5 3 решение: 5-3 14/17=как найти подскажите ​

Содержание

5,3:2,4-0,15 решение — Школьные Знания.com

Реши задачуТрое внуков: Толя, Коля и Дима — приехали навестить бабушку, которая живетна Ленинском проспекте в доме старой постройки. В доме 9 этажей и

естьодин единственный лифт, решетчатые двери которого надо закрыватьвручную. Внуки зашли в старенький лифт — перегруз. Ребята выяснили, чтоТоля весит в 1,5 раза больше Коли, а вес Димы на 4 кг больше веса Толи.Определи, сколько весит Коля, если вес всех ребят вместе 162 кг.Запиши ответ в виде десятичной дроби, если у тебя получилось дробноеusЧисло.​

Допоможіть розв’язати срочно.Буду дуже вдячний .​

помогите пожалуйста)))​

Даны два круга с общим центром O.
Площадь меньшего круга равна 75см в квадрате. Отрезок AB = 2 см.
Значение числа π≈3.
Определи площадь большего круга

.

56,07 ×0,32 —0,03 +1,246 : 0 ,002

Помогите решить задачу.
Два літаки вилетіли одночасно назустріч один одному з двох міст, відстань якими 240 км, і зустрілися на проміжному аеродромі

через 4 години. Яка швидкіс другого літака, якщо швидкість першого була 350 км/год?

Помогите подалуйста!!!!Знайдіть значення виразу:(3,17 +0,77: 1,4). 3,5 — 4,216.Поїзд проїхав 168,3 км за 3,4 год. Скільки кілометрів вінпроїде за 5,8

год з тією самою швидкістю?3. Розв’яжіть рівняння:7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.4. Довжина прямокутного паралелепіпеда дорівнює 80 см.Його ширина становить 60% довжини і 40% висоти.Обчисліть об’єм цього паралелепіпеда.5. Знайдіть значення виразу:15:43 +25)+(4.2 — 23): 4.17 176.“ Коли автомобіль проїхав 0,2, а потім ще 0,15 всього шляху,то виявилось, що він проїхав на 18 км менше від половинишляху, який треба було проїхати. Скільки кілометрів мавпроїхати автомобіль?​

1) стальной шарик обьемом 10 см² имеет массу 78г. какую массу будет иметь стальной брусок объемом 35см²?
2) медная пластина объемом 20 см³ имеет массу

178 г. какова масса медной детали, объем которой 45см³
ПОЖАЛУЙСТА!!

Сделайте пж 165 б) СРОЧНО!!!

Решите пж уравнения только а, б,в, г, д. За это даю 25 баллов.

Маркер перманентный Beifa черный (толщина линии 1,5-3 мм) круглый наконечник

ЗДРАВМЕД,
Вадим Александрович Слободской,

написал(а) 22 Ноябрь 2019

высохших очень большое количество попадается . больше такие не берем .

ПКФ ПРОДТЕХНИКА,
Эльвира,

написал(а) 19 Сентябрь 2019

Отличный маркер, сочный. Действительно не стирается с пакетов.

Вика,

написал(а) 21 Декабрь 2018

Пользовалась первый раз и мне понравилось. Отличный продукт. Резкого запаха я не обнаружила , пишут хорошо( чтобы были сухие или на 1 день не хватало -тоже не заметила).

ОТКРЫТИЕ,
Вячеслав,

написал(а) 30 Ноябрь 2018

Эх, и мы не почитали отзывы, заказали, а их на минуту хватает и не пишут…сухие(

Ответ ИМ «Комус»

Добрый день, Вячеслав! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о товаре была направлена специалистам нашей компании. С уважением, команда «Комус».

ТЕХНОЛОГИИ ЮГА,
Инна Чижик,

написал(а) 29 Август 2018

Последняя партия маркеров пришла сухая. Не советую.

Ответ ИМ «Комус»

Добрый день, Инна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вам будет произведен обмен данного товара. Благодарим, что остаетесь верны «Комус»!

БКН-НЕДВИЖИМОСТЬ,
Анастасия Перова,

написал(а) 07 Август 2018

Маркер отвратительный! Высох за 2 недели использования. обычно заказываю по 10 штук и хватает надолго если не пропадут, а тут 2 недели использования и высыхают!!! а те что лежат уже еле влажные.

ЭКОЛЕС,
Юлия Демина,

написал(а) 22 Март 2018

Заказывала на склад, маркеры пришли сухие, а если и были нормальные среди заказанных, то на день не хватает.

Ответ ИМ «Комус»

Здравствуйте! Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение направлено специалисту для проверки качества товара. В случае если Вы недовольны качеством товара, Вы можете обратиться в Сервисный центр по телефону: 8(495)221-61-75. С уважением, команда Комус.

Аноним,

написал(а) 26 Декабрь 2016

заказываем на склад постоянно. пробовали другие, но вернулись к этому варианту!

Елена Иванова,

написал(а) 23 Декабрь 2016

Работаю в детском саду, и постоянно приходится малышам рисовать картинк разные. Маркеры расходятся в большом количестве, поэтому всегда ищу такие, чтобы хватало их надолго, чтобы не высыхали и рисовали хорошо. Эти маркеры отлично подходят. А еще радуют скидки по карте «Я люблю Комус».

Симбирева Евгения Юрьевна,

написал(а) 21 Август 2016

Отличный маркер

Котел газовый настенный Vaillant turboTEC pro VUW 242/5-3, двухконтурный, с закрытой камерой сгорания

Настенный газовый котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242/5-3 – надёжное решение для обогрева жилых помещений и подготовки горячей воды для хозяйственных нужд. Особенности и преимущества данной модели:

  • Закрытая камера сгорания;
  • Возможность монтажа в жилых помещениях;
  • Раздельные теплообменники;
  • Интуитивно понятное управление;
  • Возможность работы на сжиженном газе.

Основа газового котла Vaillant turboTEC pro VUW 242/5-3 – раздельные высококачественные теплообменники. Первичный теплообменник изготовлен из стойкой к коррозии меди. Второй теплообменник для контура горячего водоснабжения – пластинчатого типа, из нержавеющей стали. Нагрев теплоносителя осуществляется с помощью горелки с электронной модуляцией пламени. Камера сгорания – закрытого типа, для притока воздуха и удаления продуктов сгорания используется коаксиальный дымоход. Благодаря этому допускается установка котла в жилой зоне – дымоход выводится прямо за стену.

Настенный газовый котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242/5-3 отличается компактным исполнением. Он занимает минимум места, боковые зазоры составляет всего 10 мм. Обслуживание осуществляется через снятую переднюю стенку – на ней же располагаются органы управления и жидкокристаллический дисплей для контроля параметров. Управление простое – достаточно задать значения температур в обоих контурах, всё остальное котёл сделает сам, управляя работой горелки. Производительность контура ГВС в данной модели составляет 11,5 л/мин с точной поддержкой температуры в пределах +35-60 градусов.

Котёл полностью готов к подключению и работе. В нём установлены расширительный бак на 6 литров и бесшумный циркуляционный насос с защитой от блокировки. Также здесь представлены модули защиты – это предохранительный клапан, воздухоотводчик, система контроля наличия пламени, защита от перегрева теплоносителя. Для работы в холодное время года реализован режим предотвращения замерзания. Котёл может работать как на природном, так и на сжиженном газе.

Двухконтурный газовый котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242/5-3 создан для работы в квартирах, частных домовладениях и коммерческих постройках. Также он подходит для эксплуатации в реконструируемых многоквартирных домах с автономным отоплением и без традиционных дымоходов. Он обеспечит эффективный обогрев помещений с минимальным расходом газа и отсутствием проблем в эксплуатации. Для более удобной регулировки температуры к нему могут подключаться комнатные термостаты и программируемые модули управления.

Купить настенный двухконтурный газовый котёл Vaillant turboTEC pro VUW 242/5-3 по максимально низкой цене вы сможете в интернет-магазине Теплодвор. Мы доставим его в любую точку Москвы и России, сопроводив официальной гарантией производителя. В дополнение к котлу предложим радиаторы, термостаты, внутрипольные конвекторы и прочее отопительное оборудование.


Внимание! Для организации дымоудаления необходим коаксиальный дымоход, который приобретается отдельно.

Варианты организации дымоудаления:

  1. Горизонтальный коаксиальный дымоход
  2. Раздельная система дымоудаления
  3. Вертикальный коаксиальный дымоход


Для защиты платы управления Vaillant рекомендует установку стабилизатора напряжения.

Газовые котлы atmoTEC и turboTEC pro VUW / 5-3 — Настенные двухконтурные газовые котлы серии pro

Описание

  • Газовый настенный двухконтурный котел со встроенным приготовлением горячей хозяйственной воды
  • Мощность аппарата регулируется модулирующей горелкой
  • Регулирование температуры горячей воды
  • Автоматическое переключение в режим приготовления горячей хозяйственной воды при её расходе от 1,5 л / мин. и управление мощностью аппарата в зависимости от расхода и температуры нагреваемой воды
  • Принудительный отвод продуктов сгорания через сертифицированную систему дымоходов/ воздуховодов (для turboTEC pro)

Возможности установки

  • Отопление и встроенное горячее водоснабжение
  • Подходит для реконструируемых и строящихся жилых домов и квартир, где невозможна установка дымохода обычной конструкции
  • Возможность установки в жилой зоне
  • Минимальный требуемый боковой зазор — 10 мм, все узлы доступны спереди
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАСКАДНЫХ УСТАНОВКАХ

Оснащение

  • Жидкокристаллический дисплей с подсветкой, кнопочное управление
  • Внутреннее программное обеспечение для контроля состояния, настройки параметров и поиска неисправностей
  • Встроенный проточный пластинчатый теплообменник для нагрева воды
  • Встроенный циркуляционный насос, закрытый расширительный бак, автоматический воздухоотводчик, автоматический настраиваемый перепускной вентиль, предохранительный вентиль, приоритетный переключающий вентиль с электроприводом
  • «Интеллектуальный» контроль давления в системе отопления
  • Первичный теплообменник из меди со средним КПД >= 91 %
  • Горелка из хромоникелевой стали
  • Постоянно действующая защита от замерзания
  • Защита от заклинивания насоса и трёхходового вентиля
  • Переключатель «ЗИМА / ЛЕТО»
  • Возможность настройки на частичную мощность в режиме отопления
  • Электронное зажигание и управление всеми функциями
  • Встроенный коммутационный модуль для интерфейса стандарта eBus
  • ВНИМАНИЕ! Набор сервисных кранов не входят в комплект поставки и приобретается отдельно (артикул 0010040214)

Турбированный котел

В зависимости от конструктивного решения котельной, позволяет организовать систему подвода воздуха и дымоудаления через стену.

Атмосферный котел

Котел использует для горения взятый из помещения воздух и требует наличие классического дымохода для естественного удаления продуктов сгорания.

Дайджест: 5,3 тысячи задержанных, жестокость силовиков и долгосрочная проблема Кремля

Автор фото, EPA

Протесты в России

На воскресных акциях протеста, по данным «ОВД-Инфо», в 86 российских городах задержано более 5,3 тыс. человек. Почти 1,8 тыс. — в Москве и более тысячи — в Санкт-Петербурге.

Массовые протесты в России прошли несмотря на все предупреждения и угрозы властей.

В столице центр протеста планировался у Лубянки, однако полиция перекрыла подходы к площади. Тактика перекрытия центра Москвы и 11 станций метро не помогла свести протест на нет: в этот раз протестующих было меньше, чем неделю назад, тем не менее по московским улицам прошли тысячи митингующих.

В Санкт-Петербурге сторонники Алексея Навального провели шествие по историческому центру города с массовым стоянием на трех крупных площадях, в том числе прямо у стен городского парламента на Исаакиевской площади.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В ГУВД Петербурга количество участников акции не называли. Но людей было много

Митинги сопровождались жесткими задержаниями, в рядах омоновцев взорвали петарду, а один полицейский направил на протестующих пистолет.

Демонстрации в поддержку Алексея Навального прошли также в Новосибирске, где по меньшей мере 2000 человек прошли по городу, скандируя «Свободу!» и «Путин — вор!»

По сообщениям местных СМИ, в Омске в протестах приняли участие около 1000 человек, в Екатеринбурге на улицы вышли примерно 7000 демонстрантов. Массовые задержания протестующих отмечены в Красноярске.

Суды и протоколы

Автор фото, Шарифулин Валерий/TASS

В понедельник в Щербинском суде Москвы состоится рассмотрение протокола об участии в воскресных протестах Юлии Навальной. Об этом сообщила адвокат Навальной Светлана Давыдова

Тем временем, как сообщает «Фонтанка», после массовых задержаний в Петербурге по итогам протестов составлено более 1,5 тыс. протоколов. Городские суды, рассматривающие эти дела, перешли в воскресенье на ночной режим работы.

Байден представит свою внешнюю политику

Автор фото, Reuters

В понедельник президент США Джо Байден посетит Госдепартамент, где он изложит свое видение американской внешней политики.

Это будет первая крупная речь нового президента США о будущей внешней политике Вашингтона. Как сообщил телеканал NBC, Байден намерен посвятить ее «восстановлению роли Америки в мире».

Джо Байден резко критиковал внешнюю политику Дональда Трампа и обещал кардинальные перемены, в том числе в отношениях с Россией.

После прихода в Белый дом Байден поручил американским разведывательным службам еще раз внимательно изучить российское вмешательство в президентские выборы, хакерскую атаку на компанию SolarWinds, которую связывают с российскими спецслужбами, сообщения об обещаниях вознаграждения за головы американских солдат в Афганистане и другие обвинения в отношении Москвы.

На днях Байден провел своей первый в качестве президента телефонный разговор с Путиным, на котором поднимались такие темы, как ситуация на Украине, арест Алексея Навального и продление Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-III).

Почему адвокаты отказались защищать Трампа

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Адвокаты Трампа не сошлись с президентом в тактике его защиты на слушаниях в сенате

Дональд Трамп по-прежнему считает, что главным аргументом в его пользу на слушаниях по импичменту должны быть фальсификации на прошедших осенью президентских выборах.

Его адвокаты Бутч Бауэрс и Дебора Барбери посчитали эту тактику тупиковой, поскольку доказательств сколь-нибудь значимых нарушений нет, и отказались защищать Трампа в сенате.

По данным Си-эн-эн, с ними ушли еще три адвоката — Джош Ховард, Джонни Гассер и Грег Харрис.

Что же теперь делать Дональду Трампу? Подробно в нашем материале:

Военный переворот в Мьянме

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Главнокомандующий Мин Аун Хлаинг и Аунг Сан Су Чжи в 2015 году. Тогда они еще пожимали друг другу руки

Военные Мьянмы взяли страну под свой контроль. Утром 1 февраля задержаны глава правящей партии Мьянмы «Национальная лига за демократию», государственный советник и фактический лидер страны Аунг Сан Су Чжи, президент Мьянмы Вин Мьин и другие члены политического руководства.

В стране объявлено чрезвычайное положение сроком на год.

В последние месяцы отношения между руководством страны и армией резко обострились из-за недовольства военных итогами ноябрьских выборов в стране, которые они объявили подтасованными.

Мьянма находилась под властью военных до начала демократических реформ в 2011 году.

Times: у Кремля есть долгосрочная проблема

Россия не стоит на пороге революции, пишет Times. Но протесты последних 10 дней говорят о том, что большая часть общества недовольна своими лидерами.

Эти митинги воодушевляют участников: маршировать плечом к плечу с единомышленниками, скандировать «Россия будет свободной» и чувствовать, что они на грани какой-то победы. ..

Но правда в том, что в руках Кремля еще много козырей. Среди силовиков нет раскола, число протестующих не достигло критической массы, парламентская оппозиция давно подавлена, а иностранная реакция слишком слаба, чтобы заставить власти и их «деловых друзей», таких как Аркадий Ротенберг, бояться за свои виллы в Тоскане и особняки в Лондоне.

При этом Путина, пишет Times, уже больше не беспокоит международное осуждение.

Лидер, чьи службы безопасности действуют небрежно и нагло, пытаясь убить своего самого яростного критика (Навального) или двойного агента в Великобритании (Сергея Скрипаля), не постесняется пробить несколько голов в Москве.

Но в долгосрочной перспективе у Кремля есть проблема. Опросы показывают, что почти половина людей пришла на протесты впервые. Более трети протестующих прожили практически всю свою жизнь при Путине.

В годы нефтяного бума Путин полагался на мантры «стабильности». Сейчас экономика настолько хрупка, что призрак 1990-х уже не пугает подростков и двадцатилетних.

В конечном итоге, пишет Times, судьбу России решит молчаливое большинство, которое все еще убеждено, что Путину нет альтернативы.

Но сейчас россияне смогли увидеть в Навальном жизнеспособную замену 68-летнему Путину.

«Выученная беспомощность населения — самый мощный ресурс путинизма», — цитирует Times своего коллегу из немецкого журнала Spiegel.

Изменения в России не за ближайшим поворотом, заключает Times, но дорога ведет именно туда.

NYT: Навальный — повод, а причина — падение уровня жизни

Газета New York Times пишет о том, что протесты вспыхнули на фоне экстраординарных событий, но глубинные причины массового недовольства гораздо шире.

Демонстранты действительно возмущены попыткой отравления Алексея Навального, его арестом и «дворцом Путина». Но нынешние протесты, по мнению NYT, подстегиваются ухудшающимися условиями жизни большинства россиян.

Российские зарплаты с учетом инфляции снизились после начала украинского кризиса, сейчас они на 10% ниже, чем семь лет назад.

Это сказывается на поддержке разными слоями населения путинского правительства. В протестах принял участие целый спектр оппозиционных групп — от коммунистов до крайне-правых националистов. «Если у тебя нет места в этой системе, у тебя нет никаких шансов», — цитирует газета одного из участников протестов.

По мнению политологов, не случайно протесты перекинулись из Москвы и Петербурга на далекую провинцию: именно там экономические проблемы ощущаются болезненнее всего.

Протесты, как замечает газета, прокатились по сотне городов — от Владивостока до Калининграда, а ведь когда-то провинция считалась оплотом поддержки Путина.

NYT цитирует российского политолога Екатерину Шульман: «Когда меняются политические факторы, экономика также становится важной. Люди говорят: да, это произошло, а вот еще и продукты в магазинах дорожают».

Путин с его разросшимися службами безопасности, считает газета, способен справиться с протестами, не прибегая к массовым репрессиям, которые могли бы еще больше разжечь страсти. Даже сами протестующие говорят, что на улицы должно выйти намного больше людей, чтобы заставить Кремль изменить курс.

И все же нынешние протесты примечательны тем, что они объединили и левых, и правых, и молодежь, и стариков, и все они, вместо того, чтобы выступать с расплывчатой критикой правительственных чиновников, беззастенчиво атакуют самого Путина.

Путин оказался в необычно шатком положении, и свидетельство этому, заключает NYT, — то, что ему пришлось лично отвергать обвинения Навального в том, что он построил себе секретный дворец на берегу Черного моря.

«Новая газета»: ошеломляющий успех движения

«Новая газета» публикует интервью с политологом Глебом Павловским, который называет протестные акции в России ошеломляющим успехом движения за освобождение Алексея Навального. Важным фактором этого успеха Павловский считает «глупость власти».

«Думаю, движение добилось даже большего, чем хотело, — говорит Павловский. — Представьте, если бы им просто разрешили провести этот митинг. Собралось бы тысяч тридцать-сорок, померзли и разошлись по домам. Но в итоге они создали крупное политическое событие всероссийского масштаба».

Политолог считает, что оппозиции удалось в значительной степени перехватить стратегическое управление действиями власти: «А что означают эти задержания? Это единственное, что есть в руках у власти. Они не могут больше ничего сделать. Не могут же они вытеснить жителей из города. Они могут уменьшать или увеличивать число задержанных и арестованных».

«От них ведь требуется статистика, отчетность о достижениях, каждый ведь должен показать, что он действует. Соответственно, растет число задержанных. Но тем самым они масштабируют акцию: возникает ощущение, что в ней участвуют чуть ли не сотни тысяч человек».

Почему подавления протестов становятся более жестокими

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В минувшее воскресенье случаев насилия по отношению к демонстрантам было больше, чем неделю назад, жестокость силовиков стала более системной

«За последние три года силовики выросли в силовую корпорацию, которая уже может действовать самостоятельно. Прошли времена, когда администрация президента могла вызывать генералов и рассказывать им о стратегии действий. Теперь сами силовики принимают решение о действиях». Подробно в материале Наталии Зотовой:

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Дышать не могу, парни!» Как прошли протесты 31 января

Дайджест подготовил Александр Баранов

Право на свободу и личную неприкосновенность

Постановления и решения Европейского суда по правам человека, где в качестве основного нарушения рассматривалась статья 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод:

Статья 5 Право на свободу и личную неприкосновенность

1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть лишен свободы иначе как в следующих случаях и в порядке, установленном законом: (a) законное содержание под стражей лица, осужденного компетентным судом; (b) законное задержание или заключение под стражу (арест) лица за неисполнение вынесенного в соответствии с законом решения суда или с целью обеспечения исполнения любого обязательства, предписанного законом; (с) законное задержание или заключение под стражу лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения или в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что необходимо предотвратить совершение им правонарушения или помешать ему скрыться после его совершения; (d) заключение под стражу несовершеннолетнего лица на основании законного постановления для воспитательного надзора или его законное заключение под стражу, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом; (e) законное заключение под стражу лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, а также законное заключение под стражу душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг; (f) законное задержание или заключение под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.

2. Каждому арестованному незамедлительно сообщаются на понятном ему языке причины его ареста и любое предъявляемое ему обвинение.

3. Каждый задержанный или заключенный под стражу в соответствии с подпунктом „с“ пункта 1 настоящей статьи незамедлительно доставляется к судье или к иному должностному лицу, наделенному, согласно закону, судебной властью, и имеет право на судебное разбирательство в течение разумного срока или на освобождение до суда. Освобождение может быть обусловлено предоставлением гарантий явки в суд.

4. Каждый, кто лишен свободы в результате ареста или заключения под стражу, имеет право на безотлагательное рассмотрение судом правомерности его заключения под стражу и на освобождение, если его заключение под стражу признано судом незаконным. 5. Каждый, кто стал жертвой ареста или заключения под стражу в нарушение положений настоящей статьи, имеет право на компенсацию.

Дата: 23/07/2015. Номер жалобы: 10060/07. Статьи Конвенции: 5, 3. Уровень значимости: 2 — средний. 

Суть: Владислав Баталин и его родители жаловались на его произвольное заключение в больнице

Дата: 15/10/2015. Номер жалобы: 43611/02. Статьи Конвенции: 5, 8. Уровень значимости: 2 — средний. 

Суть:  г-н Белозоров жаловался, что его Арест в Феодосии, его последующее задержание и принудительное переселение в Москву было незаконным и произвольное. Он жаловался на обыска в его квартире. Он также жаловался на продолжительность его предварительного заключения в России; и, что он не смог присутствовать два слушания по вопросу о его задержание и что имело место значительные задержки при рассмотрении его жалобы против двух из постановления о задержании.

Дата: 13.01.2011. Номер жалобы: 6587/04. Статьи Конвенции: 5, 3. Уровень значимости: 1 — высокий. 

Суть: заявитель утверждал, что его длительное содержание в тюрьме в превентивных целях после полного отбытия наказания в виде лишения свободы нарушило Конвенцию

Более 5,3 тыс.

школьников Подмосковья приняли участие в уроке о раздельном сборе отходов

Еще для 2322 учеников из 97 классов школ Сергиево-Посадского городского округа провели экологический онлайн урок «Раздельный сбор отходов – мой выбор», ранее экоуроки прошли в городских округах Балашиха, Чехов и Рошаль для 3 тысяч учеников, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«По поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева мы продолжаем популяризацию раздельного сбора отходов среди населения, в том числе и среди школьников. На сегодняшний день такой интерактивный формат занятий знакомства с двух поточной системой «Два бака» и проектом «Мегабак» прошли уже более 5 тысяч школьников в четырех муниципалитетах.  Следующий урок запланирован для учащихся городского округа Клин», — сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Он добавил, что дети всегда с удовольствием получают новые экологические знания, делятся ими с родителями и в дальнейшем всей семьей внедряют принципы раздельного сбора отходов в своих домах.  

Интерактивное занятие, посвященное грамотному разделению отходов и проекту «Мегабак», провела председатель «Ассоциации общественного контроля в сфере ТКО в Московской области» Лилия Белова при поддержке Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Основой данных уроков является задача рассказать младшему поколению о системе сбора и сортировки раздельных отходов и их правильной утилизации, рассмотреть главные пути решения проблемы накопления отходов, определять способ переработки бытовых отходов и довести до учащихся, что решение проблемы загрязнения окружающей среды зависит не только от правильной природоохранной деятельности и экологической политики, но и от каждого из нас.

«Как и на предыдущих уроках, помимо теоретической части, мы провели интерактивную экскурсию по площадке «Мегабак», куда каждый житель Подмосковья может привезти свои крупногабаритные отходы. Кстати, в том числе и старые гаджеты, активными пользователями которых является, как раз, наше молодое поколение», — подчеркнула Белова.  

Она отметила, что программа губернатора «Мегабак» организована уже почти в каждом городском округе региона и рассчитана на максимальное возвращение отходов во вторичный оборот от населения.

«Формирование ответственного отношения к отходам у детей – это еще один шаг вперед к развитию отрасти и чистому Подмосковью», — заключила Белова.

Сейчас в Московской области открыто 46 площадок «Мегабак» в 42 муниципалитетах. Адреса пунктов приема вторичного сырь от населения можно найти на интерактивной карте мегабак.рф. Подмосковные жители вовлечены в раздельный сбор отходов с 1 января 2019 года. Благодаря их активному участию в сортировке отходов, до конца текущего года более 2,5 миллиона тонн отсортированных отходов уже отправлены на вторичную переработку. Кроме этого, сегодня в регионе работают десять высоко технологичных комплексов по переработке отходов. Работа новых предприятий осуществляется в рамках создания комплексной системы по обращению отходов, которая базируется на раздельном сборе коммунальных отходов и направлена на увеличение доли перерабатываемых отходов, что является одной из основных целей национального проекта «Экология». {2} + 2p [/ latex], решите относительно [латекс] h \ left (p \ right) = 3 [/ latex].{2} + 2p — 3 = 0 && \ text {Вычтите по 3 с каждой стороны}. \\ & \ left (p + 3 \ text {) (} p — 1 \ right) = 0 && \ text {Factor}. \ end {align} [/ latex]

Если [латекс] \ left (p + 3 \ right) \ left (p — 1 \ right) = 0 [/ latex], либо [latex] \ left (p + 3 \ right) = 0 [/ latex] или [латекс] \ left (p — 1 \ right) = 0 [/ latex] (или оба они равны 0). Мы установим каждый коэффициент равным 0 и решим для каждого случая [латекс] p [/ латекс].

[латекс] \ begin {align} & p + 3 = 0, && p = -3 \\ & p — 1 = 0, && p = 1 \ hfill \ end {align} [/ latex]

Это дает нам два решения.Выход [латекс] h \ left (p \ right) = 3 [/ latex], когда вход либо [latex] p = 1 [/ latex], либо [latex] p = -3 [/ latex].

Мы также можем проверить, построив график, как на рисунке 5. График проверяет, что [latex] h \ left (1 \ right) = h \ left (-3 \ right) = 3 [/ latex] и [latex] h \ left (4 \ справа) = 24 [/ латекс].

Попробуйте

Учитывая функцию [латекс] g \ left (m \ right) = \ sqrt {m — 4} [/ latex], решите [latex] g \ left (m \ right) = 2 [/ latex].

Вычисление функций, выраженных в формулах

Некоторые функции определяются математическими правилами или процедурами, выраженными в форме уравнения .Если возможно выразить выход функции с помощью формулы , включающей входную величину, то мы можем определить функцию в алгебраической форме. Например, уравнение [латекс] 2n + 6p = 12 [/ латекс] выражает функциональную взаимосвязь между [латексом] n [/ латексом] и [латексом] p [/ латексом]. Мы можем переписать его, чтобы решить, является ли [latex] p [/ latex] функцией [latex] n [/ latex].

Практическое руководство. Для данной функции в форме уравнения напишите ее алгебраическую формулу.

  1. Решите уравнение, чтобы изолировать выходную переменную с одной стороны от знака равенства с другой стороной как выражение, которое включает только входную переменную.
  2. Используйте все обычные алгебраические методы для решения уравнений, такие как сложение или вычитание одной и той же величины с обеих сторон или от них, или умножение или деление обеих сторон уравнения на одинаковую величину.

Пример: поиск уравнения функции

Выразите отношение [латекс] 2n + 6p = 12 [/ latex] как функцию [latex] p = f \ left (n \ right) [/ latex], если это возможно.

Показать решение

Чтобы выразить взаимосвязь в этой форме, нам нужно иметь возможность записать взаимосвязь, где [latex] p [/ latex] является функцией [latex] n [/ latex], что означает запись его как [latex] p = [/ latex] выражение, включающее [latex] n [/ latex].

[латекс] \ begin {align} & 2n + 6p = 12 \\ [1mm] & 6p = 12 — 2n && \ text {Subtract} 2n \ text {с обеих сторон}. \\ [1mm] & p = \ frac {12 — 2n} {6} && \ text {Разделите обе стороны на 6 и упростите}. \\ [1 мм] & p = \ frac {12} {6} — \ frac {2n} {6} \\ [1 мм] & p = 2- \ frac {1} {3} n \ end {align} [/ latex ]

Следовательно, [латекс] p [/ latex] как функция [latex] n [/ latex] записывается как

[латекс] p = f \ left (n \ right) = 2- \ frac {1} {3} n [/ latex]

Анализ решения

Важно отметить, что не все отношения, выраженные уравнением, также можно выразить как функцию с формулой.{y} [/ latex], если мы хотим выразить [latex] y [/ latex] как функцию [latex] x [/ latex], не существует простой алгебраической формулы, включающей только [latex] x [/ latex] что равно [латекс] y [/ латекс]. Однако каждый [latex] x [/ latex] действительно определяет уникальное значение для [latex] y [/ latex], и существуют математические процедуры, с помощью которых [latex] y [/ latex] может быть найден с любой желаемой точностью. В этом случае мы говорим, что уравнение дает неявное (подразумеваемое) правило для [latex] y [/ latex] как функции [latex] x [/ latex], даже если формулу нельзя записать явно.

Оценка функции, заданной в табличной форме

Как мы видели выше, мы можем представлять функции в виде таблиц. И наоборот, мы можем использовать информацию в таблицах для написания функций, и мы можем оценивать функции с помощью таблиц. Например, насколько хорошо наши питомцы вспоминают теплые воспоминания, которыми мы с ними делимся? Существует городская легенда, что у золотой рыбки память 3 секунды, но это всего лишь миф. Золотая рыбка может помнить до 3 месяцев, в то время как бета-рыба имеет память до 5 месяцев.И хотя продолжительность памяти щенка не превышает 30 секунд, взрослая собака может запоминать 5 минут. Это скудно по сравнению с кошкой, у которой объем памяти составляет 16 часов.

Функция, которая связывает тип домашнего животного с продолжительностью его памяти, легче визуализировать с помощью таблицы. См. Таблицу ниже.

Домашнее животное Объем памяти в часах
Щенок 0,008
Взрослая собака 0.083
Кот 16
Золотая рыбка 2160
Бета рыба 3600

Иногда оценка функции в табличной форме может быть более полезной, чем использование уравнений. Здесь вызовем функцию [латекс] П [/ латекс].

Домен функции — это тип домашнего животного, а диапазон — это действительное число, представляющее количество часов, в течение которых хранится память домашнего животного.Мы можем оценить функцию [latex] P [/ latex] при входном значении «золотая рыбка». Мы бы написали [латекс] P \ left (\ text {goldfish} \ right) = 2160 [/ latex]. Обратите внимание, что для оценки функции в табличной форме мы идентифицируем входное значение и соответствующее выходное значение из соответствующей строки таблицы. Табличная форма для функции [latex] P [/ latex] кажется идеально подходящей для этой функции, больше, чем запись ее в форме абзаца или функции.

Практическое руководство. Для функции, представленной в виде таблицы, определите конкретные выходные и входные значения.


  1. Найдите данный вход в строке (или столбце) входных значений.
  2. Определите соответствующее выходное значение в паре с этим входным значением.
  3. Найдите заданные выходные значения в строке (или столбце) выходных значений, отмечая каждый раз, когда это выходное значение появляется.
  4. Определите входные значения, соответствующие заданному выходному значению.

Пример: оценка и решение табличной функции

Используя приведенную ниже таблицу,

  1. Вычислить [латекс] g \ left (3 \ right) [/ latex].
  2. Решите [латекс] g \ left (n \ right) = 6 [/ latex].
[латекс] n [/ латекс] 1 2 3 4 5
[латекс] г (п) [/ латекс] 8 6 7 6 8

Показать решение

  • Оценка [latex] g \ left (3 \ right) [/ latex] означает определение выходного значения функции [latex] g [/ latex] для входного значения [latex] n = 3 [/ latex].Выходное значение таблицы, соответствующее [latex] n = 3 [/ latex], равно 7, поэтому [latex] g \ left (3 \ right) = 7 [/ latex].
  • Решение [latex] g \ left (n \ right) = 6 [/ latex] означает определение входных значений, [latex] n [/ latex], которые дают выходное значение 6. В таблице ниже показаны два решения: [ латекс] n = 2 [/ латекс] и [латекс] n = 4 [/ латекс].
[латекс] n [/ латекс] 1 2 3 4 5
[латекс] г (п) [/ латекс] 8 6 7 6 8

Когда мы вводим 2 в функцию [latex] g [/ latex], мы получаем 6.Когда мы вводим 4 в функцию [latex] g [/ latex], наш результат также равен 6.

Попробуйте

Используя таблицу из предыдущего примера, оцените [латекс] g \ left (1 \ right) [/ latex].

Показать решение

[латекс] г \ влево (1 \ вправо) = 8 [/ латекс]

Поиск значений функций из графика

Оценка функции с помощью графика также требует нахождения соответствующего выходного значения для данного входного значения, только в этом случае мы находим выходное значение, глядя на график.Решение функционального уравнения с использованием графика требует нахождения всех экземпляров данного выходного значения на графике и наблюдения за соответствующими входными значениями.

Пример: чтение значений функций из графика

Учитывая график ниже,

  1. Вычислить [латекс] f \ left (2 \ right) [/ latex].
  2. Решите [латекс] f \ left (x \ right) = 4 [/ latex].

Показать решение

  1. Чтобы оценить [латекс] f \ left (2 \ right) [/ latex], найдите точку на кривой, где [latex] x = 2 [/ latex], затем прочтите [latex] y [/ latex] — координата этой точки.Точка имеет координаты [latex] \ left (2,1 \ right) [/ latex], поэтому [latex] f \ left (2 \ right) = 1 [/ latex].
  2. Чтобы решить [латекс] f \ left (x \ right) = 4 [/ latex], мы находим выходное значение [latex] 4 [/ latex] по вертикальной оси. Двигаясь горизонтально по линии [latex] y = 4 [/ latex], мы обнаруживаем две точки кривой с выходным значением [latex] 4: [/ latex] [latex] \ left (-1,4 \ right) [/ латекс] и [латекс] \ влево (3,4 \ вправо) [/ латекс]. Эти точки представляют два решения [латекса] f \ left (x \ right) = 4: [/ latex] [latex] x = -1 [/ latex] или [latex] x = 3 [/ latex].Это означает [латекс] f \ left (-1 \ right) = 4 [/ latex] и [latex] f \ left (3 \ right) = 4 [/ latex], или когда ввод [латекс] -1 [ / latex] или [latex] \ text {3,} [/ latex] вывод будет [latex] \ text {4} \ text {.} [/ latex] См. график ниже.

Попробуйте

Используя график, решите [латекс] f \ left (x \ right) = 1 [/ latex].

Показать решение

[латекс] x = 0 [/ латекс] или [латекс] x = 2 [/ латекс]

Попробуйте

Вы можете использовать онлайн-инструмент построения графиков для построения графиков функций, поиска значений функций и оценки функций.2 + x + 4 [/ latex] с использованием обозначения функций.

  • Вычислить функцию при [latex] x = 1 [/ latex]
  • Составьте таблицу значений, которая ссылается на функцию. Включите хотя бы интервал [latex] [- 5,5] [/ latex] для значений [latex] x [/ latex].
  • Решите функцию для [latex] f (0) [/ latex]
  • Внесите свой вклад!

    У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.

    Улучшить эту страницуПодробнее

    Сложное неравенство

    Сложное неравенство — это предложение с двумя утверждениями неравенства, соединенными словом «или» или словом «и».«И» означает, что оба утверждения составного предложения верны одновременно. Это перекрытие или пересечение наборов решений для отдельных утверждений. «Или» указывает на то, что до тех пор, пока истинно любое из утверждений, истинно все составное предложение. Это комбинация или объединение наборов решений для отдельных операторов. Сложное неравенство, в котором используется слово «и», известно как соединение . Хотя «и» и «или» являются частями речи, известными как союзы, математический союз имеет значение, отличное от грамматического.Чтобы доказать эту точку зрения, союз (часть речи) «или» — при использовании в составном неравенстве — образует так называемую дизъюнкцию . Просто помните, что «con» означает «с другим», а «dis» — «одно ИЛИ другое».

    Пример 1

    Решите для x : 3 x + 2 <14 и 2 x — 5> –11.

    Решите каждое неравенство отдельно. Поскольку соединяющим словом является «и», это указывает на то, что перекрытие или пересечение является желаемым результатом.

    x <4 указывает все числа слева от 4, а x > –3 указывает все числа справа от –3. На пересечении этих двух графиков представлены все числа от –3 до 4. Набор решений:

    { x | x > –3 и x <4}

    Другой способ выражения этого набора решений —

    { x | –3 < x <4}

    Когда сложное неравенство написано без выраженных слов «и» или «или», оно автоматически понимается как слово «и.»При чтении { x | –3 < x <4} из позиции« x »вы говорите (чтение слева):« x больше, чем –3 и (чтение справа) x меньше 4. » График набора решений показан на рисунке 1.

    Рис. 1. x больше –3 и меньше 4.

    Пример 2

    Решите для x : 2 x + 7 <–11 или –3 x — 2 <13.

    Решите каждое неравенство отдельно. Поскольку присоединяющееся слово — «или», объедините ответы; то есть найти объединение множеств решений каждого предложения неравенства.

    Не забудьте, как и в последнем шаге справа, переключить неравенство при умножении на отрицательное.

    x <–9 указывает все числа слева от –9, а x > –5 указывает все числа справа от –5. Набор решений записывается как

    { x | x <–9 или x > –5}

    График этого набора решений показан на рисунке 2.

    Рис. 2. x меньше –9 или больше –5.

    Пример 3

    Решить для x : –12 ≤ 2 x + 6 ≤ 8.

    Поскольку это сложное неравенство не имеет связующего слова, оно понимается как «и». Это переведено в следующее сложное предложение.

    –9 ≤ x указывает все числа справа от –9 включительно, а x ≤ 1 указывает все числа слева от 1 включительно.На пересечении этих графиков находятся числа от –9 до 1, включая –9 и 1. Набор решений можно записать как

    { x | x ≥ –9 и x ≤ 1} или { x | –9 ≤ x ≤ 1}

    График набора решений показан на рисунке 3.

    Рис. 3. Точки указывают на включение точек.

    Пример 4

    Решите для x : 3 x — 2> –8 или 2 x + 1 <9.

    x > –2 указывает все числа справа от –2, а x <4 указывает все числа слева от 4. Объединение этих графиков представляет собой целую числовую строку. То есть набор решений - это все действительные числа. График набора решений представляет собой всю числовую линию (см. Рисунок 4).

    Рис. 4. Стрелки указывают на бесконечность.

    Пример 5

    Решить для x : 4 x — 2 <10 и 3 x + 1> 22.

    x <3 обозначает все числа слева от 3, а x > 7 обозначает все числа справа от 7. Пересечение этих графиков не содержит чисел. То есть набор решений — это пустой набор,. Способ изобразить пустой набор состоит в том, чтобы нарисовать числовую линию, но не затемнить ни одну из ее частей. График пустого множества показан на рисунке 5.

    Рисунок 5. Пустой набор.

    Решение уравнений, содержащих абсолютные значения

    Решение уравнений, содержащих абсолютные значения

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ АБСОЛЮТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

    Примечание:

    • тогда и только тогда
    • тогда и только тогда, когда a + b = 3 или a + b = -3
    • Шаг 1. Выделите выражение абсолютного значения.
    • Шаг 2: Установите количество в обозначении абсолютного значения.
      равно + и — количеству на другой стороне уравнения.

    • Шаг 3: Найдите неизвестное в обоих уравнениях.
    • Шаг 4. Проверьте свой ответ аналитически или графически.

    Решите относительно x в следующем уравнении.

    Пример 1:

    Шаг 1: Абсолютное значение уже выделено.

    Либо 2 x -1 = + 5, либо 2 x -1 = -5

    Шаг 2: Решите уравнение 2 x -1 = + 5

    Решите уравнение 2 x -1 = -5

    Ответы — 3 и -2.Эти ответы не могут быть решениями
    уравнение.

    Проверьте решение x = 3, подставив 3 в исходное уравнение для x.
    Если левая часть уравнения равна правой части уравнения после
    заменой, вы нашли правильный ответ.

    • Левая сторона:
    • Правая сторона:

    Проверьте решение x = -2, подставив -2 в исходное уравнение
    для x. Если левая часть уравнения равна правой части
    уравнение после подстановки, вы нашли правильный ответ.

    • Левая сторона:
    • Правая сторона:

    Решения: x = 3 и -2.

    Вы также можете проверить свой ответ, построив график (
    левая часть исходного уравнения минус правая часть исходного
    уравнение). Вы заметите, что две точки пересечения по оси x на графике расположены
    на 3 и -2. Это проверяет наши решения графически.


    Если вы хотите проработать другой пример, нажмите «Пример».

    Если вы хотите проверить себя, решив некоторые задачи, подобные этой
    Например, нажмите на Задачу

    Если вы хотите вернуться к оглавлению уравнения, щелкните
    Содержание.

    [Алгебра]
    [Тригонометрия]

    [Геометрия]
    [Дифференциальные уравнения]

    [Исчисление]
    [Комплексные переменные]
    [Матричная алгебра]

    Домашняя страница S.O.S MATHematics

    Вам нужна дополнительная помощь? Пожалуйста, разместите свой вопрос на нашем

    S.O.S. Математика CyberBoard.

    Автор: Нэнси Маркус

    Авторские права 1999-2021 MathMedics, LLC. Все права защищены.

    Свяжитесь с нами

    Math Medics, LLC. — П.О. Box 12395 — El Paso TX 79913 — США

    пользователей онлайн за последний час

    Системы линейных неравенств

    Системы
    линейных неравенств
    (стр.
    1 из 2)


    Как только вы узнаете, как
    построить линейный график
    неравенство, вы
    можно перейти к решению систем линейных неравенств.

    А «система»
    линейные неравенства — это набор линейных неравенств, с которыми вы имеете дело
    все вместе. Обычно вы начинаете с двух или трех линейных неравенств.
    Методика решения этих систем довольно проста. Вот пример.

    • Решите следующие проблемы
      система:
    • Так же, как и при решении
      одиночных линейных неравенств, обычно лучше всего решать как можно больше
      возможные неравенства для « y »
      на одной стороне.Решая первые два неравенства, я переставляю
      система:

      «Решающие» системы
      линейных неравенств означает «графическое отображение каждого отдельного неравенства,
      а затем нахожу совпадения различных решений «. Итак, я рисую
      каждое неравенство, а затем найти перекрывающиеся части решения
      регионы.

      Линия для
      первое неравенство в вышеприведенной системе, y
      > (
      2
      / 3 ) x
      4,
      выглядит так:

      Это неравенство
      неравенство «больше, чем», поэтому я хочу заштриховать
      над линией.Тем не мение. поскольку будет более одного неравенства
      на этом графике я (пока) не знаю, сколько из верхней части
      Мне действительно понадобится. Пока я не узнаю, я могу отслеживать
      Дело в том, что я хочу, чтобы верхняя область нарисовала небольшую «бахрому»
      вдоль верхней стороны линии, вот так:

      Теперь я построю график
      линия для второго неравенства выше, y
      < ( 1 / 5 ) x + 4:

      …и с тех пор
      это неравенство «меньше», я нарисую бахрому
      по низу строки:

      Последнее неравенство
      обычное ограничение «реальной жизни»: разрешить только
      х
      быть позитивным.Линия « x
      = 0 »
      это просто ось y ,
      и я хочу правую сторону. Мне нужно не забыть разбить
      в строке, потому что это не неравенство «или равно»,
      поэтому граница (линия) не включена в решение:

      «Решение»
      системы — это регион, где устраивают все неравенства;
      то есть решение там, где работают все неравенства,
      область, в которой перекрываются все три отдельные области решения.В данном случае решением является заштрихованная часть посередине:

    Верх
    | 1 | 2 | Возвращаться
    к указателю Вперед >>

    Цитируйте эту статью
    как:

    Стапель, Элизабет.«Системы линейных неравенств». Пурпурная Математика . Имеется в наличии
    из
    https://www.purplemath.com/modules/syslneq.htm .
    Дата обращения [Дата] [Месяц] 2016 г.

    Калькулятор дробей

    Калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами.Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении.

    Правила для выражений с дробями:

    Дроби — используйте косую черту «/» между числителем и знаменателем, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью.
    Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число ниже).

    Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как ненулевое целое число, разделенное одним пробелом и дробью, то есть 1 2/3 (с тем же знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
    Поскольку косая черта является одновременно знаком для дробной линии и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. Е. 1/2: 3 .

    Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . , и они автоматически переводятся в дроби — i.е. 1,45 .

    Двоеточие : и косая черта / являются символом деления. Может использоваться для деления смешанных чисел 1 2/3: 4 3/8 или может использоваться для записи сложных дробей, например, 1/2: 1/3 .
    Звездочка * или × — это символ умножения.
    Плюс + — сложение, знак минус — вычитание, а () [] — математические скобки. 1/2
    • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
    • деление целого и дробного числа: 5 ÷ 1/2
    • комплексные дроби: 5/8: 2 2/3
    • десятичное в дробное: 0.625
    • Десятичная дробь: 1/4
    • Дробь — процент: 1/8%
    • сравнение дробей: 1/4 2/3
    • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
    • квадратный корень дроби: sqrt (1/16)
    • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
    • выражение в скобках: 1 / 3 * (1/2 — 3 3/8)
    • составная дробь: 3/4 от 5/7
    • кратная дробь: 2/3 от 3/5
    • разделите, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 / 3

    Калькулятор следует известным правилам порядка операций .Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
    PEMDAS — круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
    BEDMAS — Скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
    BODMAS — Скобки, порядок или порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
    GEMDAS — Группирующие символы — скобки () {}, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
    Будьте осторожны, всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием .Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны вычисляться слева направо.

    Дроби в словесных задачах:

    следующие математические задачи »

    Make 37

    У нас было довольно много материалов для этого задания. Некоторые отметили, что это невозможно, но мы искали нечто большее — объяснение того, почему это было невозможно, и способы доказательства этого. Вот некоторые, которые пытались объяснить, почему это невозможно.

    Имоджен, Молли, Ханна, Шарлотта, Элоди и Джесс из средней школы Сандбаха написали:

    Мы быстро получили 36 и 38.Только когда мы посмотрели на другие возможные суммы от 10 до 70, мы заметили, что ответы всегда были четными числами! Эту загадку невозможно доказать! В качестве расширения мы рассмотрели создание 37 с разными наборами неповторяющихся значений:

    2 ~ 20 + 17; 3 ~ 20 + 10 + 7 и т. Д.

    Задача заключалась в том, чтобы составить самый длинный список ценностей. восемь — самый длинный список: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 или 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Мы думали, что это единственно возможные варианты.

    Спасибо, что поделились своими мыслями.Я не уверен, что согласен с тем, что этот вызов невозможно доказать! Посмотрим, есть ли у других какие-нибудь мысли …

    Привет, от мистера Фирна, учителя начальной школы Ист-Парк, который гораздо позже прислал следующее: —

    Я регулярно пользуюсь вашим невероятным ассортиментом. проблем с моими Y5 и 6 классами. Этим утром мы пошли в «Make 37» и отлично провели время с расследованием.
    Дети быстро поняли, что сложение 10 нечетных чисел может дать только четную сумму, однако они продолжили свои стратегии и пришли к следующему предложению:

    3 ³ + 1â µ + 5 + 1â · + 1 + 1 + 1 = 37

    10 чисел были взяты из сумок, образно организованы и сложены, в результате получилось 37.Меня очень впечатлила их изобретательность!

    Я тоже впечатлен. Интересно, есть ли еще такие решения?

    Следующие три сообщения принадлежат Мишель Л., Мишель Д. и Кэти, которые учатся в государственной школе Гринакр в Австралии:

    Задача «Сделать 37» требует, чтобы вы использовали десять из любых чисел 1, 3, 5, 7, чтобы составить всего 37. Обратите внимание, что все числа нечетные, и 37 тоже нечетное число, но вам нужно десять из нечетных чисел, чтобы получить еще одно нечетное число.

    Обычно нечетное число, добавляемое к другому нечетному, равно четному. Если сложить три нечетных числа, получится нечетное число. Если сложить четыре нечетных числа, получится четное число. Если сложить пять нечетных чисел, получится нечетное число. Сумма шести нечетных чисел дает четное число и так далее. Когда вы наберете до десяти чисел, вы обнаружите, что решением является
    четное число. 37 — нечетное, а не четное число, поэтому решение проблемы в том, что это невозможно.Вы можете получить 37 с девятью из этих чисел или одиннадцатью из них, потому что девять или одиннадцать нечетных чисел, сложенные вместе, равны нечетному числу.

    Решение для «Сделать 37» состоит в том, что невозможно получить 37 с числами 1, 3, 5 и 7, если вы сложите их десять раз. Это просто потому, что когда вы складываете нечетные числа четное количество раз, например десять, то результатом будет четное число. 37 — нечетное число, поэтому вы не сможете получить его с этими числами, если сложите их десять раз. Однако, если вы добавите числа
    девять или одиннадцать раз, тогда вы можете получить 37.Что я заметил в числах, так это то, что кроме числа один другие числа простые.

    Составить 37 из чисел 1, 3, 5, 7 можно, если вы могли вытащить числа из мешков девять, одиннадцать или нечетное количество раз. Поскольку в вопросе содержится указание вытащить его только десять раз, это невозможно. Это потому, что десять — четное число, и если вы сложили числа четное количество раз, ответ должен быть четным. 37 это
    нечетное число. Если вы сложите эти числа десять раз, вы получите все четные числа, такие как 36, 38, а если вы добавите их нечетное количество раз, вы получите нечетное, например 37, 39.

    Итак, есть причины, по которым это невозможно, и способ обойти это, если вы знаете о возведении чисел в степень. Спасибо всем за ваш вклад.

    Решите каждое неравенство и изобразите его решение в виде графика.

    Затем в задаче n делится на 9. Чтобы получить только n, вам нужно умножить каждую сторону на 9. Вы должны получить n> -9. Числовые линейные графики: при построении графика используйте открытое отверстие, потому что в исходной задаче нет знака равенства. Заштрихуйте ту часть линии, которая делает это правдой.

    Вы можете разместить это решение на ВАШЕМ сайте! Решение: прибавьте 7 к обеим сторонам, чтобы получить x-2. График: график x = -2 с пунктирной линией. Заштрихуйте область слева от пунктирной линии. Это тот график, который вам нужен. Ура, Стэн Х.

    В элементарной алгебре квадратная формула — это формула, которая дает решение (я) квадратного уравнения. Существуют и другие способы решения квадратного уравнения вместо использования квадратной формулы, такие как факторинг (прямое разложение, группировка, метод AC), завершение квадрата, построение графиков и другие.

    Рабочий лист 6 Квадратичные неравенства — напишите в интервальной нотации) Изменить — решите каждое неравенство, изобразите его решение и запишите свой ответ в интервальной нотации. 1) F — 12x + 3540 4k +21 IQ +4 e -21 40 60 10) 6m O 12) e2v2— 14) 7a2 I 51-5 24 11) -4×4 0 = 4/5 Eo 13) 5n2 ft — o

    24 декабря 2020 г. · Упрощение рабочего листа Surds. решатель задач по алгебре в колледже Задачи по алгебре 10-го класса и ответы на них бесплатные распечатываемые рабочие листы с разделением для 3-го класса. Рабочие листы для посторонних решений. 7-й класс бесплатный создатель тестов для учителей, подсчитывающих доллары и монеты…

    Уроки включают в себя определение и графическое отображение различных неравенств. Ожидается, что учащиеся уже знакомы с разомкнутым кругом неравенства. Предоставьте учащимся несколько примеров для построения графиков с использованием своих материалов. Указания: Решите каждое двухэтапное неравенство и нанесите решение на график.

    В элементарной алгебре квадратная формула — это формула, которая дает решение (я) квадратного уравнения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.