Задача по математике 4 класс решение: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

Содержание

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Скорость, время, расстояние.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  

Задание:  —>>     381 — 400  401 — 418 



наверх

  • Задание 381
  • Задание 382
  • Задание 383
  • Задание 384
  • Задание 385
  • Задание 386
  • Задание 387
  • Задание 388
  • Задание 389
  • Задание 390
  • Задание 391
  • Задание 392
  • Задание 393
  • Задание 394
  • Задание 395
  • Задание 396
  • Задание 397
  • Задание 398
  • Задание 399
  • Задание 400

Задание 381.

Рассмотри решение задачи и прочитай объяснение.
Задача. За 2ч автобус проехал 120 км, проезжая за каждый час одинаковое расстояние. Сколько километров автобус проезжал за 1 ч?
Решение: 120 : 2 = 60 (км). Ответ: за 1 ч автобус проезжал 60 км.
Объяснение. Если за каждый час автобус проезжает 60 км, то говорят, что он движется со скоростью 60. км в час.
Это записывают так: 60 км/ч.
Чтобы найти скорость, надо расстояние поделить на время.


Задание 382.

По данным таблицы вычисли скорость движения велосипедиста, пассажирского самолёта, ласточки.

Решение:
  • Скорость велосипедиста: 28 км : 2 ч = 14 км/ч.
  • Скорость ласточки: 180 км : 2 ч = 90 км/ч.
  • Скорость самолета: 1500 км : 3 ч = 500 км/ч.



Задание 383.

Велосипедист был в пути 6 ч, а мотоциклист 2 ч. Велосипедист проехал 72 км, а мотоциклист 100 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

План решения

  • 1) Какова скорость велосипедиста?
  • 2) Какова скорость мотоциклиста?
  • 3) На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

Решение:
  • 1) 72 : 6 = 12 (км/ч) скорость велосипедиста;
  • 2) 100 : 2 = 50 (км) скорость мотоциклиста;
  • 3) 50 — 12 = 38 (км/ч).
  • Ответ: скорость мотоциклиста на 38 км/ч больше, чем скорость велосипедиста.

Задание 384.

Расстояние 400 м мальчик пробежал туда и обратно за 4 мин. С какой скоростью бежал мальчик?

Решение:
  • 1) 400 : 4 = 100 (м/мин).
  • Ответ: скорость мальчика 100 м/мин.

Задание 385.

Расстояние между условными пунктами K и M на орбите искусственного спутника Земли составляет 320 км. Четвёртую часть этого расстояния спутник пролетел за 10 с. С какой скоростью он летел?

Решение:
  • 1) 320 : 4 = 80 (км) четвертая часть расстояния;
  • 2) 80 : 10 = 8 (км/с).
  • Ответ: скорсть спутника 8 км/с.

Задание 386.

Решение:
1)

8000 + 7000 = 15000 90000 + 7000 = 97000 1500 − 300 = 1200 1210 − 300 = 910
600 + 7000 = 7600 23000 + 7000 = 30000 2000 − 300 = 1700 5200 − 300 = 4900
60 + 7000 = 7060 45000 + 7000 = 52000 900 − 300 = 600 11000 − 300 = 10700
    2)

  • 20 грн 08 к − 59 к = 2008 к − 59 к = 949 к = 9 грн 49 к .
  • 12 грн 70 к − 8 грн 07 к = 4 грн 63 к .

3) 3 грн 60 к : 3 = 360 : 3 = 120 к = 1грн 20 к .


Задание 387.

Расстояние между двумя пристанями 320 км. Половину этого расстояния моторная лодка прошла за 4 ч. С какой скоростью шла лодка?

Решение:
  • 1) 320 : 2 = 160 (км) половина расстояния;
  • 2) 160 : 4 = 40 (км/ч).
  • Отвтет: скорость лодки 40 км/ч.

Задание 388.

Расстояние 20 км всадник проехал туда и обратно за 4 ч. С какой скоростью ехал всадник?

Решение:
  • 1) 20 + 20 = 40 (км) расстояние туда и обратно;
  • 2) 40 : 4 = 10 (км/ч).
  • Ответ: скорость всадника 10 км/ч.

Задание 389.

Прочитай задачу и рассмотри её решение.

  • Задача. Лыжник был в пути 3 ч, двигаясь со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние прошёл лыжник?
  • Решение: 12 — 3 = 36 (км).
  • Ответ: за 3 ч лыжник прошёл 36 км.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время


Задание 390.

Пассажирский катер шёл 4 ч, а буксирный 7 ч. Какой из них прошёл большее расстояние и на сколько километров, если скорость пассажирского катера 24 км/ч, а буксирного 14 км/ч?

Решение:
  • 1) 24 * 4 = 96 (км) прошел пассажирский катер;
  • 2) 14 * 7 = 98 (км) прошел буксирный катер;
  • 3) 98 — 96 = 2 (км).
  • Ответ: буксирный катер прошел на 2 км больше.

Задание 391.

По данным таблицы найди расстояния.

Решение:
  • Пешеход: 5км/ч * 4ч = 20 км .
  • Такси: 70 км/ч * 2 ч = 140 км .
  • Электропоезд: 120 км/ч * 3 ч = 360 км .

Задание 392.

В течение дня туристы шли пешком 2 ч, на автобусе ехали 3 ч. Пешком они двигались со скоростью 4 км/ч, на автобусе ехали со скоростью 45 км/ч. Какой путь преодолели туристы за день?

Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8 (км) преодолели туристы пешком;
  • 2) 3 * 45 = 135 (км) преодолели турсты на автобусе;
  • 3) 8 + 135 = 143 (км).
  • Ответ: за день туристы преодолели 143 км.

Задание 393.

Решение:
  • 54408 + 351875 + 973 = 406283 + 973 = 407256
  • 10 ц 3 кг − 4 ц 12 кг = 5 ц 91 кг
  • 48350 − 9405 + 598 = 38945 + 598 = 39543
  • 8365 − (2120 + 1080) = 8365 − 3200 = 5165

Задание 394.

На птичьем дворе было 16 цыплят, а утят — в 4 раза больше.

    По условию задачи можно поставить такие вопросы:

  • 1) Сколько утят было на птичьем дворе?
  • 2) Сколько было цыплят и утят вместе?
  • 3) На сколько больше было утят, чем цыплят? Выполни устно вычисления и запиши ответы.

Решение:
  • 1) 16 * 4 = 64 Утят — 64;
  • 2) 16 + 64 = 80 — цыплят и утят.
  • 3) 64 — 16 = 48 — Утят на 48 больше, чем цыплят.

Задание 395.

В течение двух дней велосипедист был в дороге 12 ч и за это время проехал 180 км. Сколько километров проедет мотоциклист за 20 ч, если его скорость на 36 км/ч больше скорости велосипедиста?

Решение:
  • 1) 180 : 12 = 15 (км/ч) скорость велосипедиста;
  • 2) 15 + 36 = 51 (км/ч) скрость мотоциклиста;
  • 3) 51 * 20 = 1020 (км).
  • Ответ: мотоциклист проедет 1020 км.

Задание 396.

Решение:
  • 1) 10 ц 08 кг − 4 ц 12 кг = 5 ц 96 кг
  • 2) 12 км 750 м + 4 км 75 м = 16 км 825 м
  • 3) 47650 − 875 − 6588 = 46775 − 6588 = 40187
  • 4) 3358 − (12 + 778) = 3358 − 790 = 2568

Задание 397.

Автомобиль ехал 2 ч со скоростью 66 км/ч. После этого ему осталось проехать расстояние в 3 раза большее, чем он уже проехал. Какое расстояние должен был проехать автомобиль?

Решение:
  • 1) 2 * 66 = 132 (км) проехал автомобиль;
  • 2) 132 * 3 = 396 (км) осталось проехать автомобилю;
  • 3) 396 + 132 = 528 (км).
  • Ответ: автомобиль должен был проехать 528 км.

Задание 398.

Прочитай задачу и рассмотри ее решение.

  • Задача. Пассажир проехал на автобусе 180 км. Скорость автобуса 60 км/ч. Сколько времени ехал пассажир на автобусе?
  • Решение: 180 : 60 = 3 (ч).
  • Ответ: пассажир ехал на автобусе 3 ч.

Чтобы найти время, надо расстояние поделить на скорость.


Задание399.

По данным таблицы найди время движения.

Решение:
  • Лыжник: 26 км : 13 км/ч = 2 ч.
  • Поезд: 240 км : 60 км/ч = 4 ч.
  • Легковой автомобиль: 240 км : 80 км/ч = 3 ч.

Задание 400.

По асфальтированной дороге автомобиль проехал расстояние 210 км со скоростью 70 км/ч, а по грунтовой — 90 км со скоростью 45 км/ч. За какое время автомобиль проехал всё расстояние?

Решение:
  • 1) 210 : 70 = 3 (ч) ехал автомобиль по асфальтированной дорогое4;
  • 2) 90 : 45 = 2 (ч) ехал автомобиль по грунтовой дороге;
  • 3) 3 + 2 = 5 (ч).
  • Ответ: автомобиль проехал все расстояние за 5 ч.



Задание:  —>>     381 — 400  401 — 418 

Задания по математике для 4 класса — задачи по математике для детей 4 класса


Четыре причины изучать математику в 4 классе



Развитие логического мышления


Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.


Достижение успеха в любой профессии


Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.


Повышение авторитета в своем окружении


В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.


Развитие коммуникативных навыков


Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.


Какой должна быть математика для учеников 4 класса?



Демонстрирует красоту науки


Наши уроки наглядно показывают, что математика — это не только важно и полезно, но и интересно и красиво. Что это не только сухие цифры, но и моделирование ситуаций, и нахождение любопытных закономерностей.


Учит логически мыслить и анализировать


Ребенок тренирует логику, способность к анализу и поиску оптимальных решений на ярких жизненных примерах. Полученные знания пригодятся ему не только в школе, но и во взрослой жизни.


Помогает в реальной жизни


Математика в школьном формате не особенно помогает в повседневной жизни. А решение сюжетных задач демонстрирует ситуации, в которых математические навыки действительно могут пригодиться.


Какие задачи по математике для 4 класса предлагает Умназия?




Задачи на классификацию



Поиск закономерностей



Математические задачи на логику



Задачи на истину и ложь



Волшебные квадраты



Математические ребусы



Задачи на переливание



Задачи на взвешивание



Задачи, решаемые с конца



Задачи на скорость



Задачи, решаемые методом перебора



Геометрические задачи



Начать заниматься


Примеры заданий по математике для 4 класса




Задача 1

Маша загадала число. Если уменьшить наибольшее трёхзначное число на наименьшее трёхзначное число, а затем прибавить к полученному числу наибольшее двузначное и прибавить ещё 2, то получится число, загаданное Машей.
Какое число загадала девочка?


Решить задачу


Задача 2

Отважный пожарный Поливайкин тушит лесной пожар на вертолёте с помощью большого ковша, которым он черпает воду в ближайшем водоёме.
На полёт к водоёму, зачерпывание воды и полёт обратно Поливайкин тратит 3 минуты. Одним ковшом он может потушить сразу 160 квадратных метров пожара.
Какую площадь пожара Поливайкин сможет потушить за 15 минут, работая в том же темпе?


Решить задачу


Задача 3

Два принца, Иоганн и Себастьян, решили поиграть в солдатиков. У обоих принцев солдатики хранятся в шкатулочках. Количество солдатиков в каждом отделении подчиняется определенной закономерности.
Сколько солдатиков лежит в отделении шкатулки, помеченном знаком вопроса?


Решить задачу


Решать задачи по математике для 4 класса



Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три математические задачи!




Решать задачи


Решать задачи


В Умназии дети развивают логическое мышление, решая увлекательные сюжетные задачи по математике



Продуманная программа


Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением


Увлекательные задания


Ребенок решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!


Дипломы и награды


В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!


Интересные задачи по математике для учеников 4 класса

В четвертом классе ребенок уже достаточно взрослый, чтобы задуматься о том, что математика в школьном формате — задачи про пункты А и Б, примеры и уравнения — не так часто нужна в реальной жизни.

Самое время показать школьнику, что это наука не только о сухих цифрах, но и о логике вещей, что она может быть гармоничной, красивой и полезной.

Ребенка наверняка заинтересуют математические задачи, построенные на реалистичных сценариях. А закрепит результат интересная теория — например, о том, какую роль математик Лобачевский сыграл в освоении космоса или как математики помогли расшифровать древние письмена.   



Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас




Рабочие листы по математике для печати для 4 класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 4 класс

Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 4 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, арифметика в уме, разрядность, умножение, деление, деление в большую сторону, множители, измерения, дроби и десятичные дроби. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для четвертого класса, но особенно хорошо сочетаются с учебным планом IXL по математике для 4-го класса и их новыми уроками в нижней части страницы.

Скачки до:
ПСИМЕНДЕНИЕ ДОСТАВЛЕНИЯ
МИДАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Добавление в колонках
Вычитание в колоннах
Значение места/округление
римские числа
Mental Multiplication
Умножение в колоннах
Mental Division
Long Division
.
Дроби
Десятичные дроби

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

Мысленное сложение

  • Завершить следующую целую сотню (отсутствует сложение)
  • Мысленное сложение двузначных чисел
  • Сложение 1- и 2-значных чисел мысленно (3 сложения)
  • Сложение целых десятков (4 сложения) (печать в альбомной ориентации)
  • Добавление целых сотен (2 сложения) (печать в альбомной ориентации)
  • Сложение целых сотен (3 сложения) (печать в альбомной ориентации)
  • Отсутствует дополнение с целыми сотнями (печать в альбомной ориентации)
  • Завершение целой тысячи (отсутствует сложение) (печать в альбомной ориентации)
  • Мысленное сложение трехзначного и однозначного числа
  • Проблемы с отсутствующими дополнениями 1: easy
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми 2: трехзначное число и однозначное число
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми 3: включает одно трехзначное число
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми 4: двузначные числа

Ментальное вычитание

  • Вычитание двузначных чисел в пределах 100
  • Вычесть двузначное число из целых сотен
  • Вычитать целые десятки в пределах 1000 — проще
  • Вычитание целых десятков в пределах 1000 — сложнее
  • Вычитание целых сотен 1
  • Вычесть целые сотни 2
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое с двузначными числами
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое с целыми десятками
  • Отсутствует уменьшаемое / вычитаемое — однозначные числа, целые десятки или целые
    сотни
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое — вызов
  • Вычесть любое число из 1000
  • Вычесть любое число из любой целой тысячи
  • Сложение и вычитание многих чисел в пределах 100
  • Порядок операций — сложение, вычитание и скобки

Дополнение в столбцах

  • Добавление 3-значных чисел, 2 слагаемых
  • Сложение трехзначных чисел, 3 слагаемых
  • Сложение трехзначных чисел, 4 слагаемых
  • Сложение трехзначных чисел, 5 слагаемых
  • Добавление 4-значных чисел, 2 слагаемых
  • Добавление 4-значных чисел, 3 слагаемых
  • Сложение 4-значных чисел, 4 слагаемых
  • Добавление 4-значных чисел, 5 сложений
  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 2 слагаемых
  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 3 слагаемых
  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 4 слагаемых

Вычитание в столбцах

  • Вычитание трехзначных чисел
  • Вычитание четырехзначных чисел
  • Вычитание 5- или 6-значных чисел
  • Перегруппировать (занять) с двумя нулями
  • Перегруппировать (занять) с тремя нулями
  • Проблемы с отсутствующими слагаемыми (решить с помощью вычитания)
  • Проблемы с отсутствующими дополнениями: вызов

Разрядное значение/Округление

  • Соберите четырехзначное число из частей (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите пропущенное разрядное число из 4-значного числа (печать в альбомной ориентации)
  • Соберите 5-значное число из частей (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите недостающее разрядное значение в пятизначном числе
  • .

  • Соберите 6-значный номер из деталей
  • .

  • Найдите пропущенное разрядное значение из 6-значного числа
  • .

  • Округлить до десятка в пределах 1000
  • Округлить до сотни, в пределах 10 000
  • Округлить до ближайшей тысячи, в пределах 10 000
  • Округлить до ближайших десяти тысяч, в пределах 1 000 000
  • Смешанные задачи округления 1 — округление до ближайших 10 или 100
  • Смешанные задачи округления 2 — округление до ближайших 10, 100 или 1000
  • Смешанные задачи округления 3 — как указано выше, но с округлением до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 — округление до ближайших 10, 100, 1000 или 10 000 в пределах 1 000 000
  • Смешанные задачи округления 5 — округление до любого разряда в пределах 1 000 000

Римские цифры

Совершенно необязательны, так как римские цифры не включены в
Общие основные стандарты.

  • Записывайте римские цифры как обычные числа (от 1 до 399)
  • Записывайте числа римскими цифрами (от 1 до 399)
  • Простые задачи на сложение и вычитание с римскими цифрами

Умножение в уме

  • Таблица умножения 2-10, случайные факты
  • Таблица умножения 2-12, случайные факты
  • Таблица умножения 2-10, отсутствует множитель
  • Таблица умножения 2-12, отсутствует множитель
  • Умножить однозначное число на целые десятки
  • Умножить однозначное число на целые сотни
  • Умножение однозначного числа на целые десятки или целые сотни
  • Умножать однозначные числа, целые десятки или целые сотни на то же самое
  • То же, что и выше, но отсутствует фактор

  • То же, что и выше, но также включая целые тысячи
  • Как и выше, отсутствует коэффициент
  • .

  • Умножить по частям 1: однозначное число на двузначное число
  • Умножить по частям 2: однозначное число на число рядом с
    целых сто
  • Умножить по частям 3: однозначное число на трехзначное число
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение и скобки — три действия
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение и скобки — четыре действия

Умножить в столбцах

  • 2-значный на 1-значный
  • 3-значный на 1-значный
  • 4-значный на 1-значный
  • 2-значный на 2-значный

Ментальное подразделение

  • Практика отдела фактов (таблицы 1-10)
  • Практика отдела фактов (таблицы 1-12)
  • Отсутствие делимого или делителя (основные факты)
  • Разделить на 10 или 100
  • Разделить на целые десятки или сотни
  • Разделите в уме целые десятки и целые сотни на однозначные числа
  • Деление с остатком в пределах 1-100, исходя из основных фактов
  • Деление с остатком в пределах 1-100
  • Деление с остатком, делитель целой десятки
  • Деление с остатком, делитель целой сотни
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение,
    деление и скобка — три операции
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение,
    деление и скобка — четыре операции
  • Порядок действий: сложение, вычитание, умножение,
    деление и скобка — пять операций

Длинное деление

  • Практика разделения фактов (с использованием длинного символа деления)
  • Длинное деление, 2-значные делимые, 1-значный делитель, точное деление
  • Длинное деление, 2-значные делимые, 1-значный делитель, возможны остатки
  • Длинное деление, 3-значные делимые, 1-значный делитель, точное деление
  • Длинное деление, 3-значные делимые, 1-значный делитель, возможны остатки
  • Длинное деление, 4-значные делимые, 1-значный делитель, точное деление
  • Длинное деление, 4-значное делимое, 1-значный делитель, возможны остатки

Факторы

  • Найти все делители данного числа от 4 до 50
  • Найдите все делители данного числа от 4 до 100

Измерительные блоки

Общепринятые единицы

  • Преобразование целых футов в дюймы
  • Преобразование целых ярдов в футы
  • Преобразование между целыми футами и дюймами и целыми ярдами и футами
  • Преобразование между унциями и целыми фунтами
  • Преобразование между унциями и целыми чашками
  • Преобразование между чашками и целыми пинтами
  • Преобразование между чашками и целыми квартами
  • Преобразование между квартами и целыми галлонами
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Все упомянутые выше обычные единицы — смешанная практика

Метрические единицы

  • Преобразование между миллиметрами и целыми сантиметрами
  • Преобразование между сантиметрами и целыми метрами
  • Преобразовать метры в целые километры
  • Смешанная практика миллиметров, сантиметров и метров
  • Смешанная практика всех вышеперечисленных (мм, см, м и км)
  • Преобразование между миллилитрами и целыми литрами
  • Преобразование между граммами и целыми килограммами
  • Смешанная практика — мл и л и г и кг
  • Все упомянутые выше метрические единицы — смешанная практика

Следующие рабочие листы немного выходят за рамки общих основных стандартов для 4-го класса и являются необязательными.

  • Преобразование миллиметров в сантиметры (например, 34 мм = ___ см ____ мм)
  • Преобразование между сантиметрами и метрами (например, 2 м 65 см = _____ см)
  • Смешанная практика двух вышеперечисленных (миллиметры, сантиметры и метры)
  • Преобразовать метры в километры (например, 2584 м = ____ км _____ м)
  • Смешанная практика вышеперечисленных (мм, см, м и км)
  • Преобразование между миллилитрами и литрами (например, 2584 мл = ____ л _____ мл)
  • Преобразование между граммами и килограммами (например, 5 кг 600 г = ________ г)
  • Смешанная практика двух вышеперечисленных: мл и л и г и кг
  • Все упомянутые выше метрические единицы — смешанная практика
  • Преобразование между дюймами и футами (например, 35 дюймов = ___ футов ___ дюймов)
  • Преобразовать целые мили и футы или ярды
  • Преобразование между унциями и фунтами (например, 62 унции = ___ фунтов ___ унций)
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Все упомянутые выше обычные единицы — смешанная практика

Дроби

Сложение дробей

  • Сложение одинаковых дробей — знаменатели от 2 до 12
  • Сложение подобных дробей — знаменатели от 2 до 25 (необязательно;
    за пределами СЦС)
  • Сколько не хватает в одном целом?
  • Сложить дробь и смешанное число (например, знаменатели)
  • Сложение смешанных чисел (например, знаменателей)
  • Сколько не хватает следующему целому числу?
  • Добавить дробь с десятыми и другую с сотыми (например, 2/10 + 6/100)

Вычитание дроби

  • Вычитание подобных дробей (знаменатели 2-12)
  • Вычитание одинаковых дробей (знаменатели 2-25) (необязательно; за пределами CCS)
  • Вычесть дробь из целого числа
  • Вычесть дробь из смешанного числа
  • Сколько было вычтено из целого числа
  • Вычитание смешанных чисел (например, знаменателей)
  • Вычесть дробь с десятыми и другую с сотыми
    (например, 2/10 + 6/100)

Дроби к смешанным числам или ст.

  • Смешанные числа в дроби — легко
  • Смешанные числа в дроби — сложнее
  • Дроби к смешанным числам — легко
  • Дроби к смешанным числам — не так просто

Сравнение дробей

  • Сравнение двух дробей — включает пустые изображения кругов, которые учащиеся должны раскрасить
  • Сравните две дроби — правильные дроби
  • Сравните две дроби — разрешены неправильные дроби
  • Заказать три фракции
  • Заказать четыре фракции

Эквивалентные дроби

  • Два изображения круга, одно раскрашено. Учащийся записывает обе дроби.
  • Даны два пустых изображения круга и одна дробь; студент пишет другую дробь
  • То же, что и выше, за исключением того, что может содержать неправильные дроби
  • Две эквивалентные фракции; отсутствует один числитель или знаменатель
  • То же, что и выше, за исключением того, что может содержать неправильные дроби

Десятичные

  • Десятичные дроби в дроби (десятые/сотые)
  • Десятичные числа в смешанные числа (десятые/сотые)
  • Дроби до десятичных дробей
  • Смешанные числа до десятичных знаков

Десятичное сложение

  • Сложите мысленно (1 десятичная цифра) — легко
  • Сложите мысленно (1 десятичная цифра) — средний
  • Сложите мысленно (1 десятичная цифра) — пропущено сложение
  • Один
    в слагаемом 1 десятичная цифра, в другом 2
  • Дополнения могут содержать одну или две десятичные цифры — вызов
  • .

  • Добавьте два десятичных знака, написав их друг под другом
    (добавить в столбцы)

Десятичное вычитание

  • Вычтите мысленно (1 десятичная цифра) — легко
  • Вычтите мысленно (1 десятичная цифра) — средний
  • Вычесть
    мысленно (1 десятичная цифра) — отсутствует уменьшаемое/вычитаемое
  • Один
    число имеет 1 десятичную цифру, другое имеет 2
  • Числа могут иметь одну или две десятичные цифры — вызов
  • Вычтите два десятичных знака, написав их друг под другом
    (вычесть в столбцах)


Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто
щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:

Меню математических листов

1 -й класс
2 -й класс
3 -й класс
4 -й класс
5 -й класс
6 -й класс
7 -й класс

Рабочие листы
. : сложение,
вычитание, умножение
и деление (включая целые числа)

Римские цифры
Разрядное значение и
экспоненциальное представление
округление
Время (часы)
Традиционные единицы измерения
Метрические единицы измерения

Классификация треугольников
Классификация четырехугольников
Площадь и периметр прямоугольников
Площадь треугольников и многоугольников
Координатная сетка, движения, отражения
Круг

Австралийские деньги

6 Деньги

Британские деньги
Европейские деньги
Южноафриканские деньги

Рабочие листы дробей 1
Рабочие листы дробей 2
Сложение дробей
Сравнение дробей
Эквивалентные дроби
Разложение на простые множители / коэффициенты
GCF / LCM
Калькулятор дробей

Десятичные рабочие листы
Десятичное умножение
Десятичное разделение
Фракция/Десятичная
Десятичные закругления

процент/десятичный
процент Zero
.
Задачи на соотношение слов
Порядок операций
Переменные выражения
Вычисление выражений
Упрощение выражений
Линейные уравнения
Линейные неравенства
Скорость, время и расстояние
Графики и наклон

Калькулятор уравнений
Редактор уравнений

Математические задачи и решения

Проблема 1
Продавец днем ​​продал в два раза больше груш, чем утром.
Если он продал в тот день 360 кг груш, то сколько
килограммов он продал утром и сколько днем?

Задача 2 Мэри, Питер и Люси собирали каштаны. Мэри собрала в два раза больше каштанов, чем Питер. Люси выбрала
на 2 кг больше, чем в Питере. Вместе втроем они собрали 26 кг каштанов. Сколько килограммов набрал каждый из них?

Задача 3
София закончила $\frac{2}{3}$ книги. Она подсчитала, что прочла на 90 страниц больше, чем ей еще предстоит прочитать. Какой длины ее книга?

Проблема 4
Поле можно вспахать 6 тракторами за 4 дня. Когда 6 тракторов работают вместе, каждый из них пашет
120 га в день. Если два трактора были перемещены на другое поле,
тогда оставшиеся 4 трактора могли вспахать то же поле за 5 дней.
Сколько гектаров в день вспахал бы тогда один трактор?

Задача 5
Ученик выбрал число, умножил его на 2, затем вычел из результата 138 и получил 102. Какое число он выбрал?

Задача 6
Я выбрал число и разделил его на 5. Затем я вычел из результата 154 и получил 6. Какое число я выбрал?

Задача 7
Расстояние между двумя городами 380 км. В этот же момент навстречу друг другу начинают двигаться легковой и грузовой автомобиль.
разные города. Они встречаются через 4 часа. Какова их скорость, если автомобиль едет на 5 км/ч быстрее грузовика?

Проблема 8
Одна сторона прямоугольника на 3 см короче другой стороны. Если длину каждой стороны увеличить на 1 см, то площадь прямоугольника
увеличится на 18 см 2 . Найдите длины всех сторон.

Задача 9
В первый год две коровы дали 8100 литров молока. Второй год их производство увеличилось
на 15% и 10% соответственно, а общее количество молока увеличилось до
9100 литров в год. Сколько литров молока надоили от каждой коровы в год?

Проблема 10
расстояние между станциями А и В составляет 148 км. Со станции А в сторону станции В выехал скорый поезд со скоростью 80 км/ч. В то же
В это время из станции В в сторону станции А выехал товарный поезд со скоростью 36 км/ч. Они встретились на станции С в 12 часов дня, и к тому времени
скорый поезд стоял на промежуточной станции 10 мин, а товарный поезд стоял 5 мин. Найти:
а) Расстояние между станциями С и В.
б) Время, когда товарный поезд покинул станцию ​​В.

Задача 11
Сьюзен едет из города А в город Б. После двух часов езды она
заметил, что она преодолела 80 км, и подсчитал, что если она продолжит
двигаясь с той же скоростью, она опоздала бы на 15 минут. Так
она увеличила скорость на 10 км/ч и прибыла в город Б на 36 минут раньше.
чем она планировала.
Найдите расстояние между городами A и B.

Задача 12
Чтобы доставить заказ вовремя, компания должна производить 25 деталей в день. После изготовления 25 частей в день на 3
дней компания начала производить на 5 деталей в день больше, а к последнему дню работы было произведено на 100 деталей больше, чем планировалось.
Узнайте, сколько деталей изготовила компания и сколько дней это заняло.

Задача 13
В седьмом классе 24 ученика. Во дворе школы решили посадить березы и розы. Пока каждая девушка посадила по 3
розы, каждые три мальчика посадили по 1 березке. К концу дня они посадили растения на 24 доллара. Сколько берез и роз посажено?

Задача 14
Автомобиль выехал из города А в город В, двигаясь со скоростью V = 32 км/ч. Через 3 часа в пути водитель остановился на 15 минут в городе С. Из-за
дорога закрыта, ему пришлось изменить маршрут, увеличив продолжительность поездки на 28 км. Он увеличил скорость до V = 40 км/ч, но все равно опоздал на 30 мин. Найти:
а) Расстояние, которое проехал автомобиль.
b) Время, которое потребовалось, чтобы добраться из C в B.

Задача 15
Если фермер хочет вовремя вспахать поле, он должен вспахать 120 гектаров в день. По техническим причинам он вспахал только 85 га в день, следовательно, ему пришлось пахать на 2 дня больше, чем он планировал, и он
осталось 40 га. Какова площадь поля фермы и сколько дней планировал работать фермер изначально?

Задача 16
Плотник обычно делает определенное количество
части за 24 дня. Но он смог увеличить свою производительность на 5 частей в день, и поэтому он
он не только закончил работу всего за 22 дня, но и сделал 80 дополнительных деталей. Сколько частей состоит
плотник обычно делает в день и сколько штук он делает за 24 дня?

Задача 17
Байкер преодолел половину расстояния между двумя городами за 2 часа 30 минут.
После этого он увеличил скорость на 2 км/ч. Вторую половину дистанции он преодолел за 2 часа 20 минут. Найдите расстояние между двумя городами
и начальная скорость велосипедиста.

Задача 18
Поезд прошел половину пути между станциями А и В со скоростью 48 км/ч, но затем ему пришлось остановиться на 15 мин. Чтобы составить
за задержку он увеличил скорость на $\frac{5}{3}$ м/сек и прибыл на станцию ​​B вовремя.
Найдите расстояние между двумя станциями и скорость поезда после остановки.

Задача 19
Элизабет может выполнить определенную работу за 15 дней, а Тони может выполнить только 75%
эту работу в то же время. Тони несколько дней работал один, а затем к нему присоединилась Элизабет, так что они закончили оставшуюся часть работы.
работа за 6 дней, работая вместе.
Сколько дней проработал каждый из них и какой процент работы выполнил каждый из них?

Задача 20
Фермер планировал вспахать поле, выполнив 120
гектаров в сутки. После двух дней работы он увеличил свою дневную производительность на 25% и закончил работу на два дня раньше срока.
а) Какова площадь поля?
б) За сколько дней фермер выполнил работу?
в) За сколько дней фермер планировал выполнить работу?

Задача 21
Для скашивания травяного поля бригада косарей планировала обработать 15 га в день. Через 4 рабочих дня они увеличили суточную производительность на
$33 \times \frac{1}{3}\%$ и закончили работу на 1 день раньше, чем планировалось.
А) Какова площадь травяного поля?
Б) За сколько дней выкосили все поле?
C) Сколько дней изначально было запланировано на эту работу?
Подсказка : Смотрите задачу 20 и решайте сами.
Ответ: А) 120 га; Б) 7 дней; в) 8 дней.

Задача 22
Поезд едет со станции А на станцию ​​В. Если поезд уходит со станции А
и двигаясь со скоростью 75 км/ч, он прибывает на станцию ​​В на 48 минут раньше запланированного срока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *