Как делать схему предложения 1 класс: 1 класс. Как нарисовать схему предложения?

Содержание

Составление схемы предложения в 1 классе, примеры

Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.

Усложнение синтаксического разбора

В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.

Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.

I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.

В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.

I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.

В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных. Схемы строятся по другим принципам и видоизменяются.

Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа

Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];

В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].

Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:

  • Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
  • Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).

Однородные члены изображаются кружком:

  • О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
  • Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].

Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.

Примеры схем предложений

Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.

Маша кормила кота. I________.

Гуси-лебеди унесли братца. I________.

Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.

Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:

  • Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
  • В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.

Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.

На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.

Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!

Мы едем на море! I___ ____ _ ____!

Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?

Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?

Отображение в схемах орфограмм

Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.

Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.

Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.

Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.

Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.

Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».

— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?

— Мы их съели! —I___ __ ___!

— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.

— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!

Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.

Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе

Необходимо:

  1. Прочитать предложение.
  2. Установить его смысловой предел.
  3. Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
  4. Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
  5. При наличии диалога перед предложением поставить тире.
  6. Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
  7. На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.

Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.

Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.

Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!

— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?

— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?

Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!

Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.

Синтаксический разбор онлайн

Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка, особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:

  • Интернетурок.ру — домашняя школа онлайн.
  • Видеоуроки школы Лобачевского.
  • Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
  • Учи.ру — обучающий портал.
  • Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
  • Текст.ру.
  • Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.

Видео

Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.

Составление схемы предложения в 1 классе, примеры

Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.

Усложнение синтаксического разбора

В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.

Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.

I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.

В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.

I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.

В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных. Схемы строятся по другим принципам и видоизменяются.

Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа

Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];

В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].

Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:

  • Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
  • Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).

Однородные члены изображаются кружком:

  • О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
  • Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].

Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.

Примеры схем предложений

Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.

Маша кормила кота. I________.

Гуси-лебеди унесли братца. I________.

Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.

Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:

  • Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
  • В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.

Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.

На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.

Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!

Мы едем на море! I___ ____ _ ____!

Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?

Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?

Отображение в схемах орфограмм

Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.

Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.

Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.

Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.

Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.

Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».

— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?

— Мы их съели! —I___ __ ___!

— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.

— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!

Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.

Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе

Необходимо:

  1. Прочитать предложение.
  2. Установить его смысловой предел.
  3. Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
  4. Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
  5. При наличии диалога перед предложением поставить тире.
  6. Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
  7. На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.

Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.

Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.

Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!

— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?

— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?

Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!

Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.

Синтаксический разбор онлайн

Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка, особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:

  • Интернетурок. ру — домашняя школа онлайн.
  • Видеоуроки школы Лобачевского.
  • Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
  • Учи.ру — обучающий портал.
  • Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
  • Текст.ру.
  • Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.

Видео

Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.

Составление схемы предложения в 1 классе, примеры

Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Вводятся термины — большая буква в начале предложения и в именах собственных, знак препинания в конце.

Усложнение синтаксического разбора

В последующих классах изучение синтаксиса хотя и идет в малых объемах, но схемы приобретают более совершенную конструкцию. В них начинают отображаться главные, второстепенные и однородные члены. Слова не просто обозначены, а выделены их основные коммуникативные функции.

Маша любимого кота Ваську кормила, поила, ласкала.

I_____ ~~~~~~ ——— I——— =====, =====, =====.

В зоомагазине мы видели милых, забавных и смешных хомячков.

I_._._._ ___ ====== ~~~~~~~~, ~~~~~~~~ и ~~~~~~~ ———.

В 4 классе, наряду с простыми предложениями, начинается изучение сложных двусоставных. Схемы строятся по другим принципам и видоизменяются.

Простое — выражено квадратными скобками и указана лишь его грамматическая основа

Книга и тетрадь лежали на столе. [_____ и _____ ======];

В школе дети учатся и получают знания. [I_____ ====== и ======].

Такой же вид имеет и простое предложение в составе сложноподчиненного, а зависимое — обозначается круглыми скобками:

  • Что это за сюрприз, мы узнали на празднике. (что…), [____ ====].
  • Она попросила их, чтобы они не опаздывали. [____ =====], (чтобы…).

Однородные члены изображаются кружком:

  • О доблести, о подвигах, о славе я забывал на горестной земле. [О, О, О ____ =====] или [O, O, O].
  • Сильный ветер шумел, свистел, неистово гудел. [_____ O, O, O] или [O, O, O].

Ниже будут рассмотрены особенности построения схем в 1 классе. Ведь от того, как будут заложены знания изначально, зависит понимание и возможность избежания ошибок в дальнейшем.

Примеры схем предложений

Первый этап знакомства с предложением как некой смысловой единицей учит детей составлять самые простые, элементарные схемы, где еще нет места словам, но уже обозначены границы — начало и конец.

Маша кормила кота. I________.

Гуси-лебеди унесли братца. I________.

Здесь главный акцент на восприятие целостности и законченности. Из обозначений: лишь вертикальная линия — большая буква начала и знак препинания в конце.

Погружаясь в изучение структуры предложения, схема строится уже иначе. В ней появляется изображение слов — черта. Сколько слов, столько и черточек, включая служебные части речи — предлоги и союзы. Схема демонстрирует учащимся, что слова следует писать раздельно друг от друга, и можно сосчитать их количество. Систематически практикуясь в их составлении, дети четко уясняют следующую парадигму:

  • Начало предложения всегда пишем с большой буквы (обозначается вертикальной чертой).
  • В конце ставим знак препинания в зависимости от типа высказывания — точка, вопросительный или восклицательный знак.

Птица свила гнездо на кусте. I____ ____ ____ __ ____.

На дворе было чисто. I__ ____ ____ ____.

Ура! Наступила зима! I____! I______ ____!

Мы едем на море! I___ ____ _ ____!

Когда к нам приедет наша бабушка? I____ _ __ ____ __ ____?

Вы будете танцевать и петь? I__ ___ ___ _ ___?

Отображение в схемах орфограмм

Первая встречающаяся орфограмма — большая буква в именах собственных в названиях городов, сел, деревень, именах людей, кличках животных и др. Графически изображается так же, как и начало предложения — вертикальной чертой. Тема не совсем простая. Нужно выработать необходимые навыки, чтобы не совершать ошибок при написании. Схема, как наглядное пособие, способствует закреплению полученных знаний.

Рома и Маша едут к бабушке в Самару. I_____ _ I_____ ____ __ _____ __I_____.

Вышли Петя и Гриша рано на реку. I____ I_____ _ I_____ _____ __ ____.

Мама дала Насте и Феде апельсины. I____ ____ I____ _ I_____ _____.

Наш дог Грэй любит спать в гостиной. I___ ___ I____ ____ ____ __ ____.

Во втором полугодии к обозначенным категориям прибавляется понятие диалога. И хотя прямая речь изучается позже, представление о ней закладывается уже в букварном периоде. Детям объясняют, что такие предложения пишутся с новой строки, с большой буквы и перед каждым стоит особый знак — «тире».

— Дети, куда вы дели конфеты? —I___, ___ __ ___ ___?

— Мы их съели! —I___ __ ___!

— Больше конфет нет. —I___ ___ ___.

— Идите кушать! Обед готов! —I____ ____! I____ ___!

Из этого видео вы узнаете, как научить ребенка считать слова в предложении и составлять простейшие схемы.

Алгоритм построения схемы предложения в 1 классе

Необходимо:

  1. Прочитать предложение.
  2. Установить его смысловой предел.
  3. Выявить, есть ли в предложении слова-орфограммы с большой буквы.
  4. Определить тип предложения по интонации и высказыванию: повествовательное, побудительное или вопросительное. Поставить нужный знак препинания.
  5. При наличии диалога перед предложением поставить тире.
  6. Посчитать количество слов вместе с предлогами, частицами и союзами.
  7. На основании этих данных составить схему — первое слово пишем с большой буквы — вертикальная черта. Каждое слово — горизонтальная черта, если есть слова с большой буквы — обозначаем их вертикальной чертой, ставим знак препинания в конце.

Утром выпал первый снег. I____ ____ ____ ____.

Никита и Алеша катаются на санях с горки. I____ _ I____ ____ __ ____ _ ____.

Наша команда победила в соревнованиях! I____ ____ ____ __ ____!

— Вы любите чай «Ахмат»? —I____ ____ ____ I____?

— А где живет твоя бабушка? —I_ __ ____ ___ ____?

Как же красиво зимой в лесу! I__ _ ____ ____ _ ____!

Из видео вы узнаете, как делать анализ предложения и составлять его схему.

Синтаксический разбор онлайн

Сейчас в интернете существует множество серверов и программ, помогающих школьникам легче осваивать сложные разделы и темы русского языка, особенно это касается синтаксиса. Видеоуроки, дистанционное обучение, курсы, репетиторы онлайн, множество филологических форумов, быстро реагирующих на сложные запросы — бесценный источник знаний как для детей, так и для родителей, а также всех любителей русского слова. Самые известные из множества обучающих порталов следующие:

  • Интернетурок.ру — домашняя школа онлайн.
  • Видеоуроки школы Лобачевского.
  • Видеоурок.нет — портал для учителей и учащихся.
  • Учи.ру — обучающий портал.
  • Сеосин.ру — разбор предложения онлайн.
  • Текст.ру.
  • Русфорус.ру, турботекст.ру, грамота.ру — лингвистические и филологические форумы.

Видео

Это видео поможет детям понять, что такое предложение и как его построить.

Предложения для составления схем 1 класс | Материал по русскому языку (1 класс) на тему:

Составь схемы предложений.

Наступила осень.                                                       Какой ненастный день!

Птицы улетают на юг.                                            Краснеют гроздья рябины.

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

Куда солнышко спряталось?

Очень хороши стройные подберёзовики!

Быстро пролетело лето.                                       Незаметно подкралась осень.                  

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

Ночью уныло завывал ветер.

Он нагонял тяжёлые тучи.

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

5.Щенок вырос.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

2.У Маши юла.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

2.Ей семь лет.

3. А Марина мала.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

как составить схему предложения по предмету грамота в 1 классе

343+7×x=10143 помогите ПОЖАЛУЙСТА это математика

Задания на 27.05.21.Русский язык. Списать текст, отметить подлежащее исказуемое. Подписать части речиЗимний лес.Чудесен русский лес зимой! Белый пушис

тый снег повис на ветвяхдеревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицыпищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вотбежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетелалёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.са​

Русский язык. Списать текст, отметить подлежащее исказуемое. Подписать части речиЗимний лес.Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повие на ве

твяхдеревьев. Смолистые шишки украшалот вершины елей. Шустрые сницыпищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих илисьих следов. Вотбежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетелалёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.1 л​

Про летающую коровуОчень многие счита…,Что коровы не лета…,Так что я бер… с вас слово!Кто увидит, что КороваПролета… в вышине,Тот, договоривши

сь с мамой,Пусть сейчас же телеграммойСообщит об этом мне.Вильям Дж. Смит​

Составить сочинение на тему «Мой любимый писатель»(Александр Сергеевич Пушкин) 4 класс

Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.Среди множества3 ремесел и искус..тв во..действующих на человеческую душу нет силы более доброй и более

бе..пощад ной чем поэзия. Она все может. Я утверждаю она сильнее 3 атомной бомбы* разрушающее и творящее слово пропитан..ое кровью любящего сердца светом ищущего3 духа … Нет подчи нения более добровольного и более (не) од..лимого чем подчи нение поэзии. Нет любви более вознаграждаемой чем любовь к поэзии любящий поэзию дважды поэт. Нет доверия более простого и об..г..щающего² чем доверие к поэзии. Но доверять ей нужно бе..гранично и безоглядно безоговорочно потому что она бе..к..рыс..на потому что ведь она-то доверяется тебе вполне она готова отдать тебе всю (не) исчерпаемость свою весь сумрак свой и все дневные звезды* твои и чужие горящие3 и зримые только в ее глубинах.​

7 ) Представьте себе, что вы читаете книгу «Как стать красивой (красивым)». Продолжите фразы, которыеесть в этой книге.1. Если каждое утро вы будете п

ринимать контрастныйдуш, ВыБа2. Ваша кожа станет нежной и красивой, если выor3. Если вы будете делать эти физические упражнениякаждый день в течение месяца, вы4. Ваши волосы станут густыми и мягкими, если вы5. Если вы будете долго находиться на солнце,6. Вы похудеете на несколько килограммов, если7. Ваш сон станет лучше, если8. Если у вас плохой аппетит, вам​

4 Выразите несогласие с мнением собеседника. Используйте антонимы.1. У Саши очень густые волосы. Вот повезло!рокий2. Мне кажется, что самые красивые ж

енщиныблондинки.3. Ты видела вчера Алексея? Он был такой бледный! Не заболел ли он?4. Какая она худая! А ест так много сладкого!5. После отпуска Миша очень изменился: пришёл на работу с бородой, усами,смуглыйнастоящий пират!да минете светлое пица6. Сергей день и ночь занимается спортом. Ты обратила внимание на его фигу-ру? Просто Аполлон Бельведерский!7. Смотри, какая интересная женщина: тёмные кудрявые волосы, нос с горбин-кой, чёрные глаза!93​

1.Укажите, в каких предложениях есть причастный оборот, стоящий после определяемого слова.1) Гляжу в задумчивом покое на куст склоненный над рекою.2)

Трава примятая ногой ласково шуршит.3) Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветви берез.4) По реке несло желтоватую пену похожую на сбитый белок.2.Укажите номера предложений, в которых нет пунктуационных ошибок? 1) В 1961 году первый человек летчик Гагарин облетел на космической ракете вокруг Земли. 2) Учитель и писатель Дмитрий Гулиа – просветитель Абхазии – создал абхазскую письменность и открыл первый передвижной театр на арбах.3) Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже и подружился там с Пикассо.4) Старший из них, Миша, учился, с нами в одном классе.5) Он медлит с ответом, мечтатель-хохол.3.Объясните, в каких предложениях приложение выделяется при помощи тире. 1) Этим летом поехал я в Тарусу – тихий городок на Оке.2) Живет в нем слесарь Яков Степанович – изобретатель и поэт в душе.3) Яков Степанович – человек до всего любопытный, вникающий в суть любого дела.4) Есть столяр Николай Никитич – знаток птиц.4.Укажите номера предложений с обособленными приложениями. 1)Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями.2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Н. Заболоцкий.4) Живет у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки. 5) Николай Николаевич больше всего любит щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих издали на порхающие цветы.5.Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую перед союзам ИА) С деревьев , опутанных легким туманом и с папоротников сыпались крупные бризгиВ)Огромные тучи , озаренные огнями гавани и уже пропитанные бледным рассветом , грудились над портомС) Сжатые пальчики сосновых побегов разжимаются и превращаются в подсвечник с тремя свечкамиД) На ветку синица садится и ягоды жадно клюётЕ) Ветер нёс сухие листья берез и засыпал ими дальнее озеро.​

Написать Этюд сочинения про Я- ягодка. 4 предложений

Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.

Члены предложения: с чего начать?

Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.

Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.

Построение элементарных схем

Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.

  • Ребята гуляют. I________.
  • Мама моет посуду. I________.

Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.

Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.

В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.

  • На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
  • Дети катаются на санках. I__­_ ____ __ ____.
  • Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
  • Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?

Отображение в схемах орфограмм

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

  • Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
  • Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
  • Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
  • Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

— Дети! — I___!

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Алгоритм построения схемы

«Составь схему предложения», — задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.

Учащиеся следуют такому алгоритму:

  1. Читают предложение.
  2. Устанавливают смысл.
  3. Выявляют орфограммы в виде слов, которые пишут с большой буквы.
  4. Определяют тип предложения: повествование, рассуждение, вопрос. От этого зависит расстановка знаков препинания.
  5. Если есть диалог, ставят тире.
  6. Считают количество слов, включая предлоги, союзы и частицы.

После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.

Помощь в составлении схем

Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.

Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.

Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.

Что нужно запомнить: примеры

Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

Вот несколько примеров:

  • Я пою. I___ ­­­___.
  • Мама печет пироги. I___ ­­­___ ___.
  • Дети гуляют на улице. I___ ­­­___ _ ____.
  • Белый снег лежит красивым ковром. I___ ­­­___ ___ ___ ___.

Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

  • Какие красивые цветы! I___ ­­­___ ___!
  • Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ­­­___ ___ ___ ___ ___?
  • Как ярко светит солнце! I___ ­­­___ ___ ___!
  • Где лежит твой пенал? I___ ­­­___ ___ ___?

Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.

  • В классе учится Никита. I_ ­­­___ ___ I___ ­­­.
  • Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ ­­­.

Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

Схемы предложения для 1 класса

Схемы предложения для 1 класса

Составление схемы предложения в 1 классе имеет целью проверку знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нём, интонацию. В составлении схемы для 1 класса нет ничего сложного, все даже слишком просто, это лишь первый класс. Термин «схема предложения» входит в пространство понятий школьников с первых шагов обучения грамоте в 1 классе. На простых примерах дети учатся вычленять предложение из общего речевого контекста, графически изображать, определяя смысловые пределы. Анимационная таблица » Графическая схема предложения» для обучения в 1 классе по УМК » Перспективная начальная школа». Данная презентация подготовлена к уроку математике 1 класс по теме «Прибавить и вычесть 2 Составление таблиц» Устный счёт и ещё некоторые. Презентация на тему «Предложение. Схема предложения (1 класс)». Скачать презентацию (3.73 Мб). 288 загрузок. 2.9 оценка. Запомни! 1. Первое слово в предложении пишу с заглавной буквы. 2. Все слова пишу раздельно. 3. В конце предложения ставлю точку. Составление схемы предложения в 1 классе имеет целью проверку знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нм, интонацию. Например, схема предложения quot;Мама мыла рамуquot;, будет выглядеть так. Задание для первоклассника, следовательно он ещё не знает, что в предложении является подлежащим, сказуемым, дополнением и прочее. На этом этапе обучения ребёнку важно понимать, что любое предложение обязательно должно начинаться с заглавной/большой.
СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Определяем количество слов. В конце предложения всегда ставится точка (или знаки восклицательный, вопросительный). Ищем знаки препинания внутри предложения. «Схема предложения» 1 класс. Обучение грамоте». Дети очень часто обращают на количество слов в предложении, но совсем не замечают знак в конце Просмотр содержимого документа «Презентация «Тренажер. «Схема предложения» 1 класс. Обучение грамоте»». Презентация на тему Предложение. Схема предложения 1 класс к уроку по русскому языку. Запомни!1. Первое слово в предложении пишу с заглавной буквы.2. Все слова пишу раздельно.3. В конце предложения ставлю точку. Схема предложения в первом классе, выполняет ученица 1 класса. — Из чего состоит предложение? -Что ещё знаем о предложении? (слова в предложении связаны по смыслу; первое слово в предложении пишется с большой буквы; в конце предложения Зимой птички весь день ищут пищу. Проверка с составлением схемы на доске. Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Какие бывают звуки. Правильно составлена схема предложения. Памятка «Звуковой анализ слова». Определи первый и последний звук в слове. Еще до начала чтения и письма, когда вчерашние дошкольники в 1 классе проходят азбуку, им дают задание составить звуковую схему как слова, так и целого предложения. В таких случаях родителям на помощь приходит интернет с примерами и образцами.
Привет двоечники. Бродил недавно по просторам интернета и наткнулся на учебник по русскому языку. Вспомнил эту школу, в которую приходилось ходить каждый день и просиживать штаны. Несмотря на то, что я всегда учился ну…. скажем неплохо, повторить этот опыт я бы не хотел. Итак — для облегчения жизни себе и ребенку, объясните с первых дней учебы такие, на первый взгляд простые, понятия как: буквы, слоги, слова и предложения. Когда учитель говорит составить схему предложения и звуковую схему слова — начинается путаница. Элементы структуры предложения оформлены анимационными эффектами, чтобы привлечь внимание обучающихся. Скачать презентацию: Предложение. Схема предложения (1 класс). Конструирование текстов, предложений (2 класс). Презентация на тему Предложение. Схема предложения (1 класс) к уроку по русскому языку. Запомни! 1. Первое слово в предложении пишу с заглавной буквы. 2. Все слова пишу раздельно. 3. В конце предложения ставлю точку. В первом классе члены предложения не выделяют. Просто рисуют каждое слово горизонтальной чертой. Предлог- более короткой, чем остальные слова. Первое слово в предложении — еще с вертикальной черточкой, изображающей большую букву. В конце- точка. Конспект урока по математике в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа». Кудакова Татьяна Михайловна. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по УМК «Перспективная начальная школа». I класс. 1. Составление схемы прочитанного предложения. У Тани кот. После составления схемы учениками (у каждого есть индивидуальный Можно использовать все виды упражнений со схемами, которые предлагались для I класса, лишь немного изменив сами схемы.
Схема предложения (1 класс). Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций. Как записать схему предложения. 09.03.2011, 17:42. (В предложении 3 слова — поэтому чертим 3 чёрточки; первое слово в предложении пишется с большой буквы — написали вертикальную черту; предложение закончилось — поставили точку.). Схемы простых предложений. Вот давайте сразу и начнем с задания, без шуток, уровня 2 класса: нужна схема простого предложения вида Теперь переходим в 5 класс и возьмемся за схемы предложений с обращением и другими видами осложнений простых предложений. Презентация для 1 класса начальной школы по русскому языку на тему «Предложение. Схема предложения» из 18 слайдов для урока изучения новой темы. Первые слайды презентации это настрой на занятие и проверка домашнего задания.
В первом классе схему предложения рисуют горизонтальными линиями, смотрим схему. Все слова с заглавной буквы обозначаются вертикальной черточкой. Если в предложении встречается несколько слов с заглавной буквы, то они обозначаются так. Схема предложения (1 класс). Данны материал содержит 13 слайдов. Вы можете использовать его для подготовки к уроку Философия. Он будет полезен как ученикам и студентам, так и преподавателям школ и вузов. Вы можете просмотреть презентацию прямо у нас на сайте или. Схема предложения — 1 класс. Oct. 6th, 2015 at 9:40 PM. Алиса сегодня мне показывала схемы предложений, и не смогла точно объяснить. Итак, они делают обычную схему L _ _ Бабушка пришла домой. О ком говорится в первом предложении? во втором предложении? в третьем предложении? Травка зеленеет. Сколько предложений в этой статье? Каким знаком отделено одно предложение от дру- гого? С какой буквы написано первое слово каждого предложения. разработала учитель начальных классов развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова Рябкова Елена Ефимовна. 5 Елена (21.03.2013 21:31). Прочти предложение и на рисуй схему вороны, у, ноги, сильные лежит, на, альбом, столе.

Как написать предложение и получить желаемое (бесплатные шаблоны) | Процессная улица

✅ Дополнительный материал: простой шаблон формата предложения + контрольный список, который поможет вам начать работу как можно скорее!

У предложения много разных целей, но есть только один хороший способ написать одну: способ, который объединит всю информацию в краткой и убедительной форме и поможет вам получить то, что вы хотите … будь то совершенно новая программная система или просто доработка вашей маркетинговой стратегии.

Эта статья на Process Street не о предложении business — также известном как цитата — а о документе, необходимом для формального продвижения идеи к действию и реализации менеджерами или руководителями отделов .

Чтобы объяснить, как написать документ с предложением и получить то, что вы хотите, мы рассмотрим следующее:

Приступим.

Шаблон для написания бесплатного предложения

Если вы хотите быстро взглянуть на бесплатный интерактивный шаблон, который поможет вам сразу же написать свои предложения, не стесняйтесь погрузиться в это прямо сейчас!

Написание предложения: пошаговое руководство

Есть другие шаблоны, подобные этому, ниже в этом посте, так что держитесь.

Когда нужны предложения?

Для любого проекта, который у вас нет разрешения или полномочий начинать без одобрения вышестоящего руководства, вам необходимо подать предложение.

Согласно SSWM, предложение — это «подробное описание серии мероприятий, направленных на решение определенной проблемы».

Эта проблема может быть любой, от:

  • Улучшение процесса
  • Снижение затрат
  • Новая маркетинговая стратегия

Если это идея, которую нужно спросить разрешения на реализацию или для принятия мер, то для нее нужно предложение.

Почему предложения важны?

Предложение — это способ представить идею и изложить свои требования, поэтому это важно для руководителей, потому что они могут получать информацию в письменном виде (а не случайно в лифте) и могут действовать, зная все последствия своего решения.

Они также дают вам возможность привести структурированный, логичный аргумент и изложить все в пользу своей идеи. Хорошо составленное предложение показывает вашему руководителю, что вы заботитесь о причине, и это не просто прихоть, которую вы выпалили во время встречи.

Чтобы написать лучшее предложение, вам нужно внимательно его изучить, прежде чем представлять. Посмотрите этот выпуск нашего подкаста Tech Out Loud , чтобы узнать, как Хитен Шах может задавать правильные вопросы каждый раз:

Tech Out Loud — единственный подкаст, который доставляет вам самые впечатляющие сообщения в блогах от самых громких имен в сфере технологий прямо для ваших ушей.

Вы также можете послушать этот подкаст на других платформах. Нажмите, чтобы увидеть полный список! Если вам понравился этот подкаст, подписывайтесь на новый выпуск каждую неделю.

Примеры предложений

Это обширная тема, но ее лучше всего объяснить на примерах.

Ниже приведен простой пример предложения с некоторыми основными разделами.

Теперь давайте посмотрим, как написать предложение — такое же простое, как вышеприведенное, или более сложное.

Как написать предложение: пошагово

Вот общая структура предложения:

Как видите, предложение обычно состоит из:

  • Введение : Краткий обзор проблемы, решения, затрат и преимуществ.
  • Проблема : Основное определение проблемы, включая предмет, цель, основной аргумент, справочную информацию и важность.
  • Решение : Основное определение решения, включая пошаговый план, преимущества и способы преодоления потенциальных препятствий.
  • Квалификация : Обзор необходимого персонала, опыта.
  • Заключение о затратах и ​​выгодах и подведение итогов : сбалансируйте затраты и выгоду, еще раз подтвердите свою точку зрения.

1. Определите и определите своего читателя

Так же, как и с любым видом убеждения, полезно, если вы понимаете, как обратиться к своей аудитории. Кто будет читать ваше предложение и решать, будет ли оно принято или отклонено? Что их волнует? Какой язык и какие преимущества им понравятся? Это первый шаг, потому что об этом важно помнить по ходу дела и в качестве информации, которая будет определять способ письма с этого момента.

2. Определите проблему, которую решит ваше предложение

Кто : На кого повлияет предложение?

What : Какова причина, по которой вы в первую очередь написали предложение? Объясните текущую ситуацию и связанные с ней проблемы.

3. Определите решение

Как : Как вы собираетесь решить проблему? Подробно объясните пошагово.

Кто : Определите необходимый персонал, а также их предыдущий опыт, чтобы убедить предложение

4. Заключение: затраты, выгоды и итоги

Повторите : Цель и главный аргумент

Затраты : Разбивка предполагаемых затрат по различным элементам проекта

Преимущества : Разбейте выгоды для организации, денежные и неденежные, чтобы убедить читателя в окупаемости инвестиций.

Спасибо : Благодарю читателя за уделенное время.

Контактная информация : Где читатель может с вами связаться? Убедитесь, что изображение кристально чистое, чтобы детали можно было легко обнаружить.

Последние шаги перед подачей предложения

Четкое письмо — ваш лучший друг, когда вы пытаетесь писать убедительно. По этой причине перед отправкой предложения необходимо выполнить несколько проверок.

Помните, что то, что вам ясно, не всегда может быть понятно другим людям.

1 .Проверьте жаргон (затем уничтожьте его)

Хотя жаргон популярен в деловом мире, не все разделяют его любовь к нему. Это такие термины, как правильный размер, голубое небо (глагол), под ключ и синергизм. Они могут что-то значить для вас или заставлять вас чувствовать себя умным, но есть более простые альтернативы, которые помогут людям понять, что вы имеете в виду!

2. Измените пассивный голос на активный

Пассивный голос определяется как:

«Существительное или существительная фраза, которая была бы объектом активного предложения (например, Наши войска победили врага), появляется как подлежащее предложения с пассивным залогом (e.грамм. Враг был разбит нашими войсками) ».

Это длинный способ выразить то, что можно выразить простыми словами:

Пассивный голос звучит отстраненно и даже обманчиво, и, поскольку читатель может даже просто просмотреть ваше предложение, вы не хотите добавлять лишние слова, чтобы затмить свою точку зрения.

3. Вычитайте предложение

Установите такой инструмент, как Grammarly, и проверьте предложение в онлайн-текстовом редакторе. Grammarly сможет уловить все грамматически неправильные, а иногда даже пометить стилистически неудачные фразы.Плохая орфография и грамматика только дискредитируют ценность того, что вы говорите, и могут стать проблемой, которая приведет к отклонению вашего предложения.

Больше бесплатных контрольных списков для написания предложений

Как и было обещано, ознакомьтесь с пятью нижеприведенными шаблонами, каждый из которых был разработан командой Process Street — разработчиками лучшего программного обеспечения для удаленной работы для окружающих процессов — чтобы помочь вам написать выигрышные предложения.

Процесс контрольного списка шаблона предложения

Этот шаблон предложения представляет собой контрольный список, который следует использовать вместе с документом предложения, который вы планируете отправить.Используйте его, чтобы убедиться, что все элементы учтены, что предложение содержит все необходимое и соответствует всем установленным требованиям.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к процессу контрольного списка шаблона предложения!

Контрольный список шаблона бизнес-предложения

Независимо от того, является ли ваше бизнес-предложение запрошенным или незапрошенным, используйте этот контрольный список шаблона бизнес-предложения, чтобы убедиться, что вы включили всю необходимую информацию в свое предложение и охватили такие ключевые области, как проблемы, с которыми сталкивается организация, предлагаемое решение, бюджет и ключевой CTA.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к Контрольному списку шаблона бизнес-предложения!

Как написать контрольный список для заявки на грант

Используйте этот шаблон, чтобы убедиться, что ваше предложение о гранте включает всю необходимую информацию, что оно содержит все необходимое и соответствует всем заявленным требованиям RFP.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку «Как написать контрольный список для заявки на грант»!

Контрольный список примеров исследовательского предложения

Используйте этот шаблон, чтобы убедить других, что у вас есть стоящий исследовательский проект и что у вас есть компетенция и план работы для его завершения.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к контрольному списку примеров исследовательского предложения!

Контрольный список шаблона проектного предложения

Используйте этот шаблон вместе с документом предложения, который вы планируете подать, для определения видения проекта, определения требований к проекту, описания результатов и указания сроков.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к Контрольному списку шаблона проектного предложения!

Еще больше бесплатных контрольных списков для написания предложений

Если вам нужно больше вдохновения, попробуйте и эти альтернативные шаблоны написания предложений.

Настройте свои контрольные списки предложений с помощью Process Street

Если вышеуказанные шаблоны не совсем подходят для вашей компании, отрасли или документа предложения, которое вы пишете, не волнуйтесь!

Process Street спешит на помощь!

Process Street — это сверхмощных контрольных списков . Мы являемся супер-заряженной современной платформой BPM SaaS, которая позволяет создавать шаблоны и запускать на их основе отдельные контрольные списки. Вы можете отмечать задачи по мере их работы, устанавливать сроки, запрашивать утверждения, назначать различные задачи и с легкостью работать с рабочими процессами предложения.

Посмотрите это, чтобы получить представление о том, кто мы и чем мы занимаемся:

Чтобы помочь вам настроить шаблон написания вашего предложения и упростить его, вы можете использовать все эти различные типы функций Process Street:

Вы также можете подключить свои шаблоны к тысячам приложений с помощью Zapier, веб-перехватчиков или доступа через API, чтобы автоматизировать процессы создания предложений и рабочие процессы.

Если вы не знакомы с автоматизацией процессов, что это означает и какие преимущества она может принести вашему бизнесу, посмотрите этот веб-семинар по автоматизации на Process Street: