Для чего нужно ударение: Зачем нужно ударение? — nekakprivikli — LiveJournal

Ударение. Роль ударения в различии смысла слова. 2-й класс



Цель:

  • Систематизировать и уточнить знания учащихся
    об ударении, ударных и безударных гласных;
  • Сформировать представление о
    смыслоразличительной роли ударения в словах;
    формировать потребность и умение правильно
    произносить слова;
  • Воспитывать интерес к русскому языку, к
    поэтическому слову, умение слушать.



Оборудование: учебник, проектор, экран,
карточки для групповой работы.



Ход урока

1. Организационный момент.



— Очень звОнок наш звонОк, начинаем наш урок.
(Слайд № 2)

— Мы сегодня с вами отправимся в гости к словам,
которые живут в замке сказочного принца. (Слайд
№ 3)

— А как его зовут, вы сейчас сами догадаетесь,
если напишите правильно, красиво эти буквы. (На
доске записаны буквы)



2. Чистописание.



Аа Ее Уу Ии Ее Дд Рр Нн

— Что вы можете сказать об этих буквах? Какие
они? Попробуйте составить слово из этих букв, и мы
узнаем, как зовут принца. Запишите это
слово.

Ударение.

3. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня мы с вами узнаем, для чего нужно
ударение? Какова его роль в речи. Ваша задача быть
внимательными и ничего интересного не
пропустить. А знаете, что случилось со словами,
которые забыли про ударение?



4. Работа по теме урока.

— Послушайте сказку.


В некотором царстве, в некотором
государстве собрались слова русского языка и
стали хвастаться, какие они все полезные и
значимые. (Сдайд № 4.)

— Все у нас есть — говорили они, — и гласные, и
всякие согласные звуки. Теперь мы всё сами
назовём и сами обо всём скажем. Ничего нам больше
не надо!

Услышало эти слова Ударение и возмутилось:

— Как это ничего не надо?! Да как же вы без меня
жить будите?! Что вы без меня значите? Если я
захочу, возьму и изменю значение ваших слов.

— Подумаешь, важность какая — Ударение! И без
тебя обойдёмся! — ещё больше расхвастались
слова.

— Ах, так! — рассердилось Ударение и стало по
словам где не надо ударять, со слога на слог
перепрыгивать. Подскочило к слову замОк (Слайд
№ 5)

А слово замОк и говорит: «Я тебя не боюсь, я
такой сильный и тяжёлый, что справлюсь с каким-то
Ударением. Ведь ударение — это просто чёрточка!
Ударение рассердилось и перепрыгнуло с
последнего слога на первый.

— Как вы думаете, какое слово получилось.

зАмок ( Слайд № 5)

Подскочило Ударение к слову крУжки (Сдайд №
6) А оно только что в кружки воды набрало, как
вдруг превратилось в кружкИ! А кружки всю воду
расплескали, всех и обрызгали.

Вышли вперёд белкИ (Слайд №7) и говорят — «Мы
самые главные компоненты любого живого
организма, и уж с нами- то Ударение ничего не
сделает».

— Как вы думаете, что произошло? (Ответы детей).
Ударение перешло на другой слог и превратило это
слово в белок.

— Ах, что мы наделали? Ах, простите, мы нечаянно!

А Ударение смеётся:

— Погодите, вы ещё не то сделаете, — и подбежало к
слову ПотОпать (Слайд № 8). А слово ПотОпать
хотело ногами потопать, но вдруг стало ПотопАть

— Караул! — кричит. — Тону потопАю!

А слово ЗаплачУ (Слайд № 9) захотело за
что-то заплатить, но увидело, что с другими
словами делается, испугалось и закричало.

— Ах, я сейчас ЗаплАчу! — Давайте скорее
извинимся перед Ударением и попросим его
вернуться в наше общество!

— То-то! Сказало Ударение и вернуло всё на свои
места. (Слайд № 10)




Учитель: А как вы думаете, какой вывод сделали
слова? (Слова поняли, что они не могут жить без
ударения. В каждом слове есть ударение.) (Слайд
№ 11)



Учитель: — А если слово состоит из одного
слога, ударение ставится?
(Если в слове один
слог, то ударение не ставится)



Учитель: — Почему? (Если слово состоит из
одного слога, то значит в этом слове один гласный
звук. Этот звук всегда чётко произносится. И
ударение уже не превратит это слово в другое.)



5. Работа по учебнику. Упр. 41 с. 54.

— Прочитайте задание к упражнению, запишите эти
предложения.



5. Физкультминутка.

На дверях висит замок, (сомкнуть руки в
«замочек»)
Кто открыть его не смог? (вытянуть
руки с «замочком» вперед)
Мы замочком
постучали, (постучать «замочком» по стол Мы
замочек повертели, (повертеть «замочком»
вправо-влево)
Мы замочек покрутили,
(покрутить
«замочком» к себе — от себя) И
открыли! (разомкнуть руки)

6. Закрепление изученного материала.

Учитель: — Какой вывод сделали слова из
сказки?
(Ударение может изменить смысл слова)

Сравним сведения о языке в учебнике на с.
54.сведения о языке в учебнике на с. лось другое
слово айдём элементарно.ный

— Если мы знаем о значении ударения в словах,
давайте посмотрим, какое задание вам приготовил
принц Ударение.

— Посмотрите, что за слова написаны на экране. (Слайд
№ 12)

  • уху
  • ворот
  • пили



Учитель: — Вам понятно о чём идёт речь? (Здесь
не ясно о чём идёт речь, так как нет ударения в
словах)



— Попробуйте поставить ударение, что означают
эти слова? (Ответы детей)

Уха — суп из рыбы;

Ворота — это наверное, воротник; нет, это у
ворот;

пили — значит, они что-то пили; может быть, это
значит пилить? (Слайд № 13)




Уху Мы сегодня ели :. Комар подлетел к :..
Ворот Собака сидит у :.. У рубахи был вышит :..
Пили Дети :.. молоко . :..бревно ровно.

— Из каждой пары предложений, запишите по
одному предложению. Но не забудьте про ударение.

7. Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз — сюда, два — туда,

Заниматься нам пора!

8. Работа над ударением в словах.

Учитель: Какой слог называется ударным?
(Который произносится сильнее других)

— Мы в слове слог ударный, найдём элементарно.

А когда его найдём, громче всех произнесём.

— Как вы думаете, как называется слог на который
не падает ударение? (безударный, потому что нет
ударения)



Учитель: — Над какой буквой в слове ставится
знак ударения? (Знак ударения всегда ставится над
буквой, которая обозначает ударный гласный звук)



— Принц Ударение предлагает вам ещё одно
задание.

— Я говорю слово, а вы на следующей строке с
маленькой буквы будете писать только букву,
обозначающую ударный гласный звук.

(Дети пишут в тетради буквы)



Слова: пенал, учитель, портфель, уют,
пятница, альбом, цветы, ручка, дуэт, ёлка.

Учитель: — Давайте проверим. (Слайд № 14)

а у е ю я о ы у э ё

— Посмотрите на буквы, которые записали, что
заметили? (Написали все буквы гласных звуков)

— Верно, ударение ставится, только над буквой
гласного звука.

— На все ли буквы гласного звука может ставиться
ударение? (Нет буква Ё всегда ударная. )



Учитель:

Расскажи-ка, буква Ё,

Как твоё житьё-бытьё?



Дети:

Буква Ё даёт отчёт:

— Ничего житьё течёт,

Я ударная всегда.

Ой-ёй-ёй. Вот это да!

— Если в слове есть Ё,

то ударение не ставится.



9. Вторичное закрепление.

Учитель: — Ребята, что вы узнали, работая с
ударением? К чему может привести различное место
ударения в слове? (Различное место ударения может
привести к изменению смысла слова) Об этом
говорится в стихотворении Я. Козловского. (Слайд
№ 15)

Мне слово «чудно» изменить не трудно,
Поставлю ударение на О, И вмиг исчезло слово «чудно»,
А появилось новое — «чудно».

— А вы умеете изменять слова? Давайте поиграем! Я
называю слова, а вы измените место ударения так,
чтоб получилось другое слово. ( полки — полки,
хлопок — хлопок, пропасть — пропасть,
мелки — мелки, пары — пары, дорога
— дорога, стрелки — стрелки, мука
— мука, солью — солью).

10. Работа в группах.

Учитель: — Принц Ударение желает посмотреть
какие вы дружные и как Вы можете работать в
группах. Составление предложений с парами слов (раздЕли
— разделИ, хлОпок — хлопОк, пОлки — полкИ
,
стрЕлки — стрелкИ, мУка — мукА, сОлью — сольЮ,
пАры — парЫ, гвОздики — гвоздИки)

Представление своих предложений каждой
группой. Запись лучших предложений в тетради и на
доске.



12. Итог урока.

Учитель: — Что вы узнали об ударении? — Какой
слог называется ударным? — Какую роль играет
ударение в нашей речи?



Учитель: — Прочитайте вместе. (Сдайд № 16)

Солнце сЕло за селО

Нам ужасно повезло,

Что в гости к УДАРЕНИЮ сходили

И все его секреты мы раскрыли.

Принц, конечно «мОлодец»,

А каждый из нас «молодЕц».

Ударение. Тип ударения. Место ударения.

Урок 4: Ударение. Тип ударения. Место ударения.

Ударение – это выделение одного слога из такта. Слог выделяется релятивной разницей в супрасегментных признаках между отдельными слогами
такта.

Тип ударения

По способу выделения слога из такта можно ударение подразделить на:

  1. динамическое (экспираторное, силовое) – слог выделяется силой выдоха

  2. квантитативное (количественное) – слог выделяется долготой

  3. мелодическое (музыкальное, тоновое) – слог выделяется движением голосового тона.

Чистых типов ударения фактически не бывает, почти всегда один тип сопровождается другим, хотя один из них преобладает.

Динамическое ударение имеется в русском, английском, чешском и других языках. В русском языке динамическое ударение сопряжено с квантитативным.

Мелодическое ударение встречается, напр., в сербохорватском, литовском, китайском и др. яз.

Динамическое ударение бывает или сильное (в русском, английском и др. яз) или слабое (в чешском, грузинском и др.)

В языках с сильным динамическим ударением почти вся сила, выталкиваемой из лёгких струи воздуха, используется для произношения
ударного слога. Для безударных слогов не достает силы, они ослабляются и изменяются.

Изменение звучания безударных слогов (прежде всего их сонорного центра) называется редукцией.

По способу выделения слога из такта в русском языке сильное динамическое ударение: гласные в безударных слогах редуцируются, что приводит к многообразию гласных звуков (аллофонов), в которых реализуется ограниченное
количество фонем русского языка. Силе русского ударения сопутствует длительность – подударный слог русского слова не только самый сильный, а также самый долгий.

В чешском языке слабое динамическое ударение: гласные в безударных слогах почти не меняются.

Например:   -mek        ve-čer                 вé-чер       зá— мок       за – мóк

Длительность гласных звуков ЧЯ выполняет смысло-различительную функцию и не связана с динамичностью ударения. (т.е. она является свойством
сегментных элементов) и не зависит от ударной или безударной позиции.Долгие гласные вдвое длительнее кратких.

Длительность гласных звуков РЯ не является самостоятельным свойством сегментных элементов, она сопутствует силе динамического ударения
и является его второстепенной характеристикой. Подударные гласные в 2-3 раза дольше безударных.

Итак, в РЯ сильное динамическое ударение со значительным квантитативным компонентом.

В ЧЯ слабое динамическое ударение без квантитативного компонента.

Например:

ра –бó-тать         мо-ло-кó       о-го-рóд           rá-na       ra-ná     pra-co-vat     pa-má-tka

Место удаарения

По месту выделяемого слога в слове различаются:

  1. фиксированное ударение (бывает всегда на определенном слоге – в ЧЯ на первом, во французском на последнем)

  2. свободное (разноместное), которое не связано с определенным местом в слове, оно падает на любой слог, напр. , в РЯ, в английском. яз.

Свободное ударение имеет два подтипа:

  1. свободное постоянное т.е. в разных формах данного слова ударение падает    всегда на тот же слог (в английском яз., в большинстве слов РЯ)

  2. свободное подвижное т.е. в разных формах данного слова ударение падает на разные слоги (напр., в некоторых русских словах – мó-ре – мо-ря, пи-шу – пи-шешь).

В РЯ ударение свободное, подвижное и имеет функцию смысло-различительного, фонологического средства: зá-мок – за- мóк, пи-ли
– пи-ли . В ЧЯ ударение фиксированное и не может приобрести фонологическую функцию.

Но подвижность русского ударения ограничена, в большинстве русских слов ударение постоянное.

Каждое самостоятельное слово РЯ имеет, как правило, одно ударение. Служебные и в немногих случаях также и некоторые самостоятельные слова не имеют на себе ударения и примыкают к соседнему слову
как проклитики или энклитики.

Энклитиками являются некоторяе частицы, напр.: скажи-ка, учитель же сказал …, иногда это могут быть и самостоятельные слова, напр.:
нé дал, нé жили, взять зá волосы и др.

Проклитиками обычно являются односложные предлоги, союзы, частицы и прочее, напр.: на завóде, об этом, не говорите…. Некоторые односложные
предлоги в сочетании с определенными существительными иногда перетягивают ударение на себя (следующее слово становится безударным,
энклитическим). Напр.: нá голову, зá руку, пóд руку, бéз вести …(в ЧЯ это касается почти всех предлогов).

Двухсложные и трехсложные служебные слова бывают или безударными или слабоударяемыми (с побочным ударением), напр. , через чáс или чéрез чáс.

Многосложные словa, образованные путем сложения двух или больше основ, имеют наряду с основным ударением еще одно (или больше)
побочное. Основное ударение падает всегда на ударный слог последней основы многосложного слова, побочные бывают ближе к его началу,
напр., дáльневостóчный, рáдиопередáча. Сложные слова, небольшие по объему, побочного ударения не имеют: паровóз, садовóд.

Упражнения

Упражнение 4.1

Читайте, следите за изменением ударения в родственных словах

Гóрод – городá – гóрода – огорóд – городовóй – зáгородного

Хóлод – холодá – хóлодно – холодновáто – похолодáло

Гóлос – голосá – гóлоса – голосовóй – подголóсок

Морóз – зáморозки – подморозило – выморозило – морóзного

Ворóт – ворóта – подворóтня – воротничóк – подворотничóк

Бородá – бóроды – подборóдок – бородáвка

Рабóта – зарабóток – зарабóтал – выработал

Зóлото – золотистый – позолóта – позолóченный

Вóрон – ворóна – воронóй – вороньё – воронёнок

Упражнение 4.

2

Образуйте слова по образцу, следите за ударением

Образец: подарить – подáрок

Отрывáть —   поступáть —   снимáть —  
Слепить —   набросáть —   обломáть  
Обрезáть —   недовéсить —      

Упражнение 4.

3

Образуйте слова данной ритмической модели

тá –та

та – тá

та – та – тá

та – тá – та

тá – та – та

Упражнение 4.4

Расставьте ударение

Город, доктор, доклад, завод, фотограф, пароход, композитор, альбом, овраг, аппарат, овощи, комната, автомашина, собака, дорога,
скала, голова, борода, оса, окно, остановка, куколка, бабушка, отец, сестра, лекарство, отчество, берег, без места, под окном,
в лесу, на столе, под снегом, у дома, у города, над дверью, по полю, через реку.

Упражнение 4.5

Читайте, следите за ударением и правильным произношением

Век – векá, тело – телá, дело – делá, лес – лесá, цвет – цветá

Пять – пяти, взял – взялá, снял – снялá, тянут – тяни.

Литература

Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:

Теоретическая часть

[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.

[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.

Практическая часть

[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык,
2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.

[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.

[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.

Акцент Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ em-fuh-sis ]

/ ˈɛm fə sɪs /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: акцент / акцент на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное, ударение во множественном числе [em-fuh-seez]. /ˈɛm fəˌsiz/.

особое внимание, придаваемое или придаваемое чему-либо: в заявлении президента особое внимание уделялось бюджетному кризису.

то, чему уделяется большое внимание или значение: Мораль была в центре внимания его речи.

Риторика.

  1. особое и значительное голосовое ударение, придаваемое отдельным словам или слогам.
  2. Ударение, придаваемое отдельным словам посредством положения, повторения или других указаний.

Интенсивность или сила выражения, действия и т. д.: Решительность придавала особое значение его предложениям.

заметность по форме или очертаниям: фон отвлекает внимание от акцента фигуры.

Электроника. предварительный акцент.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение упора

1565–75; <Латинское <греческое émphasis указание, эквивалентное em-em- 2 + phásisphasis

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ акцента

mis·empha·sis, существительное, множественное число mis·empha·ses.re·em·pha ·sis, существительное, множественное число re·empha·ses.su·per·empha·sis, существительное, множественное число superempha·ses.

Слова рядом с ударением

император, императорская бабочка, императорская моль, императорский пингвин, империя, ударение, подчеркивание, подчеркнутое, подчеркнутое, подчеркнутое, эмфизема

Dictionary.com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. , 2022

Слова, связанные с акцентом

внимание, настойчивость, интенсивность, приоритет, значимость, сила, ударение, вес, акцент, акцентуация, сила, заголовок, выделение, выразительность , момент, позитивность, сила, превосходство, решительность, подчеркивание

Как использовать ударение в предложении

  • Тон голоса не влияет на общее количество баллов, но все функции вместе делают сильный акцент на поощрении пользователей формировать их поведение вокруг предложений, управляемых ИИ.

    Новый фитнес-трекер Amazon прислушивается к вашему голосу, чтобы определить ваше настроение|Стэн Горачек|2 сентября 2020 г.|Popular-Science вопрос акцента».

    «Неудержимый новатор»: стремительный взлет Мередит Копит Левиен, следующего генерального директора New York Times|Стивен Перлберг|19 августа 2020 г.|Digiday

  • В то время как торговля дикими животными является источником распространения, на нем часто опережает показания.

    Чтобы предотвратить следующую пандемию, нам, возможно, придется вырубать меньше деревьев|Джонатан Ламберт|23 июля 2020 г. |Новости науки

  • Таким образом, существующие маркетинговые планы были отложены, уступив место новым стратегиям контента с учетом коронавируса, которые делал упор на эмпатию, а не на коммерциализацию.

    Уроки изоляции: четыре типа контента, с которыми пользователи действительно взаимодействуют|Эдвард Корам Джеймс|20 июля 2020 г.|Наблюдение за поисковыми системами

  • Для средств массовой информации акцент на тревожных новостях является бизнес-решением.

    Причины для бодрости (эпизод 417)|Стивен Дж. Дубнер|7 мая 2020 г.|Фрикономика

  • Удалл переключил внимание на экономику в последние недели кампании, но было уже слишком поздно.

    Звезда Республиканской партии восходит в Колорадо, побеждает Удалла|Элеонора Клифт|5 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Когда речь заходила о музыке, акцент неизменно делался на рок-музыке и исполнителях.

    The Stacks: Mighty Musical Quest Джона Колтрейна | Нат Хентофф | 18 октября 2014 г. | DAILY BEAST

  • Критики фанатика должны начать уделять немного меньше внимания тому, что он говорит или чувствует, чем тому, что он на самом деле делает.

    Почему сохраняется фанатизм|Стивен Эрик Броннер|28 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Его акцент на проблемах среднего класса, в общем, понятен.

    Лидер Айовы Майк Хакаби рассказывает The Daily Beast|Ллойд Грин|22 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • В то время как внимание всегда будет уделяться следующей великой звезде, Ли На уже открыла дверь.

    Звезда тенниса Ли На прощается с кортом… и ставит под вопрос подъем спорта в Азии|Николас Маккарвел|19 сентября 2014 г.|DAILY BEAST слабый акцент варварского вглядывания сквозь него.

    Волна|Алджернон Блэквуд

  • Существуют четыре основные формы акцента, которые служат указанием характеристик выразительности.

    Культура выразительного голоса | Джесси Элдридж Саутвик

  • Это то, от чего получено первое, добавлением префикса, который подчеркивает значение.

    Таинство Завета|Джон Каннингем

  • «Купаться в крови самого сердца того, кого желаешь», — добавил он с важным акцентом.

    Еще три истории Джона Сайленса|Алджернон Блэквуд

  • Пусть ваша артикуляция будет легкой, четкой, с правильным акцентом, тоном и акцентами, подходящими для вашего выступления.

    Книга этикета дамы и руководство по вежливости | Флоренция Хартли

Определения британского словаря для акцента

Акцент

/ (ˈɛmfəsɪs) /


Noun Plural -sesɪS) /


Noun Plural -sesɪS) /


(ˈɛmfəs) /


(ˈɛmfəs) /


(ˈɛmfəs) /


. или значение

объект, идея и т. д., которым придается особое значение или значение

ударение, приходящееся на определенный слог, слово или фразу в речи гражданские права

резкость или ясность формы или очертаниясолнечный свет подчеркивал форму горы

Происхождение слова для акцента

C16: через латынь из греческого: значение, (в риторике) значительное ударение; см. Emphatic

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition
© William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

: Элемент выделения — HTML: Язык гипертекстовой разметки

HTML-элемент помечает текст с ударением. Элемент может быть вложенным, при этом каждый уровень вложенности указывает на большую степень выделения.

Этот элемент включает только глобальные атрибуты.

Элемент предназначен для слов с ударением по сравнению с окружающим текстом, который часто ограничивается словом или словами предложения и влияет на смысл самого предложения.

Обычно этот элемент отображается курсивом. Однако его не следует использовать для применения курсивного стиля; используйте для этой цели свойство CSS font-style . Используйте элемент для обозначения названия произведения (книги, пьесы, песни и т. д.). Используйте элемент , чтобы пометить текст с альтернативным тоном или наклонением, который охватывает многие распространенные ситуации для курсива, такие как научные названия или слова на других языках. Используйте для обозначения текста, который имеет большее значение, чем окружающий текст.

против

Некоторых разработчиков может смутить то, что несколько элементов, казалось бы, дают схожие визуальные результаты. и являются распространенным примером, так как они оба выделяют текст курсивом. Какая разница? Что следует использовать?

По умолчанию визуальный результат такой же. Однако смысловой смысл иной. 9Элемент 0205 представляет ударение в своем содержании, а элемент представляет собой текст, который выделяется из обычной прозы, например, иностранное слово, мысли вымышленного персонажа или когда текст относится к определению слова вместо представляющая его семантическое значение. (Название произведения, например название книги или фильма, должно использовать .)

Это означает, что правильное использование зависит от ситуации. Ни один из них не предназначен для чисто декоративных целей, для этого и нужен стиль CSS.

Примером для может быть: «Просто , сделай это уже!» или: «У нас был , чтобы что-то с этим сделать». Человек или программа, читающая текст, произносила слова, выделенные курсивом, с ударением, используя словесное ударение.

Примером для может быть: « Queen Mary отплыл прошлой ночью». Здесь нет дополнительного акцента или важности слова «Королева Мария». Просто указано, что речь идет не о царице по имени Мария, а о корабле по имени 9.0247 Королева Мэри . Другим примером для может быть: «Слово the является артиклем».

Элемент часто используется для обозначения неявного или явного контраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *