Как определить в стихотворении размер: определение размера стиха с примерами

Размеры стихотворений – как определить, примеры в литературе

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 583.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 583.

Размеры стихотворений – важный объект изучения в школьном курсе литературы. В данной статье рассматривается понятие стихотворного размера, его виды, способ определения и примеры.

Понятие

Стихотворный размер – это способ звуковой организации стиха, ритмическая форма стихотворения.

Необходимо отличать рифму стихотворения от его размера.

Размер – это один из признаков поэтического произведения, отличающих его от прозаических литературных произведений.

Виды размеров

В литературе насчитывается пять основных видов стихотворных размеров: два из них являются двухсложными размерами, три – трехсложными.

Двухсложные и трехсложные виды отличаются количеством слогов в стопе.

К двусложным относятся хорей и ямб. Для хорея характерно ударение на первом слоге, для ямба – на втором.

К трехсложным относятся дактиль, амфибрахий, анапест. У дактиля ударение падает на первый слог, у амфибрахия – на второй, у анапеста – на третий.

Определение размера

Чтобы понять, как определить размер стихотворения, нужно понять, что такое стопа. Стопа – это последовательность нескольких безударных и одного ударного слога, чередующихся в определенном порядке.

Для определения стихотворного размера необходимо расставить ритмическое ударение.

При расстановке ритмического ударения учитываются все слова, включая союзы и предлоги.

Ударный слог обозначается символом _, безударный – U. Границы стоп обозначаются символом |.

Каждая строка будет иметь определенную комбинацию символов, которые помогут понять, какой размер у стихов.

Примеры

Каждый стихотворный размер имеет свою схему:

  • хорей – _U | _U |;
  • ямб – U_ | U_ |;
  • дактиль – _UU | _UU |;
  • амфибрахий – U_U | U_U |;
  • анапест – UU_ | UU_|.

Рис. 1. Схемы стихотворных размеров

Проиллюстрируем конкретными примерами:

  • хорейБу́-ря мгло́-ю не́-бо кро́-ет;
  • ямб Мой дя́-дя са́-мых че́-стных пра́-вил;
  • дактильТу́-чки не-бе́-сны-е, ве́ч-ны-е стра́-нни-ки;
  • амфибрахий Шу-ме́-ла пол-но́ч-на-я вью́-га;
  • анапестНе гру-сти́, до-ро-га́-я со-се́-дка.

Что мы узнали?

Стихотворный размер – это способ звуковой организации стиха, ритмическая форма стихотворения. Существует пять видов стихотворных размеров, которые зависят от ритмического ударения. Все размеры делятся на двухсложные (хорей: _U | _U |; ямб: U_ | U_ |) и трехсложные (дактиль: _UU | _UU |; амфибрахий: U_U | U_U |; анапест: UU_ | UU_|). Двухсложные и трехсложные размеры отличаются количеством слогов в стопе.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


Оценка статьи

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 583.


А какая ваша оценка?

Как определить размер стихотворения: примеры двусложных и трёхсложных размеров

Стихотворный размер – важнейшая часть литературного анализа стихотворения, не менее важная, чем рифма. Умение анализировать стихи пригодится не только школьникам на уроке литературы и филологам, но и всем, кто хочет лучше понимать искусство, а может быть, и самим принимать участие в его создании.

Оглавление:

  • Что такое стихотворный размер?
  • Ямб
  • Хорей
  • Дактиль
  • Анапест
  • Амфибрахий
  • Заключение

Содержание

Что такое стихотворный размер?

Для того чтобы перейти к понятию стихотворного размера, сначала необходимо понять, что такое «стих». Многие путаются в этом, но стих – это ещё не стихотворение и не поэма, стих – это лишь одна строчка произведения, которую, в свою очередь, можно разделить на стопы. Стопа – это чередование ударных и безударных слогов, именно это понятие является ключевым в определении стихотворного размера. Она может состоять из двух или трёх слогов для разных его видов.

Соответственно, стихотворный размер – это чередование стоп. Разные авторы предпочитают различные его виды, существуют, в том числе, стихи, которые не подходят ни под один из них. Размер стихотворения – это, в том числе, особое средство выразительности, делающее произведение лиричным и певучим, или, напротив, резким и надрывным. Основных стихотворных размеров в русском стихосложении пять, два из них состоят из двух стоп – их называют двусложными:

  • Ямб.
  • Хорей.

Это интересно: что такое жанр в литературе, список и примеры.

Это виды, которые отличаются лиричностью и певучестью, они наиболее популярны в литературе, особенно прошлых веков. С определением ямба и хорея реже всего возникают проблемы, так как они наиболее легки для восприятия, даже детские стихи чаще всего пишутся именно с их помощью.

Ещё три вида – трёхсложные размеры, соответственно, в них три стопы. К ним относят:

  • Дактиль.
  • Анапест.
  • Амфибрахий.

Эти виды несколько сложнее, однако отмечают и их большую выразительность, богатство оттенков, которые они могут передать. Поэты, использовавшие их, отмечали, что видят в этих размерах живость, сходную со звучанием человеческой речи.

Ямб

С ямбом знакомы все, кто хоть раз слышал стихотворные произведения «солнца русской поэзии», ведь ямб – любимый стихотворный размер Пушкина. Им написано большинство его сказок, он использует его в лирических стихотворениях, таких, как всем известное «Зимнее утро». Рассмотрим строки из этого произведения.

«Мороз и солнце, день чудесный!

Ещё ты дремлешь, друг прелестный…»

Достаточно расставить ударения, чтобы убедиться, что они падают на каждый второй слог. Именно в случае, когда ударение падает на чётные слоги, текст перед читателем написан ямбом.

Однако есть ещё одна характеристика, на которую следует обращать внимание. Безударный и ударный слог составляют в этом случае одну стопу. Следовательно, в этом стихотворении четыре стопы – оно написано четырехстопным ямбом. Рифма здесь женская – то есть после ударного слога следует ещё один безударный.

Хорей

Хорей – ещё один двусложный размер. В переводе с греческого его название означает «плясовой». В отличие от певучего ямба, который чаще всего связывают с нежностью и лиричностью, хорей – менее спокойный размер. Ударение в нём падает на нечётные слоги, например:

«Мчатся тучи, вьются тучи

Невидимкою луна

Освещает снег летучий…»

Это строки из стихотворения А. С. Пушкина «Бесы». Для творчества поэта характерно при описании бурь использовать именно хорей. Нетрудно догадаться, почему выбран именно он – хорей гораздо лучше изящного ямба передаёт чувство тревоги, навеянное зимней ночью, когда кажется, что во тьме скрывается что-то враждебное и чуждое. Особенно ярко такое настроение выражено в стихотворении, строки которого представлены выше.

Дактиль

В переводе с греческого наименование этого вида переводится как «палец». Можно предположить, это связано с тем, что дактиль словно указует на нечто важное, делает акцент на первом слоге из трёх, ведь именно он в этом размере является ударным.

«Тучки небесные, вечные странники…»

М. Лермонтов, в отличие от А. Пушкина, отдавал предпочтение трёхсложным размерам, среди которых и дактиль. Этот размер широко употреблялся как в восемнадцатом веке, так и в двадцатом, и до сих пор не сдаёт своих позиций, так как обладает большой выразительностью. В приведённых выше строках присутствует и так называемая дактилическая рифма, когда после ударной гласной следуют два слога.

Анапест

Анапест в переводе «отражённый назад». Своё название он получил, так как обратен дактилю. Так как это трёхсложный размер, то стопа включает три слога, из которых ударным будет последний. Этот вид встречается довольно редко, в качестве примера можно привести следующие строки:

«О, весна, без конца и без краю –

Без конца и без краю мечта!»

Их автором является А. Блок. Можно заметить, что анапест действительно больше похож на человеческую речь, чем двусложные размеры. Чаще всего используются трёхстопный и четырёхстопный анапест, в этом случае автором выбран трёхстопный.

Амфибрахий

С греческого амфибрахий переводится как «краткий с обеих сторон». Обусловлено такое название тем, что из трёх слогов ударным здесь будет второй, окружённый двумя безударными.

«Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз-воевода с дозором

Обходит владенья свои…»

Строки из известного стихотворения «Мороз-воевода» Н. Некрасова служат хорошей иллюстрацией использования амфибрахия. Н. Некрасов очень любил трёхсложные размеры, поясняя свою любовь тем, что они очень выразительны, близки к речи. В этом стихотворении можно наблюдать мужскую рифму – так называется рифма, при которой последний слог является ударным.

Заключение

Определять размер стиха в произведении несложно, главное, не запутаться в названиях. Необходимо помнить и о том, что его основных видов существует пять, однако литература очень разнообразна, и порой невозможно отнести произведение к «чистому» виду. Знания о стихотворных размерах помогут полнее воспринимать литературные произведения и, возможно, лично участвовать в их создании.

Poetic Feet, Line Length // Purdue Writing Lab

Резюме:

Краткое исследование различных аспектов звука, которые можно использовать при написании стихотворения. Создание слуховых аспектов стихотворения — это то, что мы можем назвать «тренировкой слуха». Таким образом, проработка визуальных аспектов — это то, что мы бы назвали «тренировкой глаз».

Поэтические стопы

Термин пятистопный ямб состоит из двух частей . Первая часть относится к типу поэтической стопы используется преимущественно в линейке. Стихотворная стопа — это основная повторяющаяся последовательность метра, состоящая из двух или более ударных или безударных слогов. В случае ямбической стопы последовательность «без ударения, с ударением». Есть и другие типы поэтических стоп, обычно встречающиеся в англоязычной поэзии.

Основные стопы обозначаются этими терминами (рядом с ними приводится пример слова из примеров Фусселла):

  • Ямб: уничтожить (без ударения/ударение)
  • Анапестик: вмешаться (без ударения/без ударения/с ударением)
  • Хорей: топси (с ударением/без ударения)
  • Дактильный: веселый (с ударением/без ударения/без ударения)

Замещающие стопы (стопы, которые не используются в качестве основных, вместо этого используются для дополнения и изменения основной стопы) обозначаются с использованием следующих терминов:

  • Спондийные: барабанный гул (с акцентом/акцентом)
  • Пиррова: море/сын/туманов («сын» в середине без ударения/без ударения)

Вторая часть определения пятистопного ямба связана с длиной строки.

Длина строки

Затем поэтическая стопа показывает размещение ударных и безударных слогов. Но вторая часть термина, пентаметра , показывает количество футов в строке. В случае пентаметра в строке обычно пять футов.

Типы длины линии следующие:

  • Один фут: Монометр
  • Две ножки: Диметр
  • Три фута: Триметр
  • Четыре фута: Тетраметр
  • Пять футов: Пентаметр
  • Шесть футов: Гексаметр
  • Семь футов: Гептаметр
  • Восемь футов: Октаметр

В англоязычной поэзии редко встречается строка стихотворения длиной более восьми футов (исключением является поэт К. К. Уильямс).

Длина строки и поэтические стопы лучше всего видны в более формальном стихе. Приведенный выше пример от D.G. Россетти довольно очевидно представляет собой пятистопный ямб. И Россетти использует ударно-слоговых метра , чтобы конкретизировать свое стихотворение с большим успехом. То, что большинство поэтов свободного стиха находит более полезным, чем эта строгая форма, — это акцентный размер, где в строке подсчитываются только ударения (хотя при сканировании слоги все еще выделяются … просто их количество не так много). импорт.)

Возьмем этот пример со свободным стихом из Джеймса Меррилла:

Поэма Джеймса Меррилла со свободным стихом

Что следует отметить в этом стихотворении:

В этом стихотворении нет «установленного» размера, но размер явно играет ключевую роль. роль в его эффективности. Особо стоит отметить линию, которая стоит особняком (строка 7). Обратите внимание, что Меррилл движется к пятистопному ямбу в строке 6, а затем поддерживает его до строки 7. Здесь есть инверсия типичной последовательности сет-метр/вариация, которая встречается во многих более формальных стихах. Здесь вариация проявляется в движении в заданный метр, а не в отклонении от заданного метра.

Точно так же, как установление визуальной модели в стихотворении, установление метра создает ожидания у вашего читателя. Следовательно, как и в случае с паттерном, изменение этого метра означает создание акцента. Кто-то скажет, что первым судить об этом должно ваше ухо, а не глаз (смотрит на отсканированное стихотворение). Вероятно, в этом есть доля правды. Многие поэты скажут вам, что вы всегда должны читать стихотворение вслух несколько раз каждый раз, когда делаете черновик. Если это не звучит хорошо каждый раз, возможно, что-то не работает. Здесь может пригодиться просмотр стихотворения; анализируя линии и ваяя их, пока они не звучат лучше.

Длина строки в стихах


ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


КАРТА САЙТА

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Когда поэт пишет пятистопным ямбом,
длина линий определяется формой, выбранной в значительной степени
степень. В свободном стихе длина строк не определяется формой
но по другим соображениям, которые могут быть сложными. В некоторых свободных стихах
длина строк кажется произвольной. Использование линий разной длины
очевидно, хорошо зарекомендовавшая себя техника в поэзии прошлого и настоящего, но
поэзия с переменной строкой вводит некоторые новые функции, которые
сделать использование нового имени оправданным. Таким образом, поэзия с переменными строками еще
другой прием, производящий контраст, контраст между более коротким и
дольше. В поэзии с переменными строками цель состоит в том, чтобы создать этот контраст.
сознательно и производить ритм более коротких и длинных строк, как
ритм коротких и длинных предложений.

Возможны следующие варианты:
Различия в длине строк на странице ИЛИ достигнутые различия в длине строк
по звуку
Сильно контрастирующие различия в длине линии ИЛИ тонкие или незначительные различия
длины строки.
Различия длины линии по штатной схеме ИЛИ различия
длина линии, которые являются свободными и нерегулярными.

Пример (различия нерегулярны, достигаются звуком)

(30 с) Это время стихотворения.

Это стихотворение используется в сцене одной из моих пьес,
«Маэстро», действие происходит в Гималаях.

Я чувствую особое сходство с рассказом Роберта Фроста о снеге выше
все в «Остановка в лесу снежным вечером» и «Пустынные места», первый
строчка из которых: «Снег падает, и ночь наступает быстро, о, быстро…»

Шестая строка моего стихотворения «Снег метет далеко и широко» — одна из самых широких.
линии по понятной причине. Распространенная фраза «далеко и широко», как в «к
смотреть далеко и широко» удлиняется за счет вставки запятой после «далеко».
(Такое использование знаков препинания для изменения общеупотребительной фразы — прием, который я использую в других
стихов.) Восьмая строка «Внезапно маленькая» — одна из самых коротких строк, ибо
столь же очевидная причина. Одиннадцатая строка «глубоко, глубоко» короткая и
концентрированный. Двенадцатая строка «скоро замолчал и заснул» экспансивна.

Это стихотворение, хотя и короткое, дает ряд основных
приемы использования в поэзии с переменными строками, «правила» удлинения строк
или короче, и этот список можно легко расширить. (См. также мое обсуждение
расширение-контраст в
стр. «Метр».)

При чтении стихотворения мы должны учитывать не только
длина строк на странице, но и их произносимые значения, так как голос
замедляет и ускоряет — другими словами, мы должны учитывать природу
связь между стихотворением на странице и произносимым стихотворением. Во многих случаях
разница между более короткими и более длинными линиями будет более заметной. Линия
«Снег, плывущий далеко и широко», естественно, будет иметь большую длину, почти
как будто слушателю давали представить сугробы в
зимний пейзаж, после чего последует многозначительная пауза. Линия
«Внезапно маленький», естественно, произносится очень быстро. Как финальная строка
произносится, «скоро замолчал и заснул» будет замедление — rallentando
— что особенно отмечено после запятой.

Первая строка нуждается в комментарии. «непадший» — это
ссылка на христианское учение о «падении человека» (я вообще не верю
в этом учении или других христианских учениях.) Это дает живое, но ошибочное,
образ прихода несовершенства в мир. Снег здесь не подвластен
к изменению или, по крайней мере, к изменению, происходящему от падения. есть связь
с кукурузой христианского поэта Томаса Траэрна: «Кукуруза была восточная
и бессмертную пшеницу, которая никогда не должна была быть пожата и никогда не была посеяна. я думал
оно стояло от века и до века». И снег, которого никогда не было
пал, «стоял от века и до века». (Хотя он и не падший,
успокаиваться физически — контраст с его эмоциональным эффектом, «тревожным»).
стихотворение, однако, не христианское и не религиозное. Мир описан
как «дом», используя слово, которое агенты по недвижимости любят использовать вместо «дом»,
но дом, который «холодный, без крыши, недостроенный». Это делается для того, чтобы подчеркнуть
важность человеческих усилий и изобретательности в том, чтобы сделать мир пригодным для жизни.
теистический акцент делается на том, что якобы дает нам Бог, и на человеческой благодарности.
Светский акцент делается на том факте, что нам дано очень, очень мало того, что
легко использовать.

Есть разные устройства
для того, чтобы звуковое значение строк было заметно длиннее, чем значение «страницы»
строк: (1) цезуры (2) долгие гласные (3) rallentando.

Я считаю очень важным использование долгих гласных.
Согласные и краткие гласные подобны звукам ударного инструмента.
например пианино. Долгие гласные могут быть устойчивыми, как долгие, устойчивые
ноты, которые может воспроизводить большинство оркестровых инструментов. Долгие гласные в слове «далеко»
и «широкий» в строке «снег метет далеко и широко» придают этой строке особую
длинное звуковое значение. Строка может содержать контрасты значений. Последняя строчка «скоро
молчание и сонливость», «скоро замолчал» — отрывисто, «и сонно» — экспансивно
так что в целом линия удлиняется. Поэзия на английском языке не ударная
количественно, конечно, но я придаю большое значение разнице между
короткие и длинные значения — как способ придания длины строкам, а не для установления
количественный метр.

Делая акцент на пассивности, а не на ярости или
неповиновение, стихотворение дает частичный взгляд, но это взгляд на пассивность, которая
драматичен и интенсивен, а не приглушен.

Второй пример (отличия сильно контрастируют,
обычный, на странице):

Я называю это трансепт поэзией. я обсуждаю
это на странице конкретной поэзии .

Соотношение и несоразмерность являются важными соображениями
в обсуждении поэзии вариативных строк, как и в обсуждении
архитектура. Об этом говорит архитектурный критик Алек Клифтон-Тейлор.
(в «Соборах Англии»), что «Йоркский неф — еще одна английская готика».
здание слишком широкое для его высоты». Литературный критик может сделать
указать, что короткие строки в стихотворении из строк переменной длины слишком короткие
пропорционально длинным строкам, или что существует диспропорция в количестве
более коротких строк по сравнению с количеством более длинных строк. Если, например,
количество более коротких линий незначительно, контраст может быть приглушен и
неэффективный. Пропорция важна в поэзии, как и в архитектуре, но это
это не значит, что стихи всегда должны быть стройными. Преднамеренный
использование диспропорции является ценным приемом. Он может производить экстремальные, очень
современные эффекты.

При любой систематической обработке стихов с переменными строками
одно важное различие заключается в том, что между линиями, которые различаются по длине в зависимости от
к регулярной схеме и линиям, где вариация свободна и нерегулярна:
узор по длине строки может быть как формальным, так и неформальным. Джордж Герберт
это пример поэта, который часто использовал строки заметно разной длины
в обычной схеме — примерами являются «Дисциплина», «Добродетель» и «Любовь (III)».

Для анализа поэзии, где есть разные строки
длины (эта поэзия может иметь или не иметь отличительные черты «переменной
строчная поэзия») нужна простая запись. Когда линии заметно различаются по
длины, их можно обозначить как L (длинный) и S (короткий) «Дисциплина» Герберта.
следует схеме LLSL, «Добродетель» — это LLS, а «Любовь (III)» — это LS.

Я придумал другое обозначение, полезное для
стихотворения, в которых строки не сильно отличаются по длине. Количество
ноги в каждой строке могут быть перечислены. Например, стихотворение, первая строка которого
пятистопный метр, вторая строка которого представляет собой трехстопный метр, а третья строка представляет собой пятистопный метр.
будет описан как 5, 3, 5. На диаграмме длины это будет показано линиями 5
единиц длины, 3 единиц длины и 5 единиц длины.

Для анализа
произнесенное стихотворение. Вторая строка стихотворения может содержать долгие гласные и быть
длиннее, чем первая и третья строки при произнесении. Это можно показать с помощью
тайминги для каждой строки.

Это может быть необходимо в современной поэзии по образцу
по звуку создавать рифмы, а затем отвлекать от них внимание. Контраст
длины строки предоставляет другой способ сделать это. Стихотворение может следовать по длине
схеме ЛСЛС и рифмоваться по звуковой схеме абба, так что долго
строки рифмуются с короткими строками, а строки одинаковой длины не рифмуются
друг с другом. Звуковая связь и связь длины могут быть показаны вместе с помощью
используя нотацию длины звука. В этих обозначениях это конкретное стихотворение Ла
Сб Фунт Са.

Очень короткая строка, состоящая из одного слова,
можно рифмовать более длинной строкой, чтобы подчеркнуть контраст и уменьшить очевидность
связи. Этот прием может передать завершенность. Пример из моей собственной поэзии:

меркнут, далеки. В сером рассвете удовольствие чувствовать
ничего.

Другой пример:

они чувствовали себя другими —
равнодушными.

В поэзии прошлого связь длины чаще всего усиливала
звуковая связь. В качестве примера можно привести стихотворение Харди «Барабанщик Ходж».
композиционная схема La Sb La Sb La Sb.

Если строки заметно не различаются по длине, то обозначение
даст количество футов в линии, за которыми следует строчная буква
опишите звуковую схему: например, 5а 5б 4а 4б.

Когда пора двигаться дальше? (из одной строки
стихотворение на следующую строку.) Довольно часто решение двигаться дальше кажется очевидным.
ошибочно, слишком рано или слишком поздно.

Здесь, в первом разделе «Сказок Овидия»,
(«Сотворение мира; Четыре века; Потоп; Лаокоон»)  мне кажется, что Тед Хьюз
нужно было двигаться дальше в первой строке гораздо раньше:

Нет солнца
показывала одно другому,
Нет луны
Играла своими фазами на небе,
Нет земли
Вращалась в пустом воздухе на собственном магните,
Нет океана
Грелась или
бродил по длинным пляжам.

Первая строка здесь явно слишком длинная
и нарушает шаблон. Это было бы лучше расстановки слов и
лучшее построение:

Нет солнца
Одно показало другому,
Нет луны
Играла своими фазами на небе,
Нет земли
Самостоятельно вращалась в пустом воздухе
магнит,
Нет океана
Грелись или бродили по длинным пляжам.

Ни одна из строк здесь, как в оригинале, так и в
«исправленная» версия вообще длинная и «Нет солнца», «Нет луны», «Нет земли»
и «Нет океана», очевидно, исключительно короткие. За пределами мира
поэзии, часто предпочтение отдается более коротким формам общения, что не
говорят, что нужно следить за тенденцией. Сопротивляйтесь трендам! (кроме случаев, когда
тенденции имеют аргументы в свою пользу.) Влияет ли тенденция на
длина строк в современной поэзии? Для этого потребуется существенное
исследование, которое я здесь не привожу.

Есть соображения читабельности, которые
актуально, я думаю. На этом сайте я использую столбцы, в которых в среднем 10
слов в каждой строке. Это по уважительной причине. Исследования читабельности показывают
что это примерно оптимум. Есть много сайтов, которые игнорируют эти
выводы полностью. Сайт
Например, www.cosmoetica.com. Это краткий отрывок из одного из
его страницы. Содержание не комментирую, только обращаю внимание на строчку
длина:

Чтение строк такой длины очень утомительно. Линии
стихов, которые значительно длиннее 10 слов в строке, также
утомительно, хотя и не до такой же степени. Даже если поэт дает
Если задуматься об этом, использование слишком длинных строк для оптимального чтения может
быть неизбежным, например, когда переводчик хочет использовать длинную английскую строку для
передать строку, которая длинна в оригинале. Ричмонд Латтимор, для
например, использует длинные строки в своем переводе гекзаметров Гомера в его
перевод «Одиссеи», книга IV, строки 278–279.:

Как измерить длину строк в стихотворении? Строки стихотворения
который использует пятистопный ямб — пять футов — длиннее, чем строки
стихотворение, в котором используются ямбические диметры — два стопа. Но гораздо удобнее
считать слова, а не ноги, и слова имеют значение, в отличие от ног, за исключением
случаи, когда слово совпадает с метрической стопой.

Удобно перечислять слова в строке по номерам
— 1 для первого слова, 2 для второго слова… Если слово
односложный, этого достаточно, если многосложный, то используйте а, б… для
обращаться к слогам.

Если в (короткой) строке три слова, а в первом слове два
слогов, во втором слове три слога, в третьем — один
слог, то эта строка описывается как

1а, 1б, 2 а, 2б, 2в, 3

Начальные строки романа Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером».

Чьи это леса, кажется, я знаю.
Его дом находится в
деревня однако;
Он не увидит, как я здесь остановлюсь
Чтобы посмотреть его
лес завален снегом.

Это схема длины линии:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4, 5, 6а, 6б, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6а, 6б, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Это дает словесно-слоговую связь между строками, которая имеет форму абба.
Это можно сравнить со схемой рифмования абба, первой
строка связана с четвертой строкой по звуку, а вторая строка связана с
третья строка.

Сравните этот пример с другим, любым из абзацев стиха.
Джерарда Мэнли Хопкинса «Крушение« Германии ».

Первая строка каждого из абзацев стиха связана по звучанию с
последняя строка, восьмая. Каждый абзац стиха следует этой звуковой связи.
схема, абабка.

Схема, которую я предлагаю, дает удобный способ задания и сравнения строк.
длины. В случае с этим стихотворением наиболее очевиден контраст между
длина первой строки и длина последней строки.

Для абзаца стиха 5 первая строка соответствует схеме длины строки

1, 2, 3, 4

, в то время как последняя строка абзаца стиха следует за
схема

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14а, 14б, 14в

Для абзаца 7 стиха первая строка соответствует схеме длины строки

.
1, 2, 3, 4

а последняя строка стихового абзаца следует схеме

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8а, 8б, 9, 10, 11а, 11б, 12, 13, 14

Метр, звуковая связь и длина линии обычно изучаются изолированно или
относительная изоляция, это понятно, но понимание общего
техника стихотворения требует знания одновременного использования этих
отдельные техники. Из этих отдельных методов изучение длины линии
является наименее развитым.

Обозначение, указывающее количество слов в строке и
расположение односложных и многосложных слов может быть использовано для обозначения
ударные и безударные слоги. Для линий

Чьи это леса, кажется, я знаю.
Его дом находится в
деревня однако;

1, 2 ,
3, 4 ,
5, 6 ,
7, 8
1, 2 ,
3, 4 ,
5, ,
6б, 7

Я обсуждаю аспекты опубликованной поэзии Джареда
Carter на странице Модуляция и в
особенно «Таинственные баррикады», состоящая из тридцати двух
Вилланель. В последнее время он начал публиковать краткие формальные стихи со строками
заметно разной длины, каждое стихотворение в регулярной схеме Л-С-Л-С-Л-С-Л-С-Л-С-Л-С.

Короткая и длинная линии отличаются по метражу. В большинстве случаев
короткие (S) строки имеют метр без ударения-подчеркнуто-без ударения-подчеркнуто.
Соединение этих линий с более свободными, гибкими длинными (L) линиями за счет enjambment
поучительный восторг.

Есть два компонента, короткие строки и длинные строки, две
компоненты тесно связаны между собой. Схема рифмования каждого компонента одинакова,
глубоко удовлетворяющий своей одинаковостью: aa bb cc. Схема рифмовки стихотворения
в целом это abab cdcd efef.

Стихи дают то, что Джерард Мэнли Хопкинс назвал «выходом». (Коллинз Инглиш
Словарь имеет для inscape «сущностная внутренняя природа человека, объекта
так далее.’ как выражено в литературных или художественных произведениях».) Он широко использует
об этом в своем журнале, например, 1871 г.: «Конец марта и начало апреля — это
пора изучать инскейп в опрыскивании деревьев, для набухания почек
довести их до высоты тона, которую иначе не мог бы уловить глаз, ибо из многих
больше, из малого немного, из ничего ничего: в этих брызгах вообще
события есть новый мир inscape.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *