Кроет транскрипция слова: Фонетический разбор слова кроет — транскрипция, слоги, звуки

Содержание

Сделайте звукобуквенный анализ слов Ненастье, сильным, разрушениям, кроет, зверь

Транскрипция слова: [н’энаст’й’э]

н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

е — [э] — гласный, ударный

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый

т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий

ь — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[э] — гласный, безударный

В слове 8 букв и 8 звуков.

Транскрипция слова: [с’ил’ным]

с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий

и — [и] — гласный, ударный

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

ь — не обозначает звука

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

ы — [ы] — гласный, безударный

м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

В слове 7 букв и 6 звуков.

Транскрипция слова: [разрушэн’ий’им]

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

а — [а] — гласный, безударный

з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

у — [у] — гласный, безударный

ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

е — [э] — гласный, ударный

н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

и — [и] — гласный, безударный

я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

В слове 11 букв и 12 звуков.

Транскрипция слова: [крой’эт]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый

о — [о] — гласный, безударный

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[э] — гласный, ударный

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый

В слове 5 букв и 6 звуков.

Транскрипция слова: [зв’эр’]

з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый

в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий

е — [э] — гласный, ударный

р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий

ь — не обозначает звука

В слове 5 букв и 4 звука.

Урок русского языка в 5 классе по теме «Двойная роль букв е, ё, ю, я» (разработка с презентацией)

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме

«Двойная роль букв е, ё, ю, я»

Автор работы: Нигматзянова Р.С.

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 6 г. Азнакаево» РТ

Учебник: Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и д.р. – М.: Просвещение, 2013.

Название раздела: «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи».

Цели урока: 1) знать, что буквы е, ё, ю, я могут обозначать 1 и 2 звука; уметь называть звуки, обозначаемые буквами е, ё, ю, я; 2) развивать умение обозначать звуки на письме транскрипцией, познавательный интерес к русскому языку; 3) воспитывать любовь к природе, к русскому слову и речевой культуре.

Технологии: системно-деятельностный подход, проблемное обучение, игровая, (ИКТ) коммуникативная технология, элементы здоровьесберегающей технологии.

Время реализации: 45 мин

Тип урока: урок объяснения и усвоения нового материала

Методы: словесные, наглядные, частично-поисковые.

Формы деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, дифференцированная.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран для проекции слайдов.

Оборудование (подручное): карточки, толковые и орфоэпические словари, доска, мел, учебники.

Наглядно-дидактические материалы: презентация, карточки-задания дифференцированного характера (на 7 странице).

Методическая литература: Уроки русского языка в 5 классе: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / Г.А. Богданова.- М.: Просвещение, 2011.

Интернет-ресурсы: 1) http://alexey-savrasov.ru/kartina/18.php ;

2) http://1001kartina.su/2011/12/14/zimnyaya-doroga-alekseya-savrasova/

3) http://www.kidly.ru/besedy-o-iskusstve/k-f-yuon-konec-zimy-polden.html

4) http://www.zavuch.info/methodlib/401/

Рекомендация пользователю: Урок апробирован. Если работать в темпе, всё можно успеть. Для этого на слайдах поставлено время. Прежде чем использовать презентацию, внесите коррективы во времени (под своих учеников) или просто переставьте на «щелчки».

Ход урока.

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности).

— Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня на уроке мы выясним, какие две роли выполняют буквы «е», «ё», «ю», «я», научимся различать буквы и звуки, называть звуки, обозначаемые буквами «е», «ё», «ю», «я» (Слайд № 1 с темой урока и целями.)

II. Актуализация прежних знаний.

— На доске и на слайде № 2 по щелчку появляется предложение на фоне репродукции картины А. Саврасова «Зимняя дорога») записано предложение с пропущенными буквами… Ребята, кто скажет, какие буквы мы должны вставить в слова и почему? … (Орфографическая работа) … прочитай нам, (имя ученика), пожалуйста, предложение… Это первая строчка из стихотворения известного русского поэта 19 века. Кто назовёт этого поэта?.. (А.С. Пушкин.) Название стихотворения? («Зимний вечер».) (На 2 слайде по щелчку появляются название стихотворения и его автор.) Теперь задания к данному предложению.

  • Работа (индивидуальная) у доски и за партами по карточкам проводится одновременно. После объяснения индивидуальных заданий проводится лексическая работа (фронтальная). Затем проверка индивидуальных работ (по мере выполнения) с комментариями сильных учеников и оценкой.

Работа (индивидуальная) у доски.

А) Подчеркнуть грамматическую основу предложения, уже записанного на доске с пропущенными буквами, и надписать над словами части речи, которыми они являются. (1 ученик –«сильный»- из 1 группы)

Буря мглою н..бо кро..т, вихр.. сне..ные крутядеепр… (Деепричастный оборот заранее отмечен, деепричастие обозначено и указано об изучении этой части речи в 7 классе).

Б) Выписать из данного предложения указанные виды словосочетания. (2 ученика –«хорошисты»- из 2 группы)

(сущ. + глаг.) – глагольное словосочетание. Ответ: Небо кроет (сущ. + глаг.) – глагольное с/с.

(сущ. + прилаг.) – именное словосочетание. Ответ: Вихри снежные (сущ. + прилаг.) – именное с/с.

В) Выполнить разбор слова по составу — разбор № 2. (1 ученик -«слабый»- 3 группа)

Снежные

Работа (индивидуальная) за партами по карточкам.

Г) Выполняют задания по карточкам 2 ученика (за партой).

Карточка № 1. (1 ученик из 2 группы.)

Вставьте пропущенные буквы и графически объясните орфограммы.

В..сёлые п..мощники, приш..л п..раньше, про..ба посп..шить, чудес(?)ная мес(?)ность.

Весёлые помощники, пришёл пораньше, просьба поспешить, чудесная местность.

Карточка № 2. (1 ученик из 3 группы.)

Разделить слова на 2 группы, направляя их стрелочками: 1) ь – обозначает мягкость согласного, 2) ь – является разделительным знаком.

ель, вьюга, воробьи, листья, пеньки, просьба, серьёзная.

Проверка задания с помощью слайда № 3.

— Ребята, четыре слова из этой карточки нам понадобятся для последующей работы по теме урока и мы их увидим на следующем слайде.

Д) Лексическая работа (фронтальная). Работа с толковым словарём (словарь заранее дан ученику, страница заложена, слово помечено). Слово Мгла.

— Ребята, поднимите руки те, кто знает значение слова «мгла» из нашего предложения?.. А теперь сверимся со словарём…

III. Объяснение нового материала.

Постановка проблемы (создание проблемной ситуации).

— Гласных звуков – 6. Букв – 10. Посмотрим на слайд! (На слайде № 4 даны гласные буквы и звуки.) Наша цель – выяснить, куда делись 4 гласные буквы. Куда они спрятались? «Хитрые» буквы…

Исследовательская работа.

— Представьте такую ситуацию: Вы укололись о хвою ели и вскрикнули: … «Ель!» Нам отчётливо будет слышится в начале слова [й’э] ль. (На 4 слайде появляется слово «ель», затем последующие слова) Вскрикнем: «Ёж!» … Скажем: «Яма!» … «Юла» …

— В слове «кроет» нашего предложения есть буква «е». Как звучит это слово? (1 ученик произносит слово по звукам, потом на сладе 4 появляются слова из разобранного предложения.)

Ель —[й’э] ль, кро[й’э]т, въ[й’э]зд, [нэ]бо

Ёж — [й’о] ж, серь[й’о]зная

Яма — [й’а] ма, листь[й’а]

Юла — [й’у] ла, мгло[й’у], вь[й’у] га, кру[та]

— Посмотрите на слайд и подумайте, в каких случаях гласные буквы «е», «ё», «ю», «я» в словах при звучании дают два звука, а в каком – только один. Кто сейчас сможет выразить свои мысли по поводу наших «хитрых» букв? … (Ответы учеников.)

Вывод учителя о двойной роли гласных «е», «ё», «ю», «я» с помощью таблицы на слайде № 5.

Чтение правила учеником на стр.127.

IV. Закрепление материала.

IV.1. Выполнение упр. 304. (Слайд № 6.) Чтение задания 1 учеником. 3 позиции -3 колонки. Учитель делит часть доски на три колонки и комментирует: «Выписываем по три слова в колонки: в первую колонку слова, в которых гласные «е», «ё», «ю», «я» стоят в начале слова, во вторую – после гласной, в третью – после разделительного «ъ» или «ь».

1) 2) 3)

Задание по рядам (групповая работа) у доски: заполнить первую колонку – 1 ряду, 2 – 2 ряду, 3 – 3 ряду. (По 3 слова в каждую колонку.)

Вывод (фронтальный): Буквы «е», «ё», «ю», «я» в 1 колонке обозначают 2 звука, во 2 колонке — 1 звук, в третьей — 2 звука.

Вывод ученика о двойной роли гласных «е», «ё», «ю», «я» с помощью таблицы на слайде № 7.

V. Орфоэпическая работа по слайду № 8.

VI. Физкультминутка с заданиями на слайдах № 9 и № 10.

— Выполним зарядку для глаз. Вам (обращаясь к классу) нужно будет сидеть «с прямой спинкой», смотреть на экран и следить глазами за движущимися предметами.

VII. Самостоятельная работа по заданию на слайде № 11 (5 минут). Отметить, что подобное задание – упр. 306 будет задано дом для 1, 2 групп.

Через 5 мин. проверка по слайду № 12.

Среди данных слов оказались и такие, которые мы не смогли записать ни в первую колонку, ни во вторую. Почему согласные не смягчаются? (Ответ: В русском языке есть согласные, не имеющие пары по мягкости – твёрдости…)

Вывод о том, что гласные «е», «ё», «ю», «я» могут стоять и после твёрдых непарных согласных.

VIII. 1. Вывод по теме урока с опорой на слайд № 13.

VIII. 2. Закрепление правила. Игра «Третий лишний». (Слайд № 14.)

— В каждой строчке вам будут даны по 3 слова. Если лишним по количеству звуков в буквах е, ё, ю, я Вы сочтёте слово, которое в ряду стоит слева – и слева от вас, то поднимете левую руку, если справа – правую руку, если посерединке – примите «позу Наполеона» — скрестите руки перед собой.

— Итак, лишнее слово в строке «А»? (Дети принимают позу, соответствующую ответу.)

— В строке «Б»? … В строке «В»? … В строке «Г»? …

Ответы выделены красным цветом: А. Яма, семья, зарядка.

Б. юла, крючок, каюта. В. Ёлка, поёт, мёд. Г. Ель, съел, небо.

IX. Задание на дом с объяснениями (слайд № 15).

Д\з: 1) параграф 61 изучить, правило со стр. 127 выучить.

2) упр. 305 – III гр., 306 – I, II гр.

Х. 6. Закрепление материала (слайд № 16). Учащиеся заменяют одним словом данные высказывания и выполняют экспресс-тест (слайды № 17, № 18, № 19).

ХI. 1. Вывод урока по стихотворению А.С. Пушкина «Зимний вечер» и рефлексия. (Слайды № 20, № 21.)

— Ребята, кто желать сказать, что он узнал на этом уроке? Начинаем свои предложения словами «я на этом уроке узнал…», «я научился…», «мне захотелось…» … (Вывод урока.)

ХI. 2. Устное мини-сочинение (составление предложений) по картине А. Саврасова «Зимняя дорога» (слайд № 20).

— Перед Вами репродукция картины А. Саврасова «Зимняя дорога». Какие ассоциации, мысли у Вас появились? Выскажитесь …. А кто подобную картину видел в жизни? И где?… Когда?… (Рассказы учеников о поездках, деревенском пейзаже, времени года…)

ХI. 3. Выставление оценок с комментариями.

ХI. 4. Если осталось время до конца урока, учащиеся могут выполнять домашнее задание.

Приложение.

Карточки для индивидуальной работы.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Карточка № 1.

Вставьте пропущенные буквы и графически объясните орфограммы.

В..сёлые п..мощники, приш..л п..раньше, про..ба посп..шить, чудес(?)ная мес(?)ность.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Карточка № 2.

Разделите слова на 2 группы, направляя их стрелочками:

1) ь – обозначает мягкость согласного, 2) ь – является разделительным знаком.

ель

вьюга

воробьи

листья

пеньки

просьба

серьёзная.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Самоанализ урока русского языка в 5 классе по теме «Двойная роль букв е, ё, ю, я» учителя Нигматзяновой Р.С.

Данная тема по тематическому плану рассчитана на 1 час и входит в общий раздел «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи».

Целесообразность урока объясняется программными требованиями: учащиеся должны показать знания о двойной роли букв «е», «ё», «ю», «я»: в каких случаях они могут обозначать 1 и в каких – 2 звука, умение называть звуки, обозначаемые буквами «е», «ё», «ю», «я» и обозначать их на письме транскрипцией.

Цель урока соответствует программным требованиям, содержанию материала, возрастным и психологическим особенностям детей, необходимому уровню подготовки обучающихся, месту в системе уроков по данной теме.

Цели урока: 1) знать, что буквы е, ё, ю, я могут обозначать 1 и 2 звука; уметь называть звуки, обозначаемые буквами е, ё, ю, я; 2) развивать умение обозначать звуки на письме транскрипцией, познавательный интерес к русскому языку; 3) воспитывать любовь к природе, к русскому слову и речевой культуре.

Первоопределяющим плана урока является целеполагание и мотивация обучения. При составлении содержания учебного материала я исходила из целей урока и общедидактических принципов обучения: учёт возрастных особенностей, доступность, систематичность и последовательность в формировании ЗУН, научность.

Для создания мотивационной среды приобретения знаний применялись такие методы, как эмоциональное поощрение, создание ситуации успеха, стимулирующее оценивание, создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий, сотрудничество в деятельности.

Стремление к успеху способствует активности учащихся на уроке, позволяет создать ситуацию, когда ребёнок может правильно ответить. Вместе взятые дидактический и психологический принцип обучения способствуют прочному усвоению знаний и достижению целей урока

Исходя из целей урока и принципов обучения, выстраивалась система методических приёмов или технология урока. Методические приёмы способствовали как решению педагогических задач, так и задач из области психологии: привитие устойчивой мотивации к знаниям через познавательную активность. В данном случае мною был определён тип урока – объяснение нового материала и сочетание различных методов, приёмов и форм проведения занятий:  работа фронтальная, индивидуальная (у доски, по карточкам), в группах; создание проблемной ситуации, исследовательская работа, игровая и практическая, самостоятельная работы, комментирование работ одноклассников.

Достижению поставленных целей и более чёткой реализации используемых мною методических приёмов способствовало использование оборудования урока: компьютер, проектор, экран. Применение ИКТ на уроке увеличило объём выполняемой работы, следовательно, к теме удалось подойти с разных сторон, повысило скорость выполнения заданий, активизировало познавательную деятельность учащихся и усилило воспитательные функции урока.

Знакомство с новой темой началось с постановки цели урока и интриги: указать автора предложения и назвать источник-произведение, для создания эмоционального настроя. Были организованы повторение изученного с целью подготовки к восприятию, усвоению нового материала. Содержание заданий было сориентировано на дифференцированную работу.

При изучении нового материала шло наблюдение над языковым материалом, введены элементы исследовательской работы. Учащихся были вовлечены в активную работу по восприятию и осмыслению нового материала.

При закреплении материала использовались задания, обеспечивающие процесс первичного закрепления знаний и умений, применения их на практике: выполнение упражнения из учебника, задания на слайде (подобное – домашнее задание к следующему уроку), устное сочинение по репродукции картины А. Саврасова, тестирование в форме игры, что позволяет детям расслабиться, то есть используется здоровьесберегающая технология, что актуально сейчас, на уроке проведена и физкультминутка для глаз .

В конце урока был проведён инструктаж о выполнении домашнего задания (домашняя работа при этом соответствовала целям и задачам урока). Поставлены оценки и прокомментированы.

Таким образом, на всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Считаю, что содержание урока и применяемые приёмы организации ученической деятельности способствовали формированию новых знаний учащихся, которые потребуются при контроле знаний, в конечном счёте, при подготовке к ГИА и ЕГЭ, формированию умений применять знания во вновь созданной ситуации.

В целом само содержание урока, применение дидактических и психологических принципов решают следующие проблемы: дисциплины, объективного оценивания, создания благоприятного психологического климата, организации ученической деятельности на уроке.

Интенсивность урока с учетом физических и психологических особенностей обучающихся была оптимальной. Поставленные цели были достигнуты.

Основные этапы урока

  1. Организационный момент Мотивация к учебной деятельности..

  2. Актуализация прежних знаний.

  3. Объяснение нового материала (исследовательская работа с выводом).

  4. Закрепление материала (выполнение тренировочного упражнения с выводом).

  5. Орфоэпическая работа.

  6. Физкультминутка

  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по слайду и выводом-правилом, который в учебнике отсутствует, но относится к теме урока.

  8. Вывод-правило по теме урока и закрепление его игрой «Третий лишний».

  9. Домашнее задание с объяснениями.

  10. Закрепление материала с помощью экспресс-теста.

  11. Вывод урока и рефлексия, выставление оценок с комментированием.

Стр. 10

Евгений Баратынский «Где сладкий шепот» — Новое на сайте — Новости

4 февраля 2015
Ред. сайта


Где сладкий шепот

Моих лесов?

Потоков ропот,

Цветы лугов?

Деревья голы;

Ковер зимы

Покрыл холмы,

Луга и долы.

Под ледяной

Своей корой

Ручей немеет;

Все цепенеет,

Лишь ветер злой,

Бушуя, воет

И небо кроет

Седою мглой.


Зачем, тоскуя,

В окно слежу я

Метели лет?

Любимцу счастья

Кров от ненастья

Оно дает.

Огонь трескучий

В моей печи;

Его лучи

И пыл летучий

Мне веселят

Беспечный взгляд.

В тиши мечтаю

Перед живой

Его игрой,

И забываю

Я бури вой.


О провиденье,

Благодаренье!

Забуду я

И дуновенье

Бурь бытия.

Скорбя душою,

В тоске моей,

Склонюсь главою

На сердце к ней,

И под мятежной

Метелью бед,

Любовью нежной

Ее согрет;

Забуду вскоре

Крутое горе,

Как в этот миг

Забыл природы

Гробовый лик

И непогоды

Мятежный крик.


Евгений Баратынский



Шопен Фридерик. Прелюдия до минор, соч. 28 № 20 – Pogorelich

определение, произношение, транскрипция, словоформы, примеры

существительное

— выделанная шкура животного (особенно крупного животного) (син.: Упала)
— покровы тела живого животного (син.: Шкура, шкура)

глагол

— не показывать или обнаружено (синоним: скрыть)

спрятать деньги

— быть или скрыться; держаться вне поля зрения, что касается защиты и безопасности
— накрыть как бы кожухом (син.: крышка, кожух, кожух)
— сделать неразборчивым или неощутимым путем затемнения или сокрытия (син.: заслонить, стереть, заслонить, вуаль)

Дополнительные примеры

Мусульманки прячут лица.

Они спрятали меня от полиции на чердаке.

Его беспокоит только собственная шкура.

Марсия спрятала фотографии в ящике стола.

Она прячет бутылку джина за стопкой книг.

Его обвинили в попытке скрыть доказательства от полиции.

Крыша церкви была наполовину скрыта деревьями.

Ее спутанные волосы закрывали лицо.

Быстро, он идет! Нам лучше спрятаться.

Гарри спрятался под кроватью.

Два года Вайс скрывался от нацистов.

Старуха три дня прятала его в своем подвале.

Придется спрятать его от солдат.

Мы все стараемся казаться сильными и пытаемся спрятать испуганного маленького ребенка внутри.

… люди — единственные млекопитающие, не наделенные естественной защитой от элементов, таких как мех или толстая шкура …

Формы слова

глагол
I / you / we / they: hide
he / she / it: скрывает
причастие настоящего: скрытие
прошедшее время: скрыто
причастие прошедшего времени: скрыто

существительное
единственное число: скрыть
множественное число: скрывает

символов IPA для английских гласных

символов IPA для английских гласных

Символы МФА для английских гласных

Гласные символы IPA обычно труднее выучить носителям английского языка, поскольку они редко представляют звуки, которые (обычно) издают соответствующие английские буквы.Основные символы гласных, [a], [e], [i], [o] и [u], представляют звуки, которые соответствующие буквы издают в орфографических системах многих европейских языков, таких как испанский и итальянский или, в меньшей степени французский или немецкий.

(Символы на самом деле очень хорошо соответствуют тому, как буквы , использованные до , также используются в английском языке. Но около пятисот лет назад во время крупного исторического изменения, Великого сдвига английских гласных, носители английского языка изменили способ произношения многих гласных , но оставил написание прежним.)

Таблица ниже представляет собой краткий обзор символов, используемых для английских гласных. Нажмите на примеры слов, чтобы просмотреть отдельные страницы для каждой гласной, где вы найдете больше примеров (со звуковыми файлами) и объяснений.

(Если вы не из западной части Северной Америки, то вы, вероятно, произнесете по крайней мере некоторые слова иначе, чем они расшифровываются на следующих страницах. диалекты отмечены знаком% или *, но все транскрипции на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления.)

внимать, бить [i]
hid, бит [ɪ]
ненависть, наживка [e]
голова, ставка [ɛ]
имел, летучая мышь [æ]
горячий, купил [ɑ]
мотыга, лодка [o]
кто, загрузочный [u]
капот, книжка [ʊ]
хижина, но [ʌ]
шкура, прикус [aj]
как, бой [aw]
мальчик [ɔj]
слышно, Берт [ɹ̩]
а головка [ə]

Введение в транскрипцию и синтез речи для группового чата

Мы стремимся сделать Xbox самой универсальной игровой платформой на планете, и ключевой частью этого пути является предоставление нашим игрокам более доступных возможностей.

Хотя мы уже предлагаем транскрипцию игры для преобразования речи игрока в текст и чтения текста чата, который вы вводите другим игрокам вслух, мы знали, что есть возможности для улучшения.

Вот почему мы рады поделиться новой функцией, доступной участникам программы предварительной оценки сегодня! Xbox Party Chat, используемый десятками миллионов игроков для голосового и текстового чата, теперь будет поддерживать преобразование речи в текст и синтез речи из текста.

Включив преобразование речи в текст, вы можете преобразовать все слова, произнесенные участниками группы, в текст, который будет отображаться в настраиваемом наложении поверх игрового процесса.

Включив синтез текста в речь, вы можете набрать текст в текстовом чате группы и получить его синтетическим голосом для остальных участников группы (с выбором нескольких голосов для каждого языка).

Любая из этих функций (или обе они работают вместе) может использоваться, чтобы помочь глухим или слабослышащим геймерам и / или не умеющим или предпочитающим говорить, участвовать в чате Xbox Party Chat без особого согласия со стороны других участников группы. Они также обычно полезны для обнаружения проблем с микрофоном или отличия игрового звука от разговоров людей в группе!

Как включить расшифровку и синтез речи в партийном чате

Как преобразование речи в текст, так и преобразование текста в речь можно включить в настройках в разделе «Легкость доступа»> «Игра и транскрипция чата».Находясь на вечеринке, вы также можете получить доступ к этой странице настроек в разделе «Параметры»> «Настроить параметры легкого доступа».

Узнайте больше обо всех вариантах специальных возможностей Xbox на нашей странице специальных возможностей.

Ценим Вас!

Как всегда, большое спасибо за участие в программе предварительной оценки Xbox и за то, что помогли нам сделать игры более доступными! Когда все играют, мы все выигрываем.

Будьте в курсе других изменений, которые мы вносим здесь: Xbox Insider Blog , r / XboxInsiders subreddit и @XboxInsider в Twitter.

Microsoft 365 делает работу и игры более интуитивно понятными и естественными благодаря инновациям в области голоса, цифровых чернил и сенсорного ввода

Сегодня на мероприятии Surface мы анонсировали несколько новых устройств, которые помогут сделать современную работу более естественной и интуитивно понятной для всех, включая занятых профессионалов, родителей, учеников и учителей. За последние несколько лет наши инженерные группы потратили бесчисленные часы на изучение пользователей, чтобы понять, как люди работают в наших приложениях и что они хотели бы видеть от Microsoft.

На прошлой неделе мы анонсировали несколько новых возможностей, которые привносят новые возможности рисования в наши приложения Office, включая рисование в слайд-шоу в PowerPoint в Интернете и Ink Replay, чтобы оживить ваши презентации. Сегодня я рад поделиться с вами нашим прогрессом в области инноваций, которые помогут людям работать более продуктивно, когда они находятся вне рабочего места, используя голосовое перо и сенсорный ввод в Office 365 и на наших устройствах Surface.

Транскрибируйте аудиофайлы или записывайте свои собственные, оставаясь в потоке в Word

Мы поговорили с исследователями, репортерами, юристами и учителями и узнали, что люди тратят массу времени на запись аудио-интервью на свой телефон, а затем тратят еще больше времени на расшифровку этих разговоров в Word.

Сегодня мы представляем решение, которое помогает занятым профессионалам загружать собственные аудиофайлы или записывать новые на лету, и все это в Word. После того, как ваш звук был загружен или записан, Word, используя вашу учетную запись OneDrive для безопасного хранения аудиофайлов и служб речи Azure под капотом, отображает письменную транскрипцию аудио на боковой панели и позволяет быстро и легко переносить соответствующие фрагменты или всю стенограмму в ваш документ для редактирования. Стенограмма автоматически разделяется по докладчикам и на соответствующие фрагменты контента, а интерактивная панель позволяет легко перемещаться по записи, чтобы найти и проверить идеальную цитату.

Транскрипция аудио в Word будет доступна в начале 2020 года в Word для Интернета с интеграцией в настольные и мобильные приложения Word весной. Точные планы и цены будут объявлены ближе к общедоступной версии.

Ввод данных прямо в книги Excel с помощью цифрового пера

Excel — чрезвычайно мощный инструмент для комплексного анализа данных, но это не значит, что вам нужно сидеть за столом, чтобы использовать его.Сегодня люди заполняют контрольные списки, отчеты об исследованиях и многое другое, используя бумагу и буфер обмена, а затем должны вводить эти результаты в свой компьютер позже. Или они пытаются уравновесить компьютер, чтобы набрать текст во время прогулки. Чтобы решить эти проблемы, мы улучшаем возможности вашего цифрового пера в Excel, чтобы рядовые сотрудники, занятые профессионалы, студенты и исследователи могли легко писать, редактировать или удалять значения, используя только свое цифровое перо и планшет. Теперь сотрудникам, которые не всегда могут найти рабочий стол, будет проще, чем когда-либо, работать продуктивно и оставаться на связи.

Ввод данных с помощью цифрового пера будет доступен в Excel для Интернета и настольных компьютеров весной 2020 года для подписчиков Office 365.

Создавайте комментарии и отвечайте на них из любого места с помощью пера или голоса

С помощью Ink Editor мы сделали редактирование ваших документов проще и естественнее, чем когда-либо, и теперь мы расширяем эти интеллектуальные возможности и выразительность цифровых чернил в сфере комментирования.

На устройствах с сенсорным интерфейсом и / или поддерживаемым микрофоном люди смогут создавать выразительные рукописные комментарии прямо из панели комментариев или использовать диктовку для обратной связи.Вместе и в сочетании с существующими возможностями Ink Editor любой, кто просматривает документ, теперь может выполнять эту задачу от начала до конца, используя только свой планшет, цифровое перо и голос.

Выразительные комментарии рукописным вводом и простой ввод текста под диктовку в комментариях будут доступны начиная с рабочего стола Word весной 2020 года для подписчиков Office 365.

Office + Surface лучше вместе

Сегодня на мероприятии Surface мы продемонстрировали несколько новых усовершенствований Office, в которых используются уникальные возможности последних аппаратных достижений Surface.

Новые студийные микрофоны в Surface Pro 7 предлагают лучший в своем классе аудиозахват без дополнительного оборудования, что делает такие функции Office, как диктовка и транскрипция, максимально эффективными.

При использовании наушников Surface Earbuds вместе с PowerPoint вы получаете преимущество невероятных микрофонов, которые четко вас слышат, даже когда вы ходите, что позволяет работать с живыми субтитрами и субтитрами и Presenter Coach в PowerPoint для Интернета с большей точностью. Интуитивно понятные жесты можно использовать для навигации по слайд-шоу и запуска / остановки видео без необходимости покупать отдельный кликер.Вы даже можете держать только один в ухе для наилучшего захвата микрофона, а второй скрывать в руке для навигации по слайдам.

Поддержка жестов Surface Earbud будет доступна вместе с общедоступными наушниками Ear в настольном PowerPoint для подписчиков Office 365.

Сверхпортативность Surface Pro X позволяет продуктивно работать в дороге, будь то использование Excel для ввода данных или Word для просмотра документов.Pro X предлагает революционно новый механизм хранения вашего пера, так что вы всегда будете иметь его под рукой, когда вам это нужно. Office использует тот факт, что Pro X знает, когда перо извлекается из хранилища, чтобы автоматически вывести ваши инструменты для рисования на передний план и по центру.

Кроме того, Office теперь демонстрирует все, что вы можете делать с аксессуарами Surface в каждом приложении, будь то ручка Surface, наушники или циферблат. Если в используемом вами приложении Office есть новые возможности, они будут отображаться, поэтому вы всегда будете знать, что извлекаете максимальную пользу из сочетания Office + Surface.

Поддержка реакции на удаление Surface Pen из места хранения теперь доступна в Word, Excel, PowerPoint и Outlook для подписчиков Office 365. Наконечники Surface в Office сначала будут доступны на рабочем столе PowerPoint вместе с общедоступными наушниками.

Прислушиваясь к пожеланиям клиентов улучшить качество рукописного ввода в PowerPoint

Недавно мы анонсировали набор улучшений в Office, включая несколько дополнений к общему опыту рукописного ввода в PowerPoint, основанных непосредственно на том, что мы слышали от клиентов.Это включает в себя поддержку воспроизведения предварительно нарисованного рукописного ввода в слайд-шоу, множество улучшений, полученных в основном от преподавателей, которые используют рукописный ввод в слайд-шоу в Windows и Mac для обучения своих классов, а также начало использования рукописного ввода в Office для Интернета, начиная с слайд-шоу PowerPoint. .

Мы рады сообщить, что все эти возможности теперь доступны всем.

Ink Replay доступен в PowerPoint для Windows и Mac для подписчиков Office 365.

Рукописный ввод теперь доступен в режиме слайд-шоу в PowerPoint для Интернета . Рукописный ввод в редакторе PowerPoint в Интернете будет доступен к концу года.

Новые шаблоны для Microsoft Whiteboard

Microsoft Whiteboard помогает вам более эффективно сотрудничать — независимо от того, пытаетесь ли вы обдумать свою следующую большую идею или собрать всех на одной странице. Новые шаблоны для доски могут помочь вам проводить более эффективные встречи с помощью планирования спринтов KANBAN, SWOT-анализа, планирования проектов, обучения и многого другого.

Предварительно созданные макеты обеспечивают немедленную структуру, поэтому вам не нужно начинать с нуля.Они идеально подходят для сценариев совместной работы, таких как специальные мозговые штурмы, встречи и планирование проектов. Холст доски также динамически расширяется, чтобы вместить весь ваш контент. Узнайте больше о новых шаблонах Microsoft Whiteboard.

Шаблоны доски Майкрософт находятся в общедоступной предварительной версии для Windows 10 и развертываются для iOS на этой неделе. Чтобы добавить шаблоны, нажмите или коснитесь кнопки Insert на панели инструментов.

Доска Microsoft

Познакомьтесь с цифровым холстом произвольной формы, на котором объединяются идеи, контент и люди.

Получить доску

Примечание редактора 25.10.2019:
Сообщение было обновлено, чтобы отразить текущую доступность жестов наушников и советов по поверхности.

Microsoft предоставляет живую транскрипцию с указанием докладчика для команд (наконец)

Когда вам нужна письменная запись того, что говорили люди

Обновлено 10 июня 2021 года

Буквально через несколько месяцев после объявления Live Transcription для собраний команд в уведомлении центра сообщений MC220987 (26 августа 2020 г., обновлено 10 ноября), Microsoft опубликовала сообщение в блоге 23 марта, в котором говорится, что эта функция теперь общедоступна.Предоставление доступа к стенограмме завершает работу по созданию резюме собрания, чтобы выделить важную информацию, передаваемую в звонках, и добавляет к ряду недавних улучшений, внесенных для более плавного проведения собраний Teams.

Транскрипция доступна для тех, у кого есть планы Office 365 E3 и, E5, Microsoft E3 и E5, а также Microsoft 365 Business Standard и Business Premium. В настоящее время транскрипция работает для личных встреч. Он недоступен для встреч канала, встреч Meet Now или звонков 1: 1.Транскрипция собрания доступна только в настольном клиенте Teams.

Обновление: согласно уведомлению центра сообщений MC260564 (7 июня), Microsoft делает транскрипцию доступной для этих дополнительных SKU, чтобы сделать содержимое собраний Teams более доступным для тех, у кого проблемы со слухом:

  • Office 365 E1
  • Office 365 A1
  • Office 365 / Microsoft 365 A3
  • Office 365 / Microsoft 365 A5
  • Microsoft 365 F1
  • Office 365 / Microsoft 365 F3
  • Microsoft 365 Business Basic

Транскрипция собрания (автоматические субтитры) — это функция Stream.Когда Teams перевели хранилище записей собраний в OneDrive для бизнеса, возможность создавать транскрипции была потеряна. Этот пробел теперь устранен, что является облегчением, потому что все новые записи собраний Teams теперь хранятся в OneDrive, если организация явно не решит остаться с Stream.

Изменение плана

Одно примечательное изменение с момента первой публикации MC220987 корпорацией Майкрософт заключается в том, что запись больше не сочетается с транскрипцией. В меню собрания Teams появляются два отдельных параметра (рис. 1).Вы можете начать запись без создания расшифровки стенограммы или начать расшифровку без записи собрания. Отдельные уведомления используются для информирования участников собрания о том, что запись и транскрипция активны.

Рисунок 1: Отдельные параметры для записи и расшифровки собраний Teams

Контроль политик для расшифровки

Прежде чем организатор собрания или докладчик сможет расшифровать собрание, в политике собрания Teams, назначенной их учетной записи, должен быть включен параметр AllowTranscription (его сопутствующий параметр) — AllowCloudRecording для управления возможностью записи собрания).Параметр AllowTranscription можно изменить только с помощью PowerShell. Чтобы проверить параметры глобальной (по умолчанию) политики, запустите командлет Get-CsTeamsMeetingPolicy (входит в модуль Teams PowerShell):

Get-CsTeamsMeetingPolicy -Identity Global | ft identity, AllowTranscription, AllowCloudRecording

Идентичность AllowTranscription AllowCloudRecording
——— —————— ——————-
Global False True

Get-CsTeamsMeetingPolicy -Identity Global | ft identity, AllowTranscription, AllowCloudRecording

Identity AllowTranscription AllowCloudRecording

——— —————— ——— ———-

Global False True

Чтобы обновить политику, запустите командлет Set-CsTeamsMeetingPolicy :

Set-CsTeamsMeetingPolicy -Identity Global -AllowTranscription $ True

Set-CsTeamsMeetingPolicy -Identity Global -AllowTranscription $ True

Запись речи во время собраний

Транскрипция, созданная во время записи AI встреча.Обработка происходит почти в реальном времени для отображения текста во время встреч (рис. 2) и для предоставления полной стенограммы вскоре после завершения встречи.

Рисунок 2: Расшифрованный текст, отображаемый во время встречи Teams.

В своем сообщении в блоге Microsoft сообщает, что « Обеспечение прямой транскрипции с высокой точностью, минимальной задержкой и экономической эффективностью в масштабе предприятия было одной из самых сложных задач в отрасли. За последние два года мы добились значительных успехов в решении этой проблемы и значительно улучшили точность наших моделей, используя контекст встречи в реальном времени и передовой искусственный интеллект.

Microsoft также отмечает, что для каждой встречи создается модель искусственного интеллекта, которая учитывает тему встречи, участников и вложения, чтобы повысить точность распознавания текста, особенно с использованием жаргона. Microsoft заявляет, что модели, используемые для транскрипции собраний, удаляются после завершения собрания и не используются для улучшения их ИИ.

Нет сомнений в том, что запись и расшифровка разговоров во время встречи — чрезвычайно сложная вычислительная задача. Вычислительные задачи станут еще сложнее по мере того, как Microsoft расширяет охват на дополнительные языки по сравнению с текущим ограничением U.С. Английский.

Я не знаю, как Teams определяет американский английский, так как у него нет никаких проблем с интерпретацией моего ирландского акцента. Возможно, будет правильнее сказать, что транскрипция работает, когда люди говорят на трансатлантическом английском в американском стиле, и не будет, если кто-то начнет говорить на французском, немецком, итальянском или другом языке.

Взгляд на расшифровку стенограммы, показанную на рис. 2, показывает, насколько сложно получить точную расшифровку. Если на собрании звучат разные голоса, если у участников нет хороших микрофонов и звук нечеткий, вы увидите странности в стенограмме (например, «Сиденье на Луне» — понятия не имею что там было сказано).Подавление шума в настольном клиенте Teams, кажется, помогает, поскольку я заметил лучшие результаты, когда люди используют настольный компьютер, а не браузер или мобильные клиенты.

Использование стенограммы собрания

Когда собрание заканчивается, его стенограмма становится доступной почти сразу. Откройте собрание в приложении календаря Teams, и его стенограмма будет доступна в резюме собрания или на вкладке Записи и стенограммы . На рисунке 3 показан пример записанной встречи, которая состояла из трех частей, по одной на каждый сегмент.В этом случае организатор встречи просматривает стенограмму, поэтому доступен вариант удаления. Другие участники могут просматривать и записывать стенограммы, но не могут удалять стенограммы.

Рис. 3. Просмотр стенограммы собрания Teams.

Стенограммы можно загрузить в формате видеотекста (VTT) или Microsoft Word (docx). Файлы VTT представляют собой файлы текстового формата, в которых отдельные вклады отмечаются подробными отметками времени. Например:

00: 03: 02.870 -> 00: 03: 05.570
& lt; v Шон Лэнди> Итак, мы получили свою цель.& lt; / v>

00: 03: 02.870 -> 00: 03: 05.570

& lt; v Шон Лэнди> Итак, мы достигли цели. & lt; / v>

Формат Word более читабелен, потому что он менее структурирован и более ценен, потому что расшифровку стенограммы легче редактировать. В обоих случаях контент — это именно то, что отображается во время встречи. Доступность загруженных файлов позволяет редактировать очевидные ошибки и добавлять недостающий контент перед выпуском формальной записи собрания.

У гостевых пользователей нет доступа к приложению календаря Teams, поэтому они не могут получить доступ к стенограмме после завершения собрания.

Конфиденциальность

По умолчанию для транскрипции используется атрибуция говорящего. Другими словами, когда люди говорят, их вклад обозначается в стенограмме с использованием их имени. Пользователи могут скрыть свою личность для стенограмм и живых титров в разделе «Подписи и стенограммы» в настройках клиента (рисунок 4).

Рисунок 4: Настройка параметра конфиденциальности для атрибуции докладчика в стенограммах и живых субтитрах Teams

Когда пользователь решает не указывать себя в стенограммах, Teams вставляет общую атрибуцию «Speaker» с номером, поэтому стенограмма содержит текст для «Speaker 1» , »« Громкоговоритель 2 »и т. Д.

Как и многие другие параметры Teams, кэширование означает, что может пройти некоторое время, прежде чем параметр, разрешающий или запрещающий идентификацию в стенограммах, станет активным.

Стенограммы и соответствие

В блоге Microsoft говорится: «Файлы живых расшифровок Teams хранятся в учетной записи организатора собрания Exchange Online, и только организатор и администратор клиента имеют разрешения на удаление ». Посмотрим, где хранится стенограмма. После запуска собрания для создания стенограммы я использовал PowerShell для обнаружения последних обновлений папок в моем почтовом ящике Exchange Online, а затем служебную программу MFCMAPI для проверки элементов в этих папках.Это показало, что Teams хранит элементы стенограммы в папке ApplicationDataRoot / 93c8660e-1330-4e40-8fda-fd27f9eafe10 / MeetingTranscriptCollection в папке NonIPMRoot (скрытая часть) почтового ящика. Каждый пункт относится к стенограмме. Если мы исследуем свойства, сохраненные для стенограммы, мы найдем некоторое содержимое JSON (рисунок 5).

Рисунок 5. Элемент стенограммы Teams, хранящийся в почтовом ящике Exchange Online, просматриваемый через MFCMAPI

Вставив JSON в переменную PowerShell, мы можем увидеть, что он содержит:

$ json | convertfrom-json

TranscriptJsonBlob @ есть.Большой: Правда
TranscriptJsonBlob @ stream: True
TranscriptJsonBlob @ type: Edm.String
[email protected]: True
TranscriptMetadataJsonBlob @ stream: True
TranscriptMetadataJsonBlob @ type: Edm.String
[email protected]: False
TranscriptWordBag:
TranscriptWordBag @ тип: Edm.String
[email protected]: True
ThreadId: 19: meeting_NWY0ZDMwZGMtZWVjYi00ZDFmLTlhYmMtNWYzOWU2NGVlY2Jh @ thread.v2
ThreadId @ тип: Edm.String
[email protected]: True
MessageId: 0
MessageId @ тип: Edm.String
# type.ThreadId: String
# type.MessageId: String

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

$ json | convertfrom-json

TranscriptJsonBlob @ есть.Большой: True

TranscriptJsonBlob @ stream: True

TranscriptJsonBlob @ type: Edm.String

[email protected]: True

TranscriptMetadataJsonBlob @ stream: True

TranscriptMetadataJsonBlob @ type:

TranscriptMetadataJsonBlob @ type. Запрашиваемый: False

TranscriptWordBag:

TranscriptWordBag @ type: Edm.String

ThreadId @ is.Запрашиваемый: True

ThreadId: 19: [email protected]v2

ThreadId @ type: Edm.String

[email protected] @ type: Edm.String

[email protected] .ThreadId: String

# type.MessageId: String

Нет текста транскрипции.Вместо этого у нас есть ссылка на поток для собрания, которая приведет нас в хранилище данных Teams в Azure. Некоторое дополнительное зондирование обнаружило второе свойство под названием TranscriptJsonBlob . Здесь хранится текст стенограммы.

Если в почтовых ящиках Exchange Online хранится текст стенограммы, стенограммы будут индексироваться и обнаруживаться. И это именно то, что произойдет, когда Microsoft предоставит обновление, задокументированное в центре сообщений MC260749 (8 июня 2021 г.), чтобы сделать возможным поиск устного текста, записанного в стенограммах.

Хорошая новая функция

В целом транскрипция собраний может понравиться многим. Некоторые люди получают лучшие результаты, чем другие, но опыт поможет людям использовать лучшие настройки, когда важна транскрипция. Автоматические расшифровки стенограммы могут быть несовершенными и включать некоторые интересные, но неправильные интерпретации того, что люди говорят во время собраний. Однако создание расшифровки стенограммы в Teams намного дешевле, чем возможность прослушивания записи собрания профессиональным переводчиком, а результат — хорошее начало для окончательной записи.Ошибки легко исправить, отредактировав стенограмму и сделав эту версию доступной для участников (и если отредактированная версия представляет собой документ Word, распространенный по электронной почте или хранящийся в OneDrive для бизнеса или SharePoint Online, ее можно будет обнаружить).

Определение транскрипции Merriam-Webster

транскрипция

| \ tran (t) -ˈskrip-shən

\

а

: аранжировка музыкального произведения для какого-либо инструмента или голоса, отличного от оригинала.

б

: запись (как на магнитной ленте), сделанная специально для использования в радиовещании.

Как удалить автоматические титры YouTube из ваших видео

18 января 2019 г. СОФИЯ ЭНАМОРАДО
Обновлено: 7 апреля 2021 г.

После того, как вы загрузите видео на YouTube, вы заметите, что на YouTube включены автоматические субтитры.Даже если вы загрузили свои собственные титры или создали титры в интерфейсе транскрипции YouTube, автоматические титры все равно будут отображаться в вашем видео в качестве опции.

YouTube полностью признает, что их автоматические субтитры не самые точные (они утверждают, что точность составляет около 80%). Вместо этого автоматические субтитры могут нанести ущерб как SEO, так и доступности.

Узнайте больше о доступности Интернета в 21 веке

Как заменить или скрыть автоматические подписи

Итак, вы можете убрать автоматические подписи? Ну, вы не можете удалить их, но вы можете загрузить свои собственные точные подписи и скрыть автоматические подписи:

  1. Перейдите в Менеджер видео и нажмите Изменить рядом с видео
  2. Выберите вкладку Субтитры / CC
  3. Выберите Английский (автоматически) или любой другой язык
  4. Нажмите Отменить публикацию

Если вы еще не сделали этого, вы можете заменить автоматические подписи своим собственным файлом подписей.Вы можете загрузить свой собственный файл с субтитрами, создать субтитры на YouTube или отправить свое видео для субтитров на 3PlayMedia.com, чтобы добавить точные, доступные и оптимизированные для SEO субтитры вместо автоматических субтитров.

Обеспечение доступности Интернета в 21 веке ➡️

Как удалить и заменить загруженный файл с субтитрами с YouTube

Если вы добавили свои собственные подписи и по какой-то причине хотите удалить этот файл (возможно, он неточный или вы случайно загрузили не тот файл), вы, , можете удалить загруженных файла с заголовками.

  1. Перейдите в Менеджер видео и нажмите Изменить рядом с видео
  2. Выберите вкладку Субтитры / CC
  3. Выберите Английский или любой другой язык
  4. Нажмите Отменить публикацию .
  5. Выберите Загрузить из меню Действия , чтобы добавить новый файл с заголовками

Редактирование автоматических титров YouTube: слово для мудрого

Хотя вы можете редактировать автоматические субтитры YouTube, при этом будет создана копия автоматических субтитров, которая перезапишет любой файл с субтитрами, который вы, возможно, загрузили .Будьте осторожны, если решите это сделать!

Мы рекомендуем загрузить или создать новый файл с субтитрами и скрыть автоматические субтитры. Это обеспечит ваше видео точными субтитрами, которые улучшат доступность и SEO.

Почему не следует использовать автоматические субтитры YouTube?

Как упоминалось выше, автоматические субтитры YouTube невероятно неточны. Они могут повредить вашему бренду, авторитету и удобству использования.

Узнайте о WCAG 2.0 и 2.1 ➡️

Ключевые характеристики:

  • Подписи увеличивают время просмотра на 12% .
  • 45% людей смотрят больше часа видео на YouTube в неделю.
  • 80% больше людей с большей вероятностью будут смотреть видео целиком, когда доступны субтитры.

Неточные субтитры недоступны
И Гарвард, и Массачусетский технологический институт были привлечены к ответственности за использование автоматических субтитров в своих видео. Суды постановили, что неточные субтитры не обеспечивают одинакового восприятия глухим или слабослышащим зрителям, поэтому точность субтитров является важным элементом доступности.

Неточные субтитры вредят SEO вашего видео.

Google награждает полезные результаты поиска и наказывает за спам. Часть определения спама — это «автоматически генерируемая тарабарщина», которая является подходящим описанием большинства файлов с автоматическими субтитрами. Загружая или используя неточные субтитры, вы рискуете быть отмеченными как спам и потерять рейтинг поиска для всего вашего канала YouTube.

Неточные подписи непонятны.

Ошибки влияют на понимание вашего контента при чтении.Орфографические ошибки и неправильные слова могут ввести читателей в заблуждение.

Качество субтитров особенно важно в обучающих видеороликах. Ошибки в файле с субтитрами могут легко дезинформировать учащегося.

Эпоха видео

Качество субтитров имеет значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.