7 класс алгебра как решать уравнения: § Как решить уравнение с неизвестным в дроби

Содержание

План решения любого линейного уравнения. Алгебра 7 класс смотреть онлайн видео от Математика от Баканчиковой в хорошем качестве.

12+

1 месяц назад

Математика от Баканчиковой76 подписок

Алгебра 7 класс. Как решить линейное уравнение? Cегодня мы дадим Вам универсальный план решения ЛЮБОГО линейного уравнения. Придерживаясь этого плана и помня действия с одночленами, многочленами и формулы сокращенного умножения многочленов, у Вас никогда не будет проблем с решением линейных уравнений. Подробный план урока и ссылки на предыдущие уроки Вы можете найти в описании под видео.
00:00 Начало видео.
00:30 1-й пункт плана
03:39 2-й пункт плана.
04:21 3-й пункт плана.
05:21 4-й пункт плана.
05:50 5-й пункт плана.
Если Вы впервые на нашем канале, и у Вас остались вопросы или Вы хотите освежить в памяти некоторые действия над числами или арифметическими выражениями, то рекомендуем Вам посмотреть следующие видео:
Уравнение. Определение. Компоненты. Корень уравнения и его проверка. https://rutube.ru/video/4f580720c801f4e208850eb6dbe0bc55/
Виды уравнений. Свойства уравнений. Перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Алгебра 7 класс. https://rutube.ru/video/a9f6b5235eef52f2ad92643e66cb8d9d/
Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Примеры решения уравнений. Алгебра 7 класс. https://rutube.ru/video/dac5537908ebbf1c3b8f3ae7a36bfc20/
Линейное уравнение и его разновидности. Алгебра 7 класс. https://rutube.ru/video/f0e3f219d18c4bbc28bb6ad5cd5f2c6e/
Решение линейного уравнения ax=b. Сколько корней может быть у линейного уравнения. Алгебра 7 класс. https://rutube.ru/video/c3e27eee3b1ebcd05e4ba6764e72a84f/
Алгебра 7 класс. Формулы сокращенного умножения. Квадраты суммы и разности. Примеры упражнений. Урок 1 из 5. https://rutube.ru/video/a020561e2096a53c4c5e640f17d82eac/
Алгебра 7 класс. Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов двух выражений. Примеры упражнений. Урок 2 из 5. https://youtu.be/nEcHKGozPkQ
Алгебра 7 класс. Правила и примеры умножения многочлена на многочлен. Характерные ошибки и как их избежать. https://rutube.ru/video/69bde5d2cce83606f0ed9ba3a806bd49/
Алгебра 7 класс. Возведение одночленов в степень. Свойство возведения степени в степень. Свойства степеней с одинаковым основанием. Примеры упражнений. https://rutube.ru/video/39301474c85fdc5819ab506f78e25814/
Алгебра 7 класс. Умножение одночленов. Упрощение выражений с одночленами. https://rutube.ru/video/e153c4b44f74200f7c4baf8da9861672/
Алгебра 7 класс. Сложение и вычитание одночленов. Упрощение выражений с одночленами. https://rutube.ru/video/a4a08f8bbd0fccd15a051aeb19135269/
Алгебра 7 класс. Одночлен и его компоненты — коэффициент, буквенная часть и степень одночлена. Определения. https://rutube.ru/video/65308be4cfbadb19bcb5d307cac94113/
#ЛинейныеУравнения #РешениеУравненийВ7классе #МатематикаОтБаканчиковой
Алгебра 7 класс, линейные уравнения, решение линейного уравнения, решение уравнений в 7 классе, план решения линейного уравнения, как решать линейные уравнения

Линейное уравнение с одной переменной | 7 класс

Содержание

    Что такое уравнение

    Для изучения темы линейного уравнения вспомним, что уравнением называют равенство, в составе которого есть неизвестное число. Это неизвестное число-переменную нам и нужно найти.

    К примеру, не будут уравнениями выражения $3n-4$ или $d + 8$. Ведь в них не требуется найти значение переменной и отсутствует знак равенства. Это просто буквенные выражения. А вот записи: $4y-7 = 13$ или $-5x = 6x-2$ являются уравнениями. 

    Чаще всего уравнения используют, чтобы решить задачу. 

    Приведем пример

    Папе и сыну вместе $45$ лет, при этом известно, что отец старше на $19$ лет. Найдем, сколько лет каждому из них?

    Обозначим возраст сына за $x$, тогда папе будет $x+19$ лет. Получим уравнение: $x + (x + 19) = 45$, так как по условию вместе им $45$ лет. Решим:

    после раскрытия скобок: $2x + 19 = 45$,

    $2x = 45-19$,

    $2x = 26$,

    $x = 13$

    То есть с помощью составления уравнения мы выяснили, что сыну $13$ лет. Отцу тогда $32$ года $(13 + 19)$. И вместе им действительно $45$ лет: $$13 + 32 = 45$$

    Таким образом, записав по условию задачи уравнение, мы смоделировали алгебраическую модель ситуации.

    Неизвестная переменная может обозначаться в уравнении не только буквами $x$ или $y$, но и любыми другими латинскими буквами.

    Когда от нас требуется решить уравнение, мы должны найти все его корни либо показать, что их нет.

    Корень уравнения – это значение неизвестной переменной, превращающее уравнение в верное равенство.

    Рассмотрим пример 

    $3x-1 = 5$

    Выясним, является ли корнем этого уравнения $x = 4$. Подставим $4$ вместо $x$ и получим: $${3\times 4}-1 = 5$$$$12-1 = 5$$$$11 = 5$$

    При решении мы поняли, что $x ≠ 4$, так как $11 ≠ 5$. То есть число $4$ не может быть корнем данного в задании уравнения. Посчитайте самостоятельно, какой корень у этого уравнения?

    Корней может быть несколько, один или не быть совсем. В последнем случае говорят обычно, что уравнение не имеет решения или не имеет корней.

    В примере с папой и сыном корень уравнения единственный: $x = 13$. Ведь нет других вариантов решения, при которых будут выполнены все условия и получится верное равенство. 2 + 3 = 7$$ или неизвестная переменная находится в знаменателе дроби: $$\frac {8}{x} — 3 = 0$$ они не будут называться линейными.

    Иногда в составе уравнения есть несколько переменных, это  тоже не наш случай: такие уравнения будут изучаться позже.

    Коэффициенты и решение линейных уравнений

    Числа $a$ и $b$ в линейном уравнении называют коэффициентами. Они могут быть выражены любыми числами, в том числе отрицательными или дробными. При этом $a$ называют коэффициентом при неизвестной переменной, а коэффициент $b$ свободным.

    В наших примерах у уравнений был единственный корень. Наверное, вы заметили, что в них коэффициенты $a$ и $b$ были равны числам, отличным от нуля. Подобные уравнения решаются по простому алгоритму: $$x = \frac {b}{a}$$

    Посмотрим, когда линейное уравнение никак не может иметь корней (или верного решения). 

    Попробуем взять коэффициент $a$, равный $0$, а коэффициент $b$ — любое число, не равное $0$. Тогда получим уравнение: $$0\times x = b$$ При умножении $x$ на ноль всегда будет ноль, но у нас $b ≠ 0$. Следовательно, правая и левая части такого уравнения между собой не равны, и при $a = 0$, а $b ≠ 0$ линейное уравнение не имеет верного решения.

    Но линейное уравнение может иметь и множество решений. Рассмотрим такой случай. Например, что будет, если оба коэффициента равны нулю: $a = 0$ и $b = 0$? $$0\times x + 0 = 0$$ Ясно, что любое подобное уравнение с обоими коэффициентами, равными нулю, имеет бесконечно много корней. Почему? Потому что любое число при умножении на 0 дает ноль. Какое бы число вместо $x$ мы не подставили, равенство будет верным.

    Таким образом, при решении линейных уравнений мы пришли к трем общим ситуациям:

    Величины $a$ и $b$ $a ≠ 0$, $b$ — любое $a = b = 0$ $a = 0$, $b ≠ 0$
    Корни уравнения $ax = b$ $x = \frac {b}{a}$ $x$ — любое корней нет

    Свойства линейных уравнений

    Цель любого линейного уравнения – выразить $x$ и понять, чему он будет равен.

    До того, как начать решать уравнение, над ним необходимо произвести все доступные арифметические действия, например, сложение/вычитание, раскрытие скобок, умножение/деление отдельно для свободных коэффициентов и отдельно для членов уравнения с неизвестной переменной.

    Для упрощения дальнейшего решения с уравнениями можно произвести те же действия, что применяются к другим математическим выражениям.

    Свойства линейных уравнений:

    1. Любой член можно перенести из одной части линейного уравнения в другую, но при этом нужно не забыть заменить знак на противоположный.

    В процессе решения надо так преобразовать уравнение, чтобы все известные члены оказались с одной стороны равенства, а неизвестные — с другой.

    Например: $5x = 30-3x$. Для решения перенесем $-3x$ в левую часть с противоположным знаком и получим $5x + 3x = 30$. 

    1. В ходе решения обе части уравнения можно одновременно делить или умножать на какое-то одно и то же число, отличающееся от $0$. При этом равенство будет оставаться верным.

    Часто второе свойство применяется в уравнениях с дробями. Например, нужно решить уравнение: $$\frac {5}{2}\times x = 8$$ Чтобы избавиться от дроби, попробуем и правую и левую части уравнения умножить на $2$. Тогда мы получим: $$2\times \frac {5}{2}\times x = 2\times 8$$ После умножения уравнение примет следующий вид: $$5x = 16$$

    Согласитесь, такое уравнение решить намного легче. При этом после подобных преобразований равенство не нарушается, и мы получаем равносильные уравнения.

    Математика 7 класс | Уравнения и неравенства

    Учащиеся решают уравнения и неравенства с рациональными числами и сталкиваются с реальными ситуациями, которые можно смоделировать и решить с помощью уравнений и неравенств.

    Раздел 4

    7-й класс

    Fishtank Plus для математики

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Подробнее

    Оценка


    Следующие оценки сопровождают Модуль 4.

    Предварительная часть

    Предложите учащимся пройти Предварительную оценку и Предварительную самооценку учащихся перед началом занятия. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.

    Промежуточный модуль

    После урока 4 учащиеся должны пройти промежуточную оценку.

    • Постмодальная оценка

    • Ключ к ответам после модульной оценки

    • Руководство по анализу послемодульной оценки

      92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0

    • Самооценка студентов после окончания обучения

    Расширенный пакет оценивания

    Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.

    Скачать образец

    Подготовка блока


    Интеллектуальная подготовка

    Рекомендации по подготовке к изучению этого модуля

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Запуск модуля

    Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

    Обновление до Плюс

    Интернализация стандартов посредством итоговой оценки
    • Пройдите итоговую оценку. Аннотировать для:
      • Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
      • Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
      • Связь с основными понятиями модуля
      • Уроки, на которые Оценка указывает
    Интернализация траектории отряда
    • Прочтите и аннотируйте сводку отряда.
    • Обратите внимание на продвижение понятий по блоку, используя карту урока.
    • Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
      • Основные понятия
      • Связь с вопросами послемодульной оценки
    • Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на
      Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
    Интеллектуальная подготовка для конкретного подразделения
    • Прочтите разделы 6–8 «Выражения и уравнения» для соответствующих стандартов в этой области «Выражения и уравнения».
    • Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые во всем устройстве.
    Модель Пример
    Диаграмма ленты и уравнения

    $$3(x+4)=45$$

    $$3x+4=45$$

    Основные понятия

    Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    • Уравнения и неравенства — это мощные инструменты, которые можно использовать для моделирования и решения реальных ситуаций с неизвестными величинами.
    • Уравнения можно решить, рассуждая об арифметике, необходимой для раскрытия значения неизвестного. Уравнения также можно решать алгебраически, используя свойства операций и равенства.
    • Неравенства имеют бесконечные решения, которые можно изобразить графически на числовой прямой. В контексте эти решения иногда ограничены тем, что имеет смысл в данной ситуации; например, при поиске максимального количества людей, которые могут поместиться в лодке, набор решений будет ограничен положительными целыми числами.

    Запас слов

    Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    уравнение

    неравенство

    решение

    замена

    ленточная диаграмма

    Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 4, просмотрите наш глоссарий лексики для 7-го класса.

    Карта урока


    Тема A: Решение и моделирование с помощью уравнений

    Решите одношаговые уравнения с рациональными числами.

    7.EE.B.4.A

    Представляйте уравнения в формах $${px+q=r}$$ и $${p(x+q)=r}$$, используя ленточные диаграммы.

    7.EE.B.4.A

    Решите уравнения в формах $${px+q=r}$$  и $${p(x+q)=r}$$ , используя ленточные диаграммы.

    7.EE.B.3
    7.EE.B.4.A

    Решите уравнения в формах $${px+q=r }$$ и $${p(x+q)=r}$$ алгебраически.

    7.EE.B.4.A

    Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям в формах $${px+q=r}$$  и $${p(x+q)=r}$$ (Часть 1).

    7.EE.B.3
    7.EE.B.4.A

    Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям в формах $${px+q=r}$$ и $${p(x+q)=r }$$ (Часть 2).

    7.EE.B.3
    7.EE.B.4.A

    Модель с уравнениями вида $${px+q=r}$$ и $${p(x+q)=r}$$.

    7.EE.B.3
    7.EE.B.4.A

    Тема B: Решение и моделирование с помощью неравенств

    Решить одношаговое неравенство и построить график.

    7.EE.B.4.B

    Напишите и решите неравенства в формах $${px+q>r}$$ или $${px+qr }$$ или $${ p(x+q) }$$

    7.EE.B.4.B

    Решите неравенства с отрицательными коэффициентами.

    7.EE.B.4.B

    Решите текстовые задачи, ведущие к неравенствам в формах $${px+q>r}$$  или $${px+qr}$$ или $ ${p(x+q)

    7.EE.B.4.B

    Модель с неравенствами.

    7.EE.B.3
    7.EE.B.4.B

    Общие базовые стандарты


    Ключ

    Основной кластер

    Вспомогательный кластер

    Дополнительный кластер

    Основные стандарты

    Стандарты контента, рассматриваемые в этом разделе

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Выражения и уравнения
    • 7.EE.B.3

      — Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки.
      Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает надбавку на 10 %, она будет получать дополнительно 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить перекладину для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить перекладину примерно в 9 дюймах от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.

    • 7.EE.B.4

      — Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.

    • 7.EE.B.4.A

      — Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе.
      Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?

    • 7.EE.B.4.B

      — Решите текстовые задачи, ведущие к неравенствам вида px + q > r или px + q. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее 100 долларов. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.

    Основополагающие стандарты

    Стандарты, описанные в предыдущих модулях или классах, которые являются важной основой для текущего модуля

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Выражения и уравнения
    • 6.EE.B.5

    • 6.EE.B.7

    • 6.EE.B.8

    Будущие стандарты

    Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Выражения и уравнения
    • 8. EE.C.7

    • 8.EE.C.8

    Стандарты математической практики

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP1
      — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP2
      — Рассуждайте абстрактно и количественно.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP3
      — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP4
      — Модель с математикой.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP5
      — Стратегически используйте соответствующие инструменты.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP6
      — Следите за точностью.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP7
      — Ищите и используйте структуру.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP8
      — Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

    значок/стрелка/вправо/крупная копия

    Модуль 3

    Числовые и алгебраические выражения

    значок/стрелка/вправо/большой

    Модуль 5

    Проценты и масштабирование

    Математика 7-го класса Математика | GreatSchools.

    org

    Ваш ребенок все знает? Многие семиклассники, кажется, думают, что да. Но когда дело доходит до математики, это может начать казаться правдой. Семиклассники углубляются в работу с отрицательными числами. Это одна из самых важных и сложных задач года. Но это того стоит, говорит Райан Редд, преподающий математику в средней школе Roland-Grise в Уилмингтоне, Северная Каролина. «Учащиеся будут использовать свои знания о положительных и отрицательных числах на протяжении всего обучения математике».

    Вот 9 основных навыков, которые ваш ребенок должен освоить в 7-м классе по математике:

    • Работа с отрицательными числами.
    • Понимание пропорциональных отношений и их использование для определения ставок и удельных ставок; используйте таблицы и графики, чтобы проверить, пропорциональны ли различные величины.
    • Используйте четыре операции (+, -, x, ÷) над десятичными дробями, дробями и процентами в различных типах задач.
    • Решите алгебраические уравнения и неравенства хотя бы с одной переменной (неизвестное число).
    • Плавно преобразовывайте десятичные дроби в дроби (и наоборот) и размещайте их в числовой строке.
    • Используйте чертежи и формулы в масштабе для решения реальных задач, связанных с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных фигур.
    • Знать формулы площади и длины окружности.
    • Понимать случайную выборку и использовать данные, чтобы делать общие выводы о двух совокупностях.
    • Разработка и оценка вероятностных моделей.

    Отрицательные числа

    Дети учатся понимать, что число и его противоположность, например 7 и -7, являются «аддитивными обратными», что означает, что при сложении их сумма равна 0.

    В уравнениях учащиеся узнайте, что такое выражение, как p + q, представляет число на числовой прямой, и это число может занимать как положительное, так и отрицательное положение.
    Точно так же дети должны понимать, что вычитание числа — это то же самое, что сложение его обратной суммы (т. е. отрицательного числа).

    Например: а – b = а + -b.

    Когда дело доходит до умножения, учащиеся изучают числовые закономерности, возникающие при использовании отрицательных чисел. А именно, когда вы умножаете одно положительное число и одно отрицательное число, произведение будет отрицательным. Но при умножении двух отрицательных чисел произведение положительное.

    Реклама

    Например: 2 x -2 = -4 и -2 x -2 = 4.

    Смотреть: вот что должны понимать семиклассники при работе с отрицательными числами в уравнениях и использовании числовой прямой .

    Соблюдайте пропорции

    Семиклассники учатся использовать соотношения, включающие сложные дроби, для решения задач на пропорции и соотношения.

    Например: если Джексон съедает 1,2 пирога за ⅕ часа, какова его скорость поедания пирогов? Ответ шесть пирогов в час.

    Большой новый навык в этом году — научиться определять, пропорциональны ли две величины, используя таблицы, уравнения и графически на координатной плоскости.

    Пример уравнения: если две футболки стоят в общей сложности 9 долларов СШАи восемь футболок стоят 36 долларов США, уравнение, представляющее стоимость и количество товаров для обоих сценариев, может быть записано как t=pn или общее количество = цена x количество. Когда вы подставляете эти значения, ставка для одной футболки одинакова, показывая, что это соотношение пропорционально.
    2 x T = 9, поэтому одна рубашка стоит 4,50 доллара.
    8 x T = 36, поэтому одна футболка стоит 4,50 доллара.

    Если на графике изображена прямая линия, проходящая через центр или точку «0,0» координатной плоскости, то величины пропорциональны.

    Алгебра: уравнения и неравенства

    Что такое алгебра? Это может помочь:

    Алгебра : Решение алгебраических уравнений (например, 35 = –2,5 – 3,5x) и неравенств (например, 10 – x > 11 – x) по крайней мере с одной переменной (неизвестное число).
    Вы также услышите термин выражение , которое похоже на уравнение, но без знака равенства и ответа. Это числовая фраза, представляющая количество, например 3x -2. Что сделало бы это уравнением? 3x –2 = 13,

    В седьмом классе учащиеся работают только с выражениями, уравнениями и неравенствами с одной переменной.

    Семиклассники узнают, что переписывание выражения в другой форме может упростить задачу.

    Например: 0,05а+а можно записать как 1,05а, что означает «увеличение на 5%» или «умножение на 1,05».

    В этом году решение многошаговых задач немного усложнилось, потому что задачи включают отрицательные числа, дроби, десятичные дроби, проценты и коэффициенты — и для решения может потребоваться графическое отображение точек данных. Решения также могут быть неравенствами, а не иметь один отчетливый ответ.

    Например: Стив — продавец обуви, которому платят 500 долларов в неделю плюс 4,50 доллара за каждую пару обуви, которую он продает. Он хочет заработать столько, сколько ему нужно, чтобы заплатить 1700 долларов за аренду на этой неделе, и у него уже есть 60% сбережений. Сколько пар обуви Стив должен продать на этой неделе?

    Объем, площадь поверхности и окружность

    Семиклассники работают со все более сложными формами. Они используют и рисуют масштабные рисунки различных форм, чтобы найти площадь и объем, понять атрибуты, такие как углы, и увидеть, как разбивать фигуры на части, чтобы лучше их измерять. Ваш ребенок может «развернуть» трехмерную фигуру, такую ​​как пирамида, в двумерную фигуру странной формы, которую затем ваш ребенок должен будет измерить и описать по ее атрибутам. С помощью этих упражнений ваш семиклассник освоится с линейками, транспортирами и может даже использовать технические инструменты, такие как программное обеспечение для рисования в масштабе.

    Геометрия также выглядит как звезда. Вашему ребенку необходимо запомнить формулы нахождения площади и длины окружности (A = πr 2 и C = 2πr соответственно). Также ожидается, что она будет универсальной с дополнительными, дополнительными, вертикальными и смежными углами при поиске неизвестного угла в треугольнике, прямой призме или другом многоугольнике. Это будет необходимо при решении реальных задач, связанных с треугольниками, четырехугольниками, многоугольниками, кубами и прямыми призмами.

    Какова вероятность?

    Ваш учитель математики в седьмом классе бесконечно подбрасывал монеты и записывал результаты? Если это так, то это одна из областей математики в седьмом классе, которая может показаться знакомой. Ожидается, что в этом году ваш ребенок изучит основы вероятности, в том числе поймет идею случайной выборки и использует эти данные для создания «репрезентативной выборки».

    Например: Чтобы предсказать, кто победит на предстоящих школьных выборах, дети могут собрать случайно выбранные данные опроса и, основываясь на размере выборки и результатах опроса, предсказать, кто победит.

    Также ожидается, что они будут сравнивать данные, чтобы делать выводы о двух популяциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *