вокза́л, ветера́н,
  • делега́ция, дива́н, дире́ктор, дисципли́на,
  • гармо́ния, гарнизо́н, гастроно́м, горизо́нт,
  • инжене́р, и́ней,
  • кабине́т, кала́ч, капита́н, карма́н, карни́з, карти́на, карто́фель, кастрю́ля, катало́г, ко́мната, конду́ктор, констру́ктор, кора́бль, коры́сть, крапи́ва,
  • ладо́нь, лазу́рь, лорне́т,
  • машини́ст, матро́с, меда́ль,
  • нота́риус, натюрмо́рт,
  • обая́ние, о́блако, обоня́ние, огуре́ц, ора́нжевый, офице́р,
  • пали́тра, палиса́дник, пейза́ж, плане́та, поликли́ника, портфе́ль, проспе́кт, проце́нт,
  • сапо́г, ско­во­ро­да́, стака́н, стадио́н, столя́р,
  • таре́лка, трактори́ст, тре́нер, тротуа́р,
  • фане́ра, фиоле́товый, флома́стер, фонта́н,
  • шофёр.

Видеоурок

Словарь с непроверяемыми гласными в корне слова

А Б В
аба­жур абсо­лют­но агро­ном аккор­де­он акком­па­не­мент акро­бат аль­пи­нист артил­ле­рия аро­мат апло­ди­ро­вать апло­дис­мен­ты атмо­сфе­ра баг­ря­ный баг­ро­вый бака­лея бал­ла­да бал­кон бар­ри­ка­да барон бар­хат бата­рея бата­льон бахро­ма бечев­ка, но биче­вать (порок) билет бинокль бидон бетон боб­ро­вый бокал бор­дюр бро­шю­ра вело­си­пед веран­да вете­ран вере­ни­ца вер­ни­саж вер­ми­шель вести­бюль вет­чи­на вине­грет вио­лон­чель вик­то­ри­на вит­ри­на вок­зал волей­бол
Г Д И
гале­рея галан­те­рея гало­ши гараж гар­де­роб гар­мо­ния гар­ни­зон геге­мо­ния гени­аль­ный гер­ба­рий герань гир­лян­да гри­ма­са говя­ди­на гори­зонт дезер­тир дез­ин­фек­ция дека­да декла­ми­ро­вать деле­га­ция десант десерт демон­стра­ция дивер­сия диви­зия дико­ви­на дири­жер дирек­тор дис­кус­сия дистил­ли­ро­ван­ный дрес­си­ров­ка иде­ал ижди­ве­нец иллю­ми­на­ция инде­веть (покры- вать­ся ине­ем) иней инже­нер интел­лект инци­дент испещ­рен­ный испо­кон веков испо­лин исти­на истя­зать
К Л М
кава­ле­рия кавыч­ки калач кал­ли­гра­фия камор­ка кам­па­ния (меро­при­я­тие) ком­па­ния (обще­ство) канал кано­на­да кари­ка­ту­ра кар­на­вал каприз кастрю­ля кобу­ра ков­риж­ка (ков­ри­га) ковыль колен­кор кол­лек­тив комод ком­пли­мент ком­по­зи­тор коноп­ля­ник кон­тра­бан­да кон­тро­лер коше­лек кошел­ка кро­пот­ли­вый лаби­ринт лабо­ра­то­рия лаза­рет лако­нич­ный лау­ре­ат лачуж­ка лачу­га леле­ять лило­вый лимо­над лино­ле­ум лос­кут лоте­рея мав­зо­лей маги­страль мане­ра мани­фест мему­а­ры мери­ди­ан меце­нат мини­а­тю­ра мораль мошен­ник
Н О П
нава­жде­ние ниве­ли­ро­вать новел­ла оазис оба­я­ние обо­ня­ние обла­ко одо­леть окку­па­ция олим­пи­а­да оран­же­рея оре­ол орхи­дея ося­за­ние опти­мизм оце­пе­неть оше­ло­мить пави­льон пали­сад­ник пано­ра­ма папо­рот­ник пар­кет пат­ри­от пери­скоп пери­фе­рия пес­карь поле­ми­ка поли­кли­ни­ка поста­мент пре­зи­дент пре­ко­сло­вить пре­ткно­ве­ние при­ве­ред­ли­вый при­ви­ле­гия при­о­ри­тет про­ле­та­ри­ат про­пел­лер про­дю­сер про­то­тип пье­де­стал
Р С Т
режис­сер рези­ден­ция рекорд репер­ту­ар репе­ти­ция репор­таж сабо­таж сак­со­фон салат сал­фет­ка сви­рель сен­ти­мен­та­лизм сирень сол­дат спи­раль ста­ди­он сти­пен­дия смя­те­ние сне­гирь тав­то­ло­гия талант тасо­вать тамож­ня тен­ден­ция тер­ра­са тра­пе­ция тре­нер (но тре­ни­ров­ка) три­бу­на тро­туар
Х Ц Ш Щ Ф Ч
хаме­ле­он халат хижи­на холе­ра хомут хомяк хри­зан­те­ма хро­но­ло­гия цел­ло­фан циви­ли­за­ция
шер­ша­вый шерен­га шпин­га­лет щавель щеко­тать
фалан­га фан­та­зия фасад фаэ­тон фаян­со­вый фей­ер­верк фести­валь фиал­ка филар­мо­ния чемо­дан чем­пи­он чече­ви­ца
Э Ю Я
эво­лю­ция экза­ме­на­тор экс­ка­ва­тор эска­ла­тор эми­грант юби­лей юве­лир ябед­ни­чать якорь ярмар­ка яхонт яще­ри­ца

Root Tongue Tension и нужно отпустить его!

В пении мало что доставляет певцу столько хлопот, как напряжение языка!

(В этом блоге вы найдете несколько отличных упражнений, которые помогут вам снять напряжение с языка… Я использую их все время. )

Это остановит ваш прекрасный тон, челюсть, закройте горло, задействуйте глотательные мышцы, создайте дисбаланс в поддержке дыхания из-за дополнительного сопротивления, создаваемого задней частью языка, и сделайте невозможным правильное произношение гласных.

На что похоже напряжение корневого языка?

Есть много разных уровней этого, от очень легкого до ощущения, будто кто-то душит вас! Вы почувствуете дискомфорт в задней части языка возле миндалин. Если вы много поете, вы можете действительно почувствовать эту блокировку. Затем ваши артикуляторы попытаются компенсировать это и создать большее напряжение.

Если вы поместите большой палец под челюсть, а затем переместите его обратно к мягкому кусочку сразу за ней, это нижняя сторона вашего языка, осторожно нажмите сюда большим пальцем. Теперь сделайте тихий вдох, он должен оставаться мягким или стать немного мягче, теперь скользите вверх и вниз по диапазону на любую удобную для вас гласную. Студенты очень часто чувствуют, что по мере того, как они скользят выше, язык начинает упираться в большой палец, это признак того, что корень языка начинает напрягаться. Если это не остановить, горло заблокируется.

Вы можете правильно и устойчиво увеличивать диапазон только в том случае, если делаете это без неправильного напряжения, а напряжение корневого языка является неправильным напряжением.

Пройдите этот быстрый тест, чтобы узнать, чувствуете ли вы напряжение языка при пении…

Как звучит коренное напряжение языка?

Вы заметите, что звук приглушенный, как будто кто-то держит что-то во рту и пытается петь вокруг этого… ну, это – язык!

Что я могу сделать, чтобы избавиться от напряжения корневого языка?

1)      Медленно высуньте язык, затем верните его обратно; сделать это несколько раз.

2)      Чаще произносите слово «булькать», так как это задействует переднюю и заднюю часть языка.

3)      Начните использовать звук NG в своей ежедневной вокальной разминке, поскольку при этом задняя часть языка поднимается из горла.

4)      Высуньте язык и оставьте его на нижней губе. Затем произнесите гласную ER, как в слове urn. Теперь сделайте слайды на эту тему.

5)      Пройдитесь по гласным большим пальцем в мягкой части сразу за подбородком, это должно оставаться мягким на всех гласных, ee часто бывает твердым, так что не торопитесь, начните с 5 основных гласных EE как в he, EH как курица, AH как далеко, OH как жарко и OO как кто.

6)      Высуньте язык и переместите его с одной стороны рта на другую, чтобы он двигался, как стрелка метронома. Делайте это ежедневно и особенно перед пением, чтобы снять напряжение.

7) Выполните упражнение «Удержание языка», которое вы можете изучить в этом видео:

Я часто обнаруживаю, что больше всего помогает простое осознание моими учениками движения задней части языка, поэтому сосредоточьте свое внимание на задней части языка. ваш язык у ваших миндалин, и произнесите гласный oo — сделайте его хриплым звуком — как в слове who, теперь высуньте язык и скажите er как в ern, теперь чередуйте эти две гласные, oo er oo er oo er.

Говорите так, как будто вы это имеете в виду, как будто вы действительно видели что-то, что заставляет вас это говорить. Пока вы делаете это, сосредоточьтесь на задней части языка и замечайте, как он движется, назад на оо и вперед на ER, вы должны работать над тем, чтобы удерживать гласные впереди и вне горла, это поможет вашему голосу звучать естественно. , но это другой блог! 🙂

Вот несколько постов в моем блоге, которые могут вас заинтересовать:

Внимание всем певцам: Как лучше петь, используя плохой кашель!

и

1 совет по пению, который мгновенно улучшит ваше пение

Теперь вы знаете, как ощущается и звучит корневое напряжение языка, а также что с этим делать. Я надеюсь, что вы нашли это полезным, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, я хотел бы услышать от вас.

У вас есть друг, который хотел бы узнать об этом? Тогда дайте им знать…

61 доля

  • доля…21
  • Твитнуть…

» В чем разница между краткими и долгими гласными?

» В чем разница между краткими и долгими гласными?

Изучение строительных блоков слов – звуков, их написания и частей слова

18 ответов

В учебных материалах по фонике часто говорится о «кратких» и «долгих» гласных, как будто последние являются просто расширенными версиями первых.

Пять гласных, обычно называемых «короткими», следующие:

  • «а» как в «с а т»,
  • «е» как в «r e d»,
  • «i» как в «s i t»,
  • «о» как в «н о т»,
  • «u» как в «b u s».

Пять гласных, обычно называемых «длинными», и которым детям говорят «назовите их (буквы) имя», следующие:

  • «а» как в «p a per»,
  • «е» как в «б е «,
  • «i» как в «f i nd»,
  • «о» как в «г о »,
  • «u» как в «h u человек».

Но говорим ли мы здесь о звуках или о частных написаниях этих звуков ?

Если «краткие» гласные — это звуков (независимо от написания), то следующие тоже являются краткими гласными:

  • «а» пишется как «pl ai t», «s al mon» и «F ah renheit»,
  • «e» пишется как «br ea d», «s ai d», «s ay s», « a ny», «l eo pard», «h ei ». fer», «fr ie nd» и «b u ry»,
  • «i» пишется как «g y m», «pr e tty», «b u sy», «s ie ve» и «w o men»,
  • «o» пишется как «w a nt», «bec au se» и « e ntree»,
  • «u» пишется как «fr o nt», «y ou ng», «bl oo d» и «d oe s».

Следуя той же логике, следующие гласные также являются «долгими»:

  • «a» пишется как «m a k , «r ai n», «s ay «, «th ey «, « eigh t», «v ei н», «бр еа к», «ф е т е «, «caf e «, «pur ee «, «sund ae «, «g au ge», «g ao l» и «str aigh t».
  • «e» пишется как «b ee », « ea t», «f ie ld», «th e s e », «sk i », «funn y». «, «turk ey «, «prot ei n», «mar i n e «, «p ae diatric», и «am oe ba»,
  • «i» пишется как «l 9″0086 i k e «, «b y «, «p ie «, «h igh» , «t y p e «, «b 9″0086 ye , «b 9″0086 ye ai «, «f ei sty», «h eigh t», «k ay ak», « глаз «, « ir on», «t ae kwondo», и «n a ive».
  • «o» пишется как «h o m , «b oa t», «g oe s», «gl ow », «plat eau », «m ou ld», «m au ve», «th ough «, «f ol k», «br oo ch», « owe «, «s ew » и «Рен или лт».
  • «u» пишется как «u s e », «f ew », «c ue », «f eu d», « you », «b eau ty». «, «n ui sance», « ewe «, «vac uu m».

Попробуйте сказать «кепка-кепка», «ужин-закусочная», «ниже-ниже» (ударение на оба слога в слове «ниже»), «прыгающий-надеющийся» и «резак-симпатичнее».

Устные версии различаются не только по длине, а письменные слова с «короткими» гласными на самом деле длиннее из-за двойных букв.

Термины «короткий» и «длинный» вводят в заблуждение и сбивают с толку. Эти гласные не являются краткими и долгими версиями друг друга.

Это совершенно разные гласные

Если вы растянете «а», как в слове «кошка», вы не получите «а», как в бумаге.

«А», как в слове «кошка», — это низкий передний чистый гласный, а «а», как в слове «бумага», — это дифтонг (две гласные идут вместе), который перемещается от низкого к высокому в передней части рта.

То же самое касается и других пар «короткий-длинный». Долгая гласная «е» в слове «be» — это чистая гласная, но «i» в слове «find» и «o» в слове «go» являются дифтонгами.

Звук «у» в слове «человек» на самом деле представляет собой комбинацию согласных и гласных («у» в слове «да» плюс «у» в слове «хула»), что имеет смысл написания «ты», но не большинство других вариантов его написания. Какая часть буквы «у» в слове «человек» представляет звук «у», а какая — «ох»? Для целей обучения правописанию непродуктивно нарезать его так мелко. Тем не менее, дети часто слышат «у» и хотят его написать, а учителя должны знать, что это не плод детского воображения, в слове «новый» действительно есть звук «у» (если вы не говорите на американском английском).

Почему люди считают короткие гласные короткими

«Короткие» гласные не могут стоять в конце слога в английском языке. После них должен следовать согласный.

В языкознании их называют «проверенными» гласными. На самом деле у нас их шесть, а другой — «u/oo», как в «put» или «good».

Поскольку у нас есть только пять гласных букв, но у нас есть 20 гласных звуков, мы должны использовать положение слога и сочетание букв, чтобы получить немного ясности относительно того, какие звуки мы имеем в виду.

Часто мы используем такие сочетания гласных, как ai, ee, ea, то есть, oa, oo, oe и ue.

Часто мы используем гласную плюс букву Y, W, R или L, например, в словах ay, ey, oy, aw, ew, ow, ar, er, ir или, ur, а иногда и al (как в слове «спокойствие» или «прогулка»). и ол (как в желтке).

Буквы Y, W, R и L в остальном представляют собой довольно открытые и похожие на гласные согласные.

Ну, на самом деле, буква Y сама по себе почти всегда пишется гласной (как в «by», «baby» и «gym»), но не в начале слова, где люди, пишущие «X для ксилофона», как правило, пишут алфавитные книги. концентрироваться.

Удвоенная согласная буква (ff, ss, ll, zz и т. д.) обычно указывает на то, что гласная перед ней является «краткой» гласной, т. е. это не открытый слог, а оканчивается на согласную (по типу «накидка-накидка» и т. д.). пример выше).

А остальные гласные?

В диалекте, на котором я говорю, гласных двадцать, а не десять. Пропавшие без вести в классификации «пять-короткие-пять-длинные»:

  • «оо» как в «хорошо», «положил», «мог», «волк».
  • «ох» как в «луна», «флейта», «жевать», «суп», «хула», «синий», «фрукты», «к», «потерять», «обувь», «сыщик». Его часто путают с «долгим у», поскольку он имеет некоторые варианты написания и является одним из двух звуков в названии буквы «У» («у» + «ох»).
  • «ар» как в «автомобиле», «проходить», «спокойствие», «сердце», «есть», «баа», «тетя», «галах» и «клерк».
  • «эр» как в «ее», «первый», «медсестра», «работает», «рано», «журнал», «были», «массажист» и «мирт».
  • «ав» как в «за», «увидел», «больше», «все», «запустить», «четыре», «тепло», «дверь», «ходить», «купить», «поймать», » доска», «динозавр», «широкий», «конечно» и «круто».
  • «оу» в словах «громкий», «корова», «засуха», «маори», «квашеная капуста» и «мяу».
  • «ой» как в «мальчик» и «монета».
  • «воздух» как в «забота», «волосы», «там», «медведь», «родитель», «самолет», «миллионер», «их», «молитва» и «мэр».
  • «ухо» как в «олень», «слышу», «свирепый», «здесь», «бактерии», «странно» и «сувенир».
  • Безударная гласная в словах, состоящих более чем из одного слога, или безударные грамматические слова, такие как «a» и «the», которые могут быть написаны с использованием любого написания гласных. Вспомните последний слог в словах «масло», «актер», «воротник», «диван», «центр», «мука», «тапир», «бормотание» и «картина». До тех пор, пока дети получают прочную основу для написания других гласных, они могут затем использовать эти знания, чтобы справиться с безударной гласной, и своим «орфографическим голосом» сказать «МАСЛО», «АКТЕР», «ВОРОТНИК» и т. д. нужно учить безударную гласную как отдельную вещь, вот так (это из таблицы THRASS):

Если другие 19 гласных звуков и их правописание не изучаются систематически и хорошо, ожидайте, что у некоторых учащихся возникнут большие проблемы с правописанием безударных гласных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *