Физическим явлениям относится: Физические явления. Химические реакции — урок. Химия, 8 класс.

Тест по физике Физика и физические понятия для 7 класса

15.07.2018
Главная ›
Физика ›
7 класс

Тест по физике Физика и физические понятия для 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий.

1 вариант

A1. Физика изучает

1) процессы и явления, происходящие в живой природе
2) процессы и явления, происходящие в космосе
3) процессы, происходящие внутри вещества
4) все процессы и явления, происходящие в природе

А2. К физическим явлениям относится

1) книга
2) кипение жидкости
3) километр
4) кружка

А3. К физическим явлениям не относится

1) капля воды
2) испарение воды
3) течение жидкости
4) дождь

А4. К физическим телам относится

1) камень и звук разбитого стекла
2) самолёт и шум его двигателей
3) доска и гвоздь
4) течение реки и лодка

А5. К физическим величинам относится

1) время
2) минута
3) часы
4) мгновение

А6. Для измерения длины доски необходимо

1) сравнить длину доски с длиной любого другого предмета
2) сравнить длину доски с длиной, принятой за один метр, и получить числовое значение в метрах
3) сравнить длину доски с шириной доски
4) сравнить длину доски с длиной, принятой за один сан­тиметр, и получить числовое значение в километрах

А7. На рисунке изображена мензурка. Цена деления мен­зурки равна

1) 1 мл
2) 2 мл
3) 5 мл
4) 10 мл

2 вариант

A1. Открытие физических закономерностей используется

1) для создания научных приборов
2) для развития техники
3) в других науках о природе и для создания различ­ных устройств и приборов
4) в науках о неживой природе

А2. К физическим явлениям относится

1) молния
2) магнит
3) метр
4) машина

А3. К физическим явлениям не относится

1) снегопад
2) таяние льда
3) сосулька
4) скольжение

А4. К физическим телам относится

1) утро и туман
2) Солнце и Луна
3) ветер и гроза
4) река и радуга

А5. К физическим величинам относится

1) движение
2) километр
3) линейка
4) длина

А6. Для измерения времени бега спортсмена необходимо

1) вычесть замеченное по секундомеру время начала и окончания движения спортсмена и получить чи­словое значение в секундах
2) сложить замеченное по секундомеру время начала и окончания движения спортсмена
3) умножить замеченное по секундомеру время нача­ла и окончания движения спортсмена
4) заметить время окончания движения спортсмена

А7. Цена деления линейки, показанной на рисунке, равна

1) 1 см
2) 0,5 см
3) 1 мм
4) 2 мм

Ответы на тест по физике Физика и физические понятия для 7 класса
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
А5-1
А6-2
А7-2
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-3
А4-2
А5-4
А6-1
А7-4

PDF-версия
Тест Физика и физические понятия для 7 класса
(119 Кб, pdf)

Опубликовано: 15. 07.2018
Обновлено: 15.07.2018

Тест с ответами 8 класс Физические и химические явления

Тесты по химии 8 класс. Тема: «Физические и химические явления»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какой параметр изменяется при физическом явлении?

— окраска

+ форма

— состав вещества

— запах

2. Традиционное название «сухого льда»:

+ углекислый газ

— угарный газ

— вода

— сероводород

3. Какой способ разделения смеси используется при отделении спирта от воды?

— осаждение

— фильтрование

+ перегонка

— электролиз

4. Насколько правильны утверждения?

А. Сублимация — изменение агрегатного состояния из твердого в газообразное.

Б. Сублимация относится к химическим явлениям.

— и утверждение Б, и утверждение А правильные

— правильное лишь утверждение Б

+ правильное лишь утверждение А

— оба утверждения неправильные

5. Методы отстаивания и разделения с использованием делительной воронки используются для разделения:

+ масла от воды

— песка от соли

— глины от песка

— спирта от воды

6. Что используется в качестве фильтра на водоочистных станциях?

— полимерная мембрана

— специальная ткань

+ песок

— сито

7. Какая из смесей является примером гомогенной системы?

— железная руда

— облака

— грязная вода

+ лёд

8. Какое из явлений не относится к химическим?

— горение древесины

— прокисание молока

+ плавление парафина

— гниение опавших листьев

9. С какой целью используется открытие физических законов?

— для разработок научных приборов

— для изучения дисциплин о неживой природе

— для усовершенствования техники

+ для изучения других наук о природе и для создания различ­ных устройств и приборов

тест 10. Выберите явление, которое является физическим:

— горение бумаги

+ испарение воды

— ржавление железа

— приготовление мяса

11. Выберите смесь гомогенной системы:

+ раствор хлорида натрия

— смесь воды и масла

— раствор гашеной извести

— насыщенный пар

12. Выберите физическую величину:

— столетие

— количество вещества

+ время

— мгновение

13. Физическими телами являются:

— парафин и глиняный кувшин

— воздух и соль

— бумага и алюминий

+ зерно ячменя и стул

14. К химическим явлениям относится:

— плавление стекла

— замерзание воды

+ окисление железа

— выпадение осадков

15. Для выделения NaCl из раствора используется метод:

+ выпаривания

— отстаивания

— действия магнитом

— фильтрования

16. Реакция Na₂CO₃ с CH3COOH (укс. к-той) – пример химического явления, потому что в процессе взаимодействия:

+ выделяется газ

— увеличивается объём

— изменяется окраска

— уменьшается масса

17. Плавление свечи – это физическое явление, так как:

— наблюдаем горение огня

— выделяется тепло

+ парафин становится жидким

— изменяется цвет свечи

18. Процесс получения муки из зерна – это явление:

— биологическое

— химическое

+ физическое

— нет верного ответа

19. Смесь нефти с водой является примером … структуры.

— гомогенно-гетерогенной

+ гетерогенной

— гомогенной

— нет верного ответа

тест-20. Выберите гетерогенную смесь:

+ заварка чая

— бензин

— раствор уксуса в воде

— раствор сахара в воде

21. Как называются явления, в процессе которых одни вещества образуются из других?

— гетерогенные

+ химические

— сложные

— физические

22. За счёт чего можно легко обнаружить выделение кислорода в реакциях?

— специфического запаха

— изменения окраски

— индикатора

+ тлеющей лучинки

23. Для очистки йода используется метод:

— фильтрования

— осаждения

— дистилляции

+ сублимации

24. Выберите процесс, который не относится к физическим явлением:

— кристаллизация

— фильтрация

— возгонка

+ фотосинтез

25. Какой метод разделения смеси изображен на рисунке?

— осаждение

— выпаривание

+ фильтрование

— перегонка

26. Свойство веществ, которое лежит в основе такого метода, как отстаивание:

— испарение

— удельный вес

+ плотность

— температура

27. Методы отстаивания, фильтрования, перегонки основаны на … свойствах.

— биологических

+ физических

— химических

— все ответы верные

28. Дистиллированной считается вода, если в ней:

— содержатся минералы

+ отсутствуют примеси, растворённые вещества, посторонние включения

— содержится щёлочь

— добавлены подсластители

29. Какой метод удаления растворителя из раствора представлен на рисунке?

+ выпаривание

— дистилляция

— осаждение

— возгонка

тест_30. Выберите неоднородную смесь:

— нашатырный спирт

— бронза

— природный газ

+ гранит

Изучение физических явлений — Открытая библиотека учебников

Доступные форматы

  • электронная книга
  • ПДФ
  • Онлайн

Условия использования

Attribution-ShareAlike

CC BY-SA

Содержание

  • Часть 1: Изучение природы световых явлений
  • Часть 2: Изучение природы тепловых явлений
  • Раздел 3: Рассмотрение влияния световых и тепловых явлений на местную погоду
  • Раздел 4: Рассмотрение влияния световых и тепловых явлений на глобальный климат
  • Раздел 5: Изучение природы астрономических явлений в контексте системы Солнце/Земля/Луна

Вспомогательный материал

  • Отправить вспомогательный ресурс
  • О книге

    Этот курс предназначен для будущих и практикующих учителей начальной и средней школы. Изучая физические явления в классе, вы будете изучать науку способами, которыми вы должны преподавать науки в школах или в неформальной обстановке, такой как внеклассные программы, собрания молодежных групп и музейные семинары. Этот курс также подходит для студентов, изучающих общие науки, и других лиц, заинтересованных в изучении некоторых физических явлений, лежащих в основе глобального изменения климата.

    Тема курса: Что происходит, когда свет Солнца падает на Землю? Акцент делается на вопросах, прогнозировании, изучении, наблюдении, обсуждении, чтении и письме о том, что человек думает и почему. Этот первый блок посвящен изучению природы световых явлений. Среди многих целей подразделения есть две основные: узнать о световых явлениях и узнать о способах содействия изучению естественных наук для себя и других, таких как ваша семья, друзья и студенты.

    Об участниках

    Авторы

    Эмили ван Зи () — адъюнкт-профессор научного образования в Университете штата Орегон на пенсии. Она разработала и преподавала этот курс физики для будущих учителей начальной и средней школы. Она также преподавала аспирантуру в области естественнонаучного образования. Ее исследование включало в себя документирование и интерпретацию способов вовлечь учащихся в «мышление как физик». Она также изучала вопросы, которые ученики и учителя задают во время бесед о науке в дошкольных классах. Кроме того, она сотрудничала с учителями K-12, заинтересованными в изучении их собственной практики преподавания и обучения учеников. С ней можно связаться по адресу vanzeee на oregonstate.edu.

    Элизабет Гир — адъюнкт-профессор физики Орегонского государственного университета. В настоящее время она является инструктором этого курса физики для будущих учителей начальной и средней школы. Она также преподает курсы физики для профильных специалистов. Ее исследование сосредоточено на том, как вовлечь студентов в поиск согласованности между различными представлениями физических знаний. Она также разработала и преподавала курс, который явно вовлекает студентов в развитие знаний о стратегиях осмысления, метакогнитивных навыков и продуктивных убеждений о природе занятий физикой, а также в повышении их осведомленности и понимания процессов осмысления физики. С ней можно связаться в Гири на oregonstate.edu .

    Добавить эту страницу

    Предложить изменение этой записи книги

    Физические явления для будущей электроники

    Обычная электроника использует заряд электрона в качестве переменной состояния для вычислений, и этого недостаточно для удовлетворения вычислительных требований приложений, требующих все более интенсивного использования данных, в новых областях когнитивного Интернета вещей, здравоохранения и промышленности 4.0, а также умных городов и наций. В стремлении расширить или даже заменить электронику на основе заряда было исследовано новое вычислительное оборудование, основанное на материальных системах, демонстрирующих такие физические явления, как магнетизм, сегнетоэлектрическая поляризация и миграция кислородно-вакансий. В сочетании с вычислительными парадигмами, которые полностью используют уникальные характеристики технологии устройств, вычислительные системы, такие как (но не ограничиваясь ими) системы, основанные на физике оптоэлектроники, спинтроники, ферроэлектроники, мемэлектроники, калоритроники и валлитроники, могут преодолеть ограничения электроники на основе заряда и удовлетворения вычислительных потребностей приложений, которые все больше и больше интенсивно используют данные.

    Новые приложения искусственного интеллекта (ИИ) и когнитивного интернета вещей будут служить основными движущими силами достижений в области электронных технологий в следующем десятилетии и далее. Исследовательские усилия в области технологий устройств, аппаратных архитектур и программных алгоритмов активизируются для решения технологических задач в этих областях, и изучается их синергия для достижения оптимизированных решений. Несмотря на множество новых технологий устройств, таких как экспериментальные наблюдения за скирмионами и миграцией кислорода в стопках ферромагнитных материалов, связанное спин-долина электронное поведение в 2D-материалах и новый класс энергонезависимых электронных устройств (мемристор, мемконденсатор, меминдуктор, и мемтранзистор и т. д.) были предложены и исследованы, изучение их потенциальных применений и последствий находится на начальной стадии. Предполагается, что совместная оптимизация технологий устройств (DTCO) будет играть все более важную роль в обеспечении интеллектуальных приложений новых технологий устройств. Цель этой темы исследования — охватить глобальные исследовательские усилия по изучению физических явлений, а также их приложений и последствий в технологиях электронных устройств, схемах, аппаратных архитектурах и парадигмах вычислений для вычислительной техники.

    Мы приглашаем к участию документы, посвященные исследованиям аппаратного стека для обеспечения интеллектуальных приложений новых технологий устройств. Области интересов включают, но не ограничиваются:
    • Физическое моделирование и симуляция (технологии автоматизированного проектирования, компактное моделирование и т. д.)
    • Архитектуры устройств, характеристика и оптимизация
    • Устройства памяти, схемы и аппаратные архитектуры
    • Устройства, схемы и аппаратные архитектуры для булевых вычислений
    • Аппаратные архитектуры (включая схемы) и вычислительные парадигмы, которые становятся возможными благодаря новым технологиям устройств (например, машины Изинга, ускорители нейронных сетей, вычисления в памяти, аналоговые вычисления, стохастические вычисления, квантовые вычисления и т. д.)
    • Картирование алгоритмов и проблемы аппаратных архитектур, основанных на новых технологиях устройств.

    Обычная электроника использует заряд электрона в качестве переменной состояния для вычислений, и этого недостаточно для удовлетворения вычислительных требований приложений, требующих все более интенсивного использования данных, в новых областях когнитивного Интернета вещей, здравоохранения и промышленности 4.0, а также умных городов и наций. В стремлении расширить или даже заменить электронику на основе заряда было исследовано новое вычислительное оборудование, основанное на материальных системах, демонстрирующих такие физические явления, как магнетизм, сегнетоэлектрическая поляризация и миграция кислородно-вакансий. В сочетании с вычислительными парадигмами, которые полностью используют уникальные характеристики технологии устройств, вычислительные системы, такие как (но не ограничиваясь ими) системы, основанные на физике оптоэлектроники, спинтроники, ферроэлектроники, мемэлектроники, калоритроники и валлитроники, могут преодолеть ограничения электроники на основе заряда и удовлетворения вычислительных потребностей приложений, которые все больше и больше интенсивно используют данные.

    Новые приложения искусственного интеллекта (ИИ) и когнитивного интернета вещей будут служить основными движущими силами достижений в области электронных технологий в следующем десятилетии и далее. Исследовательские усилия в области технологий устройств, аппаратных архитектур и программных алгоритмов активизируются для решения технологических задач в этих областях, и изучается их синергия для достижения оптимизированных решений. Несмотря на множество новых технологий устройств, таких как экспериментальные наблюдения за скирмионами и миграцией кислорода в стопках ферромагнитных материалов, связанное спин-долина электронное поведение в 2D-материалах и новый класс энергонезависимых электронных устройств (мемристор, мемконденсатор, меминдуктор, и мемтранзистор и т. д.) были предложены и исследованы, изучение их потенциальных применений и последствий находится на начальной стадии. Предполагается, что совместная оптимизация технологий устройств (DTCO) будет играть все более важную роль в обеспечении интеллектуальных приложений новых технологий устройств. Цель этой темы исследования — охватить глобальные исследовательские усилия по изучению физических явлений, а также их приложений и последствий в технологиях электронных устройств, схемах, аппаратных архитектурах и парадигмах вычислений для вычислительной техники.

    Мы приглашаем к участию документы, посвященные исследованиям аппаратного стека для обеспечения интеллектуальных приложений новых технологий устройств. Области интересов включают, но не ограничиваются:
    • Физическое моделирование и симуляция (технологии автоматизированного проектирования, компактное моделирование и т. д.)
    • Архитектуры устройств, характеристика и оптимизация
    • Устройства памяти, схемы и аппаратные архитектуры
    • Устройства, схемы и аппаратные архитектуры для булевых вычислений
    • Аппаратные архитектуры (включая схемы) и вычислительные парадигмы, которые становятся возможными благодаря новым технологиям устройств (например, машины Изинга, ускорители нейронных сетей, вычисления в памяти, аналоговые вычисления, стохастические вычисления, квантовые вычисления и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *