Буквенно звуковой: Буквенно звуковой разбор, правила и примеры

Содержание

буквенный — это… Что такое звуко-буквенный?

звуко-буквенный
звуко-буквенный

прил., кол-во синонимов: 1

Словарь синонимов ASIS.
В.Н. Тришин.
2013.

.

  • звук трубы
  • копивший деньги

Смотреть что такое «звуко-буквенный» в других словарях:

  • звуко-буквенный — зв уко б уквенный …   Русский орфографический словарь

  • звуко-буквенный — …   Орфографический словарь русского языка

  • звуко-буквенный — зву/ко бу/квенный …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • звуко-буквенный — звук/о/ букв/енн/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Звуко-буквенный изоморфизм — теория, согласно которой форма букв обусловлена звуковым характером, указывающим на артикуляцию. Например, буква О указывает на округлость губ при произнесении. Существует мнение, что исключительно на этой теории построен корейский алфавит онмун… …   Грамматологический словарь

  • Звуко — — 1. Первая часть сложных слов, вносящая значение сл.: звук (звуко буквенный) Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • буквенно-звуковой — прил., кол во синонимов: 1 • звуко буквенный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

Книги

  • Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 2 класс. Звуко-буквенный анализ, Лазаренко Лариса Викторовна. Учебное пособие предназначено для детей 8-9 лет. В нем продолжается закрепление знаний и навыков, полученных в 1 классе. Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять,… Подробнее  Купить за 242 руб
  • Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 2 класс. Звуко-буквенный анализ, Лазаренко Лариса Викторовна. Учебное пособие предназначено для детей 8-9 лет. В нем продолжается закрепление знаний и навыков, полученных в 1 классе. Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять,… Подробнее  Купить за 242 грн (только Украина)
  • Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 2 класс. Звуко – буквенный анализ, Лазаренко Л.В.. Учебное пособие предназначено для детей 8-9 лет. В нем продолжается закрепление знаний и навыков, полученных в 1 классе. Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять,… Подробнее  Купить за 187 руб

Другие книги по запросу «звуко-буквенный» >>

2.5. Буквенно-звуковое письмо

К
особому типу относятся западносемитские
письменности (финикийская, арамейская,
древнееврейская, арабская и др.). Обычно
в слоговом письме знаки обозначают не
один звук, а несколько – как правило,
слоги, т.е. сочетания гласного и одного
или нескольких согласных звуков. В
западносемитских письменностях были
только знаки для согласных звуков,
которые в тексте могли обозначать или
отдельный согласный звук или сочетание
этого согласного с любым гласным. Такой
тип письма называют консонантным (лат.
consonans – согласный звук).

Именно
из западносемитского письма, а именно
финикийского, произошло большинство
современных письменностей, например
греческое письмо, которое дало современному
миру латиницу и кириллицу. А из латинского
письма в свою очередь произошли
английское, французское, немецкое,
испанское, итальянское, польское, чешское
и др., из кириллического – русское,
болгарское, сербское, монгольское письмо
и многие письменности языков бывшего
Советского Союза. И это еще не все письма
которые произошли от западносемитского
письма, из распространенных в мире
письменностей только китайская, японская
и корейская не связаны с финикийским
письмом.

Наиболее
передовым торговым народом древности
– финикийцами в конце II тысячелетиях
до н.э. была создана первая чисто звуковая
система письма буквенно-звуковое письмо.
От финикийцев это письмо было заимствовано
евреями, арамейцами, греками, а затем
получило распространение у большинства
народов мира. Буквенно-звуковым письмом
принято называть такое письмо, в котором
каждый графический знак (буква) обозначает
не целое слово, как в идеографии, и не
слог, как в слоговом письме, а отдельный
типовой звук – фонему. Поэтому
буквенно-звуковое письмо иногда называют
также фонемографическим и даже
фонематическим.

В
общей истории развития письменности
буквенно-звуковое письмо сформировалось
значительно позднее слогового. Это, по
мнению некоторых исследователей,
объясняется тем, что буквенно-звуковые
системы предполагают уже более развитую
способность к разложению речи на
простейшие ее элементы – звуки (фонемы)
чем это наблюдалось в период в период
формирования предшествующих письменных
систем.

Возникновение
буквенно-звукового письма в чистом его
виде было для многих народов мира
несомненным шагом вперед, так как
существенно облегчало передачу языка
на большие расстояния при помощи
минимального набора письменных знаков,
способствовало распространению
грамотности и тем самым объективно
содействовало поступательному движению
общества к высотам цивилизации.

Буквенно-звуковое
письмо выступает в двух разновидностях:
консонантно-звуковой (знаками обозначались
только согласные звуки (консонанты),
появление письма в его чистом виде
относится ко второй половине II тысячелетия
н.э.) и вокализованно-звуковой (связано
с обозначением на письме, как согласных,
так и гласных звуков (фонем), возникло
в IX – VIII вв. до н.э.).

Фонетическая
структура вокализованно-звукового
языка позволило создать подлинно
буквенное письмо, которое впоследствии
легло в основу ряда западных и юго-восточных
алфавитов (латинского, готского,
славянского).

Буквенно-звуковое
письмо – наиболее удобное письмо для
большинства народов мира. Оно обеспечивает
при помощи ограниченного набора знаков
(от 20 до 40) точную передачу звукового
языка этих народов.

Язык
– главное средство общения людей, он
непрерывно изменяется. Весь процесс
развития языка сводится к постепенному
исчезновению одних явлений и появлению
новых, причем процесс зарождения новых
лингвистических явлений происходит
незаметно для говорящих и пишущих.
Возникая в речи, лингвистические
инновации постепенно находят себе все
большее применение, начинают употребляться
все чаще и чаще, пока люди не станут
рассматривать эти лингвистические
явления как нечто само собой разумеющееся.

Если
же язык перестал быть основным средством
общения в каком либо социальном
коллективе, он становится мертвым. Три
причины могут вызвать такое положение.
Во-первых, может исчезнуть народ-носитель
данного языка. Так, последние тасманийцы
умерли в прошлом веке, а вместе с ними
и тасманийские языки. Во-вторых, народ
может усвоить новый язык, забыв старый.
К подобным мертвым языкам относятся,
например, шумерский, хеттский и хурритский,
готский и прусский. Наконец, мертвым
может стать какой-либо литературный
язык, сохранившийся в каких-либо
ограниченных сферах употребления,
притом во всех остальных сферах
используется живой язык, по происхождению
связанный со старым литературным языком.
Таково взаимоотношение между мертвым
латинским и романскими языками,
классическим монгольским и современным
монгольским языками.

Заключение

Письмо
имеет длительную историю своего развития.
Оно прошло сложный путь от использования
примитивных до применения самых
совершенных графических форм общения,
став одним из важнейших способов
коммуникации, без которого трудно
представить жизнь современного общества.

Некоторые
письменности были изобретены, а остальные
– и их большинство – появились в
результате постепенной и долгой эволюции.

Однако
история еще не закончена. И в современном
мире люди изобретают письмо. Но про
большинство письменностей нельзя
сказать, что их кто-то изобрел. Например,
греческое или китайское письмо никто
не придумал; они создавались и
совершенствовались на протяжении многих
веков разными людьми. Да и у письма в
целом, насколько можно судить, единственного
создателя не было, как и у множества
других изобретений человечества.

Важно
то, что в совершенствовании систем
письма отразился восходящий путь
развития человеческого общества в
целом. Передача на письме звуковой
стороны языка при помощи небольшого
количества графем – выдающееся достижение
человечества.

Я
считаю, что письмо еще будет развиваться.
Современная наука и система общества
не может существовать без письма. Письмо
играет большую роль в развитии общества.

Интересно,
что в современном обществе человек
использует различные виды письма,
например, когда нужно выразить некую
идею для представителей любого языка,
мы снова возвращаемся к пиктограммам
(знаки дорожного движения, значки на
ярлыках одежды), потребность в международном
общении диктует необходимость в
возвращении к идеографическому письму,
все мы знаем, что обозначает значок $ –
это идеограмма, символ, а не прямое
изображение доллара.

Список
литературы

1.
Владимиров Л.И. Всеобщая история книги.
М., 1984, С. 8-15

2.
Гельб И.Е. Опыт изучения письма. М., 1982.
С. 22-34

3.
Истрин В.А. Возникновение и развитие
письма. М.,1965. С. 36-46, 62, 182-185

4.
Павленко Н.А. История письма. Мн.: Высшая
школа, 1987. С. 20-25, 45-46

5.
Шайкевич А.Я. Введение в лингвистику.
М., 1995. С. 4-13, 51

6.
Заскока С.А. Введение в языкознание.
Конспект лекций. М.: Приор-издат., 2005. –
С. 78-87.

7.
Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М.:
Высшая школа, 1997. – С. 238-264.

8.
Реформатский А.А. Введение в языковедение.
М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 347-384.

9.
Фридрих И. История письма / Пер. с нем.
М., 1979.

10.
Лоукотка У. Развитие письма / Русский
пер. М., 1950.

22

Статья «Звуковой и буквенный анализ слова как современный метод обучения грамоте»


 


Статья «Звуковой и буквенный анализ слова как современный метод обучения грамоте».


Ремизова Светлана Геннадьевна, ГБОУ СОШ №285 Санкт- Петербурга.


            Основной задачей обучения грамоте всегда было формирование умений по чтению и письму. Для обучения существуют различные методы. Исторически их можно свести к четырём основным:


  • Буквослагательному;

  • Слоговому;

  • Звуковому;

  • Методу целых слов.


Наиболее ранний метод- буквослагательный. Он появился в России в 16 в.. Каждая выделенная буква связывалась со звуком, считалось, что звуков столько же, сколько и букв. Главным методом обучения было заучивание букв и составление слогов путём их механического соединения.


В сороковых годах 19 в. В России появился аналитический звуковой метод. Обучение происходило от целого к части: давалось целое предложение, которое расчленялось на слова. Слова делились на звуки, их приходилось запоминать.


В 20 в. в России появился метод целых слов. Сущность его в том, что происходило запоминание большого количества слов и их графического изображения без расчленения их на звуки и буквы.


Создателем наиболее совершенного варианта звукового метода обучения грамоте в России был К.Д.Ушинский.  Он рекомендовал начинать обучение грамоте с различения на слух звуков, выделения отдельных, сопоставления звуков и сочетаний в словах. Система его звуковой аналитико- синтетической работы над словом лежит в основе современной системы обучения грамоте.


 


В настоящее время обучение грамоте проводится звуковым аналитико- синтетическим методом.


Его главные особенности заключаются в том, что:


  • Анализ и синтез взаимосвязаны;

  • Обучение чтению основано на слоговом принципе;

  • Обучение чтению и письму идут параллельно и одновременно;

  • Усвоение детьми грамоты является предпосылкой развития устной и письменной речи.


        Основополагающим приёмом работы на этапе обучения грамоте является звуко- буквенный анализ слова. Он начинается с выделения из слов отдельного звука. Если звук длительный (гласные  э, а, о, у, ы, и, согласные м, н, ш, р, л, с, х, в, з, ж, ф ), можно выделить его в начале или в конце слова протяжным произношением: шшшар, жжжук, стуллл.


            Звонкие согласные в конце слов оглушаются, поэтому их лучше выделять в начале слова; сонорные согласные р, л, м, н выделяют в начале и в конце слова.


            Гласные звуки выделяют из начала слова, когда они составляют слог: о-сы, а- ист, и- ва.


            Глухие согласные легко выделить в конце слова: мак- к, кот- т, звонкие- в начале слов со стечением согласных, например: брат- б, двор- д.


            Учащиеся узнают основные признаки гласных— они произносятся голосом, без помехи, их можно тянуть, петь, согласных звуков— произносятся несвободно, встречая преграды.


            О звуках ученики должны знать, что их произносят и слышат, о буквах- что они обозначают звуки речи, их пишут и видят.


            Дети учатся дифференцировать согласные на твёрдые и мягкие, парные и непарные по глухости- звонкости, а гласные –на ударные и безударные.


            Для установления последовательности согласных и гласных в словах применяются графические схемы слого- звуковой структуры слов.


            Учащийся произносит слово, выделяя произношением протяжно каждый звук слова, и отмечает его в схеме слова. Для обучения чтению важно научить детей выделять в слове слияние( прямой слог) и примыкающие к нему согласные звуки.


            Очень важно научить детей слышать звуки в составе слияния, обозначаемого на письме йотированными гласными я, ё, ю, е, например: ели- [й`эл`и], ёжик- [й`ожык], юла- [й`ула]. При этом нужно обратить внимание на слитное произношение этих слогов- слияний и на то, что записываются они с помощью одной буквы.


            Процесс чтения по своим механизмам противоположен звуковому анализу, последовательности звуков в словах. Ориентирами здесь выступают графические средства письменной речи: гласные и согласные буквы,  их сочетания. Мягкий и твёрдый знаки, пробелы между словами и знаки препинания.


            Для прочтения согласных букв в составе слова нужно знать, какие гласные буквы за ним следуют: гласные э, а, о, у, ы- показатели твёрдости согласных, и, е, ю, я, ё- показатели мягкости согласных.


            Если после согласной буквы следует согласная, то нужно ориентироваться на последующие буквы и прочтение всех согласных стечения вместе, например: стрижи, стройка.


            Необходимо учить детей видеть слияния в словах, ориентироваться на гласные и на ударения. Ударный слог в слове произносится громче, чем безударный.


            Хочется обратить внимание на то, что читать ребёнка мы учим по частям, а не по слогам, например: миш-ка, с-тул.


Дошкольник, поступая в школу, должен для успешного обучения чтению обладать следующими знаниями и умениями:


  • Знать, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из слогов, слоги из звуков;

  • Уметь отличать букву от звука;

  • Уметь выделять звуки в словах;

  • Уметь определять место звука в слове;

  • Уметь подбирать слова с заданным звуком.


В заключении хочу отметить, что звуко- буквенный анализ слов необходим не только при обучении чтению, но и для грамотного письма. Он служит основой фонетического разбора слова, который дети выполняют на уроках русского языка на протяжении всего обучения в средней школе и который входит в ЕГ.


 


 


 


Использованная литература:


Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов «Педагогика и методика нач. обучения»


М.: Просвещение, 1979.


 


Сторожева Н.А. Обучение грамоте.- Мн., 1996.-96с.


Коробейников , В.Н. О некоторых приемах обучения чтению// Начальная школа.-      2007.-№ 11.-С.31-36

Как сделать звуко-буквенный анализ слова

Серия полезных видео-уроков для детей и родителей.

Нас просили помочь разобраться со сложной темой, как выполнять звуко-буквенный анализ и что нужно для него знать.

Мы записали полезные уроки для вас. Серия занятий состоит из трех видео. Смотрите и учитесь с удовольствием:

Урок 1. Как делать звуко-буквенный анализ и что нужно знать, чтобы его сделать:

Урок 2. Звуко-буквенный анализ слова.

Именно с данного анализа начинается знакомство детей с фонетическим разбором. Этот анализ намного проще, но не менее важен.

Урок 3. Фонетический разбор слова. Что это такое и как его сделать

Пожалуй, самый сложный вид разборов, изучаемых в начальной школе. Давайте научимся его делать раз и навсегда!

Все уроки от учителя высшей категории Любови Стрекаловской, учителя начальных классов «Экспресс-школы эффективного обучения»

Надеемся, они были полезны и интересны для вас. Если так, обязательно поделитесь данной статьей со своими знакомыми и друзьями.

Хотите получить уникальную базу знаний по школьным предметам у себя дома, чтобы помочь ребенку с обучением с 1 по 11 класс.

В Экспресс-Школе Вы получите простое и понятное объяснение школьных тем, сможете помочь ребенку с обучением без репетиторов.

Экспресс-школа развивается и все больше и больше материалов появляется у резидентов школы в личных кабинетах.

1 февраля в школе с 1 по 4 класс появились навигаторы по тренингу (подробный тайминг тренинга, из которого сразу понятно с какой минуты о чем говорит тренер). В середине февраля, навигаторы появились во всех тренингах 5 класса.

Так же в некоторых тренингах обновились и появились интеллект-карты и презентации.

А тренинг по истории 5 класса нашей волшебной помощницей Анной разрезан на маленькие блоки, что позволяет изучать их проще и легче.

Резиденты «Экспресс-школы» с таким помощником легко смогут подготовиться к аттестации. 

Удобно — не то слово! Очень круто получилось!

Кстати, по Вашим просьбам, в Экспресс-школе появились два новых пакета: Начальная школа 1-4 и только Средняя школа с 5-8 классы.

Вы можете получить нужные Вам материалы по более низкой цене.

Стать резидентом экспресс-школы и получить уникальные материалы для эффективного, качественного и быстрого обучения: 

Экспресс-школа так же является отличной методической базой и платформой для молодых специалистов, а так же лучшим помощником для родителей, обучающих детей дома на семейном обучении.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова — tarologiay.ru

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва — это харак­те­ри­сти­ка зву­ко­во­го и бук­вен­но­го соста­ва сло­ва. Чтобы его выпол­нить, пишет­ся тран­скрип­ция — точ­ная запись зву­ко­во­го соста­ва сло­ва.

Звуко-буквенный раз­бор — это ана­лиз зву­ко­во­го соста­ва сло­ва и его бук­вен­но­го отоб­ра­же­ния на пись­ме.

Звуко-буквенный раз­бор сло­ва необ­хо­дим для осо­знан­но­го овла­де­ния рус­ским язы­ком, гра­мот­но­го напи­са­ния слов, осо­бен­но в тех слу­ча­ях, когда в сло­вах есть без­удар­ные глас­ные, непро­из­но­си­мые соглас­ные, бук­вы, обо­зна­ча­ю­щие два зву­ка, бук­вы, не обо­зна­ча­ю­щие зву­ков и пр.

Фонетический раз­бор выпол­ня­ет­ся в несколь­ко эта­пов. Звуко-буквенный раз­бор пред­по­ла­га­ет деле­ние сло­ва на сло­ги в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных зву­ков, поста­нов­ку уда­ре­ния, запись зву­ча­ния сло­ва. Затем про­во­дит­ся фоне­ти­че­ский ана­лиз каж­до­го зву­ка. Фонетический раз­бор завер­ша­ет­ся под­сче­том коли­че­ства букв и зву­ков.

Буквы и звуки

Чтобы пра­виль­но выпол­нить звуко-буквенный раз­бор сло­ва, научим­ся раз­ли­чать, что на бума­ге мы видим бук­вы, а когда про­из­но­сим сло­во, то слы­шим зву­ки. Буквы — это гра­фи­че­ские зна­ки, с помо­щью кото­рых мож­но обо­зна­чить зву­ки речи.

В рус­ском язы­ке раз­ли­ча­ют глас­ные и соглас­ные зву­ки.

Гласные буквы и звуки

Гласные зву­ки обра­зу­ют­ся при сво­бод­ном про­хож­де­нии воз­ду­ха изо рта. Они состо­ят толь­ко из голо­са. В рус­ском язы­ке име­ют­ся

6 глас­ных зву­ков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]

и 10 глас­ных букв: а, о, у, э, и, ы, я, е, ё, ю, я.

Гласные зву­ки [а], [о], [у], [э], [ы] зву­чат после твер­дых соглас­ных зву­ков, а бук­вы «и», «е», «ё», «ю», «я» и «ь» обо­зна­ча­ют, что преды­ду­щий соглас­ный звук явля­ет­ся мяг­ким. Эта фоне­ти­че­ская мяг­кость обо­зна­ча­ет­ся спе­ци­аль­ным знач­ком — апо­стро­фом:

  • лён [л’ о н]
  • редис [р’ и д’ и с]
  • соль [с о л’]

Для выпол­не­ния звуко-буквенного раз­бо­ра сле­ду­ет поста­вить в сло­ве уда­ре­ние.

Под уда­ре­ни­ем глас­ные зву­ки зву­чат отчет­ли­во, а без уда­ре­ния они иска­жа­ют­ся:

  • бук­ва «о» обо­зна­ча­ет звук [а],

до́мик [д о м’ и к], окно́ [а к н о]

  • после соглас­ных бук­вы «е», «я» без уда­ре­ния соот­вет­ству­ет зву­ку [и]

cте­на́ [с т’ и н а] , ряби́на [р’ и б’ и н а]

Каждый глас­ный звук в оди­ноч­ку или в соче­та­нии с одним или с несколь­ки­ми соглас­ны­ми соглас­ны­ми обра­зу­ет фоне­ти­че­ский слог:

  • бо-ло-то
  • кра-со-та
  • у-ди-ви-тель-ный
  • ли-ни-я

Согласные буквы и звуки

В рус­ской речи зву­чат 36 соглас­ных зву­ков. При их про­из­но­ше­нии выды­ха­е­мый воз­дух трет­ся об губы, язык и щеки, в резуль­та­те чего воз­ни­ка­ет шум.

Всегда звон­кие соглас­ные [л], [м], [н], [р] про­из­но­сят­ся с уча­сти­ем голо­са и мини­маль­ным шумом.

Если соглас­ные зву­ки про­из­но­сят­ся с бо́льшей долей голо­са и шума, то обра­зу­ют­ся звон­кие соглас­ные:

[б], [в], [г], [д], [ж], [з].

Каждому звон­ко­му соглас­но­му соот­вет­ству­ет пар­ный глу­хой соглас­ный, кото­рый про­из­но­сит­ся с боль­шей долей шума, чем голо­са:

  • [б] — [п],
  • [в] — [ф],
  • [г] — [ к],
  • [д] — [т],
  • [ж] — [ш],
  • [з] — [с].

Буквы «х», «ц», «ч», «щ» обо­зна­ча­ют глу­хие соглас­ные [х], [ц], [ч’], [щ’], у кото­рых нет пар­ных звон­ких соглас­ных.

Согласные зву­ки быва­ют твер­дые и мяг­кие:

[б] — [б’], [в] — [в’], [г] — [г’], [д] — [д’], [з] — [з’], [к] — [к’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [п] — [п’], [р] — [р’], [с] — [с’], [т] — [т’], [ф] — [ф’], [х] — [х’],

Выполняя звуко-буквенный ана­лиз, учи­ты­ва­ем, что бук­вы «й», «ч» и «щ» обо­зна­ча­ют все­гда мяг­кие зву­ки [й’], [ч’], [щ’],

а бук­вы «ж», «ш», «ц» — твер­дые зву­ки [ж], [ш], [ц].

Как научиться делать звуко-буквенный разбор

Для того, что­бы научить­ся делать звуко-буквенный раз­бор сло­ва, важ­но пони­мать, что часто орфо­гра­фи­че­ская запись сло­ва и его зву­ча­ние не сов­па­да­ют. В сло­ве может быть:

  • оди­на­ко­вое коли­че­ство зву­ков,
  • зву­ков боль­ше, чем букв,
  • букв боль­ше, чем зву­ков.

Примеры

  • не́бо [н’ э б а] — 4 бук­вы, 4 зву­ка
  • ярлы́к [й ‘а р л ы к] — 5 букв, 6 зву­ков
  • купа́ть [к у п а т’] — 6 букв, 5 зву­ков

При запи­си зву­ко­во­го соста­ва сло­ва сле­ду­ет учи­ты­вать, что бук­вы «е», «ё», «ю», «я» могут обо­зна­чать два зву­ка в сле­ду­ю­щих пози­ци­ях в сло­ве:

1. в нача­ле сло­ва:

  • е́дкий [й’ э т к’и й’]
  • ёмкий [й’ о м к’ и й’]
  • ю́ный [й’ у н ы й’]
  • я́сли [й’ а с’ л’ и]

2. после дру­гих глас­ных зву­ков:

  • поезди́ть [п а й’ э з’ д’ и т’]
  • поём [п а й’ о м]
  • каю́та [к а й’ у т а]
  • мая́к [м а й’ а к]

3. после раз­де­ли­тель­ных «ь» и «ъ»:

  • жулье́н [ж у л’ й э’ н]
  • въе́хать [в й ‘э х а т’]
  • курьёз [к у р’ й’ о с]
  • отъём [а т й’ о м]
  • рья́ный [р’ й’ а н ы й’]
  • изъя́н [и з’ й’ а н]
  • вью́нок [в’ й’ у н о к]
  • предъюбиле́йный [п р’ и д й’ у б’ и л’ э й’ н ы й’]

Как видим, в таких сло­вах все­гда боль­ше зву­ков, чем букв.

После соглас­ных зву­ков бук­вы «е», «ё», «ю», «я» обо­зна­ча­ют их мяг­кость:

  • сел [с’ э л]
  • нёс [н’ о с]
  • люк [л’ у к]
  • пять [п’ а т’]

Записывая зву­ча­ние сло­ва, сле­ду­ет учи­ты­вать, что в рус­ском язы­ке про­ис­хо­дит фоне­ти­че­ский про­цесс оглу­ше­ния звон­ких соглас­ных, нахо­дя­щих­ся перед глу­хим соглас­ным и в кон­це сло­ва, и, наобо­рот, озвон­че­ния глу­хих соглас­ных перед звон­ким соглас­ным, кро­ме «л», «м», «н», «р», «в», «й»

  • ло́жка [ло ш к а], ви́тязь [в’ и т’a с’], о́тблеск [о д б л’ и с к],
  • сма́зка [с м а с к а], дробь [д р о п’], сдви́нуть [з д в’ и н у т’],
  • все [ф с’ э], пруд [п р у т], вокза́л [в а г з а л].

В сло­вах с бук­во­со­че­та­ни­ем «зж» слы­шит­ся длин­ный мяг­кий звук [ж’]

  • брюзжа́ть [б р’ у ж’ а т’]
  • мозжечо́к [м а ж’ и ч’ о к]

В кон­це гла­го­лов бук­во­со­че­та­ния -тся и -ться зву­чат как [ца]:

  • бои́тся [б а и ц а],
  • стели́ться [с’ т’ и л и ц а].

В сло­вах, в кото­рых есть «ь», кото­рый обо­зна­ча­ет мяг­кость преды­ду­ще­го соглас­но­го зву­ка или явля­ет­ся мор­фо­ло­ги­че­ским зна­ком, ука­зы­ва­ю­щим на при­над­леж­ность сло­ва к жен­ско­му роду, букв насчи­ты­ва­ем боль­ше, а зву­ков мень­ше:

  • знать [з н а т’] — 5 букв, 4 зву­ка,
  • речь [р ‘э ч’] — 4 бук­вы, 3 зву­ка.

Мягкие соглас­ные зву­ки могут смяг­чать преды­ду­щий соглас­ный звук.

Послушаем, как зву­чат сло­ва:

  • све́чка [с’ в’ э ч’ к а]
  • гво́зди [г во з’ д’ и]
  • жизнь [ж ы з’ н’]
  • зо́нтик [з о н’ т’ и к]

Образец фонетического разбора

Источник изоб­ра­же­ния: fedsp.com

Пример звуко-буквенного разбора

Чтобы выпол­нить звуко-буквенный раз­бор, запи­шем сло­во и поста­вим в нем уда­ре­ние. Разделим его на фоне­ти­че­ские сло­ги. Учитывая все фоне­ти­че­ские изме­не­ния в сло­ве, запи­шем по вер­ти­ка­ли бук­вы и соот­вет­ству­ю­щие им зву­ки сло­ва в квад­рат­ных скоб­ках. Дадим фоне­ти­че­скую харак­те­ри­сти­ку каж­до­му зву­ку.

Например, выпол­ним фоне­ти­че­ский раз­бор сло­ва «ёлоч­ный»:

ёлоч­ный [й’ о л а ч’ н ы й’]

ё-ло-чный — 3 сло­га. Первый слог удар­ный.

  • бук­ва «ё» — [й’] — соглас­ный, звон­кий непар­ный, мяг­кий непар­ный,
  • [о] — глас­ный удар­ный,
  • бук­ва «л» — [л] — соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый пар­ный,
  • бук­ва «о» — [а] — глас­ный без­удар­ный,
  • бук­ва «ч» — [ч’] — соглас­ный, глу­хой непар­ный, мяг­кий непар­ный,
  • бук­ва «н»— [н] — соглас­ный звон­кий непар­ный, твер­дый пар­ный,
  • бук­ва «ы» — [ы] — глас­ный без­удар­ный,
  • бук­ва «й» — [й’] — соглас­ный, звон­кий непар­ный, мяг­кий непар­ный.

В сло­ве «ёлоч­ный» 7 букв, 8 зву­ков.

Если у вас воз­ник­нут труд­но­сти при про­ве­де­нии звуко-буквенного (фоне­ти­че­ско­го) раз­бо­ра сло­ва, то все­гда мож­но про­ве­рить себя на сай­те phoneticonline.ru.

Видеоурок «Фонетический разбор слов»

Для закреп­ле­ния мате­ри­а­ла посмот­ри­те видео по теме уро­ка.

Что такое ноты — определение и буквенное обозначение, ноты в музыке

Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают процесс создания музыкальной композиции понятным.

Определение

Ноты в музыке – это инструменты для моментальной фиксации на письме звуковой волны конкретной частоты. Такие предопределенные записи формируют целый ряд, из которых составляется музыка. Каждая нота имеет свое название и определенную частоту, диапазон которой составляет 20 Гц – 20 кГц.

Чтобы назвать конкретную частоту, принято использовать не конкретные цифры, поскольку это сложно, а наименование.

История

Идея упорядочить названия нот принадлежит музыканту и монаху из Флоренции Гвидо д’Ареццо. Благодаря его стараниям нотная грамота появилась в XI веке. Причиной стало затрудненное обучение певчих монастыря, от которых монах не мог добиться слаженного исполнения церковных произведений. Чтобы разучивать композиции было проще, Гвидо обозначал звуки специальными квадратиками, которые позже стали называть нотами.

Названия нот

Каждая музыкальная октава состоит из 7 нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Идея назвать первые шесть нот принадлежит Гвидо д’Ареццо. Они дошли до наших дней, практически не изменившись: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Монах взял по первому слогу с каждой строки гимна, который католики исполняли в честь Иоанна Крестителя. Гвидо сам создал это произведение, что называется «Ut queant laxis» («Чтобы в полный голос»).

UT QUEANT LAXIS – NATIVITÀ DI SAN GIOVANNI BATTISTA – B

Ut queant laxis resonare fibris

Mira gestorum famuli tuorum,

Solve polluti labiis reatum,

Sancte Joannes.

Nuntius celso veniens Olympo,

te patri magnum fore nasciturum,

nomen, et vitae seriem gerendae,

ordine promit.

Ille promissi dubius superni

perdidit promptae modulos loquelae;

sed reformasti genitus peremptae

organa vocis.

Ventris obstruso recubans cubili,

senseras Regem thalamo manentem:

hinc parens nati, meritis uterque, 

abdita pandit.

Sit decus Patri, genitaeque Proli

et tibi, compar utriusque virtus,

Spiritus semper, Deus unus,

omni temporis aevo. Amen

Со временем название первой ноты изменилось с Ut на Do (по-латыни слово «Господь» звучит как «Dominus»). Появилась седьмая нота си – Si от словосочетания Sancte Iohannes.

Откуда это взялось?

Существует буквенное обозначение нот с помощью латинского музыкального алфавита:

Белые и черные

У клавишных музыкальных инструментов есть черные и белые клавиши. Белые клавиши соответствуют семи основным нотам – до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Немного выше их находятся черные клавиши, сгруппированные по 2-3 единицы. Их названия повторяют имена белых клавиш, расположенных поблизости, но с добавлением двух слов:

  • диез – это приставка к наименованию черной клавиши справа от белой;
  • бемоль – дополнительное имя черной клавиши, которая находится слева от белой.

На две белые клавиши приходится одна черная, поэтому она называется двойным именем. Рассмотрим пример: между белыми до и ре находится черная клавиша. Она будет одновременно и до-диез и ре-бемоль.

Ответы на вопросы

1. Что такое ноты? Нотами называется обозначение звуковой волны конкретной частоты.
2. Какой диапазон частот у нот? Он составляет 20 Гц – 20 кГц.
3. Кто придумал ноты? Флорентийский монах Гвидо д’Ареццо, который занимался музыкой и обучением певчих церковным песнопениям.
4. Что означают названия нот? Наименования современных нот – это первые слоги каждой строчки гимна в честь святого Иоанна, придуманного Гвидо д’Ареццо.
5. Когда появились ноты? В XI веке.
6. Есть ли разница между черными и белыми клавишами? Да. Если белые клавиши обозначают тона, то черные – полутона.
7. Как называются белые клавиши? Они именуются как семь нот.
8. Как называются черные клавиши? Так же, как белые, но в зависимости от расположения относительно белых клавиш, они носят приставку «диез» или «бемоль».

Интересные факты

История музыки накопила немало информации о развитии нотной грамоты, использовании нот, написании с их помощью музыкальных произведений. Ознакомимся с некоторыми из них:

  1. До изобретения Гвидо д’Ареццо нот музыканты пользовались невмами – специальными знаками, напоминающими точки и черточки, которые записывались на папирусе. Черточки служили прототипом нот, а точки обозначали ударения. Невмы использовались вместе с каталогами, куда заносились пояснения. Эта система была очень неудобной, поэтому при разучивании песен церковные хористы запутывались.
  2. Самой низкой частотой, воспроизведенной человеческим голосом, является 0,189 Гц. Это нота соль на 8 октав ниже, чем у фортепиано. Обычный человек воспринимает звуки на минимальной частоте 16 Гц. Чтобы зафиксировать этот рекорд, пришлось использовать специальные приборы. Звук воспроизвел американец Тим Стормс.
  3. Клавесин – это инструмент, у которого на месте черных клавиш находятся белые.
  4. У первого клавишного инструмента, изобретенного в Греции, были только белые клавиши, а черные отсутствовали вовсе.
  5. Черные клавиши появились в XIII веке. Их устройство постепенно совершенствовалось, благодаря чему в западноевропейской музыке появилось множество аккордов и тональностей.

Вместо вывода

Ноты – основная составляющая любой музыки. Всего существует 7 нот, которые на клавишных инструментах распределяются на черные и белые.

Подробнее про ноты

Буквенное обозначение нот | Музыкальный класс

Буквенное обозначение нот исторически возникло раньше, чем запись их на линейках; и сейчас музыканты записывают ноты буквами, только теперь с помощью буквенной нотации можно зафиксировать не только звуки, но и целые музыкальные системы – аккорды, тональности, лады.

Первоначально для записи нот использовали греческий алфавит, позже стали записывать ноты латинскими буквами. Вот, какие буквы соответствуют основным семи звукам: c [цэ] – до; d [дэ] – ре; e [э] – ми; f [эф] – фа; g [гэ] – соль; a [а] – ля; h [ха] – си.

Для обозначения диезов и бемолей к буквам добавлялись такие окончания: is [ис] для диезов и es [эс] для бемолей (например, до-бемоль – ces [цэс], или фа-диез – fis [фис]). Если вы ещё не знаете, что такое диезы и бемоли, то почитайте статью «Знаки альтерации».

Только для одного звука – си-бемоль –  из этого правила установилось исключение, для его обозначения применяют букву b [бэ] без всяких окончаний, при этом звук си-диез называется по правилу, то есть his [хис]. Ещё одна особенность касается обозначения звуков ми-бемоль и ля-бемоль – их обозначают не ees и aes, а просто es [эс] и as [ас], то есть сокращают вторую гласную букву, при этом звуки  ми-диез и ля-диез будут записываться по правилу, то есть eis [эис] и ais [аис].

Эту систему обозначений знает и ежедневно использует любой профессиональный музыкант. Обозначение нот буквами в джазовой и эстрадной музыке имеет свои особенности.

Буквенное обозначение нот в джазе немного упрощено по сравнению с той системой, которая была нами рассмотрена. Первое отличие – совсем не используется буква h, звук си обозначается буквой b (а не только си-бемоль). Второе отличие – для обозначения диезов и бемолей не добавляют никаких окончаний, а просто рядом с буквой ставят знак диеза или бемоля.

Итак, теперь вы знаете, как записывать ноты буквами. В следующих статьях вам предстоит узнать о буквенном обозначении тональностей и аккордов. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить эти статьи. А сейчас, как всегда, предлагаю вам послушать хорошую музыку. Сегодня это будет музыка французского композитора Камиля Сен-Санса.

К. Сен-Санс “Карнавал животных”  – “Аквариум”

  Вверх

Как сказать БУКВАЛЬНО — английский язык Рэйчел

С меткой: Flap T

Я получил буквально сотни запросов на это слово (не буквально — у американцев есть дурная привычка использовать это слово, когда они на самом деле не имеют его в виду! Научитесь практиковать это слово, разбивая его звук на звук. Затем вставьте его все вместе, чтобы чувствовать себя уверенно, используя это слово в разговоре на американском английском.

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

В этом видео с произношением в американском английском мы научимся буквально произносить слово ‘.’

Это видео снимают, когда я в отпуске, отсюда странный деревянный фон и плохое освещение. Но преимущество в том, что мы слышим, как много разных людей произносят это слово.

Это слово буквально сложно произнести.

Сначала давайте посмотрим на произношение. Это четырехсложное слово с ударением на первом слоге, DA-da-da-da, li-ter-a-lly, li-ter-a-lly. Вы можете обнаружить, что некоторые люди даже немного подчеркивают букву L, удерживая ее немного дольше, буквально, чтобы подчеркнуть слово.

Чтобы сделать L, вы можете поднести кончик языка к нёбу, ll. Я заметил, что часто провожу кончик языка сквозь зубы, 11. Похоже на TH, но вы все равно можете сделать звук L, li-, li-. Затем у нас есть гласная IH, так что кончик языка слегка проталкивается здесь за нижние передние зубы, и челюсть немного опускается, li-, li-.

Далее идет буква Т, но она стоит между двумя гласными звуками, так что это Flap T, Li-ter-a-lly. Ли-т-т-т-т-т-т. Это означает, что язык просто хлопает, он отскакивает от неба, мы не останавливаем воздушный поток.Это очень похоже на D в американском английском между двумя гласными. Это звучит как R на таких языках, как арабский, португальский и испанский. Li-ter, li-ter, li-ter, просто быстрый толчок кончиком языка.

Далее идет слог schwa-R, -er-, -er-, -er-. Вам не нужно пытаться создать отдельный звук шва, вы можете просто перейти к звуку R. Итак, после того, как кончик вашего языка отскочит от неба, вы потяните его назад и немного вверх для звука R. Кончик языка ни к чему не должен прикасаться.Li-ter-, и ты должен уметь удерживать этот звук, li-ter, li-ter, li-ter-a-lly.

Далее идет слог schwa. Это очень быстро, и вам не нужно думать о том, чтобы сделать особый звук шва. Ли-тер-а-ли, ли-тер-а-ли. Подумайте только о том, чтобы сделать здесь небольшой акцент на другом слоге, li-ter-a-. Таким образом, кончик вашего языка опустится вниз, прежде чем он войдет в положение для L, li-ter-a-lly. Li-ter-al-, и здесь вы видите вторую букву L, я снова провожу кончиком языка сквозь зубы.Это немного более простое движение, потому что ему не нужно подниматься так далеко. Ли-тер-а-ли, ли-тер-а-ли.

Затем кончик языка заканчивается здесь снова для EE, как в гласной SHE. Ли-тер-а-ли, ли-тер-а-ли.

Давайте послушаем, как некоторые друзья и семья говорят это слово.

>> Буквально.
>> Буквально.
>> Буквально пончиков не осталось.
>> Буквально.
>> Буквально.
>> Буквально.

>> Буквально.В прямом смысле.
>> Буквально. В прямом смысле.
>> Буквально. В прямом смысле.
>> Буквально. В прямом смысле.
>> Буквально. В прямом смысле.
>> Буквально. В прямом смысле.

Я надеюсь, что это видео помогло вам понять, как произносить слово «буквально». Если есть слово, которое вы бы хотели научиться произносить, укажите его в комментариях ниже и не забудьте поставить «Нравится» и « Поделитесь этим видео.

Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.

>> Иди еще раз, буквально
>> Буквально.

Видео:

имен девочек и мальчиков звучат по-разному — Science of Us

Один из замечательных моментов в том, чтобы быть ботаником в начальной школе, — это открытие звукоподражаний, того класса слов, которые звучат так, как они означают: жужжание, свист, гул, и тому подобное. Это пример того, что лингвисты называют «звуковой символикой», или когда звук слова обозначает что-то из его содержания.В Гарри Поттер , например, Дж. Роулинг одевает квиддич новыми словами, состоящими из символических фонем: как два профессора маркетинга заметили в журнале Journal of Consumer Research , игра ведется с «большими опасными бладжерами, большим круглым квоффлом и маленьким быстрым Золотой снитч.

Классическим примером использования звукового символизма является эффект «буба / кики», разработанный немецко-американским психологом Вольфгангом Колером. Как показала одна статья о синестезии — размытости чувств — если вы представите приведенное ниже изображение детям или взрослым и попросите их сказать, какая форма называется «кики», а какая «буба», они надежно идентифицируют один слева как кики, а справа как буба, даже если они никогда раньше не видели изображения.

По словам исследователей, «резкие изменения визуального направления линий на правой фигуре имитируют резкие фонематические изгибы звука кики, а также резкий изгиб языка на нёбе».

В новой увлекательной статье в журнале Journal of Personality and Social Psychology , посвященной Scientific American , исследователи из Колумбийского университета Майкл Л. Слепян и Адам Д. Галински показывают, как похожий эффект действует на мужские и женские имена.В прошлых исследованиях изучалось, как имя влияет на восприятие его владельца — резюме с «белыми» именами будут выбраны с большей вероятностью, чем, например, с «черными» именами, а ученые оценены как более привлекательные с традиционно мужские имена важнее женских — но механизм , который делает имя «мужским» или «женским», на самом деле не изучен.

В одном эксперименте Слепян и Галински извлекли данные из базы данных социального обеспечения США и нашли 270 миллионов имен, данных американским детям с 1927 по 2013 год.В соответствии с традиционными гендерными нормами мужские имена имели более жесткое, «звонкое» произношение, а женские имена — мягкое, «глухое». »(Чтобы определить, озвучен ли слог, авторы советуют произносить« этот »и« тонкий »вслух, прижимая пальцы к горлу:« Это »вибрирует голосовые связки, придавая им голос, в то время как« тонкий »не .) Если был озвучен слог (например, Адам или Ян), это был жесткий звук , а если он не был озвучен (например, Хоуп или Тина), это был мягкий звук.Согласно этому анализу, если имя «звучит как» имя мальчика, то это потому, что оно произносится с достаточной интенсивностью, чтобы вызвать вибрацию адамова яблока у мужчины — находка с множеством патриархальных слоев.

Это также показывает, насколько ожидания общества в отношении пола заложены в самих наших именах. Исследования показали, что люди обычно считают, что мужчины «должны» иметь «более жесткий» характер и поведение, а женщины — наоборот: музыканта, такого как Дрейк, называют «мягким», когда он (бесконечно) поет о своих чувствах, в то время как специалист по коммуникациям Кэтлин Джеймисон определила что женщины-лидеры (например, Хиллари Клинтон) должны идти по двойному пути: женщины должны демонстрировать твердые, жесткие черты характера, чтобы показать свои способности, при этом не нарушая гендерных норм настолько, что они рискуют потерять доверие избирателей.Другие эксперименты в исследовании Слепяна и Галински показали, что чем больше респондент поддерживал описательные гендерные стереотипы — например, идею о том, что мужчины должны быть грубыми, а женщины — ласковыми, — тем больше они определяли «озвученные» имена, чтобы они были более мужскими. В зависимости от того, как вы представляете свой пол, чем больше вы думаете, что мужчины должны действовать усерднее, тем больше звучное имя будет восприниматься вами как мужское.

замкнутых канавок — бесконечное веселье (буквально)

В недавнем выпуске мы исследовали странный и чудесный мир сообщений о сбоях в канавке.От мастеринга подписей инженера до скрытых сообщений и внутренних шуток — есть целый мир интересных гравюр, которые стоит исследовать. С этой темой тесно связан мир слышимых запертых канавок.

Стандартные пластинки имеют запертую канавку на конце каждой стороны, обычно в форме бесшумной петли, которая не дает стилусу смещаться по этикетке. В это дополнительное пространство можно включить звук, и многие художники и инженеры использовали эту технику на протяжении многих лет для создания бесконечных лупов.Заблокированные канавки — прекрасный пример того, что виниловый формат больше, чем просто средство для хранения музыки; изготовление пластинок — это самостоятельная форма искусства — белый холст для творческого самовыражения.

Существует бесчисленное множество отличных примеров блокировки канавок в действии, вот некоторые из моих любимых:

The Beatles — Сержант Пеппер

Пожалуй, один из самых известных примеров закрытого грува — это сержант The Beatles. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера. После последнего трека deadwax раскрывает жуткую многослойную петлю голосов, играющую до бесконечности.Группа была очарована манипуляциями с магнитофонами и Musique Concrète, музыкальным стилем, который часто называют пионером в мире электронной музыки. Одержимость группы ранней авангардной электронной музыкой также очевидна на обложке Sgt. Peppers, где, если присмотреться, есть фотография Карлхайнца Штокхаузена, немецкого авангардного электронного композитора. Интересно, что даже если бы вы могли расшифровать скрытые слова в этой, казалось бы, подпитываемой ЛСД петле, есть бесчисленное множество различных примеров от одного нажатия к другому.Просмотрите ролики YouTube ниже, и вы услышите наиболее распространенный цикл, за которым следует множество других примеров из разных выпусков.

Pink Floyd — Мать Atom Heart

Последний трек на Atom Heart Mother — любопытный частично звуковой пейзаж, частично диалог, в котором группы, а затем роуди, Алан Стайлз готовит, обсуждает и завтракает. Если вам этого было недостаточно, то произведение было создано Роджером Уотерсом, который экспериментировал с ритмом капающей воды из крана.Оригинальный LP открывается и закрывается под звук удара, который продолжается в заблокированную внутреннюю канавку. Если оставить без присмотра, капельница будет работать бесконечно.

Джек Уайт — Лазаретто

Большинство пластинок играют с внешнего края, но не в случае с Лазаретто Джека Уайта «Ultra LP». В этом случае сторона А играет изнутри. В конце стороны есть нетрадиционная запираемая канавка на внешнем крае — что-то вроде первого в производстве виниловых пластинок (насколько мне известно).Сторона B также имеет запертую канавку, хотя и в более традиционном смысле.

Марс Вольта — Фрэнсис Немой

Вот тот, который для некоторых является чем-то вроде Святого Грааля. Выпущенная в 2005 году (еще до того, как виниловое возрождение действительно взорвалось), ограниченным тиражом виниловая пластинка Frances The Mute группы The Mars Volta закрепила грувы на всех трех пластинках. По-настоящему умно то, что когда вы дойдете до второй стороны, начало этой стороны начинается с той же петли, что и заблокированный паз на первой стороне.Этот эффект продолжения идеально соответствует эстетике современного прогрессивного рока The Mars Volta; вот пример действия первой стороны:

Rush — Лети ночью

Если вы познакомились с Рашем позже в жизни или в молодости, то наверняка знаете, как с течением времени исчезают звуки колокольчиков в конце «Бай-Тор и Снежный пес». Однако возьмите копию 1970-х годов, и вы услышите нескончаемый перезвон, бесконечно петляющий в пропасть прог-рока.

Moody Blues — На пороге мечты

Я большой поклонник альбомов, которые начинаются и заканчиваются одним и тем же риффом, мотивом или атмосферой. Мне они всегда кажутся хорошо написанными абзацами — элегантно построенными и красиво спланированными. Moody Blues — пионеры идеально составленного альбома прог-рока, поэтому их стиль естественным образом поддается творческому использованию закрытого грува. Обратите внимание на конец второй стороны, где тот же аналоговый синтезаторный звук из первой дорожки продолжается в петлю.Более поздние версии альбома на компакт-дисках и кассетах просто постепенно исчезают.

Заключение: искусство записи

Я мог бы продолжить. В качестве другого примера вы можете включить культовый альбом «Unknown Pleasures» от Joy Division, который также заканчивается запертой канавкой, воспроизводящей звук разбивающегося стекла несколько раз, пока тонарм не будет поднят. Есть бесчисленное множество других примеров, и я призываю вас поделиться своими любимыми примерами заблокированного грува в комментариях ниже. Пожалуй, ни один другой музыкальный формат не оставляет так много творческой фантазии для создания захватывающего и коллекционного продукта.Что меня больше всего поражает, так это то, что новинка не стерлась; да, много примеров из 60-х и начала 70-х годов, когда психоделия была на пике, но есть множество современных примеров, которым можно сопоставить. В этом прелесть изготовления виниловых пластинок; Всегда есть другой ракурс и новый способ использовать старые техники для выражения творческих способностей художника. Винил — это идеальный физический формат.

Знаете ли вы о заблокированной канавке, которую мы пропустили? Напишите нам в комментариях ниже.

15 слов, которые вы должны выбросить из своего словаря

Газетная бумага находится в режиме жизнеобеспечения, смайлики множатся быстрее, чем голодные гремлины, и 300 миллионов человек во всем мире стремятся выразить свою точку зрения с помощью 140 или менее символов.

У людей нет времени или внимания, чтобы прочитать больше слов, чем необходимо. Вы хотите, чтобы ваши читатели и люди, слушающие вас, выслушали вас, поняли ваше сообщение и, возможно, развлекались, верно? Вот список слов, которые нужно исключить, чтобы стать лучше писателем и оратором.

1. То

В большинстве случаев это лишнее. Откройте любой созданный вами документ на рабочем столе и найдите предложение с и в нем. Прочтите это вслух.Теперь прочтите это еще раз без , а не . Если предложение работает без него, удалите его. Также? Не используйте вместо , когда обращаетесь к людям. «У меня есть несколько друзей, которые живут по соседству». Нет, нет. У вас есть друзья , которые . Не друзья , что .

2. Ходил

Я ходил в школу . Или в магазин, или в церковь, или на конференцию, в Вегас, куда бы вы ни пошли. Вместо пошел , посчитал проехал, катался, гулял, бегал, летал.Есть множество способов двигаться отсюда туда. Выбери один. Не поленитесь и упустите возможность дополнить свою историю.

3. Честно

Люди используют , честно , чтобы добавить акцента. Проблема в том, что в ту минуту, когда вы говорите своей аудитории, что это конкретное утверждение является честным, вы подразумеваете, что остальные ваши слова не были.

4. Абсолютно

Добавление этого слова в большинство предложений является избыточным. Что-то либо нужно, либо нет. Абсолютно необходимо , но это не делает его более необходимым.Если вы порекомендуете базовый курс своим новым сотрудникам, это очень важно. По совпадению, определение существенного абсолютно необходимо. Курица или яйцо, а?

5. Очень

Точные прилагательные не нуждаются в квалификаторах. Если вам нужно это квалифицировать? Замени это. Очень предназначен для увеличения глагола, прилагательного или другого наречия. То, что он делает, делает ваше утверждение менее конкретным. Если ты очень счастлив? Будьте в восторге. Если вам очень грустно, возможно, вы грустите или подавлены.Даже Woebegone. Очень грустно — это ленивый способ выразить свою точку зрения.

Еще одна ловушка использования Very в качестве модификатора? Это субъективно. Очень холод и очень высокий означают разные вещи для разных людей. Быть конкретным. Ее рост 6 футов 3 дюйма, а температура 13 градусов ниже нуля? Это улучшит вашу историю, а также даст возможность читателю понять, о чем вы говорите.

6. На самом деле

Если вы не девушка из долины, приехавшая с 1985 года нет необходимости использовать на самом деле для изменения прилагательного.Или глагол. Или наречие. Выберите другое слово, чтобы выразить свою точку зрения. И никогда не повторяйте на самом деле или на очень , если на то пошло. Это действительно очень плохое письмо.

Если вы посещаете с 1985 года? Пожалуйста, принесите свидетельство о рождении моей куклы из капусты при следующем посещении. Спасибо.

7. Удивительный

Это слово означает «вызвать большое удивление или внезапное удивление». Это синоним чудесного, невероятного, поразительного, чудесного, удивительного, поразительного, замечательного, чудесного, удивительного, умопомрачительного и ошеломляющего.Вы уловили суть, верно? Это везде. Это в корпоративных лозунгах. Он доминировал в речах на церемонии вручения премии Оскар. Это все в социальных сетях. Это обсуждается на шоу перед игрой и после игры.

Newsflash: Если все потрясающе , то ничего.

8. Всегда

Абсолюты ставят писателя в положение, кажущееся тщеславным и ограниченным, и часто открывают дверь для критики за неточности. Всегда редко бывает правдой. Если вы не даете письменные команды или инструкции, найдите другое слово.

9. Никогда

См .: Всегда.

10. Буквально

Буквально означает буквально. На самом деле происходит, как указано. Без преувеличения. Чаще всего, когда используется этот термин, писатель в переносном смысле означает . Все, что происходит, описывается метафорически. На самом деле никто не «ждет от булавок и иголок». Насколько это было бы неудобно?

11. Just

Это слово-заполнитель, которое делает ваше предложение слабее, а не сильнее.Если вы не используете его как синоним справедливого, беспристрастного или беспристрастного, не используйте его вообще.

12. Может быть,

Это заставляет вас казаться несведущим, неуверенным в фактах, которые вы представляете. Независимо от темы, делайте легкую работу, обязательно напишите содержательную статью. Когда вы включаете эти слова, единственное, что вы сообщаете, — это неуверенность.

13. Stuff

Это слово является случайным, даже общим. Он служит заменителем чего-то лучшего. Если детали вещи недостаточно важны, чтобы быть включенными в часть? Ни в коем случае не ссылайтесь на это.Если вы посоветуете читателю пройти ваш курс, потому что он выучит много из вещей ? Скорее всего, они скажут вам набить его.

14. Вещи

См .: Разное.

15. Irregardless

Это не означает то, что вы думаете, Джеф. Это значит независимо. Это , буквально (видите, что я там делал?) Определяется как: независимо. Не используйте это. Избавьте себя от смущения.

Пишете ли вы для своего генерального директора, обновляете блог, продаете продукт или заканчиваете магистерскую диссертацию, вам необходимо заинтересовать читателя.Эти 15 слов — отличное место, чтобы избавиться от лишнего жира в своей прозе. Бонус? Вы станете умнее.

Новая песня Лауры Марано «Буквально изменил весь мой звук» — слушайте

Последняя песня Лауры Марано — это желание, чтобы вы могли изменить кого-то, но зная, что вы действительно не можете этого сделать. «Разбуди меня, когда проснешься», — поет она в припеве, хотя Марано добавляет важное уточнение: «Если ты когда-нибудь изменишься». Учитывая такую ​​специфику, неудивительно, что мелодия зародилась в жизни самого Марано.

Как она рассказала MTV News, около трех лет назад она была разочарована во время «супер-бурного времени» в ее профессиональной жизни. «Из этого разочарования вышла супер честная и уязвимая песня», — сказала она. Но работа над песней — и путь, по которому она ее привела — оказались благом для ее музыкальных поисков.

«Это действительно отличалось от всего, над чем я работал раньше. Я даже звучал иначе, что сначала я даже не был уверен, что мне нравится. Сразу после того, как я впервые услышал готовую песню, я стал одержим Это.Я буквально полностью изменил свое звучание из-за этой песни ».

Ранее она рассказывала MTV News, что ее песня 2016 года «Boombox» может считаться конечным результатом того, «если бы у Maroon 5 и 5 Seconds of Summer родился ребенок женского пола». «Когда ты просыпаешься», с другой стороны, явно менее бодрый, гораздо глубже проникая в замешательство, разбитое сердце и досадную неуверенность в связи с кем-то.

«Я понял, что иногда тебе просто нужно уйти», — сказал Марано.«Раньше я ненавидел перемены (я все еще не люблю их, потому что я привязываюсь к вещам / людям), но теперь я знаю, что нам, как человеческим существам, необходимо расти. Когда вы находитесь в каких-либо отношениях с кем-то, кто победил не меняются, они в конечном итоге повлияют на вашу способность меняться и, следовательно, на вашу способность расти / созревать «.

Поскольку социальное дистанцирование и самоизоляция стали новой нормой, Марано сталкивается с новым типом изменений: выпускает новую песню при виртуальном продвижении, в том числе исполняет ее вместе со своим парнем Томасом Маккеном для Billboard .На этот раз она тоже тратит время, чтобы погрузиться в жизнь.

«К счастью, я могу выполнять большую часть своей работы дома, так что я очень благодарна за это. Я пишу, записываю и постоянно планирую свою жизнь», — сказала она, — «но вроде как я» Я также очень благодарен за телевидение — в настоящее время я по порядку смотрю фильмы Marvel, так что, мой друг, это действительно было обязательством «.

Она также была занята на TikTok, показывая очень особенную «камею» для одного из своих видеороликов — странный вырез с Чарли Путом, который был ее раздражающе постоянным виртуальным партнером.

«Чарли (фигурка) — очень близкий друг, и, честно говоря, каждый день с ним (фигурка) — это приключение», — сказала она. «Но да, у нас есть еще запланированные приключения».

Слушайте «When You Wake Up» — «первую песню из многих», как Марано показал в Instagram на этой неделе — выше.

Целевых покупателей «буквально потрясает» мощность этой звуковой панели — и это всего лишь 69,99 $

Наша команда стремится найти и рассказать вам больше о товарах и предложениях, которые нам нравятся.Если вы их тоже любите и решите купить по ссылкам ниже, мы можем получить комиссию. Цены и доступность могут быть изменены.

Приближается сезон Суперкубка, ребята. Итак, пришло время обновить вашу развлекательную систему, добавив в нее идеальные компоненты, начиная с звуковой панели премиум-класса.

Когда дело доходит до просмотра игры — особенно среди группы кричащих гостей — достижение наилучшего качества звука всегда является первоочередной задачей. Поскольку никто не любит напрягаться, чтобы услышать, что происходит на экране, лучший способ избежать этой головоломки — добавить в микс звуковую панель.Однако печальная реальность для большинства такова, что самые популярные варианты в этой категории, как правило, стоят более 150 долларов, но есть один фаворит покупателей, который проверяет все флажки — и он продается в розницу всего за 69,99 доллара.

Доступный в Target саундбар для домашнего кинотеатра Vizio 20 дюймов 2.0 со встроенным глубоким басом получил общую оценку потребителей 4,6 из 5 звезд и обеспечивает отличные показатели мощности, низких частот и качества звука. Звуковая панель со встроенным глубоким басом

Благодаря уровню звукового давления 91 дБ, эта доступная, но мощная технология предлагает впечатляющий звук, который легко заполняет любую комнату — и я могу подтвердить, что исходящий от кого-то, кому принадлежит один из этих плохих парней к этому!

В описании продукта поясняется, что он обеспечивает звук без искажений, более широкую звуковую сцену и более захватывающее впечатление от прослушивания благодаря интеграции DTRS Virtual: X, которая обеспечивает многомерное звучание, которое наилучшим образом адаптируется к любому пространству.Проще говоря, эта функция в цифровом виде обрабатывает виртуальные элементы высоты и глубины в стандартных двухканальных звуковых системах, чтобы обеспечить более четкое звучание.

В дополнение к оптимальным характеристикам саундбар для домашнего кинотеатра Vizio 20 «2.0 со встроенным глубоким басом отличается сверхкомпактной конструкцией со встроенным Bluetooth, что позволяет подключить его к любому пространству и транслировать любимую музыку. Для дополнительного удобства он также оснащен пультом дистанционного управления, позволяющим настраивать его функции издалека.

История продолжается

Если вы все еще не совсем уверены в этом, восторженные отзывы о продукте могут помочь. Среди большинства пятизвездочных рецензентов некоторые признались, что были «очень впечатлены» возможностями этой звуковой панели, а один покупатель поделился, что он был «буквально потрясен качеством звука», который она издает.

Другой хлынул: «Я чувствую себя ночью в кинотеатре», и еще больше разделил это мнение, добавив: «Эта звуковая панель высшего качества, проста в использовании и обеспечивает богатый кинотеатральный звук.»

Если вы ищете относительно недорогой способ улучшить качество просмотра телепрограмм, эта звуковая панель может стать лучшим выбором для ваших вложений!

2021 Jeep Grand Cherokee L Звучит великолепно, буквально

Автомобильная аудиосистема — главный приоритет для многих водителей. Большинство водителей слушают музыку, подкасты, аудиокниги и т. Д., Находясь за рулем. Фактически, автомобиль — самое популярное место, где люди слушают музыку. Поскольку ваши глаза и руки заняты во время вождения, у вас не так много других способов развлечь себя и своих пассажиров, кроме прослушивания музыки или другого аудиоконтента.Создавая Jeep Grand Cherokee L 2021 года, они определенно имели это в виду.

Некоторые водители слушают радио, некоторые слушают песни из своей личной музыкальной библиотеки со своего мобильного устройства, другие слушают подкасты и т. Д. У водителей есть множество различных возможностей, когда речь идет о развлечениях со звуком в дороге. Однако эти возможности становятся менее интересными, когда они используются в автомобиле с некачественной автомобильной аудиосистемой.

Многие водители недооценивают то главное отличие, которое высококачественная аудиосистема может внести в ваши ощущения от звука в дороге.Аудиосистема премиум-класса в наибольшей степени влияет на то, как звучит музыка, когда она воспроизводится в автомобиле, но высококачественная аудиосистема также улучшает звучание подкастов, аудиокниг и других видов аудио-развлечений.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это совершенно новый трехрядный внедорожник. Он известен своей универсальностью, поскольку доступен с тремя различными системами 4 × 4, множеством функций, разработанных для безопасного и плавного бездорожья, и способен справиться с чем угодно — от повседневной езды по городским улицам до приключений по суровой местности.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года звучит великолепно, буквально

Одной из многих отличных особенностей Jeep Grand Cherokee L 2021 года является его звуковая система. Этот Jeep 2021 года доступен с невероятной аудиосистемой McIntosh с 19 динамиками, которая обещает как водителям, так и пассажирам полностью захватывающие сенсорные ощущения при прослушивании музыки в дороге.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о развлекательной системе McIntosh Jeep Grand Cherokee L 2021 года и особенностях, которые выделяют ее в мире автомобильных аудиосистем.

Что такое аудиосистема McIntosh?

McIntosh — известный и уважаемый бренд, который в первую очередь разрабатывает и производит домашнее аудиооборудование для домашних стереосистем и домашних кинотеатров. Аудиопродукты McIntosh известны своим легендарным и захватывающим чувственным восприятием, которое они обеспечивают, и считаются одними из самых высококачественных аудиопродуктов на рынке. Макинтош имеет большой опыт в области проектирования и производства домашнего аудиооборудования — они работают с момента их основания в 1949 году и производят и продают аудиопродукцию в Соединенных Штатах более 70 лет.

Макинтош разрабатывает и распространяет множество различных продуктов, включая различные типы усилителей, предусилителей, громкоговорителей, аудио / видео процессоров и даже интегрированную аудиосистему.

McIntosh также экспериментировал с автомобильной аудиотехникой с 1990-х годов, но прошло почти два десятилетия с момента дебюта их последней роскошной автомобильной аудиосистемы. Первой автомобильной аудиосистемой McIntosh, которая появится на рынке почти за 20 лет, станет развлекательная система McIntosh, которая будет доступна исключительно для определенных уровней отделки салона модели Grand Jeep Cherokee L 2021 года.

Как работает развлекательная система McIntosh для автомобильной аудиосистемы в Jeep Grand Cherokee L 2021 года?

Аудиосистема McIntosh, доступная в Jeep Grand Cherokee L 2021 года, — это развлекательная система MX950 McIntosh. Эта аудиосистема с объемным звуком разработана с 19 динамиками, которые стратегически размещены в 12 различных местах внутри салона Jeep 2021 года, чтобы обеспечить максимальное качество звука.

17-канальный усилитель мощностью 950 Вт питает аудиосистему MX950.Эта автомобильная развлекательная система McIntosh использует дизайн динамиков LD / HP и McIntosh Power Guard, чтобы минимизировать искажения и улучшить четкость даже самого громкого звука.

Помимо невероятного, полного погружения в звук для водителей и пассажиров более высоких уровней отделки Jeep Grand Cherokee L 2021 года, развлекательная система MX950 McIntosh также добавляет некоторые стильные элементы дизайна в интерьер Jeep 2021 года. Эта роскошная автомобильная аудиосистема оснащена специальными металлическими ребристыми ручками управления, решетками дверных динамиков с синей подсветкой и фирменным логотипом McIntosh в различных местах салона Jeep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.