Задачи на составление уравнений: Решение задач на составление уравнений — урок. Математика, 6 класс.

Содержание

задачи на составление уравнений 5 класс | Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему:

Опубликовано 09.06.2013 — 19:04 — БУРДЫГИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

подборка задач на закрепление навыков решения задач на составление уравнений для 5 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (5 КЛАСС)

  1. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
  2. Собрали несколько килограммов свежей вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали ещё 5 кг, то свежей вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали изначально?
  3. В одной корзине в 6 раз меньше яблок, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине, если в двух корзинах 98 яблок?
  4. В трёх автобусах 188 пассажиров, причём в первом автобусе на 9 пассажиров больше, чем во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
  5. В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
  6. В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
  7. Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м2 линолеума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?
  8. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
  9. На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
  10.  В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3» получили за контрольную по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2 раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную работу?

                                                                                                                   С любовью Бурдыгина И. Н.

ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (5 КЛАСС)

  1. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
  2. Собрали несколько килограммов свежей вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали ещё 5 кг, то свежей вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали изначально?
  3. В одной корзине в 6 раз меньше яблок, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине, если в двух корзинах 98 яблок?
  4. В трёх автобусах 188 пассажиров, причём в первом автобусе на 9 пассажиров больше, чем во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
  5. В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
  6. В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
  7. Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м2 линолеума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?
  8. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
  9. На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
  10.  В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3» получили за контрольную по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2 раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную работу?

                                                                                                                   С любовью Бурдыгина И.Н.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме «Уравнения. Решение задач на составление уравнений»

презентация урока…

Элективный курс по математике в 5 классе «Решение уравнений. Задачи на составление уравнений»

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируют…

Разработка урока по теме: Решение задач на составление уравнений 6 класс

План-конспект  и презентация к уроку математики в 6 классе по теме: «Решение задач на составление уравнений» с включением элементов ФГОС…

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной …

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб…

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах….

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован, как для проведения в коррекционном классе, так и для общеобразовательного класса….

Поделиться:

 

Схема решения текстовых задач

Текстовые задачи на составление уравнений изучают в 8, 9 классе. Сложные или простые задачи способствуют подготовке школьников к олимпиаде, тестам, вступительным экзаменам.
Среди задач рассмотренных в статье есть задачи на движение, на возраст, о треугольнике, совместную работу.
Цель таких задач — научить Вас составлять уравнения к задаче и решать их.

Схема решения задачи на составление уравнений

Перед решением задач необходимо провести анализ, который выполняется по схеме:

  • Определение величин указанных в условии задачи.
  • Установление зависимости между указанными величинами.
  • Определение главного вопросу задачи.
  • Обоснование выбора неизвестной величины (или величин).
  • Выражение других величин задачи через неизвестную.
  • Составление уравнения к задаче.
  • Решение уравнений.
  • Выяснение удовлетворяют ли найденные корни уравнения условие задачи.
  • Дать ответ на главный вопрос задачи.

Для приобретения необходимого опыта нужно разобрать много задач, изучить алгоритмы составления уравнений, схемы возведения уравнений к простому виду. Для этого рассмотрим простые задачи и по мере изучения темы «Текстовые задачи на составление уравнений» разберем задачи от простых до сложных.

Решения задач на составление уравнений

Задача 1. Турист прошел 20% всего пути. Осталось пройти на 36 км больше чем прошел. Какова длина пути (в км) ?
Решение: В подобных задачах можете выполнять дополнительное графическое построение для понимания условия задачи. Прошел 20% означает, что это 20/100 = 0,2 от всего пути. Осталось пройти на 36 км больше, чем прошел.
Итак весь путь равный
0,2+0,2+36 км=1.
Отсюда (1-0,2-0,2)=0,6 или 60% отвечает за 36 км.
Составляем пропорцию
36 км – 60%
x – 100%.
Перекрестным умножением определяем весь путь
x=36*100/60=36/0,6=60 (км).
Ответ: Длина пути 60 км.

Задача 2. Турист пришел 1/5 пути. Осталось пройти на 18 км больше чем он прошел. Какова длина пути (в км)?
Решение: Задача на определение пути по схеме вычислений идентична предыдущей задаче.
По условию туристу осталось пройти 1/5 пути +18 км.
Устанавливаем, какая доля пути равна 18 км
1-1/5-1/5=3/5.
Поделив на нее получим длину всего пути
18:3/5=18*5/3=30(км)
Ответ: длина пути 30 км.

Задача 3. Турист прошел 0,3 пути. Осталось пройти на 30 км больше чем он прошел. Какова длина пути (в км)?
Решение: Распишем задачу в объяснениях.
Пусть х — весь путь
0,3*х – прошел
0,3*х+30 км осталось
Вычислим сколько занимает 30 км от всего пути
х-0,3*х-0,3*х=0,4*х.
Из уравнения находим искомое расстояние
0,4*х=18; х=18:0,4=45(км)
Ответ: Длина пути 45 км.

Задача 4. Мать старше дочери в 4 раза. Вместе им 40 лет. Сколько лет дочери?
Решение: Такого рода задач на составление уравнений немало. Алгоритм вычислений следующий.
Пусть дочери х лет, тогда матери 4 * х лет.
По условию составляем уравнение
х+4*х=5*х;
5*х=40.
Отсюда находим возраст девочки
х=40/5=8 (лет)
Ответ: Дочери 8 лет.

Задача 5. Мать старше дочери на 24 года. Вместе им 40 лет. Сколько лет матери?
Решение: Обозначим через Х возраст дочери. Тогда (Х + 24) — возраст матери.
Далее составим уравнение из условия, что сумма лет равна 40.
Х+Х+24=40;
2*Х=40-24=16;
Х=16:2=8 (лет).
Найдем возраст матери
Х+24=8+24=32 (года)
Ответ: Матери 32 года.

Задача 6. Цену товара увеличили на 53%. Во сколько раз стал дороже товар?
Решение: Начальная цена товара составляет 100%. Увеличили на 53% означает
100%+53%=153%.
Далее вычисляем отношение образованной цены к начальной
153%/100%=1,53(раза)
Ответ: Товар стал дороже в1,53 раза.

Задача 7. Отец старше сына в 2 раза. Сколько лет сыну если отец старше на 18 лет?
Решение: Пусть сыну Х лет. Тогда отцу по условию 2х лет.
Старший на 18 лет означает, что разница лет равна 18.
В наших обозначениях условие равносильно уравнению
2*Х-Х=Х=18 лет.
Ответ: сыну 18 лет.

Задача 8. Отец старше сына в 5 раз. Сколько лет отцу если он старше сына на 20 лет?
Решение: Пусть сыну Х лет отцу
Х*5=5*Х лет
Из-за разницы составляем уравнения возраста
5*Х-Х=20;
4*Х=20.
Находим возраст сына
Х=20:4=5 лет
дальше возраст отца
5*Х=5*5=25 (лет).
Ответ: Отцу 25 лет.

Задача 9. Острые углы прямоугольного треугольника относятся как 2: 1. Сколько градусов имеет меньший острый угол?
Решение: Здесь нужно знать что сумма углов треугольника равна 180 градусов.
Один из углов прямой, поэтому на два других приходится
180-90=90 градусов.
Обозначим меньший угол через Х, тогда другой 2Х.
составим уравнение
2*Х+Х=900;
3*Х=900;
Х=900/3=300
Ответ: Острый угол треугольника имеет 300.

Задача 10. Стороны треугольника относятся как 2: 3: 4. Вычислить длину большей стороны если его периметр равен 180.
Решение: Согласно условию обозначим стороны треугольника — 2*Х; 3*Х; 4*Х.
Далее составляем уравнение относительно неизвестной и решаем его
2*Х+3*Х+4*Х=180;
9*Х=180;
Х=180/9=20.
Находим большую сторону треугольника
4*Х=4*20=80 (единиц).
Ответ: Длина стороны 80.

Задача 11. Углы треугольника относятся как 1: 3: 6. Сколько градусов имеет средний угол?
Решение: Вводим обозначения углов согласно их пропорции Х: 3*Х: 6*Х.
Составляем уравнение
Х+3*Х+6*Х=1800;
10*Х=1800;
Х=1800/10=180.
Находим меру среднего угла
3*Х=18*3=540;
Ответ: Искомый угол треугольника равен 54 градуса.

Задача 12. За два дня обработали 160 га пшеницы, причем в первый день обработали на 36 га больше чем второго. Сколько гектаров обработали второго дня?
Решение: Обозначим Х — площадь, которую обработали пшеницы второго дня.
По условию Х + 36 га — в первый день.
составляем уравнение
Х+Х+36=160;
2*Х=160-36=124;
Х=124/2=62 (га).
Ответ: Во второй день обработали 62 га пшеницы.

Задача 13. За два дня обработали 140 га пшеницы, причем в первый день обработали на 30 га больше чем второго. Сколько гектаров обработали первого дня?
Решение: Обозначаем Х га — обработали второго дня Х + 30 га — в первый день.
записываем уравнение
Х+Х+30= 140(га;)
2*Х=140-30=110 (га)
Х=110/2=55(га).
Найдем площадь обработки первого дня
55+30=85 (га).
Ответ: В первый день обработали 85 га пшеницы.

Задача 14. Два рабочие изготовили вместе 84 детали, работая 7 дней. Сколько деталей в день изготавливал первый рабочий если второй изготавливал за день на 2 детали меньше?
Решение:Обозначим через Х количество деталей, которое производит первый рабочий. Тогда второй изготовляет — Х-2 деталей.
Составляем уравнение
(Х+Х-2)*7=84.
Думаю здесь Вам все понятно, мы умножили производительности рабочих за день на количество дней.
(2*Х-2)*7=84;
2*Х-2=84/7=12;
2*Х=12+2=14;
Х=14/2=7(деталей).
Ответ: Первый рабочий производит 7 деталей.

Задача 15. Сумма двух чисел равна 12, а их разность равна 4. Найти больше из чисел.
Решение: Обозначим числа через а и b. По условию задачи составляем уравнение.
а+b=12;
а-b=4.
Имеем систему двух уравнений с двумя неизвестными.
Добавим к 1 уравнение 2, таким образом обнулим переменную b
2а=12+4=16;
а=16/2=8;
b=12-a=12-8=4.
Ответ: большее число равно 8.

Посмотреть похожие материалы:

  • Решение текстовых задач. 8 класс
  • Задания на составление уравнений
  • Решение задач составлением уравнений
  • Составление уравнений к текстовым задачам
  • Решение примеров на составление уравнений
  • Решения к текстовым задачам на составление уравнений

Искусство решения проблем

Система уравнений представляет собой набор уравнений, которые используют одни и те же переменные. Ниже приведен пример системы уравнений.

Содержание

  • 1 Решите уравнения с двумя переменными менее чем за 5 секунд!!!
  • 2 Решение линейных систем
    • 2. 1 Исключение Гаусса
      • 2.1.1 Проблема
      • 2.1.2 Решение
    • 2.2 Замена
      • 2.2.1 Проблема
      • 2.2.2 Решение
    • 2.3 Графики
      • 2.3.1 Проблема
      • 2.3.2 Решение
    • 2.4 Расширенные методы
  • 3 удобные системы
    • 3.1 Симметрия
    • 3.2 Умная замена
  • 4 Проблемы
    • 4.1 Введение
    • 4.2 Промежуточный уровень
  • 5 См. также

Решите уравнение с двумя переменными менее чем за 5 секунд!!!

Ссылка на видео: https://youtu.be/pSYT95hSH6M

Решение линейных систем

Система линейных уравнений – это система, в которой все переменные приведены в степени 1. Существует три элементарных способа решения системы линейных уравнений.

Исключение по Гауссу

Исключение по Гауссу включает удаление переменных из системы путем сложения постоянных множителей двух или более уравнений вместе. Давайте посмотрим на пример:

Задача

Найдите заказанную пару, для которой

Решение

Мы можем исключить, добавив дважды второе уравнение к первому:

Таким образом . Затем мы можем подставить любое из уравнений:

Таким образом, решение системы .

Подстановка

Второй метод, подстановка, требует найти переменную и затем подставить эту переменную в другое уравнение, тем самым уменьшая количество переменных. Мы покажем, как решить ту же задачу из раздела исключения, используя подстановку.

Задача

Найдите заказанную пару, для которой

Раствор

Первое уравнение можно решить для:

Подставляя это во второе уравнение, получаем

Таким образом. Подставьте это в любое из уравнений и найдите выходы.

Графики

Третий метод решения системы линейных уравнений состоит в том, чтобы изобразить их на плоскости и посмотреть, где они пересекаются. Вернемся к нашему же примеру, чтобы проиллюстрировать это.

Задача

Найдите заказанную пару, для которой

Раствор

Нарисуем две линии следующим образом:

Из графика видно, что решение системы равно .

Расширенные методы

Матрицы также можно использовать для решения систем линейных уравнений. На самом деле, они позволяют делать гораздо более широкие утверждения о системах линейных уравнений.

Существует целая область математики, посвященная изучению линейных уравнений, называемая линейной алгеброй.

Удобные системы

Некоторые системы можно решить, используя специальные формы. Однако поначалу такие системы часто могут показаться сложными для решения.

Симметрия

Рассмотрим следующую систему.

Ключевым моментом здесь является использование симметрии. Если мы сложим все 5 уравнений, у нас будет всего 4 каждой переменной в LHS. На RHS у нас будет . Таким образом,

Таким образом, вычитание из этого первого уравнения оставляет слева и справа. Вычитание этого уравнения из второго уравнения оставляет левую и правую стороны. И, таким образом, мы продолжаем в том же духе, чтобы найти, что

Умная замена

Рассмотрим следующую систему.

Мы можем позволить и получить линейную систему с двумя переменными ниже.

Решение системы приводит к и . Замена этого обратно приводит к и . Мы можем сделать еще одну замену, позволив и подставив получить . Перестановка приводит к , поэтому . Наконец, подставив обратно, мы получим . Обратное подключение удовлетворяет систему.

Проблемы

Введение

  • 2002 AMC 8 Проблемы/проблема 17
  • 2007 iTest Проблемы/Проблема 2

Промежуточный уровень

  • 1989 AIME Проблемы/Проблема 8
  • 1993 AIME Проблемы/задача 3

См. также

  • Алгебра
  • Замена

Уравнения и формулы — короткие задачи

Это часть нашей коллекции коротких задач.

Вас также могут заинтересовать наши более длинные задачи на уравнения и формулы для возрастов 11–14 и 14–16 лет.

Рабочие листы для печати, содержащие выборку этих задач, доступны здесь.

Частичная магия

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень испытания

Этот магический квадрат был завершен лишь частично. Вы все еще можете решить это…

Интерстеллар

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень сложности

Какое число можно заменить * так, чтобы */5 было между 3 и 4?

Восьмерка Луиса

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень испытания

Луис записывает восемь последовательных положительных целых чисел. Сумма трех самых маленьких чисел равна 33. Чему равна сумма трех самых больших чисел?

Суммы фигур

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень сложности

Учитывая некоторые соотношения между этими фигурами, сколько треугольников равняется одному ромбу?

Семь гномов

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень испытания

У семи гномов семь разных дней рождения. Сколько лет им может быть?

От пяти до

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень сложности

Число 2005 представляет собой сумму последовательности пяти последовательных положительных целых чисел. Какое из этих целых чисел наименьшее?

Ошибка умножения

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень сложности

Джейн случайно умножила на 54 вместо 45, и ее ответ был 198 слишком большим. На какое число она умножила 54?

Геометрический четырехугольник

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень задачи

Каждый внутренний угол в четырехугольнике (кроме наименьшего) в два раза больше предыдущего. Какова величина наименьшего внутреннего угла?

Пятьдесят монет

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень испытания

Шерил находит мешок с монетами. Сможете ли вы вычислить, на сколько монет номиналом 5 пенсов больше, чем монет номиналом 2 пенса?

Символ

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень сложности

Сможете ли вы решить это уравнение, используя новый оператор $\oplus$?

Репа

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень испытания

Болдрик мог купить 6 пастернаков и 7 реп, или 8 пастернаков и 4 репы. Сколько пастернака он мог купить?

Кроссовер

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень сложности

Числа от 2 до 8 должны быть размещены на диаграмме так, чтобы каждая строка и столбец в сумме давали 21. Какие числа могут заменить x?

Звездная сумма

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень испытания

Возможно, вы уже видели магические квадраты, но сможете ли вы найти недостающие числа на этой волшебной звезде?

Именованные продукты

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень сложности

Сможете ли вы найти решение этого уравнения? Каждая из разных букв обозначает разные числа.

Бежать или не бежать?

Возраст от 11 до 14 лет Короткий

Уровень сложности

Если спортсмену требуется на 10 минут больше времени, чтобы пройти, пробежать и проехать на велосипеде три мили, чем на то, чтобы проехать все три мили, сколько времени это займет у него?

Магия 7

Возраст от 11 до 14 Короткий

Уровень испытания

Сможете ли вы заполнить этот магический квадрат числами от 7 до 15?

I Love Musical Stars

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень испытания

В каждой строке и столбце указано общее количество. Каково значение символа сердца?

Итого по таблице

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень сложности

Сможете ли вы найти сумму всех чисел в таблице?

Смежные дополнения

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень вызова

В 7-значном числовом коде каждая группа из четырех последовательных цифр дает 16, а каждая группа из пяти последовательных цифр дает 19. Какова сумма всех 7 цифр?

Симметричное мышление

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень сложности

Можете ли вы суммировать решения этого уравнения?

В сотнях

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень испытания

Сколько положительных значений $n$ являются трехзначными целыми числами $\frac n2$ и $2n$?

Чистая алгебра

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень задания

Сможете ли вы вычислить произведение $a$ и $b$ из информации, содержащейся в вопросе?

Бита и мяч

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень испытания

Сможете подсчитать, сколько стоит эта бита?

Взвешивание ребенка

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень испытания

Взвешивание ребенка в клинике было проблемой. Можете ли вы вычислить общий вес ребенка, медсестры и меня на основе предоставленной информации?

Одновременное умножение

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень сложности

Если $a \times b=2$, $b \times c=24$, $c \times a=3$ и $a$, $b$ и $c$ положительны, каково значение $a+b+c$?

Относительные углы

Возраст от 14 до 16 лет Низкий

Уровень сложности

Можете ли вы вычислить углы треугольника, исходя из соотношений между ними?

Инопланетная валюта

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень испытания

На планете Зог есть как зеленые, так и синие банкноты. Сможете ли вы вычислить, сколько зогов стоят две зеленые и три синие банкноты?

Тренировка по теннису

Возраст от 14 до 16 лет, короткая

Уровень вызова

После тренировки по теннису Энди, Роджер и Мария собирают мячи. Можете ли вы решить, сколько Энди собирает?

Взаимные значения

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Challenge Level

Манипулируйте одной алгебраической дробью, чтобы решить другую.

Денежная разница

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень сложности

У Эла, Берти, Криса и Ди есть денежные суммы в размере 150 фунтов стерлингов… В чем разница между суммами, которые есть у Эла и Ди?

Алгебраические разности

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень сложности

Если $6x-y=21$ и $6y-x=14$, каково значение $x-y$?

Хорошо читаемый

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень сложности

Если вы знаете, сколько книг каждый мальчик, девочка и плюшевый мишка взяли в библиотеке, сможете ли вы вычислить количество девочек?

Три фрукта

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень сложности

Айва, айва и айва — три вида фруктов. Сможете ли вы определить порядок тяжести плодов?

День триффидов

Возраст от 14 до 16 лет, короткий

Уровень испытания

Жасмин покупает три разных вида растений. Сколько триффидов она купила?

Весы

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень сложности

Сможете ли вы вычислить, сколько сфер будет уравновешивать одну пирамиду?

Из квадрата в прямоугольник

Возраст от 14 до 16 лет Низкий

Уровень испытания

Кевин передвинул несколько плиток, чтобы изменить форму своего патио с квадрата на прямоугольник. Каковы длины сторон прямоугольника?

Доли дробей

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень испытания

Если вы знаете, что дробь X равна другой дроби Y, можете ли вы вычислить X/Y?

Рядом с 10

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень сложности

10 должен оставаться в пределах легкой досягаемости…

Среднее окружение

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень сложности

Сможете ли вы определить возраст Али по диаграмме?

Черно-белые носки

Короткие от 14 до 16 лет

Challenge Level

В ящике есть 20 черных носков и несколько белых носков. Сможете ли вы определить, сколько носков белые?

Высота стола

Возраст от 14 до 16 лет Низкий

Уровень сложности

На столе и рядом с ним лежат деревянные блоки. Можешь определить, какой он высоты?

Упаковка коробок

Возраст от 14 до 16, низкий

Уровень сложности

Посмотрите, сколько времени Гарри, Кристина и Бетти тратят на упаковку коробок, работая в парах, и узнайте, как быстро Кристина может упаковать коробки одна.

Тысячи X

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень испытания

Сможете ли вы решить это пугающее уравнение?

Крупная рыба

Возраст от 14 до 16, низкий

Уровень испытания

Бабушка занялась глубоководной рыбалкой! На прошлой неделе она поймала такую ​​большую рыбу, что ей пришлось разрезать ее на три части, чтобы взвесить…

Самый старший и самый молодой

Возраст от 14 до 16 лет Низкий

Уровень сложности

У Эдит было 9 детей с интервалом в 15 месяцев. Если самая старшая сейчас в шесть раз старше младшей, то сколько лет ее младшему ребенку?

Сумма = Произведение = Частное

Возраст от 14 до 16 Короткий

Уровень задания

Сможете ли вы найти пару чисел, у которых сумма, произведение и частное равны? Есть ли другие пары?

Дорожный туннель

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень сложности

Пройдут ли эти автомобили через этот туннель?

Треть площади

Возраст от 14 до 16 лет Короткий

Уровень сложности

Площадь маленького квадрата равна $\frac13$ площади большого квадрата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *