Графически объяснить постановку знаков препинания в предложениях: Графически объясните постановку тире в предложении Песня соловья-это настоящее чудо

Графически объяснить постановку знаков препинания в предложении и составить схему, выполненная контрольная работа по русскому языку на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

Графически объяснить постановку знаков препинания в предложении и составить схему

Как заказчик описал требования к работе:

Срочно решить контрольную работу по русскому языку из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик принял работу без использования гарантии

Графически объяснить постановку знаков препинания в предложении и составить схему. docx

Общая оценка

5

Положительно

Замечательный автор. Работа сделана качественно. Приятно работать с такими людьми. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету
по этому типу и предмету

Новое задание по русскому языку

Сочинения

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Совет самому себе: Как мне удалось научится читать.

Сочинения

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Согласны ли Вы с наблюдениями героев — Ивана и Алеши Карамазовых? (см. файл)

Эссе

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Итоговое-сочинение(декабрьское)

Сочинения

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Организация словарно-орфографической работы по формированию орфографических навыков в 5 классе на уроках русск

Курсовая работа

Русский язык

Стоимость:

700 ₽

Русский язык и Культура речи

Реферат

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Общетекстовые выразительные эффекты и композиционные приемы их создания в публицистических текстах

Курсовая работа

Русский язык

Стоимость:

700 ₽

Новое задание по русскому языку

Подбор темы работы

Русский язык

Стоимость:

тестовые задания по русскому

Ответы на вопросы

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

РЕФЕРАТ без уникальности 13-15 стр

Реферат

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Вариант 3 Уважаемый студент, вам необходимо провести: анализ стиля речи, используемого оратором

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

русский язык контрольная

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Мне нужно писать родителям что у детей нет тетради и сказать им положи

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Причастие. деепричастие.наречие.

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Новое задание по русскому языку

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

вступительный экзамен по русскому языку в форме тестирования

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

8 разных заданий. Темы определенной нет

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

«задание с вариантом»

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

контрольная работа по русскому языку

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Контрольная работа по русскому

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Управление прибылью, рентабельностью и платежеспособностью . Формирование дивидендной политики предприятия»

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

«РУССКИЙ ЯЗЫК С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ»

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

1. Самостоятельная интерпретация одного стихотворения А.А. Фета, Н.А. Некрасова, А.К. Толстого (Я.П. Полонског

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Полный синтаксический анализ предложений

Контрольная работа

Русский язык

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Правила речевого этикета

В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических …

подробнее

Стили речи

Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет …

подробнее

Научный стиль речи

Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми. ..

подробнее

Правила речевого этикета

В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических …

подробнее

Стили речи

Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет …

подробнее

Научный стиль речи

Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми…

подробнее

авторская методика для учеников, репетиторов и родителей. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Обычно, когда говорят, что человек пишет неграмотно, с ошибками, имеют в виду прежде всего ошибки в написании слов (орфографические). Об ошибках «на запятые» думают почему-то меньше, а зря. Когда я работала преподавателем в педагогическом университете, мне приходилось принимать вступительные экзамены на факультет русского языка и литературы, в том числе и проверять сочинения. Так вот в этих сочинениях будущих филологов ошибки в постановке знаков препинания (пунктуационные) значительно превышали по количеству все остальные.

Причин тому много, остановлюсь пока на одной.

В школьной программе темы по синтаксису и пунктуации изучаются в начальной и основной школе, причём с большим перерывом. Ученики 5–7 классов по сути в течение трёх лет пользуются теми умениями по синтаксису и пунктуации, которые приобрели в начальной школе. А как быть, если тема была пропущена или недостаточно хорошо усвоена? Что делать, если умения грамотной постановки знаков препинания не развивались в нужном объёме? Ответы на эти вопросы даёт предлагаемая авторская методика развития пунктуационной грамотности.

Методика рассчитана на учащихся 3–4 классов, которые изучают данные темы; на учеников 5–7 классов, которым нужно совершенствовать свои пунктуационные умения; эту технологию могут освоить родители, которые хотят помочь своим детям; с опорой на неё учителя начальной и основной школы могут организовать в классе самостоятельную или групповую работу учащихся. Универсальность методики в том, что её можно применять, занимаясь совершенно самостоятельно в классе или дома, с учителем в классе (индивидуально, фронтально, в парах, в группах), дома с родителями.

Данная методика развивает умения осознанно находить в предложениях точки применения пунктуационных правил, правильно выбирать знаки препинания и объяснять свой выбор, видеть и исправлять ошибки. Кроме того, она позволяет осознать важность знаний и умений по синтаксису (то есть знаний о предложении и умений его анализировать) для освоения пунктуации, учит заниматься самостоятельно, грамотно организовывать свою учебную деятельность: последовательно осваивать тему по шагам, планировать свою деятельность и действовать по плану, проверять себя, оценивать результаты работы; развивает умение читать тексты пунктуационных правил изучающим чтением, запоминать и применять правила.

Технологически методика представляет собой развёрнутый алгоритм: десять шагов, которые нужно последовательно пройти, осваивая каждую тему. Эти 10 шагов по сути те же, что и при обучении орфографии, методика в этом смысле универсальна, но учитывает специфику орфографии и пунктуации.

Шаг 1. Входная диагностика. Ученику предлагаются задания, для выполнения которых нужны умения, базовые для данной темы. С помощью самопроверки и анализа результатов ученик осознаёт, насколько он готов к освоению темы, если она для него новая, и свои достижения и пробелы в знаниях и умениях, если он эту тему уже изучал.

Шаг 2. Ученик читает, анализирует и запоминает или повторяет основные понятия, которые нужны для изучения темы.

Шаг 3. Ученик читает текст пунктуационного правила изучающим чтением. При этом он последовательно осваивает приёмы данного вида чтения (в том числе учится самостоятельно задавать вопросы к смысловым частям текста, как и при чтении правил по орфографии). В ходе такой работы происходит не только глубокое осмысление текстовой информации, но и запоминание правила. Последовательно записав вопросы, ученик получает план текста – опору для воспроизведения и запоминания правила. Получается, что, занимаясь правописанием, ребёнок попутно учится составлять план и осознаёт значимость этого умения. Таким образом одновременно и приобретаются знания и умения (способы действий), и формируются важнейшие познавательные учебные действия.

Шаг 4. Ученик знакомится с перечнем необходимых умений по теме. Этот шаг очень важен, потому что позволяет ребёнку осознать, что и зачем ему предстоит делать, и принять эти действия, согласиться с ними. В ряду этих умений всегда будут пунктуационные: умение видеть в предложениях cмысловые отрезки и места постановки знаков (точки применения правила), выбирать знаки препинания и графически объяснять свой выбор, находить и исправлять пунктуационные ошибки. Но в начале перечня, как и при обучении орфографии, будут те умения из области синтаксиса, которые являются базовыми для освоения данного правила. Например, умение находить подлежащее и сказуемое, задавать вопросы к членам предложения и пр. Ребёнок самостоятельно или вместе со взрослым должен осознать, какими умениями он уже владеет, а какие развиты недостаточно, для этого он повторно обращается к результатам входной диагностики, анализирует результаты выполнения заданий 2-го и 3-го шагов. Так определяется объём работы на каждом из последующих этапов.

Шаги 5–9. Последовательно развиваем каждое умение в отдельности с помощью специальной системы упражнений с самопроверкой: сначала базовые синтаксические умения, затем – пунктуационные (для каждой пунктограммы – свой алгоритм выбора знака). Для развития каждого умения предлагается система упражнений сначала на материале предложений и схем предложений, затем текста. Количество необходимых упражнений для каждого ребёнка и объём работы на каждом этапе будут разными.

Шаг 10. Итоговая диагностика и самопроверка.

Эта авторская технология легла в основу сборников универсальных учебных материалов «Учимся писать без ошибок. Орфография. 3–4 классы» и «Учимся писать без ошибок. Пунктуация. 3–4 классы» (автор Е.В. Бунеева, издательство «Баласс», 2016–2017) Сборник по пунктуации состоит из двух разделов (модулей).

http://catalog.school2100.com/636-uchimsja-pisat-bez-..

Модуль 1. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.


Модуль 2. Учимся ставить знаки препинания в сложных предложениях.

Модули можно изучать последовательно или выбирать только тот, который нужен конкретному ученику. Самопроверка проводится с помощью ответов и текстов правильно выполненных упражнений, которые даны в конце учебного пособия.

Технология позволяет каждому ученику работать индивидуально, осознавать логику и последовательность работы, в своём темпе осваивать базовые умения, возвращаться при необходимости к уже пройденным шагам, контролировать развитие каждого умения, выбирать необходимый объём работы, проверять себя на каждом этапе.

© Е. В. Бунеева, 2018

знаков препинания! — Enchanted Learning

Знаки препинания — это символы, которые используются для обеспечения ясности и понимания письменного языка. Некоторыми распространенными знаками препинания являются точка, запятая, вопросительный знак, восклицательный знак, апостроф, кавычка и дефис.

Знак препинания Символ Определение Примеры
Апостроф Апостроф используется в качестве замены пропущенной буквы или букв в слове (как в сокращении не может = не может), чтобы показать притяжательный падеж (комната Джейн), а во множественном числе букв некоторые цифры и сокращения . Примечание: группы лет больше не требуют апострофа (например, 1950-х или 90-х). Я не вижу кошачий хвост.

Расставьте все точки над i и перекрестите свои t.

100 лет.

Двоеточие : Двоеточие используется перед списком или цитатой. Двоеточие используется для разделения часов и минут. Двоеточие используется для разделения элементов математического соотношения. Много знаков препинания: точка, запятая, двоеточие и другие.

Время 2:15.

Соотношение девочек и мальчиков 3:2.

Запятая , Запятая используется для разделения фраз или элементов в списке. Она купила молоко, яйца и хлеб.
Тире Дефис используется для разделения частей предложения. Тире также известно как «длинное тире», потому что это длина печатной буквы m — она длиннее дефиса.
Многоточие Многоточие (три точки) означает, что часть текста намеренно опущена. 0, 2, 4, … , 100
Восклицательный знак ! Восклицательный знак используется для выражения волнения или акцента. Холодно!
Дефис Дефис используется между частями составного слова или имени. Он также используется для разделения слова по слогам, чтобы оно помещалось в строку текста. Шестнадцатилетняя девушка учится на дневном отделении.
Скобки ( ) Скобки — это изогнутые линии, используемые для разделения пояснений или уточнений в предложении (каждая из изогнутых линий называется скобками). Часть в скобках называется вводным примечанием. Это предложение (как и другие на этой странице) содержит примечание в скобках.
Период . Точка используется для обозначения конца повествовательного предложения. Я вижу дом.
Знак вопроса ? В конце вопроса ставится вопросительный знак. Когда мы едем?
Кавычка » Кавычки используются в начале и в конце фразы, чтобы показать, что она пишется точно так, как было сказано или написано изначально. Она сказала: «Давай поедим».
Точка с запятой ; Точка с запятой разделяет два независимых предложения в сложном предложении. Точка с запятой также используется для разделения элементов в ряду (где запятые уже используются). Класс сегодня был отменен; Мистер Смит болел дома.

Среди родственников на встрече были мой старший брат Боб; мой двоюродный брат Арт; и моя двоюродная бабушка Мэтти.

Знаки препинания: иллюстрированный словарь маленьких исследователей

Страница со знаками препинания и другими распространенными символами из словаря маленьких исследователей на английском языке.

Колесо знаков препинания: рабочий лист для печати

Колесо знаков препинания: эта двухстраничная распечатка представляет собой колесо знаков препинания; он состоит из базовой страницы вместе с вращающимся колесом. При вращении колеса появляются знаки препинания, в том числе: точка, запятая, вопросительный знак, дефис, тире, круглые скобки, апостроф, многоточие, кавычки, двоеточие, точка с запятой, восклицательный знак. Напишите 12 знаков препинания, которые стоят на колесе.

Знаки препинания Крошечный словарь в картинках — Книжка для печати

Знаки препинания Крошечный словарь в картинках — Книга для печати. Вырежьте каждую страницу и скрепите их вместе в правильном порядке, чтобы получилась крошечная книга. Затем запишите каждое слово в книгу. Слова: апостроф, двоеточие, запятая, многоточие, восклицательный знак, дефис, круглые скобки, точка, вопросительный знак, кавычка и точка с запятой.

Знаки препинания Словарь с картинками для вырезания и вставки — небольшая книга для печати

Знаки препинания Словарь с картинками для вырезания и вставки — книга для печати. Раскрашивайте, вырезайте и вклеивайте картинки в нужных местах. Затем напишите слова под картинками. Вырежьте каждую страницу и скрепите их вместе (в правильном порядке), чтобы получилась крошечная книга. Слова: апостроф, двоеточие, запятая, многоточие, восклицательный знак, дефис, круглые скобки, точка, вопросительный знак, кавычка и точка с запятой.

Знаки препинания Словарь с картинками для вырезания и вставки — Краткая книга для печати

Знаки препинания Словарь с картинками для вырезания и вставки — Книга для печати. Раскрашивайте, вырезайте и вклеивайте картинки в нужных местах. Затем напишите слова под картинками. Вырежьте каждую страницу и скрепите их вместе (в правильном порядке), чтобы получилась крошечная книга. Слова: апостроф, двоеточие, запятая, многоточие, восклицательный знак, дефис, круглые скобки, точка, вопросительный знак, кавычка и точка с запятой.

Таблица пунктуации в конце предложения №1

Поставьте точку в конце каждого повествовательного (говорящего) предложения. Ставьте вопросительный знак в конце каждого вопроса. Ставьте восклицательный знак в конце каждого восклицательного знака или команды.

Таблица пунктуации в конце предложения #2

Ставьте точку, восклицательный или вопросительный знак после каждого предложения в этой таблице!

Рабочий лист № 3 по пунктуации в конце предложения

Поставьте точку в конце каждого повествовательного (говорящего) предложения. Ставьте вопросительный знак в конце каждого вопроса. Ставьте восклицательный знак в конце каждого восклицательного знака или команды.

Пунктуация предложений Распечатка

Добавьте знаки препинания к предложениям на этом печатном листе.

Пунктуация предложений Распечатка #2

Добавьте знаки препинания к предложениям в этой распечатке.

Заглавные буквы и пунктуация в предложениях Распечатка

Перепишите предложения, исправив заглавные буквы и расставив знаки препинания.

Заглавные буквы и пунктуация в предложениях Распечатка #2

Перепишите предложения, исправив заглавные буквы и расставив знаки препинания. Распечатка.

Заглавные буквы и пунктуация в предложениях Распечатка #3

Перепишите предложения, исправив заглавные буквы и расставив знаки препинания. Распечатка.

Сопоставьте слова «знак пунктуации» с картинками

Соедините 10 слов со знаком пунктуации с их картинками в этой распечатке для первых читателей.

Написать знаки препинания

Найдите и напишите название и символ для восьми знаков препинания: Распечатка родственных слов для первых читателей.

Расшифровка знаков препинания Рабочий лист

Распечатка о знаках препинания для первых читателей: расшифруйте названия знаков препинания.

Заполните пропущенные буквы в рабочем листе знаков препинания

Распечатка о правилах пунктуации для первых читателей: вставьте пропущенные буквы в названиях каждого знака препинания.

Сопоставьте испанские знаки препинания с картинками

Сопоставьте 10 испанских знаков препинания с их изображениями на этом печатном листе.

Подпишите знаки препинания

Подпишите 10 слов со знаками препинания на этом печатном листе.

Контракты

Список многих контрактов, организованных по категориям, а также список различных действий и рабочих листов, связанных с контрактами.

Исправьте дату (формат США), рабочий лист календаря

В этом рабочем листе даты записаны неправильно. Студент должен исправить пунктуацию и заглавные буквы в датах.

Знаки препинания | Глоссарий английской грамматики

Знаки препинания — это знаки, используемые в письменной форме для разделения предложений с целью уточнения их значения. Примерами являются точки, восклицательные знаки, запятые и многие другие.

Сокращенное название

Аббревиатура означает сокращение слова или фразы. Аббревиатуры — это форма пунктуации, используемая для представления полного слова, фразы или предложения. Двухбуквенные сокращения для названий штатов являются одними из наиболее часто используемых. (то есть Нью-Йорк).

Острый акцент

Острое ударение относится к знаку ударения, который иногда ставится над гласными (или иногда над другими буквами) в словах, чтобы указать, что эти буквы должны произноситься полностью и отчетливо. В английском языке это, пожалуй, наиболее распространено, когда используется заимствованное слово, особенно из испанского. Его также можно использовать в контексте лирической поэзии, где острый ударение может увеличить количество слогов в данном слове и, таким образом, изменить размер данной строки.

Алфавит

Термин «алфавит» почти сложно определить, учитывая его фундаментальную роль во всей письменной речи. Действительно, само слово «алфавит» просто происходит от первых двух букв греческого алфавита: альфа и бета. Каждый символ в данном алфавите является символом определенного произносимого звука; и взятые как набор, символы алфавита могут быть использованы для написания любого мыслимого слова данного языка.

Амбиграмма

Амбиграмма — это слово, художественная форма или другое символическое представление, элементы которого сохраняют значение при просмотре или интерпретации с другого направления, точки зрения или ориентации.

Апостроф

Апостроф («или») — это знак препинания, а иногда и диакритический знак в языках, использующих латинский алфавит или некоторые другие алфавиты. В английском языке он служит нескольким целям, но в основном для обозначения пропуска одной или нескольких букв (как в сокращении do not to don’t).

Звездочка (*)

Звездочка — это символ (*), используемый для обозначения печатного или письменного текста, обычно в качестве ссылки на аннотацию или для обозначения пропущенного материала.

У Знака (@)

Знак @, обычно читаемый вслух как «at», также обычно называемый символом at или коммерческим at, изначально является аббревиатурой бухгалтерских и коммерческих счетов, означающей «по курсу» (например, 7 виджетов @ £2 = £ 14).

Скобка — { }

Использование грамматических скобок следует специальному набору правил, которые довольно легко усвоить. Скобки, также известные как скобки — { } — или скобки, могут быть круглыми, квадратными, фигурными или угловыми.

Скобка — [ ]

Скобка — [ ] — это высокий знак препинания, который обычно используется в совпадающих парах в тексте, чтобы отделить или вставить другой текст (аналогично, но не идентично фигурным скобкам — { }). Используемые без оговорок скобки относятся к разным типам скобок в разных частях мира и в разных контекстах.

Заглавная буква

В английском языке заглавные буквы используются в качестве первой буквы предложения, имени собственного или прилагательного. Есть несколько пар слов с разным значением, отличающихся только заглавными буквами.

Галочка (✔)

Галочка, галочка или галочка (✓) – это метка, используемая для обозначения понятия «да» (например, «да, это было проверено», «да, это правильный ответ», «да, это было выполнено», или «да, это [пункт или опция] относится ко мне»). Галочка — один из самых распространенных символов, используемых в формах.

Циркумфлекс (ˆ)

Циркумфлекс — это диакритический знак в латинском, греческом и кириллице, который используется в письменных формах многих языков и в различных схемах латинизации и транскрипции.

Двоеточие (:)

Двоеточие (:) используется главным образом в трех грамматических и нескольких неграмматических целях. Знак препинания вводит список. Двоеточие используется для представления списка элементов.

Запятая (,)

Запятая ( , ) — это знак препинания, который встречается в нескольких вариантах на разных языках. Он имеет ту же форму, что и апостроф или одинарная закрывающая кавычка во многих шрифтах, но отличается от них тем, что размещается на базовой линии текста.

Бросаться (-)

Тире (-) — это знак препинания, похожий на дефис или знак минус, но отличающийся от обоих этих символов прежде всего длиной и назначением.

Многоточие (…)

Многоточие — это знак препинания, используемый для обозначения пропусков в речи или написании слова или слов, которые являются излишними или могут быть поняты из контекстуальных подсказок.

Знак равенства

Знак равенства или знак равенства (=) — это математический символ, используемый для обозначения равенства. Он был изобретен в 1557 году Робертом Рекордом. В уравнении знак равенства ставится между двумя выражениями, имеющими одинаковое значение.

Восклицательный знак (!)

Восклицательный знак является знаком конечной пунктуации. Таким образом, за ним не должно следовать точка или вопросительный знак. Восклицательный знак – это знак препинания, обычно используемый после междометия или восклицания для обозначения сильных чувств или высокой громкости (крика) и часто обозначающий конец предложения.

Французская кавычка (« »)

Французские кавычки — это французские знаки препинания, представленные ломаными линиями в виде стрелок («или»), которые иногда образуют дополнительный набор знаков препинания, используемых в качестве формы кавычек.

Могильный акцент (`)

Серьезный ударение — это знак (`), поставленный над гласной, напр. чтобы указать, что гласная открытая или слабая, как французская è, имеет отчетливое слоговое значение, как в английском belovèd, или что гласная или слог, в котором она находится, имеет вторичное ударение или произносится с низким или падающим тоном.

Дефис

Дефис — это знак препинания (-), используемый для соединения слов, чтобы показать, что они имеют комбинированное значение или что они связаны в грамматике предложения (как в словах «взбодрил меня», «рокообразующий»), чтобы указать, что разделение слова в конце строки или для обозначения отсутствующего или подразумеваемого элемента (как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе).

Нижний регистр

Нижний регистр означает типичную форму a, b, c, а не A, B, C: не заглавная. Это прямая противоположность верхнему регистру.

Цифровой знак/хэштег

Символ # обычно называют знаком фунта, числом, а в последнее время — хэштегом. Он называется знаком фунта, потому что этот символ происходит от аббревиатуры веса, фунта или «весов пондо», буквально «фунт по весу» на латыни.

Знак процента (%)

Знак процента (%) — это символ, используемый для обозначения процента, числа или отношения в виде доли от 100.

Знак периода (.)

В пунктуации точка (английский язык Содружества) или точка (американский английский) — это знак препинания, который ставится в конце предложения. Глиф точки иногда называют базовой точкой, потому что типографски это точка на базовой линии.

Знак плюс (+)

Символ плюса (+) указывает на добавление или положительное значение. Знак «плюс» был придуман в сочетании со знаком «минус» (не путать с дефисом), чтобы упростить написание математических уравнений.

Кавычка

Кавычки, также называемые кавычками, кавычками, кавычками, речевыми знаками, кавычками или говорящими знаками, представляют собой знаки препинания, используемые парами в различных системах письма для выделения прямой речи, цитаты или фразы. Пара состоит из открывающей кавычки и закрывающей кавычки, которые могут быть или не быть одним и тем же символом.

Точка с запятой (;)

Точка с запятой или точка с запятой (;) — это знак препинания, который разделяет основные элементы предложения. Между двумя тесно связанными независимыми предложениями можно использовать точку с запятой, если они еще не соединены сочинительным союзом.

Одинарная кавычка (‘)

Одинарные кавычки (‘) используются внутри другой пары кавычек («) или письменной цитаты внутри кавычки. Например, «Когда я говорю «немедленно», я имею в виду некоторое время до августа», — сказал менеджер. Этот знак препинания может выглядеть как перевернутая (перевернутая) запятая, в зависимости от используемого типа шрифта.0003

Слэш/Виргул

Косая черта или косая черта — это типографский символ. Наиболее распространенное использование американского английского показано в выражении «и/или». Другие распространенные варианты использования предполагают атрибут или выбор, например «мужской/женский».

Тильда

Тильда — это ударение (~), которое ставится над испанским n, когда произносится ny (как в señor), или португальским a или o, когда произносится в нос (как в São Paulo). Иногда он используется над гласной в фонетической транскрипции, указывая на носовой звук. Этот изогнутый диакритический знак используется в различных других языках, а также для ограниченного контекста в математике, но его не следует путать с другими знаками препинания, такими как ударение (‘) или циркумфлекс (^).

Умляут

Умлаут — это знак ( ¨ ), используемый над гласной, как в немецком или венгерском, для обозначения другого качества гласной, обычно путем выставления вперед или округления. Это гласный звук, который меняется с первой на вторую гласную в слове. / i / , / a / и / u / — наиболее распространенные гласные с умлаутами. Это знак или диакритический знак, который добавляется к букве, чтобы дать представление о произношении.

Подчеркивать

Символ подчеркивания [ _ ] (также называемый подчеркиванием, подчеркнутой чертой или подчеркиванием) — это символ, который изначально использовался на пишущей машинке и в основном использовался для подчеркивания слов.

Верхний регистр

Верхний регистр — один из больших букв алфавита, используемый в качестве первой буквы при написании или печати имен собственных, а иногда и для выделения

Гласный звук

В английской орфографии пять букв A E I O и U могут представлять различные гласные звуки, в то время как буква Y часто представляет гласные звуки (например, «gym», «happy» или дифтонги в «cry», «thyme»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *