8 класс что такое химия: Химия 8 класс

Содержание

Химия, 8–9 класс: уроки, тесты, задания

Химия, 8–9 класс: уроки, тесты, задания





    1. Предмет химии





    2. Физические тела и вещества





    3. Чистые вещества и их смеси





    4. Разделение смесей. Методы очистки веществ





    5. Атомы и молекулы





    6. Химические элементы. Знаки химических элементов





    7. Закон постоянства состава





    8. Химические формулы





    9. Отличия простых и сложных веществ





    10. Валентность. Степень окисления. Составление формул по валентностям и степеням окисления





    11. Физические и химические явления





    12. Признаки и условия протекания химических реакций





    13. Закон сохранения массы веществ в химических реакциях





    14. Уравнения химических реакций






    1. Классификация веществ





    2. Металлы





    3. Неметаллы





    4. Оксиды: классификация, свойства, получение





    5. Основания: классификация, свойства, получение





    6. Кислоты: состав, свойства, получение





    7. Амфотерные гидроксиды





    8. Соли: состав и свойства





    9. Взаимосвязь между классами неорганических веществ






    1. Периодический закон





    2. Периодическая система





    3. Строение ядра атома





    4. Строение электронной оболочки атома





    5. Периодическая таблица и закономерности изменения свойств химических элементов






    1. Электроотрицательность





    2. Типы химической связи





    3. Ионная связь





    4. Ковалентная связь





    5. Металлическая связь





    6. Аморфные и кристаллические вещества





    7. Кристаллические решётки






    1. Степени окисления элементов





    2. Окислители и восстановители, окисление и восстановление






    1. Состав растворов





    2. Растворение. Растворимость





    3. Электролиты и неэлектролиты





    4. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей





    5. Свойства ионов





    6. Среда растворов. Индикаторы





    7. Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации






    1. Классификация химических реакций по числу и составу вступивших в реакцию и образовавшихся веществ





    2. Классификация химических реакций по тепловому эффекту





    3. Классификация химических реакций, ОВР





    4. Скорость протекания химической реакции. Катализаторы






    1. Свойства водорода





    2. Свойства кислорода





    3. Вода





    4. Галогены. Хлор и его соединения





    5. Сера и её соединения





    6. Азот и его соединения





    7. Фосфор. Соединения фосфора





    8. Углерод. Соединения углерода





    9. Кремний. Соединения кремния






    1. Щелочные металлы и их соединения





    2. Щелочноземельные металлы и их соединения





    3. Алюминий и его соединения





    4. Железо и его соединения






    1. Состав и строение органических веществ





    2. Углеводороды. Полимеры





    3. Одноатомные и многоатомные спирты





    4. Карбоновые кислоты





    5. Жиры





    6. Углеводы: классификация и свойства





    7. Белки






    1. Природные источники углеводородов





    2. Химия и пища. Химия и здоровье






    1. Методы научного познания. Химический эксперимент





    2. Методы получения, собирания и распознавания газов





    3. Обнаружение ионов






    1. Физические величины





    2. Относительная атомная и молекулярная массы. Вычисление относительной молекулярной массы вещества





    3. Количество вещества





    4. Вычисление молярной массы вещества





    5. Вычисление количества вещества





    6. Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении





    7. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов





    8. Простейшие вычисления по уравнениям химических реакций





    9. Вычисления по уравнениям реакций, если исходное вещество содержит определённую долю примесей





    10. Вычисление массовой доли вещества в растворе





    11. Вычисления, связанные с приготовлением растворов с заданной массовой долей растворённого вещества





    12. Комбинированные задачи





Кислоты: состав, свойства, получение. Химия, 8–9 класс: уроки, тесты, задания.













1.

Меры предосторожности при работе с кислотами


Сложность:
лёгкое

1


2.

Классификация кислот


Сложность:
лёгкое

1


3.

Расчёт массовой доли элемента в кислоте


Сложность:
лёгкое

1


4.

Массовая доля растворённого вещества в растворе


Сложность:
среднее

2


5.

Взаимодействие кислот с металлами


Сложность:
среднее

2


6.

Взаимодействие кислот с основаниями


Сложность:
среднее

2


7.

Взаимодействие кислот с солями


Сложность:
сложное

3


8.

Взаимодействие кислот со смесью металлов


Сложность:
сложное

3


9.

Вычисления, связанные со сливанием двух растворов


Сложность:
сложное

3


10.

Получение кислот


Сложность:
среднее

2


11.

Свойства кислот


Сложность:
среднее

2

Оксиды: классификация, свойства, получение. Химия, 8–9 класс: уроки, тесты, задания.














1.

Агрегатное состояние оксидов


Сложность:
лёгкое

1


2.

Распознавание химических формул оксидов


Сложность:
лёгкое

1


3.

Классификация оксидов


Сложность:
лёгкое

1


4.

Составление формулы оксида по его названию


Сложность:
лёгкое

1


5.

Составление формулы оксида и расчёт его молярной массы


Сложность:
лёгкое

2


6.

Распознавание и классификация оксидов


Сложность:
среднее

2


7.

Составление названия оксида


Сложность:
среднее

2


8.

Составление названия оксида и расчёт его молярной массы


Сложность:
среднее

2


9.

Химические свойства и получение оксидов


Сложность:
среднее

2


10.

Распознавание оксидов по описанию их свойств


Сложность:
сложное

3


11.

Химические свойства и получение оксидов


Сложность:
сложное

3


12.

Расчёт формулы оксида


Сложность:
сложное

3

Металлы. Химия, 8–9 класс: уроки, тесты, задания.














1.

Распознавание металлов по знакам химических элементов


Сложность:
лёгкое

1


2.

Общие физические свойства металлов


Сложность:
лёгкое

2


3.

Распространение металлов в природе


Сложность:
среднее

2


4.

Сплавы металлов и их применение


Сложность:
среднее

4


5.

Распределение металлов по группам


Сложность:
среднее

2


6.

Классификация металлов по плотности и температуре плавления


Сложность:
среднее

3


7.

Взаимодействие металлов со сложными веществами


Сложность:
среднее

3


8.

Восстановление металлов из оксидов


Сложность:
среднее

3


9.

Коррозия металлов и способы защиты от неё


Сложность:
среднее

3


10.

Вычисление массы прореагировавшего металла


Сложность:
сложное

4


11.

Уравнения реакций взаимодействия металлов с неметаллами


Сложность:
сложное

6


12.

Составление уравнений реакций металлов


Сложность:
сложное

6

Дополнительные главы химии. 8 класс: О курсе

Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой 8 класса по химии. Учащиеся познакомятся с основным понятиям и законам химии, начальным сведениям о химии элементов, систематизируют теоретические знания, научатся решать задачи повышенной сложности.

Курс поможет школьникам не только на уроках химии в школе, но и позволит успешнее выступать на олимпиадах, а учителям химии — лучше понять аспекты теории и задачные акценты, примыкающие к школьной программе и характерные для олимпиад по химии, использовать задачную базу курса на занятиях в школе.

Курс состоит из 13 обязательных модулей, 58 видеолекций с конспектами, 232 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.

Учебные модули


– Химическая формула и способы ее определения

– Ядро атома и радиоактивные превращения

– Электронное строение атома

– Химическая связь

– Строение и свойства твердых веществ

– Строение и свойства газов

– Уравнения химических реакций

– Смеси веществ

– Химия водорода

– Химия кислорода

– Основные классы неорганических веществ

– Электролитическая диссоциация. Ионные реакции в растворах

– Окислительно-восстановительные реакции

Внутри каждого модуля есть:

– видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
– упражнения с автоматической проверкой, позволяющие понять, как усвоена теория,
– задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень. 

В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.

По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».

Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).

В следующий раз курс будет открыт весной 2021 года.

Химия 8 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-учебник «Химия 8 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.

Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

В качестве одной из составляющей курса «Химия 8 класс», ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые  задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ВПР, ОГЭ.

Учащийся 8 класса научится различать химические явления, раскрывать смысл основных понятий и терминов, составлять формулы и уравнения.

Онлайн-курс по химии содержит полный материал по предмету, рубрики с дополнительной информацией, интерактивные задачи и задания различных типов, тесты для самопроверки.

Онлайн-сборник по химии помогает готовится к ВПР или к ОГЭ  по химии дистанционно.

Темы:

  • Основные понятия химии
  • «Язык химии»
  • Измерения вещества
  • Химические уравнения
  • Газы, воздух, кислород
  • Водород, вода. Растворы
  • Классы неорганических соединений
  • Периодический закон Д.И. Менделеева. Строение атома
  • Химическая связь Строение веществ
  • Степень окисления. Окислительно-восстановительные реакции

Урок химии в 8 классе

Урок химии в 8 классе

Автор: edu1

Методическая копилка —

Химия

Разработка урока по теме: «Типы химических реакций. Реакции обмена.» 8 класс

Цели урока:

Образовательная актуализация знаний обучающихся о типах химических реакций, классификации веществ, номенклатуре основных классов неорганических соединений, введение понятия о реакциях обмена, их значимости в повседневной жизни человека.

Развивающая – развитие научного мышления обучающихся через установление причинно-следственных связей, эксперимент и анализ эмпирических данных, умений анализировать результаты наблюдаемых опытов.

Воспитательные-формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении типов химических реакций.

Задачи:

1) обобщить и систематизировать знания о типах химических реакций, закрепить умения составлять уравнения химических реакций и расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций.

2) сформировать комплекс общеучебных познавательных умений — логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

3)совершенствовать коммуникативные и организационные умения (правильное использование химической терминологии и символики, потребности вести диалог, выслушивать оппонента, способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою точку зрения).

Место урока в школьном курсе: урок изучается в разделе «Изменения, происходящие с веществами», является последним из типов химических реакций, изучаемых в этом разделе.

Планируемые результаты:

урок должен помочь обучающимся 8 класса сформировать следующие универсальные учебные действия:

     1)Личностные УУД: определиться в выборе индивидуальных образовательных потребностей; научиться общаться со сверстниками, отстаивать свою точку зрения в процессе беседы, показывать свою убежденность в вопросах значения химических знаний в повседневной жизни; оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм.

       2)Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с химией.

       3)Познавательные УУД: научиться выполнять творческие задания для самостоятельного получения и применения знаний; устанавливать причинно-следственные связи; выдвигать гипотезы и обосновывать их; формулировать проблемы.

     4)Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

Форма учебного процесса: классный урок.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: мультимедийный проектор, электронная презентация, экран, карточки с заданиями, оценочные карты, рефлексивные карты, демонстрационное оборудование (штатив с порбирками, пробиркодержатель, растворы соляной кислоты, серной кислоты, гидроксида натрия, хлорида бария, карбонат натрия, индикатор), чёрный и белый экраны, фишки)

Хронометраж урока:

  • Организационный момент ……………………………… 1 мин.
  • Актуализация опорных знаний ………………………… 3 мин.
  • Мотивация знаний ………………………………………..2 мин.
  • Изучение нового материала …………………………….. 15 мин. (физкультминутка)
  • Первичное закрепление знаний ………………………… 4 мин.
  • Рефлексия ………………………………………………….3 мин.
  • Подведение итогов урока.

     Информация о домашнем задании …………………….. 2 мин.

Ход урока.

I. Организационный момент.(1 мин)

Приветствие.

Мы – умные, мы – дружные,

Мы – внимательные, мы – старательные,

Мы отлично учимся, всё у нас получится!

II.Актуализация опорных знаний (3 мин)

Учитель:   

— Эти явления знаете вы

В жизни нашей встречаются они,

А отличают эти явления – взаимные превращения,

И образуются всегда – новые вещества.

— Что же это за явления?

Обучающиеся:   

— Химические реакции (слайд)

На предыдущих уроках вы познакомились с тремя типами химических реакций. По числу вступивших в реакцию веществ и, образовавшихся продуктов реакции, вспомним. «СЛАЙД 3,4»

III.Мотивация знаний

  • Сравним уравнения химических реакций. «СЛАЙД 5»
    • Fe + H2SO4 → FeSO4 + H2
    • FeO + H2SO4 → FeSO4 + H2O
    • Как вы думаете, в чём проявляется сходство и различие этих уравнений химических реакций? (Сходства: одинаковое количество исходных веществ и продуктов реакции, продуктом является соль,

Различия: исходными веществами одной из реакций являются сложные вещества-2, а другой — простое и сложное вещество (1), реакции относятся к разным типам.)

           Обратили вы внимание на состав веществ?

         Что происходит во втором случае? (обмен составными частями)

Совершенно верно происходит обмен.

Сформулируйте тему урока?

Записать тему урока в тетради. «СЛАЙД 6»

IV. Сообщение нового материала.

Попробуйте сформулировать определение реакций обмена? Если вы испытываете затруднения, обратитесь к тексту параграфа 32 на с. 165.

«СЛАЙД 7» (записать в тетрадь)

Проведём с вами небольшой эксперимент. Я называю вещества, а вы записывайте в тетрадь формулы веществ и составляете уравнения химических реакций, которые я буду демонстрировать!

Демонстрационный опыт №1 «Взаимодействие соляной кислоты с карбонатом натрия».

К какому классу соединений относится кабонат натрия?

«СЛАЙД 9» Вспомним правила техники безопасности при работе с кислотами.

Назвать признак химической реакции? (выделение пузырьков газа). Какой это газ?

Записать уравнение химической реакции (1 обучающийся у доски, остальные в тетради). «СЛАЙД 10»

Как мы обозначим выделение газа?

Демонстрационный опыт №2 «Взаимодействие раствора гидроксида натрия с сульфатом меди».

«СЛАЙД 11»

Каким был раствор сульфата меди? Что произошло после того, как я добавила раствор гидроксида натрия

Расставьте коэффициенты в уравнении химической реакции, назовите образовавшиеся соединения:

CuSO4 + NaOH → Cu(OH)2↓+ Na2SO4

Cu(OH)2 + HCl → CuCl2 + H2O

По какому признаку вы определили, что протекает химическая реакция?(образовался осадок голубого цвета)

Записать уравнение химической реакции на доске.

Демонстрационный опыт №3 Взаимодействие серной кислоты с раствором хлорида бария.

«СЛАЙД 13»Назовите признак, по которому вы определили, что химическая реакция произошла? (Выпадение осадка белого цвета).

Как узнать, выпадет осадок или нет в результате реакции обмена?

Работа с таблицей растворимости на форзаце учебника. !!!

-Необходимо вспомнить определение такого класса неорганических соединений, как СОЛИ?

Демонстрационный опыт №4 Взаимодействие соляной кислоты с раствором гидроксида натрия в присутствии индикатора – фенолфталеина.

ИНДИКАТОРЫ (от лат. indicator – указатель) – вещества, позволяющие следить за составом среды или за протеканием химической реакции

Физкультминутка

Если выделится газ-

Это раз;

И получится вода —

Это два;

А еще — нерастворимый

Осаждается продукт…

«Есть осадок», — говорим мы.

Это третий важный пункт.

Химик «правила обмена»

Не забудет никогда:

В результате — непременно

Будет газ или вода,

Выпадет осадок –

Вот тогда порядок!

Давайте подумаем!!! Где в быту мы встречаемся с реакциями обмена?

«СЛАЙД 13»

  • Разрыхлители теста.
  • Определение качества воды.
  • Устранение жесткости воды.
  • Определение качества продуктов питания.
  • Определение массовой доли уксусной кислоты в ее растворе.

И это далеко не полный перечень областей применения реакций обмена. Т.Е сделайте вывод: жизнь современного человека немыслима без реакций обмена!!!






Реагенты

Продукты реакции

Признак протекания

химической реакции

1

HCl + Na2СO3

NaCl + H2СO3 (СО2↑+ Н2О)                                                                                                                                 

выделение газа

2

HCl+ Сu(OH)2

CuCl2 + H2O

образование воды

3

H2SO4 + BaCl2

HCl + BaSO4

выпадение осадка

4

NaCl+ H2SO4

→ ?     +     ?

Будет идти реакция?

V. Закрепление изученного материала.

«СЛАЙД 14» Работа в парах с последующей взаимопроверкой. «СЛАЙД 15»

Кто может нам объяснить?

Кто справился с заданием без ошибок? (поднимите руку.)

Кто из вас испытал затруднения при выполнении? Почему?

Молодцы ребята!

VI. .Подведение итогов. Рефлексия

  • Написано на доске:
  • «Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит ты поистине мудр.»

Релаксация. Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. Я рада, что на протяжении всего урока вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать ещё лучше – поаплодировали себе.

  • У вас на столе лежат карты, для анализа нашего с вами урока. Предлагаю вам заполнить карту, для того, чтобы………………..для этого вы можете воспользоваться выражениями, указанными на слайде презентации «СЛАЙД 18»




Плюс (что понравилось на уроке)

 

Минус (что не понравилось, непонятно)

 

Интересно (любопытно, что ещё хотелось бы узнать)

 

VI. Домашнее задание. (инструктаж по его выполнению).

§32, № 2-5 с.168

«Исследовательская работа»

1.Запишите формулы химических веществ, которые применяются в быту:

  • Уксус-
  • Пищевая сода-
  • Кальцинированная сода-
  • Медный купорос-
  • Марганцовка-
  • Хлористый кальций-
  • Магнезия жжёная-
  • Аккумуляторная кислота-

2.Проведите реакции между веществами:







Нужно взять

Наблюдение

Идет ли реакция?

Уравнение реакции

1. Железный гвоздь и раствор медного купороса

     

2. Заварить крахмал + йод

     

3. Сода + уксус

     

4. Сода + хлористый кальций (апт.)

     

5.Монетка + р-р поваренной соли

     

Информационные ресурсы

  • Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2009.
  • Габриелян О.С. Учебник для общеобразовательных учреждений. Химия. 8 класс. М.: Дрофа, 2009.
  • Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. 8 класс. М.: Дрофа, 2007.
  • Габриелян О.С., Смирнова Т.В. Изучаем химию в 8 классе. Методическое пособие к учебнику О.С.Габриеляна «Химия-8» для учащихся и учителей. М.: Блик и Ко, 2001.

Физкультминутка «Реакции обмена»

Слоганы        

Упражнения

Реакции обмена      

Правое плечо вверх — вниз;

Вы словно перемена.      

Левое плечо вверх – вниз.

Их признаки запомним навсегда!     

Руки к плечам согнутые в локтевом суставе и повороты в плечевом суставе вперед – назад;

Нам газа запах сладок,   

Руки вверх – 2 раза;

И выпавший осадок,       

Руки вниз – 2 раза;

И абсолютно новая вода!

Руки согнуты в локтях впереди, вращение в локтевом суставе вперед и назад.

Физкультминутка « Периодическая система»

Слоганы        

Упражнения

Раз – два – руки в горизонтали,       

Обе руки в горизонтальной плоскости одновременно вправо – влево;

Три – четыре – руки по вертикали.  

Обе руки одновременно резким движением поднимаются вверх и опускаются вниз.

Помни, период – это горизонталь,   

Руки на пояс, наклоны туловища вправо и влево;

Ну а группа – это вертикаль!  

Руки на пояс, прыжки на месте.

Домашнее задание

«Исследовательская работа»

1.Запишите формулы химических веществ, которые применяются в быту:

  • Уксус-
  • Пищевая сода-
  • Кальцинированная сода-
  • Медный купорос-
  • Марганцовка-
  • Хлористый кальций-
  • Магнезия-
  • Аккумуляторная кислота-

2.Проведите реакции между веществами:







Нужно взять

Наблюдение

Идет ли реакция?

Уравнение реакции

1. Железный гвоздь и раствор медного купороса

     

2. Заварить крахмал + йод

     

3. Сода + уксус

     

4. Сода + хлористый кальций (апт.)

     

5.Монетка + р-р поваренной соли

     

Признаки протекания химических реакций





 

Реагенты

Продукты реакции

Признак протекания

химической реакции

1

     

2

     

3

     


реакции соединения
A + B = AB
Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно сложное

реакции разложения
AB = A + B
Из сложного вещества образуется несколько простых или сложных веществ

реакции замещения
A + BC =AC + B
Атом простого вещества замещает один из атомов сложного

реакции обмена
AB+CD = AD+CB
Сложные вещества обмениваются своими составными частями

Рефлексия




Плюс (что понравилось на уроке)

 

Минус (что не понравилось, непонятно)

 

Интересно (любопытно, что ещё хотелось бы узнать)

 

__Фамилия Имя___________________________________________________

Бланк ответов

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание для самостоятельного выполнения









 
 
 
 
 
 
 

Оценка

Планы уроков химии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков химии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Восьмой класс Химия

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 13,057 Просмотры

    • 3
      Избранное

    Анализируя точку зрения через сказки

    Линдси Джозеф

    Местонахождение: Остров Авторская…..

    Задача: Студенты смогут:
    -Описывать ключевую информацию текста с заданной точки зрения
    -Обсудить разные точки зрения
    -Откройте для себя важность просмотра…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс

    • Восьмой класс
    • 1,129 Просмотры

    • 1
      Любимый

    9 22 Активность молекулярных движений

    Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

    Местонахождение: Научный метод и характеристики живых существ

    Описание: Это упражнение знакомит учащихся с идеей градиентов концентрации, с тем, как молекулы движутся, чтобы распространяться, и как молекулы движутся из высокой концентрации…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,943 Просмотры

    • 3
      Избранное

    Великая гонка вязкости и типы лавы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Геология

    Цель: YWBAT:
    1.) Определите и объясните вязкость
    2.) Проверка вязкости различных жидкостей.
    3.) Объясните роль содержания кремнезема и температуры в…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • 9.28 Пассивный транспорт

    Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

    Расположение: Ячейки

    Цель: Объяснить процесс пассивного транспорта в клетках.

    • Восьмой класс
    • 2,957 Просмотры

    • 1
      Любимый

    9.27 Введение в словарь клеточного транспорта

    Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

    Расположение: Ячейки

    Цель: Определить еженедельные словарные термины. (Сотовый транспорт)

    • Восьмой класс
      Девятый класс еще 1 …, Девятый класс
    • 33,370 Просмотры

    • 1
      Любимый

    Атомы и периодическая таблица

    Ванесса Палмер

    Местонахождение: 8-й класс физико-химического факультета

    Описание: Так же, как предыдущий блок классифицирует и характеризует материю на макроуровне, этот блок делает то же самое для атомов и молекул.Поговорим о том, что…

  • Большая идея:
    Нужны уроки STEM, чтобы помочь вашим ученикам изучить жару и температуру? Это тот самый.

    Ресурсы
    (15)

    Размышления
    (1)

    Избранное
    (383)

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2…, девятый класс, десятый класс
    • 1,839 Просмотры

    Statix ​​101

    Кэтрин Ричард

    Расположение: Static Electricity

    Цель: * Понимание структуры атома и того, что называется электростатической нейтральностью / обладанием чистым положительным или отрицательным зарядом.* Понимание…

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,981 Просмотры

    Написание выражений и уравнений для реальных сценариев, день 3

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6.Цены

    Цель: Учащиеся смогут писать выражения и уравнения для реальных сценариев.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Вода в гидросфере: свойства, распределение и управление

    Пьер де СенCroix из Morehead City Middle

    Цель: Учащийся сможет понять круговорот воды.
    Учащийся сможет понять свойства воды в отношении гидросферы.

  • Фазы — движущиеся атомы

    Эммануэль Баррера

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить расположение и движение атомов в трех различных классах материи (твердое, жидкое и газообразное) в зависимости от температуры…

  • Дело

    Ванесса Палмер

    Местонахождение: 8-й класс физико-химического факультета

    Описание: Этот короткий блок задуман как мост между физическими явлениями макроуровня, которые мы изучали в первом семестре класса, и микроуровнем c…

    • Восьмой класс
    • 1,373 Просмотры

    • 1
      Любимый

    Свойства вещества

    Алексис Кинг

    Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

    Описание: Этот модуль исследует физические и химические свойства и изменения материи.

  • Химические реакции

    Алексис Кинг

    Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

    Описание: Этот модуль исследует атомное развитие и структуру, организацию и применение периодической таблицы элементов, а также интерпретацию и балансирование химии…

  • Научное исследование: Измерение

    Алексис Кинг

    Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

    Описание: Этот модуль исследует основы измерения, единицы измерения и инструменты измерения.Кроме того, студенты сосредотачиваются на применении точных…

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

планов уроков | Химия средней школы

Используйте наши удаленные уроки, заполненные видео экспериментов, анимацией и вопросами, чтобы создать виртуальные уроки, которые студенты могут проводить дома! Посмотреть задания →

Стандарты NGSS и CCELA

Сортировать по ГОСТ

Найдите уроки, которые соответствуют вашим государственным стандартам.

Студенты знакомятся с идеей, что материя состоит из атомов и молекул, которые притягиваются друг к другу и находятся в постоянном движении. Учащиеся исследуют притяжение и движение атомов и молекул, экспериментируя и наблюдая за нагреванием и охлаждением твердого тела, жидкости и газа.

  1. Молекулы вещества
  2. Движущиеся молекулы
  3. Взлеты и падения термометров
  4. Движущиеся молекулы в твердом теле
  5. Воздух, это действительно так

Студенты помогают разрабатывать эксперименты, чтобы проверить, влияет ли температура воды на скорость испарения и влияет ли температура водяного пара на скорость конденсации.Студенты также более подробно рассматривают молекулу воды, чтобы объяснить изменения состояния воды.

  1. Тепло, температура и проводимость
  2. Изменение состояния — испарение
  3. Изменение состояния — конденсация
  4. Изменение состояния — замораживание
  5. Изменение состояния — плавление

Учащиеся экспериментируют с объектами, имеющими одинаковый объем, но разную массу, и другими объектами, имеющими одинаковую массу, но разный объем, чтобы развить смысл плотности.Студенты также экспериментируют с плотностью в контексте погружения и плавания и смотрят на вещества на молекулярном уровне, чтобы понять, почему одно вещество более или менее плотно, чем другое.

  1. Что такое плотность?
  2. Определение объема — метод вытеснения воды
  3. Плотность воды
  4. Плотность — погружение и плавание для твердых тел
  5. Плотность — слив и поплавок для жидкостей
  6. Температура и плотность

Учащиеся более глубоко изучают структуру атома и играют в игру, чтобы лучше понять взаимосвязь между протонами, нейтронами, электронами и уровнями энергии в атомах и их положением в периодической таблице.Студенты также изучат ковалентные и ионные связи.

  1. Протоны, нейтроны и электроны
  2. Периодическая таблица
  3. Периодическая таблица и модели уровней энергии
  4. Уровни энергии, электроны и ковалентные связи
  5. Уровни энергии, электроны и ионная связь
  6. Представьте связь с точечными диаграммами Льюиса

Студенты исследуют полярность молекулы воды и разрабатывают тесты для сравнения воды с менее полярными жидкостями по скорости испарения, поверхностному натяжению и способности растворять определенные вещества.Студенты также обнаруживают, что растворение применимо к твердым телам, жидкостям и газам.

  1. Вода — полярная молекула
  2. Поверхностное натяжение
  3. Почему вода растворяет соль?
  4. Почему вода растворяет сахар?
  5. Использование растворения для идентификации неизвестного
  6. Влияет ли температура на растворение?
  7. Могут ли жидкости растворяться в воде?
  8. Могут ли газы растворяться в воде?
  9. Изменения температуры при растворении

Студенты изучают концепцию, согласно которой химические реакции включают разрыв связей между атомами в реагентах, а также перегруппировку и повторное связывание этих атомов с образованием продуктов.Учащиеся исследуют реакции, которые вызывают образование газа, образование осадка и изменение цвета. Студенты также изучают эндотермические и экзотермические реакции и занимаются инженерными работами по разработке устройства с использованием экзотермической реакции.

  1. Что такое химическая реакция?
  2. Контроль количества продуктов в химической реакции
  3. Образование осадка
  4. Температура и скорость химической реакции
  5. Катализатор и скорость реакции
  6. Использование химического изменения для идентификации неизвестного
  7. Энергетические изменения в химических реакциях
  8. pH и изменение цвета
  9. Нейтрализующие кислоты и основания
  10. Двуокись углерода может сделать раствор кислым

Уроки на основе проекта

  1. Химические реакции и инженерное проектирование
  2. Природные ресурсы и синтетические материалы

Ресурсы для учителей Home-Waldorf

 

Миссия и видение

Миссия этого сайта - предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало.Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен тому, чтобы сделать обучение в Вальдорфе устойчивым. Ежегодная подготовка к новой учебной программе - это грандиозная задача. Этот сайт предоставляется в качестве ресурса для идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени с нашими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Самоцветы»."На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи учебной программы и материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому сообщению могут быть прикреплены основные работы урока или полезные материалы. Учителя могут" отвечать "на сообщение, чтобы добавить дополнительные материалы или отзывы. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с процедурой и рекомендациями по размещению.

Для рассмотрения

В качестве предостережения, ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое обучение, основанное только на методах и материалах, не является живой.Задача вальдорфского учителя - учить художественно. Мы учим художественно, когда связаны с духовным миром, поскольку именно здесь все истинное искусство находит свой источник. Искусство - это результат жизненной силы, которая течет через нас из этого источника, и отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся на потребности детей в классе и реагируем на них. Хотя материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что капля духа и вдохновения, вложенная в их привлечение в класс, также может быть передана.Все это легко потерять при переводе и эффективности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Почему я беру этот урок? Как этот урок удовлетворяет интеллектуальные, эмоциональные и / или физические потребности детей? Какие способности он помогает развить?»

Это совершенно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для определенных функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницах учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

На каждой странице учебной программы имеется до трех вкладок.

GEMS - это сердце веб-сайта. Он содержит сообщения с элементами учебной программы (идеи, материалы урока, основные страницы урока, музыка и т. Д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе - или драгоценные камни для преподавания.Вы можете размещать свои собственные работы на этих страницах.
ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащейся в ее сообщениях. RESOURCES содержит все ссылки для страницы, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любой точки сайта. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или фильтрует результаты дальше.

Что впереди ...

В июне 2013 года я закончила восьмой класс. После годичного перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта материалами, полученными за годы обучения в классах, а также размещением материалов, которые другие учителя щедро предоставили в распоряжение. Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление моего материала - это медленный процесс, и в ближайшие годы я буду преподавать в новом классе, прежде чем я опубликую полную учебную программу.Вы можете помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте это живым ресурсом.

Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы получать обновления о ходе работы сайта.

40 лучших проектов для восьмиклассников и экспериментов в классе

Для многих учеников восьмой класс — это время научных занятий! Учащиеся также с нетерпением ждут изучения естественных наук в старших классах, таких как химия и физика, и работа, которую они делают сейчас, поможет им подготовиться к успеху. В этом списке практических занятий по естественным наукам в восьмом классе есть идеи, которые идеально подходят для проектов научной ярмарки, в то время как другие позволяют проводить потрясающие эксперименты в классе.В любом случае, дети будут немного повеселиться и многому научиться!

1. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения

Этот эксперимент выглядит как фокус, но он твердо основан на Первом законе движения Ньютона. Когда вы выбиваете форму для пирога, яйцо благодаря инерции падает прямо в стакан. (Боитесь устроить беспорядок? Используйте вместо этого пластиковые яйца.)

Подробнее: Steve Spangler Science

2. Соберите колыбель Ньютона

Колыбель Ньютона — это увлекательный способ продемонстрировать передачу импульса и энергии.Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить его, или предложите ученикам восьмых классов поэкспериментировать с их собственными методами строительства.

Подробнее: Babble Dabble Do

3. Задуть свечу воздушным шариком

Надувание воздушного шара с пищевой содой и уксусом — классический эксперимент с кислотами и основаниями. Сделайте еще один шаг, поэкспериментируя с производимым углекислым газом. (Не бойтесь огня в классе естественных наук! Вот почему вам стоит попробовать.)

Подробнее: Edventures With Kids

4. Зажгите свечу, не касаясь ее

Пока у вас погаснут свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите студентам, что вы собираетесь снова зажечь свечу, не прикасаясь пламенем к фитилю. Результаты поразят их!

Подробнее: Steve Spangler Science

5. Измерьте и сравните объем легких

Этот эксперимент сочетает математику и биологию для измерения емкости легких с помощью воздушного шара.Есть много интересных гипотез, которые студенты могут сформулировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.

Подробнее: блог, который она написала

6. Провести анализ отпечатков пальцев

Начинающим судебным экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику под названием «дымление» для более сложных поверхностей. Посмотрите, сможете ли вы сравнить отпечатки и сделать точные совпадения в классе.

Подробнее: Инструменты для дома

7.Инженер петли для американских горок

Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но были ли они когда-нибудь построены с петлей-петлей? Им придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает мрамору скорость, необходимую для завершения путешествия.

Подробнее: Science Buddies

8. Извлеките свою собственную ДНК

ДНК

— это план жизни, и вы удивитесь, насколько легко извлечь свою собственную с помощью нескольких простых материалов.Когда закончите, храните его в спирте в морозильной камере.

Подробнее: Инструменты для дома

9. Разделить воду на водород и кислород

Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она никогда не перестает удивлять.

Подробнее: Навигация с помощью Joy

10. Постройте цепь для обнаружения спелых продуктов

Вот проект научной выставки, который обязательно произведет впечатление.Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры спелые, а какие нет!

Подробнее: Science Buddies

11. Откройте для себя силу бумаги с чередованием

Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, не так ли? Этот эксперимент ставит под сомнение это представление, перемежая несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с потрясающими результатами.

Подробнее: Science Buddies

12.Проведите растущее растение через лабиринт

Докажите, что растения действительно ищут свет, устроив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно классными результатами.

Подробнее: KiwiCo

13. Узнайте, улучшает ли перечная мята время реакции

Найдите друзей и родственников, которые хотят стать подопытными кроликами, затем выясните, действительно ли мятные конфеты улучшают концентрацию внимания и время реакции, а также результаты тестов.

Подробнее: Science Buddies

14. Превратите сок в шарики

Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных принадлежностей, но результаты такие классные. Сферификация — это химический процесс, который стал популярным среди ученых-кулинаров, и ваши ученики 8-го класса получат удовольствие от того, что увидят его в действии.

Подробнее: Science Buddies

15. Поднимите гидравлический лифт

Этот проект гидравлики изначально был написан для детей младшего возраста, но он также работает и для детей постарше.Они могут повозиться с дизайном и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.

Узнать больше: Teach Beside Me

16. Выращивайте угольно-сахарную змею

Помните те маленькие черные шарики, которые выстреливают длинными змеями Четвертого июля? Это та же концепция, но намного больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.

Подробнее: KiwiCo

17. Постройте фигуру Лихтенберга

Фигуры

Лихтенберга показывают ветвящийся путь электричества, проходящего через объект.Вы можете сделать его самостоятельно разными способами, в том числе выжиганием по дереву или акрилу.

Подробнее: Science Notes

18. Научите компьютер играть в крестики-нолики

Этот промежуточный проект кодирования Javascript требует базовых знаний программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся всем, что связано с компьютерами.

Подробнее: Science Buddies

19. Литые следы животных

Изучите биологию дикой природы, став экспертом по отслеживанию! Научитесь определять следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.

Подробнее: блог, который она написала

20. Постройте машину Руба Голдберга

Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это отличный научный проект для 8-х классов, потому что он позволяет вам в увлекательной игровой форме использовать различные концепции физики. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.

21. Блокировать солнечные ультрафиолетовые лучи

Используйте изменяющие цвет УФ-шарики (их можно найти в Интернете), чтобы проверить защитную способность бутылочек с лекарствами, шляп, одежды и т. Д.Это научный эксперимент для 8-го класса с почти безграничными возможностями.

Подробнее: Steve Spangler Science

22. Постройте бесконечное зеркало

Поэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель света, который, кажется, уходит в бесконечность. По пути ученики 8-х классов узнают об инженерии и физике оптики.

Подробнее: Science Buddies

23. Приготовить корневого пива

Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда увлекателен (пожалуйста, примите соответствующие меры безопасности).Этот вкусный проект обучает химическим реакциям и, конечно же, требует вкусовой пробы.

Подробнее: Steve Spangler Science

24. Изготовить подстаканник

Могут ли ваши ученики 8-го класса построить устройство для стабилизации и переноски двух чашек с водой, используя всего несколько простых принадлежностей? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это своевременное испытание раздвигает их творческие инженерные возможности!

Узнать больше: Домашняя школа творчества

25.Проверка качества воды

Набор для тестирования воды для учеников открывает безграничные возможности для научных экспериментов в 8-м классе. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже их кранах у себя дома.

Узнать больше: Ученый на дому

26. Соберите пружинную шкалу

.

Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки веса.

Подробнее: Science Buddies

27. Экстракт висмута из пепто-бисмола

Это такой проект, который действительно заставляет почувствовать себя ученым. Измельчение таблеток пестиком в ступке, фильтрование в мензурках, нагревание над горелкой Бунзена… детям потребуется присмотр и некоторые специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.

Подробнее: Popular Science

28. Сделайте солнечный опреснитель

Чистая пресная вода — ценный товар.Создавайте опреснительные устройства на солнечной энергии из легко доступных материалов и найдите наиболее эффективные методы опреснения.

Подробнее: Science Buddies

29. Провести крахмальный тест с йодом

.

В этом простом химическом эксперименте йод используется для определения содержания крахмала в продуктах питания. В мире, который все больше осознает влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным занятием.

Подробнее: Биологические заметки для IGCSE

30.Держите руки в тепле

Если вы живете в прохладной части света, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для 8-х классов вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления.

Подробнее: Steve Spangler Science

31. Изучите симбиоз с азотфиксирующими бактериями

Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.

Подробнее: Education.com

32. Аварийные машины для науки

Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Создавайте автомобили и проводите краш-тесты, чтобы узнать, как обезопасить пассажиров.

Узнать больше: пылкий учитель

33. Откройте для себя центр тяжести

Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект сможет уравновесить, даже в неожиданных обстоятельствах.Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!

Подробнее: Воспитание новичков

34. Включите самодельные батарейки

Building Battery — классический научный эксперимент для любого возраста. Сделайте это в проекте, пробуя разные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

35. Изучите связь между личностью и памятью

У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на выяснение.Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов своим испытуемым с помощью теста памяти. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!

Подробнее: Education.com

36. Придумайте и испытайте свой собственный шампунь

Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы приготовите свои собственные рецепты и опробуете их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.

Подробнее: Science Buddies

37.Топливо пленочная канистровая ракета

Выстрелить в воздух канистрой с пленкой, используя химические реакции Алка-Зельцера. Освоив базовый процесс, поэкспериментируйте с различными решениями и размерами контейнеров, чтобы увидеть, как высоко может взлететь ваша ракета.

Подробнее: Steve Spangler Science

38. Стойка на стопке бумажных стаканчиков

.

Объедините физику и инженерию и предложите ученикам 8-го класса создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это крутой проект для начинающих архитекторов.

Подробнее: Science Sparks

39. Создайте радугу пламени

Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты из местного продуктового магазина — какое зрелище! Этот эксперимент прост в настройке, но, разумеется, требует мер предосторожности.

Подробнее: ThoughtCo

40. Сделайте свою прачечную по-настоящему чистой

Узнайте, действительно ли вся эта реклама стиральных порошков говорит правду, с помощью этого эксперимента на научной ярмарке для 8-х классов.Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.

Подробнее: Steve Spangler Science

Привлекайте своих восьмиклассников к естественным наукам с помощью этих 16 научных наборов для средних и старших классов, которые упрощают практические занятия.

Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Проверить программу ICSE по химии 8 класса

Программа ICSE по химии 8 класса 2019 : Программа ICSE по химии 8 класса разработана официальными лицами ICSE с учетом различных факторов.Химия — важная отрасль науки, поскольку она связана с изучением состава, структуры, свойств, реакций, синтеза и использования различных материалов в повседневной жизни. Важность и масштабы химии также огромны.

По этим причинам учащиеся 8-го класса ICSE должны знать предмет «Химия». Предмет химия играет важную роль в жизни каждого студента инженерного факультета, поскольку это один из важных предметов, который изучается на всех конкурсных экзаменах по инженерии, таких как JEE Main, BITSAT, VITJEE и т. Д.Таким образом, чтобы успешно сдать конкурсные экзамены, студенты должны хорошо владеть своими основами.

В этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о программе ICSE для класса 8 по химии . Читайте дальше, чтобы узнать все о программе ICSE по химии 8 класса.

Программа

ICSE по химии 8 класса 2019

Прежде чем углубляться в подробности программы ICSE по химии 8 класса, давайте сделаем обзор списка единиц по предмету «Химия»:

Блок № Название устройства
1 Дело
2 Физические и химические изменения
3 Элементы, соединения и смеси
4 Атомная структура
5 Язык химии
6 Химические реакции
7 Водород
8 Вода
9 Углерод и его соединения

Программа ICSE по химии класса 8 — вопрос

Программа ICSE для класса 8 по химии — материалы приведена ниже:

Глава 1: Дело:

  1. Основные постулаты кинетической молекулярной теории вещества.
  2. Объяснение изменения состояния вещества на основе межчастичного пространства и межчастичного притяжения и столкновения.
  3. Закон сохранения массы. (заявление и пояснение с примерами).

Программа ICSE по химии 8 класса — физические и химические изменения

Глава 1: Физические и химические изменения:

  1. Пересмотрите и просмотрите тему, изучаемую в предыдущих классах.
  2. Физико-химические изменения — Классификация с примерами.

Программа ICSE по химии 8 класса — элементы, соединения и смеси

Глава 1. Элементы, соединения и смеси:

  1. Пересмотр материи, преподававшейся в предыдущих классах.
  2. Элементы, соединения и смеси — краткое объяснение.
  3. Разделение компонентов смеси.
  4. Акцент на принципе разделения.

Программа ICSE по химии 8 класса — атомная структура

Глава 1: Атомная структура:

  1. Основные субатомные частицы, присутствующие в атоме: электроны, протоны, нейтроны.
  2. Ядро и внеядерные части.
  3. Атомный номер и массовое число.

Программа ICSE по химии 8-го класса — язык химии

Глава 1: Язык химии

  1. Условные обозначения элементов.
  2. Формулы соединений.
  3. Химические уравнения (из словесных уравнений).
  4. Закон сохранения массы.
  5. Балансировка простых уравнений.
  6. Свяжите закон с балансировкой простых уравнений.
  7. Информация, полученная с помощью химического уравнения.
  8. Ограничения химического уравнения: катализатор, условия реакции, состояние реагентов и продуктов, природа химической реакции не выводятся из уравнения.

Программа ICSE по химии класса 8 — химические реакции

Программа ICSE по химии класса 8 для Химические реакции приведена ниже:

  1. Типы реакций:
    а) Комбинация
    б) Разложение
    в) Смещение
    г) Двойное смещение.
  2. Серия реактивности:
  3. По реакционной способности металлы расположены в порядке их реакционной способности.
  4. Металл, вытесняющий ион металла из раствора, более активен.
  5. Прогнозирование реакционной способности металлов.
  6. Эндотермические и экзотермические процессы / реакции.
  7. Реакция нейтрализации.
  8. Реакции разложения с образованием оксидов.
  9. Классификация оксидов:
    a) Кислый
    b) Основной
    c) Амфотерный
    d) Нейтральный.
  10. Оксиды металлов основные; оксиды неметаллов имеют кислую природу.
  11. Кислые оксиды реагируют с основанием, а основные оксиды — с кислотами. некоторые оксиды, такие как ZnO, PbO, реагируют как с кислотами, так и с основаниями. Это амфотерные оксиды.

Программа ICSE по химии 8 класса — водород

Глава 1. Водород

  1. Получение водорода из воды — электролиз (Введение в термины электрод, электролит, электролиз — подробный процесс не требуется).
  2. Приготовление водорода в лаборатории.
  3. Предпочтение цинка в качестве используемого металла (с указанием причин).
  4. Выбор разбавленных кислот (кроме разбавленной азотной кислоты).
  5. Процесс Bosch.
  6. Свойства и применение водорода.
  7. Окисление и восстановление.

Программа ICSE по химии 8 класса — вода

Глава 1: Вода:

  1. Растворение солей в воде — значение и объяснение.
  2. Универсальный растворитель — значение.
  3. Растворы, суспензии, коллоиды.
  4. Различение ненасыщенных / насыщенных и перенасыщенных растворов.
  5. Суспензии и коллоиды.
  6. Кристаллизационная вода.
  7. Вещества гидратированные и безводные, гигроскопичные.
  8. Реакционная способность металлов с холодной водой, горячей водой и паром (с образованием продуктов).
  9. Жесткая и мягкая вода и методы смягчения жесткой воды.
  10. Недостаток использования жесткой воды.
  11. Удаление жесткости воды кипячением или обработкой стиральной содой.

Программа ICSE по химии 8 класса — углерод и его соединения

Глава 1. Углерод и его соединения:

  • Аллотропы углерода — определение и объяснение.
  • Кристаллическая и аморфная природа аллотропов углерода.
  • Использование алмаза, графита, кокса, угля, сажи.
  • Лабораторное приготовление, свойства и применение диоксида углерода
  • Физические свойства двуокиси углерода.
  • Химические свойства двуокиси углерода.
  • Кислая природа.
  • Реакция с известковой водой.
  • Свойства и применение окиси углерода.
  • Упор на использование в качестве восстановителя при извлечении железа.
  • Подчеркнуть вредные свойства окиси углерода при вдыхании — асфиксия.

Программа ICSE по химии 8 класса — Рекомендуемые учебники

  • Химия для среднего класса 8, автор: R P Rana Noms
  • Химия 8 (2 / E) (Мягкая обложка) от Джона Уэста

Теперь, когда вам предоставлена ​​вся необходимая информация о программе ICSE по химии 8 класса.Поскольку программа CBSE почти такая же, как и в ICSE, студентам рекомендуется пройти бесплатные пробные тесты по естествознанию Class 8 на embibe. Поскольку этот пробный тест поможет вам определить уровень вашей подготовки к экзамену на доске. Так что, зная, где находится ваша подготовка, вы можете работать над этим.

Мы надеемся, что эта подробная статья о программе ICSE по химии 8 класса окажется полезной. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этой статьи или программы ICSE для химии 8 класса, свяжитесь с нами через раздел комментариев ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

5007 Просмотры

(PDF) Повышение навыков критического мышления учащихся-химиков 8-го класса с помощью метода изучения вопросов и размышлений

218

Центр вдохновенного преподавания, философии и педагогического подхода, веб-ресурс, доступен по адресу:

http: / /www.inspiredteaching.org/inspired-teaching-demonstration-school/philosophy, по состоянию на 9 июня 2017 г.

.

Changwong, K., Sukkamart, A., & Sisan, B.(2018). Развитие навыков критического мышления: анализ новой модели управления обучением

для тайских средних школ. Журнал международных исследований, 11 (2), 37-48.

Кроуэлл, А. (2011). Оценка трехлетней учебной программы по развитию навыков аргументации (докторская диссертация

). Высшая школа искусств и наук Колумбийского университета, Колумбия.

Duran, M., Dökme, I. (2016). Влияние подхода к обучению на основе запросов на навыки критического мышления

учащихся.Евразийский журнал математики, науки и технологий образования, 12 (12), 2887-2908

Душл Р., Элленбоган К. и Эрдуран С. (1999). Содействие аргументации в естественных науках в средней школе

классных комнат: оценка проекта SEPIA. Документ, представленный на Ежегодном собрании Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук

, Бостон.

Эчеваррия, М. (2003). Аномалии как катализатор накопления знаний учащимися средней школы и

научных рассуждений во время научных исследований.Журнал педагогической психологии, 95, 357-374.

Феннимор, Т.Ф., и Тинцманн, М.Б. (1990). Северо-центральная региональная лаборатория образования. NCREL, Дуб

Ручей.

Фишер Р. (2005). Учим детей думать. Челтнем: Стэнли Торнс.

Фишер Р., Артур Дж., Грейнджер Т и Рэй Д. (2006). Обучение мышлению и творчеству. Учится преподавать в начальной школе

, Рутледж Фалмер. http://www.routledge.com/books/Learning-to-Teach-in-the-

Начальная школа- isbn9780415359283.

Каплан А. (2017). Оценка исследований по подходу критического мышления посредством контент-анализа.

Международный журнал новых тенденций в искусстве, спорте и научном образовании, 6 (1), 9-17.

Каракоч, М. (2016). Значение способности критического мышления с точки зрения образования. Международный журнал

гуманитарных и социальных наук, 6 (7), 81-84.

Китот А.К.А., Ахмад А.Р. и Семан А.А. (2010). Эффективность обучения исследованиям в повышении критического мышления

студентов.Процедурные социальные и поведенческие науки, 7, 264-273.

Кун, Д. (1991). Навыки аргументации. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

Кун, Д., Го, В., Лорнаду, К., и Шэнфилд, Д. (2008). Спор на компьютере: микрогенетическое исследование

, развивающее навыки аргументации в компьютерной среде. Развитие ребенка, 79 (5), 1311-

1329.

Ливингстон, Дж. (1997). Метапознание: обзор. Получено:

http: // www.gse.buffalo.edu/fas/shuell/cep564/Metacog.htm.

Магно, К. (2010). Роль метакогнитивных навыков в развитии критического мышления. Познание мяса и

Обучение, 5 (2), 137-156.

Мец, К. Э. (2004). Понимание детьми научного исследования: их концептуализация неопределенности в

исследованиях собственного дизайна. Познание и обучение, 22, 219-290.

Нуссбаун, Э. и Синатра, Г. (2003). Аргумент и концептуальное взаимодействие.Современное образование

Психология, 28, 384-395.

Оксфорд, М., Чейтер, Н., и Хан, У. (2008). Человеческое мышление и аргументация: вероятностный подход.

В Дж. Адлер и Л. Рипс (ред.), «Рассуждение: исследования человеческого вывода и его основ» (стр. 383-413).

Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Орит Бен-Зеви, А. и Орион, Н. (2005). Развитие навыков системного мышления в контексте системы Земля

образование.Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 42 (5), 518-560.

О’Рурк, М. (2005). Справочник по критическому мышлению пользовательского интерфейса. Университет Айдахо.

Падилья, М. Дж. (1990), Навыки научного процесса. Национальная ассоциация исследований в области преподавания естественных наук Публикация:

Вопросы исследований — учителю естественных наук (9004). Получено из Национальной ассоциации исследований в

.

Веб-сайт преподавания естественных наук: http://www.narst.org/publications/research/skill.cfm

Perry, E.(2016). Каждый ребенок — ученый: подходы к активному обучению в науке, ориентированные на учащихся. В:

Международная конференция по обучению и преподаванию: Расширение прав и возможностей учащихся 21 века через

Целостное и предприимчивое обучение, Куала-Лумпур, Малайзия, 17–18 октября 2016 г. Шеффилд Халлам

University.

Шнайдер В. (2001). Метакогнитивное развитие: образовательные последствия. Международная энциклопедия

социальных и поведенческих наук.(стр. 9730-9733). Центр перспективных исследований в области поведенческих наук

Sciences, Стэнфорд, Калифорния, США

Смоллхорн, М., Янг, Дж., Хантер, Н., и Берк да Силва, К. (2015). Обучение на основе запросов для повышения вовлеченности учащихся

в большую тему первого года обучения. Успех студентов, 6 (2), 65-71

Тебабал, А., и Кахссай, Г. (2011). Эффекты студентоцентрированного подхода в улучшении навыков графической интерпретации

студентов и концептуального понимания кинематического движения.Лат. Являюсь. J.

Phys. Educ., 5 (2), 374-381

Линкольн 8 класс —

Искусство английского языка 8

English Language Arts 8 знакомит студентов с литературой и информационными текстами. Посредством уроков по литературным элементам, структуре текстов и основам грамматики и композиции учащиеся применяют навыки аналитического мышления к произведениям, которые они читают. Студенты также углубляются в поэзию в этом курсе, анализируя структуру стихов, язык и терминологию, которая часто связана с жанром.Студенты также применяют свои навыки аудирования и разговорной речи в презентациях и проектах.

Темы курса

• Настроение, стиль и тон

• Элементы повествования

• Грамматические правила

• Характеристика

• Word Choice & Exploration

• Чтение литературы

• Процесс записи

• Художественная, Документальная и Поэзия

Этот курс не предлагает набор. Все ресурсы в сети.

Математика 8

Mathematics 8 готовит студентов к более сложным курсам математики, знакомя студентов с основами арифметики. Студенты этого курса изучают элементы геометрии, знакомясь с углами, линиями и точками. Студенты применяют эти знания к графикам, используя координатные плоскости и выполняя вычисления между расстояниями между двумя точками. Студенты также изучают научные обозначения, которые помогают им в вычислениях и обеспечивают основу для более сложных вычислений.

Темы курса

• Последовательности

• Линейные и алгебраические уравнения

• Вероятность

• Площадь

• Представление данных

• Теорема Пифагора

• Системы счисления

• Квадратный корень

• Рациональные и иррациональные числа

• Решение уравнений

Этот курс не предлагает набор. Все ресурсы в сети.

Предалгебра

В предалгебре учащиеся изучают такие понятия, как целые числа, выражения, уравнения и дроби.Этот курс дает студентам прочную основу для алгебры I и делает упор на использование технологий, решение проблем, критическое мышление и рассуждения. Студенты VLAC должны быть одобрены для прохождения этого продвинутого курса. Стандартный курс математики в 8-м классе — математика *.

Темы курса

• Линейные функции

• Участки

• Склоны и пересечения

• Арифметические и геометрические последовательности

• Геометрия

• Уравнения

• Теорема Пифагора

Этот курс не предлагает набор.Все ресурсы в сети.

Наука 8 — Физические науки

Средняя школа по физике знакомит учащихся с основами физики и химии. Студенты начинают с изучения тем, связанных с природой науки и техники, где они приобретают навыки, необходимые для успешной работы в исследовательских и инженерных лабораториях. Они переходят к изучению общих принципов химии и физики, включая материю и энергию, химические реакции, движение и силы, а также взаимодействия волн.Этот курс позволяет студентам изучить эти основные концепции в уникальных лабораториях, основанных на реальных явлениях.

Темы курса

• Дело

• Энергия

• Химические связи и реакции

• Силы и движение

• Работа, энергия и власть

• Звуковые волны

• Световые волны

• Электричество

• Магниты и магнетизм

Курс включает комплект научных принадлежностей.

Социальные науки 8 — Американская история I — Колониальная эра до гражданской войны

История Америки I — Колонии через гражданскую войну знакомит студентов с ранней американской историей и охватывает темы от первых жителей Североамериканского континента до окончания Гражданской войны в США. Студенты изучают рост Соединенных Штатов, включая основные события, приведшие к Американской революции; послевоенный рост; политический, экономический и социальный ландшафт в начале 1800-х годов; рабство; и территориальная экспансия.Учащиеся изучают концепцию «Явной судьбы» и «Гражданская война», что приводит к анализу состояния нации в конце Гражданской войны.

Темы курса

• Выборы 1828 г. Европейская колонизация Америки

• Канада, Центральная Америка и независимость Мексики

• Противодействие коренным американцам

• Конституция

• Билль о правах

• Гражданская война

• Северное и Южное продвижение

• Иммиграционная служба

• Промышленная революция

Этот курс не предлагает набор.Все ресурсы в сети.

Арт 8

.

В искусстве 8 учащиеся познакомятся с элементами и принципами дизайна, а также с процессами создания современного искусства и актом концептуального мышления. Учебная программа Art 8 рассчитана на полгода обучения, но ее можно выполнять в индивидуальном темпе.

Темы курса

• Художественный журнал

• Графический роман о социальной справедливости

• Фотоколлаж Хокни

• Музейное курирование и повествование

• Идентификационный групповой триптих

• Сборка

• Фрески из липкой ленты

Музыка 8

В программе «Музыка 8» учащиеся знакомятся с различными музыкальными жанрами и инструментами.Они изучают понятия ритма, мелодии, тембра, текстуры, динамики, формы и ритма, и они учатся читать музыку с листа. Учащиеся слушают различные примеры песен для интерпретации представлений, а также сочиняют и исполняют свои собственные песни.

Темы курса

• Теория музыки

• Элементы музыки

• Семейство инструментов

• Музыкальные жанры

• Мировая музыка

• Конкурс талантов

• Чтение с прицела

• Написание музыки

• Составление

Физическая культура 8

Physical Education 8 предлагает полный курс физического воспитания для учащихся, помогая им узнать и внедрить здоровые привычки.Будь то питание, физические упражнения или общий жизненный выбор, учащиеся знакомятся с множеством аспектов построения здорового образа жизни. Студенты начинают с изучения необходимых 72 часов физической активности под присмотром и того, как документировать свою активность в журнале PE. Студенты также могут отслеживать свою активность с помощью фитнес-трекера Movband. Затем студенты начинают прорабатывать содержание курса, которое варьируется от тем о F.I.T.T. принцип и другие компоненты физической подготовки к различным увлекательным и сложным действиям и техникам упражнений.Перед выполнением каждого упражнения ученики получают инструкции по основным элементам и правильному выполнению каждого движения, чтобы они могли получить от упражнения максимальную пользу. Независимо от того, чем ученика занимаются в течение дня, им рекомендуется вставать и двигаться определенное время в течение каждого урока. Учащиеся могут вести активный образ жизни, выполняя различные упражнения, участвуя в различных мероприятиях или используя предметы из имеющихся в их классе комплектов физического воспитания, которые можно приобрести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.