Learn study: В чем разница между study и learn

Содержание

study / learn ‹ engblog.ru

На пути изучения любого языка возникает множество сложностей, одна из которых может заключаться в том, что одно и то же слово родного языка может переводиться двумя, тремя и более словами иностранного языка, в зависимости от оттенка значения. Бывает и обратная ситуация, например, изучает человек слово get, ищет его в словаре и видит картину из огромного количества разных слов, синонимичных и не очень: получить, заработать, завоевать, приходить, застать, понять, осознать и т. д. Только практика общения и обязательное изучение слова не самого по себе, а в контексте, позволяет «научиться плавать в этом море слов». О глаголе get вы можете подробнее почитать в следующих статьях нашего блога: «Фразовый глагол get – часть 1» и «Фразовый глагол get – часть 2». А в этой статье мы разберем глаголы study и learn.

Начнем с того, есть ли вообще разница между этими словами? Или не стоит даже забивать себе голову такими нюансами? I learn English, I study English. Смысл тот же самый, но всё-таки разница есть, и порой она бывает очень существенна. Даже новички в изучении английского языка не скажут: I learn at school, тут напрашивается глагол study.

Итак, study – это процесс изучения. Слово имеет более формальное и узкое значение, чем learn. Если вы хотите сказать, что человек учится в каком-то учебном заведении (школа, институт, университет), нужно использовать именно этот глагол. Если вы готовитесь к экзамену, вы тоже study, а не learn. Если вы учитесь на кого-то, вы тоже используете глагол study.

She studies to become a psychologist. – Она учится, чтобы стать психологом.

He studied at Massachusetts Institute of Technology. – Он учился в институте технологий.

This term students are going to study Shakespeare. – В этом семестре студенты будут учить Шекспира.

Глагол to learn обозначает приобретение знаний, навыков, это не только процесс обучения, но и результат. Если вы научились чему-то, вы тоже скажете это на английском языке, используя глагол learn. Также в выражении: узнать что-то новое (to learn something new) используется этот глагол. Если study – это обучение сознательное, то learn — может проходить и неосознанно.

A child learns its first language. – Ребенок учит свой первый язык.

Samantha has learned some new Japanese words today. – Саманта сегодня выучила несколько новых слов на японском.

Со следующими примерами разница между study и learn станет ещё более очевидной:

He has been studying all day but he thinks he hasn’t learned anything. – Он учился весь день, но думает, что так ничего и не выучил.

One can learn to drive a car without studying it. – Можно научиться водить машину, не учась этому специально.

After learning something you take an exam in life. After studying something you take an exam at the university. Every day you learn new things in life but you study a special subject. – После того, как вы учите что-то, вы сдаете экзамен в жизни. После обучения чему-то вы сдаете экзамен в университете. Каждый день вы узнаете что-то новое в жизни, но учите вы определенные предметы.

В русском языке разницу между этими словами передать несколько сложно, но в вышеупомянутом высказывании она довольно очевидна.

И напоследок для продвинутых студентов предлагаем видеоролик, где разница между learn и study объясняется на английском языке:

Особенности употребления глаголов learn, study, teach

Английские глаголы to learn, to study, to teach связаны с общим значением обучения или изучения чего-либо. Рассмотрим особенности употребления каждого из них.

Глагол to learn означает:

  • учить что-либо с целью усвоить определённые знания:

My son learns English at school.
Мой сын учит английский в школе.

  • учиться что-либо делать путём приобретения определённых навыков:

Hillary has never learnt to skate to this day.
Хиллари не научилась кататься на коньках и по сей день.

Русские предложения: «Он учится в школе; он учится в университете» можно перевести на английский язык следующим образом:

He goes to school. (He is a schoolboy.) He is a student of the University.

Глагол to study имеет следующие смысловые оттенки:

  • Учить что-либо путём чтения, занятий; заниматься изучением какой-либо отрасли науки с целью стать специалистом в этой области:

Sam wants to study medicine.
Сэм хочет изучать медицину.

  • Учиться что-либо делать:

I knew a young fellow who studied to play the flute.
Я знал молодого парня, который научился играть на флейте.

Русские предложения: «Он учится хорошо в институте (школе)» можно перевести на английский язык следующим образом:

He is doing well at the university (at school). He is a good student (pupil).

Глагол to teach имеет значение — обучать кого-либо, сообщая знания; преподавать:

My cousin Lidia teaches History at school.
Моя кузина Лидия преподает историю в школе.

Обратите внимание на употребление глаголов to learn, to study, to teach в следующем диалоге:

Your son is a college student, isn’t he?
Твой сын учащийся колледжа, не так ли?

That’s right. He studies computers. He is going to be a computer programmer.
Верно. Он изучает компьютеры. Он сибирается стать программистом.

What does your daughter do for a living?
А чем занимается твоя дочь?

She teaches French at the University. And in her spare time she learns to play the piano.
Она преподает французкий в университете. А в свободное время учится играть на фортепьяно.

Для проверки полученных знаний предлагаем пройти тест на нашем сайте: Learn, study, teach.

Learn or Study: разница в использовании

Сегодня мы с вами рассмотрим разницу в употреблении таких английских глаголов как learn и study. «Зачем? – спросите вы, – ведь они имеют одинаковое значение «учиться, изучать»? А вот и не совсем.

Да, эти глаголы являются синонимами, но у них есть некие особенности использования, т.е. те случаи, когда learn и study будут выражать в предложении немного другое значение, нести скрытый подтекст.

Давайте посмотрим на примеры:

  • I’m learning English. => вы всего лишь посещаете курсы или изучаете язык самостоятельно;
  • Istudying English. => подразумевается, что вы студент и английский для вас является основным предметом изучения в университете (вы разбираетесь с историей языка, литературой, английскими традициями и т.д.).

Статья в тему:
Значение слов HOME и HOUSE

Таким образом, основное значение глагола «to learn» – «учиться, получать какое-то умение»; а дополнительное – «узнавать о чем-то, зачастую случайно», синоним «find out»:

  • She is learning to drive. – Она учиться водить (машину).
  • I’m learning how to dance salsa / tango. – Я учусь танцевать сальсу / танго.
  • We have learned (found out) that she has found a job. – Мы узнали, что она нашла работу.

В свою очередь «to study» означает «изучать, исследовать, учить». Если использовать его в словосочетании «to study diligently / hard», то оно будет переводиться как «усердно учиться, прилежно заниматься».

Например, She is studying chemistry. – Она изучает химию (в университете).

——————————————-

На этом все. До новых встреч!

Bye-bye for now!

Разница между «learn» и «study»

Learn и study — универсальные глаголы. Но при всей их универсальности с ними легко запутаться, потому что на русский они переводятся одинаково — учиться, а на английском выступают синонимами. Несмотря на их кажущуюся похожесть, различать их можно и нужно. И именно этим мы сегодня займемся.

Learn

Learn – выучить или научиться. Learn means: 
1) to gain knowledge by practicing, studying or experiencing smth – этот глагол означает получить знания практическим путем, изучая что-то или в результате опыта,
2) to understand smth, which you have not understood before – понять что-то, что ранее не понимал,
3) to gain skills or knowledge – получить навыки умения или знания.
Learn прежде всего используется, когда мы имеем в виду практические навыки, научиться что-то делать, путем постоянной тренировки. Например,
My friend wanted to make soup. She tried to make it. But at the first time it was too salty. Then she forgot to put some potatoes there. And at the end she learned how to cook it. — Моя подруга хотела приготовить суп. Она пыталась сделать это. Но в первый раз суп был пересоленный. Потом она забыл положить картофель. И в конце концов она научилась как готовить его.
В данном примере мы использовать learn в значение научиться чему-то путем постоянных тренировок, получая при этом практические навыки.

Study

Study — учиться. Study means:
1) to read and memorize facts – читать и запоминать факты,
2) to attend school \ University \ Institute and study subjects – ходить в школу, университет, институт и изучать предметы.

Therefore, all the students study grammar rules to learn how to speak English correctly. — Следовательно, все учащиеся изучают \ штудируют грамматические правила, чтобы научиться (на практике), как говорить по-английски правильно.
Some people prefer only learning English, that’s why they go abroad and gain skills in the way of talking with native speakers. Others prefer studying it without any practice. — Некоторые люди предпочитают учить английский практическим путем, поэтому они едут за границу и повышают свои навыки общаясь с носителями языка. Другие предпочитают изучать его без практики.

Автор публикации

0

Комментарии: 0Публикации: 96Регистрация: 08-05-2016


Learn и Study – в чем разница?

Значение глагола Study

Посмотреть в словаре Oxford 

Definition: Devote time and attention to gaining knowledge of (an academic subject), especially by means of books
Значение: Посвящать время и внимание изучению (учебного предмета), особенно посредством книг

Examples (примеры)

  1. I studied classics at college – Я изучал классические дисциплины в колледже.
  2. The teacher and the students studied the topic of immigrants – Учитель и ученики изучили тему иммиграции.
  3. She paid attention during class and studied her notes and books – Она была внимательна на уроке и изучила свои записи и книги.

Значение глагола Learn

Посмотреть в словаре Oxford 

Definition: Gain or acquire knowledge of or skill in (something) by study, experience, or being taught
Значение: Получать или приобретать знания или навыки (в чем-то) путем изучения, посредством опыта или обучения

Examples (примеры)

  1. She is learning to play the piano – Она учится играть на пианино.
  2. They started learning French – Они начали учить французский.
  3. She learned everything from me – Она всему училась у меня.

Разница между Study и Learn

Употребление глагола Study:

  • когда речь идет о знаниях, полученных формальным путем, главным образом, из книг или в результате тщательной работы;
  • в конструкциях study something, study to be something (somebody), study in some manner.

Употребление глагола Learn:

  • подразумевает получение знаний не только из книг, но и путем практики, из навыков и умений;
  • в конструкциях learn doing something и learn to do something.

В некоторых случаях допустимо использовать как глагол Study, так и глагол Learn.

Examples (примеры)

  1. We did not study Latin – Мы не изучали латинский. (в данном случае возможен вариант – We did not learn Latin)
  2. She is learning to drive – Она учится водить машину. (она получает эти знания не только из книг, но и путем практики)
  3. He studied to be an engineer – Он учился на инженера. (формальное получение знаний главным образом, из книг, получение образования; конструкция study to be somebody)
  4. I had to study this subject carefully – Мне пришлось тщательно изучить этот вопрос. (конструкция study in some manner)
  5. She will have to learn to live with that – Ей придется научиться с этим жить. (конструкция learn to do something)

Remember (запомните)

Live and learn – Век живи, век учись.
Learn something by heart – выучить наизусть

Учись умнее, а не сложнее — Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши привычки в учебе просто не мешают? Вам интересно, что вы могли бы делать, чтобы лучше учиться в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, поскольку колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены в процесс, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие.Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться более эффективным учебным навыкам. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на уроках в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу обычную учебную программу поможет вам эффективно и результативно усвоить материалы курса. Поэкспериментируйте и найдите те, которые подходят вам.

Чтение не учится

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал.Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтения для класса — это не учеба. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забвению.

Думайте о чтении как о важной части предварительного обучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Edwards, 2014). Активное участие — это процесс конструирования смысла из текста, который включает установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование собственного обучения (Davis, 2007).Активное обучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или заучивание наизусть. Хотя эти действия могут помочь удержать вас в процессе выполнения задания, они не считаются активными методами обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Mackenzie, 1994).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создать учебное пособие по темам. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стать учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы инструктор и обучали класс концепциям.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
  • Разработайте символы, которые представляют концепции.
  • Для нетехнических классов (например, английский язык, история, психология) определите важные идеи, чтобы вы могли объяснить, сопоставить и переоценить их.
  • Для технических классов: проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Изучение с точки зрения вопроса, свидетельства и заключения: какой вопрос задает преподаватель / автор? Какие доказательства они представляют? Какой вывод?

Организация и планирование помогут вам активно подготовиться к вашим курсам. Готовясь к тесту, сначала систематизируйте свои материалы, а затем начинайте активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора предоставляют подтемы в учебных планах. Используйте их как руководство для организации ваших материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки PowerPoint, заметки из учебников, статьи, домашние задания и т. Д.) И сложите их в стопку. Обозначьте каждую стопку тем и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашей таблицей метапознания.

Изучение цикла обучения

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Христом, разбивает различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто студенты пытаются сократить путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что профессор изучает в классе тот же материал; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование) и извлекать выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите от посещения класса как чтения вперед , так и .Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности эффективно учиться.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика», когда ваше обучение разбивается на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Самая эффективная практика — работать над каждым уроком каждый день немного времени. Общее количество времени, потраченного на обучение, будет таким же (или меньше), чем одно или два марафонских занятия в библиотеке, но вы изучите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку в финале. .Важно то, как вы используете учебного времени, а не то, как длинные вы изучаете. Длительные учебные занятия приводят к недостатку концентрации и, следовательно, к недостатку обучения и удержания в памяти.

Чтобы распределить обучение на короткие периоды времени на несколько дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включить регулярные активные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-нибудь для каждого урока каждый день.Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете разумно выполнить в течение дня.

Например, вы можете выполнять несколько задач в день по математике, а не все из них за час до урока. Занимаясь историей, вы можете ежедневно уделять 15-20 минут активному изучению своих классных заметок. Таким образом, ваше учебное время может быть такой же продолжительности, но вместо того, чтобы готовиться только к одному классу, вы будете готовиться ко всем урокам в короткие промежутки времени.Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разбивка вашей работы помогает избежать откладывания на потом. Вместо того, чтобы сталкиваться с ужасным проектом в течение четырех часов в понедельник, вы можете столкнуться с ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и последовательное время для работы над ужасным проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для класса (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически просматривать их в течение дня, а не один долгий сеанс запоминания (Wissman and Rawson, 2012).

Быть активным — хорошо

Не все учеба одинаковы. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Сеансы интенсивного обучения короткие и позволят вам выполнять работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем длительные занятия.

Фактически, одна из самых эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Сеансы интенсивного обучения могут длиться 30 или 45 минут и включать в себя стратегии активного обучения.Например, самотестирование — это активная стратегия обучения, повышающая интенсивность и эффективность обучения. Тем не менее, если вы планируете часами проводить самотестирование, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете провести викторину по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы, скорее всего, сохраните свое внимание и сохраните информацию. Более того, более короткие и интенсивные сеансы, вероятно, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Тишина не золотая

Знайте, где вы лучше всего учитесь. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно понять, какая шумовая среда вам больше всего подходит. Вы можете обнаружить, что лучше сосредотачиваетесь на некотором фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина библиотеки может отвлекать (или даже больше), чем шум спортзала.Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «шума».

Имейте в виду, что активное обучение редко бывает безмолвным, поскольку часто требует произнесения материала вслух.

Проблемы — ваш друг

Рабочие и повторные рабочие задачи важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснять этапы решения проблем и почему они работают.

На технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007).В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Аннотируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к тестам составьте большой список задач из материалов курса и лекций. Решите проблемы и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Переосмыслить многозадачность

Значительное количество исследований показывает, что многозадачность не повышает эффективность и фактически отрицательно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно исключить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. Д. Серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы им разрешите! Исследования показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимое для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться в учебные занятия.Если вам не нужен компьютер для выполнения домашних заданий, не используйте его. Используйте приложения, чтобы установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключай свой телефон. Поощряйте интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но не забывайте рассчитывать время перерыва!). Дополнительные советы и стратегии можно найти в наших раздаточных материалах по управлению технологиями.

Измените настройки

Найдите несколько мест для обучения в кампусе и его окрестностях и измените свое пространство, если вы обнаружите, что оно больше не является для вас рабочим местом.

Знайте, когда и где вам лучше всего учиться. Возможно, вы сосредоточитесь в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кафе с фоновым шумом или в учебном зале в общежитии. Возможно, когда вы занимаетесь в постели, вы засыпаете.

В кампусе и его окрестностях есть множество мест, которые могут быть для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы всегда сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком комфортно и больше не является подходящим местом для учебы, так что пора перейти на новое место!

Стать учителем

Постарайтесь объяснить материал своими словами, как будто вы учитель. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по учебе или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет, где вы запутались и вам нужна дополнительная информация, и поможет вам сохранить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между концепциями (как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать его и без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Тестирование самого себя — очень эффективный метод обучения. Сделайте учебное пособие и носите его с собой, чтобы вы могли периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которых вы не знаете, и задайте себе вопросы только по ним. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Повторяйте проблемы, которые вызывают у вас проблемы. Такое изучение материала активно задействует ваш мозг и значительно улучшает вашу память (Craik, 1975).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего расписания и отвлекающих факторов поможет вам в достижении ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своих курсовых работ.Ниже приведены шаги, чтобы получить контроль над своим календарем:

  1. В один и тот же день каждую неделю (например, вечером в воскресенье или утром в субботу) спланируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдите каждый урок и запишите, что вы хотели бы выполнить для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть на выполнение работы.
  4. Определите, можно ли заполнить ваш список за отведенное вам время. (Вы можете указать время, которое вы ожидаете для выполнения каждого задания.) Внесите необходимые изменения. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы уйдет больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется отсортировать свои показания. Завершить все показания — роскошь. Вам нужно будет принять решение о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны прочитать и записать все задания из источника предпочитаемого класса (того, который часто используется в классе).Это может быть учебник или чтение, непосредственно посвященное теме дня. Скорее всего, вы сможете просмотреть дополнительные материалы.
  5. Карандаш в свой календарь, когда вы планируете выполнять задания.
  6. Каждую ночь перед сном составьте план на следующий день. Проснувшись с планом, вы станете более продуктивным.

Используйте простои в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Более легкие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться в работе или начать длительные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы продвигаться вперед по заданиям или начинать большие проекты или бумаги. Вы должны планировать работать над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких должностей. На самом деле, желательно каждый день выполнять некоторую работу для каждого из ваших занятий. Если вы тратите 30 минут на занятие каждый день, то в сумме получите три часа в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втискивание всего времени в одно долгое трехчасовое занятие. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед или начать более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете назначить встречу с академическим тренером, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом раздаточном материале.

Консультации по работам

Карриер, Л. М. (2003). Выбор студентами колледжа стратегий обучения. Perceptual and Motor Skills, 96 (1), 54-56.

Крейк, Ф. И., и Талвинг, Э. (1975). Глубина обработки и сохранение слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С. Г., и Грей, Э. С. (2007). Выходя за рамки стратегии сдачи тестов: формирование саморегулируемых учащихся и учителей. Журнал учебных программ и инструкций, 1 (1), 31-47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Обучение и стратегии обучения: вопросы оценки, обучения и оценки. Elsevier.

Джунко Р. и Коттен С. Р. (2012). Нет A 4 U: взаимосвязь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи А. М. (1994). Подготовка к экзаменам, тревога и сдача экзаменов в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

McGuire, S.Y. И Макгуайр, С. (2016). Научите студентов, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание студентов, навыки обучения и мотивацию. Издательство Стилус, ООО.

Ньюпорт, К.(2006). Как стать нормальным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы набрать больше очков при меньшем объеме обучения. Three Rivers Press.

Пол, К. (1996). Учитесь умнее, а не усерднее. Self Counsel Press.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные ученики: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимум времени. Книги в мягкой обложке Crown trade.

Виссман, К. Т., Роусон, К. А., и Пик, М. А. (2012). Как и когда учащиеся используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

10 эффективных методов обучения, которые стоит попробовать в этом году

  • Программа по интересам *

    MS — Патология речи и языка Доктор физиотерапииFlex доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex доктор производственной терапииМастер профессиональной терапииFlex Master of трудотерапияMSN — Семейная практикующая медсестраMSN Медсестра-педагогMSN — Руководитель медсестрыBSN to DNPBSN to DNP — Руководитель медсестрыBSN to DNP — Практикующий семейный медсестраMSN to DNPМастер управления здравоохранения MHA — Медицинская информатикаMHA — ПредпринимательствоМастер здравоохранения MHS — Спортивная подготовка — Преподавание и обучение. ionCertificate — Медсестринский педагогический Сертификат — Семейная практикующая медсестра Сертификат — Медсестра

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида.Августин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния

  • 2-й выбор Кампус

    Майами, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Austin, TXMiami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Austin, TXSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида, штат Техас, Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    San Marcos, CAAustin, TXSt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида

  • Предпочитаемый кампус *

    Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Даллас, Техас

  • Кампус 2-го выбора

    Остин, Техас, Майами, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Кампус 2-го выбора

    Майами, Флорида. Августин, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Скрытый

    Предпочтительный кампус *

    Расстояние

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Даллас, Техас

  • Скрытый

    Желаемая дата начала *

    9/7/2021 Скрытый

  • 9028 Скрытый

  • 9028 Дата *

    9/7/2021

  • Желаемая дата начала *

    07. 09.20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229 / 06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215.09.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229.06.2022

  • Желаемая Дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9 / 20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9/202 11/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    6.09.20229.05.2023

  • Желаемая дата начала *

    07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07. 09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    7.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9 / 9/2019

  • Заинтересованы в MOT Flex?

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.

  • Заинтересованы в DPT Flex?

    Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.

  • Имя *
  • Фамилия *
  • Телефон *
  • Адрес электронной почты *
  • Почтовый индекс *
  • Без названия * Установив флажок, я даю свое явное письменное согласие Университету Св.Августин из отдела медицинских наук, чтобы связаться со мной по электронной почте, тексту, телефону и заранее записанному сообщению относительно продолжения моего образования. Я понимаю, что звонки могут производиться с использованием автоматизированных технологий. Вы можете отказаться в любой момент.

    Пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

  • Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

    Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения — позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.

    Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику. У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет. (Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения вам лучше всего подходят!)

    Некоторым студентам легко дается учеба и мотивация — другим, возможно, придется работать немного усерднее.

    Поиск лучшего способа учебы — непрерывный процесс.Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).

    Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит серьезное испытание. В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!

    Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.

  • Будьте организованы

    Всегда носите с собой ежедневник. Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий, как только они будут назначены, гарантирует, что о них не забудут.

  • Обратите внимание в классе

    Важно сосредоточиться и не отвлекаться, когда говорит учитель. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на сказанном и делая заметки своими словами. Это поможет вам убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, что преподается в классе.

  • Держитесь подальше от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы повсюду — от сотовых телефонов до социальных сетей и друзей. Помните, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов. Не сидите рядом с друзьями, если вы знаете, что они будут вас отвлекать. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.

  • Убедитесь, что примечания заполнены

    Написание четких и полных заметок в классе поможет вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.

  • Задавайте вопросы, если не понимаете

    Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.

  • Составьте график / план обучения

    При составлении расписания обучения взгляните на свой планировщик и подумайте, что нужно сделать.Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и о темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться. Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.

  • Начни учиться более эффективно

    Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
    , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

    Получить набор инструментов

  • Повторяйте заметки в классе каждый вечер

    После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет вам в следующий раз, когда у вас будет большой тест.

  • Поговорите с учителями

    Учителя всегда готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Инициатива обращения с просьбой о помощи имеет большое значение для учителей!

  • Определить область исследования

    Лучшее место для учебы — тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, на котором можно учиться и писать. У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.

  • Исследование короткими сериями

    На каждые 30 минут занятий делайте небольшой 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как сделать перерыв в учебе, который работает.

  • Упростите примечания к исследованию

    Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллект-карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.

  • Учеба в группе

    Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.

  • Учись умно, не усердно

    Умение эффективно учиться — это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, вы узнаете, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грандиозными!

    Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже