Куда можно поступить с математикой физикой и русским: Куда поступать с математикой, русским языком, физикой в вузы России

Содержание

Куда можно поступить с ЕГЭ по русскому, математике и физике.

Без ЕГЭ по русскому языку вообще никуда поступить нельзя: это обязательный экзамен для получения аттестата. Поэтому, говоря о том, куда можно поступить с ЕГЭ по русскому, математике и физике, будем рассматривать только комбинацию физики и профильной математики. Возможностей для выбора специальности она предоставляет множество. Конкуренция среди абитуриентов тоже высока.

С какими баллами можно поступить

Исходя из минимума, установленного для поступления министерством вышего образования и науки, претендовать на зачисление можно с 36 баллами по русскому и физике и с 27 — по математике. Но такой результат отнюдь не гарантирует превращения из выпускника в студента. Даже средний балл по русскому год из года держится на уровне 70, а по физике и математике растет, далеко выходя за 50.

Итоги приемной кампании свидетельствуют о том, что и этого может быть мало: средний балл для бюджета в некоторых вузах доходил до 90. Следует обратить внимание, что и для платного обучения действуют пороговые значения Минобрнауки.

Специальности бакалавриата, на которые можно поступить с русским, математикой и физикой

Есть три варианта такого сочетания: физика — основной экзамен, математика — по выбору вуза, обратная комбинация и случай, когда оба предмета входят в список дополнительных.

Физика основная, математика дополнительная

При таком варианте доступны всего две специальности: «Физика» и «Радиофизика».

Основная — математика, дополнительная — физика

А здесь выбор, наоборот, очень широкий, поэтому ограничимся перечислением укрупненных групп подготовки:

  • Математические и естественные науки: все направления;
  • Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки: направление «Сельское, лесное и рыбное хозяйство», специальности «Лесное дело», «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Ландшафтная архитектура»;
  • Образование и педагогические науки: специальность «Профессиональное обучение».

Перед подачей документов необходимо уточнить, входит ли математика в перечень испытаний.

Оба предмета — по выбору вуза

В этом случае надо учитывать, что в каждом вузе устанавливаются свои списки экзаменов. Не исключено, что ни одного из указанных предметов там не будет.

  • Химия,
  • Биология,
  • Почвоведение,
  • Агрохимия и агропочвоведение,
  • Агрономия,
  • Садоводство,
  • Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,
  • Водные биоресурсы и аквакультура,
  • Ветеринарно-санитарная экспертиза,
  • Зоотехния,
  • Педагогическое образование,
  • Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Специальности специалитета

Тем, кто хочет по окончании вуза получить квалификацию инженера или специалиста в конкретной области, в том числе военной, тоже есть из чего выбирать.

Физика как основной экзамен установлена для специальностей «Астрономия» и «Медицинская биофизика».

С основной математикой можно поступать на обучение по укрупненной группе «Математические и естественные науки», в том числе по ряду специальностей с доступом к гостайне, например:

  • Криптография,
  • Противодействие техническим разведкам,
  • Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники,
  • Технологии веществ и материалов в вооружении и военной технике и др.

Если оба предмета дополнительные, то, помимо медицинских специальностей, в перечне имеются:

  • Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ,
  • Музыкальная звукорежиссура,
  • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств,
  • Кинооператорство,
  • Продюсерство.

Перспективы получения высшего образования после среднего специального

Как правило, после окончания учреждения СПО проще всего поступать на специалитет: там больше соответствий в программе.

Профессии, связанные с физикой и математикой

Если ребёнок делает успехи в физике и математике, проявляет интерес к данным наукам – это можно только приветствовать и всячески поощрять. Гуманитариев на современном рынке труда переизбыток, а профессионалов технических специальностей не хватает. К тому же, конкурс на гуманитарные факультеты вузов по-прежнему гораздо больше, чем на технические. Поэтому выпускнику, хорошо знающему физику и математику, поступить в университет легче, чем тому, кто делает ставку на иностранный язык и историю.

Содержание

1. Экономист
2. Финансист
3. Бухгалтер
4. Инженер
5. IT-специалист
6. Программист
7. Разработчик искусственного интеллекта
8. Криптограф
9. Физик (с дополнительной специализацией)
10. Математик
11. Архитектор
12. Геодезист, геолог
13. Специалист по ландшафтному дизайну
14. Биоинженер
15. Специалист по нанотехнологиям
16. Конструктор изделий лёгкой промышленности
17. Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
18. Кибернетик-экономист
19. Преподаватель физики и математики

Аналитический склад ума поможет овладеть перспективной профессией, связанной с точными науками и приносящей достойный доход.

Есть распространённое мнение, что физика и математика наводят полный порядок в голове и всюду может пригодиться – и с ним трудно поспорить. Посвятив себя изучению физмата и сориентировавшись в современном мире, можно не только удовлетворить свою жажду познаний, но и стать успешным, высокооплачиваемым специалистом. Ведь профессионалы точных наук востребованы повсеместно – от добычи полезных ископаемых до компьютерных технологий.

Экономист

Для любого предприятия (неважно, производственное оно или торговое) необходимо в регулярном режиме анализировать его финансовое положение, правильно планировать расходы, соблюдать положительный баланс бюджета. Подобные задачи и решает экономист.

Его цели – по возможности снижать затраты и повышать рентабельность бизнеса. Для достижения данных целей этот специалист занимается сбором, структурированием и обработкой актуальной информации о экономических процессах, которые происходят как внутри самой компании, так и на рынке в целом.

В соответствии с полученными данными и выводами из них, экономист планирует дальнейшую деятельность компании. С учётом сезонных колебаний на рынке он прогнозирует тренды и реагирует на их перемены.

Квалифицированные экономисты всегда востребованы во всех сферах рынка: на производстве, в торговых компаниях, в банковских учреждениях. Они требуются в любом деле, которое связано с изготовлением или сбытом продукции, и с оказанием услуг населению тоже.

Финансист

Тем, кто закончил университет по специальности «финансы и кредит», – прямая дорога на работу в банковской сфере. Ведь именно там занимаются крупными финансовыми операциями: предоставлением значительных денежных сумм в кредит, финансированием проектов, крупными инвестициями, управлением серьёзными материальными средствами; рискованными, но высокодоходными (так называемыми венчурными) инвестициями в разнообразные бизнес-проекты, и т. п.

Финансист – это одна из наиболее престижных профессий современности. Наше время – это эпоха процветания банков. Специалисты в этой сфере исключительно высоко ценятся, при условии их хорошей квалификации. Это и не удивительно, поскольку целью любой коммерческой организации или предприятия является приумножить капитал. Собственно, этим и занимаются финансисты.

В рамках данной профессии есть несколько специализированных финансовых направлений: налогово-бюджетное, нормативно-методическое, внешнеэкономическое, страховое, инвестиционное, особое направление недвижимости и т.д. В обязанности финансистов входят составление финансовых смет и отчётов, проведение биржевых и торговых операций, налогообложение, аналитика и прогнозирование – на основе финансовых документов и актуальной конъюнктуры рынка.

Финансист должен уметь управлять значительными потоками денежных средств, отыскивать дополнительные резервы для повышения доходов своего банка или компании. Менеджеры по финансам занимаются всеми направлениями инвестиционных услуг, начиная от торговли на фондовых рынках и заканчивая текущими корпоративными финансами.

Бухгалтер

Бухгалтер – это специалист по учёту, который постоянно ведёт большую и упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации: о состоянии имущества, обязательствах, капитале организации и обо всех их изменениях. Эта работа ведется путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций в их денежном выражении.

В обязанности бухгалтера входит постоянный учёт расходов и доходов компании, формирование регулярной отчётности, расчёт прибылей и отчислений налогов. Бухгалтер начисляет зарплату всем сотрудникам, ведёт учёт материальных ценностей, следит за себестоимостью продукции. Разумеется, выполнение данных функций предполагает использование математических методов в работе.

«Бухгалтер» в переводе с немецкого означает «книгодержатель» (Buchhalter, Buch – книга, Halter – держатель). В наше время книги у бухгалтера, разумеется, уже не бумажные, а виртуальные.

Деятельность бухгалтера помогает предотвратить отрицательные результаты в хозяйственной деятельности; выявить внутрихозяйственные резервы; обеспечить финансовую устойчивость организации; поддерживать только целесообразные хозяйственные операции; контролировать эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; следить за соблюдением законодательства, соответствием деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.

Инженер

Профессия инженер – многогранная, востребованная не только на производстве, но и во всех сферах деятельности. Поэтому она и имеет множество различных специализаций: инженер-энергетик, инженер-нефтяник, инженер-химик, инженер-технолог, инженер-строитель и т. д.

Инженер непосредственно участвует в возведении зданий и мостов, производстве автомобилей, космических кораблей и новые медикаменты. Всё, что мы видим вокруг, кроме живой природы, было создано при помощи инженерной мысли. Инженерами контролируется весь производственный процесс – от проекта изделия до его выпуска.

Эта профессия регулярно ставит перед специалистом новые технологические задачи и требует творческого подхода, хотя и относится к разряду технических. Хороший специалист с развитым аналитическим умом, способный решать проблемы любой сложности, всегда востребован в исследовательских центрах, технических бюро, в отделах внедрения и проверки качества, в информационных технологиях и множестве иных областей.

Одной из самых высокооплачиваемых специализаций является работа инженера-нефтяника. Сфера нефте- и газодобычи постоянно нуждается в новых инструментах и методиках для обеспечения своей бесперебойной работы, и готова щедро расплатиться с теми, кто оптимизирует и улучшает этот процесс.

Инженер по аппаратному обеспечению имеет профессиональную подготовку в сферах электротехники, компьютерного тестирования, дизайна и интеграции аппаратно-программного обеспечения. В данных специалистах нуждаются практически во всех областях: в государственной, коммерческой, научной и военной.

Инженер по ядерной технике играет большую роль в обеспечении эффективной и безопасной работы АЭС – атомных электростанций.

Инженер по аэрокосмической технике занимается дизайном, конструкцией и тестированием ракет, самолётов и прочих летательных аппаратов.

В области агроинженерии – проектирует и эксплуатирует механические средства, машины и механизмы, используемые в сельском хозяйстве.

IT-специалист

Специалисты по информационным технологиям постоянно вовлечены в вопросы программирования, бесперебойной работы всей компьютерной техники в компании и её программного обеспечения. В их компетенцию входит составление правильной методики обработки цифровых данных, а также решение любых задач технического и программного обеспечения компьютерных процессов, «скорая компьютерная помощь» сотрудникам.

На направлении «бизнес-информатика» студенты изучают компьютерное моделирование бизнес-процессов, теорию разработки и эксплуатации корпоративных автоматизированных баз данных. И становятся квалифицированными специалистами в этой области.

Программист

От программистов постоянно требуются навыки решения сложных задач, расчёта, аналитики и правильной оценки. Именно эти специалисты формируют качество взаимодействия человека с современной компьютерной техникой.

Информационно-коммуникационные технологии развиваются стремительно, и представлены они во всех сферах рынка и хозяйства. Потому и спрос на хороших программистов в наше время очень высокий, потому и профессионал может рассчитывать на достойную зарплату.

Даже в России, хотя гораздо больше наши программисты зарабатывают на Западе, где они ценятся очень высоко.

Чтобы устроиться на хорошо оплачиваемую работу, надо уметь быстро разбираться с новыми инструментами программирования и тут же применять их на практике.

Разработчик искусственного интеллекта

У голосового помощника, который «сидит» в айфоне или смартфоне, современные люди спрашивают уже всё, что угодно. Зачем лишний раз заниматься поисками информации или раздумывая над принятием решения, если можно научить этому компьютерную программу?

Сири, Алекса, Алиса – вот модели искусственного интеллекта, которые получили массовое «всенародное» распространение.

И это только начало. В дальнейшем системы искусственного интеллекта будут активно применяться в образовании и на транспорте, юридическом деле и в медицине. А это значит, что будут востребованными и «мыслящих» программ. Это специалисты по анализу данных, знакомые со статистическим анализом и случайными процессами; искусно владеющие навыками программирования.

Криптограф

Информация в современном мире нуждается не только в правильном хранении и обработке, но и в защите. Эту задачу выполняет специалист по криптографии.

Им разрабатываются различные способы надёжного кодирования и гарантированной дешифровки информации. Основной задачей этого специалиста является достижение максимально высокой скорости шифрования и исключение доступа к данным без специального ключа.

Методы криптографии в наше время используются повсюду. Например, в мессенджерах применяется сквозное шифрование данных, благодаря которому и поддерживается тайна переписки.

Другим примером могут послужить криптовалюты, само существование которых основывается на криптографической обработке данных.

Криптограф должен уметь эффективно использовать математический аппарат шифрования, видеть и устранять уязвимости, тестировать и корректировать защитные шифровые механизмы.

Физик (с дополнительной специализацией)

Работа физика тесно связана с «живой» наукой, с постижением тайн природы. Широкий выбор подходящих специальностей представлен на физических факультетах университетов: деятельность научно-исследовательская, производственная, управленческая; работа с наноматериалами и нанотехнологиями, ядерная физика. Выпускник сможет одинаково успешно работать как в группе учёных, так и на производстве.

Физики, которые не только занимаются преподавательской деятельностью, но и активно вовлечены в актуальные прикладные научные исследования, хорошо зарабатывают. Также, как медицинские физики – специалисты, которые изучают приборы, оборудование, физические факторы, используемые для диагностики и лечения пациентов. Такая профессия соединяет в себе научную деятельность и работу с людьми.

Математик

Не секрет, что, преподавая математику в школе, много денег не заработать: нужно ещё активно заниматься репетиторством, чтобы наскрести более или менее достойную сумму. Однако те математики, что занимаются серьёзными исследованиями, получают высокую зарплату. Их деятельность связана, прежде всего, с приложением математического аппарата для насущных потребностей науки и промышленного сектора.

Математика – это старейшая и самая фундаментальная из всех наук, основа всех основ. Профессионалами данной сферы используются математические теории, вычислительные методы, алгоритмы и самые новые компьютерные технологии – в качестве инструментов для решения бизнес-проблем; экономических, научных, инженерных, физических впоросов.

Выпускники матфака могут проявить себя в математике теоретической или прикладной, и эти области зачастую пересекаются. Первая является чистой наукой – выведением принципов, законов, методов. Они имеют прямое влияние на развитие многих иных научных и инженерных прикладных знаний.

Прикладная математика использует теории и методы, к примеру, математического моделирования или вычислительных методов, для формулирования и решения практических проблем в бизнесе, на госслужбе либо в инженерных отраслях.

Например, расчёт и выведение оптимальных схем управления авиаперелётами, эффекта и безопасности новых лекарственных средств, аэродинамических характеристик экспериментальных моделей автомобилей или себестоимость новых товаров, выводимых на рынок.

Архитектор

Большую часть своего жизненного времени современный человек проводит внутри зданий – будь то рабочее место, школа или вуз, дом, магазин, кафе или кинотеатр, и так далее. Каждое из них было спроектировано архитектором. Его основной задачей является создание максимально комфортной и безопасной среды. И не просто внутри здания, но и в рамках квартала, микрорайона и всего населённого пункта в целом.

Математика в профессии архитектора нужна в самую первую очередь. Ведь этому специалисту нужно, соблюдая все необходимые требования, разработать проект по заданным параметрам, с учётом особенностей всех применяемых материалов. От того, насколько силён специалист в математике, зависит не и соблюдение всех норм, и возможность выработки новых путей решения старых задач, уменьшения стоимости и сложности строительства.

Геодезист, геолог

Геодезия и дистанционное зондирование; прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело; землеустройство и кадастры – все эти дисциплины никогда не потеряют своей значимости, а специалисты в данных сферах всегда будут востребованными в хозяйстве.

Специалист по ландшафтному дизайну

Со времён легендарных вавилонских садов Семирамиды создание и воплощение в жизнь оригинальных проектов ландшафтной архитектуры является востребованной профессией. Умение красиво организовывать садово-парковый ландшафт сулит не только интересную, но ещё и хорошо оплачиваемую работу.

Биоинженер

Даже в биологии невозможно сделать серьёзного открытия без использования математики, а в биоинженерии – тем более. При разработке новых медицинских и химических препаратов в наше время широко используется программное моделирование. Оно предоставляет возможность превратить лабораторию в вычислительный центр: в виртуальной среде можно быстро просчитать, каким образом будет взаимодействовать между собою огромное количество сложных молекул, а также сделать эмуляцию биохимических процессов.

Биоинженер – исключительно перспективная профессия, востребованная в ведущих фармацевтических компаниях и фирмах, занимающихся генетической модификацией.

Специалист по нанотехнологиям

Нельзя отдельно не упомянуть о нанотехнологиях – как быстрорастущей отрасли, которая в наше время «на слуху» и, конечно же, очень нуждается сегодня в профессиональных физиках и математиках.

Нанотехнологии – это прикладная сфера науки и технологии, в которой оперируют веществом на атомарном и молекулярном уровнях, создают объекты размером в 100 и даже менее нанометров, материалы толщиной всего в один или несколько атомов, но очень прочные.

Наноэлектроника, создающая микрочипы размером менее одного микрона, позволяет делать намного более мощные и одновременно компактные компьютеры.

Конструктор изделий лёгкой промышленности

Инженер-технолог лёгкой промышленности – это не столько дизайнер одежды и обуви, сколько организатор и оптимизатор процесса её производства – чтобы он был эффективным и экономически оправданным.

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

В сфере машиностроения нельзя оставаться на месте: там всё движется к усовершенствованиям и обновлениям, поэтому и профессионалы в данной специальности никогда не останутся без работы.

Кибернетик-экономист

Экономическая кибернетика функционирует на стыке математики, кибернетики и экономики. Ею экономика рассматривается как сложная упорядоченная систему, в которой постоянно протекают информационные процессы.

Преподаватель физики и математики

Такая профессия подойдёт тем, кто чувствует в себе склонность и тягу к педагогической деятельности. Любит помогать другим, умеет в простой, доступной и занимательной форме объяснить сущность физических явлений и математических закономерностей. Хорошие преподаватели, обладающие такими талантами, всегда нужны в школах и лицеях, колледжах и вузах.

 

Обучение математике на уроках физики в российских школах: меняющийся ландшафт от советского периода до наших дней

  • Абрамов А. М. (2010). К истории реформы математического образования в советских школах (1960–1980-е гг.). В А. Карп и Б. Р. Фогели (ред.), Российское математическое образование: история и мировое значение (стр. 87–140). Всемирная научная.

  • Алимов Ш. А., Колягин, Ю. М., Сидоров Ю.В. В., Федорова Н. Е., Шабунин М. И. (1992). Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов средней школы . Просвещение.

  • Атанасян Л.С., Бутузив В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Е.Г., Юдина И.И. (1992). Геометрия. Учебник для 7–9 классов. Учебник для 7–9 классов] . Просвещение.

  • Бейкер, А. (2011). Объяснение применимости математики в науке. Междисциплинарные научные обзоры, 36 (3), 255–267.

    Артикул

    Google ученый

  • Барбин Э. и Пизано Р. (ред.). (2013). Диалектические отношения между физикой и математикой в ​​XIX веке (Том 16). Спрингер (История механизмов и машиноведения).

  • Башмаков М. (2010). Проблемы и проблемы постсоветского математического образования. В А. Карп и Б. Р. Фогели (ред.), Российское математическое образование: история и мировое значение (стр. 141–186). Всемирная научная.

  • Бейхнер, Р. Дж. (1994). Проверка студенческой интерпретации кинематических графиков. Американский журнал физики, 62 (8), 750–762.

    Артикул

    Google ученый

  • Бодряков В.Ю., Фомина Н.Г. (2010). О качестве математической подготовки учащихся в комплексе «школа-вуз»: взгляд с позиции работы высшего педагогического образования. Математика в школе, 2, 56–61.

    Google ученый

  • Бурмистрова Т. А. (ред.). (2014). Алгебра. Сборник рабочих программ. 7–9 классы. Басовый и углубленный уровни. ФГОС [Алгебра. Учебный план. 7–9 классы. Базовый и специализированный уровни. ФГОС] . Просвещение.

  • Бурмистрова Т. А. (ред.). (2015). Геометрия. Сборник рабочих программ. 10–11 классы. Басовый и углубленный уровни. ФГОС [Геометрия. Учебный план. 10–11 классы. Базовый и специализированный уровни. ФГОС] . Просвещение.

  • Бурмистрова Т. А. (ред.). (2016). Алгебра. Сборник рабочих программ. 10–11 классы. Басовый и углубленный уровни. ФГОС [Алгебра. Учебный план. 10–11 классы. Базовый и специализированный уровни. ФГОС] . Просвещение.

  • Бурмистрова Т. А. (ред.). (2020). Геометрия. Сборник рабочих программ. 7–9 классы. Басовый и углубленный уровни. ФГОС [Геометрия. Учебный план. 7–9 классы. Базовый и специализированный уровни. ФГОС] . Просвещение.

  • Чередниченко Г. А. (1999). Школиная реформа 90-х годов: Нововведения и социальная селекция. Школьная реформа 90-х: инновации и социальный отбор. Социологический журнал, (1–2), 5–22. Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-reforma-90-h-godov-novovvedeniya-i-sotsialnaya-selektsiya

  • Далинджер В. А. (2017). Подготовка учителей математики в условиях новых государственных стандартов по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математическое образование». Подготовка учителей математики в условиях новых федеральных стандартов по направлению «Педагогическое образование», специализации «Математическое образование». Современные проблемы науки и образования , (1), 1–13. Получено с http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26089

  • Диркова Е.Ю. (1991). Единый математический подход к описанию ядерных процессов. Физика в школе, 2, 34–37.

    Google ученый

  • Днепров Е. (1994). Реформа образования в России и государственная политика в системе образования: Предпосылки, цели, принципы и этапы реализации. Journal of Education Finance, 19 (4), 36–45.

    Google ученый

  • Добудько Т.В., Тюжина И.В. (2013). Развитие школьной математики в СССР как предпосылка современного состояния российского математического образования. Теория и Практика Общественного Развития, 10, 190–193.

    Google ученый

  • Егупова М. (2015). Практические приложения математики в школе . Прометей.

  • Филонович Н.В. и Гутник Э.М. (2017). Физика. 7–9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник. [Физика. 7–9 классы: Учебная программа по учебнику А.В. Перышкин, Е.М. Гутник] . Дрофа.

  • Гинграс, Ю. (2015). Творческая сила формальных аналогий в физике: случай Альберта Эйнштейна. Наука и образование, 24 (5/6), 529–541.

    Артикул

    Google ученый

  • Главное управление школы СССР. (1985). Программа одиннадцатилетней школы: Физика Физика в школе, 6 , 21–37.

  • Государственный комитет СССР по народном воспитанию. (1991). Программа средней общеобразовательной школы: Математика . Просвещение.

  • Гупта, А., и Элби, А. (2011). Помимо эпистемологических дефицитов: динамические объяснения трудностей студентов инженерных специальностей с математическим осмыслением. Международный журнал научного образования, 33 (18), 2463–2488. https://doi.org/10.1080/09500693.2010.551551

    Артикул

    Google ученый

  • Ханссон, Л., Ханссон, О., Ютер, К., и Редфорс, А. (2015). Теоретико-реальные модели-математика: тройной взгляд на уроки физики в старших классах средней школы. Наука и образование, 24 (5/6), 615–644.

    Артикул

    Google ученый

  • Карп, А. (2014). Математическое образование в России. В А. Карп и Г. Шубринг (ред.), Справочник по истории математического образования (стр. 303–322). Спрингер.

  • Карп, А. (2020). Российское математическое образование после 1991 г. В А. Карпе (ред.) Восточноевропейское математическое образование в десятилетия перемен, международные исследования истории математики и ее преподавания. (стр. 173–227). Спрингер Природа. https://doi.org/10.1007/978-3-030-38744-0_5

  • Кикоин И.К. и Кикоин А.К. (1992). Физика: Учебник для 9класс [Физика: Учебник для 9 класса] . Просвещение.

  • Кьельдсен, Т. Х., и Лютцен, Дж. (2015). Взаимодействие между математикой и физикой: история концепции функции — преподавание с природой математики и о ней. Наука и образование, 24 (5/6), 543–559.

    Артикул

    Google ученый

  • Клайн, М. (1981). Математика и физический мир . Дувр.

  • Кнеубил, Ф., и Робилотта, М. (2015). Преподавание физики: Математика как эпистемологический инструмент. Наука и образование, 24 (5/6), 645–660.

    Артикул

    Google ученый

  • Колесникова Е.М. (2008). Демонополизация рынка образовательных услуг в постсоветской России. В Социология образования: Хрестоматия (стр. 207–217). НИУ ВШЭ.

  • Коробов В.А. (1991). Опыт применения математики в преподавании физики. Физика в школе, 4, 23–27.

    Google ученый

  • Королев М.Ю. (2019). Проблема подготовки дисциплин «Физика» и «Естественнонаучная картина мира» при подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование». Проблемы преподавания предметов «Физика» и «Научная картина мира» в подготовке магистрантов педагогического профиля. В В. А. Степанов (ред.) Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы физики и техники в образовании, науке и производстве» (с. 86–88). Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина.

  • Костенко И. П. (2009). Корни, ветви и «ягодки» реформы — 1970 г. Математическое образование, 50 (2), 14–23.

    Google ученый

  • Костенко И. П. (2011). Динамика качества математического образования. Причины деградации Динамика качества математического образования. Причины деградации]. Математическое образование, 58 (2), 2–13.

    Google ученый

  • Кожекина Т.В. (1987). Взаимосвязь обучения физике и математике в одиннадцатилетней школе. Физика в школе, 5, 65–68.

    Google ученый

  • Левшина С. В. (2016). Изменение содержания школы естественнонаучного образования при реформировании школы в период 20–90х гг. ХХ века Изменения в содержании школьного естественнонаучного образования в ходе школьных реформ 1920–1990-х гг. Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, 181, 55–60.

    Google ученый

  • Лопес-Гей, Р., Мартинес Саес, Дж., и Мартинес-Торрегроса, Дж. (2015). Препятствия к математизации в физике: случай дифференциала. Наука и образование, 24 (5/6), 591–613.

    Артикул

    Google ученый

  • Лютцен, Дж. (2011). Физическое происхождение физически полезной математики. Междисциплинарные научные обзоры, 36 (3), 229–243.

    Артикул

    Google ученый

  • Мартинес-Торрегроса, Дж., Лопес-Гей, Р., и Гра-Марти, А. (2006). Математика в физическом образовании: просмотр исторической эволюции дифференциала, чтобы найти более подходящую модель для обучения дифференциальному исчислению в физике. Наука и образование, 15 (5), 447–462.

    Артикул

    Google ученый

  • McDermott, LC (1991). Лекция Милликена, 1990 г.: Чему мы учим и что изучаем — устранение пробелов. Американский журнал физики, 59 (4), 301–315.

    Артикул

    Google ученый

  • Макдермотт, Л. К., Розенквист, М. Л., и ван Зи, Э. Х. (1987). Трудности учащихся в соединении графиков и физики: Примеры из кинематики. Американский журнал физики, 55 (6), 503–515.

    Артикул

    Google ученый

  • Мередит, округ Колумбия, и Марронжель, К.А. (2008). Как учащиеся используют математические ресурсы в контексте электростатики. Американский журнал физики, 76, 570–578.

    Артикул

    Google ученый

  • Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. (2019b). Физика. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений] . Просвещение.

  • Мякишев Г. Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. (2019a). Физика. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений] . Просвещение.

  • Неретин Ю.А. (2008). ЕГЭ: Перспективы и эволюция. [ИСП: Перспективы и эволюция]. Наука и жизнь , (4). Получено с https://www.nkj.ru/archive/articles/13582/

  • Одинцова, Н.И., и Яковец, Е.Е. (2007). Математические затруднения школьников при изучении физики и пути их преодоления. Физика в школе, 3, 22–29.

    Google ученый

  • Перейра де Атайде, А. Р., и Грека, И. М. (2013). Эпистемические взгляды на отношения между физикой и математикой: их влияние на подход студентов бакалавриата к решению проблем. Наука и образование, 22 (6), 1405–1421.

    Артикул

    Google ученый

  • Перышкин А.В., Гутник Е.М. (2014). Физика. 9 класс: Учебник [Физика. 9 класс: Учебник] . Дрофа.

  • Перышкин А.В., Родина Н.А. (1989). Физика: Учебник для 7 класса [Физика: Учебник для 7 класса] . Просвещение.

  • Понтрягин Л.С. (1980). О математике и качестве ее преподавания. Коммунист, 14, 99–112.

    Google ученый

  • Куале, А. (2011). О роли математики в физике. Наука и образование, 20 (3/4), 359–372.

    Артикул

    Google ученый

  • Редиш, Э., и Куо, Э. (2015). Язык физики, язык математики: дисциплинарная культура и динамическая эпистемология. Наука и образование, 24 (5/6), 561–590.

    Артикул

    Google ученый

  • Сафронова Л.В. (1987). Свойства треугольников и геометрическая оптика. Физика в школе, 2, 76–77.

    Google ученый

  • Шаронов Н. В., Аджемян Г.А. (2016). Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики. Физика в школе, 4, 25–36.

    Google ученый

  • Шаталина А. В. (2017). Физика. Программа Рабочее. Предметная линия учебников серии «Классический курс» 10–11 классов. Рабочие программы. Серия учебников «Классический курс» 10–11 класс] . Просвещение.

  • Шурыгин В.Ю., Шурыгина И.В. (2016). Активизация физико-математических межпредметных связей как средство формирования метапредметных компетенций учащихся. Карельский научный журнал, 5 (4), 41–44.

    Google ученый

  • Шурыгина И. В., Фант И. П. (2016). О понятиях вектора и векторной величины в школьной математике и физике. Инновационная наука, 3, 228–229.

    Google ученый

  • Солодников В. В. (2015). ЕГЭ эксперимент. Российское образование и общество, 51 (3), 9–24.

    Артикул

    Google ученый

  • Томашев Б.И. (1980). Некоторые вопросы связи между курсами физики и математики. Физика в школе, 2, 54–56.

    Google ученый

  • Треногин В. А., Ягода А. Г. (1988). О совещании-семинаре преподавателей вузов Северо-Западного района СССР. В сборнике научно-методических статей по математике В. А. Ильина (ред.) . Выпуск 15. (стр. 146–149). Высшая школа.

  • Уден О., Карам Р., Пьетрокола М. и Поспиех Г. (2012). Моделирование математических рассуждений в физическом образовании. Науки и Образования, 21 (4), 485–506.

    Артикул

    Google ученый

  • Вондрачек, М. (1999). Преподавание физики с математикой слабым ученикам по математике. Учитель физики, 37 (1), 32–33.

    Артикул

    Google ученый

  • Желеева А. и Одинцова Н. И. (2009). Как преодолеть математические затруднения при изучении физики. Открытая школа, 6, 38–40.

    Google ученый

  • Зильберминц А.С. (1993). Из опыта изучения кинематики на основе понятия производной. Физика в школе, 4, 51–52.

    Google ученый

  • Список 15 лучших вузов россии, предлагающих магистерскую программу по теоретической и математической физике

    Сортировать по: Рейтинг QS [высокий-низкий] Рейтинг THE[высокий-низкий] Стоимость обучения [низкий-высокий] Стоимость жизни [низкий-высокий] Название вуза [a-z]

    • Курс: теоретико-математическая физика
    • страна: россия..

    Южный Урал Государственный университет

    Прикладная математика и физика

    Национальный исследовательский ядерный университет Мефи Москва Институт физики

    Микро- и наноэлектронные устройства и системы для физических институтов

    Национальный исследовательский университет Мейфи Институт Инжинирий Инженер наноструктур

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИФИ МИФИ

    Физика с высокой и сверхвысокой энергетической частиц (на английском языке)

    Народно -дружба Университета России

    Теоретическая и математическая физика

    Национальный исследовательский университет Самара

    Оптические микросистемы и нанотехнологии

    Петр наноструктуры и физика конденсированного состояния (на английском языке)

    УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА

    Астрофизика и астрохимия

    Федеральный университет на Дальне Востоке

    Прикладная физика

    Национальный университет науки и технологий MISIS

    Нанотехнологии и материалы для нано и микросистем

    Национальный университет науки и технологии MISIS

    Квантовые физики для развитых материалов.

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Физика

    Название курса:

    Проверьте свою электронную почту на наличие OTP

    Проверьте свою электронную почту на наличие OTP прямо сейчас

    Ты сделал это ! Пожалуйста, подождите, вы будете перенаправлены к эксперту по приему в ближайшее время.

    Ты сделал это ! Письмо успешно отправлено эксперту по приему.

    Когда вы хотите поступить в университет?
    Год2022202320242025

    Где вы живете в настоящее время?
    CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska)CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой Престол (Вати) can City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao, People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-Леоне СингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *