Малыш как пишется правильно: «Малышь» или «малыш», как пишется правильно?

Содержание

«Малышь» или «малыш», как пишется правильно?

Слово «малыш» пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка после шипя­ще­го в соот­вет­ствии с пра­ви­лом орфографии.

Узнаем, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «малыш» или «малышь» в рус­ском язы­ке, если выяс­ним род это­го суще­стви­тель­но­го и при­ме­ним пра­ви­ло орфографии.

Правописание слова «малыш»

В рус­ском язы­ке этим сло­вом назы­ва­ют ребён­ка, малень­ко­го маль­чи­ка или чело­ве­ка неболь­шо­го роста.

Наш Артёмка такой улыб­чи­вый малыш!

Это сло­во обо­зна­ча­ет лицо и отве­ча­ет на вопрос кто? Эти грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки ука­жут, что иссле­ду­е­мое сло­во при­над­ле­жит к само­сто­я­тель­ной части речи оду­шев­лён­но­му име­ни суще­стви­тель­но­му. Оно закан­чи­ва­ет­ся шипя­щим соглас­ным, обо­зна­чен­ным бук­вой «ш».

В его напи­са­нии с мяг­ким зна­ком или нет необ­хо­ди­мо опре­де­лить род суще­стви­тель­но­го. С этой целью  под­бе­рём к нему место­име­ния и прилагательные:

  • он, мой малыш;
  • актив­ный малыш.

По этой соче­та­е­мо­сти мож­но понять, что иссле­ду­е­мое суще­стви­тель­ное име­ет посто­ян­ный грам­ма­ти­че­ский при­знак — муж­ской род. Чтобы понять, нужен ли мяг­кий знак в его напи­са­нии, вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом орфо­гра­фии рус­ско­го языка.

Правило

Существительные муж­ско­го рода II скло­не­ния пишут­ся без мяг­ко­го зна­ка после шипя­щих согласных.

Понаблюдаем, как в соот­вет­ствии с этим пра­ви­лом рус­ско­го язы­ка пишут­ся сло­ва муж­ско­го рода:

  • вир­ту­оз­ный скрипач;
  • непро­мо­ка­е­мый плащ;
  • зелё­ный камыш;
  • ост­рый нож.

Имеем в виду, что в рус­ском язы­ке мяг­кий знак после шипя­щих соглас­ных «ж», «ч», «ш», «щ» слу­жит для обо­зна­че­ния суще­стви­тель­ных жен­ско­го рода III склонения:

  • весё­лая моло­дёжь;
  • замет­ная плешь;
  • гра­мот­ная речь;
  • воен­ная мощь.

Итак, что­бы пра­виль­но напи­сать сло­во с конеч­ным шипя­щим соглас­ным, опре­де­ля­ем часть речи, к кото­рой оно при­над­ле­жит. Если это имя суще­стви­тель­ное, выяс­ня­ем его род, муж­ской или жен­ский, и при­ме­ня­ем пра­ви­ло орфо­гра­фии рус­ско­го языка.

Поупражняемся в пра­виль­ном напи­са­нии ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва, если про­чтём при­ме­ры предложений.

Примеры

По тро­пин­ке сада навстре­чу сво­ей маме неуве­рен­но топа­ет полу­то­ра­го­до­ва­лый малыш.

Наш сим­па­тич­ный малыш так быст­ро растёт!

На полу малыш Андрюша стро­ит из куби­ков высо­кую башню.

Я вижу, ваш малыш уже хоро­шо научил­ся говорить.

Скачать ста­тью: PDF

Слово «малыш» как правильно пишется? | Учим делать Игры Онлайн Кружок

Содержание

  • Правописание слова «малыш»
  • Примеры

Слово «малыш» пишется без мягкого знака после шипящего в соответствии с правилом орфографии.

Узнаем, как правильно пишется слово «малыш» или «малышь» в русском языке, если выясним род этого существительного и применим правило орфографии.

Правописание слова «малыш»

В русском языке этим словом называют ребёнка, маленького мальчика или человека небольшого роста.

Наш Артёмка такой улыбчивый малыш!

Это слово обозначает лицо и отвечает на вопрос кто? Эти грамматические признаки укажут, что исследуемое слово принадлежит к самостоятельной части речи одушевлённому имени существительному. Оно заканчивается шипящим согласным, обозначенным буквой «ш».

В его написании с мягким знаком или нет необходимо определить род существительного. С этой целью  подберём к нему местоимения и прилагательные:

  • он, мой малыш;
  • активный малыш.

По этой сочетаемости можно понять, что исследуемое существительное имеет постоянный грамматический признак — мужской род. Чтобы понять, нужен ли мягкий знак в его написании, воспользуемся правилом орфографии русского языка.

ПРАВИЛО

Существительные мужского рода II склонения пишутся без мягкого знака после шипящих согласных.

Понаблюдаем, как в соответствии с этим правилом русского языка пишутся слова мужского рода:

  • виртуозный скрипач;
  • непромокаемый плащ;
  • зелёный камыш;
  • острый нож.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2851998/pub_5fddc234f5a6f429fcb4eb68_5fddc2358ae4867dad3c835b/orig

Имеем в виду, что в русском языке мягкий знак после шипящих согласных «ж», «ч», «ш», «щ» служит для обозначения существительных женского рода III склонения:

  • весёлая молодёжь;
  • заметная плешь;
  • грамотная речь;
  • военная мощь.

Итак, чтобы правильно написать слово с конечным шипящим согласным, определяем часть речи, к которой оно принадлежит. Если это имя существительное, выясняем его род, мужской или женский, и применяем правило орфографии русского языка.

Поупражняемся в правильном написании анализируемого слова, если прочтём примеры предложений.

Примеры

По тропинке сада навстречу своей маме неуверенно топает полуторагодовалый малыш.

Наш симпатичный малыш так быстро растёт!

На полу малыш Андрюша строит из кубиков высокую башню.

Я вижу, ваш малыш уже хорошо научился говорить.

Урок 34. вспоминаем правила: мягкий знак на конце имён существительных после шипящих — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 34. Вспоминаем правила: мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

Вопросы, рассматриваемые на уроке

На этом уроке Вы:

— узнаете об особенностях употребления мягкого знака в именах существительных после букв шипящих;

— разовьёте орфографическую зоркость.

Литература

Основная:

Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. — М.: Просвещение, 2013.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Послушайте стихотворение Валерия Брюсова:

Мне опять приснились дебри,

Глушь пустынь, заката тишь.

Жёлтый лев крадётся к зебре

Через травы и камыш.

Обратите внимание, что слова «глушь», «тишь», «камыш» оканчиваются на букву шипящих, только вот слова тишь и глушь пишутся с мягким знаком на конце, а камыш без. Что отличает эти слова друг от друга? Если Вы вспомните тему предыдущего урока, то сразу догадаетесь: слова глушь и тишь относятся к женскому роду, а камыш к мужскому.

В русском языке мягкий знак не всегда обозначает мягкость согласных звуков. Иногда он нужен для того, чтобы указать на форму слова.

Вспомните историю Саввы. Он допустил досадную ошибку.

Дело в том, что в русском языке существуют слова «тушь» и «туш». Звучат они абсолютно одинаково, а пишутся по-разному и обозначают разные понятия. Слово «тушь» женского рода означает косметическое средство или специальную краску для черчения, письма, рисования. А слово туш мужского рода описывает короткую музыкальную пьесу. И на род существительного указывает именно мягкий знак.

Запомните! Мягкий знак после звуков шипящих на конце имён существительных пишется только в словах женского рода. В словах мужского рода мягкий знак не пишется.

Чтобы выбрать правильное написание, необходимо выполнить следующие действия:

Прежде всего, определить, к какой части речи относится это слово. Если это имя существительное в начальной форме, необходимо определить его род. Если слово женского рода – мягкий знак пишется, мужского рода – мягкий знак не пишется.

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.

Задание 1.

Найдите и зачеркните лишнее слово в каждой строке.

1) мышь, тишь, ёрш, тушь

2) плащ, плющ, помощь, лещ

3) луч, дочь, меч, грач

4) рожь, чиж, нож, стриж.

Чтобы ответить, необходимо определить род имён существительных. И вспомнить правило, что мягкий знак после букв шипящих на конце имён существительных пишется только в словах женского рода. В словах мужского рода мягкий знак не пишется.

Правильный ответ:

1) мышь, тишь, ёрш, тушь

2) плащ, плющ, помощь, лещ

3) луч, дочь, меч, грач

4) рожь, чиж, нож, стриж

Задание 2.

Подберите к прилагательным существительные и наберите их с помощью клавиатуры. Объясните написание.

Морозная _____________,

хороший __________________,

шестой _____________,

золотая ____________,

непромокаемый _____________,

современная ______________________

Слова для справки: ночь, брошь, этаж, молодёжь, плащ, товарищ.

Правильный ответ:

Морозная ночь,

хороший товарищ,

шестой этаж,

золотая брошь,

непромокаемый плащ,

современная молодёжь

детский невролог, к.м.н, доцент Марулина Валентина Ивановна.

19 ноября 2019

Журнал «Здоровье семьи»

Почти все родители сталкиваются с нарушениями сна у ребенка. Каждый малыш, как бы здоров он ни был, как бы хорошо мама за ним не ухаживала, проходит через подобные проблемы. Несмотря на то, что нарушения сна у детей встречаются значительно реже, нежели у взрослых, врачи придают им очень большое значение. Это связано с ролью “качества и количества” сна для нормального психического и физического развития ребенка. Недостаток сна связан с возбуждением, импульсивностью и дефицитом внимания. Проблемы сна в детском возрасте часто приводят к серьезным проблемам уже в зрелом возрасте. Причины, вызывающие нарушения сна у детей, можно разделить на несколько групп. В первую очередь, это соматические причины – заболевания, не связанные с расстройствами нервной системы, а обусловленные медицинскими особенностями ребенка. Практически все младенцы проходят через период газиков и коликов, который начинается в возрасте 1 месяца и может продолжаться до 4 месяцев.

На начальных стадиях течения рахита у детей повышается нервно-рефлекторная возбудимость, что мешает спокойному сну. Часто для устранения нарушений сна этой группы достаточно консультации педиатра. Хотя в литературе и пишется, что у большей части детей зубки режутся безболезненно и незаметно, по крайней мере, пара бессонных ночей Вам обеспечена. Как Вы понимаете, это не та причина, которую следует пытаться устранить. Нужно запастись терпением и попытаться помочь ребенку. Педиатр порекомендует Вам специальные зубные гели, которые снимают боль при прорезывании зубов. Правда, их нельзя часто использовать, так что помощь малышу больше будет моральной.

Вторую группу составляют собственно неврологические причины: ночной энурез, парасомнии (расстройства пробуждения у детей: снохождение, сноговорение, ночные страхи), инсомнии (трудности начала и поддержания сна).

Отношение к таким нарушениям сна неоднозначно: часть из них носит сугубо функциональный характер, однако большинство из перечисленных состояний нуждается в оценке специалиста (детского невролога, педиатра), дополнительных исследованиях (глазное дно, УЗИ головного мозга, УЗИ сердца, ЭЭГ и т. д.). На физиологическом и психологическом уровнях сон маленького ребенка отличается не только от сна взрослых, но и от сна детей более старшего возраста. Ритм активности у новорожденного ребенка нестабилен. У большинства детей только к 3 месяцам устанавливается 4-х часовой цикл сна и бодрствования. Из-за того, что у малышей фаза так называемого быстрого или поверхностного сна составляет до 80%, сон маленького ребенка более чуткий. В это время любой дискомфорт: мокрый подгузник, голод, холод, громкий звук – может привести к пробуждению. Для сравнения, фаза быстрого сна взрослого человека по разным данным составляет от 10% до 25%. Вы наверняка наблюдали, как активна мимика малыша во сне: он то нахмурит бровки, то улыбнется, то опять насупится или вообще начнет сосать гипотетическую соску. Может быть ребенку что-то снится – именно на фазу быстрого сна приходится период сновидений, а исследования доказали, что видеть сны ребенок начинает ещё в утробе матери. Глазки малыша могут быть не до конца закрыты веками, и вы увидите, что глазные яблоки быстро движутся. В этот период дыхание ребенка может быть неравномерным, могут наблюдаться общие и локальные вздрагивания.

КАК УЛОЖИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ?

Прежде всего, нужно правильно организовать режим дня и придерживаться его изо дня в день. Укладывать ребенка спать нужно в одно и то же время. Причем это касается не только ночного, но и дневного сна. Это как бы настраивает внутренние часы организма ребенка. В течение дня (именно дня) –увеличение физических нагрузок. Ребенок, который физически устал за день, обычно засыпает без проблем. Особенно «показаны» прогулки на свежем воздухе. Вспомните себя – после 2-х часовой прогулки на лыжах у Вас наверняка и аппетит хороший, и засыпаете без проблем. Так что с увеличением и активизацией прогулок на свежем воздухе Вы решите и проблемы с аппетитом, и вопрос «как уложить ребенка спать», скорее всего, снимется сам собой.

Если ребенка сложно уложить спать в положенное время, каждый день он засыпает поздно, и это уже стало для него режимом, Вы можете прибегнуть к хитрости: каждый день немного сдвигайте ночной сон, приближаясь к желаемому часу укладывания спать. Например, ребенок засыпает в 11 вечера, и это категорически Вас не устраивает. Каждый день укладывайте его спать на 20-30 минут раньше, и за 4-5 дней Вы придете к желаемому часу. Ученые доказали взаимосвязь между пищей человека и его эмоциональным состоянием. Поэтому важно придерживаться нескольких основных принципов. Вечером из меню ребенка лучше исключить сладкое, мясо давать лишь немного. Конечно, кормящей маме не стоит пить кофе и крепкий чай. В то же время, стоит обогатить вечернее меню ребенка продуктами, где в готовом виде содержится мелатонин (гормон, который регулирует сон). Это кукуруза, овес, рис, изюм, помидоры, ячмень, бананы. Считается, что перед сном полезно выпивать два стакана теплого молока с медом. Уложить ребенка спать помогают ритуалы засыпания. Изо дня в день примерно за час до того, как ребенку нужно уснуть, придерживайтесь одного и того же режима. Важно создать у малыша ассоциации. У каждого ребенка вырабатывается индивидуальный ритм сна и бодрствования. Есть периоды, когда ребенку легко заснуть, и периоды, когда заснуть очень сложно. Внимательно понаблюдайте за ребенком какое-то время. Даже за день наблюдений Вы сможете понять, через сколько часов периоды сна и бодрствования сменяют друг друга у Вашего ребенка. Постарайтесь подстроить режим дня под них.

Старайтесь укладывать ребенка, как только Вы заметили первые признаки его готовности ко сну. Обычно они проявляются в том, что малыш теряет интерес к происходящему вокруг, становится малоактивным, норовит приложить головку и прилечь. И, конечно, верный признак готовности ребенка ко сну – если он зевает и трет глазки. Некоторые детки начинают повторять действия, которые совершает мама, когда их укладывает: напевать песенку, укачивать куклу. Важно не упустить момент, отложить все дела в сторону, и сразу попробовать уложить ребенка спать – ведь следующий момент может представиться только через пару часов. Если ребенок проснулся ночью, ни в коем случае не нужно его «разгуливать». Повторите несколько действий из вашего ритуала засыпания (укачивание, напевание колыбельных песен). Лучше заранее приготовить и иметь под рукой все, что может понадобиться – соску, подгузник, бутылочку с водой или смесью, кружку кефира – что обычно нужно Вашему малышу. Конечно, яркий свет в этом случае не помощник, ночник с приглушенным светом лучше яркой лампы.

Поделиться в соц.сетях

В чём разница между child, kid и baby

Давайте поговорим сегодня о детях. По-русски мы говорим малыш или ребёнок, не считая разных “зайчиков”, “котят” и других милых прозвищ, которыми мы наделяем деток. В английском есть слово child. И уж все точно слышали baby. Да и kid довольно распространённое слово, которое встречается многим, даже не изучающим язык. Вот сегодня даже на зубной пасте заметила надпись “Kids” (а ещё на шампуне, геле для душа и мыле). Так давайте разберёмся, что это за слова такие и чем они отличаются друг от друга.  

 

Произношение и перевод: 

[tʃaɪld] / [чайлд] – ребёнок 

Значение слова: 

человек, который ещё не стал взрослым (не достиг возраста примерно 14 лет)

Примеры:

My child is at home now. — Мой ребёнок сейчас дома. 

The child is 13 years old. — Этому ребёнку 13 лет.

Употребление: 

Слово child используется при формальной беседе и в письменном общении. 

При во множественном числе слово child превращается в children.

Происхождение:

от древнеанглийского cild, что значит «нерождённый ребёнок, грудной ребёнок или только что родившийся малыш». 

Хотите заговорить на английском?
Приходите на наш бесплатный онлайн мастер-класс «Как довести английский язык до автоматизма»
Подробнее

 

 

Произношение и перевод: 

[kɪd] / [кид] – ребёнок 

Значение слова: 

человек, который ещё не стал взрослым

Примеры:

Please, kids, let’s do it faster. — Пожалуйста, дети, давайте сделаем это быстрее.  

Keep an eye on the kids, please. I’ll be right back. — Последи за детьми, пожалуйста. Я сейчас приду.

Употребление: 

слово kid является менее формальным, чем child, поэтому чаще встречается в повседневной разговорной речи.

Происхождение:

от древненемецкого kidjom, что значит «детёныш козы». Лишь в 1590 г было зафиксировано значение “человеческий ребёнок”. 

 

 

Произношение и перевод: 

[ˈbeɪbi] / [бэйби] – малыш

Значение слова: 

очень маленький ребёнок, который ещё не научился разговаривать и ходить

Употребление: 

при образовании множественного числа от слова baby меняется -y на -i и добавляется -es: a baby — babies.

Примеры:

I like to sing a song to my baby. — Я люблю петь песню своему малышу.

Babies are always so cute. — Малыши всегда такие милые.

Происхождение:

от слова babi, что значит «малыш любого пола». 

В чём разница

Child и kid обозначают любого ребёнка от рождения до взрослости. Причём слово child более формальное, kid чаще встречается в обычных повседневных беседах.

Baby — это совсем маленький ребёнок, который ещё не умеет ходить и говорить.

Таким образом, каждый ребёнок может называться словами child и kid. Но далеко не каждый из них является baby. 

 

Задание на закрепление

Отметьте предложения, в которых вы точно могли бы употребить baby вместо слова ребёнок/дети, а также  отдельно те, где было бы уместно сказать child. Правильные ответы смотрите ниже.

  1. У неё родился ребёнок вчера вечером.

  2. Ей уже 13, она вовсе не ребёнок.

  3. Во дворе бегает очень много детей.

  4. Я попрошу детей присесть, мы начинаем открытое занятие для важных гостей.

  5. Малыш только ещё научился ползать.

  6. В романе сказано, что дети жили в достатке.

  7. — Дети! Идите есть!

  8. Какой милый ребёнок лежит в коляске!

 

Правильные ответы:

baby — 1, 5, 8

child — 2, 4, 6

 

7 слов, которые вы напрасно пишете с большой буквы

Президент, интернет и прочие не заслуживающие заглавной буквы

Все мы со школы знаем, что каждое новое предложение, географические названия, имена людей, клички животных, аббревиатуры и не только — пишутся с прописной (заглавной) буквы. В каких случаях прописная буква действительно оправданна, а в каких следует её избегать — выясняем в очередном выпуске грамотности.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: день рождения

Почему-то многие поздравители любят писать «с Днём Рождения!» или «с Днём рождения!», но оба этих варианта ошибочны (спасибо, что не «с Днём рожденьем!»). По правилам русского языка сочетание «день рождения» всегда пишется строчными (маленькими) буквами. Так что, если захотите кого-то поздравить, правильно будет: «С днём рождения, Александр Сергеевич!»

Путаница возникает из-за того, что названия многих праздников действительно пишутся с большой буквы, например: День знаний, Новый год, День защиты детей и так далее. Обратите внимание, что с заглавной буквы пишем только первое слово! (исключение: День Победы)


Правильно: Московский государственный лингвистический университет

Вспоминаем правописание праздников и переносим его на полные названия высших учебных заведений: первое слово пишем с прописной буквы, а остальные со строчной. Поэтому МГЛУ расшифровываем как Московский государственный лингвистический университет, а знаменитый МГУ — Московский государственный университет имени Ломоносова. И никаких «Московских Государственных Университетов…». Забудьте.


Правильно: президент

Есть всеобщее заблуждение, что президента своей страны нужно писать с большой буквы, а президентов других стран — с маленькой. Надеемся, что вы никогда этим «правилом» не руководствовались. Хотя Владимир Путин — глава Российской Федерации, это не означает, что нужно непременно писать название его должности с большой буквы. Поверьте, если вы напишете «Нашу школу посетил президент России», Владимир Владимирович не обидится и не посчитает это проявлением неуважения.

Заглавная буква в названиях высших государственных должностей используется только в официальных документах (Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина). Во всех остальных случаях — пишем с маленькой буквы, будь то деловые письма, пресс-релизы или статьи. Кстати, названия других должностей тоже начинаются со строчной буквы, даже если это генеральный директор или главный редактор.


Правильно: (школьная) олимпиада

Так вышло, что олимпиад в нашей жизни несколько, и все они разные. Слово «олимпиада» в значении «соревнование» пишется со строчной буквы. Поэтому дети принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников или в олимпиаде по математике. А если вы имеете в виду Олимпийские игры, тогда будет «сочинская Олимпиада-2014».


Правильно: бог (его знает)

Многие ошибочно думают, что если «бог» написан со строчный буквы — автор слов наверняка неверующий! Глупости. Слово «Бог» пишется и с большой, и с маленькой буквы в зависимости от значения, которое человек вкладывает в это слово. Если вы пишете о Боге в религиозном смысле, как о чем-то священном, то писать нужно с прописной буквы. Но как только мы возвращаемся в обыденную жизнь, можно смело писать «бог» с маленькой буквы («Ты играешь на гитаре как бог!», «Не путайте греческих богов с римскими»), в том числе и в повседневных фразах «слава богу», «бог его знает» и «ей-богу». Согласитесь, зачастую в эти реплики мы не вкладываем сакрального смысла, а значит, и необходимости в заглавных буквах нет.


Правильно: интернет

Многострадальный интернет, как ему только не доставалось! Некоторые до сих пор пишут это слово латинскими буквами (Internet), другие отказываются его склонять, а третьи и вовсе заключают в кавычки, ну а написание первой буквы слова — предмет споров. По последним рекомендациям Института русского языка РАН слово «интернет» может писаться как с большой, так и с маленькой буквы, а ещё оно прекрасно склоняется по падежам («Поговорим об интернете?», «Подключиться к интернету»).

Лингвист Владимир Лопатин настаивает, что интернет нужно писать с прописной буквы, потому что «Интернет — хоть и самая распространённая и, естественно, общеизвестная информационная сеть, но далеко не единственная <…>. Наличие таких сетей ни в коем случае не позволяет считать Интернет нарицательным названием информационной сети». Однако «Мел», как и многие другие издания, придерживается мнения, что интернет давно уже можно считать нарицательным словом по аналогии с телефоном и телевидением и писать с маленькой буквы, как и в сложных словах (интернет-магазин).


Бонус: Вы или вы?

Всем известные правила речевого этикета никто не отменял. Местоимение «Вы» с большой буквы можно использовать в личной переписке («Искренне Ваш…») при условии, что вы действительно обращаетесь к одному человеку, а не к группе уважаемых людей, потому что на этот случай у нас есть множественное число «вы» («Просим вас не закрывать дверь, ждём врача»).

Запоминаем: вежливое обращение к конкретному лицу — Вы; обращение к нескольким лицам, а также употребление в статьях и рекламных слоганах — вы. Но если вдруг в письме не написано Вы с большой буквы, это не будет считаться оскорблением. Местоимение Вы используют всё реже, в основном в официальных письмах и документах.

Как правильно проколоть уши — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

лучший возраст

Сразу скажем, что лучшего возраста, в котором можно проколоть уши ребенку, просто не существует. Например, некоторые специалисты считают, что проще всего это сделать до полутора лет, когда ребенок не испытывает чувства страха и быстрее забывает о боли. Так оно и есть: крохи мгновенно забывают о процедуре и о том, как заживали ушки после прокола. Но с другой стороны, маленькая девочка не всегда способна контролировать свои движения и может зацепить сережку и травмировать мочку уха. Кроме того, маленьким детям сложнее обрабатывать уши после прокола: они просто не понимают, зачем им надо терпеть иногда неприятные процедуры. Поэтому существует другое мнение: прокалывать уши надо тогда, когда ребенок сам попросит это сделать. Тогда девочка уже будет понимать для чего ей это делают, да и ухаживать за ее ушками будет проще. Ну как бы то ни было, в каком возрасте проколоть ребенку уши, решает только семья.

где проколоть уши

Сейчас проколоть уши можно практически в каждом медицинском центре или салоне красоты. Но все-таки лучше это сделать в месте, где есть лицензия на медицинскую деятельность, а детская клиника вообще будет идеальным вариантом. Во-первых, в клинике специалист (врач или медсестра), скорее всего, будет более квалифицированным, чем в простом салоне красоты; во-вторых, в детском учреждении у сотрудников есть опыт, как общаться с маленьким ребенком (ведь девочка во время процедуры может испугаться, заплакать). Ну и самое главное – в медицинских учреждениях все-таки серьезнее относятся к гигиене, соблюдению санитарных норм, да и выбор разных приспособлений для прокола больше. Кроме того, специалист с медицинским образованием всегда точно расскажет, как правильно ухаживать за местом прокола, чем его стоит обрабатывать, а что делать не надо.

как проколоть

Самый современный способ проколоть уши – это специальный «пистолет». Ухо прокалывается одноразовыми серьгами-иглами (как бы простреливается), и серьга остается точно в месте прокола. Такие сережки (в виде «гвоздиков») и становятся первыми для девочки. Манипуляция длится считаные минуты и практически безболезненна. Но иногда ребенок пугается характерного звука, который производит «пистолет» при прокалывании, плачет и даже отказывается прокалывать второе ухо. Поэтому сейчас появилась еще более совершенная модель «пистолета», которая действует по иному принципу. Ткани мочки уха при проколе как бы раздвигаются, поэтому сама манипуляция становится еще менее болезненной и практически бесшумной. Ну а старинный способ прокалывания ушей иглой (стерильной) уже практически нигде не используетс: это и неудобно, и больно, да и в точно выбранное место можно не попасть.

выбор сережек

Пока ребенок маленький, сережки «на каждый день» должны быть как можно легче, без дополнительных украшений и подвесок. Иначе тяжелые сережки будут оттягивать мочку уха. Кроме того, длинными сережками с висюльками легче зацепить одежду или просто задеть их во время игры, а значит, как-то повредить мочку. Так что оптимальный вариант повседневных украшений – это сережки-гвоздики, ну а на праздник можно надеть что-то более замысловатое.

Надо учитывать еще один момент – материал из которого сделаны сережки. Обычно самые первые детские сережки сделаны из медицинского сплава (он менее аллергенен). А вот серебро для первого прокола не подходит – оно активно окисляется при контакте с кровью и лимфой человека, а также при контакте с некоторыми антисептиками (чернеют сами украшения и кожа вокруг них). Ну а что носить в дальнейшем когда уши заживутзолото, серебро, платину или просто бижутерию – здесь не угадаешь, материал придется выбирать методом проб и ошибок (реакция может быть на любой металл).

когда уши прокалывать не надо

Есть ситуации, в которых прокалывать уши ребенку не стоит: например, если у девочки есть предрасположенность к келоидам или плохо заживают раны; если недавно она перенесла инфекционное заболевание или чувствует недомогание; если имеется аллергия к металлам, да и просто если ребенок пока не хочет или боится это делать. Также уши лучше не прокалывать в сильную жару: место прокола может дольше заживать. Есть дети, которые не любят носить шапку зимой и постоянно норовят ее снять, тогда прокалывание ушей лучше отложить до теплого времени года: ведь, часто снимая шапку, кроха может задевать место прокола.

после прокола

Уши проколоты, сережки вставлены, теперь осталось подождать, когда дырочки заживут. Что делать, чтобы это произошло быстро и без осложнений:

  • – в первые 2–3 дня место прокола лучше не мочить водой;

  • – постараться не задевать уши одеждой, не давать ребенку трогать их руками;

  • – следить за состоянием ушей и регулярно обрабатывать их антисептиками. Обычно в течение 2–3 недель место прокола и сами сережки обрабатывают антисептиками 3–4 раза в день, не прокручивая украшение. Есть еще один способ ухода за ушами: место прокола заклеивают медицинским клеем, закрепив таким образом серьги, и не трогают и не прокручивают их, пока клей постепенно не сойдет сам. После этого ежедневно протирают мочки дезинфицирующими составами до полного заживления. Какой способ ухода выбрать, определит специалист, прокалывающий уши. Сережки до полного заживления дырочек не снимают.

Если проколоть уши у хорошего специалиста и затем еще и правильно за ними ухаживать, то заживут они быстро и без осложнений. А результат, несомненно, доставит удовольствие и родителям, и самой девочке.

Правильное написание для младенцев [Инфографика]

Похожие орфографические слова для BABY

Форма множественного числа от
BABY — это BABY

11 слов из букв BABY

2 буквы
3 буквы
4 буквы

Спряжение глагола Baby

УСЛОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

я
бы нянчился

ты
бы нянчился

он она оно
бы нянчился

мы
бы нянчился

Они
бы нянчился

я
будет ребенок

ты
будет ребенок

он она оно
будет ребенок

мы
будет ребенок

Они
будет ребенок

УСЛОВНОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОГРЕССИВНОЕ

я
был бы младенцем

ты
был бы младенцем

он она оно
был бы младенцем

мы
был бы младенцем

Они
был бы младенцем

УСЛОВНЫЙ ПОДАРОК ​​

я
был бы ребенок

ты
был бы ребенок

он она оно
был бы ребенок

мы
был бы ребенок

Они
был бы ребенок

УСЛОВНАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ ПРОДАЖА

я
будет младенцем

ты
будет младенцем

он она оно
будет младенцем

мы
будет младенцем

Они
будет младенцем

БУДУЩЕЕ

я
будет ребенок

ты
будет ребенок

он она оно
будет ребенок

мы
будет ребенок

Они
будет ребенок

НЕПРЕРЫВНОЕ БУДУЩЕЕ

я
будет нянчиться

ты
будет нянчиться

он она оно
будет нянчиться

мы
будет нянчиться

Они
будет нянчиться

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я
будет нянчиться

ты
будет нянчиться

он она оно
будет нянчиться

мы
будет нянчиться

Они
будет нянчиться

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

я
будет нянчиться

ты
будет нянчиться

он она оно
будет нянчиться

мы
будет нянчиться

Они
будет нянчиться

ИМПЕРАТИВНЫЙ

ты
малыш

мы
давай, детка

НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛОВЫЕ ФОРМЫ

к ребенку

ПРОШЛОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я
был младенцем

ты
были младенцами

он она оно
был младенцем

мы
были младенцами

Они
были младенцами

ПРОШЛОЕ УЧАСТИЕ

младенец

ИДЕАЛЬНОЕ ПРОШЛОЕ

я
нянчился

ты
нянчился

он она оно
нянчился

мы
нянчился

Они
нянчился

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я
был младенцем

ты
был младенцем

он она оно
был младенцем

мы
был младенцем

Они
был младенцем

НАСТОЯЩЕЕ

я
малыш

ты
малыш

он она оно
младенцы

мы
малыш

Они
малыш

НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я
я нянчится

ты
младенец

он она оно
младенец

мы
младенец

Они
младенец

НАСТОЯЩЕЕ УЧАСТИЕ

младенец

ПОДАРОК ​​СОВЕРШЕННО

я
нянчился

ты
нянчился

он она оно
нянчился

мы
нянчился

Они
нянчился

НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я
были младенцами

ты
были младенцами

он она оно
был младенцем

мы
были младенцами

Они
были младенцами

НАСТОЯЩАЯ СУБЪЕКТИВА

он она оно
малыш

ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ

я
младенец

ты
младенец

он она оно
младенец

мы
младенец

Они
младенец

Как дети учатся писать

Психологи когда-то считали, что дети учатся писать по буквам, используя механическую зрительную память, чтобы связать буквы вместе, как бусы на ожерелье.Но это мышление изменилось за последние 20 лет. Исследователи обнаружили, что память ребенка на слова не является полностью или даже принципиально механической. Вместо этого они обнаружили, что в орфографии участвуют два важных процесса.

Во-первых, теперь мы знаем, что ребенок учится писать в виде примерно предсказуемой серии шагов, которые основываются друг на друге (Ehri 1986, 1994; Gill, 1992; Henderson, 1990). Во-вторых, теперь мы понимаем, что орфографическая память зависит от растущих знаний ребенка о структуре устных и письменных слов.

Зрительная память и орфографическая память

Хотя зрительная память — точнее, «орфографическая» память — жизненно важна для обучения правописанию, она не работает сама по себе. Орфографическая память — память на последовательности букв — улучшается благодаря тому, что ребенок осознает фонемы или звуки речи. На более продвинутых уровнях орфографическая память опирается на знания ребенка о структуре слова, значимых частях слов, отношении слова к другим словам и т. Д. Знание слов систематически основывается на знании других слов.Учителя любят наблюдать за развитием этого цикла успеха: обучение порождает обучение.

Этап прекоммуникативного письма

Большинство детей младшего возраста, которые знакомятся с печатными материалами в своих домах, спонтанно начинают экспериментировать с письмом. Хотя они могут знать названия некоторых букв, распознавать формы букв и понимать, что буквы представляют звуки речи, они могут не понимать, что такое слово, или осознавать, что печать представляет слова, а пробелы представляют границы между ними.Чтение на этом этапе является «логографическим», что означает, что ребенок угадывает целые слова на основе их визуальных характеристик (Ehri, 1994).

Полуфонетический этап

После того, как дети поэкспериментировали с имитационным письмом и развили понимание названий букв алфавита, происходит сдвиг. Они начинают понимать, что буквы представляют звуки речи (Bissex, 1980; Gentry, 1981; Henderson, 1990), и выборочно и предсказуемо используют сокращенные варианты написания.

Например, ребенок может использовать несколько букв, обычно согласных, для обозначения слов, слогов, начальных букв или частей слов.Часто эти согласные соответствуют названию буквы алфавита. На этом этапе дети могут использовать свои знания буквенных названий и частичных фонетических сигналов для чтения (Ehri 1994), но их способность распознавать и сегментировать звуки слов все еще ограничена.

Уровень фонетического правописания

По мере того, как дети получают больше знаний о печати и развивают понимание звуков речи, соответствия звуков и букв и названий букв, они часто используют стратегию «одна буква — один звук». Обычно это происходит в детском саду и в первом классе.На этом этапе дети «пишут», сопоставляя звуки с буквами и последовательно представляя все звуки слова. Для этого они полагаются на то, как слова ощущаются во рту.

Широко известный как «изобретенное написание» или «временное написание», этот процесс означает, что дети используют фонетическое написание и буквенные названия для обозначения длинных или коротких гласных и согласных. Эта стадия типична для пяти- и шестилетних детей, которые сигнализируют о своей готовности выучить общепринятые образцы правописания. Вот несколько типичных примеров вымышленного написания:

DA (сутки)

WEL (будет)

КАМ (пришла)

БАД (кровать)

FEL (на ощупь)

SAD (сказал)

ЛИК (нравится)

YOH (смотреть)

ФЭС (рыба)

YL (завещание)

ЯР (где)

По мере того, как дети знакомятся с печатными буквами, тренируются в письме и становятся еще более осведомленными о звуках в словах, они начинают распознавать и запоминать более крупные орфографические образцы, или «фрагменты», и использовать их для написания других слов.Например, типичное написание обычных слов первоклассником может измениться в течение нескольких месяцев следующим образом:

AKT

СПРОСИТЬ

СПРОСИЛИ

YL

YEL

WIL

УИЛЛ

ТГК

THIEK

ТАНГК

ВЕЩЬ

ДУМАЙ

Что нужно знать детям, чтобы выйти за рамки временного написания? Много! Чтобы добиться прогресса, дети должны освоить сочетания букв, шаблоны правописания и правила окончания.Они также должны владеть фоническими элементами согласных, гласных, сочетаниями согласных, диграфами согласных и многим другим. Когда они переходят от ранней стадии к переходной, они начинают изучать шаблоны и правила, необходимые для правильного написания.

Переходная стадия правописания

После того, как дети приобретут больший опыт печати, получат систематические инструкции и улучшат свои навыки чтения, они начинают понимать, что большинство звуков представлено комбинациями букв.Они видят, что слоги пишутся предсказуемым образом, а значимые части слов, такие как грамматические окончания, латинские и греческие корни и аффиксы, сохраняются в английском языке. Ребенок на этом этапе, скорее всего, сделает следующие ошибки:

ДОКУМЕНТЫ (документы)

HIAR (волосы)

ДВИЖЕНИЕ (перемещение)

SRATE (прямой)

ПЛЕЙТИД (посаженный)

NHITE (ночь)

Хотя эти варианты написания могут выглядеть более «неточными», чем простые фонетические варианты написания, такие как paprs или har , ребенок на этом этапе знает, что многие варианты написания звуков требуют более одной буквы или содержат определенные комбинации букв.Ребенок использует, но сбивает с толку, конструкции, такие как написание многобуквенных гласных, и теперь готов к прямому обучению грамматическим окончаниям (флексиям, таким как — ed , — s , — ing и т. Д.), Base комбинации слова и суффикса и сложное написание гласных (Invernizzi, Abouzeid, and Gill, 1994).

Этап интеграции

По мере того, как учащиеся переходят от фонетического (звукового) к слоговому (слоговому) и морфемному (значащему) написанию, что обычно происходит после четвертого класса, инструкция должна дать несколько результатов: Студенты должны начать последовательно произносить значимые части, такие как корни, префиксы и суффиксы.Они должны знать, что омофоны, выученные в осмысленных фразах, демонстрируют важный принцип правописания английского языка — что значение слова может определять, как оно пишется. Они должны распознавать соединения как таковые.

Вот несколько примеров:

  • Дети на этом этапе легче усваивают те корни или основные слова, которые не требуют изменения звука или правописания при добавлении префикса или суффикса — например, удовольствие , неприятно, или слова с un- , re- , dis- или -ness — чем они учат такие слова, как соревнование.

    К четвертому классу большинство учеников могут использовать свои знания префиксов, суффиксов и корней для расшифровки сотен новых слов, встречающихся при чтении. (До этого момента дети должны были развить хотя бы элементарное понимание этих общих морфем в своем расширяющемся словарном запасе.)

  • Чтобы писать слова с приставками и суффиксами, дети на этом этапе должны усвоить «шва», гласную без ударения.В многосложных словах с аффиксами, особенно латинского происхождения, ударение или ударение обычно ставится на морфему корня; аффиксы часто произносятся с сокращенной гласной, идентичность которой не может быть определена только по произношению (телевидение , несравненное, благодетель ).

    Знание значения аффикса и его стандартного написания может разрешить двусмысленность, возникающую при сокращении произнесенной гласной до schwa. Например, «pre» в рецепте или «re» в reduce трудно идентифицировать, если полагаться только на речь, потому что они безударны.Их следует изучать как значащие префиксы со стандартным написанием. В противном случае ученики не смогут успешно их озвучить.

  • На этом этапе дети используют контекст слова для правильного написания омофонов — слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному — например, два , до и тоже и вслух и разрешено . Дети также распознают составные слова, такие как товарищ по игре , что-то и парень , и с большей вероятностью произнесут их правильно, если ударение будет на первом слове, а ребенок распознает слово как составное.В противном случае ребенок может написать «ой» в строке парень как «ой».

Ступени средних классов

Хотя мы меньше знаем о природе и последовательности стадий развития правописания в средний класс, мы действительно знаем, что учащиеся продолжают развивать свои концепции орфографии и их способность связывать шаблоны правописания с образцами речи. По мере того, как они изучают больше слов и хранят в своей памяти больше примеров распространенных моделей правописания, они все больше полагаются на стратегии аналогий для написания (Ehri 1987, 1989).Они изучают новые слова, потому что в памяти они ассоциируются со словами, имеющими общий характер. Вот почему важно подчеркивать звуковые и орфографические шаблоны: хотя учащиеся должны запоминать много конкретных слов, чем больше они знают о знакомых последовательностях букв и повторяющихся шаблонах в системе письма, тем легче они могут их вспомнить.

Когда дети знают значимые части слова, они могут думать о похожих известных словах, таких как мускул и корпускула , и правильно произносить их, даже если они не могут вспомнить слова визуально.Наши наиболее способные орфографы используют несколько источников лингвистической информации о словах — орфографические, фонологические, морфологические и этимологические — для запоминания правописания.

Что означают эти этапы для обучения правописанию?

Теперь мы знаем, что все дети, медленно или в ускоренном темпе, следуют предсказуемой последовательности в обучении правописанию. Знания в области правописания начинают накапливаться, когда детей, которые достаточно осведомлены о структуре слов для фонетического правописания, учат сложным графемам, которые составляют большую часть написания звуков упорядоченным и систематическим образом.На каждом этапе возрастающей сложности должно быть много примеров и практики.

Орфографические знания приобретаются в примерно предсказуемой последовательности — от отдельных букв до шаблонов в словах и шаблонов, существующих в нескольких слогах. По мере того, как дети изучают образцы орфографии, они также усваивают влияние значения на орфографию. Они готовы к обучению правописанию морфем, включая префиксы, корни, суффиксы и грамматические окончания, как устойчивые формы.Примерно к пятому классу хорошие орфографии — это те, кто научился обращать внимание на несколько уровней структуры слова, включая звуки, слоги и значимые части.

Обучение правописанию является концептуальным и ассоциативным; дети должны изучать концепции языковой структуры на нескольких уровнях и запоминать определенные последовательности букв. Обучение правописанию — это изучение слов со всех их интересных точек зрения.

Список литературы

Bissex, G. Gnys at Wrk: ребенок учится писать и читать. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1980.

Ehri, L.C. «Источники трудности в обучении правописанию и чтению». В M.L. Wolraich и D. Routh, ред., Достижения в области развития и поведенческой педиатрии, Vol. 7 (стр. 121–195). Гринвич, Конн .: JAI Press, 1986.

«Обучение чтению и написанию слов». Journal of Reading Behavior, 19 1987: 531.

«Развитие орфографических знаний и их роль в овладении навыками чтения и нарушениях правописания.» Journal of Learning Disabilities, 22 1989: 34964.

«Развитие умения читать слова: Обновление». В R. Ruddell, M. Ruddell и H. Singer, ред., , Теоретические модели и процесс чтения. Newark, Del: Международная ассоциация чтения, 1994.

Джентри, Дж. Р. «Развитие навыков правописания». Учитель чтения, 34 1981: 378381.

Гилл, Дж. Т. «Взаимосвязь между распознаванием слов и правописанием». В С. Темплтоне и Д.Р. Медведь, ред., Развитие орфографических знаний и основы грамотности (стр. 79104). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1992.

Хендерсон, Э. Преподавание правописания. 2-е изд. Бостон: Houghton Mifflin, 1990.

Invernizzi, M., Abouzeid, M. и Gill, T. J. «Использование изобретенного студентами правописания в качестве руководства для обучения правописанию с упором на изучение слов». Журнал начальной школы , 95 1994: 155167.

Моутс, Л. С. Правописание: развитие, инвалидность и обучение. Балтимор, Мэриленд: York Press, 1995

Моррис, Д. и Перни, Дж. Моррис, Д., Нельсон, Л. Дж., И Перни, Дж. «Изучение концепции« уровня орфографии »посредством анализа типов ошибок». Журнал начальной школы, 87 (1986; 1995): 181200.

Read, C. Детское творческое правописание. Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1986.

Тангел, Д. М. и Блахман, Б. А. «Влияние инструкции по изучению фонем на придуманное правописание у детей первого класса: последующий год».» Journal of Reading Behavior, 27 1995: 15385.

Темплтон, С. и Беар, Д. Р. Развитие орфографических знаний и основы грамотности: мемориальный сборник Эдмунда Х. Хендерсона. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1992.

Treiman, R. Начало правописания: исследование для детей первого класса. Нью-Йорк: Оксфорд, 1993.

Uhry, J.K. и Шеперд, М.Дж. «Сегментация / обучение правописанию как часть программы чтения для первого класса: влияние на несколько показателей чтения».» Reading Research Quarterly, 28 1993: 219233.

Как научить ребенка правописанию слов — чтение яиц

Вернуться к статьям

Если вы хотите научить своего ребенка правописанию слов и улучшить его общие навыки и уверенность в себе, важно помнить, что процесс обучения должен быть интересным, мотивирующим и увлекательным.

Это особенно важно для детей, которые уже испытывают трудности с написанием слов.Детям, которые с трудом произносят слова и путают буквы, требуется внимательное и любящее внимание, чтобы помочь им преодолеть эти проблемы и избежать разочарований, поражений и нежелания совершенствоваться.

Вот несколько забавных и простых игр и заданий по правописанию, которые помогут вам научить вашего ребенка правописанию слов и повысить его уверенность в себе:

1. Обучайте ребенка правописанию слов с помощью «Lily Pad Letters»

Возьмите большой лист цветной бумаги и напишите каждую букву алфавита.Вырежьте область вокруг каждой буквы в форме лилии и разложите их на полу. Вы даже можете попросить ребенка помочь вам украсить лилии и раскрасить их в зеленый цвет.

Попросите двоих ваших детей сыграть в эту игру в пары или объединитесь вместе со своим ребенком сами. Чтобы играть, первый человек должен придумать слово и прочитать его вслух. Затем второй должен наступить на буквы, чтобы записать слово.

2. Используйте «Лестничные ступеньки», чтобы запоминать определенные слова

Это простая игра, которая поможет вашему ребенку запомнить написание определенных слов.Попросите ребенка написать каждое слово, как если бы оно было лестницей, добавляя по одной букве за раз. Например:

S

Sp

Spe

Заклинание

Заклинание

3. Подбрасывать «Орфографический мяч»

Это веселая игра, которая понравится всей семье. Встаньте вместе в круг с мячом. Назовите слово, бросьте мяч другому человеку и попросите этого человека произнести слово по буквам и так далее. Если слово написано неправильно, то тот, у кого есть мяч, подбрасывает его другому человеку, который попытается произнести его по буквам.

4. Используйте вырезки из журналов, чтобы ознакомиться с буквами

Попросите ребенка вырезать буквы из газеты или журнала, чтобы составить слова. Это побудит их внимательно и индивидуально рассматривать каждую букву, создавая визуальные представления слов в качестве полезного средства для запоминания.

5. Включите «Закодированное правописание», используя блоки алфавита или магниты на холодильник.

Дайте вашему ребенку несколько зашифрованных слов. Вы можете использовать блоки с алфавитом, магниты на холодильник или
даже сделайте свой собственный, написав буквы на листах бумаги.Затем им нужно расшифровать слова
в срок. Эта игра составляет отличное соревнование для нескольких детей.

6. Создайте «Орфографический поезд», чтобы получать удовольствие от написания слов

Прочтите слово вслух и попросите ребенка записать его. Используя последнюю букву в этом слове, попросите их написать еще одно слово, начинающееся с этой последней буквы. Они могут продолжить «тренировку правописания», используя последнюю букву слова. Например:

носок

Съесть

Чай

Муравей

Олово

7.Играть в онлайн-игры по правописанию для детей

Орфографические онлайн-игры, разработанные для детей, — отличный способ научить вашего ребенка правописанию слов и навыков в увлекательной, непринужденной и высокоэффективной форме. Почему бы не посетить область проверки орфографии в Reading Eggs прямо сейчас? Ваш ребенок может сыграть более 96 уровневых уроков правописания , которые являются красочными, интерактивными и очень увлекательными для маленьких учеников.

Новичок в чтении яиц? Потратьте несколько минут, чтобы зарегистрироваться онлайн и получить бесплатную учетную запись — это быстро, просто и на 100% без каких-либо обязательств.

Твитнуть

Определение ребенка по Merriam-Webster

ba · пользователем

| \ Bā-bē

\

1а (1)

: очень маленький ребенок

особенно

: младенец

(2)

: очень молодое животное

б

: самый младший в группе

Он ребенок в семье.

: то, что похоже на младенца (по поведению)

Когда дело доходит до уколов, я настоящий ребенок.

б

: то, что является особой ответственностью, достижением или интересом

Проект был его детищем.

3
сленг

б

: мальчик, мужчина

—Часто используется в адресе Эй, детка, хорошая машина!

1

: относящиеся к очень маленькому ребенку или относящиеся к нему

детский чепчик

2

: намного меньше обычного

детская морковь детский рояль Делайте маленькие шажки.

переходный глагол

1

: проявлять часто чрезмерную или неуместную заботу и заботу.

нянчится с их единственным ребенком

2

: использовать или обращаться осторожно

нянчить больное колено

11 основанных на исследованиях стратегий правописания, которые родители могут попробовать дома

Предисловие: В этой статье вы найдете множество забавных и увлекательных способов реализации основанных на исследованиях стратегий правописания, таких как:

  • обучение фонематической осведомленности (стратегия, помогающая ученикам понять буквенно-звуковое соответствие и отдельные части, составляющие слова)
  • обучение морфологической осведомленности (понимание / распознавание похожих фрагментов в словах, семействах и частях слов)
  • с использованием подход целого слова (запоминание написания слова без необходимости понимать отдельные части, составляющие слово)
  • с использованием стратегии, основанной на правилах (обучение явным правилам правописания)
  • внедрение мультимодального обучения, которое позволяет учащимся для изучения информации с помощью различных режимов (например,g., видеть, чувствовать, слышать, творить)

Имейте в виду, что стратегии в этой статье являются рекомендациями. Пожалуйста, не пытайтесь заставить ребенка использовать все или любую из этих стратегий. Это может привести к разочарованию и отвлечению вашего ребенка от практики правописания.

Каждый ребенок индивидуален, и вы должны проверить его / ее уровень и терпимость к разочарованию, когда навязывают академические задания. Чтобы узнать, как побудить детей выполнять задачи или задания, которые они не хотят выполнять, прочтите «3 способа использования таймеров для мотивации детей» и «Как использовать расписания для улучшения поведения детей».

Рекомендовано: Яйца для чтения — увлекательная интерактивная интерактивная программа чтения и правописания, основанная на исследованиях

Распространенных орфографических ошибок, которые делают дети
  • Использование неправильного согласного (например, написание cat как kat )
  • Использование неправильного гласного (например, написание seat как seet )
  • Исключение согласных (например, написание пина как 9033 kiking )
  • Без гласной (напр.g., написание plain как plan )
  • Написание только одной согласной, когда согласная должна быть удвоена (например, написание масла как buter)
  • Оставив букву «e», которую следует опустить (например, написание верховая езда как езда )
  • обратные буквы (например, написание фольги как фиол)
  • исключение «молчания е» (например, написание кайт как комплект )
  • использование ys вместо ies (e.g., cherrys вместо cherry )
  • Фонетическое правописание слов, когда вместо него следует использовать определенный суффикс (например, написание vacation как vacashin )
  • Использование буквы «s» вместо «c» или «c» вместо «s» (например, отсутствие вместо отсутствие или нарушение вместо нарушение )
  • Забвение таких правил, как «i до e, кроме c» (например, написание получить как получить )

Хотя вышеперечисленные ошибки — это те ошибки, которые я наблюдал чаще всего за свою карьеру школьного психолога, есть много других типов орфографических ошибок, которые человек может сделать.

11 основанных на исследованиях стратегий правописания, которые родители могут опробовать дома:
1)

Практикуйте фонематическую осведомленность (слышите отдельные звуки в словах) и звуки букв .

Пусть ваш ребенок услышит, как это звучит, когда слова разбиваются на отдельные звуки. Покажите им, что происходит, когда вы меняете звук. Например, произнесите отдельно звуки на языке «свинья» (п-и-г), а затем произнесите слово. Затем произнесите звуки большим (b-i-g) и произнесите слово.

Запишите это на бумагу, чтобы они увидели изменение.Поговорите о том, какие звуки разные, а какие одинаковы. Пусть ваш ребенок научится разбивать слова на части и соединять их вместе.

Дополнительные стратегии обучения вашего ребенка или учащихся фонематической осведомленности и звукам букв см. В разделах «10 забавных упражнений для обучения вашего ребенка звукам букв» и «Как научить фонематическую осведомленность».

2)

Разрешить начинающим писать фонетически

При первом обучении правописанию разрешите детям произносить слова точно так, как они их слышат.Научите их произносить каждый звук в слове и записывать букву или буквы, обозначающие каждый звук, пока они не произнесут слово.

Например, можно написать лимон как l-e-m-i-n. Затем повторите с ними слово и обсудите, какие буквы они могут изменить, чтобы слово стало правильным (при необходимости помогите им подобрать правильные буквы для замены).

Вы можете практиковать это несколько раз с разными словами. Пусть перепишут слово правильно и сравнят изменения.

Для детей, у которых есть проблемы с письмом, разрешите им использовать магнитные буквы для создания слова, например, приведенные ниже, или разрешите им печатать на компьютере, если они могут это сделать.

Они также могут создавать буквы / слова из Play-Doh или Wikki Stix, как показано ниже.

3) Научите детей замечать фрагменты словами

Фрагменты — это несколько букв вместе, которые обычно издают один и тот же звук (например, ch, sh, br, ple, all, ate, at).

Попросите вашего ребенка попрактиковаться в написании нескольких слов, использующих одни и те же фрагменты, чтобы сформировать смысл словосочетаний (групп слов, имеющих общий признак или образец).

Для увлекательного и эффективного способа обучения звуковым фрагментам и правописанию позвольте вашим детям или ученикам попрактиковаться в игре Didax Chunks: The Incredible Word Building Game.

Великие интерактивные игры по правописанию

4)

Практика рифмования слов

Научите детей рифмовать слова и предоставьте им несколько примеров.Научив их рифмовать, дайте им слово и попросите придумать рифмующиеся слова.

Как только они научатся этому, предложите им сказать вам слово и перечислить несколько слов, которые с ним рифмуются. Поощряйте их также записывать рифмующиеся слова.

Позвольте им начинать с обычного словосочетания, такого как «все». Покажите им, как добавление буквы перед словом «все» и изменение этой буквы дает список из нескольких рифмующихся слов (например, например, все, мяч, вызов, падение, холл, торговый центр, высокий, стена).

Опять же, для детей, у которых проблемы с письмом, попробуйте набрать магнитные буквы или создать слова из Playdoh или Wikki Stix.

Приведенные ниже стратегии предназначены для студентов, которые владеют фонетической орфографией и готовы или пытаются перейти на следующий уровень; или для студентов, которые борются с фонетическим правописанием и могут лучше справиться с запоминанием или правилами.

5)

Изучите правила правописания (также известные как стратегии на основе правил) — См. Список некоторых общих правил правописания ниже

  • Правило коротких гласных: Когда односложное слово имеет гласную в середине, это обычно короткий гласный звук (напр.г., шляпа , набор , ямка , лот , орех )
  • Удвоение согласных: Если f , l или s идет после гласной буквы часто удваивается (например, материал , называют , трава)
  • Две гласные вместе: Если две гласные вместе, первая гласная обычно произносит ее имя, а вторая гласная не слышна (например, сиденье, дождь, галстук)
  • Без звука e: Когда короткое слово имеет гласную, согласную, а затем «е» или более длинное слово имеет тот же образец в последнем слоге, первая гласная обычно длинная а е молчит (е.(g., торт, воздушный змей, голосование, немой, медитировать, дебаты)
  • y как длинное i: Когда буква y стоит в конце короткого слова без других гласных в слове, получается длинный i звук (например, dry, cry, sty, pry)
  • y как длинное e: Когда слово состоит из двух слогов, а второй слог состоит только из ay или ey, y образует длинное е звук. (например, мед, деньги, кролик, солнечный)
  • I до E: Правило: «i до e, кроме c (e.g., получить, получить, обмануть, зачать) или когда звучит как «а», как в слове «соседи или взвешивать».
  • Слова с «ch»: Используйте «ch» в начале слов (например, стул, сыр, подбородок) и « tch » в конце (например, часы, ведьма, нашивка)

Это лишь некоторые из правил орфографии. Вы можете выполнить поиск в Google по общим правилам правописания, чтобы узнать больше.

Помните, что всегда есть исключения из правил правописания, а это означает, что эти правила не будут применяться ко всем словам в английском языке.

Запоминание этих правил также может быть затруднительным и обременительным. Стратегии запоминания общих правил правописания включают следующее:

  • храните правила в месте, где ребенок / ученик может легко ссылаться на них при написании, например, на своем столе или в своей записной книжке.
  • обсудите правила при рассмотрении орфографических ошибок с ребенком (например, если вы и ваш ребенок редактирует свою работу, и вы видите, что он написал catch как cach , и мягко напомните ему: «Помните, что это« ch » в начале слов и« tch »в конце» или пусть он прочитает и произнесет правило вслух)
  • после ознакомления с правилом попросите его переписать слово, которое он написал с ошибкой
  • сделайте карточки с правилами (вы можете сделать это на учетных карточках) с названием правила на лицевой стороне и определение на спине, как показано здесь.

Создав карточки, сделайте из них игру, чтобы ребенку было веселее. Например, по очереди (сначала вы показываете лицевую сторону карточки и позволяете ребенку изложить правило. Затем попросите его показать карточку, и вы сформулируете правило)

6)

Научите детей пользоваться онлайн-словарем

Используйте сайт типа dictionary.com . Там ваш ребенок может ввести слово, в котором он не уверен, в поле поиска. Если он напишет слово неправильно, но написание несколько похоже, сайт спросит: «Вы имели в виду _________?»

Например, если вы напишете «вакашин» в поле поиска, в нижней части экрана появится вопрос «Вы имели в виду отпуск?»

7)

Учите детей редактировать свою работу и использовать повторение

Посоветуйте детям внимательно просмотреть свою работу и переписать слово пять-десять раз, если они обнаружат ошибку в написании (рекомендуется десять раз, но для некоторых детей это может быть слишком много).

Гораздо легче заметить орфографические ошибки при перечитывании работы, чем заметить их в первый раз, когда ошибка сделана.

Часто орфографические ошибки укоренились в памяти после повторения одной и той же ошибки несколько раз. Написание слова несколько раз подряд помогает переучить память ребенка.

Вы можете попытаться сделать повторение более увлекательным, превратив его в игру. Для этого по очереди с ребенком. (например, попросите его написать первое слово 10 раз, пока вы смотрите, затем вы пишете следующее слово 10 раз, пока он наблюдает — или любой другой вариант очередности).

Side-Note * Некоторые дети более охотно выполняют этот тип задач, когда они могут видеть визуально, сколько раз они должны написать слово. Например, пронумеруйте бумагу от 1 до 10.

8)

Покажите, как разные звуки могут быть представлены разными способами

Например, звук / k / может быть представлен с помощью c, как в слове cat, a k, как в слове kangaroo, ck, как в слове kick, или ch, как в школе.

9)

Научите детей проверять орфографию

Создавайте списки правописания или карточки с правописанием на учетных карточках.Вы можете создать их для своего ребенка вместе с ребенком или побудить ребенка создать их самостоятельно.

Вы также можете приобрести карточки для проверки правописания или поискать бесплатные списки правописания в Интернете, например, на VocabularySpellingCity.com.

Научите ребенка проверять орфографию с помощью следующих четырех шагов:
1. Посмотрите на слово и обратите внимание на написание и на то, как оно выглядит.
2. Закройте слово рукой или переверните карточку.
3.Визуализируйте слово в его уме, а затем произнесите его вслух, мысленно или на бумаге
4. Проверьте иллюстрацию или список, чтобы убедиться, что он написан правильно. Вы можете показать своему ребенку пример того, как это сделать, а затем дать ему возможность попрактиковаться самостоятельно.

10)

Позвольте детям попрактиковаться в написании слов таким образом, чтобы они могли легко исправлять, заменять одну букву на другую или заполнять пропущенные буквы.

Примеры включают:
использование сухого стирания или классной доски — для задания попробуйте написать слово, но оставьте некоторые буквы пустыми (пусть ваш ребенок заполнит пропущенные буквы, давая ему / ей указания по мере необходимости).Например, для таблицы слов вы можете написать (t a b _ e) и попросить его / ее попытаться заполнить недостающую букву.

По мере того, как он / она становится лучше, усложняйте задачу. Если вашему ребенку сложно вспомнить пропущенную букву, попробуйте выбрать одну из трех букв.

Разрешите детям попрактиковаться в правописании на песке в песочнице, как показано ниже (вы можете положить песок в неглубокую форму для запекания вместо противня).

или в сливках для бритья или взбитых сливках (как показано ниже)

Опять же, это позволит им писать и переписывать слова, вносить исправления, заменять буквы, заполнять пропущенные буквы и т. Д.

11) Используйте планшет или устройство. Существует несколько приложений для проверки орфографии, которые позволяют детям весело проводить время, изучая орфографию или улучшая свои навыки правописания.

Кроме того, некоторые дети, которые сопротивляются традиционному письму, иногда хотят писать на планшете. Они могут писать пальцем или стилусом, например, показанным ниже.

Если вас беспокоит захват пера / карандаша, см. Раздел «Как помочь своему ребенку с ручным письмом и захватом карандаша».

Дополнительные советы по улучшению орфографии:

Читайте вместе с ребенком и поощряйте его читать как можно больше. Когда вы встретите слово с определенным шаблоном или правилом, вы можете указать на это слово своему ребенку / ученикам и повторить правило.

Например, если вы видите слово отпуск , вы можете напомнить своему ребенку, что многие слова, оканчивающиеся на звук «голень», пишутся с суффиксом «тион», например, creation , medication или fiction .

Если вы видите слово «кошка», вы можете напомнить ребенку, что несколько трехбуквенных слов заканчиваются на «на», например, летучая мышь, шляпа, и мат. Научите ребенка стараться обращать внимание на эти типы шаблонов при чтении.

Используйте книги для проверки орфографии.

Side-Note * Имейте в виду, что каждый ребенок индивидуален. Некоторые реагируют на несколько стратегий, другие — на несколько, а третьи могут не реагировать ни на одну из этих стратегий.

Если ваш ребенок испытывает серьезные трудности с правописанием или приобретает другие академические навыки, несмотря на постоянную практику и рекомендации, поговорите со школой и / или врачом вашего ребенка.

Они должны иметь возможность направить вас к соответствующим специалистам, чтобы определить, что может мешать прогрессу вашего ребенка, и какие дополнительные стратегии могут помочь.

Не забывайте всегда сохранять спокойствие при работе с ребенком или учеником, даже если вы думаете, что они должны получать то, чего не получают. Если вы расстроитесь из-за них, они могут начать чувствовать тревогу, злость, неполноценность, глупость и т. Д., Что приведет к менее продуктивной учебной сессии.

Делайте практические занятия короткими (от 5 до 10 минут для детей младшего возраста или детей, которые легко расстраиваются, и от 10 до 15 минут для детей старшего возраста или детей, которые могут работать в течение более длительных периодов времени без разочарования), если ребенок не хочет продолжать.

Было бы здорово, если бы вы могли прокомментировать ниже после того, как попробовали некоторые из этих стратегий с ребенком или учеником. Я хотел бы услышать, понравилось ли вам заниматься вместе и что вы нашли наиболее полезным.

Изображение вас и / или вашего ребенка или ученика (ов), выполняющих некоторые из этих заданий вместе, было бы прекрасным дополнением к сайту, поэтому не стесняйтесь делиться фотографиями или видео, если вам удобно. По вопросам обращайтесь по адресу [email protected]

Вам также может понравиться: Как изучать правописание: стратегия правописания для студентов с помощью чтения ракет

Видеопрезентация (музыкальная / иллюстрированная)

Рассказанная видеопрезентация

Спасибо, что посетили Education and Behavior. Мы предоставляем детям бесплатную академическую, поведенческую и социально-эмоциональную поддержку! Следите за нами на Фейсбуке! Пожалуйста, поделитесь этой информацией с другими!

Рэйчел Уайз — сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования. Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, которые работают для детей. Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают.Все основные стратегии поведения Рэйчел в одном месте можно найти в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей». Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

комментариев

15 лучших способов научить вашего ребенка правописанию

Последнее обновление

Придумывание того, как научить ребенка правильно писать слова, редко приходит в голову родителям, поскольку обычно считается, что это входит в обязанности школы.В то время как большинство дошкольных учреждений могут начать обучать детей простыми словами, настоящее обучение происходит, когда ваш ребенок возвращается домой и пытается вспомнить, чему его учили раньше. Тогда становится совершенно необходимо помочь вашему ребенку пересмотреть его уроки с использованием различных техник.

Почему важно учить детей правописанию?

Коммуникация — жизненно важный аспект нашей жизни, а орфография — это то, как язык был создан в первую очередь. Детям необходимо правильно понимать написание.

Улучшенное чтение

Когда дети понимают, как писать слово, они лучше понимают его звучание, и это в конечном итоге помогает им лучше читать. Только с практикой они могут улучшить свою скорость чтения и даже попытаться понять новые слова.

Точное письмо

Представьте, что ваш ребенок начинает писать сообщения и письма другим людям с неправильным написанием. Это не только влияет на имидж вашего ребенка, но и препятствует росту его самооценки.

15 способов научить ребенка произносить слова

Чтобы научить детей правильно произносить слова и повторять их без ошибок, нужно время и практика. Чтобы обучение правописанию не наскучило вашему малышу и не заставило его повторяться, есть разные способы, с помощью которых вы можете сделать весь процесс написания слов интересным для него.

1. Произнесите слово, откусите

Хотя ваш ребенок может быстро уловить написание многих слов, ему может быть очень скучно повторять их каждый раз.Во время еды попросите ребенка произнести слово по буквам, а затем позвольте ему откусить от еды. Это может сделать вещи довольно интересными.

2. Создайте контекст для сложных слов

Некоторые слова звучат односторонне, но их написание совершенно иное. Сосредоточьтесь на буквах, которые сбивают с толку, и построите вокруг них рассказ. Например, у доктора стоит буква «с», потому что он видит болезнь.

3. Соединение разных слов вместе

Создайте игру, в которой ваш ребенок начинает с одного слова, а следующее должно начинаться с последней буквы предыдущего.Перед тем, как двигаться дальше, каждое новое слово нужно произносить правильно. Используйте кусочки бумаги, чтобы записать эти слова и сделать упражнение осязаемым.

4. Видео могут улучшить правописание

Вам не нужно постоянно находиться рядом с ребенком, чтобы помочь ему выучить орфографию. Все, что вам нужно, это камера в телефоне, чтобы проводить приятные занятия. Запишите видеоролики о себе или своем ребенке, где вы упоминаете каждую букву, и ребенок должен закончить ее, произнеся слово, или наоборот.Повторный просмотр клипов будет для вас обоих весьма захватывающим.

5. Используйте флип-карты с изображениями

Вы можете использовать флип-карты для игры на память или даже сделать традиционный способ написания слов более интересным. Выберите слова, которые можно представить в виде изображений, и распечатайте их на некоторых карточках. Теперь нацарапайте их написание на обратной стороне или используйте отдельные карточки. Ваш ребенок может либо сопоставить их, либо выбрать карту и написать ее по буквам.

6. Охота за словом

Используйте абзацы из книг или газет и попросите ребенка найти в них определенные слова.Выявляя образцы слов из множества других, ребенок начинает лучше понимать написание.

7. Классики с правописанием

Сохраните коллекцию слов, в которых количество букв соответствует значению числа на карте классиков. Дайте слово своему ребенку и позвольте ему рассказать его по буквам. Как только он это сделает, попросите его сосчитать буквы и перейти к этому конкретному числу.

8. Подбрасывание мяча для орфографии с друзьями

Когда друзья вашего ребенка собираются вместе, вы можете вовлечь их в игру, которая позволит им учить правописание на ходу.Произнесите слово и передайте мяч ребенку. Каждый ребенок должен произнести одну букву слова и передать мяч другому ребенку, который скажет следующую.

9. Используйте Scrabble для создания слов

По мере того, как ваш ребенок начинает учить больше слов, очень важно, чтобы его разум начал по-другому обрабатывать слова и их написание. Переверните столы, давая ему разные буквы, и позвольте ему сложить их вместе, чтобы образовать слово. Использование Scrabble для этого может быть довольно эффективным учебным занятием.

10. Используйте мобильные игры

Каждый ребенок найдет множество оправданий, чтобы избежать учебы, но дайте ему смартфон, и он будет играть с ним бесконечные часы. Используйте эту цифровую близость, чтобы помочь им подбирать новые слова и лучше понимать их написание. Прямо от Spelling City до Puzzlemaker существует множество других игр, которые могут помочь ребенку научиться писать слова.

11. Гонка до финиша

Имейте две доски и дайте каждому ребенку или команде цветную ручку.Все встают подальше от досок. Как только вы дадите им слово, детям нужно подбежать к доске и правильно нацарапать слово.

12. Превращение правописания в красочное занятие

Если ваш ребенок больше склонен к цвету или рисованию фигур и других существ, внесите этот забавный элемент в мир правописания. Пусть он нарисует животное, а затем напишет его имя под ним.

13. Классический БИНГО с изюминкой

Если ваш ребенок фанат таких игр, как BINGO или Tambola, вы можете создать головоломку из уже знакомых ему слов.Создайте сетку и заполните ее разными словами. В остальных пробелах могут быть случайные буквы. Попросите ребенка найти в сетке определенное слово и обвести его.

14. Трассировка, копирование, повтор

Эта трехшаговая техника весьма успешно помогает детям, которые не могут понять слова и их написание. Пусть они начнут с того, что проведут карандашом по существующим словам и поймут буквы. Далее следует копирование этих букв точно на отдельную страницу.Как только это будет сделано, скройте страницу и позвольте им повторять то же слово по памяти.

15. Одна буква за шаг

Сочетайте повторение написания в повседневной деятельности. Пока вы спускаетесь по лестнице, позвольте каждому шагу добавлять букву к существующему слову. Например, произнося слово «яблоко», начните с «а», затем «ап», затем «приложение» и так далее.

Хотя может быть трудно понять, как научить правописания дошкольника или даже ребенка детского сада, лучший способ — это понять, как научить их правильному методу обучения.Как только эта проблема будет решена, вашему ребенку будет легче запоминать и вспоминать написание различных слов.

Также читайте: Как научить детей фонетике

Как научить правописанию, чтобы дети запомнили его

Дом
/
Ресурсы
/
Как научить правописанию, чтобы дети запомнили

3 февраля 2016 г.

0 комментариев

Обычно родителей и учителей беспокоит то, что, даже когда дети получают отличные результаты на тестах по правописанию, они не всегда переносят эти знания в свои навыки чтения и письма.Другими словами, они запоминают и записывают свои орфографические слова для теста, но их вновь обретенные знания не применяются на практике.

Есть также дети, которым почти невозможно запоминать правописание, поэтому они постоянно не проходят тесты по правописанию. Эта неспособность успешно запоминать вовсе не является недостатком обучения! Многие дети (более 40% всех детей) обладают достаточно правым полушарием, зрительным, кинестетическим или тактильным мышлением, поэтому запоминание последовательностей букв просто не в их рулевой рубке.Они учатся успешно и быстро, когда могут использовать эти удивительные элементы правого полушария для обучения.

Вот где приходит на помощь Child1st. Мы проделали для вас тяжелую работу по разработке уроков, которые естественно подходят для этих одаренных детей. Уроки, написанные на их родном языке, подходят для всех детей в классе или дома.

Но сначала …

Зачем учат правописанию
  1. Мы хотим, чтобы наши дети знали, как писать слова, чтобы они стали хорошими писателями.
  2. Одним из счастливых побочных продуктов успешного обучения детей правописанию является то, что их уровень чтения стремительно растет. Обучение правописанию правополушарным способом придает смысл языку.
Почему обучение правописанию не всегда помогает

Многие типы учащихся не могут запоминать и запоминать факты, содержащие символы. (Это также относится к запоминанию слов или математических фактов!) Они могут запоминать буквы и последовательность слов в течение нескольких минут, но через 30 минут информация исчезнет из их мозга.

  1. Запоминание слов для теста отличается от написания или чтения. Для тех детей, которые могут запомнить список слов для теста, но не могут применить эти знания за пределами теста, проблема заключается в том, что они использовали запоминание для теста, но информация не имела смысла и не сохранялась в Долгосрочная память. Целью обучения было пройти тест, а не научиться использовать слова в письменной форме.
  2. Традиционные уроки правописания требуют от детей выучить последовательность буквенных имен. Мы все слышали, как дети повторяют написание слов, чтобы подготовиться к тесту. Иногда их просят скопировать список слов пять или десять раз. Детей также просят хлопать и щелкать согласные и гласные. Но независимо от того, что такое тактильный компонент или компонент пения, дети по-прежнему просто повторяют последовательность названий букв ! Но слова состоят из звуков, а не букв. Один вы можете слышать и писать, другой вам нужно запомнить.

А теперь самое интересное!

    Как научить правописанию, чтобы они запомнили

      1.Сосредоточьтесь на ЗВУКАХ в словах, а не на названиях букв . Я обещаю, что если бы мы так учили правописанию, наши усилия были бы потрачены лучше. Запоминания не требуется!

      2. Сгруппируйте слова с похожими вариантами написания в список . Например, вместо того, чтобы выбирать тему для списка слов, например, месяцы года, выберите список слов с одинаковым правильным написанием, например, Long I написал IGH.

      3.Воспользуйтесь удивительной зрительной памятью ребенка . Если вы сгруппируете выбранные слова в столбец, визуально это поможет ребенку увидеть, что общего у этих слов. Мозг ребенка ЛЮБИТ выкройки!

      4. Используйте цвет ! Когда ваши слова окажутся в красивом столбце, попросите ребенка использовать карандаш или маркер, чтобы раскрасить только буквы, которые имеют общие слова.

      5.Обратите внимание, что все выделенные буквы означают (длинное) i . Например, в слове HIGH всего 2 звука: h — i . Легко озвучивать, поэтому запоминание не требуется!

      6. Чтобы научиться правописанию читать и писать, попросите детей составить предложения, в которых используются слова из их списка. НЕ предложение для каждого слова, а скорее они должны втиснуть как можно больше слов IGH в одно предложение! См. Пример выше.

      7. Наконец, попросите ребенка проиллюстрировать свои предложения. Тот факт, что ребенок написал предложение, используя несколько связанных слов, а затем проиллюстрировал их, перенесет обучение в письменную форму и в долговременную память!

      У нас есть для вас замечательный ресурс!

      И он готов забрать и использовать прямо сейчас.

      Эта книга спасет жизнь!

    1. Все ваши списки правописания составлены для вас.
    2. Обучение произношению всех звуковых правописаний на нашем языке.
    3. Для каждого звука есть 2-4 уровня сложности.
    4. Книга готова к использованию. Просто скопируйте нужную страницу.
    5. Это единственная книга, которая вам понадобится. Работает от К через взрослого!
    6. Используйте этот метод для обучения правописанию и помогите своему ребенку стать лучше писателем, лучше читателем, и любит учить в целом!

      Этот подход к обучению правописанию основан на исследованиях (см. Группу 4) и доказал, что он помогает детям достичь уровня своего класса в чтении и выше!

      Посмотрите видео, чтобы узнать, почему этот подход так эффективен

      Наши продукты для проверки орфографии и фонетики берут контент, насыщенный символами, и преобразуют его в ресурсы всего мозга, которые охватывают и вовлекают всех учащихся одновременно, включая визуальных, кинестетических / тактильных и слуховых учеников.

      All Sound Spelling Teaching & Display Cards имеет соответствующие уроки в The Illustrated Book of Sounds & their Spelling Pattern . Или сэкономьте, купив комплект здесь.

      С момента своего создания в 2006 году Child1st стала лидером в предоставлении ресурсов, которые родители и учителя могут найти и использовать. По своему замыслу ресурсы Child1st удовлетворяют потребности детей, при этом взрослый-учитель не должен проходить специальную подготовку.Мы существуем для того, чтобы у каждого ребенка была возможность учиться на своем родном языке обучения. 1-й ребенок

      Доля:

      Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *